Руководства, Инструкции, Бланки

Нацбанк Рт Официальный Сайт Руководство img-1

Нацбанк Рт Официальный Сайт Руководство

Рейтинг: 4.2/5.0 (1574 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК РТ, г

НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК РТ

Регистрация компании:
Организация НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК РТ зарегистрирована 24 июня 1991 года. Регистратор – Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве.

Организационно-правовая форма:
Представительства и филиалы

Классификация по ОКОГУ:
Центральный банк Российской Федерации Банк России

Вид собственности:
Федеральная собственность

ОГРН: 1037700013020
ИНН: 7702235133
КПП: 770201001
ОКПО: 09265007

Отзывов на данную компанию не найдено.

Телефон: (8432) 35-05-06, (8432) 35-05-07, (8432) 35-05-00
Факс: (8432) 36-90-80
E-mail: nbrt@nb.kazan.ru
Веб-сайт: —

Адрес: 420013, г. КАЗАНЬ, ул. БАУМАНА, д. 37

НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК РТ, краткая справка

Компания зарегистрирована 24 июня 1991 года (Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве). Полное название: НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, ОГРН: 1037700013020, ИНН: 7702235133. Регион: Татарстан, республика, г. Казань. Организация НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК РТ расположена по адресу: 420013, г. КАЗАНЬ, ул. БАУМАНА, д. 37. Основной вид деятельности: "Финансовое посредничество / Деятельность Центрального банка Российской Федерации".

Если вы считаете, что информация о компании, размещенная на этой странице устарела, неверна или каким-то образом ущемляет ваши права — сообщите нам об этом по адресу support@querycom.ru — и мы примем необходимые меры.

Заказать бизнес-анализ Бизнес-анализ по компании включает:
  • Общие данные
  • Регистрационные данные
  • Отраслевые данные
  • Руководство и список основных акционеров
  • Данные по выручке и рентабельности
  • Информацию по кредитам

Заказать бизнес-анализ по НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК РТ

Регистрация на «Кверикоме»
Оформите подписку на наш проект, и вы получите доступ к информации по 5,5 миллионам фирм и организаций.

Видео

Другие статьи

Нацбанк рт официальный сайт руководство

К компетенции Общего собрания акционеров относятся следующие вопросы:

  1. внесение изменений и дополнений в Устав Банка или утверждение Устава Банка в новой редакции;
  2. реорганизация Банка;
  3. ликвидация Банка, назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
  4. избрание членов Наблюдательного совета Банка, досрочное прекращение их полномочий;
  5. избрание Президента, Председателя Правления Банка и досрочное прекращение его полномочий;
  6. избрание членов Ревизионной комиссии Банка и досрочное прекращение их полномочий;
  7. определение количества, номинальной стоимости, категории (типа) объявленных акций и прав, предоставляемых этими акциями;
  8. увеличение уставного капитала путем увеличения номинальной стоимости акций;
  9. увеличение уставного капитала путем размещения дополнительных акций посредством закрытой подписки;
  10. увеличение уставного капитала путем размещения дополнительных акций по открытой подписке в случае, если количество дополнительно размещаемых по открытой подписке акций составляет более 25 процентов ранее размещенных Банком обыкновенных акций;
  11. увеличение уставного капитала путем размещения дополнительных акций посредством открытой подписки в случае, если количество дополнительно размещаемых посредством открытой подписки акций составляет не более 25 процентов ранее размещенных Банком обыкновенных акций, и Наблюдательный совет Банка не достиг единогласия при решении этого вопроса;
  12. размещение посредством закрытой подписки облигаций, конвертируемых в обыкновенные акции, и иных эмиссионных ценных бумаг, конвертируемых в обыкновенные акции;
  13. размещение посредством открытой подписки облигаций, конвертируемых в обыкновенные акции, и иных эмиссионных ценных бумаг, конвертируемых в обыкновенные акции, составляющие более 25 процентов ранее размещенных Банком обыкновенных акций;
  14. уменьшение уставного капитала Банка путем уменьшения номинальной стоимости акций, приобретения Банком части акций в целях сокращения их общего количества, а также погашения приобретенных или выкупленных Банком акций;
  15. назначение аудиторской организации Банка;
  16. выплата (объявление) дивидендов, по результатам первого квартала, полугодия, девяти месяцев финансового года;
  17. утверждение годовых отчетов, в том числе годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Банка, а также распределение прибыли (в том числе выплата (объявление) дивидендов, за исключением прибыли, распределенной в качестве дивидендов по результатам первого квартала, полугодия, девяти месяцев финансового года) и убытков Банка по результатам финансового года;
  18. определение порядка ведения Общего собрания акционеров;
  19. дробление и консолидация акций, размещение эмиссионных ценных бумаг путем конвертации;
  20. принятие решений об одобрении сделок, в которых имеется заинтересованность, в случаях, предусмотренных федеральным законом;
  21. принятие решений об одобрении крупных сделок в случаях, предусмотренных федеральным законом;
  22. принятие решения об участии в ассоциациях и иных объединениях коммерческих организаций;
  23. утверждение внутренних документов Банка: Положения об Общем собрании акционеров, Положения о Наблюдательном совете Банка, Положения о Правлении, Положения о Ревизионной комиссии, Положения о вознаграждениях и компенсациях, выплачиваемых членам Наблюдательного совета Банка;
  24. решение иных вопросов, предусмотренных федеральным законом и настоящим Уставом.

Вопросы, отнесенные к компетенции Общего собрания акционеров, не могут быть переданы на решение исполнительным органам Банка. Вопросы, отнесенные к компетенции Общего собрания акционеров, не могут быть переданы на решение Наблюдательному совету Банка, за исключением вопросов, предусмотренных федеральным законом.

Наблюдательный совет осуществляет общее руководство деятельностью Банка, за исключением решения вопросов, отнесенных Уставом Банка к компетенции Общего собрания акционеров

  1. определение приоритетных направлений деятельности Банка, утверждение Стратегии развития Банка;
  2. созыв годового и внеочередного Общих собраний акционеров, за исключением случаев, когда правом созыва и проведения Общего собрания акционеров наделяются органы и лица в соответствии с федеральным законом;
  3. утверждение повестки дня Общего собрания акционеров;
  4. определение даты составления списка лиц, имеющих право на участие в Общем собрании акционеров, и другие вопросы, отнесенные к компетенции Наблюдательного совета Банка в соответствии с федеральным законом и связанные с подготовкой и проведением Общего собрания акционеров;
  5. увеличение уставного капитала Банка путем размещения дополнительных акций за счет имущества Банка в пределах количества объявленных акций, установленных Уставом Банка;
  6. увеличение уставного капитала Банка путем размещения дополнительных акций посредством открытой подписки в пределах количества объявленных акций, если количество дополнительно размещаемых акций составляет не более 25 процентов ранее размещенных Банком обыкновенных акций;
  7. размещение дополнительных акций, в которые конвертируются размещенные Банком привилегированные акции определенного типа, конвертируемые в обыкновенные акции или привилегированные акции иных типов, если такое размещение не связано с увеличением уставного капитала Банка;
  8. размещение облигаций и иных эмиссионных ценных бумаг в случаях, предусмотренных федеральным законом, за исключением акций;
  9. размещение посредством открытой подписки облигаций, конвертируемых в обыкновенные акции, и иных эмиссионных ценных бумаг, конвертируемых в обыкновенные акции, составляющие не более 25 процентов ранее размещенных Банком обыкновенных акций;
  10. приобретение размещенных Банком акций, облигаций и иных ценных бумаг в случаях, предусмотренных федеральным законом;
  11. образование Правления Банка, назначение членов Правления, заместителей Председателя Правления, включая первых заместителей, из числа кандидатов, предложенных Президентом, Председателем Правления Банка, и досрочное прекращение их полномочий;
  12. рекомендации по размеру дивиденда по акциям и в части установления даты, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов;
  13. утверждение внутренних документов Банка, включая: Положение о системе внутреннего контроля, Положение о Службе внутреннего аудита, Положение о корпоративном секретаре, Кодекс корпоративного управления, Кодекс этики, Положение о дивидендной политике, Положение о резервном фонде, средствах на выплату дивидендов и нераспределенной прибыли, а также других внутренних документов Банка, утверждение которых отнесено к компетенции Наблюдательного совета законодательством, Уставом Банка либо Положением о Наблюдательном совете Банка;
  14. открытие филиалов и представительств Банка и их закрытие; внесение в Устав Банка изменений, связанных с открытием и закрытием филиалов и представительств Банка;
  15. одобрение крупных сделок в случаях, предусмотренных федеральным законом;
  16. одобрение сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, в случаях, предусмотренных федеральным законом;
  17. определение порядка совершения сделок со связанными лицами;
  18. утверждение регистратора Банка и условий договора с ним, а также расторжение договора с ним;
  19. принятие решений об обязанностях членов Наблюдательного совета, включая образование комитетов Наблюдательного совета Банка по отдельным вопросам деятельности Банка; утверждение положений о комитетах Наблюдательного совета; заслушивание отчетов Председателей комитетов Наблюдательного совета о деятельности возглавляемых ими Комитетов; проведение оценки собственной работы и предоставление ее результатов Общему собранию акционеров Банка;
  20. назначение на должность руководителя Службы внутреннего аудита Банка и освобождение его от занимаемой должности, утверждение годового плана проверок Службы внутреннего аудита Банка, рассмотрение отчетов Службы внутреннего аудита о выполнении плана проверок и результатах проверок Банка, проведение оценки на основе отчетов Службы внутреннего аудита соблюдения исполнительными органами Банка стратегий и порядков, утвержденных Наблюдательным советом Банка;
  21. утверждение стратегии управления рисками и капиталом Банка, в том числе в части обеспечения достаточности собственного капитала и ликвидности на покрытие рисков, а также утверждение порядка управления рисками и контроль за реализацией указанного порядка;
  22. утверждение порядка применения банковских методик управления рисками и моделей количественной оценки рисков;
  23. утверждение порядка предотвращения конфликтов интересов, плана восстановления финансовой устойчивости в случае существенного ухудшения финансового состояния Банка, плана действий, направленных на обеспечение непрерывности деятельности и (или) восстановление деятельности Банка в случае возникновения нестандартных и чрезвычайных ситуаций;
  24. периодическое заслушивание отчетов Президента, Председателя Правления Банка о деятельности Банка. Порядок представления отчетов Президента, Председателя Правления Банка о деятельности Банка определяется Наблюдательным советом;
  25. утверждение условий договоров между Банком и Президентом, Председателем Правления, членами Правления Банка, в том числе определение размеров выплачиваемых им вознаграждений и компенсаций, а также утверждение кадровой политики Банка и политики в области оплаты труда работников Банка;
  26. принятие решения о приостановлении полномочий Президента, Председателя Правления Банка и образование временного единоличного исполнительного органа Банка. Решение об этом принимается в порядке, предусмотренном федеральным законом;
  27. назначение на должность корпоративного секретаря Банка и освобождение его от занимаемой должности, осуществление контроля за практикой корпоративного управления в Банке;
  28. рекомендации по размеру выплачиваемых членам Ревизионной комиссии Банка вознаграждений и компенсаций;
  29. обращение с заявлением о листинге акций Банка и (или) эмиссионных ценных бумаг Банка, конвертируемых в акции Банка;
  30. иные вопросы, предусмотренные действующим законодательством и Уставом Банка.

Руководство текущей деятельностью Банка осуществляется Президентом, Председателем Правления Банка и Правлением Банка.

К компетенции Правления Банка относятся вопросы руководства текущей деятельностью Банка, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Общего собрания акционеров и Наблюдательного совета Банка.

Правление Банка в соответствии с возложенными на него задачами:

  1. предварительно обсуждает вопросы, подлежащие рассмотрению Общим собранием акционеров и Наблюдательным советом Банка, в том числе годовые отчеты, включая годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность Банка, подготавливает по ним проекты соответствующих решений; организует выполнение решений Общего собрания акционеров и Наблюдательного совета Банка;
  2. обсуждает отчеты руководителей подразделений центрального аппарата Банка и руководителей территориальных банков об итогах деятельности за соответствующие периоды и об итогах работы по конкретным направлениям банковской деятельности;
  3. определяет политику Банка в сфере управления рисками, обеспечивает условия для ее эффективной реализации, организует процесс управления рисками в Банке, определяет подразделения, ответственные за управление отдельными видами рисков;
  4. организует внедрение в практику работы подразделений Банка наиболее прогрессивных банковских технологий, осуществляет реализацию проектов по комплексной автоматизации банковских работ, обеспечивает создание современной банковской инфраструктуры;
  5. организует и проводит в установленном порядке работу по совершенствованию сети филиалов и других обособленных подразделений Банка, принимает решения об изменении статуса, наименования филиала;
  6. рассматривает и решает вопросы об участии и прекращении участия Банка в других организациях, за исключением принятия решения об участии в ассоциациях и иных объединениях коммерческих организаций;
  7. утверждает процентные ставки по вкладам физических лиц;
  8. рассматривает состояние учета, отчетности и внутреннего контроля в Банке, заслушивает отчеты руководителей филиалов и других обособленных подразделений Банка по результатам ревизий и проверок их деятельности, принимает решения по этим вопросам;
  9. осуществляет контроль за соблюдением подразделениями Банка федеральных законов и иных нормативных правовых актов;
  10. устанавливает систему оплаты труда в Банке;
  11. утверждает кандидатов на должности председателей территориальных банков, рассматривает вопросы об освобождении от должности председателей территориальных банков; рассматривает предложения о награждении наиболее отличившихся работников Банка государственными наградами Российской Федерации;
  12. утверждает внутренние документы, регулирующие текущую деятельность Банка, в том числе определяющие политику Банка в различных областях деятельности, управление банковскими рисками, работу коллегиальных рабочих органов Банка, за исключением внутренних документов, утверждение которых отнесено к компетенции Общего собрания акционеров и Наблюдательного совета Банка;
  13. образует коллегиальные рабочие органы, в том числе коллегии, комитеты Банка, утверждает положения о них и устанавливает их компетенцию, в том числе по утверждению внутренних документов Банка, определяющих правила, процедуры, порядок проведения банковских операций и других сделок, порядок взаимодействия структурных подразделений центрального аппарата Банка, его филиалов;
  14. утверждает положения о филиалах и представительствах Банка;
  15. принимает решение о назначении временного управления или уполномоченного представителя Банка по управлению филиалом (территориальным банком и отделением);
  16. рассматривает и решает другие вопросы деятельности Банка.

К компетенции Президента, Председателя Правления Банка относится решение всех вопросов текущей деятельности Банка, в том числе:

  1. обеспечение выполнения решений Общих собраний акционеров и Наблюдательного совета Банка;
  2. внесение предложений Наблюдательному совету Банка по составу Правления Банка, в том числе по кандидатурам первых заместителей Председателя Правления, заместителей Председателя Правления Банка;
  3. организация работы Правления Банка;
  4. председательство на заседаниях Правления Банка, подписание протоколов заседаний и решений, принятых Правлением Банка;
  5. распределение обязанностей между первыми заместителями Председателя Правления, заместителями Председателя Правления Банка и членами Правления Банка;
  6. представительство Банка без доверенности во всех учреждениях, предприятиях и организациях как на территории Российской Федерации, так и за рубежом;
  7. совершение без доверенности сделок и иных юридических действий от имени Банка;
  8. утверждение внутренних документов Банка, не отнесенных к компетенции Общего собрания акционеров, Наблюдательного совета и Правления Банка;
  9. осуществление в отношении работников Банка прав и обязанностей работодателя, предусмотренных трудовым законодательством;
  10. заключение, изменение и расторжение трудовых договоров с работниками центрального аппарата, руководителями филиалов, представительств Банка по установленной номенклатуре;
  11. поощрение работников Банка за добросовестный эффективный труд, привлечение работников к материальной и дисциплинарной ответственности;
  12. утверждение организационной структуры, штатного расписания и схемы должностных окладов, положений о структурных подразделениях центрального аппарата Банка, штатного расписания представительств Банка;
  13. утверждение ежеквартального отчета по ценным бумагам;
  14. утверждение отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг;
  15. принятие решений о дате начала размещения облигаций, о приобретении облигаций по требованиям владельцев и (или) по соглашению с их владельцами, об установлении дохода по облигациям, а также по иным вопросам, связанным с обращением облигаций, не отнесенным законодательством к компетенции иных органов управления Банка;
  16. определение порядка работы с информацией, отнесенной к коммерческой тайне Банка, и ответственности за нарушение порядка работы с ней;
  17. решение иных вопросов текущей деятельности Банка, не отнесенных к компетенции Общего собрания акционеров, Наблюдательного совета Банка или Правления Банка.

Бесплатный звонок по России 8 (800) 555 55 50

Для корректной работы сервиса
в браузере необходимо включить поддержку JavaScript

Национальный банк Республики Татарстан

Национальный банк Республики Татарстан

Если о банке можно было бы говорить как о человеке, то можно было бы сказать, что Государственный банк в Казани сделал блестящую карьеру. До революции здесь было Отделение, после революции. Контора, сейчас. Национальный банк.

В 1864 году в столице Казанской губернии было открыто Отделение Государственного банка. Это было одно из первых подразделений учрежденного в 1860 году Указом Александра II Государственного банка, что свидетельствовало о значении Казанской губернии в экономике и культуре центральной части России. История динамичного развития Казанского отделения Госбанка в дореволюционный период связана с деятельностью целой плеяды замечательных управляющих. Все девять, от самого первого. В. П. Безобразова до последнего. И. А. Тихенко, были образованными, деятельными организаторами финансового дела, удостоенными высоких наград.

Десятый управляющий, статский советник П. А. Марьин, заявивший о своей лояльности к советской власти, стал настоящим героем, спасая золотой запас страны, который хранился в подвалах Казанского банка. Инвалид, у него не было ноги, он не бросил доверенные ему ценности, когда их захватили белочехи, и сопровождал "золотой эшелон" в его долгом и опасном пути по тылам гражданской войны - через всю Сибирь. 3 мая 1920 года золото в 13 вагонах (346 тонн) вернулось в Казань.

Мы почти ничего не знаем о людях, возглавлявших Казанскую контору Государственного банка в первые советские годы. Многие из тех, кто работал в тридцатые годы, были репрессированы. Некоторые уволены, тем не менее, и в жесткой системе советского Госбанка работали настоящие профессионалы. Однако, банк работал, оперативно реагировал на все требования экономического развития республики. Кредитные вложения в хозяйство Татарии превышали ассигнования из бюджета, были основным источником восполнения финансовых ресурсов предприятий.

Сейчас Национальный банк Республики Татарстан является неотъемлемой составной частью банковской системы Российской Федерации.

В Приволжском федеральном округе Татарстан первый по количеству банков. 24 коммерческих банка и одна небанковская кредитная организация занимают свои ниши, все они востребованы. В республике 9 крупных банков, уставный капитал которых больше 150 млн. рублей. Собственные средства банков превысили 7 млрд. рублей. Кредитные вложения банков в экономику республики составляют почти 62 миллиарда рублей.

Национальный банк РТ. это слаженный механизм аппарата управления, 16 расчетно-кассовых центров и 21 отдел РКЦ, базовый Региональный центр информатизации, осуществляющий платежи в режиме реального времени.

В банке бережно относятся к своей истории. Выпущена богато иллюстрированная книга "Банк на все времена", восстановление связи времен. дело вполне реальное. Достроено левое крыло исторического здания отделения Госбанка, которое построил однокрылым его дореволюционный предшественник действительный статский советник А. Ф. Квецинский. Обновленное здание Национального банка не только украсило собой город. Сама по себе эта реконструкция символизирует обновление банка как такового. Обретение им второго крыла - символ восстановления его сути, полноценности. С одним крылом не полетишь.

Таинственные дела происходили осенью 1929 года в Париже, Москве и Казани. Искали золотые клады. 16 сентября во Франции было подписано соглашение с грифом ?секретно? между Госбанком СССР и известным банкирским домом "Р. де Люберзак и К о ". В нем фигурировали 400 ящиков золота в слитках и монетах, платины и других драгоценностей, о которых что-то узнали французы. По осенней грязи в Заказанье двинулись экспедиции кладоискателей. Золота не нашли. Не помогли и настоящие войсковые операции, когда тысячи красноармейцев железными прутами зондировали овраги и урочища.

Всего на 35 дней власть в Казани перешла к антибольшевистскому правительству Комитета членов Учредительного собрания (Комуч) летом 1918 года, и именно с этим периодом связан наиболее драматический эпизод в истории золотого запаса России. Сосредоточенные в Казани в безопасном удалении от германского фронта 80 тысяч пудов (около 1300 тонн) драгоценностей в считанные недели оказались в эпицентре боевых действий. Предполагалось переправить содержимое кладовых казанского банка в Нижний Новгород. К казанским пристаням прибыла специальная экспедиция: четыре буксира с четырьмя бар­жами и два моторных катера. Но за сутки до захвата Казани войсками Комитета Учредительного собрания. Комуча эвакуацию осуществить было физически невозможно. Телеги были слишком медленным видом транспорта, а грузовиков в распоряжении казанских властей было всего четыре. По некоторым сведениям, эти двухтоннки вывезли часть золота в сторону Вятских Полян, где оно и исчезло бесследно.

Но прежде чем победители полностью взяли город под свой контроль, центр Казани оказался ?ничейной? территорией. Около часа дня, когда стих бой в районе Рыбнорядской площади и латышские стрелки под командованием Яниса Берзиня отступили от здания банка, толпа горожан ворвалась в него и начала грабеж. Как ни странно, но в результате этой стихийной "экспроприации? пропало довольно мало. Находящаяся в лихорадочном возбуждении толпа мешала самой себе. Узкая винтовая лестница, ведущая в подземную кладовую банка, сталкивала и тормозила стремящихся вниз грабителей и спешащих наверх счастливчиков с ведрами золотых монет. У сейфов и стеллажей была свалка, люди дрались. Около трех часов дня банк был окружен чешскими легионерами, толпа рассеяна, ценности взяты под охрану.

Через две недели оправившиеся от удара войска Красной Армии под командованием самого Льва Троцкого повели борьбу за Казань. На этот раз эвакуацией оставшихся в банке ценностей пришлось озаботиться комучевцам. Они не повторили ошибки красных, времени зря не теряли и на двух вооруженных пароходах отправили в Самару золото номинальной стоимостью 645 533 893 рубля 21 копейка и на 100 млн. кредитных билетов, а еще груз серебра, платины и иных ценностей. Всего на сумму в 1,1 млрд. дореволюционных рублей. Из Самары золотой запас попал в Уфу, потом в Омск.

Эта история впоследствии стала сюжетом для книг и кинокартин, продолжая до сих пор привлекать к себе внимание историков и исследователей.

Информация взята с сайта Банка России - www.cbr.ru

Богачев уходит вместе с Нацбанком РТ

Богачев уходит вместе с Нацбанком РТ

Легендарный «татарстанский Геракл», как называют Евгения Богачева в банковском сообществе, похоже, покидает пост председателя Нацбанка РТ, который понизил свой ранг до татарстанского отделения Волго-Вятского ГУ Банка России. В Нацбанке «Вечерней Казани» сообщили, что «официально приказа еще нет», но информацию об уходе Богачева опровергать не стали. Сам главный банкир оказался сегодня неуловим.

73-летний Евгений Богачев стоял во главе Нацбанка РТ 21 год, то есть практически со времени формирования главного регулятора банковского рынка Татарстана. Именно он был главным архитектором этого рынка: вначале - закрытого, насколько это было возможно, от банков-«варягов», затем - открывавшегося по мере того, как татарстанские банки сами успевали набрать вес. Похоже, эта стратегия себя оправдала: за два десятилетия, на которые пришлись кризис неплатежей, дефолт 1998-го и кризис 2008-09 гг. громких скандалов, связанных с местными кредитными организациями, почти не было.

Богачева считают автором идеи создания Резервного фонда президента РТ. Между делом он внес вклад и в архитектуру в буквальном смысле: при нем здание Нацбанка РТ в центре Казани в придачу к правому, историческому, обрел и левое крыло - до революции эта часть здания казанской конторы Госбанка России так и не была построена из-за того, что мешал расположенный тут частный дом.

Уход Евгения Богачева, долгие годы бывшего символом стабильности татарстанской банковской системы, пришелся на очередной кризис. Последние санкции Евросоюза существенно урезали приток в банковскую систему России денег из-за рубежа. Кстати, председатель Нацбанка РТ всегда высказывался за осторожность банков в заграничных операциях и настаивал, чтобы больше кредитовали местных производителей.

Исполнять обязанности руководителя реорганизованного банковского регулятора в Татарстане назначена Наиля Гильмутдинова. До этого она была заместителем Евгения Богачева.

Надеюсь, ребеночку найдутся приемные родители в самое ближайшее время. А настоящих надо найти, лишить родительских прав да еще и привлечь к ответственности за оставление в опасности!

Если вы имеете в виду насаждение ЕГЭ извне (как говорят, через "агентов влияния США"), то может оно так и есть - судя по высказываниям нового министра образования РФ. Так не могу понять ЕГЭ - это поднатаска детишек, как собак охотничьих и служебных или все таки это.

  • Колян Наумов

    Вообще народ опустился.

    С горя как бы чего не случилось, типа БАШКОЙ об стенку или во все тяжкие. но думаю это теперь ПРОБЛЕМА НАРОДА Татарстана. придется нам скинуться деньгами или скинуть последние штаны. Они же этого не переживут, а ( боярыня ) самая ЖАДНАЯ хозяйка сельпо бехетле видимо с.

  • Нацбанк рт официальный сайт руководство - Файловый архив

    Руководство министерства
    • Просмотров: 962 | Читателей: 145 | Автор: #92056
    Аналитическое обозрение основные тенденции в экономике и денежно-кредитной сфере республики беларусь заянварь сентябрь2015г. Нового руководителя национального банка республики татарстан представили сегодня коллективу учреждения.
    • Аналитическое обозрение основные тенденции в экономике и денежно-кредитной сфере республики беларусь заянварь июль2015г.
    • Которая делает всем все назло из своей вредности!
    • Добавить новый отзыв об организации национальный банк республики татарстан владимирский хлебокомбинат, известный производитель хлебобулочных изделий из г.
    • В мероприятии приняли участие президент республики татарстан рустам минниханов, первый заместитель председателя центрального банка российской федерации георгий лунтовский и другие.
    Руководство

    По его словам, это - заслуга как руководства республики, так и руководства нацбанка рт. Национальный банк таджикистана проводит очередной аукцион ценных бумаг банка с начальным порогом процентной ставки по доходности свыше 5 годовых года. С 1996 по 1997 год - заместитель главы администрации московского района г. Если вы хотите внести дополнительную расширенную информацию о компании в вашу визитную карточку, напишите письмо. Cвидетельство о регистрации сми эл 77-8961 от г.

    1. Производство и торговля у посетителей интернет-ресурса есть возможность купить или продать товар по более выгодной цене.
    2. Об утверждении национальным банком республики беларусь перечня памятных монет, планируемых к выпуску на 2016 год.
    3. Динамика средней ставки рефинансирования национального банка республики беларусь за 2015 г.
    4. Он также уточнил, что подобное назначение осуществляется впервые когда руководитель нацбанка рт является еще и заместителем начальника волго-вятского главного управления банка россии.

    Национальный банк республики беларусь выпускает в обращение памятные монеты шлях скарыны. Аналитическое обозрение основные тенденции в экономике и денежно-кредитной сфере республики беларусь заянварь июнь2015г. Справочник содержит телефоны отдела кадров, адреса салонов, магазинов или филиалов. Информация о динамике рынка документарных операций в республике беларусь в 2014 году.

    Аналитическое обозрение основные тенденции в экономике и денежно-кредитной сфере республики беларусь заянварь август2015г. Сегодня татарстан занимает третье место в стране по развитию банковского сектора, отметил он. С 1990 по 1993 год - госналогинспектор, старший госналогинспектор в гни по советскому району г.

    Рейтинг: 90 / 100
    при: 27 голосах.

    Другие новости по теме:

    • Справочник профессий скачать
    • Инструкция по сборке коляски зиппи
    • Лоратадин сироп инструкция по применению
    • Инструкция для сторожей по пожарной безопасности
    • Руководство по эксплуатации хендай элантра 2008
    • Должностная инструкция горничной горничной

    Руководство ПАО «АК БАРС» БАНК

    Руководство

    С наилучшими пожеланиями,
    Председатель Совета директоров ПАО «АК БАРС» БАНК
    Валерий Юрьевич Сорокин

    Уважаемые акционеры, партнеры и клиенты Банка!

    «АК БАРС» Банк продолжает уверенно следовать намеченным курсом стратегического развития. Учитывая реальную ситуацию на рынке банковских услуг, свои конкурентные позиции и ресурсные возможности, ориентируясь на лучший опыт российских и международных банков, «АК БАРС» Банк работает над повышением коммерческой эффективности своей деятельности. Придерживаясь клиентоориентированного подхода к ведению бизнеса, Банк осваивает новые каналы продаж на всей территории своего присутствия, применяет мировые стандарты корпоративного управления и переходит на качественно новый уровень обслуживания своих клиентов.

    Внедряя передовые банковские технологии, «АК БАРС» Банк следует традиционным корпоративным ценностям: таким как высокий профессионализм, ответственность и открытость к обществу. Банк укрепляет свою репутацию в российском и международном бизнес-сообществе, следуя принципам социальной ответственности бизнеса. Ежегодно Банком выделяются средства на поддержку социально значимых республиканских проектов, общественных организаций и благотворительных фондов.

    Взвешенная стратегия развития, уникальные знания и опыт, плодотворная работа сплоченного коллектива профессионалов, нацеленность на результат позволяют нам с уверенностью и оптимизмом смотреть в будущее. Я благодарю Вас, уважаемые партнеры, за плодотворное сотрудничество, поддержку и доверие.

    Председатель Правления ПАО «АК БАРС» БАНК
    Зуфар Фанилович Гараев

    С наилучшими пожеланиями,
    Председатель Правления

    ПАО «АК БАРС» БАНК
    Зуфар Фанилович Гараев

    Уважаемые акционеры, партнеры и клиенты Банка!

    Более 20 лет «АК БАРС» Банк идет по пути поступательного развития, подтверждая статус профессионального, современного и активно реагирующего на изменения потребностей клиентов финансового института. За это время Банк зарекомендовал себя как гарант надежности и стабильности для более 3,2 миллионов клиентов по всей России, более 65 тысяч из которых — представители малых, средних и крупных компаний.

    У «АК БАРС» Банка есть все необходимые ресурсы, чтобы успешно противостоять вызовам, стоящим сегодня перед банковским сектором и экономикой в целом. Большое внимание уделяется развитию каналов дистанционного обслуживания, оптимизации бизнес-процессов, улучшению качества обслуживания клиентов и повышению эффективности работы Банка. Стратегия развития «АК БАРС» Банка базируется на составляющих, которые в комплексе обеспечат укрепление его финансового и экономического положения.

    Уважаемые акционеры, партнеры и клиенты «АК БАРС» Банка! Благодарю вас за оказанное доверие! Уверен, что наше сотрудничество будет продолжено.

    Без Нацбанка

    Без Нацбанка. Татарстан лишился одного из последних символов своего суверенитета

    Фото: Архив УАГ г. Казани

    Главный надзорный орган над коммерческими банками Татарстана — Нацбанк РТ — лишился своего самостоятельного статуса и перешел под контроль Волго-Вятского главного управления Банка России. Это, несомненно, отразится на дальнейшем существовании банковской системы и экономики региона

    Сюжеты Банковская система Теги

    1 октября Татарстан лишился одного из последних символов своего суверенитета — завершился процесс преобразования Нацбанка РТ. Ему понизили статус, теперь это Отделение — Национальный банк по Республике Татарстан Волго-Вятского главного управления ЦБ РФ. Закончились 23 года относительной самостоятельности. И хотя участники банковского сообщества уверяют, что основные свои функции новая структура сохранит, неофициально они признают, что банковская система республики может необратимо измениться и сократиться.

    «Реформа века» была объявлена 9 августа 2013 года, когда совет директоров Центрального банка РФ принял решение о реорганизации региональных подразделений. Целью реформирования было заявлено повышение управляемости региональной структуры и качества надзора. «Происходящие в последнее десятилетие процессы сокращения количества обслуживаемых Банком России клиентов, ликвидация расчетно-кассовых центров, централизация ряда функций Банка России на межрегиональном и федеральном уровне, совершенствование банковских технологий создали предпосылки для оптимизации их структуры, — говорилось в сообщении пресс-службы Банка России. — Оптимизация территориальной сети создаст возможность построения более эффективной системы управления, предполагающей унификацию процессов и стандартизацию подходов на основе лучших практик в сфере реализации Банком России своих функций, определенных законом «О Центральном банке РФ».

    На тот момент у Банка России имелось 79 территориальных учреждений — Московское главное территориальное управление, 58 главных управлений по областям, 20 национальных банков и входящие в их состав 503 расчетно-кассовых центра и операционных управления. Вместо этого создали всего восемь главных управлений — по одному на каждый федеральный округ (на базе одного из территориальных учреждений Банка России в соответствующем федеральном округе). Остальные теруправления было решено преобразовать в отделения Банка России с подчинением соответствующему управлению федерального округа.

    Первым появилось главное управление ЦБ по Центральному федеральному округу в Москве, затем началось создание Северо-Западного главного управления ЦБР и Южного главного управления ЦБР. Но в процессе произошли корректировки: территориальное деление по главным управлениям пошло не совсем по границам федеральных округов, Нацбанк Башкортостана и Пермское главное управление вошли в состав Уральского главного управления, а вместо Приволжского было создано Волго-Вятское главное управление со штаб-квартирой в Нижнем Новгороде. В итоге в структуру Волго-Вятского управления вошли главные управления по Кировской, Нижегородской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областям, а также Нацбанки Татарстана, Марий Эл, Мордовии, Удмуртской и Чувашской республик. В результате реформирования уменьшился штат региональных отделений — в Татарстане, к примеру, почти на 10% (67 человек).

    Почему главным по надзору за банками в Волго-Вятском регионе стал именно Нижний Новгород, а не Казань? Тем более что схема реформирования претерпевала изменения — так, первоначально базирование Южного главного управления предполагалось в Ростове-на-Дону, но затем его перенесли в Краснодар.

    Ситуация выглядит странно, ведь банковская система Татарстана является лидером в ПФО. По общему количеству самостоятельных кредитных организаций — 21 банк и одна НКО — она занимает третье место в России после Москвы и Санкт-Петербурга. 19 из 22 кредитных организаций имеют зарегистрированный уставный капитал свыше 150 млн рублей, в том числе у 13 банков этот капитал составляет более полумиллиарда (причем у девяти из них он превышает 1 млрд рублей). По этому показателю банковская система республики — на втором месте в России. Также здесь работают 20 филиалов 18 российских банков. По итогам первого полугодия 2014 года банки, работающие в республике, получили прибыль в размере 11,5 млрд рублей.

    В Нижегородской области, кстати, всего 12 самостоятельных банков. Все эти факторы, видимо, не взяли в расчет при формировании новой региональной модели Банка России. Председатель Нацбанка РТ Евгений Богачев проводил многоэтапные переговоры, было даже подготовлено письмо президента РТ главе Банка России Эльвире Набиуллиной. Но она решила использовать сбербанковскую структурную модель (в возглавляемом ее бывшим шефом Германом Грефом банке также есть Волго-Вятский, Московский, Северо-Западный, Сибирский и Уральский банки). А может быть, просто решила не отдавать приоритет национальной республике, тем более — бывшему «суверенному» Татарстану. Поэтому и создали Волго-Вятское ГУ на межрегиональной основе.

    Еще в январе 2013 года сотрудники Нацбанка РТ, которые осуществляли инспекционные проверки банков, вошли в состав базирующейся в Нижнем Новгороде Межрегиональной инспекции по ПФО. В итоге теперь в Казани, как и 150 лет назад, работает отделение госбанка.

    7 октября стало известно, что новым Нацбанком теперь будет управлять новый руководитель — Мидхат Шагиахметов. экс-министр экономики РТ. Евгений Богачев, более 20 лет возглавлявший Нацбанк РТ, вышел в отставку, сообщила пресс-служба казанского Кремля. Интересно, что Мидхат Шагиахметов будет одновременно являться и заместителем начальника Волго-Вятского главного управления Банка России. Подобное назначение осуществляется впервые.

    Своей суверенной атрибутики Татарстан лишался постепенно: сначала провозглашавшей регион «субъектом международного права» конституции, затем законодательства, которое было приведено в соответствие федеральным законам. В прошлом также остались различные налоговые и финансовые преференции, собственный вкладыш к российскому паспорту. А теперь туда ушел и самостоятельный Нацбанк республики. Что в остатке? Договор о разграничении предметов ведения между Россией и Татарстаном, ну и пост президента, которого уже нет в других национальных регионах.

    Официально местные банкиры уверяют, что больших изменений в работе Нацбанка и, соответственно, в их деятельности не произойдет. Отделение — Национальный банк по Республике Татарстан сохранит такие свои основные задачи, как проверка и сбор отчетности (ведь он больше отвечает за технические функции), а вся банковская политика формируется в Москве. Одновременно они признают, что случись подобная реформа лет 15 назад, такой сильной сложившейся банковской структуры, как существующая, Татарстану было бы не видать.

    Сам эксглава Нацбанка РТ не раз отмечал, что банковская система республики пережила четыре крупных банковских кризиса, особенно тяжелые — в 1991–1993 годах. И за это время Татарстан не потерял ни одного банка. Действительно, в 2008 году в разгар мирового финансового кризиса была остановлена паника вкладчиков, забирающих деньги из «Татфондбанка», а вскоре произвели эмиссию акций, и банк на 25% стал принадлежать правительству республики. Из последнего — санация банка «БТА-Казань». Нацбанк смог найти схему финансирования и инвестора для банка.

    Директор сети оперофисов по Республике Татарстан оперофиса «Казанский» Поволжского филиала ЗАО «Райффайзенбанк» Ильдар Рахматуллин отмечает, что в республике сложилась мощная банковская система. Ее характеризуют очень сильные местные банки, не в каждом регионе такие есть. Тут можно говорить о роли личности в истории — заслуг Евгения Богачева в создании такой сильной банковской системы не отнимешь. Было создано разумное сочетание надзора и помощи: нужно — помогут, нужно — накажут. Но не смертельно.

    Вице-президент ассоциации региональных банков России, главный редактор агентства Bankir.Ru Ян Арт оценивает нынешний статус Нацбанка РТ как «региональное надзорное подразделение ЦБ РФ второго уровня». Для татарстанских банков, по его мнению, это скорее негативно. Команда Богачева плотно работала с банками, входя в их проблемы. После реорганизации ЦБ РФ власти Татарстана лишатся возможности влиять на регулирование республиканской банковской системы на местном уровне и на надзорные требования, предъявляемые к местным банкам. С другой стороны, исчезнет некий «блат» для некоторых банков, но подобные отношения для сохранения банковской системы — не всегда плохо. Теперь, по его словам, работающим в Татарстане банкирам придется выстраивать непростые отношения с новыми надзирающими органами. Будет более строгое отношение к показателям работы банков. В результате возрастет вероятность отзыва лицензий у местных банков.

    Начальник аналитического управления банка БКФ Максим Осадчий согласен, что с преобразованием Нацбанка Татарстана в Отделение Волго-Вятского главного управления ЦБ РФ и снижением его уровня самостоятельности для местных банков закончится «безмятежная райская жизнь»: «Регион, занимающий третье место по количеству зарегистрированных в нем кредитных организаций, внесет достойную лепту в общий процесс отзыва лицензий. А то просто чудо какое-то — по всей стране «моют», а в Татарстане — нет, по всей стране массово отзывают лицензии, а в Татарстане — ни одного отзыва, только «БТА-Казань» отправили на санацию. А между тем в банковской системе республики имеются неприкасаемые банки, отчетность которых вызывает большое удивление».

    Вполне вероятно, что теперь банкиры и бизнес потянутся длинными цепочками «на поклон» в Нижний Новгород. Сосредоточение центров принятия решений в восьми крупных городах повышает их значимость для банковского бизнеса. Региональные банковские филиалы, скорее всего, теперь будут предпочитать открываться в Нижнем. Туда же, стремясь быть ближе к местам принятия решений, могут захотеть переехать уже существующие — равно как и крупные компании, открывающие в регионах свои филиалы и представительства. Правда, банковские аналитики такие мрачные прогнозы не разделяют. Ян Арт уверен, что на рыночных процессах и переделе рынка преобразование Нацбанка РТ вряд ли скажется. Максим Осадчий также полагает, что значительных изменений экономики региона понижение статуса Нацбанка РТ не вызовет.

    В минувшие выходные Казань посетили удивительные гости из Северной столицы – музыканты «Easy Winners Ragtime Band». Акустический джазовый оркестр можно было услышать13го и 14го августа в рамках фестиваля «Дни уличных искусств в Казани».

    Алексей Манихин: Чтобы заработать на бизнес-образовании, нужно постоянно развиваться

    Жилищный вопрос, и без того острый в России, кризис вывел в разряд системообразующих. В том смысле, что стабильность формирующейся на наших глазах посткризисной социально-экономической системы будет во многом зависеть от предлагаемых властью ответов на него