Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Установке Scher-khan Magicar 3 img-1

Инструкция По Установке Scher-khan Magicar 3

Рейтинг: 4.8/5.0 (1881 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Общее описание - Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации Шерхан Magicar 5

Фирма-производитель и поставщик сигнализации (компания АвтоПрофи) не несут ответственности за любое игнорирование пунктов руководств по установке и эксплуатации, а также за ошибки, допущенные при установке автосигнализации Шерхан Magicar 5. Компания АвтоПрофи профессионально выполнит установку автомобильной охранной системы на ваш автомобиль.

Если возникли проблемы, связанные с функционированием системы, пожалуйста, незамедлительно обратитесь в сервисный центр для диагностики или за консультацией.

Назначение автосигнализации Scher-Khan Magicar 5

Scher-Khan Magicar 5 является автомобильной сигнализацией с возможностью управления по радиоканалу посредством брелока- коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем. Система осуществляет обмен информацией между брелоком-коммуникатором и процессорным блоком на расстояние до 1500 м. В системе Шерхан 5 предусмотрена функция автоматического запуска двигателя по командам: брелока, внешнего устройства, внутреннего таймера с учётом или без учёта температуры в салоне автомобиля и (или) напряжения аккумулятора. Автосигнализация предназначена для работы на бензиновых или дизельных автомобилях с системой впрыска топлива и напряжением бортовой сети 12В, с механической или автоматической трансмиссией. Защита процессорного блока, датчика удара, датчика вызова, антенного блока выполнена по стандарту IP-40 и предусматривает установку в салоне автомобиля. Сирена выполнена по стандарту IP-65 и может быть установлена в моторном отсеке, вдали от выпускного коллектора и высоковольтных систем.

Комплект поставки автомобильной сигнализации Scher-Khan Magicar 5

При покупке и установке автосигнализации в компании АвтоПрофи убедитесь в комплектности поставки. Указанный комплект поставки является базовым и может быть дополнен в соответствии с пожеланием покупателя дополнительными компонентами.

  • Руководство по эксплуатации.
  • Руководство по установке сигнализации.
  • Процессорный блок Scher-Khan (Шерхан) Magicar 5.
  • Брелок-коммуникатор.
  • Дополнительный брелок.
  • Датчик удара с кабелем CN6.
  • Датчик вызова из автомобиля с кабелем CN7.
  • Антенный блок c кабелем подключения и разъёмом CN8.
  • Датчик температуры.
  • Реле блокировки с колодкой.
  • Сирена.
  • Концевой датчик капота/багажника.
  • 6-контактный силовой разъём с кабелем и предохранителем CN1.
  • 6-контактный силовой разъём с кабелем и предохранителем CN2.
  • 6-контактный силовой разъём с кабелем и предохранителями CN3.
  • 9-контактный разъём управления CN4.
  • 2-контактный разъём управления дополнительными каналами CN9.
  • Наклейка датчика вызова из автомобиля.
  • Наклейка под антенный блок.
  • Две наклейки на стекло.
Дополнительные компоненты

Дополнительные компоненты не входят в комплект поставки и приобретаются отдельно.

  • Модуль обхода иммобилайзера Scher-Khan BP-2
  • Модуль обхода иммобилайзера Scher-Khan BP-3
  • Брелок-коммуникатор Scher-Khan MAGICAR 5 (с дисплеем)*
  • Брелок Шерхан MAGICAR 5 (без дисплея)*

* Процессорный блок может помнить коды только трёх брелоков.

Список функций автомобильной охранной системы Scher-Khan Magicar 5
  • Многофункциональный, 4-кнопочный брелок-коммуникатор с жидкокристаллическим дисплеем
  • Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE
  • Включение и выключение режима охраны разными кнопками
  • Аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд
  • Вибрационный звонок
  • Громкие звуковые сигналы
  • Сверхдальняя связь (до 1500 м) с процессорным блоком
  • Автоматическая подсветка дисплея
  • Индикация разряда батареи
  • Индикация напряжения аккумуляторной батареи автомобиля
  • Индикация температуры в салоне автомобиля
  • Индикация текущего времени
  • Индикация времени работы двигателя в автоматическом режиме
  • Дистанционный запуск двигателя
  • Программирование времени запуска двигателя
  • Звуковой и визуальный режимы напоминания о получении тревожного сообщения
  • Программирование всех функций системы с брелока
  • Экономичное питание (один элемент ААА)

Функции процессорного блока

  • Автоматический запуск двигателя автомобилей с автоматической или ручной коробкой передач
  • Работа системы запуска как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями
  • Работа системы запуска с двигателями, имеющими турбину
  • Запуск двигателя по команде с брелока
  • Автоматический запуск двигателя каждые 2, 4 или 8 часов
  • Автоматический запуск двигателя в заранее заданное время каждые 24 часа
  • Автоматический запуск двигателя по температуре, напряжению бортовой сети или команде внешнего устройства
  • Возможность ограничения числа автоматических запусков
  • Отслеживание запуска двигателя по сигналам от генератора или по шумам в бортовой сети
  • Выбор минимального, максимального времени вращения стартера и возможность его прогрессивного приращения с ростом числа попыток запуска (программируемая функция)
  • Возможность учёта работы свечей накаливания для дизельных двигателей
  • Программирование времени задержки включения аксессуаров при автоматическом запуске двигателя
  • Выбор времени работы в режиме ТУРБО (программируемая функция)
  • Персональный код для снятия системы с охраны при утере брелока (PIN 1)
  • Персональный код для доступа в салон автомобиля при утере ключа (PIN 2)
  • Двухшаговое отключение охраны (возможно с применением персонального кода)
  • Силовой выход управления центральным замком
  • Приоритетное отпирание двери водителя (программируемая функция)
  • Силовой выход отпирания замка багажника
  • Силовой выход управления аварийной сигнализацией (две цепи)
  • Программирование типа реле блокировки
  • Режим охраны автомобиля с работающим двигателем
  • Автоматическая постановка на охрану
  • Учет задержки выключения салонного света
Технические параметры

Виды тревожного сигнала:

Контактные датчики (открытие двери, капота/багажника, включение зажигания)

Тревожный сигнал с ограничением времени срабатывания до 30 сек. в одном цикле и невозможностью его отключения после постановки на охрану

Датчик удара (возможно отключение датчика до или после постановки на охрану)

Тревожный сигнал с ограничением времени срабатывания до 30 сек. в одном цикле и невозможностью его отключения после постановки на охрану

Использование защищенного алгоритма динамического кодирования передаваемых команд

* В таблице приведено среднее значение. Срок службы элемента питания брелока зависит от интенсивности пользования брелоком и качества элемента питания, режимов работы.

ВНИМАНИЕ! Компания Автопрофи рекомендует применять только качественные элементы питания. Применение элемента питания низкого качества может привести не только к сокращению срока службы брелока, но и к его повреждению.

Другие статьи

SCHER-KHAN MAGICAR 3 инструкция по монтажу - скачать pdf

SCHER-KHAN MAGICAR 3 инструкция по монтажу

Автомобильная сигнализация SCHER-KHAN MAGICAR 3 инструкция по монтажу на русском языке в формате pdf, размер файла 1.8 Mb. Используйте кнопки "Скачать инструкцию" или "Открыть в новом окне" (документ откроется в новом окне или вкладке браузера). Функция просмотра доступна при наличии плагина Adobe Acrobat в вашем браузере.

SCHER-KHAN MAGICAR 3 инструкция

Руководство по установке

Добавлен: 8 июля 2013

Формат файла: pdf

Информация, описание, технические характеристики изделия

Описание и информация о технических характеристиках по данному изделию пока что отсутствует. Содержание во всех разделах сайта периодически обновляется. Попробуйте зайти на страницу позже.

Отзывы по оборудованию и комментарии к материалу

Здесь можно оставить свои отзывы по оборудованию "SCHER-KHAN MAGICAR 3 - Автомобильная сигнализация", а также написать комментарии к материалу.

Copyright © TechFile 2013 - 2016

Инструкция по эксплуатации Scher-Khan Magicar 8

Инструкция по эксплуатации Scher-Khan Magicar 8

Блокировка зажигания
(блокировка отключается в
режимах «Pit-Stop» и «Турбо»)

Включается немедленно,
если зажигание выключено.
Алгоритм работы обусловлен
состоянием программируемой
функции 1-10, если двигатель
работает

Установка всех программируемых функций меню № 1
на заводские значения

Для установки заводских значений программируемых функций необходимо
выполнить два шага.

1) Вход в режим программирования. Нажмите одновременно кнопки
(I+IV) на 2 сек. Сирена подаст один короткий сигнал, аварийная
сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым успешное
выполнение шага 1
2) Три раза коротко нажмите кнопку III брелока. Каждое нажатие
будет подтверждаться коротким сигналом сирены и вспышкой
аварийной сигнализации. Через некоторое время после этого прозвучат
три сигнала сирены, аварийная сигнализация вспыхнет три раза,
подтверждая установку заводских значений всех программируемых
функций меню №1

SCHER-KHAN MAGICAR 8

При покупке проверьте правильность заполнения гарантийного талона.
Фирма-производитель и поставщик системы не несут ответственности за
любое игнорирование пунктов руководств по установке и эксплуатации,
а также за ошибки, допущенные при установке.

Если возникли проблемы связанные с функционированием системы,
пожалуйста, незамедлительно обратитесь в сервисный центр для
диагностики или за консультацией.

НАЗНАЧЕНИЕ SCHER-KHAN MAGICAR 8

Система SCHER-KHAN MAGICAR 8 является автомобильной
сигнализацией с возможностью управления по радиоканалу посредством
брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем. Система
осуществляет обмен информацией между брелоком-коммуникатором и
процессорным блоком на расстоянии до 1 500 м. Система предназначена
для работы на автомобилях с напряжением бортовой сети 12 В. Защита
процессорного блока, датчика удара, датчика вызова, антенного блока
выполнена по стандарту IP-40 и предусматривает установку в салоне
автомобиля. Сирена выполнена по стандарту IP-65 и может быть
установлена в моторном отсеке, вдали от выпускного коллектора и
высоковольтных систем.

НАЗНАЧЕНИЕ SCHER-KHAN MAGICAR 8. 3
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ. 5
ПЕРЕЧЕНЬ ФУНКЦИЙ. 6
Функции

Функции процессорного блока. 7
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ. 8
ОПИСАНИЕ БРЕЛОКОВ. 10
ПОДГОТОВКА БРЕЛОКА-КОММУНИКАТОРА К РАБОТЕ. 10
Символы на дисплее брелока-коммуникатора. 11
Назначение кнопок брелока-коммуникатора. 12
СООТВЕТСТВИЕ КНОПОК БРЕЛОКОВ. 14
НАСТРОЙКИ БРЕЛОКА-КОММУНИКАТОРА. 14

SK-8 manual USER .indd, Flat 3 of 32 - Pages (62, 3) 25.04.2007 12:28

Scher-Khan Magicar - Руководство по установке

Scher-Khan Руководство по установке

Опустите окно, чтобы вы могли попасть внутрь машины и после установки ввести код передатчика на блок управления, как описывается ниже в этой инструкции.

СОЕДИНЕНИЯ ПРОВОДОВ

С1-КРАСНЫЙ: Соединить с постоянным (+ 12 В) проводом.

С1-ЧЕРНЫЙ: Соединить с "землей" шасси.

Присоедините этот провод к голому металлу (краску следует удалить), предпочтительно к фабричному болту, а не с помощью вашего собственного винта (затяжка винтов со временем ослабевает).

С1-ЗЕЛЕНЫЙ: Соединить с проводом зажигания "IG1" (питающий свечи зажигания, обмотку, топливную систему).

IG1: Этот провод находится в жгуте замка зажигания и питает систему зажигания. Если ваш Вольтметр показывает (+ 12 В) в позиции "включено" (ход) и "старт", то все правильно.

С1-БЕЛЫЙ: Соединить с IG2 (ключ зажигания в положении АСС). Если в автомобиле его нет, то роль "IG2" выполняет "IG1", поэтому вам нет нужды пользоваться С1-БЕЛЫМ. Удалите этот провод из блока управления.

IG2: Этот провод находится в жгуте замка зажигания. Когда ключ стоит в положении АСС, то ваш вольтметр показывает (+ 12 В), а в положении "СТАРТ" - он показывает 0 В.

С1-ОРАНЖЕВЫЙ: Соединить с проводом "старт".

ПУСК (START): Этот провод находится в жгуте замка зажигания. Когда ключ стоит в положении "старт", то ваш вольтметр показывает (+ 12 В), а в положении "ход" - он показывает 0 В. Вместо этого провода в автомобиле могут быть два провода, поэтому, если дистанционный запуск двигателя не действует, то вам нужно заменить его на другой "стартовый" провод.

С1-ФИОЛЕТОВЫЙ: Этот провод соединяют с внешним реле, чтобы блокировать запуск двигателя. И это выход (-) 400 мА сигнала постановки на охрану, поэтому вы можете пользоваться модулем управления стеклоподъемниками.

ВНИМАНИЕ: Никогда не разрывайте никакой провод кроме провода стартера.

С2-1,2: Соединить с фарой указателя поворота провод фары левого (правого) поворота: если работает левая (или правая) фара, то на вольтметре отсчитывается импульс (ВЫСОКОЕ-НИЗКОЕ).

* Если этот провод действует и на левую и на правую фару, то это не фара указателя поворота, а выход аварийного освещения. Никогда не соединяйте этот провод.

С2-3, 4, 5, 6: запирание/отпирание дверей

ТИП 1: (-) импульсы от выключателя к заводским реле. Будьте осторожны и убедитесь, что это не ТИП 3. Пользуйтесь С2-3, С2-4 и удалите С2-5, С2-6.

позиции 3, 4 переключателя DIP-SWITCH выключены

ТИП 2: Импульсы (+ 12 В) от замка к заводским реле. Будьте осторожны и убедитесь, что это не ТИП 3. Пользуйтесь С2-5, С2-6 и удалите С2-3, С2-4.

позиции 3, 4 переключателя DIP-SWITCH включены нужно 2 внешних диода (1 N4001)

ТИП 3: (+), (-) перемена знака полярности. Нужно 2 внешних реле.

Обязательно убедитесь, что это не ТИП 1 или ТИП 2. Если вы обнаружили неопознанный провод, то отсоедините его и проверьте запирание и отпирание выключателем замка.

Если работает только одно направление, то это не ТИП 3, а ТИП 1 или ТИП 2. В ТИПе 3, если провод запирания (или отпирания) отсоединен, то дверь не будет работать вообще.

Если вы соедините этот ТИП так же, как ТИП 1 или ТИП 2, то повредите блок управления. Пользуйтесь С2-3, С2-4 и удалите С2-5, С2-6.

позиции 3, 4 переключателя DIP-SWITCH выключены

ТИП 4: После установки нештатных электрозамков. Пользуйтесь С2-5, С2-6 и удалите С2-3, С2-4.

позиции 3, 4 переключателя DIP-SWITCH включены

ТИП 5: Электрический вакуумный замок. Требуются 2 внешних реле.

На проводе показывается сигнал ВЫСОКОЕ, когда двери отперты, и сигнал НИЗКОЕ, когда двери заперты. Система должна быть запрограммирована на 4-секундные периоды закрывания дверей (см. способ ввода кода). Пользуйтесь С2-3, С2-4 и удалите С2-5, С2-6.

позиции 3, 4 переключателя DIP-SWITCH выключены

ТИП 6: Однопроводная система. Требуется 1 внешнее реле.

Эта система обычно требует отрицательного импульса для отпирания, и разъединения провода для запирания двери. В некоторых автомобилях они меняются местами. Пользуйтесь С2-3, С2-4 и удалите С2-5, С2-6.

позиции 3, 4 переключателя DIP-SWITCH выключены

С2-7: Соединить с сиреной.

Соединить клемму "земля" сирены с шасси как провод С1- черный.

Если вы отсоедините перемычку на сирене, то звук ослабнет (в случае 6-тональной сирены ослабевает только короткий звуковой сигнал).

С2-8: Соединить с электродвигателем замка багажника.

СЗ-1: Соединить с сигнальным проводом генератора.

сигнал генератора: генератор автомобиля генерирует ВЫСОКИЙ сигнал, когда двигатель включается, а во многих автомобилях генерирует некоторое напряжение (3-4 В), даже если двигатель не включен.

СЗ-2,3: Соединить с триггером двери.

* Вы должны подтвердить, что проверяемый провод работает на все 4 двери.

С4: Соединить датчик удара (находится в вашем перчаточном ящике).

После того, как вы прикрепите его в нужном месте, отрегулируйте чувствительность.

С5: Соединить с датчиком ВЫЗОВ ИЗ МАШИНЫ.

Рекомендуем прикрепить его к ветровому стеклу (внизу слева).

С6: Соединить гнездо антенны.

Этот провод следует прикрепить к ветровом стеклу (внизу слева) на расстоянии 5-10 см от нижней стойки и 5-10 см от крыши автомобиля до верхнего конца антенны. Положение антенны очень влияет на радиус действия передатчика.

Функция переключателя DIP

Функция системы следующая:

Ввод кода (или режим Valet без передатчика)

Этот блок управления не имеет фиксированных брелоков-передатчиков. Их код следует ввести (зарегистрировать), чтобы в случае потери или повреждения брелока вы могли легко сменить брелок. Но если зарегистрирован новый брелок, то вы не можете пользоваться старым. И если вы не нажали кнопку после этапа (4) в течение 6 секунд, то система переходит в режим Valet. Это означает, что вы можете перейти в режим Valet без брелока, если вы потеряли или повредили ваш брелок.

Кнопка (I) Кнопка (IV): нужно нажать.

Кнопка (II) Кнопка (III): нужно нажать 2 секунды.

  1. Установите систему в автомобиле.
  2. Подготовьте брелоки (до трех штук), которыми вы будете пользоваться.
  3. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в позицию 1 (АСС).
  4. Один раз поставьте в позицию 2 (ON) и верните в позицию 1 (АСС).

Сделайте это 3 раза в течение 3 секунд

- Сразу после этого фара (указатель поворота) мигнет один раз.

  • Начните ввод (каждый этап следует выполнять в течение 6 секунд)
  • Нажмите (или нажмите и удерживайте) кнопку подготовленного брелока

    - Сразу после этого фара (указатель поворота) мигнет один раз.

    С этого времени номер кнопки будет связан с функцией системы. Режимы соответствуют номеру кнопки следующим образом:

    Кнопка (I) или (II). Обычные автомобили

    Кнопка (III). Автомобиль, в котором охранная система автоматически отпирает дверь после выключения двигателя.

    Кнопка (IV). Автомобиль, в котором установлены вакуумные электрозамки. В таких автомобилях период запирания равен 4 секундам.

  • Нажмите (или нажмите и удерживайте) кнопку другого брелока

    - Сразу после этого фара (указатель поворота) мигнет один раз.

  • Нажмите (или нажмите и удерживайте) кнопку еще одного брелока

    - Сразу после этого фара (указатель поворота) мигнет два раза.

    Если вы на этапе 5 в течение 6 секунд не нажмете любую кнопку, то система перейдет в режим Valet. Таким образом вы можете включить режим Valet без брелока.

    Брелоки, которые использовались на этапах (5 6 7 зарегистрированы в системе, и вы можете пользоваться только этими брелоками. Даже если вы собираетесь пользоваться только одним или двумя брелоками, вам следует выполнить этапы 6 7 для одного или двух брелоков, так как старые коды стираются.

    Когда вы захотите сменить или приобрести новые брелоки, вы можете повторить эти процедуры, начиная с этапа 1 .

  • Самостоятельная установка scher-khan logicar 3 с автозапуском

    Renault Megane Extreme II › Бортжурнал › Самостоятельная установка scher-khan logicar 3 с автозапуском

    Почитав на форуме про то, что автосигнализацию с автозапуском поставить на меган 2 достаточно не просто, и каждый кто это делал то испытывал большие трудности для того чтобы сигнализация работала корректно, приходилось что то докупать, ломать голову чтобы обойти особенности мультиплексной проводки мегана и т.д. и т.п. Я много чего перечитал — и так толком не определился по чьему пути пойти (у некорых ребят получалось). В итоге мне в поисковике попалась схема установки SCHER-KHAN LOGICAR 3 (единственный производитель который написал как на наш авто поставить а/с) и написал как программировать и как все это будет работать.

    Далее решено — беру этот шерхан, он со встроенным модулем кан-шины, значит работать должен корректно! Обошелся он мне в начале этого декабря в 5800 руб. Почитав на сайте шерхана www.mega-f.ru/. и в инструкции — что для каждого авто есть своя прошивка кана ( далее кан-шины), и чтобы прошить нужно под задней крышкой поставить определенным образом три перемычки, и будет именно та прошивка которая нужна. На самом деле ни где не написано какой тип установки перемычек для какого автомобиля подходит, и здесь я встал в небольшой ступор(((До покупки сигнализации я знал, что можно блок а/с подключить к компу через USB, и залить туда прошивку кана для мегана 2. Прошивку как оказалась скачать не проблема (все на том же сайте шерхана support.mega-f.ru/select.php ), а вот далее — как туда залить — оказалось проблемнее чем я думал. Для начала нужно убрать все перемычки, тогда блок а/с соединится с компом и сам установит свой драйвер для работы с ПК. На этом этапе я думал что все ОК, сейчас закину прошивку — но не тут то было…Оказалось что нужна программа OpWin 2.2 для закачивания прошивок на блок а/с.Искал я ее часа три, перерыв при этом весь сайт шерхана, и весь интеренет, но в итоге я как то набрел на эту программу на сайте шерхана и вот она! Это еще не все.Чтобы блок а/с стал работать в этой программе — нужно ее снять с охраны, для этого я блок а/с подсоединил к аккумулятора шуруповерта и вставил в него антенну и снял с охраны. Снова подсоединил к компу — связь появилась! Интерфейс OpWin 2.2 весьма прост, и прошивку я закачал (по умолчания в моем блоке а/с была прошивка какого-то фольксвагена). Так же через эту прогу можно сразу запрограммировать сигнализацию как написано в карте установки — что я и сделал.

    В самом процессе установки на авто проблем ни каких не возникало, все делал как написано в инструкции.Почти все провода подсоединяютя к ЦЭБКС, добраться до него и снять проблем особых не доставило.Датчик температуры и датчик удара я поставил под комбинацию приборов, антенна и кнопка сид со светодиодом в нижнем левом углу (рядом с вч динамиком), антенна в верхнем левом углу на лобовом, смотрит сверху вниз (обзорности не мешает ).Вот с расположением самого блока пришлось помучится, в итоге засунул его между усилителем торпеды и шумоизоляцией салона, обмотвал его двухсторонним скотчем.

    Для того чтобы было удобнее подсоединиться и самое главное чтобы узнать распиновку разъемов ЦЭБКС — нужно откусить пластиковый хомутик, который сжимает провода разъема, и вытащить одну из двух частей разъема. Далее будет все понятно…

    Разъемы и распиновка

    Концевики дверей и багажника подсоединять с диодами (как показано на схеме установки). В подкапотное пространство пропихиваем провода концевика капота и сирены через уплотнение штатного жгута проводов. Пропускаем провод на обходчик иммобилайзера ближе к картоприемнику, снимаем картоприемник, и вставляем вовнутрь петлю антенны. Обходчик старлайн ВР-03 не работает почему-то, а вот шерхановский ВР-03 работает — я его и поставил. На разъеме педали тормоза распиновка тоже написана — там все понятно!

    После того как я все установил — для начала проверил.Двери все работают — открываются, закрываются, на открытие а/с реагирует, капот и багажник на открытие — реагирует.Теперь проверяем автозапуск. Для начала нужно обучить сигнализацию сигналу тахометра — заводим авто, удерживаем снопку сид — далее поворотники вспыхивают, сигнал сирены — все удачно…И теперь пробуем завести с автозапуска…Для этого необходимо — машина на ручнике, двери, багажник, капот закрыты, зажигание выключено.Удерживаем кнопку открытия — машина завелась (радости полные штаны)))), далее я заглушил — она заглохла. Все собрал, и очень доволен!

    Теперь об особенностях работы:
    — После закрывания авто — доводчики срабатывают, и открытые стекла дверей закрываются
    — При закрытии на штатную сигнализацию шерхановская тоже встает (но если закрыть авто штатной карточкой — то чтобы открылись двери, нужно открывать тоже штатной (эта особенность написана в карте установки))
    — Багажник открывается дистанционно удержанием кнопки III
    — Во время автозапуска включаются все аксессуары, которые были включены до постановки на охрану(климат, подогревы и т.д.), после окончания автозапуска они все выключаются, т.к. во время прекращения автозапуска машина глохнет, обходчик отключается, подается сигнал в кан-шину о том что дверь водителя открылась, и все аксессуары выключаются.

    Вроде бы все))))После установки прошло две недели, глюков не обнаружено!По установке лично у меня возникали сложности по закачке кана в блок а/с.Для вас вроде бы все разжевал и сложностей я думаю не возникнет)

    Вот здесь один грамотный человек может вам помочь с различными вопросами по данной сигнализации vk.com/topic-37403214_28483950 !

    Все файлы (прошивку кана, программу для прошивки(OpWin 2.2), карта установки, инструкция по использования программы OpWin 2.2) можно скачать по ссылке ниже.

    Цена вопроса: 6 000 ?

    Автомобильная сигнализация SCHER-KHAN MAGICAR III РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ

    Автомобильная сигнализация SCHER-KHAN MAGICAR III РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ Система тревожной сигнализации транспортного средства (СТСТС) РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ Назначение проводов УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ СТСТС Меры предосторожности и рекомендации
    • Перед установкой СТСТС внимательно изучите данное руководство.
    • При прокладке проводов собирай их в жгуты, и защищайте изоляционной лентой и (или) пластиковой гофрированной трубой. Рекомендуется защиту проводки СТСТС выбирать подобную примененной в автомобиле, на который устанавливается СТСТС, что повысит скрытность установки.
    • Прокладка проводов подключения СТСТС должна производится в местах прокладки штатной проводки автомобиля.
    • При установке исполнительных устройств на подвижных частях автомобиля (двери, багажник, капот и т.д.), при переходе от неподвижных частей провода прокладывайте только в специально предназначенных для этого трубках.
    • При прокладке проводов не допускайте их пережима панелями обивки салона.
    • Не допускайте перегиб проводов через острые кромки металлических панелей автомобиля.
    • При прокладке проводов из салона в моторный отсек или багажник автомобиля используйте штатные места прокладки проводов или специально предназначенные для этого проходные втулки.
    • При необходимости удлинить провода необходимо использовать провод такого же или большего сечения.
    • Все компоненты СТСТС выполнены по стандарту IP-40. Выбор места для установки компонентов СТСТС должен исключать возможность проникновения внутрь их технологических жидкостей и атмосферной влаги.
    • Процессорный, антенный блоки, датчик вызова из автомобиля и датчик удара необходимо располагать разъемами вниз или в бок, перед входом в блоки провода должны иметь провис. Соблюдение данной рекомендации исключает попадание влаги внутрь компонентов СТСТС по поверхности жгутов (проводов).
    • Не устанавливайте компоненты СТСТС в местах сильного нагрева (элементов охлаждения двигателя, климатической установки).
    • Установленные компоненты СТСТС и провода СТСТС не должны препятствовать работе подвижных механизмов автомобиля.
    • При установке датчиков открытия капота и багажника, свободный ход штоков датчиков должен быть не менее 5 мм. Соблюдение этой рекомендации предотвратит ложное срабатывание датчиков при парковке на неровной поверхности из-за деформаций кузова автомобиля.
    • Датчик удара следует крепить на жесткой поверхности. Не устанавливайте датчик удара на пластиковых панелях, их температурная деформация при нагреве или остывании может приводить к ложным срабатываниям датчика. Регулятор чувствительности датчика удара должен быть легко доступен пользователю и пользователь должен знать о его расположении.
    • Сирена, устанавливаемая в моторном отсеке, не должна располагаться близко к выпускному коллектору, и высоковольтным цепям СТСТС зажигания и головного света автомобиля. Сирена должна устанавливаться раструбом вниз или вбок для исключения скопления в нем влаги. Доступ к сирене извне автомобиля должен быть исключен.
    Установка процессорного блока СТСТС

    Выберите место для установки основного блока СТСТС в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепите его при помощи пластиковых стяжек или двухсторонней липкой основы.

    Внимание! Не устанавливайте основной блок СТСТС в моторном отсеке, так как корпус блока не герметичен. Также избегайте устанавливать блок непосредственно на электронные компоненты автомобиля. Эти компоненты могут быть источниками радиопомех.

    Установка антенного блока

    Антенный блок может быть установлен в верхнем углу лобового стекла. Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности не должно быть менее 50 мм. Перед установкой антенного блока следует обезжирить поверхность стекла в месте монтажа спиртовой салфеткой. Температура стекла при монтаже должна быть не менее +10°С.

    Допустима скрытная установка антенного блока. При скрытной установке возможна некоторая потеря в дальности связи.

    Возможные места установки:

    Для открытой установки:
    1. В углах лобового стекла
    2. В углах заднего стекла
    3. На неподвижных боковых стеклах

    Для скрытной установки:

    1. Козырек приборной панели
    2. Солнцезащитные козырьки
    3. Под задней полкой
    Установка датчика вызова из автомобиля (RPS)

    Датчик вызова из автомобиля может быть установлен в нижнем левом или правом углу лобового стекла автомобиля. Перед установкой датчика следует обезжирить поверхность стекла в месте монтажа спиртовой салфеткой. Температура стекла при монтаже должна быть не менее +10°С.

    Установка сирены

    Для установки сирены выберите место в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или двигающимися частями. Для предотвращения скапливания влаги или грязи раструб сирены должен быть направлен вниз. Сирена SCHER-KHAN позволяет уменьшить громкость коротких сигналов подтверждения при постановке и снятии режима охраны. Для уменьшения громкости сигналов подтверждения необходимо разрезать петлю черного провода на сирене.

    Установка датчиков капота и багажника

    Для охраны капота и багажника необходимо установить два датчика (концевых выключателя). Эти датчики должны быть установлены на металлическую поверхность автомобиля, имеющую хороший контакт с кузовом. Важно выбрать такое место, где исключается возможность проникновения и (или) скопления воды. Выбирайте места, которые в то время, когда капот и багажник закрыты, защищены резиновыми уплотнениями. Не устанавливайте датчики на водостоках.

    Датчики могут быть установлены с помощью скобы или в монтажном отверстии соответствующего размера. Помните, что при правильной установке подвижный шток датчика должен иметь свободный ход 5 мм. при закрытии капота или багажника. Датчик в багажном отделении не должен мешать погрузке и выгрузке багажа, а датчик под капотом техническому обслуживанию автомобиля.

    Установка светодиодного индикатора (СИД)

    В комплект СТСТС входит светодиодный индикатор (СИД), который показывает состояние СТСТС. Он должен устанавливаться на приборной панели или на стойке и быть хорошо виден снаружи автомобиля, но не должен при этом отвлекать водителя.

    Установка датчика удара

    Выберите место на прочной поверхности переборки между салоном и моторным отсеком и установите датчик удара со стороны салона при помощи двух винтов. Датчик также может быть установлен при помощи пластиковых стяжек или двухсторонней липкой основы под приборной панелью. Убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки. Увеличение чувствительности датчика происходит поворотом регулятора по часовой стрелке, уменьшение чувствительности производится поворотом регулятора против часовой стрелки.

    ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СТСТС 4-контактный разъем CN1:

    Коричневый провод: (+12В; 3А) выход на сирену

    Данный провод предназначен для подключения сирены. В режиме тревоги на нем появляется постоянное напряжение +12В 3А. Длительность режима тревоги программируется 30 или 60 сек.

    Протяните этот провод через резиновую втулку в моторный отсек к месту установки сирены.

    Подключение к неавтономной сирене:

    • Подсоедините коричневый провод к проводу питания сирены.
    • Надежно подсоедините черный провод сирены к массе.

    Подключение к автономной сирене:

    • Подсоедините коричневый провод к проводу положительного триггера сирены.
    • Отрицательный неиспользуемый триггер сирены соедините с проводом питания сирены. Питание для автономной сирены можно взять с красного провода питания в разъеме CN1 СТСТС, после предохранителя.
    • Надежно подсоедините черный провод сирены к массе.

    Зеленый/белый провод: импульсный выход на аварийную сигнализацию (+ 12В; 10А)

    Этот провод обеспечивает мигание аварийной сигнализации при постановке и снятии СТСТС с охраны, срабатывании СТСТС и при включении режима Паника. В том случае, если в автомобиле необходимо разделить правую и левую цепи аварийной сигнализации необходимо применить диодную развязку. Для диодной развязки используйте диоды с прямым током не менее 5А и обратным напряжением не менее 40В.

    Диоды зарубежного производства:

    SR540
    SR560
    SF52
    SF54
    50SQ100

    Диоды производства России:

    КД213(А-Г)
    КД2999(А-В)
    КД2997(А-В)
    КД270(А-Г)
    КД271(А-Г)

    Красный провод: (+ 12В; 15A) постоянного тока от аккумулятора

    Этот провод подает питание на центральный блок СТСТС. Подключите красный провод к положительной клемме аккумулятора (подключайте красный провод до штатных автомобильных предохранителей).

    Черный провод: Масса

    Подключите черный провод к отрицательной клемме аккумулятора или к заземленным частям автомобиля. Подключайте этот провод в местах соединения с массой штатной проводки автомобиля, не крепите этот провод под саморез.

    8-контактный разъем CN2:

    Зеленый/белый провод: импульсный выход на аварийную сигнализацию (-200мА)

    Этот провод обеспечивает мигание аварийной сигнализации при постановке и снятии СТСТС с охраны, срабатывании СТСТС и при включении режима Паника. Применяется на автомобилях с отрицательным управлением аварийной сигнализацией. При использовании зеленого/белого в разъеме CN1, данный провод не подключать.

    Желтый провод: отрицательный выход (-200мА) Канал 1

    Данный выход работает при любом состоянии СТСТС (в режиме охраны и в режиме снято с охраны).

    Работа данного выхода программируется и может иметь два режима

    1. Желтый провод замыкается на массу на 0,5 сек. при коротком нажатии Кнопки II брелока. Данный режим запрограммирован на заводе.
    2. Желтый провод замыкается на массу при коротком нажатии Кнопки II брелока, и размыкается при коротком повторном нажатии Кнопки II брелока. Данный режим может быть установлен пользователем или при инсталляции СТСТС.

    Состояние Канала 1 не является энергонезависимым. Если на желтом проводе при отключении питания присутствовал отрицательный сигнал, то при включении питания отрицательный сигнал на этом проводе пропадет.

    Это транзисторный слаботочный (-200мА) выход и может использоваться только для управления дополнительно установленным реле.

    Подключение: Подключите желтый провод к контакту 85 дополнительного реле и подключите остальные контакты реле в соответствии с выбранной функцией Канала 1.

    Желтый/белый провод: отрицательный выход (-200мА) Канал 2

    Данный выход работает при любом состоянии СТСТС (в режиме охраны и в режиме снято с охраны).

    Работа данного выхода программируется и может иметь два режима

    1. Желтый/белый провод замыкается на массу на 0,5 сек. при коротком нажатии Кнопки III брелока. Данный режим запрограммирован на заводе.
    2. Желтый/белый провод замыкается на массу при коротком нажатии Кнопки III брелока, и размыкается при коротком повторном нажатии Кнопки III брелока. Данный режим может быть установлен пользователем или при инсталляции СТСТС.

    Состояние Канала 2 не является энергонезависимым. Если на желтом проводе при отключении питания присутствовал отрицательный сигнал, то при включении питания отрицательный сигнал на этом проводе пропадет.

    Это транзисторный слаботочный (-200мА) выход и может использоваться только для управления дополнительно установленным реле.

    Подключение: Подключение данного провода аналогично подключению желтого провода см. выше.

    Фиолетовый провод: отрицательный выход (-200мА) в режиме охраны

    Этот провод служит для управления реле блокировки зажигания или стартера. Блокирование зажигания на автомобилях с автоматической коробкой передач не рекомендуется, применяйте схему блокировки стартера.

    Схема блокировки зажигания:

    Подключите фиолетовый провод к контакту 85 реле. Подключите контакт 86 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении ВКЛ И СТАРТЕР, и на котором нет напряжения, когда ключ зажигания находится в положении ВЫКЛ. Для размыкания блокируемой цепи используйте 30 и 87а контакты реле.

    Схема блокировки стартера:

    Это транзисторный слаботочный (-200мА) выход и может использоваться только для управления реле входящего в комплект поставки.

    Зеленый провод: +12В постоянного тока при включении зажигания

    Информирует систему о включении и выключении зажигания. Используется для управления функционированием СТСТС и при программировании.

    Подключение: Подключите зеленый провод к проводу от замка зажигания, на котором имеется напряжение +12В при включенном зажигании. Напряжение на данном проводе не должно пропадать во время вращения стартера. Обратите внимание, что зеленый провод должен быть подключен до цепи блокировки зажигания.

    Фиолетовый провод: отрицательный выход (-200мА) для управления включением салонного света

    Этот провод служит для управления реле включения салонного света. Каждый раз при снятии СТСТС с режима охраны, на данном выходе будет появляться сигнал низкого уровня (-200мА) на 60 сек. Сигнал на данном выходе пропадет сразу при запирании замков дверей (постановке в режим охраны) и(или) включении зажигания.

    При использовании типовой схемы включения, включение салонного света равносильно открыванию двери. И при включении режима пассивной постановки на охрану, система будет начинать 30 сек. отсчёт перед пассивной постановкой только через 60 сек. после снятия с охраны, т.е. пассивная постановка будет происходить не через 30 сек. а через 90 сек.

    Датчики дверей замыкаются на массу.

    Типовая схема включения для управления включением салонного света.

    Датчики дверей замыкаются на +12В.

    Типовая схема включения для управления включением салонного света.

    Рекомендуемые схемы подключения:

    Если в типовые схемы управления включением салонного света ввести диод, то пассивная постановка на охрану будет происходить через 30 сек.

    Диод в обеих схемах должен выбираться с учетом максимального тока в цепи салонного света. Если в салоне автомобиля один плафон освещения с одной или двумя лампами 5 Вт, то диод может быть с максимальным прямым током 1 А. В данных схемах можно применить диод зарубежного производства типа 1N4000-1N4007 или Российский аналог КД243(А-Ж). Если мощность ламп выше, то необходимо применять диод зарубежного производства типа 1N5402-1N5408 или Российский аналог КД257(А-Д), рассчитанный на прямой ток 3А.

    Датчики дверей замыкаются на массу.

    Рекомендуемая схема включения для управления включением салонного света.

    Датчики дверей замыкаются на +12В.

    Рекомендуемая схема включения для управления включением салонного света.

    Оранжевый провод: импульсный выход (-200мА) 0,5 сек. при постановке в режим охраны.

    Этот провод предназначен для перепостановки в режим охраны заводской СТСТС, если она установлена. Длительность сигнала на оранжевом проводе не может быть изменена программируемой функцией 1-2 (Длительность импульса управления ЦЗ). Сигнал на этом проводе не будет появляться при запирании ЦЗ с брелока СТСТС, если включено зажигание и(или) СТСТС находится в режиме VALET.

    Подключение: Подключите оранжевый провод СТСТС к проводу постановки в режим охраны заводской СТСТС автомобиля. Провод постановки в режим охраны заводской СТСТС автомобиля можно найти на блоке заводской охранной СТСТС или на замке водительской двери.

    Оранжевый/белый провод: импульсный выход (-200мА) 0,5 сек. при снятии с режима охраны.

    Этот провод предназначен для снятия с охраны заводской СТСТС, если она установлена. Длительность сигнала на оранжевом/белом проводе не может быть изменена программируемой функцией 1-2 (Длительность импульса управления ЦЗ). При включенной программируемой функции 1-4 (Приоритетное отпирание двери водителя), сигнал оранжевом/белом проводе будет появляться одновременно с сигналом на синем проводе CN4 - отпирание двери водителя. При включенной программируемой функции 1-5 (Двойной импульс отпирания ЦЗ), сигнал оранжевом/белом проводе будет появляться одновременно с первым импульсом на синем проводе CN4. Сигнал на оранжевом/белом проводе не будет появляться при отпирании ЦЗ с брелока СТСТС, если включено зажигание. Если СТСТС находится в режиме VALET, сигнал на оранжевом/белом проводе будет появляться одновременно с сигналом на синем проводе CN4 - отпирание двери водителя, при выключенном зажигании и отпирании ЦЗ с брелока.

    Подключение: Подключите оранжевый/белый провод СТСТС к проводу снятия с охраны заводской СТСТС автомобиля. Провод снятия охраны заводской охранной СТСТС автомобиля можно найти на блоке заводской охранной СТСТС или на замке водительской двери.

    6-контактный разъем CN3:

    Серый/черный провод: (-) датчик капота

    В то время, когда система стоит в режиме охраны, замыкание серого/черного провода на массу вызовет мгновенный переход СТСТС в режим тревоги.

    Подключение: Установите датчик под капотом автомобиля и подключите к нему серый/черный. Возможно подключение серого/черного провода к штатному датчику открывания капота, если он установлен. Если данный датчик управляет включением освещения моторного отсека, необходимо применить диодную развязку для его подключения (автомобили ВАЗ 2108-211** и большинство автомобилей иностранного производства). Диод может быть с максимальным прямым током 1 А. В данной схеме можно применить диод зарубежного производства типа 1N4000-1N4007 или Российский аналог КД243(А-Ж).

    Фиолетовый/черный провод: (-) датчик багажника

    В то время, когда система стоит в режиме охраны, замыкание фиолетового/черного провода на массу вызовет мгновенный переход СТСТС в режим тревоги.

    Подключение: Установите датчик под капотом автомобиля и подключите к нему Фиолетовый/черный. Возможно подключение фиолетового/черного провода к штатному датчику открывания багажника, если он установлен. Если датчик управляет включением освещения багажника не зависимо от того, включены габаритные огни или нет, то применять диодную развязку не надо (большинство автомобилей иностранного производства). Если данный датчик управляет включением освещения багажника только при включении габаритных огней, необходимо применить диодную развязку для его подключения (автомобили ВАЗ 2115 и некоторые автомобили иностранного производства) см. схему. Диод может быть с максимальным прямым током 1 А. В данной схеме можно применить диод зарубежного производства типа 1N4000-1N4007 или Российский аналог КД243(А-Ж).

    Красный/белый провод: отрицательный датчик двери

    В то время, когда система стоит в режиме охраны, замыкание красного/белого провода на массу вызовет мгновенный переход СТСТС в режим тревоги.

    Подключение: Если датчики дверей замыкаются на массу, подключите красный/белый провод к общему проводу, соединяющему датчики дверей автомобиля.

    Примечание: Не используйте красный/белый провод, если датчики дверей замыкаются на +12В (см. красный провод ниже).

    Если в автомобиле присутствует система плавного гашения салонного света то необходимо включить диод в цепь лампы салонного света. В автомобилях ВАЗ 2108i-211** данную функцию реализует блок иммобилайзера АПС-4 или АПС-6 (зеленый/черный провод блока АПС).

    Схема включения датчиков дверей для автомобилей ВАЗ 2108 - 09, и автомобилей иностранного производства без блока диагностики открытой двери.

    Диод выбирается, так же как и схеме включения фиолетового провода в разъеме CN2 "Отрицательный выход (-200мА) для управления включением салонного света".

    Схема включения датчиков дверей для автомобилей ВАЗ 211**, и автомобилей иностранного производства имеющих блок диагностики открытой двери (на приборной панели имеется индикатор незакрытой двери с указанием на конкретную дверь). Задержка выключения салонного света происходит только после закрытия водительской двери, после закрытия любой из пассажирских дверей свет в салоне гаснет сразу.

    Диоды VD1-VD4 могут быть любыми с обратным напряжением не ниже 30В (диоды зарубежного производства типа 1N4148, 1N4000-1N4007 или Российские КД509, КД510, КД521, КД522, КД102, КД105, КД208, КД209). Диод VD5 выбирается, так же как и схеме включения фиолетового провода в разъеме CN2 "Отрицательный выход (-200мА) для управления включением салонного света".

    Схема включения датчиков дверей для автомобилей иностранного производства, имеющих блок диагностики открытой двери (на приборной панели имеется индикатор незакрытой двери с указанием на конкретную дверь). Задержка выключения салонного света происходит после закрытия любой из дверей.

    Диоды VD1-VD4 могут быть любыми с обратным напряжением не ниже 30В (диоды зарубежного производства типа 1N4148, 1N4000-1N4007 или Российского КД102, КД105, КД208, КД209, КД509, КД510, КД521, КД522). Диоды VD5-VD8 выбираются, так же как и схеме включения фиолетового провода в разъеме CN2 "Отрицательный выход (-200мА) для управления включением салонного света".

    Если задержка выключения салонного света происходит после только закрытия передних дверей, то диоды VD5-VD8 устанавливаются только в цепь датчиков этих дверей.

    Красный провод: положительный датчик двери

    Все функции красного/белого провода

    Подключение: Если датчики дверей замыкаются на +12В, подключите красный провод к общему проводу, соединяющему концевые выключатели дверей автомобиля. При наличии в автомобиле функции задержки выключения салонного света, схемы подключения совпадают со схемами подключения красного провода, но потребуется изменить полярность включения всех диодов.

    Примечание: Не используйте красный провод, если датчики дверей замыкаются на массу (см. красный/белый провод выше).

    6-контактный разъем CN4:

    Красный провод: (+ 12В; 500мA) постоянного тока

    Этот провод не используется.

    Подключение: Возможно подключение к данному проводу обмоток реле управления ЦЗ и (или) провода питания дополнительного датчика.

    Фиолетовый/белый провод: отрицательный выход (-200мА) для управления замком багажника, импульс 0,5 сек.

    Фиолетовый/белый провод замыкается на массу на 0,5 сек. при нажатии и удержании в течение 2 сек. Кнопки III брелока.

    Данный выход работает при любом состоянии СТСТС (в режиме охраны и в режиме снято с охраны). В режиме охраны отпирание замка багажника приводит к снятию СТСТС с режима охраны и отпиранию дверей автомобиля.

    Это транзисторный слаботочный (-200мА) выход и может использоваться только для управления дополнительно установленным реле.

    Подключение: Подключите фиолетовый/белый провод к контакту 85 реле управления замком багажника и подключите остальные контакты реле в соответствии с приведенными схемами.

    Если в автомобиле штатно уже установлена кнопка управления замком багажника из салона.

    Недостаток приведенной схемы в том, что кнопка отпирания замка багажника коммутирует большие токи и ее ресурс ограничен.

    Если в автомобиле не установлена кнопка отпирания замка багажника, то рекомедуется применить другую схему. Кнопка управления замком багажника из салона, как и блок СТСТС, управляет дополнительным реле. В данной схеме нагрузка на кнопку минимальна и она имеет больший ресурс, чем в приведенной выше схеме.

    Оранжевый/черный провод: отрицательный выход (-200мА) отпереть все двери.

    Оранжевый/черный провод предназначен для отпирания всех дверей, если запрограммирована функция 1-4 приоритетного отпирания двери водителя, то сигнал на данном выходе появится при повторном нажатии Кнопки I брелока, в течение 5 сек. после снятия СТСТС с режима охраны.

    Если функция 1-4 выключена, то сигнал на данном проводе появляется одновременно с сигналом отпирания ЦЗ на синем проводе этого разъема.

    Это транзисторный слаботочный (-200мА) выход и может использоваться только для управления дополнительно установленным реле.

    Подключение: Подключите оранжевый/черный провод к контакту 85 реле отпирания всех дверей и подключите остальные контакты реле в соответствии с приведенной схемой. На схеме приведено подключение к опционно устанавливаемым электрозамкам дверей, которым для управления требуются импульсы с инверсией полярности. Если используются электрозамки иной конструкции, то необходимо изменить подключение 87, 87а и 30 контактов всех реле, для обеспечения их работоспособности.

    Примечание: При использовании имеющегося ЦЗ автомобиля для реализации функции приоритетного отпирания двери водителя, необходимо отключить электрозамок водительской двери от схемы ЦЗ автомобиля.

    Синий провод: отрицательный выход (-200мА) отпереть ЦЗ.

    Синий провод предназначен для отпирания ЦЗ, или электрозамка водительской двери, если запрограммирована функция 1-4 приоритетного отпирания двери водителя (см. назначение оранжевого/черного провода в разъеме CN4). Длительность сигнала на этом проводе программируется 0,8 или 2,5 сек. (программируемая функция 1-2).

    Cигнал отпирания ЦЗ на синем проводе появляется: при снятии СТСТС с режима охраны, выключении зажигания (программируемая функция 2-5), в режиме VALET при нажатии Кнопки I брелока, и при приближении владельца автомобиля ближе чем на 5-15 м, если используется режим автоматической постановки/снятия режима охраны.

    Это транзисторный слаботочный (-200мА) выход и может использоваться только для управления дополнительно установленным реле, или для подключения к входам управления ЦЗ.

    Подключение: Подключите синий провод к контакту 85 реле отпирания дверей или к проводу отпирания ЦЗ, подключите остальные контакты реле в соответствии с приведенными схемами.

    Синий/черный провод: отрицательный выход (-200мА) запереть ЦЗ.

    Синий/черный провод предназначен для запирания ЦЗ.

    Длительность сигнала на этом проводе программируется 0,8 или 2,5 сек. (программируемая функция 1-2).

    Cигнал запирания ЦЗ на синем проводе появляется: при постановке СТСТС в режим охраны, через 15 сек. после выключения зажигания (программируемая функция 2-5), в режиме VALET при нажатии Кнопки I брелока, и при удалении владельца автомобиля более чем на 5-15 м, если используется режим автоматической постановки/снятия режима охраны.

    Это транзисторный слаботочный (-200мА) выход и может использоваться только для управления дополнительно установленным реле, или для подключения к входам управления ЦЗ.

    Подключение: Подключите синий провод к контакту 85 реле запирания дверей или к проводу запирания ЦЗ, подключите остальные контакты реле в соответствии с приведенными схемами.

    Схемы двухпроводного управления отрицательной полярности.

    Подключение к модулю ЦЗ для управления требуются импульсы отрицательной полярности.

    Подключение к модулю ЦЗ для управления требуются импульсы отрицательной полярности, и есть кнопка запрета отпирания задних дверей (применяется в автомобилях TOYOTA).

    Возможно два варианта подключения:

    Вариант 1: Без использования оранжевого/черного провода. Потребуется два диода, чтобы не нарушать логику работы штатного модуля ЦЗ и сохранить функцию запрета отпирания задних дверей. В данной схеме можно применить диоды зарубежного производства типа 1N4000-1N4007 или Российские аналоги КД243(А-Ж).

    Вариант 2: Используя оранжевый/черный провод. Схема позволяет реализовать раздельное отпирание передних и задних дверей.

    Схемы управления с инверсией полярности.

    Подключение к двухпроводным электрозамкам дверей (для управления требуется инверсия полярности)

    Подключение к модулю ЦЗ с компрессором (применяется на автомобилях Audi, Mercedes)

    Для правильного функционирования ЦЗ замка подобного типа необходимо увеличить длительность импульса управления ЦЗ до 2,5 сек. - включить программируемую функцию 1-2.

    Для подключения к модулю ЦЗ необходимо найти и перерезать провод управления компрессором.

    Внимание! Недопустимо путать концы разрезанного провода управления. Это может привести к выходу из строя компрессора блока ЦЗ. Для определения провода используйте только цифровой вольтметр, применение контрольной лампы исключено.

    Схемы двухпроводного управления положительной полярности.

    Подключение к модулю ЦЗ для управления требуются импульсы положительной полярности.

    Подключение к модулю ЦЗ для управления требуются импульсы положительной полярности, в схеме есть переключатель управляющий ЦЗ

    Схемы однопроводного управления.

    Схема положительного однопроводного управления Ford Probe

    Схема положительного однопроводного управления Chrysler Cirrus, Dodge Stratus 1995 г.

    Схема отрицательного однопроводного управления Dodge Caravan, Chrysler Town & Country, Plymouth Voager 1996 г.

    Схема отрицательного однопроводного управления Mazda

    Схема отрицательного однопроводного управления Nissan, Mazda (для запирание требуется состояние разомкнуто провода управления)

    Схема отрицательного однопроводного управления Mercedes ML.

    2-контактный разъем CN5:

    Проложите провода, оканчивающиеся 2-контактным разъемом от СИД к основному блоку СТСТС и подсоедините их к разъему блока.

    Черный провод: (-) Выход на СИД
    Черный/белый провод: (+) Выход на СИД

    4-контактный разъем CN6:

    Проложите провода, оканчивающиеся 4-контактным разъемом, от датчика удара к основному блоку СТСТС и подсоедините их к 4-контактному разъему CN6 блока.

    Черный провод: Масса на датчик удара
    Белый провод: Вход от зоны тревоги (сильное воздействие)
    Красный провод: (+12В) Питание датчика удара
    Желтый провод: Вход от зоны предупреждения датчика удара

    4-контактный разъем CN7:

    Проложите провода, оканчивающиеся 4-контактным разъемом, от датчика вызова к основному блоку СТСТС и подсоедините их к 4-контактному разъему CN7 блока.

    Черный провод: Масса на датчик вызова
    Белый провод: Вход сигнала от датчик вызова
    Красный провод: (+) Выход на СИД датчика вызова
    Желтый провод: (-) Выход на СИД датчика вызова

    4-контактный разъем CN8:

    Проложите провода, оканчивающиеся 4-контактным разъемом, от антенного блока к основному блоку СТСТС и подсоедините их к 4-контактному разъему CN8 блока.

    Желтый провод: Вход линия приема данных
    Белый провод: Выход линия передачи данных
    Красный провод: (+12В) Питание антенного блока
    Черный провод: Масса на антенный блок

    Программирование функций с помощью брелока
    • Перед началом программирования отключите функцию "Свободные руки", если она включена, то СТСТС может самопроизвольно выходить из режима программирования или не входить в него.
    • Фирма производитель и поставщики СТСТС не несут ответственности за неправильную установку значений программируемых функций. Значения программируемых функций 1-2; 1-5; 2-4; 2-6; 2-7 зависят от типа транспортного средства или типа дополнительно установленного оборудования, неправильный выбор значений указанных программируемых функций может привести к повреждению автомобиля или дополнительно установленного оборудования.

    Программирование функций СТСТС с помощью брелока состоит из четырех шагов.

    ШАГ 1: Вход в режим программирования и выбор меню программирования.

    Меню №1 "Функции центрального замка" - Для входа в данное меню необходимо нажать одновременно Кнопки I+II на 2 сек.

    Меню №2 "Охранные функции и работа дополнительных каналов" - Для входа в данное меню необходимо нажать одновременно Кнопки I+IV на 2 сек.

    Сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым успешное выполнение ШАГА 1.

    ШАГ 2: После 2 сек. нажатия Кнопок I+II или Кнопок I+IV, нажатием Кнопки IV выбирается функция меню, которую требуется изменить.

    Например, для выбора функции 4 необходимо четыре раза коротко нажать Кнопку IV брелока.

    ШАГ 3: Подождите несколько сек. СТСТС подтвердит номер выбранной для изменения функции короткими сигналами сирены и вспышками аварийной сигнализации. Количество сигналов будет соответствовать номеру выбранной функции.

    Примечание: Если при выборе функции Вы ошиблись с количеством нажатий, и выбрали не ту функцию, или сигналов сирены и аварийной сигнализации нет, то необходимо повторить все действия, начиная с ШАГА 1.

    ШАГ 4: Нажмите Кнопку I для выбора заводского значения функции, в подтверждение сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Нажмите Кнопку II для выбора опционного значения функции, в подтверждение сирена подаст два коротких сигнала, аварийная сигнализация вспыхнет два раза.

    Примечание: Если Вы услышали один продолжительный сигнал сирены, то это означает выход СТСТС из режима программирования функций. Для продолжения программирования необходимо повторить все действия, начиная с ШАГА 1.

    Примечание: Если необходимо изменить более одной функции из выбранного вами меню, то выбор каждой функции для изменения необходимо начинать с ШАГА 1.

    Установка всех программируемых функций на заводские значения.

    Для установки заводских значений программируемых функций необходимо выполнить два ШАГА

    ШАГ 1: Нажмите одновременно Кнопки I+II или Кнопки I+IV на 2 сек. в зависимости от того, функции какого меню необходимо вернуть на заводские установки.

    Сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым успешное выполнение ШАГА 1.

    ШАГ 2: После 2 сек. нажатия Кнопок I+II или Кнопок I+IV. Три раза нажмите Кнопку III брелока, каждое нажатие Кнопки III будет подтверждаться коротким сигналом сирены и вспышкой аварийной сигнализации. Через некоторое время после этого прозвучит три сигнала сирены, аварийная сигнализация вспыхнет три раза, подтверждая установку заводских значений всех программируемых функций выбранного меню при выполнении ШАГа 1.

    Меню программируемых функций Меню №1 "Функции центрального замка"
    • Если Вы хотите использовать функцию 1- 4 необходимо отключить электрозамок водительской двери от схемы ЦЗ автомобиля.
    • Невозможно включить функцию 1- 4, одновременно с функциями 1-2 и(или) 1-5. При включении функции 1-4, функции 1-2 и 1-5 возвращаются на заводские значения автоматически. При включении функции 1-2 и(или) функции 1-5, функция 1-4 возвращается на заводское значение автоматически.

    Может потребоваться включение данной функции для взаимодействия SCHER-KHAN MAGICAR III с заводской СТС.

    Меню №2 "Охранные функции и работа дополнительных каналов"

    Заводское значение(Выбирается Кнопкой I)

    Опционное значение(Выбирается Кнопкой II)

    Запирание электрозамков дверей при пассивной постановке на охрану

    При пассивной постановке на охрану замки дверей запираются

    При пассивной постановке на охрану замки дверей не запираются

    Режим JackStop (защита от ограбления)

    Выключен (только ПАНИКА)

    Автоматическое управление замками дверей при включении/выключении зажигания

    Работа дополнительного канала 1

    Работа дополнительного канала 2

    Длительность сигнала тревоги

    2-4 Примечание: Данная функция позволяет выбрать режим ПАНИКА или режим JackStop (защита от ограбления).

    Сирена звучит 90 сек.

    Сирена звучит 90 сек.

    Тип блокировки двигателя

    Включается немедленно если зажигание выключено. Включается через 30 сек. после 2 сек. нажатия Кнопки IV на, если зажигание выключено.

    2-5 Примечание: При включении функции 2-5, замки дверей будут автоматически заперты при нажатии на педаль тормоза, если зажигание включено и закрыты двери. Отпирание замков дверей происходит немедленно при выключении зажигания.

    2-8 Примечание: На территории Европы и в России время одного цикла тревоги ограничено 30 сек. (заводское значение функции 2-8). Выбор опционного значения цикла тревоги 60 сек. производится только при эксплуатации системы на территории США, Канады и других государств, где это допускается соответствующими законодательными актами.

    Внимание! Фирма производитель и поставщики СТСТС не несут ответственности за неправильную установку значений программируемых функций. Если Вы не уверены, что законодательством Вашей страны нет ограничений на время тревожного сигнала СТСТС, то оставьте заводское значение функции 2-8.

    Программирование новых брелоков

    Система может запомнить коды трех брелоков. Для программирования новых брелоков выполните два шага

    ШАГ1: Пять раз, в течение 5 сек. поверните ключ в замке зажигания из положения ВЫКЛ (OFF) в положение ВКЛ (ON или IGN). Аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая вход в режим программирования.

    ШАГ2: Не позднее 5 сек. после вспышки аварийной сигнализации нажмите Кнопку I брелока, код которого необходимо ввести в память блока СТСТС.

    Для выхода из режима программирования после записи кода последнего брелока в течение 5 сек. не предпринимайте никаких действий или включите зажигание. Если в СТСТС были записаны коды трех брелоков, то после записи кода третьего брелока СТСТС немедленно выйдет из режима программирования новых брелоков.

    Если после шага 1 не предпринимать никаких действий, то через 5 сек. аварийная сигнализация вспыхнет 2 раза, СТСТС перейдет из режима программирования брелоков в режим VALET

    • СТСТС имеет три ячейки памяти для хранения кодов брелоков, при попытке записи четвертого брелока код первого записанного брелока будет удален из памяти СТСТС.
    • Если используется один брелок, то рекомендуется при выполнении шага 2 три раза нажать на Кнопку I брелока, это исключает возможность хранения в памяти процессорного блока, кода брелока не принадлежащего Вам ошибочно или умышленно в нее записанного. Рекомендуется проводить программирование брелоков после передачи автомобиля на сервисную станцию или другим лицам.

    Copyright @ 2012- В.Большаков
    Copyright @ 2012- www. luksavtoservis.ru
    All rights reserved worldwide.