Категория: Инструкции
Система SCHER-KHAN MAGICAR 6 является автомобильной сигнализацией с возможностью управления по радиоканалу посредством брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем. Система осуществляет обмен информацией между брелоком-коммуникатором и процессорным блоком на расстояние до 1500 м. Система предназначена для работы на автомобилях с напряжением бортовой сети 12В и заземлённым отрицательным выводом батареи. Защита процессорного блока, датчика удара, датчика вызова, антенного блока выполнена по стандарту IP-40 и предусматривает установку в салоне автомобиля. Сирена выполнена по стандарту IP-65 и может быть установлена в моторном отсеке, вдали от выпускного коллектора и высоковольтных систем.
СПИСОК ФУНКЦИЙ Функции брелока-коммуникатораВиды тревожного сигнала:
Способы управленияКонтактные датчики (открытие двери, капота/ багажника, включение зажигания)
Тревожный сигнал с ограничением времени срабатывания до 30 сек. в одном цикле и невозможностью его отключения после постановки на охрану
Датчик удара (возможно отключение датчика до или после постановки на охрану)
Тревожный сигнал с ограничением времени срабатывания до 5 сек. в одном цикле с возможностью его отключения после постановки на охрану
Использование защищенного алгоритма кодирования передаваемых команд и узкополосной FSK-модуляции, системы динамического кодирования, разделение каналов постановки и снятия режима охраны
Прочие параметры* В таблице приведено среднее значение. Срок службы элемента питания брелока зависит от интенсивности пользования брелоком, качества элемента питания, режимов работы брелока.
Применяйте только качественные элементы питания. Применение элемента питания низкого качества может привести не только к сокращению срока службы брелока, но и к его повреждению.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ МОНТАЖЕ СИСТЕМЫ НА АВТОМОБИЛЬПри несоблюдении мер предосторожности производитель не несёт ответственности за возможные последствия (повреждение автомобиля, нарушение работы штатного электрооборудования и т.п.)
УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ Установка процессорного блокаВыберите место для установки процессорного блока в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепите его при помощи пластиковых стяжек или двусторонней липкой основы. После установки и подключения процессорного блока его необходимо обучить коду брелока (см. стр. 33).
Так как корпус блока не герметичен, не устанавливайте процессорный блок в моторном отсеке. Избегайте установки блока непосредственно на электронные компоненты автомобиля. Эти компоненты могут быть источниками радиопомех.
Установка антенного блокаАнтенный блок может быть установлен в верхнем углу лобового стекла в салоне автомобиля. Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности должно быть не менее 50 мм. Перед установкой антенного блока следует обезжирить поверхность стекла в месте монтажа спиртовой салфеткой. Температура стекла при монтаже должна быть не менее +10° С. Рекомендуется близкая к вертикальной ориентация антенного блока, при этом обеспечивается максимальная дальность связи во всех направлениях вокруг автомобиля. При прокладке провода от антенного блока к процессорному блоку следите за тем, чтобы не передавить провод панелями или фиксаторами обивки.
Допустима скрытая установка антенного блока. При скрытой установке возможна некоторая потеря в дальности связи.
Возможные места установки:
Датчик вызова из автомобиля может быть установлен в нижнем левом или правом углу лобового стекла внутри автомобиля. Перед установкой датчика следует обезжирить поверхность стекла в месте монтажа спиртовой салфеткой. Температура стекла при монтаже должна быть не менее +10°С. При выборе места установки недопустимо касание корпусом датчика пластиковых панелей и кузова, для уменьшения вероятности ложных срабатываний. При прокладке провода от датчика вызова к процессорному блоку сигнализации следите за тем, чтобы не передавить провод панелями или фиксаторами обивки.
Для настройки чувствительности на датчике предусмотрен ступенчатый регулятор стремя положениями. Крайнее левое положение регулятора соответствует минимальной чувствительности датчика, крайнее правое - максимальной.
Установка сиреныДля установки сирены выберите место в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или подвижными компонентами. Для предотвращения скапливания влаги или грязи раструб сирены должен быть направлен вниз. Предупредите пользователя системы, что при мойке автомобиля необходимо защищать сирену от прямого попадания струй воды высокого давления.
Установка датчиков капота и багажникаДля охраны капота/багажника необходимо установить два датчика (концевых выключателя).
Эти датчики должны быть установлены на металлическую поверхность автомобиля, имеющую хороший контакт с кузовом. Важно выбрать такое место, где исключается возможность проникновения и (или) скопления воды. Выбирайте места, которые при закрытых капоте и багажнике защищены резиновыми уплотнениями. Не устанавливайте датчики на водостоках. Датчики могут быть установлены с помощью скобы или в монтажном отверстии соответствующего размера. Помните, что при правильной установке подвижный шток датчика должен иметь свободный ход не менее 5 мм при закрытии капота или багажника. Датчик в багажном отделении не должен мешать погрузке и выгрузке багажа, а датчик под капотом - техническому обслуживанию автомобиля.
Установка датчика удараВыберите место на прочной поверхности в салоне и установите датчик удара при помощи двух винтов (пластиковых стяжек или двусторонней липкой основы). Убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки.
В комплекте системы может поставляться один из двух вариантов датчика.
Вариант 1: двухуровневый датчик с пропорциональной настройкой чувствительности. В этом датчике регулировка чувствительности обеих зон происходит одним регулятором. Зона тревоги датчика всегда имеет чувствительность ниже на 30 %, чем зона предупреждения (независимо от настройки чувствительности). Для уменьшения чувствительности датчика поверните его регулятор влево. Ручка регулировки имеет маркировку от положения OFF (датчик выключен) до положения 10 (максимальная чувствительность). Этот датчик рекомендуется устанавливать на жёсткую поверхность.
Вариант 2: двухуровневый датчик с раздельной настройкой чувствительности. В этом датчике регулировка чувствительности каждой из зон может производиться индивидуальным регулятором. Чувствительность зоны предупреждения устанавливается регулятором с надписью "1st.". Минимальная чувствительность - в крайнем левом положении регулятора и обозначена надписью "MIN". Максимальная чувствительность - в крайнем правом положении регулятора и обозначена надписью "MAX". Чувствительность зоны тревоги устанавливается регулятором с надписью "2nd.". Минимальная чувствительность - в крайнем левом положении регулятора и обозначена надписью "MIN". Максимальная чувствительность - в крайнем правом положении регулятора и обозначена надписью "MAX". Этот датчик менее зависим от места установки. Необходимо руководствоваться правилами, указанными в главе "Меры предосторожности при монтаже системы на автомобиль" (см. стр. 10 "Инструкции по установке").
Покажите пользователю место установки датчика удара и объясните способ регулировки его чувствительности. При прокладке провода от датчика удара к процессорному блоку сигнализации следите за тем, чтобы не передавить провод панелями или фиксаторами обивки.
Установка дополнительного датчикаВыберите место в соответствии с назначением датчика и рекомендациями производителя датчика. Убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки, если она может потребоваться. Покажите пользователю место установки датчика удара и объясните способ регулировки его чувствительности. При прокладке провода от дополнительного датчика к процессорному блоку сигнализации следите за тем, чтобы не передавить провод панелями или фиксаторами обивки. Порядок подключения контактов дополнительного датчика к разъёму CN9 указан на схеме подключения (см. стр. 16-17). Активным уровнем для срабатывания системы от дополнительного датчика является потенциал массы. В комплект поставки входит отрезок кабеля с разъёмом соответствующего образца. При подключении строго следуйте мерам предосторожности.
НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ 8-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ CN 1 1. Чёрный провод: МАССАПодключите чёрный провод к отрицательной клемме аккумулятора или к заземленным частям автомобиля.
Подключайте этот провод в местах подсоединения к массе штатной проводки автомобиля.
2. Серый/белый провод: вход, контакт №87 внутреннего реле управления замком багажника (10А)Этот провод обеспечивает питание для линии управления замком багажника. Это контакт №87 внутреннего реле управления замком багажника.
Подключите серый/белый провод к массе или питанию. Точка присоединения этого провода к питанию должна быть защищена предохранителем на ток не более 10 А.
3. Серый провод: выход на электропривод замка багажника, контакт №30 внутреннего реле управления замком багажникаЭтот провод подключается к электроприводу управления замком багажника. Сигнал на этом проводе может быть как положительным, так и отрицательным в зависимости от подключения серого/белого провода. Это контакт №30 внутреннего реле управления замком багажника.
Подключите серый провод к электроприводу замка багажника или кнопке отпирания багажника из салона автомобиля. Длительность сигнала зависит от значения программируемой функции 2-3 (см. стр. 44, 46). Заводское значение 0,5 сек.
4. Коричневый провод: (+12В, 2А) выход на сиренуДанный провод предназначен для подключения сирены. В режиме тревоги на нем появляется постоянное напряжение +12В, 2А на 30 сек. Работа этого выхода программируется функцией 2-1 (см. стр. 44-45) и одновременным нажатием на 0,5 сек. кнопок 1+2 брелока.
Протяните этот провод через резиновую втулку в моторный отсек к месту установки сирены. Провод защищён от замыкания на массу встроенной электронной защитой.
Подключение к неавтономной сирене (поставляется в комплекте):
Подключение к автономной сирене (не входит в комплект):
Этот провод обеспечивает мигание аварийной сигнализации от процессорного блока.
Подключите фиолетовый провод к левой цепи аварийной сигнализации, где появляется +12В или МАССА при включении указателя поворота налево.
Полярность сигнала на этом проводе зависит от точки подключения красного/белого провода этого разъёма (см. ниже)
6. Фиолетовый провод: импульсный выход 2 на аварийную сигнализацию (7,5 А), контакт №30 внутреннего релеЭтот провод обеспечивает мигание аварийной сигнализации от процессорного блока.
Подключите фиолетовый провод к правой цепи аварийной сигнализации, где появляется +12В или МАССА при включении указателя поворота направо.
Полярность сигнала на этом проводе зависит от точки подключения красного/белого провода этого разъёма (см. ниже)
7. Красный/белый провод: вход, контакты №87 внутренних реле управления аварийной сигнализацией (15 А)Этот провод обеспечивает питание для линий управления аварийной сигнализацией. Это контакты №87 двух внутренних реле управления аварийной сигнализацией.
Подключите красный/белый провод к массе или питанию. Точка присоединения этого провода к питанию должна быть защищена предохранителем на ток не более 15 А.
8. Красный провод: (+12В, 5 А) постоянного тока от аккумулятораЭтот провод подает питание на процессорный блок, датчики, модуль радиоканала.
Подключите красный провод к положительной клемме аккумулятора до штатных автомобильных предохранителей.
6-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ CN 2Данный разъём предназначен для управления модулем центрального замка автомобиля или непосредственно электроприводами замков дверей. К выводам данного разъёма подключены контакты двух силовых встроенных реле управления центральным замком. Возможные схемы подключения приведены на стр. 21-24.
Эта функция позволяет упростить процесс установки системы на многих современных автомобилях, т.к. теперь Вы можете подключать сигнализацию не к датчикам дверей, а к лампе салонного освещения. Большинство автомобилей имеют устройство плавного гашения света в салоне после закрытия двери или запирания центрального замка. И система учитывает это при таком способе подключения.
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
Пассивная постановка на охрану и REARM невозможны при неисправном датчике двери. Отсчёт пассивной постановки начинается после того, как свет в салоне погаснет (датчик восстановит свою работу)
Значение 1 (0 сек.) Если выбрано первое значение, то система проверяет состояние датчиков дверей сразу при постановке на охрану. Если двери открыты, то система подаст серию из пяти коротких сигналов сирены, на дисплее брелока-коммуникатора начнёт светиться символ открытой двери и система встанет в режим охраны с отключением датчиков дверей. Датчик дверей в последствии будет принят под охрану, когда он восстановит свою работоспособность.
Значение 2 или 3 (5 или 45 сек.) - при выборе одного из этих значений программируемой функции 1-1 система не проверяет состояние датчиков дверей при постановке в режим охраны в течение указанного времени (5 или 45 сек). Если по прошествии этого времени дверь осталась открытой, то система перейдёт в режим тревоги.
Если дверь открыта длительное время, то система по прошествии 8-ми циклов тревоги (4 мин. 8 сек.) отключит датчик как неисправный.
Если у Вас в процессе эксплуатации автомобиля вышел из строя датчик двери (постоянно замкнут), то до приезда на сервисную станцию выберите значение 1 или 4 данной программируемой функции.
Значение 4 (автоматически, как только погаснет салонный свет) - при выборе этого значения программируемой функции 1-1 при постановке на охрану система проверяет состояние датчиков дверей. Датчики принимаются под охрану, как только погаснет свет в салоне независимо от времени гашения света.
Не рекомендуется выбирать четвёртое значение этой функции, если Вы можете использовать любое из первых трёх. При выборе четвёртого значения, в том случае, если датчик двери будет неисправен или пользователь забудет закрыть дверь, датчики дверей не будут приняты на охрану, и пользователь об этом не будет предупреждён.
Программируемая функция 1-2: "Предупреждение об открытой двери"Эта функция позволяет избежать аварийной ситуации при посадке и высадке пассажиров, а также в том случае, если неплотно закрыта какая-либо дверь автомобиля во время движения.
Когда функция включена, то при включенном зажигании в случае открытия двери система включает мигание аварийной сигнализации автоматически. Если дверь остаётся открытой, то мигание аварийной сигнализации прекратится по прошествии 2 минут. Мигание прекратится немедленно, как только будет закрыта дверь или выключено зажигание.
Данная программируемая функция имеет два значения:
Эта функция позволяет изменить длительность импульсов управления центральным замком (сигналы на разъёме CN2). Выбор значения данной функции зависит от конструкции автомобиля, на который устанавливается система. Например, время 4 сек. (второе значение функции) требуется для управления компрессором электропневматической системы центрального замка автомобилей VW, MERCEDES, AUDI. Увеличение импульса запирания до 20 сек. (третье значение функции) требуется, если в автомобиле есть режим "Комфорт" - закрытие люка и стёкол при запирании центрального замка.
Для реализации режима "Комфорт" Вы можете использовать также и дополнительный канал системы с соответствующей установкой значений программируемых функций 2-4 и 2-6.
Данная программируемая функция имеет три значения:
Значения этой функции зависят от конструкции автомобиля. Неправильный выбор значения данной функции может привести к неустойчивой работе центрального замка, снижению его ресурса или к порче штатного оборудования автомобиля. Если Вы не уверены в выборе значения данной функции, то прежде чем изменить заводскую установку проконсультируйтесь с техническими специалистами дилера этой марки автомобилей в Вашем регионе.
Программируемая функция 1-4: "Запирание электрозамков дверей при пассивной постановке на охрану"Эта функция позволяет включить или выключить автоматическое запирание электрозамков дверей при пассивной постановке в режим охраны.
Данная программируемая функция имеет два значения:
Включение и выключение режима пассивной постановки доступно пользователю с брелока.
Программируемая функция 1-5: "Отпирание и запирание электрозамков дверей при включении и выключении зажигания"Эта функция позволяет включить или выключить автоматическое запирание электрозамков при включении зажигания и отпирание при выключении. Когда данная функция включена, то электрозамки дверей запрутся спустя 2 сек. после включения зажигания, если закрыты все двери автомобиля. Если двери автомобиля отрыты, то запирания не произойдёт. Включение данной функции индицируется на дисплее брелока соответствующей пиктограммой.
Данная программируемая функция имеет два значения:
Пиктограмма на дисплее брелока появится только после того, как пользователь начнёт управлять системой с брелока.
Программируемая функция 1-6: "Двойной импульс запирания центрального замка"Эта функция включает такой режим управления центральным замком, когда на выходе запирания (разъём CN2) каждый раз будет появляться два импульса подряд выбранной длительности. Выбор значения данной функции зависит от конструкции автомобиля, на который устанавливается система.
Данная программируемая функция имеет два значения:
Значения этой функции зависят от конструкции автомобиля. Неправильный выбор значения данной функции может привести к неустойчивой работе центрального замка, снижению его ресурса или к порче штатного оборудования автомобиля. Если Вы не уверены в выборе значения данной функции, то прежде чем изменить заводскую установку проконсультируйтесь с техническими специалистами дилера этой марки автомобилей в Вашем регионе.
Программируемая функция 1-7: "Двойной импульс отпирания центрального замка"Эта функция включает такой режим управления центральным замком, когда на выходе отпирания (разъём CN2) каждый раз будет появляться два импульса подряд выбранной длительности. Выбор значения данной функции зависит от конструкции автомобиля, на который устанавливается система.
Данная программируемая функция имеет два значения:
Значения этой функции зависят от конструкции автомобиля. Неправильный выбор значения данной функции может привести к неустойчивой работе центрального замка, снижению его ресурса или к порче штатного оборудования автомобиля. Если Вы не уверены в выборе значения данной функции, то прежде чем изменить заводскую установку проконсультируйтесь с техническими специалистами дилера этой марки автомобилей в Вашем регионе.
Программируемая функция 1-8: "Приоритетное отпирание двери водителя"Эта функция включает такой режим управления центральным замком, когда при первом нажатии кнопки II брелока для снятия системы с режима охраны будет отпираться только водительская дверь. Для отпирания остальных дверей необходимо повторно нажать кнопку II в течении 3-х секунд, при этом появится импульс отпирания на голубом проводе разъёма CN3. Вариант схемы подключения приведён на странице 23, схема 6. При выборе заводского значения функции 1-8 сигнал на голубом проводе разъёма CN3 будет появляться одновременно с сигналом отпирания на разъёме CN2.
Данная программируемая функция имеет два значения:
Значения этой функции зависят от конструкции автомобиля. Штатно установленный модуль центрального замка автомобиля может не поддерживать такую работу, либо потребуется изменение схемы подключения штатного замка водительской двери. Рекомендуется проконсультироваться с техническими специалистами дилера этой марки автомобилей в Вашем регионе.
Программируемая функция 1-9: "Включение салонного света при снятии с охраны или выход на клаксон"Эта функция позволяет использовать фиолетовый/белый провод в зависимости от пожеланий пользователя для включения салонного света (заводское значение) или для управления реле клаксона.
Данная программируемая функция имеет два значения:
Если выбрано управление салонным светом, то сразу после снятия с охраны на фиолетовом/белом проводе системы (разъём CN3) появится потенциал массы в течение 60 сек. Потенциал массы немедленно пропадёт при включении зажигания или запирании центрального замка.
Если выбрано управление реле клаксона, то в режиме тревоги на этом выходе будут присутствовать импульсы синхронные миганию аварийной сигнализации.
УСТАНОВКА ВСЕХ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ МЕНЮ № 1 НА ЗАВОДСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ Для установки заводских значений программируемых функций необходимо выполнить два шага:[Кнопка] Заводское значение
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ МЕНЮ №2: Программируемая функция 2-1: "Назначение комбинации кнопок (I+II)"Эта функция меняет назначение короткого нажатия кнопок (I+II), что позволяет выбрать различные типы оповещения и тревоги в зависимости от потребностей пользователя. При выключении каких-либо сигналов сирены на дисплее пропадает пиктограмма .
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
Эта функция позволяет выбрать пользователю, снимать систему при отпирании багажника с охраны и отпирать электроприводы замков дверей или нет.
Данная программируемая функция имеет два значения:
Эта функция позволяет изменить длительность импульсов управления замком багажника (сигналы на разъёме CN1). Выбор значения данной функции зависит от конструкции автомобиля, на который устанавливается система. Например, если подключение происходит к кнопке в салоне, которая для устранения ложного срабатывания требует некоторого времени удержания, то требуется выбрать второе или третье значение данной функции.
Данная программируемая функция имеет три значения:
Значения этой функции зависят от конструкции автомобиля. Неправильный выбор значения данной функции может привести к выходу из строя электрозамка багажника, снижению его ресурса или к порче штатного оборудования автомобиля. Если Вы не уверены в выборе значения данной функции, то прежде чем изменить заводскую установку проконсультируйтесь с техническими специалистами дилера этой марки автомобилей в Вашем регионе.
Программируемая функция 2-4: "События для включения дополнительного канала 1"Эта функция позволяет управлять дополнительным каналом брелока не только от брелока, но и от системных событий: постановка на охрану, снятие с охраны, по таймеру.
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
Эта функция позволяет управлять дополнительным каналом брелока не только от брелока, но и от системных событий, но события иные, чем для дополнительного канала 1.
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
Эта функция позволяет установить длительность импульса при активировании дополнительного канала 1.
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
При выборе значения "Триггер" сигнал на выходе дополнительного канала можно включить по команде с брелока - короткого нажатия кнопок (I+IV), и он будет присутствовать до повторного нажатия этих кнопок. При активировании этого канала по событию, сигнал на данном канале будет присутствовать до окончания этого события (программируемая функция 2-4, значения 2 и 3).
Программируемая функция 2-7: "Длительность импульса на выходе дополнительного канала 2"Эта функция позволяет установить длительность импульса при активировании дополнительного канала 2.
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
Программируемая функция 2-8: "Пассивный иммобилайзер"Эта функция включает такой режим, когда через каждые 30 сек. после выключения зажигания будет активироваться блокировка зажигания. Для отключения блокировки после стоянки более 30 сек. следует коротко нажать кнопку II брелока.
Данная программируемая функция имеет два значения:
Для установки заводских значений программируемых функций необходимо выполнить два шага.
РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ
Система тревожной сигнализации транспортного средства (СТСТС)
(далее система) соответствует обязательным требованиям в системе
сертификации ГОСТ Р, предъявляемых к приборам охраны для автомобиля:
ГОСТ Р 41.97-99 (Единообразные предписания, касающиеся официального
утверждения систем тревожной сигнализации транспортных средств
(СТСТС) и механических транспортных средств в отношении их систем
тревожной сигнализации (СТС))
ГОСТ Р 50009-2000 (Совместимость технических средств электромагнитная.
Технические средства охранной сигнализации. Требования и методы
Благодарим за приобретение двусторонней автомобильной охранной
системы SCHER-KHAN MAGICAR 6.
Постоянные исследования и разработки нашей компании воплощают
самые передовые идеи и служат для удовлетворения всех потребностей
пользователей наших систем.
Система SCHER-KHAN MAGICAR 6 является сложным электронным
оснащением автомобиля. От его функционирования и правильной
установки зависят безопасность Вашей жизни и обстановка на дорогах,
качество работы близко расположенной радиоэлектронной аппаратуры и
средств связи. Доверяйте установку системы только специализированным
сервисным станциям. В период эксплуатации периодически проверяйте
правильность функционирования системы.
Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию системы
в целях улучшения потребительских свойств
SCHER-KHAN MAGICAR 6
сигнал на «дополнительном канале 2» будет появляться немедленно
при выключении зажигания, закрытых дверях и будет длиться 120
сек. независимо от значения программируемой функции 2-7. При
этом на дисплее брелока появится метка
состояния системы с помощью короткого нажатия кнопки IV). На
выход дополнительного канала требуется подключить одно или два
дополнительных реле для поддержания питания на замке зажигания
в режиме ТУРБО. После того как этот канал активирован, Вы можете
покинуть автомобиль и поставить систему в режим охраны. Блокировка
зажигания и датчик удара, дополнительный датчик, датчик включения
зажигания при этом будут отключены. Как только время работы
дополнительного канала закончится, немедленно будет включена
блокировка зажигания и датчик включения зажигания, датчик удара
и дополнительный датчик будут приняты под охрану через 15
секунд. Также этот «дополнительный канал» может применяться для
поддержания питания на кнопках управления стеклоподъёмниками,
чтобы позволить пользователю закрыть стёкла после выключения
Программируемая функция 2-6: «Длительность импульса
на выходе «дополнительного канала 1»
Эта функция позволяет установить длительность импульса при
активировании «дополнительного канала 1».
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
При выборе значения «Триггер» сигнал на выходе дополнительного
канала можно включить по команде с брелока с помощью короткого
нажатия кнопок (I+IV), и он будет присутствовать до повторного нажатия
этих кнопок. При активировании этого канала по событию, сигнал
на данном канале будет присутствовать до окончания этого события
(программируемая функция 2-4, значения 2 и 3).