Руководства, Инструкции, Бланки

Должностная Инструкция Заместитель Главы Администрации Городского Поселения img-1

Должностная Инструкция Заместитель Главы Администрации Городского Поселения

Рейтинг: 4.3/5.0 (1901 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗАЛУКОКОАЖЕ ЗОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации городского поселения Залукокоаже от 21.04.2008 N 13
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗАЛУКОКОАЖЕ ЗОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР"

О ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ ЗАЛУКОКОАЖЕ ЗОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР

1. Общие положения

1.1. Должностная инструкция является основным организационно-правовым документом, определяющим задачи, основные права, обязанности и ответственность муниципального служащего (работника) при осуществлении им трудовой деятельности согласно занимаемой должности.

1.2. Должностные инструкции разрабатываются для реализации следующих целей:

1. рациональное разделение труда;

2. повышение эффективности управленческого труда;

3. создание организационно-правовой основы трудовой деятельности работников;

4. регламентация взаимоотношений работника и работодателя;

5. обеспечение объективности и обоснованности при аттестации муниципального служащего, его поощрении и при наложении на него дисциплинарного взыскания;

6. организация оптимального обучения, подготовки и повышения квалификации кадров;

7. укрепление трудовой дисциплины в организации;

8. составления трудовых договоров;

9. разрешение трудовых споров.

1.3. Должностная инструкция разрабатывается исходя из задач и функций, возложенных на конкретного муниципального служащего (работника), в соответствии со штатным расписанием, Правилами внутреннего трудового распорядка, с соблюдением Конституции Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 N 25-ФЗ и иными нормативно-правовыми актами.

1.4. Основой для разработки должностных инструкций являются квалификационные характеристики (требования) по должностям муниципальных служащих и по профессиям лиц замещающих должности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, утвержденные в установленном порядке.

1.5. Должностная инструкция составляется по каждой штатной должности органа местного самоуправления и объявляется муниципальному служащему (работнику) под расписку при заключении трудового договора, а также при перемещении на другую должность и при временном исполнении обязанностей по должности.

2. Требования, предъявляемые к содержанию

2.1. В должностной инструкции указывают наименование органа местного самоуправления, конкретной должности, реквизиты согласования и утверждения.

2.2. Должностная инструкция состоит из разделов:

I. Общие положения;

II. Должностные обязанности;

2.3. В разделе I "Общие положения" указывают:

1) наименование должности;

2) требования, предъявляемые к образованию и стажу работы муниципального служащего (работника), замещающего данную должность (квалификационные требования);

3) непосредственная подчиненность (кому непосредственно подчиняется муниципальный служащий);

4) порядок назначения и освобождения от должности;

5) наличие и состав подчиненных;

6) порядок замещения (кто замещает муниципального служащего во время его отсутствия; кого замещает муниципальный служащий);

7) возможность совмещения должностей и функций;

8) нормативная база его деятельности (основополагающие нормативные и организационно-правовые документы, на основании которых должностное лицо осуществляет служебную (трудовую) деятельность и реализует свои полномочия).

В раздел могут быть включены другие требования и положения, конкретизирующие и уточняющие статус муниципального служащего (работника) и условия его деятельности.

2.4. Раздел II "Права" содержит перечень прав, которыми в пределах своей компетенции обладает муниципальный служащий (работник) при исполнении возложенных на него должностных обязанностей.

В разделе отражаются взаимоотношения должностного лица с другими должностными лицами исходя из возложенных на него должностных обязанностей и полномочий.

Кроме того, в разделе конкретизируют права муниципального служащего (работника) с учетом специфики выполняемых должностных обязанностей.

2.5. Раздел III "Должностные обязанности" содержит перечень основных функций муниципального служащего (работника).

Кроме того, в этом разделе указываются обязанности муниципального служащего (работника), возлагаемые на него в соответствии со сложившейся в данном структурном подразделении практикой распределения иных обязанностей, выполняемых данным подразделением по решению руководителя органа местного самоуправления.

2.6. В разделе IV "Ответственность" указывают меру ответственности муниципального служащего (работника) за несоблюдение требований, установленных должностной инструкцией, локальными правовыми актами органа местного самоуправления и трудовым законодательством РФ.

В раздел могут быть включены другие пункты, уточняющие и конкретизирующие ответственность муниципального служащего (работника).

2.7. Неотъемлемой частью должностной инструкции является лист ознакомления, который ведется в органе местного самоуправления и служит доказательством того, что муниципальный служащий (работник) ознакомился с должностной инструкцией.

3. Порядок разработки, согласования, утверждения

и введения в действие должностной инструкции

3.1. Должностная инструкция разрабатывается лицом, уполномоченным на то руководителем органа местного самоуправления. Подписывается руководителем органа местного самоуправления, либо лицом уполномоченным на ее разработку.

3.2. Должностная инструкция должна быть составлена с обязательным соблюдением раздела 2 настоящего Положения.

3.3. Должностная инструкция должна быть согласована с органом (должностным лицом) осуществляющим правовое обеспечение деятельности органа местного самоуправления.

При необходимости она согласовывается с должностным лицом курирующим соответствующее направление деятельности органа местного самоуправления.

3.4 Должностную инструкцию утверждает руководитель органа местного самоуправления.

3.5. Должностная инструкция вступает в силу с момента ее утверждения руководителем органа местного самоуправления и действует до ее замены новой должностной инструкцией, разработанной и утвержденной в соответствии с Положением.

3.6. Требования должностной инструкции являются обязательными для муниципального служащего (работника), замещающего данную должность, с момента его ознакомления с инструкцией под роспись и до перемещения на другую должность или увольнения из органа местного самоуправления, о чем делается запись в соответствующей графе листа ознакомления.

3.7. Внесение изменений и дополнений в действующую должностную инструкцию производится путем издания правового акта руководителем органа местного самоуправления либо утверждения текста должностной инструкции в целом с учетом вносимых изменений и дополнений.

4. Заключительные положения

4.1. Согласованную и утвержденную должностную инструкцию нумеруют, шнуруют, заверяют печатью и хранят в кадровой службе. Срок хранения должностной инструкции после замены новой - 3 года.

4.2. Для текущей работы с подлинника должностной инструкции снимают заверенные копии, которые выдают муниципальному служащему (работнику), работающему в данной должности.

Муниципальный служащий (работник) расписывается на обеих ксерокопиях.

Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения его главой администрации городского поселения Залукокоаже Зольского муниципального района КБР.

Другие статьи

Должностной регламент заместителя руководителя администрации - должностной регламент заместителя руководителя администрации - Администрация - О селе

к распоряжению Главы сельского поселения «Выльгорт»-

руководителя администрации поселения

от «12» мая 2014 N 43-р

заместителя руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт»

Заместитель руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт» является муниципальным служащим администрации сельского поселения «Выльгорт».

В соответствии с Реестром должностей муниципальной службы администрации сельского поселения «Выльгорт» должность заместителя руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт» относится к высшей группе муниципальных должностей муниципальной службы.

Заместитель руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт» непосредственно подчиняется Главе сельского поселения «Вльгорт»- руководителю администрации поселения (далее- руководитель администрации).

В своей деятельности заведующий сектором по хозяйственным вопросам руководствуется:

-Конституцией Российской Федерации;

-Конституцией Республики Коми;

-Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

-Законом Республики Коми от 21.12.2007 № 133-РЗ «О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми»;

- Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О Контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

- иными федеральными законами РФ, законами РК, муниципальными нормативными правовыми актами;

- Уставом муниципального образования сельского поселения «Выльгорт»;

- Положением об отделе;

1. Квалификационные требования

1) наличие высшего профессионального образования либо наличие среднего профессионального образования, стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет;

2) способность поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

3) навыки работы на компьютере на уровне пользователя (ОС Windows, MS Office, информационные правовые системы, Интернет и сетевые ресурсы), а также навыки по использованию копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи;

2. Должностные обязанности

2.1. Обеспечивать своевременное и качественное исполнение обязанностей заместителя руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт»:

1) вести организационную работу по подготовке и проведению выборов, референдумов, всероссийской переписи населения, сходов и собраний граждан;

2) участвовать в разработке программы развития территории села и организации её исполнения;

3) вести приём граждан по личным вопросам;

4) оказывать содействие органам милиции, прокуратуры, ГИБДД, пожарной охраны в осуществлении их функций;

5) организовывать и контролировать работы по благоустройству, санитарной очистке и озеленению территории сельского поселения «Выльгорт»;

6) организовывать работы на территории сельского поселения «Выльгорт» в условиях чрезвычайных ситуаций и мероприятиях гражданской обороны;

7) организовывать аварийно-восстановительные работы, очистку транспортных магистралей от снежных заносов, ликвидацию гололёда и других последствий стихийных бедствий на территории сельского поселения «Выльгорт»;

8) организация в границах сельского поселения «Выльгорт» электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжение населения топливом;

9) создание условий для предоставления транспортных услуг населения и организация транспортного обслуживания населения сельского поселения «Выльгорт»;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

12) контролировать и организовывать сбор и вывоз бытовых отходов и мусора на территории сельского поселения «Выльгорт»;

13) организация генеральных планов сельского поселения «Выльгорт», правил землепользования и застройки, организация подготовки на основе генеральных планов сельского поселения «Выльгорт» документации по планировки территории;

14) организовывать развитие сельскохозяйственного производства, малого предпринимательства;

15) Контроль и организация проведения публичных слушаний.

2.2. Осуществлять подготовку проектов концепций правовых актов, договоров, соглашений, а также служебных записок или писем по вопросам, отнесенным в соответствии с утвержденным положением к ведению администрации сельского поселения «Выльгорт».

2.3. По поручению руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт» осуществлять контроль за выполнением распоряжений, постановлений и поручений руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт».

2.4. По поручению руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт» участвовать в подготовке материалов к заседаниям администрации сельского поселения «Выльгорт» и по вопросам компетенции заместителя руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт».

2.5. Отчитываться перед руководителем администрации сельского поселения «Выльгорт» по результатам собственной служебной деятельности.

2.6. Оперативно информировать руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт» о письменных и устных обращениях граждан и организаций по вопросам компетенции заместителя руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт», результатах их рассмотрения и исполнения, иных фактах и событиях.

2.7. Готовить справочно-аналитические материалы для рассмотрения на совещаниях при руководителе администрации сельского поселения «Выльгорт» в соответствии с нормативными правовыми актами.

2.8. Участвовать в работе комиссий и иных коллегиальных органов, в состав которых заместитель руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт» включен в соответствии с правовым актом или направлен руководителем администрации сельского поселения «Выльгорт».

2.9. Контроль и организация проведения публичных слушаний.

2.10. В соответствии с поручением руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт» участвовать в совещаниях, заседаниях и иных мероприятиях.

2.11. Точно и в срок выполнять указания и поручения руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт».

2.12. Надлежащим образом исполнять обязанности муниципального служащего, установленные в соответствии с федеральным законодательством.

2.13. Соблюдать установленные федеральными законами запреты и ограничения, связанные с прохождением муниципальной службы.

2.14. Выполнять установленные федеральными законами требования к служебному поведению муниципального служащего.

2.15. Беречь и рационально использовать имущество сельского поселения «Выльгорт», предоставленное для исполнения должностных обязанностей, а также не допускать использования этого имущества в целях получения доходов или иной личной выгоды.

2.16. Соблюдать правила делопроизводства, в том числе надлежащим образом учитывать и хранить полученные на исполнение документы и материалы, своевременно сдавать их ответственному за делопроизводство, в том числе при уходе в отпуск, убытие в командировку, в случае болезни или оставления должности.

2.17. Сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.

2.18. Ответственный за осуществление политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории муниципального образования сельского поселения «Выльгорт».

2.19. Ответственный за пожарную безопасность и проведение противопожарного инструктажа на территории сельского поселения «Выльгорт».

2.20. Организовывает деятельность согласно Положению о контрактной службе администрации СП «Выльгорт».

2.21. Принимать и отправлять документацию по средствам СЭД (сводного электронного документообората).

2.22. Своевременное предоставление информации о деятельности администрации СП «Выльгорт» и НПА в пределах своей компетенции в сектор по организационным вопросам в администрации СП «Выльгорт» для размещения на официальном сайте администрации.

Заместитель руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт» имеет право на:

1) реализацию установленных федеральными законами основных прав муниципального служащего;

2) выполнение иной оплачиваемой работы при условии предварительного уведомления представителя нанимателя и вышестоящего руководителя, а также отсутствия конфликта интересов;

3) основные и дополнительные государственные гарантии, предусмотренные и обусловленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми.

Заместитель руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт» несет установленную законодательством ответственность за нарушение запретов, связанных с гражданской службой, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных федеральными законами, неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, за утрату или порчу имущества сельского поселения «Выльгорт», которое было предоставлено ему для исполнения должностных обязанностей.

5. Перечень вопросов, по которым заместитель руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт» вправе и обязан самостоятельно принимать решения

5.1. Заместитель руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт» обязан самостоятельно принимать решения:

1) при реализации прав представителя администрации сельского поселения «Выльгорт», которые указаны в соответствующей доверенности или ином уполномочивающем документе;

2) при реализации полномочий в случае назначения членом комиссии и иного коллегиального органа;

3) по вопросам организации учета и хранения, переданных ему на исполнение документов и материалов;

4) о визировании проектов документов (решений) в случае согласия с их содержанием.

5.2. Заместитель руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт» в качестве члена комиссии и иного коллегиального органа вправе на заседаниях такого органа самостоятельно принимать решение голосовать "за", "против" или "воздержался", а также высказывать свое мнение, в том числе заявлять особое мнение в письменной форме в соответствии с регламентом (порядком) работы такого органа.

6. Перечень вопросов, по которым заместитель руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт» обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и проектов решений

6.1. Заместитель руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт» участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов и проектов решений руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт».

6.2. В целях подготовки проектов нормативных правовых актов и проектов решений самостоятельно:

1) изучает действующее федеральное и республиканское законодательство, а также законодательство других регионов Российской Федерации и судебную практику, аналитические, статистические и иные материалы;

2) изучает переданные ему на исполнение документы;

3) в рабочем порядке взаимодействует с работниками государственных органов и органов местного самоуправления, гражданами и представителями организаций;

4) осуществляет подготовку проектов текстов документов;

5) представляет проект документа на подпись (визирование) уполномоченному должностному лицу через ответственного за делопроизводство или лично;

6) принимает меры к согласованию проектов правовых актов и документов, если это предусмотрено нормативными правовыми актами.

7. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов решений, порядок согласования и принятия решений

Общие сроки и процедуры подготовки документов регулируются Инструкцией по делопроизводству в администрации сельского поселения «Выльгорт».

В целях подготовки, согласования и принятия решений руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт» обязан:

1) обеспечить подготовку проекта документа и представить его на согласование не позже чем за два рабочих дня до истечения срока исполнения (ответа) по этому документу (решению), который установлен федеральным законом или нормативным правовым актом Республики Коми либо иного срока, установленного руководителем администрации сельского поселения «Выльгорт»;

2) после одобрения (согласования) проекта документа незамедлительно сдать готовый проект ответственному за делопроизводство.

8. Порядок служебного взаимодействия заместителя руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт» с другими работниками администрации сельского поселения «Выльгорт», работниками государственных органов и органов местного самоуправления, организациями и гражданами

8.1. Заместитель руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт» обязан выполнять поручения и указания руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт» в устной или письменной форме по любому вопросу деятельности.

8.2. В целях исполнения служебных обязанностей и поручений руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт» вправе обращаться к другим работникам администрации сельского поселения «Выльгорт», работникам иных государственных органов, органов местного самоуправления, гражданам и в организации.

8.3. Заместитель руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт» обязан временно выполнять отдельные служебные обязанности отсутствующего работника в соответствии с поручением руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт».

8.4. Заместитель руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт» исполняет обязанности руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт» в период его отсутствия.

9. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности заместителя руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт».

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности

муниципального служащего устанавливаются в зависимости от обобщенных показателей эффективности и результативности деятельности администрации сельского поселения «Выльгорт», принятия и исполнения управленческих и иных решений, а также правового, организационного и документационного обеспечения исполнения указанных решений, а также специфических показателей эффективности и результативности деятельности заместителя руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт»

Оценка эффективности служебной деятельности заместителя руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт» осуществляется руководителем администрации сельского поселения «Выльгорт».

Далее - индивидуально, в зависимости от специфических показателей эффективности, утвержденных правовым актом администрации сельского поселения «Выльгорт» в соответствии с особенностями его задач и функций, например:

При оценке деятельности должны учитываться следующие показатели:

- планирование работы (расстановка приоритетов в работе, порядок в документации),

- выполняемый объем работы (количество завершенной и текущей работы вне зависимости от качества),

- качество выполненной работы (тщательность и аккуратность, независимо от количества),

- ответственность (исполнение обязанностей в срок с минимумом контроля),

- самостоятельность (способность выполнять задания без жесткого контроля),

- дисциплина (соблюдение служебного распорядка и сроков выполнения работы).

Должностная инструкция Бахвалова А

Администрация муниципального образования
"Важинское городское поселение

муниципального служащего, замещающего должность

заместителя главы администрации

муниципального образования «Важинское городское поселение

Подпорожского муниципального района Ленинградской области»

1.1. Должность муниципальной службы – заместитель главы администрации муниципального образования «Важинское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» (далее – муниципальный служащий) в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Ленинградской области относится к главной группе должностей муниципальной службы категории «Руководители».

1.2. Муниципальный служащий назначается на должность и освобождается от должности главой администрации муниципального образования «Важинское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области».

1.3. Муниципальный служащий непосредственно подчинен главе администрации муниципального образования «Важинское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области».

1.4. Муниципальный служащий осуществляет свою служебную деятельность и реализует свои полномочия на основании:

- Конституции Российской Федерации;

- Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ;

- Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

- Федерального закона от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

- Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

- Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- иных федеральных законов Российской Федерации;

- указов Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений Правительства Российской Федерации, нормативно-правовых актов Ленинградской области;

- иных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы;

- Устава муниципального образования «Важинское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»;

- положения об администрации муниципального образования «Важинское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»;

- иных нормативно правовых актов муниципального образования «Важинское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»;

- правил внутреннего трудового распорядка администрации муниципального образования «Важинское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»;

- настоящей должностной инструкции.

2. Квалификационные требования

2.1. В соответствии с требованиями областного закона Ленинградской области от 14.03.2008 года № 14-ОЗ «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области» муниципальный служащий должен иметь высшее образование, не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.

2.2. Специальные квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципальным служащим, установлены областным законом Ленинградской области от 14.03.2008 года № 14-ОЗ «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области»;

2.3. Муниципальный служащий должен знать:

- Конституцию Российской Федерации;

- Устав Ленинградской области;

- Устав муниципального образования «Важинское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»;

- федеральное и областное законодательство;

- муниципальные правовые акты по направлению деятельности;

- структуру органов местного самоуправления;

- порядок работы со служебной информацией (корреспонденцией);

- инструкции по делопроизводству;

- правила по охране труда и технике безопасности;

- правила внутреннего трудового распорядка, а также делового этикета.

2.4. Муниципальный служащий должен иметь навыки: работы по направлению деятельности, планирования своей работы, сбора информации, ее систематизации, структурирования и анализа, подготовки проектов документов, работы со служебной информацией (корреспонденцией), пользования оргтехникой, компьютерной техникой и необходимыми программными продуктами.

3. Должностные обязанности

3.1. Муниципальный служащий обязан:

· соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

· исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

· соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

· соблюдать установленные в органе местного самоуправления муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

· поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

· не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

· беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

· представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;

· сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

· соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, установленные законодательством;

· уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

· уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

· принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов, в письменной форме уведомить своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.

· в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы обязан при заключении трудовых или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг), указанных в части 1 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 года № 273-ФЗ, сообщать работодателю сведения о последнем месте своей службы.

· нести иные обязанности в соответствии с законодательством о муниципальной службе.

3.2. Муниципальный служащий осуществляет исполнение работы:

- контролирует исполнение распоряжений и постановлений главы администрации;

- обеспечивает взаимодействие главы администрации с руководителями предприятий и учреждений всех форм собственности и местным населением;

- осуществляет делопроизводство, составление отчетности, аналитическую и иную документационную и информационную работу;

- на основании доверенности представляет интересы администрации Важинского городского поселения во всех учреждениях, органах власти и управления, предприятиях, учреждениях, организациях;

- в пределах своей компетенции разрабатывает и представляет проекты нормативных правовых актов Важинского городского поселения;

- в границах поселения отвечает за обеспечение населения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения и водоотведение, снабжение топливом и дровами населения;

- отвечает за содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог и инженерных коммуникаций федерального и регионального значения;

- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

- организует работу по предупреждению и ликвидации последствий ЧС в границах поселения;

- создание условий для массового отдыха жителей поселения и обустройство мест массового отдыха людей, занимается благоустройством и озеленением населенных пунктов, контролирует использование и охрану городских лесов;

- отвечает за содержание уличного освещения в населенных пунктах Важинского городского поселения и установку указателей с названием улиц и нумерацию домов;

- осуществляет мероприятия по ПБ, ГО, защите населения и территории поселения от ЧС природного и техногенного характера;

- осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

- осуществляет иные полномочия, связанные с достижением поставленных перед ним задач.

4.1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. В пределах своей компетенции муниципальный служащий для исполнения должностных обязанностей, решения поставленных задач, выполнения функций наделен следующими правами:

- получать в органах государственной власти Ленинградской области консультативную и методическую помощь;

- запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений иных органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности необходимые материалы, документы и другую информацию в объемах, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

- участвовать в работе соответствующих комиссий и совещаний;

- вносить на рассмотрение в органы государственной власти Ленинградской области предложения по вопросам осуществления государственных полномочий, главе администрации Важинского городского поселения, предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

- вносить и согласовывать проекты муниципальных нормативных актов и другую служебную документацию по вопросам, относящимся к его компетенции;

- иные права, определенные законодательством Российской Федерации.

4.3. Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

4.4. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению Муниципального служащего, неправомерным, Муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме Муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения Муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Привлечение к ответственности Муниципального служащего за нарушение должностных обязанностей осуществляется на основании и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о труде, о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом).

6. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

6.1. Муниципальный служащий в соответствии со своей компетенцией вправе или обязан самостоятельно принимать решения в виде таких документов как докладная (служебная) записка.

6.2. Перечень вопросов, по которым Муниципальный служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие или иные решения:

· проверка представленных документов на соответствие требованиям законодательства, их достоверности и полноты сведений, указанных в документах

· выдача копий документов;

· заверение копий документов;

· выбор метода выполнения поставленных задач.

7. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан участвовать в подготовке проектов муниципальных правовых актов и проектов управленческих решений

· нормативных правовых актов и (или) проектов нормативных правовых актов, управленческих и иных решений по вопросам;

· решений и (или) проектов решений Совета депутатов муниципального образования «Важинское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области».

8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

Сроки подготовки, рассмотрения, порядок оформления, согласования проектов документов, принятия проектов управленческих и иных решений, исполнения документов и поручений устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области.

9. Порядок служебного взаимодействия

· работниками, структурными подразделениями и должностными лицами государственных органов;

· работниками, структурными подразделениями и должностными лицами органов местного самоуправления;

· организациями и гражданами.

10. Показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципального служащего

Показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципального служащего являются:

· качество деятельности (соответствие подготовленных документов предъявленным требованиям, полнота и логичность в изложении материала, точность, другое).

· своевременность исполнения поставленных задач.

· организация труда (производительность, результативность, соблюдение дисциплины)

· мотивация (заинтересованность в выполняемой работе, использование наиболее рациональных подходов при решении поставленных задач).

· профессионализм (соответствие требованиям, предъявляемым к должности, использование системного подхода в работе, владение современными технологиями, широта профессиональных знаний).