Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство Увд Саратовской Области img-1

Руководство Увд Саратовской Области

Рейтинг: 4.9/5.0 (1906 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

МВД России - Энгельсское - Саратовской Области, МУ реквизиты, e-mail, юридический адрес, телефон, схема проезда

МВД России "Энгельсское" Саратовской Области, МУ

МВД России "Энгельсское" Саратовской Области, МУ зарегистрирована по адресу Саратовская обл, г.Энгельс, ул.Телеграфная, д.1, 413100. НАЧАЛЬНИК организации МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ЭНГЕЛЬССКОЕ" САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ Егоров Игорь Николаевич. Основным видом деятельности компании является Деятельность органов внутренних дел.

Имеет 3 лицензии.

В судах организация выиграла 25% процессов в качестве истца и 33% в качестве ответчика. проиграла 50% процессов в качестве истца и 33% в качестве ответчика.

МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ЭНГЕЛЬССКОЕ" САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ присвоен ИНН 6449025724, КПП 644901001, ОГРН 1026401992495, ОКПО 08821143

Действует с 08.08.2001

Оценка проведена на основании информации, полученной из общедоступных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 ФЗ-149 от 27.07.2006 "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Все баллы и характеристики субъективны и при отсутствии достаточной информации могут быть неопределённы или необъективны. Если вы считаете, что информация необъективна - свяжитесь с нами.

Ресурс принадлежит ООО СБИС

Другие статьи

ЭНГЕЛЬССКОЕ УВД, г

ЭНГЕЛЬССКОЕ УВД

УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЭНГЕЛЬССКОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Регион: Саратовская область. г. Энгельс

Компания ЭНГЕЛЬССКОЕ УВД является дочерней по отношению к ГУВД ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ.

Виды деятельности (по кодам ОКВЭД):
Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение
Деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности
Деятельность органов внутренних дел

Виды продукции (по кодам ОКПД):
Услуги, связанные с обеспечением предметами первой необходимости при стихийных бедствиях и катастрофах, происходящих в мирное время
Услуги органов внутренних дел, включая внутренние войска
Услуги по распространению информации, касающейся обеспечения общественного порядка и безопасности
Услуги органов охраны правопорядка прочие
Услуги, связанные с функционированием основных и вспомогательных подразделений внутренних войск
Услуги, связанные с управлением деятельностью, содействующей обеспечению общественного порядка и безопасности, а также с поддержкой такой деятельности, разработкой политики в этой области

Регистрация компании:
Организация ЭНГЕЛЬССКОЕ УВД зарегистрирована 28 ноября 2002 года. Регистратор – Межрайонная инспекция МНС РФ №7 по Саратовской области.

Организационно-правовая форма:
Бюджетные учреждения

Классификация по ОКОГУ:
Министерство внутренних дел Российской МВД России Федерации

Вид собственности:
Федеральная собственность

ОГРН: 1026401992495
ИНН: 6449025724
КПП: 644901001
ОКПО: 08821143
ОКАТО: 63450000000

Отзывов на данную компанию не найдено.

Телефон: (845) 396-28-16
Факс: —
E-mail: —
Веб-сайт: —

Адрес: 413100, САРАТОВСКАЯ область, г. ЭНГЕЛЬС, ул. ТЕЛЕГРАФНАЯ, д. 1

ЭНГЕЛЬССКОЕ УВД, краткая справка

Компания зарегистрирована 28 ноября 2002 года (Межрайонная инспекция МНС РФ №7 по Саратовской области). Полное название: УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЭНГЕЛЬССКОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОГРН: 1026401992495, ИНН: 6449025724. Регион: Саратовская область, г. Энгельс. Организация ЭНГЕЛЬССКОЕ УВД расположена по адресу: 413100, САРАТОВСКАЯ область, г. ЭНГЕЛЬС, ул. ТЕЛЕГРАФНАЯ, д. 1. Основной вид деятельности: "Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение / Деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности / Деятельность органов внутренних дел".

Если вы считаете, что информация о компании, размещенная на этой странице устарела, неверна или каким-то образом ущемляет ваши права — сообщите нам об этом по адресу support@querycom.ru — и мы примем необходимые меры.

Заказать бизнес-анализ Бизнес-анализ по компании включает:
  • Общие данные
  • Регистрационные данные
  • Отраслевые данные
  • Руководство и список основных акционеров
  • Данные по выручке и рентабельности
  • Информацию по кредитам

Заказать бизнес-анализ по ЭНГЕЛЬССКОЕ УВД

Регистрация на «Кверикоме»
Оформите подписку на наш проект, и вы получите доступ к информации по 5,5 миллионам фирм и организаций.

Информационный центр УВД Саратовской области

Информационный центр УВД Саратовской области

«Личное дело каждого » — это руководство к действию для граждан, которые хотят реализовать свои права на доступ к документальным свидетельствам о политических репрессиях, проводившихся в СССР, и узнать информацию о судьбе собственных родственников.
Цель проекта — создание сообщества исследователей, которые имеют дело с различными практиками доступа к архивным материалам.

Проект в соцсетях

Начальник УВД Саратовской области попросил областное руководство выделить бюджетные средства на выплату боевых надбавок командированным в Чечню милици

Начальник УВД Саратовской области попросил областное руководство выделить бюджетные средства на выплату боевых надбавок командированным в Чечню милиционерам
  • 17:23, 18 января 2002

Уровень раскрываемости преступлений в Саратовской области в 2001 году был одним из самых высоких в стране и составлял 78,2%. Об этом сообщил сегодня начальник областного УВД Павел Сальников на совместной коллегии органов внутренних дел и прокуратуры области, где подводились итоги деятельности органов охраны порядка в ушедшем году.

По данным прокуратуры, в 2001 году в области насильственной смертью погибло 1666 человек. Комментируя эти показатели, П.Сальников признал, что поставленные перед УВД задачи не были выполнены в полном объеме.

На коллегии состоялось также награждение сотрудников саратовской милиции, побывавших в Чечне. Четверо милиционеров были посмертно удостоены ордена Мужества.

22 января в Чечню отправится очередной сводный отряд саратовского УВД, причем за период командировки милиционеры получат лишь обычную зарплату. В связи с этим П.Сальников обратился к руководству области с просьбой решить вопрос о выделении из местного бюджета боевых надбавок для командированных в Чечню милиционеров.

Руководство увд саратовской области

Руководство

(Главный государственный инспектор Пензенской области по пожарному надзору)

генерал-майор внутренней службы Сергей Михайлович Козлов

Сергей Михайлович Козлов родился 26 июля 1965 года, в р. п. Земетчино, Земетчинского района Пензенской области. Прошел трудовой путь от начальника ИГПН РОВД до начальника Главного Управления МЧС России по Пензенской области.

После окончания Ивановского пожарно-технического училища, Сергей Михайлович Козлов был назначен на должность начальника ИГПН Кондольского РОВД. Там он прослужил до 1989 года. С 1989 по 1993 годы проходила его учеба в Московской высшей инженерной пожарно-технической школе МВД СССР.

После окончания - служба в органах внутренних дел на должностях среднего и старшего начальствующего состава в подразделениях и аппарате УГПС УВД Пензенской области.Сергей Михайлович Козлов неоднократно принимал участие в тушении крупных пожаров, в том числе в торговом центре Мега-Пенза, лесных пожарах 2010 года.

За смелость и мужество, проявленные при тушении пожаров, ликвидации последствий ЧС, Сергей Михайлович Козлов награжден ведомственными наградами.

С 1 января 2005 года Сергей Михайлович Козлов состоял в должности первого заместителя начальника Главного управления МЧС России по Пензенской области (по ГПС).

18 ноября 2011 года Указом Президента РФ назначен начальником Главного управления МЧС России по Пензенской области. Имеет двоих сыновей.

Заместитель начальника Главного управления МЧС России по Пензенской области (по ГПС)-начальник управления организации пожаротушения и проведения аварийно-спасательных работ

полковник внутренней службы Козлов Дмитрий Петрович

Дмитрий Петрович Козлов родился 7 июня 1976 года, уроженец Земетчинского района Пензенской области. В1998 году он окончил Санкт-Петербургский институт пожарной безопасности МВД России. В 2010 г. участвовал в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, вызванной природными пожарами на территории Нижегородской и Пензенской областей. Прошел трудовой путь от начальника караула 3-й пожарной части УГПС УВД Пензенской области до заместителя начальника ГУ (по государственной противопожарной службе) – начальник управления организации пожаротушения и проведения аварийно-спасательных работ ГУ МЧС России по Пензенской области. С 07.1998- 11.1999гг. - начальник караула 3-й пожарной части УГПС УВД Пензенской области; 11.1999- 09.2002 гг - начальник отдельного поста 3-й пожарной части УГПС УВД Пензенской области; 01.2005-04.2006 гг. начальник 3-й пожарной части ГПС Главного управления МЧС России, с 02.2009 по 02.2010 гг. - замначальника 6 отряда ФПС ГУ «ЦУКС МЧС России по Пензенской области», с 12.2010 –07.2013 г.г. начальник отдела ОП и ПАСР ГУ МЧС России по Пензенской области. С 01.07.2013 назначен заместителем начальника ГУ (по государственной противопожарной службе) – начальник управления ОП и ПАСР ГУ МЧС России по Пензенской области. Женат. Имеет двоих сыновей.

Заместитель начальника Главного управления – начальник управления надзорной деятельности и профилактической работы

полковник внутренней службы Черушов Игорь Викторович

Игорь Викторович Черушов родился 19 февраля 1965 года в Пензе. В 1987 г. окончил Пензенский политехнический институт, в 1996 г. – Московский институт пожарной безопасности МВД России. Игорь Викторович участвовал и руководил тушением пожара в г. Пенза в здании «Культпросветучилища», руководил ликвидацией аварии - схода с железнодорожных путей цистерны с бензином на станции Пенза IV. Начал свой трудовой путь с работы инженером-конструктором научно-исследовательского экспериментально - конструкторского института в Пензе. Работал Инспектором группы госпожнадзора, начальником караула, помощником руководителя пожаротушения дежурной службы пожаротушения, начальником 1-ой пожарной части УГПС УВД Пензенской области; Заместителем главного государственного инспектора Пензенской области по пожарному надзору; начальником управления государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Пензенской области. С декабря 2014 года назначен на должность Заместителя начальника Главного управления МЧС России по Пензенской области – начальника управления надзорной деятельности и профилактической работы. За успехи в служебной деятельности награжден ведомственными наградами. Женат, имеет трех дочерей.

Заместитель начальника Главного Управления МЧС России по Пензенской области (по защите, мониторингу и предупреждению ЧС)-начальник управления гражданской защиты

Павел Валерьевич Книгин родился 2 октября 1973 года в с/з «Соцземледелие» Балашовского района Саратовской области. Окончил в 1995 г. Пензенское высшее артиллерийское инженерное училище имени Главного маршала артиллерии Н.Н. Воронова. Прошел трудовой путь от начальника службы ракетно-артиллерийского вооружения 1128 отдельного мотострелкового батальона 172 мотострелковой бригады 68 армейского корпуса Дальневосточного военного округа до заместителя начальника Главного управления (по защите, мониторингу и предупреждению чрезвычайных ситуаций) – начальника управления гражданской защиты Главного управления МЧС России по Пензенской области. Работал начальником службы гражданской защиты управления (по г. Пензе), начальником отдела (государственного надзора в области гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера), заместителем начальника управления – начальник отдела инженерно-технических мероприятий, радиационной, химической, биологической и медицинской защиты управления гражданской защиты Главного управления МЧС России по Пензенской области. С августа 2013 года назначен на должность заместителя начальника Главного управления (по защите, мониторингу и предупреждению чрезвычайных ситуаций) – начальник управления гражданской защиты Главного управления МЧС России по Пензенской области. Награжден ведомственными наградами. Женат. Имеет сына.

Заместитель начальника Главного управления МЧС России по Пензенской области по антикризисному управлению

полковник внутренней службы Хвальчев Александр Николаевич

Александр Николаевич Хвальчев родился 1 октября1960 года в селе Танеевка Лунинского района Пензенской области. В 1986 г. он окончил Пензенский инженерно-строительный институт, в 1997 г. - Международный независимый эколого-политологический университет. В 2001 году он принимал участие в руководстве ликвидацией аварии на продуктопроводе в районе п. Заря Пензенской области. Александр Николаевич прошел трудовой путь от младшего инспектора СВПЧ-2 до заместителя начальника Главного управления (по антикризисному управлению) МЧС России по Пензенской области. С 12.1986 - 08.1989 гг. - инспектор отделения пожарной техники ОПО УВД Пензенской области; c 12.1986 - 08.1989 гг. - инспектор отделения пожарной техники ОПО УВД Пензенской области; c08.1994 - 04.1995 гг. старший инженер-инспектор нормативно-технической группы отдела государственного пожарного надзора УГПС УВД Пензенской области; c 07.2000 -12.2001 гг. главный специалист отдела государственного пожарного надзора УГПС УВД Пензенской области; c 12.2001 - 10.2003 гг. заместитель начальника УГПС УВД Пензенской области; c 10.2003 -01.2005 гг - заместитель Министра (по материально-техническому обеспечению) –начальник управления материально-технического обеспечения Министерства по делам ГО ЧС Пензенской области; С 1 декабря 2010 года - заместитель начальника Главного управления (по антикризисному управлению) Главного управления МЧС России по Пензенской области. Женат. Имеет сына.

Оцените информацию, представленную на данной странице:

Отдел пенсионного обеспечения гувд области саратова 2014 руководство

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
По вашему запросу найдено. отдел пенсионного обеспечения гувд области саратова 2014 руководство

Форум сотрудников МВД * Все вопросы касающиеся пенсии и пенсионного обеспечения. Подразделы. 05.10.2014 20:29 К последнему сообщению. 13, 409. ГУВД по Ставропольскому краю. от Давыд. Подразделы: Шедевры от руководства МВД.Соглашения * Соглашения, среда, 08 октября 2014. Вопросы и предложения к руководству территориального органа. Соглашение о взаимодействии в сфере обеспечения собственной. «Главное управление внутренних дел саратовской области». Дополнительной соглашение между Межрайонным отделом. Бесплатная юридическая помощь | Фонд «Право Матери» * 25/09/2014, Приговор в отношении Антонова и Салтыкова вступил в законную силу. N 313-1 «О неотложных мерах по улучшению пенсионного обеспечения. Управление Пенсионного Фонда N 1 по Москве и Московской области. Главное Управление внутренних дел Нижегородской области отказало. Центр финансового обеспечения ГУ МВД России по. * Задачи и функции ЦФО ГУ МВД России по Саратовской области. Осуществление пенсионного обеспечения лиц, уволенных с военной службы. Основными задачами отдела являются: обеспечение в подразделениях ГУ. его непосредственным руководством финансовая служба в 90-ые годы в новых. Структура * Начальник ФГКУ "УВО УМВД России по Калининградской области" Рева. Тыловое обеспечение УМВД Салин Андрей Николаевич Салин Андрей Николаевич. Начальник отдела организации дознания УМВД Башкирова Елена. «Народный участковый-2014» - проголосуй за своего участкового ». Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации. * 21 окт 2003. Материально-техническое обеспечение МВД, ГУВД, УВД субъекта. Руководство управлениями (отделами) внутренних дел районов. Осуществляет пенсионное обеспечение пенсионеров системы МВД. Главное управление внутренних дел Саратовской области (место нахождения - г.ЦФО ГУ МВД России по Волгоградской области * Волгоград, Четверг, 09 Октября 2014. РУКОВОДСТВО. Начальник отдела пенсионного обслуживания ЦФО ГУ МВД России по. Центр финансового обеспечения Главного Управления Министерства. Администрация Президента РФ · УГИБДД ГУВД по Волгоградской области · Пенсионный Фонд России.Телефоны полиции в Саратовской области * Главная > Телефоны полиции > Саратовская область. Телефоны. Телефоны пенсионного фонда · Телефоны. БАЛАКОВСКИЙ ОТДЕЛ УВД № 2. Балаково г. Актуальность телефонной базы на 2014-10-03. Обновление. Центр пенсионного обслуживания ГУВД по г. Москве, Москва. * Адрес Центр пенсионного обслуживания ГУВД по г. Москве. 2ГИС - Бесплатный онлайн телефонный справочник организаций России 2014 Сделано на технологиях. Организации рядом: AVIVA Пенсионное Обеспечение, негосударственный пенсионный фонд. Москва. Москвы и Московской области.Государственное учреждение - Отделение пенсионного фонда. * Государственное учреждение - Отделение пенсионного фонда Российской федерации по Саратовской области (ГУ ОПФР по Саратовской области). Портал госуслуг * Ваше местоположение: Свердловская область. Достижение пенсионного возраста · Переезд, миграция · Приобретение недвижимости, имущества. приказ мвд ссср от 03.01.1991 n 8 о пенсионном обеспечении. * N 306) и объявляемым для руководства и исполнения Постановлением Совета. N 1290 "О выслуге лет для назначения пенсий лицам офицерского состава. родства; - справка из отдела социального обеспечения о том, что члены семьи. Запись утверждается начальником ФПУ (ФПО) МВД, ГУВД, УВД.Контакты - Пенсионный фонд Российской Федерации * выбор в 2014-2015 годах варианта пенсионного обеспечения в системе ОПС (тарифа страхового взноса (0% или 6%) на формирование накопительной. Службы помощи * Министерство социального развития Саратовской области. 74-13-23 – дежурная часть отдела милиции №1 в составе УВД по г.Саратову (Волжский. Интернет-интервью с Л.В. Пантелеевой \ Консультант Плюс * начальником Правового управления ГУВД по г. которые происходят в работе пенсионного обеспечения ГУВД в свете. Михаил (Саратовская область). в отпуск уходила с должности начальника отдела (должность полковника). Все права защищены © 1997-2014 КонсультантПлюс, +7 495 956-82-83. Управление вневедомственной охраны Главного управления * Руководство. Пенсионное обеспечение. Москве и Московской области», « Центр Технической Охраны «Защита», «Объединенная пультовая охрана». сайте, либо обратиться в межрайонный отдел вневедомственной охраны Вашего Административного округа. Фотоконкурс "Фото-мисс УВО - 2014".Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по. * 43 управления ОПФР по Саратовской области обслуживают более 729 тысяч пенсионеров. 8 октября 2014: Союзу пенсионеров России – 20 лет!Главное управление внутренних дел по Московской области. * Москвы с центром на Петровке 38 и УВД Московской области с центром на ул. В годы его руководства открылся и музей истории подмосковной. После ухода на пенсию Цепкова В. К. на его место назначен Иван. С 2001 года по 27 января 2014 года руководителем ГУ МВД РФ по Московской области. Структура * Начальник отдела информации и общественных связей ГУ МВД России по. Начальник правового отдела ГУ МВД России по Самарской области. Центр финансового обеспечения * О работе отдела можно судить по тому, как отмечало руководство труд его. отдела УВД Саратовской области А.Ф.Татарин. Вскоре А.Ф.Татарин был. по УВД преобразовано в Центр пенсионного обслуживания (ЦПО), который. Всероссийский конкурс «Народный участковый-2014»: подведены итоги.

Скорость: 8901 Kb/s

Ъ-Саратов - Глава ГУВД навел кавказский порядок

Высокопоставленные милиционеры Саратова отправлены в отставку

Начальник ГУВД Саратовской области Сергей Аренин отправил в отставку руководителей милиции общественной безопасности и криминальной милиции УВД Саратова. О «неполном служебном соответствии» предупрежден глава УВД города Анатолий Дураков. Формальным поводом для столь жестких мер стали неудовлетворительные итоги работы управления, в частности, снижение до 36% раскрываемости преступлений. Наблюдатели полагают, что главной причиной кадровой «чистки» стало желание главы ГУВД поставить во главе саратовского управления дружественных ему людей с Северного Кавказа.

Руководство ГУВД Саратовской области начало активную «чистку» рядов УВД Саратова. Глава регионального управления Сергей Аренин «за ненадлежащее исполнение служебных обязанностей» отправил в отставку руководителя милиции общественной безопасности Саратова Алексея Курченкова и начальника криминальной милиции города Валерия Шитова. О «неполном служебном соответствии» предупрежден глава УВД Саратова Анатолий Дураков. Его судьба решится на итоговой годовой коллегии ГУВД. Формальным основанием для столь жестких мер стали неудовлетворительные итоги работы городского управления в 2010 году. В частности, раскрываемость преступлений в Саратове, несмотря на снижение на 3,2% числа зарегистрированных, составила всего 36%. На 28,1% выросло число тяжких преступлений, на 50% — изнасилований, на 5,4% — разбоев. На 13,8% увеличилось количество тяжких краж, на 16,1% — квартирных, на 7,5% — карманных, на 4,3% — краж сотовых телефонов.

Комментируя „Ъ“ кадровую «чистку» городской милиции, Сергей Аренин ( в декабре 2008 года переведенный в регион с должности министра внутренних дел Северной Осетиию. — „Ъ“) заявил, что «уволил тех, кто не смог справиться с поставленной задачей». «Раскрываемость в 36%, меня вообще не устраивает, — заметил генерал-лейтенант. — Я в УВД об этом прямо сказал. Они укрывают преступления от учета, прячут заявления пострадавших «под стул» и тем самым приукрашивают статистику». Если преступление совершено, оно должно быть раскрыто, а преступники изобличены и привлечены к уголовной ответственности, заметил господин Аренин, если этого не происходит, значит, милиция не работает. У того же Алексея Курченкова, говорит глава ГУВД, выросла уличная преступность: «когда он не выявлял даже грабителей сотовых телефонов». «Дошло до того, что около меня открыли ларек по скупке краденых мобильников, — возмутился господин Аренин. — Я демократ, но «демократ в погонах», когда встаешь над ними как кобра, они за сутки находят преступников — так я же не могу стоять над всеми».

Депутат Саратовской городской думы, один из основателей местной «Кобры» полковник милиции Сергей Колдин счел эту кадровую чистку «вполне объяснимой». В миллионном городе раскрываемость преступлений менее 50%, по его словам, означает «эскалацию преступного насилия по всем направлениям». И такими кардинальными мерами руководство ГУВД, как полагает господин Колдин, «пытается переломить ситуацию в областном центре».

Схожего мнения придерживается и Владимир Ходжейс, ранее возглавлявший милицию общественной безопасности ГУВД области. Саратов всегда был «проблемным» городом в регионе, и это — ожидаемая ротация, говорит он.

Между тем, как заметил „Ъ“ один из отставников, Алексей Курченков, его подразделение свою работу выполняло «успешно» — но в ГУВД области, видимо, решили иначе. В дальнейшем, как считает господин Курченков, руководство управления сделает ставку на представителей других регионов России, которые будут приглашаться в Саратовскую область.

Косвенно его слова подтвердил „Ъ“ и сам Сергей Аренин, заметивший, что он «знает людей из Осетии, Чечни, выпускников Академии МВД, которые способны навести порядок в Саратове». «Какая разница горожанам, откуда придут люди, да хоть из Зимбабве, главное, чтобы они выполняли свою задачу и защищали Саратов», — резюмировал глава управления.

А информированный источник „Ъ“ в ГУВД области предположил, что главной причиной громких и, скорее всего, далеко не последних отставок в УВД Саратова стало намерение Сергея Аренина «выстроить в регионе жесткую управленческую вертикаль — накануне принятия Федерального закона «О полиции» и одновременно избавиться от неэффективного «балласта» в лице руководства саратовского УВД».

Тэги:

Юридическая ответственность органов внутренних дел (стр

Юридическая ответственность органов внутренних дел

Анализ состояния дисциплины и законности, проведенный в УВД Саратовской области за 1997 год, позволяет заключить, что руководство УВД серьезно озабочено не только правонарушениями и преступлениями, имеющими социально-политическую природу, но и чрезвычайными происшествиями среди личного состава, зачастую ведущими к гибели и травматизму сотрудников органов и подразделений внутренних дел области. В их числе дорожно-транспортные происшествия, суициды, гибель и травматизм сотрудников при исполнении служебных обязанностей и в результате неосторожного обращения с оружием.

Из года в год Министерством внутренних дел Российской Федерации, Управлением внутренних дел области готовятся документы, направленные на обеспечение законности. Проводятся заседания коллегий и оперативные совещания. Так, деятельность органов и подразделений внутренних дел области в 1997 году была направлена на реализацию требований послания Президента России Федеральному собранию РФ «Порядок во власти - порядок в стране», Федеральной целевой и областной программ по усилению борьбы с преступностью, Плана основных организационных мероприятий, в том числе по укреплению дисциплины, законности, собственной безопасности, Директив МВД №1 и 4-96 г. приказа МВД №426-96 г. приказов, решений коллегий и оперативных совещаний УВД области и других нормативных документов. Однако наряду с достижением некоторых положительных результатов в оперативно-служебной деятельности отмечалось, что число совершенных сотрудниками правонарушений, начиная от нарушений учетно-регистрационной дисциплины и кончая тяжкими преступлениями, не только не уменьшается, но и растет.

Данные МВД России свидетельствуют о том, что с 1989 по 1996 год количество сотрудников, привлеченных за должностные преступления и преступления против правосудия возросло в 8 раз, в том числе за взяточничество - более чем в 6,5 раза. Вопросы борьбы с проявлениями коррупции актуальны и для подразделений внутренних дел области.

В Саратовской области в 1997 г. за совершение преступлений к уголовной ответственности было привлечено 53 сотрудника, из них 6 - за получение взяток; осуждены - 18, из них 3 - за взятки (в том числе двое - за преступления, совершенные в прошлые годы). Преобладают (более 60% от общего числа) должностные преступления: злоупотребление должностными полномочиями, взятки, халатность. Анализ свидетельствует, что получению взятки часто предшествует ее вымогательство, которое, как правило, сопровождается злоупотреблением служебным положением или должностными подлогами.

За 1997 год к дисциплинарной ответственности за нарушения законности привлечены 163 сотрудника, 5 из которых наказаны дважды. Всего ими совершено 199 нарушений законности (1996 год - 146), рост по сравнению с прошлым годом 36,3%.

Наиболее распространенными видами нарушений законности являются: укрытие преступлений от учета, искажение статистической отчетности, необоснованный отказ в возбуждении уголовных дел, незаконное привлечение к административной ответственности, необоснованное приостановление уголовных дел. По данным ИЦ ГУВД, в 26 из 40, проверенных сотрудниками информационного центра горрайорганов, вскрыто 87 фактов укрытий преступлений от учета. Начальниками ГРОВД области по нарушениям учетнорегистрационной дисциплины было издано 35 приказов, которыми наказано 125 сотрудников.

Проведенный анализ показывает, что в 46 случаях наказание виновных ограничилось предупреждением, указанием или замечанием, в 8 из них данные меры применены, поскольку в соответствии со ст.39 Положения о службе в органах внутренних дел сроки наложения дисциплинарного взыскания истекли. Остальные сотрудники (в основном руководители служб и подразделений органов внутренних дел - 25) лишь предупреждались за нарушения подчиненных, слабую работу комиссий по контролю за полнотой регистрации заявлений и сообщений о преступлениях, то есть правами начальников горрайорганов от дисциплинарной ответственности за допущенные нарушения законности фактически освобождались.

Прокуратурой за 1997 год из числа отмененных отказных материалов возбуждено 564 уголовных дела, что на 10,2% больше, чем за 1996 год.

Главная причина роста правонарушений, совершенных сотрудниками, состоит в нежелании многих руководителей заниматься вопросами укрепления дисциплины и законности среди личного состава. Между тем, Директива Министра внутренних дел РФ от 19 июня 1996 года №1. «О неотложных мерах по коренному улучшению работы с личным составом в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации» обязывает руководителей органов внутренних дел проводить повседневную целенаправленную воспитательную работу в целях укрепления правопорядка и борьбы с преступностью. Однако имеются подразделения, где руководители сами не являются примером для личного состава.

Нарушения дисциплины и законности серьезно снижают эффективность оперативно-служебной деятельности всего личного состава, авторитет органов внутренних дел падает в глазах населения. А ведь мнение населения о работе органов внутренних дел складывается не по всей работе сотрудников, а конкретно определенной ее части, в основном милиционеров ППС, работников ГАИ и участковых инспекторов, т.е. именно той части, которая всегда находится на виду у граждан. Но проводимая с ними работа зачастую носит формальный характер, в частности, индивидуально-воспитательная работа (ИВР) сводится или к наложению взыскания или только записи в карточку ИВР.

В прошедшем, 1997 году наиболее остро стоял вопрос о совершении сотрудниками или при их участии дорожно-транспортных происшествий. Всего за 1997 году сотрудниками органов и подразделений внутренних дел области совершено 92 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых погибли 9 и ранены 87 сотрудников. Настораживает тот факт, что треть дорожно-транспортных происшествий совершена сотрудниками в нетрезвом состоянии.

В целях контроля за соблюдением личным составом органов внутренних дел транспортной и служебной дисциплины Управлением собственной безопасности (УСБ) в 1997 году по фактам дорожно-транспортных происшествий с участием сотрудников органов внутренних дел области проведено 47 служебных проверок. Из них в 5 случаях вина сотрудников не подтвердилась. Вместе с тем установлено, что управление личным автотранспортом зачастую происходит в состоянии алкогольного опьянения, без регистрационных документов, доверенностей на автомашины, что свидетельствует о личной недисциплинированности сотрудников и низком уровне организации работы по укреплению дорожно-транспортной дисциплины в подразделениях. Уволено из органов внутренних дел по результатам служебных проверок, проведенных УСБ, 26 сотрудников.

В ряде горрайорганов области игнорируются требования по усилению контроля за служебным транспортом. В дежурных частях данных органов журналы выхода и постановки транспорта ведутся формально, дежурные не владеют информацией о наличии и расстановке закрепленных автомашин, что создает благоприятные условия для «ЧП».

Имеется немало фактов совершения дорожно-транспортных происшествий работниками ГАИ, которые по роду деятельности обязаны их предупреждать.

Утрата табельного оружия относится к категории наиболее серьезных чрезвычайных происшествий. В 1997 году Управлением безопасности было проведено 2 служебные проверки по таким фактам. Подобные факты не редкость. Они свидетельствуют об утрате чувства долга сотрудниками милиции, их личной недисциплинированности, откровенном разгильдяйстве и круговой поруке, когда стремление скрыть чрезвычайное происшествие ставится выше чувства ответственности за порученный участок работы. Поэтому наказываются наряду с самими нарушителями и руководители - и непосредственные, и прямые - за то, что поставили под удар престиж службы, не проявили заинтересованности в выявлении нарушителей дисциплины и устранении причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

По данным Управления кадров в 1997 году в подразделениях ГУВД Саратовской области совершено 6 суицидов, в том числе на службе - 1, вне службы - 5, с использованием табельного оружия - 2, что вызывает тревогу и требует принятия неотложных мер. Самоубийства, совершаемые сотрудниками органов внутренних дел, относятся к категории наиболее тяжких чрезвычайных происшествий. Социально- экономическая напряженность в обществе, падение уровня жизни основной массы населения, обострение криминогенной ситуации, противоправные действия в отношении сотрудников милиции, их слабая социальная и правовая защищенность, возросшие физические и психические нагрузки на личный состав приводят к психоэмоциональным срывам как на службе так и в быту. Психологический фактор усугубляется неспособностью некоторых начальников создать здоровую морально-психологическую атмосферу в коллективе, отсутствием специалистов-психологов, призванных обеспечивать психологическую устойчивость сотрудников.

Остается сложным вопрос текучести кадров. С начала 1997 года в области уволено 1318 сотрудников, а принято за тот же период 1538 человек, текучесть кадров составила 5,5%. Увеличение текучести кадров приводит к снижению качественного состава, снижению количества сотрудников, имеющих опыт практической работы. Так, процент специалистов в ведущих службах, имеющих стаж работы более 5 лет, снижен с 57,7% в 1991 году до 37,2% в 1997 году.

Приведенные факты наглядно показывают, что руководящим составом отделов внутренних дел не проводится плановая работа по отбору кандидатов на службу в органы внутренних дел. На службу принимаются случайные люди, не имеющие необходимого образования и жизненного опыта, которые, зачастую не успев освоить свои функциональные обязанности, подают рапорта об увольнении. Нельзя не отметить устойчивую тенденцию перемещения сотрудников из службы в службу, что также негативно сказывается на качественном состоянии кадров.

Недостатки в работе по комплектованию органов внутренних дел приводят к увеличению некомплекта в подразделениях милиции и как следствие - к увеличению нагрузки на личный состав, ухудшению результатов оперативно-служебной деятельности.

Анализ состояния дисциплины и законности в органах и подразделениях внутренних дел УВД Саратовской области позволяет сделать вывод, что основными причинами нарушений, совершаемых сотрудниками милиции, являются:

• низкий уровень профессиональной подготовки сотрудников, не позволяющий им сохранять самообладание в конфликтных ситуациях и решительно действовать в экстремальных условиях;

• бессистемность, а нередко и полное отсутствие контроля со стороны руководителей за оперативно-служебной деятельностью подчиненных;

• низкий уровень дисциплины, недостаточная требовательность, а порой и беспринципность к себе и подчиненным, вступление с ними в личные хозяйственно-бытовые отношения, приводящие к психологической зависимости руководителей, не позволяющей им адекватно реагировать на нарушения, совершаемые сотрудниками;

• отсутствие четкой системы организации борьбы с коррупцией, взяточничеством, вымогательством, иными правонарушениями, комплексного использования для этого имеющихся сил и средств;

• неадекватное реагирование руководства на сигналы об антиобщественном поведении сотрудников в быту;

• низкий уровень управления, неумение или нежелание отдельных руководителей обеспечить служебную дисциплину в органах и подразделениях внутренних дел;

• социальная незащищенность сотрудников и их семей в современных политико-экономических условиях.

Эти же причины нарушений характерны для органов внутренних дел нашей страны в целом.

Вся деятельность сотрудников органов внутренних дел связана с реализацией юридической ответственности. Причем им приходится соприкасаться со всеми ее проявлениями. С одной стороны статус сотрудника милиции позволяет применять в отношении правонарушителей меры государственного принуждения, в том числе привлекать их к уголовной, административной ответственности. С другой стороны, сотрудники органов внутренних дел сами являются субъектами позитивного и негативного аспекта юридической ответственности.

Юридическая ответственность сотрудников милиции установлена Конституцией РФ, федеральными законами, Указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, нормативными актами МВД РФ и субъектов федерации. Действующее законодательство Российской Федерации отражает позитивный и негативный аспекты юридической ответственности сотрудников органов внутренних дел. Так, Закон РСФСР от 18 апреля 1991 г. «О милиции» в п. 1 ст. 10 закрепляет обязанность милиции предотвращать и пресекать преступления и административные правонарушения; выявлять обстоятельства, способствующие их совершению, и в пределах своих прав принимать меры к устранению данных обстоятельств. Данные обязанности, закрепленные в ст. 10, представляют собой выражение позитивного аспекта юридической ответственности сотрудника милиции. Статья 38 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации содержит меры негативной юридической ответственности за нарушение служебной дисциплины.

Основанием для привлечения сотрудника милиции к юридической ответственности является совершения деяния, содержащего состав правонарушения, то есть виновное, противоправное, общественно опасное действие или бездействие, совершенное вменяемым лицом. Ответственность сотрудников милиции (ее негативный аспект) имеет свои особенности. Они несут повышенную ответственность за нарушение норм права. Наиболее высокую ответственность несут те категории лиц, которые наделены наибольшим объемом прав и обязанностей.

Сотрудники органов внутренних дел за совершение правонарушений привлекаются к административной, дисциплинарной, уголовной и гражданско-правовой ответственности.

В соответствии со ст. 16 КоАП РСФСР сотрудники органов внутренних дел несут ответственность за административные правонарушения по дисциплинарным уставам. Только за нарушение правил охоты, рыболовства и охраны рыбных запасов, правил дорожного движения, таможенных правил и контрабанду, сотрудники этих органов несут административную ответственность на общих основаниях. При этом меры административной ответственности, применяемые в отношении сотрудников органов внутренних дел, имеют свою особенность. Эти лица не подлежат наказанию в виде исправительных работ и административного ареста.

К дисциплинарной ответственности сотрудники органов внутренних дел привлекаются за нарушения служебной и государственной дисциплины, если за такие нарушения не установлена административная и уголовная ответственность. Она может наступать при отрицательных результатах деятельности работника, возглавляемого им подразделения, коллектива; за нарушение правил внутреннего распорядка органа внутренних дел; за необоснованное приостановление уголовных дел и другие нарушения, связанные со служебной деятельностью, если они не влекут уголовной ответственности.

Дисциплинарная ответственность может налагаться на основании Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации. Статья 38 этого Положения называет следующие виды дисциплинарных наказаний, применяемых к сотрудникам этих органов: замечание, выговор, строгий выговор, предупреждение о неполном служебном соответствии, понижение в должности, снижение в специальном звании на одну ступень, лишение нагрудного знака, увольнение из органов внутренних дел. Одно правонарушение может повлечь несколько видов юридической ответственности (например, дисциплинарное взыскание и возмещение вреда в рамках гражданско-правовой ответственности). Но за каждый случай совершенного дисциплинарного правонарушения может быть наложено только одно дисциплинарное взыскание (ст.39 Положения о службе в органах внутренних дел РФ).