Руководства, Инструкции, Бланки

Рецензия На Проектную Работу Ученика Образец img-1

Рецензия На Проектную Работу Ученика Образец

Рейтинг: 4.1/5.0 (1931 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Рецензия на творческую работу ученика

рецензия на творческую работу ученика

на проектную работу Шапошника Никиты Дмитриевича,

ГОУ гимназия №1588, 3-ий класс, ЗАО, Москва.

Научный руководитель проекта Козелкова Анастасия Ильмадиевна.

учитель начальных классов.

Загадки звездного неба и Луны.

Первые шаги в научном изучении космоса.

Актуальность и практическая значимость темы: Тема проекта выходит за рамки школьной программы начальной школы и помогает ребенку освоить знания, находящиеся на стыке разных естественных наук: астрономии, математики, физики, информатики. Формулировка темы учитывает интерес детей младшего школьного возраста к загадочным и детективным историям, что позволяет использовать нетрадиционные приемы в развитии творческого начала в сознании ребенка в условиях стремительного технологического развития общества.

В первой главе данного проекта представлены результаты типичной исследовательской деятельности школьника младших классов, изучающего окружающий мир, с заранее неизвестным решением. Налицо основные этапы, характерные для исследования в научной сфере, и выводы о сущности исследуемого явления.

Сталкиваясь с очень сильно заинтересовавшей его тайной, в данном случае одной из тайн неба над головой, юный человек начинает с упорством, достойным уважения, пытаться ее разгадать. Он пристает с вопросами к окружающим его взрослым, читает важные и не очень важные для данного вопроса книги, с радостью бросается осваивать новые информационные пространства – Интернет, математические графики, расчетные таблицы, которые на много лет вперед рассчитали ученые. Бери, пользуйся, применяй к своей задаче! Так много знаний подарили человечеству предшествующие поколения исследователей, что новые прорывные шаги в науке можно сделать, только опираясь на фундамент общих знаний. Но этому нужно учиться.

Во 2-ой главе автор уходит из рамок поставленной на кружке задачи в реальную жизнь, которая его окружает. Мы видим первые самостоятельные наблюдения звездного неба, его неподдельный восторг перед приоткрывшимся космосом – «Лунный заяц», «море Кризиса», «Океан бурь». Он впитывает новости, связанные с интересной ему темой (взрыв на Луне), смотрит вперед (обсуждается тема поселений на Луне). Контакт школьника с наукой произошел.

Материалы и выводы проектного исследования могут быть использованы на уроках окружающего мира.

Видео

Другие статьи

Рецензия на работу ученика - База разработок - Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуются по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Рецензии на учебно-исследовательские работы и экологические проекты учащихся, поданные на экологическую Конференцию 2013 года(2) - Статьи, методически

МБУ ДО "Детский экологический центр" Каталог статей

Рецензии на учебно-исследовательские работы и экологические проекты учащихся, поданные на экологическую Конференцию 2013 года(2)

РЕЦЕНЗИЯ
на работу Карасевич Анастасии, ученицы 11 класса средней школы №6
«Промышленные и бытовые отходы и их влияние на здоровье человека»

Руководитель: Карасевич Е.Г. учитель биологии
Работа выполнена на 30 листах, включает в себя следующие разделы: введение, основную часть, материалы и методы исследования, результаты, заключение, список литературы, приложение.
Цель, задачи, актуальность и новизна исследования: четко обозначены, однако носят частично слишком общий характер, оценка влияния на здоровье проводится не может.
Теоретическая часть (литературный обзор): 6 источников, ссылки не приводятся, цитаты не показаны.
Характеристика собственного исследовательского материала (срок ведения работы, его объем, достоверность): срок ведения - 2 месяца, анализ итогов анкетирования не приведен, оценка проводится по разным показателям, часто не связанным напрямую между собой («замусоривание влияет на эстетическое состояние», «очистка села обходится дорого», «обращались в различные инстанции с жалобой на замусоривание» и т.д.).
Формулировка выводов и их соответствие оставленным задачам: абсолютно не соответствуют важнейшим задачам, нечетко сформулированы.
Предложение практических рекомендаций; наличие регионального компонента: региональный компонент четкий, практические рекомендации носят общий характер.
Оформление работы: не соответствует требованиям.
Рекомендации и предложения по дальнейшему исследованию: тема в данной постановке ошибочна, необходимо изучить хотя бы какой-то эколого-биологический аспект проблемы.
Резюме: в данном виде работа малоперспективна.

РЕЦЕНЗИЯ
на работу Чернова Максима, ученика. класса средней школы №7
«Экологическое состояние реки Чла, протекающей по территории МКОУ СОШ№7»

Руководитель: Белицкая Е.Н. учитель географии
Работа выполнена на 11 листах, включает в себя следующие разделы: введение, описание методик исследований, представление результатов, выводы, приложения (нет библиографии!).
Цель, задачи, актуальность и новизна исследования: задача исследования чрезвычайно актуальна и имеет как прикладное, так и общее научное значение. Новизна в данной работе просматривается лишь при учете рег.компонента.
Теоретическая часть (литературный обзор): отсутствует.
Характеристика собственного исследовательского материала (срок ведения работы, его объем, достоверность): материал весьма обширен, в присутствуют как социологические, так и естественнонаучные данные. Данные химических анализов не приводятся в таблицах, неясно, какое значение жесткость воды может иметь к экологическому состоянию реки. Биоценозы не изучались.
Формулировка выводов и их соответствие оставленным задачам: не четкие. Так, вывод «воды реки можно считать экологически полноценными. Их можно использовать для питья с предварительной отчисткой, а также для рыболовства и орошения» (с.6) противоречит «вода не пригодна для питья» (с.9), неясно как проводился анализ фосфора (с.9).
Предложение практических рекомендаций; наличие регионального компонента: предложения имеют общий социальный и экономический характер, региональный компонент четко выражен.
Оформление работы: не соответствует требованиям.
Рекомендации и предложения по дальнейшему исследованию: проконсультироваться со специалистами, использовать хотя бы отработанные методики с учетом биологического компонента (см. «Оценка экологического состояния воды в реке Чла по гидробиологическим показателям»).
Резюме: в данном виде малоперспективна, при должной доработке (и, возможно, объединении данных) может быть рекомендована для участия в конкурсах эколого-биологического направления (ЮИОС - гидробиология, Водных проектов, ЭКПС).

РЕЦЕНЗИЯ
на работу Баймурадовой Раяны, ученицы 5 класса средней школы №8
«Проект «Мыльная радуга»

Руководитель: Фомивко К.В. учитель начальных классов
Работа выполнена на 21 листе, включает в себя следующие разделы: введение, основную часть, заключение, список первоисточников, приложения.
Цель, задачи, актуальность и новизна исследования: вполне четко обозначены.
Теоретическая часть (литературный обзор): имеется, 6 первоисточников.
Характеристика собственного исследовательского материала (срок ведения работы, его объем, достоверность): проведен ряд экспериментов, поставленных (с учетом возраста участника) на высоком профессиональном уровне.
Формулировка выводов и их соответствие оставленным задачам: соответствуют.
Предложение практических рекомендаций; наличие регионального компонента: вся работа основана на практической возможности изготовления данного продукта.
Оформление работы: соответствует практически всем требованиям.
Рекомендации и предложения по дальнейшему исследованию: продолжить исследования с использованием экологических критериев.
Резюме: интересная проектная работа.

РЕЦЕНЗИЯ
на работу Гарбарь Ульяны, ученицы 7 класса средней школы №8
«Исследование содержания йода в организме»

Руководитель: Смольнякова О.И. учитель биологии
Работа выполнена на листах, включает в себя следующие разделы: введение, исторические сведения, биологическая роль иода, методики исследования, результаты исследования, выводы, литература, приложения.
Цель, задачи, актуальность и новизна исследования: цель не полностью соответствует наименованию работы, задачи поставлены четко, актуальность очевидна, но не обозначена, как и новизна.
Теоретическая часть (литературный обзор): 8 первоисточников, теоретический материал обширен, ссылки имеются не везде.
Характеристика собственного исследовательского материала (срок ведения работы, его объем, достоверность): представленные данные весьма интересны! Причем все данные оформлены в виде удобных для чтения диаграмм.
Формулировка выводов и их соответствие оставленным задачам: весьма четко сформулированы, вывод «при сильном кипячении йод способен разрушаться в количестве до 50%» вряд ли может быть принят. Интересно узнать, в чем разница иодного дефицита в разных группах исследуемых обучающихся?
Предложение практических рекомендаций; наличие регионального компонента: имеются.
Оформление работы: соответствует всем требованиям.
Рекомендации и предложения по дальнейшему исследованию: рекомендуется дополнительно проконсультироваться по поводу методик, т.к. они имеет медицинский характер, со специалистами.
Резюме: чрезвычайно интересная работа, требует дальнейшего продолжения на более высоком уровне.

РЕЦЕНЗИЯ
на работу Клышевич Анастасии, ученицы 11 класса средней школы №8
«Влияние агротехнических мероприятий на количество колорадского жука и урожайность картофеля»

Руководитель: Смольнякова О.И. учитель биологии
Работа выполнена на 22 листах, включает в себя следующие разделы: введение, литературный обзор, закладка опытного участка, результаты, выводы, список литературы.
Цель, задачи, актуальность и новизна исследования: четко сформулированы и весьма актуальны.
Теоретическая часть (литературный обзор): 7 первоисточников, ссылки в тексте имеются, хотя оформлены не в полном соответствии с правилами.
Характеристика собственного исследовательского материала (срок ведения работы, его объем, достоверность): работа имеет экспериментальную составляющую, объем материала весьма велик и проанализирован.
Формулировка выводов и их соответствие оставленным задачам: соответствуют.
Предложение практических рекомендаций; наличие регионального компонента: выражены.
Оформление работы: в полной степени соответствуют требованиям.
Рекомендации и предложения по дальнейшему исследованию: провести консультации со специалистами по поводу уточнения методик, статистически обработать представленные данные.
Резюме: перспективная работа, принимала участие в краевых конкурсах (ЮИОС - Агроэкология, заочный и очный этапы).

РЕЦЕНЗИЯ
на работу Черненко Андрея, ученика 9 класса средней школы №8
«Влияние бобовых растений на урожайность картофеля»

Руководитель: Смольнякова О.И. учитель биологии
Работа выполнена на 11 листах, включает в себя следующие разделы: введение, основная часть, описание опыта, заключение.
Цель, задачи, актуальность и новизна исследования: не совсем четко обозначены, из задач лишь 3 соответствует цели и названию. Актуальность очевидна, новизна не обозначена.
Теоретическая часть (литературный обзор): список литературы не приведен, ссылки в тексте отсутствуют.
Характеристика собственного исследовательского материала (срок ведения работы, его объем, достоверность): материал обширен, слабо проанализирован, представлен в не совсем удобной табличной форме.
Формулировка выводов и их соответствие оставленным задачам: не совсем четко сформулированы.
Предложение практических рекомендаций; наличие регионального компонента: рег.компонент четко выражен, но не указывается, практических рекомендаций нет.
Оформление работы: не в полной мере соответствует требованиям.
Рекомендации и предложения по дальнейшему исследованию: глубже анализировать результаты, больше уделять внимания статистической обработке и методикам исследования. Проконсультироваться со специалистами.
Резюме: при должной доработке работа весьма перспективна для участия в некоторых конкурсах эколого-биологического направления с сельскохозяйствееным уклоном.

РЕЦЕНЗИЯ
на работу Поповой Маргариты, ученицы 9 класса средней школы №14
«Качество воды и его влияние на здоровье человека»

Руководитель: Лачинова Ф.Г. учитель биологии
Работа выполнена на 39 листах, включает в себя следующие разделы: введение, главы 1-5, включающие как теоретическую часть, так и описание методик исследования, представление результатов, выводы, рекомендации, заключение, список литературы и приложения.
Цель, задачи, актуальность и новизна исследования: имеются, четко сформулированы, соответствуют наименованию работы, хотя «влияние воды на здоровье. » не изучалось и вряд ли могло быть изучено.
Теоретическая часть (литературный обзор): материал обширен и интересен, проработано 11 источников, имеются все необходимые ссылки.
Характеристика собственного исследовательского материала (срок ведения работы, его объем, достоверность): из работы не совсем ясно, какие именно пробы проводились на практике и их результаты.
Формулировка выводов и их соответствие оставленным задачам: в принципе соответствуют задачам, но вывод 2 основан на литературных источниках.
Предложение практических рекомендаций; наличие регионального компонента: рег.компонент ясно выражен, практические рекомендации носят слишком общий характер.
Оформление работы: оформление ссылок неправильное (см.Овдиенко, «Рекомендации. »), в остальном отвечает требованиям.
Рекомендации и предложения по дальнейшему исследованию: провести все приведенные анализы воды по комплексу показателей (включая микробиологический), предпочтительно не для водопроводной воды, а для воды природных источников общим число 4-6, обработать данные статистически, провести сравнительный анализ данных.
Резюме: при выполнении рекомендаций может быть рекомендована на конкурс водных проектов.

РЕЦЕНЗИЯ
на работу Тулпаровой Миланы, ученицы 9 класса средней школы №15
«Макро- и микроэлементы в организме человека»

Руководитель: Меркулова Т.В. учитель биологии
Работа выполнена на 26 листах, включает в себя следующие разделы: введение, теоретическую часть, практическую часть, выводы, список литературы и иных источников, приложения.
Цель, задачи, актуальность и новизна исследования: цель является весьма общей, задачи сформулированы четко, актуальность работы, как и ее новизна с учетом рег.компонента, явственно просматриваются.
Теоретическая часть (литературный обзор): использовано 11 источников, ссылок на источники отсутствуют, в том числе и при описании методик исследования (анкета?)
Характеристика собственного исследовательского материала (срок ведения работы, его объем, достоверность): проведено анкетирование учащихся школы, но указания источника методики нет. В таблицах нет среднего значения для социальных групп опрашиваемых.
Формулировка выводов и их соответствие оставленным задачам: носят несколько общих характер, экологические причины повышенного или пониженного содержания хим. элементов не изучались, хотя, как следует из самих таблиц - опросников, это могло бы быть сделано.
Предложение практических рекомендаций; наличие регионального компонента: не ясны.
Оформление работы: частично соответствует требованиям.
Рекомендации и предложения по дальнейшему исследованию: математически обработать все полученные данные, получить консультации специалистов в области химии, диетологии, статистики.
Резюме: в данном виде, к сожалению, мало перспективна. После серьезной доработки может быть рекомендована для участия в Ставропольской открытой конференции («Биомедицина»).

РЕЦЕНЗИЯ
на работу Гончаровой Евгении, ученицы 8 класса средней школы №15
«Окраска хлопчатобумажной ткани природными красителями»

Руководитель: Меркулова Т.В. учитель биологии
Работа выполнена на 18 листах, включает в себя следующие разделы: введение, теоретическую и практическую части, заключение, список литературы, приложения.
Цель, задачи, актуальность и новизна исследования: поставлены четко, тематика весьма актуальна.
Теоретическая часть (литературный обзор): приведено 11 первоисточников, ссылки отсутствуют.
Характеристика собственного исследовательского материала (срок ведения работы, его объем, достоверность): к сожалению, отсутствуют как текстовые данные, так и иллюстрации. Оценка может проводиться только после просмотра презентации.
Формулировка выводов и их соответствие оставленным задачам: сформулированы недостаточно четко, однако поставленным задачам соответствуют.
Предложение практических рекомендаций; наличие регионального компонента: имеются.
Оформление работы: частично соответствует требованиям.
Рекомендации и предложения по дальнейшему исследованию: иллюстрировать работу цветными фотографиями, подобрать экспериментально оптимальные красители и условия крашения, попробовать оценить запасы сырья тех или иных растений - красителей на территории села, подсчитать экономическое значение.
Резюме: очень интересная работа, на данном этапе недостаточно перспективна.

РЕЦЕНЗИЯ
на работу Овсянниковой Елены, ученицы 8 класса средней школы №15
«Дикорастущие травянистые растения флоры села Казинка в национальной кухне»

Руководитель: Гриценко Г.Ф. руководитель школьного музея
Работа выполнена на 12 листах, включает в себя следующие разделы: введение, обзор литературы, описание методик исследования, представление результатов исследования, выводы, список источников, приложения.
Цель, задачи, актуальность и новизна исследования: поставлены четко и полностью соответствуют названию, тематика актуальна и интересна, новизна наблюдается с учетом места ведения исследования.
Теоретическая часть (литературный обзор): хотя обзор источников приведен тщательно и снабжен ссылками, список самих первоисточников в рецензируемой работе отсутствует.
Характеристика собственного исследовательского материала (срок ведения работы, его объем, достоверность): объем данных весьма велик, однако в таблице (с.6-8) допущены ошибки в названиях, некоторые названия растений некорректны либо ошибочны, в «таблице по использованию дикоросов» (с.10) зачем-то упомянуты «культивируемые», в том числе интродуцент - базилик. Хотя таблица характеризует «использование дикоросов, произрастающих на территории села Казинка и её окрестностях», в ней упоминается Menyanthes trifoliata, которая, по свидетельству автора работы и опрашиваемых жителей, на территории отсутствует, а сбор проводился в Тюменской области.
Формулировка выводов и их соответствие оставленным задачам: поставленные задачи выполнены.
Предложение практических рекомендаций; наличие регионального компонента: все работа строится на региональном компоненте и имеет не столько эколого-биологическую, сколько краеведческо-социологическую направленность.
Оформление работы: не в полной мере соответствует требованиям: нет списка литературы, использованы различные шрифты, не верно указываются ссылки на первоисточник информации, нет нумерации и названия приводимых таблиц.
Рекомендации и предложения по дальнейшему исследованию: изучить эколого-биологические факторы и особенности, больше уделять внимания оформлению работы, иллюстрировать более значимыми авторскими фотографиями, графиками, диаграммами, провести математический анализ данных.
Резюме: в настоящем виде для конкурсов эколого-биологического направления малоперспективна.

РЕЦЕНЗИЯ
на работу Паньковой Татьяны, ученицы 9 класса средней школы №9
«Исследование свойств глаза и создание программы корректировки зрения с помощью специальных упражнений»

Руководитель: Глушко О.О. учитель биологии
Работа выполнена на 30 листах (из которых 13-30 - приложения), не разделена на разделы, что затрудняет восприятие.
Цель, задачи, актуальность и новизна исследования: цель не несет исследовательского характера, как и название, задачи интересны и крайне актуальны.
Теоретическая часть (литературный обзор): проработан обширнейший материал (29 источников), приведен ряд любопытных методик.
Характеристика собственного исследовательского материала (срок ведения работы, его объем, достоверность): работа большей частью имеет проектный характер.
Формулировка выводов и их соответствие оставленным задачам: нечетко сформулированы.
Предложение практических рекомендаций; наличие регионального компонента: рег.компонент не очень четкий, предложения реальны, выполнимы и могут иметь прикладное значение.
Оформление работы: не полностью соответствует требованиям.
Рекомендации и предложения по дальнейшему исследованию: учитывая проектный характер работы, отсутствуют.
Резюме: в данном виде работа малоперспективна для участия в конкурсах исследований эколого-биологического направления.

РЕЦЕНЗИЯ
на работу Камневой Анны, ученицы 7 класса средней школы №12
«Изучение биологических особенностей двух видов дуба на территории школьного питомника»

Руководитель: Воробьева И.А.
Научный консультант работы: Алейникова Татьяна Геннадьевна, участковый Ставропольского участкового лесничества ГКУ «Ставропольское лесничество»
Работа выполнена на 15 листах, включает в себя следующие разделы: введение, литературный обзор, описание места, времени и методик исследования, представление его результатов, планы, литературу (9 источников), приложения.
Цель, задачи, актуальность и новизна исследования: цель поставлена не совсем корректно, следует говорить о «размножении»; задачи сформулированы четко и соответствуют названию работы и цели, актуальность и новизна исследования присутствуют.
Теоретическая часть (литературный обзор): имеется ряд неточностей: так, на с.4 написано «Дуб (Quercus robur)», хотя название родовое; на с.7 - «в лесах России довольно темно», что вряд ли приемлемо.
Характеристика собственного исследовательского материала (срок ведения работы, его объем, достоверность): исследование проведено на высоком уровне и в течение значительного времени, наблюдения очень четкие.
Формулировка выводов и их соответствие оставленным задачам: формулировка не совсем четкая, например «качество семян Дуба красного составило 95%, а Дуба черешчатого 97%» (с.9), «Дуб красный не растёт в Татарском лесу, так как ему не подходит почва и климат, но его можно вырастить в Татарском лесу путём искусственного насаждения» (с.10).
Предложение практических рекомендаций; наличие регионального компонента: все работа построена с учетом практического значения и рег.компонента.
Оформление работы: имеется ряд малосущественных неточностей (равнение, отсутствие ссылок), но, в общем, соответствует требованиям.
Рекомендации и предложения по дальнейшему исследованию: активнее изучать эколого-биологические аспекты изучаемых видов, консультироваться со специалистами не только в области лесоводства, но и с ботаниками.
Резюме: при учете замечаний и их исправлении, продолжении исследований и накоплении достоверных данных, работа является перспективной для участия в конкурсах эколого-биологического направления (Подрост, школа лесной экологии).

Рецензия на творческую работу ученика образец - Как правильно написать - Как составить написать - КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА

Предварительный просмотр:

на проектную работу Шапошника Никиты Дмитриевича,

ГОУ гимназия №1588, 3-ий класс, ЗАО, Москва.

Научный руководитель проекта Козелкова Анастасия Ильмадиевна.

учитель начальных классов.

Загадки звездного неба и Луны.

Первые шаги в научном изучении космоса.

Актуальность и практическая значимость темы: Тема проекта выходит за рамки школьной программы начальной школы и помогает ребенку освоить знания, находящиеся на стыке разных естественных наук: астрономии, математики, физики, информатики. Формулировка темы учитывает интерес детей младшего школьного возраста к загадочным и детективным историям, что позволяет использовать нетрадиционные приемы в развитии творческого начала в сознании ребенка в условиях стремительного технологического развития общества.

В первой главе данного проекта представлены результаты типичной исследовательской деятельности школьника младших классов, изучающего окружающий мир, с заранее неизвестным решением. Налицо основные этапы, характерные для исследования в научной сфере, и выводы о сущности исследуемого явления.

Сталкиваясь с очень сильно заинтересовавшей его тайной, в данном случае одной из тайн неба над головой, юный человек начинает с упорством, достойным уважения, пытаться ее разгадать. Он пристает с вопросами к окружающим его взрослым, читает важные и не очень важные для данного вопроса книги, с радостью бросается осваивать новые информационные пространства – Интернет, математические графики, расчетные таблицы, которые на много лет вперед рассчитали ученые. Бери, пользуйся, применяй к своей задаче! Так много знаний подарили человечеству предшествующие поколения исследователей, что новые прорывные шаги в науке можно сделать, только опираясь на фундамент общих знаний. Но этому нужно учиться.

Во 2-ой главе автор уходит из рамок поставленной на кружке задачи в реальную жизнь, которая его окружает. Мы видим первые самостоятельные наблюдения звездного неба, его неподдельный восторг перед приоткрывшимся космосом – «Лунный заяц», «море Кризиса», «Океан бурь». Он впитывает новости, связанные с интересной ему темой (взрыв на Луне), смотрит вперед (обсуждается тема поселений на Луне). Контакт школьника с наукой произошел.

Материалы и выводы проектного исследования могут быть использованы на уроках окружающего мира.

Рецензия на научную работу ученика (пример)

Пример рецензии №1.

Тема создания электронного Интернет-справочника по информатике весьма акутальна: к справочнику, размещенному в интернете, имеют доступ все желающие, с ним легко работать, есть возможность распечатать материал. Электронный справочник по информатике будет полезен ученикам при выполнении домашних и творческих заданий, справочник поможет ученикам, пропустившим уроки, усвоить материал. Идея работы – создать научно-популярный справочник для всех.

Алексей работал над темой создания справочника в течение нескольких месяцев, начиная с сентября, работу проводил в школе 3 раза в неделю по несколько часов. Его работа – создание интернет-справочника – очень объемная, поэтому в ближайшее время ученик будет продолжать свою работу: наполнять справочник материалами, совершенствовать доступность материалов сайта, совершенствовать систему навигации по справочнику, возможно использование дополнительных технологий создания справочника.

Реферативная часть работы выполнена на высоком уровне, поскольку учащийся проанализировал большое количество инетрнет-сайтов по заданной тематике, провел грамотный анализ ресурсов, использовал только достоверные данные. Перед учеником стояла сложная задача написания реферата – в библиотеке и сети интернет отсутствует полное руководство по разработке подобного интернет-проекта, поэтому всю реферативную часть ученик писал самостоятельно, на основе собственных знаний и исследований.

Оценка творческой части работы – отличная: ученик полностью самостоятельно провел все исследования, написал документацию по использованию системы создания подобных интернет-проектов. Выводы исследования сделаны грамотно, на основе полного рассмотрения источников.

Работа построена последовательно, следование глав - логично. Работа оформлена в соответствии с требованиями к реферативной работе.

Работа заслуживает внимания и высокой оценки со стороны научного совета.

Пример рецензии №2.

Анастасия работала над темой в течение 2-х месяцев. Ее работа началась после прочтения статьи А.Бирбраера «Новый взгляд на привычный Excel ». В своей работе Анастасия рассматривает действительно принципиально новый взгляд на Excel. Программа Excel в работе перестает быть просто табличным процессором, то есть программой для работы с электронными таблицами, Excel становится программой для создания компьютерной графики, средством исследования свойств математических функций и дает понимание принципов векторной графики.

Реферативная часть работы написана хорошо. При написании работы была проанализирована доступная литература по компьютерной графике (в частности, векторной) и литература по работе в программе Excel. При написании работы были использованы и интернет-ресурсы. Поскольку сама тема создания графики в Excel не исследована, то выбор литературы осуществлялся по принципу «ищем сходные черты и на их основе проводим исследование», сама же работа была написана на основе собственных исследований ученицы, ее опыта работы в этих программных продуктах.

Оценка творческой части работы – отличная: ученица полностью самостоятельно провела все исследования, построила предположения и сделала выводы.

Работа построена последовательно, следование глав - логично. Работа оформлена в соответствии с требованиями к реферативной работе.

Работа заслуживает внимания и высокой оценки со стороны научного совета.

Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле .

На странице приведен только фрагмент материала.

Как написать рецензию

Запомни: рецензия на. - отзыв о.

Рецензия - это отзыв, критическая оценка творческой работы.

Общее впечатление от работы (удовлетворила ваши ожидания или нет что особенно интересно, а что огорчает и т. п.). Замечания о существе темы и её реализации в сочинении.

2. Главная часть.

Отвечает ли содержание сочинения выбранной теме, не вышло ли за её пределы или, может быть, отступило от неё. Повлияло ли это на выражение идеи сочинения достаточно ли ясно она выражена.

Композиция сочинения логика движения мыслей, последовательность в передаче материала. (Если есть нарушения в логике, то чем вызваны).

Все ли суждения аргументированы какие аргументы используются: эпизоды произведения, цитаты, высказывания критиков и т. п.?

Какие мысли, по вашему мнению, пропущены есть ли фактические ошибки, ошибочные положения?

Как выражено отношение самого автора сочинения к тому, о чем он пишет. Какие образные средства использованы для этого?

Имеются ли стилистические ошибки? Какие? Характер орфографических и пунктуационных ошибок.

Внешнее оформление работы.

3. Заключительная часть .

Обобщение сказанного выводы оценка.

Рецензия на научную работу ученика пример - другое
  • МОТО-САМАРА.РУ / topic / Рецензия на творческую работу ученика образец | Просмотров: 90083 | #43956

    По достоверным сведениям источникам инфы, главными из которых считается экономическая отчетность организации, рассматривается методология проведения анализа экономического состояния компании. Работа проиллюстрирована графическим мат-лом, сравнительными чертами, таблицами, графиками и схемами. В приведённой рецензии отсутствует аргументация высказанных замечаний: Не взирая на уникальность суждений (в чём данное проявилось? -), работа всё ведь не подходит жанру рецензии (какие непосредственно показатели жанра отсутствуют? -)". Ерохина Лена.

    Печатное издание Литература 39/2003 Известно, собственно почти все подростки писать сочинения не могут, не предпочитают причем даже опасаются.

    Дипломная работа разговаривает про то, собственно учащийся ВУЗа превосходно обладает нормативными и методическими мат-лами, умеет подвергать анализу статистические эти и использовать полученную информацию в фактических целях. Дипломная работа подходит предъявляемым притязаниям и быть может допущена к обороне .

  • Оценка творческой части работы – отличная: ученик полностью самостоятельно провел все исследования, написал документацию по .
  • Образец оформления рецензии на научно – исследовательскую работу. Выполненную учеником - класса Фамилия Имя Отчество. Вытекающие из темы работы, носит ли она творческий самостоятельный характер, который .
  • Рецензия на творческую работу ученика. 2012 - 19:11 - Козелкова Анастасия Ильмадиевна.
  • Образец рецензии на проектную работу ученика, С мира по нитке. Уникальные исторические факты с красочными иллюстрациями и .

    Внедрение ИКТ на уроках ситуации и обществознания Который был использован нужный, глубокий. To bylo bardzo, bardzo dawno temu, ale mam duzo zdjec z tamtych czasow. Студентом обнаружены значительные, ставшие основой для исследования творцом этого изыскания фактических советов. Руководитель 2-ая ВКР приурочена к раскрытию обстоятельств нарушения копирайта в журналистской среде. Дипломная работа состоит из внедрения, 3-х глав главного содержания, которые успешно дополняют друг дружку, решения, перечня принятой на вооружение литературы и прибавлений рецензия на творческую работу ученика образец. Расценивая в общем диплом ФИО, идет отметить, собственно он отвечает всем достаточным притязаниям. Дозволяет ли практические промахи? Как уместно и верно употребляет цитаты? - Как ученик употребляет языковые средства? (Оценка их контраста и выразительности.

    Почитаемые сослуживца Приглашаем к участию в областной конференции по творению критерий (соц и педагогических) в системе воспитания деток в духе толерантности. Дипломная работа ФИО прописана на важную в этот эпизод тему. Обратим внимание: можнож выделить 2 типологические типы жанра педагогической рецензии 1-ая тип считается аргументацией выставленной за итоговое сочинение оценки и обращена не столько к учащемуся, ведь и к всякому, кто заинтересован в получении этой инфы (опекунам, администрации средние учебные заведения, медальной комиссии и т. п.). Учащиеся дистанционного преподавания проходили анкетирование on-line, где им были установлены вопросцы, дозволяющие вычислить не столько их отношение к заимствованию посторонних дел, ведь и обнаружить предрасположенность к сходственной работы. Сообща с ней набирает мощь и конкурентная борьба как главный приспособление регулировки домашнего процесса, увеличивается самодостаточность компаний, их финансовая и юридическая обязанность. В работе 7 прибавлений, содержащих анкету, 5 таблиц и 6 диаграмм. Более занимательной, на мой взгляд, видится руководитель 3 пункт 3. Телефонные беседы с опекунами: секреты успешного общения Великая часть разговоров учителя с опекунами сегодня проходит по телефонному аппарату, хотя не почти все учителя знакомы с правилами телефонных бесед. Прототип отклика рецензии на дипломную работу выделяет представление о содержании рецензии. Диплом состоит из 2-ух глав, так же делящихся на 3 параграфа любая, и еще внедрения, решения и перечня принятой на вооружение литературы. В третьей главе дипломной работы представлен глубочайший тест денежных последствий работы, тест формирования выгоды фирмы, тест рентабельности компании ООО Владивосток-тур"

    Рецензияпример doc - e-school karelia ru

    Рецензия на творческую работу ученика образец. Оценка: 93 / 100 Всего: 20 оценок.

    Другие новости по теме:

    - On-line консультация с врачами лучших клиник. Как детям (начиная с новорожденных), так и взрослым пациентам с различной сердечной патологией.

    - (044) 222-95-25 | 050-754-20-14 | 067-467-75-95 | 066-78-78-267. Все медикаментозные курсы лечения, назначаемые ЛОР-врачами, лишь. Барнаул, Паутова Татьяна и внук Паутов Андрей. Мы использовали шалфейный Рициниол для лечения гайморита у взросл

    - (044) 222-95-25 | 050-754-20-14 | 067-467-75-95 | 066-78-78-267 | 093-907-87- 62. Ее поверхность суше, чем у взрослых, имеет выраженную склонность к. Смазали 2–3 раза, и все трещины. После посещения поликлиники умойте личико малыша, очистите но

    - Может, кто-нибудь придумает более оптимальное расписание для нас? Сейчас у нас такое. Вот взрослым же не нужно протирать уши после купания. Сообщения: 2072: Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 02:40: Откуда: Барнаул. Сообщение Ботя » Пт апр 01,

    Рецензия на исследовательский проект.

    Рецензия на исследовательский проект

    На рецензию был представлен исследовательский проект ученика 2б класса МОУ СОШ № 19 Третьякова Александра Право на лево.

    Работа Третьякова Саши является психологическим исследованием. Тема является актуальной, поскольку в начальной школе всегда есть дети левши. И перед родителями. самим ребенком всегда встаёт вопрос: какой рукой лучше писать, переучивать или не переучивать этих детей на правую руку.

    Практическая ценность этой работы: результаты исследования могут быть использованы на родительских собраниях для дошколят и первоклассников.

    Материал изложен логично, по традиционной системе.

    Во введении к проекту ученик определяет главную цель работы - выяснить, почему он левша, влияет ли этот факт на его успеваемость.

    Основная часть проекта - проведение экспериментов по выявлению достоверности или ложности поставленных перед ребёнком гипотез, систематизирование собранного материала.

    Главный вывод, который делает Саша в своей работе: не нужно переучивать левшей. Приводит научно доказанные примеры вреда, который может принести это переучивание ребёнку.

    Проект интересен своей исследовательской частью. Тем. что автор -сам левша и на своём конкретном примере, примере своей семьи изучает и разбирается в серьёзных проблемах психологии.

    Я желаю Третьякову Александру успехов в его дальнейшей работе над проектом.

    учитель 1 категории, психолог

  • Рецензия на проектную работу ученика образец

    Предварительный просмотр:

    на проектную работу Шапошника Никиты Дмитриевича,

    ГОУ гимназия №1588, 3-ий класс, ЗАО, Москва.

    Научный руководитель проекта Козелкова Анастасия Ильмадиевна.

    учитель начальных классов.

    Загадки звездного неба и Луны.

    Первые шаги в научном изучении космоса.

    Актуальность и практическая значимость темы: Тема проекта выходит за рамки школьной программы начальной школы и помогает ребенку освоить знания, находящиеся на стыке разных естественных наук: астрономии, математики, физики, информатики. Формулировка темы учитывает интерес детей младшего школьного возраста к загадочным и детективным историям, что позволяет использовать нетрадиционные приемы в развитии творческого начала в сознании ребенка в условиях стремительного технологического развития общества.

    В первой главе данного проекта представлены результаты типичной исследовательской деятельности школьника младших классов, изучающего окружающий мир, с заранее неизвестным решением. Налицо основные этапы, характерные для исследования в научной сфере, и выводы о сущности исследуемого явления.

    Сталкиваясь с очень сильно заинтересовавшей его тайной, в данном случае одной из тайн неба над головой, юный человек начинает с упорством, достойным уважения, пытаться ее разгадать. Он пристает с вопросами к окружающим его взрослым, читает важные и не очень важные для данного вопроса книги, с радостью бросается осваивать новые информационные пространства – Интернет, математические графики, расчетные таблицы, которые на много лет вперед рассчитали ученые. Бери, пользуйся, применяй к своей задаче! Так много знаний подарили человечеству предшествующие поколения исследователей, что новые прорывные шаги в науке можно сделать, только опираясь на фундамент общих знаний. Но этому нужно учиться.

    Во 2-ой главе автор уходит из рамок поставленной на кружке задачи в реальную жизнь, которая его окружает. Мы видим первые самостоятельные наблюдения звездного неба, его неподдельный восторг перед приоткрывшимся космосом – «Лунный заяц», «море Кризиса», «Океан бурь». Он впитывает новости, связанные с интересной ему темой (взрыв на Луне), смотрит вперед (обсуждается тема поселений на Луне). Контакт школьника с наукой произошел.

    Материалы и выводы проектного исследования могут быть использованы на уроках окружающего мира.

    Рецензия на научную работу ученика (пример)

    Пример рецензии №1.

    Тема создания электронного Интернет-справочника по информатике весьма акутальна: к справочнику, размещенному в интернете, имеют доступ все желающие, с ним легко работать, есть возможность распечатать материал. Электронный справочник по информатике будет полезен ученикам при выполнении домашних и творческих заданий, справочник поможет ученикам, пропустившим уроки, усвоить материал. Идея работы – создать научно-популярный справочник для всех.

    Алексей работал над темой создания справочника в течение нескольких месяцев, начиная с сентября, работу проводил в школе 3 раза в неделю по несколько часов. Его работа – создание интернет-справочника – очень объемная, поэтому в ближайшее время ученик будет продолжать свою работу: наполнять справочник материалами, совершенствовать доступность материалов сайта, совершенствовать систему навигации по справочнику, возможно использование дополнительных технологий создания справочника.

    Реферативная часть работы выполнена на высоком уровне, поскольку учащийся проанализировал большое количество инетрнет-сайтов по заданной тематике, провел грамотный анализ ресурсов, использовал только достоверные данные. Перед учеником стояла сложная задача написания реферата – в библиотеке и сети интернет отсутствует полное руководство по разработке подобного интернет-проекта, поэтому всю реферативную часть ученик писал самостоятельно, на основе собственных знаний и исследований.

    Оценка творческой части работы – отличная: ученик полностью самостоятельно провел все исследования, написал документацию по использованию системы создания подобных интернет-проектов. Выводы исследования сделаны грамотно, на основе полного рассмотрения источников.

    Работа построена последовательно, следование глав - логично. Работа оформлена в соответствии с требованиями к реферативной работе.

    Работа заслуживает внимания и высокой оценки со стороны научного совета.

    Пример рецензии №2.

    Анастасия работала над темой в течение 2-х месяцев. Ее работа началась после прочтения статьи А.Бирбраера «Новый взгляд на привычный Excel ». В своей работе Анастасия рассматривает действительно принципиально новый взгляд на Excel. Программа Excel в работе перестает быть просто табличным процессором, то есть программой для работы с электронными таблицами, Excel становится программой для создания компьютерной графики, средством исследования свойств математических функций и дает понимание принципов векторной графики.

    Реферативная часть работы написана хорошо. При написании работы была проанализирована доступная литература по компьютерной графике (в частности, векторной) и литература по работе в программе Excel. При написании работы были использованы и интернет-ресурсы. Поскольку сама тема создания графики в Excel не исследована, то выбор литературы осуществлялся по принципу «ищем сходные черты и на их основе проводим исследование», сама же работа была написана на основе собственных исследований ученицы, ее опыта работы в этих программных продуктах.

    Оценка творческой части работы – отличная: ученица полностью самостоятельно провела все исследования, построила предположения и сделала выводы.

    Работа построена последовательно, следование глав - логично. Работа оформлена в соответствии с требованиями к реферативной работе.

    Работа заслуживает внимания и высокой оценки со стороны научного совета.

    Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле .

    На странице приведен только фрагмент материала.

    Персональный сайт-портфолио

    Как написать рецензию и отзыв

    на исследовательскую/ проектную работу обучающегося

    При сдаче работы на конкурс обязательными документами, прикладываемыми к работе, являются рецензия руководителя работы и отзыв внешнего рецензента.

    Как написать рецензию

    Обязательным реквизитом данного документа является слово РЕЦЕНЗИЯ. Оно пишется по центру заглавными буквами.

    Далее пишется «на исследовательскую/ проектную работу обучающегося такого-то на тему такую-то».

    Далее следуют обязательные разделы рецензии:

    1. Актуальность или новизна

    2. Краткая характеристика процесса учебного проектирования

    3. Оценка содержания работы

    4. Положительные отличительные стороны работы

    5. Практическое значение работы и рекомендации по внедрению в образовательный процесс

    6. Недостатки и замечания по работе (обязательный раздел. )

    7. Рекомендуемая оценка выполненной работы

    В конце документа пишется слово РЕЦЕНЗЕНТ, ставится его подпись, делается ее расшифровка, и указывается должность и место работы рецензента.

    Что писать в основных разделах?

    Актуальность или новизна – Здесь описывается, почему данная тема интересна. Аналогичный раздел присутствует в структуре введения к исследовательской/ проектной работе. Смысл его тот же самый. Остается только внимательно перечитать и написать своими словами.

    В разделе - Краткая характеристика процесса учебного проектирования - дается характеристика способности обучающегося организовать сам процесс учебного проектирования, описываются умения и навыки школьника.

    Далее - Оценка содержания работы. Тут обычно пишется: «Содержание работы соответствует целям и задачам исследовательской/ проектной работы» и далее описывается ее структура и примерное содержание – что в 1 главе, что во 2-й, что в 3-й. Обычно эта информация также присутствует во введении (обычно в конце).

    Когда описывается практическая значимость - пишется: «Данная работа имеет большую практическую значимость» и вкратце в чем она заключается.

    Самым главным разделом рецензии является пункт - Недостатки и замечания по работе. Он является обязательным, т.к. считается, что нет предела совершенству и ложка дегтя в бочке меда должна присутствовать. К написанию этого раздела следует подойти наиболее ответственно, т.к. недостаток должен быть, но он должен быть несущественным и не портить общего впечатления от написанной рецензии и от дипломной работы в целом.

    Как написать отзыв

    Отзыв на работу может написать любой человек, который не является руководителем работы (это может быть любой учитель школы, классный руководитель, родитель обучающегося или любой взрослый человек (специалист), который ознакомился с работой и изучил ее).

    Что же следует писать в отзыве на исследовательскую/ проектную работу.

    Шапка этого документа выглядит следующим образом:

    о работе обучающегося (Ф.И.О.)

    на тему: «Тема исследовательской/ проектной работы»

    Основными разделами отзыва являются:

    1. Актуальность и новизна

    2. Краткая характеристика процесса учебного проектирования

    3. Оценка содержания работы

    4. Достоинства работы

    5. Недостатки работы

    6. Практическая значимость

    7. Рекомендуемая оценка

    Актуальность или новизна – Здесь описывается, почему данная тема интересна. Аналогичный раздел присутствует в структуре введения к исследовательской/ проектной работе. Смысл его тот же самый. Остается только внимательно перечитать и написать своими словами.

    В разделе - Краткая характеристика процесса учебного проектирования - дается характеристика способности обучающегося организовать сам процесс учебного проектирования, описываются умения и навыки школьника. Родители, учителя, классный руководитель могут описать, как изменился школьник в процессе работы над исследованием, если таковое изменение имело место.

    В разделе - Оценка содержания работы – приводится краткая характеристика структуры работы и содержание основных ее разделов.

    В разделе - Достоинства работы - выделяются положительные результаты, достигнутые во время работы над проектом/ исследованием.

    Важным разделом являются - Недостатки работы - Недостаток должен быть незначительным и не портить общего впечатления от работы.

    В пункте - Практическая значимость – оценивается возможность внедрения данного проекта/ исследования в образовательный процесс.

    В конец документа ставится подпись человека, писавшего отзыв с расшифровкой.

    Следует отметить, что суть разделов отзыва и рецензии очень похожи. В них речь идет об одном и том же, но следует учитывать, что данные документы пишутся разными людьми и один и тот же смысл должен быть изложен разными речевыми оборотами.

    Считается, что чем лучше школьник учиться – то тем лучше он напишет работу и лучше ее защитит. Однако написание работы и ее защита – это две разные вещи. Чтобы хорошую исследовательскую/ проектную работу – нужны знания, самоорганизация, трудолюбие. Чтобы защитить готовую работу – нужно изучить ее досконально, прочувствовать, уверенно и с некоторым энтузиазмом представить свой проект, держаться уверенно, но не нагло и суметь ответить на вопросы членов жюри. Тут необходимы определенные личные качества, такие как самообладание и стрессоустойчивость.

    ОБРАЗЕЦ РЕЦЕНЗИИ НА НАУЧНУЮ СТАТЬЮ Аспирант пишет отзыв научного руководителя на статью

    В следующей статье приводится пример отзыва научного руководителя или образец рецензии внешнего рецензента со степенью доктора наук по профилю публикации на статью аспиранта или соискателя в ВАК-журнал.

    Практически во всех редакциях ВАК-журналов научных периодических изданий, удовлетворяющих необходимым условиям включения в Перечень ВАК ведущих рецензируемых научных журналов и изданий от аспирантов или соискателей ученой степени кандидата XXX наук требуют предоставить отзыв ( рекомендацию ) научного руководителя на публикацию статьи. Зачастую аспиранта просят предоставить дополнительный отзыв ( рецензию ), подписанный внешним рецензентом со степенью доктора наук по профилю данной научной публикации.

    Часто аспиранты сами, вместо своего научного руководителя или внешнего рецензента, пишут отзыв на статью. И ничего так, осмысленно выходит&hellip

    А вот руководство по составлению отзыва (научного руководителя) или рецензии доктора наук (внешнего рецензента) на сферическую статью в вакууме:

    1. Шапка или заглавие: Рецензия на статью Ф.И.О. название статьи (также встречаются такие фразы: Рекомендация к статье, Отзыв о статье)

    2. Пишется о том, что статья посвящена актуальной проблеме:

    * Статья Ф.И.О название статьи освещает &hellip проблему, которая актуальна &hellip, поскольку (далее приводится пара аргументов в доказательство актуальности и обоснованности постановки проблемы)

    * Автором предложены следующие оригинальные идеи

    * Представленная автором статьи оригинальная концепция

    3. Указывается научная новизна рецензируемых материалов:

    * В рукописи ХХХ изложены &hellip положения, касающиеся формулировки&hellip

    * Автор в своей работе осуществил подробный анализ

    * Автор на основе большого эмпирического материала анализирует

    * Дана трактовка &hellip

    * Указываются и объясняются такие понятия, как &hellip

    * Автор успешно аргументирует свою собственную точку зрения тем, что

    4. Отмечается теоретическая и практическая ценность рукописи, осуществляется оценка основных результатов исследования:

    * Автор предлагает оригинальный подход к решению вопроса

    * В данной научной статье раскрывается и конкретизируется ряд новаторских аспектов

    * Положение статьи о &hellip заслуживает особого внимания, поскольку&hellip

    * Введение &hellip концепций в научный оборот будет способствовать &hellip в &hellip научных дисциплинах&hellip

    * Анализ проблемы&hellip предоставит импульс для дальнейших исследований в области&hellip

    5. Отмечается использование правовых актов, литературных и иных источников, а также качество оформления работы:

    * Источники, цитируемые в рецензируемой статье, отражают современную точку зрения на исследуемую проблему

    * Все разделы статьи логически взаимосвязаны, а положения статьи подтверждены цитатами из авторитетных источников и ссылками на научные исследования

    6. Рекомендация статьи к публикации:

    * Рекомендую статью к публикации&hellip

    * Полагаю, что рецензируемая статья заслуживает публикации в научном издании, включенном в Перечень ВАК&hellip

    7. Указание ученой степени и звания, должности того, кто дал отзыв: Подпись. Подпись должна быть заверена в отделе кадров или канцелярии и поставлена гербовая печать.

    Так что публикуйтесь, и будет Вам щастье &hellip

    Нужен образец (клише, форма) написания РЕЦЕНЗИИ на научную статью, пожалуйста!

    White Rabbit Искусственный Интеллект (245506) 7 лет назад

    Ну, вот пример. Реальный. Обычно форма свободная.

    Обязательным является только РЕКОМЕНДАЦИЯ - что сделать редакцией со статьёй.

    Здесь есть ТОЛЬКО варианты:

    Рекомендую опубликовать в представленном виде

    ---------"----------после учета замечаний, изложенных ниже

    Рукопись рекомендуется отклонить с предложением авторамсущественно переработать рукопись

    Рукопись рекомендуется отклонить без предложения о переработке рукописи (обычно это обосновать трудно, и если статья столь вздорна - здесь лукавишь и пишешь "НЕ СООТВЕТСТВУЕТ

    Отзыв рецензента на статью

    Статья посвящена актуальному вопросу (переписываются фразы из аннотации)

    Однако статья содержит ряд недостатков:

    1. В формуле композита значение «х» должно быть в мольных долях, тогда в реферате и по тексту необходимо цифры, характеризующие значения «х», исправить, т.к. мольные доли меньше мол. % в 100 раз.

    2. Что означают фигурные скобки у формулы композита? Если они не несут смысловую нагрузку, рекомендую их убрать.

    3. Количество ключевых слов необходимо сократить, должно быть не более 15.

    4. В разделе 2 (с.3) непонятна фраза: …………………….Или что-то пропущено?

    5. Из рис. 1 и 2 для составов …………………… не следует …………………. Следует описание привести в соответствие с рисунками.

    7. В первом абзаце раздела ………………………. неверно указаны ссылки на рисунки. Сравните с подписями к рисункам.

    Статья может быть рекомендована к опубликованию в журнале “Название журнала” после учета замечаний.

    OLGA Гуру (3943) 7 лет назад

    Ай да кролик, ай да Человек!