Руководства, Инструкции, Бланки

Форма 1-мо Статистика Скачать Бланк img-1

Форма 1-мо Статистика Скачать Бланк

Рейтинг: 5.0/5.0 (1874 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Приказ Федеральной службы государственной статистики от 25 июля 2013 г

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Приказ Федеральной службы государственной статистики от 25 июля 2013 г. N 294 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за состоянием экономики и социальной сферы муниципального образования"

Обзор документа

Приказ Федеральной службы государственной статистики от 25 июля 2013 г. N 294 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за состоянием экономики и социальной сферы муниципального образования"

12 августа 2013

В соответствии с пунктом 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации работ от 6 мая 2008 г. N 671-р, приказываю:

1. Утвердить прилагаемые годовые формы федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению и ввести их в действие с отчета:

по состоянию на 1 января 2014 года:

N 1-администрация "Сведения о муниципальных образованиях" (приложение N 1 );

по состоянию на 31 декабря 2013 года:

N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования" (приложение N 2 ).

2. Установить предоставление данных по указанным в пункте 1 настоящего приказа формам федерального статистического наблюдения по адресам и в сроки, установленные в формах.

3. С введением указанного в пункте 1 настоящего приказа статистического инструментария признать утратившим силу приказ Росстата от 21 августа 2012 г. N 455 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за состоянием экономики и социальной сферы муниципального образования".

Временно исполняющий обязанности
руководителя Федеральной службы
государственной статистики

Настоящая форма вводится в действие с отчета по состоянию на 31 декабря 2013 г.

См. данную форму в редакторе MS-Excel

(дата составления документа)

Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения

Форма N 1-МО утверждена в соответствии со ст. 17 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и п.2 постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 г. N 670 "О порядке предоставления органами местного самоуправления органам государственной власти статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования".

В кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям органами государственной статистики.

В форме приводятся сведения по организациям (учреждениям), расположенным на территории муниципального образования, независимо от подчиненности и источников финансирования. По муниципальным образованиям, наделенным статусом муниципального района, имеющим в своем составе городские и сельские муниципальные образования и не имеющим собственной территории, предоставляется сводный отчет, обобщающий входящие в его состав городские и сельские муниципальные образования.

Территория

В строке 1 показывается общая площадь земель муниципального образования (в соответствии с ф. N 22-2, разрабатываемой Росреестром).

В этот показатель включаются земли и водные объекты, расположенные в пределах официально утвержденной черты муниципального образования, а при отсутствии официально утвержденной черты - в фактически числящихся границах на конец отчетного года. Здесь же учитываются и земли, изъятые из непосредственного ведения муниципального образования (военные городки, полигоны, полосы отчуждения железных дорог и т.д.).

Объекты бытового обслуживания

При заполнении этого раздела необходимо руководствоваться действующим Общероссийским классификатором услуг населению (ОКУН), утвержденным постановлением Госстандарта России от 28.06.03 N 163 (с изменениями и дополнениями).

В строке 2 показывается общее число действующих по состоянию на 31 декабря отчетного года на территории муниципального образования объектов бытового обслуживания населения, находящихся в собственности (на балансе) юридических лиц всех форм собственности и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги на собственных или арендованных площадях. К объектам бытового обслуживания населения относятся специально оборудованные стационарные помещения (их части), предназначенные для оказания услуг населению и обеспеченные необходимым оборудованием: ателье, цеха, мастерские, салоны и т.п.

В случае, когда индивидуальный предприниматель оказывает услуги на собственной или арендованной площади без оборудования для этих целей стационарного места, учитывать его как объект бытового обслуживания не следует.

Если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель зарегистрирован на территории отчитывающегося муниципального образования, но имеет объект бытового обслуживания в другом муниципальном образовании, то этот объект не включается в данный отчет. Он будет учтен в отчете того муниципального образования, на территории которого расположен.

Ателье (цех, мастерская, салон), занятые оказанием нескольких видов бытовых услуг, например банных и парикмахерских, показываются один раз по преобладающему виду услуг (по объему оказанных услуг населению в денежном выражении).

В многоотраслевом доме (комбинате и т.п.) бытовых услуг каждое ателье (цех, мастерская, салон) учитывается самостоятельно.

В случае, когда на одной и той же площади оказанием разных или однородных услуг на специально оборудованных местах занимаются несколько индивидуальных предпринимателей, то число объектов бытового обслуживания определяется по числу индивидуальных предпринимателей.

В строке 2.6.1 отражается установленная мощность предприятий (организаций) химической чистки и крашения, которая определяется по производительности обезжиривающих машин, установок для чистки ковровых изделий, машин для чистки перо-пуховых изделий и красильных барок, закрепленных за производственными участками (цехами), включая бездействующие вследствие неисправности или модернизации. В установленную мощность по химической чистке и крашению включают также мощность химической чистки, работающей на условиях самообслуживания, и мощность соответствующих участков комплексных предприятий по химической чистке одежды.

Установленная мощность прачечных (строка 2.7.1 ) определяется по производительности стиральных машин и установок, закрепленных за стиральным цехом, включая бездействующие вследствие неисправности или модернизации, независимо от того, обслуживают они только население или также организации. В установленную мощность прачечных включают также мощность прачечных, работающих на условиях самообслуживания, и мощность соответствующих участков комплексных предприятий по стирке белья.

- для бань обычного типа и саун - число мест, имеющихся в общем раздевальном отделении, включая число мест отдельных номеров;

- для ванных отделений - количество установленных ванн;

- для душевых отделений с индивидуальными кабинами - число мест в кабинах;

- для санпропускников - число мест в раздевальном отделении.

Ванны и рожки, установленные в общих мыльных отделениях, не учитываются.

В строке 2.10.1 отражается число кресел в парикмахерских (салонах красоты), оборудованных как постоянные рабочие места.

В строках 2.13 и 3.10 учитываются объекты бытового обслуживания, оказывающие населению услуги по переработке сельскохозяйственной продукции и даров леса; граверные работы по металлу, стеклу, фарфору, дереву, керамике; окраске кожаных пальто и курток; распиловке древесины; переплетные, брошюровочные, окантовочные, картонажные работы; услуги ломбардов; платных туалетов; услуги по уборке квартир; услуги справочно-информационной службы по выдаче справок и т.п.

В строке 3 учитываются все приемные пункты бытового обслуживания населения, осуществляющие прием и выдачу заказов населению, расположенные на отдельных от ателье (салона, цеха, мастерской) площадях и действующие по состоянию на 31 декабря отчетного года. При этом необходимо обратить внимание на то, чтобы приемные пункты, расположенные на арендуемых площадях, не были учтены дважды. В случае, когда один и тот же приемщик принимает заказы по нескольким видам бытовых услуг, учитывать приемный пункт надо один раз по преобладающему виду услуг (по объему оказанных услуг населению в денежном выражении).

Строка 3 равна сумме строк 3.1-3.10. В строках 3.1.-3.10 общее число приемных пунктов бытового обслуживания распределяется по видам бытовых услуг.

В число приемных пунктов включаются также пункты по раскрою тканей и передвижные приемные пункты, осуществляющие прием и выдачу заказов в населенных пунктах по утвержденному графику работы. Если в течение года не было ни одного дня работы передвижного приемного пункта, то этот пункт учету не подлежит. В число передвижных приемных пунктов не включаются автомашины, предназначенные только для доставки на дом населению заказов по стирке белья, химической чистке и крашению вещей, ремонту бытовых машин и приборов, готовых изделий и т.п.

Объекты розничной торговли и общественного питания

Раздел заполняется по всем объектам торговли и общественного питания, находящимся на территории муниципального образования и функционирующим по состоянию на 31 декабря отчетного года. Определения объектов торговли и общественного питания приведены на основе ГОСТа Р51303-99 "Торговля. Термины и определения", ГОСТа Р51773-2009 "Услуги торговли. Классификация предприятий торговли", ГОСТа P50762-2007 "Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания".

В строке 4.1 указывается количество магазинов.

К магазинам относятся специально оборудованные стационарные здания (или их части), предназначенные для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченные торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже.

Строка 4.2 гипермаркеты - предприятия розничной торговли, реализующие продовольственные и непродовольственные товары универсального ассортимента преимущественно по форме самообслуживания, площадью торгового зала от 4000 *.

Строка 4.3 супермаркеты - предприятия розничной торговли, реализующие продовольственные товары универсального ассортимента и непродовольственные товары частого спроса (мыло, синтетические моющие средства, предметы санитарии и гигиены и т.п.) преимущественно по форме самообслуживания, площадью торгового зала от 600 *.

Строка 4.4 специализированные продовольственные магазины - предприятия розничной торговли, реализующие продовольственные товары определенного ассортимента. Например, магазины "Мясо", "Хлеб", "Колбасы", "Молочные продукты", "Алкогольные напитки и минеральные воды", "Рыба" и т.п. площадью торгового зала от 18 *.

Строка 4.5 специализированные непродовольственные магазины - предприятия розничной торговли, реализующие непродовольственные товары определенного ассортимента. Например, магазины "Мебель", "Ткани", "Обувь", "Хозяйственные товары", "Книги", "Электротовары", "Одежда" и т.п. площадью торгового зала от 18 *.

Строка 4.6 магазины товаров повседневного спроса - предприятия розничной торговли, реализующие ограниченный ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров частого спроса. Реализуются социально-значимые товары потребительской корзины. Размещаются, как правило, в радиусе шаговой доступности. Минимаркеты - предприятия розничной торговли, реализующие узкий или ограниченный ассортимент продовольственных товаров, в т.ч. гастрономические, кондитерские товары, винно-водочные товары, безалкогольные напитки, а также сопутствующие непродовольственные товары повседневного спроса по форме самообслуживания. Площадь торгового зала не нормируется.

Строка 4.7 универмаги - предприятия розничной торговли, реализующие широкий ассортимент непродовольственных товаров. Допускается отдел продовольственных товаров (до 20% всего ассортимента), использующие различные формы торгового обслуживания покупателей, площадью торгового зала от 3500 * - в городах, от 650 * - в сельской местности.

Строка 4.8 неспециализированные непродовольственные магазины и прочие магазины - предприятия розничной торговли, реализующие узкий ассортимент непродовольственных товаров, в т.ч. одежда, обувь, галантерейные, парфюмерно-косметические и пр. ("Промтовары", "Все для дома", "Комиссионный магазин", "Секонд Хенд", "Сток", антикварные магазины и прочие). По этой строке также отражаются магазины "Семена", "Зоомагазин", "Магазины-склады", "Дом торговли" и пр. Площадь торгового зала не нормируется. В сельской местности по строке 4.8 учитываются также торговые центры, в которые преобразованы бывшие розничные рынки.

Строка 4.9 магазины дискаунтеры - предприятия розничной торговли, реализующие широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров с невысоким уровнем наценок (например, "Дисконт", "Дикси", "Дискаунтер", "Дешево"). Управление такими магазинами направлено на снижение издержек за счет минимального исполнения торгового зала, упрощенной выкладки товаров, снижения количества работающего персонала. Магазины-дискаунтеры также должны быть распределены по строкам 4.2-4.8 .

В строке 4.10 указывается количество павильонов. К ним относятся закрытые, оборудованные строения (части строения), имеющие торговый зал и помещения для хранения товарного запаса, рассчитанные на одно или несколько рабочих мест. По этой строке также отражаются арендуемые площади в торговых центрах (моллах).

В строке 4.11 приводятся сведения о количестве палаток и киосков, включая находящиеся на территории торговых центров (моллов).

Палатка - это легко возводимая сборно-разборная конструкция, оснащенная прилавком, не имеющая торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанная на одно или несколько рабочих мест продавцов, на площади которой размещен товарный запас на один день торговли.

Киоск - оснащенное торговым оборудованием строение, не имеющее торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанное на одно рабочее место продавца, на площади которого хранится товарный запас.

Данные о количестве передвижных палаток и киосков (по продаже кваса, кур-гриль, мороженого и т.п.), а также палаток и киосков, реализующих проездные билеты на все виды транспорта, в строке 4.11 не отражаются.

В строках 4.1.1. 4.2.1. 4.3.1. 4.4.1. 4.5.1. 4.6.1. 4.7.1. 4.8.1. 4.9.1. 4.10.1. 4.12.1 показывается площадь торгового зала (зала для обслуживания покупателей). В нее включается установочная площадь магазина (площадь торгового зала, занятая оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров, проведения денежных расчетов и обслуживания покупателей), площадь контрольно-кассовых узлов и кассовых кабин, площадь рабочих мест обслуживающего персонала, а также площадь проходов для покупателей. В площадь торгового зала магазина не включается площадь для приема, хранения и подготовки товаров к продаже, подсобных и административно-бытовых помещений.

В строках 4.14 и 4.15 показывается количество столовых и закусочных. В строке 4.15 показывается количество столовых учебных заведений, промышленных предприятий, организаций социальной сферы (больниц, детских домов, домов-интернатов и т.п.) и других организаций. В случае, если учреждения социальной сферы организуют потребление продукции общественного питания, но при этом не имеют специально отведенных для этих целей помещений, то строки 4.15 - 4.15.2 не заполняются.

К столовой относится общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей предприятие общественного питания, производящее и реализующее блюда в соответствии с разнообразным по дням недели меню.

К закусочным относятся предприятия с ограниченным ассортиментом блюд или блюд из определенного вида сырья, предназначенные для быстрого обслуживания потребителей. К закусочным относятся также шашлычные, котлетные, сосисочные, пельменные (вареничные), чебуречные, чайные, пирожковые, блинные, пончиковые, бутербродные, рюмочные и др.

В строках 4.14.1 и 4.15.1 показывается число мест, определяемое по числу посетителей, на одновременное обслуживание которых рассчитан объект общественного питания.

В строке 4.16 показывается количество ресторанов, кафе и баров; в строке 4.16.1 - число мест в них.

К ресторанам относятся предприятия общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные, винно-водочных, табачных и кондитерских изделий, с повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха.

К кафе относятся предприятия по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции, которые реализуют фирменные, заказные блюда, кондитерские изделия, напитки.

Баром является предприятие общественного питания с барной стойкой, реализующее смешанные, крепкие алкогольные, слабоалкогольные и безалкогольные напитки, закуски, мучные кондитерские и булочные изделия, покупные товары.

В строках 4.14.2. 4.15.2 и 4.16.2 показывается площадь зала обслуживания посетителей. В нее включается площадь всех помещений и открытых площадок, используемых для организации общественного питания.

В строке 4.17 приводятся сведения о количестве автозаправочных станций (АЗС), расположенных в полосах отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения. АЗС - комплекс оборудования на придорожной территории, предназначенный для заправки транспортных средств топливом. К автомобильным дорогам общего пользования местного значения относятся автомобильные дороги (включая улицы), находящиеся в собственности муниципального образования на основе вещного права (на балансе муниципального образования, в хозяйственном ведении, в оперативном управлении, в казне муниципального образования и т.д.) и (или) включенные в перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения (может утверждаться органом местного самоуправления), предназначенные для движения автотранспортных средств неограниченного круга лиц.

Сведения о количестве автозаправочных станций (АЗС), расположенные в полосах отвода автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения отражаются в форме N 1-ДГ "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения".

В итог по строке 4.17 включаются МТЗС (строка 4.17.1 ), АГНКС (строка 4.17.2 ), АГЗС (строка 4.17.3 ), КриоГЗС (строка 4.17.4 ), а также АЗС, на территории которых предусмотрена заправка транспортных средств только жидким моторным топливом (бензин, дизельное топливо).

Передвижные АЗС, а также АЗС, обслуживающие только организации, по данной строке не отражаются.

В строке 4.17.1 приводятся сведения о количестве многотопливных заправочных станций (МТЗС). МТЗС - обособленный объект заправки и сервиса (совокупность зданий, сооружений, технологического оборудования и инженерных коммуникаций), предназначенный для получения, хранения и заправки транспорта жидкими и газовыми моторными топливами.

В строке 4.17.2. приводятся сведения о количестве автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС). АГНКС - обособленный объект заправки (совокупность зданий, сооружений, технологического оборудования и инженерных коммуникаций), предназначенный для производства, накопления и выдачи компримированного природного газа с целью заправки транспорта.

В строке 4.17.3 приводятся сведения о количестве автомобильных газозаправочных станций (АГЗС). АГЗС - комплекс оборудования на придорожной территории, осуществляющий заправку автомобилей и других транспортных средств, двигатели которых конвертированы или изначально рассчитаны на работу на сжиженном нефтяном газе и имеют соответствующую систему.

В строке 4.17.4 приводятся сведения о количестве криогенных газозаправочных станций (КриоГЗС). КриоГЗС - объект потребления сжиженного природного газа, предназначенный для приема и хранения сжиженного природного газа с последующей заправкой транспортных средств.

Спортивные сооружения

Информация о числе спортивных сооружений (строки 5-5.5.1 ) заполняется в соответствии с формой федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте".

Информация о числе детско-юношеских спортивных школ и численности занимающихся в них (строки 6 и 7 ) заполняется в соответствии с формой федерального статистического наблюдения N 5-ФК (сводная) "Сводные сведения по спортивным школам (детско-юношеским спортивным школам, специализированным детско-юношеским школам олимпийского резерва и детско-юношеским клубам физической подготовки)".

В строке 5 учету подлежат спортивные сооружения независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, предназначенные для учебно-тренировочных занятий и физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий, как действующие, так и находящиеся на реконструкции и капитальном ремонте, отдельно стоящие или входящие в состав комплексных сооружений, отвечающие правилам соревнований по видам спорта, имеющие паспорта или учетные карточки (плоскостные спортивные сооружения), зарегистрированные в установленном порядке. В число сооружений включаются также тиры и спортивные площадки, расположенные в парках отдыха, лыжные базы, если они зарегистрированы в установленном порядке.

Кроме того, необходимо учитывать спортивные залы (площадки) общеобразовательных школ, средних и высших учебных заведений.

Спортивные сооружения учитываются по месту их фактического расположения.

В строке 5.2 учитываются открытые комплексные сооружения, включающие спортивное ядро с трибунами. В состав спортивного ядра входят: основное игровое футбольное поле, окаймленное беговой дорожкой, и места для занятий легкой атлетикой. Тренировочные (запасные) поля стадиона учитываются в строке 5.3 "плоскостные спортивные сооружения".

В строке 5.3 учитываются площадки для игры в волейбол, баскетбол, бадминтон, городки, теннис, ручной мяч, хоккейные площадки (коробки), площадки для физкультурно-оздоровительных занятий для населения, комплексные площадки для подвижных игр, поля для игры в футбол, регби, бейсбол, хоккей на траве, гольф, стрельбы из лука, а также спортивные ядра и тренировочные (запасные) футбольные поля стадионов.

В строке 5.4 учету подлежат крытые сооружения, оборудованные для определенного вида занятий или универсального назначения.

В строке 5.5 учитываются открытые и крытые ванны плавательных бассейнов, размером не менее 10х6 метров.

В строке 6 учитываются детско-юношеские спортивные школы (ДЮСШ и СДЮШОР) - юридические лица и их филиалы, являющиеся учреждениями дополнительного образования, находящиеся в ведении органов управления физической культурой и спортом и общеобразовательных организаций дополнительного образования детей, общественных и частных организаций, за исключением общеобразовательных школ (форма N 5-ФК, раздел 1), а также для инвалидов - ДЮСАШ и СДЮСАШ (форма N 3-АФК, стр. 9, 10 по графе 1, раздел 1).

В строке 7 учитываются занимающиеся в детско-юношеских спортивных школах (ДЮСШ и СДЮШОР) и их филиалах, находящихся в ведении органов управления физической культурой и спортом и общеобразовательных организаций дополнительного образования детей, а также общественных и частных организаций, за исключением общеобразовательных школ (форма N 5-ФК, раздел V), и для инвалидов - ДЮСАШ и СДЮСАШ (форма N 3-АФК, стр.41, 42 по графе 1, раздел IV). Учет занимающихся (включая инвалидов) ведется по журналам учета работы тренировочных групп.

Переработка и вывоз отходов

В строке 8 приводятся сведения о количестве юридических лиц (в том числе являющихся субъектами малого предпринимательства), осуществляющих деятельность на территории муниципального образования по использованию (утилизации, переработке) бытовых и промышленных отходов.

Отходы производства и потребления - остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства.

Использование (переработка, утилизация) отходов - вовлечение отходов в хозяйственный оборот в целях получения различных видов продукции (работ) путем их переработки или без таковой.

В строке 9 отражается вывоз твердых бытовых отходов всеми видами мусоровозов, бортовыми автомобилями и самосвалами.

В строке 10 отражается вывоз жидких отходов ассенизационными машинами.

Коммунальная сфера

В строке 11 отражается общая площадь жилых помещений, которая определяется как сумма площадей всех частей таких помещений, включая площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в жилом помещении, за исключением балконов, лоджий, веранд и террас.

Строки 12-14 заполняются на основании информации органов местного самоуправления, которые формируют Программу переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.

В строке 15 показывается протяженность уличных газовых сетей на конец отчетного года. Протяженность этих сетей устанавливается на основании инвентарных данных или по данным технического учета.

Уличными газовыми сетями (распределительными сетями) считаются газопроводы, проложенные по улицам, площадям, набережным и т.д. населенного пункта от газораспределительных станций (ГРС).

Протяжение уличной газовой сети учитывается в одиночном исчислении, т.е. в одну линию. Если по улице уложены трубы в две и более линий, то для определения протяженности газовой сети необходимо суммировать протяженности всех линий.

Пример. На одной улице длиной 450 м газовая сеть уложена в одну нитку, на другой улице длиной 300 м газовые сети уложены в две нитки. В этом случае общее одиночное протяжение газовой сети составит: 450 м +300 м х 2 = 1050 м.

В протяжение уличной газовой сети не включается длина вводов, внутридворовых и внутриквартальных сетей.

В строке 16 показывается число негазифицированных населенных пунктов на конец отчетного года: городов, поселков городского типа и населенных пунктов сельской местности. Число негазифицированных населенных пунктов должно быть равно разности числа населенных пунктов по данным административно-территориального деления и числа газифицированных населенных пунктов.

В строке 17 показывается число источников теплоснабжения: ТЭЦ, районных, квартальных, групповых, местных и индивидуальных котельных, как самостоятельных, так и числящихся на балансе организаций на конец отчетного года, отпускающих теплоэнергию и горячую воду населению и бюджетофинансируемым организациям. К бюджетофинансируемым организациям относятся: учебные заведения (школы, интернаты, техникумы, училища, институты и т.п.); лечебные учреждения (больницы, поликлиники, амбулатории, медпункты, санатории и т.п.); спортивные учреждения (спортклубы, стадионы и т.п.); учреждения культуры (музеи, парки и т.п.); детские дошкольные учреждения (детские сады, ясли); детские дома, детские оздоровительные лагеря; дома для престарелых и инвалидов; коммунальные учреждения (гостиницы, дома и общежития для приезжих); студенческие общежития, воинские части, а также коммунальные и культурно-бытовые организации, учреждения (бани, прачечные, организации ритуального обслуживания и др.) и другие организации, финансируемые полностью или частично из бюджета любого уровня, которым услуги предоставляются на коммунально-бытовые нужды.

В строке 18 показывается суммарная протяженность всех водяных тепловых сетей (с учетом сетей горячего водоснабжения) и паровых сетей в двухтрубном исчислении на конец отчетного года. Протяженность тепловых сетей определяется по длине трассы с уложенными в ней двумя трубопроводами.

В строке 19 отражается одиночное протяжение уличной водопроводной сети (без летних водопроводов), предназначенной для отпуска воды населению и бюджетофинансируемым организациям, на конец отчетного года. Уличной водопроводной сетью считается сеть трубопроводов, уложенных вдоль улиц, проездов, переулков, набережных и т.д.

В строке 20 отражается одиночное протяжение уличной канализационной сети, включая сборные и районные коллекторы (без главных коллекторов и присоединений) на конец года.

Уличной канализационной сетью считаются трубопроводы, уложенные вдоль улиц, проездов, переулков, набережных и других проездов населенного пункта, включая протяжение сборных коллекторов, но без главных коллекторов. Сборными коллекторами, которые должны быть отражены в протяжении уличной сети, являются трубопроводы, подключенные непосредственно через систему труб к главным коллекторам. Присоединения к уличной сети для подключения объектов к канализации (домовые присоединения, дворовая сеть, а также внутриквартальные сети) в общее протяжение уличной канализационной сети не включаются.

Учреждения социального обслуживания населения

В строках 21-23.1 приводятся сведения по расположенным на территории муниципального образования учреждениям - юридическим лицам и их обособленным подразделениям, осуществляющим полустационарное и стационарное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, независимо от форм собственности и организационно-правовой формы.

Включаются государственные учреждения (отделения) для граждан пожилого возраста и инвалидов, также учреждения, созданные предприятиями, производственными объединениями, акционерными обществами, благотворительными, общественными объединениями, религиозными и другими организациями (в соответствии с формой федерального статистического наблюдения N 3-собес (сводная) "Сведения о стационарных учреждениях социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей)").

Сведения о числе учреждений социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий всех типов в разделе не учитываются.

В строках 24-28 приводятся сведения об учреждениях социальной помощи для лиц пожилого возраста и инвалидов в соответствии с формой федерального статистического наблюдения N 6-собес "Сведения о социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов".

В строке 24 учитывается общее число фактически действующих центров социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов, являющихся собственностью субъектов Российской Федерации и находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти этих субъектов Российской Федерации, а также являющихся собственностью муниципальных районов и городских округов, исполняющих переданные законом субъекта Российской Федерации государственные полномочия по социальному обслуживанию отдельных категорий населения. Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов может не иметь созданных при нем отделений, а следовательно и мест в отделениях, но при этом может оказывать социальные услуги на дому. Общее число фактически действующих центров социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов должно соответствовать строке 54 формы N 6-собес.

В строках 24.1. 24.2 и 24.3 учитывается число фактически действующих отделений: временного проживания, дневного пребывания и прочих, созданных при центрах социального обслуживания. При этом, если отделение, созданное при центре социального обслуживания, обслуживает население на дому, то такое отделение следует учитывать в строке 25. Число фактически действующих отделений должно соответствовать строкам 55, 56 и 57 формы N 6-собес.

В строках 24.4. 24.5 и 24.6 учитывается число фактически созданных мест в действующих отделениях: временного проживания, дневного пребывания и прочих. Число фактически созданных мест должно соответствовать строкам 58, 59 и 60 формы N 6-собес.

В строках 24.7. 24.8 и 24.9 учитывается общая численность граждан пожилого возраста и инвалидов, обслуженных за весь отчетный период действующими отделениями: временного проживания, дневного пребывания и прочими. Общая численность граждан пожилого возраста и инвалидов, обслуженных действующими отделениями, должна соответствовать строкам 61, 62 и 63 формы N 6-собес.

В строке 25 учитывается общее число фактически действующих отделений социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, независимо от того, где они созданы: в центрах социального обслуживания, при стационарных учреждениях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов или при исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации, исполняющих функции по социальной защите населения. Общее число фактически действующих отделений социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов должно соответствовать строке 01б формы N 6-собес.

В строке 26 учитывается численность лиц пожилого возраста и инвалидов, обслуженных за год отделениями социального обслуживания на дому бесплатно и на условиях частичной или полной платы. Ранее учитывалась численность лиц пожилого возраста и инвалидов, обслуживаемых отделениями социального обслуживания на дому по состоянию на 1 января отчетного года. Численность лиц пожилого возраста и инвалидов, обслуженных отделениями социального обслуживания на дому должна соответствовать строке 02 формы N 6-собес.

В строке 27 учитываются все фактически действующие специализированные отделения социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, независимо от того, где они созданы: в центрах социального обслуживания или при исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации, исполняющих функции по социальной защите населения. К специализированным относятся отделения социального обслуживания на дому, имеющие в штате медицинских сестер. Общее число фактически действующих специализированных отделений социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов должно соответствовать строке 24 формы N 6-собес.

В строке 28 учитывается численность лиц пожилого возраста и инвалидов, обслуженных за год специализированными отделениями социально-медицинского обслуживания на дому бесплатно и на условиях частичной или полной платы. Ранее учитывалась численность лиц пожилого возраста и инвалидов, обслуживаемых специализированными отделениями социально-медицинского обслуживания на дому по состоянию на 1 января отчетного года. Численность лиц пожилого возраста и инвалидов, обслуженных специализированными отделениями социально-медицинского обслуживания на дому должна соответствовать строке 25 формы N 6-собес.

Общеобразовательные организации

К общеобразовательным организациям относятся организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования.

В строках 29 и 29.1 приводятся данные по государственным, муниципальным и негосударственным общеобразовательным организациям (без вечерних (сменных) общеобразовательных организаций).

В строке 30 приводится численность обучающихся общеобразовательных организаций (без вечерних (сменных) общеобразовательных организаций) с учетом структурных подразделений (филиалов).

В строках 31 и 31.1 приводятся данные по вечерним (сменным) общеобразовательным организациям.

В строке 32 показывается численность обучающихся всех вечерних (сменных) общеобразовательных организаций, включая филиалы и структурные подразделения, находящиеся на территории муниципального образования.

Учету подлежат самостоятельные общеобразовательные организации, а также структурные подразделения (филиалы) государственной, муниципальной и негосударственной форм собственности.

По общеобразовательным организациям, находящимся на капитальном ремонте, заполняются только строки 29 и 31 (строки 30 и 32 не заполняются). Аналогично происходит заполнение соответствующих строк по структурным подразделениям (филиалам) общеобразовательных организаций.

Организации здравоохранения

В данном разделе заполняются сведения по всем расположенным на территории муниципального образования организациям здравоохранения - юридическим лицам и их подразделениям, оказывающим медицинские услуги населению. Приводятся данные по лечебно-профилактическим организациям (ЛПО) системы Министерства здравоохранения Российской Федерации, других министерств и ведомств, негосударственным лечебно-профилактическим организациям, в том числе по микропредприятиям, имеющим лицензию на осуществление медицинской деятельности и оказывающих услуги по медицинской помощи населению.

Сведения по немедицинским организациям, имеющим в своей структуре медицинские подразделения, а также по индивидуальным предпринимателям в данный раздел не включаются.

В строке 33 приводится число больничных организаций системы Министерства здравоохранения Российской Федерации, других министерств и ведомств, к которым относятся больничные организации, медсанчасти со стационаром, диспансеры со стационаром, прочие организации, имеющие больничные койки (многопрофильные больницы скорой помощи учитываются по строке 40 ).

Следует иметь в виду, что с 2006г. началось преобразование большинства участковых больниц и амбулаторно-поликлинических организаций в подразделения Центральных районных больниц. Произошло существенное сокращение больничных организаций и амбулаторно-поликлинических организаций - юридических лиц. В этой связи образованные во многих субъектах Российской Федерации вместо участковых больниц на месте врачебных участков структурные подразделения, входящие в состав больничной организации, необходимо учитывать либо в строке 33.1. либо 35.1 в зависимости от функционирующих больничных коек.

Организация, имеющая в своем составе стационар и (или) поликлиническое отделение (поликлинику или несколько поликлиник), учитывается как больничная или амбулаторно-поликлиническая при наличии или отсутствии коек соответственно.

Обособленное больничное подразделение организации здравоохранения, находящейся в другом муниципальном образовании, учитывается по месту расположения, например, больничное отделение областной психоневрологической больницы - в сельском поселении, а сама больница как самостоятельная организация - в городском округе и соответственно показываются в строках 33 и 33.1 разных муниципальных образований.

Наличие поликлинических отделений, кабинетов учитывается в том случае, когда имеются: выделенное для них помещение, аппаратура и оборудование, должности соответствующих специалистов в штате организации, производится соответствующая работа. Это же правило распространяется и на негосударственные организации здравоохранения.

По учреждениям социального обслуживания, санаторно-курортным учреждениям, санитарным организациям в данном разделе отражаются данные только по медперсоналу.

В строках 34 и 34.1 указываются койки круглосуточного пребывания всех профилей в больничных организациях (структурных отделениях), указанных в строках 33 и 33.1. без учета коек в дневных стационарах. В число больничных коек не включаются сестринские койки ухода за престарелыми и инвалидами стационарных учреждений социального обслуживания, развернутых при больничных организациях и их отделениях.

В строки 35. 36. 37. 38. 39 включаются не имеющие больничных коек самостоятельные амбулаторно-поликлинические организации (АПО), отдельно для взрослых и отдельно для детей.

Самостоятельные детские стоматологические поликлиники включаются в строку 37. В этой же строке (37) отражаются и самостоятельные детские амбулаторно-поликлинические организации других типов (профилей).

В строках 35.1. 36.1. 37.1. 38.1 показываются поликлинические отделения (кабинеты), входящие в состав ЛПО (больничных организаций, АПО для взрослых и детей).

Учитываются отдельно только кабинеты при ЛПО (больничной организации, АПО, поликлиническом отделении ЛПО), профиль которых отличается от профиля организации, где они развернуты. Так, если при детской поликлинике в составе детской больницы есть акушерско-гинекологический кабинет, то соответственно сама больничная организация отражается в строке 33. детское поликлиническое отделение - в строке 37.1. а кабинет - в строке 36.1.

Кабинеты профильной ЛПО (больницы, поликлиники, поликлинического отделения, например, женской консультации, детской поликлиники), расположенные отдельно от самой организации в пределах одного муниципального образования, не показываются, поскольку учитывается сама организация (юридическое лицо), либо поликлиническое подразделение ЛПО.

В строке 39 учитываются все самостоятельные и входящие в состав других ЛПО АПО других профилей (типов), не перечисленных в строках 35. 36. 37. 38. врачебные амбулатории, диспансеры без стационаров, медсанчасти без стационаров, медицинские диагностические центры, консультативно-диагностические центры и др.

Строка 39.1 заполняется по центрам (отделениям в составе других ЛПО) общей врачебной (семейной) практики, кабинетам врачей общей практики, осуществляющим общую врачебную практику в рамках первичной медико-санитарной помощи.

Строка 39.2 - кабинеты доврачебного осмотра, как подразделения ЛПО, заполняется только в том случае, если в муниципальном образовании нет ЛПО (больниц, поликлиник, ФАПов и т.д.).

В строке 40.2 показываются выездные бригады скорой помощи, территориально размещенные при одной ЛПО (как правило, при больнице) и обслуживающие население данного или нескольких муниципальных образований.

В строке 41 указывается плановая мощность амбулаторно-поликлинических организаций - самостоятельных и в составе больничных организаций и других ЛПО.

В строке 42 учитываются фельдшерско-акушерские пункты, включая фельдшерские пункты.

В строке 43 показывается общая численность физических лиц с высшим медицинским образованием - врачей (включая стоматологов) лечебно-профилактических организаций (больниц, АПО, диспансеров), а в строке 44 - численность физических лиц, имеющих среднее медицинское и фармацевтическое образование - средний медицинский персонал (включая зубных врачей).

Включаются все работающие (без совместителей) и длительно отсутствующие специалисты (декретный отпуск, длительно болеющие, временно работающие на их должностях). Эти же категории выделяются в негосударственных лечебно - профилактических организациях (в строках 49 и 50 ).

Если в структурном подразделении ЦРБ должности врача занимает только средний медперсонал, например, фельдшер (в основном в сельских поселениях), то он должен учитываться в строке 44. а подразделение - в строке 33.1 или 35.1 в зависимости от наличия функционирующих больничных коек.

Данные по негосударственным ЛПО указываются отдельно в строках 45-50 (включая организации ОАО "РЖД").

В строках 43. 44. 49. 50 численность медперсонала, работающего в поселениях, но числящегося в административных центрах, должна учитываться в тех муниципальных образованиях, на территории которых они работают.

В строке 45 учитываются негосударственные самостоятельные больничные организации и больничные отделения в составе ЛПО. Указанные организации должны иметь лицензию на право ведения медицинской деятельности. Обособленные структурные подразделения негосударственных организаций учитываются по месту их нахождения.

В строке 47 учитываются негосударственные самостоятельные амбулаторно-поликлинические организации; отделения, профиль которых отличается от профиля амбулаторно-поликлинической организации, в состав которого они входят; отделения самостоятельной организации в составе других ЛПО, находящихся в данном муниципальном образовании.

Обособленные структурные подразделения негосударственных организаций учитываются по месту их нахождения.

Указанные организации должны иметь лицензию на право ведения медицинской деятельности.

В строке 48 приводится плановая мощность АПО.

Учреждения культуры и искусства

Учету подлежат самостоятельные учреждения культуры (юридические лица), а также местные единицы (обособленные структурные подразделения, филиалы) всех форм собственности.

В строках 51-58 информация должна корреспондироваться с данными соответствующих форм федерального статистического наблюдения, т.е. быть больше либо равна им. Если на территории муниципального образования расположены только учреждения соответствующего вида, предоставляющие форму федерального статистического наблюдения Минкультуры России или Росстату, то данные формы N 1-МО должны соответствовать данным таких форм. Если же на территории муниципального образования расположены также учреждения, которые не охвачены федеральным статистическим наблюдением, то данные формы N 1-МО будут больше данных форм федерального статистического наблюдения.

Например, по строке 55. если в муниципальном образовании имеется только парк культуры и отдыха (городской сад), находящийся в ведении Минкультуры России и заполняющий соответственно форму N 11-НК "Сведения о работе парка культуры и отдыха (городского сада)", то данные формы N 1-МО по показателям строк 55. 55.1 и 55.2 должны совпадать с данными формы N 11-НК. Если на территории муниципального образования расположены парки культуры и отдыха (городские сады), находящиеся в ведении других органов исполнительной власти, то данные формы N 1-МО должны включать также информацию по этим паркам культуры и отдыха (городским садам), т.е. превышать данные формы N 11-НК.

В строке 51 показывается число учреждений культурно-досугового типа (клубов, домов и дворцов культуры, домов творческих работников, ученых, молодежи, учителя, национальных культурных центров и других видов досуговых учреждений) - юридические лица, в строке 51.1 - число структурных подразделений (филиалов). Сумма данных строк 51 и 51.1 корреспондируется с данными формы федерального статистического наблюдения N 7-НК "Сведения об организации культурно-досугового типа".

В строке 51.2 показывается численность работников (в строке 51.3 - соответственно специалистов культурно-досуговой деятельности) всех учреждений культурно-досугового типа, учтенных в строках 51 и 51.1 .

В строке 52 приводятся данные об общедоступных, научных и специальных библиотеках - юридических лицах, в строке 52.1 - число структурных подразделений (библиотек, входящих в централизованные библиотечные системы, библиотек-филиалов). Сумма данных строк 52 и 52.1 корреспондируется с данными формы федерального статистического наблюдения N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке".

В строке 52.2 показывается численность работников (в строке 52.3 - соответственно библиотечных работников) всех библиотек, учтенных в строках 52 и 52.1 .

К общедоступным библиотекам относятся библиотеки, имеющие универсальные книжные фонды и удовлетворяющие массовые запросы населения на литературу. При организациях и учреждениях имеются научные, научно-технические и специальные библиотеки, сведения по которым носят административный или ведомственный характер (федеральное статистическое наблюдение не осуществляется). Данные о числе учебных библиотек (школьных, библиотеках учреждений профессионального образования) в строки 52 и 52.1 не включаются.

В строке 53 показывается число музеев (выставочных залов, галерей, действующих на правах музеев) - юридические лица, в строке 53.1 - число структурных подразделений (музеев, входящих в объединенные дирекции, музеев-филиалов). Сумма данных строк 53 и 53.1 корреспондируется с данными формы федерального статистического наблюдения N 8-НК "Сведения о деятельности музея".

В строке 53.2 показывается численность работников (в строке 53.3 - соответственно научных сотрудников и экскурсоводов) всех музеев, учтенных в строках 53 и 53.1 .

Строка 54 должна корреспондироваться с данными формы N 9-НК "Сведения о деятельности театра".

Строка 55 должна корреспондироваться с данными формы N 11-НК "Сведения о работе парка культуры и отдыха (городского сада)".

Строка 56 должна корреспондироваться с данными формы N 14-НК "Сведения о деятельности зоопарка (зоосада)".

Строка 57 должна корреспондироваться с данными формы N 13-НК "Сведения о деятельности цирка, циркового коллектива".

В строке 58 показывается число детских музыкальных, художественных, хореографических школ и школ искусств - юридических лиц, в строке 58.1 - число структурных подразделений (филиалов). Сумма данных строк 58 и 58.1 корреспондируется с данными формы федерального статистического наблюдения N 1-ДМШ "Сведения о детской музыкальной, художественной, хореографической школе и школе искусств".

В строке 58.2 показывается численность работников (в строке 58.3 - соответственно преподавателей) всех детских музыкальных, художественных, хореографических школ и школ искусств, учтенных в строках 58 и 58.1 .

Организация охраны общественного порядка

В строке 59 показываются только органы охраны общественного порядка, которые финансируются за счет средств местных бюджетов.

В строке 60 показываются добровольные народные дружины, отделы казачьего войска и другие формирования, существующие на добровольной основе.

Инвестиции в основной капитал

По строке 61 отражаются инвестиции в основной капитал, производимые за счет бюджета муниципального образования (в части новых и приобретенных по импорту основных средств): затраты на строительство, реконструкцию (включая расширение и модернизацию) объектов, которые приводят к увеличению их первоначальной стоимости, приобретение машин, оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, бухгалтерский учет которых осуществляется в порядке, установленном для учета вложений во внеоборотные активы, на формирование рабочего, продуктивного и племенного стада, насаждения и выращивание многолетних культур, и т.д.; инвестиции в объекты интеллектуальной собственности: произведения науки, литературы и искусства; программное обеспечение и базы данных для ЭВМ; изобретения; полезные модели; промышленные образцы; селекционные достижения.

По строке 61 также отражаются денежные средства граждан и юридических лиц, привлеченные организациями-застройщиками для долевого строительства на основе договоров, оформленных в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости".

Данные приводятся без налога на добавленную стоимость.

Затраты на приобретение машин, оборудования, транспортных средств, жилых и нежилых квартир в объектах жилого фонда, зданий и сооружений, числившихся ранее на балансе у других юридических лиц и у физических лиц (кроме приобретенных по импорту), по этой строке не отражаются.

Затраты на строительные и проектно-изыскательские работы включаются в размере фактически выполненного объема (независимо от момента их оплаты) на основании документа (справки) о стоимости выполненных работ (затрат), подписанного заказчиком и организацией - исполнителем работ. В затраты на строительные работы также включается стоимость материалов заказчиков, используемых строительной организацией при производстве работ в отчетном периоде и не нашедших отражение в справке о стоимости выполненных работ, подписанной заказчиком и подрядчиком (исполнителем работ).

Затраты на приобретение машин, оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря отражаются в фактических ценах, учитывающих их приобретение (включая стоимость услуг посреднических организаций), транспортные и заготовительно-складские расходы, после их поступления на место назначения и оприходования заказчиком (получателем), в случае приобретения импортного оборудования - после момента смены собственника (по условиям контракта).

Если расчеты за выполненные работы (услуги) производились в иностранной валюте, то эти объемы пересчитываются в рубли по курсу, установленному Банком России на момент выполнения работ (услуг). Расходы на покупку машин, оборудования, других основных средств, произведенные в иностранной валюте, пересчитываются в рубли по курсу, установленному на дату принятия грузовой таможенной декларации к таможенному оформлению, моменту перехода границы или после момента смены собственника (по условиям контракта).

В случаях, если по условиям договора лизинга лизинговое имущество учитывается на балансе лизингополучателя, то его стоимость включается лизингополучателем в инвестиции в основной капитал и отражается в строке 61 .

Ввод жилья

В строке 62 отражается общая площадь жилых помещений во введенных жилых и нежилых зданиях, построенных в отчетном периоде на территории муниципального образования:

- организациями-застройщиками (юридическими лицами), независимо от их местонахождения, которым органами местного самоуправления муниципальных образований (поселений, муниципальных районов, городских округов) были выданы и оформлены в установленном порядке "Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" на завершенные строительством жилые дома, а также на жилые помещения в составе нежилых зданий;

- населением за счет собственных и заемных средств.

В строке 62.1 из строки 62 выделяется общая площадь завершенных индивидуальных жилых домов, построенных населением за счет собственных и заемных средств.

В строках 62 и 62.1 учитывается общая площадь жилых помещений во введенных жилых домах за счет нового строительства и прирост площадей за счет реконструкции.

Данные по объектам, на которые были выданы разрешения на ввод объекта за счет капитального ремонта, не включаются.

Общая площадь введенных жилых домов определяется как сумма площадей всех частей жилых помещений, включая площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в жилом помещении, площадей лоджий, балконов, веранд, террас, подсчитываемых с соответствующими понижающими коэффициентами, а также жилых и вспомогательных помещений в индивидуальных жилых домах. К помещениям вспомогательного использования относятся кухни, передние, холлы, внутриквартирные коридоры, ванные или душевые, кладовые или хозяйственные встроенные шкафы. В домах-интернатах для престарелых и инвалидов, ветеранов, специальных домах для одиноких престарелых, детских домах к подсобным помещениям относятся столовые, буфеты, клубы, читальни, спортивные залы, приемные пункты бытового обслуживания и медицинского обслуживания.

В общую площадь введенных жилых домов не входит площадь вестибюлей, тамбуров, лестничных клеток, лифтовых холлов, общих коридоров, а также площадь в жилых домах, предназначенная для встроенно-пристроенных помещений.

Муниципальные услуги

В соответствии c Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований.

В строке 63 показывается число заявителей-граждан, обратившихся в органы местного самоуправления, либо муниципальное учреждение и другую организацию, в которых размещается муниципальное задание (заказ) на предоставление услуг, с запросом о предоставлении соответствующей услуги, выраженным в установленной форме.

В строке 63.1 показывается число заявителей-граждан, обратившихся в органы местного самоуправления, либо муниципальное учреждение и другую организацию, в которых размещается муниципальное задание (заказ) на предоставление услуг, с запросом о предоставлении соответствующей услуги в электронном виде.

В строке 64 показывается число заявителей-граждан, обратившихся за получением государственных услуг, предоставляемых органом местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

В строке 64.1 показывается число заявителей-граждан, обратившихся за получением государственных услуг в электронной форме, предоставляемых органом местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты.

Данные заполняются местными администрациями в соответствии с реестром муниципальных услуг, формирование и ведение которого осуществляется в порядке, установленном местной администрацией. Учитываются муниципальные услуги, предоставленные в сфере образования и науки, социальной защиты населения, жилищно-коммунального хозяйства, в сфере имущественно-земельных отношений, строительства, регулирования предпринимательской деятельности и др.

Методика статистической оценки для мониторинга числа граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, утверждена приказом Росстата от 8 июля 2013 г. N 273 и размещена на Интернет-портале Росстата (www.gks.ru) в разделе Статистический инструментарий, методология и нормативно-справочная информация.

Контроль строк формы федерального статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования"

Объекты бытового обслуживания

(дата составления документа)

Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения

1. Форму предоставляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по состоянию на 1 января текущего года.

2. В кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям органами государственной статистики.

3. В строках 02. 03 показывается число муниципальных образований, участвующих в межмуниципальном сотрудничестве в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (глава 1 "Общие положения" статья 8, глава 9 "Межмуниципальное сотрудничество").

4. В строке 04 сведения заполняются на основе определения унитарных предприятий, организационно-правовая форма которых определена соответствующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации. В частности, определение унитарного предприятия дано в Гражданском кодексе Российской Федерации (часть I, глава 4 параграф 4, статьи 113, 114, 115).

5. В строке 05 показываются муниципальные банки, страховые компании, инвестиционные фонды и иные организации, имеющие вид деятельности по ОКВЭД 65.12, 65.2, 66, 67. Муниципальные финансовые управления в отчете не отражаются.

6. В строках 06. 08. 10 показывается количество организаций (учреждений) - юридических лиц, состоящих на балансе муниципального образования конкретного уровня.

7. В строке 06 показываются организации, осуществляющие образовательную деятельность: дошкольные образовательные организации, общеобразовательные организации, профессиональные образовательные организации с видом деятельности по ОКВЭД 80, организации дополнительного образования, подведомственные органу, осуществляющему управление в сфере образования (в том числе детские школы искусств с видом деятельности по ОКВЭД 80.10.3, детско-юношеские спортивные школы с видом деятельности по ОКВЭД 92.62).

8. В строке 08 показываются учреждения, оказывающие услуги населению в сфере культуры: библиотеки, театры, кинотеатры, концертные организации и самостоятельные коллективы, учреждения культурно-досугового типа, музеи, зоопарки, парки культуры и отдыха, цирки - вид деятельности по ОКВЭД 92; а также детские музыкальные, художественные, хореографические школы, школы искусств, подведомственные органу, осуществляющему управление в сфере культуры с видом деятельности по ОКВЭД 80.10.3.

9. В строке 10 показываются учреждения, оказывающие услуги населению в сфере спорта; бассейны - вид деятельности по ОКВЭД 92.61; а также спортивные школы и школы спортивных игр, подведомственные органу, осуществляющему управление в сфере физической культуры и спорта с видом деятельности по ОКВЭД 92.62.

10. В строках 07. 09. 11 показывается количество обособленных подразделений муниципальных организаций (учреждений) в соответствии со статьей 55 Гражданского кодекса Российской Федерации, состоящих на балансе муниципального образования конкретного уровня, по месту нахождения.

11. В строках 12-14 приводятся показатели местного бюджета, утвержденного на текущий год, с учетом изменений, внесенных на момент заполнения формы.

Контрольные соотношения для входной информации

Обзор документа

Обновлен инструментарий для организации федерального статнаблюдения за состоянием экономики и социальной сферы муниципального образования.

В новой редакции изложена годовая форма N 1-администрация "Сведения о муниципальных образованиях". Она вводится в действие с отчета по состоянию на 1 января 2014 г.

Пересмотрена также форма N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования". Она применяется с отчета по состоянию на 31 декабря 2013 г.

Приведены указания по заполнению данных форм.

Формы, утвержденные в 2012 г. с введением новых утрачивают силу.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Другие статьи