Руководства, Инструкции, Бланки

Портфолио Бизнес Тренера Образец img-1

Портфолио Бизнес Тренера Образец

Рейтинг: 4.9/5.0 (1927 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

ИСК в СУД

Место проживания: Киев, ул. ****, д. **, кв. **

Цель. получения должности бизнес тренер.

1993 – 1998 - Таврийский национальный университет. Факультет психологии. Психолог.

2000 - Тренинг тренеров. Сертифицированный тренер.

2001 - Международный эриксоновский университет (Канада). Искуство и техника коучинга. Коучинг в менеджменте. Профессиональный коуч.

2004 - Профессиональный курс коучинга. Международная академия корпоративного управления и бизнеса. Международная академия коучинга, Москва, сертификат.

2004 - наст. вр. «…», коуч-консультант, тренер.

- Методическая работа: создание методик новых тренингов и совершенствование имеющихся, создание методик ДПТС для координаторов бизнес-программ

- Обучение коучингу координаторов бизнес-программ и продавцов

- Проведение тренингов и семинаров

- Координация бизнес-программ, до- и пост-тренинговое сопровождение (ДПТС).

Образец резюме тренера

Тренер - это профессионал, который занимается физической подготовкой своих воспитанников, развитием в них имеющихся способностей. Требования для получения такой должности высоки, поэтому для начала вам стоить правильно и грамотно составить резюме. Тренер должен знать педагогику, психологию, основы физиологи и владеть тренировочными методами, всё это подтвердит наличие высшего профильного образования, и это есть одним из основных требований работодателя. Также напишите в резюме ваш предыдущий опыт работы, опыт подготовки и участия в соревнованиях, ваши достижения, это преподнесёт вас как целеустремлённого человека, желающего работать на результат. Стоит ещё указать в резюме вашу нынешнюю физическую форму и личные качества (упорный, терпеливый, трудолюбивый).

Скачать образец резюме тренера:

Цель: Замещение должности тренера.

сентябрь 1990 г. – июнь 1993 г. ДЮСШ №3 г. Запорожье, секция легкой атлетики.

сентябрь 1993 г. - июнь 1998 г. Запорожский педагогический институт им. Р. Коваленко, факультет физкультуры и спорта, специальность «физическая подготовка», специалист (дневное отделение).

май 1997 г. Выполнение норматива на Кандидата в мастера спорта по лёгкой атлетике.

Контактная информация Цель

Получение работы руководителем, тренером-инструктором фитнес клуба

Опыт работы Старший администратор зала игровых видов спорта, тренер-инструктор тренажерного зала, администратор бассейна

с 08.2002 по 04.2005 (2 года 8 месяцев)

Спортивный комплекс “Country club” Университета Тель-Авива (Спорт клуб)

-- Разработка индивидуальных программ силовых тренировок, контроль над правильностью выполнения упражнений на силовых тренажерах и со свободными весами, проведение персональных тренировок.

-- Выполнение администраторских функций, построение графика работы тренеров и спасателей в бассейне.

-- Контроль над функционированием игровых залов, согласно загруженности. Контроль оплаты абонементов в зал игровых видов спорта. Функции контроля над тренерским и администраторским составом, построение графика работы, подбор персонала.

Тренер-инструктор тренажерного зала, персональный тренер

-- Проведение первичного обследования занимающегося.

Пример резюме тренера

получения должности бизнес тренер

1995 – 2000 - Таврийский национальный университет, факультет психологии, психолог

2002 - Тренинг тренеров. Сертифицированный тренер

2003 - Международный эриксоновский университет (Канада). Искуство и техника коучинга. Коучинг в менеджменте. Профессиональный коуч

2006 - Профессиональный курс коучинга. - Международная академия корпоративного управления и бизнеса, Международная академия коучинга, Москва, сертификат

2006 - наст. вр. «…», коуч-консультант, тренер
  • коучинг,
  • обучение коучингу координаторов бизнес-программ и продавцов
  • координация бизнес-программ, до- и пост-тренинговое сопровождение (ДПТС) - проведение тренингов и семинаров
  • методическая работа: создание методик новых тренингов и совершенствование имеющихся, создание методик ДПТС для координаторов бизнес-программ. Должностные обязанности:
  • Коучинг (лайф-коучинг. бизнес-коучинг: продаж, проектных команд, другое)
  • Проведение семинаров и тренингов
  • Ассистирование иностранным и русским тренерам
  • Развитие, обучение и аттестация персонала Должностные обязанности:
  • разработка и проведение тренингов (по качеству обслуживания клиентов, тренингов для Контакт-центра тренингов тренерских навыков, тренингов по мотивации) Должностные обязанности:
  • проведение пред и посттренинговой диагностики,
  • консультирование по вопросам управления и мотивации сотрудников
  • проведение интервью, диагностики при приеме на работу
  • обучение персонала основам презентации и навыкам общения с клиентами Знания и навыки:
  • бухгалтерский и управленческий учет,
  • управление персоналом,
  • проектная работа,
  • проведение презентаций и тренингов
  • навыки работы с компьютером, программным обеспечением: все компоненты Microsoft Office
  • английский язык: свободно Образец резюме - инструктор программы пилатес, фитнес - менеджер

    text-autospace:none"> 3-5 лет

    Сеть фирменных фитнес клубов "SAFARI SPORT": с июня 2008 по июнь 2010

    text-autospace:none"> Должность: Инструктор групповых программ, Инструктор программы Пилатес, Персональный тренер, фитнес - менеджер.

    text-autospace:none"> Сертифицированный инструктор групповых программ, инструктор программы пилатес. Многократный участник фитнес конвенций, участие в различных семинарах. Прошла обучение у Antonella Costantino "TOTAL BODY ADVANCED 4 POSITION". Составление программ и расписания тренировок. Составление эффективных и безопасных индивидуальных программ занятий, а также рекомендаций по питьевому режиму и режиму питания.

    text-autospace:none"> Основное: высшее

    Белгородский Государственный Университет: (высшее (специалист)), с 2006 по 2010

    Белгородский Государственный Институт Культуры: (неполное высшее), с 2005 по 2006

  • Другие статьи

    Методическая разработка по теме: Портфолио профессиональной деятельности тренера-преподавателя, инструктора-методиста ДЮСШ, СДЮСШОР как форма прохожде

    Методическая разработка по теме:
    Портфолио профессиональной деятельности тренера-преподавателя, инструктора-методиста ДЮСШ, СДЮСШОР как форма прохождения аттестации

    ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    КАК ФОРМА ПРОХОЖДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ

    Портфолио (от франц. porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений.

    Портфолио профессиональной деятельности педагогического работника в настоящее время рассматривается как форма оценки его профессионализма, определения его профессиональной компетентности и результативности деятельности при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

    В портфолио собирается разнообразная информация, отражающая существующий уровень профессиональной деятельности педагогического работника, позволяющая эксперту, коллегам и родителям объективно оценивать эффективность образовательной деятельности и ее успешность. Накопление и систематизация документов портфолио ведется в течение межаттестационного периода деятельности педагогического работника в образовательном учреждении. Ведение портфолио предполагает видение «картины» значимых профессиональных результатов в целом, обеспечение отслеживания его индивидуального профессионального роста, демонстрация результативности его работы. Педагогический работник сам отбирает и формирует своё портфолио, а также оформляет его в специальную папку или альбом.

    Структура портфолио представлена следующими разделами, содержание которых практически соответствует критериям и показателям экспертного заключения на соответствие той или иной квалификационной категории.

    1. Титульный лист (Приложение 1)
    2. Содержание портфолио
    3. Визитная карточка педагогического работника
    • ФИО
    • образование (образовательное учреждение, год окончания, специальность,
      квалификация)
    • должность
    • вид спорта
    • стаж: педагогический __________________;
      по должности __________________
    • наличие квалификационной категории_________________

    Данные сведения подтверждаются копиями документов об образовании, стаже, аттестации педагога.

    1. Самоанализ деятельности педагогического работника

    Пишется в свободной форме и может иметь следующую структуру:

    основные идеи, которыми педагог руководствуется в своей деятельности, выделение основных целей на конкретный межаттестационный период, способы достижения целей, наиболее значимые достижения, возникшие проблемы и пути их решения, перспективы.

    1. Самообразование и повышение квалификации

    В этот раздел помещаются все данные об используемых формах самообразования, повышения квалификации и профессиональной подготовки (участие в семинарах, конференциях, наличие методической темы, обучение на курсах повышения квалификации, дополнительное образование, обучение в аспирантуре, докторантуре, участие и проведение семинаров по подготовке судей) и подтверждено материалами (программы семинаров, конференций, сертификаты, удостоверения, справки, дипломы, благодарности, отзывы, и др.)

    7. Стаж и характер работы

    Указываются сведения в соответствии с требованиями к стажу и характеру работы инструкторов-методистов физкультурно-спортивных организаций для присвоения квалификационных категорий содержащихся в приложении № 2 к приказу Комитета Российской Федерации по физической культуре от 17 сентября 1993 года № 148 «О квалификационных категориях тренеров-преподавателей и инструкторов-методистов».

    Организация и характер работы

    Стаж работы (лет)

    Полное название учреждения по Уставу

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рекомендации по оформлению и структуре портфолио аттестующегося педагога подготовлены Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.

    Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности тренера-преподавателя подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской акад.

    Портфолио профессиональной деятельности Лейман Ольги Владимировны, учителя английского языка.

    В материале содержится информация о педагогической деятельности.

    В материале содержится информация о педагогической деятельности.

    В портфолио размещены материалы о профессиональной деятельности.

    "Портфолио учителя, как одна из форм прохождения аттестации»

    Содержание: Содержание……………………………………………………………..2«Портфолио учителя: понятие, история, функции, существующие модели. Особенности процедуры аттестации педагога в форме защиты учительско.

    Что такое портфолио и как его правильно составить? Портфолио

    ЧТО ТАКОЕ ПОРТФОЛИО

    И КАК ЕГО ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ?

    Портфолио происходит от англ. portfolio – портфель или папка для документов. Сегодня словом портфолио называют список работ специалиста, представляющих его умения, навыки и знания с лучших сторон. В общем смысле слова – это некое досье, перечень образцов работ, снимков или достижений, визитная карточка соискателя, которая представляет его умения и навыки. Цель портфолио – убедить потенциального работодателя или клиента работать с Вами.

    Обычно портфолио сопровождается резюме, в котором указана информация об образовании и навыках работы специалиста, список предыдущих мест работы, рекомендации работодателей и клиентов, дополнительные навыки, профессиональные награды и победы в конкурсах.

    Виды портфолио и их особенности

    Создание портфолио актуально для представителей многих специальностей и в первую очередь людей творческих профессий: художники, актеры, фотографы, архитекторы, фотомодели, дизайнеры, копирайтеры. Речь здесь может идти о фотографиях, видеофайлах с отрывками из рекламных роликов, музыкальных клипов или киноработ. Если это архитектор или копирайтер, то, как правило, представляются лучшие работы соискателей в данных сферах, например, примеры рекламных текстов, слоганов, дизайны сайтов и т.п.

    В последнее время становится все более распространенным составление портфолио и для других специалистов: тренеры, учители, врачи, а также выпускники ВУЗов, не имеющие пока опыта работы, но обладающие определенными знаниями и успехами в процессе обучения на семинарах, конференциях, симпозиумах и др.

    Портфолио копирайтера состоит из примеров лучших работ специалиста: рекламных текстов, слоганов, названий компаний и продуктов, которые предложил копирайтер.

    Портфолио фотографа включает примеры фотографий, сделанных в разных жанрах и работы, получившие призы на профессиональных конкурсах.

    Портфолио модели состоит из снимков в разных жанрах. Они должны показывать умение модели работать в разных жанрах. Если модель снимается в рекламе или фильмах, то портфолио модели может включать видео файлы с отрывками из рекламных роликов или кинолент.

    Портфолио учителя или тренера. предлагающего курсы, лекции, тренинги должно включать отрывки с мастер-классов, отзывы специалистов и слушателей, информацию о профессиональных наградах, достижениях, ученых званиях, научных публикаций.

    Портфолио дизайнера включает лучшие работы специалиста по каждому виду услуг, таких как дизайн сайтов, создание фирменного стиля, дизайн наружной рекламы и многое другое.

    Отдельно стоит выделить электронное портфолио – это такое же портфолио, только созданное в цифровом виде. Электронное портфолио можно записывать и распространять на дисках, флешках, пересылать по электронной почте или разместить на собственном сайте в сети Интернет.

    Как правильно составить портфолио?

    Основа профессионального портфолио – грамотная презентация специалиста. Для создания презентации можно использовать специальные программы, например, Power Point, с помощью которой можно создавать отдельные слайды и указывать наиболее интересную информацию о себе, которая может включать образование, специальные курсы, а также конкретные решения практических задач, результаты, итоги, показать свои сильные стороны. Также можно использовать рекомендательные письма, полученные от предыдущих работодателей примеры выполненных проектов с бизнес-планами и статистикой показателей, достигнутых за определенный период. Необходимо обратить внимание на то, что портфолио должно отображать не только выдающиеся успехи при выполнении того или иного проекта, но и реализацию достаточно стандартных задач для того, чтобы у работодателя создалось реальное представление о том, с чем соискателю приходилось сталкиваться.

    Главная задача – доказать потенциальному клиенту, что без Вас ему не обойтись. Для этого достаточно показать, что Вы умеете качественно работать, вовремя сдавать проекты и знаете себе цену. В портфолио полезно добавить резюме или краткое сопроводительное письмо, в котором написать спокойным деловым тоном о преимуществах работы с Вами и Ваших деловых принципах.

    Если Вы решите разместить в портфолио Ваше резюме, проверьте, чтобы в нем была вся обязательная информация:

    фамилия, имя, отчество соискателя;

    образование, курсы повышения квалификации;

    список сертификатов, грамот, профессиональных наград;

    список наиболее значимых проектов, выполненных специалистом;

    список предыдущих мест работы;

    информация о текущей должности, достижениях;

    список конкурентных преимуществ вас как партнера или будущего сотрудника – например, можно указать, что Вы предлагаете высокий уровень сервиса, работаете по выходным, можете выйти на связь во внерабочее время, сдаете проекты без задержек;

    список программ, которыми владеете;

    контактная информация, адрес личного сайта или ссылка на электронное портфолио;

    примеры выполненных работ по каждой предлагаемой специалистом услуге.

    Полезные советы, как составить портфолио

    При составлении портфолио обратите особое внимание, что Вы должны предоставить будущему работодателю или клиенту примеры работ по каждой услуге, которую Вы предлагаете. Рекомендую наравне с лучшими работами включать в портфолио проекты, которые Вы выполнили на обычном для себя уровне. Иначе у клиента могут сформироваться завышенные ожидания по поводу качества Вашего труда. Находясь под впечатлением от Ваших лучших работ из портфолио, он будет требовать этого уровня от Вас и по своему проекту. Понятно, что невозможно создавать шедевры постоянно, именно поэтому в портфолио стоит включать и средние работы.

    Предлагая услуги в определенном ценовом диапазоне, не стремитесь снижать расценки, даже если клиент на Вас сильно давит. Если заказчик не хочет платить адекватные деньги за проект – скорее всего он также не сможет оценить Вашу работу, а в дальнейшем будет требовать шедевры по копеечной цене. Работайте только с теми людьми, которые ценят Ваш труд и готовы за него хорошо платить.

    Не стремитесь взять любой заказ на рынке фриланса. Не каждый человек, который обратится за Вашими услугами, является Вашим клиентом. Скорее наоборот. Работайте только с теми клиентами, которые принимают Ваши условия работы. Снижая цены, Вы в первую очередь лишаете себя мотивации работать качественно, а также уменьшаете Ваш заработок и способность оплачивать собственное обучение, повышение квалификации, покупку необходимых программ и многое другое. Подробнее данная проблема освещена в статье цена или качество.

    Взяв на себя определенные обязательства, всегда исполняйте их. Будьте человеком слова и тогда клиенты будут ценить Вас еще больше.

    Образец подготовки портфолио - портфолио учителя

    Портфолио учителя – это действительный механизм фиксирования профессиональных компетенций учителя

    Портфолио учителя – это коллекция работ и результатов деятельности учителя, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях.

    Портфолио учителя – это объективная информацию об учительских профессиональных достижениях, о реальном качестве работы педагога,

    Портфолио учителя - фиксирует динамику изменения качества профессиональной деятельности педагога

    Портфолио является многофункциональным инструментом, как оценивания, так и самооценки собственных достижений.

    Задачи портфолио - основание для оценки педагогического работника. Портфолио – предмет для экспертизы при оценке педагогического работника.

    Раздел 1. «общие сведения об учителе»

    В этом разделе фиксируются:

    фамилия, имя, отчество, год рождения;

    образование (наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому);

    трудовой и педагогический стаж, стаж работы;

    повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов);

    копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней;

    правительственные награды, грамоты, благодарственные письма (копии);

    дипломы различных конкурсов (копии);

    другие документы по усмотрению владельца.

    Раздел 2. «Результаты педагогической деятельности»

    Раздел 3. « Научно-методическая деятельность»

    Раздел 4. «Внеурочная деятельность »

    Раздел 5. «Учебно-материальная база»

    Состав портфолио зависит от конкретных задач, которые ставит перед собой сам учитель, руководитель образовательного учреждения.

    При подготовке портфолио практикующий учитель составляет индивидуальный план профессионального развития, в котором определяет:

    цели и задачи своего профессионального роста,

    умения, которые ему необходимо приобрести,

    тренинги и курсы, которые он собирается пройти в ближайшие 2-3 года.

    Цели и задачи профессионального развития учителя должны соотноситься с:

    профессиональными стандартами преподавания предмета

    стратегическим планом школы.

    Критерии оценки составляющих Портфолио учителя:

    позитивная динамика учебных достижение, обучающихся за последние три года;

    позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам;

    позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя;

    использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и воспитательной работе;

    обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер - классы, семинары, конференции, круглые столы и др.)

    участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах;

    повышение квалификации и профессиональная переподготовка.

    Требования к оформлению портфолио:

    портфолио учителя оформляется в папке-накопителе с файлами на бумажных носителях, а также в электронном виде;

    каждый отдельный материал, включённый в портфолио, должен датироваться;

    состав портфолио зависит от конкретных задач, которые ставит перед собой сам учитель, директор школы.

    Представление информации в портфолио

    Для того чтобы всё разнообразие материалов было представлено с одной стороны полно и объемно, а с другой, структурировано и легко доступно для рассмотрения целесообразно выделить четыре раздела портфолио учителя:

    документы, которые подтверждают те или иные достижения педагога;

    работы, которые демонстрируют продукты его преподавательской деятельности и учебной деятельности учеников;

    отзывы, которые презентуют результаты внешнего и самооценивания;

    планы – раздел, представляющий план индивидуального профессионального развития (повышения квалификации), построенный педагогом, этапы его выполнения и формы реализации в педагогической деятельности.

    Мы осознанно представили вашему вниманию образец подготовки и оценки портфолио учителя, чтобы оставалось место вашей фантазии и творческому подходу к составлению собственного портфолио. Основным моментом будет являться доходчивость информации и ее соответствие той работе, на которую вы претендуете. Портфолио – это иллюстрации к вашему профессиональному опыту и интересные идеи, использованные при его наполнении, помогут вам провести презентацию своих компетенций на высшем уровне!

    «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» - работает!

    Портфолио бизнес тренера образец

    Резюме бизнес-тренера Анны Бочаровой

    КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ

    Разработка и проведение бизнес-тренингов в зависимости от потребностей и стратегии развития Компании.

    Анализ и оптимизация бизнес-процессов.

    Авторские разработки и опыт проведения тренингов и семинаров по направлениям:

  • оптовые продажи – «Аудит и оптимизация системы продаж», «Техники продаж», «Работа с возражениями и сопротивлениями клиентов», «Продажа товаров премиального сегмента», «Управление отношения с дилерами», «Продажи В2В», «Управление отделом продаж»,
  • розничные продажи – «Продажа товаров премиального сегмента», «Управление персоналом розничных магазинов», «Эффективные продажи в торговом зале», «Мерчендайзинг»
  • сотрудничество с федеральными сетями – «Работа с розничными сетями», «Оптимизация ассортиментной матрицы в сети», «Переговоры по Privat label»
  • управление – «Управленческое влияние», «Построение системы внутреннего контроля», «Бюджетирование», «Разработка системы материального стимулирования», «Управление персоналом»
  • оптимизация бизнес-процессов – «Ценообразование», «Поиск новых рынков», «Маркетинговые коммуникации с потребителем», «Конкурентное преимущество»
  • отраслевые тренинги – обучающие программы для финансовых, банковских, страховых компаний, медицинских центров, производственных предприятий, компаний, планирующих выход на международный рынок и т.д.

    Всего более 2000 тренинговых дней.

    Количество участников тренингов превышает 10 000 человек.

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОНСАЛТИНГ

    Сотрудничаю с компаниями по направлениям:

  • организационная диагностика
  • проведение стратегических сессий
  • аудит системы продаж и маркетинга в компании
  • разработка и внедрение систем внутреннего контроля для собственника бизнеса
  • оптимизация бизнес-процессов
  • оценка компетенций ТОП-менеджеров
  • подбор ключевых специалистов и руководителей
  • обучение персонала организаций
  • кадровый аудит

    Секторы экономики, в которых работают мои клиенты – розничная и оптовая торговля бытовой техникой, оптовая и розничная торговля мебелью, косметикой, производство промышленных товаров, тяжелое машиностроение, страхование, сетевой бизнес, телекоммуникации, производство и реализация продуктов питания, строительство и управление недвижимостью и др. География моих клиентов - от Санкт-Петербурга до Новосибирска, я сотрудничаю с компаниями из Италии, Чехии, США, Китая.

    ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • «Ростовский государственный экономический университет академия (РИНХ)»:

    – программа подготовки управленческих кадров при Президенте РФ – дисциплины «Маркетинг инновационных проектов», «Управление персоналом»

    – Бизнес-школа - программа профессиональной переподготовки – дисциплины «Менеджмент», «Поведение потребителей», «Торговый маркетинг», «Управление персоналом»
  • Институт управления, бизнеса и права:– совместная российско-испанская программа подготовки менеджеров, дисциплины «Дистрибуторские сети», «Трейд-маркетинг»
  • Южная российская школа инновационного бизнеса:

    – программы "Бизнес-школа молодого предпринимателя" и «Бизнес-школа предпринимателя – перезагрузка управленческого мышления» - дисциплины "Маркетинг" и "Менеджмент"

    – программа "Практический маркетинг на предприятии" - дисциплины "Основы маркетинга", "Менеджмент", "Ценообразование", "Стратегический маркетинг"

    – шведско-российская программа «Продажи и маркетинг на нестабильных рынках» - дисциплины «Стратегический менеджмент», «Маркетинговые исследования», «Управление маркетингом»

    – авторская программа "Управление персоналом и кадровое администрирование"

    – программа «Инновационный агент» - дисциплины «Маркетинговый аудит», «Кадровый аудит» СОТРУДНИЧЕСТВО С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОТРАСЛЕВЫМИ ИЗДАНИЯМИ

  • журнал «Коммерческий директор»
  • журнал "Управление сбытом"
  • журнал "Техника продаж"
  • журнал "Управление магазином"
  • журнал "Кадровое дело"
  • журнал "Справочник по управлению персоналом"
  • журнал «Космополитен»

    «Настольная книга карьериста», издательство «Наука», Ростов-на-Дону.

    «Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть», ИД «Питер», Санкт-Петербург

    «Эффективный отдел продаж. Персонал, тактика, стратегия», издательство «Феникс»

    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

    Практический опыт в коммерческих организациях с 2001 года. Я начинала с должности маркетолога-аналитика. Работала в компаниях федерального уровня, специализация - аналитический и стратегический маркетинг. Прошла путь от рядового сотрудника до руководителя отдела маркетинга и продаж. Имею опыт работы на всех видах рынков (FMCG, B2B, B2C, B2G).

    После успешной работы в маркетинге и продажах я продолжила карьеру в сфере управления персоналом и продажами, а также в области оптимизации бизнес-процессов.

    В 2006-2008 гг. сотрудничала с Generali-PPF holding, промышленно-финансовой группой (штаб-квартира г. Прага, Чешская Республика) в качестве регионального бизнес-тренера в России. Отвечала за построение системы обучения в компаниях секторов розничной торговли, финансовых, страховых услуг. Имею уникальный опыт start-up в ритейле, страховой и финансовой отраслях.

    В 2008-2011 работала в Группе компаний «Донецкая мануфактура». Зона ответственности – Россия. Курировала все участки работы с персоналом, а также проект по оптимизации и контролю бизнес-процессов в Группе компаний.

    В настоящее время – бизнес-тренер и консультант по организационному развитию.

    ОБРАЗОВАНИЕ

    2004 - Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), специализация «Организационная психология»

    2007 - Южный Федеральный Университет, профессиональная подготовка по программе "Оценка, обучение и развитие персонала"

    2013 – Ростовский государственный экономический университет, профессиональная подготовка по направлению «Маркетинг»

    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

    2005 - семинар Леонида Иванова «Промышленный маркетинг», тренинговый центр "Максимаркетинг", г. Москва

    2006-2008 - тренинг тренеров I-IV ступени, тренинг центр "Ceska pojistovna", Generali-PPF holding, г. Прага, Чешская республика

    2008 - «Управление персоналом», Международный институт менеджмента (IMISP), г. Санкт-Петербург

    2008 - «Управление финансами», IMISP

    2008 - «Бизнес-системы», IMISP

    2011 – «Разработка и реализация инновационных проектов. Методы и практика», Российский новый университет, г. Москва

    Образец резюме - бизнес-тренер

    Консалтинг, стратегическое развитие

    Разработка, написание и проведение тренингов по направляениям :

    -продажи узкопрофильного оборудования

    -продажи програмного оборудования

    -звонки (холодные звонки)

    -тренинг личной эффективности

    Подбор,обучение, мотивация персонала.

    Разработка и актуализация обучающих материалов по продукту, и технологиям продаж.

    Разработка программ обучения по стандартам работы для различных подразделений компаний заказчиков.

    Портфели проведённых и подготовленых тренингов

    Личная эффективность: Навыки личной эффективности, Целеполагание.

    Коммуникация: Навыки эффективного делового общения, Эффективная презентация.

    Продажи: Профессиональные продажи, Техника консультативных продаж. Розница, Продажи по телефону, Работа с клиентами, развитие ключевых клиентов, Ведение переговоров (разные уровни)

    Работаю на 2 региона Москва - Беларусь. Опыт подбора (рекрутинг). обучения и мотивации персонала, для компаний заказчиков ( из РФ), начинающих развитие на территории РБ.

    А так же поиск, обучение, аттестация, специалистов из РБ ( менеджеры по продажам, специалисты call центров, торговые представители, мерчендайзеры) для работы в Москве, в соответствии со спецификой деятельности организации и учитывая требования компании заказчика.

    Интерактивный коучинг, E-learning

    Работала в проектах " с нуля", я своеобразный синхофазатрон для мозга. Чётко ставлю цели и умело их достигаю.

    В прошлом году, вошла в 20-ку лучших тренеров по версии treningo

    1.2011 — настоящее время, 1 год и 7 месяцев

    Парад надутых щек: резюме бизнес-тренера

    Toп-7 «сомнительных» аргументов, приводимых бизнес-тренерами и консультантами в пользу сотрудничества с ними. В основу данного списка легли присланные заказчиками тренинговых услуг цитаты из резюме бизнес-тренеров-консультантов, с короткими комментариями.

    1. Автор 100 тренинговых программ…

    Означать данное заявление может следующее: либо автор эти тренинговые программы «слегка» позаимствовал либо этих тем на самом деле 5–6, при этом каждая из них названа пятнадцатью разными способами либо уважаемый автор — бизнес-тренер — «дилетант широкого профиля», глубоко не разбирающийся ни в чем. Потому что действительно ценная и оригинальная тренинговая программа — это продукт серьезной работы, занимающей длительное время на разработку, и не менее длительное — на обкатку.

    2. 20 лет в бизнес-тренингах…

    Если самому бизнес-тренеру (консультанту) при этом не более 35–40 лет, то возникает вопрос — а каково происхождение той экспертизы, которая передается на бизнес-тренингах? Прочитал в книжках? Подсмотрел на чужих бизнес-тренингах? Увидел во сне? Практическая ценность такого мероприятия вряд ли будет высокой — скорее всего, заказчикам будет предложена будет голимая теория, которую можно почерпнуть из книг — причем, это будет проще и дешевле.

    3. Стабильная загрузка 20–25 тренинговых дней в месяц…

    Данное заявление наверняка гарантирует, что никакой клиентской работы не ведется: участник бизнес-тренинга получает стандартизированный набор информации, никоим образом не привязанной к особенностям его бизнеса. Так, в минувшую пятницу на конференции, на которой участвовал, руководители учебного центра страховой компании рассказывали о бизнес-тренере — «звезде», который в тренинге продаж страховых продуктов использовал примеры из сферы алкогольной дистрибьюции…

    4. Кандидат или доктор наук

    Сам по себе этот факт не дает заказчику ровным счетом ничего, если только тема бизнес-тренинга и любого другого обучающего мероприятия не совпадет на 100% с темой кандидатской/ докторской работы. Наличие большого ума у ведущего само по себе еще не означает пользы для заказчика. О легкости получения самих этих званий в данном случае умолчим…

    5. Лучший тренер года

    Некоторое время назад мой уважаемый коллега Денис Лунев давал интервью газете «Карьера-Форум». На вопрос журналистки «Почему вы не участвуете в конкурсе на звание «Бизнес-тренер года»?» он ответил в духе, что победа в таких конкурсах наверняка говорит только о навыках самопрезентации, нежели о реальных профессиональных качествах. Сложно не согласиться.

    6. Список клиентов…

    Не стоит путать понятия: список компаний, где бизнес-тренер проводил бизнес-тренинги — не есть список его клиентов. Особенно это относится к бизнес-тренерам, поработавшим некоторое время в какой-то тренинговой фирме: в большинстве компаний, указанных в его списке, он был лишь исполнителем, и к разработке данного клиента, возможнее, не имел никакого отношения.

    7. Автор многочисленных книг, статей, публикаций

    Данный факт наверняка говорит о литературных талантах, а также — об умении свое произведение «проталкивать», но никак не гарантирует высокого качества проведения бизнес-тренингов. Это способности, которые совершенно не обязательно должны кореллировать между собой, и шикарный автор и методист может быть никаким бизнес-тренером.

    Работа Бизнес-тренер и консультант в области менеджмента

    Провел обучение более 11 000 человек по следующим программам:

    Целевое управление Целевая модель организации бизнеса Управление временем Управление проектами Эффективная презентация

    Провел обучение более 4000 человек по следующим программам:

    Time Manager Личная организация Управление проектами Работа в команде Делегирование

    МакКинзи, Газпромбанк, Альфа-банк, Инбанкпродукт, НИКойл, Пионер Первый, ABN-AMRO, AGA, Аскор, Адамас, AVON, SmithKlein Beecham, Hershey’s, Ист Лайн, RCOP, Motorola, Cadbury, Идальго, МВО, Айс Фили,

    Принял участие в проектах по определению функциональных областей организации и коррекции систем управления.

    Среди компаний - клиентов:

    Резюме бизнес-тренера

    Меняя работу, бизнес-тренер сталкивается с необходимостью составить профессиональное тренерское резюме. Что нужно учесть при составлении резюме бизнес-тренера, чтобы работодатель заметил ваше резюме, выделили его из других? Что стоит указать, а что лучше не указывать в резюме бизнес-тренера?

    9 основных рекомендаций по составлению резюме бизнес-тренера:

    1. Базовое образование в резюме тренера стоит выделять в том случае, если оно соответствует профилю, или если вы - молодой специалист. По мере роста вашей карьеры как бизнес-тренера базовое образование уже не будет иметь особого значения, и если оно не соответствует профилю, то о нем можно написать совсем кратко, не акцентируя на этом внимание.

    2. В резюме тренера обязательно стоит указать все, что связано с профилем деятельности: курсы, тренинги, семинары, стажировки, даже если они были давно.

    3. Тренеру не обязательно указывать в своем резюме все места работы. Если в прошлом ваша работа не была связана с профессией бизнес-тренера, то их можно опустить. Если список ваших рабочих мест уже достаточно велик, не указывайте самые первые места работы, они менее значимы, чем ваш последний опыт.

    4. Описывая свою работу на прежних местах, не копируйте в свое тренерское резюме куски из должностных инструкций - это скучно и неинтересно. Проявите оригинальность и подчеркните индивидуальность. Это выгодно отличит ваше резюме от других тренеров.

    5. Напишите в резюме о своих тренерских достижениях на каждом месте работы. Достижения должны быть выражены в форме результата, а не процесса. То есть благодаря обучению добился повышения продаж на 30% - это верная форма, а обучал персонал навыкам эффективных продаж - неверная.

    6. Резюме бизнес-тренера должно содержать портретное фото, и лучше сделать его в студии, в деловой одежде. Любительское фото в парке, на улице или вырезанное из группового может повредить вашему имиджу.

    7. Если у вас есть рекомендации и отзывы, это дает вам преимущество. Укажите в своем тренерском резюме контакты и должности тех рекомендателей, которые готовы утвердительно ответить на вопрос о том, взяли бы они вас на работу прямо сейчас.

    8. Тренеру в своем резюме стоит делать акцент на собственных тренингах и авторских бизнес-программах. Но и здесь нужно проявлять некоторую осторожность и здравый смысл. Если авторских программ у вас много, не стоит помещать перечень из 80 пунктов. Работодатель рискует их не дочитать. Достаточно будет менее десятка, но самых значимых.

    9. Указание в резюме списка ваших публикаций в газетах, журналах, интернет-изданиях, а также книг, брошюр, пособий, разработанных вами или с вашим участием - могут выделить вас среди других тренеров. Но и здесь важно не переусердствовать, ведь бизнес-тренер - это, прежде всего практик, а не литератор или журналист. То же правило касается перечня телепередач, в которых вы участвовали.

    5 вещей, которые не стоит указывать в резюме бизнес-тренера:

    1. Не стоит использовать в резюме фразы о себе такого типа: лучший тренер на русскоязычном пространстве, тренер № 1, самый высокооплачиваемый, самый востребованный и пр.

    2. Не стоит включать в резюме длинные списки ваших дипломов, сертификатов, справок и пр. Достаточно указать нескольких самых значимых из них.

    3. Такие профессии как таролог, нумеролог, астролог, гармонизатор пространства, йог, эзотерик, предсказатель, целитель. Вряд ли они будут способствовать вашему скорейшему трудоустройству в качестве бизнес-тренера.

    4. Не стоит слишком подробно расписывать в своем резюме бизнес-тренера ваши спортивные увлечения, виды спорта, которыми вы занимались, разряды и награды.

    5. Не стоит включать в свое резюме длинные перечни компаний - ваших клиентов, особенно если это ИП, ООО или физлица. Достаточно названий нескольких крупных компаний, они обратят на себя внимание и запомнятся.

    И напоследок. Качественное резюме бизнес-тренера не должно превышать по размеру 2-х печатных страницы 12 кеглем. Постарайтесь уместить в этот размер все самое лучшее и полезное.

    На нашем портале для тренеров вы можете:
  • Разместить свое резюме тренера
  • Посмотреть актуальные вакансии для тренеров

    Регистрируйтесь на профессиональном портале для тренеров TRENERSKAYA.RU и получайте доступ ко всем статьям для тренеров .

    Вам понравилась статья?

    Нажмите на кнопки социальных сетей и поделитесь ею с друзьями и коллегами:

    Рекомендуем уникальные тренерские методички лучших упражнений для тренингов:

    Редкое, уникальное упражнение, которое обычно надолго запоминается участникам тренинга. Данное упражнение решает две основные задачи. Первая - развитие лидерских качеств участников тренинга, что актуально в тренингах лидерства, тренингах уверенности и в тренингах для руководителей .

    Вторая задача упражнения - умение слаженно работать в команде. Упражнение Строим дом из веревки идеально подходит для тренингов командообразования. Упражнение позволит участникам тренинга наглядно увидеть, насколько они сейчас могут работать общей командой, и что нужно сделать, к чему это приводит и что нужно сделать, чтобы работать более слаженно.

    Яркое и живое упражнение-разогрев, направленное на рост энергетики, активности и вовлеченности участников тренинга. За счет близкого контакта и физического взаимодействия способствует быстрому возникновению доверия и позитивной атмосферы в группе .

    Что важно, упражнение уже на стадии подготовки запускает активное распределение ролей в группе, выделение лидеров. Намеренное ограничение во времени усиливает внешнюю и внутреннюю динамику. Творческое задание располагает к запуску креативности и образного мышления.

    Упражнение идеально подходит почти для всех типов тренингов. Изменяя лишь тему задания, тренер может использовать его как разогрев и подводку к основной теме тренинга, мини-лекции или основному упражнению. Однако наиболее часто это упражнение используют на тренингах лидерства, уверенности, тренингах личностного роста, успешности, тренингах отношений.

    Упражнение несет и небольшую смысловую нагрузку. В результате его выполнения участники наглядно видят разность восприятия одних и тех же понятий разными людьми, что дает им большую мотивацию разобраться в том, что это значит лично для них, а тренеру - возможность подвести группу к нужной теме .

    Универсальное и результативное упражнение. способное существенно расширить знания участников тренинга о самопрезентации, оценить их умение производить первое впечатление, поработать с уверенностью, вербальными и невербальными способами общения, а заодно и ускорить процесс распределения ролей, включить группу в рабочее состояние и подвести к стадии активной работы.

    Упражнение подходит для всех тренингов, в которых затрагивается тема коммуникаций и презентаций. На ура проходит в тренингах уверенности и лидерства. Может оказаться полезным и эффективным на тренингах руководителей.

    Упражнение способно зарядить группу энергией и мотивировать на усердную работу.

    Упражнение для тренинга рекомендовано профессиональным тренером Д.Швецовым, автором книги Укрепление личности.