Руководства, Инструкции, Бланки

Портфолио Студента Бланк img-1

Портфолио Студента Бланк

Рейтинг: 4.2/5.0 (1865 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец автобиографии студента

Автобиография студента

Автобиография – это описание жизни и деятельности человека. Образец написания автобиографии может понадобиться студенту во время обучения в ВУЗе, при прохождении практики. Данный документ пишется в произвольной форме. Изложение информации идет от первого лица, в хронологической последовательности.

Как написать автобиографию студенту

Сначала идет название (АВТОБИОГРАФИЯ), затем текст документа.

Автобиографию начните со слов: «Я, ФИО, родился … (число, месяц, год и место рождения).

После этого укажите годы обучения и результат окончания школы (с медалью или без). Также можете написать об основных достижениях в школе: участии в олимпиаде, спортивных соревнованиях, наградах и дипломах.

Если поступлению в ВУЗ предшествовала служба в армии, необходимо это отметить. После школы укажите место получения дальнейшего образования – год поступления, полное наименование учебного заведения, факультет.

Затем напишите о своем семейном положении и составе семьи (ФИО, место работы родителей, супруга, имена и даты рождения детей).

После этого укажите адрес проживания.

В конце документа проставьте дату его составления и свою подпись.

Ниже расположен пример автобиографии студента, который можно использовать в качестве шаблона.

Образец автобиографии студента

Я, Григорьев Максим Сергеевич, родился 10 марта 1993 года в г. Москва.

С 2000 по 2010 г. обучался в среднеобразовательной школе № 45 г. Москва, 11 классов которой окончил с отличием.

С 2010 г. – студент переводческого факультета Московского государственного лингвистического университета, на 4 курсе которого я сейчас обучаюсь.

Не женат. Состав семьи:
отец — Григорьев Сергей Викторович, частный предприниматель;
мать — Григорьева Елена Васильевна, частный предприниматель.

Место проживания: г. Москва, ул. Остоженка, 12, кв. 154.

23 марта 2013 г.

Другие статьи

Характеристика студента

Характеристика на студента

Принцип написания характеристики на студента зависит от целей её дальнейшего использования (как и характеристики с места работы ). Чаще всего данный документ составляется в двух случаях, каждый из которых мы и рассмотрим в отдельности.

1. Общая характеристика студента

Пример написания общей
характеристики на студента

Обычно необходима для предъявления по месту требования. Пишется и составляется сотрудником деканата, на фирменном бланке ВУЗа. Данный вид характеристик может применяться как внутри учебного заведения (например, при переводе студента на другую специальность, другой факультет, поощрении или наложении на него административных взысканий), так и в сторонних организациях или учреждениях (например, при переводе студента в другой ВУЗ, при его распределении по окончанию обучения или для военкомата). Во всех приведенных случаях форма написания характеристики одинакова. Структура будет следующая:
  • заголовочная часть - в ней указываются реквизиты учебного заведения, название организации (учреждения) куда будет предоставляться характеристика;
  • анкетная часть - первый абзац документа. Указываются фамилия, имя, отчество студента (полностью), год рождения, год поступления в ВУЗ, текущий курс обучения, факультет;
  • характеристика успеваемости - в данном разделе необходимо дать оценку общей академической успеваемости описуемого (например: "с учебным планом справляется на отлично" ), его отношение к обучающему процессу (например: "является добросовестным студентом, не допускает нарушений дисциплины и пропусков занятий" ) и средний балл успеваемости. Также в разделе можно указать наиболее значимые достижения и увлечения студента, связанные с общественной жизнью университета.
  • личные и психологические качества - в разделе дается оценка характера студента, уровня его общей культуры, взаимоотношений с одногруппниками, преподавателями.
  • заключительная часть - дата составления характеристики, подпись декана факультета.
2. Характеристика с места прохождения практики

Образец характеристики
на студента с места
прохождения практики

Составляется сотрудником отдела кадров или начальником подразделения организации, в которой студент проходил практику, на фирменном бланке для предъявления в учебное заведение. В характеристике предоставляемой с места прохождения практики оценивается общий уровень профессиональных знаний и подготовки студента, которые он проявил и применил в конкретной области деятельности предприятия. В зависимости от курса обучения, студент может проходить в тот или иной период ознакомительную, производственную или преддипломную практику. Во всех перечисленных случаях форма и структура документа будут одинаковы. Порядок написания характеристики о прохождении практики следующий:
  • заголовок - в шапке указываются полные реквизиты организации, ниже дата составления документа;
  • вступительная часть - фамилия, имя, отчество практиканта (полностью), вид пройденной практики, название организации, период прохождения практики;
  • основная часть - перечень выполняемых обязанностей и приобретенных навыков (например: "За время прохождения практики студент изучил. ", ". активно участвовал в работе отдела предприятия, а именно. " и т.п. );
  • заключение - указывается общая, итоговая оценка практиканта (например: "По окончанию прохождения практики Иванову Ивану Ивановичу была выставлена оценка "отлично" ).

Оформление портфолио студента ( - Папки профессионала - ) для специальности Стоматология профилактическая

Оформление портфолио студента ("Папки профессионала") для специальности Стоматология профилактическая
  1. «Папка профессионала» - это комплекс заданий, выполняемых студентом самостоятельно во внеаудиторное время.
  2. При оформлении «Папки» может использоваться компьютер – оформление титульных листов к различным дисциплинам, но рисунки желательно выполнять от руки!
  3. «Папка профессионала» сдается на проверку преподавателю конкретной дисциплины, при оценивании учитывается уровень самостоятельности, аккуратность оформления, точность и полнота выполнения задания.
  4. После окончания обучения в колледже «Папка профессионала» остается у студента.
  5. Все задания выполняются на отдельных плотных листах альбомного формата (формат А4).
  6. Ксерокопии чужих работ не принимаются!
  7. Заготовки для таблиц могут быть напечатаны на компьютере, но заполняются они каждым студентом самостоятельно.
  8. Все листы «Папки профессионала» оформляют в отдельные файловые вкладыши в папку с твердой обложкой не менее чем на 80 файлов (удобно использовать папки с фиксирующими кольцами, тогда можно вынимать несколько листов с заданиями по конкретной дисциплине и предъявлять преподавателю на проверку, а не приносить всю папку полностью).
  9. «Папка профессионала» обязательно начинается с общего титульного листа с указанием фамилии, имени отчества студентки и куратора (приложение 1)
  10. Блок заданий по каждой дисциплине начинается всегда с титульного листа дисциплины. Образец титульного листа ксерокопируют, а название дисциплины, курс, Ф.И.О. вписывают от руки (приложение 2). Например:

Московский областной медицинский колледж № 2

Специальность «Стоматология профилактическая»

Блок заданий по дисциплине

Курс: третий, группа 3СГ

Выполнила студентка Завьялова Марина Викторовна

Ф.И.О. преподавателя: Петрова Людмила Сергеевна

Замечания преподавателя (обоснование оценки):________________________

  1. После общего титульного листа помещаются данные указания к заполнению «Папки профессионала».
  2. Оформление «Папки профессионала» учитывается при переводных экзаменах и на Государственном итоговом экзамене.

Типичные ошибки при выполнении заданий:

  1. Ксерокопирование выполненных заданий из папок студенток старшего курса и т.п. (подобные варианты не рассматриваются и оцениваются неудовлетворительно)
  2. Чрезмерная детализация рисунков по дисциплине «Анатомия и физиология человека»
  3. Одноцветные рисунки (используйте общепринятые цвета: для обозначения артерий – красный, вен – синий, нервов – желтый, лимфатических сосудов – зеленый).
  4. Подписи сделаны не на рисунке, а около цифр-указателей внизу изображения (гораздо лучше запоминается то, что подписано сразу, чтобы не тратилось время на соотношение цифры и названия).
  5. Непонимание сути задания (уточните у преподавателя все неясные вопросы).
  6. Небрежное, неряшливое отношение к оформлению (специалисты в области стоматологии в принципе должны быть образцом аккуратности).
  7. Изобилие второстепенных деталей, дословное переписывание лекции ( необходимо структурировать информацию, особенно при заполнении таблиц, следует заносить только самые важные данные.)

В «Папку профессионала» также помещают:

  1. рефераты по профилирующим дисциплинам,
  2. «Бизнес-план» по предмету «Экономика здравоохранения»
  3. ксероксы нормативных документов (санитарные правила и нормативы, типовые инструкции по охране труда, должностная инструкция, правила техники безопасности в стоматологии).
  4. образец типового трудового договора, резюме по предмету «Правовое обеспечение профессиональной деятельности»

Разделы «Папки профессионала»

  1. «Анатомия и физиология человека»:
  1. Рисунки:
  1. Строение зубочелюстной системы (верхняя и нижняя челюсть взрослого человека)
  2. Виды зубов
  3. Внешнее строение зуба
  4. Внутреннее строение зуба
  5. Тройничный нерв, его ветви.
  6. Лицевой нерв.
  7. Артерии головы и шеи.
  8. Вены головы и шеи.
  9. Лимфатические сосуды и узлы головы и шеи.
  1. Таблица «Сроки прорезывания молочных зубов»

Вид зуба, расположение

  1. Сформулируйте пять правил как не надо слушать пациента
  1. Составьте письменную презентацию любой стоматологической услуги или предмет ухода за полостью рта, максимально используя в ней предлагаемые ниже слова.

активность модный привлекательный успешный

вкус молодость предельный чистый

восхитительный надежный предмет гордости ценность

выразительный настоящий престиж шикарный

гармоничный незаменимый разумный экономия времени

глубокий недорогой рекомендуют экономичный

научный радость эффектный элегантный

обходительный развлечение эффективный любовь

единственный огромный роскошный популярный

замечательный оригинальный смелый

здоровье общительный современный

качество стиль первоклассный

красота прогресс личность

  1. Алгоритм разрешения конфликтной ситуации

1. Карта стоматологического больного (чистый бланк и заполненный)

2. Схема определения зубной формулы

3. Индексы гигиены (метод проведения, формулы и критерии оценки)

4. Алгоритм профилактического приема

5. Стоматологический инструментарий гигиениста (рисунок, название, кратко - назначение; возможно размещение двух инструментов на одном листе).

6. Виды пломбировочных материалов (схема)

7. Комплекция аптечек первой медицинской помощи

8. Алгоритмы оказания первой медицинской помощи:

  1. анафилактический шок
  2. аллергические реакции
  3. обморок
  4. коллапс
  5. травмы челюстно-лицевой области

9. Виды анестезии (схема или таблица)

10. Алгоритм выполнения аппликационной анестезии

11. Виды стерилизации (таблица)

12. Виды дезинфекции (таблица)

13. Описание дезинфицирующего средства (инструкция по применению, назначение, меры безопасности)

14. Комплектация аптечки Анти – ВИЧ

15. Алгоритм действий в аварийных ситуациях

  1. «СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ И ИХ ПРОФИЛАКТИКА»
  1. Болезни пародонта (схема)
  2. Заболевания слизистой полости рта (схема)
  3. Виды профилактики стоматологических заболеваний (схема)
  4. Профилактика зубочелюстных аномалий у ребенка в период беременности (таблица)
  5. Профилактика кариеса (таблица)
  6. Профилактика некариозных поражений полости рта (таблица)
  7. Профилактические мероприятия по предупреждению заболеваний слизистой оболочки полости рта (таблица)
  8. Профилактика заболеваний пародонта (таблица)
  1. Средства индивидуальной гигиены полости рта (схема)
  2. Классификация зубных паст (таблица)
  3. Классификация зубных щеток
  4. Этапы индивидуальной гигиены полости рта
  1. при здоровых зубах
  2. при кариесе
  3. при катаральном гингивите
  4. при пародонтите
  5. при пародонтозе
  1. Виды чистки зубов (таблица)
  2. Правила чистки зубов (рисунок)
  3. Использование флоссов (рисунок)
  4. Алгоритм выполнения контролируемой чистки зубов
  5. Алгоритм выполнения профессиональной чистки

1. Схемы (каждая схема на отдельном листе формата А 4, во весь лист)

МЕТОДЫ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПРОСВЕЩЕНИЯ

ПАССИВНЫЕ МЕТОДЫ ПРОСВЕЩЕНИЯ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ

ПРОФИЛАКТИКА СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ У ДЕТСКОГО НАСЕЛЕНИЯ

ЗАДЕЙСТВОВАННЫЕ ГРУППЫ НАСЕЛЕНИЯ

ГРУППЫ НАСЕЛЕНИЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОМУ ПРОСВЕЩЕНИЮ

2. Требования к оформлению обучающей презентации

3. Требования к оформлению санбюллетеня

  1. для беременных
  2. для родителей детей раннего возраста
  3. для родителей младшего школьника
  4. для младших школьников
  5. для старшеклассников
  6. для взрослых, с заболеванием пародонта

5. Индивидуальные беседы по профилактике с включение практического обучения гигиене полости рта:

  1. для беременных
  2. для родителей
  3. для детей
  4. для лиц, с заболеваниями пародонта
  5. для лиц, с ортодонтическими конструкциями

6. Сценарий группового занятия для дошкольников.

7. Сценарий «урока здоровья» для младших школьников.

  1. для обучения гигиене взрослых
  2. для школьников (к уроку здоровья)

9. Анкета для определения стоматологической осведомленности пациента (бланк чистый, бланк заполненный, результаты обработки и выводы)

Московский областной медицинский колледж № 2

Специальность «Стоматология профилактическая»

Человек и Профессионал

Ключевые слова. как составить резюме студента, написание резюме выпускника вуза, поиск резюме студентов

Составление резюме студента является специфическим процессом и несколько отличается от написания резюме специалистов с опытом работы в той или иной сфере деятельности.

В основном разница заключается в том, что студенту и выпускнику доступен не весь спектр информации, позволяющий в достаточно полной степени представить свою кандидатуру работодателю. Так, у студента и выпускника может отсутствовать опыт по специальности, описание проектов по специальности, основные достижения.

Работодатель, ищущий для своей работы студентов, всё это понимает. Может быть ему вообще неинтересно, где учится студент. В любом случае, при составлении резюме без опыта постоянной работы важно представить хотя бы те элементы опыта и практической деятельности, которые уже имеются у студента или выпускника.

Специфические факты, изложенные в Вашем резюме, помогут положительно выделить резюме на фоне остальных, безликих и одинаковых. Речь идет не о том, чтобы искусственно накачать свое резюме информационным допингом. Это как раз рецепт неудачного резюме.

Речь идет о том, чтобы представить в сжатой неброской форме один-два факта из своей «рабочей» студенческой биографии, которые смогут заинтересовать работодателя. При анализе собственных достижений на предмет включения в резюме в первую очередь исходите из специфики требований работодателя и только потом из того, что у Вас получается лучше или хуже.

Если работодателю нужен продавец сотовых телефонов на половину рабочего дня лучше в графе «работа» или «достижения» указать тот опыт Вашей работы, который хотя бы косвенно связано с продажами, сотовыми телефонами или другими похожими гаджетами. Если нет опыта работы, укажите сочетающиеся знания, умения или хобби.

Скачать пример резюме студента на английском языке

Скачать бланк шаблон резюме студента

Скачать пример сопроводительного письма

CHELPRO.RU – автор и источник


Прямая активная ссылка на CHELPRO.RU является обязательным условием копирования любых материалов данного сайта.

Электронное портфолио студента - Территория карьеры

О проекте

Томского государственного университета!

Если Вы зашли на этот сайт, то Вам не безразлична Ваша будущая карьера. Вы амбициозны, энергичны, горите желанием проявить себя, но не знаете с чего начать? Этот сайт – самый легкий и быстрый способ сделать шаг навстречу своему профессиональному успеху.

Сайт «Территория карьеры» предоставляет уникальную возможность студентам и выпускникам, которые стремятся к новым знаниям и достижениям, быть конкурентоспособными на рынке труда.

«Территория карьеры» предлагает Вам:

•составить свое профессиональное портфолио, позволяющее привлечь внимание работодателя и подчеркнуть свои конкурентные преимущества по сравнению с другими претендентами;

•развивать свои интеллектуальные и творческие способности через участие в конкурсах, стажировках и других мероприятиях;

•найти множество разнообразной полезной информации, способствующей адаптации на рынке труда;

•получать самую оперативную информацию о вакансиях и стажировках в компаниях;

•познакомиться с деятельностью компаний, и поучаствовать в проектной деятельности.

Познакомьтесь с Вашим персональным гидом по территории карьеры.


Успешная карьера, реализация всего накопленного потенциала в ходе обучения и профессиональной подготовки – сегодня одна из самых привлекательных целей для большинства выпускников.

Приглашаем Вас участвовать в проекте «Электронное портфолио», в рамках которого каждый студент и выпускникимеет возможность составить свое профессиональное портфолио, начиная с первого курса обучения в Томском государственном университете. Портфолио позволяет привлечь внимание работодателей не только для трудоустройства, но и выполнения проектных работ, прохождения стажировок, пр актик и подчеркнуть свои конкурентные преимущества по сравнению с другими претендентами.

Для участия в проекте необходимо заполнить бланк «Портфолио» и принести или переслать по электронной почте ответственному по факультету .Обращаем Ваше в нимание на то, что портфолио обеспечивает качественное накопление информации, необходимой для своевременной фиксации реальных изменений и роста профессионального мастерства будущего специалиста. Поэтому всем участникам проекта необхо димо постоянно сообщать ответственным по факультету обо всех научных, профессиональных и творческих достижениях в процессе обучения в университете.

Технология планирования карьеры под названием «Портфолио карьерного продвижения» уже достаточно хорошо зарекомендовала себя в западных странах. В нашей стране этот подход только начинает активно применяться.

Портфолио представляет собой специально отобранныйи соответственно оформленный паке т документов в бумажном и/или электронном варианте, который:

•отражает все достижения студента или специалиста (учебные, профессиональные и личные);

•удостоверяет фактические достижения его владельца;

•фиксирует процесс управления и самоуправления профессиональной карьерой, являясь технологией личностного и профессионального развития.

Электронное портфолио, формируемое Вами в процессе обучения в Томском государственном университете, позволяет в упорядоченном и удобном для использования виде представить работодателю документальные свидетельства Ваших целей и ценностей, способностей и талантов, навыков и компетенций, наград и достижений. А также сохранить и систематизировать информацию обо всех достижениях в процессе обучения в университете, что является достаточно удобным для Вас, так как может служить основой для написания резюме. По завершению обучения Вы можете получить оформленное портфолио в Центре маркетинговых исследований и коммуникаций ТГУ (ЦМиК ТГУ).

Электронное портфолио – это база данных, часть которых по желанию студента может быть продемонстрирована на сайте в разделе "Наши студенты". Портфолио – это возможность заранее ознакомить работодателя со всеми Вашими научными и профессиональными достижениями.

Портфолио придаст Вам дополнительную уверенность в ходе собеседования с потенциальным работодателем, позволит поменять стиль кадрового собеседования с «допросного» на «партнерский», что превратит интервью в интересную беседу.Таким образом, электронное портфолио позволит Вам убедительно продемонстрировать работодателю свои сильные стороны, преимущества, умения и компетенции в различных областях деятельности. Создание карьерного портфолио свидетельствует и о творческом, системном подходе выпускника к задачам его карьерного старта и высоком уровне деловой культуры.

Ничто так не вдохновляет, как истории успеха других людей, — именно так сказал когда-то Уинстон Черчилль.Приглашаем Вас активно участвовать в проекте «Истории успеха». В рамках данного проекта у Вас будет уникальная возможность не только познакомиться с успешными людьми, увлеченными своим делом, достигшими значительных успехов в бизнесе, науке, политике, но также раскрыть их главную стратегию успеха. Кроме этого Вы сможете получить ценную информацию о различных компаниях, сферах их деятельности, стратегии развития, а также технологиях приема на работу и возможностях карьерного роста.

Интересным для Вас будет:

•что компания предлагает молодым сотрудникам (молодым специалистам, выпускникам и студентам);
•процедура отбора на вакантные должности;
•что ожидает компания от молодого специалиста, выпускника и студента;
•карьерные возможности для выпускников.

Дипломирование - Институт непрерывного образования

Дипломирование

Информация для студентов 3 курса!

По завершению 6 семестра, всем студентам в обязательном порядке, необходимо сдать зачетные книжки на проверку своему методисту!

Преддипломная практика

Первым этапом к подготовке к государственной итоговой аттестации можно считать прохождение студентом преддипломной (производственной) практики.

Практика является составной частью основной профессиональной программы высшего образования и представляет собой профессионально-практическую подготовку обучающегося. Объем практики, и её программа определяется выпускающей кафедрой в соответствии с требованиями и графиком учебного процесса. Преддипломая практика проводится в организациях, деятельность которых отражает специфику подготовки выпускника и соответствует утвержденной теме выпускной квалификационной работы или непосредственно в университете. По результатам производственной практики студентом составляется отчет о выполнении работы в соответствии с программой практики и с описанием решения задач практики.

Студенты согласовывают базы практики на выпускающих кафедрах, там же им назначают руководителя преддипломной практики. Кроме того, обучающиеся имеют возможность обратиться на выпускающую кафедру за помощью в целях поиска места прохождения практики, соответствующей теме ВКР. При необходимости предоставления на место прохождения практики рекомендательного письма (направления) от университета на преддипломную практику, Вам необходимо обратиться на Вашу выпускающую кафедру.

Студент скачивает с сайта договор (см. бланки) и распечатывает его в 2-х экземплярах. Заполняет поля оставленные для заполнения. Информацию о регламенте оформления договора на проведение практики студентов Вы можете посмотреть в Положении о практике (см. документы).

Направление на практику оформляется приказом ректора с указанием вида практики, сроков прохождения и места прохождения. Приказы по мере поступления размещаются на сайте в разделе "Документы", подраздел "Приказы ".

Студенты, заочной формы обучения проходят учебную и производственную, в т.ч. преддипломную практики в межсессионный период в соответствии с графиком учебного процесса.

На выпускающую кафедру студентом предоставляются следующие документы:
- договор на проведение практики студентов
- индивидуальное задание, подписанный руководителем практики от университета, а также подписанный и заверенный печатью от организации где проходила практика обучающегося (см. бланки);
- отчет о выполнении работы в соответствии с программой практики и индивидуальным заданием.

Выпускающей кафедрой устанавливается срок сдачи всего комплекта документов и срок защиты отчета по преддипломной практике.

Студенты не прошедшие преддипломную практику и/или не сдавшие отчетность по ней к государственной итоговой аттестации не допускаются!

Государственная итоговая аттестация

Государственная итоговая аттестация (далее - ГИА) проводится государственными экзаменационными комиссиями (далее - ГЭК). К ней допускаются обучающиеся не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план по соответствующей образовательной программе высшего образования. Допуск оформляется приказом ректора не позднее чем за 10 календарных дней до первого государственного аттестационного испытания. Приказы по мере поступления размещаются на сайте в разделе "Документы", подраздел "Приказы ".

Государственная итоговая аттестация проводится в сроки, установленные графиком учебного процесса, утвержденным на текущий учебный год.

Государственная итоговая аттестация выпускников проводится в форме:
- государственный экзамен
- защита выпускной квалификационной работы (далее - ВКР).

Программы государственных экзаменов и экзаменационные билеты разрабатываются выпускающими кафедрами. В билет включаются 2 теоретических вопроса и практико-ориентированное задание.

Перед государственным экзаменом проводится консультирование по вопросам, включенным в программу гос. экзамена.

Выпускная квалификационная работа представляет собой выполненную обучающимся работу, демонстрирующую уровень подготовленности выпускника к самостоятельной профессиональной деятельности.

Примерный перечень тем ВКР приводится в Методических рекомендациях по выполнению ВКР, которые разрабатываются выпускающими кафедрами. По письменному заявлению выпускника возможен выбор другой темы с утверждением выпускающей кафедры.

Выпускная квалификационная работа в себя включает :
- титульный лист
- содержание (оглавление)
- введение
- основную часть (состоящую из 2-3 глав)
- заключение
- список использованных источников
- приложения (при необходимости).

Рекомендуемый объем ВКР (без приложений) 60-80 страниц.

Для подготовки ВКР за студентом закрепляется руководитель из числа преподавателей университета, что оформляется приказом. Студент согласовывает с руководителем, заполняет и распечатывает на одном листе А4 с двух сторон бланк задания на ВКР (см. бланки), после руководитель ВКР его подписывает. Обратите внимание, что необходимо собрать все подписи, указанные в бланке. Даты по всем строкам второй страницы задания на ВКР ставятся фактические (желательно в районе 5-7 дней до защиты).

После завершения подготовки ВКР, студент заполняет первую часть бланка отзыва руководителя ВКР (см. бланки), отзыв распечатывается на одном листе А4 с двух сторон и передается для заполнения и подписания руководителю ВКР. Дата ставится фактическая и и такая же дата ставится в задания на ВКР.

С 2016г. ВКР студентов программ бакалавриата не подлежат рецензированию.

Все студенты в ходе подготовки и прохождения государственной итоговой аттестации должны:
- проверить свою ВКР на уникальность на сайте http://usue.antiplagiat.ru
- разместить ВКР в портфолио студента на сайте http://portfolio.usue.ru (после получения отзыва руководителя ВКР и прохождения процедуры нормоконтроля).

Порядок размещения и проверки устанавливается регламентом (см. в ниже прикрепленных документах). Перед процедурой размещения в портфолио студента на сайте http://portfolio.usue.ru обучающийся должен написать аннотацию на ВКР (см. бланки) и заполнить разрешение на размещение ВКР в ЭБС университета (см. бланки).

При проверке ВКР должна иметь уникальность не ниже 50% для программ бакалавриата. В случае получения процента уникальности ниже установленных значений, обучающийся не допускается до защиты выпускной квалификационной работы. По результатам проверки формируется отчет на бумажном носителе.

Портфолио студента формируется в электронном виде на сайте http://portfolio.usue.ru. Для доступа на страницу личного кабинета все студенты получают логины и пароли. Портфолио студента хранится в течение 5 лет.

Вся процедура проверки и размещения ВКР изложена в прикрепленной инструкции (см. в ниже прикрепленных документах). ВКР размещается не позднее чем за три календарных дня до даты защиты. После проверки руководителем и опубликования студент печатает "Справку о публикации".

В государственную экзаменационную комиссию (ГЭК) не позднее чем за 2 календарных дня до защиты ВКР передаются:
- выпускная квалификационная работа
- отзыв руководителя ВКР
- справка о публикации ВКР в ЭБС УрГЭУ
- отчет о проверке в системе "Антиплагиат.ВУЗ".

Выпускающими кафедрами устанавливается график проведения нормоконтроля ВКР. Правила оформления прописаны в положении о требованиях к оформлению (см. в ниже прикрепленных документах).

В процессе защиты ВКР обучающийся должен изложить основные результаты работы и ответить на вопросы членов ГЭК, после чего оглашается отзыв научного руководителя.

Для каждого члена ГЭК, студентом, формируется комплект сопроводительных документов к выпускной квалификационной работе и согласовывается с руководителем ВКР.

Критерии оценивания результатов обучения и уровней формирования компетенций вы можете посмотреть в приложении 6 "Порядка проведения ГИА" (см. в ниже прикрепленных документах).

Лицо, не прошедшее государственную итоговую аттестацию (ГИА) отчисляется из университета, но может восстановиться и повторно пройти ГИА не ранее чем через год и не позднее чем через 5 лет после срока проведения ГИА не пройденного студентом.

Диплом бакалавра с отличием выдается при следующих условиях:
- все указанные в приложении к диплому оценки по дисциплинам (модулям), практикам являются оценками "отлично" и "хорошо";
- все оценки по результатам ГИА являются "отлично";
- количество указанных в приложении к диплому оценок "отлично", включая оценки по результатам государственной итоговой аттестации, составляет не менее 75% от общего количества оценок, указанных в приложении к диплому.

После успешного завершения государственной итоговой аттестаци и и до выдачи диплома государственного образца о высшем образовании, студент сдает в деканат, заполненный с отметками указанных в нем структур обходной лист (см. бланки), а также студенческий билет.

Дата выдачи диплома государственного образца о высшем образовании объявляется на сайте института. а также её можно уточнить у своего методиста.

Вы можете скачать и ознакомиться с необходимыми для Вас документами:

Посмотреть графики (информация размещается только при предоставлении кафедрами).

Предоставление учебного отпуска на время прохождения ГИА

ФЗ № 197 "Трудовой кодекс РФ":

Глава 26 Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с получением образования, а также работникам, допущенным к соисканию ученой степени кандидата наук или доктора наук.

Ст. 173 Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с получением высшего образования по программам бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры, и работникам, поступающим на обучение по указанным образовательным программам

Работникам, направленным на обучение работодателем или поступившим самостоятельно на обучение по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры по заочной и очно-заочной формам обучения и успешно осваивающим эти программы, работодатель предоставляет дополнительные отпуска с сохранением среднего заработка для:

прохождения государственной итоговой аттестации - до четырех месяцев в соответствии с учебным планом осваиваемой работником образовательной программы высшего образования;

Работодатель обязан предоставить отпуск без сохранения заработной платы :

Работникам, осваивающим имеющие государственную аккредитацию программы бакалавриата, программы специалитета или программы магистратуры по заочной и очно-заочной формам обучения на период до 10 учебных месяцев перед началом прохождения государственной итоговой аттестации устанавливается по их желанию рабочая неделя, сокращенная на 7 часов. За время освобождения от работы указанным работникам выплачивается 50 процентов среднего заработка по основному месту работы, но не ниже минимального размера оплаты труда.

Оплачиваемый учебный отпуск на время прохождения государственной итоговой аттестации предоставляется работодателем при наличии справки-вызова на период прохождения ГИА и справки-подтверждения по окончании ГИА.

Часто задаваемые вопросы: Фотогалерея

Презентация на тему: Электронное портфолио студента Электронное портфолио студента

Электронное портфолио студента Электронное портфолио студента. - презентация

2 - выполнять роль индивидуальной накопительной оценки и, наряду с результатами дифзачетов, экзаменов, определять рейтинг студента медицинского колледжа МИИТ.

3 Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений студента в определенный период его обучения в медицинском колледже. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые студентом в разнообразных видах деятельности ( учебной, творческой, социальной коммуникативной и др.) и является важным элементом практико - ориентированного подхода к среднему специальному образованию. Основной смысл портфолио. " Показать все, на что ты способен ".

4 создание ситуации успеха для каждого студента, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях ; максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого студента ; развитие познавательных интересов студента и формирование готовности к самостоятельному познанию ; формирование установки на творческую деятельность и умений творческой деятельности, развитие мотивации дальнейшего творческого роста ; формирование положительных моральных и нравственных качеств личности ; приобретение навыков рефлексии, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями (" я реальный ", " я идеальный "); формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию, успеху в жизненном и профессиональном плане.

6 Содержит основную информацию ( фамилия имя и отчество ; учебное заведение, специальность, группа ), контактную информацию и фото студента. Считаю важным дать студента самому выбрать фотографию для титульного листа. Не стоит давить на него и склонять к выбору строгого портрета. Дайте ему возможность показать себя таким, каким он себя представляет и хочет представиться другим.

7 Здесь можно поместить любую информацию, которая интересна и важна для ребенка. Возможные заголовки листов. " Мое имя " - информация о том, что означает имя, можно написать о знаменитых людях, носивших и носящих это имя. Если у ребенка редкая или интересная фамилия, можно найти информацию о том, что она означает. " Моя семья " - здесь можно рассказать о каждом члене семьи или составить небольшой рассказ о своей семье. " Мой город " - рассказ о родном городе ( селе, деревне ), о его интересных местах. Здесь же можно разместить нарисованную вместе с ребенком схему маршрута от дома до школы Важно чтобы на ней были отмечены опасные места ( пересечения дорог, светофоры ). " Мои друзья " - фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях. " Мои увлечения " - небольшой рассказ о том, чем увлекается ребенок. Здесь же можно написать о занятиях в спортивной секции, учебе в музыкальной школе или других учебных заведениях дополнительного образования. " Моя школа " - рассказ о школе и о педагогах. " Мои любимые школьные предметы " - небольшие заметки о любимых школьных предметах, построенные по принципу " мне нравится. потому что. ". Также неплох вариант с названием " Школьные предметы ". При этом ребенок может высказаться о каждом предмете, найдя в нём что - то важное и нужное для себя.

8 В этом разделе заголовки листов посвящены конкретному предмету. Студент наполняет этот раздел удачно написанными контрольными работами, интересными проектами, отзывами о прочитанных книгах, графиками роста скорости чтения, творческими работами. Овладевание ОК и ПК

9 Все мероприятия, которые проводятся вне рамок учебной деятельности можно отнести к общественной работе ( поручениям ). Может быть, студент играл роль в спектакле, или читал стихи на концерте, или оформил стенгазету к празднику или выступал на конференции … Вариантов очень много. Оформлять этот раздел желательно с использованием фотографий и кратких сообщений на тему.

10 В этот раздел студент помещает свои творческие работы. рисунки, презентации. Если выполнена объемная работа ( поделка ), нужно поместить ее фотографию. Важно. Если работа принимала участие в выставке или участвовала в конкурсе, также необходимо дать информацию об этом мероприятии. название, когда, где и кем проводилось. Хорошо бы дополнить это сообщение фотографией. Если событие освещалось в СМИ или Интернете - надо найти эту информацию. Если проводилось Интернет - порталом, сделать распечатку тематической странички

11 В начальной школе дети принимают активное участие в экскурсионно - познавательных программах, ходят в театр, на выставки, посещают музеи. Необходимо в завершение экскурсии или похода предложить ребенку творческое домашнее задание, выполняя которое, он не только вспомнит содержание экскурсии, но и получит возможность выразить свои впечатления.

12 Здесь размещаются грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, а также итоговые аттестационные ведомости и успехи, например, в спорте ( диплом ). Лучше выбрать расположение не в порядке значимости, а, например, в хронологическом порядке.

13 В портфолио студента этот раздел включает положительную оценку педагогом его стараний. Считаю важным добавить лист отзывов, а также бланк, где преподаватели могут высказать свои рекомендации и пожелания, например, по итогам учебного года.

14 1. На личном сайте студента 3. На страницах сайта медицинского колледжа МИИТ 4. На интернет - портале