Руководства, Инструкции, Бланки

Въезд В Гараж Пошаговая Инструкция img-1

Въезд В Гараж Пошаговая Инструкция

Рейтинг: 4.6/5.0 (1928 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Симулятор Заезд задним ходом в бокс (гараж)

Симулятор Заезд задним ходом в бокс (гараж) Симулятор упражнения «Заезд в бокс»

Для управления движением автомобиля в онлайн-тренажере используйте клавиши-стрелки, чтобы посмотреть назад нажмите клавишу "пробел" Онлайн-тренажер предназначен лишь для получения представления о том, как соблюсти траекторию движения находясь в автомобиле с использованием зеркал заднего вида.

Упражнение «Заезд в бокс» научит вас заезжать в маленький гараж через маленькую дверь задним ходом. Перед тем, как начать заезжать в гараж задним ходом, вам нужно занять такую позицию, из которой это удобно будет сделать, а именно: отъехать немножко вбок и поставить автомобиль так, чтобы осталось только немножко проехать назад и чем прямее (чем меньше нужно будет крутить рулем, "прицеливаясь" в дверь гаража при езде назад) - тем лучше.

Выполнение упражнения на настоящем автомобиле
  • Перед началом выполнения всех упражнений требуется занять место водителя в автомобиле рядом с инструктором или экзаменатором на переднем пассажирском сидении, отрегулировать сидение, пристегнуть ремни безопасности, настроить зеркала заднего вида, убедиться в том, что рычаг переключения скоростей установлен в нейтральное положение, нажать педаль тормоза, снять стояночный тормоз, завести двигатель, полностью выжать педаль сцепления, установить рычаг переключения скоростей на первую передачу. Упражнения на площадке выполняются, как правило, без использования педали газа, увеличивая или уменьшая скорость лишь плавным отпусканием или нажатием педали сцепления.
  • Плавно отпуская педаль сцепления приведите автомобиль в движение начиная с линии «Старт»
  • Справа от вас будет дверь гаража, обозначенная конусами. Как вы помните, сначала надо занять удобную позицию, поэтому после линии «Старт» отъедте немножко влево, так, чтобы задняя часть вашего автомобиля оказалась нацеленной прямо в дверь гаража.
  • Теперь начнем заезжать в дверь гаража задним ходом. Установите рычаг переключения скоростей на заднюю передачу, и медленно подъезжайте к гаражу. Чтобы не промахнуться, смотрите в зеркала заднего вида: в левом и правом зеркалах вы должны видеть края дверного проема гаража (они обозначены конусами). При этом края дверного проема должны быть на примерно одинаковом расстоянии от бортов автомобиля,

    однако следите за тем, чтобы когда автомобиль окажется непосредственно в гараже справа было достаточно места, чтобы открыть дверь и выйти.
  • Остановите автомобиль так, чтобы он оказался внутри бокса, но не задел заднюю стену бокса (контролируйте с помощью центрального зеркала заднего вида). Установите рычаг переключения скоростей в нейтральное положение, установите стояночный тормоз. Упражнение выполнено.

Выполнение упражнения на онлайн-тренажере

Выполнение упражнения на онлайн-тренажере происходит аналогичным образом с учетом того, что в вашем распоряжении имеется только клавиатура компьютера, поэтому вы не можете отрабатывать использование органов управления настоящего автомобиля. Онлайн-тренажер предназначен лишь для получения представления о том, как соблюсти траекторию движения находясь в автомобиле с использованием зеркал заднего вида.

Информация взята с сайта autofactor.ru

Другие статьи

Въезд в бокс задним ходом

Въезд в бокс задним ходом Упражнение №5: "Въезд в бокс задним ходом"

Это упражнение по праву считается самым сложным для начинающих водителей на уроках вождения автомобиля. поэтому нужно научиться выполнять его максимально правильно. Когда-нибудь ведь Вам придется загонять свой собственный автомобиль в гараж.

Площадка для выполнения упражнения:

Площадка для данного упражнения представляет собой бокс, в который нужно Вам предстоит загнать автомобиль задним ходом. Однако в реальности, когда Вы начнете водить, это может быть не только бокс, но и место на парковке. Задание состоит в том, чтобы въехать в гараж, при этом не зацепив стены. Хотя в реальности существуют гаражи и побольше, чем ширина Вашего автомобиля + 1 метр на длину автомобиля + 1 метр, но данный маневр будет выполнятся на полосе, ширина которой составляет две длины автомобиля.

  1. Для начала нужно подъехать к линии "Старт" и плавно остановиться.
  2. Затем въехать в гараж.
  3. Остановиться в гараже.

Штрафные баллы к данному упражнению

  1. Ученик сбил элементы разметочного оборудования на площадке, пересек линию разметки площадки - 5 баллов.
  2. Ученик пересек линию "Стоп" (по проекции переднего габарита транспортного средства) - 5 баллов.
  3. Ученик не переключился на нейтральную передачу после остановки автомобиля (при работающем двигателе) – за это предусмотрено 3 штрафных балла.
  4. Ученик не смог развернуться при одноразовом включении передачи заднего хода - 3 штрафных балла.
  5. Ученик не включил стояночный тормоз (ручник) после остановки автомобиля (в зоне стоянки) - 3 балла.

Порядок сдачи упражнения

  1. Сначала подъезжаем к линии "старт" и полностью останавливаемся.
  2. Далее трогаемся и движение вперед. На этом этапе главная задача для Вас - как можно ближе подъехать правым зеркалом заднего вида автомобиля к фишке № 1, чем ближе вы к ней подъедете, тем проще Вам затем будет въезжать в гараж.
  3. Останавливаемся у фишки и крутим руль до конца.
  4. Начинаем движение влево. Руль следует держать в крайнем левом положении. Совершая такой маневр, обязательно следует смотреть в правое зеркало заднего вида, именно в нем нужно будет поймать фишку № 2 (чтобы в зеркале между автомобилем и фишкой был небольшой зазор).
  5. Останавливаемся. Выкручиваем руль так, чтобы автомобиль ехал прямо. Затем нужно включить передачу заднего хода.
  6. Затем начинаем движение задним ходом, но при это держим руль прямо. Через правое плечо необходимо следить как задняя часть автомобиля плавно въезжает в гараж, когда фишка 2 появится в районе правой задней двери - следует остановиться.
  7. Крутим руль вправо до упора .
  8. Выравниваем автомобиль в гараже (ориентируемся по зеркалам заднего вида).
  9. Когда автомобиль встанет ровно параллельно краям гаража нужно остановиться.
  10. Выравниваем руль.
  11. Спокойно завершаем движение в гараж, затем останавливаемся.

На практике данный порядок действий обеспечивает 100 процентную сдачу! Нужно только уметь правильно ориентироваться по зеркалам.

Возможные ошибки

Ошибки, при которых можно не сдать на экзамене упражнение "въезд в бокс задним ходом": если сбить фишки 1, 2, 3, 4 или заехать в гараж не до конца.

Сбить фишку номер 1 можно, если начать выравнивать автомобиль в гараже слишком поздно. Фишки 2 и 3 обычно сбивают, если начинают выравнивание автомобиля слишком рано. Фишку номер 4 - если переборщить с въездом в гараж. Будьте осторожнее, обычно все фишки сбиваются зеркалами заднего вида, поэтому если Вы заметили, что вот-вот собьете вешку - не продолжайте движение задним ходом. В таком случае, включите первую передачу, затем выровняйте автомобиль и закончите упражнение. Однако за это Вам будет положено наказание в 3 штрафных балла, но упражнение будет Вам зачтено.

Применение въезда в бокс на практике

Упражнение въезд в бокс представляет собой въезд в гараж или же на парковку. Однако на практике выполнять его именно так, как Вы делали это на автодроме, часто не имеет большого смысла, ведь при въезде в гараж Вы не будете торопиться. Вы сможете спокойно поставить машину прямо напротив гаража и максимально ровно задом въехать в гараж. На парковке, обычно, не хватает места для выполнения 1 части маневра, в таком случае приходится заезжать на парковочное место задним ходом из своего ряда, а для этого потребуется дополнительная тренировка.

Заезд в гараж задним ходом

Учимся выполнять упражнение «заезд в гараж задним ходом»

По праву упражнение можно назвать универсальным, ведь заезд в гараж задним ходом вырабатывает те навыки, которые будут необходимы и при парковке на ограниченный соседними машинами участок, на станцию технического обслуживания, когда в ремонтный бокс необходимо загнать авто, используя передачу заднего хода.

Как стратегически правильно выполнять упражнение гараж

Учебная площадка оборудована схематически так, что есть место для маневра разворота, а также огражденный условный бокс, куда и необходимо заехать. Ширина его немногим больше, чем габариты обычного авто. Подобное усложнение характеризует упражнение гараж положительно, ведь новичок тренируется в более жестких условиях, а в реальности въезд на паркинг может быть и шире.

  1. С места старта необходимо доехать до ближнего значка-ограничителя, обозначающего бокс для заезда.
  1. Далее начинается маневр с поворотом влево, руль отводится до отказа. Стандартное упражнение гараж на автодроме выполнятся на ограниченной площадке, поэтому следует вовремя остановиться, чтобы не заработать штрафные балы.
  1. Руль выводится в положение прямого следования авто, включается передача заднего хода и медленно авто следуют к боксу.
  1. Приблизившись к нужному объекту, отводим руль до отказа вправо и совершаем заезд в гараж, видео, имеющееся на сайте, позволит потом изучить нужный алгоритм без труда, сделать Вам «работу над ошибками».
На что следует обратить внимание, выполняя упражнение гараж
  • Трудно выполнить упражнение на первых порах, ведь новичкам свойственно совершать то «перелеты», то «недолеты» ко входу в бокс. Чтобы устранить такой промах, необходимо четко рассчитать поворотные маневры, а когда найдется идеальная схема заезда в гараж, то лучшенеустанно следовать правильной траекторией.
  • При непосредственном заезде в бокс следите за зеркалами заднего вида, именно ими часто и сбиваются установленные инструктором ограничители тренировочного объекта. А это чревато штрафными балами.

Учебная ситуация в жизни может быть усложнена, ведь некоторые «боксы» имеют свойство располагаться на холмистой местности, поэтому возникает необходимость понять, как сделать заезд в гараж, если ландшафт сложен, имеются механические преграды. В этой ситуации поможет только упорство и тренировки.

Как правильно заезжать в гараж задним ходом

Как правильно заезжать в гараж задним ходом. Пошаговая инструкция с видео

Парковка задним ходом может стать огромной проблемой для новичка. Это упражнение вызывает опасение, так как «шаг влево, шаг вправо», и машину придется ремонтировать. Особенно если вы пока не контролируете скорость.

Поэтому, мы решили разобраться, как правильно заезжать в гараж задним ходом. Представляем вашему вниманию пошаговую инструкцию и видеоурок.

Как делать парковку задним ходом

В автошколе парковка задним ходом называется упражнение «Гараж». Данное действие вы выполняете сначала с комментариями инструктора, а потом, не исключено, что вам придется сдавать его на экзамене перед представителем ГИБДД. Парковка задним ходом во многом схожа с аналогичным заездом в бокс. А еще, если вы ее освоите, то сможете легко развернуться на маленьком участке дороги.

Пошаговая инструкция о том, как заезжать в гараж задним ходом, будет представлена нашим читателям ниже, также, как и видео. А сейчас обсудим несколько непреложных правил, которые необходимо соблюдать.

Для начала, предпримите все возможные меры безопасности. Для примера, если вам необходимо припарковаться задним ходом между двумя автомобилями, запомните, что если вы выворачиваете руль влево, передний бампер смещается вправо и наоборот. Поэтому, смотрите и на проезжую часть, и на стоящие машины.

Далее, не забывайте, что двигаясь задним ходом вам необходимо смотреть и в зеркала, и назад. Ну, и главной ошибкой новичка является направление вращения руля. То есть – едете влево, перекручиваете руль тоже влево, и наоборот. Последнее, о чем хотелось бы упомянуть, это скорость движения. Чем она ниже, тем в большей безопасности вы будете. Ведь даже если вы немного не впишетесь в стоящую машину, либо в стену бокса, то минимальная скорость езды поможет избежать дальнейшего ремонта.

Как делать заезд в гараж

Некоторые новички решают заехать в бокс передним ходом. И, если необходимо припарковаться, она делают также. Но, это неправильное решение.

Дело в том, что заехать – то вы сможете легко и просто, а вот чтобы выехать, придется постараться. Ведь выезжать необходимо на задней передаче. Сложности могут возникнуть, если маневр выполняется на узкой дороге, и вы не сможете лавировать машиной достаточное количество раз.

А еще, если вы будете выезжать задним ходом, то не сможете контролировать проезжую часть, находящуюся в слепой зоне. Заезд в бокс задним ходом, выезжать вам придется на первой передаче. И это станет очень даже простой задачей. Вы не будете ограничивать себя в маневрах, даже если на это остается мало места. При этом, обзор у вас будет просто отличным. В таком случае, о безопасностивам также не придется переживать.

Заезд в бокс задним ходом пошаговая инструкция

Проходя обучение в автошколе, вы будете посещать автодром. Там инструктор поможет вам правильно парковаться задним ходом. Техника тут практически та же, что и при заезде в гараж задним ходом.

Ниже предоставляем вам видео о том, как правильно делать данный маневр. Но, сначала опишем вам его словесно. Представьте, что въезд в гараж находится справа от машины (в противном случае, сделайте все наоборот). Автомобиль стоит перпендикулярно от ворот:

- отъедете от них на три метра и остановитесь. Расстояние между воротами и машиной должно составлять примерно полторы ширины модели;

- включите заднюю передачу. Поверните руль вправо так, чтобы машина направлялась прямо на створку ворот. При этом поверните все туловище и голову вправо. Вы должны ехать понемногу, отпуская педаль сцепления и легонько нажимая на газ;

- когда задний бампер будет находиться на линии ворот, остановите ход. Между боковой створкой ворот оставляйте немного расстояния. Не перестраховывайтесь и не бойтесь. Если между крылом и стеной будет оставаться хотя бы 10 сантиметров, вы отлично заедете, ничего не поцарапав. А еще, если вы оставите большое расстояние, то вы можете поцарапать левую сторону машины;

- выворачиваете руль вправо до крайней точки. Получится так, что ведущие колеса повернутся в строну ворот, а остальные две покрышки вывернутся по дуге;

- начинайте легонько ехать до тех пор, пока машина не станет параллельно боковой стене бокса;

- ровняйте передние колеса и заезжайте в гараж. Начинайте поглядывать на заднюю стену бокса, чтобы вовремя затормозить.

Конечно, если на автомобиле есть парктроник, маневр в разы облегчается. Но, лучше всего учиться заезжать в гараж задним ходом без него. Ведь техника есть техника, и она может подвести в самый ответственный момент.

В общем, это все, что вам необходимо знать о том, как правильно заезжать в гараж задним ходом. Главное, четко представлять себе конечный результат, и практические навыки приобретутся очень быстро.

Упражнение «бокс» (заезд в гараж задним ходом)

08.02.2016, 13:53 Водителям при замене прав не придется предоставлять медсправку 05.02.2016, 11:53 Начинаются продажи самой дешевой машины с АКПП в России 04.02.2016, 21:55 Система дала сбой. Видеокамеры пока не будут проверять наличие полисов ОСАГО 04.02.2016, 00:18 Приобретенный полис ОСАГО может оказаться подделкой: что нужно знать при покупке 02.02.2016, 20:20 Прокуратура проводит проверку по факту происшествия со школьным автобусом 01.02.2016, 20:29 В Татарстане задержан пьяный водитель трактора, убиравший снег

Каждую пятницу вход в ночной клуб «Арена» для девушек бесплатный

Магазин обуви и аксессуаров «KARI» дарит именинникам 500 бонусных баллов

Празднуй День рождения в «Рив Гош» и расплачивайся бонусами

Отмечай День Рождения в lounge ресторане «Халат» и получи подарок

Упражнение «бокс» (заезд в гараж задним ходом). Видео

Для всех, кто хочет научиться правильно парковаться и заезжать в гараж, мы приготовили статью «Заезд в гараж задним ходом» видео с комментариями. Сущность упражнения «Гараж» заключается в том, чтобы научить человека заезжать задним ходом в гараж или выполнять аналогичный маневр в других похожих ситуациях

Одним из экзаменов, который необходимо успешно сдать для получения водительских прав, является заезд в гараж задним ходом. Для тренировки может использоваться любая свободная площадка. Главное, чтобы она отличалась ровной поверхностью и соответствовала схеме, которая приведена ниже.

Рекомендуется проводить тренировки на площадке, размеры которой будет немного меньше тем, которые используются при экзамене в ГАИ. Такой подход позволит ощущать себя комфортно, ведь в «боевых» условиях у вас будет больше простора для совершения манёвров.

Стоит ответить, что любые движения транспортного средства должны совершаться на минимально возможной скорости. Если есть такая возможность, то лучше передвигаться на холостых оборотах, даже не используя педаль газа.

Штрафные баллы «Заезд в гараж»

За нарушения, которые были допущены водителем, на него налагается определённое наказание в виде начисления штрафных баллов, которые подробнее рассмотрены в таблице, если в сумме вы наберете 5 баллов – вы провалите экзамен.

Не был включен стояночный тормоз после остановки

Не была включена нейтральная передача после остановки при работающем двигателе

Водитель не смог развернуться при включении передачи заднего хода

Сбит элемент разметочного оборудования

Пересечение горизонтальной линии разметки площадки

Пересечение линии «Стоп» передними габаритами транспортного средства

Пример выполнения «Заезд в гараж задним ходом»

В гараж можно заезжать задним ходом с правой и с левой стороны. Рассмотрим в качестве примера правостороннюю парковку. При начальном движении требуется придерживаться правой полосы площадки и держаться к ней как можно ближе. Стоит проявлять особую осторожность, так как случайное пересечение границы считается грубым нарушением, за которое будет начислено 5 штрафных баллов.

Необходимо ехать прямо до тех пор, пока боковое зеркало не поравняется с первой правой стойкой. После этого требуется выкрутить руль до упора влево, а затем продолжить движение до того момента, пока в правом боковом зеркале не появится угловая стойка. Визуальное расстояние до неё от кузова автомобиля должно составлять около 15-20 сантиметров.

Далее следует остановиться и выровнить руль. После этого начинается самый важный этап – собственно, сам заезд в гараж. Для этого нужно включить заднюю передачу и аккуратно двигаться назад до тех пор, пока правое колесо не приблизится к линии разметки. Затем следует вывернуть руль в правую сторону до упора. При движении назад транспортное средство должно постепенно выравниваться относительно гаража. После выполнения данного манёвра парковку задним ходом можно считать завершённой.

Заезд в гараж задним ходом, видео:

Авто Казань - сайт посвящен автомобильной тематике. Особое внимание уделяется автошколам Казани и Татарстана. Здесь Вы найдете подробную информацию об адресах и телефонах автошкол, стоимости обучения и всех их услугах. У нас представлены свежие рейтинги популярности этих учебных заведений и каждый желающий сможет, почитав актуальные сведения, выбрать себе автошколу по душе и начать в ней обучаться.

Помимо этого на страницах нашего проекта вы сможете найти полезные советы по ремонту автомобиля, установке различных аксессуаров и исчерпывающую информацию о документах, которые нужны при регистрации авто, поступлении в автошколу, купле/продаже.

У нас имеются обучающие видеоролики по вождению и парковке автомобиля, полезная информация о том, как вести себя на дороге в той или иной затруднительной ситуации (она пригодится, прежде всего, начинающим автолюбителям). Также Вы всегда можете почитать на нашем сайте самые свежие автоновости Татарстана.

«Автошколы Казани и Татарстана» © 2011-2016. При использовании информации с сайта — ссылка на источник обязательна
Данный сайт носит исключительно информационный характер, подробности уточняйте в соответствующих организациях

Как выполнить на автодроме «въезд в бокс»? – Автошкола

Как выполнить на автодроме «въезд в бокс»?

Вам предстоит выполнить: трогание с места в стартовых воротах; въезд в бокс по заданной траектории при одноразовом включении передачи заднего хода и остановку перед линией "Стоп".

Въезд в бокс по Вашему выбору может осуществляться из исходного положения, как с правой, так и с левой стороны площадки, а также по любой траектории. Конечно, Вы должны уметь заезжать задним ходом в любые "щели" и из любого положения, но для успешной сдачи экзамена, наверное, будет правильным выбрать наиболее простой вариант.

Как и при выполнении разворота, сейчас надо максимально использовать ширину коридора, контролировать минимальную скорость движения, выбрать место для остановки перед левой "стенкой" коридора, затем включить заднюю передачу, повернуть туловище направо и начать движение задним ходом. Все это выполняется точно так же, как и при развороте за три приема.

На этом сходства заканчиваются. Двигаясь задним ходом во время разворота, Вы абсолютно не контролировали траекторию движения, поскольку этого не требовалось, Вам надо было только максимально быстро повернуть руль и затем своевременно остановиться. В данном случае от траектории движения зависит результат экзамена. И об этом надо подумать еще перед началом движения от линии "Старт".

Сначала необходимо чисто теоретически осознать, а потом и согласиться с тем, что на повороте машина движется по кругу. Значит, на реальной дороге надо постараться увидеть, почувствовать этот круг, и затем так "нарисовать" его на площадке, чтобы машина вовремя в него вошла и вовремя из него вышла.

Если говорить конкретнее, то въезжать на первый "круг" (начинать активно поворачивать руль налево) надо примерно тогда, когда передний бампер машины окажется посередине между стоек бокса. А что делать дальше, Вы уже знаете из предыдущего упражнения.

Прежде чем начинать движение задним ходом, надо постараться охватить взглядом все пространство позади себя, мысленно направить заднее стекло машины в экзаменационный бокс и увидеть второй круг, который плавно вписывается между стоек.

Во время движения задним ходом следует проявить творчество в работе рулем. Руль надо поворачивать плавно, отслеживая при этом изменения в траектории движения.

Ориентируйтесь по крайней правой стойке бокса, постарайтесь приблизиться к ней на минимальное расстояние. Как правило, при заезде в бокс задним ходом траектория движения машины получается такой, что сбить эту стойку не удается. А вот "круг" в этом случае "вписывается" в поворот так удачно, что у Вас отпадает необходимость в контроле другого угла бокса, да и вообще всей его левой стороны. Если машина прошла вплотную к крайней правой стойке бокса, знайте - траекторию движения Вы выбрали верную!

Чуть раньше, чем машина выйдет на прямую (за 5°-10° до того), Вам надо будет начать поворот руля обратно (налево). Причем руль должен оказаться в положении прямолинейного движения не позже, чем машина займет такое положение.

Таким образом, Вы плавно выходите из "круга" и уже по прямой доезжаете до конца бокса.

Примечание. Если траектория движения явно не удалась и машина вот-вот собьет одну из стоек, то единственно разумным решением будет - остановиться, отъехать немного вперед и затем повторить попытку заезда в бокс. В результате этого Вы получите 3 штрафных балла, но зато сможете продолжить экзамен.

Теперь пару слов о выезде из бокса. На первый взгляд здесь все просто, но нередко в результате легкомысленного отношения к этому маневру кандидаты в водители сбивают крайние стойки. Запомните, поворачивать руль можно только тогда, когда машина выедет из бокса хотя бы наполовину своего корпуса!

Аналогичные вопросы, заданные ранее:

  • Как быстро научиться делать въезд в бокс? (04.11.2011, Виктор)
  • Существует ли видео, пошагово показывающее выполнение упражнения "въезд в бокс" на автодроме? (26.06.2011, Марк)
  • На что следует обращать внимание при выполнении заезда в гараж? (15.02.2011, Людмила)
  • В чём суть упражнения "въезд в бокс"? (11.11.2010, Лариса)
  • Какова техника выполнения заезда в гараж? (30.07.2010, Виктория)
  • Что делать, если я не получается усвоить упражнение "заезд в бокс"? (11.06.2010, Пётр)
  • Как научиться правильно выполнять въезд в бокс? (29.04.2010, Игорь)
  • На каком сайте есть иллюстрированное руководство по выполнению упражнения "заезд в бокс"? (18.04.2010, Наталия)
  • Где есть пошаговая схема этапов "въезда в бокс"? (11.02.2010, Илья)
  • Кто может дать полезные советы для быстрого изучения элемента "въезд в бокс"? (04.02.2010, Вадим)
  • Есть ли официальное описание упражнения "въезд в бокс"? (21.01.2010, Юлия)
  • На что надо ориентироваться, выполняя въезд в бокс на полигоне? (02.07.2009, Жанна)
  • С какого раза начинает получаться въезд в бокс? (14.06.2009, Татьяна)
  • Где можно найти пошаговые инструкции выполнения въезда в бокс? (03.06.2009, Алёна)
  • Как надо правильно въезжать в бокс? (09.05.2009, Кристина)

Хотите записаться к нам на обучение, но у вас остались вопросы?

Звоните по номеру: +7 (499) 261-8342

Заезд в бокс

Заезд в бокс

Упражнение «Заезд в бокс» научит вас заезжать в маленький гараж через маленькую дверь задним ходом. Перед тем, как начать заезжать в гараж задним ходом, вам нужно занять такую позицию, из которой это удобно будет сделать, а именно: отъехать немножко вбок и поставить автомобиль так, чтобы осталось только немножко проехать назад и чем прямее (чем меньше нужно будет крутить рулем, "прицеливаясь" в дверь гаража при езде назад) - тем лучше.

Выполнение упражнения на настоящем автомобиле
  • Перед началом выполнения всех упражнений требуется занять место водителя в автомобиле рядом с инструктором или экзаменатором на переднем пассажирском сидении, отрегулировать сидение, пристегнуть ремни безопасности, настроить зеркала заднего вида, убедиться в том, что рычаг переключения скоростей установлен в нейтральное положение, нажать педаль тормоза, снять стояночный тормоз, завести двигатель, полностью выжать педаль сцепления, установить рычаг переключения скоростей на первую передачу. Упражнения на площадке выполняются, как правило, без использования педали газа, увеличивая или уменьшая скорость лишь плавным отпусканием или нажатием педали сцепления.
  • Плавно отпуская педаль сцепления приведите автомобиль в движение начиная с линии «Старт»
  • Справа от вас будет дверь гаража, обозначенная конусами. Как вы помните, сначала надо занять удобную позицию, поэтому после линии «Старт» отъедте немножко влево, так, чтобы задняя часть вашего автомобиля оказалась нацеленной прямо в дверь гаража.
  • Теперь начнем заезжать в дверь гаража задним ходом. Установите рычаг переключения скоростей на заднюю передачу, и медленно подъезжайте к гаражу. Чтобы не промахнуться, смотрите в зеркала заднего вида: в левом и правом зеркалах вы должны видеть края дверного проема гаража (они обозначены конусами). При этом края дверного проема должны быть на примерно одинаковом расстоянии от бортов автомобиля, однако следите за тем, чтобы когда автомобиль окажется непосредственно в гараже справа было достаточно места, чтобы открыть дверь и выйти.
  • Остановите автомобиль так, чтобы он оказался внутри бокса, но не задел заднюю стену бокса (контролируйте с помощью центрального зеркала заднего вида). Установите рычаг переключения скоростей в нейтральное положение, установите стояночный тормоз. Упражнение выполнено.
Выполнение упражнения на онлайн-тренажере

Выполнение упражнения на онлайн-тренажере происходит аналогичным образом с учетом того, что в вашем распоряжении имеется только клавиатура компьютера, поэтому вы не можете отрабатывать использование органов управления настоящего автомобиля. Онлайн-тренажер предназначен лишь для получения представления о том, как соблюсти траекторию движения находясь в автомобиле с использованием зеркал заднего вида.

Для управления движением автомобиля в онлайн-тренажере используйте клавиши-стрелки, чтобы посмотреть назад нажмите клавишу "пробел"

КАК ПРАВИЛЬНО ПАРКОВАТЬСЯ В ГАРАЖ

КАК ПРАВИЛЬНО ПАРКОВАТЬСЯ В ГАРАЖ

Правильная парковка? - простые упражнения и советы опытных водителей.

Парковка по терминологии ПДД – это остановка и стоянка, поэтому, кроме искусства как правильно парковаться в гараж потребуется соблюдать правила безопасности и обеспечить сохранность транспортного средства (ТС). Для того, чтобы научиться правильно парковаться, необходимо изучить правила, а именно – две основных группы:

1. Где парковаться.

2. Как парковаться.

Где парковаться: основные рекомендации по выбору места парковки - отсутствие грязи, луж, прохожих и поменьше других машин. Для водителя-новичка важным будет обратить внимание на то, чтобы автомобиль не мешал проезду других ТС, коммунальных служб и не находился в зоне риска падающих предметов:

- впритирку к старому дому

- под старым деревом

- вблизи крыши с сосульками и снегом.

Кроме того, необходимо учесть особенности деревянных пород, так как липа и береза славятся мелким липким «дождиком» и покрывают кузов и лобовое стекло налетом, который трудно смывается.

Как парковаться: самым важным будет определить положение ТС, а с учетом новизны в искусстве парковки – обеспечить безопасное расстояние ТС для окружающих в случае растормаживания. При отсутствии навыков маневрирования не рекомендуется останавливаться у края дороги и между стоящими автомобилями. Оптимальный вариант – расстояние 1,5-2,0 длины собственного ТС, что позволит двигаться задним ходом.

Парковка в гараж: полезные советы и упражнения новичкам.

Освоить навыки как правильно парковаться в гараж теоретически – только половина достижения результата в виде правильного въезда в строение. Искусство правильной парковки достигается практическими упражнениями с соблюдением основных правил безопасности. Полезным для изучения как правильно парковаться в гараж опытные автолюбители считают упражнение «Въезд задним ходом»:

- на предварительно выбранной с учетом правил безопасности площадке необходимо определить место «старта», расставить «фишки» и, держа руль в левом положении, двигаться вперед;

- вывернуть руль для того, чтобы автомобиль ехал прямо, и включить передачу заднего хода;

- въезд в гараж – это прямолинейное движение назад к фишке, которая появится в районе правой двери;

- выкрутить руль вправо, выровнять автомобиль «в гараже», ориентируясь по зеркалам заднего вида;

- после того, как автомобиль удалось выровнять параллельно краям «гаража», необходимо остановиться, выровнять руль прямо и «довъехать» в воображаемый гараж, ориентируясь по фишкам.

В отношении правильной парковки теория и практика разнятся со статистикой, так как 1/3 автолюбителей предпочитают парковаться передним ходом, еще треть – задним, как рекомендуют инструктора автошкол при обучении как правильно парковаться в гараж. Остальные проезжают вперед и назад до того момента, пока не достигнут желаемого результата.

Для водителя-новичка можно воспользоваться «подсказками» - направляющими и отбойниками, которые следует устроить на полу гаража. Для отбойника подойдет кусок бруса, закрепленный на задней стенке с учетом оптимального расстояния: задняя панель не должна упираться в стену. При выборе в качестве «подсказки» направляющих, опытные автолюбители рекомендуют ограничиться двумя - по два для каждой пары колес. Желательно не только закрепить направляющие, но и устроить «подсказку» таким образом, чтобы колеса «захватывались» при ошибках в парковке. Для этого необходимо у ворот направляющие закрепить так, чтобы они расходились.

Парковка на стоянке: пошаговая инструкция.

Безопасная парковка – основное условие правильной остановки и стоянки. Поэтому для ее освоения потребуется осторожность, внимательность и умение анализировать ситуацию. Водителям-новичкам рекомендуется выполнять парковку пошагово до отработки навыка на уровне автоматизма:

Шаг 1: Включить поворотник и остановиться за выбранным для парковки местом на расстоянии около 1м от переднего автомобиля.

Шаг 2: Аккуратно сдать назад с учетом того, что для маневра потребуется 35-45 см в обоих направлениях: сзади, спереди. Затем на минимальной скорости круто повернуть руль в направлении бордюра и заехать на половину.

Шаг 3: Повернуть руль в противоположную сторону и продолжить сдавать назад, ориентируясь по зеркалам заднего вида.

До возникновения «чувства автомобиля» рекомендуется изучить особенности машины: минимальный радиус разворота характерен для авто с задним приводом. Самый большой радиус у полноприводных моделей. Кроме того, парковка в городской черте – это непростая задача по выбору места, так как его нужно не только нужно найти, но и буквально «втиснуть» автомобиль в небольшое расстояние, не повредив соседние ТС.

Правильная парковка: советы бывалых.

Основная «болезнь» новичка при парковке – плохое чувство габаритов, что является основной причиной неприятных и мелких ремонтов. Обязательным условием правильной парковки являются отрегулированные зеркала, особенно – заднего хода. Опытные автолюбители считают, что отрегулированные зеркала являются лучшим источником информации в сравнении с осмотром дорожной ситуации через плечо. Самым распространенным видом парковки в городской черте является параллельная - остановка авто между двумя соседними ТС:

Шаг 1. Подъехать вровень с передним автомобилем. Обязательно предусмотреть безопасное расстояние между двумя ТС (0,5 м) и ориентироваться по задним бамперам: оба должны быть рядом.

Шаг 2. Выкрутить руль до упора вправо и начать плавное движение назад. Фактически автомобиль начинает заезд на место парковки. Обязательно контролировать в левое зеркало борт автомобиля и дальнюю фару заднего: как только борт и фара окажутся в одной линии, необходимо остановиться.

Шаг 3. Поставить колеса прямо (вывернуть руль), проехать вперед примерно полметра (в зависимости от индивидуальных габаритов автомобиля) и остановиться.

Шаг 4. Колеса выкрутить влево и осторожно, не цепляя соседнюю машину бампером, двигаться назад.

Последний этап – выкрутить руль вправо и немного двинуться вперед. Для водителя-новичка самым важным шагом грамотной парковки является второй и точное определение борта и фары в одну линию.

Ошибки новичков: как парковаться нельзя.

Парковка на стоянке относится к сложному маневру, поэтому искусство правильной парковки рекомендуется осваивать пошагово. Самыми распространенными у новичка-водителя являются ошибки:

- слишком большой или недостаточный угол заезда;

- парковка передом (сужается поле для маневра);

- парковка на более, чем одном месте;

- парковка рядом с грузовиками, так как у таких автомобилей другая траектория и при ошибках новичка в парковке присутствует риск повреждений;

- парковка на въезде/выезде во двор, на предприятии, тротуаре, вблизи остановок для общественного транспорта.

При сильно выкрученном руле угол заезда окажется слишком большим, а при недостаточном часть автомобиля останется на проезжей части. Кроме того, распространенной ошибкой новичков является движение на нейтральной передаче. Неопытные водители убеждены, что такой маневр является способом экономии. Фактически это не экономия, а приглашение к ДТП, так как авто практически не контролируется водителем. Поэтому изучить и исключить ошибки при парковке является обязательным условием безопасности и правильной парковки автомобиля.

Парктроник – альтернатива взгляду?

Заменить человеческий взгляд пытаются поколения производителей различного оборудования. Предполагается, что парктроник – лучшее воплощение идеи комфорта автолюбителя, так как специальное устройство не только определяет препятствия, но и информирует водителя о дистанции. Благодаря парктронику можно избежать опасности при движении, когда расстояние до преграды становится критичным. Особенно полезно устройство при парковке, так как существенно упрощает задачу новичка в сложных условиях:

- огороженных бордюрами и столбиками местах;

- присутствии пешеходов и детей;

- в местах, огороженных деревьями.

При применении устройства необходимо учесть, что угол «зрения» парктроника составляет по горизонтали 120? и по вертикали 90?. Поэтому водителю внедорожника не рекомендуется размещать датчик под запасным колесом.

В плохую погоду устройство лучше отключить, так как датчики реагируют на слой грязи и снега, как на преграду. Поэтому парктроник является полезным дополнением новичку при парковке в стесненных условиях и расходной частью бюджета для опытного водителя. При хорошем ощущении габаритов автомобиля и обзорности, опытный водитель припаркуется точнее и лучше парктроника. Поэтому для освоения навыков парктроник признан полезным дополнением, а в трудных ситуациях лучшим остается человеческий глаз и отрегулированные зеркала.