Руководства, Инструкции, Бланки

Климат Контроль Мазда 6 Инструкция img-1

Климат Контроль Мазда 6 Инструкция

Рейтинг: 4.5/5.0 (1878 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Mazda 6 (GJ) Климат-контроль - MAZDA 6

Климат-контроль

Слушайте, ну в само деле, какая нафик мистика. Если стоит режим авто, то я лично склонен думать что после включения он смотрит отнюдь не на то где он был выключен и сколько сейчас время, а на то, какая сейчас температура за бортом и какая в салоне, после чего своими японскими мозгишками пораскинув думает, что ему сначал отогреть, ваше лицо или потенциально запотевшую лобовуху.

Ща я вам всем урок грамотной речи даду, дадудадуда ))))
Короче, склихасовские, абисняю. В режиме "АВТО" кондей включён всегда, если принудительно отключить его, то ентот мудрый аппарат, продолжая считывать показания датчиков температуры, освещения и чего там ещё, будет пытаться заданную температуру выставить с помощью забортного воздуха, причём делать он это будет именно заслонками и скоростью вентилятора. А вот если принудительно изменить эти переметры, то они останутся такими какими вы их оставили. По поводу утреннего обдува лобового заметил, что он случается при повышении влажности, видимо машин думает, что стекло запотевает.

Тут с коллегами на работе развели дискуссию:
Кондиционер, вроде, не должен работать при температуре 0 или ниже, во избежание поломки.

Так как тогда объяснить, что в режим AUTO автоматически включает кондей? А если его принудительно выключить, то и режим AUTO выключается!

Один мой коллега, сказал следующую мысль, мол, не обращай внимание, что он включен, там, мол, наверняка стоят датчики, которые считывают температуру за бортом, и он просто не включается, хотя и лампочка показывает, что работает! На, что я ему возразил, т.к. при температуре «-2» градуса он работал, что подтверждает работа вентилятора, вращение которого я слышу из салона.


Если это так, значит зимой ездить нужно без климата. А пользоваться печкой постоянно подгонять температуру и уровень подачи воздуха и направлять самостоятельно его то на стекло, то на водителя…. Фигня получается…


На прошлой машине, режим AUTO работал независимо включен ACC либо принудительно выключен. Так и сейчас работает у всех моих коллег.


Если перейти к логике Smislik:

В режиме "АВТО" кондей включён всегда, если принудительно отключить его, то ентот мудрый аппарат, продолжая считывать показания датчиков температуры, освещения и чего там ещё, будет пытаться заданную температуру выставить с помощью забортного воздуха, причём делать он это будет именно заслонками и скоростью вентилятора. А вот если принудительно изменить эти переметры, то они останутся такими какими вы их оставили.

Допустим режим AUTO остается, даже если и отключить кондей принудительно и лампочка AUTO погаснет. Но представим такую ситуацию, что кто-нибудь, по какой-нибудь причине принудительно изменил скорость вращения вентилятора, а ты это не видел, и как мне, как водителю знать работает ли у меня сейчас климат (AUTO) либо уже нет, если лампочка не горит? Допустим, до меня дошло, что кто-то своими рученками там поковырялся и тем самым отключил AUTO (климат). И как мне его теперь включить, не включая при этом кондей, чтобы избежать его поломки, если на улице -15 градусов и машина вся промерзла до «костей».

КАК ДУМАЕТЕ, как ездить зимой.

  • сообщений: 2 003
  • Поблагодарили: 389
    • Город: Нижний Тагил

    Deceiver ,
    komnoff ,
    если при -2 работает кондиционер, то инженерам Мазды надо нобелевскую премию давать, т.к. они смогли побороть законы физики
    Я не парюсь на счет лампочки - горит она или нет. Если температура ниже 10-15 градусов, то кондиционеры в принципе не могут работать. В холодную погоду просто берется забортный воздух и подогревается печкой до нужной температуры.

    У меня такое впечатление, что режим AUTO просто управлет воздушными потоками. А заданную температуру климат поддерживает как в режиме AUTO, так и в ручном режиме.

    что кто-нибудь, по какой-нибудь причине принудительно изменил скорость вращения вентилятора, а ты это не видел, и как мне, как водителю знать работает ли у меня сейчас климат (AUTO) либо уже нет, если лампочка не горит? Допустим, до меня дошло, что кто-то своими рученками там поковырялся и тем самым отключил AUTO (климат). И как мне его теперь включить, не включая при этом кондей, чтобы избежать его поломки, если на улице -15 градусов и машина вся промерзла до «костей».


    Во-первых - оторвать руки тому, кто без разрешения трогает ручки в машине. Во-вторых, я, садясь в машину и запуская её, просто нажимаю "AUTO" и тут же нажимаю кнопку кондея.

    КАК ДУМАЕТЕ, как ездить зимой.


    На машине, по дорогам )))) Это такая большая проблема? Ну даже если кондей накроется, что дальше? поедешь и поменяешь по гарантии.

    если при -2 работает кондиционер, то инженерам Мазды надо нобелевскую премию давать, т.к. они смогли побороть законы физики


    Абисни? Температура кипения фреона около -12С. Повторяю - кипения, при всех более высоких температурах его возможно конденсировать, тем более после сжатия.

    Если температура ниже 10-15 градусов, то кондиционеры в принципе не могут работать.


    Макс, никому больше этого не говори, ладно ))))

    На машине, по дорогам )))) Это такая большая проблема? Ну даже если кондей накроется, что дальше? поедешь и поменяешь по гарантии.

    А поменяют по гарантии?
    я не удивлюсь, если там где-нибудь в инструкции написано, что кондей нельзя включать при минусовой температуре.
    И ОД пошлет с гарантией куда-нибудь на 3 буквы, за деньги поменяет, конечно, а с гарантией досвидос.
    У меня в книжке AUDI было написано, что кондеем нельзя пользоваться при минусовых температурах.

    (Кто-нибудь читал маздовсий талмуд, там есть про это что-нибудь?)

    Поблагодарили: 1 Пользователь:

    Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 14:39 #24

    Я там этого не находил. но ОД я думаю если то быстренько покажут где это написано )))

    Поблагодарили: 1 Пользователь:

    Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 15:27 #25

    А что, климат-контроль у нас только в тёплое время работает? Или мы живём в районе Адлера? Ребят, не пойте военных песен:
    1. Климат-контроль на то и есть, что бы регулировать климат не взирая на погодные условия.
    2. Если он накрывается при низких температурах - на какой Х постовлять его в страну, в которой 9 месяцев зима?
    3. Как официальный диллер докажет, что кондей использовался неправильно?

    Другие статьи

    Пощелкивание при включении климат контроля в Мазда 6 (решено) - 3 ответа

    Пощелкивание при включении климат контроля в Мазда 6

    Ответ понравился? Да Нет

    Теперь сделал так: холодный двигатель, завёл, через минуту климу включил на 15, минут 25 работал нормально, в салоне холодно, треска нет. Через еще минут 10 начался потихоньку стук, сильнее и сильнее при включении климы. Выключалась, стук пропадал, через 10 минут стучало уже всегда. Климу выключил, стука нет, газ добавил резко, стук есть и стучит с генератора, думаю подшипник генератора. Так?

    Ну вы ведь возле авто, определяйте откуда звук. Может и с генератора, а вы на компрессор наговариваете.

    Смазки в системе нет.

    Ответ понравился? Да Нет

    Я же писал «происходит пощелкивание, потрескивание в области где стоит правая подушка двигателя», да с генератора стук. Стук примерно такой

    Теперь — это подшипники или обгонная муфта.

    Климат контроль Мазда 3 Mazda 3

    Климат контроль


    Рисунок 1.107. Внешний вид панели управления автоматической системы кондиционирования воздуха: 1 – переключатель частоты вращения вентилятора; 2 – переключатель режимов распределения воздуха; 3 – выключатель обдува ветрового стекла; 4 – регулятор температуры воздуха; 5 – выключатель «AUTO» (автоматический режим); 6 –кнопка вывода на дисплей температуры окружающего воздуха; 7 – переключатель режимов вентиляции салона; 8 – выключатель кондиционера воздуха; 9 – выключатель «OFF» (выключено)

    При нажатии на выключатель «AUTO» (автоматический режим) система климат-контроля осуществляет следующие автоматические функции (в соответствии с заданной температурой воздуха в салоне автомобиля):

    – регулирование температуры подаваемого в салон воздуха;

    Горящий индикатор указывает на то, что система климат-контроля функционирует в автоматическом режиме.

    Если встроенный индикатор не горит, значит водитель вручную изменил один или несколько режимов работы системы климат-контроля (например, переключил режим распределения воздуха, изменил частоту вращения вентилятора, нажал на выключатель кондиционера воздуха или выключатель обдува ветрового стекла). При этом система поддерживает режим, заданный водителем вручную. В остальном, система климат-контроля продолжает функционировать в автоматическом режиме.

    Выключатель «OFF» (выключено) (см. Рисунок 1.107).

    Нажмите на кнопку «АМВ», чтобы вывести на дисплей температуру окружающего воздуха (Рисунок 1.110).

    Показания на дисплее могут отличаться от действительной температуры окружающего воздуха в зависимости от окружающих условий и состояния автомобиля. Нажмите на кнопку «АМВ» (температура окружающего воздуха) еще раз, чтобы переключить дисплей в режим индикации температуры воздуха в салоне, которая задана для системы управления микроклиматом.

    Выключатель обдува ветрового стекла.

    Нажмите на выключатель, чтобы удалить конденсат влаги с ветрового стекла и боковых стекол.

    Работа автоматической системы управления микроклиматом

    1. Нажмите на выключатель «AUTO» (автоматический режим). При этом выбор режима распределения воздуха, переключение режимов вентиляции и регулирование частоты вращения вентилятора будут осуществляться автоматически.

    2. С помощью регулятора установите желаемую температуру воздуха в салоне. чтобы выключить систему климат-контроля, нажмите на выключатель «OFF» (выключить).

    Наиболее комфортные условия в салоне автомобиля, можно обеспечить, задав температуру 22 °С. При необходимости скорректируйте заданное значение температуры воздуха. Установка максимального или минимального значения температуры не сокращает время достижения желаемой температуры в салоне автомобиля. Если двигатель автомобиля холодный, при работе отопителя подача воздуха в салон временно ограничивается до тех пор, пока не будут обеспечены условия подогрева воздуха. Это предусмотрено для того, чтобы исключить поступление в салон холодного воздуха через вентиляционные решетки и сопла.

    Работа кондиционера при включении климат-контроля - Технические проблемы - Мазда 3 клуб (Mazda 3

    • Нравится
    • Не нравится
    Tzar4_57 28 Дек 2009

    Если на ручке управления температурой нажать кнопу AUTO, то включается климат-контроль, загорается сигнализация работы кондиционера в экономичном режиме, причем данная сигнализация всегда активна независимо от выставленной температуры.

    1. Кондиционер работает всегда при включенном авто-режиме? Или же он самостоятельно включается-выключается, только эта информация не отражается на дисплее.

    2. Если я в авто-режиме выключу кондиционер кнопкой кондиционера, то надпись об авто-режиме исчезает. Означает ли это, что авто-режим выключен или все же он остается активным и температура будет поддерживаться без усилий кондиционера? (я об этом сужу по неоднозначном описании работы климат-контроля в инструкции по эксплуатации).

    • Нравится
    • Не нравится
    Кирюха 28 Дек 2009

    Если авто погасло то оно не работает. температура поддерживаться не будет.

    • Нравится
    • Не нравится
    Frisk 28 Дек 2009

    Если на ручке управления температурой нажать кнопу AUTO, то включается климат-контроль, загорается сигнализация работы кондиционера в экономичном режиме, причем данная сигнализация всегда активна независимо от выставленной температуры.

    1. Кондиционер работает всегда при включенном авто-режиме? Или же он самостоятельно включается-выключается, только эта информация не отражается на дисплее.

    2. Если я в авто-режиме выключу кондиционер кнопкой кондиционера, то надпись об авто-режиме исчезает. Означает ли это, что авто-режим выключен или все же он остается активным и температура будет поддерживаться без усилий кондиционера? (я об этом сужу по неоднозначном описании работы климат-контроля в инструкции по эксплуатации).

    1) Нет, не всегда. только при положительной температуре наружного воздуха и только при надобности охлаждения системы вентиляции. в экономичном режиме, компрессор кондиционера включаетсяи и выключается через некоторые промежутки времени (в зависимости от нагрузки)
    2) Нет, климат контроль будет работать частично только. Точнее, уже будет работать не климат контроль, а сама система вентиляции.

    • Нравится
    • Не нравится
    puritz 28 Дек 2009

    Если отключить кондиционер вручную, кнопка "авто" погаснет, однако климат-контроль будет работать до тех пор, пока вручную не изменить скорость воздушного потока

    • Нравится
    • Не нравится
    Frisk 28 Дек 2009

    Если авто погасло то оно не работает. температура поддерживаться не будет.

    Не совсем так. Отопитель будет пытаться поддержать заданную температуру, но уже без кондиционера и буз управления скоростью и направления потоком. Хотя, иногда замечал, даже без клмата сам переключает направления обдува. (если просто выключить кондиционер и больше других кнопок на улимате не нажимать)

    • Нравится
    • Не нравится
    arnolddd 28 Дек 2009

    У меня при включенном авто режиме при нажатии кнопки кондиционера климат продолжает работать ( меняет направление воздушного потока, скорость вентилятора ) до тех пор, пока не тронешь эти ручки. Если вручную изменишь направление или скорость, то заданная температура не будет поддерживаться. Просто в тёплую погоду он не сможет поддерживать температуру, если ты её выставил ниже, чем за бортом, он просто будет тупо гнать воздух с улицы.

    • Нравится
    • Не нравится
    slavarb 28 Дек 2009

    2. Если я в авто-режиме выключу кондиционер кнопкой кондиционера, то надпись об авто-режиме исчезает. Означает ли это, что авто-режим выключен или все же он остается активным и температура будет поддерживаться без усилий кондиционера? (я об этом сужу по неоднозначном описании работы климат-контроля в инструкции по эксплуатации).

    У тебя в вопросе не точность, если ты отключишь кондиционер климат-контроль работать будет всеравно, только без помощи кондишна, соотвественно воздух охлаждатся не будет ( а оно зимой и не надо, а кондишен при темп ниже 0 использовать низя). И если все внимательно читали инструкцию, там написано что кондишн не только охлаждает воздух, но и осушает его!!!

    • Нравится
    • Не нравится
    puritz 28 Дек 2009

    а кондишен при темп ниже 0 использовать низя.

    А у тебя в любую температуру компрессор работает?

    Х.з. а откуда информация про -6 градусов? Он (компрессор) вроде должен выключаться по команде датчика в испарителе.

    • Нравится
    • Не нравится
    IcEMaN 28 Дек 2009

    Кондер в режиме авто включается в режиме "Эко" только при большой влажности или низкой температуре. Т.е. летом при +25 он работает на охлаждение. И сделано это чтобы осушать воздух поступающий с улицы. Т.к. сухой воздух легче нагреть-охладить. Помпа кондера работает одинаково всегда и в любом режиме. Все отличия в том, что воздух по разным магистралям системы вентиляции идет (в обход фриона например).
    Режим "Авто" работает только вместе с Кондером. Напрвления потока воздуха определяет система, в зависимости от прогрева салона. И может сам менять эти направления

    Гость_Uran [238]_* 28 Дек 2009

    Рома, ты не прав!!!

    вникайте
    в режиме авто всё работает. если нажать кнопку кондея, он выключится, но режим автоматическим управлением поддержания температуры в салоне останется, при условии температуры на улице ниже желаемой в салоне. если за бортом температура ниже -2 градусов, то муфта кондиционера не включается!!! т.к. компрессор может навернуться, установлена термозащита. если же на улице +25, а ты хочешь без кондея установить 22 в салоне, соответственно нихрена не выйдет, т.к. кондей отключен и воздух не охлаждается. вот так в кратце

    • Нравится
    • Не нравится
    IcEMaN 28 Дек 2009

    Рома, ты не прав!!!

    вникайте
    в режиме авто всё работает. если нажать кнопку кондея, он выключится, но режим автоматическим управлением поддержания температуры в салоне останется, при условии температуры на улице ниже желаемой в салоне. если за бортом температура ниже -2 градусов, то муфта кондиционера не включается!!! т.к. компрессор может навернуться, установлена термозащита. если же на улице +25, а ты хочешь без кондея установить 22 в салоне, соответственно нихрена не выйдет, т.к. кондей отключен и воздух не охлаждается. вот так в кратце


    Не прав, но не во всем

    • Нравится
    • Не нравится
    Dr.Lekter 28 Дек 2009

    читайте мануал товарисчи, там все написано же!!

    • Нравится
    • Не нравится
    Tzar4_57 28 Дек 2009

    читайте мануал товарисчи, там все написано же!!


    Вот какой смысл в твоем замечании? Если ты знаешь точный ответ - подскажи. Если не знаешь - зачем вообще что-то писать?

    В инструкции по эксплуатации данный момент не разъяснен, потому я и очень много людей(не только в этом форуме, подобных веток есть масса и везде разные мнения) не знаем верный ответ.

    • Нравится
    • Не нравится
    Maxiller 28 Дек 2009

    Если авто погасло то оно не работает. температура поддерживаться не будет.

    Не совсем так. Отопитель будет пытаться поддержать заданную температуру, но уже без кондиционера и без управления скоростью и направления потоком. Хотя, иногда замечал, даже без клмата сам переключает направления обдува. (если просто выключить кондиционер и больше других кнопок на улимате не нажимать)

    Именно так. В автоматическом режиме система полностью самостоятельно управляет дозированием воздуха и его направлением. Ручная регулировка скорости или направления затрагивает только соответствующую функцию, вторая все еще контролируется электроникой.
    С температурой еще проще. Система пытается поддерживать заданную температуру точно таким же дозированием холодного и теплого воздуха, даже при выключенном кондиционере. Зимой разница температур большая, и в салон подается в основном подогретый воздух с улицы, поэтому разница с или без A/C не заметна.

    Кондер в режиме авто включается в режиме "Эко" только при большой влажности или низкой температуре. Т.е. летом при +25 он работает на охлаждение. И сделано это чтобы осушать воздух поступающий с улицы. Т.к. сухой воздух легче нагреть-охладить. Помпа кондера работает одинаково всегда и в любом режиме. Все отличия в том, что воздух по разным магистралям системы вентиляции идет (в обход фриона например).
    Режим "Авто" работает только вместе с Кондером. Напрвления потока воздуха определяет система, в зависимости от прогрева салона. И может сам менять эти направления

    Если быть точным, воздух охлаждается за счет испарения из него влаги. В остальном полностью согласен.

    Гость_Uran [238]_* 28 Дек 2009

    Если быть точным, воздух охлаждается за счет испарения из него влаги. В остальном полностью согласен.


    да ты что.
    воздух охлаждается за счёт изобарических процессов!!! температура и давление! при одном и том же объёме! закон сохранения энергии! какая влага, Вы что? в салоне испаритель холодный, и тёплый уличный воздух, проходя через него, охлаждается, просто при этом выпадает конденсат, который сливается на улицу! + на самом испарителе находится температурный датчик, по которому идёт мониторинг и предохранение от замерзания! +2 или +5, точно не помню, минимальная температура на испарителе.

    а сейчас всё подробно опишу, днём не было времени расписывать:

    система кондиционирования в трёшках состоит из:
    компрессор,
    конденсор,
    ресивер/осушитель
    расширительный клапан
    испаритель
    клапан низкого давления,
    клапан высокого давления
    датчик давления хладагента
    трубки

    в системе кондея хладагент находится в 2-х состояниях и. соответственно, температурах. из компрессора в состоянии тёплого газа высокого давления направляется в конденсор (в народе, радиатор кондиционера, который спереди за бампером), где наружный воздух поглощает тепло от хладагента, охлаждая его и превращая в жидкость. затем вся эта жижа проходит через расширительный клапан, после которого давление падает. и теперь более холодный хладагент под низким давлением проходит через испаритель, где тепло от воздуха направляемого пластинами испарителя, заставляют его кипеть, превращая его в прохладный газ низкого давления. (это как раз в салоне). затем он перемещается в компрессор, где его температура и давление повышаются. и так по кругу.

    ну вот. кто не понял, тогда не задавайте таких вопросов. всё достаточно по умному написал прибавьте это всё к моему сообщению выше и можете умозаключить, что вы теперь пипец как шарите в кондиционере трёхи

    • Нравится
    • Не нравится
    Maxiller 29 Дек 2009

    А я что сказал? То же самое, только в одном предложении )))
    А, чтобы споров не возникло, напомню физику седьмого класса - температура тела понижается при уменьшении кинетической энергии молекул (пар - вода - лед).

    Гость_Uran [238]_* 29 Дек 2009

    А я что сказал? То же самое, только в одном предложении )))
    А, чтобы споров не возникло, напомню физику седьмого класса - температура тела понижается при уменьшении кинетической энергии молекул (пар - вода - лед).


    да, но только воздух тут не при чём. удаление влаги с входящего воздуха исключительно, как побочный эффект охлаждения, не более, а не прямая причина охлаждения воздуха.

    • Нравится
    • Не нравится
    puritz 29 Дек 2009

    А я что сказал? То же самое, только в одном предложении )))
    А, чтобы споров не возникло, напомню физику седьмого класса - температура тела понижается при уменьшении кинетической энергии молекул (пар - вода - лед).


    да, но только воздух тут не при чём. удаление влаги с входящего воздуха исключительно, как побочный эффект охлаждения, не более, а не прямая причина охлаждения воздуха.


    Объясни, пожалуйста, если при -2. -5 с датчика на испарителе идет команда отключить компрессор кондея, то за счет чего происходит осушение воздуха - например, лобовое запотело, нажал кнопку "обдув лобового стекла", загорелась лампа А/С, стекло в считанные секунды отпотевает?

    • Нравится
    • Не нравится
    reshofer 29 Дек 2009

    Рома, ты не прав!!!

    вникайте
    в режиме авто всё работает. если нажать кнопку кондея, он выключится, но режим автоматическим управлением поддержания температуры в салоне останется, при условии температуры на улице ниже желаемой в салоне. если за бортом температура ниже -2 градусов, то муфта кондиционера не включается!!! т.к. компрессор может навернуться, установлена термозащита. если же на улице +25, а ты хочешь без кондея установить 22 в салоне, соответственно нихрена не выйдет, т.к. кондей отключен и воздух не охлаждается. вот так в кратце

    Здесь попроще и правильно
    А кондей не включается "когда температура воздуха приближается к нулю" (мануал), но климат продолжает работать при этом на осушку.

    • Нравится
    • Не нравится
    Frisk 30 Дек 2009

    Эх вы, физику надо было учить! когда вы достаете бутылку холодненького пива, то на стенке этой бутылки конденсируется влага из воздуха. а в воздлухе он есть всегда. то же самое происходит и в радиаторе кондиционера - радиатор холодный, воздух проходя через него, конденсирует влагу на ней и осушается. вот
    а причиной того, что кондиционер не работает при отрицательной температуре, является то, что рабочая жидкость, т.е. фреон или нечто подобное, теряет свой рабочие свойства - не переходит в газообразное состояние в расширителе, либо, некоторые фреоны попросту замерзают.

    Гость_Uran [238]_* 30 Дек 2009

    Эх вы, физику надо было учить! когда вы достаете бутылку холодненького пива, то на стенке этой бутылки конденсируется влага из воздуха. а в воздлухе он есть всегда. то же самое происходит и в радиаторе кондиционера - радиатор холодный, воздух проходя через него, конденсирует влагу на ней и осушается. вот
    а причиной того, что кондиционер не работает при отрицательной температуре, является то, что рабочая жидкость, т.е. фреон или нечто подобное, теряет свой рабочие свойства - не переходит в газообразное состояние в расширителе, либо, некоторые фреоны попросту замерзают.

    Объясни, пожалуйста, если при -2. -5 с датчика на испарителе идет команда отключить компрессор кондея, то за счет чего происходит осушение воздуха - например, лобовое запотело, нажал кнопку "обдув лобового стекла", загорелась лампа А/С, стекло в считанные секунды отпотевает?


    при тёплой температуре, он работает. при минусе влага в воздухе итак замерзает. просто обдув на стекло сильный.

    Здесь попроще и правильно
    А кондей не включается "когда температура воздуха приближается к нулю" (мануал), но климат продолжает работать при этом на осушку.

    от -2
    воздух всё равно проходит через испаритель. который имеет низкую температуру,а воздух после печки тёплый, вот на нём и выпадает конденсат. а климат рулит процессом всё просто!

    Mazda 626

    1.6 Система климат-контроля

    1 – выключатель регулировки температуры;
    2 – индикатор;
    3 – выключатель AUTO;
    4 – выключатель OFF;
    5 – выключатель внешней температуры воздуха;

    6 – выключатель кондиционера;
    7 – переключатель потока воздуха;
    8 – переключатель скорости вентилятора;
    9 – кнопка выбора подачи воздуха;
    10 – обдув ветрового стекла;
    11 – датчик

    При работе системы в режиме AUTO, если температура воздуха в салоне уменьшается до требуемой температуры, компрессор кондиционера автоматически выключается. Для эффективного рассеивания конденсата с внутренней поверхности стекол в холодную погоду, включите режим "A/C".

    Система Климат Контроля автоматически управляет температурой воздуха, скоростью вентилятора, распределением потока воздуха, и компрессором кондиционера. Температура может быть установлена с точностью 0,5° C в пределах 18–32° C.

    Выключатель режима AUTO

    Система Климат Контроля автоматически управляет температурой воздуха в салоне автомобиля в режиме AUTO. При нажатии кнопки AUTO, загорается контрольная лампа AUTO.

    Выключатель OFF

    Кнопкой OFF система Климат Контроля выключается (компрессор и вентилятор). Когда OFF нажат, внешняя заслонка вентиляционного отверстия автоматически закроется (система подачи воздуха будет работать в режиме рециркуляции воздуха .

    Переключатель распределения потока воздуха

    1 – нажать для увеличения температуры

    2 – выключатель регулировки температуры

    3 – нажать для уменьшения температуры

    Рекомендуется установка в течение года приблизительно 25° C.

    Установка температуры остается даже после выключения зажигания. Однако, если отсоединены провода от аккумулятора, температура будет установлена автоматически на 25° C.

    Желаема температура устанавливается нажатием выключатель регулирования температуры: для поднятия температуры нажмите верхний конец выключателя, и низкий конец выключателя, для уменьшения температуры
    Одно нажатие выключателя изменяет температуру на 0,5° C. Температура может быть установлена в пределах 18–32° C.

    Переключение скорости вентилятора

    Переключатель скорости вентилятора имеет 5 положений: положение AUTO и 4 различный положения скорости вентилятора.
    Для выбора желаемой скорости вентилятора, последовательно нажимайте кнопку. При этом происходит последовательное увеличение, а затем уменьшение скорости вентилятора, до режима AUTO.

    Выбор режима вентиляции

    Выбор режима вентиляции происходит при нажатии на кнопку

    Происходит циркуляция воздуха внутри салона автомобиля, без поступления свежего воздуха. Этот режим используется для быстрого нагревания или охлаждения воздуха в салоне автомобиля. Индикация режима определяется по загоранию контрольной лампы .
    Подача свежего внешнего воздуха в салон автомобиля. Когда система кондиционирования воздуха работает в режиме AUTO, автоматически включается режим подачи свежего воздуха. Индикация режима определяется по загоранию контрольной лампы .

    Переключатель удаления конденсата с переднего стекла

    Для эффективного рассеивания конденсата с внутренней поверхности стекол в холодную погоду, включите режим , при этом независимо от режима работы кондиционера, поток воздуха направлен к ветровому стеклу и боковым стеклам, при этом загорается контрольная лампа . После удаления конденсата с ветрового стекла, установите режим работы кондиционера в режим AUTO.

    Mazda 6 2007г не включается климатконтроль - ChipTuner Forum

    Mazda 6 2007г не включается климатконтроль

    Приветствую!
    На мазде 6 2007г (Япония левый руль) после зимы не включается климат контроль при любой установленной температуре. При нажатии на кнопку включения загорается подсветка кнопки.
    Проверил предохранители в салоне и под капотом.
    При перемыкании ножек реле включения компрессора (под капотом), происходит включение муфты, воздух охлаждается. Вентилятор радиатора при этом не включается.
    На управляющих контактах реле на одном присутствует "+" постоянно.
    Отправил машину к кондиционерщикам. Те говорят, что давление в системе в норме.

    Похоже, управление происходит по минусу. Причина -либо в кнопке включения, мозгах, либо в проводке и каких-то условиях из-за которых климат не включается.
    Чего я не замечаю? Может у кого схема климата имеется, чего-то второй день не могу найти

    Последний раз редактировалось Павел М; 30.05.2015 в 07:29.

    На не заведенном двигателе
    "Запрос кондиционера ВЫКЛ"
    "Переключатель давления хладагента (среднее давление) ВЫКЛ"
    "Переключатель цикла компрессора кондиционера ВЫКЛ"
    На заведенной проверка этих параметров не получилась- сел АКБ.

    Из приятного. Через "Управление исполнительными механизмами" Муфта кондиционера включается и выключается. Вентиляторы 1 и 2 так же включаются.
    Что из этого следует?
    Проводка цела, но не работает.

    При работающем двигателе со сканера через "исполнительные механизмы" климат контроль включается. Компрессор кондиционера включается одновременно с вентиляторами радиатора, температура регулируется, заслонки воздушных потоков в салоне работают. Все как и должно быть.
    Возможно проблема в самой кнопке включения. В схеме она не обозначена.

    Последний раз редактировалось Павел М; 30.05.2015 в 18:09.

    Этот 1 АС выходит на датчик давления (зеленый) на нем +12 (АКБ) постоянно на заведенном или заглушенном двигателе. Сам датчик давления постоянно в замкнутом состоянии. Наоборот получается. +12 не приходит, а выходит с 1АС через датчик давления на пин L эбу климаткрнтроля.

    Вопрос по работе самого датчика давления, как он работает?
    1. Есть давление- он замкнут/ нет давления разомкнут.
    2. замкнут при наличии давления и разомкнут при превышении допустимого давления

    Последний раз редактировалось Павел М; 30.05.2015 в 20:43.


    Двигатель работает кондей включен, датчик разомкнут, двигатель работает кондей не включен- приходить питание на 1АС от бортсеть.

    Добавлено через 14 минут

    Он у вас ДД в залипшем состоянии похоже.

    Добавлено через 19 минут

    Ведь не сложно вынуть пин из колодки моторного 1АС и нажать кнопку вкл кондея

    Последний раз редактировалось abricos33; 30.05.2015 в 20:59. Причина: Добавлено сообщение

    Сайт За рулем

    Mazda6: Узнать за 60 секунд

    Рестайлинг для автомобиля – как вторая серия триллера. Главные персонажи уже известны, но драматическая развязка сюжета все еще остается в тени.

    Mazda6

    14 часов 24 минуты. Ростовская область, Азовский район, село Самарское, 1104-й км автомагистрали М4 «Дон».

    Мой автомобиль – под номером 859. Впрочем, будь на его табличке 858, 857 или что-нибудь еще – от перестановки номеров суть машины из пресс-парка российского представительства «Мазды » не поменялась бы. Все обновленные «шестерки» в нем – модного белого цвета. Тип кузова наиболее востребованный – седан. Комплектация – Sport, перешедшая на высшую позицию после упразднения версии Luxury. Силовой агрегат – самый свежий: 2,5-литровый мотор в 170 сил и пятиступенчатый автомат. Раньше гидромеханическая трансмиссия предлагалась только под 2-литровый двигатель отдачей в 147 л.с. А 2,5-литровый топ-мотор сочетался только с шестиступенчатой ручной коробкой. Эта комбинация мало кому нравилась. Относительно дорогой автомобиль без автомата в России заведомо обречен на провал. Появление новой версии должно резко увеличить интерес к 170-сильной «шестерке». Долю этих машин в российской гамме увеличится как минимум вчетверо – до 20%.

    Mazda6

    Новый руль – пожалуй, самая заметна черта в интерьере. Отделка центральной консоли под рояльный лак выглядит солиднее прежней серебристой окантовки.

    Новый руль – пожалуй, самая заметна черта в интерьере. Отделка центральной консоли под рояльный лак выглядит солиднее прежней серебристой окантовки.

    Разгоняясь вдоль череды ползущих на юг фур, понимаю, что автомат сделал свое дело. Теперь я не ищу крутой поворот, чтобы именно в нем полностью оправдать существование механической коробки передач на японской четырехдверной модели ценой в миллион с лишним. Зачем заниматься мальчишеством на такой большой и даже в чем-то солидной машине? Лучше спокойно придавить педаль газа в пол и, ощущая полное взаимопонимание с электроникой гидромеханической коробки, смаковать приятную энергетику разгона. Динамика, конечно, немного хуже, чем у машины с механикой (лишние 1,4 с в разгоне до 100 км/ч), но при обгоне для безопасного расхождения со встречным потоком ее хватает. Да и обозначить маневр теперь проще: «шестерка» наконец-то научилась троекратно мигать поворотниками при легком касании подрулевого рычага. А при экстренном торможении аварийка отныне включается сама, предупреждая идущих сзади о возможной опасности.

    Mazda6

    Центральный дисплей перекомпонован. В него перенесли показания забортной температуры, слева появились клавиши управления часами.

    Центральный дисплей перекомпонован. В него перенесли показания забортной температуры, слева появились клавиши управления часами.

    Словом, первые впечатления от 2,5-литровой «шестерки» с автоматом – самые благоприятные. В ней нет нервозности, провокации, присущей версии с механической коробкой передач.

    Mazda6

    Отныне все «шестерки» – для некурящих. Прикуриватель и пепельницу нельзя заказать даже за доплату.

    Отныне все «шестерки» – для некурящих. Прикуриватель и пепельницу нельзя заказать даже за доплату.

    18 часов 15 минут. Краснодарский край, Ейский район, станица Должанская. Направление движения – коса Долгая.

    Полет стремительной белой птицы лишь изредка прерывают взмахи охотничьей полосатой палки. Вопросы чисто практические: какова обновленная «Мазда» супротив местной любимицы – «Тойоты-Авенсис»? Что сказать, на ходу «шестерка» явно жестче. Восемнадцатидюймовые диски с низкопрофильными шинами способны разрушить плавную монотонность езды в самой безобидной на вид ямке. Но и на базовых 16-дюймовых колесах «Мазда-6» не станет идеально комфортабельной.

    Mazda6

    Система CF-Net упразднена. Вместо нее появились клавиши управления «музыкой», бортовым компьютером и кнопка быстрого вывода показаний часов.

    Система CF-Net упразднена. Вместо нее появились клавиши управления «музыкой», бортовым компьютером и кнопка быстрого вывода показаний часов.

    Ходовая часть при модернизации также подверглась доработке. Специалисты компании долго и дотошно информировали об изменениях в шасси, применяя трудноперевариваемые сочетания фраз о заново отрегулированном усилителе руля и усовершенствованном расположении втулок поперечных элементов задней многорычажной подвески. Но я не скажу, что эти и многие другие перемены сильно изменили характер автомобиля. «Шестерка» осталась прежней – жесткой на ходу и острой в управлении.

    Mazda6

    Биксеноновые фары обрели возможность поворачиваться на 15 градусов.

    Биксеноновые фары обрели возможность поворачиваться на 15 градусов.

    Недаром отныне программу венчает исполнение Sport. Оно гораздо логичнее подходит образу самой дорогой «Мазды-6», нежели прежнее Luxury. Именно на такой машине я сейчас мчусь к узкой косе, разделяющей Азовское море и Таганрогский залив. Только топ-версии полагается «птичка» на радиаторной решетке и небольшой спойлер на кромке багажника. Наиболее заметная черта рестайлинга – круглые противотуманные фары взамен прямоугольных. Раньше в них были встроены отдельные источники света для подсветки поворотов, в модернизированной машине эту функцию выполняют головные фары, способные поворачивать световой пучок на 15 градусов.

    Mazda6

    Хромированная окантовка «колец» климат-контроля – один из пунктов апгрейда салона.

    Хромированная окантовка «колец» климат-контроля – один из пунктов апгрейда салона.

    22 часа 46 минут. Город Ростов-на-Дону, Левобережная улица, Петровский причал.

    Заканчивая тест-драйв, пришел к любопытному выводу. В результате обновления «шестерка» стала. проще. Причем данное утверждение относится не только к появлению автомата в топ-версии (вы ведь не будете спорить, что управлять такой машиной проще?). Из списка оснащения исчезла система CF-Net. Я о ней совершенно не жалею, хотя сама идея была неплоха. Набор из пяти кнопок и джойстика на левой половине руля позволял контролировать не только борткомпьютер и «музыку», но также климат-контроль и навигационную систему. Инженеры «Мазды» преподносили данное устройство как прорыв, новый виток в построении отношений между человеком и машиной. Вот только найти в движении необходимый параметр на узеньком центральном дисплее, подтвердить выбор и изменить настройки оказалось не легче, чем играть в тетрис на бегу.

    Mazda6

    Кожаная отделка салона и передние кресла с сервоприводами, бывшие ранее принадлежностью версии Luxury, теперь входят в пакет опций.

    Кожаная отделка салона и передние кресла с сервоприводами, бывшие ранее принадлежностью версии Luxury, теперь входят в пакет опций.

    На руле обновленной «шестерки» взамен СF-Net появились отдельные клавиши управления аудиокомплексом и бортовым компьютером. Прогресс уступил место банальному потребительскому удобству. Вообще, CF-Net cтал апофеозом общей болезни последних моделей «Мазды» – чрезмерной перегруженности органов управления. Небольшой пример: чтобы проделать простейшую операцию – переставить время на часах, раньше требовалось лезть в инструкцию. В новой машине я обнаружил очередной шаг назад – часы получили отдельные кнопки управления.

    Mazda6

    За «Мазду-6» можно голосовать как умом, так и сердцем. Одним приглянется удачная комплектация, другим – отточенные ходовые качества.

    За «Мазду-6» можно голосовать как умом, так и сердцем. Одним приглянется удачная комплектация, другим – отточенные ходовые качества.

    Словом, отныне, чтобы разобраться с большинством функций, заложенных в «Мазду-6», не надо убивать кучу времени. В большинстве случаев хватит 60 секунд.

    Mazda6 Ещё почитать