Категория: Инструкции
При выпуске моторов HDX активно используются современные технологические и инженерные наработки. Продукты бренда проходят тестирование со стороны европейских специалистов. Двигатели HDX соответствуют нормам стандарта EPA и имеют международные сертификаты. Они считаются одними из наиболее экологически чистых моторов.
Для российского рынка продукты HDX выпускаются под особым контролем, поскольку требования к качеству топлива в нашей страны занижены. Это позволяет моторам функционировать при температуре до -7 градусов и легко переносить работу в грязной воде с пониженным рабочим диапазоном.
Производство двигателей осуществляется на заводе Parsun, известным далеко за пределами Китая. Марка HDX отлично зарекомендовала себя в Америке и Европе. Моторы бренда предлагаются в камуфляжном, белом и темном окрасе, что добавляет им привлекательности.
Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS является одной из самых востребованных моделей своего класса. Двигатель является одновременно мощным, компактным и легким. После стремительного роста популярности моторов небольшой мощности бренд решил не ждать и выпустил бюджетную модификацию лодочного мотора, улучшив его эргономику. В итоге модель стала удобнее за счет хорошо открывающегося колпака и управления дроссельной заслонкой, расположенного на румпеле.
Двигатель получил карбюраторную систему питания и систему зажигания TCI. Охлаждение мотора происходит посредством воды, удаление выхлопных газов осуществляются через винт.
2-тактный двигатель марки HDX T 2.6 CBMS оснащается румпельным управлением (специальная ручка на румпеле). Его запуск собственнику придется осуществлять вручную. Смазка движущихся частей выполняется предварительно смешанным маслом и бензином.
Модель имеет две передачи: нейтральную и переднюю. Задний ход осуществляется при повороте лодочного мотора на 180 градусов. За безопасность отвечает трос аварийной остановки.
Двигатель рассчитан на классическую высоту транца в 381 мм. Общая масса модели составляет 9,8 кг. Для движения по мелководью предусмотрен специальный режим. Модель оборудована 3-лопастным винтом, изготовленным из алюминия. Данный элемент довольно прочный и выдерживает серьезные нагрузки.
Производство агрегата осуществляется на территории Китая. Однако качество двигателя даже в сравнении с европейскими аналогами весьма приличное. На новое устройство предоставляется гарантия длительностью 1 год.
Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS предлагается в следующей комплектации:
Топливный бак модели HDX T 2.6 CBMS вмещает до 1,2 л топлива. Средний расход топлива для данного мотора составляет 1,1 л/час. Полного бака хватает примерно на час движения.
ДвигательHDX T 2.6 CBMS относится к категории маломощных моторов. Карбюраторный двигатель имеет 1 цилиндр с диаметром в 42 мм.
Другие характеристики модели:
Угол наклона для данного мотора изменяется вручную.
До начала серьезной работы двигатель следует обкатать, используя топливную смесь в пропорции 25 л бензина на 1 л масла. Процедура обкатки для HDX T 2.6 CBMS стандартна. 20 минут работа на холостых оборотах, а затем постепенное увеличение оборотов в течение 8 часов. В последние 2 часа мотор необходимо максимально прогнать с небольшими паузами. В дальнейшем следует использовать смесь 50:1 (бензин и масло).
ОтзывыАрсений из Нижнекамска приобрел лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS в 2011 году. Долго смотрел в Интернете относительно данных двигателей и решил взять, поскольку они выпускаются под контролем специалистов из Японии. Несмотря на китайскую сборку, на деле аппарат оказался не таким плохим. HDX T 2.6 CBMS не чувствителен к некачественному топливу, что для российских реалий очень важная особенность («кушает» даже 80-ый бензин). Температурный режим у двигателя занижен, что позволяет ему работать в холод.
Из минусов следует выделить редкую резьбу винтов струбцины, посредством которых идет присоединение к транцу. Иногда у HDX T 2.6 CBMS возникают проблемы с запуском. Если на третий рывок аппарат не начинал работать, то приходилось выворачивать свечи, прокаливать их, а затем продувать цилиндры. В остальном серьезных проблем не было. Огромным плюсом мотора является доступная стоимость.
Александр использовал HDX T 2.6 CBMS для поездок по Оби. До этого у него был 4-тактный агрегат «Сузуки». После длительных поисков выбор пал на продукт, выпускаемый на заводе Parsun. Одним из моментов, заставивших взять именно HDX T 2.6 CBMS, стало наличие дилера в шаговой доступности.
Несмотря на «японское прошлое», мотор собирается в Поднебесной, что сразу заметно. Мощности в 2,6 «лошадок» хватает далеко не всегда. В сравнении с продуктом «Сузуки» вибрация на холостом ходу у него ощущается гораздо сильнее.
Тяга мотора порадует любого владельца. В первые годы эксплуатации модель работает идеально. Правда, при большой нагрузке он заметно теряет мощность. Топливного бака редко хватает на заявленный час работы, потому приходится возить с собой запас горючего. По массе мотор оказался очень легким. Перенести его мог и один человек. Небольшие габариты позволяли перевозить двигатель даже в багажнике отечественного автомобиля. Особых нареканий к HDX T 2.6 CBMS не возникло.
Для начинающих рыбаков, не предъявляющих к двигателю особых требований, данный вариант станет оптимальным.
Видео Цена нового и б/уСтоимость нового лодочного мотора HDX T 2.6 CBMS составляет 18500-20000 рублей. На рынке сегодня он предлагается в большом количестве.
Можно купить и подержанный вариант двигателя. Здесь бюджет покупки составит 9000-12000 рублей. Брать более дешевые моторы специалисты не рекомендуют во избежание проблем.
АналогиАналогов и конкурентов у HDX T 2.6 CBMS предостаточно. Среди них лодочные моторы MTR Marine T2.6BMS, Allpass T2.6S, Troll 2.5HP, Titan TP2.5AMHS, Sailor Gm F 2.5, Hidea F 2.5 Hs и Sail F 2.5.
Все товары сертифицированы, на каждый распространяется официальная гарантия производителя. Вернуть или обменять товар можно в течение 15 дней, если он исправен и ни разу не эксплуатировался. Гарантийное обслуживание осуществляется фирменными центрами, а наши специалисты готовы оперативно проконсультировать по всем вопросам.
Более подробную информацию можно узнать здесь .
Позвоните нам:
8-800-700-1-343
(звонок по России бесплатный)
либо Закажите обратный звонок
Точки выдачи заказов
Надежный и легкий двухтактный мотор мощностью 2,6 л.с. Компания HDX учла интерес пользователей к двигателям небольшой мощности, и разработала новую линейку двухтактных моторов, сделав их надежнее, эргономичнее и удобнее. Сегодня HDX T 2.6 CBMS - это полноценный качественный аналог японских лодочных моторов, который значительно уступает им в цене.
В основе мотора - одноцилиндровый двигатель объемом 50 см3, что позволяет ему развивать мощность до 2,6 лошадиных сил при 4500-5500 оборотах в минуту. Система подачи топлива - карбюраторная. Для питания двигателя используется смесь масла и топлива. Мотор имеет встроенный топливный бак на 1,2 литра,
Двигатель запускается вручную. Управление дроссельной заслонкой на румпеле дает возможность быстро и удобно регулировать количество подаваемого в двигатель топлива. У этой модели мотора две передачи - передняя и нейтральная Наличие «нейтрали» позволяет не глушить мотор при частых кратковременных остановках. Для движения назад необходимо развернуть мотор на 1800.
Прочный и легкий трехлопастной алюминиевый винт крепится к мотору при помощи специальной металлической шпонки. При наезде на препятствие шпонка ломается, а винт остается целым. Также для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки мотора.
Основные преимущества моторов HDX T 2.6 CBMS:
Все это делает мотор HDX T 2.6 CBMS идеальным вариантом для надувных лодок. Он отлично подойдет для рыбалки и водных прогулок.
Купить лодочный мотор в Москве за небольшую цену и надлежащего качества можно в нашем интернет-магазине рыбалки. Все двухтактные моторы марки HDX - это надежные двигатели, простые удобные в работе, небольших размеров и веса, что удобно при транспортировке.
Для тех, кто в лодочных моторах ищет сочетание мощности и компактности, двухтактный китайский двигатель HDX T 2.6 CBMS будет одним из лучших вариантов. У нас в каталоге он представлен по самой низкой цене. Объем двигателя у модели - 50 кубических сантиметров, мощность - 2,6 л, общий вес - всего 9,8 кг. Может использоваться даже в очень мелких водоемах. Заслуживает внимания продуманная эргономика мотора. Все, кто приобретет HDX T 2.6 CBMS, оценят, насколько удобнее в использовании он стал благодаря дроссельной заслонке и легко открывающегося колпака.
Двухтактный мотор HDX T 2.6 CBMS для лодок выбирают, когда есть необходимость получить хорошее качество за небольшую цену. Данная модель - лучший аналог японских лодочных двигателей. Лодочный мотор марки HDX имеет легкий алюминиевый винт повышенной прочности, заводится вручную без аккумуляторной подзарядки и может эксплуатироваться в самых сложных условиях.
Легкий, компактный и мощный!
Оснащен прочным и легким алюминиевым гребным винтом. Видя повышенный интерес к моторам небольшой мощности мы провели работу по улучшению эргономики мотора, теперь он удобнее в эксплуатации за счет управления дроссельной заслонкой на румпеле и удобно открывающегося колпака.
Система зажигания. TCI
Макс. мощность, л.с. 2.6
Макс. мощность, кВт. 1.9
Количество тактов. 2
Вес мотора, кг. 9.8
Рабочий объем, куб.см. 50
Количество цилиндров. 1
Диаметр и ход поршня, мм. 42.0×36.0
Максимальное число оборотов в минуту. 4500
5500
Система запуска. Ручной
Система управления. ручная
Переключение передач. вперед
Высота транца, мм. 381
Объем топливного бака (л). 1.2
"Т" - 2-х тактный
"С" - облегченная версия
"B" - румпельное управление
"M" - ручной стартер
"S" - длина дейвуда (стандартный 381 мм)
Купить двухтактный лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS стоит тем, кому нужен качественный и недорогой аналог лучших японских моторов.
Подвесной мотор HDX T 2.6 CBMS развивает мощность 2.6 л.с. при объеме 50 см3.
Количество цилиндров – 1, диаметр цилиндра 42 мм, ход поршня 36 мм.
Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 4500 до 5500.
Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания TCI.
Смазка движущихся частей осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом.
Охлаждается мотор водой.
Выхлопные газы удаляются через винт.
Двухтактный лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле).
Запуск двигателя производится вручную.
Имеется 2 передачи (передняя, нейтральная).
Движение назад осуществляется с помощью поворота двигателя на 180 градусов.
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.
Подвесной лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS рассчитан под стандартную высоту транца 381 мм и имеет общий вес 9.8 кг.
Имеется режим для передвижения по мелководью.
Предусмотрен встроенный топливный бак объемом 1.2 л.
Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия.
Двигатель произведен в Китае, гарантия на изделие – 1 год.
Двухтактный лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.
Магазин Боатторг рад предложить Вам лодки и моторы для лодок известных брендов. Badger, Фрегат, Flinc, River Boats, Хантер ,HDX, Sea-Pro,Hidea, Yamaran, Хантер и другие, весь товар обеспечен гарантией производителя. Наш ассортимент это:
- Лодки под мотор и гребные лодки
- Бензо и электро моторы
- Акссесуары и дополнительное оборудование
Бесплатная доставка по Москве и МО, доставка транспортными компаниями в 140 городов РФ
Boattorg © 2016
Вернулись из занимательной поездки на славное озеро Балхаш, что в Казахстане. В данной поездке надежным другом нам была наша любимая Касатка 385Спорт и мотор Mercury 15. Заранее скажу что техника показала себя с лучшей стороны и ни разу нас не подвела.
Итальянская компания Scoprega довольно долго не баловала нас выпуском новых электрических насосов. И вот, в 2016 году, в числе других новинок, был анонсирован Bravo BP 12 SUP!
С 21 по 25 января на озере Увильды в Челябинской области проходил Кубок России по ловле на блесну со льда 2016г.
Теперь для жителей Челябинска и Челябинской области приобрести технику можно в кредит. Подробности у консультантов.
Фирма с 2005 года занимается конструированием и производством надувных маломерных судов под брендом «ФЛАГМАН». За эти годы они представили на рынок широкую линейку моторных надувных лодок с надувным килевым днищем НДНД, уникальные гребные лодки с умеренной килеватостью.
Недавно состоялась уникальная экспедиция «Полюс холода соединяет океаны». Лодки Фрегат прошли маршрут 2868 км от Тихого до Северного Ледовитого океана, доказав наличие внутреннего речного пути из Тихого океана в Северный Ледовитый океан через материк по рекам Хабаровского края и Республики Саха (Якутия). И это стало новым географическим открытием.
В данной статье мы хотели бы обобщить все, что на сегодняшний день известно о «корейских» лодочных моторах, которые вдруг возникли в России (и нигде более в мире) под логотипом «Hyundai», которые впоследствии переименовали в «Mikatsu». А читатель пусть сам сделает выводы.
Флагман подвесных лодочных моторов из Китая - ПЛМ ZONGSHEN-SELVA. Итальянское качество по китайской цене.
Компания Minn Kota, мировой лидер в производстве подвесных лодочных моторов, предлагает высококачественные аккумуляторные батареи.
Информационное письмо управления ГИМС МЧС России от 11 июня 2014 года № 2911-3-889
Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS NEW Описание Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS NEWУПРАВЛЕНИЕ ГАЗОМ НА РУМПЕЛЕ.
Двухтактные лодочные моторы HDX - это компактные и надежные двигатели. Благодаря простоте конструкции эти моторы абсолютно неприхотливы в обслуживании. Эти моторы обладают небольшим весом, что очень важно для владельцев надувных лодок, которым постоянно приходится переносить лодочный мотор с места на место. Все эти качества делают двухтактные лодочные моторы HDX отличным выбором для отдыха и работы на воде.
Внимание! В связи с существенным изменением курса евро/доллар цена, указанная на нашем сайте, может отличаться от рекомендованной розничной цены поставщика ПЛМ!
Отзывы о Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS NEWАлександр 19 августа 2016
Приятный магазин
Достоинства: Мотор пока оценить не могу (купили сегодня его), но магазин оставил самое приятное впечатление. Всё рассказали, показали, сделали приятный подарок к покупке. Ангар грамотный, всё расставлено по феншую, как говорится ;)
Недостатки: Выявим в процессе эксплуатации
Комментарий: Менеджер излишне брутален и суров - может настроения просто не было. А продавец - положительный и заинтересованный в клиенте мужчина. Уважаю.
Алексей Счетчиков 17 июня 2016
Отзыв о лодочном моторе HDX T 2.6 CBMS NEW
Достоинства: Легкий, собран качественно, ни чего не болтается,качества покраски отличное, очень нравиться способ крепления капота. Потребляет мало бензина, в среднем 1л. где то на 1,5 часа, винт аллюминевый. Заводится с одного раза.
Недостатки: На вид хлипкая ручка газа
Комментарий: Приобрел данный девайс в мае 2016 года через интернет магазин Mens Games, Пришел за 4 дня, Обкатал пока 7 ч. Впечатления о моторе самые положительные. В одного на лодке Аква 2800. при правильном расположении веса на глисс выходит в пол газа, по скорости не замерял, но в первый раз когда выскочил на глисс сдуло бейсболку. Когда в лодке двое такой фокус уже не выходит, но против течения двоих везет нормально (р.Тобол, после разлива течение сильное). В скором планирую замерить скорость по навигатору.
Описание: Лодочный мотор 2-х тактный HDX Т 2.6 CBMS NEW
Купить двухтактный лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS стоит тем, кому нужен качественный и недорогой аналог лучших японских моторов.
Подвесной мотор HDX T 2.6 CBMS развивает мощность 2.6 л.с. при объеме 50 см3.
Количество цилиндров – 1, диаметр цилиндра 42 мм, ход поршня 36 мм.
Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 4500 до 5500.
Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания TCI .
Смазка движущихся частей осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом.
Охлаждается мотор водой.
Выхлопные газы удаляются через винт.
Двухтактный лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле).
Запуск двигателя производится вручную.
Имеется 2 передачи (передняя, нейтральная).
Движение назад осуществляется с помощью поворота двигателя на 180 градусов.
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.
Подвесной лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS рассчитан под стандартную высоту транца 381 мм и имеет общий вес 9.8 кг.
Имеется режим для передвижения по мелководью.
Предусмотрен встроенный топливный бак объемом 1.2 л.
Винт трехлопастной, металлический.
Двигатель произведен в Китае, гарантия на изделие – 1 год.
Двухтактный лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.
Ну что я могу сказать. В целом мотор не плох. Ручка газа полностью из пластика что быстро сломалась. Новых ручек в наличии ни где нет даже у диллера, безобразие вообще. О заявленной нейтралью вы ошиблись, сами характеристики мотора не знаете
Ну что я могу сказать. В целом мотор не плох. Ручка газа полностью из пластика что быстро сломалась. Новых ручек в наличии ни где нет даже у диллера, безобразие вообще. О заявленной нейтралью вы ошиблись, сами характеристики мотора не знаете.
Оплата Доставка курьером Доставка транспортной компаниейCтоимость и сроки доставки рассчитаны по калькуляторам ТК, стоимость может немного отличаться, конечная стоимость определяется ТК, когда товар будет доставлен к ней, измерены габариты и взвешен.
http://63.mchs.gov.ru/document/1657771 Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат надувные моторно гребные лодки грузоподъемностью с выше 225 кг. а теперь вопрос. Почему вы отвечаете что лодка которая у вас продается от называется флинк 360 с грузоподъемностью 350 кг не подходит под регистрацию в ГИМС? Обьясните
Вы читаете какой-то просроченный документ. С 2015 года требуют регистрации плавсредства с собственной массой более 200 кг. или если установлен мотор мощностью более 10 л.с.
Внимание! Заполнив данную форму Вы можете получить скидку, при условии что у конкурента есть товар в наличии и цена действующая.
Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений.
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Наши представительства в Москве, Санкт- Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Перми, Чебоксарах, Астрахани, Ростове-на-Дону, а также мы осуществляем доставку по всей территории России.
© 2011 Master-Tehno - ООО "ТЕХНО"
Процентная ставка по продукту «Потребительский кредит на товар» составляет 23,4% годовых, при неоплате регулярного платежа – 0,2% в день + штраф 2% от суммы кредита за каждый факт просрочки. Беспроцентный период кредитования – это период до даты первого регулярного платежа. Минимальный размер регулярного платежа – 300 р. Минимальная сумма кредита - 3000 р. максимальная сумма - до 200 000 рублей. Срок предоставления кредита от 3 до 36 месяцев. Подробнее на сайте ТКС Банк (ЗАО) www.kupivkredit.ru. Данные условия применимы к Тарифному плану ТПВ 1.2.RUR. Ваш ТПВ будет определен по результатам скоринга.
На правах рекламы. ТКС Банк (ЗАО). Лицензия ЦБ РФ № 2673.
Уважаемые покупатели! Если Вам неудобно оформить заказ через корзину на сайте, Вы всегда можете прислать заказ на нашу электронную почту: shop@master-tehno.ru в письме необходимо указать: Выбранный товар, Фамилию и Имя Отчество заказчика, контактный телефон и адрес по которому будет осуществляться доставка. Далее в течение часа (согласно рабочему графику) с Вами свяжутся Наши менеджеры для уточнения параметров и подтверждения заказа.
Внимание: Внешний вид, характеристики, комплектация товара может отличаться от указанных на сайте. Описание товара создается на основе характеристик взятых с официальных сайтов производителей, или паспорта изделия.
Надежный и легкий двухтактный мотор мощностью 2,6 л.с. Компания HDX учла интерес пользователей к двигателям небольшой мощности, и разработала новую линейку двухтактных моторов, сделав их надежнее, эргономичнее и удобнее. Сегодня лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS - это полноценный качественный аналог японских лодочных моторов, который значительно уступает им в цене.
В основе мотора - одноцилиндровый двигатель объемом 50 см 3. что позволяет ему развивать мощность до 2,6 лошадиных сил при 4500-5500 оборотах в минуту. Система подачи топлива - карбюраторная. Для питания двигателя используется смесь масла и топлива. Мотор имеет встроенный топливный бак на 1,2 литра.
Двигатель запускается вручную. Управление дроссельной заслонкой на румпеле дает возможность быстро и удобно регулировать количество подаваемого в двигатель топлива.
Прочный и легкий трехлопастной алюминиевый винт крепится к мотору при помощи специальной металлической шпонки. При наезде на препятствие шпонка ломается, а винт остается целым. Также для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки мотора.
Основные преимущества моторов HDX T 2.6 CBMS:Все это делает мотор HDX T 2.6 CBMS идеальным вариантом для надувных лодок. Он отлично подойдет для рыбалки и водных прогулок.