Руководства, Инструкции, Бланки

Hdx 5 2х Тактный Инструкция

Рейтинг: 4.7/5.0 (136 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Лодочные моторы - HDX - Страница 238 - Рыбалка без границ

Re: Лодочные моторы "Hondex"

Всем привет! Хочу поделиться своим ТРАБЛОМ, который произошел по моей же вине на закрытии прошлого сезона. Весной взял новый HDX 9,8, обкатал его, как во всех книгах пишут-все ОК без замечаний - писал в ветке по лодкам НDX. После обкатки еще часов 10 наработки было уже с нормальной не обкаточной смесью 1:50. Хочу оговориться, что масло всегда сознательно переливаю и в результате получается где-то 1:40. Масло только мотюль аутборт. И вот собираясь в октябре на закрытие вместо 12 литрового родного бачка я взял 24 литровый от мерка, в котором уже было литров 5-6 бодяженого 1:40 бенза, по дороге заехал на заправку, наполнил его до конца и по приезду на место добросовестно забыл долить туда маслишко (понимаю - МУДАК). Накатал на этой рыбалке на этой смеси не очень много - где то минут 40 на 3/4 газа как всегда. Смесь где то 1:200 ПОЛУЧИЛАСЬ - МОЖЕТ И МЕНЬШЕ. Вспомнил когда собирал лодку))). Мотор в это время работал как обычно-без стуков, пуков, звонов, провалов заводился как всегда. Но долгими зимними днями,ночами и вечерами, когда скучаю по жидкой воде - вспоминаю про это и сердце кровью. Поругайте, поучите, успокойте.

---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:54 ----------

Привет всем Хондексоводам! Озадачился приобретением мотора к заказаной лодке "Викинг-340". засматриваюсь на HDX 9.8-2т, но гложет червь сомнения-не более-ли разумный вариант-поиск бушного японца 9.8? по китайским моторам отзывы в интернете неоднозначные. в одном из обзвоненных мной магазинов мне вообще сказали:" мы с этим барахлом уже не связываемся-много отказов и нет запчастей" на нового, увы, смотреть-финансы не позволяют. такое ощущение, что и тот и другой варианты-своего рода лотерея, но в какой больше шансов? Уважаемые Хондексоводы, оглянувшись назад,исходя их своего опыта владения данной техникой, какой из вариантов вам кажется более выйгрышным? как бы вы поступили? имею опыт владения "Вихрями" достаточно солидный. больше копаться в ПЛМ особо не хочется)))

Самому решать! В тот сезон стоял перед тем же выбором-склонился в пользу китая - не жалею. Друзья юзают мерки 15 БУ 2004 и 2003 года он лучше)))) НО ЭТО ЛОТЕРЕЯ.

__________________
HDX 370 + HDX 9,8 + ШНГ

Вот поэтому я никогда не заправляю бензин сразу в бак лодочного мотора.
Для этого у меня есть дюралевая 30-ти литровая канистра специально выделенная для этих дел. Заливаю в нее полбанки масла, потом еду на заправку (рядом с гаражом). Там заливаю 25 литров бензина. Пока бензин заправляется, масло нормально перебуторивоется. И потом с 30-ти литровки заправляю бак лодочного мотора. Залитие чистого бенза исключено.

у меня ситуация такая, сижу неделю на рыбалке, приезжают друганы, просишь их еще привезти бенза, несколько раз с маслом привозили наведеного, а пару раз привезли чистого, но по привычке, в запарах перегрузок не спросил, какой привезли и залил. Обычно когда еду далеко, у меня 4 канистры по 20л в запасе с собой и к каждой из них привязана бутылочка 0.5л пластиковая с соответствующим количеством масла, поэтому у меня недолив масла исключен

__________________
Серёга
Имею лодки от Илеткиных

Hdx 5 2х тактный инструкция:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Мотор HDX F 5 BMS

    Мотор предназначен для установки на лодку JET! Sydney 330 PL, обзор которой можно прочитать здесь .

    Мощность - 5 л.с.
    Тактность - 4
    Рабочий объём - 112 куб. см
    Количество цилиндров - 1
    Максимальное число оборотов в минуту - 4000-5000
    Диаметр/ход поршня (мм) - 59 х 41
    Смазка - мокрый картер
    Емкость топливного бака - 1.3 л встроенный
    Система управления - румпель
    Тип запуска - ручной
    Холостые обороты 1450-1550
    Зажигание - TCI
    Переключение передач - Вперед-Нейтраль-Назад
    Расход топлива - 2 л/час
    Объём масла в редукторе - 100 мл
    Вес - 24,5-25,5 кг

    Хотел 24 марта браков погонять, да до обеда работа не дала, вызвали негодяи.
    После обеда решил хоть пару часов погонять мотор в бочке.
    В итоге 24.03.13 мотор отработал первые три часа.

    В картер залил масло для 4-х тактных подвесных моторов

    На этикетке надпись SUZUKI, снизу приписка сделано для Мотюль.

    Сливная пробка картера затянута с завода, подтеканий нет. А вот сливной винт редуктора видать затягивали ногтем.
    Отвернув нижний, а потом верхний болты, слил с редуктора грамм 50 масла (или недолили, или убежало).
    Залил (как положено - пока с верхней дырки не побежит) трансмиссионное масло для редукторов подвесных моторов Мотюль.

    Завернул все винты, проверил затяжку всех винтиков и гаечек и мотор в бочку.

    Первый запуск получился попытки так с десятой, в дальнейшем мотор пускался с первой попытки. Гонял чуть более трех часов, режимы делал, первый час около 2 000 об/мин, второй и третий час - 3 000 об/мин и далее раз в 10-15 мин полный газ, но не более 1 мин.
    В книжке сказано, что после 2х часов можно полный газ на 5 минут, но в бочке это кошмарно выглядит и брызг много очень, поэтому полный газ давал не больше 1 минуты.


    Сегодня завершил обкатку, 10 мото-часов позади, масла слиты и заменены свежими.
    Погода была не совсем весенняя, Ване (продавцу) большой спасибо за горячим чай, а то обкатывая замерз бы как цуцик рядом с бочкой.

    За 10 часов работы мотор съел 4,5 литра бензина.

    Ну и чуток видео о моторе в бочке:

    Теперь ждем открытую воду для ходовых испытаний комплекта.

    Дата публикации: 29.04.13

    Hdx 5 2х тактный инструкция

    Лодочный мотор 2-х тактный HDX T 5 BMS

    Купить двухтактный лодочный мотор HDX T 5 BMS стоит тем, кому нужен качественный и недорогой аналог лучших японских моторов.

    Подвесной мотор HDX T 5 BMS развивает мощность 5 л.с. при объеме 102 см3.
    Количество цилиндров – 1, диаметр цилиндра 55 мм, ход поршня 43 мм.
    Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 4500 до 5500.

    Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания TCI.
    Смазка движущихся частей осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом.
    Охлаждается мотор водой.
    Выхлопные газы удаляются через винт.

    Двухтактный лодочный мотор HDX T 5 BMS имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле).
    Запуск двигателя производится вручную.
    Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная, задняя).
    Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

    Подвесной лодочный мотор HDX T 5 BMS рассчитан под стандартную высоту транца 381 мм и имеет общий вес 20 кг.

    Имеется режим для передвижения по мелководью.

    Предусмотрен встроенный топливный бак объемом 1.3 л.

    Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия.

    Двигатель произведен в Китае, гарантия на изделие – 1 год.

    Двухтактный лодочный мотор HDX T 5 BMS поставляется в следующей комплектации.
    1. Мотор – 1 шт.
    2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
    3. Паспорт изделия – 1 шт.

    Магазин Боатторг рад предложить Вам лодки и моторы для лодок известных брендов. Badger, Фрегат, Flinc, River Boats, Хантер ,HDX, Sea-Pro,Hidea, Yamaran, Хантер и другие, весь товар обеспечен гарантией производителя. Наш ассортимент это:

    - Лодки под мотор и гребные лодки

    - Бензо и электро моторы

    - Акссесуары и дополнительное оборудование

    Бесплатная доставка по Москве и МО, доставка транспортными компаниями в 140 городов РФ

    Наши Контакты Информация Дополнительно Личный Кабинет Служба поддержки

    Boattorg © 2016

    HDX F 5

    Лодочные Моторы HDX F 5

    Лодочный четырехтактный мотор HDX F 5 является аналогом мотора Parsoon, производится на самом крупном в Китае заводе по производству лодочных моторов. Мощность 5 л.с, расход 2 л/ч.

    купил мотор HDX F 5 в этом году, накатал пока 10 часов / Петр 07.07.2014
    Ставил на фрегат 290 pro и на катер прогресс, работает пока нормально, фрегат на глиссер вытягивает со мной одним легко, на пол газа, на катере тоже нормально, пол газа скорость 11км/ч, свечу выворачивал, чистенькая, масла менял чаще чем по инструкции, тек бензин с шланга, поставил хомут из тех что провода в жгуты стягивают, была проблема завести на горячую, хотя может это я не приноровился, а еще всем советую обязательно мотор прогревать и студить на нейтрали.

    Приобрел мотор HDX F 5 три года назад . / Олег Андреевич 01.03.2014
    Мотор 4-х тактный/собирался отдыхать в Казахстане, а на форумах пишут, что на 2-х тактных там нельзя/ 5кобыл очень даже не плохой, и по моей рекомендации брат приобрел такой -же. С мотором брата с первого пуска сразу начались проблемы вышел из строя топливный насос и как результат полный картер бензина. Заказал два насоса из Москвы пришли через неделю. И не зря заказал два т.к. через год эксплуатации и на моем моторе произошел точно такой же дефект. При том мотор отказался работать около двух км от берега и пришлось добираться на веслах. Что касается зап.частей то проблем больших нет. Смотреть каталог от ямахи F-4 и брать оттуда оригинальные номера для заказа. Мне пришлось после гидроудара /сын перевернулся/ менять картер (цилиндр оторвало) через две недели пришел /вместе с прокладками обошелся около 10000руб/ перебрал самостоятельно проблем небыло/. Лодка Фрегат 280 при полном ходе приходится садится на нос и использовать длинный румпель. За такие деньги мотор очень даже неплохой, заводится стабильно хорошо.

    HDX F 5 - хороший мотор за свои деньги. / Максим 13.02.2014
    Отходил на данном моторе сезон (30-40 мото/ч). Завод в редуктор масла не доливает, обязательно проверять уровень перед первым запуском и обкаткой ПЛМ. При обкатке пару раз не хотел заводится на горячую, потом прошло (видать иголка западала) В дальнейшей эксплуатации проблем не было. Достаточно тихий и экономичный ПЛМ. Возил на правом боку, масло ни где не подтекало. Летом ходил на нем 3-4 раза в неделю, заводился с первой потяжки. После 3-х недель командировки и неиспользования мотора, на рыбалке завел с третьей потяжки. Лодку Джет 330 с капитаном (103кг) выводил на глиссер, скорость 20-23 км/ч. В двоем только водоизмещающий ход со скоростью 10-12 км/ч.

    HDX F 5 - плохо запускается, когда горячий / Иван 24.09.2013
    плохо запускается, когда горячий, может кто подскажет, что нужно посмотреть spec0209@rambler.ru?

    Итак прошел год с момента покупки мотора HDX F 5. / Дмитрий 06.08.2013
    нареканий НОЛЬ! кушает не много. запускается с первого рывка (предварительно грушей немного топливо накачиваю). средняя скорость по навигатору на лодке Лиман 310 23 км/ч. Одна особенность или даже рекомендация - без выносного бака и груши замучаетесь заводить после перевозки.

    Доволен HDX F 5 / Николай 08.04.2013
    Купил hdx 5 4-х т (5пятерку 4 такта) попробывал завести в бочке с водой, завелся:) с третьего рывка, но до этого. закачал грушей топлива, восемь раз дернул стартер без чеки, поставил чеку вытащил подсос, немного крутанул ручку газа и опля с третьего рывка затарахтел.

    Купил двигатель HDX F 5 / Владимир 25.06.2012
    Купил двигатель через 8 часов после обкатки сломался механизм заводки и потёк поплавок карбюратора

    Купил HDX F 5 / Дмитрий 17.06.2012
    Купил мотор 15 июня. Привез домой и установив на подставку не удержался - дернул тросик запуска - мотор завелся с пол оборота. Звук отличный. Поеду обкатывать на реку. Продавец сразу рекомендовал приобрести доп. бак с грушей - так запуск легче. Мотор действительно хорошо собран и прикопаться не к чему. посмотрим что будет после обкатки но переплачивать 20 тыс за имя ямаха, сузуки и прочие не хотелось. Гарантию дали 2 года что вполне достаточно.

    Обкатал HDX F 5 / Сергей 27.05.2012
    Обкатал двухтактную пятерку. Доволен на все 100.Даже не ожидал не только сам но и люди у которых (бренды). Заводится с пол оборота в любом состоянии. Лодка 3,20 (общий вес 220к.г.) до 25 км.ч. Так что пока не вижу надобности за (бренд 20 т.р. переплачивать.

    купил в мае HDX F 5 / ВАСИЛИЙ 30.11.2011
    Нареканий никаких. торллинг. совет бесплатный- для троллинга на очень малой скорости нужен винт с меньшим шагом. это необходимо т.к штатный с шагом 7 винт обеспечивает малую скорость против течения только на холостых оборотах. двигатель находится под нагрузкой длительное время при этом хуже смазывается и самое главное хуже охлаждается так как помпа едва крутится. из контрольного отверстия вода идет но заполнение блока водой нарушается это легко увидеть сняв на работающем двигателе с термостата шланг отвода воды в систему выхлопа (для охлажения выхлопых газов в дейвуде) и убедиться что вода которая должна хоть не сильно но вытекать непрерывно (т.к термостат конструктивно полностью не закрывается не зависимо от температуры воды в блоке),на холостых оборотах под нагрузкой перестает вытекать.при этом из системы выхлопа идет подпор выхлопными газами в термостат.двигатель может перегреваться. для устранения сей неприятности надо поднять обороты мотора обеспечив тем самым нормальную работу системы охлаждения не наращивая скорость лодки и соответственно любимых воблеров. Удачи на троллинге!

    HDX F 5 - мой первый мотор / Игорь 24.11.2011
    Пока нареканий нет. На горячую бывает плохо заводится.Шумноватый. Стоит на HDX 280. С одним человеком на глис выскакивает махом. Купил для троллинга.

    HDX F 5 отработал больше 200 часов / Василий 14.11.2011
    Завелся без проблем. Отработал больше 200 часов в основном троллингом. На морозе минус 6 трос газа подмерзает. Смарт-310 с одним человеком гоняет очень быстро иногда винт на глиссировании завоздушивает. Мотор не хуже ямахи, я на троллинге и длительной эксплуатации все моторы видел, вечного ничего нет. Все ломаются. Мотор хороший, своих денег стоит, за бренды платить не стоит все изосятся.

    Купил мотор HDX F5 / Евгений 17.10.2011
    Купил мотор HDX F5, первые 3-4 часа вел себя странно, прогретый то заводился с 1-2 раза, то заливал свечу и приходилось ждать минут 5-10 потом заводился. После 4 часов обкатки эта проблема вроде пропала, но заводится не всегда с первого раза. Мотор экономичен, встроенного бачка на 2/3 газа мне хватает примерно на 1ч.20мин. Лодка Ротан 3,70м, меня одного 75кг с вещами 20кг выводит на глиссер.

    Мотор HDX F 5 / Andrew 02.09.2011
    Забавно. получается один из двух нормальный. Я тоже купил, обкатал, съездил в Карелию, там ещё минимум часов 30 за две недели намотал, пока без нареканий. лодку HDX 330 с одним человеком и скарбом на глисер выталкивает.

    HDX F 5 не тянет на глис / Сергей 18.08.2011
    Купил мотор 6 августа пока наработал 10 часов никаких нареканий нет ,стал работать тише после 5 часа но на глис не вытягивает нордик 270 может дело в регулировке высоты

    HDX F 5 / Денис 06.08.2011
    Купил мотор HDX F5 при первом пуске плохо заводился работал шумно и не ровно через 20мин умер,испортил всю рыбалку,лучше брать японца и не мчаться.

    В начале июня приобрел мотор HDX F 5 / Сергей 04.07.2011
    В начале июня приобрел мотор HDX F 5, на следующий день обкатал 2 часа! При обкатке никаких проблем не было (немного шумно работает)! В середине июня обкатал еще 8 часов на "Ахтубе" - мотор нормальный, заводится сразу, прогретый вообще с полтычка! После положенной обкатки стал тише работать! Нормальный мотор за такие деньги (брал в Рязани за 35 700р).

    Отзыв о моторе HDX F 5 / Вячеслав 17.06.2011
    После двух часов обкатки (по всем правилам) сломался клапан и провалился в блок. Явно заводской дефект, металл обоих клапанов из чего-то непонятного. Перебрал не один десяток японских и китайских движков, но такого не видел. Клапан лопнул по шейке где он засухаривается. Сервиса по этим моторам практически нет, по запчастям даже сроков поставки не дают, Я УЖЕ ДАЖЕ И О ГАРАНТИИ НЕ ГОВОРЮ, хоть бы за свои деньги сделать. Все лето вместо речки будем кататься к продавцу.

    Hondex HDX-5F Архив - ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА

    да, оно всё так, только вот под одним чел. выходит на глис. на 3/4 газа, выходит так ,что корму из воды подкидывает и лодка(вельбот-вуд 2 М с килем и фанерным дном, сделанным по аналогу заводского) теряется управление-это что ,мощности не хватает?

    Просто для 2-х человек уже мощности не хватает. Удивляться нечему. Я "немного" перегрузил лодку тюнингом, если до 140 кило вес пассажиры плюс груз - летает, кил на 20 больше (реально проверял!) - тупит, выход с трудом, начинает бензин жрать, скорость больше 34 км не выжмешь и т.д.
    С тугим ходом рукояток, подъемов и пр. у иномарок нужно не паниковать и долго думать, а проверить как собрано и как сильно затянуто. Если деталь можно вкрутить не так, кто-то обязательно это сделает. Реже, чем на нашем заводе, но регулярно. Эти моторы не Господь раздает, их делают такие же люди, как и мы. Отягощенные своими заботами, в меру пьющие. )

    Руслан, т.е. Это тот же парсун, только с другим именем? Один в один. Ни каких отличий?
    На самом деле скорее всего так, так как разным заказчикам моторы красят в разный цвет и наклейку другую клеят.
    Тем не менее у мотора хороший образец для копирования был, а это уже пол дела.

    [Ссылки только членам профсоюза.]

    На самом деле скорее всего так, так как разным заказчикам моторы красят в разный цвет и наклейку другую клеят.
    Тем не менее у мотора хороший образец для копирования был, а это уже пол дела.

    [Ссылки только членам профсоюза.]

    А из за чего цена тогда разная? Если перевести в гривны Хондекс 5 4-х тактная 8475 грн. Парсун 5 4-х тактная 7500 грн. Здесь похоже, что кто то скопировал Ямаху, а кто кого первий:D.
    И кто курица, а кто яйцо непонятно. Продажу Хондексов на Украинских сайтах не нашел.

    А из за чего цена тогда разная? Если перевести в гривны Хондекс 5 4-х тактная 8475 грн. Парсун 5 4-х тактная 7500 грн. Здесь похоже, что кто то скопировал Ямаху, а кто то того кто первий:D.
    И кто курица, а кто яйцо непонятно. Продажу Хондексов на Украинских сайтах не нашел.
    Так Хондекс Это Парсун сделаный для Раши вот и цена разная. На Тоху и Мерк тоже цены разные, а некоторые моторы на одном заводе собирают, так ,что цена ещё ни о чём не говорит.
    Надо ещё и комплектации сравнивать, может есть отличия.

    Это тот же парсун, только с другим именем? Один в один. Ни каких отличий?

    Ну почему никаких? Есть отличия - надпись на крышке. D

    А в остальном - на Хондексах даже на винте и блоке стоят надписи Парсун. )

    ---------- Добавлено в 13:42 ---------- Предидущее сообщение было в 13:27 ----------

    поэтому и спрашиваю, конкретно об этом моторе.

    Совсем забыл по теме. D

    Основные "особенности" данного девайса - т.к. мотор реально не 5лс, а 4лс, то имеем меньшую скорость и вообще не факт, что лодка с одним не худым человеком на глисс выйдет(нормальная 5ка всегда выводит на глисс одного человека до 100кг). Далее бывают случаи подтекания масла из картера, сильно цокают клапана. Ну а так мотор как мотор, сильно большого негатива по ним небыло.

    не факт, что лодка с одним не худым человеком на глисс выйдет(нормальная 5ка всегда выводит на глисс одного человека до 100кг). Далее бывают случаи подтекания масла из картера,

    По поводу 100 кг, то Парсун 5 на Барке 310 выводил на глисс без проблем. да и грешок по маслу присутствовал. немного подтекало из сапуна.

    Так Хондекс Это Парсун сделаный для Раши вот и цена разная. На Тоху и Мерк тоже цены разные, а некоторые моторы на одном заводе собирают, так ,что цена ещё ни о чём не говорит.
    Надо ещё и комплектации сравнивать, может есть отличия.

    Я смотрел цены на Российском сайте в рублях один 30 тис другой 33 тис. Так, что и Парсуны для России делают:)

    Ну почему никаких? Есть отличия - надпись на крышке. D

    А в остальном - на Хондексах даже на винте и блоке стоят надписи Парсун. )


    Совсем забыл по теме. D

    Основные "особенности" данного девайса - т.к. мотор реально не 5лс, а 4лс, то имеем меньшую скорость и вообще не факт, что лодка с одним не худым человеком на глисс выйдет(нормальная 5ка всегда выводит на глисс одного человека до 100кг).

    Снова про клоны:cool::cool::cool:
    И снова про мощность:cool::cool::cool:
    Кто чем измерял?
    Никто, ничем - тогда ВЕРИТЬ НАПИСАННОМУ. 5 - значит 5.
    Ну почемууууу РЕАЛЬНО 4 Л.С.?
    Может же так же реально быть 4, 5, 6 Л.С.
    Дело в основном в карбе.
    Ну кто его снимал и мерил жиклеры и диффузоры? Или, чего хуже, сравнивал с образчиком?
    Почти все производители выпускают одинаковые моторы с разными силовыми характеристиками. Различия лишь в каталожном номере карбюратора, а стало быть в самой приблуде. Вот и разные значения мощности.
    А то - нормальные пятерки. выводят на глисс.

    Совсем забыл по теме. D

    Далее бывают случаи подтекания масла из картера, сильно цокают клапана.

    eek::eek::eek: есть статистика или оддельные случаи?
    Вот у моего знакомого не заводилась Ямаха 4 4т. Долго. Минут 40. перевернул чеку на другую сторону и все гуд.
    Оказыватся либо с кнопкой либо с чекой беда.
    Так мне надо написать: "Далее бывают случаи брака в системе зажигания. "

    Прошу прощения за некое фрю. Просто тошнит иногда. В Китае плагиат выискиваем везде, где можно. Забывая о том, что сами мыслим по образу: "Вот был бы такой же, но дешевле - купил бы". Все знают, что в Чине можно заказать что угодно по любой цене. Так может это наши умные головы надоумили китайцев клонировать ПЛМ и влезть на рынок подвинув ценой именитых. к тому же изобретать особо ничего не нужно. Есть вещи проверенные.

    Немного про клоны.
    [Ссылки только членам профсоюза.]
    или
    [Ссылки только членам профсоюза.]
    это Парсуны для США и Канады и "наши умные головы" тут ни причём.
    Цены тоже разные!

    Как это я не заметил. )
    И снова про мощность:cool::cool::cool:
    Кто чем измерял?
    Никто, ничем - тогда ВЕРИТЬ НАПИСАННОМУ. 5 - значит 5.
    Ну почемууууу РЕАЛЬНО 4 Л.С.?
    Да потому, что. как. например, не меняй карбюратор на 9.8лс. 15кой он никак не станет. ;)
    А вот 9.9 станет.
    Почему-то Японцы такие дурачки, что не сумели выжать из Ямы-4 4т. 5лс, а китайцы смогли. Как же так. )

    eek::eek::eek: есть статистика или оддельные случаи?

    Чтобы иметь статистику, то имхо нужно для этого работать на соотв. СТО по офф. ремонту и обслуживанию.
    Т.к. я там не работаю, то я делаю свои выводы на основании того, что я видел на СТО и на основании случаев поломки. описанных пользователями в инете.
    И т.к. я видел два китайских 4т. 5лс мотора в ремонте с одной и той же бедой(подтекание масла) и читал о нескольких таких случаях в инете, то думаю, что это уже попахивает "системой" относительно данной модели моторов. Хотя конечно на данный момент могли это устранить.

    Как это я не заметил. )

    Да потому, что. как. например, не меняй карбюратор на 9.8лс. 15кой он никак не станет. ;)
    А вот 9.9 станет.


    Почему-то Японцы такие дурачки, что не сумели выжать из Ямы-4 4т. 5лс, а китайцы смогли. Как же так. )

    А тянули ли японцы? Может глушили?


    Как это я не заметил. ) Чтобы иметь статистику, то имхо нужно для этого работать на соотв. СТО по офф. ремонту и обслуживанию.
    Т.к. я там не работаю, то я делаю свои выводы на основании того, что я видел на СТО и на основании случаев поломки. описанных пользователями в инете.
    И т.к. я видел два китайских 4т. 5лс мотора в ремонте с одной и той же бедой(подтекание масла) и читал о нескольких таких случаях в инете, то думаю, что это уже попахивает "системой" относительно данной модели моторов. Хотя конечно на данный момент могли это устранить.

    Слова, слова, опять слова. (с) Куценко и Дольникова.:)
    Два мотора в сервисе, в одном и том же:rolleyes. Да в акватории Киева они еще не так часто встречаются. В том сервисе гнездо;), Або диверсия;)

    Из спора выхожу, бо ни о чем. И не в тему.

    Информация из неметского журнала "BOOTE"

    [Ссылки только членам профсоюза.] ([Ссылки только членам профсоюза.])
    Немцы народ щепетильный ,всё померяно,а Вы говорите "слова,слова,слова. "
    Могу привести примеры тестов ПМЛ 2-3,5 -Парсун 2,5 тянет хуже 2

    [Ссылки только членам профсоюза.] ([Ссылки только членам профсоюза.])
    А вот тест в котором присутствует Сельва.Таже болезнь-слишком тяжёлый винт и как следствие проигрыш в скорости.
    Отсюда и все разговоры о китайских ПМЛ.Берёте скажем 5 ,а получаете 4.Расход у этой 4 больше,чем у нормальной 5.
    Разве разница в 30% цены этого стоит.

    Информация из неметского журнала "BOOTE"

    [Ссылки только членам профсоюза.] ([Ссылки только членам профсоюза.])
    Немцы народ щепетильный ,всё померяно,а Вы говорите "слова,слова,слова. "
    Могу привести примеры тестов ПМЛ 2-3,5 -Парсун 2,5 тянет хуже 2


    Уважаемый hats. Напишу ответ здесь, хотя он немного ближе к соседней теме [Ссылки только членам профсоюза.] Вы правильно обратили внимание на источники оценки моторов. Прочел.
    Что касается МОЩНОСТИ моторов, о чем весь сыр-бор: Не смотря на то, что Парсун разгоняется до 25 Км\ч за 34 сек против сейла в 5,2 сек, и разница впечатляет, авторы статьи ни в коем разе не поставили под сомнение силовую характеристику самого ПЛМ, для замера которой есть другие правила. Нет ни одного намека авторов оспаривать данные указанные производителями. Написано про расход (который даже у именитых брендов отличается значительно), не правильно подобранные винты(вот мы с Vlad197533 ([Ссылки только членам профсоюза.]) в навигацию махнемся ([Ссылки только членам профсоюза.]) винтами на тест-драй может и прояснится чего) и т.д. Так же есть вскользь упоминание про сервисное (не на высоте) обслуживание Парсунов(Хондексов для данной темы). Хочу быть объективным к производителям. Парсун на рынке довольно молод, но то, что сделано - впечатляет. Все и сразу только в сказках. То, что производитель серьезный уже сомнений нет. Наладят и с сервисом, хочется верить.
    Так же нет в статье и упоминаний о тех недостатках моторов типа подтеканий масла, тем более для конкретных моделей. Думаю, в остальных статьях которые Вы можете представить ситуация та же.
    Поэтому от фразы "Слова, слова. " не отказываюсь и применяю не к немцам ;).

    Ко мне тоже приносили Хондекс-5 и тоже по причине течи масла. Поставил крышку головки на герметик, но мотор все равно "сопливит", похоже через пробку горловины, там резинка никакая совсем. Оказывается это у них частое явление. будем знать. Бензин из него кстати тоже течет, четверть бака недели за 2-3 "рассосалась" сама собой через тройник под баком.

    Hdx 5 2х тактный инструкция

    Лодочный мотор 2-х тактный HDX R series T 5 BMS

    Купить двухтактный лодочный мотор HDX T 5 BMS стоит тем, кому нужен качественный и недорогой аналог лучших японских моторов.

    Подвесной мотор HDX T 5 BMS развивает мощность 5 л.с. при объеме 102 см3.
    Количество цилиндров – 1, диаметр цилиндра 55 мм, ход поршня 43 мм.
    Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 4500 до 5500.

    Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания TCI.
    Смазка движущихся частей осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом.
    Охлаждается мотор водой.
    Выхлопные газы удаляются через винт.

    Двухтактный лодочный мотор HDX T 5 BMS имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле).
    Запуск двигателя производится вручную.
    Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная, задняя).
    Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

    Подвесной лодочный мотор HDX T 5 BMS рассчитан под стандартную высоту транца 381 мм и имеет общий вес 20 кг.

    Имеется режим для передвижения по мелководью.

    Предусмотрен встроенный топливный бак объемом 1.3 л.

    Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия.

    Двигатель произведен в Китае, гарантия на изделие – 1 год.

    Двухтактный лодочный мотор HDX T 5 BMS поставляется в следующей комплектации.
    1. Мотор – 1 шт.
    2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
    3. Паспорт изделия – 1 шт.

    Лодочный мотор HDX T 5 BMS - купить, цена, отзывы

    Лодочный мотор HDX T 5 BMS

    Хочу добавить свое мнение,может кому пригодиться. По поводу винтов для 5л.с 2-х.т. Подходит с тохатсу или мерка 5. Размер идет 3х7.8х8, последняя цифра шаг винта, 12 шлицов. Это чисто HDX 5T. Лично сам эксперементировал с винтом. Бывают 6,7,8,9 шаг. Брал 8 солас. Тоже самое что и родой, поменял поставил 6 солас. Лодка легче идет обороты двигла ощютимо повыше, да и раскучиваеться веселей, еще один плюс можно кил 20 добавить в лодку на глис выведет. А так 2года 2х.тактник пятерка гоняет, пока тьфу-тьфу

    Лодка фрегат 300, пол самодельная фанера 1.2 мм. мотор HDX-5 2-х так. по навигатору скорость 28-29 км.ч, подпилил транец на 2 сантиметра, мотор опустился ниже, теперь и прохватов не стало и скорость с одним чел 95 кг. 32 км.ч. и не придел

    второй сезон5.2х были на рыбалке проблем ни каких:но в последний момент перестал слушать ГАЗ. свозили в сервиз с начало сказали карб.промыли продули. затем катушка, они заказали я купил.толку нет! что делать? МУЖИКИ ПОДСКАЖИТЕ.

    Катаю год и никаких нареканий,заводился плохо,отрегулировал карбюратор в сервисе,потом сам дорегулировал на воде,все отлично,мотор супер,тянет глис 2-х

    отличный мотор за эту цену,пока никаких проблем нет,очень нравиться,купил и не жалею,пользуюсь этим китайским чудом уже четвёртый год.

    У меня hdx 5 2 .х тактная уже 3 ий год, два первых года, вообще без проблем, в 2014 началась проблемка с холостым ходом, час дорожишь нормально затем начинают падать обороты вплоть до "я совсем заглох". после этого заводится нормально и после прогазовки еще час можно плавать спокойно. Думаю после прочистки карба все будет нормально. мое мнение твердая 4+

    Смотря кому что надо. Владею этим мотором 3 года на лодке флинк 320. для рыбалки все супер. Но постоянно чегото не хватает и на додумывать. Мотор очень хороший - я в шоке от китайцев, работает как часы

    К ДВИЖКУ ПРИТЕНЗИЙ НЕТ. САМ ЗАКОСЯЧИЛ НАЛЕРЕЛ НА СКОРОСТИ НА ЧТОТО. ТЕПЕРЬ ДВИГУН РАБОТАЕТИ ВИНТ НЕ КРУТИТСЯ! РАЗОБРАЛ. ОКАЗАЛОСЬ ЧТО НИ КАКИХ ШПИЛЕК НЕТ. ВИНЬ С ОСЬЮ НА ШЛИЦАХ. ВСЕ НА МЕСТЕ. ПОШОЛ ДАЛЬШЕ ДОШОЛ ДО ПОРШНЕВОЙ СНЯЛ ЕЁ ЗА ВИНТ КРУЧУ НА ПЕРЕДНЕЙ СКОРОСТИ ВАЛ КРУТИТСЯ. НА КОНЦЕ ВАЛА ШЛИЦИ И В ПОРШНЕВОЙ ВХОД ШЛИЦЕВОЙ. ВРОДЕ ЧИСТО ВНЕШНЕ ВСЕ НОРМАЛЬНО. КАК ПРОВЕРИТЬ ДАЛЬШЕ НЕ ЗНАЮ МОЖ. ЧТОТО В ПОРШНЕВОЙ СЛЕТЕЛО. КТО ПОДСКАЖЕТ.

    Привет HDXводы пытаюсь уже 3 раз оставить отзыв может сейчас получится.Купил HDX T5BMS в июле нароботка около 11 часов, за это время потёкла крышка бака, на 9часу не смог завестись, пропала искра. Повёз в Магазин, мастер определил отказ датчика, на маховике стоит чёрненький такой. 2 недели ждал пока новый датчик прийдёт с Москвы.После ремонта проблем нет,мне кажется заводиться стал сейчас быстрей на холодную 2-3 рывка на подсосе и тарахтит.Тяга хорошая.Завтра погоняюсь с ватерманом 5 сил 4х тактным лодки одинаковые.По паспорту 3,6 квт 5л.с

    Добрый день.Какой диаметр и шаг винта на этом моторе.С уважением.Игорь.

    Добрый день.Хочу приобрести HDX T 5 BMS. Соответствует ли фото на Вашем сайте данному мотору.Какой реальный объем встроенного бака.На сайте-1,5л. Многие пишут,что-2,7л.Какой реальный вес мотора.Для 20-ти кг.выглядит очень массивно.С уважением Игорь.

    Ответ: магазин Водная стихия
    2.7л. 19 кг

    Хочу приобрести этот мотор, и хотел бы узнать есть ли вход для выносного бака и входит ли в комплект бак если да то насколько литров. Заранее спасибо.

    Ответ: магазин Водная стихия
    Штуцер для подключения бака есть. Бак в комплект не входит

    У меня мотор 3й год .Как положено обкатал 10 часов .Заводится с 3.4 раза Работает отлично довольно тихо.На глисер выходит одного без проблем.Замеряли скорость по навигатору двоих показывает 21 одного 26км.Поставил грузовой винт тяга увеличилась и скорость.Про бензобак купил на 14 литров и шланг с грушей и штекером в сам бензобак ещё не заливал. Одним словоhttp://motor-lodki.ru/components/com_virtuemart/themes/default/images/stars/5.gifм движок отличный.У меня 5 hdx/

    мотор хороший,я доволен. ни чем не уступает меркурию 5,и заводится хорошо и работает тихо. на лодке вятка 320 двоих по 80-90 кг в глисер выводит хорошо.

    Откатал 2 сезона на данном агрегате.
    Вот моё видео-отзыв, как он себя ведет в жизни после обкатки http://www.youtube.com/watch?v=Jqs3iAMqifw.
    Из появившихся проблем, отломилась защелка моторной крышки, через 2 недель использования. После обращения в тех сервис, продержали мотор у себя 3 недели, но так ничего и не сделали. Если до конца опорожнить бак, то заводится после 10-15 тычков. Когда были в Карелии, несколько раз сильно налетали на подводные камни, и что удивило ни винт, ни нога не раскололись. На винте появились серьезные зазубрины, но он жив. Скорость по GPS при полной загруженности - 4 человека (лодка velbot 3200): 10 км/ч. Когда один 23 км/ч. За все время пока не подводил. Езжу 4-5 раз в год на рыбалку, от 8 до 12 дней. Если ездить не часто, то данного агрегата вполне достаточно. При постоянном прибывании на воде, надежность превыше всего. Поэтому ставлю этому мотору оценку - твердая 4.

    По поводу слабой тяги поясню,это не ямаха,хотя яма и является
    эталоном(мамой).Мотор нежнее и привередлевее чем прородитель,но при щадящей обкатке и достойном обслуживание (масло в бензин и редуктор только МОТЮЛ)
    движочек может удивить.

    мотор меня одного на глиcсер выводит. даже на обкатке при половинном газе. когда вдвоем 105+75 + бак бензина и шмотки не выводит. лодка юкона 300 TL.
    переходник с бензошланга на штуцер подходит от ямахи.
    в целом покупкой доволен. но думаю надо было 8 лошадок брать, что бы лодка с двоими на глиссер выходила легко.

    Ps
    не совсем понятно что значат зеленые звездочки и желтые в голосовании.

    какой какой винт используется а мименно шаг

    Подскажите есть ли в комплекте поставки заглушка на штекер топливного шланга у лодочного мотора HDX T 5 BMS?
    Или ее нужно покупать отдельно?

    Лодочный мотор HDX T 5

    Лодочный мотор HDX T 5.8 BMS R-Series Лодочный мотор HDX T 5.8 BMS R-Series Общие характеристики

    Макс расход топлива: 2,6 Объем моторного масла: (соотношение топливо/масло=50/1) Объем трансмиссионного масла: 195 Передаточное число: 2,15(28/13) Система подъема: ручная Объем топливного бака: встроенный 2,7 Холостые обороты: 1000-1100 Кол-во цилиндров: 1 Рабочий объем: 102 Диаметр и ход поршня: 55,0x43,0 Макс обороты: 4500-5500 Тип: 2-х тактный Мощность: 5,8 Тип охлаждения: водяное Система зажигания: tci Система запуска: ручной стартер Система управления: румпель Рекомендуемая высота транца: 381

    Размер и вес

    Вес (кг): 20 Общая высота: 1014 Общая длина: 700 Общая ширина: 343

    Дополнительно

    Гарантия: 2 Страна производитель: Япония Страна сборки: Китай

    Двухтактные лодочные моторы HDX - это компактные и надежные двигатели. Благодаря простоте конструкции эти моторы абсолютно неприхотливы в обслуживании. Эти моторы обладают небольшим весом, что очень важно для владельцев надувных лодок, которым постоянно приходится переносить лодочный мотор с места на место. Все эти качества делают двухтактные лодочные моторы HDX отличным выбором для отдыха и работы на воде.