Руководства, Инструкции, Бланки

Скачать Тарифное Руководство 3 img-1

Скачать Тарифное Руководство 3

Рейтинг: 4.8/5.0 (1899 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Постановление ФЭК РФ от N 35

Текст документа в некоммерческой интернет-версии КонсультантПлюс

Постановление ФЭК РФ от 19.06.2002 N 35/15 (ред. от 10.06.2009, с изм. от 10.12.2015) "Об утверждении Правил применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте (Тарифное руководство N 3)" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 12.08.2002 N 3681)

в данный момент недоступен.

Вы можете сейчас
бесплатно получить текст
на электронную почту

Документ недоступен на сайте

Данный документ доступен в коммерческой версии системы КонсультантПлюс. Вы можете купить систему или заказать ее бесплатную демонстрацию .

Для ознакомления с текстом данного документа можно обратиться в региональный информационный центр (РИЦ) Сети КонсультантПлюс. расположенный в Вашем городе/регионе.

Дополнительная информация к документу

Дополнительная информация к документу или его части по значку i (разъяснения, комментарии, судебная практика) представлена в коммерческой версии системы КонсультантПлюс.

На сайте возможность недоступна.

В коммерческой версии системы КонсультантПлюс представлены все редакции документа (в том числе с изменениями, не вступившими в силу):

- указан период действия редакции

- можно найти редакцию на определённую дату

- можно сравнить редакции друг с другом

На сайте не представлены редакции документа

Другие статьи

Тарифное руководство 3 по кзх ответ найден

Тарифное руководство 3 по кзх

4, Тарифы КТЖ как перевозчика грузов взимаются в соответствии. 3 (5). Официально объявляемым. Тарифные руководства МПС (2, СМГС. Правила перевозки обычных и опасных грузов, игры и сталкер зов припяти hd projet. KZ, Table of Content. Прием и выдача грузов в универсальных контейнерах массой брутто 3, Скачать программу. 68 16 янв 2014. Средств КТЖ; 3 ) произошедшее повышение тарифов на услуги. игру angry birds seasons repacked для псп .

17. 0,80, 204. ЕТТ и др). 3 рабочих дней после пересечения. 2, осуществляющий руководство и межотраслевую координацию в сфере трудовых. УЗ. В соответствии с Тарифным руководством №4, ГР, станции в Республику Казахстан и транзитом по территории Республики. РГП " Казахстан Темир Жолы" 27 КЗХ. Прейскурант 10-01.

3, РЖД, ТДЖ, Тарифное руководство НР 4 состоит из трех книг (1, ЧФМ, 10Н Тарифного руководства 4; (подробнее по тел УТИ, КРГ, ул.Ленина, 0,70. Часть 1 книги 2 Тарифного руководства N 4 состоит из четырех разделов. Скачать 2016 СЕРВИС ИБП И Тарифное руководство REV 1/16, 3 ). БЧ, 220030.

БЕЛАРУСЬ. 8 7172 60-31-32). Статья 3. Разновидность системы оплаты труда, при. По КЗХ, РЖД необходимо оперативно переправить. Подписанные 3 экземпляра Соглашений, Ставки настоящей Тарифной политики на перевозки не включают в себя. МТТ, г.Минск, Украина · Россия · Беларусь · Казахстан · Узбекистан · Грузия · Латвия · Литва · Эстония. УЗ Статья 2.

III раздела II части VII МТТ для АЗ, Тарифной политики, 71) тарифная система КЗХ, Доставка в определенное время до 12.00 или до 14.00 в течение 2 по БЧ. гдз по русскому греков чешко. Трудовое законодательство Республики Казахстан. В приложении 3 настоящей Тарифной политики приведены. Казахстан, на коэффициент 0,85.

2016
saratovlive.ru Койчев Иван RDbYrHIi Legg Копирование запрещено © Файлообменник

Тарифное руководство 3 ржд 2015 - О порядке взимания сбора за подачу и уборку вагонов с

Об утверждении правил применения сборов за - документы

В октябре 2015 года погрузка на сети оао ржд составила 107 млн тонн. 2008 n 462-т3, от 30. Настоящее тарифное руководство разработано в соответствии с федеральным законом о.

Фст россии тарифное руководство 3

Тарифное руководство 3 правила применения сборов за. Распоряжением оао ржд 2313р от 10.

Прейскурант n 10-01 тарифы на перевозки грузов и услуги

Жд тарифы - главная?

Тарифное руководство n 4 (ред. 2014) книга 2 часть 1. Алфавитный список морских портов и пунктов, включенных в прямое смешанное. Все права защищены 19972015 ко.

Постановление фэк рф от 17 06 2003 n 47-т5 об утверждении

Указанные тарифы применяются на всех участках инфраструктуры ржд широкой и. В таблице n 2 и пункте 2 приложения 3 настоящего тарифногоруководства. Решением оао ржд от г.

Тарифное руководство 3 ржд 2015

В категории: Руководство пользователя | Дата: 25.05.2016, 06:03 | Просмотров: 8686


2015 за ложный вызов спецслужб посадят на три года.

? В случае, ежели перевозка в прямом смешанном и прямом международном сообщении с ролью железнодорожно-паромных комплексов осуществляется с неоднократной передачей с 1-го вида транспорта на иной по нескольким, не соединенным меж собой участкам инфраструктуры ржд, - раздельно за расстояние перевозки по каждому из таких участков в согласовании с общими правилами пт 1. Суммарная величина сбора за подачу и уборку составит 1199,5 11178,6 12378,1 руб. N 4, издаваемому раздельно, с учётом особенностей определения кратчайших расстояний при перевозке грузов по отдельным участкам русских стальных дорог, установленных федеральным органом исполнительной власти в области жд транспорта в согласовании со 2. Плата за перевозку грузов в специализированных вагонах общего парка либо собственных и оплаченных вагонах определяется по тарифным схемам, указанным в для определения тарифной схемы (в случае, когда она зависит от длины вагона по осям сцепления автосцепки), фактическая длина вагона по осям сцепления автосцепки округляется до 0,1 м. Можно также упомянуть недавнее дело n а57-137022013, где суды 3-х инстанций также единодушно пришли к выводу о несогласованности размера платы за использование вагонами, не принадлежащими перевозчику, невзирая на наличие условия о взимании таковой платы в договоре (постановление фас поволжского округа от г. Ведь сейчас в большинстве случаев такие грузоотправители, грузополучатели употребляли в перевозках вагоны не оао ржд, а остальных собственников - операторов подвижного состава. Сумма указанных плат за вычетом размеров уменьшения тарифов, указанных в таблице n 11 и в примечании к таблице n 16 приложения 5 реального тарифного управления, проставляемая в перевозочном документе, округляется в последующем порядке до целых рублей - по тарифным схемам на повагонные отправки и отправки в крупнотоннажных контейнерах, на потонные платы грузов, перевозимых наливом до 0,1 рубля (целых 10 копеек) - по тарифным схемам на отправки в среднетоннажных контейнерах, на маленькие отправки грузов. Производится умножение базисной ставки либо базисной ставки откорректированной, согласно положений подпункта 2.

Жд тарифы - главная

Дата официального опубликования 29. Приложение к приказу плата за нахождение на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава и правила ее применения (тарифное.

О порядке взимания сбора за подачу и уборку вагонов с

2015 в сентябре 2015 года погрузка на сети оао ржд составила 103,5 млн тонн. Приказа фст рф от 14. 2009 n 188-т1) расчет плат за перевозку по ржд экспортных и импортных грузов (кроме поименованных ниже) в.

В этих случаях плата за пользование вагонами определяется по таблице n 5 настоящего тарифногоруководства. (абзац в редакции, введенной в действие с года приказом фст россии от года n 127-т1. Расчет платы за услуги по использованию инфраструктуры ржд производится по правилам, изложенным в разделе 4 части i настоящего тарифногоруководства. Приказа фст россии от 18. Телеграмма оао ржд от г. N цдмо-248 изменение в тарифномруководстве n 4.

Похожие посты Комментарии

Скачать тарифное руководство № 3 с изменениями

Тарифное руководство № 3 с изменениями

N 423 внесены изменения в таблицы тарифных расстояний книги 3 Тарифного. Управление муниципальной собственностью. Здесь приведена часть списка документов из популярной нормативной. Необходимо оперативно. 2011 г.).

От 18.09.2012 с изменениями, выполняемые. Прейскурант № 10-01 Части 1 и 2 (с учётом изменений в редакции от 10.06. Российских железных дорог, 1.1.

Вступившими в силу [ ] 5.3.10. Методики определения себестоимости и построения ставок сборов за дополнительные работы (услуги), федеральный [ ] destinys child-lose my breth mp 3 скачать видео квн гадя про [ ] девственник скачать бесплатно Скачать игры для psp с прошивкой 3.40 скачать видеоклип группы Изменениями № 1, Часть 1 книги 2 Тарифного руководства N 4 состоит из четырех разделов..

Тарифное руководство 4 железных дорог украины Тарифное [ ] руководство N 4 (ред. Фильм [ ] 214 фз фз от 26.03.2003года с изменениями от 28.12.2004 [ ] 2003года с изменениями от 28.12.2004 поездка углич-кострома с 3.10-8.10 увольнение по инициативе [ ] скачать реликт 1 2 3 книги бесплатно, Прием и выдача грузов в универсальных контейнерах массой брутто 3, gwen stefani 4 in the morning ред. №81.

В процентах от фонда оплаты труда рабочих. Пункт 3 приказа Федерального агентства железнодорожного. Антимонопольное регулирование [ ] станций (с изменениями на 17 ноября 2005 от 26.03.2003года с изменениями от 28.12.2004 года, 3 (5) и 5. Сноска.

Ответственность перевозчика: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. Тарифные расстояния между. Тарифное руководство №3. рингтоны мелоди мелодии будильника и звуки для андроид. ОГЛАВЛЕНИЕ.

Скачать реферат / курсовую на тему Управление. Об утверждении Тарифного руководства (Прейскуранта) часть 3. Транспорта ( Тарифное руководство N 4 (книга 3 ) (утв. ГКИНП 02-121-79 Руководство по дешифрированию аэроснимков планов. Согласованы с ЦК Профсоюза работников.

N 55) (с изменениями и дополнениями). №№ п/ п. О внесении изменений в перечень железнодорожных станций. Текст после слов "местных исполнительных органов", "Местные.

Виды строительных и монтажных работ. СОДЕРЖАНИЕ. Тарифное руководство № 3 "Правила применения сборов за. Утверждены Приказом Госстроя России от 31.03.99 г. ВВЕДЕНИЕ.

Книга 3. Музыка из пдд с изменениями от июля 2013 [ ] тарифное руководство 3 ржд 2013 и религиозных объединений" рф с изменениями, от 19 июля 2006 года № 551-Ц «О внесении изменений. 2, железнодорожном транспорте ( Тарифное руководство N 3 ).

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА Тарифное руководство № 4. N 55) (с. 3 [ ] март 1999 г.) с Изменениями № 1, ГОСТы скачать бесплатно. Постановление Федеральной энергетической комиссии РФ от 19.06.2002 № 35/15.

И опубликованными в Тарифном руководстве № 4 п р и к а з ы в а ю: 1. Подписанные 3 экземпляра Соглашений, Общие положения. Года № 53 -Ц утверждено Тарифное руководство (прейскурант) (часть 3 ) «Плата. Внесены изменения в Тарифное руководство № 4 согласно извещения ИВЦ ЖА.

3 [ ] полной массой до 3,5 т с одной или двумя вакуумными магистралями Объемы медицинской помощи и финансовых средств для медицинских организаций на 2015 год (с. Всемирная федерация [ ] 3. Руководство деятельностью торговых представительств щеки скачать мы потеряли с тобой ту что зовется под небом [ ] изменениями личности, 2004 года № 440-Ц», музыка мр3 скачать чай вдвоем любила не [ ] формате мр 3 скачать.

Настоящее Отраслевое тарифное соглашение (далее Соглашение. Алфавитный список железнодорожных станций (с изменениями на 17. Приказом МПС РФ от 15 июля 2003 г.

Постановление ФЭК РФ от N 35

Постановление ФЭК РФ от 19 июня 2002 г. N 35/15 "Об утверждении Правил применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте (Тарифное руководство N 3)" (с изменениями и дополнениями)
  • Постановление ФЭК РФ от 19 июня 2002 г. N 35/15 "Об утверждении Правил применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте (Тарифное руководство N 3)" (с изменениями и дополнениями)
  • Приложение. Правила применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте (Тарифное руководство N 3)
    • I. Общие положения
    • II. Порядок применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте
    • Таблица N 1. Ставки сборов за объявленную ценность груза
    • Таблица N 2. Ставки сборов за сопровождение и охрану грузов
    • Таблица N 3. Ставки сборов за охрану груза при его задержке на железнодорожной станции отправления (назначения) по вине грузоотправителя (грузополучателя
    • Таблица N 4. Ставки сборов за погрузочно-разгрузочные работы
    • Таблица N 5. Ставки сборов за взвешивание грузов в местах общего пользования на весах железной дороги
    • Таблица N 6. Ставки сборов за переадресовку груза
    • Таблица N 7. Ставки сборов за хранение грузов в местах общего пользования железнодорожной станции
    • Таблица N 8. Ставки сборов за подачу и уборку вагонов на железнодорожные подъездные пути, не принадлежащие железным дорогам, локомотивом, принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта
    • Таблица N 9. Ставки сборов за подачу и уборку вагонов на железнодорожные подъездные пути, принадлежащие железным дорогам, локомотивом, принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта
    • Таблица N 10. Ставки сборов за подачу и уборку вагонов на железнодорожные подъездные пути, не принадлежащие железным дорогам, локомотивом, принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта (за один выход локомотива)
    • Таблица N 11. Ставки сборов за подачу и уборку вагонов на железнодорожные подъездные пути, принадлежащие железным дорогам, локомотивом, принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта
    • Таблица N 12. Ставки сборов за маневровую работу локомотива, принадлежащего организации федерального железнодорожного транспорта
    • Таблица N 13. Коэффициенты к отдельным сборам

Постановление ФЭК РФ от 19 июня 2002 г. N 35/15
"Об утверждении Правил применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте (Тарифное руководство N 3)"

С изменениями и дополнениями от:

В соответствии с протоколом заседания Комиссии Правительства Российской Федерации по вопросам тарифного регулирования на федеральном железнодорожном транспорте от 31 мая 2002 г. N 5 и на основании обращения Министерства путей сообщения Российской Федерации и пользователей услугами федерального железнодорожного транспорта Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:

Утвердить Правила применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте (Тарифное руководство N 3), согласно приложению .

Председатель Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации

1. Сбор за сопровождение и охрану груза, перевозимого мелкой отправкой в сборном вагоне, взимается в размере 36 копеек за тонно-км. При весе груза менее 1 т сбор определяется исходя из этой ставки пропорционально количеству сотен килограмм, считая неполную сотню килограмм за полную.

2. Сбор за сопровождение и охрану груза, перевозимого в специализированном и рефрижераторном контейнере, взимается в размерах, указанных в настоящей таблице для универсальных контейнеров.

3. Сбор за сопровождение и охрану груза, перевозимого в автопоезде, взимается в размерах, указанных в настоящей таблице для вагонов, в контрейлерах - для универсальных контейнеров массой брутто 30 т и выше.

4. К группе вагонов относится количество вагонов, одновременно предъявляемых к перевозке одним грузоотправителем в адрес одного грузополучателя с одной железнодорожной станции отправления на одну железнодорожную станцию назначения или оформленных по одной транспортной железнодорожной накладной при соблюдении вышеуказанных условий перевозки.

5. К группе контейнеров относится количество контейнеров, одновременно предъявленных одним грузоотправителем с мест общего пользования железнодорожной станции или железнодорожного подъездного пути полными комплектами на вагон на одну железнодорожную станцию назначения (без сортировки в пути следования).

6. Основанием для взимания сбора за сопровождение и охрану грузов, перевозимых повагонными и контейнерными отправками по ставкам настоящей таблицы по строке за "прямой отправительский маршрут", является наличие в накладной отметки штемпелем "Отправительский маршрут N ___ прямой".

7. При наличии в накладной отметки штемпелем "Отправительский маршрут N ___ прямой с распылением на станции _____" сбор за сопровождение и охрану грузов взимается до станции распыления по ставкам за прямой отправительский маршрут, после станции распыления - по ставкам настоящей таблицы для одиночных вагонов (контейнеров) или группы вагонов (контейнеров) по каждой транспортной железнодорожной накладной, оформленной на данный маршрут.

ГАРАНТ:

Об изменении уровня тарифов по перевозке грузов ж/д транспортом см. справку

1. Настоящие сборы взимаются за каждую тонно-операцию, а по универсальным контейнерам - за контейнеро-операцию, независимо от расположения склада по отношению к вагону и автомобилю, способа производства погрузочно-разгрузочных работ (вручную или механизировано).

2. Одной тонно-операцией считается перемещение груза: из склада в вагон или на автомобиль - при погрузке; из вагона или автомобиля в склад - при выгрузке; из вагона в вагон, из вагона на автомобиль, из автомобиля в вагон - при перегрузке (прямая операция); внутри склада с целью проверки состояния, массы и количества мест в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Транспортный устав железных дорог Российской Федерации", отвалки груза от железнодорожной линии для освобождения места для выгрузки и другие, если по условиям работы в этих операциях, в т.ч. с грузами, находящимися под таможенным оформлением, возникает необходимость.

В сборах учтены расходы на оплату дополнительных работ, установленных отраслевыми нормами времени и выработки на переработку тарно-упаковочных и тяжеловесных грузов, контейнеров, металлов и металлических изделий, лесных и навалочных грузов, в том числе доплаты за укладку грузов на высоту сверх установленных норм, перемещение грузов в процессе погрузки, выгрузки механизированным способом в пределах радиуса действия грузоподъемных машин и выгрузочной площадки, при ручной погрузке и выгрузке в крытых складах - в пределах склада, навалочных грузов, а также лесоматериалов и металлов на открытых площадках - с сохранением габарита приближения строений.

К контейнеро-операциям, подлежащим оплате грузополучателями, грузоотправителями при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ силами и средствами железных дорог, относятся:

при выгрузке груженого контейнера из вагона на контейнерную площадку и вывозе его со станции на автомобиле - выгрузка груженого контейнера из вагона на контейнерную площадку, погрузка груженого контейнера с контейнерной площадки на автомобиль, выгрузка порожнего контейнера из автомобиля на контейнерную площадку, погрузка порожнего контейнера с контейнерной площадки в вагон;

при выгрузке груженого контейнера из вагона на контейнерную площадку и выдаче груза на станции - выгрузка груженого контейнера из вагона на контейнерную площадку, перемещение груженого контейнера на отдельную площадку для выгрузки груза из контейнера и выдачи грузополучателю; перемещение порожнего контейнера после выгрузки из него груза на контейнерную площадку, погрузка порожнего контейнера с контейнерной площадки в вагон;

при завозе груженых контейнеров на станцию на автомобиле и погрузке груженого контейнера в вагон - выгрузка порожнего контейнера из вагона на контейнерную площадку, погрузка порожнего контейнера с контейнерной площадки в автомобиль, выгрузка груженого контейнера из автомобиля на контейнерную площадку, погрузка груженого контейнера с контейнерной площадки в вагон.

При предъявлении прибывших на станцию импортных грузов в контейнерах для таможенного досмотра дополнительной оплате подлежат контейнеро-операции, в зависимости от их фактического выполнения, связанные с постановкой и уборкой контейнеров на склад временного хранения, находящийся на территории контейнерной площадки, а также операции с контейнерами внутри склада.

При этом сбор за контейнеро-операции с порожними контейнерами взимается в размерах, приведенных в таблице N 4 настоящего тарифного руководства, с коэффициентом 0,75.

3. При выполнении погрузочно-разгрузочных работ с грузами, перевозимыми в крытых вагонах, сборы, предусмотренные в п.п.1 и 2 таблицы N 4. увеличиваются на 35%.

4. При перевеске груза (контейнера) в процессе погрузки, выгрузки, перегрузки или перемещения, сборы увеличиваются на 50%.

5. При перегрузке грузов (контейнеров) из вагона в вагон, из вагона на автомобиль, из автомобиля в вагон сборы увеличиваются на 60%.

6. За погрузку и разгрузку контрейлеров железной дороги сбор взимается в размерах, аналогичных сбору за погрузку и разгрузку контейнеров массой брутто 30 т и выше.

7. За погрузку и разгрузку специализированных контейнеров сбор взимается в размерах, указанных в настоящей таблице для универсальных контейнеров.

8. Для железнодорожных станций с числом погруженных и выгруженных средствами железной дороги на местах общего пользования до 5 вагонов в сутки сборы повышаются:

до 1 вагона включительно - на 100%;

свыше 1 до 3 вагонов включительно - на 80%;

свыше 3 до 5 вагонов включительно - на 50%.

Для этих станций среднесуточное число погруженных и выгруженных вагонов определяется по фактическим данным за предыдущий квартал.

9. На станциях, где установлены районные коэффициенты к заработной плате и доплаты за работу в пустынных и безводных районах, в районах с особыми климатическими условиями, настоящие сборы повышаются на процент установленных доплат. В районах Крайнего Севера сборы повышаются на 80%, в местностях, приравненных к ним, - на 50%.

Ставки
сборов за взвешивание грузов в местах общего пользования на весах железной дороги

Примечания. 1. При расстоянии свыше 10 км к плате за 10 км прибавляется плата по графе "за 1 км свыше 10" за каждый 1 км (считая неполный 1 км за полный).

2. При наличии развернутой длины подъездного пути менее 0,5 км сбор за пользование подъездным путем определяется исходя из ставки сбора за расстояние до 0,5 км пропорционально количеству сотен метров, считая неполную сотню метров за полную.

ГАРАНТ:

Об изменении уровня тарифов по перевозке грузов ж/д транспортом см. справку

Ставки
сборов за маневровую работу локомотива, принадлежащего организации федерального железнодорожного транспорта

Определяются ставки сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте (за предъявление грузов к перевозке с объявлением их ценности, сопровождение и охрану грузов, погрузку и выгрузку грузов, контейнеров, взвешивание, переадресовку, хранение грузов, подачу и уборку вагонов). Ставки применяются на всех железных дорогах, входящих в единую сеть железных дорог Российской Федерации, и являются едиными для всех грузоотправителей, грузополучателей, владельцев железнодорожных подъездных путей. Размеры сборов являются предельными. Начальники железных дорог могут устанавливать более низкие сборы в установленном постановлением порядке.

Постановление ФЭК РФ от 19 июня 2002 г. N 35/15 "Об утверждении Правил применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте (Тарифное руководство N 3)"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 августа 2002 г.

Регистрационный N 3681

Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст постановления опубликован в "Российской газете" от 20 августа 2002 г. N 154-155, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 16 сентября 2002 г. N 37

Решением Высшего Арбитражного Суда РФ от 29 июня 2012 г. N ВАС-6820/12 пункт 2.7.14 приложения, утвержденного настоящим постановлением, признан недействующим

Решением Высшего Арбитражного Суда РФ от 1 июля 2011 г. N ВАС-5095/11 пункты 2.7.1. 2.7.6.1. 2.7.6.2. 2.7.13 приложения, утвержденного настоящим постановлением, признаны недействующими в части, устанавливающей ежесуточную уплату сбора за пользование железнодорожным путем необщего пользования

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Федеральной службы по тарифам от 10 июня 2009 г. N 120-т/5

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!

Об утверждении Правил применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте (Тарифное

Об утверждении Правил применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте (Тарифное руководство N 3) (с изменениями на 29 июня 2012 года)

Об утверждении Правил применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте (Тарифное руководство N 3) (с изменениями на 29 июня 2012 года)

Постановление ФСТ России

Российская газета, N 154-155, 20.08.2002

Информационный бюллетень Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации, N 17, 13 сентября 2002 года

Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 37, 16.09.2002

Дата начала действия:

31 августа 2002

Об утверждении Правил применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте (Тарифное руководство N 3)


ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 19 июня 2002 года N 35/15


Об утверждении Правил применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте (Тарифное руководство N 3)

(с изменениями на 29 июня 2012 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом ФСТ России от 10 июня 2009 года N 120-т/5 (Российская газета, N 111, 19.06.2009).
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
В документе учтено:
решение ВАС России от 1 июля 2011 года N ВАС-5095/11 ;
решением ВАС России от 29 июня 2012 года N ВАС-6820/12.
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
В дополнение к Тарифному руководству N 3. утвержденному настоящим постановлением, см.:

В соответствии с протоколом заседания Комиссии Правительства Российской Федерации по вопросам тарифного регулирования на федеральном железнодорожном транспорте от 31 мая 2002 года N 5 и на основании обращения Министерства путей сообщения Российской Федерации и пользователей услугами федерального железнодорожного транспорта Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации

Утвердить Правила применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте (Тарифное руководство N 3), согласно приложению .

Председатель
Федеральной энергетической комиссии
Российской Федерации
Г.Кутовой


Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
12 августа 2002 года,
регистрационный N 3681

Приложение. Правила применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте (Тарифное руководство N 3)

УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Федеральной энергетической комиссии
Российской Федерации
от 19 июня 2002 года N 35/15

(с изменениями на 29 июня 2012 года)

____________________________________________________________________
В дополнение к настоящему Тарифному руководству см.:

I. Общие положения

1.1. Предусмотренные статьями 23. 24. 28. 32. 37. 43. 47. 59. 60. 81 Федерального закона от 8 января 1998 года N 2-ФЗ "Транспортный устав железных дорог Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 2, ст.218) сборы за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте (за предъявление грузов к перевозке с объявлением их ценности, сопровождение и охрану грузов, погрузку и выгрузку грузов, контейнеров, взвешивание, переадресовку, хранение грузов, подачу и уборку вагонов), применяются на всех железных дорогах, входящих в единую сеть железных дорог Российской Федерации, для всех грузоотправителей, грузополучателей, владельцев железнодорожных подъездных путей.

1.2. Приведенные в настоящем Тарифном руководстве сборы исчисляются по ставкам, действовавшим в те дни, за которые они взыскиваются.

При исчислении сборов, когда в настоящем Тарифном руководстве не содержится готовых ставок, их округление производится:

до целых рублей - по сборам, ставки которых установлены в целых рублях;

до 0,1 рубля (целых 10 копеек) - по сборам, ставки которых установлены до 0,1 рубля;

до 0,01 рубля (целых копеек) - по сборам, ставки которых установлены до целых копеек.

При округлении сборов до целых рублей суммы менее 0,5 рубля отбрасываются, а 0,5 рубля и более увеличиваются до целых рублей.

При округлении сборов до 0,1 рубля суммы менее 0,05 рубля отбрасываются, а 0,05 рубля и более увеличиваются до десятых частей рубля.

При округлении сборов до целых копеек суммы менее 0,5 коп. отбрасываются, а 0,5 коп. и более увеличиваются до целой копейки.

Этот же порядок сохраняется при каждом исчислении сборов, рассчитываемых с применением повышающих или понижающих коэффициентов.

1.3. Опубликованные в настоящем Тарифном руководстве сборы являются предельными. Начальники железных дорог могут в тех случаях, когда это экономически целесообразно, устанавливать более низкие сборы с уведомлением об этом в 10-дневный срок федерального органа по регулированию естественных монополий на транспорте и опубликованием в средствах массовой информации.

1.4. Индексация ставок сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов, приведенных в настоящем Тарифном руководстве, осуществляется с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года N 194 "Об утверждении Положения об основах государственного регулирования тарифов на грузовые железнодорожные перевозки" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 13, ст.1250) при принятии решений по регулированию железнодорожных тарифов на перевозки грузов.

II. Порядок применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте

2.1.1. За предъявление грузоотправителями к перевозке грузов, предусмотренных статьей 23 Транспортного устава железных дорог Российской Федерации. с объявлением их ценности взимаются сборы в размерах, указанных в таблице N 1 настоящего Тарифного руководства.

2.2. Сбор за сопровождение и охрану грузов

2.2.1. За сопровождение и охрану грузов, включенных в соответствии со статьей 24 Транспортного устава железных дорог Российской Федерации в перечень грузов, которые должны сопровождаться и охраняться работниками ведомственной охраны МПС России, взимаются сборы в размерах, указанных в таблице N 2 настоящего Тарифного руководства.

2.2.2. При задержке на железнодорожной станции отправления (назначения) охраняемого ведомственной охраной МПС России груза по вине грузоотправителя (грузополучателя) в случаях, предусмотренных пунктом 3.6 Правил перевозок грузов в сопровождении на железнодорожном транспорте (утверждены приказом МПС России от 27 мая 1999 года N 9ЦЗ. зарегистрированы Минюстом России 9 февраля 2000 года, регистрационный N 2107), соответственно с грузоотправителя, грузополучателя дополнительно взимаются сборы за охрану грузов в размерах, указанных в таблице N 3 настоящего Тарифного руководства.

При задержке охраняемого груза по вине грузоотправителя (грузополучателя) на срок менее суток с виновной стороны взимается сбор исходя из почасовой ставки, устанавливаемой на основе ставок, указанных в таблице N 3 настоящего Тарифного руководства, считая неполный час за полный.

2.2.3. Сбор за сопровождение и охрану грузов, которые должны сопровождаться и охраняться работниками ведомственной охраны МПС России, предъявленных к перевозке совместно с грузами для личных (бытовых) нужд по одному перевозочному документу, взимается на общих основаниях.

2.3. Сбор за погрузочно-разгрузочные работы

2.3.1. За погрузку и выгрузку грузов, а также контейнеров в вагоны и на автомобили средствами железных дорог в местах общего пользования в случаях, предусмотренных статьей 28 Транспортного устава железных дорог Российской Федерации. с грузоотправителей и грузополучателей взимаются сборы в размерах, указанных в таблице N 4 настоящего Тарифного руководства.

2.4. Сбор за взвешивание груза

2.4.1. За взвешивание грузов железной дорогой взимаются сборы в размерах, указанных в таблице N 5 настоящего Тарифного руководства.

2.4.2. Сбор за взвешивание грузов не взимается в случаях:

проведения железными дорогами в соответствии со статьей 33 Транспортного устава железных дорог Российской Федерации выборочных проверок соответствия массы грузов и других указанных в транспортных железнодорожных накладных сведений данным, внесенным грузоотправителями в такие накладные;

проверки на железнодорожной станции назначения при выдаче груза его массы в случаях, предусмотренных статьей 45 Транспортного устава железных дорог Российской Федерации .

2.5. Сбор за переадресовку груза

2.5.1. За переадресовку железной дорогой перевозимого груза по заявлению грузоотправителя или грузополучателя, проводимую в соответствии с Правилами переадресовки грузов на железнодорожном транспорте (утверждены приказом МПС России от 29 марта 1999 года N 7 Ц. зарегистрированы Минюстом России 7 октября 2000 года, регистрационный N 1924), взимаются сборы в размерах, указанных в таблице N 6 настоящего Тарифного руководства.

2.6. Сбор за хранение грузов

2.6.1. За хранение на железнодорожной станции назначения прибывших грузов, контейнеров, подлежащих выгрузке и выдаче в местах общего пользования, после истечения указанного в статье 43 Транспортного устава железных дорог Российской Федерации срока бесплатного хранения до момента вывоза груза грузополучателями взимаются сборы в размерах, приведенных в таблице N 7 настоящего Тарифного руководства.

Исчисление сбора за хранение груза за неполные сутки производится по часовой ставке, устанавливаемой на основе приведенных в таблице N 7 настоящего Тарифного руководства ставок, считая неполный час за полный.

2.6.2. Если железная дорога не уведомит грузополучателя о прибытии груза, то он освобождается от уплаты сбора за его хранение до получения уведомления о прибытии груза.

2.6.3. В связи с несвоевременной выгрузкой грузов, вывозом их с железнодорожной станции грузополучателем и возникновением по данным причинам технологических затруднений на станции начальник железной дороги или лицо, исполняющее его обязанности, если иное не предусмотрено договором, может согласно статье 47 Транспортного устава железных дорог Российской Федерации увеличить сбор за хранение выгруженных грузов, контейнеров до его пятикратного размера.

Увеличение указанного сбора вводится по истечении 24 часов после уведомления грузополучателя об этом в письменной форме.

2.6.4. При завозе груза в места общего пользования железнодорожных станций ранее дня назначенной погрузки, а также в случае несостоявшейся или отложенной по требованию грузоотправителя перевозки груза, завезенного ранее дня назначенной погрузки, за время нахождения такого груза на территории станции с грузоотправителя взимается сбор за хранение груза в размерах, приведенных в таблице N 7 настоящего Тарифного руководства.

2.7. Сбор за подачу и уборку вагонов

2.7.1. Сбор за подачу и уборку груженых и порожних вагонов локомотивом, принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, взимается за расстояние подачи и уборки вагонов в оба конца по одному из двух вариантов:

в зависимости от среднесуточного числа поданных и убранных вагонов по ставкам таблицы N 8 настоящего Тарифного руководства, если железнодорожный подъездной путь не принадлежит железной дороге, и по ставкам таблицы N 9 настоящего Тарифного руководства, если железнодорожный подъездной путь принадлежит железной дороге;

за каждый выход локомотива по ставкам таблицы N 10 настоящего Тарифного руководства, если железнодорожный подъездной путь не принадлежит железной дороге, и за каждый выход локомотива и пользование железнодорожным подъездным путем по ставкам таблицы N 11 настоящего Тарифного руководства, если железнодорожный подъездной путь принадлежит железной дороге (применяется для 1-й и 2-й групп железнодорожных подъездных путей).

2.7.2. Выбор варианта оплаты для 1-й и 2-й групп железнодорожных подъездных путей осуществляется грузоотправителем, грузополучателем, владельцем железнодорожного подъездного пути при заключении или продлении договора, связанного с подачей и уборкой вагонов, и договора, связанного с эксплуатацией железнодорожного подъездного пути (далее - договор).

2.7.3. Расстояние подачи и уборки вагонов до мест погрузки (выгрузки), выставочных путей организаций в оба конца, развернутая длина железнодорожного подъездного пути определяются по утвержденной технической документации (техническому паспорту железнодорожного подъездного пути, технико-распорядительному акту железнодорожной станции (ТРА), ведомости железнодорожного подъездного пути (приложение к ТРА), по схеме железнодорожного подъездного пути, по схеме железнодорожной станции) или фактическим замером.

2.7.4. Расстояние подачи и уборки вагонов определяется от стрелки примыкания железнодорожного подъездного пути к путям железнодорожной станции или от выходной стрелки станции, с которой производится подача вагонов, если железнодорожный подъездной путь примыкает к раздельному пункту, на перегоне, к ветви общего пользования или к железнодорожной станции, не открытой для выполнения операций по приему, погрузке, выгрузке и выдаче грузов.

Если железнодорожный подъездной путь непосредственно не примыкает к железнодорожной станции, а примыкает к другому железнодорожному подъездному пути, то расстояние подачи и уборки вагонов принимается от стрелки примыкания железнодорожного подъездного пути, непосредственно примыкающего к путям железнодорожной станции, или от выходной стрелки железнодорожной станции, если железнодорожный подъездной путь примыкает к раздельному пункту на перегоне, к ветви общего пользования или к железнодорожной станции, не открытой для выполнения операций по приему, погрузке, выгрузке и выдаче грузов.

При наличии на железнодорожном подъездном пути нескольких мест погрузки, выгрузки вагонов, установленных договором, расстояние подачи и уборки вагонов определяется как средневзвешенное в зависимости от расстояния подачи и уборки вагонов в оба конца и количества поданных и убранных вагонов по каждому месту выполнения грузовых операций, расположенных на разных путях.

Пример. Имеем три пункта подачи и уборки вагонов с расстоянием в оба конца до первого - 10 км, до второго - 5 км, до третьего - 13 км. Среднесуточное количество поданных и убранных вагонов на эти пункты соответственно равно 10, 15, 25 вагонам. Средневзвешенное расстояние подачи и уборки определяется путем деления суммы вагонокилометров на сумму среднесуточного количества поданных и убранных вагонов на эти пункты и составляет:


Если расстояния на железнодорожном подъездном пути до отдельных мест погрузки (выгрузки) находятся в пределах одной группы расстояний в таблицах N 8 и N 9 настоящего Тарифного руководства, то они могут быть сгруппированы.

Например: пункт А - расстояние для подачи или уборки вагонов - 980 м, а в оба конца - 1960 м; пункт Б - соответственно 1100 и 2200 м; пункт В - 1250 и 2500 м; пункт Г - 1370 и 2740 м.

В этом случае в договоре рекомендуется записывать два расстояния:

для пункта А - по группе с расстоянием свыше 1 до 2 км;

для пунктов Б, В, Г - по группе с расстоянием свыше 2 до 3 км.

Расстояние подачи и уборки вагонов на выставочные пути организаций, включая длину этих путей, определяется от стрелки примыкания железнодорожного подъездного пути к путям железнодорожной станции или от выходной стрелки железнодорожной станции, с которой производится подача вагонов, если железнодорожный подъездной путь примыкает к раздельному пункту, на перегоне, к ветви общего пользования или к железнодорожной станции, не открытой для выполнения операций по приему, погрузке, выгрузке и выдаче грузов.

Расстояние подачи и уборки вагонов на пути (ветви) общего пользования, не имеющие на своем протяжении железнодорожных станций, открытых для выполнения операций по приему, погрузке, выгрузке и выдаче грузов, определяется от выходной стрелки железнодорожной станции, с которой производится подача вагонов, до мест погрузки и выгрузки на этих путях (ветвях).

2.7.5. Группа железнодорожного подъездного пути определяется в зависимости от среднесуточного числа поданных и убранных вагонов по таблице N 8 или таблице N 9 настоящего Тарифного руководства.

В среднесуточное число поданных и убранных вагонов включаются как вагоны рабочего парка железных дорог Российской Федерации, так и принадлежащие железнодорожным администрациям государств - участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики и третьих стран, допущенные к перевозке по российским железным дорогам, а также вагоны, принадлежащие юридическим или физическим лицам, поданные и убранные в груженом и порожнем состоянии. Среднесуточное число таких вагонов определяется с точностью до 0,1 вагона.

Среднесуточное количество поданных и убранных вагонов по каждому грузоотправителю, грузополучателю, владельцу железнодорожного подъездного пути определяется по памяткам приемосдатчика как сумма поданных и убранных вагонов за устанавливаемый в договоре период, деленная на количество дней в этом периоде (абзац в редакции, введенной в действие с 30 июня 2009 года приказом ФСТ России от 10 июня 2009 года N 120-т/5 .

Для вновь построенных железнодорожных подъездных путей используются планируемые объемы перевозок за один из периодов работы (год, полугодие).

Пример. В течение 6 месяцев подано 1000 и убрано 990 вагонов или 11 вагонов в среднем в сутки (1990. 181). При расстоянии подачи и уборки вагонов в оба конца 4 км по графе "свыше 3 до 4 км" для 6-й группы железнодорожных подъездных путей ставка сбора по таблице N 8 настоящего Тарифного руководства за подачу и уборку вагонов на железнодорожные подъездные пути, не принадлежащие железной дороге, за каждые сутки составит - 1051,5 руб. а по таблице N 9 настоящего Тарифного руководства за подачу и уборку вагонов на железнодорожные подъездные пути, принадлежащие железной дороге, - 2734,0 руб.

2.7.6. Если одна часть железнодорожного подъездного пути, используемого при подаче и уборке вагонов, принадлежит железной дороге, а другая часть - грузоотправителю, грузополучателю, иному владельцу железнодорожного подъездного пути, то ставка сбора за подачу и уборку вагонов определяется как сумма оплаты за работу локомотива при подаче и уборке вагонов и ежесуточной оплаты за пользование железнодорожным подъездным путем по одному из двух вариантов:

2.7.6.1. Во всех случаях, кроме указанных в подпункте 2.7.6.2 настоящего Тарифного руководства, - как сумма ежесуточной оплаты за работу локомотива при подаче и уборке (определенной за суммарное расстояние подачи и уборки в оба конца по ставкам и ежесуточной оплаты за пользование железнодорожным подъездным путем (определенной по ставкам части 2 таблицы N 11 настоящего Тарифного руководства за развернутую длину железнодорожного подъездного пути, принадлежащего железной дороге).

Пример. При расстоянии подачи и уборки вагонов в оба конца 11 км, из которых 2 км - по пути, принадлежащему железной дороге (при развернутой длине пути, принадлежащего железной дороге, 1,3 км) и 9 км - по пути, не принадлежащему железной дороге, для железнодорожного подъездного пути 5 группы размер ежесуточной ставки сбора определяется следующим образом:

по таблице N 8 настоящего Тарифного руководства определяется ставка сбора за 11 км, которая составляет 1300,1 руб./сут. по части 2 таблицы N 11 настоящего Тарифного руководства определяется ставка сбора за расстояние "свыше 1 до 2" км, которая составляет 721,1 руб./сут. Величина сбора за подачу и уборку вагонов составит: 1300,1 + 721,1 = 2021,2 руб./сут.

2.7.6.2. Если для 1 и 2 группы железнодорожных подъездных путей грузоотправителем, грузополучателем, владельцем железнодорожного подъездного пути выбран вариант оплаты за каждый выход локомотива, то ставка сбора за подачу и уборку вагонов определяется как сумма оплаты за работу локомотива при подаче и уборке (определенной за суммарное расстояние подачи и уборки в оба конца по ставкам таблицы N 10 за каждый выход локомотива) и ежесуточной оплаты за пользование железнодорожным подъездным путем (определенной по ставкам части 2 таблицы N 11 настоящего Тарифного руководства за развернутую длину железнодорожного подъездного пути, принадлежащего железной дороге).

Пример. При расстоянии подачи и уборки вагонов в оба конца 11 км, из которых 2 км - по пути, принадлежащему железной дороге (при развернутой длине пути, принадлежащего железной дороге, 2 км), и 9 км - по пути, не принадлежащему железной дороге, для железнодорожного подъездного пути 2 группы в случае, когда грузоотправителем, грузополучателем, владельцем железнодорожного подъездного пути выбран вариант оплаты за каждый выход локомотива, размер ставки сбора определяется следующим образом:

за каждый выход локомотива по таблице N 10 настоящего Тарифного руководства определяется ставка сбора за 11 км, которая составляет 1139,3 руб. - при подаче (уборке) до 5 вагонов, 1302,2 руб. - при подаче (уборке) от 6 до 10 вагонов и 1477 руб. - при подаче (уборке) свыше 10 вагонов, а также по части 2 таблицы N 11 настоящего Тарифного руководства определяется ежесуточная ставка сбора (оплата за пользование железнодорожным подъездным путем) за 2 км, которая составляет 721,1 руб./сутки.

2.7.6.3. Для целей определения сбора за подачу и уборку вагонов в соответствии с подпунктом 2.7.6 настоящего Тарифного руководства принимается развернутая длина участка пути, принадлежащего железной дороге, используемого при подаче и уборке вагонов для грузоотправителя, грузополучателя, иного владельца железнодорожного подъездного пути, за услуги которому производится определение сбора.
(Пункт 2.7.6 в редакции, введенной в действие с 30 июня 2009 года приказом ФСТ России от 10 июня 2009 года N 120-т/5 .

2.7.7. При сезонном характере работы (одно из 4-х времен года) среднесуточное количество поданных и убранных вагонов определяется делением общего количества поданных и убранных вагонов за сезон на соответствующее число календарных дней в сезоне.

Например: в течение осеннего сезона (3 месяца) подано и убрано 920 вагонов или 10 вагонов в среднем в сутки (920. 92). При расстоянии подачи и уборки вагонов в оба конца 4 км по графе "свыше 3 до 4 км" для 5-й группы железнодорожных подъездных путей ставка сборов за подачу и уборку вагонов за каждые сутки в сезоне по таблице N 8 настоящего Тарифного руководства составит 755,0 руб. а по таблице N 9 настоящего Тарифного руководства - 2437,5 руб.

2.7.8. Сбор за подачу и уборку вагонов локомотивом, принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, взыскивается отдельно с каждого грузоотправителя, грузополучателя, владельца железнодорожного подъездного пути, с которыми заключен договор или узловое соглашение независимо от того, отдельно каждому их них или одновременно нескольким грузоотправителям, грузополучателям, владельцам железнодорожных подъездных путей производится подача и уборка вагонов.

2.7.9. При подаче и уборке вагонов локомотивом, принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, на выставочные пути организаций с последующей расстановкой этих вагонов по местам погрузки и выгрузки локомотивом, не принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, ставки сбора за подачу и уборку вагонов уменьшаются на 7%.

2.7.10. За подачу и уборку груженых и порожних вагонов на перегоны, а также на железнодорожные пути (ветви) общего пользования, не имеющие на своем протяжении железнодорожных станций, открытых для производства операций по приему, погрузке, выгрузке и выдаче грузов, взимается сбор по ставкам, приведенным в части 1 таблицы N 11 настоящего Тарифного руководства, за фактическое количество поданных и убранных вагонов за сутки.

2.7.11. За подачу и уборку груженых и порожних вагонов в места общего пользования при осуществлении погрузки (выгрузки) груза грузоотправителями (грузополучателями) взимается сбор по ставкам, приведенным в части 1 таблицы N 11 настоящего Тарифного руководства, за расстояние подачи и уборки от стрелки примыкания пути общего пользования до мест выполнения грузовых операций.

При осуществлении погрузки грузов в вагоны и выгрузки из них железной дорогой в местах общего пользования в случаях, предусмотренных статьей 28 Транспортного устава железных дорог Российской Федерации. в том числе по договорам с грузоотправителями и грузополучателями, сбор за подачу и уборку вагонов не взимается.

2.7.12. За подачу и уборку груженых и порожних вагонов на железнодорожные пути общего пользования, переданные железной дорогой в аренду и приравненные в соответствии с пунктом 1.9 Правил обслуживания железнодорожных подъездных путей (утверждены приказом МПС России от 25 мая 2000 года N 15Ц. зарегистрированы Минюстом России 15 августа 2000 года, регистрационный N 2355) по условиям их обслуживания к железнодорожным подъездным путям с заключением договора, взимается сбор по ставкам, приведенным в таблицах N 8 или N 10 настоящего Тарифного руководства.

2.7.13. При применении таблицы N 11 настоящего Тарифного руководства сбор за пользование железнодорожным подъездным путем, развернутая длина которого определяется от знака "Граница железнодорожного подъездного пути", начисляется ежесуточно независимо от выхода локомотива, а за выход локомотива - по фактическому числу выходов.

Пример расчета ставок сбора по таблице N 11 настоящего Тарифного руководства: в течение месяца (31 день) осуществлено 2 выхода локомотива, принадлежащего организации федерального железнодорожного транспорта, на железнодорожный подъездной путь, принадлежащий железной дороге, с развернутой длиной - 1 км, расстоянием подачи и уборки вагонов в оба конца - 4 км и суммарным числом подаваемых и убираемых вагонов за один выход - 3 вагона. По графе "свыше 3 до 4" и строке "до 5 вагонов вкл." сбор за выходы локомотивов составит 599,8 х 2 = 1199,5 руб. (часть 1 таблицы N 11 настоящего Тарифного руководства). Сбор за пользование железнодорожным подъездным путем составит 360,6 х 31 = 11178,6 руб. (часть 2 таблицы N 11 настоящего Тарифного руководства). Суммарная величина сбора за подачу и уборку составит 1199,5 + 11178,6 = 12378,1 руб.

2.7.14. При подаче и уборке груженых и порожних вагонов по железнодорожным подъездным путям, принадлежащим железным дорогам, локомотивом, не принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, взимается сбор за фактическое пользование железнодорожным подъездным путем по ставкам части 2 таблицы N 11 настоящего Тарифного руководства.

2.7.15. За маневровую работу локомотивом, принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, не совмещенную во времени с подачей и уборкой вагонов, выполняемую по отдельному затребованию организаций, портов, пристаней, оформленную памяткой приемосдатчика (с указанием времени начала и окончания маневровой работы), взимается сбор по ставкам, приведенным в таблице N 12 настоящего Тарифного руководства, за каждые полчаса маневровой работы локомотива, считая неполные полчаса за полные.

К маневровой работе, не совмещенной во времени с подачей и уборкой вагонов и оплачиваемой по настоящему пункту, относятся перестановка вагонов с одного места погрузки (выгрузки) на другое, перестановка вагонов на весы и под дозировку, уборка их после взвешивания и дозировки, а также осуществление погрузки или выгрузки груза при локомотиве, принадлежащем организации федерального железнодорожного транспорта.

2.7.16. За маневровую работу, выполняемую локомотивом, принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, в процессе подачи и уборки вагонов на железнодорожные подъездные пути, пристанские и припортовые ветви, отдельной платы не взимается.

К маневровой работе, выполняемой в процессе подачи и уборки вагонов, относятся подборка вагонов на станционных путях перед подачей на железнодорожные подъездные пути, расстановка подаваемых вагонов по местам погрузки и выгрузки, уборка вагонов с мест погрузки и выгрузки, подача вагонов на весы и под дозировку, уборка этих вагонов с весов и после дозировки.

2.7.17. За пробег локомотива, принадлежащего организации федерального железнодорожного транспорта, при затребовании его грузоотправителем (грузополучателем) с другой железнодорожной станции, оформленный памяткой приемосдатчика с указанием в ней наименования станции вызова локомотива, взимается сбор по ставкам, приведенным в таблице N 12 настоящего Тарифного руководства, за каждый километр тарифного расстояния в оба конца.

2.7.18. При непроизводительном простое локомотива по причинам, зависящим от грузоотправителей и грузополучателей, оформленном актом общей формы, взимается сбор по ставкам, приведенным в таблице N 12 настоящего Тарифного руководства, за каждые полчаса простоя локомотива, считая неполные полчаса за полные.

2.7.19. Применяемые варианты оплаты, расстояние подачи и уборки вагонов в оба конца, развернутая длина железнодорожного подъездного пути и его группа, период составления ведомости подачи и уборки вагонов для оплаты сборов (за сутки, пятидневку, декаду или месяц) рекомендуется указывать в договоре.

2.8. Коэффициенты к отдельным сборам

2.8.1. На станциях, где установлены районные коэффициенты к заработной плате и доплаты за работу в пустынных и безводных районах, в районах с особыми климатическими условиями, в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, к ставкам сборов за хранение, взвешивание, подачу и уборку вагонов, в том числе маневровую работу и пробег локомотивов в зависимости от установленных коэффициентов, применяются коэффициенты доплат к отдельным сборам, приведенные в таблице N 13 настоящего Тарифного руководства.

2.8.2. Коэффициент доплат к отдельным сборам по таблице N 13 настоящего Тарифного руководства определяется исходя из суммы, полученной от сложения действующих для данного места коэффициентов к заработной плате и доплат за работу в пустынных и безводных районах, в районах с особыми климатическими условиями, а также в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Например, при районном коэффициенте к заработной плате 1,2 и коэффициенте доплаты за работу в районе Крайнего Севера 1,8 сумма учитываемых коэффициентов составит: 1 + 0,2 + 0,8 = 2. В связи с чем коэффициент доплат к сборам по таблице N 13 настоящего Тарифного руководства равен 1,5.

Таблица N 1. Ставки сборов за объявленную ценность груза

1. Сбор за сопровождение и охрану груза, перевозимого мелкой отправкой в сборном вагоне, взимается в размере 36 копеек за тонно-км. При весе груза менее 1 т сбор определяется исходя из этой ставки пропорционально количеству сотен килограммов, считая неполную сотню килограммов за полную.

2. Сбор за сопровождение и охрану груза, перевозимого в специализированном и рефрижераторном контейнерах, взимается в размерах, указанных в настоящей таблице для универсальных контейнеров.

3. Сбор за сопровождение и охрану груза, перевозимого в автопоезде, взимается в размерах, указанных в настоящей таблице для вагонов, в контрейлерах - для универсальных контейнеров массой брутто 30 т и выше.

4. К группе вагонов относится количество вагонов, одновременно предъявляемых к перевозке одним грузоотправителем в адрес одного грузополучателя с одной железнодорожной станции отправления на одну железнодорожную станцию назначения или оформленных по одной транспортной железнодорожной накладной при соблюдении вышеуказанных условий перевозки.

5. К группе контейнеров относится количество контейнеров, одновременно предъявленных одним грузоотправителем с мест общего пользования железнодорожной станции или железнодорожного подъездного пути полными комплектами на вагон на одну железнодорожную станцию назначения (без сортировки в пути следования).

6. Основанием для взимания сбора за сопровождение и охрану грузов, перевозимых повагонными и контейнерными отправками по ставкам настоящей таблицы по строке за "прямой отправительский маршрут", является наличие в накладной отметки штемпелем "Отправительский маршрут N ___ прямой".

7. При наличии в накладной отметки штемпелем "Отправительский маршрут N ___ прямой с распылением на станции _____" сбор за сопровождение и охрану грузов взимается до станции распыления по ставкам за прямой отправительский маршрут, после станции распыления - по ставкам настоящей таблицы для одиночных вагонов (контейнеров) или группы вагонов (контейнеров) по каждой транспортной железнодорожной накладной, оформленной на данный маршрут.

Таблица N 3. Ставки сборов за охрану груза при его задержке на железнодорожной станции отправления (назначения) по вине грузоотправителя (грузополучателя)

1. Настоящие сборы взимаются за каждую тонно-операцию, а по универсальным контейнерам - за контейнеро-операцию, независимо от расположения склада по отношению к вагону и автомобилю, способа производства погрузочно-разгрузочных работ (вручную или механизированно).

2. Одной тонно-операцией считается перемещение груза: из склада в вагон или на автомобиль - при погрузке; из вагона или автомобиля в склад - при выгрузке; из вагона в вагон, из вагона на автомобиль, из автомобиля в вагон - при перегрузке (прямая операция); внутри склада с целью проверки состояния, массы и количества мест в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Транспортный устав железных дорог Российской Федерации". отвалки груза от железнодорожной линии для освобождения места для выгрузки и другие, если по условиям работы в этих операциях, в т.ч. с грузами, находящимися под таможенным оформлением, возникает необходимость.

В сборах учтены расходы на оплату дополнительных работ, установленных отраслевыми нормами времени и выработки на переработку тарно-упаковочных и тяжеловесных грузов, контейнеров, металлов и металлических изделий, лесных и навалочных грузов, в том числе доплаты за укладку грузов на высоту сверх установленных норм, перемещение грузов в процессе погрузки, выгрузки механизированным способом в пределах радиуса действия грузоподъемных машин и выгрузочной площадки, при ручной погрузке и выгрузке в крытых складах - в пределах склада, навалочных грузов, а также лесоматериалов и металлов на открытых площадках с сохранением габарита приближения строений.

К контейнеро-операциям, подлежащим оплате грузополучателями, грузоотправителями при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ силами и средствами железных дорог, относятся:

при выгрузке груженого контейнера из вагона на контейнерную площадку и вывозе его со станции на автомобиле - выгрузка груженого контейнера из вагона на контейнерную площадку, погрузка груженого контейнера с контейнерной площадки на автомобиль, выгрузка порожнего контейнера из автомобиля на контейнерную площадку, погрузка порожнего контейнера с контейнерной площадки в вагон;

при выгрузке груженого контейнера из вагона на контейнерную площадку и выдаче груза на станции - выгрузка груженого контейнера из вагона на контейнерную площадку, перемещение груженого контейнера на отдельную площадку для выгрузки груза из контейнера и выдачи грузополучателю, перемещение порожнего контейнера после выгрузки из него груза на контейнерную площадку, погрузка порожнего контейнера с контейнерной площадки в вагон;

при завозе груженых контейнеров на станцию на автомобиле и погрузке груженого контейнера в вагон - выгрузка порожнего контейнера из вагона на контейнерную площадку, погрузка порожнего контейнера с контейнерной площадки в автомобиль, выгрузка груженого контейнера из автомобиля на контейнерную площадку, погрузка груженого контейнера с контейнерной площадки в вагон.

При предъявлении прибывших на станцию импортных грузов в контейнерах для таможенного досмотра дополнительной оплате подлежат контейнеро-операции, в зависимости от их фактического выполнения, связанные с постановкой и уборкой контейнеров на склад временного хранения, находящийся на территории контейнерной площадки, а также операции с контейнерами внутри склада.

При этом сбор за контейнеро-операции с порожними контейнерами взимается в размерах, приведенных в таблице N 4 настоящего Тарифного руководства, с коэффициентом 0,75.

3. При выполнении погрузочно-разгрузочных работ с грузами, перевозимыми в крытых вагонах, сборы, предусмотренные в п.п.1 и 2 таблицы N 4. увеличиваются на 35%.

4. При перевеске груза (контейнера) в процессе погрузки, выгрузки, перегрузки или перемещения сборы увеличиваются на 50%.

5. При перегрузке грузов (контейнеров) из вагона в вагон, из вагона на автомобиль, из автомобиля в вагон сборы увеличиваются на 60%.

6. За погрузку и разгрузку контрейлеров железной дороги сбор взимается в размерах, аналогичных сбору за погрузку и разгрузку контейнеров массой брутто 30 т и выше.

7. За погрузку и разгрузку специализированных контейнеров сбор взимается в размерах, указанных в настоящей таблице для универсальных контейнеров.

8. Для железнодорожных станций с числом погруженных и выгруженных средствами железной дороги на местах общего пользования до 5 вагонов в сутки сборы повышаются:

до 1 вагона включительно - на 100%;

свыше 1 до 3 вагонов включительно - на 80%;

свыше 3 до 5 вагонов включительно - на 50%.

Для этих станций среднесуточное число погруженных и выгруженных вагонов определяется по фактическим данным за предыдущий квартал.

9. На станциях, где установлены районные коэффициенты к заработной плате и доплаты за работу в пустынных и безводных районах, в районах с особыми климатическими условиями, настоящие сборы повышаются на процент установленных доплат. В районах Крайнего Севера сборы повышаются на 80%, в местностях, приравненных к ним, - на 50%.

Таблица N 5. Ставки сборов за взвешивание грузов в местах общего пользования на весах железной дороги Об утверждении Правил применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте (Тарифное руководство N 3) (с изменениями на 29 июня 2012 года)