Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство Chevrolet Metro img-1

Руководство Chevrolet Metro

Рейтинг: 5.0/5.0 (1868 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Avtodo - Chevrolet Metro

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Chevrolet Metro бесплатно, без регистрации и СМС

Перед тем как скачатьМультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Chevrolet Metro. проверьте ВСЕ ссылки на работоспособность. На момент публикации Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Chevrolet Metro. все ссылки были в рабочем состоянии.

Хочешь Скачать бесплатно Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Chevrolet Metro. по прямой ссылке? Кликай, рядом со ссылкой на скачивание по значку ( скачать )! Нажимая на этот значок Вы не переходите по странице с рекламой а попадаете на ресурс, где получаете без ожидания, без смс, без регистрации прямую ссылку на Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Chevrolet Metro. Прочтите информацию о публикации, ниже под информацией расположены ссылки на то, что бы бесплатно скачать Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Chevrolet Metro без смс и без регистрации!

Техобслуживание, эксплуатация и ремонт автомобилей Chevrolet Metro .
Бензиновый двигатель Chevrolet Metro, дизельный двигатель Chevrolet Metro АКП, МКП Chevrolet Metro
Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе Chevrolet Metro и облегчают установку дополнительного оборудования.

Дополнительная информация:
- полные технические характеристики;
- особенности эксплуатации;
- устранение неисправностей;
- более 2Chevrolet Metro фотографий;
- цветные электросхемы.

Автор: « TEXNOК »


Скачать бесплатно: Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Chevrolet Metro

Другие статьи

Отзывы о Сhevrolet Мetro (Шевроле Метро) с ФОТО, обзор и отзывы владельцев

Конкуренты
Сhevrolet Мetro Конкурентов нет. Другие поколения
Сhevrolet Мetro Других поколений нет.
Авторизация

Отзывы реальных владельцев о своих автомобилях

Спасибо, что посетили наш проект с правдивыми отзывами о различных автомобилях, оставленных людьми, которые ездили на них и активно эксплуатировали. Мы тщательно проверяем информацию и оформляем каждый отзыв фотографиями, добавляем видео тест драйв и краш тест. После каждого отзыва Вы можете оставить свой комментарий об автомобилях и поделиться своим опытом.

Хотите знать отзывы об авто?

Прежде, чем покупать любой автомобиль, его будущий владелец хочет знать какие трудности и проблемы его ждут, а самое главное, что в конечном итоге лучше купить: либо новенькое, но бюджетное авто, либо подержанное, но более высокого класса.

Мы предлагаем почитать отзывы об автомобилях от их непосредственных владельцев, тех людей, которые на практике лучше знают о недостатках и преимуществах своих транспортных средств.

С уважением, редакция Autoback.ru

Отзывы о Сhevrolet Мetro (Шевроле Метро)

Марка: Chevrolet Модель: Metro Объем двигателя: 1299 см? КПП: механика - 5 Кузов: хетчбек Кол-во дверей: 3 Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; замок КПП; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; кондиционер; салон: ткань; парктроник; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; электропривод: стекла (передние), зеркала.

Отзывы владельцев


Сhevrolet Мetro 1.3 2008 г.в.

Раньше ездил на изделиях российского автопрома-2107,2115.Естественно пересев на Мetro как говорится "почувствовал разницу" причем в лучшую сторону.

Очень понравилась работа сцепления-информативность, дозированность во всем диапазоне (что например полностью отсутствует на фордах-фокус ). к тому же педаль весьма легкая(провда на 2115 у меня тоже было сцепление очень легкое-правда не родное Вазовское. ) Так что пересев с одной машины на другую вообще не пришлось перестраиваться (при трогании с места, стоя в пробках, на подъемах и т. д. ) К педали газа — могла бы быть и помягче.

Тормоза-класс, тормозят намертво-совет поаккуратней всем начинающим обладателям Мetro так, как уже после хода педали в 8-10 мм тормоза можно клюнуть носом (как своим, так и машины). А вот ходы рычага переключения передач действительно огромны (я даже не верил раньше. читая отзывы и форумы) на 2115 были куда меньше. Тем не мение особых неудобств это не вызывает-за два дня я настолько освоипся. что гоняю по городу(снег, каша на дороге. заносы за городом. причем и днем и ночью0. что сам удивляюсь-ведь опыт езды на Мetro не месяц. а два дня!

Ближний и дальний свет-такое впечатление все наобарот:ближний-далеко все видно как днем, а вот придальнем как-то все не внятно (думаю попробовать заменить лампы дальнего света. Печка нагоняет жару мигом (ни какого сравнения с 2115.Правда стекла задних дверей просыхают не до конца.

Салон деиствительно огромный-даже при отодвинутом водит. сидении-сзади никто не упирается коленками(в 2115 в этом случаеникто не мог толком усесться )Аудио подготовка (штатная)на высоте(знаю в этом толк т. к. сам переставил на разные машины кучу аппаратуры. Звучит очень не плохо (особенно бас)Конечно никто не запрещает устанавливать что либо другое (но у меня эта мысль пропала сразу )Багажник довольно большой (но у 2115 больше-"локкер из 2115 на 10см больше чем у Мetro. Но у последней — огромная выштамповка под запаску!Я туда сложил все что мог(полноразмерное колесо. домкрат, противооткатные упоры, буксирн. бухту веревки, кучу всякого инструмента, топор и т. д. и поверте туда можно сложить еще много чего.

Обзорность-нормальная:в боковые зеркала видно все. правда не надо забыватьчто изображение удалено раза в два — приходится контролировать через внутрисалонное(на2115 было наобарот-в салоне стояло панорамноезнркало ) При езде задним ходом понравилось освещение от фонарей зад. хода, ихотя заднейграницыавто не видно интуитивно чувстуешь. что пора остановиться, да и боковые зеркала хорошо помогают.

Отзыв о Сhevrolet Мetro 1.3 2008 г.в. оставил Денис из города Кемерово.

Сhevrolet Мetro 1.3 2004 г.в.

Ну вот прошли почти 5 лет моей дружбы с Сhevrolet Мetro. С этой симпатичной и не капризной кореянкой я встречался каждый день, прибавляя на ее счетчике по 70 км в режиме Москва - пригород, а каждый месяц дополнительно еще по одной, а то и две тыс.км пробега по разным весям от Финляндии до Казани и от Череповца до Харькова, что в итоге сложилось в 125000 км. Выбрав ее случайно, как альтернативу тогда плохо доступному из-за очередей Фокусу-универсалу, ни разу, пожалуй, не пожалел.

Внешне Сhevrolet Мetro смотрится очень гармонично и почти не устарел, хоть и был выпущен в 2004.

Салон достаточно просторный и с моими 190 см я чувствовал себя гораздо комфортнее, чем, в хорошо мне знакомых Фокусе или Астре. В моей комплектации не было регулировки вылета рулевой колонки и подлокотника, что очень досадно – в дальних поездках руки уставали, чего не скажешь о спине – кресла на удивление удобные, хоть и без ощутимой боковой поддержки. А в задний диванчик моя половина влюбилась сразу и сейчас с печалью вспоминает о нем, сидя на «скамеечке» VW Турана.

Багажник не самый большой в классе, но я ни разу ничего не оставил из того, что хотел увезти, включая вагонку длиной 2.80 м. Сhevrolet Мetro практически самостоятельно выдержала ремонт 2-х квартир, 3 переезда и десяток выставок по работе, изредка прибегая к помощи Газелек для совсем уж непрофильных работ, ощутимо превышающих разрешенные для нее 350 кг груза. Низкий поклон ей за это и два новых задних амортизатора на 80 тыс.

Первые три года гарантийного знакомства я ее баловал фирменным сервисом и она отвечала взаимностью, исправно заводясь при -30, не требуя никакого прогрева, не допуская появления сверчков и не теряя на парковках ни капли масла или анитифриза.

Внимательно изучив теперь сервисную книжку, с удивлением обнаружил запись о гарантийной замене радиатора на 56 т. – единственной операции, выходящей за рамки регламента ТО. И то, думаю, на сервисе сами свернули при замене антифриза – сами поменяли. Видя такую отзывчивость, я сохранил отношения с сервисом ХХХХХ до конца, благо скидки на не гарантийные работы были, и оплата за них была по безналу.

Входя в пору зрелости, где-то после 90 тыс. машинка потребовала чуть больше внимания. Заменили панель управления кондиционером (кнопка не включалась из-за окисления контактов в тумблере вентилятора – на машинах с климатом этой проблемы нет), заправили сам кондиционер, устранили едва появившийся стук в передней подвеске, заменив стойку амортизатора, поменяли тормозные диски (навязали, конечно).

После ТО на 118 тыс. заменили ремень ГРМ, после чего зашумел привод гидроусилителя – сначала чуть-чуть, а потом весьма ощутимо. Будучи в командировке в Питере записался в РРТ, но не доехал – подшипник лопнул и шкив выскочил из гидроусилителя. Ремень ГРМ упал – так на аккумуляторе и дотелепал. Был ли это реальный износ детали или неаккуратная установка ремня в Москве – не знаю, но такую проблему в РРТ видели впервые. Это было самое серьезной происшествие с Лачетти за весь период эксплуатации, не считая конечно, налога на чайников, который платит каждый московский водитель в виде мелких и не очень кузовных работ. Все мои четыре «оппонента» по авариям получали права 1-3 года назад где-то в южных регионах – там, наверное, левостороннее движение или экзамен на осликах сдают?

Чтоб остаться объективным в глазах терпеливых читателей, добравшихся до конца, должен отметить и недостатки, среди которых:
-редкая нестойкость ЛКП на ручках дверей и серебристых вставках на руле;
-«мягкое» лобовое стекло – очень быстро покрывающееся мельчайшими сколами на трассе, хотя и ни разу не давшее трещины;
-неудачные родные штамповки – поставив литые диски стал экономить до 0.8л, штатный BLAUPUNKT по современным меркам отстой.

Теперь моя корейская подруга перешла по наследству коллеге, который отметил сохраненную ею приемистость и плавностью хода, по сравнению с его личной и относительно свежей Альмерой. А я пересел на Туран, который тоже был выбран как-то случайно, но надеюсь не менее удачно, чем когда-то Сhevrolet Мetro. Посмотрим.

Отзыв о Сhevrolet Мetro 1.3 2004 г.в. оставил Илья из города Москва.

Сhevrolet Мetro 1.3 2004 г.в.

Езжу практически каждый день, хоть и понемногу. Хранится машина в гараже, поэтому не знала утренних промороженных запусков при -30. Машину берегу, но пылинки с неё не сдуваю. Пробег примерно 5050 город-трасса, иногда с полной загрузкой, бывало, что и с перегрузом.

Машину, конечно, уже нельзя назвать «как новая». Немного сдали амортизаторы – раньше трещина в асфальте в повороте «облизывалась» задней подвеской, теперь задок может чуток и переставить, если превысишь определенный порог скорости. Подвеска при проезде асфальтовых ям уже не вызывает ощущение монолитно-железобетонной. Чувствуется, что потихоньку приближается время замены резинок переднего стабилизатора. Есть сколы от камешков на кузове, штатная резина отходит, наверное, еще одно лето.

Ещё кое-что из недостатков:
1. В машине абсолютно отсутствуют малейшие признаки автомобильной цивилизации в виде приблуд, облегчающих жизнь водителю. Например, здесь нет датчика недостатка омывайки (кстати, заблаговременно осенью меняйте воду на незамерзайку – у меня прошедшей зимой как замерзла в декабре, так и ездил до марта с замерзшим бачком, его же хрен снимешь просто так). Нет попогрейки, нет термометра, я уж не говорю о простейшем бортовом компьютере, ESP, ABD, штатном парктронике и т. п. Не хватает памяти на положение водительского сидения – жена ездит тоже.

2. Управляемость неидеальная. Машина вваливается в не быстрый поворот на 90 градусов с таким креном, что будь она яхтой, перевернулась бы кверху килем. На быстрой дуге не хватает реактивного усилия на руле – приходится «нащупывать» машину рулем. На штатной резине при движении по плохому кочковатому асфальту до 40-50 км/ч подвеска выбивает вставные челюсти, т.к. подробно передает профиль кочек на кузов. Стоит прибавить скорость, тряскость проходит. На штатной резине машина чувствительна к колейности, может даже ощутимо дернуть руль. На зимнем Гиславеде НФ5 18565-15 машина намного мягче, не замечает швов и колейности. Руль, хоть и с гидроусилителем, достаточно тяжелый и на парковке, и в движении, но в движении это не придает ему дополнительной обратной связи с колёсами.

3. В машине некуда положить документы формата А4, не сгибая их, за исключением карманов сзади передних сидений. Карманы в дверях без отштамповок под пластиковую бутылку минералки.

4. Багажник не совсем уж мал, но всё же его едва хватает, если много надо загрузить, или там на охоту-рыбалку выезжаешь на несколько дней, или с семьей на природу. Нет сетки для фиксации вещей, в багажнике всё болтается при поворотах. На лыжах ездим семьей кататься – не хватает лючка в заднем сидении.

Кратко пробегусь по основным агрегатам машины, типа, как они себя чувствуют. ))

Двигатель.
В отличной форме, масло не жрёт ни капли, выдает свои 109 корейских лошадей. До 3000 оборотов немного вял, после – песня. Кстати, на первом ТО мне масло залили по максимуму на щупе, в течение где-то 3 тыс. км оно ушло ровно до середины между макс и мин и там остановилось. Потом с гарантийки ушел, всё менял сам, масло как заливаю посередке, так и есть в течение 11-12 тысяч (у парня на работе Лача 1.4, жалуется – масло жрет от замены до замены литра 2). В общем, чего бы движку не быть в отличной форме, он на усиленном питании. ))) Свечи менял на 25 тысячах, я плакал, вообще какие-то копейки, NGK оригинал рублей по 90 что ли.

Тормоза.
Все нормально, недавно поменял жидкость в тормозной системе и сцеплении. Колодки при номинальной толщине 18 мм и минимальной 7 мм имеют толщину 13 мм. И это за 40 тысяч! Я, наверное, машину продам с родными колодками. )))

Коробка.
Все такая же никакая. Если Вы стритсракер, то Лача не для Вас. Только из-за коробки. Потому что, пока ты с первой на вторую чих-пых: выжал длинноходное сцепление, потянул длинноходный рычаг из первой во вторую, воткнул вторую, начинаешь отпускать педаль сцепления. В это время какая-нибудь Лада-2108 девяностолохматых годов уделает тебя как здрасьте, будешь дышать масляным выхлопом. В обычном режиме коробка нормальная, с длинными ходами. Ни разу не промахивался мимо передач, наверное, руки растут оттуда, откуда и должны (кто там жалуется, что Педальный узел широкий – ездил реально в валенках, на зимней охоте некогда было переобуваться.

Электрика.
Да что и сказать? Только лампочки перегорают, да магнитола диски иногда не читает. Дополнительного ничего не совал в машину. Да, кстати, родная магнитола по звуку достаточна хороша. Я не меломан, тем не менее, приятно.

Кузов.
Перед первой зимой 2009 года обработал его собственноручно, чудесной жидкостью под названием Мовиль в баллончике. Всё обработал - лонжероны, скрытые полости, двери. По-моему, обработал зря. Есть несколько сколов на капоте, на других местах – ничего не ржавеет, хоть и не мовилю. Внутри салона всё нормально, жучки были на первых 10 тысячах, сейчас куда-то волшебно исчезли, только на хреновых дорогах может что-нибудь погреметь. Жена пробовала бордюр на прочность. думал, когда выходил из машины, пол бампера переднего снесла. Нет, только несколько точек сколов, бампер сыграл. Задний бампер хлипче - сломался от удара сзади Нексии, зато железо за собой не потянул. У Нексии только передний номер отвалился.

Метро не боится плохих дорог. По грунтовке средней разбитости едешь совершенно спокойно, подвеска не пробивается на умеренных скоростях. Не забывайте только про длинный передний свес! Если не ставить защиту картера, просвет будет достаточный, особенно на более высокопрофильной, чем штатная, резине. Картер не является нижней точкой, ниже всего задняя опора двигателя и гофра. Пару раз на малой скорости падал в залитые водой асфальтовые ямы (хвала новгородским дорожникам!), машина ложится на подрамник передней подвески и не страдает. Поскольку являюсь охотником-рыболовом, заезжал на ней в нормальные такие места (в умеренном размере), куда не всякая легковая иномарка с низким клиренсом заедет. Летняя штатная резина буксует на траве и опавшей листве, не говоря уже о грязи. На зимней ехал по занесенной 10-ти сантиметровым снегом, с настом сверху, полевой дороге – прошла, родимая, пробила колею. За прошлую зиму с её снегопадами сел только один раз, и то по своей глупости – хотел перемахнуть снежный бруствер высотой сантиметров 30 и длиной метра 4 – чистили трактором гаражный комплекс. Не стал ждать, пока уберут, разгона не хватило, ну и повис на брюхе.

Подводя итог, могу сказать, что машина меня очень здорово расслабила почти трехлетней беспроблемной эксплуатацией (тьфу три раза) и сослужила этим, может быть, недобрую службу: новые машины сильно выросли в цене, сейчас подходящую по задачам мне новой не взять. Тем более семья прибавилась, надо решать вопрос расширения жилплощади, возможно даже придется продать Метро и брать дешевенькое б/у. А это страшновато – можно нарваться на попадос.

Предыдущие машины ездили, попадали в аварии малые и большие, ломались периодически, и этим держали меня в тонусе, не давали отвыкать крутить гайки и проводить периодические «парко-хозяйственные» дни. Но всегда впереди маячила перспектива чего-то лучшего. Сейчас впереди полная неопределенность.

Отзыв о Сhevrolet Мetro 1.3 2004 г.в. оставил Виктор из города Ростов.

Сhevrolet Мetro 1.3 2006 г.в.

Во первых: Метро - это уже полноценная ИНОМАРКА, не ровняюсь с брендами (немцы, японцы и пр. ), но против нашего любого автопрома - это другой уровень техники, до которого наши Тазы не дорастут в обозримом будущем. Сменивший Таз на Метро, это различие будет чувствовать во всем.

Внешность: приятная внешность середнячка, который в глаза не бросается, но сразу выделяется в потоке. Вот будь она чуть меньше и все могло стереться, а при своих теперешних габаритах - это уверенно средняя машинка больше любого Таза и чуть меньше Волги. И при этом с хорошей габаритной маневренностью. Все - обводы кузова, светотехника и прочее - это только Лачевские и индивидуальные, для тех, кто не хочет выделяться, но и хочет, чтобы его заметили. Кстати, что мужчина, что женщина в Метро смотрятся одинаково хорошо (шпилька всем французам).

Салонная отделка: может и захотелось бы прибамбасов поэкстравагантнее, но со временем понимаешь, что главное - это езда, а при этом в Метро все удобно и доступно в управлении - все достается с сидения водителя без особого напряга и в целом в габаритах от 170 до 190 и весе до 100 кг сидеть удобно. При это даже пять человек сидят нормально (почти как в Волге, что сразу отметят Вазовцы. Отделка не богатая-не бедная, но тканевые вставки ИМХО как-то приятнее для рук на дверях и в целом черно-серый салон разрисован приятно. В целом замечаний по салону не было - ничто не скрипело, не бренчало - это приятно. Двери работают легко и малошумно. При движении по хорошей дороге в салоне шум только от колес, но при въезде на гравий думаешь по тебе стреляют из пулемета - шумка салона паршивая - уровень Тазовского авто. Наружная краска, как ни странно сохранилась хорошо - не облезла, не кололась - хотя долгих гравийных дорог не было. Кузов довольно таки чист в грязную погоду, особенно зад.стекло, что имеет свой плюс.

Ходовая: управление хорошее на всех скоростях. Туповатый руль (лениво-выжидающий) - вскоре привыкаешь, отзывчив на реакцию, послушный, не передает неровности дорог. и потом замечаешь - не связан с дорогой, не бьет по рукам. При движении авто не качается, не крениться заметно в поворотах, не блямкает на переездах (приятный резиновый бум-бум, не бьющий по кузову). Однако ходовая Волгарей это неприятно удивит, а Вазовцев позабавит - подвеска жесткая, собирает все неровности и если на хорошей дороге ей радуешься, на разбитой (обычное состояние всех наших городских дорог) - вы соберете все кочки и выбоины, за исключением мелких трещин. Очень добавляет паршивое впечатление китайская резина (в любом варианте) ИМХО даже ВазовскаЯ резина работает лучше. Потому при возможности от родной резины избавляются сразу, ну а так как 400 обычно наскребают, то приходится мириться с дерьмом китайского шинпрома. Про ходимость родной резины известно мало - Метро вообще-то живет с 2004 ( 2005) года и инфы очень мало. Пересевшему с Волги привыкнуть к жесткости ходовой долго не удастся.

Движок, трансмиссия и пр: двиг 1,6 - на пределе желаемого - можно резво разогнаться, тащит 5рых легко, но при включении кондиционера начитает тупить и это чувствуется. (1,4 -явно слабоват и советую не экономить 30 т. - не пожалеете). Поездки вдвоем скоростные хар-ки авто почти не меняют. Мой двиг. ест: за городом - 6,7л, в городе - 8,9л, при включении кондея или печки зимой можно добавить 1,5л. Считаю прожорливость весьма приемлемую, тем более что на "старте" можно легко идти и с авто (иномарки) с двигами помощнее. Т. е. соотношение веса авто и мощности здесь есть нормальный баланс расчета. Двиг. ОЧЕНЬ капризен к бензину - самое неприятное в машине. Обычная, умеренная езда и бенз. могут привезти к проблемам с клапанами, ЕГР, катализаторам и лямбдами - полный ремонт тянет до 40 т. и страшно то, что такой ремонт не дает гарантии дальнейшей спокойной эксплуатации. Такая хрень может повторятся. Потому приходиться двиг. отжигать на 5000 об - это повышенный расход и износ двига и искать способы его убережения. Я еще при исправном ЕГР заглушил и исключил повторный дожиг бенза-говна, что влияет на экологию, но явно бережет двиг. а т. к. государству "всё равно" на экологию, отказавшись контролировать качество бенза на АЗС, то ИМХО и мне жаль тратиться на бессмысленные и дорогие ремонты. Кстати после заглушки ЕГР двиг потерял провалы и подхваты после срабатывания ЕГР (1500-3000), т. е. двиг. работает стабильно ЛУЧШЕ в этих диапазонах. Потому решайте - либо вы за экологию, либо за свой кошелек и нервы. Я выбрал!

Сцепление даже после Тазов покажется СТРАННЫМ. Очень невнятное: то работает - не чувствуешь, то на первых передачах бывают толчки. Правая моя нога привыкла ко всем педалькам, но приспособился к Лаче я с трудом и то иногда слышу толчок. Сервис говорит, что нормальная работа, мля. даже на Волге это было увереннее. Иногда возникают (после долгого движения и остановки и работе на холостом ходу) какие-то бряцающие звуки, проходящие при нажатии (несколь раз) на сцепление. Волнуют. Хотя на ТО сказали что все в норме. Коробка передач не беспокоит - есть какая-то нечеткость позиций при включении, но при спокойной манере езды это не напрягает, а фиксация передач четкая - при езде на скорости обычно левой держишь руль, а правая лежит на подлокотнике и рычаге, и очень удобно и нет ни вибраций, никаких отдач.

В целом в подкапотном пространстве все чисто (защиту ставил от рождения авто) и вид приятный, ничего не течет и не потеет.

Электроника работает нормально. У меня стоит бортовик VG1031GPL и сразу информирует о всех неполадках - пока молчал, хотя настроен даже на указание плохого топлива (есть такая функция). Ужасный Чек энж (горит почти на каждой 10 машине) не беспокоил. Хотя манера вождения спокойная, обычная скорость до 120 км, ну и почти в каждой поездке хоть разовый до раскрут до 5000 (проклятый отжиг клапанов).

ВЫВОДЫ.
За год не было поломок и машина только удовлетворяла. После Тазовско-российского автопрома - это шаг на другой уровень, практически по всем параметрам.

Отзыв о Сhevrolet Мetro 1.3 2006 г.в. оставил Игорь из города Рязань.

Сhevrolet Мetro 1.3 2008 г.в.

С ноября 2008 года владею этим авто, на одометре 55000 км. Брал в салоне у дилера. Хэтчбэк 1,2, комплектация элит.

Дизайн стильный и динамичный. Салон просторный и удобный, приятный велюр, но довольно маркий. Много всяких емкостей для мелочевки. В хэтче багажник конечно маловат. Пластик не скрипит, и в целом достаточно приятен.

Обзорность средняя, широкие передние стойки, заднее стекло маленькое. Выручают большие боковые зеркала. Приборка информативная, читаемая, оригинальная.

Двигатель: 1,2л. 95 лошадок, в принципе хватает, схватывает где-то после 2500 об/мин. Расход топлива трасса/город — 8л./100км. Эксплуатирую почти каждый день в любую погоду и непогоду. Особенно показательна была нынешняя зима, заводилась без проблем.

Жестковатая подвеска на родной резине, сейчас стоит 195/60R15 на литье, совсем другое дело, и внешне и на ходу. Отличный дорожный просвет, особенно, если сравнить с Акцентом.

Хорошие тормоза, дисковые по кругу, колодки очень качественные при этом пробеге практически как новые.

Прошел ТО-1 у дилера, на 15 тыс.км, отдал около 6000 руб. больше не стал ездить, все делаю сам.

В целом машина достаточно надежная, неприхотливая, относительно комфортная, с просторным салоном, и недорогими з/ч.

Отзыв о Сhevrolet Мetro 1.3 2008 г.в. оставил Олег из города Киров.

Сhevrolet Мetro 1.3 2008 г.в.

Приобрел я его в октябре 2008 г. На одометре было 10 км. Сейчас - почти 15 ткм.

Каких-либо неисправностей за этот период не отмечено. Кроме, пожалуй, одного неприятного случая, когда зимой при морозе под -30 двигатель не завелся. Масло в нем просто замерзло. Видно в Корее, несмотря на уверения в российской адаптации, масло заливают исходя из местных климатических условий. Пришлось досрочно (при пробеге около 4.5 ткм) поменять на синтетику. Также поменял и фильтр, поскольку при попытке холодного пуска вывернуло его прокладку, в результате чего образовалась течь.

В остальном машина пока проблем не доставляла. Светло-серый салон практичен, удобен в повседневной эксплуатации. Приборы управления под рукой. Огорчила несколько длинноходная ручка КПП с нечетким переключением передач. Не ожидал, честно говоря, от иномарки. Пришлось привыкать. Тормоза очень информативные и цепкие. Очень неудобно сделаны кнопки сигнала, в критической ситуации ими попросту не сможешь воспользоваться, чтобы, например, предотвратить надвигающееся ДТП. Подкапотное пространство приходится дополнительно защищать подручными средствами, иначе все будет в грязи, летящей через щель между капотом и решеткой радиатора. Ну что помешало этим инженерам-корейцам заглянуть под капот какого-нибудь японского авто? Или у них грязи на дорогах не бывает?

Динамику не назвал бы возбуждающей. Двигатель искусственно задушен нормами Евро-4, можно сказать до 3,5 т/об - просто тупой. Если хочешь ехать резво - крути движок от 4-х и выше, тогда будет тебе счастье. Но в этих режимах звук его становится уж очень назойливым. Расход топлива в среднем около 8 литров.

Шумоизоляцию тоже не назвал бы качественной - все камушки из-под колес слышны отлично. Корейские стекла, по всей видимости, очень мягкие. Через полгода эксплуатации лобовое все блестит от микросколов на солнце и в фарах встречных машин. Даже на боковых стеклах есть ссадины от прилетающих камешков. То же касается и лакокрасочного покрытия - слишком уж нежное. Обнаруживаю сколы на боках даже после бесконтактной мойки.

Система отопления и вентиляции достаточно эффективна. Зимой не мерз, летом не парюсь. Кондей, конечно, бензинчик подъедает ощутимо.

Багажник здоровый, но на полную я его использую крайне редко. В основном там лежит только канистра с омывайкой. При полной загрузке мешают петли крышки.

Родная корейская резина шумновата конечно. И профиль на 55 считаю маловатым для наших дорог (наверное оптимальней был бы на 60 или 65). Но дорогу держит уверенно, и посуху и в дождь. Зиму отъездил на HKPL-5, которую мне практически насильно впарили в автосалоне. Но сама резина хороша, слов нет. Управляемость машины считаю хорошей. Руль достаточно легкий при парковке и достаточно упругий на скоростях. Дорогу держит хорошо.

До ТО еще не дотянул, но скоро придется принимать решение - или выбрасывать деньги на ветер (именно так оцениваю сам процесс техобслуживания у дилера - никаких гарантий качества работ, масса нареканий) или - побоку гарантию. Склоняюсь ко второму варианту, по опыту упомянутых выше друзей-Лачеттиводов, у которых ничего за 2 года не сломалось при пробегах за 70 ткм и нормальном плановом обслуживании на нормальной СТО. А поменять масло и свечи может любой, у которого руки есть. Однако что-то рулевая рейка потеет почему-то. И антифриз куда-то, потихоньку, но уходит. Приходится доливать помаленьку, особенно в жаркие погоды. Вот пока и в раздумьях, как у камня на перепутье. Может на ТО-1 и съезжу, чтобы гарантию еще на 15 ткм сохранить.

Отзыв о Сhevrolet Мetro 1.3 2008 г.в. оставил Влад из города Калуга.

Сhevrolet Мetro видео

1999 Chevy Chevrolet Metro Owners Manual

Подробные сведения о 1999 CHEVY Chevrolet METRO владельцев руководство - без перевода

Продавец отправляет товар в страну: Россия. Способ доставки не указан. Свяжитесь с продавцом- открывается в новом окне или вкладке и запросите предоставить способ доставки товара в вашу страну.

Невозможно рассчитать стоимость доставки. Введите действительный почтовый индекс.

Местонахождение товара: Logan, Utah, США

Доставка в: США, Канада, Великобритания, Дания, Румыния, Словакия, Болгария, Чехия, Финляндия, Венгрия, Латвия, Литва, Мальта, Эстония, Австралия, Греция, Португалия, Кипр, Словения, Япония, Китай, Швеция, Южная Корея, Индонезия, Тайвань, Таиланд, Бельгия, Франция, Гонконг, Ирландия, Нидерланды, Польша, Испания, Италия, Германия, Австрия, Россия, Израиль, Мексика, Новая Зеландия, Филиппины, Сингапур, Швейцария, Норвегия, Саудовская Аравия, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Катар, Кувейт, Бахрейн, Хорватия, Малайзия, Чили, Колумбия, Коста-Рика, Доминикана, Панама, Тринидад и Тобаго, Гватемала, Сальвадор, Гондурас, Ямайка, Антигуа и Барбуда, Аруба, Белиз, Доминика, Гренада, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Монтсеррат, Теркс и Кайкос, Барбадос, Бангладеш, Бермуды, Бруней-Даруссалам, Боливия, Эквадор, Египет, Французская Гвиана, Гернси, Гибралтар, Гваделупа, Исландия, Джерси, Иордания, Камбоджа, Каймановы острова, Лихтенштейн, Шри-Ланка, Люксембург, Монако, Макао, Мартиника, Мальдивы, Никарагуа, Оман, Перу, Пакистан, Парагвай, Реюньон

Исключение: Бразилия, Суринам, Аргентина, Венесуэла, Уругвай, Фолклендские острова, Гайана, Вьетнам, Лаос, Киргизия, Казахстан, Туркменистан, Узбекистан, Афганистан, Азербайджан, Монголия, Непал, Грузия, Бутан, Таджикистан, Индия, Армения, Турция, Йемен, Ливан, Ирак, Нидерландские Антильские острова, Ангилья, Британские Виргинские острова, Виргинские острова (США.), Сент-Винсент и Гренадины, Багамы, Пуэрто-Рико, Гаити, Науру, Вануату, Гуам, Фиджи, Ниуэ, Кирибати, Тонга, Тувалу, Новая Каледония, Соломоновы острова, Западное Самоа, Французская Полинезия, Палау, Маршалловы острова, Папуа – Новая Гвинея, Уоллис и Футуна, Американское Самоа, Микронезия, Острова Кука, Сербия, Ватикан, Молдова, Македония, Андорра, Сан-Марино, Беларусь, Босния и Герцеговина, Албания, Шпицберген и Ян Майен, Черногория, Конго, Гамбия, Ливия, Руанда, Гвинея-Бисау, Мадагаскар, Камерун, Уганда, Намибия, Сенегал, Габон, Ангола, Бенин, Либерия, Западная Сахара, Гвинея, Танзания, Свазиленд, Мозамбик, Эфиопия, Кения, Лесото, Ботсвана, Мали, Чад, Майотта, Алжир, Бурунди, Марокко, Сьерра-Леоне, Южно-Африканская Республика, Гана, Зимбабве, Центральноафриканская Республика, Маврикий, Кот-д'Ивуар, Демократическая Республика Конго, Сейшелы, Сомали, Эритрея, Нигерия, Буркина-Фасо, Замбия, Мавритания, Коморские острова, Джибути, Экваториальная Гвинея, Нигер, о. Святой Елены, Малави, Того, Кабо-Верде, Тунис

* Расчетный срок доставки- открывается в новом окне или вкладке включает в себя время обработки заказа продавцом, почтовый индекс отправителя и получателя, время получения заказа службой доставки, зависит от выбранной службы доставки и срока получения обработанного платежа- открывается в новом окне или вкладке . Время доставки может варьироваться, особенно в пиковые периоды.

Время на обработку внутреннего заказа

Приблизительный налог с продаж

Отправка обычно происходит в течение 1 раб. дня после получения погашенного платежа — открывается в новом окне или вкладке .

Продавец взимает налог с продаж для товаров, отправляемых в: UT (6.3%).

Chevrolet geo metro 98-01 руководство комментарии

Chevrolet geo metro 98-01 руководство

110. 71952. Амортизатор 503-338 Chevrolet ( Geo ) Prizm 1998-2002, Aimco, В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур. Устройство, 2.

AC205 2H1100 для Toyota Corolla Celica Geo Prizm обшивка 1993 1994 1995 ( DSFMT004 ). Этого не позволяет. 1)TOYOTA. 1)DAEWOO 2)MATIZ/ Chevrolet MATIZ/ Chevrolet. M100(1.0, игры даша и башмачок на русском. Который вы просматриваете.

Техническое обслуживание и ремонт. 22887775, 96, 98/01 ?00. Клапана регулятора холостого хода IACV для TOYOTA Corolla Chevrolet Prizm OEM. Шт.

Годы выпуска: c 98/01. 25971085, 01 подходит Prizm / Corolla 1.8L L4 94856826 2141084. Хода IACV двигателя мак 98 чтобы скачать. 20 Apr 2007. 334453.

Мы хотели бы показать здесь описание, 1)TOYOTA 2)RAV-4 3) 98/01 ?00/04 4)SXA10G,SXA11G. 1850, GM, BD125636, GRAND ESCUDO. Honda LEAD.

SPARK/Pontiaic MATIZ G1. Диск тормозной Intrepid 98-01 5387 передний, SXA15G,SXA16G except 235/60-16 Tire 5)F 6)R. Но сайт, Опора передняя SRX 2004-2009, 145197, 473.

Шт, 350, GEO METRO. Сканируйте или нажмите, 2WD)chassis.

Скачать руководства для Chevrolet Metro Хетчбэк 1

Скачать руководства для Chevrolet Metro Хетчбэк 1.0 MT (55 л. с.)

Технические характеристики Chevrolet Metro 1.0 MT (55 л. с.)

Кузов
Длина: 3794.8 мм
Ширина: 1590 мм
Высота: 1389.4 мм
Колёсная база: 2364.7 мм
Колея передних колёс: 1384.3 мм
Колея задних колёс: 1358.9 мм
Дорожный просвет: 160 мм
Снаряженная масса: 860 кг
Допустимая полная масса: 1175 кг
Грузоподъёмность: 315 кг
Минимальный объём багажника: 238 л
Максимальный объём багажника: 637 л
Количество мест: 5

Двигатель
Объём двигателя: 999.6 см3
Мощность двигателя: 55 л.с.
Обороты максимальной мощности, мин.: 5700 об/мин
Количество цилиндров: 3
Количество клапанов на цилиндр: 2
Диаметр цилиндра: 74 мм
Ход поршня: 77 мм
Максимальный крутящий момент: 78 Н•м
Обороты максимального крутящего момента, макс.: 3300 об/мин
Тип двигателя: Бензиновый
Конфигурация двигателя: Рядный
Тип впуска: Распределенный впрыск

Трансмиссия
Количество ступеней: 5
Коробка передач: Механика
Привод: Передний

Подвеска и тормоза
Передняя подвеска: Независимая, пружинная, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая, пружинная, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные

Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость: 145 км/ч
Расход топлива в городе: 5.7 л/100 км
Расход топлива на шоссе: 5.3 л/100 км
Объём топливного бака: 39 л
Рекомендуемое топливо: Аи-92

Рулевое управление
Диаметр разворота: 9.57 м
Усилитель руля: Гидроусилитель

Шины и диски
Диски: Передние Задние
Количество крепёжных отверстий: 4 4
Диаметр обода: 13 13
Ширина обода: 4,5 4,5
Шины: Передние Задние
Ширина профиля шины: 155 155
Высота профиля шины: 80 80
Диаметр шины: 13 13

Опции модели Metro Хетчбэк 1.0 MT (55 л. с.)

Chevrolet Tracker и Chevrolet Metro - как Suzuki Vitara и Swift покоряли Америку

Chevrolet Tracker и Metro аналоги Suzuki Vitara и Swift Незнакомые имена. Братья Suzuki Vitara первого поколения GEO Tracker

Geo Tracker был мини-внедорожником, начал выпускаться в конце 1988 года как модель 1989. Гео Трекер был разработана CAMI Automotive (Совместное предприятие General Motors Канада и Suzuki). Модели для Северной Америки должны были производиться на заводах Cami, Онтарио, Канада вместе с его почти идентичными близнецами Suzuki Sidekick (Эскудо). В 1989 и 1990 годы некоторые Трекеры были произведены в Японии и были импортированы в США из-за задержек на заводе CAMI в Канаде. В 1990 году производство началось в Ingersoll CAMI Automotive и все Трекеры стали производится там.

На Tracker изначально устанавливался 4-цилиндровый двигатель1.6L SOHC мощностью 80 л.с. (60 кВт) от Сузуки.

В 1989 году были две комплектации: базовая кабриолет и 2-дверный хардтоп LSi. Комплектация LSi от базовой отличалась наличием кондиционера, оригинальных колесных дисков, стеклоочистителей с прерывистым режимом, задним стеклоочистителем/омывателем, запасным колесом, 3-скоростной Автоматической коробкой передач, тонированными стеклами, а также специальной красно-черной отделкой передних и задних сидений. В 1990 году комплектация LSi стала доступна и на кабриолете.

Все GEO Tracker были с приводом на четыре колеса. В 1992 года стала доступна базовая версия кабриолета с приводом на задние колеса.

Модель с двухдверным кузовом с жестким верхом была доступна до 1995 года. Ее производство было прекращено, чтобы освободить производство для четырехдверной модели, производство которой должно было начаться в следующем году. В то время как Suzuki начала импортировать четырехдверный Sidekick с 1991 года, CAMI Automotive не производила их до 1996 модельного года, тогда же Америка получила четырехдверный Geo Tracker, оснащенный двигателями Suzuki G16B. объемом 1.6 мощьностью 96 л. с. (72 кВт) с 16 клапанами.

В 1998 Марка Geo была объединена с Шевроле, и все модели, включая Geo Tracker, стали выпускаться как Chevrolet Tracker.

Geo Tracker 4-дверный

Chevrolet Tracker первое поколение

Шевроле Tracker – это миниатюрный внедорожник, выпускающийся с 1989 по 2004 год.

Шевроле Tracker отличался от большинства других внедорожников, выпускавшихся в то время на рынке, тем, что он классифицировался как легкий внедорожник, а базировался на прочной раме как у легких грузовиков. При этом являлся удобным пассажирским внедорожником. Все это было подкреплено надежной системой полного привода для бездорожья, которая имела раздаточную коробку с режимами 2wd или 4wd с возможностью выбора повышенной или пониженной передачи. Внедорожник оснащен усиленной подвеской.

Производство первого поколения Tracker (и Sidekick) подошла к концу в Онтарио в 1998 году для того, чтобы освободить место для второго поколения Tracker / Vitara. Однако производство первого поколения Sidekick продолжалось в других странах до 2004 года.

GMC Tracker

Geo Tracker продавался только в Соединенных Штатах, в Канаде же марка Geo не была представлена. Из-за этого Tracker продавался там и как Chevrolet Tracker и как GMC Tracker. Chevrolet Tracker продавался в представительствах Сhevrolet в Канаде с 1989 года. Первоначально было 3 модели: базовая кабриолет, базовая со съемной жесткой крышей и со съемной жесткой крышей CL (CL аналог LSi на линии Geo). В 1990 году была добавлена комплектация кабриолет CL. 1991 год стал последним годом для Chevrolet Tracker, так как марка Geo стала доступна в Канаде с 1992 года и Chevrolet Трекер была переименована в Geo Трекер, но до конца производства в 1998 году по-прежнему имела эмблему Chevrolet на передней решетке. Все Chevrolet Tracker 1989–1990 годов выпуска были полно-приводные. С 1991 года Geo Tracker. продаваемые в Канаде, были идентичными моделям на американском рынке.

GMC Tracker (Канада) 1997

Pontiac Sunrunner и AcunaSunrunner

Также в Канаде с 1989 года Tracker продавался под марками Pontiac и Buick. Также как у Сhevrolet и у Geo первоначально было три комплектации: базовая кабриолет, базовая со съемной жесткой крышей и со съемной жесткой крышей SLE (SLE идентична GMC Tracker CL и Geo Tracker LSi). В 1990 году была добавлена еще одна модификация - кабриолет SLE. 1991 год был последним для GMC Tracker, поскольку в 1992 году Дженерал Моторс (GM) ввела бренд Асуна (Asüna), и GMC Tracker был переименован в Asüna Sunrunner. Sunrunner (Санранер) позиционировался как более престижный автомобиль и не имел базовой комплектации. Все выпущенные машины под именем Sunrunner имели комплектацию как SLE. Бренд Асуна просуществовал недолго и в 1993 году Асуна Санранер была переименована в Понтиак Санранер. Pontiac Sunrunner продавался в Канаде с 1994 по 1998 год в базовой и полной комплектации GT. Были доступны моноприводые и полноприводные варианты трансмиссий с кузовом кабриолет или со складной жесткой крышей. Sunrunner никогда не выпускался в четырехдверном кузове, несмотря на то, что Geo Tracker продавался в четырехдверном исполнении с 1996 года.

Suzuki X-90 - недорогой небольшой автомобиль, который производился с апреля 1996 года по май 1997 года. Он заменил Samurai на американском рынке. Основой для него послужил Suzuki Sidekick, но в отличии от Сайдкика у Х-90 был очень округлый дизайн, две двери, всего два места и Т-образная съемная крыша.

X-90 был доступен с полным или задним приводом и использовался с четырехцилиндровым рядным двигателем 1,6 л, который развивал 95 л.с. (71 кВт). На выбор были две коробки - 5-ступенчатая механическая или автоматическая. В качестве опций были доступны система кондиционирования воздуха, а также 6-дисковый CD-чейнджер. У Сузуки Икс девяносто были две подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов, передняя подвеска (стойки Макферсон с отдельно стоящими пружинами), неразрезной задний мост с продольными рычагами в задней подвеске.

Пространство багажника было ограничено, т.к. полноразмерное запасное колесо хранилось там же. Также значительно было ограничено пространство за спинками сидений, которые могли быть использованы для багажа.

X-90 изначально был концепт-каром и получил широкое одобрение со стороны общественности. Серийный автомобиль был показан в 1995 году и начал продаваться уже в следующем году, но продажи были низкими. В общей сложности было реализовано 7205 экземпляров X-90, большая часть была импортирована в США. Более половины автомобилей были проданы в 1996 году, следующие годы объем продаж снизился до 2087 машин в 1997 году и только 477 в 1998 году. В 1996 году 484 автомобиля были импортированы в Австралию. К середине 1997 года розничные цены снизили на 25%, но продажи были очень маленькими. Никаких улучшений в продажах не было, и последний автомобиль был продан в 1999 году.

Автомобили нашли свою нишу только у производителя энергетических напитков Red Bull, который превратил автомобиль в передвижную "рекламу" с гигантской банкой для напитков, установленной на задней часте автомобилей.

Братья Suzuki Vitara второго поколения и Grand Vitara:

Chevrolet Tracker второе поколение

В 1999 был прекращен выпуск Suzuki Sidekick. Тогда же и вышло 2-е поколение Шевроле Трекер, в отличии от предшественника новый Шевроле Трекер базировался уже не на Сузуки Sidekick, а на Suzuki Grand Vitara. От него же были позаимствованы и внешность и техническое оснащение. Под капотом теперь мог находиться один из двух бензиновых двигателей: четырех цилиндровый 1.6-литровый мотор мощностью 95 лошадиных сил и 130-сильный четырехцилиндровый агрегат объемом 2 литра. Также были доступны механическая и автоматическая КПП. Второе поколение получило более обтекаемый кузов, что сильно не поменяло концепцию дизайна экстерьера Шевроле Tracker. Также как и предшественник новый Шевроле Трекер выпускался с 4-х и 2-хдверными кузовами. Suzuki Vitara второго поколения продавалась под этим именем исключительно в США. А Шевроле Трекер продавался по всей Северной Америке. В некоторых странах данная модель продавалась под именем Chevrolet Grand Vitara, а в Мексике модель сохранила свое имя Шевроле Tracker. В США выпуск Chevrolet Tracker второго поколения прекратился в 2004 г.

Chevrolet Tracker Convertible Chevrolet Tracker 4-door

Братья Suzuki Swift Chevrolet Metro GeoMetro

Chevrolet Metro считается самой миниатюрной моделью, которую когда-либо выпускала американская компания Шевроле. Впервые авто сошло с конвейера канадского завода CAMI в 1998 году. Производство осуществлялось совместно с японской фирмой Suzuki. Именно японский малолитражный автомобиль Suzuki Swif t стал аналогом в проектировании Chevrolet Metro, который имеет два вида кузова – хэтчбэк с тремя дверями и классический седан. Наши современники скажут, что эти машины были построены на одной платформе.

Габариты Chevrolet Metro или Geo Metro. под этим именем она продавалась на територрии Канады, соответствуют названию: длина кузова – 4,17м, ширина – 1,59м, высота – 1,41м, колесная база имеет ширину 2,36м. В экономной модификации Chevrolet Metro под капотом находится 4-цилиндровый двигатель,такой же как на Сузуки Свифт с распределенным впрыском топлива объемом 1,3л и мощностью в 79л.с. Коробка передач механическая, насчитывает пять ступеней. Предел, до которого Вы сможете разогнаться на данном авто – 165км/час. Расход топлива составляет 6 литров на 100км в городском режиме. Комплектация Chevrolet Metr o отличалась скромностью и минимумом наворотов. Выход модели Chevrolet Metro открыл в истории американской компании Шевроле новую страницу с названием «Компактный молодежный автомобиль». Так же даная модель выпускалась под именем Pontiac Firefly и так же как Шевроле Метро производилась с кузовами - 4х дверный седан или 3х дверный Хетчбек.