Руководства, Инструкции, Бланки

Mitsubishi Fx3g-40m Инструкция img-1

Mitsubishi Fx3g-40m Инструкция

Рейтинг: 4.2/5.0 (1916 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Mitsubishi Carisma

13.12 Прокачка тормозной системы
  1. После каждого ремонта тормозов, при котором вскрывалась система, в трубопроводах может оказаться воздух. В этом случае систему следует прокачать. Воздух находится в системе, если при нажатии педали тормоза давление плавает. В этом случае следует устранить негерметичность и прокачать тормозную систему.

  1. Воздух из тормозной системы удаляется прокачиванием педалью тормоза, для этого необходима помощь ассистента. Если нужно прокачать всю систему, следует прокачать отдельно каждый цилиндр. Это тот случай, когда воздух попал в каждый цилиндр.
    Последовательность прокачки:
    1 — задний правый колесный цилиндр,
    2 — задний левый колесный цилиндр,
    3 — передний правый суппорт тормоза,
    4 — передний левый суппорт тормоза.
  1. Если заменялся или ремонтировался только один суппорт, как правило, достаточно удалить воздух только из него.
  2. Перед прокачкой отвинтить крышку компенсационного бачка и заполнить его тормозной жидкостью до максимальной отметки.

Во время прокачки наблюдать за уровнем жидкости в бачке. Уровень жидкости не должен опускаться слишком низко, иначе через бачок проникнет воздух. Всегда доливать только свежую тормозную жидкость.

  1. Только тормозная система с ABS: Включить зажигание и выжать педаль тормоза 4 - 5 раз. Затем при необходимости долить в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки. При прокачке задних тормозов, в течение всей прокачки оставить зажигание включенным. При открытии вентиля прокачки включится гидравлический насос системы ABS и создаст давление.

  1. Снять пыльник-1-е болта удаления воздуха колесного цилиндра. Очистить болт, надеть чистый шланг, другой конец шланга опустить в наполовину наполненную тормозной жидкостью бутылку. На более старых моделях осторожно покрыть вентиль прокачки разъедающим ржавчину средством и осторожно открыть его.
  1. Попросить ассистента прокачивать педалью тормоза, пока не будет создано давление, которое чувствуется по возрастающему сопротивлению при нажатии педали.
  2. Когда создано достаточное давление, полностью выжать педаль тормоза и удерживать в этом положении.

  1. Открыть болт удаления воздуха на суппорте на 1/2 оборота накидным ключом. Собрать вытекающую жидкость в бутылку. Следить, чтобы конец шланга постоянно был погружен в тормозную жидкость.
  1. Когда давление спадет, сразу закрыть клапан. На моделях с ABS давление жидкости едва ли снизится из-за включенного насоса, в этом случае закрыть вентиль прокачки через 2 секунды, чтобы гидравлический насос не был поврежден.
  2. Повторить процесс прокачки, пока не будет создано давление. Выжать педаль вниз, и зафиксировать в этом положении. Открыть болт удаления воздуха, когда давление спадет, закрыть клапан.
  3. Повторять этот процесс на одном цилиндре до тех пор, пока в вытекающей в бутылку тормозной жидкости не исчезнут пузырьки воздуха.
  4. Затем при выжатой педали затянуть болт удаления воздуха с усилием 10 Нм.
  5. Снять шланг, надеть на вентиль пыльник.
  6. Прокачать таким же образом остальные цилиндры.
  7. После прокачки привинтить крышку на расширительный бачок. При необходимости долить тормозную жидкость до отметки "МАХ".

Другие статьи

Mitsubishi Colt: Руководства по ремонту и обслуживанию

Mitsubishi Colt: Руководства по ремонту и обслуживанию Сервис-мануалы

Самый полный сервис-манул по Mistsubishi Colt шестого поколения онлайн!
Выбираем тип мануала и модельный год автомобиля в левом верхнем углу окна.

  • Mitsubishi Colt Workshop Manual, MY 2004. eng. pdf, онлайн-версия || оффлайн-версия, архив zip, 10,4 МБ
  • Mitsubishi Colt and Colt Ralliart Workshop Manual, MY 2006. eng. pdf, онлайн-версия || оффлайн-версия, архив zip, 173 МБ
  • Mitsubishi Colt and Colt Ralliart Technical Information Manual, MY 2006. eng. pdf, онлайн-версия
  • Mitsubishi Colt Body Repair Manual, MY 2004. eng. pdf, онлайн-версия || оффлайн-версия, архив zip, 7,12 МБ
Сервис-мануалы на CD

Данные образы CD-дисков содержат в себе Service Manual, Technical Information Manual и Body Repair Manual, представленные выше. Их можно просматривать как и без установки, так и установив фирменный Service Manual Viewer. При просмотре через Service Manual Viewer качество картинок сильно увеличивается. Требуется наличие Microsoft Internet Explorer. Инструкции по установке находятся в корневом каталоге диска.

Кондиционер Mitsubishi Electric MSZ-SF20VA - полное описание, фото, инструкции, отзывы, технические характеристики

Mitsubishi Electric MSZ-SF20VA Настенная сплит-система Mitsubishi Electric MSZ-SF20VA
  • 1,5(кВт)-2,0(кВт) (охлаждение-нагрев);
  • Высокая энергоэффективность;
  • Внутренний блок: эргономичный стильный дизайн;
  • Тихое кондиционирование. Всего 21дБ(А);
  • 2 электродвигателя: два направляющих воздушными потоками. Независимый привод.
  • Предназначение внутренних блоков линейки – применение на базе в системах MXZ-2С/3С/4С/5С/6С/8B блоков наружных. Рекомендованы для помещений в которых низкие значения теплопритоков/теплопотерь и небольшая площадь;
  • Малый размер, компактность: блоки MSZ-SF15/20VA 3 /мин

Уровень звукового давления

Габаритные размеры (В/Ш/Г)

Площадь помещения (ориентировочно)

Диапазон рабочих температур от

Настенная сплит-система Mitsubishi Electric MSZ-SF20VA

Документация для скачивания
  • Руководство по эксплуатации MSZ-SF20VA-E1 (4.22 МБ)
  • Инструкция по установке MSZ-SF20VA-E1 (3.44 МБ)
  • Декларация энергоэффективности MSZ-SF20VA-E1 (0.22 МБ)
  • Сертификат соответствия TC RU C-JP.АЯ46.B.00025 (2.01 МБ)
Отзывы о Mitsubishi Electric MSZ-SF20VA

Контроллер Mitsubishi Electric Melsec FX3G - ООО «Промэлектромонтаж»

Melsec FX3G

Компактные ПЛК – MELSEC FX3G


Расширяя ваши возможности

Больше возможностей для малых систем

Хотя этот ПЛК предназначен для систем небольшого масштаба, FX3G обладает эффективной комбинацией важных особенностей, а также рядом функций, которых не ожидаешь встретить в контроллерах подобного уровня. К ним относятся: большая память программы для выполнения сложных алгоритмов, вполне достаточный объем памяти для хранения и регистрации данных или рецептур плюс высокая скорость выполнения алгоритмов, повышающая производительность системы. Архитектура с двумя шинами расширения обеспечивает гибкие возможности расширения за счет возможности устанавливать дополнительные модули ввода/вывода, а также коммуникационные модули.

Простая системная интеграция

FX3G может работать как автономный контроллер, но, когда требуется интеграция с другими компонентами системы, ряд стандартных особенностей выделяет его среди прочих. В Mitsubishi разработаны стандартные инструкции, позволяющие просто управлять нашими преобразователями частоты по полевым шинам, обеспечивая точность и надежность. то упрощает подключение преобразователей частоты, например, FR-D700, обеспечивая более точное управление питанием двигателя с оптимизацией энергопотребления.

Также просто реализуются функции позиционирования. FX3G обеспечивает прямое управление до трех независимых осей без каких-либо дополнительных аппаратных средств. Следовательно, можно построить экономичные многоосевые системы, не требующие значительных инвестиций в контроллеры.

Концепция контроллера FX3G предусматривает возможность расширения контроллера теми же способами, что и на прочих контроллерах семейства FX. Архитектура с двумя шинами расширения увеличивает возможности расширения по сравнению с предыдущими моделями. На шине, расположенной с правой стороны корпуса FX3G используются классические модули ввода/вывода и специальные функциональные модули серии FX, позволяя добавить разнообразные возможности ввода/вывода и специальные функции, например, аналоговый ввод/ вывод и работу с сетями. На шине, расположенной с левой стороны FX3G могут быть установлены существующие специальные адаптеры FX3U, обеспечивая высокоэффективную связь и возможности аналогового управления, непосредственно связанные с регистрами базового модуля. Это уменьшает объем программирования, повышая производительность и ускоряя разработку приложений.

Наконец, FX3G предоставляет широкий выбор опций, когда речь идет об организации сетей и связи: от поддержки стандартной связи по последовательным интерфейсам до всесторонного охвата распространенных открытых сетей автоматизации, включая CC-Link, CANopen, Profibus-DP и Ethernet. Кроме того, встроенный USB-порт позволяет удобно подключать ПК или ноутбук для высоко скоростной загрузки и выгрузки программ, а также мониторинга.

  • Отработанная конструкция FX3U для менее масштабных, но требующих высокой производительности приложений
  • Расширенные возможности позволяют удовлетворить требования большего числа приложений
  • Основан на существующей архитектуре серии FX для быстрой адаптации и защиты инвестиций
  • Непосредственное управление преобразователем частоты и системами позиционирования без дополнительных аппаратных средств

Компактные ПЛК Melsec FX - Серия FX3G

Компактные ПЛК Melsec FX - Серия FX3G Описание

Контроллер FX3G вобрал в себя весь опыт Mitsubishi Electric по созданию компактных
контроллеров. При неизменной по сравнению с FX1N цене, новый контроллер получил
вчетверо большую память программы емкостью 32 000 шагов, процессор,
обеспечивающий вдвое большее быстродействие в 210 нс на логическую инструкцию, а
также вторую шину расширения, аналогичную по функциональности шине расширения
FX3U. Что особенно важно, новый контроллер по установочным габаритам и клеммам
полностью идентичен контроллеру FX1N. Как и FX1N, FX3G доступен как с релейными, так и с
транзисторными выходными каналами, а также с напряжением питания

220 В или =24 В.
Новая серия совместима со всей обширной номенклатурой модулей расширения для
контроллеров семейства FX: дискретных, аналоговых и коммуникационных (в том числе
Ethernet, Profibus, CC-Link). Контроллер может быть расширен до 128 каналов
ввода/вывода. Дополнительные 128 каналов ввода/вывода можно реализовать при
помощи модулей удаленного ввода/вывода, подключенных по сети CC-Link. С левой
стороны контроллера на дополнительную высокоскоростную шину расширения можно
установить до двух коммуникационных адаптеров и до двух модулей аналогового
ввода/вывода.
Новый контроллер хорошо справляется с задачами позиционирования. Все базовые
модели снабжены шестью высокоскоростными счетчиками, поддерживающими спектр
частот до 60 кГц. Имеются также импульсные выходы для частот до 100 кГц – два на
малых моделях (до 24 вводов/выводов) и три на более крупных моделях (от 40
вводов/выводов) – для контролирования до трех независимых шаговых или
сервоприводов. Данные интегрированные устройства и готовые к использованию
программные функции точного позиционирования делают возможным создание
недорогих приложений для контроля перемещения и корректировки положения осей без
использования дополнительного оборудования.
Программирование контроллера FX3G осуществляется при помощи среды разработки GX
IEC Developer версии 7.04 и выше и GX Works версии 1.08 и выше

Спецификация Новости

Техническая документация по Mitsubishi Lancer X

Техническая документация по Mitsubishi Lancer X Электронный каталог оригинальных запчастей "MMC ASA"

Электронный каталог по подбору оригинальных запчастей всех моделей Mitsubishi.

  • Инструкция по установке программы
  • Mitsubishi ASA для Европейского рынка
  • Mitsubishi ASA для Американского рынка
  • Mitsubishi ASA для Японского рынка
  • Mitsubishi ASA для общего экспорта
  • Crack (подходит для всех 4 регионов. См. Инструкцию к установке)
  • Обновления баз на 28 октября 2008г. + инструкция по установке программы
  • Обновление оболочки программы ASA до версии 1.4.0.2 (для обновлений баз после 1 ноября 2008 г. )
  • Файл поддержки Русскоязычного меню

Файл Русского языка кидаем в директорию программы в папку PROG любого региона ASA. При этом выбираем в настройках программы язык "English GB". Если названия пунктов меню будут отображаться некорректно, попробуйте выбрать другой шрифт отображения текста.

Коллекция Технической документации
  • MMC Manuals— сайт справочной и официальной технической документации по автомобилям Mitsubishi Motors Corporation (MMC).

Руководства по эксплуатации автомобилей, руководства по ремонту, электрические схемы, таблицы периодического обслуживания и многое другое.

Руководство по самостоятельному ремонту Lancer X

Руководство по ремонту от издательского дома "Третий Рим" - "Mistubishi Lancer. Ремонт без проблем". Отдельное спасибо за сканирование и формирование электронной книги GUSS и dshadow.

Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X
  • Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X
  • Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X одним файлом. Скачать. pdf 58.3 Mb
  • Руководство по использованию Bluetooth Handsfree гарнитуры
Руководство по ремонту и техобслуживанию Lancer X для дилерских СТО
  • Скачать руководство по ремонту на Русском языке
  • Обсудить руководство по ремонту на форуме
Руководство по ремонту и техобслуживанию Lancer Evolution X для дилерских СТО (на английском языке)
  • Общие сведения об автомобиле
  • Техническое описание всех систем
  • Руководство по ремонту и техобслуживанию
Расшифровка VIN-кодов Mitsubishi
  • Расшифровка VIN и обсуждение на форуме
Интернет-магазины запчастей Номера деталей доп оборудования, аксессуаров и комплектующих от зарубежных комплектаций
  • Коды деталей доп оборудования и аксессуаров

Инструкция по экспл

посоветуйте какой-нибудь толковый мануал по четвертому паджеро с 3,0литровым движком, может где купить или скачать. в инете их куча, а какой выбрать незнаю.

Винни Злодей 01 авг 2011

Если у Вас "араб", то в комплекте с машиной должны быть две небольших книги на арабском и английском (синего цвета).Там вполне доступно описаны основные моменты: марка масел, свечей зажигания, масел в агрегаты, замена и тип лампочек.
Есть такая же, на русском (красно-белая). Её можно найти в официальных автоцентрах "митсубиши". Только в ней описывается эксплуатация машин 3.2 TD и 3.8 бенз. Но всё остальное идентично.

И есть ещё одна грамотная книга, но она большая, формата А4. Это уже руководство по ремонту и обслуживанию. Издательства "Легион-Автодата". Я купил Такую. На мой взгляд, она наиболее полная. Есть ещё такая. такая (3.0 3.8) и такая .

У них на сайте есть интернет-магазин, можно купить.


В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Pajero с 2006 года выпуска, оборудованных бензиновым 6G75 (3,8 л) и дизельным 4M41 (3,2 л) двигателями.
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, проверке и ремонту элементов системы управления двигателями, системы регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов (MIVEC), автоматических коробок передач, раздаточной коробки, элементов тормозной системы (включая ASTC), системы рулевого управления, подвески, заднего и переднего редукторов; инструкции по использованию системы самодиагностики двигателя, автоматической коробки передач (АКПП), системы управления подключением полного привода, систем улучшения управляемости автомобиля (ASTC), системы безопасности (SRS), системы кондиционирования.
Приведены разъемы электронных блоков управления и процедуры проверки напряжения на выводах блоков систем управления двигателем, АКПП, системы управления подключением полного привода, системы улучшения управляемости автомобиля (ASTC) и кондиционером.
Представлены подробные электросхемы, описания проверок элементов электрооборудования.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера, необходимые для технического обслуживания автомобиля.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Mitsubishi Pajero выпуска с 2006 года (Pajero 4) Руководство по эксплуатации.

Винт 26 авг 2011

конкретно для 4-го Pajero с 3.0 литровым двигателем есть монолитовское руководство, можно поискать на сайте автоинформ96

Винни Злодей 26 авг 2011


В данной книге на основе оригинальной информации рассмотрены 3-х и 5-ти дверные модели с 2006 года выпуска.
Руководство содержит описание двигателей двух модификаций: 6 цилиндровый V-образный 3,0 л SOHC и 6 цилиндровый
V-образный двигатель объемом 3,8 л SOHC MIVEC, оборудованный системой изменения момента и степени открытия клапанов.

Книга включает в себя следующие разделы:
Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание
Бензиновые двигатели 3,0 л SOHC и 3,8 л SOHC MIVEC
Трансмиссия, в том числе, АКПП, раздаточная коробка, продольные и поперечные приводные валы
Подвески колес
Рулевое управление
Тормозные системы
Кузов с подробным описанием контрольных размеров, требующихся для ремонтных работ и данные по системе пассивной безопасности автомобиля
Электрооборудование
Схемы электрических соединений и схемы размещения элементов электрооборудования на автомобиле

fisik 29 сен 2011

на четвертый митсубиши паджеро есть хорошее руководство по ремонту от издательства монолит, в нем же присутствует и инструкция по эксплуатации. сам заказывал в интернет-магазине автоинформ96, но эту книгу встречал и на книжных раскладках, так что найти не проблема.

fisik 29 сен 2011

можно посмотреть примеры глав и электросхем на сайте автоинформ96

Автомобильный портал

Инструкция (руководство) по ремонту и эксплуатации авто Mitsubishi Space Star 1999-2004 Djvu

Год издания: 2009

Издательство: Гуси-Лебеди
Язык: Русский
Книга по ремонту Митсубиси Спейс Стар 1999-2004 года выпуска предназначена в помощь водителям и слесарям, чтобы производить ремонт Митсубиси Спейс Стар своими руками. В руководстве рассмотрено устройство, ремонт, технические характеристики Митсубиси Спейс Стар, узлов и различных систем. Автокнига содержит последовательность разборки и ремонта агрегатов с применением фото с подробными описаниями выполняемых действий.
В Приложениях приведены рекомендуемые инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы. Инструкция по ремонту Митсубиси Спейс Стар содержит схемы электрооборудования. Мануал содержит информацию о моделях с бензиновыми двигателями G1 и 4G13 - 1,3 л. 4G18 - 1,6 л. 4G9 и 4G93 - 1,8 л. Дизельные двигатели F9Q1 - 1,9 л.

Вся техническая литература представлена в ознакомительных целях.

Файл имеет формат Djvu, который можно открыть с помощью программы Djvu Reader.

Скачать бесплатно можно по ссылке