Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция Тохатсу М30а4 img-1

Инструкция Тохатсу М30а4

Рейтинг: 4.8/5.0 (1904 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция тохатсу м30а4

yoric-k 03 июля 2008

Здравствуйте!
Скажите пож-ста, кто знает, сколько магнитов/полюсов в маховике тохатсу м30а4, или даже лучше, сколько импульсов на оборот выдаётся на штатные проводки тахометра/освещения (по схеме в книжке понял, что они в параллель). Пытаюсь тахометр неродной приспособить, а мотор далеко. Да и увидишь ли снаружи.

yoric-k 10 июля 2008

Проверил, к числу импульсов претензий нет)), в первом приближении работает. НО на повышенных оборотах стрелка гуляет, дико нагрелся, разобрал - пахнет гарью. Отсюда вопрос: что на этой обмотке освещения без нагрузки в смысле амплитуды импульсов? Пытаюсь пока запитать его от этой-же обмотки.
И ещё. Из-под маховика три провода - белый+жёлтый (объединены сдвоенной затычкой), и чёрный (отдельная затычка-резинка). Осциллограф тащить жестокий лом, но тах работает при подцеплении к этим проводам в любой комбинации. Как так? Я думал, что бел+жёлтый - выводы обмотки, чёрный - масса мотора. То есть на чёрном относительно других должна быть тишина, но это не так. Просветите, пож-ста, кто знает.

Другие статьи

Инструкция на русском языке лодочного мотора тохатсу 30

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Вы искали. инструкция на русском языке лодочного мотора тохатсу 30

Карты, программы, справочные материалы, полезные. * Книга "Лодочные моторы "Ветерок"" (9.5Мб) · Описание и инструкция по. Каталог деталей моторов "Вихрь-30", "Вихрь-32" (1.2Мб) · Каталог деталей моторов "Тохатсу-6", "-8" и "-9.8" (900Кб) · Каталог деталей. Инструкция на русском языке по проектированию корпуса лодки · программой "Carene" от. Тех.Обслуживание карбюратора 4-5-6л.с. 4такта Tohatsu,Nissan. * 9 июн 2013. 4такта Tohatsu,Nissan,Mercury. Напиши по-русски. Шумоизоляция лодочного мотора. by MrAkimdim 46,115 views; 2:12. Краткая и наглядная инструкция по заводке МЕ15М by and26350541. Language: EnglishЧетырехтактные лодочные моторы Mercury * Лодочный мотор Mercury ME F4ML Sail Power. комплектация: набор инструментов, рем. комплект, руководство по эксплуатации на русском языке .Инструкции к лодочным моторам Tohatsu * Подвесные лодочные моторы. Инструкции к лодочным моторам Tohatsu. М30А4(S). 1,03 Mb, 14 стр, PDF на русском языке. скачать. М30А4ЕР(S).Файловый рундук водномоторника - Сервис мануалы и инструкции * Сервис мануалы и инструкции лодочных моторов Yamaha, Mercury, Suzuki, Tohatsu, Honda - скачать!.Руководство по эксплуатации лодочных моторов Yamaha. * 28 фев 2011. Описание, а так же технические характеристики приводимые ниже были действительны на. Mercury 30/40 (4-stroke). Язык: Русский. для подвесных лодочных моторов фирм Yamaha, Mercury, Suzuki, Tohatsu.Инструкции, сервис-мануалы на лодочные моторы. * Yamaha 25BMH, 30 HMH SERVICE MANUAL (Сервис мануал eng. fren. span. ). Tohatsu - электрические схемы лодочных моторов.моторы, надувные лодки ПВХ, квардроцикл/гидроцикл/вейкборд. * БРИГ МОТОРС - продажа катеров Cobra, надувных лодок, лодочных моторов. Моторы Tohatsu, моторы Suzuki, моторы Evinrude. обслуживание, предоставление документации на русском языке. дистрибьютор в Украине по надувным лодкам BRIG, которые экспортируются более чем в 30 стран мира.Лодочные моторы Yamaha (Ямаха). ЦЕНЫ. Купить подвесной. * Лодочные моторы · Подвесные лодочные моторы Tohatsu. Прилагается инструкция на русском языке, паспорт качества и гарантийный талон. Все подвесные. YAMAHA 30 HMHS, 2, 2 /496,0, 381, 24 л. вынос. 53,0. 114 900 руб.Полезная информация * Читайте в статье: Обкатка подвесных лодочных моторов Tohatsu. вниманию инструкцию по установке электростартера на лодочные моторы Нептун. Купить Tohatsu по самымы низким ценам с доставкой в Киеве. * ? V. Время работы. Язык Russian Ukrainian. Лодочный мотор Tohatsu MFS30B S. 63264 грн. Лодочный мотор Tohatsu MFS30B S. Мощность: 30 л.с.Файловый рундук водномоторника - Tohatsu * Инструкции, сервис мануалы на моторы Tohatsu - скачать. Водномоторный портал – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия. ЛОДОЧНЫЙ МОТОР TROLL 2.5HP * Лодочный мотор Troll2.5HP, создан Корейскими разработчиками. запасная шпонка на винт 1шт; инструкция на Русском языке 1шт. запас. фильтры 2шт. масло для 2-так.двигателей 1л. (NEW). 5 часов обкатал на Волге, масло ТНК 100 руб. литр 1к 30 с 92. теня Тохатсу,пусть дороже,но вещь!Tohatsu » motorka.org * Manual Tohatsu M50D2 EPTOS, Tohatsu M50D2 EPTOL. Инструкция по эксплуатации подвесных лодочных моторов Tohatsu M50D2. Язык: русский. MFS малой мощности до 30 л.с. позволило не только снизить расход топлива. Форум Tohatsu (Nissan) | Форум на Моторке * Tohatsu 30 Всего вложений. Не поднимается до конца мотор tohatsu m50d2. shure. 0. 66. 02 июн. Руководство ДУ на русском языке Всего вложений.Инструкции к лодочным моторам * Обкатка моторов Tohatsu. В данном разделе Вы найдете инструкции к лодочным моторам всех ведущих. Большинство инструкций на русском языке. крыльчаток + установочный комплект для плм Yamaha 25, 30 .л.с.Описание и цена лодочного мотора Парус (Sail) T4S * Кроме того, лодочный мотор Парус можно использовать на мелководьях. Заводится. Инструкция написана на русском языке. Мотор Sea Pro T30S.документация » motorka.org * Инструкция по эксплуатации, 2002 год, 32 издание. Руководства по эксплуатации лодочных моторов: Yamaha EK25B и Yamaha EK40J Язык: русский. Инструкция по эксплуатации подвесных лодочных моторов Tohatsu M50D2 EPTOS. подвесных лодочных моторов Mercury/Mariner 30лс (430см3) LightingВыбор и эксплуатация двухтактного подвесного лодочного мотора * По сути дела у лодочного мотора может быть один капремонт (расточить. Расход двигателя в 30 "кобыл" будет в среднем 8-12 литров бензина на час. Например, Tohatsu M15- выпускается еще и под маркой Nissan и даже. к мотору (практически все инструкции сейчас уже идут на русском языке).Купить Лодочный мотор Tohatsu M 18 E2 S * Описание; Характеристики; Комплектация; Инструкции; Обзоры; Отзывы. Описание. Как и вся продукция японской марки Тохатсу, мотор Tohatsu M 18.

Скорость: 6941 Kb/s

Лодочные моторы Tohatsu

Мощность
Дейдвуд
Количество цилиндров
Объем
Диаметр цилиндров
Ход поршня
Система запуска
Управление
Передачи
Передаточное отношение
Применяемые винты
Высота транца в миллиметрах
Топливо
Тип моторного масла
Топливный бак
Вес
Генератор
Максимальные обороты/мин
Магнето
Электронное зажигание
Помпа из нержавеющей стали
Размеры упаковки ВхШхГ. мм

2.5 л.с. (2.6 kW)
Короткий
1
74.6 куб.см(4.6 куб. дюймов)
47 x 43 мм
(1.85" x 1.69")
Ручная
Румпель
Вперед-нейтраль
2.15. 1
4.5" - 7"
380
Смесь (50:1)
TCW-3
1.4 л встроенный бак
13 кг
Не используется
4,200-5,300
Есть
Есть
Есть
1000 x 490 x 250

В комплекте: запасная свеча, набор инструментов, шнур для аварийного запуска, шплинт, шпонка.

Мощность
Дейдвуд
Количество цилиндров
Объем
Диаметр цилиндров
Ход поршня
Система запуска
Управление
Передачи
Передаточное отношение
Применяемые винты
Высота транца в миллиметрах
Топливо
Тип моторного масла
Топливный бак
Вес
Генератор
Максимальные обороты/мин
Магнето
Электронное зажигание
Помпа из нержавеющей стали
Размеры упаковки ВхШхГ. мм

3.5 л.с. (2.6 kW)
Короткий
1
74.6 куб.см(4.6 куб. дюймов)
47 x 43 мм
(1.85" x 1.69")
Ручная
Румпель
Вперед-нейтраль
2.15. 1
4.5" - 7"
380
Смесь (50:1)
TCW-3
1.4 л встроенный бак
13 кг
Не используется
4,200-5,300
Есть
Есть
Есть
1000 x 490 x 250

В комплекте: запасная свеча, набор инструментов, шнур для аварийного запуска, шплинт, шпонка.

Мощность
Дейдвуд
Количество цилиндров
Объем
Диаметр цилиндров
Ход поршня
Система запуска
Управление
Передачи
Передаточное отношение
Применяемые винты
Высота транца(мм)
Топливо
Тип моторного масла
Топливный бак

Вес
Генератор
Максимальные обороты/мин
Магнето
Электронное зажигание
Помпа из нержавеющей стали
Защита мотора от запуска при
включенной передаче
Выхлоп через винт
Система защиты мотора при
столкновении с препятствием
Размеры упаковки ВхШхГ. мм

5 л.с. (3.7 kW)
Короткий
1
102 куб.см(6.2 куб. дюймов)
55 x 43 мм
(2.17" x 1.69")
Ручная
Румпель
Вперед-нейтраль-назад
2.15. 1
7"-9"
380
Смесь (50:1)
TCW-3
2.5 л встроенный бак
и 12л внешний
20 кг
опция 12V, 60W 5A
4,500-5,500
есть
есть
есть
есть

1080 x 590 x 380

В комплекте: запасная свеча, набор инструментов, шнур для аварийного запуска, шплинт, шпонка.

TOHATSU M8B(S)
Стандартная комплектация

Мощность
Дейдвуд
Количество цилиндров
Объем
Диаметр цилиндров
Ход поршня
Система запуска
Управление
Передачи
Передаточное отношение
Применяемые винты
Высота транца(мм)
Топливо
Тип моторного масла
Топливный бак
Вес
Генератор
Максимальные обороты/мин
Магнето
Электронное зажигание
Помпа из нержавеющей стали
Защита мотора от запуска при
включенной передаче
Термостат в системе охлаждения
Выхлоп через винт
Система защиты мотора при
столкновении с препятствием
Размеры упаковки ВхШхГ. мм

8 л.с. (3.7 kW)
Короткий
2
169 куб.см(10.3 куб. дюймов)
50 x 43 мм
(1.97" x 1.69")
Ручная
Румпель
Вперед-нейтраль-назад
2.08. 1
6.5"-9.5"
380
Смесь (50:1)
TCW-3
12 л внешний
26 кг
опция 12V, 60W 5A
5000-6000
есть
есть
есть
есть

есть
есть
есть

1090 x 690 x 380

В комплекте: запасная свеча, набор инструментов, шнур для аварийного запуска, шплинт, шпонка.

Мощность
Дейдвуд
Количество цилиндров
Объем
Диаметр цилиндров
Ход поршня
Система запуска
Управление
Передачи
Передаточное отношение
Применяемые винты
Высота транца(мм)
Топливо
Тип моторного масла
Топливный бак
Вес
Генератор
Максимальные обороты/мин
Магнето
Электронное зажигание
Помпа из нержавеющей стали
Защита мотора от запуска при
включенной передаче
Термостат в системе охлаждения
Выхлоп через винт
Система защиты мотора при
столкновении с препятствием
Размеры упаковки ВхШхГ. мм

9.8 л.с. (3.7 kW)
Короткий
2
169 куб.см(10.3 куб. дюймов)
50 x 43 мм
(1.97" x 1.69")
Ручная
Румпель
Вперед-нейтраль-назад
2.08. 1
6.5"-9.5"
380
Смесь (50:1)
TCW-3
12 л внешний
26 кг
опция 12V, 60W 5A
5000-6000
есть
есть
есть
есть

есть
есть
есть

1090 x 690 x 380

В комплекте: запасная свеча, набор инструментов, шнур для аварийного запуска, шплинт, шпонка.

TOHATSU M15D2(S)
Стандартная комплектация

Мощность
Дейдвуд
Количество цилиндров
Объем
Диаметр цилиндров
Ход поршня
Система запуска
Управление
Передачи
Передаточное отношение
Применяемые винты
Высота транца(мм)
Топливо
Тип моторного масла
Топливный бак
Вес
Генератор
Максимальные обороты/мин
Магнето
Электронное зажигание
Помпа из нержавеющей стали
Защита мотора от запуска при
включенной передаче
Термостат в системе охлаждения
Выхлоп через винт
Система защиты мотора при
столкновении с препятствием
Размеры упаковки ВхШхГ. мм

15л.с. (13.2 kW)
Короткий
2
294 куб.см(17.9 куб. дюймов)
60 x 52 мм
(2.36" x 2.05")
Ручная
Румпель
Вперед-нейтраль-назад
1.85. 1
6"-13"
380
Смесь (50:1)
TCW-3
12 л внешний
43 кг
опция 12V, 60W 5A
5200-5800
есть
есть
есть
есть

есть
есть
есть

1170 x 750 x 410

В комплекте: запасная свеча, набор инструментов, шнур для аварийного запуска, шплинт, шпонка.

TOHATSU M18E2(S)
Стандартная комплектация

Мощность
Дейдвуд
Количество цилиндров
Объем
Диаметр цилиндров
Ход поршня
Система запуска
Управление
Передачи
Передаточное отношение
Применяемые винты
Высота транца(мм)
Топливо
Тип моторного масла
Топливный бак
Вес
Генератор
Максимальные обороты/мин
Магнето
Электронное зажигание
Помпа из нержавеющей стали
Защита мотора от запуска при
включенной передаче
Термостат в системе охлаждения
Выхлоп через винт
Система защиты мотора при
столкновении с препятствием
Размеры упаковки ВхШхГ. мм

18 л.с. (13.2 kW)
Короткий
2
294 куб.см(17.9 куб. дюймов)
60 x 52 мм
(2.36" x 2.05")
Ручная
Румпель
Вперед-нейтраль-назад
1.85. 1
6"-13"
380
Смесь (50:1)
TCW-3
12 л внешний
43 кг
опция 12V, 60W 5A
5200-5800
есть
есть
есть
есть

есть
есть
есть

1170 x 750 x 410

В комплекте: запасная свеча, набор инструментов, шнур для аварийного запуска, шплинт, шпонка.

TOHATSU М25C3(S)
Стандартная комплектация

Мощность
Дейдвуд
Количество цилиндров
Объем
Диаметр цилиндров
Ход поршня
Система запуска
Управление
Передачи
Передаточное отношение
Применяемые винты
Высота транца(мм)
Топливо
Тип моторного масла
Топливный бак
Вес
Генератор
Максимальные обороты/мин
Магнето
Электронное зажигание
Помпа из нержавеющей стали
Защита мотора от запуска при
включенной передаче
Термостат в системе охлаждения
Выхлоп через винт
Система защиты мотора при
столкновении с препятствием
Размеры упаковки ВхШхГ. мм

25л.с. (22.1 kW)
Короткий
2
429 куб.см(26.3 куб. дюймов)
68 x 59 мм
(2.68" x 2.32")
Ручная
Румпель
Вперед-нейтраль-назад
1.92. 1
8"-15"
380
Смесь (50:1)
TCW-3
25 л внешний
51 кг
опция 12V, 60W 5A
5150-5850
есть
есть
есть
есть

есть
есть
есть

1210 x 770 x 440

В комплекте: запасная свеча, набор инструментов, шнур для аварийного запуска, шплинт, шпонка.

TOHATSU М30А4(S)
Стандартная комплектация

Мощность
Дейдвуд
Количество цилиндров
Объем
Диаметр цилиндров
Ход поршня
Система запуска
Управление
Передачи
Передаточное отношение
Применяемые винты
Высота транца(мм)
Топливо
Тип моторного масла
Топливный бак
Вес
Генератор
Максимальные обороты/мин
Магнето
Электронное зажигание
Помпа из нержавеющей стали
Защита мотора от запуска при
включенной передаче
Термостат в системе охлаждения
Выхлоп через винт
Система защиты мотора при
столкновении с препятствием
Размеры упаковки ВхШхГ. мм

30 л.с. (22.1 kW)
Короткий
2
429 куб.см(26.3 куб. дюймов)
68 x 59 мм
(2.68" x 2.32")
Ручная
Румпель
Вперед-нейтраль-назад
1.92. 1
8"-15"
380
Смесь (50:1)
TCW-3
25 л внешний
51 кг
опция 12V, 60W 5A
5150-5850
есть
есть
есть
есть

есть
есть
есть

1210 x 770 x 440

В комплекте: запасная свеча, набор инструментов, шнур для аварийного запуска, шплинт, шпонка.

TOHATSU М40C(ЕРS)
Стандартная комплектация

Мощность
Дейдвуд
Количество цилиндров
Объем
Диаметр цилиндров х Ход поршня
Система запуска
Управление
Передачи
Передаточное отношение
Применяемые винты
Высота транца(мм)
Топливо
Тип моторного масла
Топливный бак
Вес
Генератор
Максимальные обороты/мин
Магнето
Электронное зажигание
Помпа из нержавеющей стали
Защита мотора от запуска при
включенной передаче
Термостат в системе охлаждения
Выхлоп через винт
Система защиты мотора при
столкновении с препятствием
Размеры упаковки ВхШхГ. мм

40 л.с. (29.4 kw)
Короткий
2
493 куб.см
70 x 64 мм
электрическая
дистанционное управление
Вперед-нейтраль-назад
1.92. 1
7"-19"
380
предварительное cмешивание бензина и масла
TCW-3
25 л внешний
59кг
12V,130W 11A
5150-5850
есть
есть
есть
есть

есть
есть
есть

В комплекте: бак со шлангом, запасная свеча, набор инструментов, шнур для аварийного запуска, ДУ, присособление для установки ДУ.

TOHATSU М50D2(ЕРТОS)
Стандартная комплектация

Мощность
Дейдвуд
Количество цилиндров
Объем
Диаметр цилиндров
Ход поршня
Система запуска
Управление
Передачи
Передаточное отношение
Применяемые винты
Высота транца(мм)
Топливо
Тип моторного масла
Топливный бак
Вес
Генератор
Максимальные обороты/мин
Магнето
Электронное зажигание
Помпа из нержавеющей стали
Защита мотора от запуска при
включенной передаче
Термостат в системе охлаждения
Выхлоп через винт
Система защиты мотора при
столкновении с препятствием
Гидроподъем мотора
Звуковая сигнализация
перегрева мотора
Аналоговый тахометр
Размеры упаковки ВхШхГ. мм

50 л.с.
Короткий
3
697 куб.см(17.9 куб. дюймов)
68 x 64 мм
(2.68" x 2.52")
электрическая
дистанционное управление
Вперед-нейтраль-назад
1.85. 1
7"-19"
380
автосмешивание бензина и масла
TCW-3
25 л внешний
72 кг
12V,130W 11A
5150-5850
есть
есть
есть
есть

есть
есть
есть

В комплекте: бак со шлангом, запасная свеча, набор инструментов, шнур для аварийного запуска, ДУ, присособление для установки ДУ.

Инструкции к лодочным моторам TOHATSU (Тохатсу)

Инструкции к лодочным моторам TOHATSU (Тохатсу)

Здесь Вы можете скачать инструкции к лодочным моторам TOHATSU (Тохатсу)

Скачать инструкции для двухтактных лодочных моторов TOHATSU

Инструкция к лодочному мотору TOHATSU M 2.5 A2 S
Инструкция к лодочному мотору TOHATSU M 3.5 B2
Инструкция к лодочному мотору TOHATSU M 5
Инструкция к лодочному мотору TOHATSU M 8 B S
Инструкция к лодочному мотору TOHATSU M 9.8
Инструкция к лодочному мотору TOHATSU M 15
Инструкция к лодочному мотору TOHATSU M 18
Инструкция к лодочному мотору TOHATSU M 30
Инструкция к лодочному мотору TOHATSU M 25
Инструкция к лодочному мотору TOHATSU M 40
Инструкция к лодочному мотору TOHATSU M 50
Инструкция к лодочному мотору TOHATSU M 70 EPTOL
Инструкция к лодочному мотору TOHATSU M 60
Инструкция к лодочному мотору TOHATSU M 90 EPTOL
Инструкция к лодочному мотору TOHATSU M 120 EPTOL
Инструкция к лодочному мотору TOHATSU M 140 EPTOL
Инструкция к лодочному мотору TOHATSU M 115

Скачать инструкции для двухтактных лодочных моторов TOHATSU с системой TLDI

Инструкция к лодочному мотору TOHATSU MD 40 EPTOS TLDI
Инструкция к лодочному мотору TOHATSU MD 50 EPTOS TLDI
Инструкция к лодочному мотору TOHATSU MD 70 BEPTOL TLDI
Инструкция к лодочному мотору TOHATSU MD 90 BEPTOL TLDI
Инструкция к лодочному мотору TOHATSU MD 115 EPTOL TLDI

Скачать инструкции для четырехтактных лодочных моторов TOHATSU

Инструкция к лодочному мотору TOHATSU MFS 2.5 A2 S
Инструкция к лодочному мотору TOHATSU MFS 3.5 A2
Инструкция к лодочному мотору TOHATSU MFS 5 B
Инструкция к лодочному мотору TOHATSU MFS 6 B
Инструкция к лодочному мотору TOHATSU MFS 4
Инструкция к лодочному мотору TOHATSU MFS 8 S
Инструкция к лодочному мотору TOHATSU MFS 9.8 A3
Инструкция к лодочному мотору TOHATSU MFS 15
Инструкция к лодочному мотору TOHATSU MFS 20
Инструкция к лодочному мотору TOHATSU MFS 30
Инструкция к лодочному мотору TOHATSU MFS 25

Лодочный мотор Tohatsu M30 A4 S - Лодочные моторы во Владивостоке

Лодочный мотор Tohatsu M30 A4 S во Владивостоке

Сеть магазинов "Олимп" представляет лодочные моторы марки Tohatsu!

Моторы Tohatsu обладают достойной репутацией легких, мощных и надежных двухтактных моторов. Благодаря этим факторам лодочный мотор Tohatsu M30 A4 S популярен среди рыбаков.

Параметры лодочного мотора Tohatsu M30A4 S:
Мощность, л.с. 30
Объем двигателя, (куб см): 429
Диапазон оборотов: 5150-5850 об./мин.
Система питания: 1 карбюратор
Система зажигания: цифровая CD
Положения переключателя передач: вперед-нейтраль-назад
Емкость топливного бака: внешний, 25 л
Управление: румпельное
Система запуска: ручной запуск
Возможность движения по мелководью
Масса: 52

Все подвесные лодочные моторы Tohatsu, прежде чем отправиться с завода потребителю, тестируются в специальном резервуаре с водой.

Сеть магазинов "Олимп" является одним из крупнейших на Дальнем Востоке поставщиков качественных и современных товаров для спорта и активного отдыха.

Возможна безналичная оплата - на расчётный счёт организации!
(Гарантийные обязательства при этом полностью сохраняются, в отличие от случаев, когда поставщик предлагает перевести деньги на банковскую карту, оформленную на физическое лицо).

Ждем вас в сети магазинов "Олимп".

Гарантия и условия возврата

Гарантия официального дилера - 5 лет.

Доставка и оплата

Водно Моторный Центр - гребные винты для подвесных лодочных моторов Yamaha, Honda, Suzuki, Tohatsu, Evinrude

Компания «Водно Моторный Центр» предлагает вам широкий ассортимент товаров и услуг, связанных с активным отдыхом,
спортом и развлечениями. В нашем интернет-магазине вы найдете: снегоходы, квадроциклы, скутеры, лодки и аксессуары к ним.
Также мы занимаемся продажей подвесных лодочных моторов. винтов, систем дистанционного управления.
В нашем магазине, вы найдете, широкий перечень товаров судового оборудования и дельных вещей.

Компания «Водно Моторный Центр» является официальным дилером ведущих мировых и Российских брендов:

- MERCURY, TOHATSU, HONDA, MINN KOTA

  • Лодки надувные, Складные РИБ, катера

Мы предлагаем гарантийное и послегарантийное обслуживание техники в нашем авторизованном СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ.

Отзыв о Подвесной лодочный мотор Tohatsu М30А4

Отзыв: Подвесной лодочный мотор Tohatsu М30А4 - Мы поедем, мы помчимся вдоль по речке утром ранним.

Достоинства:
качество сборки, надежность, комплектация, удобство пользования

Недостатки:
короткий кабель к аккумулятору, очень дорогие запчасти

Здравствуйте, уважаемые почитатели сайта Отзовик!

Я с детства живу в краю, где площадь рек, озер, болот, луж и прочих водоемов едва ли не превышает площадь земной тверди. И Печора для нас - это не просто река. Это ниточка, связывающая летом город с Большой Землёй, ибо, за исключением авиации, кроме как на плавсредстве нам из нашей тундры никуда не выбраться. Так и путешествуем: загоняем машину на паром, полтора суток ходу - и дальше можно ехать куда глаза глядят.

Но это касается лишь "больших" путешествий. Дома же большинство семей имеют лодку с подвесным мотором, благодаря которым значительно расширяются возможности охоты, рыбалки и сбора дикоросов. Ваш покорный слуга входит в число этого большинства, причем давно. Именно об этом я сегодня и хочу рассказать.

В свое время я начинал с "Казанки-2" под мотором "Вихрь 20", затем - "Вихрь 25", немало поездил и на 30-м "Вихре", и на "Ветерке" 8 и 12. Как вспомню те времена - так вздрогну. Узкая, вертлявая лодка с постоянно ломающимся, совершенно ненадежным мотором. Никогда не знал, каким макаром вернусь обратно: под мотором или на вёслах. Второе случалось довольно часто; несколько раз пришлось устраивать танцы с бубном и мастерить из подручных материалов парус, чтоб против течения дойти до города.

На смену "Казанке-2", которую по вполне понятной причине в народе прозвали "утопленницей", в 1996-м году пришла купленная за 2 миллиона тогдашних рублей "Казанка 5М3", которая, несмотря на более чем 30-летний возраст, до сих пор является моим надежным "речным коньком".

Ну а на смену совершенно ненадежному "Вихрю 25" был приобретен "Нептун". Несмотря на меньшую мощность, мотор значительно более надежный, чем "Вихрь".

В 2000-х годах "Вихри" практически полностью оказались вытеснены с прилавков иностранными подвесными моторами. Разница в цене была, конечно, просто огромной. Однако, преимущества иномарок перед отечественной продукцией оказалось ещё больше.

"Яшу", как я называю все свои моторы, я купил в 2006 году.


Из множества себе подобных двухтактных Ямах, Сузуки и прочих Меркуриев я выбрал Tohatsu по самой что ни на есть банальной причине: он стоил почти на 10 тысяч дешевле конкурентов, около 100 тысяч рублей.


Что касается мощности, то я посчитал, что 30 лошадиных сил будет вполне достаточно. К тому же, для более мощного мотора пришлось бы переделывать (усиливать) транец.


Поскольку Печора-матушка изобилует мелями, а в море выходить я не собирался, мотор выбрал с коротким, речным дейдвудом.


Поскольку все мои предыдущие моторы имели лишь ручной запуск, наличие кик-стартера являлось обязательным условием. К слову, у этого Яши я им неоднократно пользовался, особенно в первый год, когда с непривычки забывал контролировать заряженность аккумулятора и сажал его в ноль. При этом, вручную мотор запускается ничуть не хуже, чем ключом, особенно горячий. Холодный, как и большинство двухтактных движков, боится перелива.

Румпеля мотор не имеет, управляется только дистанционно.


При первой установке на транец обнаружилась одна особенность. При попытке закрепить его оказалось, что винты крепления рассчитаны на значительно более толстый транец, нежели тот, что имеется у "Казанки". Пришлось подкладывать доску. Помимо этого, пришлось в двух местах просверлить транец, так как, в отличие от отечественных подвесных моторов, данный, помимо двух прижимающих винтов, крепится ещё двумя болтами, сквозь транец.


С небольшой переделкой мотор встал на стандартное рулевое управление Казанки. В принципе, можно было купить предназначенное именно для таких моторов, но тогда это было слишком дорого, а сейчас уже не нужно.


Тросы управления газом и ходом шли в комплекте, их длины с избытком хватает, чтоб удобно протянуть через всю длину "Казанки". Крепятся и регулируются быстро и просто.


За 9 прошедших лет износились резиновые манжеты тросов, в остальном же они работают безотказно, как студент-медик в первый день практики.


Шланг подачи топлива с грушей и клапанами - достаточной длины, за время эксплуатации остается практически в первозданном виде. А вот провод к аккумулятору слишком короток, на мой взгляд.


После нескольких поездок я решил внести в конструкцию некоторые изменения.
Те, кто ездил на "Вихре 30", знают, что забор воды для охлаждения у них сделан на дейдвуде ("ноге") спереди. Именно поэтому при езде по заросшим водоемам случалось, что его закрывало каким-нибудь широким листом, результатом чего становился обрыв лепестков помпы. Если этого вовремя не заметить, то перегрева и последующего геморроя было не избежать. Для того, чтоб постоянно контролировать охлаждение двигателя, многие делали нехитрое приспособление, которое и я ставил на предыдущих моторах.

У данного мотора забор воды не спереди, а с боков, контроль поступления охлаждающей воды можно вести лишь наощупь: в заднем углу поддона имеется отверстие, направленное вниз, и наличие воды из него можно определить лишь поднеся к нему руку. На всякий случай, я решил сделать контроль более удобным.
Я убрал пластмассовую втулку, к которой крепился контрольный шланг, взял медную трубку, изогнул до требуемой формы, нарезал на ней довольно длинную резьбу и при помощи двух гаек с шайбами закрепил на поддоне. На трубку надел шланг. Теперь даже во время движения я могу вести визуальный контроль поступления воды: струя из трубки бьёт вверх и вправо. На приложенном видео это хорошо видно.


Угол установки мотора на транец подобрал довольно быстро, благо это несложно, как и его изменение.


А вот к механизму подъема-опускания мотора пришлось привыкать.
Для того, чтоб поднять мотор, рычаг необходимо опустить, а для опускания мотора - поднять. При этом, рычаг приходится нащупывать вслепую, либо заглядывать сбоку, поскольку он расположен за струбциной крепления мотора.


А вот что очень порадовало, так это наличие возможности поднять мотор лишь наполовину, то есть в положение "мелководье". Ни у одного отечественного мотора такой функции не было.


В максимально поднятом положении мотор надежно фиксируется. В первое время я его дополнительно крепил в таком положении при перевозке лодки на реку, однако он прекрасно держится и без этого.


Защелка колпака до сих пор не всегда мне поддается с первого раза, поскольку порой не сразу попадаешь колпаком в нужный паз спереди.


Ещё из переделок.
С завода мотор оборудован предохранителем на 10А для защиты от переполюсовки при подключении к аккумулятору. При этом, сам предохранитель оказался абсолютно нестандартным. И когда он у меня сгорел, я так и не смог найти ему аналога. Поступил просто: взял две подходящие клеммы "мама" и при помощи изоленты соорудил устройство для обычных автомобильных флажковых предохранителей.


Вообще, что касается подкапотного пространства, то оно разительно отличается от предшественников этого Яши.


И речь даже не о компоновке.
Те, кто пользовался отечественными моторами, особенно "Вихрями", знают, что буквально после пары поездок поддон мотора становится грязным от бензина с маслом и налипшей на них грязи. Здесь же даже после стольких лет эксплуатации - чистота, словно только что из магазина.


Понравилось, как продумана возможность быстрого подсоединения проводки для дистанционного управления (блок справа на фото). На подключение уходит максимум 5 минут.


В комплекте с мотором идет одна запасная свеча и свечной ключ. Пригодились и та, и другой.
Также в комплекте шли неудобные, хлипенькие пассатижи и переставная отвертка шлиц-крест.


В комплекте шел и бак емкостью 25 литров с указателем уровня топлива в крышке.


Указатель уровня топлива на первых порах работал исправно, но затем стал врать и клинить. Очевидно, по причине загиба направляющих поплавка.


В первые поездки крышка бака принесла несколько неприятных минут. На полном ходу мотор внезапно сбрасывал обороты и глох. Причиной оказывалась пробка в крышке для доступа в бак воздуха, которая от вибрации самопроизвольно закручивалась, в результате чего в баке создавался вакуум, и топливо переставало поступать. Бак при этом деформировался, хотя потом принимал прежнюю форму.
Во избежание этого пробку следует не просто выкручивать, а максимально выкручивать, чтоб она жестко закрепилась в выкрученном состоянии.


Теперь несколько слов о дистанционном управлении, которое входило в комплект.

Изначально оно было скомпоновано для установки справа. Однако, с небольшой переделкой, которая предусмотрена его конструкцией, ДУ прекрасно встало и слева. Через проставку из многослойной фанеры.


Обычное ДУ, как у многих подвесных моторов. Большой рычаг газ-ход, рычаг-флажок холостого хода, замок зажигания, кнопка "стоп".


Эта самая кнопка фиксируется в отжатом положении скобой, которая при помощи витого провода фиксируется на одежде. В случае выпадения за борт скоба выскакивает, мотор глохнет, и вам не придется провожать взглядом корму своей уплывающей лодки.


Кстати, несколько раз я забывал вставить эту скобу, в результате чего в течение долгого времени не мог завести мотор никаким силами, несправедливо вспомнив при этом всех его японских создателей и их предков до седьмого колена.


Рычаг-флажок холостого хода очень нечувствительный. Не всегда сразу удается установить нужные обороты. Ручка газ-ход наоборот, очень удобна.


Что ещё хочется отметить из личных наблюдений.
Средняя скорость на слабозагруженной лодке в штиль, по данным GPS, около 40 км/ч. Расход топлива (АИ 92 + масло 1:50) - около 15-16 литров в час на максимальных оборотах. От загрузки расход мало зависит.

Мощности порой не всегда хватает, особенно во время шторма с высокими пологими волнами, что у нас далеко не редкость. Тут ещё играет свою роль острая форма днища в области носа "Казанки 5М3", благодаря которому она зарывается в волну. Сегодня, думаю, я бы предпочел 40-сильный мотор.

Весит Яша примерно как "Вихрь", однако, по причине неудобных задней ручки и струбцины, на плече его носить значительно менее удобно, чем того же "Вихря".

До сих пор езжу без запасного винта по причине его заоблачной цены - более 9000 рублей.

Что касается надежности мотора, то тут нет совершенно никаких претензий. Главное - не надо, как раньше, с "Вихрем", везти с собой мешок запчастей, а лучше - второй мотор, чтоб вернуться не на веслах. Точно знаешь, что Яша тебя увезёт и привезёт обратно. Если только сам чего-нибудь не накосячишь.

В приложенном видео работа Яши, то есть Tohatsu М30А4, представлена более наглядно.

Спасибо за внимание! С уважением, ваш Абрамыч.

Время использования:9 лет

Вопрос по Тохатсу 15, 18 - Страница 119 - Рыбалка без границ

Re: Вопрос по Тохатсу 15,18

инструкция не понадобилась. и так всё ясно-понятно. в общем, проблема оказалась в установке румпеля. видимо при сборке в СЦ ошиблись на 1 зуб и при переводе румпеля в рабочее положение, шестерёнка обломилась (кусок большого зуба). на мой взгляд не очень критично сломалось, но буду искать замену. теперь рычаг управления дросселем проворачивается до 3-го выступа => заслонка будет открываться на максимум (чего и требовалось).

спасибо всем ответившим!

__________________
(Torn) | Aquajet ME360 + Tohatsu M18E2S

инструкция не понадобилась. и так всё ясно-понятно. в общем, проблема оказалась в установке румпеля. видимо при сборке в СЦ ошиблись на 1 зуб и при переводе румпеля в рабочее положение, шестерёнка обломилась (кусок большого зуба). на мой взгляд не очень критично сломалось, но буду искать замену. теперь рычаг управления дросселем проворачивается до 3-го выступа => заслонка будет открываться на максимум (чего и требовалось).

спасибо всем ответившим!

Ну вот, как я и думал, из-за одного зуба сломанного, а то начали. зажигание, тяги.

---------- Сообщение добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:04 ----------

Уважаемые знатоки. прошу помощи.Два вопроса.
1 вопрос. Тоха 15, новая. Прошла обкатку. Практически сразу заметил что не хватает мощности. Практически не тянет, кажеться обороты не выходят на максимум. Говорили что пройдет обкатку то разойдеться. не разошелся. Может стоит какой то ограничитель? Что подскажите?
2 вопрос. Не очень хороший пуск на холодном двигателе. Раньше была ямашка. так там подсос выдернул и с полоборота заводилась. а тут перелапатил форум то у всех свои манипуляции при запуске холодного мотора. Вообщем понял что подсос лучше вообще не трогать практически. Есть стандарт запуска?

У меня пока было холодно (+10-15) мотор заводился с подсосом со второго раза, в жару без подсоса ,с первого,где то на форуме читал ,что в жаркое время подсос лучше не трогать,проверил -так и есть

__________________
Постелите мне степь, занавесте мне окна туманом. WinBoat 360RF Tohatsu M18

Уважаемые знатоки. прошу помощи.Два вопроса.
1 вопрос. Тоха 15, новая. Прошла обкатку. Практически сразу заметил что не хватает мощности. Практически не тянет, кажеться обороты не выходят на максимум. Говорили что пройдет обкатку то разойдеться. не разошелся. Может стоит какой то ограничитель? Что подскажите?
2 вопрос. Не очень хороший пуск на холодном двигателе. Раньше была ямашка. так там подсос выдернул и с полоборота заводилась. а тут перелапатил форум то у всех свои манипуляции при запуске холодного мотора. Вообщем понял что подсос лучше вообще не трогать практически. Есть стандарт запуска?

1. Что значит не хватает мощности? Обороты не выходят на максимум? Желательно ВИДЕО посмотреть. Ограничителя точно никакого НЕТ! Вопрос встречный? Лодка какая? Загрузка?
2. А кто как хочет. Коннектор к мотору, пару раз грушу, подсос на 1/2, с первой протяжки, но подсос сразу убрать!

__________________
BADGER CL340 + TOHATSU M18Е2(S)