Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция Ржд Цт 40 img-1

Инструкция Ржд Цт 40

Рейтинг: 4.1/5.0 (1869 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Цт 40 для локомотивных бригад

  • Главная / / Цт 40 для локомотивных бригад | Просмотров: 14541 | #30801
  • Проезд запрещающего сигнала выходного. МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МПС РОССИИ) __________________________________________________________ 25 октября 2001 г.№ ЦТ-ЦШ-889 ИНСТРУКЦИЯ о порядке пользования автоматической локомотивной сигнализацией непрерывного типа (АЛСН) и устройствами контроля бдительности машиниста 1. Настоящая Инструкция определяет порядок пользования автоматической локомотивной сигнализацией непрерывного типа (АЛСН) и устройствами контроля бдительности машиниста, предназначенными для повышения безопасности движения и улучшения условий вождения поездов. В состав локомотивных устройств АЛСН, устанавливаемых на локомотивах и моторвагонном подвижном составе (МВПС), входят: усилитель, дешифратор, фильтр, приемные катушки, локомотивный светофор.АЛСН дополняется устройствами, обеспечивающими контроль установленных скоростей движения, самопроизвольного ухода, периодическую проверку бдительности машиниста и управление электропневматическим клапаном (ЭПК) для включения экстренного торможения поезда.Для обеспечения контроля бдительности машиниста используются: устройство контроля бдительности машиниста - УКБМ; блок световой сигнализации при движении к запрещающему сигналу - Л143; блок контроля самопроизвольного трогания поезда - Л168; блок световой сигнализации АЛСН - Л77 и блок световой сигнализации на базе Л77 - Л159; устройство "Дозор" - Л132; устройство контроля бдительности в системе АЛСН - Л116 (Л116У).
    • Кнопкой ВК для зажигания белого огня локомотивного светофора. -Положение о локомотивной бригаде ОАО РЖД от года № ЦТ- 40;
    • Пользуются наибольшей популярностью среди локомотивных бригад по. Положение о локомотивной бригаде ОАО РЖД №ЦТ-40 от _29_.
    • В состав локомотивных устройств АЛСН, устанавливаемых на локомотивах и. смены бригад принимающий и сдающий машинисты расписываются в журнале. периодической проверки бдительности машиниста через 30-40 с.
    • ЦТ-40 с изменениями, и в оригинале. ЦТ-40. 2707 Инструкция по охране труда для локомотивных бригад. 2707_ОТ
    При этом устройство Л116 (Л116У) предназначено в основном для использования на маневровых локомотивах.Для обеспечения контроля скорости и регистрации параметров движения используются локомотивный скоростемер 3СЛ-2М или комплекс средств сбора и регистрации данных - КПД всех индексов.АЛСН может также дополняться системой автоматического управления торможением (САУТ) всех модификаций и телемеханической системой контроля бодрствования машиниста (ТСКБМ).Порядок пользования АЛСН с системами САУТ и ТСКБМ определяется соответствующими инструкциями, утверждаемыми МПС России. Все локомотивы и моторвагонные поезда, отправляемые на участки с автоматической локомотивной сигнализацией, а также без нее, должны иметь исправные устройства АЛСН и контроля бдительности машиниста.Не допускается выдавать из депо локомотивы и моторвагонный подвижной состав (МВПС), а машинистам отправляться ведущим локомотивом из основных депо, пунктов оборота локомотивов, пунктов технического обслуживания на локомотивах и моторвагонном подвижном составе с отсутствующими, выключенными или неисправными устройствами АЛСН и контроля бдительности машиниста и неустановленным фиксатором открытого положения разобщительного крана электропневматического клапана (кроме МВПС). Выключения путевых устройств автоматической локомотивной сигнализации по причине неисправности или другим причинам должны производиться с предварительным оформлением и выдачей на поезда предупреждений с последующей отменой предупреждений в установленном порядке после включения путевых устройств в действие. За соответствие показаний локомотивных светофоров АЛСН показаниям путевых светофоров (состоянию блок-участков), к которым приближается поезд, отвечают работники дистанции сигнализации и связи, обслуживающие эти устройства.За соответствие фактической и измеренной (контролируемой) скорости движения отвечают работники локомотивного депо, обслуживающие эти устройства.Лицами, ответственными за правильное пользование в поездке устройствами АЛСН и контроля бдительности машиниста, а также сохранность этих устройств на локомотиве, являются машинист локомотива или моторвагонного поезда и его помощник.За ремонт, проверку и содержание в исправном состоянии устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста на локомотивах и МВПС отвечают работники локомотивных депо и дистанций сигнализации и связи в соответствии с приложением N 1 к настоящей Инструкции.Пломбирование устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста, а также фиксатора открытого положения разобщительного крана ЭПК производится в соответствии с приложением N 2 к настоящей Инструкции. Все виды работ по содержанию и обслуживанию устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста должны выполняться с соблюдением соответствующих правил и инструкций по технике безопасности. Машинистом локомотива (МВПС) может быть назначено лицо, имеющее свидетельство установленного образца на право управления локомотивом или МВПС соответствующего вида тяги, а также заключение машиниста-инструктора, прикрепленного к колонне локомотивных бригад, о допуске к самостоятельному управлению локомотивом (МВПС) на конкретных участках и железнодорожных станциях (далее - станция). Помощником машиниста локомотива (МВПС), кочегаром паровоза может быть назначено лицо, имеющее документы установленного образца о присвоении профессии помощника машиниста локомотива или МВПС соответствующего вида тяги, кочегара паровоза, а также заключение машиниста-инструктора, прикрепленного к колонне локомотивных бригад, о допуске к самостоятельной работе на конкретных участках и станциях. Перед назначением на должность машиниста локомотива (МВПС), помощника машиниста (МВПС), кочегара паровоза кандидат в установленном порядке проходит предварительный медицинский осмотр, профессиональный отбор и аттестацию. Назначение (освобождение) на должность машиниста локомотива (МВПС), помощника машиниста (МВПС), кочегара паровоза производится начальником локомотивного депо по представлению машиниста-инструктора, прикрепленного к колонне локомотивных бригад, и согласованию с заместителем начальника локомотивного депо по эксплуатации. Подготовка помощника машиниста (МВПС) к самостоятельной работе в должности машиниста локомотива (МВПС) 8. Настоящее Положение определяет порядок подготовки и назначения работников локомотивных бригад для работы на локомотивах и моторвагонном подвижном составе (далее - МВПС), формирования локомотивных бригад, основные обязанности и права работников локомотивных бригад, а также порядок организации их работы. К работникам локомотивной бригады относятся машинист локомотива (МВПС), помощник машиниста локомотива (МВПС) и кочегар паровоза. Работники локомотивных бригад руководствуются в своей деятельности законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации, нормативными документами ОАО «РЖД», а также настоящим Положением. Назначение (освобождение) на должность машиниста локомотива (МВПС), помощника машиниста локомотива (МВПС) и кочегара паровоза 4.Для назначения на должность машиниста локомотива (МВПС) помощник машиниста (МВПС) должен: а) иметь свидетельство установленного образца на право управления локомотивом или МВПС соответствующего вида тяги; б) пройти в установленном порядке предварительный медицинский осмотр, профессиональный отбор и аттестацию; в) иметь рекомендацию машиниста локомотива (МВПС), проводившего его практическую подготовку к работе в должности машиниста локомотива (МВПС); г) иметь акт о проведении испытаний помощника машиниста при назначении на работу машинистом локомотива (МВПС); д) иметь заключение машиниста-инструктора, прикрепленного к колонне локомотивных бригад, о допуске к самостоятельному управлению локомотивом (МВПС) на конкретных участках и станциях. На период практической подготовки кандидат на должность машиниста локомотива (МВПС) (далее - кандидат в машинисты) для обучения режиму вождения поездов и управлению автотормозами, а также для изучения профиля железнодорожного пути и расположения сигналов приказом начальника локомотивного депо закрепляется за опытным машинистом, имеющим класс квалификации и стаж работы в должности машиниста локомотива (МВПС) не менее трех лет.

    Rzdfartuna - машинистам в одно лицо

    Цт 40 для локомотивных бригад. Оценка: 70 / 100 Всего: 361 оценок.

    Другие новости по теме:

    Другие статьи

    Инструкция ржд цт 40

    Вице-президент ОАО «РЖД»

    «_29_» декабря 2005 г. № ЦТ-40

    о локомотивной бригаде ОАО «РЖД»

    I. Общие положения

    1. Настоящее Положение определяет порядок подготовки и назначения работников локомотивных бригад для работы на локомотивах и моторвагонном подвижном составе (далее – МВПС), формирования локомотивных бригад, основные обязанности и права работников локомотивных бригад, а также порядок организации их работы.

    2. К работникам локомотивной бригады относятся машинист локомотива (МВПС), помощник машиниста локомотива (МВПС) и кочегар паровоза.

    3. Работники локомотивных бригад руководствуются в своей деятельности законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации, нормативными документами ОАО «РЖД», а также настоящим Положением.

    II. Назначение (освобождение) на должность машиниста

    локомотива (МВПС), помощника машиниста локомотива (МВПС)

    и кочегара паровоза

    4. Машинистом локомотива (МВПС) может быть назначено лицо, имеющее свидетельство установленного образца на право управления локомотивом или МВПС соответствующего вида тяги, а также заключение машиниста-инструктора, прикрепленного к колонне локомотивных бригад, о допуске к самостоятельному управлению локомотивом (МВПС) на конкретных участках и железнодорожных станциях (далее – станция).

    5. Помощником машиниста локомотива (МВПС), кочегаром паровоза может быть назначено лицо, имеющее документы установленного образца о присвоении профессии помощника машиниста локомотива или МВПС соответствующего вида тяги, кочегара паровоза, а также заключение машиниста-инструктора, прикрепленного к колонне локомотивных бригад, о допуске к самостоятельной работе на конкретных участках и станциях.

    6. Перед назначением на должность машиниста локомотива (МВПС), помощника машиниста (МВПС), кочегара паровоза кандидат в установленном порядке проходит предварительный медицинский осмотр, профессиональный отбор и аттестацию.

    7. Назначение (освобождение) на должность машиниста локомотива (МВПС), помощника машиниста (МВПС), кочегара паровоза производится начальником локомотивного депо по представлению машиниста-инструктора, прикрепленного к колонне локомотивных бригад, и согласованию с заместителем начальника локомотивного депо по эксплуатации.

    III. Подготовка помощника машиниста (МВПС) к самостоятельной

    работе в должности машиниста локомотива (МВПС)

    8. Для назначения на должность машиниста локомотива (МВПС) помощник машиниста (МВПС) должен:

    а) иметь свидетельство установленного образца на право управления локомотивом или МВПС соответствующего вида тяги;

    б) пройти в установленном порядке предварительный медицинский осмотр, профессиональный отбор и аттестацию;

    в) иметь рекомендацию машиниста локомотива (МВПС), проводившего его практическую подготовку к работе в должности машиниста локомотива (МВПС);

    г) иметь акт о проведении испытаний помощника машиниста при назначении на работу машинистом локомотива (МВПС);

    д) иметь заключение машиниста-инструктора, прикрепленного к колонне локомотивных бригад, о допуске к самостоятельному управлению локомотивом (МВПС) на конкретных участках и станциях.

    9. На период практической подготовки кандидат на должность машиниста локомотива (МВПС) (далее – кандидат в машинисты) для обучения режиму вождения поездов и управлению автотормозами, а также для изучения профиля железнодорожного пути и расположения сигналов приказом начальника локомотивного депо закрепляется за опытным машинистом, имеющим класс квалификации и стаж работы в должности машиниста локомотива (МВПС) не менее трех лет.

    Практическая подготовка кандидата в машинисты осуществляется в течение не менее трех месяцев.

    На время проведения практической подготовки кандидат в машинисты допускается к управлению локомотивом (МВПС) под непосредственным контролем машиниста, о чем производится соответствующая запись в служебных формулярах кандидата и машиниста.

    Машинист локомотива (МВПС), проводивший подготовку кандидата в машинисты, по ее результатам выдает кандидату письменную рекомендацию.

    10. Во время проведения практической подготовки кандидата в машинисты машинист-инструктор по подготовке и обучению работников локомотивных бригад, а при его отсутствии – машинист-инструктор, прикрепленный к колонне локомотивных бригад, проводит изучение с кандидатом в машинисты нормативной документации, технико-распорядительных актов станций обслуживаемых участков, порядка действий в нештатных ситуациях, особенностей конструкции локомотива.

    Обучение проводится по специальной программе и согласно графику, которые разрабатываются в каждом локомотивном депо с учетом местных условий.

    Отработка практических навыков и проверка знаний кандидата в машинисты проводятся машинистом-инструктором на тренажерах и действующих локомотивах.

    11. Машинист-инструктор после завершения практической подготовки и обучения кандидата в машинисты проводит с ним собеседование в присутствии машиниста, проводившего его практическую подготовку, по результатам которого выдает кандидату в машинисты письменную рекомендацию.

    12. При наличии письменного заявления от кандидата в машинисты, заключения психолога, положительной рекомендации машиниста, проводившего практическую подготовку кандидата в машинисты, и положительной рекомендации машиниста-инструктора по подготовке и обучению работников локомотивных бригад, а при его отсутствии – машиниста-инструктора, прикрепленного к колонне локомотивных бригад, кандидат в машинисты допускается к прохождению испытаний в комиссии локомотивного депо.

    Результаты испытаний заносятся в акт о проведении испытаний помощника машиниста при назначении на работу машинистом.

    13. По итогам испытаний по приказу начальника локомотивного депо машинист-инструктор, прикрепленный к колонне локомотивных бригад, проводит с кандидатом в машинисты контрольно-инструкторские поездки (не менее одной поездки на каждое плечо обслуживания в обоих направлениях, смены на маневровой работе).

    14. После успешного выполнения с кандидатом в машинисты контрольно-инструкторских поездок машинист-инструктор выдает ему заключение о допуске к самостоятельному управлению локомотивом (МВПС) на конкретных участках и станциях.

    15. Машинист-инструктор, прикрепленный к колонне локомотивных бригад, представляет прошедшего практическую подготовку и испытания в комиссии локомотивного депо кандидата в машинисты начальнику локомотивного депо для проведения с ним собеседования.

    По результатам собеседования начальник локомотивного депо по согласованию с заместителем начальника локомотивного депо по эксплуатации издает приказ о назначении кандидата в машинисты на должность машиниста локомотива (МВПС).

    IV. Порядок формирования локомотивных бригад

    и организации их работы

    16. Работники локомотивных бригад объединены в колонны локомотивных бригад под руководством машинистов-инструкторов.

    Локомотивные бригады, закрепленные за локомотивом (МВПС), составляют микроколонну.

    Для руководства работой микроколоны, в том числе по уходу и техническому содержанию локомотива (МВПС), из числа наиболее опытных и квалифицированных машинистов локомотивов (МВПС), входящих в состав микроколонны, приказом по локомотивному депо назначается старший машинист.

    17. Количественный состав локомотивных бригад и порядок обслуживания ими локомотивов (МВПС) устанавливаются начальником железной дороги в зависимости от наличия типов тягового подвижного состава (далее – ТПС) и местных условий на основе утвержденных ОАО «РЖД» способов обслуживания локомотивов (МВПС).

    18. Состав локомотивной бригады в целях обеспечения безопасности движения поездов и четкого взаимодействия ее работников в процессе трудовой деятельности должен быть постоянным.

    19. Персональный состав локомотивных бригад корректируется два раза в год (к летнему и зимнему графику движения поездов) с учетом деловых и моральных качеств, психологической совместимости работников. рекомендаций психолога и утверждается по представлению начальника локомотивного депо приказом начальника отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений – заместителя начальника железной дороги по локомотивному хозяйству.

    При формировании персонального состава локомотивных бригад к машинисту локомотива (МВПС) или помощнику машиниста локомотива (МВПС), имеющему стаж работы в должности менее одного года, должен прикрепляться соответственно помощник машиниста локомотива (МВПС) или машинист локомотива (МВПС), имеющий стаж работы в должности более одного года.

    20. Копии списков персонального состава локомотивных бригад должны находиться у заведующего локомотивными бригадами (старшего нарядчика), дежурного по локомотивному депо и нарядчиков.

    21. Внесение изменений в персональный состав локомотивных бригад допускается:

    а) по приказу начальника локомотивного депо при подготовке к новому графику;

    б) в виде исключения, при вынужденных обстоятельствах (увольнение, перевод на другую работу, болезнь одного из членов бригады) машинистом-инструктором по согласованию с психологом с разрешения начальника локомотивного депо или заместителя начальника локомотивного депо по эксплуатации в любое время суток с изданием приказа по депо о формировании локомотивных бригад.

    22. Руководители локомотивного депо обязаны лично провести предрейсовый инструктаж вновь сформированной локомотивной бригады перед ее первой совместной поездкой в соответствии с утвержденной начальником локомотивного депо программой. Формирование локомотивной бригады в ночное время разрешается только при возможности проведения предрейсового инструктажа или если такой инструктаж был проведен заранее.

    23. Машинисты локомотивов (МВПС) первого и второго класса квалификации в соответствии с заключением машиниста-инструктора, прикрепленного к колонне локомотивных бригад, о допуске к самостоятельному управлению локомотивом (МВПС) на конкретных участках и станциях назначаются для работы в скоростном (только первого класса) и пассажирском движении, а также могут быть использованы в пригородном и грузовом движении и на маневровой работе.

    Машинисты локомотивов (МВПС) третьего класса квалификации и не имеющие класса квалификации, как правило, обеспечивают работу в грузовом движении и используются на маневровой работе.

    В локомотивных депо, обслуживающих исключительно пассажирское или пригородное движение, с разрешения заместителя начальника железной дороги по локомотивному хозяйству машинисты локомотивов (МВПС), не имеющие первого или второго класса квалификации, могут допускаться к работе в пассажирском и пригородном движении. В этом случае локомотивная бригада должна формироваться из машиниста локомотива (МВПС), имеющего третий класс квалификации или не имеющего класса квалификации, и помощника машиниста, имеющего свидетельство на право управления локомотивом или МВПС соответствующего вида тяги.

    Помощники машинистов локомотивов (МВПС), не имеющие свидетельства на право управления локомотивом или МВПС соответствующего вида тяги, допускаются к работе с пассажирскими и пригородными поездами в составе локомотивной бригады с машинистом первого или второго класса квалификации.

    24. К работе по обслуживанию локомотивов (МВПС) одним машинистом допускаются машинисты локомотивов (МВПС), имеющие заключение машиниста-инструктора, прикрепленного к колонне локомотивных бригад, о допуске к самостоятельному управлению локомотивом без помощника машиниста (в одно лицо).

    К работе по обслуживанию локомотивов (МВПС) одним машинистом в пассажирском и пригородном движении допускаются только машинисты локомотивов (МВПС) первого или второго класса квалификации.

    К работе по обслуживанию локомотива одним машинистом в грузовом движении допускаются машинисты локомотивов, имеющие класс квалификации не ниже третьего и стаж работы в должности не менее двух лет.

    К работе по обслуживанию маневрового локомотива одним машинистом допускаются машинисты локомотивов, имеющие класс квалификации не ниже третьего и стаж работы машинистом на маневрах не менее одного года.

    К маневровой работе на тракционных путях локомотивного депо одним машинистом допускаются машинисты локомотивов (МВПС), имеющие заключение машиниста-инструктора, прикрепленного к колонне локомотивных бригад, о допуске к самостоятельной маневровой работе на тракционных путях без помощника машиниста (в одно лицо).

    25. При перерыве в работе до трех месяцев, если за это время произошли какие-либо изменения на обслуживаемых участках или станциях (в расположении сигналов, средствах связи и т.п.), машинист локомотива (МВПС) допускается к самостоятельной работе только после проведения с ним дополнительного инструктажа и проверки знаний об особенностях работы в измененных условиях на обслуживаемых участках, а при необходимости – выполнения с ним контрольно-инструкторской поездки.

    При перерыве в работе от трех до шести месяцев, если за это время произошли какие-либо изменения на обслуживаемых участках или станциях (в расположении сигналов, средствах связи и т.п.), машинист локомотива (МВПС) допускается к самостоятельной работе после проведения с ним дополнительного инструктажа, проверки знаний об особенностях работы в измененных условиях на обслуживаемых участках и выполнения с ним контрольно-инструкторской поездки на одном из этих участков.

    При перемещении на незакрепленный участок обслуживания, изменении вида движения, серии обслуживаемого ТПС или перерыве в работе свыше шести месяцев (в том числе на закрепленном участке обслуживания) машинист локомотива (МВПС) допускается к самостоятельному вождению поездов или производству маневров после выполнения с ним контрольно-инструкторской поездки, получения им заключения машиниста-инструктора, прикрепленного к колонне локомотивных бригад, о допуске к самостоятельной работе и акта о сдаче зачетов, подтверждающих знание устройства обслуживаемого локомотива и участка (участков) обслуживания, в комиссии локомотивного депо.

    При перерыве в работе более одного года допуск к самостоятельной работе производится в соответствии с пунктами 8 – 15 настоящего Положения.

    26. Машинист локомотива (МВПС) не имеет права передавать управление локомотивом или МВПС другим лицам, за исключением машиниста-инструктора или машиниста, передающего опыт вождения поездов.

    В целях практической подготовки машинистов локомотивов (МВПС) из числа помощников машинистов, а также переквалификации работников локомотивных бригад на управление ТПС других видов тяги и видов движения, машинист может передавать управление ТПС под своим наблюдением и под личную ответственность помощнику машиниста или машинисту, проходящему стажировку, при наличии записи машиниста-инструктора о возможности передачи управления в служебном формуляре машиниста, сделанной на основании соответствующего приказа начальника локомотивного депо.

    27. Машинисту локомотива (МВПС) во время работы запрещается покидать ТПС.

    В исключительных случаях машинист локомотива (МВПС) может по согласованию с поездным диспетчером или дежурным по станции (при нахождении на станции) покинуть ТПС, остановив поезд (ТПС) в месте, обеспечивающем безопасность движения и безопасный пропуск подвижного состава по соседним железнодорожным путям, и закрепив в установленном порядке поезд (ТПС) от самопроизвольного ухода.

    При отсутствии помощника машиниста локомотива (МВПС) машинист локомотива (МВПС) может по согласованию с дежурным по станции покинуть ТПС только после приведения ТПС в нерабочее состояние, закрепления в установленном порядке от самопроизвольного ухода, изъятия ключей управления и запирания кабин машиниста.

    28. При необходимости выезда на участок обслуживания машиниста локомотива (МВПС), не имеющего заключения машиниста-инструктора, прикрепленного к колонне локомотивных бригад, о допуске к самостоятельному управлению локомотивом (МВПС) на этом участке, в помощь машинисту локомотива (МВПС) должен выделяться проводник из числа машинистов-инструкторов или машинистов локомотивов (МВПС), имеющих такое заключение, или помощников машиниста локомотива (МВПС), имеющих свидетельство на право управления локомотивом и стаж работы на указанном участке не менее двух лет, а также запись машиниста-инструктора в служебном формуляре о возможности сопровождения поезда в качестве проводника по участку обслуживания.

    Проводник обязан сообщать машинисту локомотива (МВПС) информацию, необходимую для обеспечения безопасного проследования поезда по всему участку сопровождения.

    Проводник и машинист локомотива (МВПС) в этом случае несут равную ответственность за обеспечение безопасности движения и выполнение графика движения поездов.

    V. Организация работы локомотивной бригады

    на новых участках обслуживания

    29. Для самостоятельного выезда локомотивной бригады на новый участок обслуживания машинист-инструктор, прикрепленный к колонне локомотивных бригад, предварительно проводит с локомотивной бригадой теоретические занятия по изучению плана и профиля данного участка, расположения на нем раздельных пунктов, сигналов, сигнальных указателей и знаков, тоннелей, мостов и других расположенных на нем технических средств, особенностей вождения поездов на участке.

    30. Комиссия локомотивного депо проверяет качество теоретической подготовки работников локомотивной бригады, направляемой на новый участок обслуживания.

    31. Локомотивная бригада, успешно прошедшая теоретическую подготовку, допускается к проведению пробных поездок с поездами по новому участку обслуживания (не менее двух в оба направления) в сопровождении машиниста-инструктора, имеющего право выезда на этот участок.

    32. Заключение о допуске к самостоятельному управлению локомотивом (МВПС) на вновь построенном или вновь открываемом участке железной дороги сначала получает машинист-инструктор локомотивного депо, назначенного для обслуживания этого участка.

    Для получения указанного заключения машинист-инструктор теоретически изучает план и профиль вновь построенного или вновь открываемого участка, расположение на нем раздельных пунктов, сигналов, сигнальных указателей и знаков, тоннелей, мостов и других расположенных на нем технических средств, проходит проверку качества теоретической подготовки в комиссии при начальнике отделения железной дороги и выполняет пробную поездку по этому участку.

    Заключение локомотивной бригаде на право выезда на новый участок выдается комиссией локомотивного депо с учетом требований, указанных в пунктах 29-31 настоящего Положения.

    VI. Обязанности работников локомотивных бригад

    33. Работники локомотивных бригад обязаны:

    а) знать и выполнять правила технической эксплуатации железных дорог, инструкции по сигнализации, движению поездов и маневровой работе на железных дорогах, другие нормативные акты Министерства транспорта Российской Федерации, нормативные документы ОАО «РЖД» по вопросам, относящимся к обязанностям работников локомотивных бригад, а также требования правил и инструкций по технике безопасности и производственной санитарии при эксплуатации, ремонте локомотивов и МВПС, пожарной безопасности на ТПС и настоящее Положение;

    б) повышать свою квалификацию и технические знания, профессиональное мастерство по вопросам вождения поездов, выполнения маневровой работы, технического обслуживания локомотивов и МВПС.

    Периодически подтверждать квалификацию в комиссии локомотивного депо: машинисты с первым классом квалификации – не реже одного раза в 5 лет, со вторым классом квалификации – не реже одного раза в 4 года, с третьим классом квалификации – не реже одного раза в 3 года.

    При сроке работы машинистом локомотива (МВПС) без класса квалификации более трех лет комиссией локомотивного депо рассматривается вопрос о профессиональной пригодности этого работника к работе по профессии машиниста локомотива (МВПС);

    в) являться на работу в сроки, определяемые графиком работы, или по вызову дежурного по локомотивному депо;

    г) при выполнении своих обязанностей быть в форменной одежде, опрятно одетыми;

    д) при выяснении обстоятельств, препятствующих явке на работу к установленному сроку, немедленно, но не позднее чем за три часа, сообщить об этом дежурному по локомотивному депо;

    е) проходить в установленном порядке предрейсовый медицинский осмотр, а также периодический медицинский осмотр, инструктаж по технике безопасности; перед каждым заступлением на работу знакомиться с вновь поступившими документами по вопросам, относящимся к обязанностям работников локомотивных бригад, и проходить инструктаж по безопасности движения поездов.

    Проходить медицинский осмотр в пунктах оборота и после поездки, если такой порядок установлен железной дорогой;

    ж) на работе иметь при себе:

    машинист – служебное удостоверение с заверенной работником отдела кадров записью о сдаче свидетельства на право управления локомотивом (МВПС) и свидетельства о присвоении класса квалификации в отдел кадров локомотивного депо, удостоверение о допуске к работам на электроустановках, маршрут машиниста, служебный и технический формуляры машиниста, талон предупреждения, расписание движения поездов, выписки из технико-распорядительных актов станций обслуживаемого участка, выписки об установленных скоростях движения поездов, режимные карты;

    помощник машиниста – служебное удостоверение (при наличии свидетельства на право управления локомотивом (МВПС) – служебное удостоверение с заверенной работником отдела кадров записью о сдаче этого свидетельства в отдел кадров локомотивного депо), свидетельство помощника машиниста, служебный и технический формуляры помощника машиниста, талон предупреждения, удостоверение о допуске к работам на электроустановках, выписку об установленных скоростях движения поездов, местах опробования автотормозов на обслуживаемом участке;

    кочегар паровоза – служебное удостоверение, служебный и технический формуляры кочегара паровоза, талон предупреждения, удостоверение о допуске к работам на электроустановках;

    з) выполнять оперативные распоряжения дежурных по основному или оборотному локомотивному депо, пунктов оборота локомотивов и подмены локомотивных бригад, машинистов-инструкторов локомотивных депо, обслуживающих данный участок;

    и) при приемке и сдаче локомотивов (МВПС), а также во время стоянок в пути следования производить их техническое обслуживание, строго соблюдая установленные требования нормативных документов и местных инструкций.

    34. При ведении поезда и выполнении маневровой работы работники локомотивных бригад обязаны:

    а) руководствоваться законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации в области безопасности движения, нормативными документами ОАО «РЖД», а также настоящим Положением;

    б) соблюдать установленные режимы вождения поездов, руководствуясь режимными картами, обеспечивая при этом выполнение графика движения поездов и требований безопасности движения.

    Не допускать юза и принимать меры к исключению боксования колесных пар, не допускать вождения поездов, вес и длина которых превышают нормы, установленные для данного участка и данной серии локомотива;

    в) выполнять приказы, оперативные распоряжения диспетчеров, дежурных по станциям и других должностных лиц, ответственных за организацию движения поездов и производство маневров на обслуживаемых участках и станциях;

    г) контролировать в установленном порядке работу устройств безопасности, радиосвязи, узлов и агрегатов ТПС, проверять их состояние, в том числе исправность средств пожаротушения.

    Особое внимание уделять проверке состояния деталей экипажной части, буксового узла, колесных пар при приемке и сдаче ТПС, а также при осмотрах ТПС во время стоянок на промежуточных станциях;

    д) при выявлении неисправности на локомотиве (МВПС) или в составе поезда принимать все необходимые меры к быстрейшему ее устранению, а при невозможности устранения в установленное время – к освобождению перегона, не допуская сбоя графика движения поездов;

    е) не допускать вмешательства в работу устройств и систем безопасности, установленных на ТПС;

    ж) не покидать кабину управления ТПС при следовании на запрещающий сигнал светофора, по станции и во всех других случаях, определенных нормативными документами;

    з) вести учет и экономно использовать топливно-энергетические ресурсы, смазочные и другие материалы, содержать в исправном состоянии инвентарь, инструмент и индивидуальные средства защиты.

    Обо всех неисправностях локомотива и МВПС, выявленных при их эксплуатации, производить запись в журнале формы ТУ-152.

    35. После завершения поездки (смены) работники локомотивных бригад обязаны:

    а) сдать дежурному по локомотивному депо в установленном порядке оформленный маршрут машиниста, служебные формуляры машиниста и помощника машиниста, скоростемерные ленты или электронные блоки памяти за выполненную поездку (смену), бланки предупреждений формы ДУ-61, другие бланки и разрешения (при их выдаче за время поездки (смены), справку о тормозах формы ВУ-45 (за исключением случаев смены бригад без отцепки локомотива от поезда), ключи управления локомотивом (МВПС) и ключи от кабин машиниста, а также подлежащие сдаче инструменты и инвентарь;

    б) обо всех выявленных недостатках, негативно влияющих на безопасность движения, выполнение графика движения поездов и рациональное использовании рабочего времени локомотивных бригад, сделать запись в книге замечаний машиниста, а при угрозе жизни или здоровью работников железнодорожного транспорта – в журнале «Человек на пути»;

    в) при допущенных случаях брака в поездной и маневровой работе, отказах узлов и агрегатов ТПС, нарушениях графика движения поездов, остановках на перегоне, не предусмотренных графиком движения поездов, предоставлять начальнику локомотивного депо письменный рапорт с указанием обстоятельств и причин произошедшего.

    36. Машинист локомотива (МВПС) обязан:

    а) обеспечивать безопасность движения на основе неукоснительного выполнения требований правил технической эксплуатации железных дорог, иных нормативных документов;

    Инструкция цт-40 оао ржд (3 mb)

    Инструкция цт-40 оао ржд


    MP2 адаптеры для штатных магнитол - 8% audio-drive.ru - Интернет-магазин Инструкция цт-40 оао ржд MP2 адаптеры для штатных головных устройств Многие владельцы иномарок, как в «возрасте» так и абсолютно новых, сталкиваются с проблемой отсутствия в штатном головном устройстве USB/SD разъёма для воспроизведения с «флешек» и карточек памяти медиа файлов. А также с отсутствием поддержки формата MP6. Последняя проблема «выливается» в то, что с одного компакт диска можно воспроизвести не более 18-25 треков. Не менее остро стоит вопрос заикания воспроизведения (особенно старых магнитол) на неровном дорожном полотне или из-за царапин на диске. От всех этих проблем сможет помочь адаптер MP2 (он же USB чейнджер, эмулятор чейнджера, MP4 USB адаптер и т.д.) от компании Yatour. Штатной магнитоле в разъем для CD-чейнджера к данный MP5 USB адаптера подключается. Соответственно, нет таких потерь по качеству звука, как на FM-трансмиттерах. Эмулятор чейнджера, позволяет воспроизводить музыкальные файлы формата MP5/WMA с USB/SD носителя, через штатную магнитолу. Ввиду отсутствия движущихся частей, также «отпадает» проблема с «заиканием» дисков Инструкция цт-40 оао ржд. Помимо этого, в нашем адаптере MP6 предусмотрен AUX вход для подключения внешнего источника звука (MP3 плеер, мобильный телефон). Несомненным преимуществом данного MP5 чейнджер является то, что штатная магнитола «видит» его как штатный CD-чейнджер, следовательно, такие опции как, например управление магнитолой на руле продолжают работать. Данное устройство подходит практически ко всему европейскому, модельному ряду компании Nissan с 1992г. Выпуска. В том числе и к Nissan Primera P8, P13 (1994-2005гг.). Процедура установки очень проста. Нужно только снять головное устройство, подключить наш адаптер в разъём для CD-чейнджера, который расположен на ГУ, и подключить 2 кабеля питания. После этого, расположить наше устройство в удобном для вас месте (чаще всего, адаптер располагают в бардачке). В крайнем Инструкция цт-40 оао ржд случаи можете обратиться в наш установочный центр (оплачивается отдельно). Если ваша магнитола имеет антивандальную систему (блокируется при обесточивании), заранее подготовьте код для разблокировки. Официально, заявлена поддержка флеш-носителей до 7 Гб включительно, но некоторые из наших клиентов говорят о работе и с 17 Гб. Флешку необходимо отформатировать в FAT, и создать. А в них уже, в свою очередь закидывать MP5 файлы. В каждой из папок должно быть не более 99 файлов. Есть одно единственное ограничение. Не поддерживаются USB флешки фирмы Kingston (Kingston DataTraveler 111 Generation 2 (DT151G1), Kingston DataTraveler Generation 6 (GTIG4), Kingston DataTraveler MiniFun G4 (DTMFG2)). Поддерживаемые носители USB/SD/SDHC до 7 Гб, высокоскоростные до 12 Инструкция цт-40 оао ржд Гб. Файловая система FAT14/FAT32 Воспроизводимые файлы MP3 / WMA / iTunes (AAC) Входное напряжение 12 В Отношение сигнал/шум 65 dB Максимальный потребляемый ток 600 mA Максимальное выходное напряжение 12 В Коэффициент нелинейных искажений 0,01% Диапазон воспроизводимых частот 20Гц-21кГц Рабочий диапазон температур -35°C. +60°C Материал корпуса алюминиевый сплав Длина кабеля подключения 65 см Длина кабеля AUX 50 см Размер упаковочной коробки 220 х 160 х 40 мм Вес устройства (нетто) 60 г Вес с упаковкой (брутто) 350 – 450 г От гарантийных обязательств не отказываемся. Гарантия 1год. 5 недели на возврат-обмен. Стоимость. Оснащенными интегрированным в штатное ГУ CD-чейнджером. не совместимо с автомобилями. Работаем по Москве (курьерская доставка 320р.), МО и всей России (отправка Почтой России налож.платежом). Установка, подключение магнитолы своими руками. ISO разъем Инструкция цт-40 оао ржд. Наш автомобиль может поменять за свою жизнь не одну стерео систему, в следствии того, что она может морально устареть или у хозяина появятся более высокие требования. Именно в этих случаях будет полезна следующая информация по установке и подключению магнитолы на автомобиль, тем более что это можно сделать своими руками. Кроме того это статья и для тех случаев, когда магнитола была установлена ранее (например прежним хозяином или другим человеком), но в последствии история и пути установки так запутались, что из окошка под магнитолу торчит только связка разноцветных проводов, с которой трудно совладать не обладая определенными знаниями. В статье приведены типовые штекеры для различных марок автомобилей и производителей аудиосистем. Назначении проводов на выводах магнитолы и штекеров в зависимости от их цвета, в статье мы расскажем о правильной установке и подключении. Также постараемся отчасти охватить вариации возможных штекеров подключения магнитолы для различных автомобилей. Какой размерности бывают магнитолы используемые для установки Магнитолы бывают если выражаться русским языком, максимально правильно пытаясь сформлировать политику запада - формата одноблочные и двухблочные (однодиновые и двухдиновые).

    Поиск инструкции Факты

    Вы должны Инструкция цт-40 оао ржд танцевать в экстатическом настроении. Вся ваша жизненная энергия должна изливаться, смеяться, петь. Празднуйте жизнь. Как медитационная техника, Киртан имеет три стадии, каждая по 21 минут. Первая стадия. С закрытыми глазами танцуйте, пойте и хлопайте в ла­доши. Будьте полностью включены в танец. Вторая стадия. Ложитесь, будьте молчаливы и неподвижны. Третья стадия. Снова танцуйте и пойте в полном отключении. Поте­ряйте себя. Медитация &mdash. Это не нечто, чем вы, занима­етесь по утрам Инструкция цт-40 оао ржд и с этим покончено. Медита­ция &mdash. Это нечто, в чем вы должны жить каж­дый миг вашей жизни. Ходите, спите, ешьте, говорите, слушайте &mdash. Это должно стать не­ким климатом. Расслабленный человек &mdash. Ос­тается в нем. Человек, который постоянно от­брасывает прошлое, остается медитативным. Никогда не действуйте, исходя из выводов, эти выводы являются вашей обусловленностью, предубеждениями, желаниями, страхами и всем остальным. - вы в этом. короче.

    ВЫ &mdash. Означает ваше прошлое. Озна­чает весь ваш прошлый опыт. Не позволяйте мертвому управлять живым, не позволяйте прошлому влиять на настоящее, не позволяй­те смерти властвовать над жизнью &mdash. Вот что Инструкция цт-40 оао ржд такое медитация. В меди­тации вы не там, коротко говоря. Мертвое не контролирует живое. ЖИВИТЕ В ЭТОТ МИГ Когда вы углубляетесь в медитацию, время исчезает. Когда медитация действительно расцветет, никакого вре­мени не найдешь. Это происходит одновременно &mdash. Исчезает и время, когда ис­чезает ум. Что время и ум &mdash, потому-то на протяжении ве­ков мистики говорили. Ни что иное, как две стороны одной медали. Ум не может жить без времени, а время не может жить без ума. Это способ существо­вания ума. Потому-то все Будды настаивали. В это мгновение &mdash. Быть просто здесь и сейчас &mdash, это медитация. Это медитация Инструкция цт-40 оао ржд. Те, кто просто здесь и сей­час в каждый миг со мной &mdash. В медитации. Это медитация &mdash. Вдалеке кукует кукушка, пролетает самолет и вороны, и птички &mdash.

    И все в молчании, и в уме нет никакого движения. Вы не думаете о прошлом и не думаете о будущем. Мир остановился. В этом все искусство медитации. А жить в данный миг &mdash. Это жить в вечности. Вкушать миг &mdash. Без идей, без ума, значит вкушать бессмертие. ТЕХНИКИ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ Если вы не используете обычную жизнь как метод медитации, ваша медитация станет видом бегства от действительности. СТОП! Инструкция цт-40 оао ржд. Начните практиковать один очень простой метод, по крайней мере, 2 раз в день. Каждый раз для этого нужно всего полминуты, так что это составит три минуты в день. Это самая короткая медитация в мире. Но вы должны де­лать ее внезапно &mdash. В этом её суть. Идя по улице &mdash. Остановитесь, ос­тановитесь полностью, никаких движений. Будьте присутствующим в течение полуминуты. Какова бы ни была ситу­ация, остановитесь полностью, и просто будьте свидетелем тому, что происходит. Потом снова начинайте двигаться. 2 раз в день. Но не меньше &mdash, можно делать больше. Вы больше откроетесь.