Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Резервированию Эртос img-1

Инструкция По Резервированию Эртос

Рейтинг: 4.8/5.0 (1854 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Организационная структура службы ЭРТОС Приложение

Организационная структура службы ЭРТОС Приложение

Работа сделанна в 2006 году

Организационная структура службы ЭРТОС Приложение - Дипломная Работа, раздел Экономика, - 2006 год - Совершенствование системы управления персоналом (на примере службы ЭРТОС ООО "Информ-Сервис" филиала "Аэронавигация Центральной Волги" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД") Организационная Структура Службы Эртос Приложение. Утверждается Директором Оо.

Организационная структура службы ЭРТОС Приложение. утверждается директором ООО Информ-Сервис филиала Аэронавигация Центральной Волги. Службу ЭРТОС возглавляет начальник службы, который назначается и освобождается от должности приказом директора Филиала.

Начальнику непосредственно подчиняется главный инженер службы ЭРТОС. Начальник службы возглавляет работу службы и его решения являются обязательными для исполнения всеми работниками службы ЭРТОС. Структура и штаты службы ЭРТОС разрабатываются Предприятием с учетом типовых структур и укрупненных нормативов численности инженерно-технического состава.

Организационно служба ЭРТОС состоит из узла связи, узла радионавигации и радиолокации, ремонтно-эксплуатационных мастерских РЭМ. организационно-технической группы, центра автоматизированной коммутации сообщений ЦАКС. автоматизированной аэродромной системы управления воздушным движением Буран-К ААС УВД Буран-К. и отдельно выделенной группы электротехнического обеспечения полетов ЭТОП. Основными производственно-техническими звеньями узлов и РЭМ службы ЭРТОС являются объекты и группы технического обслуживания группы ТО и группы ОТО. Организационная структура службы ЭРТОС предполагает разделение труда по оперативному руководству производственными работами между начальниками узлов, РЭМ и старшими инженерами службы ЭРТОС. Структура оперативного управления определяется характером и объемом производственных процессов, количеством средств навигации и УВД, территориальным размещением объектов, численностью личного состава службы и включает четыре уровня иерархии нулевой уровень реализации технологического процесса представлен исполнителями процесса технического обслуживания - техниками, электромеханиками, телефонистами, радиооператорами, телеграфистами и т.д. Характерной особенностью этого уровня является полное подчинение вышестоящему и отсутствие нижестоящих, т.е. он не обладает обратной связью первый уровень организационный обеспечивает локальное руководство исполнителями работ производственного процесса.

Функционирование этого уровня осуществляют начальники узлов, участков, руководители объектов старшие инженеры объектов. Так, начальники узлов занимаются организацией проведения технического обслуживания, устанавливают и распределяют объем работ, контролируют соблюдение технологии и качество работ, участвуют в устранении наиболее сложных неполадок на объектах. второй уровень характеризуется большей сферой оперативного управления всеми объектами навигации и УВД и технологическими процессами.

Управление на этом уровне обязывает учитывать настоящие потребности производства и его перспективу. на третье уровне осуществляется координация деятельности всех нижестоящих уровней управления в соответствии с целями и требованиями вышестоящей организации.

Решения, принимаемые на этом уровне, вырабатывает начальник или главный инженер службы.

Оперативный контроль технического состояния объектов, бесперебойность хода производственного процесса, выполнение работ в установленные сроки производятся старшими инженерами службы ЭРТОС, подчиняющимися главному инженеру и начальнику службы ЭРТОС. Старшие инженеры выполняют диспетчерское управление. Весь комплекс работ диспетчерского управления можно разделить на диспетчерский контроль сбор информации и диспетчерское руководство оперативное руководство, координация работ. Диспетчерское управление решает следующие задачи организует устранение возникающих отказов и нарушения в работе средств навигации и УВД координирует взаимодействие отдельных работников, групп и объектов обеспечивает ритмичное выполнение плановых работ, организовывает начало работ в сроки, предусмотренные расчетами и планами согласовывает действия работников службы ЭРТОС между собой и с другими службами при выполнении регламентных, ремонтных и монтажно-установочных работ выдает указания на отдельные работы особой ответственности и сложности координирует работы объектов и бригад службы между собой решает текущие вопросы и взаимные претензии, возникающие между объектами в процессе выполнения плана работ выявляет узкие места и принимает оперативные меры к их немедленному устранению.

Диспетчерское руководство в службе используется на протяжении не одного десятка лет и доказывает свою эффективность не только в управлении производственными процессами, но и в управлении персоналом службы.

Схема диспетчерской связи представлена на рисунке 3. Управление и контроль хода производства руководителями службы ЭРТОС производится путем проведения оперативных разборов. Разбор ведет главный инженер в установленное время по селекторной связи.

Управление и контроль за ходом производства руководителями службы Рис. 3. Схема диспетчерской связи Управление персоналом Филиала осуществляет служба управления персоналом.

Данную службу возглавляет начальник службы по управлению персоналом. Организационно служба состоит из пяти отделов отдел кадров, отдел организации и подготовки персонала, отдел охраны труда, группа социально-трудовых отношений, канцелярия. Служба управления персоналом Филиала курирует работу девяти центров ОВД Самарского,Саратовского, Ульяновского, Пензенского, Нижегородского, Оренбургского, Орского, Чувашского, Башкирского. В связи со спецификой производства, разброшенностью и удаленностью филиалов служба управления персоналом не может охватить все функции управления.

Поэтому некоторые промежуточные функции по управлению персоналом службы ЭРТОС возлагаются на организационно-техническую группу службы ЭРТОС. Организационно-техническая группа службы ЭРТОС взаимодействует с отделами службы управления персоналом и оказывает помощь, выполняя порученные функции.

В компетенцию организационно-технической группы входят вопросы, связанные с технико-экономическим планированием, нормированием труда, учетом и отчетностью, повышением квалификации персонала службы ЭРТОС. Качественная и количественная характеристика персонала службы ЭРТОС. Численность персонала службы ЭРТОС определяется согласно штатному расписанию, которое разрабатывается Филиалом и утверждается приказом директора Филиала.

Штатная численность службы ЭРТОС на 01.01.06 года составила 253 человека.

Списочный состав на 01.01.06 года персонала составил - 235 человек.

Списочная численность персонала в связи с приемом и увольнением постоянно меняется.

Включение в списочный состав производится со дня зачисления на работу работников, оформленных приказом и заключивших договор.

Перед администрацией Филиала в связи с реорганизационными изменениями и усовершенствованием и модернизацией оборудования поставлена задача на постепенное сокращение численности работников Филиала, в результате на протяжении 2-х лет численность работников службы ЭРТОС уменьшается.

Сокращение численности производится естественным путем - это уход на пенсию, увольнение по собственному желанию.

Сокращаемые должности высвобождаются путем перемещения работников на вакантные должности персонал переучивается, путем стажировки на рабочих местах, на курсах повышения квалификации. На Рис. 4, Рис.5 показана динамика среднесписочной численности и штатной численности персонала службы ЭРТОС за период с 2003 - 2005 гг. Рис. 4. Списочная численность персонала службы ЭРТОС за 2003-2005 гг. Рис. 5. Штатная численность персонала службы ЭРТОС за 2003 - 2005 гг. Мы видим, что штат службы укомплектован не полностью.

При детальном анализе вакантных должностей выяснилось, что вакантными остаются места с низким уровнем заработной платы.

Попросту люди не идут на низкооплачиваемые работы.

Вакантными остаются в основном профессии рабочих специальностей.

Также, за последний год уволилось три специалиста с высшим образование в возрасте 30 лет. На Рис. 6 отображена структура численности персонала службы ЭРТОС в зависимости от срока работы.

К временным работникам 1 относятся люди, замещающие работников, находящихся в декретном отпуске или в отпуске по уходу за ребенком.

Рис. 6. Структура численности персонала в зависимости от срока работы.

Мужской состав обусловлен спецификой работы Рис.7. Рис. 7. Структура численности работников по полу. Рис. 8. Структура численности работников по образованию существующая. На Рис. 8 изображена структура численности работников по образованию на 01.01.06, на Рис.9 изображена структура численности работников по образованию, которая должна быть на предприятии согласно квалификационным характеристикам должностей.

Рис. 9. Структура численности работников по образованию, которая должна быть согласно квалификационным характеристикам существующих должностей.

Анализ показателей персонала по образованию показывает, что уровень образования персонала соответствует квалификационным характеристикам должностей.

Для характеристики уровня квалификации персонала необходимо рассмотреть структуру персонала по квалификационным категориям Рис. 10, Рис. 11. Рис. 10. Квалификационные категории техников.

Рис. 11. Квалификационные категории инженеров.

Из анализа по квалификационным категориям видно, что уровень квалификации персонала, как техников, так и инженеров очень высокий. Так же следует рассмотреть структуру численности работников по занимаемой должности Рис.12. В службе ЭРТОС персонал делится на следующие категории руководители, специалисты, рабочие.

Рис. 12. Структура численности работников по занимаемой должности.

Средний возраст работников службы ЭРТОС - 47 лет. Старение кадров наряду с льготным сроком назначения пенсии в связи с вредными условиями труда в скором будущем могут привести к тому, что через лет пять служба будет ощущать реальную нехватку опытных и квалифицированных работников, эта проблема уже существует.

Планирование персонала в службе ЭРТОС. Планирование в службе ЭРТОС подразделяется на технико-экономическое и оперативно-производственное.

Технико-экономическое планирование определяет, направляет и организует производственную деятельность службы ЭРТОС. Его задачей является разработка перспективных и текущих планов. Служба ЭРТОС не имеет самостоятельного структурного подразделения, выполняющего функцию технико-экономического планирования.

Общее руководство по разработке и согласованию планов возложено на начальника службы, а организационное и методическое руководство планированием - на организационно-техническую группу службы ЭРТОС. Перспективные планы, разрабатываемые на 5 и более лет, отражают в основном изменение технической оснащенности службы, количественное и качественное обновление состава средств радиотехнического оборудования и связи.

Текущие составляют на год с разбивкой по кварталам, а оперативные - на более короткие сроки месяц, декаду, неделю.

Оперативно-производственное планирование службы ЭРТОС является развитием технико-экономического планирования. Оба вида планирования в сочетании обеспечивают достижение наилучших результатов деятельности службы, равномерный характер и качество выполняемых работ, экономный расход производственных и трудовых ресурсов. Планирование количественной и качественной потребности в персонале осуществляет плановый отдел Филиала на основе планов замены, модернизации, усовершенствования средств радиотехнического обеспечения полетов, разработанных службой ЭРТОС. Отбор и найм персонала.

На исследуемом предприятии используют как внешние источники найма, так и внутренние. Но бо льший упор делается все-таки на внутренние источники. Как уже отмечалось, перед администрацией Филиала в связи с реорганизационными изменениями, усовершенствованием и модернизацией оборудования поставлена задача на постепенное сокращение численности работников Филиала.

Сокращение коснется, прежде всего, службы ЭРТОС, так как оборудование, которое будет совершенствоваться находится на обслуживании персонала службы ЭРТОС. Поэтому администрация предприятия обходится без нового отбора. На естественно высвобождаемые места уход на пенсию, увольнение переводят работников с сокращаемых должностей, стажируют, обучают их. Это намного выгодней, чем создавать целый отдел по отбору и найму персонала.

Так как стоимость отбора определяется стоимостью рабочего времени сотрудников, задействованных в отборе, стоимостью внешних ресурсов, а также величиной потерь от отсутствия сотрудника на рабочем месте. Для работ требующих небольших временных затрат или небольшой объем, администрация широко использует внутреннее совмещение. Внешними источниками являются случайные претенденты, самостоятельно обращающиеся по поводу работы, которые заносятся в картотеку, а также институты и университеты.

До принятия решения о приеме на работу кандидат проходит следующие этапы отбора предварительная беседа с непосредственным руководителем и начальником службы заполнение бланка заявления проверка послужного списка обязательный медицинский осмотр принятие решения. Адаптация персонала в службе ЭРТОС. Адаптация персонала в службе ЭРТОС проводится в форме наставничества.

При поступлении на работу, или переводе на другое место проводится обязательная для всех стажировка на рабочем месте. Приказом назначается ответственный за стажировку, который получает доплату в размере 25 от должностного оклада стажируемого. Период стажировки не может быть менее двух недель. Обычно ее продолжительность - один месяц, для молодых специалистов по решению начальника службы стажировка может быть продолжительней. Во время стажировки новичка знакомят с руководящими документами, должностной инструкцией, с инструкциями по резервированию оборудования, по действиям в особых случаях, с требованиями охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности, с эксплуатационно-технической документацией оборудования, которое предстоит обслуживать.

По окончании стажировки комиссией оцениваются знания стажера, полученные в период стажировки, и оформляется приказ на допуск к самостоятельной работе. Ответственным за стажировку, выступающим в роли наставника, назначается обычно руководитель объекта.

Это делается для того, чтобы исключить формальный подход к наставничеству. Ведь руководитель несет ответственность за действия подчиненных, и в его интересах подготовить хорошего специалиста. Наставник дает новичку задания, контролирует его работу и обеспечивает поддержку и обратную связь. Своим примером он показывает, каким образом вести себя в коллективе в соответствии с установленными стандартами работы и требованиями организации.

В службе ЭРТОС наставничество очень эффективно, так как подкреплено документально наставник работает обязательно по плану, утвержденному начальником службы, имеет инструкции, документы, необходимую нормативную литературу. Такая форма адаптации полезна для трех сторон для организации, для обучаемого, для наставника. Плюсы такой формы адаптации для обучаемого заключаются в следующем помощь и поддержка в течение всего процесса стажировки лучшее понимание всесторонней деятельности организации развитие личных качеств уверенности в себе, самоуважение, особенно по мере повышения профессионального уровня и способностей развитие навыков и умений за счет усвоения чужого опыта ускорение развития карьеры быстрая адаптация и вхождение в профессию стимулирует развитие карьеры уменьшение вероятности конфликтов наставник помогает вникнуть в тонкости работы и отношения в коллективе снижение психологического напряжения появляется чувство защищенности. Приобретения наставника активное участие в развитии своей команды повышение авторитета и статуса в команде рост личной удовлетворенности за счет успешного выполнения функций личное саморазвитие получение новых знаний, навыков и умений в процессе выполнения своих функций. Приобретения организации более подготовленные кадры повышение культурного уровня организации более эффективная подготовка руководящих кадров формирование положительного отношения к обучению уменьшение времени, необходимого для адаптации нового сотрудника.

В целом можно говорить об эффективности адаптации работника в службе ЭРТОС. За короткое время он осваивает оборудование, руководящую документацию.

Инструкции описывают алгоритмы действий в нестандартных ситуациях отключение электроэнергии, чрезвычайные происшествия и всегда, согласно требованию руководящих документов, находятся на рабочем месте.

Все это позволяет работнику быстро влиться в производственный процесс. Повышение квалификации и производственное обучение персонала. Политику затрат на повышение квалификации работников службы ЭРТОС определяет объективная необходимость сохранения рабочей силы нужного количества и качества, так как главная задача как службы, так и Предприятия в целом - обеспечение безопасности полетов воздушных судов.

Повышение квалификации - ключевой инструмент, с помощью которого работники развиваются вместе с развитием науки и техники, совершенствованием технологий. Повышение квалификации инженерно-технического персонала службы ЭРТОС предусмотрено требованиями одного из руководящих документов службы ЭРТОС - Руководство по радиотехническому обеспечению полетов и технической эксплуатации объектов радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи РРТОП-2000. Согласно этому документу, в процессе технической эксплуатации средств радиотехнического обеспечения полетов и связи инженерно-технический персонал службы ЭРТОС должен совершенствовать свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации руководящий состав - 1 раз в 5 лет, инженерно-технический состав - 1 раз в 6 лет в ходе производственной учебы - на рабочих местах по планам руководителей объектов, утверждаемых начальником службы охватываются все работники службы. Затраты на повышение квалификации планируются в службе ЭРТОС. На основании заявок начальников узлов составляется план повышения квалификации на год, в этом плане отражаются и расходы.

Согласно годовой отчетности повышение квалификации в службе ЭРТОС в течении трех лет с 2003 по 2005 прошло - 74 человека Табл.2. Таблица 2.Количество работников повысивших свою квалификацию 2003 год 2004 год 2005 год 29 человек 19 человек 26 человек Ежегодно согласно требованию РРТОП-2000 должны повышать свой профессиональный уровень в среднем 38 человек в год 235чел 6лет. Это не соответствует показателям за три последних года, гораздо меньшее количество людей повышают свою квалификацию.

Общая величина издержек на обучение складывается из прямых, косвенных расходов и потерянной производительности, в нашем случае в 2005 году она составила 1 400 000 рублей.

Величина издержек на обучение на одного работника в год составила 1 400 000 235 5957 рублей.

Этот показатель дает представление о том, сколько тратит организация средств на обучение одного сотрудника в год. Величина издержек на обучение в себестоимости 1 приведенной единицы Приведенная единица -конкретный вид продукции, принятый в качестве масштаба соизмерения разнородной продукции службы ЭРТОС. К продукции службы ЭРТОС относится техническое обслуживание и ремонт, различаемые по типам оборудования и видам регламентов, переданная радиограмма, телеграмма, обслуженный абонент. показана в таблице 3. С помощью этого показателя определяется, какая часть в себестоимости одной приведенной единицы приходится на обучение персонала службы ЭРТОС. Огромное значение в повышении эффективности управления персоналом имеет проведение технической учебы производственной учебы на рабочих местах.

Нормативами установлено 8 часов технической учебы на 1 человека в месяц.

Техучеба планируется и проводится руководителями объектов. При проведении тех учебы изучаются руководящие документы, должностные инструкции, инструкции по охране труда и технике безопасности, материальная часть. Таблица 3.Расчет издержек на обучение Показатели Кол-во 1. Объем технического обслуживания, прив.ед 65000 2. Затраты на обучение, руб 1 400 000 3. Себестоимость приведенной единицы, руб п2 п1 652 Величина издержек на обучение в себестоимости 1 приведенной единицы п2 п1 ,руб 21,5 Основным показателем эффективности производственного обучения и повышения квалификации в службе ЭРТОС является показатель сокращения количества отказов оборудования и нарушения связи, возникающих в результате нарушения установленных правил или условий эксплуатации средств РТОП человеческий фактор. На протяжении 3 лет 2003-2005 отказов оборудования и нарушения связи по причине человеческого фактора не было. Мотивация персонала.

Современный уровень производства не может развиваться без эффективных мотивационных систем персонала, которые должны постоянно совершенствоваться под влиянием экономических и политических условий.

Сегодня на рынке можно купить конкурентный товар, но купить на рынке конкурентоспособность и стимулы к ней невозможно. Поэтому отечественным предприятиям приходится самостоятельно искать наиболее подходящие и действенные методы организации и поощрения труда. Любая мотивационная система должна обеспечивать достаточно высокий уровень оплаты и достаточно высокий уровень жизни работника и членов его семьи.

Все положения о материально-денежном стимулировании должны быть закреплены в официальном документе. В Филиале правовым актом, регулирующим трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения между работниками и работодателем является Коллективный договор, который затрагивает все аспекты стимулирования работников, как материального, так и нематериального.

Основной раздел Коллективного договора - система оплаты труда. Под системой оплаты труда понимают способ исчисления размеров вознаграждения, подлежащего выплате работникам в соответствии с произведенными ими затратами труда или результатами труда. Разряды, присвоенные рабочим, а также конкретные должностные оклады, установленные работникам, указываются а контрактах, договорах или в приказах по организации. Эти документы наряду с документами о фактическом использовании рабочего времени табель учета рабочего времени и др. дают основание бухгалтеру для расчета оплаты труда работника.

Система оплаты труда, формы материального поощрения, размеры окладов тарифных ставок, а также нормы труда устанавливаются администрацией по согласованию с соответствующим профсоюзным органом и отражается в соответствующих

Другие статьи

Эртос инструкции по резервированию

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Вы ищете. эртос инструкции по резервированию

Об утверждении Правил подготовки воздушного судна к полету * 19 дек 2003. и коммуникации и указывается в инструкции по резервированию;. Службой ЭРТОС проводится обязательное документирование с. РРТОП ТЭ 99 Руководство по радиотехническому обеспечению. * ЭРТОС Эксплуатация радиотехнического оборудования обеспечения полетов и. организациями и указана в инструкции по резервированию. 2.3 .10.Совершенствование системы управления персоналом (на. * Анализ системы управления персоналом в службе ЭРТОС ООО «Иформ- Сервис». должностной инструкцией, с инструкциями по резервированию. Скачать РУЭСТОП ГА 95 Руководство по. * ЭРТОС. Эксплуатация радиотехнического оборудования и связи. базой ЭРТОС, аэродромной службой и другими службами, по резервированию и. РРТОП ТЭ 99 «Руководство по радиотехническому обеспечению. * Взаимодействие службы ЭРТОС с другими службами и организациями в процессе. организациями иуказана в инструкции по резервированию. 2.3. 10.6 * Сведения о принятых Ространснадзором оперативных мерах обеспечения безопасности на транспорте за отчетный период (с 18.03.2011 по. АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ на AVIA.RU - Служба ЭРТОС. * Много ли инструкций написано диспами по резервированию КДП? в любом случае - приведенный список типичный пример маразма.АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ на AVIA.RU - Служба ЭРТОС. * Узнаю ЭРТОС что можно добиться, если даже "ветку" поддержать не способны. к их структуре, минимальному оснащению, резервированию. В должностной инструкции, нашего старшего сменного инженера. АП РУз 160 * Эксплуатация радиотехнического оборудования и связи. ИКАО. й) Инструкции по резервированию оборудования, электроснабжения, линий связи и.С П Р А В О Ч Н И К * ЭРТОС. Эксплуатация радиотехнического оборудования обеспечения полетов и связи. установленных инструкцией (регламентом) технического обслуживания. Резервирование - применение дополнительных средств и ( или). Об утверждении Правил радиотехнического обеспечения. * Служба ЭРТОС состоит из объектов (средств) РТОП и связи, которые, совместно с. В инструкции по резервированию для оперативного ( дежурного). Настройка резервного копирования MSSQL 2008 Express * Рассмотрим данную операцию на примере резервирования системной базы. для операционной системы MS DOS от eRTOS development library (1). Приказ Федеральной аэронавигационной службы от 26.11.2007. * Рабочее место сменного инженера службы ЭРТОС оборудуется средствами. ситуациях указываются в инструкциях по резервированию объектов РТОП и связи. На объектах РТОП и связи должны быть инструкции о действиях. Постановление Правительства Республики Казахстан "Об. * 10 сен 2007. 18) сменный инженер службы ЭРТОС - оперативный персонал службы. время, указанное в местной инструкции по резервированию;.Методичка ТЭ РЭО ВС и АП.doc * Все это в полной мере относится и к службам ЭРТОС. разрабатывает и утверждает инструкции по резервированию средств РТОП и С и объектов. АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ на AVIA.RU - Служба ЭРТОС. * Сам работал в базе ЭРТОС (и у нас стояли одни из первых. типа: (В инструкции по резервированию оборудования,электропитания и. Эксплуатация трассовых радиолокаторов и радиолокационных. * 27 окт 2012. Резервирование средств радиотехнического обеспечения полетов. ЭРТОС при модернизации РЛС; 5.2 Обеспечение устойчивости систем. рекомендациям инструкций ICAO для оборудования указанного типа.Приказ Росаэронавигации от 26.11.2007 № 116 *. резервирование рабочих мест диспетчерского персонала объекта ОВД. Действие. Комплект нормативных документов в установленной сфере деятельности; Инструкции по резервированию. Руководитель службы ЭРТОС.СКЛАД ЗАКОНОВ Руководство по государственной регистрации. * инструкции по производству полетов и соответствии ее требованиям НПП ГА; - средств связи с основными и. По службе ЭРТОС: - оснащенность. резервирование средств РТО, связи и линий управления к ним. НАЛИЧИЕ:AEROHELP.ru - Авиационные правила Республики Узбекистан. * В ее состав входит служба ЭРТОС со своей штатной численностью и. при эксплуатации техническим обслуживанием и резервированием средства. деятельности служба ЭРТОС разрабатывает должностные инструкции.

Скорость: 9789 Kb/s

Инструкция по резервированию эртос

2.3. Организация работы дежурных смен службы эртос

2.3.1. Для обеспечения безопасности полетов ВС и надежного функционирования объектов РТОП и связи организуется дежурство инженерно-технического персонала службы ЭРТОС по сменам. Состав смены определяется начальником службы ЭРТОС и зависит от типа и количества эксплуатируемых средств, а также степени автоматизации объектов РТОП и связи. Возглавляет дежурную смену - сменный инженер службы ЭРТОС.

2.3.2. Сменный инженер службы ЭРТОС непосредственно подчиняется начальнику (главному инженеру) службы ЭРТОС, а в оперативном отношении - руководителю полетов и осуществляет руководство и контроль за работой дежурных смен, объектов РТОП и связи, анализирует замечания летного и диспетчерского персонала по функционированию средств РТОП и связи и принимает неотложные меры по устранению отказов и неисправностей.

2.3.3. О всех изменениях в работе объектов РТОП и связи, которые могут привести к нарушениям безопасности полетов ВС, сменный инженер службы ЭРТОС обязан информировать руководителя полетов и руководство службы ЭРТОС.

2.3.4. Сменный инженер службы ЭРТОС в своей деятельности руководствуется должностной инструкцией, утвержденной руководителем предприятия ГА, настоящим Руководством, действующими нормативно-техническими и нормативно-распорядительными документами специального уполномоченного органа Федеральной исполнительной власти в области ГА.

2.3.5. Рабочее место сменного инженера службы ЭРТОС должно быть оборудовано средствами дистанционного управления и контроля за автоматизированными объектами ПТОП и связи, телефонной и/или громкоговорящей связью с рабочими местами дежурных смен службы движения, с другими службами предприятия ГА и объектами РТОП и связи.

В распоряжении сменного инженера службы ЭРТОС должна постоянно находиться радиофицированная дежурная автомашина.

2.3.6. Дежурный инженерно-технический персонал объекта несет ответственность за бесперебойную работу средств РТОП и связи, за качество оперативного ТО и правильность ведения эксплуатационной документации.

2.3.7. Должностное лицо, исполняющее обязанности руководителя объекта, в соответствии с должностной инструкцией несет ответственность за организацию технической эксплуатации вверенного ему объекта, соблюдение производственной дисциплины инженерно-техническим персоналом.

2.3.8. Действия дежурного инженерно-технического персонала объектов при нарушении работоспособности средств РТОП и связи определяются инструкциями по резервированию, включающими в себя:

порядок включения в работу резервных средств РТОП и связи, резервных источников электроснабжения и каналов связи;

нормативное время переключения (перехода) на резерв;

доклад сменному инженеру службы ЭРТОС о сложившейся обстановке и принятых мерах;

фиксирование в оперативном журнале сменного инженера (техника) объекта (Приложение 9);

принятие мер по выявлению и устранению причин нарушения работоспособности объекта (средства, канала связи) и другие действия, исходя из местных условии.

По окончании восстановительных работ руководитель объекта РТОП и связи докладывает сменному инженеру службы ЭРТОС о восстановлении работоспособности объекта.

2.3.9. В инструкциях по резервированию для дежурного инженерно-технического персонала объектов связи дополнительно к пункту 2.3.8 должно быть указано:

способ извещения корреспондентов (абонентов) о переходе на резервные каналы;

в каких случаях используются каналы авиационной воздушной связи в качестве обходного пути для передачи экстренных сообщений по обеспечению безопасности полетов ВС;

порядок передачи и приема срочных сообщений по каналам авиационной наземной и воздушной связи, включая диспетчерские каналы взаимодействия.

2.3.9.1. Организация авиационной наземной связи по резервным каналам должна быть согласована с взаимодействующими организациями.

2.3.9.2. Резервные каналы должны считаться действующими каналами связи и периодически проверяться. Периодичность проверок должна быть также согласована с взаимодействующими организациями и указана в инструкции по резервированию.

2.3.10. Дежурный инженерно-технический персонал службы ЭРТОС, принимая смену, обязан проверить:

наличие, состояние и работоспособность обслуживаемых основных и резервных средств объекта;

готовность к работе резервных источников энергоснабжения;

наличие имущества согласно описи, эксплуатационной документации, инструмента, контрольно-измерительной аппаратуры, оперативного ЗИП;

наличие индивидуальных защитных средств и их пригодность, а также укомплектованность медицинской аптечки для оказания первой помощи пострадавшим при несчастном случае;

наличие и исправность средств пожаротушения.

2.3.11. При заступлении на дежурство инженерно-технический персонал службы ЭРТОС обязан ознакомиться со всеми указаниями, замечаниями и распоряжениями, поступившими в процессе дежурства предыдущих смен.

2.3.12. Прием и сдача дежурства инженерно-техническим персоналом оформляется в оперативном журнале сменного инженера (техника) объекта и докладывается сменному инженеру службы ЭРТОС, который делает соответствующую запись в журнале сменного инженера службы ЭРТОС и докладывает руководителю полетов, а при необходимости и начальнику службы ЭРТОС.

Сменный инженер службы ЭРТОС обязан присутствовать на инструктаже службы движения и, при необходимости, на разборе работы дежурной смены службы движения.

2.3.13. После принятия дежурства сменный инженер службы ЭРТОС проводит инструктаж дежурной смены, а по окончанию рабочего дня - разбор.

Порядок проведения инструктажа (разбора) приводится в должностной инструкции сменного инженера службы ЭРТОС.

Служба ЭРТОС


. Не знаете, и не знаете.


Весьма познавательный ответ, благодарю!
Только. вот о чем я.
Должность-то в авиационном полку =обзывалась= - начальник связи и РАДИОТЕХНИЧЕСКОГО обеспечения полка. Теперь понимаете. о чем я.
Хотя, конечно, если учесть Ваше:


Я уже даже не в запасе.


. то, может, в Ваше время =та должность= так и =обзывалась=. По этой причине, и "снес" ремарку, так сказать, для уточнения, а вдруХ - разЪяснят. Но НЕ желаете. НИ каких претензий. Ни коим образом.

З.Ы. проблемма-то в том, что я, если задаю на форуме вопросы. то надеюсь получить на них ответы. НО, на нЭт. и СУДА - НЕТ.

Короткая ремарка.
Как-то так получилось, что данную ветку боженька почти всегда хранил от междоусобиц, поливания грязью персоналий и прочих гадостей.
Все такие попытки быстренько затухали.
Ключевой принцип-каждый волен высказать свое мнение и оно для него единственно верное
Не худо бы продолжить традицию.
Никто из нас не судья, а только участник процесса.

РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ РЕГЛАМЕНТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
СРЕДСТВ РТОП И СВЯЗИ И ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

С Вашей стороны странно видеть цитирование данного документа,


Вам показалось странным, что я цитирую руководящий документ?
Видимо сложилось мнение, что мы у себя занимаемся партизанщиной и кинули все ФАПы в игнор.
Отнюдь. У нас нет никакого желания объясняться с товарищами, обладающими горячим сердцем, холодной головой, железными руками и стальным взглядом.
Все что положено, то делается, записывается и скрепляется подписью.
Вспомним, с чего начался разговор. Некто предложил заняться разработкой альтернативной системы технической эксплуатации средств РТОП и связи. Дальше понеслось.
Единственно, с чем согласны ВСЕ - это, мягко говоря, несовершенство действующих рукдоков. Все хотят, чтобы они были нормальными, но никто не озвучивает простую вещь:
СЕЙЧАС ДОКУМЕНТЫ ДЕЛАТЬ НЕКОМУ, (а может быть и незачем.)
Где-то так.

Чтобы понять механизм появления руководящих документов с глюками можно рассмотреть Проект нового административного регламента по сертификации объектов ЕС ОВД на сайте Росавиации
http://www.favt.ru/favt_new/?q=dokumenty/proekty/proekt/65
Не будем обсуждать количество необходимых парковок для инвалидов,
рассмотрим его содержательную часть, которая всех коснется напрямую.

Приложение № 4
к Административному регламенту


Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции


1. Копия паспорта объекта ЕС ОрВД.
2. Копии приказов о вводе средств объекта ЕС ОрВД в эксплуатацию.
3. Документы, подтверждающие выделение частот на излучающие радиоэлектронные средства, установленные (входящие в состав) на объекте
ЕС ОрВД.
4. Копии протокола технической (наземной) проверки и акта летной проверки, подтверждающих соответствие характеристик средств объекта ЕС ОрВД требованиям эксплуатационной документации.
5. Копия акта (актов) технического состояния средств объекта ЕС ОрВД.
6. Справка об организации резервирования объекта ЕС ОрВД в экстремальных условиях (пожар, наводнение, землетрясение и др.) (для объектов ОВД).

ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Пусть те, у кого есть объекты ЦКС и АППЦ примерят эти документы на себя и попробуют поделиться своими впечатлениями.


Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции


1. Копия паспорта объекта ЕС ОрВД.
2. Копии приказов о вводе средств объекта ЕС ОрВД в эксплуатацию.
3. Документы, подтверждающие выделение частот на излучающие радиоэлектронные средства, установленные (входящие в состав) на объекте
ЕС ОрВД.
4. Копии протокола технической (наземной) проверки и акта летной проверки, подтверждающих соответствие характеристик средств объекта ЕС ОрВД требованиям эксплуатационной документации.
5. Копия акта (актов) технического состояния средств объекта ЕС ОрВД.
6. Справка об организации резервирования объекта ЕС ОрВД в экстремальных условиях (пожар, наводнение, землетрясение и др.) (для объектов ОВД).

ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Пусть те, у кого есть объекты ЦКС и АППЦ примерят эти документы на себя и попробуют поделиться своими впечатлениями


Прочитал ПРОЕКТ, ознакомился - и чего тут страшного. По-моему все стало еще проще.
а в чем проблемы могут возникнуть по ЦКC и АППЦ.

1. Что такое есть ПАСПОРТ ОБЪЕКТА ЦКС?
2. В чем разница КОПИИ ПРОТОКОЛА НАЗЕМНОЙ ПРОВЕРКИ и КОПИИ АКТА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ и на какую дату, если объект введен надцать лет назад? По каким объектообразующим элементам объекта составляются Акты?
3. Что такое ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ВЫДЕЛЕНИЕ ЧАСТОТ на 10 канальный ОВЧ АППЦ?
4. Какие сертификационный требования к объекту АВТОНОМНЫЙ РЕТРАНСЛЯТОР АВИАЦИОННОЙ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИ, кроме того, что на объекте должен быть приемопередатчик с антенной. Т. е. конь должен быть с хвостом, копытами и гривой. Но об этом вещает сертификат типа,
а не сертификат объекта.
Веселенькое занятие писать пустопорожние бумаги.


1. Что такое есть ПАСПОРТ ОБЪЕКТА ЦКС?
Тоже, что и на другие объекты. только в части касаемое ЦКС.

2. В чем разница КОПИИ ПРОТОКОЛА НАЗЕМНОЙ ПРОВЕРКИ и КОПИИ АКТА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ и на какую дату, если объект введен надцать лет назад? По каким объектообразующим элементам объекта составляются Акты?
Разницав том, что в ПРОТОКОЛЕ указываются замеренные технические параметры изделия, а АКТ тех.состояния отражает более широкий круг вопросов(год выпуска, зав.номер, предприятие изготовитель, проведенные доработки, продления, состояние тех.документации, ЗИПа и многое - многое другое)

3. Что такое ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ВЫДЕЛЕНИЕ ЧАСТОТ на 10 канальный ОВЧ АППЦ?
Тоже. что и на другие изделия, только указывается либо конкретные частоты, либо диапазон в котором разрешено использование.

4. Какие сертификационный требования к объекту АВТОНОМНЫЙ РЕТРАНСЛЯТОР АВИАЦИОННОЙ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИ, кроме того, что на объекте должен быть приемопередатчик с антенной. Т. е. конь должен быть с хвостом, копытами и гривой. Но об этом вещает сертификат типа,
а не сертификат объекта.
Почитайте ФAП - что есть ОБЪЕКТ?(Это и ЛКС, и энергоснабжение, и системы жизнеобеспечения, и бизопасность:ПОС + огражение, и. В общем смотри ПАСПОРТ объекта)


5. Веселенькое занятие писать пустопорожние бумаги.

Прежде чем делать данное резюме - НЕОБХОДИМО. все-таки почитать вот эти самые бумажки

Говорить в общем - говорить ни о чем.
Двайте конкретно:

1. Имеется ЦКС Монитор, смонтированный в 19-дюймовый шкаф.
И где здесь перечисленные Вами элементы паспорта объекта "?(Это и ЛКС, и энергоснабжение, и системы жизнеобеспечения, и бизопасность:ПОС \+ огражение, и. В общем смотри ПАСПОРТ объекта)"
Как вообще можно все это вычленить из ЛАЗа?

2.Конечно, в бумажке, под названием Акт технического состояния Вы перечислите адрес завода изготовителя, номер, год выпуска. А дальше что?
И, главное, зачем?

рефери:
Даже странно, что Вы в чём-то засомневались. Казались отличником, знающим всё.:-) Поэтому, разрешите, я ещё раз процитирую генерала Булдакова, процитированного мной ранее:


Как сказал бы генерал Булдаков: "Наставление (приказ, инструкция, закон) должно быть ёмким, кратким и доходчивым, как выстрел, как пуля. Ну. за наставление".


Нет краткости, нет доходчивости, размазано всё по разным местам. Вся наша документация сейчас мне представляется какой-то абстрактной картиной, которую каждый может понимать, как он хочет и может. Отсюда и вопросы. даже у отличников.:-(


ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
«Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве
Российской Федерации»
УТВЕРЖДЕНЫ

приказом Росаэронавигации
от 14.11.2007 № 109

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Федеральные авиационные правила «Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации» (далее – ФАП «Осуществление радиосвязи») разработаны в соответствии с требованиями воздушного законодательства Российской Федерации, с учетом сведений о применении Стандартов и Рекомендуемой практики, содержащихся в Приложении 10 «Авиационная электросвязь» к Конвенции о международной гражданской авиации, определяют порядок ведения и типовую фразеологию радиообмена между экипажами воздушных судов и диспетчерами органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) в воздушном пространстве Российской Федерации, а также за ее пределами, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию.
1.2. Требования настоящих ФАП «Осуществление радиосвязи» обязательны для лиц руководящего, летного, диспетчерского состава, группы руководства полетами, участвующих в выполнении полетов и обслуживании воздушного движения, а также для персонала наземных служб при работе на летном поле различных транспортных и аэродромных средств.
1.3. Правила и типовая фразеология предназначены для сокращения продолжительности и упорядочения, повышения надежности и качества радиообмена в радиосетях авиационной электросвязи, а также при взаимодействии между диспетчерами, лицами групп руководства полетами органов обслуживания воздушного движения (управления полетами), между последними и персоналом наземных служб при работе на летном поле различных транспортных и аэродромных средств.
1.4. Требования настоящих ФАП не распространяются на фразеологию радиообмена между экипажами воздушных судов государственной авиации при выполнении боевых, учебных, специальных и спортивных полетов и их пунктами управления, а также специалистами наземных служб аэродромов государственной авиации при работе на летном поле различных транспортных и аэродромных средств.


К сожалению, п 1.4. не позволяет Вам напрямую пользоваться нормативами гражданской авиации.
Тут мы Вам мало чем поможем. Очевидно, Госавиация должна иметь аналогичные документы, но свои.
Но оприсанный Вами случай, когда радиосвязь с экипажем (кроме технических проверок) пытаются возложить на технарей по нашим меркам - нонсенс.
КВ связь в ГА ведут, как правило радиооператоры. В то же время, технический прогресс сметает из кабин воздушных судов КВ радиостанции с речевым обменом. К тому же, тети из радиобюро не совсем сильны в английском и до 4 уровня им как до Гонолулу.

Закрыая тему сертификации, одно замечание.

Цитата из проекта Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта по исполнению государственной функции по обязательной сертификации объектов Единой системы организации воздушного движения


Требования к местам исполнения государственной функции

26. Помещения для исполнения государственной функции обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов, исполняющих государственную функцию.
В указанных помещениях или рядом с ними размещаются стенды с информацией, относящейся к исполнению государственной функции.
27. Для ожидающих личного приема заявителей отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления необходимых документов.
28. На территории, прилегающей к зданиям Росавиации и привлекаемых организаций, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На стоянке должно быть не менее 10 машиномест, из них не менее одного места – для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
29. Входы в здания Росавиации и привлекаемых организаций оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
30. Центральные входы в здания Росавиации и привлекаемых организаций должны быть оборудованы информационными табличками с наименованием органа (организации), исполняющего государственную функцию.
31. В помещениях для приема заявителей рабочие места специалистов, исполняющих государственную функцию, оборудуются телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать исполнение государственной функции.

И какой изувер отправит инвалида-колясочника для оформления сертификационных документов в забитую пробками Москву.
Хотя, может быть так и должно быть подробно описано, вплоть до табличек на кабинетах.
Но тогда сама доказательная документация должна быть продумана и по делу.
У меня все на эту тему.


Народ, кто-нито что-нить слышал про возможное строительство гражданского аэропорта на базе аэродрома Добрынское (авиационная база МЧС в Соколе)? http://progorod33.ru/news/10547.html Слухи ходят, что в связи с этим аэропорт Семязино (Владимир) закроют. Тогда я не понимаю, зачем нам в Семязино по федеральной программе с 2011 года будут проводить реконструкцию ПРЦ и установку DME 2000.
Да и сумма на стройку 1, 5млрд.руб. в Добрынском - на мой взгляд, это бред.


. чтобы отмыть деньги.
Мы это уже проходили.А кто часом ПОДРЯДЧИК.
Будьте внимательны при согласовании Договоров и формулировок в тексте (особенно по стоимости работ). Удачи в делах!

У кого нибуть идет замена VOR/DME(немец) на DVOR(МАХАЧКАЛА)?ПОДЕЛИТЕСЬ№


У кого нибуть идет замена VOR/DME(немец) на DVOR(МАХАЧКАЛА)?ПОДЕЛИТЕСЬ№


Если есть возможность - то с ОАО "Азимут" не завязывайтесь