Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Применению Тотек img-1

Инструкция По Применению Тотек

Рейтинг: 4.6/5.0 (1808 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

КТО СПАСЕТ ОТ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОПЛИВА И ЕГО ПОСЛЕДСТВИЙ? Студопедия

КТО СПАСЕТ ОТ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОПЛИВА И ЕГО ПОСЛЕДСТВИЙ?

Корпорация Топливные Технологии (сокращенно «ТОТЕК»), отслеживая проблемы автомобилистов, связанные с некачественным топливом и посредственными смазочными материалами, создает уникальную продукцию. Топливные препараты «ТОТЕК» - это современные высокотехнологичные продукты, не имеющие аналогов в мире. Механизм работы препаратов «ТОТЕК», благодаря передовым нанотехнологиям управления горением, в корне отличается от других продуктов этого сегмента. Подобные технологии до недавнего времени использовалась только в космических и оборонных программах ВПК (Военно-Промышленный Комплекс) России.

«ТОТЕК-УМТ» - ПОБЕДИТЕЛЬ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОПЛИВА! ПОБЕДИТЕЛЬ ТЕСТА ЖУРНАЛА «ЗА РУЛЕМ»! №7, 2009г, ссылка: http://totekfuels.ru/files/zarulem.pdf

Свойства и преимущества «ТОТЕК-УМТ» (Усилитель Моторного Топлива, бензин): Повышает мощность до 7%; Снижает расход топлива до 5%; Увеличивает полноту сгорания топлива; Удаляет ферроценовые отложения со свечей увеличивая их ресурс; Снижает количество вредных выбросов на 40%; Увеличивает срок службы моторного масла на 20%; Увеличивает ресурс двигателя в 1,5 раза; Очищает камеры сгорания, форсунки, свечи, клапаны от нагара; Удаляет воду из топлива; Чистит и восстанавливает работоспособность катализатора выхлопных газов. Рекомендован к видам топлива: АИ-92; АИ-95; АИ-98.

Инструкция по применению: влить «ТОТЕК-УМТ» в топливный бак, непосредственно перед заправкой топлива, из расчета 0,5л на 100л топлива, пользуясь для удобства мерной шкалой на емкости. Цена: 0,5л – 250руб.

© studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам

Другие статьи

Масло Тотек: опыт применения и впечатления

Масло Тотек: опыт применения и впечатления

Залил таки себе сие чудо, поглядим как оно. цена для клубов - 350руб./литр

Синтетика, 5W-40, допуск CI-4, увеличенный интервал замены, не горит.

Знаю - клубни ездят на таком ужЕ. давайте колитесь чё к чему, кто через скока меняет.

По себе пока скажу - с рук оттирается хуже других масел :) скользкое какое-то

а где ты вс это берешь то? а то я посмотрел на их сайте где покупать у нас в город все магазы оторые есть у них в натуре либо отсутствуют либо вперый раз слышат

Опыт эксплуатации больше года.Менял масло раньше через 7,5-т км.На Тотеке смело 10 т км можно ездить.Может,есть и лучше(теоретически).Но устраивает цена-качество.Да и движку легче. Не подводит ни зимой ни на дальних перегонах с большой скоростью.Представляю,скол ько сейчас "добрых"суждений выплеснут-плевать.Делимся опытом эксплуатации,а не теорией и домыслами(Хачикяна,Lexx ,Stana и подобных ,просьба не беспокоиться!)

Катаюсь на нем уже 8 т.к, как было скользким так и остается,цвет черный ,но запах чистого масла.Буду менять по ощущениям. когда скользить будет меньше.

Кстати о цене,когда его покупал, ни на какой клуб не ссылался, а купил по той же цене, но это в Питере.

Всякое Знание в начале своего пути проходит стадию версий и гипотез (С)

Мы здесь делимся опытом применения, а не домыслами и предположениями.
Ибо мы на нём ужЕ ездим, а кто-то даже в глаза не видел.

Такшто прошу без провокаций и инсинуаций.

я чаще 10 и не менял. так обычно 10-15, у меня в сервисной книжке написанно 20

Сейчас катаюсь на второй замене. Тысячи через три после первого использования стала потеть дросельная заслонка ( но такое у многих бывает http://www.pickupclub.ru/forum/showt. t=61068&page=5 ), что говорит о более жидком и проникающем составе. До этого заливал такой же индекс вязкости (не Castrol !). Хорошо это или плохо еще не знаю.
Из минусов: двигатель стал работать шумнее и при первом сливе (через 7,5 тыс.) консистенция масла была "с комочками" (мож на фракции распалось, мож вымыло так хорошо - не знаю).

Кстати, выгодно брать в 18-литровых жестяных канистрах.

Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 4.2.2
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

ТОТЕК МК-05

Присадка в моторное масло «ТОТЕК МК-05 Спорт»

Препарат «ТОТЕК МК-05 Спорт » предназначен для улучшения трибологических характеристик и эксплуатационных высокотемпературных свойств синтетических масел, как у летних, так и у зимних и всесезонных. Препарат увеличивает прочность масляной плёнки свежего масла, не снижает температуру застывания, не ухудшает прокачиваемость, не затрудняет пуск двигателя в зимнее время, усилит противоизносные и противозадирные свойств масла (трибологических характеристик) и значительно улучшит параметр HTHS. Препарат способствует увеличению прочности масляной плёнки, продляет его ресурсные возможности масла, предохраняет загуститель от преждевременного разрушения под воздействием повышенных механических и термических нагрузок. Обеспечивает усиления рабочих свойств масла, допуская возможность эксплуатации автомобиля при повышенных нагрузках, особенно тех типов моторов, где разработчик и завод производитель предлагает применять масла повышенной вязкости (SAE 10W60).

¿Где купить ?

Специальный состав присадок «ТОТЕК»
- ПУТЬ ПОБЕДЫ.

Развивая тему «Масляного конструктора» препаратов серии «ТОТЕК МК ». необходимость потребителей, увлечённых автоспортом или эксплуатирующие двигатели при высоких нагрузках и плохом охлаждении специалистами смазочного подразделения Корпорации, разработан такой новый продукт – композитный синтетический препарат «ТОТЕК МК-05 Спорт ». который позволяет изменять характеристику масла « ТОТЕК Астра Робот HR 5W40 » на « 5W50 ». обеспечив небывалые возможности по защите двигателей в режимах спортивных соревнований при использовании моторов собранных с увеличенными тепловыми зазорами. Также «ТОТЕК МК-05 » можно использовать для усиления трибологических свойств синтетических масел других производителей и приспособления их для использования в автоспортивных дисциплинах. Это позволит снизить эксплуатационные расходы автоспортсменов не теряя надёжности двигателя. Для автоспорта пригодны масла иностранных производителей произведённые с использованием ПАО и Эфиров - только в таких маслах «ТОТЕК МК-05 » обеспечит требуемые в автоспорте характеристики!
Применение композитной синтетической присадки «ТОТЕК МК-05 Спорт » позволит не ухудшить низкотемпературные пусковые характеристики, повысить высокотемпературную вязкость и прочность масляной плёнки, усилит противозадирные и противоизносные свойства. В значительной степени повысит прочность масляной плёнки даже при перегреве масла в картере до температуры в 200?С. С появлением «ТОТЕК МК-05 Спорт » появилась возможность из любого свежего синтетического масла, получить моторное масло способное справляться с высокими спортивными нагрузками на мотор. Этот препарат, изменит радикально оперативные возможности автоспортсменов.

Присадка в моторное масло «ТОТЕК МК-05»

В вашем браузере отключена поддержка JavaScript. Для просмотра этой страницы нужно включить JavaScript. Чтобы узнать, как это сделать, нажмите здесь .

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ препарата «ТОТЕК МК-05»:

Двигатель, набравший рабочую температуру заглушить, проверить уровень масла по инструкции, зафиксировать место расположения мениска уровня масла на щупе в журнале. Используйте органолептический тест контроля прочности масляной плёнки. Разотрите каплю масла со щупа между пальцами и запомнить ощущения до введения препарата и после, откройте масло приёмную горловину, понюхайте - запомните запах. Препарат «ТОТЕК МК-05 » нагрейте до температуры 33-40?С влейте через масло приёмную горловину в двигатель из расчета 100мл препарата на 1л свежего моторного масла, заправленного в картер двигателя вашего автомобиля при условии участия в соревнованиях. Закрыть масло приёмную горловину, запустить двигатель, дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут. Остановить двигатель дать маслу стечь в картер и проверить его уровень, запомнить его, все операции, наблюдения лучше всего фиксируйте в бортовом журнале.
В тех случаях когда машину не планируется использовать в экстремальных нагрузках автоспорта введение препарата в свежее масло можно уменьшить вдвое до 50мл на 1 литр масла.
Можно применять как универсальную доливку к любому моторному маслу до требуемого уровня в летний период.

Примечание: Возможно образование осадка, является нормой. Взболтать и использовать по назначению.

STI-club Ukraine - Просмотр темы - ТОТЕК УМТ

ТОТЕК УМТ

16 июл 2011, 21:31

Сегодня участвуя в слаломе, выиграл призы))) Одним из них была присадка в топливо ТОТЕК УМТ. Отпишитесь пожалуйста, стоит ли использовать эту штучку, возможно у кого то уже есть опыт? Заранее спасибо!

Усилитель моторного топлива. Экологическая, ресурсо-энергосберегающая, октаноповышающая присадка на основе нанотехнологий управления горением, предназначена для усиления свойств серийных колоночных бензинов Аи-80, Аи-92, Аи-95, Аи-98

• Увеличивает КПД, мощность, крутящий момент до 7%.
• Уменьшает расход топлива до 5%.
• Очищает камеры сгорания, форсунки и клапаны от нагара.
• Защищает свечи зажигания от отложений на электродах ферроценов и других металлов, продлевая срок их службы вдвое, а основных систем двигателя в 1,3-1,5 раза.
• Снижает вредные выбросы СО, СО2, СН, NOx, канцерогенов на 40%, улучшая экологию и здоровье.
• Удаляет воду из бензина, уменьшает коррозию топливной системы.
• Защищает двигатель от детонации, снижая чувствительность к пониженному октановому числу.
• Очищает катализатор выхлопной системы от отложений.
ТОТЕК-УМТ не содержит ферроценов, марганцевых соединений и растворителей.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
В бак перед заправкой вылить содержимое флакона пропорционально заправляемому количеству топлива, объём флакона 0,5л с ТОТЕК-УМТ рассчитан на тюнингование (улучшение качества) 100 литров бензина, используемой вами марки. При первом применении присадки, нужно учитывать при добавлении остаток топлива в баке. Если вам необходимо ускоренно почистить двигатель и выхлопную систему, дозу присадки можно удвоить, усилившийся дым из выхлопной трубы не должен вас беспокоить, он говорит о том, что происходит выжигание отложений в камере сгорания двигателя. Эксплуатировать машину в этом случае нужно в щадящем режиме без нагрузок. Благодаря постоянному применению ТОТЕК-УМТ камера сгорания двигателя, поршни, клапаны, свечи зажигания, форсунки всегда будут чистыми.

ВНИМАНИЕ! Не допускать попадания средства на кожные и слизистые покровы тела. Использовать средства защиты.
http://totek.in.ua/catalog/item/15/

Жук
  • Жук
  • Сообщения: 1305
  • Зарегистрирован: 02 июн 2011, 12:56
  • Откуда: Киев, Воскресенка, бул. Перова, рядом с базаром
  • Авто: Subaru Impreza WRX 2003
Re: ТОТЕК УМТ

16 июл 2011, 22:29

Только по упаковке можно судить, что вещь эксклюзивная!

Re: ТОТЕК УМТ

17 июл 2011, 16:58

GTI
  • GTI
  • Сообщения: 269
  • Зарегистрирован: 01 дек 2011, 19:19
  • Откуда: Харьков
  • Авто: WRX MY-06 + Peugeot 2.0HDi
Re: ТОТЕК УМТ

09 дек 2011, 22:22

Юзал такое. покупал у Яцюка Алексея, точно не паленое. заливал обычный 95й и флакон 500мл этой "чачи" - 98го не получалось, детон был, машина в сейф шла, приходилось заливать в бак спирт и тогда резалт был. Но отличный резалт дает даже просто спирт - без ТОТЕКа.

Re: ТОТЕК УМТ

10 дек 2011, 03:11

GTI писал(а): Юзал такое. покупал у Яцюка Алексея, точно не паленое. заливал обычный 95й и флакон 500мл этой "чачи" - 98го не получалось, детон был, машина в сейф шла, приходилось заливать в бак спирт и тогда резалт был. Но отличный резалт дает даже просто спирт - без ТОТЕКа.


Чет не совсем вяжеться с.

GTI писал(а): Кстати, у меня стоят пьезо-форсунки Сименс, они неубиенные - главное наших "мастеров" к ним не пускать и не заправляться на трассах и в колхозах из канистр


GTI, где последовательность?

Re: ТОТЕК УМТ

18 дек 2011, 13:38

Есть тотек УМТ и есть тотек СПОРТ. Чтобы работал УМТ его нужно лить бутылку на 20 л. А вот тотек СПОРТ использовать нужно в соотношении бутылку к 30 литрам, только так: залил и поехал, он имеет свойство испарятся. Мы ездили на этом еще в 2009 году. Я и сегодня его заливаю для профилактики, но в соотношении бутылку на бак, при этом не остается отложений в форсунках и накала на свечах - проверено. Беру по нормальной цене, кому обращайтесь.

Re: ТОТЕК УМТ

18 дек 2011, 21:18

Инструкция по применению тотек

Усилитель моторного топлива. Экологическая, ресурсо-энергосберегающая, октаноповышающая присадка на основе нанотехнологий управления горением, предназначена для усиления свойств серийных колоночных бензинов Аи-80, Аи-92, Аи-95, Аи-98

- Увеличивает КПД, мощность, крутящий момент до 7%.

- Уменьшает расход топлива до 5%.

- Очищает камеры сгорания, форсунки и клапаны от нагара.

- Защищает свечи зажигания от отложений на электродах ферроценов и других металлов, продлевая срок их службы вдвое, а основных систем двигателя в 1,3-1,5 раза.

- Снижает вредные выбросы Со, СО2. СН, CNх. канцерогенов на 40%, улучшая экологию и здоровье.

- Удаляет воду из бензина, уменьшает коррозию топливной системы.

- Защищает двигатель от детонации, снижая чувствительность к пониженному октановому числу.

- Очищает катализатор выхлопной системы от отложений.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:

Объем флакона 500 мл предназначен для тюнинга (усиления рабочих свойств) 100л бензина в зависимости от состояния двигателя и качества топлива. Содержимое флакона влить в топливный бак перед заправкой пропорционально объему заправляемого топлива.

Усилитель моторного топлива до уровня спортивного. Экологическая, ресурсо-энергосберегающая, октаноповышающая присадка на основе нанотехнологий управления горением, предназначена для спортивного тюнинга серийного бензина Аи-95, Аи-98.

- Увеличивает октановое число.

- Увеличивает мощность, КПД, крутящий момент.

- Снижает вредность выбросов.

- Снижает удельный расход топлива на единицу мощности.

- Допускает число оборотов двигателя до 15000 об/мин.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:

Объем флакона 500 мл для обработки бензина АИ-98, соответствующего требованиям ГОСТ.

Содержимое флакона залить в бак пропорционально объему заправляемого топлива:

1) Спортивное применение: 500мл состава на 25л бензина. Повышение ОЧ на 3-4 единицы.

2) Спорт кары (дорожные машины): 500 мл состава на 50л бензина. Повышение ОЧ на 1,5-2,5 единицы.

3) Дорожные машины общего назначения: 500 мл состава на 100л бензина. Повышение ОЧ на 1-1,5 единицы.

ТОТЕК ЦЕТАН МАХ суперформула

Профессиональный усилитель ДТ рассчитан на 600л ДТ ГОСТ и на 200л ДТ ЕВРО 4(5). Экологическая, ресурсо-энергосберегающая цетаноповышающая присадка на основе нанотехнологий управления горением. Обладает эффектом размораживания ДТ. Средство предназначено для улучшения сгорания и увеличения цетанового числа дизельного топлива.

- Повышает мощность и крутящий момент двигателя до 7%.

- Увеличивает цетановое число на 5-7 единиц.

- Снижает расход топлива до 8%.

- Очищает от нагаров и отложений форсунки, камеру сгорания, лямбда-зоны, катализатор и сажевый фильтр.

- Снижает вредные выбросы Со, СО2, СН, CNх, канцерогенов на 40%, улучшая экологию и здоровье.

- Сокращает время пуска двигателя при отрицательных температурах.

- Постоянное применение продлевает срок службы двигателя в 1,3 раза, а топливной аппаратуры вдвое.

ИНСТРУКЦИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ:

Содержимое флакона 500 мл рассчитано на тюнинг 600 л ДТ по ГОСТ и 1200 л ДТ стандарта ЕВРО 4(5). Влить в топливный бак перед заправкой пропорционально объему заправляемого топлива.

Профессиональный усилитель дизельного топлива с высоким содержанием поглотителя воды (на 100 литров). Экологическая, ресурсо-энергосберегающая цетаноповышающая присадка на основе нанотехнологий управления горением. Средство предназначено для улучшения сгорания и увеличения цетанового числа дизельного топлива.

-Предотвращает образование конденсата воды в топливном баке.

- Растворяет кристаллы льда в топливной системе.

- Увеличивает цетановое число на 5-7 единиц.

- Повышает мощность и крутящий момент двигателя до 7%.

- Снижает расход топлива до 8%.

- Очищает от нагаров и отложений форсунки, камеру сгорания, лямбда-зоны, катализатор и сажевый фильтр.

- Снижает вредные выбросы Со, СО2, СН, CNх, канцерогенов на 40%, улучшая экологию и здоровье.

- Сокращает время пуска двигателя при отрицательных температурах.

- Постоянное применение продлевает срок службы двигателя в 1,3 раза, а топливной аппаратуры вдвое.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:

Содержимое флакона 500 мл рассчитано на тюнинг 100л ДТ по ГОСТ и 200л ДТ стандарта ЕВРО 4(5).

Влить в топливный бак перед заправкой пропорционально объему заправляемого топлива.

Сверхэффективный, смазывающий комплекс, содержит каталитические присадки для 100% дожига ДТ. Для топлива с низким и ультранизким содержанием серы (350ппм, 50ппм, а также 10ппм, стандарта Евро3, Евро4 и Евро5).

- Улучшает смазывающие свойства ДТ.

- Продлевает срок службы форсунок, магистральных насосов и ТНВД, обеспечивая топливной аппаратуре двукратное увеличение ресурса.

- Очищает от нагаров и отложений распылители форсунок, камеру сгорания, верхнее поршневое кольцо, клапаны, выпускной коллектор и турбину.

- Продлевает срок службы катализатора дожига, сажевого фильтра и лямбда-зондов выхлопной системы.

- Повышает мощность, крутящий момент. Снижает расход топлива до 8%.

- Снижает вредные выбросы СОх. СН, NOх. канцерогенов на 40%, улучшая экологию и здоровье.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:

Содержимое флакона 500 мл рассчитан на 250 л ДТ. Флакон тщательно взболтать в течении 20 секунд и влить в топливный бак перед заправкой пропорционально объему заправляемого топлива.Рекомендуется увеличить объем введения присадки на 1/3 при наличии керосина в зимнем ДТ.

Депрессорная присадка к дизельному топливу повышенной эффективности. Предназначена для снижения температуры застывания и предельной фильтруемости дизельного топлива, включая печное топливо и мазут.

- Снижает температуру застывания летнего ДТ до -35 0 С, зимнего ДТ до -45 0 С.

- Снижает предельную температуру фильтрации летнего ДТ до – 24 0 С, зимнего ДТ до – 32 0 С.

- Улучшает противоизносные свойства ДТ.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:

Флакон тщательно взболтать в течении 20 секунд и влить в топливный бак перед заправкой пропорционально объему заправляемого топлива. 1 флакон на 250 л ДТ.

Инструкция по применению тотек

Страница

Чтобы подписаться, Вам необходимо войти .

Информация

Описание: Корпорация Топливные Технологии (сокращенно "ТОТЕК"), представляет продукцию 21 века, основанную на нанотехнологиях управления горением и смазочных материалах премиум класса, которые дают автомобилю и его владельцу неоспоримые преимущества: мощность+экономичность+ресурс+экология. Показать полностью… Недавно, в 2006 году, учеными разработчиками ракетно-космического топлива и смазочных материалов, была создана научная группа и предприятие "ТОТЕК", основанное на богатом производственном опыте специалистов в различных областях. Научные разработки и производственный опыт, накопленные десятилетиями, были обобщены и обработаны, что создало предпосылки к появлению организации Корпорация Топливные Технологии.

Подробную информацию о продукции "ТОТЕК", вы можете получить на оф. сайте, а также у официального представителя в регионе. Веб-сайт: http://totekfuels.ru/ Дата создания: 8 октября 2013

Другое Действия

ГОРДОСТЬ "ТОТЕК" -
Полностью синтетическое моторное масло Премиум класса - "ТОТЕК АСТРА РОБОТ-HR SM 5w40".
Идеально приспособлено для спортивных, высоко форсированных двигателей. Сохраняет высокие эксплуатационные характеристики даже на запредельных режимах работы. Обладает лучшими в своем классе ресурсосберегающими характеристиками. Показать полностью… Производится под строгим контролем качества, ограниченными партиями. Каждая банка имеет свой индивидуальный номер. Секрет моторного масла «ТОТЕК» в его профессиональном проектировании и составляющих:

• Мощная основа(база),из лучших ПАО (ПолиАльфаОлефины) – 80%
• Эстеры, для адгезии (прилипаемости) к металлу – 10%
• Пакет необходимых присадок – 10%

Полностью синтетическое моторное масло «ТОТЕК АСТРА РОБОТ-HR SM 5W40» (где HR - High Rezistents, означает - высшая защита) обеспечивает длительную и надежную защиту двигателя от износа во всем диапазоне нагрузок. Сохраняет стабильную прочность масляной пленки при высоких температурах, а так же эффективную текучесть и прокачиваемость при низких температурах на протяжении всего срока службы. Температура застывания -52?С. Применение синтетических основ и полимеров, позволяет достичь высоких эксплуатационных показателей в широком диапазоне температур, гарантируя защиту даже при длительной работе двигателя на предельных режимах. Рекомендовано для бензиновых и дизельных двигателей, без ограничений, в том числе с турбонаддувом. Соответствует требованиям API SM/CI-4.

Свойства и преимущества:
• Номерное масло эксклюзивного качества;
• Обладает отличными смазывающими свойствами в широком диапозоне температур;
• Обеспечивает минимальный износ деталей;
• Обладает хорошей прокачиваемостью при низких температурах (температура застывания: -52?С);
• Отличается хорошим нейтрализующим действием (предотвращает образование коррозии);
• Легко сохраняет эксплуатационные свойства 1000 -2000 часов работы двигателя, или около 20-60 тыс. км пробега;
• Используется все сезонно, в любой климатической зоне;
• Температура вспышки больше 240?С. Масло не горит в двигателе! Поэтому, не образуются вредные отложения;
• Сохраняет постоянную вязкость при высоких температурах двигателя (при перегреве двигателя, например, при перегрузках и в жару);
• Создает высокопрочную защитную пленку на рабочих поверхностях двигателя.

Цена: 4,0л - 2350 руб; 5,0л - 2950 руб

Файл Группы и описание базовых моторных масел.doc Файл DOC, 45 КБ

Промывочное масло "АСТРА РОБОТ"

Свойства и преимущества:
Даже, если в двигателе применяется постоянно одно и то же масло, промывать нужно по той причине, что в масле и особенно в несливаемых внутренних полостях двигателя накапливаются механические шламовые и грязевые отложения, которые нужно вынести наружу с промывкой и удалить остатки отработанного масла с активными радикалами, возникшими вследствие разрушения масла в процессе работы. Показать полностью… Эти радикалы начинают активно старить залитое свежее масло, а механические примеси наносят механические повреждения двигателю и являются агентами ускоренного окисления масла.

Заливая свежее масло, без промывки "ТОТЕК", вы сразу сокращаете его ресурс на 30%.

Промывочное масло "ТОТЕК" имеет высокую температуру вспышки, что бы оставшееся после промывки масло в не сливаемых полостях двигателя, а это более 5% объёма масла заливаемого в двигатель, не могло ухудшить температуру вспышки залитого свежего моторного масла.

Способ применения:
прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить двигатель, слить старое масло, залить промывочное масло ПО НИЖНЕМУ УРОВНЮ НА ЩУПЕ не меняя масляный фильтр, завести двигатель и дать поработать 15 мин. на холостых оборотах, заглушить двигатель, слить промывочное масло, заменить масляный фильтр, залить свежее масло.

Цена: 5,0л - 800 руб

Присадки в топливо - TOTEK Цетан МАКС (суперформула), ТОТЕК - УМТ Усилитель Моторного Топлива (бензина), ТОТЕК - УМТ спорт, ТОТЕК-80 Информационный мо

ТОТЕК - Уникальные топливные присадки

«ТОТЕК» - это новые топливные технологии. Корпорация находится в тесном сотрудничестве с ученым миром, внедряя новейшие инновационные технологии в области теории взрыва и горения.

«ТОТЕК» - это разработка всех видов топлив, изучение новых принципов теории горения и поиск возобновляемого сырья, что немаловажно с экологической точки зрения.

«ТОТЕК» - это шаг в будущее, в новые топливные нанотехнологии 21 века. Наша миссия: Человечество на грани глобальной экологической катастрофы и энергетического кризиса. Нужны новые подходы даже при сжигании традиционных видов топлива.

«ТОТЕК» - это поиск, разработка и внедрение в жизнь экологически чистых видов топлив и экологически чистых производств данного топлива. И если нефть - это отходы древней жизни, так и мы можем превратить отходы современной жизни в новое топливо, запасы которого будут неистощимы, так как жизнь и цивилизация всегда приносят отходы.

Вашему вниманию предлагаются:

ГОТОВЫЕ К ПРИМЕНЕНИЮ ФАСОВАННЫЕ ПРОДУКТЫ

TOTEK Цетан МАКС (суперформула)

Самая современная топливная присадка для регулирования процессов горения топлива в дизельном двигателе, разработана Российскими учёными, создающими топливо для ракетно-космического применения. Успешно прошла двухлетние ходовые испытания, как на отечественных машинах, так и на иностранных, оснащенных дизельными двигателями. (МАЗ, КамАЗ, ГАЗ, Тойота, Мицубиши, Форд).

Присадка для тюнинга дизельного топлива получила коммерческое название ТОТЕК Цетан МАХ (супер формула). В неброском флаконе, но высоко функциональной удобной для употребления формы, заключено вещество, поистине сгусток интеллектуального труда учёных химиков, нефтехимиков, ракетчиков и мотористов. Которое позволяет снизить расход топлива до 7,8%, повысить мощность и крутящий момент двигателя удалить все нагары в камере сгорания, на форсунках, и не допускать их образования на протяжении всего периода использования присадки в топливе, позволяет продлить срок службы двигателя минимум в 1,3 раза, топливной аппаратуры до двукратного. Улучшить экологию снизить выбросы в атмосферу: СО до 26%, снижение выбросов сажи до 30%, NO до 10%, СН до 38%.

Всё это стало возможным благодаря применению нанотехнологий управления горением, благодаря этой технологии, в двигателе сгорают почти все углеводороды, что особенно актуально при использовании некачественного дизельного топлива, которым в дороге приходится иногда заправлять свои машины водителям.

ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула) является ресурсо-энергосберегающей, цетаноповышающей присадкой, рекомендована разработчиками к широкому применению в автотракторной технике, особенно, используемой в городах. Надо помнить все мы дышим одним воздухом, мы и наши дети!

Применение ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула) способствует очищению атмосферы от вредных выбросов. Проведены многочисленные испытания - натурные, лабораторные, стендовые. Одно из писем официальной организации, проводившей стендовые испытания. Для того, чтобы представить себе совокупность преимуществ данного продукта можете обратиться к ссылке 16 преимуществ применения TOTEK Цетан МАХ (суперформула) Имеются многочисленные отзывы оформленные в виде писем от физических, юридических лиц, владельцев коммерческого и индивидуального транспорта.

TOTEK Цетан МАХ (суперформула) настолько качественный и совершенный продукт, что он не просто нравится, но им восторгаются, и не было еще водителя, купившего для пробы один флакон и не пожалевшего уже через 100км пробега, что он не купил большее количество присадки. В некоторых из отзывов размещены телефоны водителей пожелавших поделиться своими впечатлениями о использовании присадки. Им можно позвонить и проконсультироваться. Отзывы о продукте ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула) Конечно же, всех волнует экономика применения продукта. Какой в этом коммерческий смысл. Маркетинг продвижения данного продукта базируется на идеологии равноправного партнерства производителя, посредника и потребителя. Все привыкли к тому, что производитель и посредник зарабатывают, а потребитель только теряет, получая какой-то товар или услугу. В данном случае потребитель получает прямую выгоду от применения присадки - до 1000 рублей с топливного бака объемом 600 литров и многочисленные косвенные и последующие экономические выгоды.


Примечание для профессионалов. Чем выше (ЦЧ), тем меньше период задержки воспламенения (ПЗВ). При малом (ЦЧ) продолжительность (ПЗВ) велика и остается мало времени на горение, нарастание давления в камере сгорания идет с отставанием от относительного угла поворота коленчатого вала, что ведет к стукам в двигателе и его повышенному износу, перерасходу топлива и соответственно к потере мощности.

С помощью «ТОТЕК Цетан-МАХ (суперформула)» - усилителя дизельного топлива, можно снизить эмиссию сизого дыма в пусковой период особенно в зимнее время, или на изношенном двигателе, частично потерявшем компрессию, увеличить мощность двигателя при достижении оптимального (ЦЧ). Передозировка препарата так же может привести к снижению эффективности из-за раннего ПЗВ. В спортивных моторах этот эффект можно использовать для настройки ДВС.

Способ применения:
Перед заправкой, следует заливать присадку в бак пропорционально объёму заправляемого топлива.
Дозировка 7,5 мл. на 10 литров топлива на отечественных автомобилях и иномарках. При пониженном качестве дизельного топлива дозировку следует увеличить на 20-30% и более.
Рекомендации:
1. Вести технический журнал, где Вы будете учитывать расход топлива и присадки, это позволит на практике убедиться в экономии топлива.
2. На заправочной колонке спросите у оператора сертификат на дизельное топливо. Посмотрите значение цетанового числа топлива, оно пишется в первой строчке, по ГОСТ должно быть не менее 45. Кто производитель? Это уже о многом скажет.
3. От величины цетанового числа зависит количество добавляемого ТОТЕК Цетан-МАХ (суперформула) при низком цетановом числе дозировку удвоить.

Примечание: при использовании топлива ЕВРО-4 дозировка препарата ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула) составляет 5мл на10 литров. Применение дизельного топлива ЕВРО-4 не исключает присадку т.к. она является промотором горения самого топлива. Увеличивает полноту сгорания и соответственно повышает энергетические показатели топлива, что позволяет снижать нагруженность двигателя и смягчать его работу улучшать экологичность. Для полной компенсации повышенных износов топливной аппаратуры рекомендуется применять смазывающую присадку ТОТЕК для ЕВРО-4.

Нужно также помнить применение (ДТ) ЕВРО-4 без присадок ТОТЕК может привести к повышенному износу топливной аппаратуры т.к. из него удалена сера, являвшаяся естественным смазывающим компонентом и привести к преждевременному выходу из строя.

ТОТЕК Цетан МАХ(суперформула) на 100 л. ДТ. Сохраняет все свойства присущие присадке ТОТЕК Цетан МАХ(суперформула) на 600 л. ДТ, существенно отличается только наличием антиобледенительного (связывающего воду в топливе) компонента и пониженной концентрацией рабочего состава, повышающего удобство пользования в легковых дизельных автомобилях имеющих относительно небольшие заправочные объёмы против баков грузовых автомобилей.
Эффективно удаляет кристаллы воды из топлива и предотвращает их образование при низких температурах. Успешно борется с конденсатом, который неизбежно образуется при частом температурном переходе через 0-ю температурную отметку, что препятствует образованию коррозии на деталях топливной системы.
Технология, применяющаяся при изготовлении осушающего компонента, полностью исключает образование кристаллов льда при резком охлаждении топлива от плюсовых температур до минусовых, возникновение коррозии металлов топливной аппаратуры при эксплуатации в межсезонье.

Преимущество ТОТЕК Цетан МАХ(суперформула) на 100 л. ДТ перед другими цетанповышающими продуктами в том, что он содержит эффективный осушающий компонент (противоводокристаллизующую добавку) и активно улучшает сгорание даже неудовлетворительного по качеству дизельного топлива .

ТОТЕК Цетан МАХ(суперформула) на 100 л. ДТ обеспечивает:
легкий запуск двигателя при низких температурах, мягкость и стабильность оборотов холостого хода, высокую приемистость двигателя. В результате: снижается износ двигателя, снижаются пиковые нагрузки на ЦПГ благодаря более равномерному распределению давления на поршень за счёт оптимизации горения дизельного топлива. Следовательно: более полно сгорает топливно-воздушная смесь и как результат последнего снижается токсичность выбросов. Примененный осушающий компонент восстанавливает работоспособность замёрзшего датчика уровня топлива. Сетки форсунок и фильтрующие шторы топливных фильтров, которые начинают полностью пропускать топливо, что позволяет точно дозировать топливо и формировать правильное распыление форсункой топлива в факеле. И поэтому снижается расхода топлива, защищается от коррозии и износа топливная аппаратура. Продукт совершенно безопасен для каталитических нейтрализаторов дожига и кислородных датчиков.

Рекомендуется применять ТОТЕК Цетан МАХ(суперформула) на 100 л. ДТ всесезонно, особенно важно применять постоянно при приближении температуры окружающего воздуха к нулевой отметке ( осеннее зимний период ) и в качестве профилактики коррозии через каждые 2 - 3 тыс. км пробега в весенне-летний климатический период.

Присадка в топливо - ТОТЕК-УТМ (Описание продукта)


ТОТЕК - УМТ Усилитель Моторного Топлива (бензина) новейшая экологическая ресурсо-энергосберегающая, октановосстанавливающая присадка к товарным бензинам.

Присадка, предназначенная для тюнинга товарного бензина, позволяет получать повышенную отдачу от двигателя, не меняя его рабочие характеристики вмешательством в конструкцию.

В настоящее время автовладельцы легкового и грузового транспорта работающего на бензине сталкиваются с проблемой нестабильности качества продаваемого на АЗС топлива.

Корпорация Топливные Технологии, отслеживает эту ситуацию на протяжении многих лет, понимая остроту вопроса и необходимость сбережения автомобилей, особенно дорогих иномарок, которые в большей степени страдают от нестабильного по качеству топлива, разработала, испытала и выпустила в продажу принципиально новый продукт для тюнинга топлива непосредственно в баке автомобиля - присадку ТОТЕК-УМТ. В ней применены принципиально новые технологии управления горением с помощью специальных каталитических компонентов.

Довольно часто водители сталкиваются с отложениями красного цвета на свечах зажигания - это отложения ферроценов, добавляемых производителями топлива для повышения октанового числа. Они выводят из строя систему зажигания.Свечи приходится заменять, хорошо, если это происходит в автомобилях с легкодоступными свечами, а в некоторых моделях иномарок, чтобы заменить свечи приходится разбирать пол двигателя. Эти расходы можно сэкономить, применяя ТОТЕК - УМТ. Свечи очистятся от несгоревших углеводородных соединений, рыхлые отложения ферроценов не будут прочно держаться на электродах. Свечи всегда будут чистыми и выглядеть так, как будто двигатель работает «бедно».

ТОТЕК-УМТ единственная в мире присадка, способная удалять ферроценовые отложения на свечах зажигания.
Нестабильное по качеству топлива оказывает вредное воздействие на катализатор дожига выхлопных газов. Чем хуже топливо, тем больше нагрузка на катализатор, он засоряется и перестает работать - выходит из строя. И его замена недешева. Для того, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя катализатора дожига выхлопных газов нужно применять

ТОТЕК - УМТ. Им же можно почистить и восстановить, уже начавший отказывать катализатор.

ТОТЕК-УМТ чистит и восстанавливает работоспособность катализатора.
На современных автомобилях, выполненных по требованиям ЕВРО-3, ЕВРО-4 - ощущается значительное падение мощности при использовании некачественного топлива, потому, что датчики контроля следящие за качеством выхлопа ограничивают подачу топлива в двигатель, если вредные выбросы превышают допустимую норму. Особенно это ощутимо на маломощных автомобилях.

ТОТЕК - УМТ позволяет увеличить полноту сгорания топлива любого качества, снижая количество вредных выбросов до 40 и более процентов. В этом случае датчики контроля не ограничивают подачу топлива в двигатель, и машина не теряет мощность. Дополнительную мощность двигатель получает за счет увеличенной полноты сгорания и изменения режима горения топливной смеси, который получается согласованным с работой кривошипно-шатунного механизма. Давление поршневых газов максимально отдаёт свою энергию в оптимальной зоне углов поворота коленчатого вала. Те углеводороды, которые раньше выбрасывались двигателем в выпускной тракт и дожигались катализатором, сгорают в цилиндрах двигателя, давая ему дополнительную мощность и экономию топлива.

Этот же процесс, каталитического управления горением, не только повышает мощность и экономит топливо, но и обеспечивает чистоту камеры сгорания, форсунок, клапанов и всего выпускного тракта. В топливах, таких как, например, ЭКТО, УЛЬТИМЭЙТ, введены моющие присадки, они совместно с ТОТЕК-УМТ способны полностью обеспечить чистоту внутри камеры сгорания двигателя и топливо подающего тракта двигателя.

ТОТЕК - УМТ обладает синергизмом с моющей присадкой и они усиливают эффект очистки двигателя и выхлопной системы, те загрязнения которые смывает моющая присадка сжигаются в камере сгорания двигателя, и не усиливают загрязнение катализатора и выпускного тракта.

ТОТЕК - УМТ желательно постоянно применять вливая в бак перед заправкой того бензина, на котором вы эксплуатируете автомобиль. Это такие бензины как АИ-80, АИ-92, АИ-95 и АИ-98. За счет экономии топлива вы практически окупаете затраты на присадку и бонусом получаете описанные выше эффекты, плюс совершаете благотворительное действие в отношении общества и самих себя, особенно детей, сокращая вредные выбросы выхлопных газов в атмосферу, тем самым внося свой вклад в улучшение экологии.

ТОТЕК-УМТ пролонгирует срок службы моторного масла до 20% за счёт полного сгорания топлива! Несгоревшее топливо перестаёт попадать в картер двигателя и вступать в реакцию с маслом, укорачивая его срок службы.

Для автомобилей, потрепанных жизнью, ТОТЕК - УМТ позволит вернуть силы и что самое главное - если вы сожжете примерно 100 литров топлива с присадкой, то выбросы CO, CH снизятся на столько, что вы сможете пройти инструментальный контроль без технического вмешательства в двигатель (не подвергая его регулировкам). Как показывает практика даже в тех случаях, когда до применения присадки вредные выбросы втрое превышали установленную норму, после применения присадки уровень выбросов становился ниже нормы.

Способ применения: в бак перед заправкой выливаете содержимое флакона пропорционально заправляемому количеству топлива, объём флакона 0,5л с ТОТЕК-УМТ рассчитан на тюнингование (улучшение качества) 100 литров бензина, используемой вами марки. При первом применении присадки, нужно учитывать при добавлении остаток топлива в баке. Если вам необходимо ускоренно почистить двигатель и выхлопную систему, дозу присадки можно удвоить, усилившийся дым из выхлопной трубы не должен вас беспокоить, он говорит о том, что происходит выжигание отложений в камере сгорания двигателя. Эксплуатировать машину в этом случае нужно в щадящем режиме без нагрузок. Благодаря постоянному применению ТОТЕК-УМТ камера сгорания двигателя, поршни, клапаны, свечи зажигания, форсунки всегда будут чистыми.

Постоянное применение присадки ТОТЕК-УМТ не только позволит экономить топливо, но и ресурс двигателя не менее чем на 30-40%. Доказано ресурсными испытаниями.


ТОТЕК-УМТ спорт Экологический ресурсоэнерго сберегающий продукт, предназначен для спортивного тюнинга товарного бензина марок Аи-95, АИ-98. Позволяет получать повышенную отдачу от высокофорсированных двигателей, не меняя рабочих характеристик вмешательством в конструкцию двигателя или в его программное обеспечение. Нестабильность качества продаваемого на АЗС топлива, высокие требования к топливу спортивных машин типа Субару ВРС, Мицубиши Эволюшен Таёта Супра, Мерседес АМГ, ВМВ серии М и др. учтены Корпорацией Топливные Технологии. Она разработала, испытала и выпустила в продажу принципиально новый продукт для тюнинга топлива до уровня спортивного непосредственно в баке автомобиля, используя продукт ТОТЕК-УМТ спорт. В продукте применены принципиально новые технологии информационного управления горением с помощью специальных компонентов - нанокатализаторов и наноредуцентов и технологий повышения октанового числа.

С ТОТЕК-УМТ спорт дорогим свечам зажигания в двигателях ничего не грозит, даже отложения красного цвета - это отложения ферроценов, продукта добавляемого производителями топлива для повышения октанового числа. Эти отложения выводят из строя систему зажигания и свечи. Свечи будут чистые, отложения ферроценов, если и появятся, станут рыхлыми и не будут прочно держаться на электродах, не будут их замыкать и их всегда можно продолжать использовать. На топливе без ферроценов или других металл содержащих присадок они сами очистятся. Свечи зажигания не будут они засоряться несгоревшими углеводородными соединениями. Свечи будут выглядеть чистыми так, как будто двигатель работает «бедно» это не должно настораживать мотористов это норма.

Если автомобиль оснащен катализатором дожига выхлопных газов проблема, возникающая от нестабильного по качеству топлива - вредное воздействие на катализатор дожига выхлопных газов, больше не будет беспокоить. Чем хуже топливо, тем больше нагрузка на катализатор, он засоряется и перестает работать. Выходит из строя раньше, чем бы этого хотелось. При использовании ТОТЕК-УМТ спорт предполагается, что автомобиль будет работать в максимальных по нагрузкам режимах, и для того, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя катализатора дожига выхлопных газов нужно применять ТОТЕК - УМТ спорт. Им же можно почистить и восстановить, уже начавший отказывать катализатор.

На современных автомобилях, выполненных по требованиям ЕВРО-3, ЕВРО-4 возникает значительное падение мощности при использовании некачественного топлива, происходящее вследствие того, что датчики контроля следящие за качеством выхлопа ограничивают подачу топлива в двигатель, если вредные выбросы превышают допустимую норму. Особенно это ощутимо на маломощных автомобилях.

ТОТЕК - УМТ спорт увеличивает полноту сгорания топлива любого качества, снижая количество вредных выбросов до 40 и более процентов. В этом случае датчики контроля не ограничивают подачу топлива в двигатель, и машина не теряет мощность. Дополнительную мощность двигатель получает за счет увеличенной полноты сгорания, изменения режима горения топливной смеси, изменения кривой давления поршневых газов, которая согласованна с работой кривошипно-шатунного механизма.

Поршневые газы отдают свою энергию в оптимальной зоне углов поворота коленчатого вала, и на выхлопе температура ОГ снижается до 140 и более градусов. Те углеводороды, которые раньше выбрасывались двигателем в атмосферу или дожигались катализатором, сгорают в цилиндрах двигателя, давая ему дополнительную мощность и экономию топлива. Этот процесс, организованный на основе нанотехнологий информационного управления горением, не только повышает мощность и экономит топливо, но и обеспечивает чистоту камеры сгорания, форсунок, клапанов и всего выпускного тракта, при этом отпадает необходимость в применении моющих присадок, которых в большинстве случаев в бензине нет. В топливах, таких как ЭКТО, УЛЬТИМЭЙТ, введены моющие присадки, но они все равно не в состоянии полностью обеспечить чистоту внутренности двигателя, хотя это уже большой шаг в сторону интересов владельцев автомобилей.

ТОТЕК - УМТ спорт обладает синергизмом с моющей присадкой и они усиливают эффект очистки двигателя и выхлопной системы, те загрязнения которые смывает моющая присадка сжигаются в камере сгорания двигателя, а не усиливают загрязнение камеры сгорания, катализатора и выхлопного тракта.

ТОТЕК - УМТ спорт применять, вливая в бак перед заправкой того бензина, на котором вы эксплуатируете спортивный автомобиль. Это такие бензины как АИ-95 и АИ-98. За счет экономии топлива вы практически окупаете затраты на присадку и бонусом получаете описанные выше эффекты плюс совершаете благотворительное действие в отношении общества и самих себя, особенно детей, сокращая вредные выбросы выхлопных газов в атмосферу, тем самым внося свой вклад в улучшение экологии. Ну и главное, что желают получить покупатели подобного товара - скорость, динамика, отменная работа двигателя. Разве это оценишь деньгами.

Способ применения: в бак перед заправкой влейте содержимое флакона объём 0,5литра. Флакон рассчитан на тюнингование (улучшение качества) 50 литров бензина, используемой вами марки бензина. Для получения высокого уровня отдачи двигателя, такого, как на спортивном топливе особенно в условиях спортивных состязаний рекомендуем применять флакон 0,5л на 25л бензина марки Аи-98 Количество присадки вливаете пропорционально объёму заправленного бензина. При первой заправке, нужно учитывать, добавляя ТОТЕК-УМТ спорт, остаток топлива в баке.

Начинать использовать ТОТЕК-УМТ спорт нужно под руководством и по совету опытного механика или специалистов компании.

ТОТЕК-80 информационный модификатор бензина

ТОТЕК-80 экологическая энерго-ресурсосберегающая октанмоделирующая присадка для приготовления в баке автомобиля топливной смеси эквивалентной по режимам горения бензину марки Аи-95 из низкооктанового топлива марок Аи-80 и А-76.

Двигатель, работающий на приготовленной смеси, обладает повышенной энергоотдачей за счет увеличенной полноты сгорания углеводородов и оптимизации рабочего импульса давления поршневых газов относительно угла поворота коленчатого вала. У двигателя повышается мощность, крутящий момент и снижается удельный расход топлива.

В данной присадке реализованы новейшие технологии информационного управления горением на основе применения нанокатализаторов и наноредуцентов, а так же принцип управления и оптимизации групповым составом топлива.

Присадка ТОТЕК-80 очищает камеру сгорания, свечи зажигания, клапаны, форсунки и катализатор дожига выхлопных газов, значительно продляя срок службы последнего. Способна восстановить работоспособность загрязненного катализатора, что позволит избежать досрочной его замены. При постоянном использовании продлит срок службы двигателя и топливной аппаратуры.

Экономическая целесообразность использования присадки ТОТЕК-80 высока и позволяет конечному потребителю экономить около 1 рубля и более с каждого литра использованного топлива. Расчет экономики не приводится в следствии галопирующей инфляции не позволяющей публиковать расчеты тут же теряющие свою актуальность.

Экология окружающей среды улучшается при использовании присадки ТОТЕК-80 так как она снижает вредные выбросы до 60%. Даже при использовании в автомобилях изготовленных по ЕВРО-0 вредность выбросов снижается, хотя известно что простое применение в них топлива изготовленного по ЕВРО-4 все равно дает выхлоп ЕВРО-0.

Способ применения: присадка выпускается в емкости объёмом 1,5л. Для модификации в топливном баке 25л бензина Аи-80 или А-76 в топливную смесь эквивалентную по режимам горения бензину Аи-95. Перед заправкой влить в топливный бак содержимое бутыли присадку ТОТЕК-80 вставить заправочный пистолет и залить в бак 25 литров бензина Аи-80 или А-76 в баке получится 26,5л высокоэнергетической топливной смеси.

Наступает период похолодания - осень, и затем зима. Известный круговорот и смена сезонов на Земле, но, как и для коммунальщиков всегда неожиданно выпадает снег, так и для нефтеперегонных заводов всегда нежданно похолодание, и они к тому же ещё не успевают распродать летнее дизельное топливо, которое может застыть при уже даже -5 градусах похолодания.

Чтобы владельцы дизельных автомобилей не были в роли «коммунальщиков» и не боролись с неожиданно замёрзшим автомобилем «Корпорация Топливные Технологии» выпустила фасованный в ПЭТ флаконы объёмом 0,5л ТОТЕК-Антигель, продукт способный улучшить низкотемпературные свойства 250л летнего дизельного топлива, понизив гарантированную температуру прокачиваемости летнего ДТ до -25 а температуру застывания до -35 С и ниже.

Тем самым превратив его в пригодный для применения при минусовых температурах.

Нужно всегда помнить, что депрессированное с помощью присадки летнее дизельное топливо всегда полезнее для автомобиля чем просто зимнее дизельное топливо по тому, что у него выше энергоотдача, у него лучше противоизносные свойства, значит автомобиль будет меньше стареть и дольше служить.

Постоянно применяйте в осенний период депрессорную присадку ТОТЕК-Антигель в дизельном топливе, даже если на улице ещё тепло, так как это позволит застраховаться от неожиданностей. Зимой, когда будет продаваться на колонках зимнее дизельное топливо, или уже депрессированное на заводе летнее дизельное топливо, всё равно, рекомендуем постоянно пользоваться депрессорной присадкой ТОТЕК-Антигель, привентивно так сказать, на всякий случай, а вдруг там кто то решил поэкономить в расчёте на тёплую зиму, недовложил, недосмотрел или просто продал пустое летнее топливо, а как вдруг холод. Вот тогда предусмотрительность не помешает. В зимнем дизельном топливе ТОТЕК-Антигель обеспечит понижение температуры застывания почти до -45 градусов.

В сочетании с ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула) вы сможете получить уникальные пусковые характеристики для своего дизельного автомобиля.

Новая экологическая ресурсо-энергосберегающая смазывающая присадка "ТОТЕК для ЕВРО-4 (5)"

Дизельное топливо, выпущенное по регламенту Евро-4, для улучшения экологических показателей, значительно сужено по молекулярному составу, что плохо сказывается на его горении в двигателе по этой причине теряется мощность и приемистость двигателя. А из-за удаленного из топлива естественного смазывающего агента (S) серы, повышается в значительной степени износ топливной аппаратуры и возникает необходимость в добавлении в топливо специально разработанных смазывающих агентов.

Из-за удалённой серы топливо приобретает повышенную коррозийную активность, что так же повышает коррозийный износ, как топливной аппаратуры, так и всей топливной системы от которого так же нужно защищаться.

Дело в том, что в результате гидрообессеривания из топлива вместе с сернистыми соединениями и ароматическими углеводородами удаляются поверхностно активные вещества, выполняющие в обычном топливе функцию антикоррозийного агента.

Неформальный сбор статистической информации на сервисных пунктах BOSH и других, занимающихся ремонтом и заменой топливной аппаратуры, на дизельных двигателях показал, что происходит существенный рост отказов и выхода из строя топливной аппаратуры дизельных двигателей применявших топливо, изготовленное по стандарту ЕВРО-4, наблюдается повышенный износ и коррозионное поражение деталей топливных насосов форсунок.

Преждевременный отказ топливной аппаратуры, как правило ложится многотысячными рублёвыми затратами на плечи или карман владельца дизельного автомобиля. Налицо наметилась серьёзная проблема, которая требует разрешения.


Корпорация Топливные Технологии разработала и приступила к выпуску экологической ресурсо-энергосберегающей присадки для компенсации недостатков современного дизельного топлива ЕВРО-4.

Присадка получила рабочее название ТОТЕК для ЕВРО-4. Она позволяет компенсировать недостаток смазывающих свойств, приводящий к повышенным износам трущихся пар топливной аппаратуры дизельного двигателя, работающих в совершенно другом режиме трения чем то, которое моделируется при испытании топлива на стенде при проверке его смазочных свойств.

Присадка ТОТЕК для ЕВРО-4 так же компенсирует потерю скорости сгорания топлива ЕВРО-4 и автомобиль приобретает лучшие динамические характеристики.

Она экономит топливо за счёт увеличенной полноты сгорания и снижает вредные выбросы особенно эмиссию СО и СН, NO, поддерживает повышенную чистоту камеры сгорания форсунок и катализатора дожига выхлопных газов, усиливая действие моющих и смазывающих присадок уже заложенных производителем дизельного топлива ЕВРО-4.

Хорошего, не бывает мало! Применение присадки позволит дополнительно и гарантировано защитить топливную аппаратуру дизельного двигателя, повысить удовольствие от вождения автомобиля, улучшенная динамика доставит массу позитивных впечатлений. При этом ваш автомобиль станет еще экологичней и ещё более экономным.