Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция Гбо 4 Альфа img-1

Инструкция Гбо 4 Альфа

Рейтинг: 5.0/5.0 (1656 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Отзывы: ГБО 4 поколения

Отзывы: ГБО 4 поколения. Установка ГБО 4-го поколения. ГБО 4-го поколения - настройка

Постоянно растущая стоимость топлива – вечная головная боль отечественных автомобилистов. Неудивительно, что они постоянно ищут альтернативу дорогостоящему и не всегда качественному бензину. Какие же об этих альтернативах существуют отзывы? ГБО 4 поколения – частый выбор наших соотечественников, но насколько оправдана установка такого рода оборудования? Об этом-то и пойдет повествование в нашей статье.

Явные преимущества автомобиля на газе

Было бы неправильно рассказывать об отзывах владельцев автомобилей, которые были переведены на газовое топливо, не раскрыв основные преимущества ГБО.

Во-первых, газ обходится дешевле бензина. Об этом знают даже те люди, которые по роду своей деятельности с автомобильными вопросами особо дел не имеют. Кроме того, значительно сокращается выброс СО и прочих ядовитых газов. В крупных городах это также имеет значение. Власти некоторых стран активно поощряют установку ГБО именно по этой причине.

Но куда больше владельцев автомашин интересует то обстоятельство, что при сгорании обычной пропан-бутановой смеси образуется в десятки раз меньше копоти и нагара. Известно, что нефть, которая добывается в некоторых наших регионах, характеризуется повышенным содержанием парафинов и серы. Это негативно сказывается на качестве бензина, да и поршневая система выходит из строя куда быстрее. Таким образом, переход на газ должен способствовать еще и значительной экономии средств, которые бы в противном случае были потрачены на покупку запасных частей и сервисное обслуживание автомобиля.

Считается, что срок службы даже моторного масла увеличивается примерно в два раза, а капитальный ремонт движка отодвигается на сотню тысяч километров, минимум.

Что же говорят отзывы? ГБО 4 поколения – действительно ли оно так хорошо, как его расписывают менеджеры тех компаний, которые занимаются его установкой?

Как обстоят дела в реальности?

Начать следует с материальной выгоды. Опытные автолюбители, которые уже давно катаются на газовом оборудовании, внесли ясность в этот вопрос. Они говорят, что для получения реальной выгоды от газа нужно проезжать минимум 30 тысяч километров в год.

В интернете нередко можно встретить отзывы (ГБО 4 поколения – не исключение) о том, что покупка всей аппаратуры на семейный автомобиль, на котором изредка совершались загородные поездки, не оправдалась.

Что ж, это вполне объяснимо. Дело в том, что газ – топливо низкокалорийное, на нем значительно проседает мощность на низких оборотах. Учитывая, что в городе часто приходится стоять в пробках, пользуясь чаще пониженными передачами, вся экономия сгорает, вылетая в трубу. Редкие поездки за город «погоды» особо не делают.

Теперь что касается слухов о большем сроке службы моторного масла. Действительно, в большинстве случаев машина и в самом деле может откатать большее количество километров на одной заливке упомянутой жидкости. Если говорить о «Жигулях», масло на которых вы меняете сами, или же не заморачиваетесь с посещением дилерских центров ТО, то все в порядке. Но комментарии владельцев продукции западных гигантов автомобильной промышленности прямо заявляют о том, что отметки о прохождении планового ТО вы в таком случае не получите точно. Так что экономия в этом плане получается нулевой.

Стоимость установки

Кстати, а во сколько обходится ГБО 4 поколения? Цена зависит от множества факторов, но в среднем всю необходимую аппаратуру вам поставят за 20-21 тысячу рублей. А переделка популярной у отечественных бизнесменов «Газели» обойдется вам тысяч в 40-50.

Конечно, здесь все зависит от города, производителя и конкретного сервиса, так что раскрыть эту тему подробнее просто невозможно.

Больше литров – меньше затрат!

Вот уж для кого установка ГБО 4 поколения реально полезна, так это для владельцев машин с большим объемом движка и малым количеством цилиндров. УАЗ, ГАЗ – это про них. Конечно, говорить о веселых трофи-рейдах в условиях полного отсутствия дорог уже не придется, но для поездок по сельской местности газ будет неплохим выбором.

Регулировка клапанов – наше все!

На просторах Сети можно встретить огромное количество негативных отзывов о ГБО. Очень часто в отрицательном опыте эксплуатации такой аппаратуры виноват механизм регулировки клапанов. Если он легко подстраивается под специфику газа – все отлично. Если же нет, то вам придется тратить кучу денег, постоянно посещая сервисные центры.

А потому рассмотрим все существующие варианты, отметив те из них, которые действительно прекрасно уживаются с газовым оборудованием. Не стоит идти по пути покупателей, которые не удосужились выяснить все тонкости, а сейчас льют ушаты грязи на газовую аппаратуру.

Очень многие продвинутые автолюбители отчего-то свято уверены, что производители ставят исключительно гидрокомпенсаторы. Если это действительно так, то отзывы владельцев будут положительными, поскольку никакой дополнительной регулировки в этом случае не требуется.

На втором месте стоит обычная «отверточная» регулировка. Просто, быстро, сердито. Прекрасно подходит для бензина и газа, а потому характер комментариев установивших ГБО зависит исключительно от прямоты рук мастеров, которые занимаются монтажом.

Шайбы. Вот с ними все несколько сложнее. Если речь идет о ВАЗе не слишком новой модели, то трудностей не возникнет никаких. Расходные материалы в этом случае реально стоят копейки, да и работу может выполнить почти любой дядя Вася из сервиса. Естественно, что и в этом случае владельцы газового оборудования вряд ли будут разочарованы.

А вот с иномарками (особенно немолодыми) – беда. Начать с того, что даже в лучшем случае стоимость одной шайбы составит порядка 800-900 рублей. Одно вскрытие двигателя для регулировки – две шайбы долой. Прибавьте к этому «дешевизну» официальных дилеров и подумайте о реальной необходимости ГБО в вашем случае.

Толкатели. Если у вас Mazda, Ford Focus 1.8 или что-то подобное, то установка ГБО 4 поколения вам точно не нужна. Ради простейшей регулировки придется разбирать чуть ли не половину движка, так что призрачная экономия от газового питания влетит вам в копеечку.

Вот от этих-то факторов и зависят покупательские отзывы. ГБО 4 поколения в большинстве случаев является неплохим выбором. Чтобы вы окончательно удостоверились в правильности своего выбора, предлагаем почитать об особенностях установки аппаратуры и некоторых рекомендациях в этой области.

Отзывы по производителям

Не секрет, что во многом отзывы и впечатления владельцев автомобилей с ГБО зависят от производителя аппаратуры. Рассмотрим наиболее распространенных и маститых игроков на этом рынке, вкратце обрисовав их положительные и отрицательные стороны.

«Ловато»

Мы уже рассмотрели основные положительные моменты ГБО 4 поколения. Отзывы: «"Ловато" – лучшие!» можно нередко встретить на сайтах отечественных автомобилистов. Чем же им так приглянулась эта компания?

Во-первых, все говорят о превосходно работающей автоматике, которая без сучка и задоринки переключает автомобиль с газа на бензин. Кроме того, оборудование само по себе встает идеально, так как есть модификации под различные автомобили.

Из минусов – аппаратура слабо приспособлена для нашего газа, так что пользователи советуют как можно чаще менять фильтры.

«Альфа»

Не хуже и ГБО 4 поколения «Альфа». Отзывы указывают на низкую стоимость оборудования и работы. Так, всего год назад можно было установить полный комплект оборудования на «Калину» всего за 15-18 тысяч рублей.

Кроме того, есть возможность установки некоторых комплектующих от зарубежных поставщиков. К примеру, прекрасно подходят форсунки от уже упомянутого «Ловато».

«Диджитроник»

Это – отличный вариант для владельцев дорогих и капризных иномарок. Так, даже на последние «Доджи» есть ГБО 4 поколения «Диджитроник». Отзывы свидетельствуют о великолепном качестве исполнения оборудования, его надежности и удобности. К примеру, есть электронные модели датчиков остатка топлива, которые полностью герметичны и могут быть расположены прямо под капотом.

Кроме того, ГБО 4 поколения Digitronic, отзывы о котором мы разбираем, вполне доступно по цене. Так, средняя его стоимость для отечественных машин не превышает 30 тысяч рублей.

BRC

Этот производитель в нашей стране не так известен, но количество его поклонников продолжает стабильно увеличиваться. Дело не только в высоком качестве изготовления всего оборудования, но и в прекрасной его совместимости практически со всеми популярными марками автомобилей.

Кроме того, ГБО BRC 4 поколения (отзывы автовладельцев подтверждают эту информацию), гарантирует быстрое и незаметное переключение с газа на бензин уже при прогреве в 42 градуса по Цельсию.

ОМВЛ

Еще один «итальянец», который прекрасно чувствует себя на нашем рынке. Изюминка – распределённый газовый впрыск. Он позволяет практически без потерь в мощности переходить с бензина на газ, да и двигатель в этом случае работает ровнее.

Впрочем, этим характеризуется практически все ГБО 4 поколения. Отзывы (ОМВЛ и «Ловато») по «итальянцам» в основном отличаются тем, что в багажник запихивают не штатный баллон, а специальный бак. По прочности он даже лучше штатного бензобака, да и внутреннее пространство грузового отделения страдает не так заметно.

Некоторые советы по установке ГБО

Во-первых, вас должна интересовать только установка ГБО 4 поколения. В настоящее время некоторые сервисы уже предлагают аппаратуру пятого поколения, но покупать ее не советуем. Дело в том, что в ней уже реализован метод поступления сжиженного газа прямо в камеру сгорания. Учитывая средние характеристики чистоты нашего топлива (да-да, и здесь все не так хорошо), вы будете тратить кучу денег на ТО.

Во-вторых, от баллона к двигателю лучше пропустить не медные, а пластиковые газопроводные магистрали. Дело, опять-таки, в низкой чистоте отечественного топлива. Медь начинает быстро окисляться и приходить в негодность, в то время как пластик без особых проблем переживает наличие практически любых примесей.

Обязательно контролируйте работу монтажников: газовые патрубки предназначены только (!) для газа, а для охладительной системы – только для антифриза. Менять их местами ни в коем случае нельзя!

Штуцеры в коллектор следует врезать, только сняв его. Ели полностью не контролировать процесс, фактически невозможно предотвратить попадание в двигатель металлической стружки и другого мусора, который в перспективе способен натворить немало бед.

Важно!

На просторах Сети есть описание не одного десятка весьма неприятных случаев, в результате которых люди нередко прощались со своей машиной. Практически все комментарии такого рода напоминают о том, что ГБО – источник повышенной опасности. Обязательно ставьте аппаратуру только в тех мастерских, где монтируют два предохранительных электрических клапана: один на выходе из баллона, а второй – перед самым редуктором. В этом случае можно будет мгновенно перекрыть подачу газа в тот самый момент, когда система начнет вести себя неадекватно.

Несколько слов о настройке

Конечно, мы не рекомендовали бы заниматься самостоятельной настройкой. Лучше обращаться в сервисный центр. Впрочем, иметь хотя бы общие сведения об этом процессе точно не помешает.

Различают грубую и точную калибровку ГБО. При грубом варианте берется сетка с коэффициентами и специальная программа настройки. Компьютер подключается к двигателю, вы собираете данные, сравниваете их с показателями в таблице, после чего вносите необходимые коррективы в настройки впрыска.

Точной калибровкой называется процесс, для которого используется диагностический сканер. Примерно все то же самое, но работа полностью автоматизирована, всеми настройками занимается компьютер. Но поскольку такое оборудование стоит сотни тысяч долларов, в домашних условиях оно не применяется.

Другие статьи

СТАВИМ ГАЗ

Как все начиналось

После довольно долгих поисков и размышлений, консультаций и чтений конференций в Инете (и не только на auto.ru), надоеданий различным людям - пользователям и установщикам, в результате переговоров и обсуждений, я на своей ВАЗ-2112 (дв. 1,5л, 16V, катализатор) приехал в фирму "Ставим газ", чтобы выполнить работу, аналогичную их названию!

Выбор пал на ГБО "Альфа-4" - это фазированный газовый впрыск, с довольно умными "мозгами"! А я, как радиолюбитель в прошлом, ой как люблю, когда много разной электроники под капотом J

Установщики - Андрей, Константин и Дмитрий, как-то как-то без особого энтузиазма восприняли мое желание стать владельцем Альфы-4 и сразу стали предлагать систему Славгаза "Фаворит". Мотивировали тем, что последний более прост в установке, и его уже ставили на ВАЗ-2112, а Альфу-4 еще не ставили, и вообще, с ней, много мороки!

Для меня это было по меньшей мере странно, т.к. Виталий, руководитель данной фирмы, еще в начале июня с.г. на форуме auto.ru радовался простотой настройки этой системы!
Цитирую отсюда http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/124085.html
Вчера Альфа-4 еще одну поставили. Был снова
обрадован простотой настройки.
Фото скоро будут.
Что мне нравится в ней:
1. Программа проста до безобразия
2. Настройка автоматизирована и понятна даже для идиотов (должна быть :))
3. Датчики встроены прямо в блок - минимум проводки и времени для установки
4. Порадовал, как всегда, штатный микрометр для калибровки форсунок и СОФТ для выставления калибра.
5. Владелец порадовался за аккуратный вид (не ожидал наверно :)))

Как все проходило

Не сильно настойчиво поприперавшись, примерно минут 30-40, я спросил у старшего в бригаде, Константина:

- А что умнее, Фаворит или Альфа? - надо сказать, что это я для себя уже выяснил еще во время переговоров, и вопрос более мне нужен был для аргументации и выяснения честности мастеров.

- Альфа умнее! - ответил Костя, немного подумав, и тут же добавил: - И Фаворит, тоже очень хорошая система. Но в отличие от Альфы проще настраивается.

- Раз умнее Альфа, да еще и с индикацией газа в балоне - ее и будем ставить! - поставил я точку в дискуссии. J

Установщики вздохнули и… Дмитрий принялся за работу!

Некоторое время он стоял, рассматривал подкапотное пространство, размышляя и примеряя куда и как пристроить редуктор, ЭБУ, как протянуть шланги и т.д..

Я смотрел со стороны и, как мне показалось, не смотря на молодой возраст, это был опытный мастер. И как оказалось - я не ошибся!

Задавая вопросы Дмитрию, тапа "Почему это здесь ставим, а не тут?" - и указывал место, как мне казалось боле удобное для того или иного агрегата, я получал спокойные, вразумительные, аргументированные ответы! Здорово!

Установка ГБО 4 поколения

Установка ГБО 4 поколения — инструкция

За последнее десятилетие использование в автомобиле газового оборудования в качестве основного источника топлива, стало весьма популярным решением. Оно способно хранить газовое топливо и подавать его в систему двигателя во время движения. Сегодня мы расскажем как установить ГБО 4 поколения своими руками.


Общая информация о ГБО

Баллоны в ГБО заряжаются либо метаном (природным газом), либо пропанобутановой смесью, которая добывается вместе с нефтью. По своей конструкции и принципу работы, газобаллонное оборудование делится на три типа:

1. Однотопливное. Данный вид ГБО обеспечивает движение автомобиля только на газе.
2. Газодизельное. Этот вид ГБО обеспечивает работу двигателя транспортногосредства за счет одновременной подачи газового и жидкого топлива.
3. Двухтопливное. Этот вид ГБО имеет систему подачи двух видов топлива по отдельности.

Несмотря на то, что официально газобаллонное оборудование никак не классифицируется, среди производителей и установщиков сложилась четкая иерархия по поколениям. На текущий момент, в основном, ставится четвертое и пятое поколения. Но так как пятое слишком дорогое, мы разберем принцип работы четвертого:

- впрыскивание топлива осуществляется через электромагнитные форсунки;
- принцип впрыска может быть как последовательным, так и параллельным;
- функционирование форсунок регулируется особым электронным блоком, который основывается на сигналах бензиновых форсунок, после чего пересчитывает требуемое количество газа для электромагнитных форсунок;
- из форсунок газ впрыскивает в выпускные клапаны мотора.

Какое газобаллонное оборудование купить для установки в автомобиль?

Если вы установите хорошее и качественное газобаллонное оборудование, то сможете снизить расход топлива на 30-40 процентов. Это очень хороший показатель, который позволит вам сэкономить немалое количество денег. При этом, вы должны понимать, что на отечественном рынке представлено оборудование самых разнообразных производителей, причем география производства ГБО очень широкая, но несмотря на то, что некоторые виды оборудования стоят очень дорого, это далеко не всегда гарантирует высокое качество.

Покупая газобаллонное оборудование, вы должны обратить внимание на ряд факторов, которые свидетельствуют, хотя и косвенно, о качестве ГБО:

- каждый компонент системы упакован отдельно;
- на каждый узел есть документация и сертификаты;
- должен быть общий сертификат на установку, в котором должно содержаться: кто произвел, когда и номер партии;
- обязательно качественное ГБО имеет набор приложений к основной документации.

Есть и еще некоторые вещи, на которые вы должны обращать внимание при покупке газобаллонного оборудования. Также, технические характеристики редуктора должны соответствовать мощности мотора. Если ваш автомобиль имеет мощность более 300 лошадиных сил, то придется ставить сразу два редуктора. Рейка ГБО для вашей машины должна подбираться на основе особенностей конструкции мотора, а также количества цилиндров. Контроллер должен иметь функции самостоятельной диагностики и синхронизации, это особенно важно для автомобилей, которые произведены в двадцать первом веке.

Видео. Обзор ГБО 4-го поколения


Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как заменить жидкость в гидроусилители руля своими руками. Выполнить замену довольно просто, главное придерживаться нашего руководства.


Установка ГБО 4 поколения своими руками — инструкция

Многие производители транспортных средств готовы укомплектовать автомобиль газобаллонным оборудованием еще на стадии производства, но часто люди не хотят ждать эксклюзивной комплектации, или просто не задумываются о том, что им потребуется ГБО. В этих случаях, если желание установить газобаллонное оборудование возникло после покупки машины, вполне реально провести все работы по монтажу ГБО самостоятельно.

Видео. Как установить ГБО 4 поколения


Первым делом вам следует найти в подкапотном пространстве место для редуктора. Подбирая место установки этого узл, вы должны помнить, что крепится он только на основную раму машины, должен быть легкодоступен, а подходящие к нему тосоловые шланги не должны иметь изгибов.
Далее вам следует смонтировать баллон для топлива. При этом, вы должны уточнить в документации, каково правильно расположение трубок подачи топлива и заправки баллона.

Теперь вам необходимо подать газ в коллектор. Вы должны произвести необходимые врезки и смонтировать газовые форсунки.
Финальным этапом идет подключение газобаллонного оборудования к электрической цепи машины. Делать это нужно строго по инструкции.

Инструкция гбо 4 альфа

Вопросы по эксплуатации ГБО-4 Alpha M

Ср янв 16, 2013 10:23 am

Доброго времени суток, комрады.
в прошлую пятницу поставил ГБО-4 на мозгах Alpha M, у меня лексус гс430 V8 4,3 литра, электронный дроссель.
программка там у них стоит, автоматически производит калибровку газовых форсунок на холостых оборотах, а регулировка форсов в движении осуществляется со слово установщиков по матиматической модели написанной в МАДИ.
после установки проехал километров 300, загорелся чек, машина не тупит, едет так же. заехал к другу на офф сервис тойоты. подключились через обд-2 смотрим, комп пишет бедная смесь во всех горшках, смотрим показания датчика коррекции топливно-воздушной смеси при работе на газу, цифры практически не меняются и показывают очень большую разницу, т.е. коррекция не происходит, так как информация идет на блок управления двигателем и на форсунки бензиновые, которые газовые мозги не видят. он мне посоветовал съездить к установщикам, чтобы они "добавили газку". вопрос:
1. если мозги при работе не анализируют сигналы на бензиновые форсунки с датчика топливно-воздушной смеси и не корректируют газовую смесь, то это говно мозги и надо было ставить диджитроник 8-ой.
2. диджик 8-ой такие вещи анализирует и корректирует смесь.

извиняюсь за глупые может вопросы, просто стараюсь логически рассуждать и понять для себя лоханулся я поставив альфу вместо диджика или нет. просто установщики меня заверили что диджик они не ставят уже года 3 ,ставят тока альфу и мол она пизже.

решение поставить альфу принял из-за того что на сервисе где мне посчитали комплект с диджиком, ценник был за все 43 000, а тут на альфе мне поставили все за 34 000.

краилово ведет к попадалову.

Re: Вопросы по эксплуатации ГБО-4 Alpha M

Ср янв 16, 2013 3:25 pm

Если при переходе с бенза на газ коррекции не уплывают, значит ХХ на газу настроен верно. А ошибка будет висеть пока ее не сбросишь, это не сейчас на ХХ беднота, а была когда-то, чаще всего на небольшой акселерации и средних (3000) оборотах. У альфы имхо косяк в расчетах впрыска на таких режимах - у меня та же фигня была.
Попробуй такие варианты: 1) отключить обнаружение экстракоротких впрысков - это задерживает впрыск газа на 1-1.5 мс (ну или сколько там по форсам стоит) относительно бензинового впрыска и бензомозг может бедноту увидеть. Форсы ессно скорострельные должны быть.
2) Поставь Ка +10% - это немного увеличит Кг при акселерации. Только порог Va не ставь - некорректно добавляет.
Ну и последний совет - сделай как я, перейди на Диджик

Re: Вопросы по эксплуатации ГБО-4 Alpha M

Ср янв 16, 2013 4:38 pm

1) а как отключить это обнаружение. на сервисе попросить чтобы отключили.
2) а можно прям по пунктам чем допустим диджик эволюшн 8 лучше альфы.
при переходе с альфы на диджик что еще понадобится поменять кроме самих мозгов. рейки, редуктор и прочее то же остается.

Re: Вопросы по эксплуатации ГБО-4 Alpha M

Ср янв 16, 2013 7:59 pm

Re: Вопросы по эксплуатации ГБО-4 Alpha M

Чт янв 17, 2013 9:00 am

WILLY писал(а): 1) а как отключить это обнаружение. на сервисе попросить чтобы отключили.
2) а можно прям по пунктам чем допустим диджик эволюшн 8 лучше альфы.
при переходе с альфы на диджик что еще понадобится поменять кроме самих мозгов. рейки, редуктор и прочее то же остается.


1) я так понимаю вместе с альфой ни шнурка ни юсб-ключа не продали? Т.е. по каждому чиху в сервис? тогда первый пункт для них конечно.
2) меняются мозги с проводкой и датчик ваккума-давления, он у альфы свой. Редуктор-фильтры-форсы можно оставить.
Я около года мучался с альфой, разобрался во всех коэффах с их логикой но так и не смог адекватно настроить машину. То на ХХ при включении кондея колбасит, то на бусте беднит. Замена редуктора, форсов ни к чему не привела. Купил стаг премиум с OBD коррекцией, ну жалко движок стало. И что бы вы думали? Я даже OBD модуль не стал подключать, настроил 3Д карту ваккум-обороты-коефф газа поточнее и все! Летает машинка во всех режимах, и с кондеем и на холодную, все адекватно! Не знаю, есть ли у еволюшена 3д карта, про фирму BRC тоже плохого ничего не слышал. Но шнур для настройки очень рекомендую, надо разбираться в том чем пользуешься каждый день.

Re: Вопросы по эксплуатации ГБО-4 Alpha M

Чт янв 17, 2013 9:24 am

вчера заехал к гаовщикам, добавили газку, сегодня приехал к другу на диагностику, посмторели, говорит терь все норм, чек выходить не будет.
еду от него не работу, стою в пробке, режим старт-стоп, начал пиликать датчик, типа газ кончилсо, хотя вчера тока залил полный бак, переключаюсь на бенз потом опять на газ - все норм, едем дальше. а вчера кстати вообще на газу подъезжаю к светофору и машина тупо глохнет, переключаю на бенз, завожу, потом опять на газ и едем дальше.
это что такое вообще.
Дим, сколько стоит твой стаг премиум с ОБД коррекцией.

как демаете, парни, если я приеду к ним и скажу мол меня не устраивает работа вашего ГБО, снимите мне его и поставьте допустим диджик или стаг или брц, есть у меня шансы получить что я хочу без лишней нервотрепки просто доплатив разницу между стоимостью альфы и новых мозгов.

Re: Вопросы по эксплуатации ГБО-4 Alpha M

Чт янв 17, 2013 9:51 am

Я почти два года на Альфе, никаких проблем, а если установщики криворукие, то они Вам, и BRC так же установят. А перепрыгивать может из-за холодных форсунок, я догрев сделал, и нет проблем.

Re: Вопросы по эксплуатации ГБО-4 Alpha M

Инструкция гбо 4 альфа

Техподдержка гбо 4 поколения ГИС «Alpha» и другого газового оборудования на авто

Специалисты технической поддержки компании «ГБО Центр» готовы оказать помощь мастерам и специалистам, осуществляющим установку и наладку Г азовой И нжекторной С истемы «Alpha» на автомобили.

Вы получите исчерпывающие ответы на все вопросы. Советы по монтажным и пуско-наладочным работам гбо 4 поколения содержатся как в уникальном сервисе нашего сайта, так и в других рекомендациях от наших специалистов.

Руководство в формате Видеоучебник представляет 18 обучающих видеороликов, доказывающих, как просто пользоваться программой.

Общие требования. Перед установкой газобаллонного оборудования на автомобиль ознакомьтесь с данным руководством.
Скачать: Trebovaniya (PDF)

Мы оперативно информируем о выпускаемых производителями инсталляторах с прошивками.

Внимание! Перед тем как использовать прошивку, не забудьте извлечь её из архива.

Порядок установки программы. Перед установкой программы ознакомьтесь с данным документом, в нём содержатся важные рекомендации, которые помогут Вам правильно установить программу.
Скачать: Poryadok (PDF)

Новый инсталлятор ALPHA TUNER: прошивка MS-012 от 12.11.12. Для Систем «Alpha M1» и «Alpha S1». Имеет возможность работы с электронными блоками «Alpha M» и «Alpha S» выпущенных ранее версий. При установке автоматически сохраняет и экспортирует библиотеку прошивок и клиентскую базу.
Скачать: AlphaTuner.MS_012.setup.ng (.exe)

Для более полного представления о правилах установки и эксплуатации Г азовой И нжекторной С истемы «Alpha» советуем воспользоваться справочной информацией, которая приведена ниже:

Инструкция по монтажу и настройке ГИС «Alpha». Здесь вы найдёте конкретные рекомендации по установке гбо на автомобиль.
Скачать: Manual Alpha MS (PDF)

Наглядно ознакомьтесь с монтажной схемой и узнайте, как подбираются жгуты на разные типы двигателей. Расшифровка кодов ошибок прилагается.

Монтажная схема «Alpha М»

Авто на Газ - ALPHA - инсталяторы, программы, прошивки, руководство

Авто на Газ




Установка авто на газ, Автомобильные газовые системы, Продажа газовых систем, Установка автомобильных газовых систем, Газобаллонное оборудование для автомобилей продажа и установка,

Продажа ГБО всех поколений. ГБО поколения 2, ГБО поколения 3, ГБО поколения 4. ГБО поколения 5. Продажа ГБО lovato. Гбо ловато,

Производим регулировку гбо, Настройка ГБО, Монтаж ГБО, Установка ГБО, Ремонт ГБО, Опрессовка ГБО, Переоборудование на ГБО

Работаем с производителями: LOVATO, ЛОВАТО, ТОМАЗЕТТО, АТИКЕР, ДИДЖИТРОНИК, TOMASETTO, ATIKER, DIGITRONIK

ALPHA - инсталяторы, программы, прошивки, руководство

НОВОЕ СЕМЕЙСТВО ГАЗОВЫХ ИНЖЕКТОРНЫХ СИСТЕМ «Alpha» обладает настолько широким набором инноваций и опций, что это позволяет уверенно утверждать: перед нами новая категория систем газового впрыска 4-го поколения.

ИНСТАЛЛЯТОР И ПРОШИВКИ ALPHA

Новый инсталлятор AlphaTuner 12.11.12 с прошивкой MS-012 для систем ALPHA S1 и ALPHA M1. Программа поддерживает работу с блоками ALPHA M и ALPHA S предыдущих версий. При установке программы вся библиотека прошивок, которыми вы пользовались, и библиотека клиентской базы автоматически сохраняются в новой программе.

Инсталлятор ALPHA TUNER (выпуск 02-2012) содержит улучшенный интерфейс установления связи «блок-компьютер», автоматическую систему поиска СОМ-порта который задействован в подключении и систему автопоиска блока подключенного к компьютеру. Инсталлятор содержит необходимые драйверы USB шнура и USB ключа для различных операционных систем, улучшенный интерфейс работы с накоплением, хранением и восстановлением данных полученных при работе с блоком управления.
Новая прошивка MS 010 рекомендуется для апгрейда блоков управления с более ранними версиями прошивок. В прошивке появилась возможность использования инжекторов OMVL и LOVATO KP. Появилась закладка «ДОПОЛНИТЕЛЬНО» в которой имеется 3 подзакладки:
• VALVETRONIC – работа с двигателями без МАР
• Два KG-работа с турбированными, форсированными и тюнинговыми двигателями
• ТЕРМОКОРРЕКЦИЯ - дополнительная корректировка впрыска в зависимости от температуры газа (используется во время прогрева двигателя).
В закладке «СТАТИСТИКА» появилась возможность заблокировать «несанкционированный» доступ к изменению параметров блока путём применения «PIN-кода».
В закладке "ОБОРУДОВАНИЕ"/"ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА", появилась возможность использовать "ВИРТУАЛЬНЫЙ ДАТЧИК". Это система математического расчёта уровня топлива работает БЕЗ каких либо электро-механических датчиков.


ИНСТАЛЛЯТОР ДЛЯ СИСТЕМ «Alpha-M» и «Alpha-S» EGS Tuner 135_4 с прошивкой MS_004


• setup_egs_tuner_pb135_4.exe [11.43 Mb] - пакет установки для операционных систем Windows XP, Windows Vista и Windows 7


• setup_egs_tuner_pb135_4_x64.exe [11.64 Mb] (cкачиваний: 1114) - пакет установки для 64-х битных версий операционных систем Windows XP, Windows Vista и Windows 7


Новые возможности прошивки MS_004
1. Возможность аварийной работы без датчиков:
• температуры редуктора
• температуры потока газа
• датчика давления
• датчика разряжения МАР
Для активации аварийной работы с вышедшим из строя датчиком, необходимо заглушить двигатель и произвести аварийный запуск двигателя на газе (процедура подробно описана в мануале системы).
2. Автоматическое изменение параметра минимального времени впрыска (Тmin) при выборе типа форсунок.
3. Исключена настроечная таблица инжекторов Table1, в дальнейшей работе по умолчанию используется настроечная таблица Table 2 с уменьшенным ходом якоря.
4. Добавлена таблица коррекции «холодной работы» на газе, позволяющей при необходимости очень точно скорректировать подачу газа в режимах «холодного» и «полупрогретого» двигателя.

ПРОШИВКИ:
Внимание: перед использованием, прошивки необходимо извлечь из архива


ДРАЙВЕР КАБЕЛЯ СВЯЗИ:
В текущую эксплуатацию оборудования проекта «Alpha-M» вводится кабель связи "компьютер - блок управления" со стыком типа USB.
Драйвер для использования данного жгута cdm20600.exe CDM20600.exe [2.24 Mb]

ВИДЕОУЧЕБНИК 14 ВИДЕО РОЛИКОВ ОБУЧАЮЩИХ РАБОТЕ С ПРОГРАММОЙ

ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ И НАСТРОЙКЕ «Alpha-M», «Alpha-S»:
MANUAL_ALFA_М-S.pdf [9.22 Mb]

«Alpha-M»: СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ И РАСШИФРОВКА КОДОВ ОШИБОК :
Alpha-M.pdf [2.58 Mb]

«Alpha-S»: СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ НА 2-3-4 ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Shema_Alpha-S.jpg [136.76 Kb]

АВТОСИСТЕМЫ газобалонное оборудование

Alpha

НОВОЕ СЕМЕЙСТВО ГАЗОВЫХ ИНЖЕКТОРНЫХ СИСТЕМ «Alpha» обладает настолько широким набором инноваций и опций, что это позволяет уверенно утверждать: перед нами новая категория систем газового впрыска 4-го поколения

1. Существенная экономия времени монтажа и настройки за счёт применения оригинальной методики каскадной калибровки системы без составления и накатывания топливной карты. Точная топливная карта составляется и записывается в автоматическом режиме во время настройки, без вашего участия. Постоянная корректировка в реальном времени во время эксплуатации позволяет полностью избежать эффекта «съезжания карты».
2. Крепёж и все необходимые для монтажа фитинги входят в состав комплекта.
3. Наличие десяти различных жгутов отключения бензоинжекторов позволяет осуществить разрыв бензиновой цепи без вмешательства в штатную электропроводку с существенной экономией времени.
4. Система не требует подключения к датчику оборотов двигателя.
5. Встроенная система рекомендаций по изменению параметров газовых форсунок и редуктора для достижения идеальной комбинации между ними.

6. Режим «Установка в кредит» позволяет напомнить клиенту вашей компании о наступлении сроков очередных выплат и запретить эксплуатацию Системы при их несоблюдении.
7. Интерактивная и интуитивно понятная система настройки, всплывающие подсказки.
8. Встроенная система самодиагностики и напоминания о сроках сервисного обслуживания. Автомониторинг работы Системы с сохранением в памяти БУ любых отклонений от нормы с целью их быстрого выявления и устранения при очередном визите на СТО.

9. Наличие системы безопасности (мониторинг давления в рабочей магистрали: обнаружение трещин в шлангах, прорывов мембран редуктора, и т.п.).
10. Возможность аварийного режима работы (например, с вышедшим из строя датчиком).

11. Наличие 2-х каналов топливной коррекции (в случае установки Системы на оппозитный или V-образный двигатель).
12. Возможность работы с турбированными двигателями, а также с двигателями, оборудованными системой VALVETRONIC.
13. Опция «Щадящий режим» позволяет увеличить срок службы газовой рейки.
14. 100%-ая адаптация Системы к автомобилям с экологическими нормами до ЕВРО- 5 включительно.
15. Система адаптирована для работы на СУГ и на метане.

Система имеет Российский Сертификат Соответствия для использования на автомобилях категорий M1, M2, N1.

«Alpha-M»: СЕРТИФИКАТ
Sertificat_Alpha.pdf [13.73 Mb] (cкачиваний: 65)

НОВАЯ ПРОДУКЦИЯ

«Alpha-M» (Версия для 4 и 8 цилиндров)
«Alpha-S»

ИНСТАЛЛЯТОР И ПРОШИВКИ


ПРОГРАММА:

НОВЫЙ ИНСТАЛЛЯТОР ДЛЯ СИСТЕМ «Alpha-M» и «Alpha-S» EGS Tuner 135_4 с прошивкой MS_004


Новые возможности прошивки MS_004
1. Возможность аварийной работы без датчиков:
• температуры редуктора
• температуры потока газа
• датчика давления
• датчика разряжения МАР
Для активации аварийной работы с вышедшим из строя датчиком, необходимо заглушить двигатель и произвести аварийный запуск двигателя на газе (процедура подробно описана в мануале системы).
2. Автоматическое изменение параметра минимального времени впрыска (Тmin) при выборе типа форсунок.
3. Исключена настроечная таблица инжекторов Table1, в дальнейшей работе по умолчанию используется настроечная таблица Table 2 с уменьшенным ходом якоря.
4. Добавлена таблица коррекции «холодной работы» на газе, позволяющей при необходимости очень точно скорректировать подачу газа в режимах «холодного» и «полупрогретого» двигателя.

ПРОШИВКИ:
Внимание: перед использованием, прошивки необходимо извлечь из архива

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ ПРОГРАММЫ:
Poryadok.pdf [326.08 Kb]

ДРАЙВЕР КАБЕЛЯ СВЯЗИ:

В текущую эксплуатацию оборудования проекта «Alpha-M» вводится кабель связи "компьютер - блок управления" со стыком типа USB.
Драйвер для использования данного жгута cdm20600.exe CDM20600.exe [2.24 Mb]

ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ И НАСТРОЙКЕ «Alpha-M», «Alpha-S»:
MANUAL_ALFA_М-S.pdf [9.22 Mb]

«Alpha-M»: СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ И РАСШИФРОВКА КОДОВ ОШИБОК:
Alpha-M.pdf [2.58 Mb]

«Alpha-S»: СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ НА 2-3-4 ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Shema_Alpha-S.jpg [136.76 Kb]

Инструкция альфа гбо - Популярные файлы

Автосистемы газобалонное оборудование - alpha

По установке вроде просов нет, кроме как с помощью чего запорная муфта держится на медной трубке.

Здесь видно рхх и штуцер на который одевается шланг от него. Установка газобаллонного оборудования на hyundai accent (lc), двигатель i4, объем 1,5 л (102 л. Газовое оборудование - установка гбо, продажа гбо, сервисный центр авто на газ alpha - инсталяторы, программы, прошивки, руководство. Проработав на станции по установке гбо я многое повидал, а снятых тсагов и ему подобных мы поснимали уже очень много и буквально сегодня сдали все алюминевые корпуса в цветмет!

  1. Turbo с установленным на нем газовым оборудованием brc plug&drive.
  2. В закладке оборудованиедатчик уровня топлива, появилась возможность использовать виртуальный датчик.
  3. Мир газа, документация, инструкции и схемы по натройке гбо alpha.
Мир газа документация инструкции и схемы по натройке гбо alpha
  • Я сотни раз настрагивал альфу и при очередном то коэффициенты оставались те же.
  • Я смотрел со стороны и, как мне показалось, не смотря на молодой возраст, это был опытный мастер.
  • На регулировку системы с помощью ноутбука, которую проводил виталий, шеф фирмы ставимгаз, ушло чуть меньше часа вместе с калибровкой индикатора уровня газа в баллоне.).
Описание по настоящему конкурентная отечественная авто система подачи газового топлива. Тех поддержка

Для меня это было по меньшей мере странно, т. Эбу дижитроник, редуктор томасетто аляка, рампа хана 2000 черные, мап-сенсор ps-ii ну и зря. Обсуждение эжекторного газового оборудования. Впервые машины, особенно обладающие высокой мощностью перестали замещать узкие места топливной карты бензином. Только альфа работает параллельно с бензиновым контроллером и подстраивается динамически в процессе всей работы.

Не прошло и часа, как был установлен мультиклапан, проведена газовая магистраль и провод от датчика уровня газа. Программа поддерживает работу с блоками alpha m и alpha s предыдущих версий.

Это система математического расчёта уровня топлива работает без каких либо электро-механических датчиков. Новый инсталлятор для систем alpha-m и alpha-s egs tuner 1354 с прошивкой ms004 11. Дело в том, что эти рейки расчитаны на авто современного типа с маленьким временем впрыска, как например 2. Установлено гбо 4-го поколения alpha s4, цилиндрический баллон 60 л расположен в багажнике за спинками задних сидений, заправочное устройство по желанию заказчика выведено в багажное отделение.