Руководства, Инструкции, Бланки

Подшипник Выжимной Ваз-2108 Старого Образца img-1

Подшипник Выжимной Ваз-2108 Старого Образца

Рейтинг: 4.1/5.0 (1558 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Как поменять выжимной подшипник сцепления ВАЗ 2109?

Инструкция по замене выжимного подшипника на ВАЗ 2109 Содержание:

Многие владельцы ВАЗ 2109 осуществляют ремонт и техобслуживание своих «железных коней» своими силами. Людям, хоть раз в жизни столкнувшимся с внезапной необходимостью ремонта «девятки», под силу будет самостоятельная замена выжимного подшипника ВАЗ 2109. Разумеется, при этом следует пользоваться нашей инструкции и выполнять простые указания. Кроме того, в конце статьи нашим читателям будет предоставлено видео, которое поможет выполнить работы по замене самостоятельно.

Автомобиль Ваз 2109

Общие сведения о подшипнике

Выжимной подшипник автомобиля ВАЗ 2109 (далее — ВП) является важной деталью в работе транспортного средства. В случае его поломки передвижение на машине невозможно, поэтому о выходе этого элемента из строя водитель узнает сразу.

Если этот компонент поломался, то оптимальная работа сцепления автомобиля уже нарушена. В частности, в случае поломки выжимного подшипника сцепление перестает выключаться, а значит и движение транспортного средства невозможно. Если этот элемент вышел из строя, то без его замены никак не обойтись.

Новый и износившийся ВП для ВАЗ 2109

Замена элемента своими руками

Имейте в виду — если вы решили заменить выжимной подшипник своими силами, то вам придется демонтировать коробку передач, без этого никак не обойтись. Поэтому вам понадобится помощь еще одного человека — снимать КПП одному очень неудобно и опасно для агрегата. Поскольку процесс замены ВП подразумевает демонтаж КПП и саму замену, то эти процессы мы рассмотрим отдельно.

Что понадобится?

Для начала нам необходимо подготовить все, что понадобится.

  • Набор гаечных ключей.
  • Набор отверток.
  • Емкость для слива трансмиссионной жидкости.
  • Новый подшипник.
  • Домкрат и несколько кирпичей.
  • Держатель сцепления.

Помимо этого вам нужен будет гараж с ямой или подъемник — без этого снятие агрегата КПП будет очень затруднительным.

Демонтаж КПП
  1. Загоните свой ВАЗ 2109 на яму или эстакаду.
  2. Затем откройте капот и отключите клеммы АКБ.
  3. Теперь необходимо отключить проводок массы от картера сцепления.
  4. Затем при помощи отвертки нужно демонтировать брызговик мотора. Чтобы сделать это, открутите несколько саморезов крепления брызговика двигателя к элементам боковых крыльев при помощи ключа на «8». После этого открутите саморезы, которые крепят правую и левую части брызговика. Открутив все саморезы, обе части брызговика мотора необходимо демонтировать.
  5. Теперь нужно отсоединить тягу привода КПП. Чтобы сделать это, при помощи того же ключа на «13» нужно немного ослабить болт хомута и, используя отвертку, разводим его концы в сторону и отсоединяем от коробки.
  6. Далее, необходимо отключить датчик оптики реверсивного хода.
  7. После этого под задние колеса нужно подложить кирпичи или противооткатные упоры. Сделав это, необходимо будет снять и передние колеса. Для этого ослабляем болты колес и поддомкрачиваем переднюю часть ВАЗ 2109. После этого полностью откручиваем винты крепления передних колес и снимаем их, а под кузов транспортного средства подставляем заранее подготовленные кирпичи или другие опоры.
  8. Затем нужно открутить гайки крепежа шаровой опоры к поворотному кулаку. Это делается при помощи ключа на «17» — болты нужно открутить с обеих сторон.
  9. После этого растяжку нужно отвести в сторону и открутить винт крепежа левой растяжки к рычагу подвески.
  • Теперь при помощи гаечного ключа на «10» необходимо открутить винты крепления нижней крышки картера сцепления.
  • После этого следует демонтировать опоры вашего агрегата КПП. Чтобы сделать это, нужно подставить под мотор авто кирпичи или другую опору, а также домкрат под коробку. Необходимо открутить винты крепления опоры к кузову транспортного средства, для этого используйте гаечные ключи на «17». Когда болт снят, можно демонтировать кронштейн опоры. Для этого откручиваем несколько гаек.
  • Теперь нужно демонтировать КПП. Чтобы сделать это, возьмите ключ на «19» и открутите винты крепления картера сцепления к блоку цилиндров мотора. Теперь домкрат нужно немного отпустить и КПП отвести в стороны от мотора до тех пор, пока из КПП не начнет выходить первичный вал. Здесь вам и понадобится помощь — демонтаж коробки передач удобнее осуществлять вдвоем. Также заметьте — первичный вал КПП ни в коем случае нельзя опирать на лепестки пружины сцепления, в противном случае их можно повредить. Коробку передач нужно установить на опоры аккуратно, чтобы также не повредить этот агрегат.

    Демонтаж коробки передач ВАЗ 2109

    Замена подшипника
    1. Сняв КПП, можно приступать к непосредственной замене выжимного подшипника. Неисправность этого элемента можно заметить при первичном осмотре коробки. Прокрутите его рукой — если вы вдруг услышали посторонний хруст или шум, то элемент вышел из строя и необходима его замена.
    2. При помощи отвертки необходимо вывести концы пружинного фиксатора и вывести муфту выключения сцепления.
    3. Затем отведите лепестки пружины прижимного кольца и демонтируйте выжимной подшипник с муфты, сняв держатель. Процесс демонтажа элемента можно считать завершенным. Так что теперь нужно установить новый выжимной подшипник на место старого. Перед непосредственной установкой проверьте компонент: деталь должна свободно вращаться по своей оси, при этом не должно быть заеданий, щелчков либо прочих посторонних звуков.
    4. Установите новую деталь на место старой. Для этого нужно поставить его на муфту таким образом, чтобы выступающая часть элемента была направлена в сторону муфты.
    5. Теперь зафиксируйте элемент при помощи держателя сцепления — вам нужно зафиксировать элемент на месте.
    6. После этого возьмите немного моторного масла и смажьте им вал. Затем выжимной подшипник можно устанавливать на вал. Зафиксируйте деталь при помощи пружины.

    На этом замену выжимного подшипника можно считать оконченной. Чтобы завершить работу, установите коробку передач на место, выполняя все действия в обратной последовательности. Когда ремонт закончен, необходимо отрегулировать сцепления. Если это не будет сделано, срок службы элемента может значительно снизиться. Чтобы больше понимать процесс и увидеть наглядно, как происходит замена, предлагаем вам ознакомиться с видео.

    Видео «Замена выжимного подшипника ВАЗ 2109»

    В этом видео автор показывает, как происходит процесс замены выжимного подшипника в автомобиле ВАЗ 2109.

  • Другие статьи

    КПП 2108 с

    Лада 2111 capsul` › Бортжурнал › КПП 2108 с/о в ваз 2110

    предисловие…машина находиться в состоянии "все сложно"

    Мотор разобран, потому что 1.5 свой продал…купил калиноблок 75,6-121-82,8 нивопистон лужа цековки…в итоге после сборки мотора давления масла не было(((

    что собираеться теперь калино блок 75,6-121-82,0 124 поршневая 12 прокладка…в общем сток низ…)))

    А теперь о насущном…купил себе коробку ваз 2108 СТАРОГО образца БЕЗ ЩУПА ,выделил потому что многие говорят коробку восьмую в 10 поставить как раз плюнуть))))
    ни где не нашел описания установки данной коробки в 10…))

    начнем с главного…тросик сцепления и вилка:

    восьмое крепление тросика другое, отсутствует дырка на корпусе где 10 крепление стоит…это мелочи, ставили просто на 2 шпильки…теперь мы имеем установленую подушку 10 и фиксированный тросик…

    одна из главных проблем, это нужна 10 вилка…ведь тросик 10,ставим ее, немного подточив высоту.встает как родная…но итог у нас получаеться маленький ход выжимного подшипника…дело в том что вилка упираеться в окошко(Которое меньше 10!)

    было 2 выбора, пилить окошко(дабы увеличить ход вилки)или переварить вилку…я выбрал 2 путь…пусть не самый легкий…купил вилку срезал и переварил…получилось вот что

    вилки слева направо: 8-10(переваренная)-10 стандартная

    теперь мы имеем вилку с нормальным ходом, но с другим углом…опять возникает некая трудность…тросик с трудом достает до вилки…сделали гайкой+контргайкой, без пласстмассы…

    ну и самое главное это приходиться отказаться от тяги стабилизатора, которая идет рядом с кулисой…убирая его мы получаем "гуляющую" кулису…нужно закрепить, так как сварки у нас нету, решили использовать старую тягу…отломав от нее начало

    выпрямив все это устанавливаем и стягиваем 2 болтами…

    теперь я имею установленную КПП 2108 в ваз 2111…с 104 рядом парой 4.1 и блокировкой с преднатягом 5 кг…)))

    P.S. Все это еще не ездило, но думаю проблем небудет)

    Цена вопроса: 23 500 ?

    Не выжимается сцепление на ВАЗ2108 - Узлы и агрегаты - Форум За рулем

    Mic 03 сент. 2000

    После замены корзины, ведомого диска сцепления и подшипника (старые отходили

    150 тыс.км.) появилась проблема - не выжимается сцепление. Регулировка троса ничего не дает.

    В чем может быть дело?

    Гость_Villar_* 03 сент. 2000

    Надо снимать опять коробку и смотреть тошину диска и сравнивать старую корзину с новой. В сервисах ушлые ребята скупают б/у и вообще вышедшие из строя корзины, диски сцепления, рулевые тяги, шаровые, стойки, да вообще всё берут. Ремонтируют, восстанавливают и на рынок. Возможно на диске плохо приклепана ферродо. Или на корзине меняли нажимную пружину и её перекосило - и теперь с одной стороны она от диска не отходит.

    С уважением, Виллар.

    Ilev 03 сент. 2000

    что менял сам, поскольку как-бы из сервиса выехал.
    А ты случаем, не попутал подшибник старого и нового образца?

    Гость_NetPower_* 03 сент. 2000

    А сопротивление на педале есть или она у тебя просто проваливается.
    А оно у тедя вообще хоть чуть-чуть включается?
    Может тебе надо лапку переставить пониже, как вообще выражается твая проблема, поподробней.

    Гость_Chelnok_* 04 сент. 2000

    Посмотри, трос сцепления вообще-то ходит? Если да, то расскажу о себе.
    Я одел на трос сцепления в месте где он проходит через стену промеж капотом и салоном толстую резинку (см полтора), причем со стороны моторного отсека. Как следствие, появился запас регулировки тросика и проблема была решена.
    Успехов.
    Chelnok, ВАЗ-2108

    Mic 04 сент. 2000

    Подшипник был действительно старого образца. После установки другого эта проблема исчезла, зато появилась новая. Сцепление таки полностью не выжимается - заднюю передачу включать затруднительно. Тросик выкручен на максимум, педаль поднялась сильно выше. Надеюсь это не серьезная проблема.

    Ilev 04 сент. 2000

    В этом случае, могу только предположить:
    может диск сцепления, а точнее накладки слишком толстые,
    может подделка?
    А может вилку сцепления погнул случаем?

    Mic 04 сент. 2000

    Вилку не погнул. Накладки нормальной толщины, хотя ход педали ощутимо увеличился. Может в корзине дело.

    Толстый 05 сент. 2000

    Михаил. Если мне не изменяет память, то новый выжимной подшипник "постоянного зацепления" и не требует установки зазора между ни и лапками корзины. Возможно у тебя установили зазор, а этого делать не стоит, С уважением Андрей

    Mic 05 сент. 2000

    Шум трансмиссии (ВАЗ 2108-2115) - Самара: Двигатель и трансмиссия

    • Спасибо
    • Не нравится
    Rinat1982 15 Фев 2008

    ВАЗ 21099
    В коробке стоял шум, потрескование. При выжимании сцепления шум проподал.
    Поменял в коробке передние подшипники обоих валов, задний подшипник первичного вала. Все собрал, поставил. Ездил по городу неделю наслаждался. В конце недели выехал в область. По приезду шум возобновился. Вчера опять ездил в область шум стал чуть тише.
    Че за фигня, не пойму. Подшипники что ли не качественные. По новой разбирать как то влом. Я неделю возился с ней. С мануалами и с подсказками по телефону. Помогали только при снятии и установке.
    Может есть какая-нибудь присадка чтобы подлечить ее.

    • Спасибо
    • Не нравится
    Сергей 15 Фев 2008

    ВАЗ 21099
    В коробке стоял шум, потрескование. При выжимании сцепления шум проподал.
    Поменял в коробке передние подшипники обоих валов, задний подшипник первичного вала. Все собрал, поставил. Ездил по городу неделю наслаждался. В конце недели выехал в область. По приезду шум возобновился. Вчера опять ездил в область шум стал чуть тише.
    Че за фигня, не пойму. Подшипники что ли не качественные. По новой разбирать как то влом. Я неделю возился с ней. С мануалами и с подсказками по телефону. Помогали только при снятии и установке.
    Может есть какая-нибудь присадка чтобы подлечить ее.

    Или брак или масло плохое было. НУ присадки можно залить, все равно перебирать придеться, а тут авось поможет.
    НУ а так, менять все заново и лить миниралку для двигателя типа Shell, а потом полусиньку для двигателя Shell через 3000 км.

    • Спасибо
    • Не нравится
    VалИноГ 15 Фев 2008

    может всетаки выжимной?!! :huh:

    Подшипник выжимной ВАЗ-2108-2109 в сборе старого образца 2108-1601180-ST-PCS-MS MASTER SPORT оптом и в розницу

    Подшипник выжимной ВАЗ-2108-2109 в сборе старого образца MASTER SPORT 2108-1601180-ST-PCS-MS Применяемость
    • 2108-1601180-ST-PCS-MS MASTER SPORT Выжимной подшипник применяется на LADA CARLOTA (2108, 2109, 2115)
    • 2108-1601180-ST-PCS-MS MASTER SPORT Выжимной подшипник применяется на LADA CEVARO (2108, 2109, 2115)
    • 2108-1601180-ST-PCS-MS MASTER SPORT Выжимной подшипник применяется на LADA DIVA (21099)
    • 2108-1601180-ST-PCS-MS MASTER SPORT Выжимной подшипник применяется на LADA 2121 NIVA
    • 2108-1601180-ST-PCS-MS MASTER SPORT Выжимной подшипник применяется на LADA SABLE (21099)
    • 2108-1601180-ST-PCS-MS MASTER SPORT Выжимной подшипник применяется на LADA SABLE седан (21099)
    • 2108-1601180-ST-PCS-MS MASTER SPORT Выжимной подшипник применяется на LADA SAGONA (21099)
    • 2108-1601180-ST-PCS-MS MASTER SPORT Выжимной подшипник применяется на LADA SAMARA (2108, 2109, 2115)
    • 2108-1601180-ST-PCS-MS MASTER SPORT Выжимной подшипник применяется на LADA 21099 SAMARA FORMA

    2108-1601180-ST-PCS-MS Ð?одÑ?ипник вÑ?жимной Ð?Ð?Ð?-2108-2109 в Ñ?боÑ?е Ñ?Ñ?аÑ?ого обÑ?азÑ?а Ð?одÑ?ипник вÑ?жимной Ð?Ð?Ð?-2108-2109 в Ñ?боÑ?е Ñ?Ñ?аÑ?ого обÑ?азÑ?а MASTER SPORT 12470 http://www.rain-auto.ru/shortarticleinfo/index?id=12470 /images/goods/12470.jpg Ð?одÑ?ипник вÑ?жимной Ð?Ð?Ð?-2108-2109 в Ñ?боÑ?е Ñ?Ñ?аÑ?ого обÑ?азÑ?а2108-1601180-ST-PCS-MS MASTER SPORT Выжимной подшипник применяется на LADA CARLOTA (2108, 2109, 2115)
    2108-1601180-ST-PCS-MS MASTER SPORT Выжимной подшипник применяется на LADA CEVARO (2108, 2109, 2115)
    2108-1601180-ST-PCS-MS MASTER SPORT Выжимной подшипник применяется на LADA DIVA (21099)
    2108-1601180-ST-PCS-MS MASTER SPORT Выжимной подшипник применяется на LADA 2121 NIVA
    2108-1601180-ST-PCS-MS MASTER SPORT Выжимной подшипник применяется на LADA SABLE (21099)
    2108-1601180-ST-PCS-MS MASTER SPORT Выжимной подшипник применяется на LADA SABLE седан (21099)
    2108-1601180-ST-PCS-MS MASTER SPORT Выжимной подшипник применяется на LADA SAGONA (21099)
    2108-1601180-ST-PCS-MS MASTER SPORT Выжимной подшипник применяется на LADA SAMARA (2108, 2109, 2115)
    2108-1601180-ST-PCS-MS MASTER SPORT Выжимной подшипник применяется на LADA 21099 SAMARA FORMA
    311.15 RUB

    «ДОЖДЬ». Автозапчасти и автоаксессуары

    © Copyright 1993-2016 Все права защищены.

    Москва, 1-й Дорожный проезд, 4.

    Телефон: (495) 660-24-60

    Сцепление Ваз 2109

    Сцепление Ваз 2109 сцепление автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

    На автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 сцепление однодисковое, с центральной нажимной пружиной 10 (рис. 5.1, 5.2). Кожух 2 сцепления крепится к маховику 5 шестью болтами 3, а с нажимным диском 4 соединяется тремя парами упругих пластин. Рис. 5.1. Сцепление ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 в сборе

    1 - вилка выключения сцепления; 2 - кожух сцепления; 3 - болт крепления сцепления к маховику; 4 - нажимной диск; 5 - маховик; 6- ведомый диск; 7 - первичный вал коробки передач; 8 - нижняя крышка картера сцепления; 9 - картер сцепления; 10 - нажимная пружина; 11 - подшипник выключения сцепления; 12 - фланец муфты подшипника; 13 - втулка муфты подшипника

    Ведомый диск 6 в сборе с демпфером расположен на шлицах первичного вала 7 коробки передач.

    Привод выключения сцепления тросовый, беззазорный (зазоры в приводе сцепления отсутствуют).

    Педаль сцепления 1 (рис. 5.3) установлена в кронштейне 15 на оси 14 через втулки 17. Верхняя часть педали сцепления соединяется с наконечником троса 10. Верхний наконечник 11 оболочки закреплен на кронштейне педали сцепления при помощи обоймы 12 резинового буфера. Нижний наконечник троса 4 закреплен двумя гайками 5 в кронштейне 2 на силовом агрегате. Поводок 7 троса сцепления соединяется с рычагом 8 вилки выключения сцепления. Подшипник выключения сцепления закрытого типа и в процессе эксплуатации не требует смазки. Основным параметром, определяющим работу привода выключения сцепления. является ход X педали сцепления до упора в коврик пола кузова.

    Чтобы сцепление на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из-за боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля.

    Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью сцепления, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, хотя выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, при нажатой хоть немного педали сцепления выжимной подшипник испытывает повышенную нагрузку, поэтому ресурс выжимного подшипника также снижается.

    По той же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в «пробках»). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль сцепления.

    Пробуксовку сцепления легко определить при помощи тахометра. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом чуть падают и автомобиль начинает разгоняться - сцепление требует ремонта.

    3 - диафрагменная пружина

    4 - ведомый диск

    Снимите коробку передач (снятие КПП ВАЗ 2108 )

    При отворачивании болтов крепления кожуха сцепления заблокируйте маховик с помощью отвертки. Для упора отвертки установите болт.

    Снять сцепление можно и без оправки, но при этом надо придерживать ведомый диск – он может выпасть из кожуха сцепления. Оправку можно изготовить по размерам первичного вала или использовать вместо нее старый первичный вал.

    Рабочая поверхность трения маховика.

    Порядок выполнения работ

    1. Вставьте оправку в отверстие нажимного диска и отверните шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику (см. примечания 1 и 2).

    2. Аккуратно снимите кожух сцепления с ведомым диском.

    3. Осмотрите ведомый диск. На деталях ведомого диска не должно быть трещин. Проверьте износ фрикционных накладок. Замените фрикционные накладки или ведомый диск в следующих случаях: а) головки заклепок углублены на расстояние менее 0,2 мм; б) поверхность фрикционных накладок замаслена; в) ослаблены заклепочные соединения.

    4. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска. Если пружины сломаны, диск надо заменить. Если при визуальном осмотре обнаружено коробление диска, проверьте его биение. Если величина биения превышает 0,5 мм, замените диск.

    5. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска: на них не должно быть глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Недопустимо ослабление заклепочных соединений деталей нажимного диска. Если на маховике или нажимном диске обнаружены дефекты, рекомендуем заменить их.

    6. Внимательно осмотрите и оцените состояние опорных колец и диафрагменной пружины нажимного диска. Опорные кольца не должны иметь трещин и следов износа. Недопустимо наличие трещин на диафрагменной пружине. Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа.

    7. Установите ведомый диск в кожух нажимного диска так, чтобы менее выступающая часть ступицы была направлена в сторону маховика.

    8. Вставьте центрирующую оправку в шлицы ведомого диска со стороны диафрагменной пружины.

    9. Установите сцепление на маховик и заверните шесть болтов крепления сцепления к маховику равномерно по диагонали моментом 19-31 Н·м (1,9-3,1 кгс·м). После этого выньте центрирующую оправку.

    Доработка и тюнинг ВАЗ 2109 своими руками Выбираем сцепление

    Сцепление автомобиля, если оно качественное, может безотказно служить достаточно долгий период времени, до 150 000 км. Так что такая процедура, как замена сцепления, может и не застать вас. Но если пробег автомобиля за 100 000 км, или имеются признаки неисправности сцепления, пора задуматься о его замене. Но прежде, чем отправляться в магазин за новой запчастью, желательно определиться, какое именно сцепление подходит, и на что именно стоит обращать внимание при выборе этого узла. Модификаций сцеплений для ВАЗов существует множество, поэтому следует обратить внимание на то, чтобы подобрать сцепление, подходящее именно на ваш автомобиль.

    Диск сцепления нажимной, или корзина (ВАЗ)

    Вкратце о признаках неисправности сцепления:

    - сцепление буксует (обороты растут, а машина не разгоняется);

    - сцепление не полностью выключается (сцепление ведет);

    - шумы и стуки при включении/выключении сцепления.

    Если один из признаков неисправностей имеет место быть, может помочь простая регулировка сцепления, если не поможет – пора озадачиться выбором нового сцепления на ВАЗ.

    Итак, на что следует обращать внимание при выборе такого узла, как сцепление.

    Поверхности трения фрикционных накладок ведомого диска должны быть однородными по составу. Она не должна быть сильно шероховатой, на ней не должно быть трещин, сколов, задиров и других подобных дефектов. Не должно быть на них и масляных пятен, либо следов других жидкостей. Эти требования может выполнить только серьезный производитель запчастей.

    Обратим внимание на заклепки фрикционных пластин и пластин демпфера, они должны выглядеть одинаково. Не должно быть смещения относительно друг друга и люфтов демпферных пластин и фрикционных накладок. Демпферные пружины также не должны иметь люфтов.

    Шлицы внутри ступицы должны опрятно выглядеть и не иметь задиров и трещин.

    Зачастую серьезные производители ставят свою маркировку на демпферной пластине, обратите внимание на ее содержание и качество нанесения, это защитит вас от приобретения подделок.

    Необходимо обратить внимание на качество клепаных соединений пластин по периметру корзины. Если заклепки выглядят неаккуратно, несимметричны и отличаются друг от друга, стоит задуматься, стоит ли брать такую запчасть. Также недопустимо наличие сколов и трещин.

    Юбка кожуха корзины сцепления обычно изготавливается методом штамповки, так что на ней не должно быть заусенцев, царапин, задиров.

    Сам нажимной диск сцепления, расположенный в корзине, не должен содержать и малейших микротрещин, раковин на зеркале.

    Сейчас на ВАЗе устанавливают на автомобили сцепление нового поколения. Оно отличается более мягкой работой, сниженным шумом по сравнению со сцеплением старого образца.

    Модернизированный диск сцепления 11183-1601130 диаметром 190 мм предназначен для установки на двигатели ВАЗ 2109 ( а также -08, -099, 2114 — 2115) Лада Самара, диски сцепления 11186-1601130 и 11193-1601130 диаметром 200 мм – на остальные модели ВАЗ.

    Самые распространенные марки сцеплений на ВАЗ 2109 и прочие ВАЗы — это Valeo (Франция), LUK (Германия), Kraft (Германия), Hola (Нидерланды), Sachs (Германия), ВазИнтерСервис (Россия, официальный поставщик).

    А какое сцепление используете вы? Поделитесь опытом в комментариях!

    регулировка привода сцепления на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

    1. Установите автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 на ровной площадке и попробуйте начать движение на первой передаче, плавно отпуская педаль сцепления. Постарайтесь определить, при каком положении педали сцепления ваш автомобиль начинает двигаться. Если сцепление отрегулировано правильно, автомобиль начнет двигаться примерно в середине хода педали сцепления.

    Если резьба заржавела и гайка не отворачивается, смочите ее любой жидкостью для отворачивания резьбы (типа WD-40). Если под рукой нет такого состава, можно смочить резьбу тормозной жидкостью или моторным маслом, которые всегда есть в автомобиле.

    После регулировки на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 сцепления обязательно проведите его проверку, как было описано ранее. Если сцепление на вашем автомобиле отрегулировано правильно, полный ход педали при перемещении ее от крайнего верхнего положения до упора вниз должен составлять 125-135 мм. Если регулировки не помогли и сцепление продолжает буксовать, значит, оно неисправно и требует замены (см. разд. 5 «Трансмиссия»).

    Замена тормозных колодок ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Как легко и просто поменять тормозные калодки на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Подшипник выжимной 2108-1601180-PR-PCS-MS Ваз 2108 - старого образца, Master Sport

    Подшипник выжимной 2108-1601180-PR-PCS-MS Ваз 2108 - старого образца, - Master Sport

    Подшипник выжимной Ваз 2108-21099. Производитель: Master Sport (Германия)

    Оплата возможна следующими способами:

    • Яндекс.Деньги
    • Перевод через платежную систему
    • Перевод через салоны сотовой связи
    • Перевод на банковскую карту Сбербанка или ВТБ
    • Безналичный расчет
    • Курьером по Москве в предалах МКАД
    • Самовывоз по адресу г. Щербинка, ул. Космонавтов, дом 1, корпус «Б», строение 33, автосервис Суперстор
    • ТК по России

    Подробнее об оплате и доставке »

    Покупатели, которые приобрели Подшипник выжимной 2108-1601180-PR-PCS-MS Ваз 2108 - старого образца, - Master Sport, также купили

    Моторное синтетика 5W-30 (1.

    Моторное полусинтетическое.

    Моторное синтетика 5W-30 (1.

    Трансмиссионное синтетика.

    Трансмиссионное синтетика.

    Трансмиссионное синтетика.

    Масло компрессорное 1 литр.

    Растворитель ржавчины.

    Трансмиссионное синтетика.

    Освежитель воздуха.

    Трансмиссионное синтетика.