Руководства, Инструкции, Бланки

Ниссан Альмера Комфорт 1.5 Инструкция img-1

Ниссан Альмера Комфорт 1.5 Инструкция

Рейтинг: 4.1/5.0 (1665 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

NIssan Almera N16

NIssan Almera N16 Руководство по обслуживанию и ремонту

Настоящее издание подготовлено ведущими специалистами в области автомобильной техники. Руководство содержит подробные разделы, посвященные эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля, ремонту двигателей, ходовой части, рулевого механизма, тормозной системы, электрооборудования и кузова. Приводятся все необходимые сведения для квалифицированной диагностики неисправностей, включая таблицы кодов неисправностей, а также рассматриваются способы проверки работоспособности основных агрегатов. Подробно рассмотрены процессы снятия и установки деталей автомобиля, приведены рекомендации по замене неисправных деталей.
В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Nissan Almera, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Ниссан Альмера.
Книга предназначена для профессиональных автомехаников, специалистов станций технического обслуживания и автосервисов, а также для автовладельцев Ниссан Алмера, самостоятельно ремонтирующих автомобиль.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Nissan Almera с 03.2000-10.2006 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом
1,5 л. R4 16V (QG15DE) - 98 л.с. (МКП-5),
1,8 л. R4 16V (QG18DE) - 116 л.с. (МКП-5, АКП-4).
Сборка: Великобритания (Сандерленд), Япония (Киушу).

Год выпуска модели с: 2000-2006
Издательство: АртСтиль (ИД Третий рим)
Серия Мастер-класс от автомеханика
Формат файлов; DjVu
Качество Отсканированные страницы
Количество страниц: 424
Размер: 9,75 Mb
Язык: Русский

Похожие публикации:
  1. Nissan Bluebird T12 T72. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Nissan Bluebird 1984-1991 годы выпуска, с бензиновыми двигателями CA 16S рабочим объемом 1,6 л. CA 18NS (карбюратор) рабочим....
  2. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Patrol — Safari с 1987-1997 года выпуска. В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей в кузове Y60 NISSAN PATROL / SAFARI выпуска 1987-1997 гг. оснащенных дизельными двигателями RD28T, TD42.....
  3. Land Rover Freelander. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию В данном материале представлены руководства по ремонту, сервисному обслуживанию, устройству, и техническому описанию автомобиля Land Rover Freelander.
  4. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля BYD F3 и F3R Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля BYD F3 и F3R В архиве.
  5. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Fiat Bravo Сервисное руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Fiat Bravo / Brava, для трёх- и пятидверных моделей с двигателями 1370 12V, 1581 16V, 1747 16V,1998 20V,....

Другие статьи

Все отзывы хозяевNissan Almera N16 рестайлинг

Все отзывы владельцев о Nissan Almera N16 рестайлинг Отзыв Nissan Almera 1.8 (Ниссан Альмера) 2006 г.

Автор обзора: Евгений 78 Оценка: 4.6 из 5

Всем добрый день! Решил вернуть должок сайту и написать отзыв о своем авто. Возможно, это поможет кому-то определиться. Целью была покупка автомобиля для небольшой семьи с одним ребенком. Требования мои были такие: чтобы детская коляска влазила и что-то еще, нечастое посещение сервиса, недорогое содержание и ремонт. Изначально рассматривались следующие авто: Лансер 9, ford Focus 2, Киа Церато, Лачетти.

То что не устроило в выше перечисленных авто: Лансер 9 – седан – детская коляска помещается только в разобранном виде. Универсал стоил несколько дороже и в бюджет не вписывался. Фокус 2: стоит дороже, при моем бюджете сложно было уложиться, по словам сервисменов в обслуживании сложнее и дороже. Киа – рассматривал кузов хэтчбэк – очень мало их было в нашем регионе на тот момент. Смотрел один: в салоне не очень понравилось как-то все побрякивало, да и гарантию на кузов корейцы дают всего 6 лет. Шевроле Лачетти – подвеска лучше альмеры — для Российских условий самое то. Дизайн не очень нравится, стойкость кузова невысокая – гарантия 6лет и сколы быстро ржавеют. Альмера понравилась экстерьером, интерьером, двигатель цепь, надежная подвеска. Пробил цены на запчасти на альмеру – тоже пониже будут, чем у того же фокуса и лансера. Гарантию на кузов японцы дают 12 лет. Да и сколы камешков на капоте осмотренных альмер не ржавели, что внушало оптимизм.

Изначально рассматривал Альмеру с двигателем и 1.5 и 1.8. С двигателем 1.5 конечно динамика слабовата, а при полной загрузке и с кондеем так вообще обгонять не хочется. Двигатель 1.8 внушал некоторые опасения – в отзывах читал, что частенько масло подъедает. Хотя в некоторых отзывах и не подъедал. В общем, представлял как можно уменьшить эту проблему, поэтому этот недостаток не представлялся критичным. В итоге после 4 недель поисков подвернулся хороший вариант в родном городе с двигателем 1.8 и в приличной комплектации. По словам продавца, масло не кушал.

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Расход топлива
  • Двигатель цепной
Слабые стороны:
  • Слабая шумоизоляция
Отзыв Nissan Almera 1.8 (Ниссан Альмера) 2003 г.

Автор обзора: Tmeter1 Оценка: 3.8 из 5

Ну вот очередная перемена настроения, желание чего-то нового и непознанного толкнули меня на смену машины. Долго искал (оговорюсь сразу — основной критерий был цена и год машины). Да, за такие деньги много вариантов не было. Сразу скажу, что покупкой доволен 50/50. Это первый раз в жизни такое ощущение. Всегда радость была, а тут она испарилась после первых 120 км, то-есть во время дороги домой.

Ну поплачусь обо всем по чуть-чуть. В авто полный фарш, включая большой «телевизор». Первое, что смутило — либо климат контроль дует куда вздумается (а думается ему в основном «в ноги»), либо дует в ручном режиме без автоматической регулировки температуры и скорости потока. Уже неудобно. Второе, управление «бородой», а именно мафоном, кондером и бортовиком — через неудобное меню. Пока найдешь что надо — успеваешь порядочно отвлечься от дороги. Далее, сидения… табуреты на кухне удобней. Полочек, ящичков, и прочих вкусностей много, но они такие маленькие, что просто нереально с удобством пользоваться.

Машина дубовая — это касается всего: подвески, сидений, управления. А апетит… спорткары нервно курят в сторонке. Куда столько бензина влезает в этот мотор. По бортовому 9 литров среднего. И это я ехал почти всю дорогу на 5-й передаче 90-110 км/час. Багажник — вообще крохотный. У меня в Пуме больше вмещалось… Оооочень плохая шумка. В салоне слышно все — мотор на оборотах, колеса, ветер…

Сильные стороны:
  • ЦЕНА (с такой полной комплектацией и такого года альтернатив почти нет)
  • долговечность деталей (повторюсь — на машине все родное стоит)
Слабые стороны:
  • расходище топлива (причем читал в инете — такой расход у 80% владельцев)
  • для меня (субъективное мнение) низкий уровень комфорта.
  • слишком дубовая подвеска в сочетании с жесткими сидениями…
Отзыв Nissan 1.5. comfort 90hp (Ниссан Альмера) 2005 г. Часть 3

Автор обзора: Oboroten24 Оценка: из 5

Итак, после констатации факта износа задних барабанов и окончанием действия годового полиса ОСАГО дорога в сервис была заказана. Через интернет приобретены барабаны. Замена произведена успешно. Едем на ТО. «Уважаемый, у вас не горит подсветка номера, нет задних тормозов и ручник никакой», как говорится «до новых встреч».

Итак, едем на диагностику тормозной системы, а заодно и подвеску смотрим. Диагноз — салблок рычага под замену, в остальном подвеска в норме, троса ручника мертвые — на замену, задние тормоза — «барабаны-то вам поменяли, только вот отрегулировать-то забыли». Эх, вот так вот оказывается по-простому, отрегулировали барабаны и вуаля — все заработало. А вот с ручником проблемка вышла, заказанные аналоговые тросы не подошли, крепления разные… 1800 рублей мимо. Обидно, но благо запас деревянных был, скромный, но был, заказал новые тросы, встали, регулировка — ручник… чтобы у меня так в старости…))) Ну да ладно — лампочка номера, это кто же так придумал, чтобы для ее замены пришлось снять обшивку багажника на одноразовых пистонах. Сама замена 1 минута, а вот пистоны… колхозить не хотелось, пришлось 8 штук заказывать, но по 8 их не продают, идут пакетом в 30 штук))), ладно пригодятся…

ТО пройдено, страховка оформлена. Поехал в гараж за летними колесами, поставил. Машину тянет вправо, слегка так… думаю вот незадача, на балансировку надо скататься, но утром на работу. Еду с работы и тут… жаль фото не вставить… яма хорошая такая… удар… думал, что через стекло меня выкинет, но к счастью из этой ямы ниссан еще и выпрыгнул сам… и поехал дальше. Результат — расколота ПТФ, помят рычаг и диск литой. А диски-то реплика NS34, достать такой отдельно не в комплекте проблема))). Поставил запаску, еду, машину тянет влево… сильно так. От удара загорелся датчик подушки безопасности, вернее ее отключения… теперь горит постоянно, надеюсь подушкой в лоб не получу. Буду ждать рычаг, менять и надеюсь буду ехать прямей прямого.

Слабые стороны:
  • Салон собран некачественно, конструктивные недостатки в креплениях дверных панелей
  • Жесткая подвеска
Отзыв Nissan 1.5. comfort 90hp (Ниссан Альмера) 2005 г. Часть 2

Автор обзора: Oboroten24 Оценка: 4.4 из 5

Итак, пробег 114500, время эксплуатации с марта 2012 года по январь 2013 года. Что же произошло за это время. Проблемы с дистанционным открыванием/закрыванием дверей авто с кнопок ключа. Ах да, это знаменитая проблема рассинхронизации ключа Ниссан? Нет, это проблема незнания матчасти, на самом деле извлеченная из ключа батарея показала полную разрядку. Замена батареи и вуаля… все работает как часы.

Отдельно хотелось бы сказать об иммобилайзере Black Bug, что с ним? А просто как-то поехал в аптеку и при попытке завести автомобиль были получены лишь противные звуки сигнала авто… пугающиеся прохожие оглядывались как ненормальные. Отвертка в руки, вскрытие метки… и опа… села батарея, а кто знал, что она вообще там есть. Замена батареи. Вставлю ключ в замок, поворот… бжжжжж, как часики завелась))).

P.S. Товарищи, вовремя меняйте батареи ключа иммобилайзера (метки), где-нить в лесу можно неплохо привстать. (Хотя есть хваленная пластиковая карта — аварийная, но иногда антенна, вшитая в сиденье, ее не видит).

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2004 г. Часть 2

Автор обзора: Viktor80 Оценка: 4.4 из 5

Решил написать заключительную часть. Почему заключительную? Причины две:

1) Думаю, я вряд ли еще что-то радикально новое смогу узнать про эту модель, что не описано мной или кем-то другим, а как-то завершить все же надо.

2) Возможно в ближайшем будущем решу продавать машину, т.к. начал заглядываться на примьеру, но не факт, как бы то не было, но добавить в дальнейшем про альмеру мне нечего будет…

Сильные стороны:
  • Хороший набор опций
  • Неприхотливая, выносливая подвеска и цепной ДВС
  • Ориентированность на любой возраст дает возможность найти такую машину в хорошем состоянии
Слабые стороны:
  • Свет фар лечится, но что есть у рестайла, то есть
  • Жесткая и валкая подвеска
  • Тесноватый сзади салон
  • Скучноватый интерьер
  • Кузов требует внимательного отношения и в идеале обработки антикоррозийкой
Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2004 г.

Автор обзора: Cuzmich Оценка: 4.2 из 5

До покупки Альмеры (в 2004г.) владел Джеттой 92-го года с пробегом за 300 тысяч и которая вдруг попросилась к замене после случайного затопления салона. Не по теме, но остерегайтесь оставлять машины под деревьями поздней осенью при проливных дождях. Сухие листья упали под капот и закрыли дренажные отверстия в местах забора воздуха для подачи в салон. На утро нашел полный салон воды, которая прошла через вентиляционные отверстия.

Большого выбора автомобилей как такового не было. Выбирал только из живых машин, которые были в салонах. Премиум бренды не смотрел, нужна была рабочая лошадка за небольшие деньги. На тот момент времени (2004 год) было: Лансер, Королла, Пыжик 307 и Альмера седан. Про детали выбора не буду говорить, выбор в пользу Альмеры был из-за адекватной цены по отношению к спецификациям (климат, музыка с управлению на руле, электрозеркала с подогревом и электростеклоподьемники, дилер сделал неплохую скидку и еще подарил коврики, брызговики и задний парктроник). Пежо и Лансер за те же деньги пустые, Королла была только в очень дорогих комплектациях.

Слабые стороны:
  • Дизайн никакой
  • Вялая динамика
  • Неудобный багажник
Отзыв Nissan Almera 1.8 (Ниссан Альмера) 2006 г.

Автор обзора: Al23 Оценка: 3.6 из 5

Давно пользуюсь данным сайтом, наконец решил оставить отзыв. Может кому пригодится. Живу в Израиле, поэтому многие сравнения некорректны.

При таком пробеге все детали в подвеске родные. Заменены только две опоры двигателя. Но это скорее не достоинство машины, а израильских дорог. Машина куплена после лизинга… естественно замена всех жидкостей, новая резина и аккумулятор. Удалил остатки иммобилайзера, не дававшего авто заводиться. В Израиле точно так же, как в России, хватает криворуких специалистов и бракоделов, пытающихся развести клиента на какой-нибудь ремонт… так что обращаемся исключительно по рекомендации…

Сильные стороны:
  • Надежный и недорогой автомобиль для повседневной езды
Слабые стороны:
  • Реально отвратительный свет. Лечится заменой фар
Отзыв Nissan 1.5. comfort 90hp (Ниссан Альмера) 2005 г.

Автор обзора: Oboroten24 Оценка: 3.6 из 5

Итак, намучившись с механическим инжектором Ауди 100 2.0 AAD 1992 года, я решил сменить авто, имея на кармане 290 тыс рублей.

Кандидаты: Рено Логан, Киа Спектра, Ауди А4.

Поскольку А4 предлагали за 290-300 тыс, 98 года с пробегами под 300 тысяч, ауди отпала. Рено Логан не привлек своей простотой и угловатостью, хотя… если хорошо подумать, то НАДЕЖЕН, злодей, как ни крути, и по ценам хорош — 230 тыс за 2006 год, дешево и сердито, если учесть, что нужен надежный автомобиль. Киа Спектра — ммм… машинка непонятная, то ли хорошая, то ли не очень… как-то не лежала душа к ней. Случайно взгляд упал на объявления по Ниссанам… опа, альмера… с виду симпатичная, внутри аккуратная, ладная и выглядит не футуристично, но современно. Почитал отзывы, люди нахваливают. Болячки: фары передние (замутнение линз), коробка КПП (износы), сальник рейки течет при пробегах от 80 и выше. Мда, ну да ладно, решено смотреть.

Сильные стороны:
  • Простота обслуживания
  • Симпатичный внешний вид
  • Хорошо держит рыночную стоимость
  • Высокий клиренс
  • Недорогое обслуживание (наличие не оригиналов)
  • Распространенность
  • Надёжность
Слабые стороны:
  • Со временем мутнеют линзы фар
  • После 80 тысяч течет рулевая рейка (не у всех)
  • Задняя передача включается со второго выжима сцепления
  • Не разборный бензонасос
  • Слабая шумо и виброизоляция
Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2005 г. Часть 3

Автор обзора: Godzil Оценка: 4.4 из 5

Доброго всем времени суток!

Вот и настал тот момент, когда отец семейства смог «под шумок» поменять авто на то, которое он давно хотел. В нашей семье стало на 1 человечка больше — теперь нас 4. Коляски, машинки и прочая утварь уже реально перестала помещаться в нашу Альмеру. Даже жена, которая до этого в это не верила, вдруг констатировала, что авто-то маловат стал.

К кроссоверам присматривался с 2010 года. В основном нравился Кашкай, а потом и его удлиненная версия 2+. Потом уже потянуло на что-то побольше типа Х-трэйла… уж брать так брать. И вот, после очередного семейного совета, по поводу приближающихся родов, мной снова был поставлен вопрос о замене Альмеры на что-то побольше. И получив добро стал думать о кредитах и о том, где купить б/у Хтрэйл. И всё бы возможно сложилось, но… решено было, что кредит брать — это кабала для семьи, выбирать авто надо было исходя из уже имеющегося бюджета в 300т + проданный Ниссан. Продажа Ниссана состоялась удачно и по меркам рынка довольно быстро — учитывая, что продавал сам — 2 недели. Да и по деньгам считаю, что продал удачно. Купил её мой одноклассник, живущий рядом в соседнем городе. В общем, всё прошло быстро и с взаимным удовлетворением обеих сторон. Итак, на руках 600т + — 50тр… Хтреэл за эти деньги бу взять можно, но года эдак 2005-06 в состоянии средней тяжести, с пробегом ближе к 100т.км, а хотелось что-то посвежее Альмеры… и тут на стоянке компании, где я работаю, я увидел Hyundai Tucson, видел его раньше, но вплотную не рассматривал как вариант, но решил подойти к коллеге поинтересоваться…

  • Надежность
  • Неприхотливость
  • Маневренность и управляемость на скоростях до 160. Дальше не пробовал
  • Достаточный комфорт
  • Простор для мест водителя и пассажира
  • Удобное раздельное складывание 60:40 спинки заднего дивана с образование ровного пола
  • Неплохое качество сборки, за 7 лет сверчков нет, всё работает
  • Высокая посадка, а значит и обзор, удобно входить/выходить
  • Отличная вместимость и простор при относительно компактных габаритах
  • Добротное качество изготовления и сборка
  • Достаточно неплохая геометрическая проходимость
  • Широкие возможности трансформации салона, спинки задних сидений наклоняются в полулежа либо складываются в ровный пол в пропорции 60:40. Регулируемый по высоте подлокотник. Большие карманы в дверях. Нет туннеля в салоне
  • Отличный климат-контроль и неплохая штатная магнитола
  • Автомат — это в принципе удобно

Остальное посмотрим в процессе эксплуатации

  • Жесткая подвеска
  • Относительно вялый двигатель (может из-за качества бензина)
  • Относительно скромный багажник
  • Тесновато сзади (ногам)
  • Маркая обивка кресел
  • Низковата, хотя проезжал везде, но без фанатизма. Дном шаркает — стрёмно
  • Подвеска всё-таки жестковата, козлит немного
  • Немного не хватает тяги двигателя

Автор обзора: Dronw163 Оценка: 3.8 из 5

Сразу оговорюсь, что машина принадлежит отцу и ездил на ней в основном отец. В отзыве постараюсь не учитывать классовые особенности автомобиля. Когда автомобиль покупался в 2005 году, он, вроде как, относился к сегменту С (по крайней мере так говорил менеджер). Сейчас гольф-класс вырос в размерах, у него улучшилось оснащение, но и увеличилась цена.

Покупался автомобиль в 2005 году у официального дилера за 16 тысяч долларов. В переводе на рубли 16*28 (28 с копейками курс доллара в 2005 году) = фактически 450 тысяч. Учитывая цены на автомобили в то время, цена за автомобиль в базовой комплектации не самая низкая. Но на этот автомобиль не было очереди, а машина нужна была быстро. Поскольку ездить предстояло отцу, а он к автомобилям непритязателен (главное, чтобы ездила=)), то он посидев в ней сказал, что все хорошо, и авто мы купили.

Первое, что хочется сказать за 6.5 лет эксплуатации — автомобиль надежный, заводился всегда, в любую погоду, ничего не ломалось. Хотя за автомобилем особо не следили. Единственное, гудит выжимной подшипник уже тысяч 30 как. Но не прогрессирует, забили.Так же на авто по сравнению с современными моделями достаточно неплохое качество металла и ЛКП (правда ржавые стойки на заднем стекле), но это болезнь, на скорость не влияет.

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Неприхотливость
  • Неплохое соотношение цены и потребительских качеств
  • Удобные подрулевые переключатели и в общем электроника авто без нареканий
  • Доступные запчасти и расходники
  • Неугоняемость
Слабые стороны:
  • Пластик салона ужасный
  • Водительское сиденье (коротка подушка, неудобная спинка)
  • Неудобный педальный узел, длинноходная педаль сцепления
  • Тесен сзади
  • Ужасная шумоизоляция (особенно крыша и арки)
  • Маркая обивка
  • Ужасный ближний свет
  • Нет ручки закрывания багажника
Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2005 г.

Автор обзора: Zcc Оценка: 4.8 из 5

Не обращайте внимания на название отзыва))) Хоть в нём и можно раскрыть Альмеру, но это скорее первое, что пришло на ум…))) Машина была первым приобретением авто! Дело было так… Пришел из армии и начал кататься на Ваз 21099 97г. брата… таксёрил))) и набирался опыта! Параллельно ездил на авто-иномарках друзей. Естественно сложилось непреодолимое желание приобрести… иномарку. Начал копить… лимит поставил 300.000р, 5 лет, не старше, 100 л.с. Японец. Пока копил, искал подходящий вариант… всё свелось к 3 фаворитам… Альмера, Лансер, Королла. Королла изначально отталкивала ценой, но надёжно. Лансер чуть дороже в обслуге… а так как брал б/у, то вложения обязательны))) Да и на форуме Ниссана как-то больше понравилось всё читать (подробно, ясно, развёрнуто…) В общем, Аля))) Поехал в Москву (февраль), там меня встретил товарищ, вместе веселее)) Он в нете сидел и подбирал авто, я мотался и осматривал…

1-я самая дешёвая — 240т.р. (с учётом торга, а так 250 т.р.), 05г (2010г), была бита в морду, сделана (в соответствующем стиле), в салоне помойка… мыли движок… проторчал 2 часа, так и не завели, уехал (ушел)))

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2005 г.

Автор обзора: Pasha_big Оценка: 4.2 из 5

Итак, начну с момента, когда мы с женой осознали, что наша старушка Ауди 80 «подходит», так сказать… Мы решили, что несуразно вкладывать в машину 1987 года около 100 тысяч. В общем, продали… И тут же тяжкие муки выбора другой машинки. Муки, кстати, затянулись на несколько месяцев, в итоге мы стали счастливыми владельцами Ниссан Альмера хетч.

Первое, что просто убило, так это пластик, который недалеко ушел от доблестных АВТОТАЗОВ по качеству, но вот только у меня на машине он не скрипит. Потом удивило, что движок не такой уж и шустрый, как хотелось бы (у друга 98 сильный Лансер шустрее). Родная мафонка тоже лажа полная, но радио слушать пойдет и такая. Подвеска жестковата, но мне нравится, управляется машина приятно. Звукоизоляция так себе, но для бюджетной машинки очень даже ничего.

Про заднюю передачу и остальные мелкие болячки говорить не буду, все машины с косяками, и тут в отзывах их написано немало. Лучше расскажу про багажник, в который свободно входит детская коляска с люлькой и свободно все закрывается, и даже полка на месте остается. Не знаю, как у других, у меня печка зимой отлично греет, а кондер хорошо охлаждает.

Сильные стороны:
  • Багажник
  • Удобство за рулем
  • Печка и Кондей
  • Ненужность никому
  • Надёжность и неприхотливость
Слабые стороны:
  • Пластик
  • Работа АБС
  • Обзорность посредственная
  • Закрывание дверей зимой
Отзыв Nissan Almera 1.8 (Ниссан Альмера) 2005 г.

Автор обзора: Agafo Оценка: 2.8 из 5

Доброго всем дня.

За рулем уже 16 лет. Машин перебывало в моих руках много. В год проезжаю 30-40 тысяч км. Хочу поделиться впечатлениями об Альмере.

Комплектация была самая полная, АКПП. Приобреталась в дилерском салоне от одного хозяина с сервисной книжкой.

Сильные стороны:
  • Надёжность
  • Ремонтопригодность
  • Дешево в обслуживании
  • Легко парковаться
  • Быстро продается
Слабые стороны:
  • Неудобные кресла
  • Аскетичные отделочные материалы
  • Поведение на зимней дороге
  • Пользуется спросом у угонщиков
Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2004 г.

Автор обзора: Банифаций Оценка: 4 из 5

Всем доброго времени суток!

Решил поделиться своим, так сказать, опытом владения простенького, но надёжного автомобиля — Nissan Almera N16.

Не буду писать утомительные истории о том, как я выбирал и покупал авто. Думаю, что это мало кому будет интересно. Приступлю к самому главному.

Сильные стороны:
  • Надёжный
  • Экономичный
  • Не требует особого внимания
Слабые стороны:
  • Мало места для задних пассажиров, т.е. не больше, чем в наших 10-ках
  • Ну и шумка не ахти!
Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2005 г.

Автор обзора: Tor0310 Оценка: 4.6 из 5

Перед тем, как определиться с маркой автомобиля, я вот так же перелопачивал кучу отзывов. Одни из них были сильно негативные, в других наоборот говорилось, что все просто супер. Но особо озадачивали отзывы, когда противоположные оценки касались одних и тех же качеств: один говорит, что Альмера вялый овощ, другой — что первым уходит со светофора; один говорит, что клиренс очень маленький, другой — что наоборот большой.

Так вот различные сложившиеся тут мифы вредны для выбора людей, которые не знакомы с машиной. А то напишут кучу ужасов, но добавляют «а всё-таки машиной я доволен»:))

Миф 1: «Машина — “овощ”, еле едет». Потом выясняется, что либо товарищ явно гонщик (городской шухер-махер), который гордится подвигами в 180 км/ч и жалуется, что на этой скорости машина недостаточно хорошо управляется. Либо льет 92 бензин, что явно сказывается на динамике и расходе топлива в негативную сторону. Поэтому экономии тут никакой — только вред машине и себе настроение портить. Итог: машинка резвая, особенно после 3000 оборотов. Когда нужно уйти первым со светофора (перестроиться в соседний ряд) — ухожу первым. Единственное «НО» — включите кондиционер и резвость неожиданно пропадет:) Настолько неприятно, что порой, чтоб душа радовалась, приходилось его выключать и летом:)

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2005 г. Часть 2

Автор обзора: Godzil Оценка: 5 из 5

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Прошла первая зимне-весенняя и вторая летне-осенняя эксплуатация Альмеры. Страсти поутихли, поросячьего восторга от обладания первой иномаркой уже нет, осталось чувство надёжности и умиротворения:) Альмера едет. Она едет всегда и везде (кроме бездорожья, конечно). Заводится всегда: прошлой зимой были морозы —27 — завелась без проблем, авто стоит на улице. Но есть и ложка дегтя — двери в мороз от —15 начинают, мягко говоря, плохо закрываться. Приходится посильнее хлопать, что ни есть хорошо. А в остальном всё отлично, салон прогревается сравнительно быстро, попогрев довольно быстр и эффективен. Летом кондер спасает, но съедает пару десятков лошадей и пару лишних литров бензина. С включенным кондеем и без того не резвая машина окончательно проваливается и тупит по-страшному. Лишь на оборотах от 3500 она более-менее начинает ехать. Без кондея по сухому асфальту один я разгонял этот пепелац до 180 без каких-либо проблем. На высоких скоростях авто ведет себя предсказуемо, отлично рулится, едет как по рельсам, руль наливается тяжестью, тормоза эффективны — авто тормозится прекрасно. Но обычно скорость 100-120 — в машине относительно тихо и комфортно. Но…

…что не устраивает на данный момент:

Сильные стороны:
  • Надёжность
  • Неприхотливость
  • Достаточный уровень комфорта
  • Эффективные тормоза
  • Отличная управляемость на любой скорости
Слабые стороны:
  • Не очень удобные кресла (по крайней мере водительское точно)
  • Низкий клиренс
  • Жесткая подвеска (хотя + для управляемости)
  • Слабый головной свет
  • Относительно небольшой багажник
Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2003 г.

Автор обзора: Batya-91 Оценка: 4.4 из 5

Доброго всем времени суток! Мой первый отзыв.

Машина была приобретена в ноябре 2007г. в комплектации «Комфорт». Двигатель 1.5. Коробка механическая. При покупке рассматривалось три варианта: Королла 1.4, Ланцер 9, Альмера. Королла отпала из-за того, что была намного дороже, Lancer был хорош всем, но отцу не понравились низкая посадка и оформление передка машины. Отец передал мне машину в октябре 2009г. после того как я 4 месяца откатал на жигулях 5 модели. Я за рулем самостоятельно с 11 лет. Раньше в семье были Волга 3110, ВАЗ 21099.

Надёжность. Если сравнивать с ВАЗ 21099, то Альмера сверхнадёжный авто. За время эксплуатации никаких серьезных поломок не случилось, но… Сломался лямбда-зонд, поставили десяточный (1500руб), раньше заливали 95-й, но потом знакомый механик посоветовал лить 92-й, разницы почти не чувствуется, всё зависит от АЗС. На 90-ой тысяче машина стала плохо тянуть, увеличился расход бенза — оказалось, что вышел из строя надсвечник (или бронепровод, не знаю, как он называется), обошелся 1800р. На рубеже 100 т.км. с двигателем стали происходить непонятные вещи. Примерно 2-3 раза в неделю машина глохнет при сбросе оборотов. При разгоне двиг не раскручивается больше 2500 об, начинает дергаться. Приходится останавливаться, глушить, проходит 5-10 секунд, завожу — машина едет как ни в чем не бывало. Облазил уже все форумы, посвященные данной модели, никто не может дать однозначный ответ по этой причине. Зато теперь я знаю, что не один я с такой проблемой столкнулся. У кого цепь растянутая, у других датчики распредвала и т.д.

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Расход топлива
  • Цена/качество
  • Надёжность
Слабые стороны:
  • Плохая шумоизоляция, но к ней можно привыкнуть
  • Тесно в задней части
  • Ужасный ближний свет

Nissan Almera Comfort AT (A-CC)

Nissan › Almera › Comfort AT (A--CC)

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

© 2005–2016 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-27653 16+

Полная версия сайта

Nissan Almera

2.3 Комфорт

Климатический комфорт достигается за счет равномерности распределения воздушных потоков по объему салона.

Ничто не должно мешать свободному поступлению воздуха. Следите решетки воздухозаборника, расположенного в основании ветрового стекла, регулярно очищайте ее от сухих листьев и прочих посторонних предметов, зимой удаляйте снежные пробки. Старайтесь избегать попадания воды в воздухозаборники при мытье машины.

Не загораживайте проход под передними сиденьями, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ воздуха в ножные колодцы задней части салона.

Дефлекторы передних сопел вентиляционных воздуховодов снабжены рычажками, позволяющими регулировать поступление интенсивность подачи воздуха и направление его потока (вверх-вниз, вправо-влево).

Управление функционированием систем отопления/вентиляции салона

Рычаг управления распределением воздушного потока

Выбор направления раздачи воздушного потока по салону автомобиля осуществляется посредством рычага (1) на панели управления функционированием систем отопления/вентиляции. Панель управления расположена в средней части панели приборов непосредственно над местом стыка ее с центральной консолью (см. иллюстрацию Схема распределения воздушных потоков ).


Панель управления функционированием систем отопления/вентиляции салона

1 — Рычаг управления распределением воздушного потока
2 — Рычаг выбора схемы циркуляции воздуха

3 — Рычаг управления температурой подаваемого в салон воздуха
4 — Рычаг выбора скоростного режима вентилятора

При переводе рычага управления раздачей воздуха в данное положение выход воздушного потока осуществляется на уровне лица.
Переводом рычага в данное положение воздушный поток направляется в ножные колодцы.
В данном положении поток равномерно распределяется между соплами ножных колодцев и обдува ветрового стекла.
Данное положение рычага должно выбираться для интенсивного обдува ветрового стекла.

Рычаг выбора схемы циркуляции воздуха

При помощи рычага (2) на панели управления осуществляется выбор одной из двух возможных схем циркуляции воздуха: открытой или замкнутой (см. иллюстрацию Панель управления функционированием систем отопления/вентиляции салона ).

Когда рычаг переведен в крайнее правое положение . осуществляется открытая схема циркуляции, когда в салон постоянно продолжает поступать свежий наружный воздух. Данная схема является наиболее результативной при борьбе с отпотеванием стекол.

Переводом рычага в крайнее левое положение осуществляется переключение системы в режим замкнутой рециркуляции воздуха в салоне. Данная схема используется при проезде через сильно запыленные или загазованные районы, а также, чтобы предотвратить попадание в салон дурно пахнущего воздуха. Помните, что длительное использование режима замкнутой рециркуляции приводит к застойным явлениям, а также чревато отпотеванием стекол.

Регулятор температуры воздуха

Посредством рычага (3) (см. иллюстрацию Панель управления функционированием систем отопления/вентиляции салона ) осуществляется управление температурой нагнетаемого в салон воздуха.

Рычаг (4) (см. там же) служит для включения/выключения вентилятора и выбора скоростного режима его функционирования.

Модели с кондиционером воздуха

В комплектацию некоторых моделей входит система кондиционирования воздуха (К/В), позволяющая поддерживать наиболее комфортные климатические условия в салоне автомобиля вне зависимости от температуры и влажности окружающего воздуха. В рефрижераторном тракте системы используется экологически чистый хладагент. Система охлаждения воздуха действует только при работающем двигателе.

Для включения К/В нажмите на выключатель, расположенный на панели приборов, рядом с выключателем аварийной сигнализации. Кнопка выключателя оборудована зеленой контрольной лампой, подтверждающей активацию системы.

Помните, что максимальная эффективность функционирования кондиционера может быть достигнута только при закрытых окнах.

При чрезмерном разогреве салона во время длительной стоянки на открытом солнце, прежде чем включать кондиционер проветрите салон путем открывания окон (не забудьте потом их закрыть).

Для повышения эффективности функционирования системы кондиционирования и скорости охлаждения салона в жаркую погоду используйте режим замкнутой рециркуляции воздуха, для чего переместите рычаг управления (Е) в крайнее левое положение.


Панель управления функционированием систем отопления/вентиляции и кондиционирования воздуха

Рычаг выбора скоростного режима вентилятора (А) установите в среднее положение. Во избежание застаивания замкнутого воздуха, отмените режим рециркуляции сразу же, как только салон достаточно охладится.

Во избежание разрушения материала уплотнительных манжет компонентов охладительного тракта кондиционер должен регулярно использоваться, включаясь на короткое время хотя бы раз в месяц.

Использование К/В в зимнее время года позволяет максимально быстро справиться с отпотеванием стекол в салоне.

При выключенном К/В температура воздуха салоне не может поддерживаться ниже температуры окружающей среды.

Выбор температуры подаваемого в салон воздуха осуществляется при помощи рычага (В) (см. иллюстрацию Панель управления функционированием систем отопления/вентиляции и кондиционирования воздуха ) на панели управления (в сочетании с включением/выключением К/В). Оптимальным климатическим условиям соответствует положение рычага 22. По желанию оператора воздух может быть дополнительно подогрет, либо охлажден.

В крайних положениях рычага (синий и красный участки шкалы) автоматический режим регулировки скорости вращения вентилятора (см. ниже) не действует.

Выбор скоростного режима функционирования вентилятора осуществляется при помощи рычага (А) (см. там же). Положение AUTO соответствует выбору режима автоматической регулировки скорости нагнетания воздушного потока. Помимо автоматического режима выбор скоростного режима может быть осуществлен путем перемещения рычага по усмотрению оператора в одно из пяти дискретных положений (по возрастающей слева направо).

Помеченное изображением крыльчатки положение рычага соответствует отключению вентилятора.

Борьба с отпотеванием стекол

При переводе рычага управления распределением воздушного потока (D) (см. иллюстрацию Панель управления функционированием систем отопления/вентиляции и кондиционирования воздуха ) в положение, соответствующее обдуву стекла, система автоматической регулировки осуществляет подбор оптимальных температурных и скоростных режимов обдува ветрового и передних боковых стекол, в зависимости от температуры наружного воздуха.

Для обеспечения наиболее комфортных условий в салоне переведите рычаг D во вторую справа позицию.

Выбор температурного режима осуществляется при помощи рычага В . Крайнее левое положение рычага отвечает минимальной температуре подаваемого воздуха, крайнее справа - максимальной.

Составители настоящего Руководства предлагают следующую базовую схему регулировки климатических условий в салоне автомобиля:

Температура наружного воздуха

Выбор направления подачи воздушного потока

В плафон потолочного светильника вмонтирован имеющий два положения ползунковый переключатель. Переводом ползунка переключателя в левое положение осуществляется включение постоянного режима освещения. В правом положении ползунка светильник будет включаться лишь при открывании любой из дверей автомобиля. Отключение светильника после закрывания дверей происходит с задержкой в 15 секунд.

Задний потолочный светильник (модели Универсал)

Вмонтированный в плафон заднего потолочного светильника (модели Универсал) переключатель имеет три положения: при переводе ползунка в положение (1) светильник будет включаться при открывании двери задка; в среднем положении (2) светильник отключен; положение (3) позволяет включать светильник в режим постоянного функционирования.

Лампы для чтения

Включение и выключение лампы для чтения осуществляется посредством вмонтированного в ее плафон индивидуального выключателя. Лампы действуют только при включенном зажигании.

Подсветка багажного отделения

Подсветка включается автоматически при открывании двери задка.

Подсветка вещевого ящика

Подсветка включается автоматически при открывании крышки ящика и функционирует только при включенном зажигании. Не забывайте закрывать ящик.

Для открывания кармана приподнимите и оттяните подлокотник.

Главный вещевой ящик панели приборов

Главный вещевой ящик расположен с пассажирской стороны панели приборов и на моделях без подушек безопасности. Он состоит из двух секций (верхней и нижней).

На иллюстрации также показана подсветка ножного колодца.

На моделях, оборудованных пассажирской подушкой безопасности, верхняя секция ящика занята модулем подушки.

В крышке(ах) вещевого ящика предусмотрено углубление под ручку.

Подсветка ножного колодца

Лампа подсветки расположена под панелью приборов и включается при открывании соответствующей двери автомобиля, освещая коврик в ножном колодце и пространство под панелью приборов (см. иллюстрацию выше)

Кармашек для хранения талона прохождения техосмотра

Кармашек закреплен на ветровом стекле со стороны водителя.

Сборка часов вмонтирована в среднюю часть панели приборов, справа от кнопки включения аварийной сигнализации.

При включении зажигании на дисплее часов на 5 секунд высвечивается дата, затем часы возвращаются в режим показа текущего времени.

Для принудительного высвечивания даты нажмите кнопку D справа от дисплея часов (см. иллюстрацию выше). В режим показа времени часы вернутся автоматически спустя 10 секунд, либо путем повторного нажимания на кнопку D.

Показ и установка времени производятся только при включенном зажигании:

При помощи кнопки Н (см. иллюстрацию выше) производится корректировка часового индикатора.

Кнопкой М осуществляется корректировка минут. Перевод с 12-часового цикла на 24-часовой и обратно осуществляется путем одновременного нажимания на обе кнопки Н и М .

Установка даты производится также при включенном зажигании. Кнопкой Н производится корректировка показаний левой зоны экрана, кнопкой М - правой. Перевод с режима день/месяц в режим месяц день и обратно производится одновременном выжиманием обеих кнопок Н и М .

При включенном зажигании экран измерителя высвечивает температуру наружного воздуха. Если температура воздуха находится в пределах между + 3°С и - 3°С, на экране дисплея начинает мигать изображение снежинки. При температуре ниже - 3°С снежинка начинает высвечиваться постоянно.

Показываемая температура может быть выше, чем реальная, если автомобиль стоит на солнце.

Складные козырьки помещаются непосредственно над ветровым стеклом и служат для защиты глаз водителя и переднего пассажира от попадания прямых солнечных лучей. Предусмотрена также возможность разворачивания козырьков для защиты от боковых лучей: высвободите из опоры внутренний кронштейн сборки и разверните козырек в сторону бокового стекла.

На некоторых моделях солнцезащитный козырек может быть оборудован туалетным зеркальцем с подсветкой, которая включается автоматически при открывании крышки зеркальца.

Задняя солнцезащитная шторка (модели Хэтчбэк)

Шторка крепится над задним стеклом автомобиля. Для ее разворачивания потяните за специальный язычок и закрепите ее стержни. Разворачивание шторки не мешает открыванию двери задка.

Отделение для хранения документов

На внутренней стороне крышки монтажного блока предохранителей предусмотрено специальное отделение для хранение водительских документов. Монтажный блок расположен слева под панелью приборов автомобиля, для открывания его крышки поверните рукоятку на четверть оборота.

Регулировка высоты дорожного просвета

Возможность регулировки высоты дорожного просвета позволяет легко и быстро адаптировать автомобиль к любым дорожным условиям. За исключением редких случаев предписывается использовать нормальную высоту установки подвески. Для корректировки высоты подвески разблокируйте, потянув вверх, рукоятку управления, расположенную на центральной консоли автомобиля и переместите ее в соответствующее положение.

Рукоятка корректировки высоты дорожного просвета

Минимальная высота установки подвески должна использоваться только при прохождении техосмотра.

Перевод подвески в промежуточное положение позволяет адаптировать автомобиль к условиям бездорожья. Жесткость подвески в этом положении существенно возрастает, двигаться следует на минимальной скорости.

Максимальное положение при движении автомобиля использоваться не должно и служит для выполнения замены колес и контроля уровня гидравлической жидкости.

Выполняя любые работы под автомобилем, не забывайте закреплять кузов подпорками!

Высота положения гидроактивной подвески контролируется электронной системой управления. Предусмотрено два режима функционирования гидроактивной подвески, переключение между которыми осуществляется специальной кнопкой управления, расположенной на панели приборов автомобиля, слева от кнопок аварийной сигнализации и темпостата. В кнопку вмонтирована контрольная лампа желтого цвета.

При отжатой кнопке (контрольная лампа не горит) включается режим обычного движения, обеспечивающий максимальную степень комфорта с отслеживанием изменений дорожных условий.

При утапливании кнопки (контрольная лампа горит) производится переход к спортивному режиму движения, более актуальному при перемещении по извилистым дорогам.

Конструкцией подвески предусмотрена также возможность контроля крена кузова автомобиля, позволяющая в существенной мере повысить комфортабельность движения безопасность при совершении крутых поворотов. Соблюдайте осторожность при вождении, не лихачьте!

Варианты подключения магнитолы

Откройте крышку ниши под установку магнитолы и извлеките кожух, обеспечив тем самым доступ к колодкам трех контактным разъемов электропроводки и штекеру антенного кабеля.

Изучите инструкцию пользователя магнитолы.

Колодки контактных разъемов электропроводки магнитолы

В стандартных сборках используются следующие схемы расположения контактных клемм в колодках электрических разъемов:

Следует помнить, что для оптимального приема радиосигнала мачта антенны должна быть наклонена. Рекомендуем наклонить антенну параллельно ветровому стеклу.

Громкоговорители на панели приборов

По краям панели приоров расположены два громкоговорителя. Снимите декоративные решетки, подключите динамики, закрепите их двумя винтами и верните на место решетки.

Громкоговорители передних и задних дверей

На передние двери устанавливаются динамики диаметром 165 мм.

1. Поддев тонкой отверткой, отпустите три фиксатора и снимите декоративную решетку.

2. Согласно отметкам вырежьте нижнюю часть изолирующей панели, подготовив тем самым гнездо под установку динамика.

3. Подключите динамик и зафиксируйте его при помощи четырех гаек. Установите на место решетку.

На задние двери ставятся динамики диаметром 130 мм. Порядок установки аналогичен описанному выше для громкоговорителей передних дверей.

Верхний люк не входит в стандартную комплектацию всех моделей.

Люк может либо приподниматься с заднего края, либо сдвигаться вместе с солнцезащитной шторкой.

Солнцезащитную шторку можно задвигать вручную как при закрытом люке, так и после поднятия его заднего края.

Переключатель управления функционированием электропривода верхнего люка расположен на центральной консоли, позади рукоятки корректировки дорожного просвета.

Установка верхнего люка в качестве дополнительной комплектации на модели, оборудованные боковыми подушками безопасности, запрещена!