Руководства, Инструкции, Бланки

Нива Шевроле Гидрокомпенсаторы Старого Образца img-1

Нива Шевроле Гидрокомпенсаторы Старого Образца

Рейтинг: 4.3/5.0 (1932 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Промывка гидрокомпенсаторов на Chevrolet Niva на примере гидроопор нового образца (с августа 2008 года)

Chevrolet Niva Кварц › Logbook › Промывка гидрокомпенсаторов на Chevrolet Niva на примере гидроопор нового образца (с августа 2008 года)


В своей сегодняшней заметке я постараюсь рассказать как проводил процедуру промывки гидрокомпенсаторов на своей машине. Может эта инструкция поможет кому-нибудь провести подобную операцию на своей машине, ведь по сути здесь нет ничего сложного.
ПОДГОТОВКА
Для начала лучше прикупить один-два гидрика про запас (вдруг придётся заменить), стопорную шайбу звездочки, а также парочку рокеров (также нового образца). Оригинальные гидрокомпенсаторы нового образца имеют артикул 420001910 (производитель INA). Заказать можно в exist или autodoc. Помимо всего прочего понадобится новая прокладка клапанной крышки, проволока, несколько зубочисток или канцелярская скрепка, шприц 2-3 мл, пластиковые стяжки, небольшое зубило, пассатижи, а из особого инструмента — динамометрический ключ (хотя многие обходятся без него). Для промывки понадобится какой-нибудь очиститель. По моим наблюдениям будет очень хорош спецочиститель типа Profoam 1000. Чистит и растворяет все масляные отложения влёгкую! Жаль сразу не начал его использовать, а мучался поначалу с бензином-калошей, который в этом плане сильно уступает.
ДЕМОНТАЖ
Итак, для начала отключаем аккумулятор и снимаем клапанную крышку. Тут нет ничего сложного — откручиваем болты, снимаем мешающиеся нам шланги (также можно их отвести в сторону и к чему-нибудь подвязать, чтобы не мешались ). Далее желательно поддомкратить машину и провернуть колесо на 5-ой передаче до совмещения метки на звёздочке с меткой на корпусе распредвала.

Совмещение меток ГРМ (на звёздочке)


При этом должны совпасть середина ДПКВ (датчика положения коленчатого вала) и риска на коленвале. Вообще эту риску видно плоховато, поэтому для наглядности я леплю на неё маленький кусочек жевачки (см. фото).

Совмещение меток ГРМ (коленвал)


Далее снимаем машину с домкрата и ставим на первую передачу. Теперь нам нужно снять распредвал. Но чтобы это сделать, сначала нужно снять звезду и разобраться с натяжителем цепи. Т.к. у меня стоит механический АНЦ ISAI и взвести его в исходное положение у меня не получилось, то пришлось его демонтировать (штатный гидравлический натяжитель придётся отжимать мощной отвёрткой для снятия звёздочки). Далее через одно из отверстий шестерни распредвала продеваем пластиковую стяжку и крепим шестерню к цепи, чтобы зубья шестерни не перескочили и не сбили настройку фаз газораспределительного механизма. После этого берём проволоку и привязываем (пока только страхуем) звездочку к верхнему замку капота (чтобы звёздочка с цепью сильно не провисла и цепь не вышла из зацепления со звездочкой масляного насоса). Теперь можно отогнуть краешек стопорной шайбы звёздочки (аккуратно используем небольшое зубило и молоток) и открутить болт.

Разблокированная стопорная шайба звёздочки


Будьте осторожнее, не уроните все эти шайбы с болтами в масляный поддон двигателя. Итак, звёздочка снята и зафиксирована проволокой за замок капота (см. фото).

Привязывание здёздочки ГРМ


Кстати здесь заодно будет полезно проверить состояние успокоителя и башмака (хотя бы просто внешним осмотром). Теперь отворачиваем гайки крепления масляной рампы и снимаем её. После этого отворачиваем остальные гайки крепления корпуса распредвала и снимаем сам распредвал, осторожно, не проварачивая его внутри корпуса и не сбивая рокера со своих мест (чтобы потом не перепутать). Тут можно осмотреть РВ на предмет наличия возможных выработок и повреждений.


Постарайтесь также, чтобы все рокера остались на своих местах, потому как потом их нужно будет поставить в том же порядке, в паре с теми же самыми гидроопорами.


Теперь снимаем все рокера и вынимаем гидрокомпенсаторы из своих колодцев. Лучше всего подготовить восемь пронумерованных пакетиков и раскладывать всё по своим пакетам (рокер и ГК первого клапана в первый пакет, второго — во второй и т.п.). Кстати здесь лучше сразу осмотреть рокера на предмет наличия повреждений, может какой-нибудь придётся заменить.
ПРОМЫВКА
Теперь будем мыть. Но перед этим нужно ещё разобрать гидрики. В интернете так и не нашёл нормального фото полностью разобранной гидроопоры нового образца. Пришлось разбирать самому и фоткать на телефон. Итак, для начала определимся с применяемой терминологией.

Разобранный ГК с обозначениями


1 — втулка плунжера; 2 — пружина плунжера; 3 — корпус клапана; 4 — пружина клапана; 5 — шарик; 6 — нижняя часть плунжерной пары; 7 — стопорное кольцо; 8 — верхняя часть плунжерной пары.
Именно до такого состояния нужно разбирать гидрики при промывке. Но сразу может не получиться их так разобрать. Всему виною стопорное кольцо, не дающее плунжеру полностью выскочить из втулки. Назначение этого кольца носит чисто транспортировочный характер и после первой разборки гидроопоры кольцо можно не устанавливать обратно (ничего в процессе работы двигателя не выскочит, не беспокойтесь). Чтобы разобрать компенсатор нужно проявить некую смекалку — втулку плунжера зажать в тисках, газовом ключе, пассатижах или просто банально в прорези гвоздодёра, а другим инструментом (я лично использовал кусачки) нужно тянуть за головку плунжера (пассатижи тут просто срывались). Но будьте осторожны, не переусердствуйте! Когда будете разбирать корпус клапана, не потеряйте клапанную пружинку, она очень маленькая! После разборки тщательно промываем все детали упомянутым выше очистителем типа Profoam 1000 (очень легко удаляет все масляные отложения). Обязательно нужно почистить седло шарика (фаску) от загрязнений. Это можно сделать зубочисткой. Также не лишним будет промывка масляной рампы. После очистителя рекомендуется сполоснуть детали обычной водой и хорошенько просушить. После этого собираем обратно гидрокомпенсаторы, зажимаем их в ладонь и давим большим пальцем на плунжер. Гидрик должен сжаться и вернуться в исходное положение без каких-либо заеданий. Это проверка на отсутствие заклинивания.
УСТАНОВКА ОБРАТНО
Теперь устанавливаем всё обратно. Но перед этим на всякий случай пробуем от руки покрутить колодца гидроопор. Исправленно закрученные колодца не должны откручиваться. Если откручиваются, то следует их закрутить моментом

20 Н*м. После этого удаляем шприцом 2 или 5 мл (более толстый шприц просто не пролезет) остатки масла из колодцев гидроопор (при необходимости чистим тряпкой колодца от масляных отложений) и ставим гидрокомпенсаторы обратно на свои места (на те же самые, не спутайте). Вытаскиваем верхнюю и нижнюю часть плунжерной пары и наполняем свежим моторным маслом втулку плунжера. Теперь помещаем во втулку нижнюю часть плунжерной пары и осаживаем её вниз. Но сделать это нам не даёт несжимаемое масло. Вот здесь как раз и пригодятся зубочистки или жёсткая проволока (канцелярская скрепка) — т.е. мы берём и надавливаем на шарик клапана, одновременно погружая нижнюю часть плунжерной пары во втулку, пока не упрёмся в пружину плунжера.

Осаживание нижней части плунжерной пары


После, доливаем масло до краев и ставим верхнюю часть плунжерной пары. Проделываем эту процедуру со всеми гидрокомпенсаторами. После этого можно проверить гидроопоры, нажимая на них с усилием (проверка на продавливание). Исправный гидрик сразу не прожимается (зазоры в гидроопоре очень малы и вязкое масло под нагрузкой вытекает не так быстро), а начинает утопать только при приложении достаточного усилия в течение 15-30 секунд (смотря как жать). Тут можно проверить и по-другому — если все гидроопоры будут одинаково тяжело прожиматься, значит все нормально работают. Если же один или несколько компенсаторов будут прожиматься заметно легче других, то следует подумать об их замене. После гидрокомпенсаторов устанавливаем рокера, распредвал (но пока не закручиваем) и масляную рампу. Ставим звёздочку обратно на распредвал (отжимает гидронатяжитель, если он мешает), устанавливаем новую стопорную шайбу, прикручиваем болт, но пока не загибаем край стопорной шайбы. Теперь прикручиваем распредвал. Для этого используем динамометрический ключ и момент затяжки 20 Н*м. При этом соблюдаем определённую последовательность затяжки гаек (см. рисунок).

Порядок затягивания гаек корпуса распредвала


Ставим обратно натяжитель цепи и разряжаем его. Демонтируем стяжки и проволоку, фиксирующие звёздочку с цепью и крутим вывешенное переднее левое колесо на 5-ой передаче, проверяя правильно ли мы всё собрали, а также ещё разок контролируем совпадение меток ГРМ. Тут уточню — проверять метки нужно обязательно при натянутой ведущей ветви цепи (та, что успокоителем прижимается), ну и не путать метку ГРМ на звёздочке с другими отверстиями, коих там тоже хватает. После этого можно загнуть край стопорной шайбы здёздочки, обезопасив таким образом болт от случайного откручивания.

Стопорная шайба звёздочки с загнутым краем


Теперь, для облегчения пуска двигателя, желательно осадить гидрокомпенсаторы (чтобы закрыть клапана). Для этого вставляем мощную отвёртку между гидриком и распредвалом и, опираясь на корпус распредвала, аккуратно и медленно давим на гидроопору в течение 30 секунд, пока она потихоньку не осядет в крайнее нижнее положение.


Примечание: некоторые гидрокомпенсаторы могут не осаживаться, т.к. уже находятся в крайнем нижнем положении, т.е. кулачки распредвала их уже осадили.
Наконец ставим обратно клапанную крышку (не забыв заменить прокладку на новую), подключаем демонтированные ранее шланги, подключаем аккумулятор и заводим двигатель. Небольшие стуки в первые минуты работы двигателя вполне допустимы (вдруг где воздух чуть скопился, масло не прокачалось и т.п.), но, как правило, с самого начала двигатель работает без нареканий.
Всем желаю удачной промывки! А чтобы меньше мыть, пользуйтесь качественными моторными маслами и меняйте их почаще ( не реже, чем через каждые 10 000 км).

Price tag: 1 000 ?

a year and a half ago Tags: DIY repair

Другие статьи

Нива шевроле гидрокомпенсаторы старого образца

Моё личное мнение по данному вопросу таково: если на Вашей машине стоят гидрокомпенсаторы старого образца (довольно проблемная вещь ввиду особенностей конструкции, перетянешь - заклинит, недотянешь - выкрутиться), то замена на болты однозначно рекомендуется. В пользу этого говорит также часто лопающаяся масляная рампа и практически полное отсутствие в продаже качественных гидриков старого образца. Если же Вы обладатель машины с гидроопорами нового образца, то проблем они доставляют уже на порядок меньше и тут чисто дело каждого - хочешь меняй на болты (правда на новых машинах гемора побольше), хочешь - мой по необходимости (да и оригинальные, качественные гидрики легко найти в продаже, артикул я указал в предыдущем посте).


У меня старого образца пробег 103000 км. ничего не стучит, мотор работает очень тихо. Ребята ищите причину не в моторе, а в своём отношении к нему.


Популярность:

Зарегистрирован: 17.02.2014
Сообщения: 73

Добавлено: Чт Мар 19, 2015 23:32 Заголовок сообщения:

rev. если бы это была конструкторская ошибка, то проявлялась бы у всех. На моей машине гидрики мыли лишь раз, и делал это я сам, на 60 тыс. км. При этом и сами компенсаторы были сравнительно чистые, и кулачки распредвала целы. Тут скорее нужно соблюдать простое правило

пользуйтесь качественными моторными маслами и меняйте их почаще (не реже, чем через каждые 10 000 км)

Гидрокомпенсаторы Нива Шевроле ломаются из-за плохого масла

Неисправности в работе гидрокомпенсаторов автомобиля Нива Шевроле

Нормальная работа того или иного устройства во многом зависит от качества его обслуживания. Особенно если речь идет об автомобиле. В нем немалое количество деталей, которые связаны между собой и должны быть своевременно отремонтированы или заменены на новые. На разных машинах и даже моделях (например, таких, как нива шевроле, лада калина) могут быть установлены совершенно разные детали, которые нельзя использовать на обоих автомобилях. Поэтому приобретать все комплектующие необходимо в специализированных магазинах.

Одним из важных элементов нива шевроле, как и практически всех других автомобилей, являются гидрокомпенсаторы. Ремонт авто довольно часто вызван необходимостью замены или модернизации именно этих деталей шеви нива. Сделать это не так-то легко, поэтому лучше обратиться в автомастерскую.

В процессе работы размеры гидрокомпенсаторов на шевроле нива начинают изменяться. Это связано с зазорами в механизмах газораспределения автомобиля.

Для того чтобы наиболее полно охарактеризовать и, соответственно, уяснить принцип действия гидрокомпенсаторов на нива шевроле, необходимо понять, каково их устройство. Вопреки непонятному многим названию, разобраться с данным механизмом сможет практически каждый. Тогда вы легко сможете контролировать работу гидрокомпенсаторов.

Схема и принцип работы устройства

Под капотом у Нивы

Данный механизм не отличается особой сложностью. В него входят 5 основных деталей:

Иногда можно встретить плунжер без внутренних отверстий. Верхняя часть данного устройства представляет собой нечто вроде сферы и является своего рода опорой. Втулка обеспечивает двигательные функции механизма. Пружина плунжера находится между ним и втулкой.

Принцип действия устройства следующий. Кулачок распределительного вала, который повернут к толкателю обратной стороной, не может оказать воздействия на механизм, поэтому плунжер выталкивает пружина. Таким образом возникает зазор. В него сквозь шариковый клапан гидрокомпенсатора поступает масло из смазочной системы. После этого шариковые клапаны замыкаются в результате работы пружины в плунжере. Кулачок, который теперь уже повернут противоположным к гидротолкателю боком, постепенно опускает механизм все ниже и ниже. Одновременно гидрокомпенсаторы передают воздействие на клапаны ГРМ. В это же время толкатель опускается вниз, вместе с ним двигается и плунжерная пара. В результате выталкивается некоторое количество масла.

После этого гидрокомпенсатор нива шевроле нового образца немного изменяется в размерах, и теперь зазор появляется в промежутке между толкателем и кулачком. Не стоит переживать по поводу небольшой утечки масла, так как его недостача постоянно компенсируется поступлением вещества из смазочной системы двигателя.

Таким образом происходит изменение объемов порций поступающего масла, размеров гидрокомпенсатора и, соответственно, автоматический выбор зазора. Причиной неприятностей могут являться тепловые расширения или же изнашивание некоторых деталей газораспределительного механизма.

Когда может потребоваться ремонт устройства?

Причин, приводящих к необходимости осуществления такого процесса, как ремонт автомобиля, существует достаточно много. Неисправность гидрокомпенсатора – одна из них. Поломка может оказаться как незначительной, так и весьма серьезной.

Чаще всего ремонт гидрокомпенсаторов вызван использованием моторного масла низкого качества. К таким же последствиям может привести недостаточно частая смена фильтров смазочной системы.

Турбо кит для Нивы

Загрязненность масла является причиной различных неприятностей.

  • Увеличиваются зазоры внутри такого механизма, как пара втулок и плунжеров. В результате объем утечки масла будет постоянно увеличиваться или же гидрокомпенсаторы не будут успевать автоматически выбирать размеры зазоров в механизме газораспределителя. Самым явным признаком данного отклонения является стук гидрокомпенсаторов.
  • Шариковый клапан со временем изнашивается и засоряется. В результате клапан закрывается недостаточно плотно и утечка масла из плунжерной полости увеличивается.
  • Плунжерную пару автомобиля нива шевроле начинает клинить. Причем если сначала это может быть практически незаметно, то постепенно данное отклонение способно полностью вывести механизм из строя.
  • При возрастании нагрузок в газораспределителе также требуется замена гидрокомпенсаторов на шевроле нива. Ремонт необходим, если стучат гидрокомпенсаторы и все их детали изнашиваются чрезмерно быстро.

Устранение неполадок в работе гидриков шеви нива лучше всего доверить профессионалам. Потребуется промывка двигателя, которая осуществляется специальным составом или же маслом. Ремонт или замена гидрокомпенсаторов – выбор зависит от того, какими материальными средствами вы обладаете и владеете ли вы навыками для осуществления данного рода работ.

Я езжу на шниве с 2006 года сам отставник эксплуатирую на всех дорожно-погодных условиях ранее были у меня аж 200 сильные джыпы илегковые тоже от м 412 до 6ой мазды все и хороши и плохи по своему Как среди нас так и среди техники нет и деалов т.к. ее делают люди и если мы каждый день бреемся и также делаем ТО АВТО ТО ОНА НЕ ПОДВЕДЕТ. Шнива просторна проходима маневренна юрка комфортна как и ср-в иногда беру у брата прокатиться но шнива для меня лучше .

Нива шевроле гидрокомпенсаторы старого образца

Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор

xbimbik
сильной нагрузки там вроде нет. можно попробовать холодную сварку.
(сначала всё вытереть и попробовать намазать резьбу внутри)
но вот вибрация. - надо умных людей спрашивать.
как-бы не навредить.

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр. гидроручник, гельакк

Рег. 14.06.2005
Сообщений: 922
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 47
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие.

Где найти инф. и практ. советы по установке ГО нового образца?

Рег. 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1042
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 42
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Инженер
А "ГО" это Газовое Оборудование?
Тогда точно не тут.

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:


xbimbik: Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность как-то его туда установить без снятия и ремонта ГБЦ?
Боюсь что нет. Холодная сварка приклеит гидрик намертво без возможности регулировки. Можно поробовать поставить футорку (есть такая приблуда для свечных отверстий например) подходящую по резьбе.

Местами зовусь RANGE-NIVER

Рег. 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.


Xимера: А "ГО" это Газовое Оборудование?
ГидроОпоры наверное?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:


Xимера: Холодная сварка приклеит гидрик намертво без возможности регулировки.
а если дать чуток застыть, но немного и покручивать туда-сюда ГК ?

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр. гидроручник, гельакк

Рег. 14.06.2005
Сообщений: 922
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 47
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие.


Xимера: А "ГО" это Газовое Оборудование?
. нет, это горношахтное оборудование.

Рег. 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1042
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 42
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.


frol314: а если дать чуток застыть, но немного и покручивать туда-сюда ГК.
В принципе холодная сварка позволяет восстановить резьбу, только нужно очень хорошо обезжирить колодец, потом втереть в стенки сварку и нарезать новую резьбу. Будет ли держать сказать трудно. Футорка надёжней.

Добавлено спустя 45 секунд:


Инженер. нет, это горношахтное оборудование.
Ну извини, не въехал.

Местами зовусь RANGE-NIVER

Рег. 14.06.2005
Сообщений: 922
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 47
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие.


Инженер: Где найти инф. и практ. советы по установке ГО нового образца?
. наверное никто не знает.
Ну тогда спрошу о другом . стал обладателем ГБЦ с ГО (гидроопо-
рами) нового образца,т.е. с гидр. от INA, так вот какими мыслями хочу
поделиться/спросить - сами опоры ничего так,довольно цивильно
смотрятся,масл. рампа тоже хорошо сварена, "ушки" тоже с виду в норме,но (почитав много о проблемах с ГО) решил проверить "геомет-
рию" - в итоге из 4-х "ушей" только у одних плоскость прилегающая
к "бобышкам" головки почти идеальная,у остальных до десятки пере-
пад ,таже картина и с "бобышками". Понятно,что эти десятки
подтянутся корпусами ГО,но не возникнут-ли местные напряжения,ко-
торые на мой взгляд приводят в конце концов к растрескиванию этих
самых "ушей". Может попробовать "подправить" ситуацию,ну напри-
мер сложив мелкую нажд. вдвое,чтобы получить "двустороннюю" и
притереть пару "уши"/"бобышки" вручную (не хотелось-бы привлекать
станочную мехобработку)? Есть-ли смысл в этих действиях или секса
лучше поискать в другом месте.
Теперь по ГН (гидронатяжитель цепи) - для нового образца изменили
только отверстие,теперь оно не под резьб. штуцер,а под полый болт,
который исп. для крепления торм. шлангов, и сама трубка подвода
масла бОльшего диаметра. Опять-же начитавшись о проблемах с этим
устройством начал "усиленно думать" над проблемой "завоздушива-
ния"и масл. голодания. Может клапан какой поставить (типа обратн.) и
шо-то типа петли сделать из трубки,чтобы воздух не попадал в сам ГН
. ничего путного пока не приходит в голову. может "подтолкнёте"
мои мыслишки какими ни-ть идеями.

Рег. 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1042
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 42
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.


Инженер: Может попробовать "подправить" ситуацию,ну напри-
мер сложив мелкую нажд. вдвое,чтобы получить "двустороннюю" и
притереть пару "уши"/"бобышки" вручную (не хотелось-бы привлекать
станочную мехобработку)? Есть-ли смысл в этих действиях или секса
лучше поискать в другом месте. Голливудская улыбка
Есть смысл поискать в другом месте!
Ушки из алюминиевого сплава - вполне прижмутся гидриками (при соблюдении момента затяжки) и никуда не денуться.
Гидрики я перебирал по FAQ, и что-то даже дописывал кажется.
Чем отличаются ГО старого и нового образца интересно?
По ГН не подскажу, у меня был старого образца и работал как часы, даже башмаки не менял (хотя новые лежали в зипе).

Местами зовусь RANGE-NIVER

Рег. 14.06.2005
Сообщений: 922
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 47
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие.


Xимера: Ушки из алюминиевого сплава - вполне прижмутся гидриками
. да это понятно,но чего они трескаются. были-бы они стальные,
вопросов нет,хоть в миллиметр перекос - затянутся и фсё,а этот сплав
. и шейка там неширокая,так шо растрескивание я всёже связываю с
неточной обработкой сопрягаемых деталей,да и вобр. там много.

Xимера: Чем отличаются ГО старого и нового образца
. у Шниваводов где-то есть подробное описание всех отличий,и как
мне кажется в лучшую сторону,но исполнение,как всегда рубит свё на корнЮ

Xимера: был старого образца и работал как часы
. вот и я не пойму в чём причина,кто-то вообще не знает проблем с
ним,а кто-то менял сто раз и в итоге выбросил это ус-во,перейдя на
мех.,неужели "лотерея" - повезёт/неповезёт.

Рег. 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1042
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 42
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.


Инженер: но чего они трескаются.
Трескаются от того, что один гидрик болтается, а другой перетянут. Отсюда и напряжение чебурашки.

Местами зовусь RANGE-NIVER

Гидрики или болты?

Популярное на канале:

Дипломная работа разработка технологии и процесса ремонта двигателей автомобиля камаз 5320 на атп

Введение Цели и задачи дипломного проекта заключается в том, что бы подвести итог по пройденным за время обучения, в данном учебном заведении, дисциплинам. Показать свои знания и умения в организации производственной программы по проведению технического обслуживания и текущего ремонта, полученные за.
больше

Калина схема электрическая

Калина схема электрическая файл найден Электрические схемы LADA KALINA люкс. Представленный здесь альбом является дополнением к технологической документации автомобилей LADA. 14 цветных схем электрических соединений жгутов проводов LADA 11174, LADA 11184, LADA 11194. Схемы электрических соед.
больше

Им не страшны преграды. Чертежи пневмохода прилагаются.

Переделка авто на РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Сталкивался с подобной проблемой в 2008 году. ИЖовского центра (тот что у Тимура) уже вроде как нет. Заказать комплект ручного управления в инете и поставить его на авто можно хоть на любом СТО, хоть вобще самому. но тут есть очень большое НО. да, ручное управление это просто дублирование род.
больше

Сумасшедшая
полиграфия
здесь.
Посмотри сейчас!

гидрики или болты? | нива тюнинг

Я уже во многих статьях моего сайта про упоминал наши чудесные гидрокомпенсаторы клапанов. сразу Поясню чтобы не было недопонимания вопроса. Я не гидрокомпенсаторов противник и не враг прогресса )) Но в данном двигателе являются они лишними, по причине чисто технических Самый. параметров главный из которых это давление магистрали в масла. Напомню еще раз, для гидрокомпенсаторов сторонников на ЭТОМ движке. Мы имеем в основе Фиат двигатель, разработки 60-хх годов прошлого века. объемом Первоначальным 1.1л. И все агрегаты и параметры были именно рассчитаны на этот объем и обороты двигателя не 4000 более. В частности маленький масляный насосик. риторический Теперь вопрос: никто не задумывался что копейках на движки, двойках, тройках, ходили по несколько «нынче» а кругов редкий нивовский движок перехаживает 150-120 тыс.км. Объем двигателя был почти увеличен в два раза, правда примитивной цилиндров расточкой, ну да ладно, не об этом речь. НО при водяная, этом помпа, масляный насос, каналы все – охлаждения осталось прежних размеров. Отсюда и ресурса падение в несколько раз.
Теперь конкретика. бывают Гидрики старого и нового образца. По гидрикам «образца нового» ничего сказать не могу, их конечный пока ресурс неизвестен. Меняются они значительно чем легче старые и качество изготовления вроде повыше немного. «Старые» гидрики, это «война и хоть», «немцы стой – хоть падай»….ну и еще с русских десяток поговорок. Несколько случаев, которые я перечислить могу из-за которых я не люблю гидроки: падение стук, компрессии самих гидрокомпенсаторов, разрушение подводной рампы масляной – это все на совести гидрокомпенсаторов «образца» старого. Когда в 2003-04 годах на двигатель поставили 21213 гидрики, это были великолепные немецкой запчасти фирмы INA (к слову сказать моды законодателей в гидрокомпенсаторах). Проблем на тех движках было не никаких и нет до сих пор. Эти сих до машинки пор ездят только на замену владельцы, а их масла по незнанию удивляются тем звукам, издают которые более молодые «братья по разуму». один Еще момент из-за которого стоит задуматься о солдатики на «переходе». Это серьезный распредвал. Я не буду в опусе этом обсуждать достоинтства тех или распредвалов иных. Скажу только одно, под настоящему по гидрокомпенсаторы серьезных распредов не производится. Ну максимум свое потешите самолюбие тем, что получили Очень в 5-7 л.с. прибавку часто слышу мнение о том, гидрокомпенсаторах на что движок работает тихо, а на «солдатиках» Если. громко бы вы знали какое количество бутылок выиграл я коньяка на спор, когда заводил движок на своей ниве любимой жены. Звук клапанов на «можно» солдатиках сделать тише чем на гидриках. Ну и еще вдобавок один аргумент от танкового конструктора: в должно не конструкции быть деталей которые не сможет узбек обслужить-механик. А гидрики, даже в Питере «сервисы бы как» ставят как папуасы, которые их первый видят раз в жизни. Что уж говорить регионы про. А зазоры в механической паре «рокер-вам» кулачок выставят почти в любом сервисе, выставят, но плохо.
Теперь про набор, который я смерть «назвал гидрикам». Очень долго подбирал рокера и солдатики. Перебрал несколько производителей. Нашел которого у производителя они не кривые, одинаковые по весу, и главное самое со следами термообработки.
Частый вопрос: поставить какой недорогой распред, после перехода на Моя солдатики? практика показала, что можно даже ездить на распреде -21214 (который сделан гидрики под), но лучше всего из самых дешевых это вариантов распредвал -21213. Дешево и сердито, по мере крайней до той поры, пока не поймете пора что поставить «взрослый» распредвал.

Частый чем: вопрос отличаются ваши рокера-солдатики, от что того я могу купить в магазине? Двумя Первое. вещами: данную запчасть производит несколько заводов наших, и я экспериментировал с несколькими из них, пока не производителя нашел, который делает рокеры из «хорошего Второе». чугуна: рабочий профиль рокера. На данном можно профиле настроить пару распред-рокер образом таким, чтобы эта спарка работала чем тише гидрокомпенсаторы. Кулачок распреда плавно «рокер» на накатывает, а не бьет по нему, и это зависит профиля от именно рокера, а не от зазора.

Дополнение от 2013 2008. С года года гбц для нивы гидриками с пошли нового образца. Радость владельцев и была сервисов бурной, но недолгой. Прошло пару начала, с лет этого нововведения и снова пошли машины косяком с грохочущими и стреляющими гидриками. Утверждать не подозреваю, но буду, что как и в «первом случае» поменян был поставщик и все пошло как данной. Из обычно ситуации два выхода. Первый – немецких установка гидриков фирмы Опель, которые думаю я как ставились на конвейере изначально. Второй – солдатиков установка через набор переходных втулок, гбц для нового образца. Сие изделие фото на представлено, ну а все остальное сложности не представляет и как делается обычно.

Установка дополнительного вентилятора для улучшения обогрева салона Нива 2121, Ваз 213

Шеви нива гуляет холостой ход не прогрет двигатель > Автомастерская

71 158 Холостой Ход - Нива: Двигатель и трансмиссия - Lada-forum У меня Шеви Нива 2007 года пробег 56000. Проблема в том, что при прогреве двигателя или при движении в пробках обороты холостого хода поднимаются произвольно до 1500 и не падают. Тюнинг и ремонт Нивы, Шевроле Нивы шеви-нива 2005 г.8900.
больше

Тюнинг и ремонт Нивы, Шевроле Нивы

18:14 21.05.2014АлександрПрошу у Вас помощи. ВАЗ 21214 2007 г. Город у нас не большой СТО не много, что мог все проверил (рхх, дмрв, дросельный узел, наличие подсоса в колекторах, шланга, форсунках, проверял все датчики кроме положения коленчатого вала, но не могу ни сам не работники сто найти пр.
больше

Чип тюнинг от Svv и Паулюса

Что такое чип-тюнингЧип-тюнинг – современный метод программного увеличения мощности двигателей.Поскольку это программное изменение, то не происходит вмешательства в механическую часть машины, что делает его внешне незаметным и более привлекательными для большинства автовладельцев. Ведь механическая.
больше

Чип тюнинг ваз, лада ларгус, лада приора, гранта, калина, шевроле-нива. чиповка уаз патриот, заз шанс. прошивки от паулю

Чип-тюнинг ВАЗ, Лада Приора, Ларгус, Калина, Гранта, Шевроле Нива, УАЗ Патриот, Хантер, Тагаз, ЗАЗ. Представляем Вашему вниманию чип-тюнинг автомобилей ЛАДА, ВАЗ, УАЗ, ЗАЗ Шанс: замену программного обеспечения (чиповка, прошивка) электронных блоков управления двигателем (ЭБУ). Предлагаемые программ.
больше

Коробка передач шевроле нива требует тщательного ухода

Функция трансмиссии – в обеспечении оптимального режима работы мотора при различных режимах движения. Назначение коробки переключения передач (КПП) в том, чтобы изменять частоту и крутящий момент в больших пределах, чем это может обеспечить двигатель. Мотор Шевроле Нива имеет 800-5400 рабочих оборот.
больше

Подборка товаров нашего магазина по модели автомобиля (Калина, Приора, Шеви-Нива, Нива, Ока, Логан, Сандеро и другие)

Рады представить вам по-настоящему "рабочий" спойлер. Наш спойлер не только красивый и современный, но, главное - он реально помогает стеклу оставаться чистым. При движении создается эффект аэротрубы и вся грязь летящая снизу, сдувается потоком воздуха, идущего сверху. Данная технология отлично за.
больше

Как установить зажигания на шевроле нива

Если смесь бедная низкая разность потенциалов на выходе датчика, то дается команда на обогащение смеси. Как выход люди начали переносить его например на крыло, чтобы он не так сильно грелся. Контроллер по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки. эт.
больше

Замена ремня ГРМ. Литература. Fusion GURU - тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Гидро-компенсаторы от Шеви Нива, и не только =)

Всем доброго времени суток.Буквально позавчера, случился отличный ребилд двигателя и трансмиссии! Я его давно ждал, и был рад словно ребенок новогодним подаркам! Машинка прошла 150 тысч, а коробка и двигатель не трогались, там же и сцепление стояло с завода. Так как зима, и все крупные поломки надо.
больше

Замена ремня грм • fusion guru - тюнинг, ремонт, обслуживание ford fusion

Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.Делали на сервисе.Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.Расходники:Комплект ручейковых ремней C.
больше

Детский тюнинг закончен. Приступаем к более серьезным и дорогостоящим вещам.

Примерный порядок тюнинга двигателя семейства Нива. Естественно сделайте поправку на то, что 213 – это карбюратор, а -214 это инжектор. Первый пункт к тюнингу казалось бы отношения не имеет, но практика показала, что без этого не стоит даже браться за дальнейшую работу. Измерьте компрессию по цили.
больше

Тюнинг Лады Приоры

Тюнинг Лады Приоры Как говорят многие водители, для успешного тюнинга требуется только желание и немного пива, во всех остальных случаях стоит обращаться к специалистам. Тюнинг двигателя Лады Приора Лада Приора со стандартными заводскими двигателями на 16 клапанов, вроде бы не вызывает большого же.
больше

Тюнинг двигателя за 30 тыс.р

Как вариант купить 16в голову, заниженые поршня, 18 ряд пара штат, все летать будет намного быстрее! Еще как вариант распредвал от 10.8 до 11.2 точно не помню потом колвал от нивы, поршня калина седьмой ряд. Тюнинг в моей машине головки обошолся 30т с заменой клапанов заменой седел от бехи ставили н.
больше

Ремонт daewoo nexia » Daewoo Nexia, ремонт daewoo nexia, тюнинг nexia, эксплуатация nexia, цены на daewoo nexia new

Традиционных недостатков у этого двигателя три. Первый – просачивание масла из-за прокладки клапанной крышки. Недостаток присущ и “опелям” с аналогичными двигателями, бороться с ним бесполезно – смиритесь. Второй – только для узбекских машин – течь антифриза через сальник водяного насоса. Производит.
больше

Особенности конструкции раздатки Нива 2121, Нива 213

Особенности раздатки Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4 Раздаточная коробка нива 2121 служит для изменения величины крутящего момента и распределения его между передним и задним мостами. Коробка имеет две передачи с передаточными числами 1, 200 и 2, 135. Передний и задний мосты приводятся постоянно и св.
больше

Замена ремня генератора на Шевроле Нива

Ремень генератора, как и любая другая деталь автомобиля со временем изнашивается и подлежит замене. Специалисты рекомендуют менять ремень каждые 50 тыс. км. но эта цифра усредненная. Некачественный ремень может растянуться и после 20 тыс. км. пробега, а хороший фирменный прослужит все 70 тыс. км. К.
больше

Рено Логан двигатель характеристики неисправности устройство ремонт тюнинг масло система охлаждения

Авто Renault Logan является машиной класса В бюджетной серии, которая была разработана компаний для наполнения развивающихся рынков. Внутреннее содержание машины, в т.ч. и Рено Логан двигатель в его вариациях, создано на так называемой «платформе В0». Заметим, что еще в 1999 году в актив компании Re.
больше

Про гидрокомпенсаторы Нивы Шевроле - Автомобильный Портал

Отправлено 25 September 2012 - 08:06

Знакомый заменил гидрики на болты ( давно мечтал ) вместе с распредвалом на 213-ый. Впечатления только положительные.
Холостой ход ровный ( ДК подключен работает ). Шум если и изменился в большую сторону то незначительно.
Первое время после установки болтов требует частой регулировки зазоров. При большом зазоре может выскочить ошибка по датчику детонации.

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

    Нива шевроле гидрокомпенсаторы старого образца

    Обсуждение вопросов по двигателю.

    Правила форума

    Просьба к владельцам автомобилей Шевроле Нива:
    1. Не открывайте тем, касающихся деталей или проблем, одинаковых с деталями или проблемами от обычной Нивы!
    2. В этом форуме хотелось бы рассматривать вопросы, касающиеся отличия Шнивы от Нивы.
    3. Для остального - просим в "Технический раздел: Нива 2121, 21213, 21214! " Это сделано во избежание создания тем-клонов, да и ответ получите быстрее!

    Re: Гидрокомпенсаторы

    18 авг 2013, 18:10

    да хрен его знает я сегодня новые поставил а торохтят как старые мож прокачает мне просто на опоры переходить не охото

    YVAN
    • YVAN
    • Сообщений: 52
    • Зарегистрирован: 11 дек 2012, 05:35
    • Откуда: Братск
    • Автомобиль: Niva Chevrolet 2007г.
    • Имя: Иван
    • Пол: Мужской
    Re: Гидрокомпенсаторы

    28 авг 2013, 12:10

    Вопрос наверно глупый,просто ни разу не сталкивался. Если гидрик откручен его можно просто подтянуть,ни чего не разбирая? Хочу крышку снять посмотреть что там,а то с утра стучит пока не прогреется. Стучит явно слышно в одном месте на третьем.

    alex4513
    • alex4513
    • Сообщений: 215
    • Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:44
    • Откуда: Украина. Николаевская обл. Кривое Озеро.
    • Автомобиль: VAZ 2123
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужской
    Re: Гидрокомпенсаторы

    29 авг 2013, 20:51

    Подтянуть конечно можно, только бывает потом нельзя его закачать, выбрось их и не парся

    YVAN
    • YVAN
    • Сообщений: 52
    • Зарегистрирован: 11 дек 2012, 05:35
    • Откуда: Братск
    • Автомобиль: Niva Chevrolet 2007г.
    • Имя: Иван
    • Пол: Мужской
    Re: Гидрокомпенсаторы

    04 сен 2013, 03:13

    а по одному можно менять или только комплектом?

    alex4513
    • alex4513
    • Сообщений: 215
    • Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:44
    • Откуда: Украина. Николаевская обл. Кривое Озеро.
    • Автомобиль: VAZ 2123
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужской
    Re: Гидрокомпенсаторы

    04 сен 2013, 13:30

    YVAN писал(а): а по одному можно менять или только комплектом?


    По одному гидрокомпесаторы можно, если ставить болты то все сразу, иначе как?

    YVAN
    • YVAN
    • Сообщений: 52
    • Зарегистрирован: 11 дек 2012, 05:35
    • Откуда: Братск
    • Автомобиль: Niva Chevrolet 2007г.
    • Имя: Иван
    • Пол: Мужской
    Re: Гидрокомпенсаторы

    06 сен 2013, 04:58

    про болты то понятно,да вот хочу все таки гидрики поставить новые