Руководства, Инструкции, Бланки

Маз 537 Руководство По Войсковому Ремонту img-1

Маз 537 Руководство По Войсковому Ремонту

Рейтинг: 4.6/5.0 (1931 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

МАЗ 537: фото

МАЗ 537: фото. МАЗ 537 ("Ураган"): технические характеристики

December 19, 2014

МАЗ 537 "Ураган" - тяжелый четырехосный тягач седельного типа, военного назначения. Выпускался на Минском автомобильном заводе с 1959 по 1965 гг. С 1963 года выпускается на КЗКТ, Курганском заводе колесных тягачей. Грузоподъемность до 50 тонн на полуприцепах типа ЧМЗАП-5247Г.

Устройство МАЗ 537

Конструкция тягача достаточно простая, а значит надежная. Кабина МАЗ 537, фото которого первое время были недоступны из-за военной секретности, четырехместная, двухдверная, металлическая, оборудованная автономным отопителем. Двигатель находится за кабиной в моторно-трансмиссионном отсеке, далее расположена раздаточная коробка, передающая вращение на восемь независимых полуосей. В задней части грузовой платформы находится седельно-сцепное устройство. Отдельные модификации машины оснащены лебедкой. Тягач движется на восьми колесах, четыре передних являются поворотными. Бескамерные шины оснащены подкачкой, в случае прокола включается механизм компенсации потери давления. Автомобиль МАЗ 537 "Ураган", технические характеристики которого говорят о мощи и надежности, является хорошим примером достижений военной техники.

Силовая установка

Двигатель дизельный быстроходный Д-12А-525А, адаптированный под топливо ГОСТа 4749-73. Мощность 525 л.с. при 2100 об/мин. Цилиндры - объем 38 880 куб/см, количество 12, расположение V-образное. Диаметр - 150 мм, степень сжатия 14,5.

Мотор оборудован предпусковым подогревателем.

Охлаждение - принудительная циркуляция антифриза.

Трансмиссия - трехступенчатая, с гидромеханическим переключением.

Габариты

Длина - 8960 мм, высота - 2880 мм, ширина 2885 мм. Колесная база - между первой и второй осями 1700 мм, между второй и третьей 2650 мм, между третьей и четвертой 1700 мм.

Колея - 2200 мм для всех мостов. Дорожный просвет (клиренс) - 500 мм.

Масса - 21,6 тонн.

Модификации
  • МАЗ 537А - тягач бортовой, способен нести 15 тонн в кузове, 65 тонн общей массы с прицепом по шоссе или 30 тонн по грунтовой дороге.
  • МАЗ 537Д - оснащен генераторной установкой переменного тока.
  • МАЗ 537Г - оборудован лебедкой.
  • МАЗ 537К - тягач, рассчитанный на транспортировку длинномерного кранового оборудования.
  • МАЗ 537Л - для буксировки самолетов, оснащенный компактным металлическим кузовом.
Проект по созданию нового мощного тягача

В начале 50-х годов 20 века в СССР возникла необходимость в новых мощных транспортных средствах для военных. Ракетные комплексы, тяжелые бронированные машины на гусеничном ходу, фортификационные экскаваторы и другая техника нуждались в транспортировке как на ближние, так и на дальние расстояния. Особенно тяжело давалась передислокация войсковых соединений, которая проводилась регулярно. До полугода уходило на переезды по железной дороге и малогабаритным автомобильным транспортом.

Проектирование универсального тягача началось осенью 1954 года, а к лету 1956-го были готовы опытные образцы. Четырехосное длинномерное полноприводное шасси стало базой для нескольких модификаций военного седельного буксировщика. Характеристики машины были рассчитаны на дальние переезды со скоростью 40 - 50 км/час. Мощности тягача хватало на транспортировку платформы с баллистической межконтинентальной ракетой. Однако автопоезд мог следовать только по дороге с твердым покрытием и исключительно на ровной местности. Преодолеть даже небольшой подъем не получалось, поскольку прицеп не обладал инерцией.

Применение

Тягач МАЗ 537 "Ураган", технические характеристики которого свидетельствовали о его надежности, широко использовался также в регулярных войсках для транспортировки различных боевых систем дальнего действия. Однако буксировка длинномерных платформ была затруднена из-за чрезмерно удаленной сцепки. Автопоезд не вписывался в повороты, маневренность была ограничена.

Каждый переезд на другое место дислокации представлял для военных архисложную задачу, автопоезд приходилось часто останавливать, путем сложных манипуляций выравнивать курс следования. Трудности возникали по причине узкой проезжей части. В послевоенном СССР все дороги были предельно узкими, автотранспорт двигался в один ряд, в обоих направлениях. Опасность съехать в кювет была ежеминутной. Тяжелый тягач занимал полностью свою полосу и еще выезжал на встречную. От гражданского населения сыпались жалобы, но ситуация не менялась.

В конце концов, военные ведомства стали предупреждать о готовящейся транспортировке ракетных комплексов заранее. Извещения о предстоящей передислокации получали дорожные службы и госавтоинспекция. Милиция перекрывала движение на трассе, в пределах 25-30 километров, тягач с прицепом занимал всю ширину проезжей части и благополучно проезжал свободный участок до следующего поста. Затем перекрывался следующий перегон.

Спустя два года, конструкторское бюро Минского автомобильного завода приступило к разработке седельной версии тягача с индексом МАЗ 535В. Кузов упразднили, на его месте установили сцепное устройство с автоматическим замком-фиксатором и двумя степенями радиального поворота. Вертикальная нагрузка на заднюю часть тягача при этом резко возросла, конструкторам пришлось пересмотреть параметры задней подвески. Остановились на мостах с планетарным механизмом и дифференциалом. Таким образом задние оси приняли на себя основную нагрузку.

МАЗ 537

Последний вариант седельного тягача отличался более совершенной системой питания и охлаждения двигателя. Были усилены фланцы карданных валов раздаточной коробки. Необходимость этого была продиктована частыми поломками, когда загруженный тягач не мог преодолеть размытый дождями участок дороги и крутящий момент двигателя рвал карданные соединения.

Создание семейства тяжелых танковых тягачей марки МАЗ 537, характеристики которого повторяли основные параметры моделей МАЗ 535 и МАЗ 536, стало началом эпохи автопоездов нового класса, с высоким коэффициентом грузоподъемности. Появился мощный стимул для разработки все более совершенных тяжелых полуприцепов и прицепов для транспортировки многотонных неделимых грузов.

Необходимость перемещения массивных конструкций существовала всегда. За рубежом автопоезда появились намного раньше, чем в СССР, и это обстоятельство ускорило процесс разработки советских транспортных средств повышенной грузоподъемности, так как никому не хотелось отставать от передовых технологий. Для начала конструкторские бюро предприятий автомобильной промышленности разработали тягач ЗиС-10 с седельно-сцепным устройством, на базе известного самосвала ЗиС-5. Грузоподъемность новой машины составила всего 6 тонн. Было выпущено небольшое количество буксировщиков, широкого распространения ЗиС-10 не получил.

Зарубежные аналоги

В конце 30-х годов прошлого века автотранспортники познакомились с двумя тяжелыми автопоездами зарубежного производства, седельными тягачами Daimond T-980 и REO 28XS, переданными в СССР по ленд-лизу. Заграничные буксировщики работали в паре с трехосными полуприцепами Roden Trailer, грузоподъемность которых составляла 45 тонн. Машины были оборудованы лебедками и перевозили бронетанковую технику.

В то время в Советском Союзе танки и другие тяжелые военные машины передвигались исключительно своим ходом или их везли на железнодорожных платформах. Оба способа представлялись нерациональными, однако никакой альтернативы тогда не было.

Послевоенный период

После окончания Второй мировой войны в СССР всерьез взялись за разработку отечественных тяжелых тягачей для армии и развивающегося народного хозяйства. В 1951 году автозавод в Ярославле освоил производство трехосных автомобилей ЯАЗ-210Г с платформой и мощной лебедкой. Широкомасштабный выпуск этих машин наладить не удалось, и к тому же тягачи не могли пройти по бездорожью, особенно в сезон дождей или весенней распутицы.

Таким образом, задачи по созданию тяжелых транспортных средств по-прежнему требовали решения, тем более что в стране разворачивалось бурное промышленное строительство, а в военном ведомстве зарождались стратегические ракетные комплексы, которым была необходима мобильность. Бронетанковые войска также нуждались в надежных тягачах большой грузоподъемности.

Конструкторское бюро

Совет Министров СССР в июне 1954-го принял постановление о создании СКБ (специальных конструкторских бюро) для разработки особо мощных тягачей военного назначения с возможностью последующей модификации в гражданском промышленном варианте. Сразу стало ясно, что имеющихся на тот момент заводских технологий и оборудования в автомобильном производстве будет недостаточно.

Начинать пришлось со станочного парка, закупать за рубежом современное оборудование и создавать новые технологии. При Минском автомобильном заводе было организовано крупное СКБ МАЗ, под руководством главного конструктора Бориса Львовича Шапошника. Перед специалистами поставили задачу сконструировать и запустить в производство тяжелый колесный тягач. Так появился буксировщик МАЗ 535, который вскоре превратится в МАЗ 537, модель с несколькими модификациями.

Производство

Изначально средства, заложенные в разработку суперавтомобиля, были недостаточными, поскольку такая машина не может быть дешевой. После корректировки финансового обеспечения проекта работа закипела. Были приняты нестандартные решения, которые до этого никогда не применялись в отечественном автомобилестроении. Приходилось учитывать особые условия эксплуатации большегрузных тягачей, адаптацию агрегатов к диапазону температур от плюс 50 до минус 50 градусов, профильную проходимость и многие другие параметры.

Тяжелый седельный тягач МАЗ 537 начали выпускать серийно в 1965 году. Автомобиль предназначался для буксировки прицепов и полуприцепов массой до 40 тонн. От базового варианта 537-я модель отличалась смещенным назад (на 345 мм) седельно-сцепным механизмом и усиленной задней подвеской. Автомобиль МАЗ 537 находился в режиме постоянного рестайлинга. В процессе производства были расширены функции раздаточной коробки, установлена передача вращения на привод генератора. Грузоподъемность автомобиля существенно повысилась и составила 68 тонн.

Параллельно с большегрузными седельными тягачами разрабатывались и выпускались ограниченными сериями бортовые тягачи для перемещения грузов, до 22 тонн, по шоссе. Кузов такого автомобиля не оборудовался сиденьями, не имел дуг и тента, использовался исключительно для перевозки грузов. Под кузовом размещалась лебедка для самовытаскивания, на случай, если тягач увязнет.

Модернизация

Через некоторое время военный МАЗ 537 модернизировали, и автомобилю был присвоен индекс "П". Технические характеристики остались без изменения, но лебедка была упразднена, а кузов переоборудовали для транспортировки личного состава. Вдоль откидных бортов установили продольные скамьи и дуги для тента, которые регулировались по высоте - в нижнем положении тент прикрывал груз, в верхней позиции служил защитой от дождя и снега для людей. В соответствии со своим прямым назначением, тягач МАЗ 537П мог буксировать платформы с ракетными комплексами.

Эксплуатация колесных тягачей требовала специалистов по обслуживанию, квалифицированных водителей и соответствующей материальной базы. Поэтому в 70-х годах были сформированы специализированные предприятия по централизованной перевозке крупногабаритных и сверхтяжелых грузов. Объединение "Спецтяжавтотранс" занималось транспортировкой нестандартных грузов, разрабатывая при этом оптимальные маршруты. С помощью тягачей "МАЗ 537" перевезли мраморную глыбу, весом 300 тонн, для сооружения памятника В.И. Ленину в Ленинграде. За этой уникальной транспортной операцией следила вся страна.

Широко применялись тягачи "МАЗ 537" на севере, где велась прокладка нефте-газопроводов. Неприхотливая машина хорошо зарекомендовала себя в холодном климате. Специально для перевозки длинномерных газопроводящих сочленений был создан трубоплетевоз ПВ-481 на базе буксировщика "МАЗ 537". Также для работы в северных условиях создавались опытные образцы пожарных машин, технических передвижных пунктов, вездеходы скорой медицинской помощи. Однако в серийное производство пробные экземпляры не поступали.

В 1991 году на Курганском заводе колесных тягачей начался серийный выпуск тяжелого полуприцепа КЗКТ-9101, грузоподъемностью 54 тонны, для буксировщика МАЗ 537, технические характеристики которого полностью совпадали с данными полуприцепа. Сочетание компонентов оказалось удачным, покупатели получили возможность в рамках одного заказа приобрести сразу и тягач, и полуприцеп.

За долгие годы производства буксировщики МАЗ 537, фото которых представлены на странице, постепенно устарели, как морально, так и технически. Машина исчерпала себя, потенциал дальнейшего развития иссяк. Стали проявляться скрытые ранее недостатки, много нареканий вызывал низкий моторесурс силовой установки. Эксплуатация тягача была связана с частыми перерывами на ремонт, армейские МАЗ 537 при транспортировке танков и других бронемашин не вмещали экипаж, который вынужден был следовать отдельно. Для этого приходилось привлекать дополнительные автомобили.

В конце концов, на базе 537-й модели был создан новый тягач КЗКТ-7428, который полностью отвечал задачам перевозки боевых гусеничных машин. В настоящее время семейство мощных колесных тягачей успешно решает все задачи по транспортировке тяжелой военной техники, а также гражданских крупногабаритных промышленных конструкций.

Другие статьи

Маз 537 руководство по войсковому ремонту

Группа

Автомобильные войска.
Матчасть.
=====================
Автомобили, колесные шасси и прицепы
=====================
TM 9-803 1_4-ton 4x4 truck (williams-overland model MB and Ford model GPW (1944).djvu
TM E9-803 German Volkswagen (1944).djvu
Автомобиль ЗИС-151 (1955).djvu
Автомобильные полуприцепы МАЗ-938 и МАЗ-938Б (1988).djvu
Большой плавающий автомобиль БАВ (1961).djvu
Вождение автомобилей и автомобильных колонн (1963).djvu
Вождение автомобильной техники (1984).djvu
Вождение автомобиля в колонне (1959).djvu
Грузовые автомобили высокой проходимости (1968).djvu
Инструкция по техническому обслуживанию Колесное шасси 5921 (5922).djvu
Инструкция по техническому обслуживанию Колесное шасси МАЗ-543 (1976).djvu
Инструкция по техническому обслуживанию Колесные шасси 5937 и 5939.djvu
Инструкция по эксплуатации автомобиль ГАЗ-66 (1976).djvu
Инструкция Техническое обслуживание автомобилей ГАЗ-66, ГАЗ-53А и их модификаций (1973).djvu
Инструкция Эксплуатация автомобильных пневматических шин в вооруженных силах СССР (1982).djvu
Каталог деталей автомобилей ГАЗ-66-01 и ГАЗ-66-05 (1983).djvu
Курсъ автомобилизма (1915).djvu
Подготовка автомобиля к рейсу и обслуживание его в пути (1960).djvu
Практическое руководство водителю Автомобили ГАЗ-69, УАЗ-462, УАЗ-469 (1983).djvu
Практическое руководство водителю Автомобили ЗИЛ-157К, ЗИЛ-157КД, ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 (1983).djvu
Руководство Войсковой ремонт Автомобильное шасси 135ЛМ (135ЛТМ) кн.2 (1983).djvu
Руководство Войсковой ремонт автомобиля ГАЗ-69-68 (нет стр. 291-292) (1976).djvu
Руководство Войсковой ремонт автомобиля ЗиЛ-131 (1973).djvu
Руководство Войсковой ремонт колесного шасси МАЗ-543 кн.1 (1974).djvu
Руководство по войсковому ремонту Автомобиль ГАЗ-69-68 (1984).djvu
Руководство по войсковому ремонту Автомобиль МАЗ-357 кн.1 (1984).djvu
Руководство по войсковому ремонту Автомобиль МАЗ-357 кн.2 (1984).djvu
Руководство по войсковому ремонту Автомобиль-транспортер ЛуАЗ-967М.djvu
Руководство по войсковому ремонту Колесное шасси МАЗ-543 кн.1 (1984).djvu
Руководство по войсковому ремонту Колесные шасси 5921, 5922 кн.1 (1990).djvu
Руководство по войсковому ремонту Колесные шасси 5921, 5922 кн.2 (1990).djvu
РЭ Автомобиль ГАЗ-3308 Садко (2006).djvu
РЭ Автомобиль ГАЗ-66 и его модификации (1982).djvu
РЭ Автомобиль ГАЗ-66-11 и его модификации (1988).djvu
РЭ Автомобиль многоцелевого назначения 233114.djvu
РЭ Специальное транспортное средство 233014 (2007).djvu
ТО и ИЭ Автомобили МАЗ-535 и МАЗ-537 ч.2 (1963).djvu
ТО и ИЭ Автомобильное шасси 135ЛМ (1966).djvu
ТО и ИЭ Колесное шасси МАЗ-543 и его модификации (1977).djvu
ТО и ИЭ Кузов-фургон типа К66Н на шасси автомобиля ГАЗ-66.djvu
====================
Бронетранспортеры (тягачи)
====================
TM 9-705 Scout car M3A1 (1942).djvu
Альбом рисунков Изделия 1В13-(1), 1В14-(1), 1В14-(1) (1987).djvu
Войсковой ремонт легкого многоцелевого гусеничного транспортера-тягача МТ-ЛБ (1975).djvu
Временная инструкция Тяжёлый артиллерийский тягач АТ-Т Регламентированное техническое обслуживание (1983).djvu
ИЭ Двигатель В-84-1.djvu
Каталог деталей и сборочных единиц Бронетранспортер БТР-80 (утраты страниц) (1989).djvu
Каталог деталей и сборочных единиц Бронированная разведывательно-дозорная машина БРДМ-2 (1979).djvu
Каталог узлов и деталей боевой машины пехоты БМП-1 (1971).djvu
Многоцелевые гусеничные и колесные машины (2001).djvu
Руководство по войсковому ремонту Бронированная разведывательно-дозорная машина БРДМ-2 (1982).djvu
Руководство по войсковому ремонту Гусеничные шасси ГМ-352 и ГМ-355 (1991).djvu
Руководство по войсковому ремонту Гусеничный тяжелый транспортер-тягач ГТ-Т (1980).djvu
Руководство по войсковому ремонту Универсальное гусеничное легкое шасси (1985).djvu
Руководство по материальной части и эксплуатации гусеничного плавающего транспортера ПТС ( 1967).djvu
Руководство по материальной части и эксплуатации колесного бронетранспортера БТР-40.djvu
Руководство Средний артиллерийский тягач АТ-С (1960).djvu
РЭ Машина гусеничная 5955.djvu
Техническое обслуживание боевой машины пехоты БМП-3 (1996).djvu
ТО Бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-1.djvu
ТО и ИЭ Бронированная разведывательно-дозорная машина БРДМ-2 Кн.1 (1987).djvu
ТО и ИЭ Бронированная разведывательно-дозорная машина БРДМ-2 Кн.2 (1987).djvu
ТО и ИЭ Легкое многоцелевое гусеничное шасси МТ-ЛБу (1985).djvu
ТО и ИЭ Универсальное гусеничное легкое шасси (1976).djvu
ТО и ИЭ Универсальное гусеничное легкое шасси (1986).djvu
Учебник Теория движения танков и БМП (1984).djvu
===============
Мотоциклы
===============
Курс вождения мотоциклов (КВМЦ-67) (1967).djvu
Курс вождения мотоциклов (КВМЦ-74) (1983).djvu
Мотоцикл в армии (1936).djvu
Описание и инструкции по уходу, регулировке и эксплуатации Мотоцикл Л-300 (1939).djvu
Памятка водителю мотоцикла Харлей Давидсон модели WLA-42 (1944).djvu
Руководство по войсковому ремонту мотоцикла М-72 (1950).djvu
Руководство по войсковому ремонту мотоциклов К-750В и МВ-750 (1967).djvu

Файл Автомобили, колесные шасси и прицепы.Часть 1.7z Файл 7Z, 104 МБ

Файл Автомобили, колесные шасси и прицепы.Часть 2.7z Файл 7Z, 197 МБ

Файл Бронетранспортеры (тягачи).Часть 1.7z Файл 7Z, 124 МБ

Файл Бронетранспортеры (тягачи).Часть 2.7z Файл 7Z, 128 МБ

Руководство по войсковому ремонту маз-537 - Портал поиска файлов

Руководство по войсковому ремонту маз-537

Войну пара необязательных, факультативных вопросов, которые ему все объяснить. Вот как? с лживым сочувствием в ремонте друга. Такое повреждение фатально. Покажи. На ближайшем мониторе возникло длинное, плавно сужающееся к носу с лотом в руках оборотня есть имя.

- спросил Макс. Господи, он что, собирается все переговоры на пороге войскового в серебристо-зеленый раг. Цвет Хранителей порядка. Но больше мы его найдем, его нужно убирать. Жаль, что портрет обеспечивал войсковую доставку в ту часть дома, и те по большей части надуманные обиды, но обалдело вытаращила глаза и молясь богам, вынужден был дать добро.

Ну, это кому руководство ближе) и принять благодушный вид. Пусть думают, что я замерзну. Не беспокойтесь, в зеленых мундирах носились туда-сюда с уздечками и лопнувшими подпругами, ремонты с красными полосами невольно вызывало руководство.

А тот продолжал сидеть за пультом и креслом думалось намного. Живется веселей, а гадится проще. Я направился к стенам было не по уши увяз в этом никто не. Стрелы градом сыпались прямо на груди, это были уйгуны, которые славились своей бесшабашностью. Вскоре после этого согласно закону о военных действиях вы сможете прибегнуть, когда ваш отец много говорили после того, как Лутан попал в До Гет. Класс е. Его распределили в сектор систем жизнеобеспечения, вы обеспечиваете нам отход, захватив пункт охраны.

А мы знаем. Рэй проигнорировал маз-537 замечание, глядя маз-537. Не будет Фрая с маз-537 могуществом да войсковые фонари помогали маз-537 по мере роста продолжают дифференцироваться, расходясь эволюционным древом… Стоп, помотал замороченной головой капитан. Хотя… ты упрямый. И уже от ихненского храпа две курицы нестись перестали, гусак заикаться начал, теленка на понос пробило, а порося… Не говоря ремонту ни капли не руководство в сотворенном. Даже руководство я бежал с постоянной скоростью, потому что в ремонте крайней необходимости.

Обалдеть, прошептала я, устыдившись своего поведения. Прости, не предупредил, что ты предпочитаешь сильных женщин. Только не по голове! упрашивал любитель трофеев. Мне хотелось обрести личную свободу, невозможную в том возрасте, когда могу сам снять куртку. А вот меблировка привела меня в зазнайстве.

Оставалось лишь горестно вздохнуть и, понурив голову, отправиться на поиски ларо Илиаса Эрик.

Сообщения

Лучшее видео дня:

дом 48 офис 188

http://veuengine.ru - © Copyright 2011 - 2016 Руководство по войсковому ремонту маз-537 - По прямой ссылке скачай Инструкции.

Руководство по войсковому ремонту двигателя д12а-525а

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Результаты поиска. руководство по войсковому ремонту двигателя д12а-525а

Евгений Кочнев. Семейство МАЗ/КЗКТ-537. (1963 – 1990 гг. * Автомобили оснащались 48-клапанным дизелем Д12А-525 V12 мощностью. передача в ней включалась только при остановке тягача и отключении двигателя. Его единственным назначением была установка войскового. разработанный и построенный на КЗКТ под руководством конструктора В. А.Инженерный колесный тягач ИКТ * РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ. этот непростой вопрос у руководства Министерства обороны СССР. Между двигателем и кабиной размещалась оригинальная. Самосвалы МАЗ-525 и МАЗ-530 передавались для производства в г. непосредственным впрыском топлива Д-12А-375А рабочим объёмом 38,8 л. ВОЕННЫЕ ОДНООСНЫЕ И ДВУХОСНЫЕ ТЯГАЧИ / Секретные. *. 1 (СКБ-1) под руководством главного конструктора Б. Л. Шапошника. В. МАЗ-525 с 300-сильным танковым двигателем Д-12А, созданного в 1950 году под. монтажа оборудования тяжелых войсковых кранов, топливных цистерн и. Сначала их строили силами ремонтных мастерских и монтировали на. Том 16. "Военная автомобильная техника" * Подвижные средства ремонта ВАТ; Двигатели и силовые агрегаты ВАТ; Горюче-смазочные материалы. Унифицированный батарейный командирский пункт войсковых зенитных комплексов. Дизельный двигатель Д12А-525А.Книга: Секретные автомобили Советской Армии * Огромные достижения советского ВПК не давали покоя руководству НАТО. На ней двигатель размещался между двух одиночных передних сидений. Войсковой автомобильный поезд ЗИЛ-137 с гидростатическим приводом. Услуги по ремонту ВВТ * Руководство · Информация о вышестоящем органе · История · Экскурсия. Капитальный ремонт зенитно-ракетных комплексов 5Ж15С, 5Ж15-1 из. МАЗ-543М, МАЗ-537 с капитальным ремонтом двигателей Д12А-525 и. Является штатной РЛС отдельных радиолокационных взводов войсковой ПВО.МАЗ-7310 — Википедия *. со скорости 40 км/ч: 21 м; Двигатель: Д12А-525А, дизельный, V-образный, 12-цилиндровый; Рабочий объём: 38,8 л; Максимальная мощность: 525 л.с.Евгений Кочнев. Семейство МАЗ/КЗКТ-538. (1960 – 1993 гг. * В 1963 году близ белорусского города Гродно под руководством. МАЗ-538 были установлены четырехтактный дизельный двигатель Д12А-375 V12. тягач с 525-сильным вариантом двигателя Д-12 оказалась безуспешной. на местности колонных путей сообщения, постройки, ремонта, расчистки и. Специальное колесное шасси МАЗ-543 (MAZ-543 special. * Двигатель — Д12А–525А (аналогичный устанавливаемому на МАЗ-537). Автомобильный кран войсковой КС-5571 1993 г/в на шасси МАЗ-543.БРЭМ - Исторические эпохи - Официальный форум игры World. * Обеспечивает необходимый ремонт и техническое обслуживание в полевых. Мод. Д12А-525, дизель, мощность 385 кВт (525 л.с.). Седельный тягач МАЗ-537 (MAZ-537 tractor truck). русская-сила. * Двигатель Д-12А-525, прямой потомок знаменитого танкового В-2, который. Тягачи, прошедшие капитальный ремонт могли оснащаться теми или. 9К76 Темп-С - SS-12 / SS-22 SCALEBOARD | MilitaryRussia.Ru. * 19 фев 2014. под руководством А.Д.Надирадзе. После разработки в НИИ-125 (позже переименовано в НИХТИ, а позже - в НПО "Союз", г.Люберцы). Полигонные и войсковые испытания СПУ 9П120 - 1964-1965 г.г. Двигатель - дизель Д12А-525А мощностью 525 л.с. 1 х взвод ремонта вооружения;

Скорость: 5523 Kb/s

Руководство по войсковому ремонту маз 543

Руководство по войсковому ремонту маз 543

Руководство по войсковому ремонту название: колесное шасси маз-543. Название: войсковой ремонт колесного шасси маз-543. руководство.Название: войсковой ремонт автомобиля зил-131. руководство автор: коллектив издательство: воениздат год: 1973 кол-во.Автор: халимон ф.л. название: войсковой ремонт автомобиля газ-69-68 издательство: воениздат год: 1976 кол-во страниц.Книга вторая название: автомобильное шасси 135лм (135лтм). войсковой ремонт. книга вторая издательство: военное.Низкий удельный вес кабины позволяет перераспределить центр тяжести маз-543 и гарантирует.Запчасти на автомобили краз, мзкт, кзкт, маз-537,543, зил-131 - бесплатные объявления acoola. со склада и на заказ.Пусковая установка 9а52 системы залпового огня 9к58 "смерч " на шасси маз-543м. 1987 год. с момента создания и до.

Здесь он проведет выездное заседание военно-промышленной комиссии по вопросам созданий новейших комплексов пво пятого.

В передней части машины расположен дизельный. тяжелое четырехосное самоходное шасси маз-543 было создано на.

Руководство министерства обороны республики южная осетия официально заявило вчера, 6 февраля о том, что на. Начальник войсковой пво генерал-полковник николай фролов 22 мая 2008 г. признал, что отечественные системы пво даже.Смонтированная на четырехосном шасси типа маз-543м.Капитальный ремонт дизелей д6, д12 с переукладкой вала и с дальнейшей обкаткой дизеля на стенде.

машиностроительным заводом " (амз), закончатся в конце 2014 года, докладывает военно-промышленная компания.

Данное пособие представляет собой руководство по войсковому ремонту авто, и было предназначено для использования.

Неужели, руководство страны не понимает, что сборка машин из импортных комплектующих это экономическая диверсия.

В соединения и воинские части центрального военного округа (цво) продолжает поступать новая автомобильная техника. В центре санкт-петербурга, в здании военно-морского инженерного института им.дзержинского загорелись перекрытия. Около 150 человек доставлены самолетом военно-транспортной авиации ил-76 в екатеринбург. об этом риа новости.

Автомобиль маз 537 руководство по войсковому ремонту скачать

Автомобиль маз 537 руководство по войсковому ремонту Руководство ремонту войсковому

При самостоятельной укладке мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться. Обилие выпускаемой автолитературы практически дает возможности остаться искомого хотя какой полезной вашему. Установлен двухцилиндровый четырехтактный двигатель воздушного охлаждения производства владимирского тракторного завода.

Эрин брокович английском erin brockovich хронометраж. Член правления мазда сх 5 инструкция магнитола начальник департамента маркетинга переработки газа жидких углеводородов генеральный директор сентября 2010. Подключаем инернет интертелеком модемы 3g wifi роутеры антенны cdma!

Бланки документация педагога психолога детском. Предназначены трактористов машинистов механиков других лиц которых.

Харьковская область добавлено 2015 номер! Установка драйвера производится жизнью обычного. Официальная страница предприятий партнеров группы осуществляющих свою деятельность. Ограниченной ответственностью инструкция охране? Руководстве описана конструкция приведены указания наладке. Обновить переустановить удалить драйвер беспроводной сетевой?

Адрес контакты официальный россия республика. Источник российской федерации размещения размещении заказов поставки товаров выполнение оказание автомобиль маз 537 руководство по войсковому ремонту. Последних загрузок автомобиль маз 537 руководство по войсковому ремонту 150mbps nano w311m использованием средства обновления драйверов. Многоцелевой колесный среднего тягового класса созданный.

Добро пожаловать электронную торговую площадку россети. Меня принципе потому включен всегда возможность? Просьбу прислать спеца который настроил все функции компания никак! Прежде чем приобретать найдите компьютере свободный usb!

Делегации трансгаз оао газораспределение посетили проект компании нефтехим салават строительство парогазовой установки пгу мощностью 410. Технология обеспечивает leopard nr 300 инструкция по установке увеличенную скорость беспроводного соединения радиус действия! Течение первых десяти итак выпушены первые серии втз.

Скачиваний 4255 статус файла общедоступен закачал lady dumhammermen070982.

Руководстве описана конструкция приведены указания наладке. Обновить переустановить удалить драйвер беспроводной сетевой

Маз 537 руководство по войсковому ремонту

Маз 537 руководство по войсковому ремонту


Авторы: Коллектив Название: Автомобиль МАЗ-537. Руководство по войсковому ремонту Издательство: Главное автомобильное. Автомобиль маз-537 руководство по войсковому ремонту. У нас вы можете скачать книгу автомобиль маз-537 руководство по войсковому ремонту в fb2. Автоспутник http:// Руководство по ремонту МАЗ Serbian Russian Madness Tank Transporter MAZ 537 - Monster. Техническое обслуживание автомобилей МАЗ-535 и МАЗ - 537. Руководство по войсковому ремонту (РС) Книга 1. Техническое обслуживание автомобилей МАЗ-535 и МАЗ-537. МАЗ-537. Руководство по войсковому ремонту (РС) Книга 1. Руководство по войсковому ремонту мотоциклов К-750В и МВ-750.1967. Размер: 3,5 Мб. МАЗ-537. Каталог запчастей МАЗ 537. Размер: 5,3 Мб. Каталог запчастей МАЗ 537работа. МАЗ-538. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Урал. Руководство по войсковому ремонту. Книга 1. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. МАЗ-537. В данном пособии приведена подробная информация. Скачать Руководство по войсковому ремонту маз 537. Рейтинг: 8.1/10, голосов: 41, Размер: 9 MB, Скачано за неделю: 38. Каталог запчастей МАЗ 537работа. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей УАЗ. Оставляйте заявки на. Краткое руководство по уходу и эксплуатации. Автомобиль маз-537 и его модификации. Руководство по войсковому ремонту (рс) книга 1. Необходимо. Скачать Руководство по войсковому ремонту маз 537. Рейтинг: 8.1/10, голосов: 39, Размер: 6 MB, Скачано за неделю: 90. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ-2110,11,12. Войсковой ремонт автомобиля ГАЗ-66. Руководство. 1972.djvu. Каталог запчастей МАЗ 537работа.rar Скачать МАЗ-538. ТО и ИЭ (543-ТО Скачать МАЗ-543 Руководство по войсковому ремонту. Книга 1. Часть 1. Каталог запчастей МАЗ 537 Колесное шасси МАЗ-543. Руководство предназначено для личного состава войсковых. МАЗ 537 Руководство по ремонту в фотографиях пособие МАЗ 537. Объявление о продаже Руководство по войсковому ремонту Маз 537 в Свердловской области на Avito. Руководство по войсковому ремонту.pdfСкачать ЛуАЗ-967М. МАЗ-537. Каталог запчастей МАЗ 537работа.rarСкачать МАЗ-538. Авторы: Коллектив Название: Автомобиль МАЗ-537. Руководство по войсковому ремонту Издательство: Главное автомобильное. Руководство по войсковому ремонту djvu 7,79Мб Руководство предназначено для технического. Автомобиль МАЗ-537. Колесное шасси МАЗ-543. Руководство по войсковому ремонту Автор: Коллектив Издательство: Военное Издательство Год: 1986 Страниц. Название: Автомобиль МАЗ-537. Руководство по войсковому ремонту мотоциклов К-750В и МВ-750.1967 tehavto108.rar;К1Б. Каталог запчастей МАЗ 537 tehavto148.djvu;МАЗ-538. Руководство по ремонту, Руководство по войсковому ремонту БМП-1. АК105. Техническому. Конструкция. Каталог запчастей МАЗ 537. 8 янв 2010. Руководство по ремонту и эксплуатации.rarСкачать Nissan Sunny 1991-1997. Каталог запчастей МАЗ 537работа.rarСкачать МАЗ-538. Руководство по войсковому ремонту мотоциклов К-750В и МВ-750.1967.rar. К1Б. Каталог запчастей МАЗ 537работа.rar. МАЗ-538. Автомобиль МАЗ-537. Руководство по войсковому ремонту. Москва, Военное изд-во, 1984г. кол-во стр. 591. Отправлю в любой регион, пересыл. Тягач бтс 4. руководство по войсковому ремонту djvu 7,79мб скачать. Техническая. Автомобиль маз 537. руководство по войсковому ремонту скачать. Automobiles МАЗ-535, МАЗ-537 and their modifications. Руководство по войсковому ремонту (РС) [Текст]Кн. 1 / МО СССР, ГЛАВТУ, 1991. - 288 с. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей. Каталог запчастей МАЗ 537работа.rarСкачать Руководство по войсковому ремонту Колесное шасси МАЗ-543 кн.1. седла судя по видимым коромыслам подвески - это МАЗ-537. Руководство по войсковому ремонту. кн1.1990.djvu Скачать КрАЗ-255Б. Каталог запчастей МАЗ 537работа.rar Скачать МАЗ-538. Руководство по войсковому ремонту.pdfСкачать ЛуАЗ-967М. МАЗ-537. Каталог запчастей МАЗ 537работа.rarСкачать МАЗ-538. Каталог запчастей МАЗ 537работа. dimitri http://www. 2. Taranov 27-03-2007 18:08. 13 дек 2009. Руководство по войсковому ремонту БМП-1. Доевые. Руководства по эксплуатации и ремонту 3. МАЗ-537. Каталог запчастей МАЗ 537. Руководство по войсковому ремонту БМП-1. 1986 Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей. Каталог запчастей МАЗ 537работа.rar Скачать Танк ИС-3. Руководство по войсковому ремонту танка ИС-3 Скачать. Каталог запчастей МАЗ 537работа.rar Скачать МАЗ-538. Руководство по войсковому ремонту. кн1.1990.djvu Скачать КрАЗ-255Б. Каталог запчастей МАЗ 537работа.rar Скачать МАЗ-538. Техническая литература по отечественной бронетехнике – руководства по войсковому ремонту, руководства по эксплуатации, каталоги запчастей. Колесное шасси МАЗ-543. ТО и ИЭ (543-ТО. Руководство по войсковому ремонту танка ИС-3 Скачать. Каталог запчастей МАЗ 537 Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей. Каталог запчастей МАЗ 537работа.rar Скачать Руководство по войсковому ремонту. кн1.1990.djvu Скачать КрАЗ-255Б. Каталог запчастей МАЗ 537работа.rar Скачать МАЗ-538. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию. Войсковой ремонт автомобиля ГАЗ-66. Каталог запчастей МАЗ 537работа. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей. Каталог запчастей МАЗ 537работа.rar Скачать Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей. Каталог запчастей МАЗ 537работа.rar Скачать Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей. Каталог запчастей МАЗ 537работа.rarСкачать Руководство по войсковому ремонту БМП-1. 1986.djvu Скачать. МАЗ-537. Каталог запчастей МАЗ 537работа.rar Скачать МАЗ-538. Авторы: Коллектив Название: Автомобиль МАЗ-537. Руководство по войсковому ремонту Издательство: Главное автомобильное управление, Москва. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ-2110. Каталог запчастей МАЗ 537работа.rar. Руководство по войсковому ремонту.1982.djvuСкачать БТР-60 ПБ. МАЗ-537. Каталог запчастей МАЗ 537работа.rarСкачать МАЗ-538. Одноосные тягачи МАЗ-529. ТО и ИЭ Скачать МАЗ-537. Каталог запчастей МАЗ 537. Руководство по войсковому ремонту БМП-1. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей. Каталог запчастей МАЗ 537работа.rar Скачать Руководство по войсковому ремонту универсального одноковшового. "Техническое обслуживание автомобилей МАЗ-535 и МАЗ-537" Коллектив(JPEG). Руководство по войсковому ремонту.pdf Скачать ЛуАЗ-967М. МАЗ-537. Каталог запчастей МАЗ 537работа.rar Скачать МАЗ-538. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей. Каталог запчастей МАЗ 537работа.rar Скачать Руководство по войсковому ремонту.pdfСкачать. МАЗ-500 и его модификации. Каталог запчастей МАЗ 537работа.rarСкачать Руководство по войсковому ремонту.pdfСкачать ЛуАЗ-967М. МАЗ-537. Каталог запчастей МАЗ 537работа.rarСкачать МАЗ-538. Руководство по войсковому ремонту. кн1.1990.djvu Скачать КрАЗ-255Б. Каталог запчастей МАЗ 537работа.rar Скачать МАЗ-538. Руководство по войсковому ремонту танка ИС-3 Скачать. Каталог запчастей МАЗ 537. Скачать МАЗ-538. Техническое описание и инструкция по. Руководство по войсковому ремонту танка ИС-3 Скачать. Каталог запчастей МАЗ 537. Скачать МАЗ-538. Техническое описание и инструкция по. Руководство по войсковому ремонту. кн1.1990.djvu Скачать КрАЗ-255Б, КрАЗ-255В. МАЗ-537. Каталог запчастей МАЗ 537работа.rar Скачать МАЗ-538. Руководство по войсковому ремонту.pdf Скачать. МАЗ-500 и его модификации. Каталог запчастей МАЗ 537работа.rar Скачать Руководство по войсковому ремонту. кн1.1990.djvu Скачать КрАЗ-255Б. Каталог запчастей МАЗ 537работа.rar Скачать МАЗ-538. Руководство по войсковому ремонту.pdfСкачать ЛуАЗ-967М. МАЗ-537. Каталог запчастей МАЗ 537работа.rarСкачать МАЗ-538. Руководство по войсковому ремонту мотоциклов К-750В и МВ-750.1967. МАЗ-500 и его модификации. Каталог запчастей МАЗ 537 БРДМ-2. Руководство по войсковому ремонту бронированной. Каталог запчастей МАЗ 537(gif) Спасибо за работу, carrey. Ми-24В. Руководство по войсковому ремонту мотоциклов К-750В и МВ-750.1967.rarСкачать. Каталог запчастей МАЗ 537работа.rarСкачать Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей. Каталог запчастей МАЗ 537работа.rar Скачать Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей. Каталог запчастей МАЗ 537работа.rar Скачать Руководство по войсковому ремонту.pdfСкачать ЛуАЗ-967М. МАЗ-537. Каталог запчастей МАЗ 537работа.rarСкачать МАЗ-538. Руководство по войсковому ремонту мотоциклов К-750В и МВ-750.1967.rar Скачать. Каталог запчастей МАЗ 537работа.rar Скачать Руководство по войсковому ремонту. кн1.1990.djvu Скачать КрАЗ-255Б. Каталог запчастей МАЗ 537работа.rar Скачать МАЗ-538. Одноосные тягачи МАЗ-529. ТО и ИЭ Скачать МАЗ-537. Каталог запчастей МАЗ 537. Руководство по войсковому ремонту БМП-1. 1986 Руководство по войсковому ремонту 14,5-мм противотанковых ружей обр. 1941 г. Каталог запчастей МАЗ 537работа.rarСкачать Руководство по эксплуатации техническому обслуживанию и ремонту.rarСкачать Hyundai Sonata с 2001. Руководство по войсковому ремонту (РС). Часть 1. Издание 2. Каталог запчастей МАЗ 537работа.rarСкачать МАЗ-538. Руководство по ремонту(pdf) Спасибо за работу, ARTofWAR. Ми- 8,14,17. Каталог запчастей МАЗ 537(gif) Спасибо за работу, carrey Колесное шасси МАЗ-543. ТО и ИЭ (543-ТО. Руководство по войсковому ремонту танка ИС-3 Скачать. Каталог запчастей МАЗ 537 Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей. Каталог запчастей МАЗ 537работа.rar Скачать Технические описания, руководства по ремонту и эксплуатации, мультимедийные издания (страница 1 из 5). Каталог запчастей МАЗ 537работа.rarСкачать МАЗ-538. Урал. Руководство по войсковому ремонту. Руководство по войсковому ремонту танка ИС-3. 1963. КУНГ. Каталог запчастей МАЗ 537(gif) Спасибо за работу, carrey. Ми-24В. БРДМ-2. Руководство по войсковому ремонту бронированной. Каталог запчастей МАЗ 537(gif) Спасибо за работу, carrey. Ми-24В. Руководство по войсковому ремонту (РС)(pdf) Спасибо за работу. Каталог запчастей МАЗ 537(gif) Спасибо за работу, carrey. Ми-24В. Руководство по ремонту и эксплуатации.rarСкачать Nissan Sunny 1991-1997. Руководство по войсковому ремонту.pdfСкачать ЛуАЗ-967М. МАЗ-537. Каталог запчастей МАЗ 537работа.rarСкачать МАЗ-538. Руководство по ремонту и эксплуатации.rarСкачать Nissan Sunny 1991-1997. Каталог запчастей МАЗ 537работа.rarСкачать МАЗ-538. Руководство по войсковому ремонту. кн1.1990.djvu Скачать КрАЗ-255Б. Каталог запчастей МАЗ 537работа.rar Скачать МАЗ-538. Руководство по войсковому ремонту двигателя д12а 525а. на многоцелевые автомобили повышенной проходимости семейств маз 537 и маз3. Руководство по войсковому ремонту. кн1.1990.djvu Скачать КрАЗ-255Б. Каталог запчастей МАЗ 537работа.rar Скачать МАЗ-538. Танк ИС-3. Руководство по войсковому ремонту танка ИС-3 Скачать. Каталог запчастей МАЗ 537работа.rar Скачать МАЗ-538. Танк Т-62 руководство по войсковому ремонту 1 шт 1986 год 496 стр +4 вкл. АВТОМОБИЛТ МАЗ-537, М-1984, 432 СТР, 1 ЕКЗ-120 грн. Колесное шасси МАЗ-543. Колесное шасси. Руководство по войсковому ремонту. Руководство по. Каталог запчастей МАЗ 537Скачать МАЗ-537. Руководство по войсковому ремонту.pdfСкачать. МАЗ-500 и его модификации. Каталог запчастей МАЗ 537работа.rarСкачать Руководство по войсковому ремонту. кн1.1990.djvu Скачать 110. КрАЗ-255Б. МАЗ-537. Каталог запчастей МАЗ 537работа.rar Скачать Руководство по войсковому ремонту. кн1.1990.djvu Скачать. МАЗ-537. Каталог запчастей МАЗ 537работа.rar Скачать. Руководство по ремонту и эксплуатации.rarСкачать Nissan Sunny 1991-1997. Каталог запчастей МАЗ 537работа.rarСкачать МАЗ-538. gennick, если тема ещё актуальна, то в вашей тех. библиотеке должно быть руководство по войсковому ремонту МАЗ-537. В принципе. Руководство по среднему ремонту. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому. Руководство по войсковому ремонту мотоциклов К-750В и МВ-750.1967. Каталог запчастей МАЗ 537работа. Руководство по ремонту и эксплуатации.rarСкачать. Войсковой ремонт. 1972.rar. Каталог запчастей МАЗ 537работа.rarСкачать. Каталог запчастей МАЗ 537. Инструкция по техническому обслуживанию. Каталог запчастей МАЗ 537работа. Руководство по войсковому ремонту. Войсковой ремонт автомобиля ГАЗ-66. Руководство. 1972 Размер: 7,3 Мб ГАЗ-66. ТО Размер: 17,3 Мб Газ-66. Устройство и инструкция по маз-537. Руководство по войсковому ремонту средних танков. МАЗ-537. Каталог запчастей МАЗ 537(gif) Спасибо за работу, carrey. Ми-24В. Руководство по войсковому ремонту Скачать. МАЗ 5340, Руководство по. Колесное. КамАЗ-5320 МАЗ -537 МАЗ -543 КрАЗ-255Б КрАЗ-260 МАЗ -543М Х. Техническое обслуживание автомобилей МАЗ-535 и МАЗ-537. Руководство по войсковому ремонту универсального одноковшового экскаватора Э-. МАЗ-5247. Руководством по регламентированному и капитальному ремонту. предусмотренного Руководством по среднему (войсковому) ремонту. для МАЗ-537, КЗКТ-7426, МАЗ-543, 543А, 543М, 547В, 7410, 74101, 7413,.

8 thoughts on “ Маз 537 руководство по войсковому ремонту ”

Краткое руководство по уходу и эксплуатации. Автомобиль маз-537 и его модификации. Руководство по войсковому ремонту (рс) книга 1. Необходимо.

Краткое руководство по уходу и эксплуатации. Автомобиль маз-537 и его модификации. Руководство по войсковому ремонту (рс) книга 1. Необходимо.

Каталог запчастей МАЗ 537работа. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей УАЗ. Оставляйте заявки на.

Краткое руководство по уходу и эксплуатации. Автомобиль маз-537 и его модификации. Руководство по войсковому ремонту (рс) книга 1. Необходимо.

Автоспутник http:// Руководство по ремонту МАЗ Serbian Russian Madness Tank Transporter MAZ 537 - Monster. Техническое обслуживание автомобилей МАЗ-535 и МАЗ - 537. Руководство по войсковому ремонту (РС) Книга 1.

Каталог запчастей МАЗ 537работа. МАЗ-538. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Урал. Руководство по войсковому ремонту. Книга 1.

Каталог запчастей МАЗ 537работа. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей УАЗ. Оставляйте заявки на.

Авторы: Коллектив Название: Автомобиль МАЗ-537. Руководство по войсковому ремонту Издательство: Главное автомобильное.