Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция Бортовой Компьютер Опель Вектра С img-1

Инструкция Бортовой Компьютер Опель Вектра С

Рейтинг: 4.8/5.0 (1835 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Opel Vectra B

1.8 Multi-Info-дисплей - Бортовой компьютер

Бортовой компьютер фирмы Ореl информирует о параметрах движения, которые он постоянно регистрирует и электронным путем анализирует.

Нажатием клавиши на дисплее отображаются следующие функции:

– Momentanverbrauch (текущий расход топлива);
– Durchschmttsverbrauch (средний расход топлива);
– Absolutverbrauch (полный расход топлива);
– Durchschnittsgeschwindigkeit (средняя скорость движения);
– Wegstrecke (пройденный путь);
– Reichweite (запас хода до дозаправки);
– Stoppuhr (секундомер);
– AuBentemperatur (наружная температура).

Некоторые функции отображаются на дисплее в виде сокращений.
Сообщения функции Check-Control всегда имеют преимущество.

Управление бортовым компьютером осуществляется двумя клавишами на рычаге переключателя стеклоочистителя.
Клавиша S – выбор функции.
Нажимать, пока не отобразится нужная функция.
Клавиша R – сброс.

При отображении функций

– средний расход топлива;
– полный расход топлива;
– средняя скорость движения;
– пройденный путь

происходит их одновременный запуск путем нажатия на клавишу R (не менее 2 сек.).

Ранее записанные в памяти данные будут автоматически стерты, одновременно произойдет сброс секундомера на нулевое значение. Запас хода рассчитывается заново.

Текущий расход топлива и наружная температура не сбрасываемы.

Текущий расход топлива

Индикация меняется в зависимости от скорости движения.
Индикация в л/час ниже 13 км/час.
Индикация в л/100 км свыше 13 км/час.
Индикация 0л/100 км при отсутствии нажатия на педаль акселератора.

Средний расход топлива

Расчет среднего расхода топлива может быть начат заново в любое время, например, после заправки топливом, путем нажатия на клавишу R.
Индикация в л/100 км.

Полный расход топлива

Индикация израсходованного количества топлива. Измерение может быть начато заново в любое время путем нажатия на клавишу R.
Индикация в литрах.

Средняя скорость движения

Расчет средней скорости движения может быть начат заново в любое время, например, после начала движения, путем нажатия на клавишу R.
Перерывы в движении с выключением зажигания при расчете не учитываются.
Индикация в километрах в час.

Индикация пройденных километров пути. Измерение может быть начато путем нажатия на клавишу R gestartet werden.
Индикация в километрах.

Запас хода более 50 км

Запас хода рассчитывается, исходя из текущего запаса и среднего расхода топлива за последние 20–30 километров пройденного пути.
После заправки топливом, новое значение запаса хода отображается либо посредством нажатия на клавишу Р,либо оно автоматически устанавливается через несколько километров пройденного пути.
Индикация в км.

Запас хода менее 50 км

Индикация переключается на функцию „Reichweite" („Запас хода") без нажатия на клавишу S, если запаса топлива в баке хватает менее чем на 50 км. Индикация мигает.

Путем выбора другой функции, данная предупредительная функция выключается. Повторное автоматическое переключение на функцию „Reichweite" („Запас хода") осуществляется после прерывания поездки.
Индикация в километрах.

Путем нажатия на клавишу R осуществляется переключение нуль – старт – стоп – нуль.
Определение времени, проведенного в пути: выключение зажигания приводит к остановке секундомера. При включении зажигания секундомер продолжит свою работу.

Понижающаяся температура отображается немедленно, повышающаяся – с задержкой. При включении зажигания индикация автоматически переключается на функцию „AuBentemperatur" („Наружная температура").
Для предупреждения об обледенении дороги индикация при температуре ниже 3° С автоматически переключается на функцию „AuBentemperatur" („Наружная температура") и мигает.

Путем выбора другой функции данная предупредительная функция выключается. При температуре ниже -5° С индикация наружной температуры не мигает.
Индикация в ° С.

Другие статьи

Бортовой компьютер - Opel Vectra A

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер Ореl информирует о параметрах езды, которые он периодически регистрирует и электронным путем оценивает.

При нажатии кнопки на дисплее высвечиваются:

Momentanverbrauch (текущий расход топлива)

Durchschnittsverbrauch (средний расход топлива)

Durchschnittsgeschwindigkeit (средняя скорость)

Reichweite (запас хода)

Aussentemperatur (наружная температура)

Время (постоянная индикация)

При выключенном зажигании - время;

при включенном зажигании - время,

при последовательном нажатии шаговой кнопки:

избранное поле параметров;

"F" на дисплее свидетельствует о неисправности: для устранения причины обратитесь в мастерскую Ореl.

Шаговая кнопка (впереди)

Нажимайте до появления индикации желаемого поля параметров.

Шаговая кнопка (сзади)

При индикации полей параметров

- Durchschnittsverbrauch (средний расход топлива)

- Durchschnittsgeschwindigkeit (средняя скорость)

путем нажатия на стартовую кнопку (минимум 2 сек.) оба поля запускаются одновременно.

Записанные до этого в памяти данные будут автоматически стерты - одновремен но произойдет установка секундомера на нуль.

Не стираемые данные:

время, текущий расход топлива, запас хода и наружная температура.

Время не установлено

При прекращении питания или напряжении аккумулятора ниже 7 В все данные будут стерты.

При напряжении ниже этого значения и запуске двигателя с помощью вспомогательного кабеля бортовой компьютер после зарядки аккумулятора при выключенном двигателе путем отсоединения аккумулятора (минимум 2 минуты) необходимо вновь активировать.

Слева: кнопка часов

Справа: кнопка минут

Установка с секундной точностью, например, с помощью шариковой ручки: индикацию часов и минут одну за другой настройте на устанавливаемое время, при появлении времени нажимайте шаговую или стартовую клавишу.

(текущий расход топлива)

Индикация меняется в зависимости от скорости.

Индикация в л/ч ниже 13 км/ч

(Индикация в гал/ч ниже 8 миль/ч)

Индикация в л/100 км свыше 13 км/ч

(Индикация в м/гал свыше 8 миль/ч)

Индикация 0 л/100 км при выключении тяги

(Индикация 999.9 м/гал при выключении тяги)

(средний расход топлива)

Расчет среднего расхода топлива можно в любой момент например, после заправки - начните снова нажатием клавиши R.

Индикация в л/100 км

(Индикация в м/гал)

Расчет средней скорости можно начать вновь в любой момент - например, после начала движения - нажатием кнопки R. Перерывы в движении с выключением зажигания при расчете не учитываются.

Индикация в км/ч

(индикация в миль/ч)

Reichweite unter 50 км

(запас хода свыше 50 км)

Запас хода рассчитывается, исходя из текущей наполненности бака и среднего потребления топлива за последние 20 -30 км пути.

После заправки новый запас хода может быть рассчитан нажатием на клавишу R, либо эта величина автоматически перерасчитывается через приблизительно каждые 10 км.

(индикация в милях)

При нажатии кнопки R

нуль - старт - стоп - нуль.

Ввод в действие секундомера не влияет на функциональные поля

– среднее потребление топлива

Текущая индикация. При падении температуры индикация реагирует немедленно, при увеличении - с задержкой. Осторожно: при индикации несколько градусов выше 0 °С (32 °F) дорога может уже быть обледенелой.

При температуре ниже 3 °С индикация без задействования шаговой кнопки с миганием переключается на "наружную температуру". При вызове другого поля параметров эта предупредительная функция отключается.

Индикация в °С (Индикация в °F)

Инструкция Бортовой Компьютер Opel Vectra

Инструкция Бортовой Компьютер Opel Vectra

Руководство по эксплуатации и ремонту Opel Vectra A.
Начало › ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ › Инструкция по эксплуатации › Бортовой компьютер.

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра АОпель Вектра А- 1. Инструкция по эксплуатации. Ключ. Рулевое колесо. Ремень безопасности. Зеркала заднего вида. Сиденья. Замок зажигания. Органы управления и контрольные приборы.

  • Хочу поставить на свою вектру с дв. С18NZ бортовой компьютер
    у меня Opel Verochka A. вот у меня под часами, вместе с проводом
    Все настройки описанны должным образом в инструкции.
  • Главная. Opel. Vectra A. 1. Инструкция по эксплуатации. Бортовой компьютер Ореl информирует о параметрах езды, которые он периодически регистрирует и электронным путем оценивает..
  • Бортовые компьютеры для Опель Вектра: На лобовое стекло. Multitronics VC731 (протокол Opel5) - легкая установка, только колодка диагностики. Модель: Vectra. Год выпуска: 2001. Объем двигателя: 1.8. Бортовые компьютеры для Опель Вектра: На лобовое стекло.
  • Руководства ? Opel ? Vectra B (Опель Вектра).
    Бортовой компьютер фирмы Ореl информирует о параметрах движения, которые он постоянно регистрирует и электронным путем анализирует.

OPEL VECTRA - ремонт и эксплуатация
Бортовой компьютер получает электрические сигналы с различных датчиков, которые контролируют эксплуатационные параметры различных систем.

Главная » Opel » Опель Вектра 1995-2002 г.в. » Инструкция по эксплуатации Опель Вектра » Multi-Info-дисплей - Бортовой компьютер Опель Вектра. Бортовой компьютер фирмы Ореl информирует о параметрах движения, которые он постоянно регистрирует и электронным. Инструкция по експлуатац бортового компьютера опель вектра с. Описание файла: Добавлен: 29.08.2015 Скачиваний: 4006 Статус файла: доступен Файл общедоступен: Да Файл закачал: barfpu.

Контрольные лампы комбинации приборов. Приборы. Контрольные лампы. Двойной информационный дисплей. Бортовой компьютер. Элементы кузова. Безопасность. Освещение. Окна, люк. Отопление и вентиляция.

Кондиционер. Автоматическая коробка передач. Указания по вождению.

Заправка. Катализатор. Контрольная лампа электронной системы двигателя. Выхлопная система, выхлопные газы. Полный привод. Система ТС (Traction Control)Колеса и шины. Цепи противоскольжения.

Идентификация автомобиля. Параметры двигателей.

Ходовые параметры. Основы безопасной эксплуатации автомобиля+ Еженедельные проверки и обслуживание в пути.

Эксплуатационные материалы и жидкости+ 1. Техническое обслуживание+ 2. Двигатель+ 3. Ремонт двигателей DOHC+ 4. Ремонт дизельного двигателя+ 5.

Система охлаждения+ 6. Топливная система+ 7. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива+ 8. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов+ 9.

Топливные системы дизельного двигателя+ 1. Электросистемы двигателя+ 1. Трансмиссия+ 1. 2.

Механическая коробка передач+ 1. Автоматическая коробка передач+ 1.

Приводные валы+ 1. Тормозная система+ 1. Подвеска+ 1. 7. Кузов+ 1. Электрооборудование+ 1. Проверка неисправностей. Бортовой компьютер Ореl информирует о параметрах. При нажатии кнопки на дисплее высвечиваются.

Momentanverbrauch (текущий расход топлива)Durchschnittsverbrauch (средний расход топлива)Durchschnittsgeschwindigkeit (средняя скорость)Reichweite (запас хода)Stoppuhr (секундомер)Aussentemperatur (наружная температура) Время (постоянная индикация). Индикация. При выключенном зажигании - время; при включенном зажигании - время, при последовательном нажатии шаговой кнопки: избранное поле параметров; "F" на дисплее свидетельствует о неисправности: для устранения причины. Ореl. Шаговая кнопка (впереди)Шаговая кнопка (сзади)При индикации полей параметров - Durchschnittsverbrauch (средний расход топлива) - Durchschnittsgeschwindigkeit (средняя скорость) путем нажатия на стартовую кнопку (минимум 2 сек.) оба поля запускаются одновременно. Записанные до этого в памяти данные будут автоматически стерты - одновремен. Не стираемые данные: время, текущий расход топлива, запас хода и наружная температура.

Время не установлено. При прекращении питания или напряжении аккумулятора ниже 7 В все данные будут.

При напряжении ниже этого значения и запуске двигателя с помощью вспомогательного. Установка времени.

Слева: кнопка часов. Справа: кнопка минут Установка с секундной точностью, например, с помощью шариковой ручки. Momentanverbrauch(текущий расход топлива) Индикация меняется в зависимости от скорости.

Индикация в л/ч ниже 1. Индикация в гал/ч ниже 8 миль/ч).

Индикация в л/1. 00 км свыше 1. Индикация в м/гал свыше 8 миль/ч)Индикация 0 л/1.

Индикация 9. 99. 9 м/гал при выключении тяги)Durchschnittsverbrauch(средний расход топлива)Расчет среднего расхода топлива можно в любой. R. Индикация в л/1. Индикация в м/гал)Durchschnittsgeschwindigkeit(средняя скорость) Расчет средней скорости можно начать вновь в любой момент - например. R. Перерывы в движении с выключением зажигания при расчете не учитываются. Индикация в км/ч (индикация в миль/ч)Reichweite unter 5.

Запас хода рассчитывается, исходя из текущей наполненности бака и среднего. После заправки новый запас хода может быть рассчитан нажатием на клавишу. R, либо эта величина автоматически перерасчитывается через приблизительно. Индикация в км (индикация в милях)Stoppuhr(секундомер) При нажатии кнопки R нуль - старт - стоп - нуль.

Ввод в действие секундомера не влияет на функциональные поля. Время замера. Показанные цифрыозначают.

Aussentemperatur(наружная температура)Текущая индикация. При падении температуры индикация реагирует немедленно.

Осторожно: при индикации несколько градусов выше 0 °С (3. F) дорога. может уже быть обледенелой.

При температуре ниже 3 °С индикация без задействования шаговой кнопки. При вызове. другого поля параметров эта предупредительная функция отключается. Индикация в °С (Индикация в °F). Руководства по другим маркам Мануалы по ремонту автомобилей. Инструкция На Виагру здесь.

Opel Vectra B Multi-Info-дисплей - Бортовой компьютер

Бортовой компьютер фирмы Ореl информирует о параметрах движения, которые он постоянно регистрирует и электронным путем анализирует.

Нажатием клавиши на дисплее отображаются следующие функции:

– Momentanverbrauch (текущий расход топлива);
– Durchschmttsverbrauch (средний расход топлива);
– Absolutverbrauch (полный расход топлива);
– Durchschnittsgeschwindigkeit (средняя скорость движения);
– Wegstrecke (пройденный путь);
– Reichweite (запас хода до дозаправки);
– Stoppuhr (секундомер);
– AuBentemperatur (наружная температура).

Некоторые функции отображаются на дисплее в виде сокращений.
Сообщения функции Check-Control всегда имеют преимущество.

Управление бортовым компьютером осуществляется двумя клавишами на рычаге переключателя стеклоочистителя.
Клавиша S – выбор функции.
Нажимать, пока не отобразится нужная функция.
Клавиша R – сброс.

При отображении функций

– средний расход топлива;
– полный расход топлива;
– средняя скорость движения;
– пройденный путь

происходит их одновременный запуск путем нажатия на клавишу R (не менее 2 сек.).

Ранее записанные в памяти данные будут автоматически стерты, одновременно произойдет сброс секундомера на нулевое значение. Запас хода рассчитывается заново.

Текущий расход топлива и наружная температура не сбрасываемы.

Текущий расход топлива

Индикация меняется в зависимости от скорости движения.
Индикация в л/час ниже 13 км/час.
Индикация в л/100 км свыше 13 км/час.
Индикация 0л/100 км при отсутствии нажатия на педаль акселератора.

Средний расход топлива

Расчет среднего расхода топлива может быть начат заново в любое время, например, после заправки топливом, путем нажатия на клавишу R.
Индикация в л/100 км.

Полный расход топлива

Индикация израсходованного количества топлива. Измерение может быть начато заново в любое время путем нажатия на клавишу R.
Индикация в литрах.

Средняя скорость движения

Расчет средней скорости движения может быть начат заново в любое время, например, после начала движения, путем нажатия на клавишу R.
Перерывы в движении с выключением зажигания при расчете не учитываются.
Индикация в километрах в час.

Индикация пройденных километров пути. Измерение может быть начато путем нажатия на клавишу R gestartet werden.
Индикация в километрах.

Запас хода более 50 км

Запас хода рассчитывается, исходя из текущего запаса и среднего расхода топлива за последние 20–30 километров пройденного пути.
После заправки топливом, новое значение запаса хода отображается либо посредством нажатия на клавишу Р,либо оно автоматически устанавливается через несколько километров пройденного пути.
Индикация в км.

Запас хода менее 50 км

Индикация переключается на функцию „Reichweite" („Запас хода") без нажатия на клавишу S, если запаса топлива в баке хватает менее чем на 50 км. Индикация мигает.

Путем выбора другой функции, данная предупредительная функция выключается. Повторное автоматическое переключение на функцию „Reichweite" („Запас хода") осуществляется после прерывания поездки.
Индикация в километрах.

Путем нажатия на клавишу R осуществляется переключение нуль – старт – стоп – нуль.
Определение времени, проведенного в пути: выключение зажигания приводит к остановке секундомера. При включении зажигания секундомер продолжит свою работу.

Понижающаяся температура отображается немедленно, повышающаяся – с задержкой. При включении зажигания индикация автоматически переключается на функцию „AuBentemperatur" („Наружная температура").
Для предупреждения об обледенении дороги индикация при температуре ниже 3° С автоматически переключается на функцию „AuBentemperatur" („Наружная температура") и мигает.

Путем выбора другой функции данная предупредительная функция выключается. При температуре ниже -5° С индикация наружной температуры не мигает.
Индикация в ° С.

Активация Бортового компьютера Opel Vectra C и включение

Opel Vectra С 1.9 CDTi (DTH) › Бортжурнал › Активация Бортового компьютера Opel Vectra C и включение/отключение режима скользкой дороги

Мой код индекс после выбора DIS

Приветствую, форумчане.
У многих владельцев дорестайла изначально не был активирован БК, т.е на экране не выводились значения среднего или абсолютного расхода топлива, не было вкладки Range — запас хода, не выбивали ошибки на дисплее, что сгорела лампочка и так далее. Оказалось, что у некоторых владельцев рестайла тоже не активирован БК. Самое интересное, что у рестайла и дорестайла активация отображается по-разному.

Нам потребуется:
1. Ноутбук/компьютер
2. OP-COM
3. Инструкция

Итак:
Diagnostics > Выбираем год автомобиля > Выбираем тип автомобиля >Vehicle > Vehicle DTC information > DIS (Info display) >Cмотрим Code index (у меня 11) > Programming>Program Code Index > Подбираем Code index(если вам не нужно предупреждение о скользкой дороже, выбираем noicewarning)>Start Programming >OK. После этого модуль DIS перезагружается и БК включается.

Важно: о выборе кодового индекса. У каждой машины свой рабочий индекс (Code index). Как правило он идет после вашего, т.е если был 7, то следующий рабочий будет 8. Если вы подобрали не тот индекс, то БК не будет активирован или вместо запаса хода будет писаться цифра F. В этом нет ничего страшного. Вам теперь нужно будет подобрать код "методом тыка". Как только появляется вкладка БК и на основном экране отображается остаток хода цифрами, а не буквой F можно свободно себя поздравить с активацией. Лично у меня рабочие кодовые индексы:2, 5,8,14,17. 11 код у меня основной.

Результаты работы:
P.S 3 и 4 фото взял у sergeavr . Думаю, он не против :)

Как выглядит на рестайле активация БК

После нажатия кнопки BC

Описание ремонта бортового копьютера Опель-вектра или Опель-омега - Opel Club Moldova

Описание ремонта бортового копьютера Опель-вектра или Опель-омега

Машина Opel Vectra B 1997 г.в. бортовой компьютер (БК) неполный, т.е. только температура, радива и время.

Дефект проявляется в том, что на дисплее БК отображается неполная информация (отсутствуют некоторые сегменты в знаках). Информация читаема, но глаз режет сильно.

Решил я отремонтировать дисплей, тем более что в интернете информации по ремонту дисплеев было предостаточно.

Но в процессе ремонта я понял, что информации не так много, а конкретного способа решения вообще нет. Поэтому у меня и возникла идея составить этот небольшой опус.

Небольшое отступление. БК производства фирмы Siemens, сам по себе он не ломается, приходит в негодность шлейф между дисплеем и БК. Конструктивно шлейф сделан очень неудачно (siemens веников не вяжет, но и шлейфы делать не умеет). Больше 10 лет эти шлейфы ходят редко, в силу ненадежности конструкции.


Выдержки из некоторых вариантов ремонта (из Интернета):

1. Самый простой и бесполезный способ.

Проколоть иголкой все проводники в шлейфе.

Естественно ничего полезного этот способ не даёт. Возможно, таким образом можно вернуть жизнь дисплею на месяц, но врядли больше.

2. Самый хитрый способ.

Намазать каждый контакт токопроводящим клеем. Аккуратно приклеить шлейф к плате.

Думаю, даже хирургу будет не под силу сделать это. Попасть клеем и на контактную площадку и не размазать его очень сложно. А затем после этого еще и приложить шлейф наверх и зафиксировать его. Причем, это должно быть сделано с одной попытки.

В общем нереально. Особенно для такого неаккуратного человека как я.


3. Самый извращенный и трудоемкий способ.

Обрезать шлейф, приготовить около сотни проводников очень малого сечения (без изоляции). Припаять или приклеить их к плате и к стеклу, а затем сверху покрыть лаком, чтобы они не закоротили друг-друга.

Насколько я знаю у автора "творческий процесс" продолжается до сих пор. Способ труднореализуемый. По крайней мере я бы со своей ленью вряд ли реализовал бы его. Проще выкинуть дисплей.

Мой способ (самый оптимальный).

И вот я запасся токопроводящим клеем и прочей гадостью и приступил к процессу ремонта. Как позже оказалось - токопроводящий клей совсем не нужен (зря только 10$ выкинул).Разобрал панель. Эту операцию не буду описывать, т.к. это обсосано везде. Тем более что у омеги и вектры разные панели.

Снял БК, попробовал почистить контакты. Проколупался часа три, бесполезно. Закинул БК на полтора месяца и больше не походил к нему (упало всё на него). Ездил с разобранной панелью и без БК (всё равно он практически перестал показывать).

И вот сегодня решил поковыряться. Не буду описывать мои творческие поиски правильного варианта ремонта. Лучше сразу дам рабочий вариант.

Для ремонта потребовалось:
1. Ватные палочки (которыми в ушах и носу можно ковыряться). Понадобиться штук 10-20.
2. Супер-клей. Чтобы застывал быстро, но не клеил пальцы.
3. Паяльник 20 ватт, припой - 10 гр. канифоль - 20 гр.
4. Спирт - 20 мл.
5. Растворитель. -20 мл.
6. Канцелярский нож, металлическая линейка 30 см..

Еще одно отступление.

У меня износился шлейф у платы. Читал в одном источнике, что также изнашивается шлейф со стороны стекла. Честно говоря конструкция со стороны стекла надежная и даже после моих 3-х часовых попыток терзания шлейфа, со стороны стекла ничего не поломалось и не отклеилось.

1. Разобрать БК. На этом пункте и так всё ясно, просто поддеваете все защелки. Ну и еще придется канцелярским ножом "расклеить" точки склейки.

Далее оторываем шлейф от силиконовой трубки и от платы.

Если взглянуть на шлейф, видно что контакты на нём порядочно износились.

2. Подготавливаем шлейф.

Экспериментально вычислил, что шлейф состоит из 4-х слоев.

- Основа шлейфа.
- Металлические проводники (дорожки)
- Защитный диэлектрический слой.
- Защитная плёнка.

Для начала, с помощью канцелярского ножа и ногтей снимем около 3-4 мм. защитной плёнки.

Под этой плёнкой есть еще слой. Его можно снять с помощью растворителя и ватной палочки. Трём усиленно, т.к. растворить его не так то просто. Поначалу кажется что ничего не оттирается, но несмотря ни на что, трём до проявления дорожек. После этого смываем растворитель спиртом. Любуемся на красивые контакты шлейфа..

С помощью канцелярского ножа и линейки аккуратно отрезаем изношенная часть шлейфа, это примерно 3-4 мм. Только не переборщите, т.к. длинна шлейфа почти впритык и если отрежете много, дисплей на своё место не встанет.

3. Готовим плату.

Без этой операции не обойтись. Контакты платы за 10 лет слегка окислились, и там к тому же остались материалы старого шлейфа. Пропаиваем паяльником контакты платы с помощью канифоли и небольшой порции олова, проследите, чтобы не было замыкания между контактами. После этой операции, смойте канифоль с платы спиртом.


4. Самоё главное. Фиксируем шлейф.


Приклеил супер клеем шлейф но не к плате, а к силиконовой трубке. Сверху на контакты шлейфа положил плату. Подозреваю что так и было сделано и на заводе изначально. Сбоку проверил совмещение контактов на шлейфе и на плате.

К слову, у этому времени у меня шлейф уже не был целый, а состоял из трёх частей. Пришлось повозиться, чтобы они одновременно попали на свои места.

Самая сложная операция, т.к. здесь необходим зоркий глаз и терпение. Я попробовал зарисовать как это выглядело в оригинале.

Далее закрываем крышки, и запаиваем все щели. Сила прижатия имеет значение.

Подключаем дисплей, любуемся проделанной работой.

Если учитывать тот факт, что эту работу произвел человек с несильно ровными руками, нетерпеливый и неаккуратный, то думаю что для большинства людей, произвести эту операцию вообще не будет какой-либо проблемой.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2010 в 02:26)

#6 - 24 декабря 2010 в 14:51

А я хочу этот метод попробывать

ckol wrote: "Я у себя решил эту проблему раз и навсегда. Все выше перечисленные варианты, когда занялся ремонтом своего БК, отмел сразу,т.к. все они только продлевают ненадолго жизнь восстановленных контактов.
У себя имел процентов на 95 потухшее табло, отрыв шлейфа и от платы и от ЖКИ с надломами токопроводящих дорожек на обоих концах шлейфа видимых на просвет, причем были видны следы восстановления ( подкладки из полиуретанового самоклеящегося утеплителя окон в несколько этажей), что видимо помогло, да ненадолго.
Все проще чем кажется и выход есть. Изучите другие варианты заводских соединений табло к плате(эл.часы,старые калькуляторы, эл.игрушки и пр.).В них, я думаю многие вдели, есть специальная токопроводящая резиновая пластинка которая зажата между проводниками платы и табло.
Я использовал токопроводящую резинку от китайской игрушки "тетрис".Разрезал ее вдоль на две части, т.к. табло не маленькое и еще на несколько частей уже под каждую группу проводников на шлейфе.До этого отодрал шлейф и от платы и от табло.Зачистил остатки токопроводящего состава с платы с помощью ученической стирательной резинки. Зачищать шлейф и табло от того,что на нем осталось категорически не рекомендую.
Тонкостей по сборке БК уже не помню, думаю любой разберется. Вобщем нужно уложить резинки между табло с шлейфом и шлефом с платой, уложить все это в корпус, используя при этом любые мягкие давящие прокладки, чтобы резинки не повылетели из своих мест и хорошенько стянуть весь этот бутерброд в конце сборки саморезами.
У меня все это работает уже 3-й год.В холод -25 два или три пикселя горят чуть тусклее чем остальные.Вибрация,перепады температур, сыроток этому способу по-барабану, т.к. моя машина сколько она уже у меня в гараже никогда не стояла."

Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 декабря 2010 в 01:56)

пробовал я этот метод ( верхний ). писал тут де то. хвалил даже мальчика. и телефон я его давал.
однако помог он действительно не надолго. опять посбивались строчки. копались опять. опять зачищали. приклеивали. и допрыгались. что шлейф коротенький стал. ((( уже месяца три как без него катался. мальчик пытался что то сделать. вроде как сделал. но уже я был без машины.
машину недавно забрал. буду ставить и смотреть что получилось. если все будет гуд - отпишусь.

Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 декабря 2010 в 18:22)

Opel Vectra C, GTS 2005 Z18XE

#8 - 24 декабря 2010 в 16:14

Ага, давай-давай смейся.

Я не смеюсь я предлагаю!

Opel Vectra C, GTS 2005 Z18XE

#9 - 24 декабря 2010 в 16:14

Бегемот. Лешка ждем отчета!

Chevrolet Aveo 2011 1.2, B12D1

#10 - 25 декабря 2010 в 01:46


пробовал я этот метод ( верхний ). писал тут де то. хвалил даже мальчика. и телефон я его давал.
однако помог он действительно не надолго. опять посбивались строчки. копались опять. опять зачищали. приклеивали. и допрыгались. что шлейф коротенький стал. ((( уже месяца три как без него катался. мальчик пытался что то сделать. вроде как сделал. но уже я был без машины.
машину недавно забрал. буду ставить и смотреть что получилось. если все будет гуд - отпишусь.


Верхний это какой?


пробовал я этот метод ( верхний ). писал тут де то. хвалил даже мальчика. и телефон я его давал.
однако помог он действительно не надолго. опять посбивались строчки. копались опять. опять зачищали. приклеивали. и допрыгались. что шлейф коротенький стал. ((( уже месяца три как без него катался. мальчик пытался что то сделать. вроде как сделал. но уже я был без машины.
машину недавно забрал. буду ставить и смотреть что получилось. если все будет гуд - отпишусь.


Верхний это какой?


Топик, топ, сверху. Вообщем тот с которого началась тема.

Chevrolet Aveo 2011 1.2, B12D1

#15 - 25 декабря 2010 в 10:59


У меня есть,он сл.богу в порядке просто есть микроскоп и аляка навыка,хочу попробовать отремонт


Мелкоскоп это зер гут. Тогда будем считать подопытного ты нашел, когда сниму ТИД кину тебе сабж.
Да еще раз С Днем рождения.

Информационный диспей и бортовой компьютер Опель Вектра

Информационный дисплей. Его индикация и обозначения

Средний расход топлива

Расчет среднего расхода топлива производится с момента последнего обнуления показаний (см. ниже).

Абсолютный расход топлива

На экран дисплея выводится количество израсходованного топлива с момента последнего обнуления показаний (см. ниже).

Расчет средней скорости производится с момента последнего обнуления показаний, например, перед началом каждой поездки.

Замечание:Остановки в пути при выключенном зажигании не учитываются.

На экран дисплея выводится пройденный автомобилем километраж. Запуск отсчета в любой момент времени по желанию оператора может быть произведен заново (см. ниже).

Запас хода рассчитывается на основе текущего остатка топлива в баке и моментального расхода топлива - на дисплей выводится усредненное значение. Спустя некоторое время после заправки автомобиля показания запаса хода автоматически обновляются. Когда топлива в баке останется менее чем на 50 км пробега, на дисплее появляется сообщение «Range».

Секундомер предназначен для ведения хронометража проведенного в пути времени, при этом выключение зажигания влечет за собой остановку секундомера. При включении зажигания отсчет возобновляется. Запуск нового отсчета может быть произведен в любой момент времени по желанию оператора.

17.54 Поворотная рукоятка информационно-развлекательной системы

Управление секундомером осуществляется с помощью 4-позиционного переключателя. Нажатие на правый сектор переключателя приведет к пуску/остановке секундомера, удержание левого сектора переключателя в нажатом положении более 2 секунд - к сбросу (обнулению) показаний. При соответствующей комплектации управление секундомером может осуществляться с помощью левого роликового регулятора на рулевом колесе - при каждом нажатии на регулятор (при выводе на дисплей соответствующей индикации) осуществляется пуск/остановка секундомера.

Сброс данных бортового компьютера (переустановка)

Следующие данные бортового компьютера могут быть обнулены (измерения или расчеты начнутся заново):

• средний расход топлив;

• абсолютный расход топлива;

Обнуление осуществляется посредством удерживания в нажатом положении правого/левого сектора 4-позиционного переключателя или левого управляющего колесика на рулевом колесе:

• в течение двух секунд - обнуление показаний выбранного на дисплее параметра;

• более четырех секунд - обнуление показаний всех параметров.

Замечание:При прерывании электропитания или при недостаточном напряжении аккумуляторной батареи значения, записанные в память бортового компьютера, стираются.

Гоафический информационный дисплей (GID)

Замечание:Модели более ранних лет выпуска могут быть оборудованы графическим дисплеем другого исполнения, поля индикации которого отличаются от ниже описанных, но принцип управления дисплеем тот же.

17.55 Кнопки управления графическим дисплеем на правом подрулевой переключателе

Графический информационный дисплей позволяет осуществлять управление функциями и настройками некоторого оборудования. Вид экрана дисплея при включении зажигания показан на иллюстрации 17.53. В верхней части поля дисплея расположены символьные изображения режимов индикации. В зависимости от комплектации могут быть доступны следующие режимы:

Поле с символом текущего режима индикации высвечивается более ярким цветом (см. иллюстрацию 17.53).

В центральной части поля дисплея выводятся текущие параметры соответствующего режима. При изменении режима в поле появляется индикация главного меню вновь выбранного режима.

В нижней части поля дисплея высвечиваются (слева направо) температура наружного воздуха, режим функционирования систем вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха (8), показания хронометра. Яркость экрана регулируется при помощи того же потенциометра, которым регулируется интенсивность подсветки приборов (см. выше). На моделях, оборудованных информационно-развлекательной системой, управление дисплеем осуществляется при помощи кнопок, 4-позиционного переключателя (см. иллюстрацию 17.51) или поворотной рукоятки (см. иллюстрацию 17.54) системы, а при соответствующей комплектации и при помощи роликового регулятора, встроенного в левую панель на рулевом колесе (см. иллюстрацию 17.52). При управлении с помощью поворотной рукоятки выбор параметров/опций производится поворачиванием ее по/ против часовой стрелке, а выбор выделенного элемента/подтверждение команды - нажатием на ее центральную часть. Для выхода из меню следует выбрать пункт Return или Main и подтвердить выбор, При управлении с помощью левого роликового регулятора на рулевом колесе выбор параметров/опций производится прокручиванием колесика в одну или другую сторону, для выборa выделенного элемента/подтверждения команды необходимо нажатие на него.

Замечание:На моделях боелее ранних лет выпуска встроенные в рулевое колесо органы дистанцинного управления, могут отличаться от описанных в данном разделе .

На моделях без информационно-развлекательной системы управление дисплеем осуществляется при помощи кнопок (см. иллюстрацию 17.55), встроенных в торцевую часть правого подрулевого переключателя (см. выше). В этом случае выбор пунктов меню осуществляется нажатием на верхнюю или нижнюю кнопку на торце переключателя, а подтверждение выбора нажатием на кнопку -О -

При выводе на дисплей предупреждающих сообщений системы контроля при соответствующей комплектации см. ниже) просмотр прочей информации недоступен пока не будет подтвержден прием сообщения нажатием на правый/левый сектор 4-позиционного переключателя, либо на центральную часть поворотной рукоятки или нажатием на левый роликовый регулятор/ кнопка «О» на рулевом колесе. При поступлении нескольких предупреждающих сообщений их получение должно подтверждаться поочередно. Появление на дисплее индикации «F» предупреждает о неисправности системы, - при первой же возможности обратитесь на СТО для устранения неисправности.

Индикация температуры наружного воздуха

Термометр реагирует на понижение температуры воздуха сразу, а на повышение - с некоторым запаздыванием. Будьте осторожны: когда термометр показывает несколько градусов выше нуля, на дороге уже может быть гололедица.

Для предупреждения о риске обледенения дороги при снижении температуры наружного воздуха до значения около З'С на экран дисплея выводится предупреждающее сообщение (см. иллюстрацию 17.56). При температуре наружного воздуха ниже -5С" сообщение не отображается.

Always night design - белый/цветной текст на темном фоне. Выбранное значение отмечается символом • перед пунктом меню.

Логика зажигания (при соответствующей комплектации)

Данное меню позволяет активировать/ деактивировать функцию автоматической активации/деактивации информационно-развлекательной системы при включении/выключении зажигания (9).

Выбор функций бортового компьютера (при соответствующей комплектации)

Бортовой компьютер получает электрические сигналы с различных датчиков, которые контролируют эксплуатационные параметры различных систем. Все сигналы непрерывно собираются и анализируются в электронной форме, после чего на информационный дисплей выводятся основные результирующие эксплуатационные показатели.

Ботовой компьютер при установке на автомобиль информационно-развлекательной системы с графическим информационным дисплеем позволяет отслеживать независимо друг от друга основные эксплуатационные показатели двух поездок (начало отсчета каждой из них устанавливается индивидуально).

Для входа в меню функций бортового компьютера необходимо нажать кнопку ВС на панели управления информационно-развлекательной системы, или выбрать в верхней части дисплея поле с пиктограммой системы бортового компьютераи подтвердить выбор данного режима - на дисплее будет отображена базовая страница меню бортового компьютера (см. иллюстрацию 17.53). Показания базовой страницы информируют о запасе хода и моментальном расходе топлива. Для индикации других эксплуатационных показателей необходимо повторно нажать кнопку ВС или левый роликовый регулятор на рулевом колесе в поле дисплея высветиться меню системы бортового компьютера (см. иллюстрацию 17.62). В левой части меню располагается список доступных режимов контроля. При выборе какойлибо из режимов (поле с названием выбранного режима высвечивается более ярким цветом) в правой части меню отображаются текущие эксплуатационные показатели данного режима.

При выборе режимов контроля первой (ВС1) или второй (ВС2) поездки в правом поле появятся показатели соответствующего поездки в следующей последовательности:

• абсолютный расход топлива;

• средний расход топлива.

Запас хода рассчитывается на основе текущего остатка топлива в баке и моментального расхода топлива - на дисплей выводится усредненное значение. Спустя некоторое время после заправки автомобиля показания запаса хода автоматически обновляются. Когда топлива в баке останется менее чем на 50 км пробега, на дисплее появляется предупреждающее сообщение «Range» (см. иллюстрацию 17.63) - подтвердите получение сообщение, как описано выше.

17.63 Предупреждающее сообщение об оставшемся запасе хода

Моментальный расход топлива

Единицы измерения меняются в зависимости от скорости - при скорости движения ниже 13 км/ч расчет производится в л/ч, при скорости выше 13 км/ч - в л/100 км.

Показывает пройденный километраж с момента последнего обнуления показателей. Запуск отсчета в любой момент времени по желанию оператора может быть произведен заново (см. ниже).

17.64 Обнуление показателей бортового компьютера

Подсчет средней скорости производится с момента последнего обнуления показаний, например, перед началом каждой поездки.

Замечание:Остановки в пути при выключенном зажигании не учитываются.

Абсолютный расход топлива

на экран дисплея выводится количетво израсходованного топлива с момента последнего обнуления показаний) (см. ниже).

Средний расход топлива

Расчет среднего расхода топлива производится с момента последнего обнуления показаний (см. ниже).

Для управления секундомером необходимо в меню Board Computer выбрать пункт Timer- на дисплей будет выведена соответствующая индикация (см. иллюстрацию 17.65). Чтобы запуститъ секундомер, необходимо выбрать пункт меню Start, чтобы обнулить - выбрать пункт меню Reset.

17.65 Меню секундомера

При соответствующем исполнении в меню секундомера может быть пункт Actions. При помощи установок доступных в этом пункте меню можно задавать параметры учета времени:

Driving Time excl. StopsИзмеряется время, которое автомобиль находится в движении, время остановок не учитывается.

Driving Time incl. StopsИзмерятся время, которое автомобиль находится в движении, дополнительно учитывается время остановок с ключом в замке зажигания.

. avel TimeИзмеряется время межle моментами пуска и останова таймера вручную с помощью пунктов меню, соответственно Start и Reset.

Индикация текущих значений давления воздуха в шинах (при соответствующей комплектации)

При выборе в меню Board Computer пункта Tyres - будет показано текущее значение давления воздуха в каждой шине (см. иллюстрацию 17.66). Более подробная информация приведена в Разделе 27.

Сброс данных бортового компьютера (переустановка)

Следующие данные бортового компьютера могут быть обнулены (измерения или расчеты начнутся заново):

• средний расход топлив;

• абсолютный расход топлива;

Для обнуления показаний нужного параметра необходимо войти в подменю выбранного режима бортового компьютера (ВС1 или ВС2) и выбрать требующий обнуления показатель (см. иллюстрацию 17.64). Чтобы сбросить все данные выбранного режима, выберете пункт меню All values.

После сброса на дисплее бортового компьютера вместо выбранных показаний будет отображаться строка «—». Через некоторое время появится заново определенное значение.

Замечание:При прерывании электропитания или при недостаточном напряжении аккумуляторной батареи значения, записанные в память бортового компьютера, стираются.

Система контроля (Check Control)

Система контроля осуществляет мониторинг основных рабочих параметров, определяющих безопасность эксплуатации транспортного средства. В зависимости от комплектации осуществляется проверка уровней жидкостей, давления воздуха в шинах, состояние элемента питания устройства ДУ, исправность устройства противоугонной сигнализации, а также исправность важнейших ламп наружного освещения, включая проводку и предохранители.

Замечание:При эксплуатации с прицепом контролируется также наружное освещение прицепа.

При обнаружении неисправности какой-либо из систем в поле дисплея появляется соответствующее предупреждающее сообщение. При наличии нескольких предупреждающих сообщений они отображаются поочередно.

17.66 Индикация режима контроля давления воздуха в шинах (при соответствующей комплектации)

Замечание:Некоторые предупреждающие сообщения отображаются с использованием сокращений.

При выводе сообщения на экран необходимо подтвердить его получение, как описано выше.

Ниже приведены наиболее важные предупреждающие сообщения:

Remote Control/Battery check Напряжение элемента питания устройства ДУ или электронного ключа (система Open&Start) слишком низкое замените элемент питания.

Brakelight/switch check Неисправность - при торможении не горят тормозные огни. Немедленно устраните неисправность - обратитесь к специалистам СТО.

Safeguard/check Неисправность - отказ в системе противоугонной сигнализации, для устранения неисправности обратитесь на СТО компании Opel. В случае неисправности наружного освещения соответствующий источник неисправности указывается текстом, например:

Brakelight/check right На моделях, оборудованных системой контроля давления воздуха в шинах, при слишком низком давлении появится сообщение с указанием шины, которую нужно проверить, например:

Tyre pressure/check rear rightturn (value in bar) - при первой же возможности проверьте давление в шинах с помощью откалиброванного манометра, желательно на ближайшей СТО. При значительном падении давления воздуха отобразится соответствующее сообщение с указанием шины, например:

Attention! Rear left tyre pressure loss (value in bar) - следует немедленно остановиться и проверить шины.

Washer Fluid Level/check Уровень омывающей жидкости для очистки стекол в резервуаре слишком низок - долить жидкость

Замечание:При слишком низком уровне жидкости омыватели заднего стекла и фар (при соответствующей комплектации) автоматически отключаются.

Coolant/Level check Слишком низкий уровень жидкости в системе охлаждения двигателя - немедленно проверить уровень охлаждающей жидкости .