Руководства, Инструкции, Бланки

Мерседес S600 W140 Инструкция По Эксплуатации img-1

Мерседес S600 W140 Инструкция По Эксплуатации

Рейтинг: 4.3/5.0 (1855 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Mercedes-Benz S-класс W140 Руководство по ремонту и эксплуатации

Mercedes-Benz S-класс W140

Mercedes-Benz W140 — модель флагманского S-класса марки Mercedes Benz. Выпускалась с 1991 по 1998 год. 140-й Мерседес пришёл на смену 126-му который, несмотря на свой успех, морально устарел к началу 90-х. Новая машина принесла много новшеств серии, помимо более аэродинамического корпуса, автомобиль имел уникальное двойное остекление, автоматически закрывающиеся двери и багажник, систему контроля климата, которая продолжала работать после отключения двигателя, а также хвостовые антенны, поднимавшиеся при включении заднего хода. Как и его предшественник, 140-й Мерседес выпускался с короткой (W140) и длинной (V140) базой, а также в версии 2-дверного купе (С140), позже отделенного в 1996 году в собственный CL-класс.

Автомобиль был впервые показан публике на Женевском автосалоне в марте 1991 года. Первоначальная линейка предлагалась двух базах и четырех двигателей, итого восемь моделей. Первыми были автомобили «300SE» и «300SEL», версии с удлиненной на 100 мм колесной базой обозначались литерой "L" и были на 10 кг тяжелее. По всем остальным параметрам автомобили были идентичны. Седаны оснащались механической пятиступенчатой коробкой передач и шестицилиндровым мотором M104E32 (104.990). Двигатель, разработанный в 1989-м году, в объеме 3,2 л был впервые применен на W140. Следующими в линейке были традиционные для S-класса модели с двигателями V8: «400SE» и «400SEL», и «500SE» и «500SEL». Пятилитровый мотор М119E50 (119.970), был запущен за два года до кузова W140, а его уменьшенная версия М119E42 (119.971) рабочим объемом 4,2 л дебютировала именно на нем. Стандартным оборудованием 8-цилиндровых версий была четырехступечатая АКПП, в комплектацию входили литые диски, шины 235/60ZR16 (вместо 225/60R16 для „трехсотых“) и большой список другого оборудования.

Но наибольший интерес публики вызвал флагман нового поколения, у которого впервые в послевоенной истории марки был 12-цилиндровый двигатель М120E60 (120.980). Модели «600SE» и «600SEL» дали машине неофициальное прозвище «шестисотый» в России (см. ниже). Для самой компании Mercedes-Benz цифра "600" была также отсылкой к легендарному лимузину W100 «600» (выпускался в 1964-1981 гг.), конкуренту автомобилей не представительского, но т.н. высшего класса вроде Rolls-Royce Phantom V. На женевском автосалоне в марте 1992 года представили купе на платформе S-класса, получившее индекс С140. Как и предшественник, купе С126, автомобиль не имел средних стоек кузова. 6-цилиндровые моторы на купе не ставились, предлагали только версии «500SEC» и «600SEC» с аналогичными седану двигателями и трансмиссией.

В целом седан и купе 140-й серии были положительно приняты публикой, что выразилось в цифрах продаж. Однако их огромные габариты и стоимость более чем на четверть выше предшественника (от 90 тысяч DM для «300SE» до 220 тысяч DM для «600SEC») вызвали и свою долю критики.

Уже в октябре 1992 года на Парижском автосалоне появляются две „бюджетные“ модели. Первой была «300SE 2.8», имея аналогичный «300SE» мотор но объемом уменьшенным до 2,8 л (M104E28, 104.944), и аналогичной МКПП. Вторая модель, «300SD Turbo» имела турбодизельный 3,5-литровый шестицилиндровый OM603D35A (603.971). По сложившейся с 1978-го года традиции, дизельные модели S-класса были предназначены только для экспорта в Северную Америку, что объясняло некоторые особенности их комплектации, (например АКПП как стандартное оборудование, как на более дорогих версиях). Первые партии машины выпущенные в октябре 1991-го действительно отправились через Атлантику. Но в сентябре 92-го года Daimler делает модель доступной на других рынках. В основном она закупалась для служебных целей компаниями и таксопарками. Ввод более жёстких нормативов по выхлопным газам принудил Mercedes-Benz снизить мощность всех остальных двигателей путем ограничения впрыска на больших оборотах. На динамических характеристиках это почти не сказалось, зато привело к улучшению показателей по расходу топлива. Появление "бюджетных" S-классов позволило улучшить штатные комплектации более дорогих версий и отказаться от механических коробок передач на «300SE» и «300SEL» с января 1993-го года; шины 225/60R16, заменили на 235/60R16.

В июне 1993-го года Mercedes-Benz принимает новую систему именования моделей, которая берет за основу буквы (одну, две или три, некоторые сочетания при этом являются аббревиатурами), т.н. «класс», и цифры, по-прежнему обозначающие объём двигателя. Все модификации W140 были переименованы согласно новой системы: «300SD Turbo» стал «S350 Turbodiesel», «300SE 2.8» > «S280», «300SE» и «300SEL» > «S320», «400SE» и «400SEL» > «S420», «500SE», «500SEL» и «500SEC» > «S500», «600SE», «600SEL» и «600SEC» > «S600». Помимо этого Mercedes-Benz снизил клиренс автомобиля на 6-9 мм в зависимости от модели. Это позволило увеличить прижимную силу и снизить расход топлива. Однако превращение «300SE» и «300SEL» в «S320», коснулось не только нового имени. Так, система питания (LH-Jetronic), заменила ниточный датчик массового расхода воздуха, на новый т.н. „пленочный“, который появился еще на модели 104.944 двигателя M104E28. Новый мотор М104E32 получил заводской индекс 104.994. Доработанный двигатель теперь имел более высокий крутящий момент при более низких оборотах.

1994 год принёс ряд изменений. За первые три года производства, несмотря на высокую оценку покупателей, высокая цена автомобиля не позволяла достигнуть уровня продаж предшественника W126, поэтому Mercedes принимает ряд мер по ее снижению. В феврале модельный ряд купе С140 дополняет «облегчённая» модель «S 420» (в этот период купе C140 ещё не успели выделить в CL-класс). В марте седан подвергается рестайлингу. Внешне машина меняет оранжевые стекла указателей поворота на прозрачные, а сзади получает новые фонари. Помимо этого, снижается клиренс автомобиля, а матовые пластиковые бамперы начинают окрашивать в цвет кузова. Внутри автомобиль получает обновлённую электронику и новый салон. А флагманский седан S600 отныне можно отличить по слегка видоизменённой решётке радиатора. Обновление также затрагивает двигатели V8 и V12. Мотор М119 получили новый коленчатый вал, оптимизированный контроль клапанов, более легкие поршни, индивидуальные катушки зажигания для каждого цилиндра и оптимизированный блок управления двигателем. Последние два изменения также затронули и M120. Вместе с новой более компактной и лёгкой АКПП с электронным блоком управления и введением пятой, повышенной передачи с блокировочным механизмом в гидротрансформаторе. Расход топлива снизился на 7%, а выброс вредных газов на 40% без ухудшения динамических качеств.

Последние изменения происходят в июне 1996 года. Купе подвергается аналогичному обновлению седана 1994-го года. В это же время Mercedes принимает решение о дальнейшем развитии своей системы классификации и отделяет С140 в новый CL-класс (CL — Comfort Leicht или Лёгкий Комфортный). Многие обновления купе также перенеслись на седан, например, отказ от выдвижных "антенн" в задних крыльях, помогавших ориентироваться при парковке. Их заменили на радарную систему парковки — Parktronic. Также появился GPS-приёмник — система спутниковой навигации. Одновременно модель S350 Turbodiesel была заменена на S300 Turbodiesel с новым трёхлитровым турбодизелем ОМ606. Рабочий объем уменьшился, зато двигатель имел вдвое больше клапанов и турбонаддув c промежуточным охлаждением, что помимо снижения расхода топлива улучшило динамические характеристики автомобиля.

Обновления и увеличенные объёмы производства и продаж к концу 90-х так и не помогли W140-му повторить успех W126-го. Тем не менее, значение S-класса W140 для Mercedes сложно переоценить. Автомобиль-символ и эталон представительского класса (F) задал своеобразный стандарт и утвердил лидерство Mercedes в сегменте на годы вперед. В июле 1998 года начинает сворачиваться производство, а 25 августа останавливается конвейер. Мелкосерийный выпуск 140-х продолжился вплоть до начала 2000 года, это были спецсерии: бронированные Sonderschutz и удлинённые лимузины Pullman. В конце 1998 года на смену S-классу W140 пришёл новый автомобиль Mercedes-Benz W220, а купе, выделенное в 1996-м году в СL-класс, заменил Mercedes-Benz C215.

Другие статьи

Mercedes-Benz W140

2. Руководство по эксплуатации


2.0 Руководство по эксплуатации
Руководство по эксплуатации Чем бережнее Вы будете относиться к двигателю в начале его эксплуатации, тем больше Вы будете удовлетворены его работой впоследствии. Избегайте в этот период большой нагрузки (движения на полном газе) и высоких оборотов двигателя (не более 2/3 максимальных оборотов на каждой передаче). Своевременно переключайте передачи! У автомобилей с автоматическ.
2.1 Спецификации
Спецификации Сорта топлива См. Спецификации к Главе Системы питания и выпуска. Объем топливного бака, л Модели без лыжного чехла Полная емкость около 88 В том числе резерв топлива около 11 Модели с лыжным чехлом Полная емкость около 78 В том числе резерв топлива около 10 Технические характеристики Определ.
2.2. Доступ, защита
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
2.3. Элементы систем безопасности
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
2.4. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
2.5. Комфорт
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
2.6. Приемы эксплуатации и вспомогательные системы
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Сайт управляется системой uCoz

Руководство Mercedes-Benz S-класс (W140) Эксплуатация, Техническое обслуживание и Ремонт (руководство, мануал, инструкция, книга)

Руководство Mercedes-Benz S-класс (W140) Эксплуатация, Техническое обслуживание и Ремонт

В данной книге на классном инженерном ярусе, но в то же время легко и доступно,описаны модели 300 SE 2. 8/S 280, 300 SE 3. 2/S 320, 300 SEL 3. 2/S 320, 400 SE/S420, 400 SEL/S 420,S 420/CL 420, 500 SE/S 500, 500 SEL/S 500, 600 SE/S 600, 600 SEL/S 600, 500 SEC/S 500/CL 500,600 SEC/S 600/CL 600, 300 SD TURBO/S 350 TURBODIESEL, S 300 TURBODIESEL 1990-1998 годов выпуска с бензиновыми М104. 944 2. 8 л, М104. 990/994 3. 2 л, М119. 971/981 4. 2 л,М119. 970/980 5. 0 л, М120. 980/982 6. 0 л и дизельными моторами ОМ603. 971 3. 5 TDи ОМ606. 961 3. 0 TD.Книга включает в себя разделы:¦ Инструкция по эксплуатации;¦ Устройство и ремонт моторов с турбонаддувом и без него;¦ Системы механического управления мотором, вентиляции, отопленияи кондиционирования;¦ Топливная, выхлопная системы и система снижения токсичности отработавших газов;¦ Электрооборудование мотора;¦ Системы улавливания паров бензина и рециркуляции отработавших газов;¦ Сцепление;¦ Механическая и механическая коробки переключения передач;¦ Ходовая часть;¦ Рулевое управление;¦ Тормозные системы, ABS;¦ Кузов;¦ Электрооборудование автомобиля.Также приведена информация об обеспечении пассивной безопасности автомобиля, о размерах кузова (контрольных точках), перечни знаков допустимых неисправностей и кодов неисправностей, которые помогут вам поставить диагноз автомобилю.

Год выпуска: 1990-98.

Бензиновые двигатели: 2.8;3.2;4.2;5.0;6.0.

Дизельные двигатели: 3.0;3.5.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Mercedes-Benz S-класс W (140) модели седан и купе 1991 - 1999 гг

Автомобили:
Mercedes-Benz S класса (W-140) 1991-1999 г. выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями рабочим объемом 3.2 л. 4.2 л. 5.0л. 6.0 литра и дизельными двигателями рабочим объемом 3.5 литра.

Двигатели:
Бензиновые двигатели: 104.990 - 3.2 литра, 119.970/971 - 4.2 л. И 5.0 литра, 120.980 - 6.0 литра;
Дизельные двигатели (турбодизель): 603.971 - 3.5 литра.

Описание:
Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Mercedes-Benz S-класса W140 1991-1999 г.в. Модели седан со стандартной и удлиненной колесной базой 300SE 2.8, S280, 300SE (SEL), S320, 300SD, S350 TD, S300 TD, 400SE (SEL), S420, 500SE (SEL), S500, 600SE (SEL), S600 оборудованные V-образными 6-, 8- или 12-цилиндровыми бензиновыми двигателями, рядным 6-цилиндровым или V-образным 8-цилиндровым дизельными двигателями.
Здесь вы найдете данные по ремонту: двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления автомобиля Mercedes-Benz S-класса W140. Приведены диагностические коды. Всю текстовую и графическую информацию по ремонту автомобиля Mercedes-Benz S-класса W140, а так же электрические схемы можно вывести на печать. При клике на картинку или электросхему, они откроются в новом окне, развёрнутом во весь экран.

Отдельный раздел представляет "Инструкцию по эксплуатации автомобиля Mercedes-Benz S-класса W140" и предназначен для знакомства владельца автомобиля Mercedes-Benz S-класса W140 с органами его управления и приемами эксплуатации.

Руководство предназначено для владельцев автомобилей Мерседес Бенц W140 (Мерседес Бенц S-класса), станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.

Похожие новости

Filebyte20: Новости

MERCEDES W140 R129 W220 BMW 7 E38. Мануал мерседес w140 скачать. и эксплуатации автомобиля Mercedes-Benz класса S ( W140). Mercedes- Benz. S-Class W140 400SE 500SEL S320 S420 S500 S600 400 se one owner.

Обзор автомобиля Mercedes S-class W140. цена, фото, технические характеристики, отзывы, обои, Мерседес S-класс W140. Таким образом, автомобиль был не только наследником W126-го S-класса, но и 600 -го лимузина W100. В Недостатки: за роскошь нужно платить - дорогая эксплуатация, если.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes S-class W140. и ремонт автомобиля Mercedes S-class W140 / Мерседес С-класс В140, 1998 Mercedes Benz S320 W140 Saloon S500 S600 Big Body For Sale.

Mercedes-Benz W140 — модель флагманского S-класса марки Mercedes Benz. Автомобиль был впервые показан публике на Женевском автосалоне в Для самой компании Mercedes-Benz цифра " 600 " была также отсылкой к.

Mercedes-Benz W140 — модель флагманского S-класса марки Mercedes Benz. Выпускалась с 1991 по 1998 год. 140-й Мерседес пришёл на смену 126-му, который, несмотря на свой успех, морально устарел к началу 90-х. Новая машина принесла много новшеств серии: помимо более аэродинамичного корпуса, автомобиль имел уникальное двойное остекление, автоматически закрывающиеся двери и багажник, систему контроля климата, которая продолжала работать после отключения двигателя, а также хвостовые антенны.

Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто, но на то время владец почему-то повез нас на ближайшую стоянку возле супермаркета со словами ты на нее хоть посмотри, ну постепенно рассказывал про авто, ну кароче попали мы в субботу на единственное работающие гаи с 5 попытки так сказать мотались по кольцевой но зато полный тест драйв провели, ехать до гродно, с минска примерно 300 км, но надо было подвести уже га тот момент бывшего хозяина домой он первый раз за 3 года ехал на пассажирском месте, и тут ч понял что он ехал в пол силы на нем, я езжу быстро на любом транспорте категории В, так что и ему и другу было немного страшно, да и мне тоже ведь я второй раз сел за руль такой мощной машины)))) но на трассе ехал 80 км в час видимость была нулевая, но быстро привык к авто, и на обгонах не замечал как ехал 170 км в час, везло что стоял на зиме, но потом скидывал обратно до 80, так как были печальные случаи с мерседесами на трассе, но в гродно по приезду поехали к остальным друзьям, которые с нетерпением ждали самое мощное авто в нашей компашке, но так нам и не удалось весь потенциал использовать из за снега, при 130 в пол на эконом режиме да и автомат накручен на тягу, но это не мешала авто срываться в пробуксовке))) Кузов: по кузову вообще идеальное, ни жуков ничего, да его пару месяцев назад обливали лаком, вымыть и просто блеск очень хороший, но надо заполировать и будет вообще огонь Салон: Есть мелкие нюансы по регулировке задних седений, в передних подголовники не поднимаются, да и водительское стекло плохо поднимается, на кнопку приходится надавливать всем весом, аж палец болеть начал))) но кожа рожа все дела, потолок алькантара, жаль что не черный, но и это меня не расстраивает, панель обшита кожей, руль дерево с кожей, кстати тоже электро руль работает и память на него есть))) короче авто в полном фарше, но больше улыбнуло что внутреннее зеркало заднего вида электро, для тех лет это уже за жирно, как по мне))) не знаю во всех ли 140 лонг задние электро но в моем с помощью задних кнопок можно регулировать переднее сиденье)) Двигатель: Поездил на машине не полных 3 дня и попал на сто, не нравится лишь одно звук выхлопа, ну он приятный но мне кажется что очень тихо, но это может из-за 3х стекол ))) хотя когда зарубился с 4.4 Х5 в хаманне, мне потом сказали что в нем отчетливо слышался шестилитровый рык, хотя и х5 рычит отменно)))))) Ходовые качества: Ходовые качества на высшем уровне, тем более что у меня регулировка подвески стоит, обычный режим жесткий и и еще мягче обычного но я этими режимами не успел воспользоваться, хотя проверяли всё работает, валит он как надо, у меня выбивает по вину 408 лошадок, и спец авто почему то, но сравнивали с 5.0 так у меня на самом деле стекла шире, но стучать не захотел по ним, а кстати по вину выбивает спец авто и майбах, фиг пойми что за фигня такая))))) на трассе стоит фарами моргнуть сразу уступают да и в городе тоже, машина уважаемая, тем более S600, ГАИ любит останавливать ей так как у меня нету прав ну точнее они не у меня в данный момент, за три дня 3 штрафа, но из-за объема дают всего 26.000 бел рублей, это меньше 3 долларов, говорят на бензин остальные оставил чтоб, пробовал зарубаться с пассат сс, так я от него в точку ушел со старта сразу же, на следующем светофоре он подъезжал а я стоял, так он с задняй частью сравнятся не у спел как я обратно улетел от его 2.0 турбо)))) Надежность в эксплуатации: Ну вот наслышан был о надежности 140х 6 литров но увы на 3 день он меня огорчил, за двигателем начала вытекать охлаждающая жидкость вердикт просто щланжик и замена требует снятия двигателя кароч жопа, вот отдал его на бумеровское сто, так как у нас по мерсам нету квалифицированных спецов да и сто тоже(( но там большая очередь да и там вообще крутые дяди приезжают, постоянные клиенты, так вот и стоит мой малыш там уже пару недель ну точнее с 17 числа, я с утра им его пригнал, пришлось пролетать на красные потому что под самим сто начала подниматься температура((( Соотношение цена/качество: > вообще радует даже просто что она у меня уже есть, по цене качестве не могу в принципе ничего сказать, так как срок службы составил три дня, но вот кроме выше сказанного патрубка, ещё потек сальник какой то под движком, кароч за три дня я его немного опробовал, теперь буду ждать что на сто мне скажут, но по ценнику думаю вкинуть в него до идеального состояния по всему полностью включая салон, двигатель все замены в тысяч 5000 у.е не больше, но по крайней мере надеюсь на это, потому что он уже станет неплохих денег для этого года, но доволен просто как слон Основные достоинства: Проехал за 3 дня проехал примерно 1000 км, из них 500 по трассе могу сказать что авто супер, особенно радует ездовые качества, уважение на дороге, шума изоляция, но и навороты радуют, очень прочный кузов, да в принципе всё внем одни сплошные достоинства))) Основные недостатки: очень большой расход бензина, и дорогие запчасти ( сужу по S500) ставлю только оригинал Если вы собираетесь приобрести Mercedes-Benz S 600 L, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Mercedes-Benz S 600 L. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями. Внимание! Все отзывы об автомобиле Mercedes-Benz S 600 L проходят ручную модерацию.

  • Как и его предшественник, автомобиль выпускался с короткой ( W140) и длинной (V140) базой, Для самой компании Mercedes-Benz цифра " 600 " была также отсылкой к. S320 lang, 3199, 231, 225, 8.9, 11.9, Manual, 107.870 DM.
  • Описание. В данном издании описаны автомобили Mercedes-Benz S-класс W140 Название: Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes S-класса ( 1991-1999) Руководство пользователя 1993 600SEL, английский, pdf, 3.9 mb.
  • Отзыв автовладельца об автомобиле Mercedes-Benz S 600 L ( W140) авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но Надежность в эксплуатации.
  • Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Mercedes-Benz S-класса W140 1991-1999 г.в. Модели седан со стандартной и.

Модернизированные автомобили уже назывались S420 или S600L. Как правило, все продаваемые в России Mercedes S-класса в кузове W140 имеют максимальную комплектацию. При правильной эксплуатации 6,0- литровый агрегат (серия М120) служит очень долго и. Mercedes S-Class отзывы (14).

Материалы на Sprinter (обучающие и по эксплуатации) - Форум официального клуба Мерседес в России - Mercedes-Benz Club Russia

Mercedes-Benz
Club Russia

Re: А где же материалы на Sprinter (обучающие и по эксплуатации)&

Mercedes Sprinter 1995-2005 г. выпуска с дизельными двигателями
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mercedes Sprinter 1995-2005 г. выпуска, оборудованных дизельными двигателями: OM 611.981 / 983 / 987 2,2 CDI - 60-95 кВт, OM 601.943 2,3 D - 58-60 кВт, OM 612.981 2,7 CDI - 115 кВт, OM 602.980 2,9 TDI - 75-90 кВт. Модели 690, 901, 902, 903, 904, 905 (торговое обозначение 208D, 208CDI, 210D, 211CDI, 212D, 213CDI, 216CDI, 308CDI, 308D, 310D, 311CDI, 312D, 313CDI, 316CDI, 408CDI, 408D, 410D, 411CDI, 412D, 413CDI, 416CDI, 616CDI).

В пособии содержатся рекомендации по ремонту двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления с гидроусилителем, тормозных систем, элементов кузова.

В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Mercedes Sprinter, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

Название: Mercedes Sprinter 1995-2005 г. выпуска с дизельными двигателями. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание и ремонт. Электросхемы.
Издательство: "Делия"
Год: 2007
Страниц: 290
Формат: DjVu
Размер: 42,6 Mb
ISBN: 5-903512-03-8
Качество: отсканированные страницы
Язык: Русский
[url="http://depositfiles.com/files/b14g6ccs5"]http://depositfiles.com/files/b14g6ccs5[/url]

[QUOTE=Толстый;91215]меняется элементарно. сливное отверстие снизу , а заливное справа за вакуумной трубкой, при заливе масла придется отсоединять сверху-там ничего страшного, только воздух, сам рессивер откручиваем от коробки, трубки от него не откуручиваем, аккуратно отодвигаем и при помощи груши закачиваем масло 2-2,2 л в зависимости от типа коробки (Сприншифт-3 модификации, у меня вошло ровно 2 литра).[/QUOTE]
А вот таких советов не найдёте ни в одной книжке, хотя это быстро, удобно и не требует разборки навесного оборудования на спринтшифте:
Откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло, далее берём толстый резиновый шланг (он должен с лёгким натягом вставляться в сливное отверстие).
Второй конец шланга выводим сбоку от машины и через воронку заливаем примерно 2,2-2,3 литра масла, далее затыкаем шланг например палочкой (это нужно для того, чтобы не терять лишнее масло), лезем под машину и вытаскиваем шланг из коробки, быстро закручиваем сливную пробку. Примерно 2-2,1 л свежего масла заливается в кпп, 200 гр остаётся в шланге, капля успевает вытечь пока меняем шланг на пробку.
Далее остатки масла из шланга сливаем обратно в банку, предварительно вынув палочку из второго конца и используем для моста или для другой машины.

Последний раз редактировалось horned; 24.06.2010 в 02:53.

MERCEDES-BENZ W140 S600

MERCEDES-BENZ W140 S600. Руководство по эксплуатации.

Перед тем как сесть за руль Вашего автомобиля, прочитайте это Руководство и ознакомьтесь с подобранной для Вас информацией. Вам адресованы важные указания, следуя которым, Вы сможете при управлении автомобилем полностью использовать его технические преимущества. Кроме того, для Вас окажутся весьма полезными сведения о техническом обслуживании автомобиля и уходе за ним, необходимые не только для поддержания его эксплуатационной надежности и безопасности движения, но и возможно более долгого сохранения его потребительских качеств.

Ваш отзыв: Заметка: HTML теги не принимаются! Используйте обычный текст.

Рейтинг: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

ИП Седаков А.И.
ЕГРИП 310784726000386
Тел. 8-952-212-46-11 с 10:00 до 21:00 (московское время) мы находимся в Санкт-Петербурге.
AvtoMotoKniga.ru > интернет-магазин автолитературы.
Все печатные материалы, изображения представленные на сайте являются собственностью их владельцев.

Возможные проблемы в эксплуатации W140 S600 AMG7

Возможные проблемы в эксплуатации W140 S600 AMG7.0

Здравствуйте !Собираюсь приобрести W140 S600 AMG7.0 1996 г.в 7055cc
365кВт/496л.с.
720Nm
с пробегом 100 000 км состояние идеальное.Хотелось бы узнать какие проблемы могут возникнуть при эксплуатации?Может кто ,что знает об этой модели?Или пользовал когда-либо.Какая там подвеска?Коробка?Про подвеску знаю только,что она оригинальная AMG.

вин дай сначала

ващето такая машина эксклюзив несерийный поэтому даже если часть запчастей будет в 10 раз дороже нужно с пониманием к этому подходить

Продавец отказывается вин давать,пока я задаток не дам.Вот просто Комплектация:

5АКПП, ABS-ASR, ESP, Круизконтроль, Парктроник, Датчик дождя, Центральный
замок,Очиститель фар, Дополнительные указатели поворотов, 3-ий стоп-сигнал,
Подушка безопасности водителя, пассажира, Боковые подушки безопасности, 2-ух
зонвый климатконтроль, Кондиционер в задней части, Датчик температуры за
бортом, Фильтр с активированным углем, Стеклянный люк, Эл. привод наружных
зеркал, Эл. шторка на заднем стекле, Эл. привод рулевой колонки с памятью,
Эл. привод передних сидений с памятью, Эл. привод задних сидений, Эл.
подогрев передних и задних сидений, Мультиконтурные передние сиденья, Эл.
привод подголовников сидений, Дополнительное освещение в салоне,
Электро-пневмоусилитель закрывания дверей и крышки багажника, Система
коммуникации и навигации (радио, магнитофон, проигрыватель компакт-дисков,
навигационная система, телевизор, телефон), Аудио система BOSE, Рулевое
колесо - комбинация кожа-дерево, Обивка салона - кожа, Отделка салона -
дерево. Да,и до сотни 5.1 сек

5.1 Сек у нее никогда не было точно

аналогичный Brabus 6.9 SEL (507 сил, 705 Нм) показал на немецких тестах 5.9


в Brabus коробку под свои большие моторы M120 НЕ переделывали - говорят, выдерживает
возможно, в AMG аналогично


ИМХО предвижу проблемы, характерные для обычных 600-х с M120:
глюки электрики, перегревы, и прочие досадные возрастные сбои,
лечить которые бывает оч. дорого

ИМХО2
принципиальной разницы между V12 6.0 и 7.0 НЕ вижу по эксплуатации

менять свой известный (и по-видимому живой и хороший 600-й) на неизвестный засекреченный 7.0 не стал бы

Я бы тоже не стал менять на твоем месте.
Твой уже проверенный, а это самое главное.

__________________
W126 280S 1983 (c 1993)
W202 C200 1996 (c 2006)
Друзей не меняют. Меняют детали.

Сообщение от Бульпитон

Продавец отказывается вин давать,пока я задаток не дам.Вот просто Комплектация:

если ВИН держится в тайне,значит что-то здесь не так. любая проверка перед покупкой начинается ВИНа.

__________________
Ремонт любой сложности - Пишите ВИН.

дай регестрационный номер будет ясно кто когда выд. тех паспорт сколько владельцев

@ Бульпитон

Спасибо огромное за советы!Обязательно прислушаюсь,но я же говорю -весна
"5.1 Сек у нее никогда не было точно

аналогичный Brabus 6.9 SEL (507 сил, 705 Нм) показал на немецких тестах 5.9"-Ну так заявлено в технич-ских характеристиках.

Проблемы те же что и со 120. Этто надо иметь особый фанатизм. Что бы отваживаться обслуживать таеие тачки. Ценники на обслугу конечно другие будут. Ну и самая главная проблема с такими двигунами хорошие мастера. В этом будет основной гимор. Ну и запчпсти.
Если чел. не дает вин уже на этом этапе, то надо его слать на все 4 стороны.
А так тачка будет эксклюзив, если все с ней нормально

@ Бульпитон

Сообщение от FlgDtch

Каких характеристиках?
Кем?
Дюже любопытно :smiley8:

Как мне написал продавец 5.1 сек это в техн характер этой машины те AMG 7.0

@ Бульпитон

Сообщение от SLman

Проблемы те же что и со 120. Этто надо иметь особый фанатизм. Что бы отваживаться обслуживать таеие тачки. Ценники на обслугу конечно другие будут. Ну и самая главная проблема с такими двигунами хорошие мастера. В этом будет основной гимор. Ну и запчпсти.
Если чел. не дает вин уже на этом этапе, то надо его слать на все 4 стороны.
А так тачка будет эксклюзив, если все с ней нормально

Так вот я и хочу ее взять -так как эксклюзив.Но что- то он мне не хочет вины слать-говорит ,что я не серьезно настроен.А я ему написал ,что мне вам задаток выслать за кота в мешке? Блин надо самому ехать туда и заниматься.