Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Эксплуатации Гбо Омвл 4 Поколения img-1

Инструкция По Эксплуатации Гбо Омвл 4 Поколения

Рейтинг: 4.2/5.0 (1838 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Схема, эксплуатация, проблемы и обслуживание ГБО 4-ого поколения

Что нужно знать о ГБО 4-ого поколения

Современное ГБО 4-ого поколения – это в настоящий момент самый оптимальный и надёжный вариант для различных мобильных газовых систем. В нём подача газовой смеси на форсунки каждого цилиндра двигателя внутреннего сгорания осуществляется и управляется раздельно.

Баллон газа на 65 литров внутри багажника. Могут быть круглые баллоны. Заправочная горловина внутри багажника, внутри которого остается еще много места

Особенности эксплуатации ГБО 4-ого поколения

Оборудование позволяет осуществлять комбинированное питание двигателя бензином и газом. Переключение из одного режима питания в другой может производиться из кабины ручным способом, а также автоматически. Маленькая панель управления содержит светодиодный указатель уровня газа и переключатель топлива. Обычное расположение панели управления – под рулевой колонкой слева возле регулятора направления фар.

Индикатор газа содержит четыре зелёных светодиода и один красный, расположенных в один ряд. Загорание одного зелёного светодиода означает наличие 10 литров газа. Обычно этого запаса хватает на 100-120 км пробега. Загорание красного светодиода сигнализирует о наличии аварийного остатка топлива, которого может хватить на 50-80 км пробега. Оно предупреждает о необходимости заправки газа на газозаправочной станции.

Отдельный красный светодиод, расположенный в верхнем углу пульта и работающий в мигающем режиме, сигнализирует о том, что двигатель работает пока на бензине, но система готовится к переключению на газовое топливо. Это происходит при каждом запуске двигателя до того момента, пока он не наберёт нормальной температуры и хорошо не прогреется.

Кнопка переключения режима питания двигателя и индикаторы количества газа

Так как двигатель имеет как бензиновую, так и газовую систему питания, то такое дублирование в 2 раза повышает надёжность его работы. Кроме того, значительно повышается длительность пробега на одной заправке бензиновым и газовым топливом. Это выгодно в дальних поездках по малонаселённым местностям, где сеть заправок редкая и некачественная. Добавляет также возможность повысить защиту от угона автомобиля легко снимаемый и устанавливаемый коммутатор, удаление которого блокирует подачу бензина и газа на инжекторы.

Особенно выгодно ГБО 4-ого поколения для владельцев авто, двигатели которых оборудованы дорогостоящей системой впрыска топлива с катализатором для очистки выхлопных газов. Оно не только даёт значительную экономию дорогого высокооктанового топлива АИ-98, но экономит при этом ресурс каталитического нейтрализатора .
Это оборудование предназначено для автомобилей, отвечающих экологическим требованиям Евро-3 и более. Оно обладает системой импульсного впрыска газовоздушной смеси, которая работает под контролем отдельного блока управления, сопряжённого с микропроцессором. Блок управления обрабатывает команды микропроцессора и вырабатывает управляющие сигналы, открывающие электромагнитные форсунки впрыска газа и блокирующие форсунки подачи бензиновой смеси.

Концентрация подаваемой топливной смеси контролируется системой датчиков, которые определяют:

  1. давление газа;
  2. температуру редуктора;
  3. температуру газа.

Если давление подаваемого газа становится ниже порогового значения, то электронный блок автоматически отключает газовые форсунки и открывает бензиновые форсунки, переводя двигатель на бензиновое питание.

Состав и схема работы ГБО 4-ого поколения

Схема ГБО 4-го поколения

ГБО включает в себя три составные части:

  1. Баллон для заправки сжиженного газа;
  2. Мультиклапан;
  3. Узел подготовки, распределения и впрыска газа.

Мультиклапан устанавливается на горловине газового баллона. Он предназначен для обеспечения заправки баллона и экономного и безопасного расходования газа в процессе питания работающего двигателя. В его состав входят:

  1. 3 клапана – входной (заправочный), выходной (расходный) и аварийный (скоростной);
  2. указатель заправки баллона;
  3. трубка забора топлива.

Скоростной клапан обеспечивает перекрытие расходного канала в случае быстрой утечки газа при обрыве или повреждении соединительной трубки от баллона до двигателя.

Система подготовки и распределения газа состоит из:

  1. одноступенчатого редуктора при использовании пропана или двухступенчатого редуктора для метана. Редуктор обеспечивает перевод топлива из жидкого состояния в газообразное. Двухступенчатый редуктор, кроме того, понижает давление газа;
  2. форсуночной рампы с жиклёрами;
  3. фильтра для очистки газа.

Запуск мотора предусмотрено проводить на бензине. Запуск от газа является нештатным режимом и допускается при неисправности бензиновой системы. Однако он создаёт большую нагрузку на диафрагму редуктора и значительно сокращает его срок службы. При устойчивом прогреве двигателя до 20-300С происходит его автоматическое переключение на газовое питание. При падении давления газа до порогового значения двигатель автоматически переключается обратно на питание от бензина. При этом вырабатывается специальный звуковой сигнал, предупреждающий водителя об отсутствии газа.

ГБО 4-ого поколения не допускает появления различных хлопков в канале впуска топлива, характерных для плохо синхронизированных механических систем подачи. Поэтому его можно смело монтировать на двигатели с пластиковыми коллекторами и системами с регулируемой геометрией подачи газовой смеси. После монтажа оборудования в обязательном порядке требуется выполнить корректировку момента зажигания, так как время сгорания и октановое число газа большое. Оно требует более раннее зажигание, т.е. больший угол опережения.

Видео: Какое бывает ГБО? Поколения ГБО

Промышленностью выпускаются для газовых систем специальные свечи зажигания, хотя и обычные бензиновые свечи работают с ГБО хорошо. Корректировка угла зажигания производится с помощью электронного вариатора. Владелец автомашины может использовать возможности чип-тюнинга для изменения заложенных производителем средних характеристик двигателя, а также установить другую температуру автоматического переключения режима питания.

Для повышения надёжности работы двигателя, продления ресурса форсунок и редуктора и защиты их от мусора, который попадает в баллон при заправке из старых ёмкостей на АЗС, мастера советуют использовать дополнительные фильтры.

Преимущества ГБО четвёртого поколения

ГБО 4-ого поколения по сравнению со своими старшими предшественниками имеет ряд несомненных достоинств. К ним относятся:

  • Максимальная экономичность двигателя за счёт точности образования необходимой газовой смеси для каждого его режима работы.
  • Мягкая работа силового агрегата, полное отсутствие характерных для ранних типов ГБО «хлопков».
  • Высокая степень экологичности двигателя, отвечающая требованиям Евро-3/4, за счёт полного и качественного сгорания топлива. При этом реальное снижение мощности мотора получается не более 2%.
  • Универсальность оборудования, позволяющая устанавливать его практически на всех марках современных авто за счёт программной и аппаратной совместимости с системой самодиагностики EOBD.
  • Унифицированные разъёмы блоков, исключающие ошибки монтажа оборудования по невнимательности персонала и снижающие его трудоёмкость.
  • Высокая надёжность работы оборудования и доступная цена, получаемые за счёт применения современных технологий производства.

Основные проблемные вопросы, связанные с эксплуатацией ГБО

В период эксплуатации автомобиля с ГБО 4-ого поколения может наблюдаться ухудшение его динамических характеристик. Причинами такого явления могут быть:

  • неисправность редуктора или его некорректная настройка, в том числе и дозатора;
  • засорение фильтра;
  • пониженная температура газовоздушной смеси (характерно для зимнего периода эксплуатации);
  • чрезмерное обогащение смеси из-за пониженной температуры редуктора.

Если автомобиль долго заводится, причиной этого может быть:

Видео: ГБО 4-ого поколения на Suzuki Grand Vitara new
  • неисправность диафрагмы редуктора или его неправильная настройка;
  • дефект расходного электромагнитного клапана (механическое заедание якоря или наличие короткого замыкания витков);
  • отказ электронного блока, выраженный в отсутствии разрешающего сигнала на подачу газа или в выработке некорректного сигнала несоответствующего необходимому количеству топлива;
  • неисправность стартера, который «сажает» напряжение аккумулятора при запуске, в результате которого электромагнитные клапаны не срабатывают;
  • износ поршневых и цилиндрических поверхностей двигателя, приводящих к снижению давления в цилиндрических головках;
  • если используется вакуумный редуктор, то дополнительной причиной плохого запуска может быть то, что во входном коллекторе создаётся недостаточное разрежение из-за необходимости подсоса. В таких случаях может выручить отдельный электромагнитный насос, обеспечивающий принудительную подачу топлива.
Техническое обслуживание ГБО четвертого поколения

1. Требуется выполнять еженедельно:

  • внешний осмотр герметичности системы, отсутствие утечки газа. Утечку можно обнаружить по характерному запаху пахучего одоранта и при помощи мыльного раствора. Утечка может происходить через трещины в трубках, изношенные уплотнители или неплотные стянутые хомутные соединения трубок;
  • удаление накопившегося конденсата в редукторе через специальную нижнюю пробку. Несвоевременный слив конденсата может привести к его коксованию и забиванию сливного отверстия, что в последующем при накоплении конденсата приводит к нарушению нормальной работы редуктора-испарителя.

2. Требуется выполнять ежемесячно:
очистку или замену фильтра. Для этого нужно отсоединить от фильтра входную трубку и демонтировать фильтр. Очистить или заменить фильтрующий элемент. Внутри него находится маленький магнит, который следует установить на место после очистки фильтра.
3. Один раз в течение двух лет следует разбирать и чистить редуктор. При этом нужно соблюдать осторожность, чтобы не помять и не порвать мембрану. По окончании чистки и сборки редуктора обязательно выполняется проверка на наличие утечки.

  • Преимущества и недостатки ГБО в вопросах и…
  • Как установить газовое оборудование на…
  • Адаптер для ГБО: особенности самостоятельной…
  • Покупаем подержанную Mazda 6 второго поколения…
  • Тест — драйв новой Mazda 3
  • Kia Sorento 2016 года — комплектации и цены
  • 10 самых продаваемых автомобилей в России
  • Покупаем подержанный Volvo S80 второго поколения…

Другие статьи

Отзывы: ГБО 4 поколения

Отзывы: ГБО 4 поколения. Установка ГБО 4-го поколения. ГБО 4-го поколения - настройка

Постоянно растущая стоимость топлива – вечная головная боль отечественных автомобилистов. Неудивительно, что они постоянно ищут альтернативу дорогостоящему и не всегда качественному бензину. Какие же об этих альтернативах существуют отзывы? ГБО 4 поколения – частый выбор наших соотечественников, но насколько оправдана установка такого рода оборудования? Об этом-то и пойдет повествование в нашей статье.

Явные преимущества автомобиля на газе

Было бы неправильно рассказывать об отзывах владельцев автомобилей, которые были переведены на газовое топливо, не раскрыв основные преимущества ГБО.

Во-первых, газ обходится дешевле бензина. Об этом знают даже те люди, которые по роду своей деятельности с автомобильными вопросами особо дел не имеют. Кроме того, значительно сокращается выброс СО и прочих ядовитых газов. В крупных городах это также имеет значение. Власти некоторых стран активно поощряют установку ГБО именно по этой причине.

Но куда больше владельцев автомашин интересует то обстоятельство, что при сгорании обычной пропан-бутановой смеси образуется в десятки раз меньше копоти и нагара. Известно, что нефть, которая добывается в некоторых наших регионах, характеризуется повышенным содержанием парафинов и серы. Это негативно сказывается на качестве бензина, да и поршневая система выходит из строя куда быстрее. Таким образом, переход на газ должен способствовать еще и значительной экономии средств, которые бы в противном случае были потрачены на покупку запасных частей и сервисное обслуживание автомобиля.

Считается, что срок службы даже моторного масла увеличивается примерно в два раза, а капитальный ремонт движка отодвигается на сотню тысяч километров, минимум.

Что же говорят отзывы? ГБО 4 поколения – действительно ли оно так хорошо, как его расписывают менеджеры тех компаний, которые занимаются его установкой?

Как обстоят дела в реальности?

Начать следует с материальной выгоды. Опытные автолюбители, которые уже давно катаются на газовом оборудовании, внесли ясность в этот вопрос. Они говорят, что для получения реальной выгоды от газа нужно проезжать минимум 30 тысяч километров в год.

В интернете нередко можно встретить отзывы (ГБО 4 поколения – не исключение) о том, что покупка всей аппаратуры на семейный автомобиль, на котором изредка совершались загородные поездки, не оправдалась.

Что ж, это вполне объяснимо. Дело в том, что газ – топливо низкокалорийное, на нем значительно проседает мощность на низких оборотах. Учитывая, что в городе часто приходится стоять в пробках, пользуясь чаще пониженными передачами, вся экономия сгорает, вылетая в трубу. Редкие поездки за город «погоды» особо не делают.

Теперь что касается слухов о большем сроке службы моторного масла. Действительно, в большинстве случаев машина и в самом деле может откатать большее количество километров на одной заливке упомянутой жидкости. Если говорить о «Жигулях», масло на которых вы меняете сами, или же не заморачиваетесь с посещением дилерских центров ТО, то все в порядке. Но комментарии владельцев продукции западных гигантов автомобильной промышленности прямо заявляют о том, что отметки о прохождении планового ТО вы в таком случае не получите точно. Так что экономия в этом плане получается нулевой.

Стоимость установки

Кстати, а во сколько обходится ГБО 4 поколения? Цена зависит от множества факторов, но в среднем всю необходимую аппаратуру вам поставят за 20-21 тысячу рублей. А переделка популярной у отечественных бизнесменов «Газели» обойдется вам тысяч в 40-50.

Конечно, здесь все зависит от города, производителя и конкретного сервиса, так что раскрыть эту тему подробнее просто невозможно.

Больше литров – меньше затрат!

Вот уж для кого установка ГБО 4 поколения реально полезна, так это для владельцев машин с большим объемом движка и малым количеством цилиндров. УАЗ, ГАЗ – это про них. Конечно, говорить о веселых трофи-рейдах в условиях полного отсутствия дорог уже не придется, но для поездок по сельской местности газ будет неплохим выбором.

Регулировка клапанов – наше все!

На просторах Сети можно встретить огромное количество негативных отзывов о ГБО. Очень часто в отрицательном опыте эксплуатации такой аппаратуры виноват механизм регулировки клапанов. Если он легко подстраивается под специфику газа – все отлично. Если же нет, то вам придется тратить кучу денег, постоянно посещая сервисные центры.

А потому рассмотрим все существующие варианты, отметив те из них, которые действительно прекрасно уживаются с газовым оборудованием. Не стоит идти по пути покупателей, которые не удосужились выяснить все тонкости, а сейчас льют ушаты грязи на газовую аппаратуру.

Очень многие продвинутые автолюбители отчего-то свято уверены, что производители ставят исключительно гидрокомпенсаторы. Если это действительно так, то отзывы владельцев будут положительными, поскольку никакой дополнительной регулировки в этом случае не требуется.

На втором месте стоит обычная «отверточная» регулировка. Просто, быстро, сердито. Прекрасно подходит для бензина и газа, а потому характер комментариев установивших ГБО зависит исключительно от прямоты рук мастеров, которые занимаются монтажом.

Шайбы. Вот с ними все несколько сложнее. Если речь идет о ВАЗе не слишком новой модели, то трудностей не возникнет никаких. Расходные материалы в этом случае реально стоят копейки, да и работу может выполнить почти любой дядя Вася из сервиса. Естественно, что и в этом случае владельцы газового оборудования вряд ли будут разочарованы.

А вот с иномарками (особенно немолодыми) – беда. Начать с того, что даже в лучшем случае стоимость одной шайбы составит порядка 800-900 рублей. Одно вскрытие двигателя для регулировки – две шайбы долой. Прибавьте к этому «дешевизну» официальных дилеров и подумайте о реальной необходимости ГБО в вашем случае.

Толкатели. Если у вас Mazda, Ford Focus 1.8 или что-то подобное, то установка ГБО 4 поколения вам точно не нужна. Ради простейшей регулировки придется разбирать чуть ли не половину движка, так что призрачная экономия от газового питания влетит вам в копеечку.

Вот от этих-то факторов и зависят покупательские отзывы. ГБО 4 поколения в большинстве случаев является неплохим выбором. Чтобы вы окончательно удостоверились в правильности своего выбора, предлагаем почитать об особенностях установки аппаратуры и некоторых рекомендациях в этой области.

Отзывы по производителям

Не секрет, что во многом отзывы и впечатления владельцев автомобилей с ГБО зависят от производителя аппаратуры. Рассмотрим наиболее распространенных и маститых игроков на этом рынке, вкратце обрисовав их положительные и отрицательные стороны.

«Ловато»

Мы уже рассмотрели основные положительные моменты ГБО 4 поколения. Отзывы: «"Ловато" – лучшие!» можно нередко встретить на сайтах отечественных автомобилистов. Чем же им так приглянулась эта компания?

Во-первых, все говорят о превосходно работающей автоматике, которая без сучка и задоринки переключает автомобиль с газа на бензин. Кроме того, оборудование само по себе встает идеально, так как есть модификации под различные автомобили.

Из минусов – аппаратура слабо приспособлена для нашего газа, так что пользователи советуют как можно чаще менять фильтры.

«Альфа»

Не хуже и ГБО 4 поколения «Альфа». Отзывы указывают на низкую стоимость оборудования и работы. Так, всего год назад можно было установить полный комплект оборудования на «Калину» всего за 15-18 тысяч рублей.

Кроме того, есть возможность установки некоторых комплектующих от зарубежных поставщиков. К примеру, прекрасно подходят форсунки от уже упомянутого «Ловато».

«Диджитроник»

Это – отличный вариант для владельцев дорогих и капризных иномарок. Так, даже на последние «Доджи» есть ГБО 4 поколения «Диджитроник». Отзывы свидетельствуют о великолепном качестве исполнения оборудования, его надежности и удобности. К примеру, есть электронные модели датчиков остатка топлива, которые полностью герметичны и могут быть расположены прямо под капотом.

Кроме того, ГБО 4 поколения Digitronic, отзывы о котором мы разбираем, вполне доступно по цене. Так, средняя его стоимость для отечественных машин не превышает 30 тысяч рублей.

BRC

Этот производитель в нашей стране не так известен, но количество его поклонников продолжает стабильно увеличиваться. Дело не только в высоком качестве изготовления всего оборудования, но и в прекрасной его совместимости практически со всеми популярными марками автомобилей.

Кроме того, ГБО BRC 4 поколения (отзывы автовладельцев подтверждают эту информацию), гарантирует быстрое и незаметное переключение с газа на бензин уже при прогреве в 42 градуса по Цельсию.

ОМВЛ

Еще один «итальянец», который прекрасно чувствует себя на нашем рынке. Изюминка – распределённый газовый впрыск. Он позволяет практически без потерь в мощности переходить с бензина на газ, да и двигатель в этом случае работает ровнее.

Впрочем, этим характеризуется практически все ГБО 4 поколения. Отзывы (ОМВЛ и «Ловато») по «итальянцам» в основном отличаются тем, что в багажник запихивают не штатный баллон, а специальный бак. По прочности он даже лучше штатного бензобака, да и внутреннее пространство грузового отделения страдает не так заметно.

Некоторые советы по установке ГБО

Во-первых, вас должна интересовать только установка ГБО 4 поколения. В настоящее время некоторые сервисы уже предлагают аппаратуру пятого поколения, но покупать ее не советуем. Дело в том, что в ней уже реализован метод поступления сжиженного газа прямо в камеру сгорания. Учитывая средние характеристики чистоты нашего топлива (да-да, и здесь все не так хорошо), вы будете тратить кучу денег на ТО.

Во-вторых, от баллона к двигателю лучше пропустить не медные, а пластиковые газопроводные магистрали. Дело, опять-таки, в низкой чистоте отечественного топлива. Медь начинает быстро окисляться и приходить в негодность, в то время как пластик без особых проблем переживает наличие практически любых примесей.

Обязательно контролируйте работу монтажников: газовые патрубки предназначены только (!) для газа, а для охладительной системы – только для антифриза. Менять их местами ни в коем случае нельзя!

Штуцеры в коллектор следует врезать, только сняв его. Ели полностью не контролировать процесс, фактически невозможно предотвратить попадание в двигатель металлической стружки и другого мусора, который в перспективе способен натворить немало бед.

Важно!

На просторах Сети есть описание не одного десятка весьма неприятных случаев, в результате которых люди нередко прощались со своей машиной. Практически все комментарии такого рода напоминают о том, что ГБО – источник повышенной опасности. Обязательно ставьте аппаратуру только в тех мастерских, где монтируют два предохранительных электрических клапана: один на выходе из баллона, а второй – перед самым редуктором. В этом случае можно будет мгновенно перекрыть подачу газа в тот самый момент, когда система начнет вести себя неадекватно.

Несколько слов о настройке

Конечно, мы не рекомендовали бы заниматься самостоятельной настройкой. Лучше обращаться в сервисный центр. Впрочем, иметь хотя бы общие сведения об этом процессе точно не помешает.

Различают грубую и точную калибровку ГБО. При грубом варианте берется сетка с коэффициентами и специальная программа настройки. Компьютер подключается к двигателю, вы собираете данные, сравниваете их с показателями в таблице, после чего вносите необходимые коррективы в настройки впрыска.

Точной калибровкой называется процесс, для которого используется диагностический сканер. Примерно все то же самое, но работа полностью автоматизирована, всеми настройками занимается компьютер. Но поскольку такое оборудование стоит сотни тысяч долларов, в домашних условиях оно не применяется.

ГБО на УМЗ 4216 - Страница 16 - ГБО (газ на авто) - Клуб Газелистов - Страница 16

от мазгов газа сразу

  • Нравится
  • Не нравится
алексеев 25 дек 2012

мужики я уже себе мозг взорвал что делать не знаю. на бензине работает хорошо на газу нет.газ стоит ОМВЛ 4 поколение машина прошла 90000т.к с газом проблем не было и только этой зимой когда наступили холода на газу не хочет ехать. что я заметил
1. редуктор горячий и на холостых обороты даешь не чего не зависает не дергает значит редуктор не причем
2. свечи. катушка. провода. датчики тоже не причем т.к на бензине работает хорошо
3. дело не в газе заправки менял проверенные
4. постоит немного на холостых на газу потом прет как танк но недолго и опять начинается как будто тебя за жопу держут и иногда хлопки начинаются может зажигание?
5. когда заправишь целый бак тоже едит хорошо к.м 100. потом опять начинается
подскажите кто что думает?

  • Нравится
  • Не нравится
Барыш 26 дек 2012

мужики я уже себе мозг взорвал что делать не знаю. на бензине работает хорошо на газу нет.газ стоит ОМВЛ 4 поколение машина прошла 90000т.к с газом проблем не было и только этой зимой когда наступили холода на газу не хочет ехать. что я заметил
1. редуктор горячий и на холостых обороты даешь не чего не зависает не дергает значит редуктор не причем
2. свечи. катушка. провода. датчики тоже не причем т.к на бензине работает хорошо
3. дело не в газе заправки менял проверенные
4. постоит немного на холостых на газу потом прет как танк но недолго и опять начинается как будто тебя за жопу держут и иногда хлопки начинаются может зажигание?
5. когда заправишь целый бак тоже едит хорошо к.м 100. потом опять начинается
подскажите кто что думает?

Давления в баллоне нет,воздуха надуй на полном баллооне очей4-5 и будет тебе счастье.

  • Нравится
  • Не нравится
алексеев 27 дек 2012
  • Нравится
  • Не нравится
баржом 13 мар 2013

Доброе время суток форумчане. Хочу понять разводят меня или нет? При обзвоне установшиков все кричат в один голос что возможна установка только распределенного впрыска, мотивируя что будут постоянные хлопки и в результате разорвет приемный коллектор при установке простого гбо? Так ли это или вранье? Электронная педаль газа.

  • Нравится
  • Не нравится
max_n 14 мар 2013

Доброе время суток форумчане. Хочу понять разводят меня или нет? При обзвоне установшиков все кричат в один голос что возможна установка только распределенного впрыска, мотивируя что будут постоянные хлопки и в результате разорвет приемный коллектор при установке простого гбо? Так ли это или вранье? Электронная педаль газа.

Ну как сказать, при правильной установке ничего такого небудет, но лично моё мнение когда на энжекторную машину ставят карбюратор это както неправильно. Личный пример знакомый интересовался у меня за ГБО я посоветовал поставит как и у меня 4 поколение, темболее что деньги у него есть, месные газовщеки ему вкорячили 2-е поколение в результате чего раз в три четыре месяца ездит подстраивает редуктор, и за полтора года заменил 3 корпуса воздушного фильтра,

  • Нравится
  • Не нравится
max_n 14 мар 2013

если редуктор запитан тосолом от дроссельной заслонки то это косяк установщиков подогрев редуктора только от системы отопления

Позвольте с вами несогласиться. У самого запитан обогрев от дросельной заслонки и при температуре воздуха -29 и скорости в 110 км/ч на участке в 20км пути температура газа в самом минимальном значении была +32 а всреднем выравнелось на +38, в городском цикле температура газа +56градусов

  • Нравится
  • Не нравится
странник666 14 мар 2013

Ну как сказать, при правильной установке ничего такого небудет, но лично моё мнение когда на энжекторную машину ставят карбюратор это както неправильно. Личный пример знакомый интересовался у меня за ГБО я посоветовал поставит как и у меня 4 поколение, темболее что деньги у него есть, месные газовщеки ему вкорячили 2-е поколение в результате чего раз в три четыре месяца ездит подстраивает редуктор, и за полтора года заменил 3 корпуса воздушного фильтра,

что за редуктор у него стоит .что постоянно крутить надо и рвет корпуса.на своем примере. 3 машины все с 11 года .у всех ловато-2 .один раз настроили и все .и воздуханы целые .хотя один на саморезах (замки сломали по своей глупости)

  • Нравится
  • Не нравится
max_n 18 мар 2013

просто поставили так. но при этом расход у него 18 литров газа на удлинённой с будкой газели, и чуть горка и не вытягивает, с 5-й на 3-ю переключаться приходиться даже пустому.


Сообщение отредактировал max_n: 18 Март 2013 - 10:43

  • Нравится
  • Не нравится
nikolai 24 мар 2013

двигатель 4216, газовое оборудование 4 поколения, если кто знает подскажите как уменьшить период перехода с бензина на газ, т.е. при заводке на бензине и прогреве до 80 градусов переходит на газ, нужно что-бы момент перехода на газ был ниже 80 градусов. По поводу недопустимости понижения температуры перехода обсуждать не нужно так-как на другом газовом оборудовании переключается при 60 градусов и работает в таком режиме уже пять лет.

  • Нравится
  • Не нравится
Сергей903 25 мар 2013

у меня при 40 градусов вроде переключается на газ. езжай где ставили, подключат комп и поправят параметры.

  • Нравится
  • Не нравится
TopseCrets 02 апр 2013

привет народ! подскажите кто ставил гбо 2 поколения на 4216 с электронным дросселем, мне не советуют, говорят если хлопать будет ему конец придет, у кого какой опыт был?

  • Нравится
  • Не нравится
Сергей903 02 апр 2013

привет народ! подскажите кто ставил гбо 2 поколения на 4216 с электронным дросселем, мне не советуют, говорят если хлопать будет ему конец придет, у кого какой опыт был?

правильно не советуют, даже если хлопать не будет. нашел на чем экономить. 4 тое - стоит этой разницы. Кто ездил раньше на втором. разницу заметили.

  • Нравится
  • Не нравится
TopseCrets 02 апр 2013

правильно не советуют, даже если хлопать не будет. нашел на чем экономить. 4 тое - стоит этой разницы. Кто ездил раньше на втором. разницу заметили.

а как в эксплуатации 4 поколение, в плане надежности, по сравнению со вторым? я например только редуктор перебирал раз в 50000, да регулировал периодически. А в 4-ом форсунки, мозги и т.п. часто ли обслуживать нужно, какие головняки вылезают?

  • Нравится
  • Не нравится
Сергей903 02 апр 2013

а как в эксплуатации 4 поколение, в плане надежности, по сравнению со вторым? я например только редуктор перебирал раз в 50000, да регулировал периодически. А в 4-ом форсунки, мозги и т.п. часто ли обслуживать нужно, какие головняки вылезают?

в плане головняков мне рано еще судить, пробежал 25000 на этом гбо. Ничего не шил, как поставили таки езжу. после 15 000 фильтр поменял. Просто так поменял, как расходник. Не глючит, не пучит, едет действительно лучше чем на бензине - это факт. Расход у кого как, лично у меня 20-22, был опыт с карбюраторной газелькой на втором гбо, расход такой же а вот ехала на газу хреновато по сравнению чем на бензе. С четвертым - небо и земля. Хотя и от второго люди добиваются. но я думаю как не химич лучше чем на бензине второе не поедет.

  • Нравится
  • Не нравится
TopseCrets 02 апр 2013

в плане головняков мне рано еще судить, пробежал 25000 на этом гбо. Ничего не шил, как поставили таки езжу. после 15 000 фильтр поменял. Просто так поменял, как расходник. Не глючит, не пучит, едет действительно лучше чем на бензине - это факт. Расход у кого как, лично у меня 20-22, был опыт с карбюраторной газелькой на втором гбо, расход такой же а вот ехала на газу хреновато по сравнению чем на бензе. С четвертым - небо и земля. Хотя и от второго люди добиваются. но я думаю как не химич лучше чем на бензине второе не поедет.

Сергей903. спасибо за ответы. А расход у 4216 и есть такой большой, я с ними раньше не сталкивался, 405 у меня например по трассе при 80-90 км/ч 16-17 литров жрет?

  • Нравится
  • Не нравится
Сергей903 02 апр 2013

Сергей903. спасибо за ответы. А расход у 4216 и есть такой большой, я с ними раньше не сталкивался, 405 у меня например по трассе при 80-90 км/ч 16-17 литров жрет?

и с умз колдуют люди. Скидывают расход до 17, не вникал я просто и так устраивает пока, да и времени особо нет чтоб доставать людей из-за двух литров пропана. Заправляюсь по 12,70 машинка едет отлично. Боюсь даже намудрить чего на свою голову из-за двух литров то к стати и у меня выходило 18 на сотку. Маршрут, скорость и км те же, а вот расход пляшет причем пустой бывает больше скушает чем с грузом. На заправках е. т нашего брата видимо потому и расход - понятие растяжимое пару раз 18 выходило, а так стабильно 20-22 -это край.

Инструкция по эксплуатации гбо омвл 4 поколения

Октан-корректоры, Переключатели, Эмулятор форсунок, Эмуляторы лямбда зонда, Эмулятор OBD-2

Правила форума

Внимание. Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.

Переключатель Г/Б системы ОМВЛ

Чт дек 16, 2010 6:20 pm

Оборудование полностью ОМВЛ, блок 2001NV
Значит рассказываю.
Завел машину и на кнопке сразу замигала лампочка переключения на газ, не стал ждать пока прогреется. поехал, проехал минут 10, потом ещё 10 и чтото смотрю лампочка на кнопке, как мигала так и мигает и машина на газ не хочет переходить. Решил на кнопку нажать, жму,а кнопка не реагирует! мигает и мигает и ни какой реакции на кнопку, тоесть на бензин не переключается диод на кнопке, а всё время мигает и мигает.
Блок подключил к компу через адаптер, комп видит все настройки блока, но! ни одного показания датчика нету вообще! тоесть обороты 0, температуры все 0, все впрыски 0. Вобщем вывел толко мап 0,10 ( было всегда примерно 0,33) и лямбду 5в ( у меня никогда лямбда такой ни была, моя лямбда до 1 в). Блок совершенно не видит машину. Что случилось не понятно. В блоке сбрасывал все настройки, заново выставлял. блок настройки сохраняет, но машину не видит. После того как я полазил по настройкам блока, кнопка перестала мигать совсем, ни какие индикаторы на ней не горят больше.
Снял я блок, к штекеру чёрному подвёл напряжение +-12В, подключил адаптер для связи с ноутбуком, подключил кнопку переключения г/б и в сером разъеме на красно-белый провод(+ форсунок) подал питание +12В. подключил датчик температуры форсунок.
Кнопка так и не работает(не горят индикаторы) и ни чего нового в блоке не появилось, то есть по настройкам блока могу лазить, менять всё что угодно, но ни каких впрысков, температур и т. д. не отображается. проводку прозванивал, обрывов нету.
На кнопку идёт 4 провода, КРАСНЫЙ ЧЕРНЫЙ КОРИЧНЕВЫЙ СИНИЙ
синий 2.8 В
коричневый 3.32-5.00 В. постоянно меняется в этом диапазоне, это нормально. не тут ли касяк какойто?
красный 5.00 В
чёрный 0 В масса
Сам блок я вскыл, плата на вид в идеальном состоянии.
вот тут я заснял что показывает блок http://www.youtube.com/watch?v=blYdH4BKHck

Помогите пожалуйста, в чём проблема может быть?

Re: Переключатель Г/Б системы ОМВЛ

Пт дек 17, 2010 11:58 am

Я думаю, кнопка и блок не причем. Надо смотреть настройки блока и подключение.

Re: Переключатель Г/Б системы ОМВЛ

Пт дек 17, 2010 3:59 pm

Из опыта общения с данным блоком, настроек в блоке не много, поэтому с этим всё впорядке. Всю проводку прозванивал от штекера до места врезки в авто. Я больше склоняюсь что дело в кнопке, так как кнопку я разбирал и на плате находится контроллер, он от блока принимает цифровые посылки, поидеи если с кнопкой чтото не так, то ГБО не заработает. Так же обладателями данного оборудования был проведён опыт, в котором выяснилось, что если отключить кнопку, то в программе омвл все параметры будут по нулям. Я поэтому больше думаю на кнопку, но я могу ошибаться.

Re: Переключатель Г/Б системы ОМВЛ

Пт дек 17, 2010 4:17 pm

p4s8x писал(а): Я поэтому больше думаю на кнопку, но я могу ошибаться.


блок может работать без кнопки управления.

Re: Переключатель Г/Б системы ОМВЛ

Пт дек 17, 2010 10:52 pm

Блок без кнопки работает, но если кнопку отсоединить, то показаний не будет, это проделали несколько человек с данным ГБО.
Хочу ещё дополнить раасказ следующим, вечером я подъехал к дому на газу, на след. день утром завёл машину и картина та что описана выше.
Посоветуйте что посмотреть, сталкивались вы с этим

Re: Переключатель Г/Б системы ОМВЛ

Сб дек 18, 2010 1:18 pm

p4s8x писал(а): авел машину и на кнопке сразу замигала лампочка переключения на газ, не стал ждать пока прогреется. поехал, проехал минут 10, потом ещё 10 и чтото смотрю лампочка на кнопке, как мигала так и мигает и машина на газ не хочет переходить. Решил на кнопку нажать, жму,а кнопка не реагирует! мигает и мигает и ни какой реакции на кнопку, тоесть на бензин не переключается диод на кнопке, а всё время мигает и мигает.


Читаем инструкцию к программному обеспечению.

p4s8x писал(а): После того как я полазил по настройкам блока, кнопка перестала мигать совсем, ни какие индикаторы на ней не горят больше.

Значит проблема не в блоке.

p4s8x писал(а): На кнопку идёт 4 провода, КРАСНЫЙ ЧЕРНЫЙ КОРИЧНЕВЫЙ СИНИЙ
синий 2.8 В
коричневый 3.32-5.00 В. постоянно меняется в этом диапазоне, это нормально. не тут ли касяк какойто?
красный 5.00 В
чёрный 0 В масса
Сам блок я вскыл, плата на вид в идеальном состоянии.


А микропроцессор там видели? Тогда управление, наверное идет не просто плюс и минус.

p4s8x писал(а): очу ещё дополнить раасказ следующим, вечером я подъехал к дому на газу, на след. день утром завёл машину и картина та что описана выше.


Дополнение очень помогло. Смотри выше

Re: Переключатель Г/Б системы ОМВЛ

Вс дек 19, 2010 1:52 am

Процитировать просто!
дополнение говорит о том, что перед тем как заглушить машину, всё работало.
Ладно, я так понял, что придётся самому решить вопрос, с ОМВЛом вы особо не работаете.

Re: Переключатель Г/Б системы ОМВЛ