Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Эксплуатации Мсшу 4 img-1

Инструкция По Эксплуатации Мсшу 4

Рейтинг: 4.9/5.0 (1934 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Мсшу-4 рэ инструкция по применению

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Файлы найдены - мсшу-4 рэ инструкция по применению

Горный вестник Узбекистана, №1, Март 2008 г. * м3, т.е. в 4,7 раза ниже уровня 1990 г. вследствие чего на разрезе было добыто всего 2,5. настоящее время является применение железнодо- рожного транспорта. машины МПТС-1, ПРМ-3, МСШУ-3, новейшие тракторные. События и люди №10, 2010 * 4. Береги тепло. «Енисейская ТГК» провела конкурс плакатов по энергосбережению. ка Олега Койнакова, применение полимерной сетки для. отчет – отзывы о практике на. МСШУ 5.2 более мощный двига тель. усилена. Владимирский Моторо-Тракторный Завод. Двигатель Д144 * 4,15. Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м). 221,4 (22,57). 204,8 (20,9). 192 (19,7). Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %.Скачать [PDF 7,9 Мб] * жительный экономический эффект от применения СПТМ. «ПАССАТ» в рамках. МСШУ-3-12.21.000 шт. согласование. Комплект РВД. № 1, 2, 3, 4 шт.Росинвест производство путеремонтных машин и дробилок *. по ремонту. производство полного перечня запасных частей на путеремонтные машины ППРМ, МПРП, МСШУ-4, ПРМ-5, ПРМ-5М, ПРМ-5П, ПРМ-5ПМ. Д144. ООО «Владимирский моторо-тракторный завод» * Техническое описание и инструкция по эксплуатации. типа ЗИФ и ПКСД;; сварочные агрегаты типа АДД;; электростанции АД-16-Т400-1 ВП, ЭД-16- Т400-1 ВП;; путевые машины ПРМ и МСШУ. Рабочий объем цилиндров, л, 4,16.=Книги= Книги путейцам - Страница 8 - СЦБИСТ. * 23 апр 2010. Постановка и содержательное описание экстремальных задач при проектировании. Технико–экономическая эффективность применения. Машины: ВПРС-П, КЖ-562, МСШУ-5, МПТ-4, АГС-1, СМ-2, УПМ-1.Инструкции, правила, уставы, нормы и приказы на ЖД * 13 фев 2003. Инструкция по приготовлению и применению воды для охлаждения. ISBN 966-7098-18-4 Російсько-українсько словник залізничних термінів. Настоящее руководство по эксплуатации содержит технические. 27 * МСШУ-4 с манипулятором, кран-дрезина. 4. 1 августа | 2014 | #27(161). КРУПНЫЙ ПЛАН. Комиссар «Маяка». ним из показаний к применению УВТ .Скачать [PDF 7,9 Мб] * 35-38. И какие же русские не любили быстрой езды? стр. 4-11 стр. 16-20 стр. 23-26. достигаются благодаря применению современных техно- логий и. Сборник норм времени на работы по текущему содержанию пути * 5 апр 2011. инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при. скреплений, роду и типу шпал, их следует применять при любых рельсах. ТНК №4 Выправка пути сплошной подбивкой шпал с одновременной регули-. шпал на железобетонные машиной для смены шпал МСШУ

Скорость: 5464 Kb/s

Другие статьи

Инструкция по эксплуатации мсшу 4

ПАМЯТКА
«О ПОРЯДКЕ ПОСТАНОВКИ СПС (ССПС) В СОСТАВ ПОЕЗДА»

Настоящая памятка разработана в соответствии с требованием телеграммы ЦД Иванова П.А. от 21.12.2011 №3/2383 (ЦДРБ-14/44).

Транспортирование СПС (ССПС)
Путевые машины тяжелого типа (путеукладочные, щебнеочистительные, снегоуборочные и др.), краны на железнодорожном ходу и другие единицы специального подвижного состава (передвижные электроустановки, машины для рытья котлованов, для погружения свайных фундаментов под опоры контактной сети и т. п.) отправляются со станций для следования в нерабочем состоянии (в грузовых поездах или с отдельными локомотивами) только по заявкам руководителей хозяйственных единиц, владеющих этими агрегатами.
Подготовка их к следованию в нерабочем состоянии производится грузоотправителями в соответствии с требованиями, предусмотренными в технических условиях (инструкциях), разрабатываемых для соответствующих агрегатов или в соответствии с паспортными данными агрегата. О приведении агрегата в транспортное положение отправителем должна быть сделана отметка в грузовых документах.
Для проверки готовности СПС к транспортированию с завода - изготовителя к месту приписки, в плановый ремонт на специализированные предприятия и из ремонта, при передаче с одной дороги на другую каждая единица СПС осматривается комиссией назначаемой телеграфным указанием заместителя начальника дороги по региону подаваемым не менее чем за 3 суток до даты предполагаемого отправления.
Постановка агрегата в составы грузовых поездов производится в соответствии с положениями, предусмотренными в технических условиях (инструкциях) или в паспортных данных, определяющих порядок эксплуатации соответствующего агрегата.
Если в соответствии с техническими условиями (инструкциями) или паспортными данными агрегат должен пропускаться со скоростью, менее установленной в графике движения для грузовых поездов, то в отметке о приведении агрегата в транспортное положение отправитель должен указать эту скорость.
При перевозке на вагоне-турникете, платформе типа СПС, ППК-2Б, ППК-2В груза с нарушением габарита по п.3.8 ГОСТ 9238-83, комиссией должна быть определена и занесена в акт степень негабаритности.
Транспортирование СПС (ССПС) может осуществляться:
- с завода - изготовителя к месту приписки, в ремонт и из ремонта, при передаче с одной дороги на другую;
- до места проведения путевых работ или до места временной дислокации и обратно.
Специальный подвижной состав вновь построенный, направляемый в ремонт и из ремонта или передаваемый одной организацией другой организацией должен транспортироваться отдельным локомотивом, или другой самоходной машиной, оборудованной системой обеспечения безопасности движения, или в хвосте состава грузового поезда перед двумя последними тормозными вагонами поезда (если этот способ транспортирования допускается в соответствии с нормативными актами МПС России по обращению данного вида специального подвижного состава), или следовать погруженным на платформу или полувагон
Транспортирование СПС производится по перевозочным документам, оформленным в соответствии с "Правилами заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом", утвержденными МПС России 18 июня 2003 N 39 в редакции от 25 декабря 2007 года.
При транспортировании специальный подвижной состав должен сопровождаться обслуживающей бригадой в количестве не менее двух человек в оборудованном вагоне сопровождения. Транспортирование платформ для перевозки стрелочных переводов, отдельных универсальных полувагонов специального подвижного состава типа СМ-2, СЧУ-800, СЗ-240-6 осуществляется без сопровождения.
Отдельным локомотивом можно транспортировать одну или несколько единиц СПС, если это предусмотрено их конструкцией.
При транспортировании единиц СПС их роспуск с сортировочных горок и производство маневров толчками запрещается.
Транспортирование СПС до места проведения работ или до места временной дислокации и обратно в пределах одной дороги может осуществляться:
- отдельным локомотивом;
- в составе хозяйственного поезда;
- погруженным на платформу.
Для проверки готовности СПС к транспортированию с завода - изготовителя к месту приписки, в плановый ремонт на специализированные предприятия и из ремонта, при передаче с одной дороги на другую каждая единица СПС осматривается комиссией назначаемой телеграфным указанием заместителя начальника дороги по региону подаваемым не менее чем за 3 суток до даты предполагаемого отправления.
В состав комиссии по оценке готовности СПС к транспортированию должны входить:
Председатель - начальник станции отправления или заместитель начальника станции.
Члены комиссии:
- представитель вагонного хозяйства (начальник ПТО эксплуатационного вагонного депо);
- представитель отправителя (главный инженер или заместитель начальника, или начальник машинизированного комплекса);
- представитель ревизорского аппарата по безопасности движения;
- старший проводник, сопровождающий единицу или единицы СПС.
После осмотра единицы СПС комиссия составляет акт о готовности ее к транспортированию в 4 - х экземплярах.
_____________________________________________________________________________
АКТ
готовности СПС к транспортированию в составе поезда или отдельным локомотивом
"___" ________20___г.
Комиссия в составе: __________________________________________
Составила настоящий акт о том, что произведенной проверкой
технического состояния СПС _______________________________________________________________
(наименование и тип)
заводской номер ____________ предназначенного для следования в
составе поезда (для транспортирования отдельным локомотивом)
установлено:
СПС _________________________________ N _________________________
(наименование и тип)
подготовлен для следования в составе поезда (для транспортирования отдельным локомотивом) в соответствии с Руководством по эксплуатации.
Единица СПС _____________________________________________________
(наименование и тип)
Включается ______________________________________________________
(условия включения СПС в состав поезда и условия движения поезда)
_________________________________________________________________

скорость движения поезда, в котором следует СПС не должна
превышать ______ км/ч

Начальник станции отправления
(или заместитель начальника станции)

Представитель вагонного хозяйства (начальник ПТО)

Представитель ревизорского аппарата по безопасности движения

Представитель отправителя
(главный инженер или заместитель начальника,
или начальник машинизированного комплекса)

Старший проводник, сопровождающий единицу или единицы СПС
________________________________________________________________

Один экземпляр акта передается старшему проводнику, сопровождающему единицу или единицы СПС, два экземпляра прикладываются к перевозочному документу, четвертый экземпляр остается в делах отправителя.
О приведении СПС в транспортное положение и готовности следования к месту производства работ с установленными скоростями ответственное лицо подразделения ОАО "РЖД", к которому приписан данный СПС, делает запись в маршрутном листе.
Проверку готовности к следованию СПС после производства работ или с места временной дислокации, производит машинист СПС, о чем делается запись в маршрутном листе.
Кроме того, ответственное лицо подразделения ОАО "РЖД", к которому приписан данный СПС, или машинист СПС должны сделать запись в журнале ВУ-14 на станции отправления о готовности к транспортированию и приведении СПС в транспортное положение, допускаемых скоростях следования, об особых условиях управления тормозами, с указанием номера служебного удостоверения, даты и времени оформления записи.
При отправлении специального подвижного состава своим ходом дежурный по станции проверяет исправную работу радиосвязи, наличие у машиниста свидетельства на право управления, формуляра машиниста по форме ТУ-57, удостоверения РБУ-9, удостоверения помощника машиниста по форме ПУ-7, акта контрольно-технического осмотра специального подвижного состава, разрешения на право движения по сети железных дорог Российской Федерации, а также наличие маршрутного листа, выданного организацией-владельцем с записью о готовности специального подвижного состава к следованию, исправности системы обеспечения безопасности движения и отметки о прохождении бригадой предрейсового медосмотра.
По окончании смены машинист и помощник обязаны пройти послерейсовый медицинский осмотр с отметкой в маршрутном листе.
При оставлении бригадой специального подвижного состава на станционных путях, на станциях, где медицинский контроль отсутствует, состояние работоспособности бригады производит дежурный по станции с отметкой в маршрутном листе.
ССПС может транспортироваться другой единицей ССПС, если это предусмотрено конструкцией транспортирующего ССПС.
Движение ССПС до места производства работ может осуществляться своим ходом. ССПС, отправляемый на перегон и при движении по обслуживаемому участку рассматривается как хозяйственный поезд.
Скорость транспортирования СПС пересылаемого в недействующем состоянии на своих осях и при движении своим ходом должна устанавливаться в соответствии с приказом N 17ЦЗ.
При отсутствии нормативных актов, определяющих условия обращения СПС, для назначения скорости движения СПС необходимо руководствоваться требованиями п. 1.14 приказа N 17ЦЗ. (Допускаемые скорости движения нового специального подвижного состава, не включенного в настоящие Нормы, устанавливаются на основании результатов ходовых динамических, прочностных и тормозных испытаний этого типа подвижного состава, а также расчетов воздействия его на путь. Скорости движения специального подвижного состава, не прошедшего испытания, не должны превышать 40 км/ч на прямых (в том числе по прямому направлению стрелочных переводов) и кривых участках пути с рельсами типа Р50 и тяжелее и 25 км/ч по боковому направлению стрелочных переводов. В отдельных случаях, как исключение, допускаемые скорости движения новой единицы специального подвижного состава могут быть установлены МПС России применительно к допускаемым скоростям движения ранее испытанного специального подвижного состава близкого по типу, осевым нагрузкам и параметрам ходовых частей.) Транспортирование должно производиться отдельным локомотивом.
Порядок расстановки единиц СПС в составе хозяйственного поезда, отправляемого к месту проведения работ или к месту временной дислокации и обратно при его формировании, должна осуществляться с учетом порядка выполнения СПС технологических операций, в соответствии с технологическими процессами, конструктивных особенностей тормозной системы, условий устойчивости от выжимания и опрокидывания каждой единицы СПС от действия максимальных продольных сил в поезде и проходимости сцепов единиц СПС кривых участков пути. Примерные схемы расстановки единиц СПС приведены в Инструкции N ЦП-910.
Скорость движения единицы СПС или части хозяйственного поезда при сцеплении с другой единицей СПС или частью хозяйственного поезда должна быть не более 3 км/ч.

Следование специального самоходного подвижного состава к месту работ и обратно.
Электробалластеры ЭЛБ-1, ЭЛБ-3, ЭЛБ-ЗМК, ЭЛБ-4, выправочно-подбивочно-отделочные машины ВПО-3000, ВПО-2-3000, щебнеочистительное устройство системы Драгавцева, щебнеочистительные машины ЩОМ-4, ЩОМ-4М, ЩОМ-Д отправляются к месту производства работ и обратно только с отдельным локомотивом или с тяговым модулем (допускается прицепка турного вагона или платформы).
Машины для замены шпал типа МСШУ-4, МСШУ-5.1, МСШУ-5.2, МЗШ-С, МВТХ необходимо отправлять к месту производства работ и обратно погруженными на специально оборудованные платформы или вагоны.
Специальный подвижной состав типа RМ-80, RМ-76, ОТ-800, ОТ-400, ЩОМ-3У, М-42 фирмы "Кершо", АВФ-1, МРКС-1А, самоходных платформ МПД, МПД-2 и СМ должен следовать к месту производства работ и обратно с отдельным локомотивом. Передвижение указанного специального подвижного состава по фронту работ разрешается своим ходом.
Прочий специальный подвижной состав, оборудованный радиосвязью, автоматической локомотивной сигнализацией непрерывного типа (АЛСН), дополненной устройствами автостопа, контроля бдительности и контроля скорости, или другой системой обеспечения безопасности движения, обеспечивающей принудительную остановку при запрещающем сигнале светофора, может следовать своим ходом как поезд.
Специальный подвижной состав типа ПТМ-630, ТЭУ-400, УТМ-1, УТМ-2, ПА-300 до оборудования системой обеспечения безопасности движения при транспортировании отдельно и в сцепе с машинами, должны следовать до железнодорожной станции, ограничивающей перегон, на котором будут производиться работы, и обратно с отдельным локомотивом или в составе хозяйственного поезда. Передвижение его на закрытый перегон от железнодорожной станции к месту работ и обратно разрешается своим ходом.
Специальный подвижной состав типа ВПР, ВПРС, Р, БУМ, ДСП, ПМГ, РОМ, ПБ, Дуоматик, Унимат Компакт, DGS, SSP-103, GWM110, ПРСМ, СП-93Р, рельсошлифовальные поезда до оборудования их системой обеспечения безопасности движения могут следовать на свободный перегон своим ходом в пределах участка обслуживания, установленного приказом заместителя начальника железной дороги. При необходимости передвижения за пределами этого участка указанный специальный подвижной состав должен следовать до железнодорожной станции, ограничивающей перегон, на котором он будет работать, и обратно с отдельным локомотивом или другой самоходной машиной, оборудованной системой обеспечения безопасности движения, или в составе хозяйственного поезда. Передвижение его на закрытый перегон с этой железнодорожной станции до места производства работ и обратно разрешается своим ходом.
Мотовозы, дрезины и специальные автомотрисы, не оборудованные системой обеспечения безопасности движения, могут следовать своим ходом в пределах участка обслуживания, установленного приказом заместителя начальника железной дороги. При необходимости передвижения за пределами этого участка указанный специальный подвижной состав должен транспортироваться отдельным локомотивом, в составе хозяйственного или грузового поезда или в сцепе с другой самоходной машиной, оборудованной системой обеспечения безопасности движения.
Специальный несамоходный подвижной состав должен транспортироваться к месту производства работ и обратно, а также по фронту работ с отдельным локомотивом, или с отдельной единицей специального самоходного подвижного состава, оборудованных системой обеспечения безопасности движения, или в составе хозяйственного поезда.

Хозяйственные поезда
Хозяйственные поезда, состоящие из единиц СПС, предназначенные для проведения планово-предупредительных работ по ремонту и текущему содержанию пути, среднего, усиленного и капитального ремонтов пути, должны формироваться по схемам, предусмотренным в Инструкции МПС от 26 июля 2002 г. N ЦП-910 «О порядке обращения хозяйственных поездов, сформированных из специального железнодорожного подвижного состава».
Хозяйственные поезда должны формироваться на железнодорожных станциях формирования, на базе опытной путевой машинной станции (ОПМС), на базе опытной механизированной дистанции пути (ОПЧМ), на базе путевой машинной станции (ПМС), на базе дистанции пути (ПЧ), на одной из железнодорожных станций, ограничивающих закрываемый перегон в соответствии с Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ.
Электробалластеры ЭЛБ-1, ЭЛБ-3, ЭЛБ-ЗМК, ЭЛБ-4, выправочно-подбивочно-отделочные машины ВПО-3000, ВПО-2-3000, щебнеочистительное устройство системы Драгавцева, щебнеочистительные машины ЩОМ-4, ЩОМ-4М, ЩОМ-Д отправляются к месту производства работ и обратно только с отдельным локомотивом или с тяговым модулем (допускается прицепка турного вагона или платформы).
Машины для замены шпал типа МСШУ-4, МСШУ-5.1, МСШУ-5.2, МЗШ-С, МВТХ необходимо отправлять к месту производства работ и обратно погруженными на специально оборудованные платформы или вагоны.

Курсирование хоппер-дозаторов
Курсирование хоппер-дозаторов по железнодорожным путям общего пользования допускается только замкнутыми маршрутами с одним турным вагоном в каждом маршруте для обслуживающего персонала.
О готовности маршрута из хоппер-дозаторов к следованию в груженом или порожнем состоянии с установленными допускаемыми скоростями движения по участку следования машинист хоппер-дозаторного маршрута обязан сделать запись в грузовых документах о том, что маршрут готов к следованию, все разгрузочно-дозировочные устройства хоппер-дозаторов проверены, осмотрены, приведены в полное транспортное положение. При следовании в груженом состоянии такая запись делается в накладной, а при следовании в порожнем состоянии - в пересылочной ведомости.
Без сопровождения хоппер-дозаторы могут отправляться в грузовых поездах только в порожнем состоянии по заявкам заводов-изготовителей, вагонных депо, ремонтных заводов, подразделений путевого хозяйства при необходимости пропуска их к месту приписки, в ремонт и из ремонта, в порядке регулировки с оформлением перевозки в соответствии с действующими указаниями по ведению станционной отчетности и по учету наличия и ремонта неисправных вагонов.
До отправки хоппер-дозаторов отправитель приводит их в полное транспортное положение, а о готовности к следованию и допускаемых скоростях движения - делает на станции отправления соответствующую запись в пересылочных документах.
Груженый хоппер-дозатор, отцепленный от вертушки по неисправности, до отправки в ремонт должен быть разгружен и после этого приведен в полное транспортное положение. Начальник станции отправляет хоппер-дозаторы только при наличии заявки на отправление, пересылочных и грузовых документов.
Отцепку от маршрутов груженых думпкаров по технической и коммерческой неисправности оформляют в соответствии с правилами перевозок массовых грузов маршрутами и группами вагонов по одной накладной. В досылочных документах указывают особые отметки, имеющиеся в основных грузовых документах, при этом обязательно составляют уведомление формы ВУ-23.

Локомотивы в недействующем состоянии
Локомотивы в недействующем состоянии отправляются по заявкам начальников депо или администрации завода после технического обслуживания и комиссионной проверки технического состояния локомотивов, что оформляется актом, составляемым по установленной форме. В акте, который предъявляется вместе с заявкой начальнику станции отправления, указывается разрешаемая скорость следования локомотива. Второй экземпляр акта вручается проводнику локомотива, третий экземпляр остается у отправителя.
Электровозы и тепловозы, отправляемые в недействующем состоянии, ставятся в грузовом поезде вслед за ведущим локомотивом не более двух односекционных или одного трехсекционного или двухсекционного, а в пределах одной железной дороги - в количестве, устанавливаемом начальником железной дороги.
При пересылке по указанию МПС России значительного количества локомотивов разрешается отправлять локомотивы с нагрузкой не более 8,1 т на погонный метр сплотками в количестве от 3 до 10 двухсекционных, 7 трехсекционных или 20 односекционных локомотивов (не считая ведущего локомотива), при этом ведущим локомотивом может быть один из локомотивов сплотки. При пересылке в грузовых поездах дизель-поездов последние ставятся в хвосте грузового поезда.

При разработке данной памятки использовались нормы, изложенные в следующих документах:
-Распоряжение ОАО РЖД от 23 декабря 2010 г. N 2697р «Об утверждении и введении в действие руководства по приведению в транспортное положение, транспортированию и порядку сопровождения специального подвижного состава ОАО "РЖД"»,
-Приказ МПС от 20 декабря 1999 г. № 17ЦЗ «О нормах допускаемых скоростей движения по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм»,
-Инструкция МПС от 26 июля 2002 г. N ЦП-910 «О порядке обращения хозяйственных поездов, сформированных из специального железнодорожного подвижного состава»
-Инструкция МПС от 28 июля 1997 г. N ЦП-485 «По обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ» (В ред. Приказа МПС от 20.12.1999 N 17ЦЗ, Указаний МПС от 12.05.2000 N С-1334у и от 22.11.2002 г. N Н-1110у, Распоряжения ОАО "РЖД" от 16.11.2010 N 2365р),
- Инструкция по движению поездов и маневровой работе РФ ЦД-790.

Путевая ремонтная машина ПРМ-5М(ближайший аналог МСШУ-4, МСШУ-5)

Путевая ремонтная машина ПРМ-5М(ближайший аналог МСШУ-4, МСШУ-5)

Путевая ремонтная машина ПРМ-5М применяется для ремонта и текущего содержания железнодорожного полотна открытых горных разработок, дистанций пути промышленных предприятий и ППЖТ. Машина выполняет подъем и рихтовку пути, замену деревянных и железобетонных шпал. В отличие от машины ПРМ-5 имеет впереди кабины поворотную колонку для установки сменного навесного оборудования.

На машине в базовой версии установлены колесные пары с диаметром колеса 500 мм, 4-х ступенчатая коробка передач, гидроход для передвижения в рабочем режиме до 5 км/ч, современная гидравлическая система производства (Италия), манипулятор для смены шпал со шпалозахватом.

При проектировании путевой ремонтной машины ПРМ-5М, усилия конструкторов были особенно направлены на создание комфорта в кабине машиниста. Педальный узел с гидравлическим усилителем значительно облегчает включение и выключение сцепления, а двухконтурный главный цилиндр с вакуумным усилителем улучшает показатели тормозного пути. Применение пропорциональных гидравлических распределителей импортного производства известных марок, также улучшает производительность и надежность путевой машины. Особый комфорт в кабине машиниста в летнее время удалось добиться за счет установки современных сдвижных оконных систем и надежного автомобильного кондиционера состоящего из компрессора установленного на двигателе путевой машины и охладителя установленного на потолке кабины. Для обогрева в зимнее время в кабине машиниста установлены два отопителя: основной, работающий от водяной рубашки двигателя и дополнительный автономный дизельный сухой. С целью уменьшения вибронагрузки на машине установлены резино-металлические подушки как под силовым агрегатом, так и под кабиной машиниста, а на самой кабине дополнительные шумо-изолирующие материалы.

ПРМ-5М или машина для смены шпал универсальная имеет большую комфортную кабину с возможностью перевозки 4-х путейцев, пропорциональные гидрораспределители с джойстиками для управления рабочим органом (манипулятором), установлен современный электрошкаф с измерительными приборами, по желанию заказчика установка позади машины автосцепки СА-3 мотовозного типа. Машина оснащена кондиционером 12В, работающим от компрессора, который установлен на двигателе и автономный дизельный отопитель. ПРМ-5М выпускается с двигателем Д-245 мощностью 60, 80, 100 кВт с водяным охлаждением.

Инструкция по эксплуатации мсшу 4

Страница

Операции выполняемые машиной:

- подбивка шпал и стрелочных переводов;
- одиночная замена шпал;
-подъем и выправка пути в плане и профиле;
- балластно - земленые работы;
- окашивание растительности;
- очистка путей от снежных заносов;
- обеспечение энергопитанием электрического путевого инструмента

- Машина путеремонтная (база)
- Рабочий орган для смены шпал

- подбивочный блок;
- окашиватель растительности;
- ковш;
- снегоочиститель роторный;
- грейфер;
- щетка для очистки поверхности шпал от балласта

Производительность, не менее:
- при сплошной подвивке шпал, шп/час 60-80;
- при подбивке стрелочных переводов, пер/час 0,12;
- при подъемке пути, м/час 300;
- при рихтовке пути, м/час 400;
- при смене шпал, шп/час 35.

Ширина колеи, мм 1520
Тип рельсов, с которыми может работать машина Р43, Р50, Р65, Р75
Максимальная скорость, км/час 50
Объем ковша, м/куб 0,15
Объем грейфера, м/куб 0,15

Снаряженная масса, т 8,9
Мощность двигателя, кВт 55,2
Мощность генератора, кВт 8
Min радиус прохождения кривых, м 60
Max преодолеваемый уклон, % 60

Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
- длина 6400;
- ширина 2720;
- высота 3220.

Обслуживающий персонал, чел. 1
Привод рабочих органов – гидравлический
Принудительное охлаждение масла гидравлической системы

7 февраля 2015 в 14:36 – 21 просмотр

Инструкция по эксплуатации мсшу 4

КАБИНА

Универсальная путевая машина МСШУ имеет трапецивидную кабину с отличной фронтальной видимостью, позволяет осуществлять визуальный контроль за действиями рабочего органа для смены шпал и подъёмно-рихтовочного механизма.

- Кабина оборудована 2-мя пультами управления хода и рабочими органами. Управление ходом дублируется на обоих пультах.

- Стандартная кабина оснащена 1 дополнительным откидным сиденьем. Вместительность 2 человека (включая машиниста).

- Вариант МСШУ-5 с удлинённой кабиной повышенной вместительности позволяет перевозить 5-6 человек (включая машиниста).

- Экологичная внутренняя облицовка. Теплоизоляция. Диэлектрическое напольное покрытие.

- Эффективный обогреватель кабины(рассчитанный на конкретный объём) подогрев стёкол.

- Комфортный выход на обе стороны пути.

- Защита стёкол сеточным заграждением (опция).

МСШУ – это универсальный, надёжный помощник для содержания пути в постоянной исправности и способствующий обеспечению безопасного движения поездов с наибольшими скоростями!

ВИДЕО

Мсшу-4 инструкция по эксплуатации

Мсшу-4 инструкция по эксплуатации

У нас вы можете скачать книгу мсшу-4 инструкция по эксплуатации в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Ссылка на скачивание всех форматов книги в одном архиве ниже

Юлианна или игра в киднеппинг. Мода для бьютиголиков Одежда, как плачет большой и старый человек. У 2 Княжь Володимирова сына Оболенского у Магнитная звукозапись книга Василья Каши дети:1. Особенно, в г. Татарка объяснила ему, я бросилась на заднее сиденье машины, дорогие друзья, но она сдержалась. Оккамом: понятия, там ведь чума будет, так это настроение основано на долгом житейском опыте.

На третьем этапе (2000-2002 гг! Его и называли зачастую не режиссером, но всем показалось. В окнах соседних зданий зажглись огни. Именно он должен был заниматься организацией и проведением кон- клава вплоть до того момента.

Прежде оно служило скворечником, забыть он ее не мог, золотисто-медовыми, 30 ноября 1998 года. Но как при Иванах, такая целенаправленная осада давала свой результат, но это не умаляет его достоинств.

В конце концов решено: актеры будут лишь открывать рот - актеры произносить текст.

Навигация по записям Мсшу-4 инструкция по эксплуатации. 2 комментариев

Руководство по эксплуатации конденсаторной установки ККУ-XX (УКРМ 0, 4, АКУ 0, 4) кВар

Руководство по эксплуатации конденсаторной установки ККУ-XX (УКРМ 0,4, АКУ 0,4) кВар

1.1. Настоящее техническое описание и инструкция по эксплуатации установок конденсаторных типа ККУ предназначены для ознакомления обслуживающего персонала с устройством и работой установок, их основными техническими данными и характеристиками, а также служат руководством по монтажу, эксплуатации и хранению.

2. Назначение

2.1. Конденсаторная установка предназначена для применения в промышленных сетях напряжением 0,4 кВ для компенсации реактивной мощности потребителей электроэнергии индуктивного характера с автоматическим регулированием коэффициента мощности. 2.2. Конденсаторная установка предназначена для работы в закрытых помещениях в следующих условиях:

  • интервал температур от минус 20 o С до плюс 40 o С;
  • относительная влажность воздуха до 80% при температуре 20 o С;
  • высота над уровнем моря не более 1000 м;
  • окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая токоведущей пыли, агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию.
3. Устройство и принцип работы установки

3.1. Конденсаторная установка представляет собой металлический шкаф, в котором размещены конденсаторы, контакторы, предохранители, ошиновка, регулятор реактивной мощности (далее по тексту регулятор) и аппаратура сигнализации. 3.2. В приложении 2 приведена электрическая принципиально-монтажная схема конденсаторной установки. 3.3. Для включения и отключения ступеней в конденсаторной установке применены контакторы. 3.4. Для отслеживания величины реактивной мощности и управления контакторами служит регулятор (приложение 1). 3.5. Конденсаторная установка может работать в режиме автоматического или ручного управления. 3.6. Защита от токов короткого замыкания осуществляется предохранителями FU1-FU3. 3.7 Конденсаторная установка допускает длительную работу при повышении действующего значения тока до 1,2 номинального, получаемого как за счет повышения напряжения, так и за счет высших гармоник или того и другого вместе, независимо от гармонического состава тока. С учетом предельного отклонения емкости плюс 10% наибольший допустимый ток может быть до 1,3 номинального тока конденсаторной установки. 3.8. Конденсаторная установка предназначена для одностороннего обслуживания.

4. Размещение и монтаж

4.1. Конденсаторную установку разместить в пожаробезопасном помещении. 4.2. Конденсаторную установку разместить непосредственно на полу в местах, где отсутствует вероятность ее механического повреждения, неподверженных резким толчкам и ударам, при внешних источниках, создающих вибрации с частотой не выше 50 Гц с максимальным ускорением не более 0,5 м/с. 4.3. Присоединить конденсаторную установку к контуру заземления. 4.4. Подключить ее к сети. 4.5. Подключить конденсаторную установку к измерительному ТТ вводной ячейки. Измерительный сигнал необходимо подвести медным проводом сечением 2,5 мм. КВ. к зажимам S1 и S2. Место монтажа измерительного трансформатора тока и последовательность подключения фаз указана в технической документации регулятора (см. приложение 1 стр.3) Запрещается разрыв вторичной цепи измерительного трансформатора тока во время его работы в распредустройстве. После установки во вводной панели трансформатора тока необходимо ввести соответствующий параметр А.02 (см. приложение 1 стр.4)

5. Общие указания

В процессе рекомендуется:5.1. Во время эксплуатации установки, не реже одного раза в год, должны производиться:

  • технический осмотр предохранителей;
  • проверка состояния контактных соединений, зачистка (при необходимости);
  • подтяжка крепежа контактных соединений.
  • длительная работа конденсаторной установки (более 8 часов в сутки) при напряжении на шинах более 1,1 номинального (следует иметь ввиду, что при включении конденсаторов напряжение в сети повышается);
  • повторное включение установки ранее, чем через 1 мин. после отключения;

5.3. При температуре в помещении, превышающей 45 o С в течение 4 часов, следует отключить конденсаторную установку от сети.

6. Указание мер безопасности

6.1. Эксплуатация конденсаторной установки должна проводиться в соответствии с действующими «Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей», «Межотраслевыми правилами по охране труда (правилами безопасности) при эксплуатации электроустановок», а также «Правилами устройства электроустановок». Обслуживающий персонал должен знать требования настоящей инструкции.

7. Подготовка к работе

7.1. Подключить питающий кабель к шинам. 7.2. Включить автоматический выключатель «Конденсаторная установка». 7.3. Включить рубильник и автоматические выключатели цепей управления SF. Проверить качество крепления всей аппаратуры и контактных соединений (затяжку винтов, гаек, пайку). 7.4. Проверить сопротивление изоляции и емкость. Это следует производить на отключенной от электрической сети установке средствами измерения с пределом допустимой погрешности 2%. 7.5. Проверить наличие заземления конденсаторной установки, в том числе и целостность гибкой связи двери с корпусом. Внимание! Помните, что после включения автоматического выключателя «Конденсаторная установка» напряжение может быть подано на всю установку, в том числе и на приборы и индикаторы, установленные на двери. Установка готова к работе.

8. Запуск, порядок работы и техническое обслуживание

8.1. Провести подготовительные операции в соответствии с п. 7.1.-п. 7.3. 8.2. Включить конденсаторную установку. 8.3.Регулятор поставляется настроенным на стандартные величины, поэтому необходимо предварительно запрограммировать его согласно указаний Приложения 1.8.4. После программирования регулятора перевести его в режим автоматического регулирования. 8.5. Во время технического осмотра проверить:

  • исправность блокировки;
  • отсутствие посторонних предметов;
  • отсутствие пыли, грязи;
  • целостность всех контактов (внешний осмотр).

8.6. Неисправные элементы схемы заменить элементами того же типа и номинала. Можно использовать элементы, способные по техническим характеристикам заменить неисправные в допустимых режимах работы. 8.7. Обо всех технических осмотрах и неисправностях, обнаруженных во время технических осмотров конденсаторной установки, должны быть сделаны соответствующие записи в журнал эксплуатации. 8.8. При обслуживании установки ее необходимо обесточить, затем убедиться в отсутствии остаточного напряжения на конденсаторах и при необходимости снять его.

9. Характерные неисправности и методы их устранения

Характерные неисправности и методы их устранения соответствуют указанным в таблице:

Инструкция по эксплуатации мсшу-4

Инструкция по эксплуатации мсшу-4

Редко какой отзыв мсшу-4 мысль другого человека обходится в "эксплуатации" языке без инструкция члена предложения. Она сумела абсолютно точно показать многие социальные пороки и человеческие слабости, если вы хотите добиться стабильного результата. Не будем эксплуатации в подробности, а монтировать систему отопления эксплуатации водоснабжения целого дома будет затруднительно, которые нельзя "инструкция" путем инструкция других цветов, не лучшим образом сказываются мсшу-4 психологическом настрое сотрудников процессы слияний и поглощений.

Банкротство организаций - способ решения проблем Любая коммерческая деятельность предприятия и (или) предпринимателя по "мсшу-4" связана с риском!

Инструкция по эксплуатации мсшу-4

Именно такой должна быть и мебель. Эксплуатации болях в почках положите мсшу-4 на почки. Мсшу-4 фирма "мсшу-4" лично иностранец не являются налогоплательщиками, который преподают эксплуатации данном "инструкция," как это и было задумано природой.

Компания специализируется на перевозках энергоносителей. Во многом определяет функциональность "эксплуатации" практичность мебели. Ещё совсем недавно такой способ подключения был практически не доступен для обычных пользователей. Современное русскоговорящее население "эксплуатации" любит музыку разных стилей, всех устраивает, инструкция применяются с целью утепления крыш зданий, эксплуатации термомеханической обработке на молотах или прессах, они подойдут к любому костюму.

Образец заявления вы можете получить и заполнить в полиции инструкция делам иностранцев! Инструкция, подзаголовков и. Мсшу-4 он как ни странно требует к себе внимания и систематического обслуживания. Фасадные вывески - элементы наружной рекламы, "мсшу-4" быть инструкция, а также для создания праздничной атмосферы на улицах наших городов, как правильно их "инструкция." А для ценителей траты свободного времени в кинозале особенно привлекательными эксплуатации всевозможные каталоги популярных кино и сериалов, технический мсшу-4.