Категория: Бланки/Образцы
vpuproekt.ru›Для промышленного объектаПоказать ещё с сайтаПожаловаться
ЗЫ: подготовка техзадания на проектирование Университеского центра площадью 100-200 тыс. кв.м.28 июня 2006
1. Задание на проектирование Проектирование проводится на основании задания на проектирование, которое составляется министерством, ведомством или самим предприятием-заказчиком т. е. проектируемым заводом при участии проектных организаций. Задание на проектирование составляется в соответствии со схемами развития и размещения объектов данной отрасли народного хозяйства, промышленности и производительных сил по экономическим районам республикам и исходя из основных технических направлений в проектировании
предприятий соответствующей отрасли, а по крупным и сложным предприятиям, кроме того, на основе утвержденного технико-экономического обоснования, которое должно быть составной частью задания на проектирование. При подготовке задания на проектирование должна быть также выбрана площадка для строительства в том районе или пункте, которые установлены на основе оказанного выше. В задании на проектирование указываются следующие данные а наименование проектируемого предприятия,
Промышленная. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на проектирование. Разработка рабочей документации систем общеобменной вентиляции, кондиционирования квартиры, расположенной по адресу
здания или сооружения б основание для проектирования постановление Совета Министров, приказ министерства или ведомства и т. п. в район, пункт и площадка строительства г номенклатура продукции и мощность производства по основным видам ее в натуральном и стоимостном выражении на полное развитие и на первую очередь д намечаемый режим работы предприятия, его специализация, производственное и хозяйственное кооперирование е основные технологические процессы и оборудование, а также необходимость
САПР для промышленного и гражданского строительства. Обратная связь. Стоимость составлении ППР. Примерные расходы по проектированию производства работ (ППР).
разработки автоматизированных систем управления производством ж основные источники обеспечения предприятия как в период строительства, так и, особенно при его эксплуатации, сырьем, водой, теплом, газом, электроэнергией, а также условия по очистке и сбросу сточных вод з намечаемые сроки строительства в соответствии с нормами продолжительности, порядок его осуществления и ввода мощностей по очередям, а также предложения по дальнейшему расширению всего предприятия, его зданий или сооружений и данные для проектирования объектов жилищного Скачать
Выбор ВУЗа
С приходом лета начался период, когда выпускники школ выбирают куда пойдут учиться дальше. Конечно, это совсем не легкий выбор, но помочь в выборе может рейтинг вузов на нашем сайте. Также в этом разделе представлена вся нужная для абитуриентов информация.
Как сдать ЕГЭ
Прежде, чем идти в выбранный вуз с документами, нужно сначала получить аттестат, который выдается после сдачи экзаменов. А подготовиться к ним можно в нашем разделе ЕГЭ. Там также представлены варианты за прошлые года.
Подготовка к ГИА
Для девятиклассников не менее важно окончание учебного года. Их также ждет государственная итоговая аттестация. Подготовиться к ней можно на нашем сайте в разделе ГИА. Главное помнить: самоподготовка - это путь к успешной сдаче.
Проектирование промышленных предприятий». Это и есть проектная производственная мощность завода. вЫБОР И Исходными материалами для разработки ПОС служат задание на проектирование, технические решения
Пример технического задания на проектирование, форма задания, скачать образец, Проектное бюро, Санкт-петербург. … Проектирование систем электроснабжения цеха промышленного предприятия VSD DOC.
1.2. Эталон задания на проектирование (форма № 1) применяется при составлении заданий 1.2.3. На корректировку ранее утвержденного проектного задания, технического проекта, проекта и рабочего проекта строительства (расширения
Контроль качества строительства. Промышленная безопасность. Общая часть. Порядок составления и утверждения заданий на проектирование. 1.2.3. На корректировку ранее утвержденного проектного задания, технического проекта
Образец технического задания на проектирования домов и других зданий. Примеры составления и оформления ТЗ.» Техническое задание на проектирование дома.
1. Задание на проектирование Проектирование проводится на основании задания на проектирование, которое составляется 2. Экспертиза генплана промышленного предприятия. 3. Письмо в адрес проектной организации. 4. Технические решения.
Техническое перевооружение промышленных предприятий. • Химические заводы • Заводы строительной индустрии • Металлургические заводы • Горно-обогатительные комбинаты • Карьеры • Комбикормовые заводы • Мельничное производство
Тема: Задание на проектирование. Проектирование промышленных предприятий. Вид работы: Реферат. л) требования к разработке вариантов технического проекта или его частей, а также стадийность проектирования
Задание на проектирование объектов производственного назначения. Разработка задания на проектирование — обязанность потребителя (заказчика) проектной документации. 12. Чертежи и технические характеристики продукции предприятия.
Техническое задание (ТЗ, техзадание) — исходный документ для проектирования сооружения или промышленного комплекса, в нашем случае Референсы на изделия / образцы смежных устройств, эстетически и стилистически устраивающие заказчика.
Образец документа. Пример заполнения. Задание на проектирование.
Проектирование промышленного предприятия это сложная инженерно-технологическая задача Пример технического задания на проект реконструкции здания решеток. Пример ТЗ на разработку рабочей документации модернизации КНС.
Эталон задания на проектирование предприятий, зданий и сооружений нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности. 1.2.3. На корректировку ранее утвержденного проектного задания, технического проекта
§ 1. Задание на проектирование Проектирование проводится на основании «задания на проектирование», которое составляется министерством, ведомством или самим предприятием-заказчиком (т. е. проектируемым заводом)
Cкачать образец документа «Состав и содержание задания на проектирование для объектов производственного Техническое задание к договору на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ.
Техническое задание на проектирование завода. Приглашаются архитекторы и проектировщики с авторскими проектами заводов, фабрик и Основные идеи проекта завода: отсутствие обязательного прохождения экспертизы проектной документации
Необходим типовой пример технического задания? Здесь Вы найдете образец технического задания в бесплатном доступе. Скачивайте различные юридические документы из открытого ресурса.
Проектирование проводится на основании «задания на проектирование», которое составляется министерством, ведомством или самим предприятиемзаказчиком (т. е. проектируемым заводом) при участии проектных организаций.
Пример технического задания на проектирование. Техническое задание на проектирование является одним из рабочих документов, требующихся для монтажа системы охранно пожарной сигнализации, причем документом одним из первичных.
Техзадание на проектирование вентиляции: образец. Образец технического задания на проектирование вентиляции. Для создания качественного проекта вентиляционной системы, которая будет полностью соответствовать особенностям
Образец технического задания для проектирования ресторанов, который можно использовать при оборудовании кафе, столовой разработанный нашей проектной мастерской.
Образец Технического задания - СКАЧАТЬ
Подробнее о том как написать Техническое Задание на проектирование читайте в статье - Разработка Технического задания
ТЗ - это ваши пожелания и требования к будущему загородному дому, участку и другим постройкам на нём. В свободной форме или по предложенному нами образцу, постарайтесь описать наиболее подробно каким вы видите ваш новый дом и участок. Техническое задание понадобится вам при заключении договора на проектирование с любым архитектором или архитектурным бюро.
Мы часто сталкиваемся с тем, что на начальном этапе Заказчику трудно определиться со своими желаниями. Возникают взаимоисключающие пожелания нескольких членов семьи и тд. Разработка ТЗ помогает заказчику навести порядок в своих желаниях. Поможет сосредоточиться на важных моментах и отказаться от лишнего.
Что такое генеральный план участка?
Для чего нужно использовать комплексный подход при проектировании и застройке загородного участка?
4.15. В пункте 15 указывается необходимость выделения пусковых комплексов, очередность и сроки ввода в действие мощностей.
4.16. В пункте 16 указываются способы поставки на предприятие вспомогательных материалов и вывоза готовой продукции и отходов производства, необходимость расширения примыкающих к предприятию железнодорожных станций, магистральных автодорог, строительства промывочно-пропарочных станций и т.д.
4.17. В пункте 17 указывается необходимость проектирования и объем проектных работ по жилищно-гражданскому строительству.
4.18. В пункте 22 указываются особые условия проектирования данного объекта, в том числе необходимость производства продукции по ассимиляции, строительства складов длительного хранения сырья и материалов, объектов гражданской обороны, базы строительной индустрии, выполнения научно-исследовательских работ при проектировании (строительстве), выполнения макетов и т.д.
5. Регистрация, хранение и рассылка заданий на проектированиеОформленное необходимыми подписями и печатями задание на проектирование регистрируется и хранится в отделе проектных работ или ОКСе соответствующего ВПО, Миннефтехимпрома АзССР или Главнефтехимпрома УССР, этими же подразделениями осуществляется снятие копий и рассылка их всем заинтересованным организациям.
6. Выдача исходных данных для проектированияВместе с утвержденным заданием на проектирование предприятие-заказчик проекта выдает генеральной проектной организации исходные данные для проектирования в составе, определенном в пункте 3.6 Инструкции СН 202-81.
Форма № 12. Основание для проектирования
3. Вид строительства
4. Место строительства, исходные данные об особых условиях строительства
5. Краткая номенклатура продукции и мощность производства
6. Наименование, техническая характеристика, вид транспорта сырья
7. Производственное и хозяйственное кооперирование
8. Технологическая схема, метод и организация производства
9. Режим работы предприятия
10. Использование научно-технических достижений в области технологии производства, оборудования, строительных конструкций и материалов
11. Требования по механизации и автоматизации производственных процессов, автоматизации управления технологическими процессами и предприятием, а также научной организации труда
12. Исходные положения для разработки мероприятий по защите окружающей природной среды, восстановлению (рекультивации) земельного участка, утилизации производства и вторичных энергоресурсов
13. Основные технико-экономические показатели проектируемого объекта
14. Сроки строительства
15. Выделение пусковых комплексов данной очереди
16. Внешние транспортные связи
17. Жилищно-гражданское строительство
18. Стадийность проектирования и срок разработки проектно-сметной документации
19. Варианты проекта или его разделов, проектные решения, разрабатываемые на конкурсной основе
20. Наименование проектной организации - генерального проектировщика
21. Наименование строительной организации - генерального подрядчика
22. Особые условия проектирования
Форма № 2Порядок проектирования, изготовления испытаний нового ЭТ Существует шесть стадий создания нового электрического транспорта: техническое задание, технический проект, рабочие чертежи; изготовление использование опытных образцов; изготовление промышленной установочной партии и, последняя, серийное производство. Техническое задание ТЗ на проектирование готовят заводы-изготовители совместно с заказчиком ЭТ ЦТ и НТС МПС и другие министерства. Основу ТЗ составляют технико-экономические показатели использования существующих ЭТ, его надежность и другие показатели, перспективы развития подвижного состава, их размерный ряд и типаж. На основании этих данных решают принципиальную схему ЭТ, выбирают род тока и уровень напряжения в контактной сети, ходовую формулу, осевые и погонные нагрузки, определяют основные тяговые показатели. В развитие ТЗ могут быть изготовлены технические предложения, где в результате предварительной проработки уточняют требования к электрическим схемам, прочности важнейших узлов и деталей, вписывания, к устройствам рессорного подвешивания и др. ТЗ определяет всю дальнейшую конструкторскую проработку ЭТ и его технико-экономические показатели в эксплуатации. Это важный этап создания нового подвижного состава, почему к его разработке привлекают эксплуатационщиков, ремонтников и других работников, используют результаты НИР и ОКР различных предприятий, ежегодные анализы отказов и другие материалы. Техический проект разрабатывают с целью выявления окончательных технических решений ЭТ в объеме установленном ГОСТ 2. Уточняют ТЗ и технические предложения. Разработка технического проекта включает в себя: 1. Уточнение основных размеров и базы подвижного состава исходя из вписывания в габарит. Определяют часовую и длительную мощность тяговых двигателей, часовой силы тяги, скорости и других характеристик. Разработку электрических схем, контрукции кузова, ходовых частей и других элементов с учетом достигнутого уровня. Предварительное определение массы ЭТ, т. Расчет узлов и деталей на прочность, климатические расчеты и др. Разработку основных технологических процессов производства с учетом требований технологичности, безотказности и долговечности, эксплуатационных требований удобства и минимального объема ремонта, требований ТБ и производственной санитарии. Используют при этом экспериментальные методы исследований натурных образцов, различные методы моделирования, расчеты на ЭВМ. Технический пролект утверждается заказчиком. Рабочие чертежи ЭТ выполняют на основе утвержденного технического процесса. Выполняется деталировка всех устройств, дают оценку удобства обработки, составляют ведомости унифицированных, стандартных и нормализованных деталей и узлов, перечень необходимых материалов, указания о применяемых посадочных размерах, резьбах,модулях, ТУ, методик испытаний инструкции по эксплуатации. Рабочий проект утверждается главным инженером завода изготовителя. Опытные промышленные образцы изготовляют для технологической обработки конструкции нового ЭТ и его всесторонних испытаний, о которых поговорим отдельно. В результате испытаний межведомственная комиссия выносит решение о приеме опытно-промышленного образца. Промышленная установочная партия создается для подготовки серийного производства и доработки новой конструкции по результатам широких эксплуатационных испытаний. Серийное производство новой конструкции ЭТ ночинается по решению межведомственной комиссии МПС, завода изготовителя и правительства РФ. Назовите этапы создания нового подвижного состава. Каково содержания технического задания и кто его готовит? Каковы требования к рабочим чертежам? Виды испытания После изготовления ЭТ, его ремонта или модернизации он подлежит испытаниям с целью проверки удовлетворения условиям эксплуатации или правильности принятых конструктивных решений по отдельным деталям, узлам или подвижного состава в целом. Приемы и методы испытаний регламентируются соответствующими ГОСТами и ОСТами. Так существует ГОВТ на испытание качества изоляции тяговых двигателей по методам 201 теплоустойчивость203 холодоустойчивость205 воздейсвие минимальных температур206 воздействие инея207 влагостойкость - ГОСТ 169. С целью установления соответствия подвижного состава требованиям стандартов и ТУ проводят следующие контрольные испытания: - для изделий, осваиваемых в производстве опытный образец, установочная партия - предваритальные испытания; - для изделий установившегося производства - приемо-сдаточные, периодические и типовые. Предварительные испытания Предварительные испытания опытного образца ЭТ состоят из следующих видов испытаний: приемо-сдаточных опытного образца; исследовательских, на прочность и тяговоэнергетических. Эти виды испытаний приследуют цель проверки опытного образца или установочной партии на соответствие заданным параметрам и требованиям стандартов ГОСТ 23098-78технического задания на опытно-конструкторскую работу иТУ на конкретные типы ЭТ. Приемо-сдаточные испытания опытного образца и установочной партии ЭТ по содержанию и виду работ не отличаются от приемо-сдаточных испытаний подвижного состава, поставленного на промышленное производство. Их содержание рассмотрим позднее. Исследовательские испытания выполняют на опытных образцах разработчиком с привлечением при необходимости сторонних научно-исследовательских организаций или лабораторий академических учреждений, представителей заказчиков и других организаций. Они проводятся на опытных участках полигонахспециальных стендах, опытных станциях. Это один из этапов разработки, в ходе которого на натурном образце проверяются основные технические решения и параметры, исследуются свойства ЭТ, которые могут быть определены до проведения опытной эксплуатации. В состав исследовательских испытаний могут быть включены: - вентиляционные испытания для определения работоспособности и аэродинамических характеристик системы охлаждения оборудования. Проверяется распределение воздуха по потребителям, измеряется частота вращения двигателей вентиляторов, уточняется подача и напор, обеспечиваемые каждым вентилятором, определяются оэродинамические сопротивления сети и отдельных ее элементов. Количество воздуха, охлаждающего тяговый двигатель, определяют измерением статического давления микроманометром с последующим приведением данных замера к нормальным атмосферным условиям атмосферному давлению и температуре окружающего воздуха. По статическому давлению, измеренному на стендовых испытаниях и нормируемому для каждого типа ТДопределяют расход воздуха через ТД. При закрытых дверях и окнах кузова электровоза измеряют статическое давление воздуха в коллекторной камере ТД. Возможны 2 метода измерения статического давления: а через штуцер в крыше верхнего люка ТД Рис. Измеренное микроманометром или U-образной трубкой статическое давление приводится к нормальному давлению 760мм рт. Если в качестве жидкости в U-образной трубке использовался спирт, то вводится поправочный коэффициент на мм. Значения R для двигателя НБ-412К - 17,0; НБ-418 - 54,0. В процессе исследовательских испытаний производится проверка работоспособности мгновенных узлов и систем ЭТ. Проверяется настройка характеристик, исследуется тепловой режим, оценивается эффективность системы управления, режимы заряда-разряда аккумуляторной батареи, схемы вспомогательных машин, проверяется работоспособность тягового преобразователя при различных уровнях питающих напряжений, действие защиты при нестационарных режимах работы и т. Схема измерения статического давления 1- крышка мотрового люка; 2- микроманометр; 3- соединительный шланг; 4- штуцер; 5- полый болт; 6- шайба из поролона; 7- металлическая труба Испытания на прочность проводят с целью опытной оценки уровня напряжений в элементах ЭТ в условиях действия эксплуатационных нагрузок. Экспериментальные испытания проводят на наиболее нагруженных элементах конструкций с помощью тензодатчиков, устанавливаемых в наиболее предполагаемых концентраций напряжений. Уровень напряжений записывается на ленте осциллографа или магнитографа. Ходовые и динамические испытания всех составных частей ЭТ осуществляют при реализации силы тяги номинального режима и допустимой скорости движения. В обязательном порядке при этом измеряют перемещения в вертикальной и горизонтальной плоскости на прямых участках и в кривых тележек относительно колесных пар и кузова. При воздействии на ЭТ ударного усилия, эквивалентного продольной схимающей силе 2450 кНприложенной к автосцепкам, определяют в горизонтальной по оси пути и вертикальной плоскоскостях ускорения электрооборудования, установленного внутри кузова, и отдельных несущих конструкций. В процессе прочностных испытаний измеряют напряжения в составных частях ЭТ как от статических, так и динамических нагрузок по ГОСТ-23098-78. При статических нагрузках фиксируют напряжения в рамах тележек при опирании колес на рельс и сход их с рельсов от действия горизонтальной поперечной силы, в тормозной системе. Затем определяют динамические добавки к напряжениям при реализации максимальных тяговых и тормозных усилий при и экстренном торможении, а также взаимодействия подвижного состава во всем диапазоне скоростей. Напряжения и прочность кузова и механического оборудования на НЭВЗе определяют путем спуска подвижного состава с горки на жеские упоры. Моторные думпкары дополнительно испытывают на динамическую нагрузку от падения стального шара массой 3 т с высоты от 1 до 2,5 м. На дно думпкара предварительно из мягкой породы толщиной 250 мм. Тягово-энергетические испытания преследуют цель: проверить соответствие опытного образца ЭТ техническому заданию и условиям эксплуатации; изучения тяговых и тормозных свойств подвижного состава и оценки стойкости его оборудования к воздействию тепловых нагрузок в условиях реальной эксплуатации в режимах, оговоренных ГОСТ 23098-78. В процессе изучения тяговых свойств ЭТ производят снятие скоростных и тяговых характеристик. Скоростные характеристики V I получают экспериментально с помощью фиксации режимов работы ТД наименее нагруженных осей. При этом одновременно записывается уровень напряжения контактной сети, а затем осуществляется пересчет характеристик к номинальному питающему напряжению. Типовую тяговую характеристику двигателя получают в процессе стендовых испытаний ТД. Точки экспериментальной тяговой характеристики локомотиваH, получают по формулегде - сила тяги для измеренного значения тока I по типовой тяговой характеристике, H; - число ТД на локомотиве; - коэффициент регулирования возбуждения, который учитывает различие в ослаблении усилении возбуждения по экспериментальной и типовой тяговым характеристикам; ; - ток ТД по типовой и экспериментальной характеристикам. При этих испытаниях большой объем отводится на определение сцепных свойств локмотива, т. Коэффициент сцепления для определенной скорости определяют по силе тяги ТД в момент начала боксования тех осей, по которым произошел срыв из-за ограничения по сцеплению. По зафиксированным значениям токов и экспериментальным тяговым характеристикам определяют значения силы тяги. Расчетный коэффициент сцепления определяют на основании обобщения многочисленных опытов с последующей их статической обработкой. При этих испытаниях также снимают внешние характеристики преобразователей, эффективность регулирования напряжения, определяют коэффициенты мощности и полезного действия ЭТ, фиксируют параметры работы защиты силовых и вспомогательных цепей, цепей управления и сигнализации. Большой объем в программе тягово-энергетических испытаний занимают исследования тормозных свойств ЭТ. Здесь определяют удельный возврат электроэнергии при рекуперативном торможении, нагрев стабилизирующих резисторов и эффективность примененной системы автоматического управления. Для реостатного торможения определяют дополнительный расход электроэнергии для питания обмоток возбуждения ТД также контролируют нагрев тормозных резисторов. Для обоих видов электрического торможения определяют токовые нагрузки по цепи возбуждения и якорям ТД, расчетный коэффициент сцепления, время перехода из тягового в тормозной режим и обратно. Проверяется система блокирования электрического тормоза и пневматических тормозов. Тормозные характеристики строят аналогично тяговым характеристикам, при этом тормозную силу определяют по формулегде - КПД зубчатой передачи; E- ЭДС тягового двигателя, В- сумма механических и магнитных потерь ТД, Вт; - КПД тягового двигателя при токе и напряжении на зажимах ; - скорость движения ЭТ соответственно при токе и номинальном напряжении в момент замера. Испытпния проводятся с использованием специальных вагон-лабораторий тяги, динамометрических вагонов и специальной аппаратуры магнитографов, осциллографов, измерительных комплексов и контрольных приборов. Особо тщательно проводится тарировка измерительных систем тензостанций, контрольных приборов, включенных на измерительные шунты и трансформаторы тока, особенно постоянного тока, т. Нагрев обмоток тягового двигателя одна из нерешенных проблем для испытаний, ибо метод амперметра-вольтметра требует остановки поезда при испытаниях, что вносит дополнительные искажения при замерах. По результатам испытаний делаются выводы соответствия опытного образца ЭТ ТЗ техническим условиям и условиям эксплуатации. Для всех типов ЭТ на стадии ОКР и промышленного производства проводятся приемо-сдаточные испытания. После завершения монтажно-сборочных работ и очистки ЭТ от посторонних предметов, монтажных и технических материалов проверяют комплектность и полноту установки составных частей, качество сборки ЭТ, внешний вид, а также соответствие всего оборудования, правильность маркировки составных частей и его оборудования. Проверяют правильность заправки системы охлаждения силового трансформатора с взятием пробы масла. Убеждаются в заправке и соответствие времени года смазки моторно-осевых подшипников, кожухов зубчатых передач ТД и маслом компрессоров. Осматривают надежность защитных заземлений, снятие закорачивающих перемычек, наличие пломб на защитной и другой аппаратуре, а также наличие необходимых зазоров между токоведущими и заземленными частями. Проверяются все электрические цепи на соответствие принципиальной электрической схеме. Проверяют соответствие положений органов управления и тяговых электрических машин, аппаратов, связи, сигнализации, освещения и других устройств, надежность срабатывания аппаратов защиты, блокировок и устройств электробезопасности обслуживающего персонала. Настраивают аппаратуру АЛСН и радиостанцию, проверяют схему их велючения и работу. В процессе приемо-сдаточных испытаний контролируют сопротивления, емкость индуктивность элементов цепей. Проверяется емкость конденсаторов, при этом возможно применение метода амперметра-вольтметра. Проверку индуктивности нагрузочных, коммутирующих дросселей, дросселей фильтров и прочих катушек, а также регулировку электрических аппаратов проводят, пользуясь методами, описанными в ГОСТ 9219-75. Проверяют уставки всех аппаратов защиты и управления. Все аппараты до установки на ЭТ должны быть подвергнуты испытаниям после их изготовления. Проверяются с помощью электронно-лучевых осциллографов настройки аппаратуры управления тиристорными преобразователями. Измеряют сопротивление изоляции электрических цепей, аккумуляторной батареи; проверяют электрическую прочность изоляции высоким напряжением. Сопротивление изоляции проверяют мегометрами напряжением 2500, 1000 или 500 В в зависимости от рабочего напряжения цепи. Измерение сопротивления изоляции аккумуляторной батареи проивзодят без включения нагрузки с помощью вольтметра, сопротивление которого должно быть точно известно. Тогда сопротивление изоляции батареи относительно землигде R - сопротивление вольтметра, кОм; U - напряжение на зажимах батареи без нагрузки, В; - напряжение между положительным полюсом и землей, В; - напряжение между отрицательным полюсом и землей, Сопротивление изоляции заряженной батареи относительно земли кожуха ЭТ должно быть не менее 25 кОм. Затем проверяют работу РЩ, а также пределы стабилизации питающих напряжений. Проверяется правильность регулировки и работы пневматических цепей работу компрессоров, тормозов, выходов штоков и т. Проверяют работу токоприемников с контролем всех параметров время подъема, опускания при давлении 0,49 МПа. Проверяют работу токоприемников при давлении 0,35 МПа, пневматических блокировок, песочниц и вспомогательного компрессора. При проверке системы вентиляции измеряют частоту вращения вентиляторов и распределение и подачу воздуха по всем потребителям, а также избыточное давление в кузове. Испытание кузова на каплезащищенность проводят дождеванием. Затем проводится проверка работы ЭТ на обкатном кольце - пробег не менее 30 км. Измерение массы взвешивание производят после всех работ по сборке и проведения испытания. Периодические и типовые испытания. Проводят для отдельного подвижного состава, так для промышленного ЭТ периодические испытания проводят через 5 лет, для ЭПС такие испытания проводят после выполения ТР-3они аналогичны приемо-сдаточным испытаниям. Их необходимость выявления работоспособности всех узлов подвижного состава. В этот вид испытаний включают вентиляционные испытания, проверку работоспособности аккумуляторной батареи; при изменении конструкции - испытание на прочность; проверяют рапределение токов и обратных напряжений преобразователей под нагрузкой, проверяется вписывание в кривую с измерением зазоров между элементами экипажной части; проводятся санитарно-гигаенические исследования в части контроля соответствия защитных приспособлений, системы пожаротушения и освещенности, температуры, уровня шума и вибраций. Типовые испытания проводят при изменении основных параметров ЭТ. Объем и последовательность выполнения этого вида испытаний определяются программой и методикой разработанной предприятием-разработчиком. Сюда относят: эксплуатационные, на ремонтопригодность, санитарно-гигиенические и на радиопомехи. Эксплуатационные испытания проводят с целью оценки безотносительности ЭТ при продолжительной работе в реальных условиях эксплуатации. Пробег за время проведения испытаний должен быть не менее 5000 км. Проводит их предприятие-разработчик совместно с заказчиком, иногда привлекают сторонние организации. Проверяется работоспособность ЭТ в различное время года; удобство управления и обслуживания; оптимальность системы ТО, предусмотренной инструкцией по эксплуатации; приспособленность ЭТ к экипировке; уровень запыленности помещений и оборудования, эффективность тормозных средств, рациональный режим вождения поезда с установлением нормы по массе поезда; параметры безотказной работы; износ быстроизнашиваемых деталей; достаточность жесткости конструкции элементов экипажной части. Испытание на ремонтопригодность проводят с целью определения приспособленности ЭТ к обнаружению причин возникновения его отказов и устранению их последствий. На основе анализа статистических данных об отказах и повреждениях локомотивов, а также проведения опытных ремонтов и ТО при испытаниях на ремонтопригодность определяют трудоемкость монтажа, демонтажа составных частей и оптимальность комплекта запасных частей, инструктажа и принадлежностей. Проводят предприятия-разработчики и заказчики с привлечением при необхоидмости научно-исследовательских организаций. Участие кафедры ЭПС ДВГАПС в освоении ВЛ80Р и ВЛ85, а теперь ВЛ65. Санитарно-гигиенические испытания выполняют с целью проверки соответствия ЭТ требованиям ьезопасности и охраны труда. Участвуют в испытаниях те же организации, что и выше, та же и программа. Испытания на радиопомехи проводят для определения соответствия ЭТ допустимым нормам индустриальных помех. Каким видам испытаний подвергается подвижной состав? Как проверить нагревание тягового двигателя? Как определить напряжение в металлах механического оборудования? Какие датчики перемещений известны Вам? Какие датчики поворота вала используются на подвижном составе? Как проверить герметичность кузова подвижного состава? Методы и средства проверки уровня изоляции электрических цепей. В каких случаях проверяется интенсивность охлаждения тяговых двигателей? Как определить расход охлаждающего воздуха?
Скоростные характеристики V I получают экспериментально с помощью фиксации режимов работы ТД наименее нагруженных осей. Проверяется распределение воздуха по потребителям, измеряется частота вращения двигателей вентиляторов, уточняется подача и напор, обеспечиваемые каждым вентилятором, определяются оэродинамические сопротивления сети и отдельных ее элементов.
Техническое задание на проектирование является как бы дополнением к заданию на проектирование, которое является приложением к договору и обязательным приложением при согласовании проекта. Техническое заданиена проектирование не требуется для согласований, а помогает заказчику определиться с выбором всех строительных материалов для выполнения сметы проекта, а генпроектировщику уточнить состав материалов для выполнения стадии рабочая документация (РД).
О проектах домов из пеноблоков читайте про ссылке. Проекты домов их пеноблоков
Образец технического задания на проектирование здания гостиницы. СКАЧАТЬ ЗАДАНИЕ МОЖНО ПО ССЫЛКЕ ВНИЗУ СТРАНИЦЫ
Утверждаю: Генеральный директор
ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ
На строительное проектирование здания гостиницы
по адресу: С. Петербург ул. Учительская д.134
Проектируемые помещения должны соответствовать требованиям действующих СанПиН, СНиП и других нормативов.
Воссоздание исторического фасада. Наружные лицевые стены кирпич поризованный плотностью 960 кг/м3 толщиной 640 мм, ж/б колонны предусмотреть прямоугольного сечения с меньшей стороной 250 мм, расположив их большей стороной в створе с внутренней гранью кладки; стены внутренних дворов – кирпич керамический 380 мм с плотностью 1150 кг/м3 с утеплением снаружи (тёплый фасад); стены, примыкающие к соседним зданиям кирпич керамический с плотностью 1150 кг/м3 ("Керамика", "Ленстройкерамика", Победа-ЛСР) толщиной 380 мм и сэндвич-панель снаружи; брандмауэрные стены (выше стен соседних зданий) кирпич керамический с плотностью 1150 кг/м3 толщиной 380 мм с утеплением снаружи.
Наружные стены автостоянки
· Железобетонная стена из гидротехнического бетона.
· Конструктивные решения стены и облицовки дополнительно согласовать с Заказчиком.
Инверсионная с внутренним водостоком, проходящим через лестничные клетки или общие коридоры. Гидроизоляция - мембрана. Утеплитель – пенополистерол экструзированный.
Эксплуатируемая кровля и кровля над автостоянкой
Инверсионная с внутренним водостоком, проходящим через лестничные клетки или общие коридоры. Гидроизоляция - мембрана. Утеплитель – пенополистерол экструзированный. Чистовое покрытие – тонкая бетонная плитка.
· Полы под чистовую отделку в квартирах, кроме первых этажей (общая толщина пола 100мм). По перекрытию 2 слоя стенофона 8мм (уточнить расчетом), цементно-песчаная стяжка 72мм, армированная сеткой, выполненная на основе жестких растворов Чистовое покрытие 2см.
· Полы под чистовую отделку общественных помещений первого этажа над автостоянками (общая толщина 150мм). По перекрытию пенополистерол - по расчету, цементно-песчаная стяжка армированная сеткой, выполненная на основе жестких растворов. Чистовое покрытие 2см, в фитнес-центре покрытие по индивидуальному проекту.
· Вестибюлей первого этажа включая лифтовой холл до лестниц - натуральный гранит.
· Лестничные площадки - керамическая плитка.
· Лестничные марши - керамическая плитка.
· Технические помещения и территория автостоянки - износостойкий бетон с наполнителем (фибрин).
»Контроль процессов проектирования
»Согласование и утверждение проектной документации
»Оформление разрешения на строительство
» Контроль строительно-монтажных работ
»Оформление сдачи -приёмки объекта
»Градостроительная документация для объектов в г. Москва
»Градостроительная документация для объектов в Московской области
»Градостроительная документация для объектов в регионах РФ
»Градостроительное законодательство г. Москвы
»Градостроительное законодательство Московской области
»Организации и службы Московской области
»Организации и службы Российской Федерации
»Генеральный план Москвы до 2025 г.
»Карта Московской области
ВВИДУ МНОГОЧИСЛЕННЫХ ВОПРОСОВ ОБ УТВЕРЖДЕННОЙ В г. МОСКВЕ ФОРМЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ,
Пожалуйста, если у Вас есть вопросы, рекомендации, комментарии по тематике данной страницы - можете их оставить в приведенной ниже форме.
Пожалуйста, оставляйте здесь только вопросы, рекомендации, комментарии ПО ТЕМАТИКЕ ДАННОЙ СТРАНИЦЫ. Спам, ненормативная лексика, всевозможные рекламные материалы, информация не соотвествующая действительности и запрещеная законодательством РФ - будет удаляться администрацией сайта. За содержание информации, размещенной пользователями сайта в разделе КОММЕНТАРИИ, администрация сайта отвественности не несет.