Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция Климат Контроль Форд Фокус 3 img-1

Инструкция Климат Контроль Форд Фокус 3

Рейтинг: 4.2/5.0 (1866 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Принцип работы Климат-контроля

Принцип работы Климат-контроля

noto
то есть индикация при автоматическом вкл/откл кондиционера в режиме АВТО не меняется?

Slava0709
Руководство читал довольно внимательно. Но на улице около 0, а на табло при включении АВТО - горит А/С on и не меняется. Отсюда и вопрос


Нет, не меняется. Там стоит датчик температуры, который не дает включить кондей при температуре ниже 4ºC. И еще по кондею очень желательно раз в месяц включать его в теплом боксе минут на 15-20. Нужно это для того чтобы прогнать масло по системе и за зиму не высохли резинки.

Сегодня заметил такую штуку, с утра на улице +2 градуса, завожу машину после ночной стоянки, климат стоит на 22 градуса но не дует совсем, а начал дуть только когда уже движок прогрелся, выходит что он сам понимает что на холодную дуть без толку?

Kancler_64
Ну это же не Вазовский "климат".

Slava0709
По порядку. Индикация моно имхо не нужна для перехода в моно режим достаточно нажать авто и подержать 5сек.


Долго искал, как же включить моно. Теперь ясно, спасибо.
Но: когда забрал авто из салона, надпись МОНО светилась на экране! Так было, пока я не выключил этот режим. Что это - глюк или фича?
В мануале написано, что для включения режима моно, нажмите кнопку МОНО, при этом этот раздел в мануале помечен значком AUTO (бред какой-то), но такой кнопки-то нет.

# Отредактировано: 11 Ноября 2011 - 10:22

Ocsic
Присоединяюсь
Как включить моно?
Собственно это мне это не особенно нужно, но все же.

AndyU2
Нажмите на правую крутилку и будет вам благо!

FleXxx
Режим МОНО включается длительным нажатием левой крутилки (auto). У меня режим включается и работает, но индикации нет. Однако, как и у Ocsic. когда в салоне впервые сел в свою машину, надпись МОНО на дисплее была!

EvgenFF3
читайте мануал товаришь!

у кого нибудь есть проблема в обогреве ног? как не выставляй ногам холодно. хотя на улице - 10

mironov_a
У меня нет проблем, пока машина греется - везде холодно (у нас - 20), а потом очень жарко.

mironov_a
Выставляй на климате дуть токо в ноги и температуру около 23+- как сам хочешь и будет тепло твоим ногам))

у меня проблема в обратном,в ноги дует постоянно!!я отключаю в ручную--все без изменений. что делать.

Уже писал где-то, но там зарубили.

Итак.
Если заглушить машину при включенном климате и любом направлении обдува (например, "на стекло"), то при следующем запуске двигателя, когда включится климат, увидим, что дует в прежних направлениях (например, "на стекло") и это отображено на дисплее, и до кучи дует в ноги (что не отображено). Особенно по кайфу с утра, когда в ноги задувает реально ледяным воздухом.
Как лечить: выключить / включить климат целиком (правой кнопкой), управление потоками заработает. Попытка переключать направления (потыкать кнопку "в ноги") не спасает.

З.Ы. - если при глушении двигателя направление "в ноги" включено - при следующем старте, кнопка этого направления работать будет.

А подскажите пожалуйста(являюсь ждуном и просто интересно). не маленькая ли разница для раздельного климата с пасажиром (всего 4 градуса) или и так хватает?

# Отредактировано: 02 Декабря 2011 - 11:17

Алексеюшка
У меня с супругой очень разное восприятие температуры. Она очень любит тепло, а я только холод. Езжу постоянно с включенным климат-контролем (для того его и брал, чтоб пользоваться). В связи с тем что лета у нас ещё не было (после приобретения машины ) разница на крутилках стоит 2 градуса - и хватает вполне! Для начала я включил "моно" (обе зоны одинаковые) и проверил очучения от градусника на разных температурах (тут главное не спешить, дать ему заработать, настроиться) - мне (и не только) показалось что 23 это жарко, 17 (лично мне! по крайней мере в осенней одежде) в самый раз. Я выставил себе 18 пассажиру 20 - и я доволен, и супруга счастлива (так ещё запас в два градуса есть!) Раньше я её всё морозил, но тогда был кондиционер, особенно ноги мёрзли. Как я говорил - летом в жару не испытывал, но вот месяц катаюсь - проблем с этим нет. Так что разница в 4 градуса - это отлично и вполне хватит. Просто так сделано - с большей разницей, в таком маленьком "помещении" очеь трудно будет автоматике справляться имхо. Желаю поскорее дождаться и "очучить" все прелести авто!

mrDen
Странно однако у Вас. В каком положении не оставляй АС, с утра, когда заводишь (-5. +1), сначала идет только на стекла, после прогрева - в ноги.

Другие статьи

Форд Фокус 3 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Ford Focus 3 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Форд Фокус 3 общая информация

Впервые автомобиль Ford Focus III был представлен на Детройтском автошоу в 2010 году. Автомобиль относится к малому среднему классу С и соответствует европейским экологическим нормам Евро-5. Летом 2011 года на российском заводе концерна Ford во Всеволожске (пригород Санкт-Петербурга) начали собирать автомобили этой модели с кузовами седан и хэтчбек. На автомобили устанавливают бензиновые двигатели 1,6 л (105 л.с.); 1,6 л (125 л.с.); 2,0 л (150 л.с.) и пятиступенчатые механические либо шестиступенчатые роботизированные коробки передач.

В России автомобиль предлагают в четырех базовых комплектациях:
- Ambiente (двигатель только 1,6 л мощностью 105 л.с. и МКПП, тип кузова седан или хэтчбек) - ABS, система распределения тормозных усилий (EBD), 2 подушки безопасности, регулировка водительского сиденья по высоте, центральный замок, сигнализация, электростеклоподъемники передних дверей, регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона, полноразмерное запасное колесо, электропривод зеркал заднего вида, штампованные диски R16 с декоративными колпаками, фирменная конструкция заливной горловины топливного бака «Ford Easy Fuel» без использования пробки, аудиосистема радио USB с 6 динамиками. В качестве дополнительных опций могут быть установлены монохромный дисплей 3,5 дюймов и кондиционер с механическим управлением;
- Trend (двигатели 1,6 л мощностью 105 л.с. с мкп или 1,6 л мощностью 125 л.с. Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля с кузовом хэтчбек с МКП или АКП, тип кузова седан или хэтчбек) - дополнительно к оборудованию комплектации Ambiente устанавливают аудиосистему радио USB с 6 динамиками, монохромный дисплей 3,5 дюймов, кондиционер с механическим управлением, обогрев зеркал заднего вида, дверные ручки в цвет кузова.
В качестве дополнительных опций могут быть установлены: обогрев ветрового окна и форсунок стеклоомывателей, подогрев передних сидений, противотуманные фары, легкосплавные диски R16, блок управления аудиосистемой на рулевом колесе, система помощи при парковке задним ходом, электропривод складывания зеркал, электростеклоподъемники задних дверей;
- Trend Sport (двигатели 1,6 л мощностью 105 л.с. с МКП, 1,6л мощностью 125 л.с. с МКП или АКП или 2,0 л мощностью 150 л.с. с МКП или АКП) - дополнительно к оборудованию комплектации Trend установлены легкосплавные диски R16, система курсовой устойчивости (ESP) с системой помощи при экстренном торможении (ЕВА), система помощи при экстренном торможении, спортивные передние сиденья, противотуманные фары, блок управления аудиосистемой на рулевом колесе, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники задних дверей, боковые подушки безопасности, регулировка поясничного подпора сиденья водителя. В качестве дополнительных опций могут быть установлены: обогрев ветрового окна, датчик света, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, система помощи при парковке, электропривод складывания зеркал;
- Titanium (двигатели 1,6 л мощностью 105 л.с. с МКП, 1,6 л мощностью 125 л.с. с МКП или АКП или 2,0 л мощностью 150 л.с. с МКП или АКП) - дополнительно к оборудованию комплектации Trend Sport установлены датчик света, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, кнопка запуска двигателя «Ford Power», подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира, система помощи при трогании на подъеме, складывающийся центральный подлокотник на заднем сиденье, регулировка поясничного подпора сиденья переднего пассажира. В качестве дополнительных опций могут быть установлены электропривод сиденья водителя и легкосплавные диски R17. В комплектацию автомобилей для российского рынка входят защита двигателя и порогов, брызговики всех колес и полноразмерное запасное колесо.

Кузова всех модификаций автомобилей Ford Focus 3 несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое стекло и заднее стекло (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира - в продольном направлении и по наклону спинки. В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован регулировкой поясничного подпора сиденья водителя, регулировкой поясничного подпора сиденья переднего пассажира и электроприводом сиденья водителя. Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач.

Габаритные размеры автомобиля с кузовом хэтчбек показаны на рис. 1.1, с кузовом седан - на рис. 1.2, с кузовом универсал - на рис. 1.3. Технические характеристики автомобилей приведены в табл. 1.1. Технические характеристики двигателей приведены в табл. 1.2. Элементы автомобиля с двигателем 1,6 л Duratec Ti-VCT (105 л.с.), расположенные в подкапотном пространстве, показаны на рис. 1.4. Основные агрегаты автомобилей (вид снизу спереди и сзади) представлены на рис. 1.5 и 1.6.

Ремонт фокус, Мондео, Фьюжн

Панель управления системой климат-контроля Форд Фокус 3

В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован блоком автоматического управления климатом. Функционально он аналогичен блоку ручного управления. Отличие заключается в возможности автоматического поддержания заданной температуры в салоне автомобиля, причем система является двухзонной, т.е. климат в салоне автомобиля может регулироваться раздельно для зон водителя и переднего пассажира.

На панели расположены следующие органы управления климат-контролем.

1 - кнопка включения режима «AUTO». Однократным нажатием на кнопку включают автоматический режим.

2 - регулятор температуры в зоне со стороны водителя. Для повышения температуры воздуха поворачивайте ручку регулятора по часовой стрелке, для понижения -против часовой стрелки. Вы можете установить температуру от 15,5 до 29,5 ‘С (с шагом

0,5 °С). В положении, соответствующем минимальной (ниже 15 °С) температуре, система переключается в режим непрерывного охлаждения, а в положении, соответствующем максимальной (выше 30 ‘С) температуре, - в режим непрерывного нагрева. В обоих случаях постоянная температура поддерживаться не будет.

3 - кнопка увеличения скорости вентилятора.

4 - дисплей климат-контроля. Отображает режим работы системы, установленную температуру, распределение воздушных потоков и скорость вентилятора.

5 - кнопка устранения запотевания/ обмерзания ветрового стекла. Наружный воздух начнет поступать в салон. Кондиционер включится автоматически. Устанавливаются максимальная скорость вентилятора и температура воздуха, при этом невозможно включить режим рециркуляции. Одновременно автоматически на короткое время включится и затем выключится обогрев ветрового стекла.

6 - кнопка включения режима «MONO». В этом режиме значения температуры воздуха в зоне водителя и пассажира одинаковы.

7 - регулятор температуры в зоне со стороны пассажира. Поворотом регулятора однозонный режим будет выключен, температура в зоне водителя останется неизменной. Вы можете установить желаемую температуру воздуха в зоне пассажира с разницей 4 "С.


При установке температуры воздуха с большей разницей значений температура в другой зоне отрегулируется таким образом, чтобы разница не превышала 4 ”С.

8 - выключение системы автоматического управления. При нажатии на кнопку отопление, вентиляция и кондиционирование выключаются и включается режим рециркуляции.

9 - включение режима рециркуляции.


При высоких значениях температуры воздуха снаружи и внутри в режиме «AUTO» автоматически включается рециркуляция для быстрого охлаждения салона.

10-12 - кнопки регулирования распределения потоков воздуха. Одновременно может быть выбрана любая конфигурация установок.

13 - кнопка включения/выключения кондиционера.

14 - кнопка уменьшения скорости вентилятора.

Для увеличения эффективности работы системы управления климатом и более комфортного распределения воздушных потоков в салоне установлен датчик солнечной освещенности. В зависимости от степени нагрева салона солнечными лучами потоки воздуха по сигналам датчика направляются

в область лица или ног водителя и переднего пассажира. Датчик расположен на панели приборов возле стекла ветрового окна.

Датчики температуры воздуха в салоне расположены под панелью приборов со стороны водителя и переднего пассажира.


Для правильной работы системы с автоматическим управлением не закрывайте посторонними предметами эти датчики и держите открытыми центральные и боковые сопла системы вентиляции и отопления.

При низкой температуре наружного воздуха, если система управления находится в режиме «AUTO», поток воздуха будет направляться на ветровое и боковые стекла до тех пор, пока двигатель не достигнет рабочей температуры.

Ford Focus

1.4.3 Климат-контроль 2C-Climatronic 1.4.2. Климат-контроль 2C-Climatronic

Рис. 1.86 . Органы управления климат-контролем 2C-Climatronic: 1 – регулятор температуры для левой стороны; 2 – клавиша для включения автоматического регулирования температуры, ступени работы вентилятора и распределения подачи воздуха в салон; 3 – указатель заданной температуры для левой стороны салона в главном меню «Кomfort-setup» можно выбирать измерение температуры по Цельсию или по Фаренгейту; 4 – показание выбранной ступени вентилятора; 5 – клавиши «+» и «–» для установки ступени вентилятора; 6 – клавиша – подача воздуха вверх; 7 – клавиша – подача воздуха в середину; 8 – клавиша – подача воздуха вниз; 9 – клавиши + и – для установки ступени вентилятора; 10 – показание выбранной ступени вентилятора; 11 – указатель заданной температуры для правой стороны салона в главном меню «Кomfort – setup» можно выбирать измерение температуры по Цельсию или по Фаренгейту; 12 – клавиша – очистка ото льда лобового стекла режим рециркуляции воздуха выключается, наружный воздух направляется на лобовое стекло. при наружной температуре выше 3 °С включается холодильная установка для осушения воздуха. автоматически включается высшая ступень вентилятора; 13 – клавиша – ручное управление режимом рециркуляции; 14 – клавиша – автоматическое управление режимом рециркуляции; 15 – клавиша – использование остаточного тепла; 16 – клавиша – обогрев заднего стекла; 17 – регулятор температуры для правой стороны; 18 – клавиша – выключение холодильной установки

Органы управления обеспечивают раздельное регулирование микроклимата на левой и правой сторонах салона (рис. 1.86 ).

Климатическая установка работает на всех режимах, кроме режима использования остаточного тепла, только при включенном зажигании. Холодильная установка действует только при работающем двигателе и включенном вентиляторе.

Для установки желаемой температуры в левой или правой половине салона следует вращать регулятор температуры.

Для управлениями различными функциями служат клавиши. Когда включена какая-то функция, в клавише светит желтая лампа.

При автоматическом режиме работы температура, подача и распределение потока воздуха регулируются таким образом, что заданная температура в салоне достигается в минимально возможное время и затем поддерживается на заданном уровне.

Температуру для левой и правой сторон автомобиля регулируют по отдельности.

Включение автоматического режима

Нажмите клавишу «AUTO». В клавише загорается желтая лампа.

Для установки желаемой температуры на левой и правой сторонах салона используйте поворотные регуляторы температуры. Рекомендуется установить 22 °C (72 °F).

При автоматическом режиме и заданной температуре 22 °C (72 °F) в салоне быстро создается комфортный микроклимат. Эту установку следует менять только тогда, когда необходимо удовлетворить чьи-либо особые требования или создать особые условия микроклимата в салоне. Температура в салоне может быть установлена в диапазоне от +16 °C (61 °F) до +29,5 °C (86 °F). Здесь речь идет о приблизительных температурных границах, которые в зависимости от внешних погодных условий могут сместиться несколько выше или ниже.

Климат-контроль поддерживает заданную температуру полностью автоматически. Для этого автоматически регулируются температура подаваемого в салон воздуха, ступень работы вентиляторов и распределение подачи воздуха.

Климат-контроль способен должным образом реагировать на сильное солнечное излучение, поэтому нет необходимости в ручной корректировке работы климатической установки. Таким образом, почти всегда автоматический режим создает наилучшие условия для водителя и пассажиров во все времена года.

Автоматический режим выключается, когда нажимают одну из клавиш распределения воздуха, ступени вентилятора или клавишу «ECON». При этом регулирование температуры продолжается.

В ручном режиме работы температуру, подачу и распределение воздуха задает водитель или пассажир.

Включение ручного режима

Нажмите одну из клавиш от 5 до 9 или клавишу «ECON». Желтая лампа в клавише «AUTO» гаснет.

Для левой и правой сторон салона предусмотрены различные регуляторы температуры. Заданная температура показывается над соответствующим регулятором. Температура в салоне может быть установлена в диапазоне от +16 °C (61 °F) до +29,5 °C (86 °F). Здесь речь идет о приблизительных температурных границах, которые в зависимости от внешних погодных условий могут сместиться несколько выше или ниже.

Если задают температуру ниже 16 °C (61 °F), то появляется показание «LO». Установка работает с максимально возможной хладопроизводительностью, температура не регулируется.

Если задают температуру выше 29,5 °C (86 °F), то появляется показание «HI». Установка работает с максимально возможной теплопроизводительностью, температура не регулируется.

Одну из семи ступеней подачи воздуха вентилятора устанавливают клавишами «+» и «–» для каждой стороны салона отдельно. При ступени 0 вентилятора климатическая установка выключена.

Распределение подачи воздуха.

Соответствующими клавишами регулируют распределение подачи воздуха. Дополнительно можно некоторые сопла открыть или закрыть по отдельности.

Включение/выключение холодильной установки.

Нажатием клавиши «ECON» выключают холодильную установку для экономии топлива. Регулирование температуры продолжается. Заданная температура может быть достигнута

Режим подачи остаточного тепла «REST»

При включенном режиме обогрева остаточным теплом используется остаточное тепло двигателя. В этом режиме установка работает во избежание сильного разряда аккумулятора из-за привода насоса не более 30 мин.

При включенном режиме подачи остаточного тепла возможно автоматическое или ручное регулирование.

При выключенном зажигании мощность вентилятора понижается для экономии электроэнергии.

Режим рециркуляции не допускает попадания в салон загрязненного или дурно пахнущего наружного воздуха.

Нажмите клавишу для включения или выключения режима рециркуляции. Когда режим рециркуляции включен, в клавише горит желтая лампа.

Режим рециркуляции предотвращает проникновение в салон загрязненного воздуха, например, при проезде туннеля или нахождении в пробке.

При низкой температуре наружного воздуха в режиме рециркуляции увеличивается обогрев салона, так как вместо холодного наружного воздуха нагревается воздух из салона.

При высокой температуре наружного воздуха в режиме рециркуляции улучшается охлаждение салона, так как вместо горячего наружного воздуха в холодильную установку поступает более прохладный воздух из салона.

В режиме рециркуляции свежий воздух в салон не поступает. При выключенной холодильной установке стекла могут быстро запотеть. Поэтому не включайте режим рециркуляции на долгое время – это опасно.

Автоматический режим рециркуляции

При автоматическом управлении режимом рециркуляции включение и выключение этого режима осуществляется сенсором качества воздуха.

Нажмите клавишу для включения или выключения автоматического режима рециркуляции. Когда режим рециркуляции включен, в клавише горит желтая лампа.

При активном автоматическом управлении режимом рециркуляции этот режим включается в следующих случаях:

Когда сенсор качества воздуха опознает, что в воздухе содержится повышенное количество вредных веществ. Как только содержание вредных веществ в наружном воздухе уже не превышает допустимый уровень, режим рециркуляции автоматически отключается, и в салон автомобиля опять подается наружный воздух.

Когда включена автоматика очистки и обмыва лобового стекла. Через 20 с режим рециркуляции выключается.

В режиме рециркуляции свежий воздух в салон не поступает. Воздух засасывается из салон, затем нагревается или охлаждается. Поэтому в нормальных условиях режим рециркуляции выбирают для того, чтобы предотвратить поступление в салон вредного или неприятно пахнущего воздуха.

Как только содержание вредных веществ в наружном воздухе уже не превышает допустимый уровень, режим рециркуляции автоматически отключается, и в салон автомобиля опять подается наружный воздух.

Сенсор качества воздуха опознает только воздух с увеличенным содержанием вредных веществ, однако воздух с дурным запахом он опознать не может. Если Вы желаете, чтобы неприятно пахнущий воздух не попадал в салон, нажмите клавишу

.

Инструкция климат контроль форд фокус 3

Господа куговоды. Такой вопрос непонятная работа кондиционера в движении по трассе. При движении по городу дует холодный воздух при движении на скорости дует воздух одинаковой температуры с воздухом за бортом остановишся заглушишь машину, какоето время дунт опять холодный проедешь минут 15 опять теплый. Может кто подскажет в чем проблема?

доцент2 Ясельная группа Заслуженная репутация: 0 Сообщения: 12 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

всем привет имею Кугу2 климат не охлаждает салон,но при высоких оборотах печки все впорядке,официалы перезаправили кондей было 400г фриона ,залили 700г,все равно не работает,пол дня диагностики ничего не выявили. сейчас еще раз к ним приехал диагностировали, диагностировалисказали ,приговорили что терморегулируеммый вентиль накрылся,ждать три недели,кто нибудь сталкивался с такой бедой?
лето жара новый авто без кондиционера особенно в Московских пробках

shuklin_sergey Ясельная группа Заслуженная репутация: 0 Сообщения: 12 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

shuklin_sergey писал(а): всем привет имею Кугу2 климат не охлаждает салон,но при высоких оборотах печки все впорядке,официалы перезаправили кондей было 400г фриона ,залили 700г,все равно не работает,пол дня диагностики ничего не выявили. сейчас еще раз к ним приехал диагностировали, диагностировалисказали ,приговорили что терморегулируеммый вентиль накрылся,ждать три недели,кто нибудь сталкивался с такой бедой?
лето жара новый авто без кондиционера особенно в Московских пробках


Очередной полный непрофессионализм дилера. В системе кондиционирования воздуха(климат-контроля) в автомобиле нет такой детали как "терморегулируеммый вентиль". Что под этим термином подразумевает дилер? Похоже ему(дилеру) только и известно!

Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо?сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.

Сега Авто профессор Заслуженная репутация: 590 Сообщения: 2418 Благодарил (а): 34 раз. Поблагодарили: 967 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП Прошлое авто: raznye Город: Чебоксары Моя группа: Поволжье

теперь не знаю есть ли смысл первое ТО у них проходить,если что то случится сколько времени ждать придется. если такая мелоч отсутствует в запчастях

shuklin_sergey Ясельная группа Заслуженная репутация: 0 Сообщения: 12 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Подскажите, что может быть с обогревом в салоне. Такая проблема теплый воздух пассажиру поступает, а водителю нет - просто совсем не дует. Включал и просто обогреватель и климат - ничего не меняется- холодно.

Mihail Ясельная группа Заслуженная репутация: 0 Сообщения: 8 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Mihail
На Киа Соренто недавно этим вопросом занимался. Моторчик привода заслонки может сгореть. В нашем случае на Киа заслонка на оси провернулась, пришлось всю панель разбирать и климатическую установку!

Серебристый Кугарь 136+30 л.с. 2008 г.в.
Программирование автомобилей Ford в Уфе 89174267529

Probe 1 писал(а): Mihail
На Киа Соренто недавно этим вопросом занимался. Моторчик привода заслонки может сгореть. В нашем случае на Киа заслонка на оси провернулась, пришлось всю панель разбирать и климатическую установку!


спасибо за подсказку, буду проверять

Mihail Ясельная группа Заслуженная репутация: 0 Сообщения: 8 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Всем доброго дня. Добавлю своё мнение о климатической установке в Куга. Это моя первая машина с автоматическим климат-контролем. Машиной пользуюсь с апреля с.г. и поначалу вопросов к климату не было. А когда начались теплые солнечные деньки, обратил внимание на особенности данной системы в этом авто. Сравнить работу климата могу с Фольксваген Гольф 7, поездил на этой машинке в отпуске этим летом в Европе, и скажу что климат работал в Гольфе как эталон. Проехал 2000 км. Выставил +22 и. забыл про него. И в жаркой Италии, и в умеренной горной Австрии, он эту температуру поддерживал эффективно и вмешиваться в его работу потребности не было ни разу. А что же мой Куга? Ставлю +22, и режим "Авто". Когда садишься в машину, которая постояла на солнце, внутри пекло. Секунд через 30, после как завел двигатель, вентилятор включается на максимальные обороты, воздух из дефлекторов действительно холодный и поток его довольно ощутимый. Минут через 2-3 можно ехать в салоне нормально, а минут через 5 вполне комфортно. Вентилятор минут через 15, снижает обороты до минимальных. На этом этапе претензий у меняя к климату нет. А вот дальше, если поездка длится более 40 мин. за бортом +25-+30 и солнечно, возникают вопросы к работе системы. В какой то момент становится жарковато, а вентилятор на минимуме. И приходится переключаться на ручное управление. Перераспределять потоки кнопкой "на себя", добавлять обороты до 5-й- 6-й скорости, прикручивать температуру до +20-+21, потом, когда становится прохладно - уменьшать режим вентилятора и т.д и т.п. И я уже не знаю как будет климат вести себя зимой. Почитав форум понял, что у большинства претензии относятся к охлаждению салона в жаркое время года. В общем мне стало ясно, что полагаться на автоматическое поддержание заданной температуры, в моём Куга, не стОит. Учитывая, что машина новая, а сам кондиционер работает хорошо, причины такого поведения климат-контроля скорее всего две или одна из двух ниже перечисленных:
1) Неудачное расположение датчиков температуры внутри салона (и)или неправильная их калибровка
2) Неправильная настройка алгоритма программы в блоке управления климат контролем

Причем версия, что у климата не все порядке с мозгами, нашла, как мне кажется подтверждение. Однажды медленно двигаясь в пробке в жару, в машине стала жарко. Выставил Lo и максимальные обороты вентилятора. Слышу работу вентилятора на максимальных оборотах, но из дефлекторов еле заметный поток теплого воздуха. Такое ощущение, что зависли заслонки в каком то положении и воздух не поступает куда ему следует. Открываю окна, так как в машине очень жарко. Соседний по потоку КАМАЗ выдаёт мне в салон порцию дымного выхлопа. Чертыхаясь пробиваюсь к обочине. Глушу двигатель. Через пять минут завожусь. Всё работает! Такая же ситуация спустя месяц повторилась ещё раз. Через месяц буду проходить первое ТО. Спрошу у спецов в ДЦ, что это могло быть.

За черной полосой обязательно будет белая )

И я уже не знаю как будет климат вести себя зимой. Почитав форум понял, что у большинства претензии относятся к охлаждению салона в жаркое время года. В общем мне стало ясно, что полагаться на автоматическое поддержание заданной температуры, в моём Куга, не стОит

Я также в ручном режиме пользуюсь и летом и зимой. Насчет зимы если на дизеле не стоил Фен или ППП, то будет с точностью наоборот, без должной нагрузки на двигатель замерзнешь в пробках или при коротких пробегах

Ford Kuga TDCi 140 МКПП, 2WD, Тренд, весна 2012, ну и конечно опции. Почему Куга? А потому-что нравится.

Я также в ручном режиме пользуюсь и летом и зимой. Насчет зимы если на дизеле не стоил Фен или ППП, то будет с точностью наоборот, без должной нагрузки на двигатель замерзнешь в пробках или при коротких пробегах [/quote]

Фен есть, значит есть шанс пережить зиму.

За черной полосой обязательно будет белая )

Новая для меня игрушка - климат. Много вопросов
1. Кондей конечно летом гуд. Но зимой мне например не надо, чтобы он жрал мой бензин и готовил из него холодный воздух, хочу, чтобы он работал как печка на жигулях - просто давал мне в салон тепло от тосола. Что мне нажать?
2. Кнопка А/С. Я ее нажимаю - что изменяется?

babaykin писал(а): Новая для меня игрушка - климат. Много вопросов
1. Кондей конечно летом гуд. Но зимой мне например не надо, чтобы он жрал мой бензин и готовил из него холодный воздух, хочу, чтобы он работал как печка на жигулях - просто давал мне в салон тепло от тосола. Что мне нажать?
2. Кнопка А/С. Я ее нажимаю - что изменяется?


Зимой пусть климат у тебя включен в режим "авто". Кондиционер включается, как ему и положено, очень редко при холодах, чтоб не высохли манжеты. Это заложено программой. А работает только печка. Ну и если воздух очень влажный, кондей включится, чтоб подсушить его, чтоб не потели стёкла.

Установка климат-контроля Ford Focus 2

Установка климат-контроля Ford Focus 2

Задача. установить климат-контроль на Ford Focus 2.

Ранее были приобретены необходимые запчасти и выполнены приготовления.

Начать решил с разборки дверей. Правда не учел что в узком гараже открыть дверь, так, чтобы стало возможным дотянуться до болтов, не получится. Удалось снять пассажирскую дверь минут за 30. С водительской решил долго не мучатся и выгнал авто из гаража… Водительская дверь снялась за 5 минут.

Порядок снятия дверей: откручиваем центральный болт (не помню как называется); откручиваем болт-фиксатор нижней петли, а затем верхней; отсоединяем разьем дверной проводки от подторпедной. Снимаем дверь с петель и убираем в сторону.

Поскольку время на работу было ограничено, начал снимать все, что было знакомо. Начал с центральной консоли…
Первым делом долой магнитолу.

Открутив два болта снимаем декоротивную накладку.

Далее на очереди, опять же на двух болтах, панель "обогревов"

Бардачок держится на 4х болтах сверху и 3х снижу. Откручиваем и вытаскиваем внутреннюю полость.

Убираем крышку бардачка

Снимаем боковые панели. С пассажирской — проще некуда, а водительская держится на одном болту… Не забудте вытащить разьем шины данных.

Сняты двери, бардачок, боковые панели, магнитола, панель "обогревов" и немного разобрана центральная консоль.
Затраченное время: 2 часа.

Обшивка рулевой колонки держится на двух болтах. Открутив их, поддеваем плоской отверткой верхнюю часть и снимаем обе.

Отсоединил всю проводку от всего что находилось на рулевой колодке, и до чего можно дотянуться рукой…

С подушкой безопасности пришлось немного повозиться. Крепится на зажимах с трех сторон, но вот доступ к ним через "ну вы сами знаете через что". Раза с 3го понял как нужно снимать

На очереди рулевое колесо… Нужно открутить большой болт в центре, не забыв при этом отсоединить разьме желтого провода.

Смнимаем приборную панель и блок управления наружним освещением. Приборная понель держиться на двух шурупах снизу и защелке сверху…

… а вот с блоком уравления наружним освещением пришлось слегка повозиться — рука не пролазила в боковой проем, чтобы как следует сжать фиксаторы. (Использовать что-либо для снятия крайне не рекомендую)

Центральный тоннель с подлокотником… Для начала снял накладку с пыльником ручки МКПП…

Собственно, - причина замены пыльников на новые.

Выглядит достаточно грустно

Тоннель держался на двух болтах спереди и двух сзади. Как выяснилось крепления тоннеля различается в зависимости от комплектации… (если можно так выразится)… очередной промах "универсальной мурзилки". Чтобы окончательно снять тоннель нужно также снять боковые панель у ног — закреплены на одном болту под заглушкой.

Снятая боковая понель с водительской стороны

Ну собственно вроде и все… Для снятия мягкой обивки необходимо выкрутить все болты крепления.

Два под левой боковой накладкой

Три за магнитолой

Один (или два, не помню) там где приборка

Два, чуть в глубине бардачка

Вверху, через центральную консоль

Так же один вверху через бардачок, рядом с пассажирской подушкой безопасности… И два болта на сомой подушке.
Вроде все… (хотя мог что-то упустить)

Мягкая обивка снята.

Сняты руль, тоннель, воздуховоды, приборная панель, блок управления наружным освещением, мягкая обшивка торпеды.
Затраченное время: 3 часа.

Частично разобранная торпеда

Отсоединил проводку от "торпеды" там, где смог дотянуться.

Подготовка к снятию рулевой колонки

Рулевая колонка снимается достаточно просто особенно при наличии фонарика и зеркальца. нужно выкрутить 5 болтов (4е — крепление к кронштейну, и 1н — крепление к рулевой рейке). Снимаем и убираем ее в сторону.

далее снимается обшивка обоих порогов: чтобы было возможным получить доступ к проводке

Постепенно смаются крепления проводки к торпеде… Кусок проводки уходит к датчикам подушек бехопасности — тоже отсоединяем:

Откручиваем два болта крепления печки с обеих сторон, при этом не забывая отсоединять проводку…

Далее, необходимо снять обшивку передних стоек — там тоже есть куски проводки. Плюс как оказалось, они мешают при дальнейшем разборе торпеды.

Откручиваем по два болта крепления торпеды к кузову с обеих сторон торпеды. Далее сняв резиновую заглушку, там рядом с крепление ограничителя двери, откручиваются два здоровенных болта с обеих сторон… Кстати, для этого собственно и нужно было снимать двери… (без дверей удобней работалось, так как постоянно было нужно пересаживаться с водительского на пассажирское сидение.

Повозившись с "доступными" рукам остатками проводки попробуем снимать жесткую часть торпеды.

Сняты рулевая колонка, крепления, часть обшивки салона, пара воздуховодов, полностью откручена жесткая обивка торпеды, посажен аккумулятор фотоаппарата и подкапотное залито фрионом.
Затраченное время: 2 часа.

Маленькое дополнение: поменял старый дырявый ( в прямом смысле) пыльник МКПП на новый!

По сути, после разбора остался только радиатор отопителя… ибо почесав репу, решил что сняв его, останусь без антифриза.

Вот он, окрашенный фрион…

Радиатор отопителя, оставшийся после снятия печки.

Собственно, разбор салона на этом был закончен. Кусок "старой" печки перекочевал на пол, в угол гаража…

Настала пора думать как "вживлять" климат… Несмотря на все возможные отчеты (в том числе "фото") энтузиастов, которые уже проделывали подобное, я имел смутные представления о том, что и как делать дальше…

Для повышение мотивации разложил, купленную подторпедную проводку снятую с машины с климатом, в открытом подкапотном пространстве.

Но поглядев на проводку, осознал, что в гараже не будет места заниматься ей… плюс разбор печки зародил во мне опасение, что собрать ее будет не просто…
Собственно опасение подтвердилось… Нужная "поза" была найдена лишь спустя 1.5 часа.

Благодаря тому. что патрубки радиатора отопителя подвижные, в отличие от патрубков системы кондиционирования, можно было вертеть печкой.

Кстати, при сравнении конструкций печек, обноружилось что в "новой", присуствует отверстие для охлаждения перчаточного ящика. В моем случае оно было лишним… так что взял поддон от "старой".

С улыбкой на лице, но с тревогой на душе, иду разбираться с проводкой…
Первое, что бросается в глаза, полностью описывает ранее не понятную мне тревогу — родная подторпедная проводка моей машины гораздо полнее и толще той, что мне прислали.

Вот так выглядела оригинальная проводка

Блок автоматического управление головным освещением.

да и в остальном уже были сомнения: "а заведется ли?"

Снял "оригинальную" проводку с жесткой торпеды, упаковал "новую", закрыл гараж и побрел домой в тишине и спокойствии разбирать, насколько серьезны мои проблемы.

Я в принципе не люблю скрутки, поэтому нужный кусок было решено выплетать очень аккуратно. Что, в свою очередь, заняло немало времени.

Сепарированная проводка климата.

То, во что превратился донор…

Когда часть климата была отделена от основной проводки, подумал, посравнивал и исключил еще несколько проводов, которые так-же присутствуют в без-климатовой версии…

Далее, надо было аккуратно вплести все обратно, при этом использовал белый скотч, дабы точно знать масштаб изменений.

Оригинальная проводка с климатом

Кстати, кусок проводки мануального кондиционирования решил не трогать… просто забрал необходимые провода и разъемы.

Собственно можно идти продолжать сборку.

Напоследок заглянул в гараж и слегка зафиксировал печку, собрав патрубки кондиционирования…

Заменена печка мануального управление кондиционированием воздуха на печку от климат-контроля; кусок проводки климат контроля безболезненно вживлен в оригинальную проводку авто.

Результат: работы по установке климат-контроля для Ford Focus 2 выполнены.

https://www.drive2.ru/l/1013294/, https://www.drive2.ru/l/1018106/, https://www.drive2.ru/l/1023556/, https://www.drive2.ru/l/1130643/

Неполадка: появился противный запах из "климата" в Ford Focus 2.
Задача: очистить систему кондиционирования для Ford Focus…