Категория: Инструкции
Велосипед – это самый экологичный и полезный вид транспорта. Из огромного разнообразия представленных моделей на рынке не так уж и просто выбрать. Чтобы точно получить то, что нужно, можно собрать велосипед самому. Кроме того, навыки сборки пригодятся при покупке велобайка в коробке.
Зачем собирать?У кого-то может возникнуть абсолютно логичный вопрос: зачем собирать, если можно купить готовый? И только истинные любители об этом не думают. В первую очередь, сделанное своими руками будет прочнее и долговечней. И потом, такой велосипед будет эксклюзивным и сможет то, что умеет не каждый покупной. А еще это может стать увлекательным хобби, ведь кто-то собирает коллекции произведений искусства, а кто-то собирает велосипеды. Каждому свое. Особенно это касается дрифтовых и других узконаправленных моделей.
Кроме того, часто бывает так, что велосипед заказывается через интернет-магазин или вообще из-за границы, в этом случае он приходит не в привычном для потребителя виде, а в картонной коробке. Своего рода конструктор для взрослых. Уж тогда вопрос "как собирать велосипед" стоит ребром. И без определенных знаний и умений сие сделать будет несколько проблематично. И это касается не только взрослых, но и детских велосипедов.
С чего начать?Основой каждого велосипеда является рама, к ее выбору нужно подходить внимательно, как, впрочем, к каждой детали будущего творения. Составляющими велосипеда являются: рама, руль, колеса, сидение и дополнительные комплектующие (педали, цепь, крылья, звездочка). Каждый из компонентов важен для получения отличного результата. Если речь идет о готовой модели из магазина, которой требуется сборка, тут все ещё проще. О том, как собрать велосипед из коробки, детально расскажет инструкция, которая зачастую прилагается. Для сборки и того и другого потребуются некоторые инструменты: кусачки, нож, плоская и крестовая отвертки, шестигранники, ключ на 15. Кроме того, может пригодиться смазка.
КастомыКак собирать велосипед своими руками? Ничего сложного. Нужны лишь детали и огромное желание. Подобные самодельные варианты имеют своё название – "кастомы", что в переводе с английского означает «изготовленный под заказ». Их можно также делать в мастерских, однако это обойдется дороже. Собственноручно собранные модели имеют уникальный и оригинальный дизайн, они полностью созданы по желаниям и потребностями хозяина. У них могут быть колеса нестандартного диаметра и вычурный дизайн. Есть разные их типы:
В основном суть сборки собственного велосипеда заключается в миксовании разных деталей от многочисленных моделей. Подобный вариант значительно дешевле, чем творение железного велоконя с нуля. Если же выбран более сложный вариант, придется осуществлять сварочные работы, разрабатывать дизайн, создавать чертежи и т. д. Перед тем как собирать велосипед, нужно определиться, что именно нужно получить в результате. К примеру, для переделки стандартной модели в туринг можно установить шоссейный руль и заменить раму на крепкую и легкую титановую. Кроме того, в этом варианте нелишней будет замена тормозов и другие необходимые модификации. Главное, что следует учитывать в данном случае: далеко не все велодетали и крепежи унифицированные и может потребоваться значительное количество времени для создания подходящей конструкции. Однако труд окупится сторицей, точнее, идеальным велосипедом.
Велосипед в коробкеС самодельными моделями все более-менее ясно. Тем, кто не желает возиться с проектировкой, переделкой и тому подобными делами, но хочет реализовать себя как сборщик, можно посоветовать купить велосипед в коробке. Такие тоже нужно собирать. Для того чтобы собрать велосипед самому, потребуется заветная коробка с «конструктором», который в будущем станет велосипедом, дополнительные инструменты - о них говорилось выше, - внимательность и терпение.
А если вдруг случилось так, что в коробке инструкции нет, или она на непонятном языке, смекалка и навыки конструирования. Кроме стандартных велосипедов, в разобранном виде продаются детские и скоростные. О нюансах сборки каждого из них - далее.
Самые простые в сборке велосипедыБольшинство современных велосипедов оснащены переключателями скоростей и освещением. Однако подобный агрегат не всем нужен. Иногда достаточно простого велосипеда для передвижения по городу или выезда на природу. Во всех моделях есть базовый набор элементов: колеса, рама, руль, сиденье, педали и обязательно есть тормоза. Они имеют фиксированную передачу, то есть только одну звездочку, а значит, много заморочек с настройкой их не будет. К ним относится сити-байк, или городской велосипед. В нем все предельно просто, он гарантирует комфорт при перемещении по городу, большие скорости не развивает. Для того чтобы понять, как правильно собрать велосипед для города, нужно разобраться, как он выглядит. Это модели с легкой рамой и удобным седлом, в них нет переключателей передач, есть тормоза. Часто их комплектуют корзиной спереди.
Заднее колесо. СтроениеПеред компоновкой велосипеда необходимо собрать некоторые его элементы. Определенные знания нужны для того, чтобы понять, как собрать заднее колесо велосипеда. Его компонентами является барабан, спицы, обод, покрышка, камера, флиппер, втулка. Последняя является сердцем заднего колеса. Ее также нужно правильно монтировать. Для этого требуется знать, как собрать втулку заднего колеса велосипеда. Она решает чрезвычайно важную задачу – передает энергию вращения педалей колесу. Ее составляющие части:
Корпуса втулок изготовляются при помощи литья, штамповки или вытачивания. Материалом для этого служат алюминиевые сплавы или сталь. Сырьём для оси выступает сталь, титан, алюминий.
Сборка колесКаждому, кто желает перемещаться на таком виде транспорта, необходимо знать, как собрать заднее колесо велосипеда. Первым делом следует закрепить центральную втулку в ободе, в этом помогут спицы. Тут существует определенный порядок: сначала одна сторона по кругу, потом переворот и установка остальных. Далее необходимо отрегулировать натяжение каждой спицы. Это делается так:
Также необходимо установить кассету, закрепить на ней цепь, зафиксировать ось. В заключение исправить неровности – восьмерки, эллипсы, проверить работу тормозов и систему переключения передач.
Этих знаний достаточно для того, чтобы понять, как собрать колесо велосипеда - и заднего, и переднего. Касательно второго все еще проще – спицы, ось, обод, барабан, подшипники, камера и покрышка.
Сборка сити-байкаСобрать сити-байк можно по простому алгоритму:
Велосипед готов к работе и может отправляться на городские улицы. Зная алгоритм, как собрать велосипед - инструкция чаще всего есть в каждой коробке, - можно спокойно покупать его в таком виде.
Сборка модели «Стелс»Велосипеды «Стелс» очень популярны и востребованы. Эта фирма хорошо себя зарекомендовала и отличается высоким качеством и долговечностью. В основном эта марка выпускает модели с полным «фаршем»: тормоза, амортизаторы, передачи и т. д. Для того чтобы покупка такой модели радовала и приносила пользу, нужно знать, как собрать велосипед "Стелс". Для этого потребуются те же инструменты, что и для сборки других роверов. Особое внимание стоит обратить на установку механизма переключения передач, который состоит из таких частей:
Они соединяются между собой тросиком, который обеспечивает переключение скоростных режимов. Сборку этих механизмов необходимо осуществлять после монтажа всех частей.
Скоростной велосипедКак собрать скоростной велосипед? В случае сборки скоростного велосипеда больше премудростей, чем в предыдущих, нет. Тут очень важно поставить правильно цепь, а потом отрегулировать весь механизмы. Именно на этих пунктах стоит остановиться подробней. Перед сборкой нужно перевести переключатели (передний, задний) в положение с наименьшими звездочками. Далее цепь надевается на велосипед таким образом, чтобы обойти нижний ролик с левой, а верхний - с правой стороны.
Потом скрепляются концы цепи, это можно сделать прижимным винтом. Регулировка заключается в проверке натяжения тросиков во время переключения передач. То есть нужно удостовериться в правильной установке цепи: чтобы при переключении на самую маленькую звездочку она не провисала, а при перемещении на самую большую - ее длины хватало. С первого раза такую комбинацию подобрать не всегда получается, поэтому нужно пробовать, дабы добиться идеально отрегулированного переключения.
Сборка детского трехколесного велосипедаО том, как собрать детский велосипед - далее. Необходимые инструменты: шестигранник (чаще всего идет в комплекте), ключ на 10, 13, 17, фигурная отвертка. Если у модели надувные колеса – насос. Алгоритм:
Чаще всего подобные велосипеды переделывают из стандартных моделей с двумя колесами. Зная, как собрать трехколесный велосипед, можно в результате получить эксклюзивное устройство с большой функциональностью. Такой велосипед являет собой увеличенную копию детского, только все три его колеса имеют одинаковый размер. Задние помещаются на одну ось, на которой закрепляется редуктор для переключения передач. Также подобные модели комплектуются большой корзиной сзади, которая крепится между колес.
Вместо выводаКак собирать велосипед, разобрались. В этом процессе сложностей быть не должно, если есть хотя бы минимальние знания, а руки растут из нужного места. К тому же, ознакомившись с вышеизложенным материалом, абсолютно реально создать эксклюзивный велосипед, который будет отвечать персональным требованиям и желаниям.
Магазин velo-shop.ru. в этом фоторепортаже расскажет вам как собрать велосипед из коробки.
Введение
Из опыта работы в компании, могу сказать, что чаще всего велосипеды в коробках мы отправляем в другие города, пользуясь услугами транспортных компаний. Для того, чтобы узнать цену доставки вам потребуются параметры коробки.
Важно! Примерные размеры коробки взрослого велосипеда:
Объём: 0.24 см3
Длинна: 140 ,
Высота: 70,
Ширина: 20 см.
Предупреждаем, что для того, чтобы гарантировать цельность комплекта, перед отправкой коробки вскрываются и запечатываются снова.
Итак, вы получили свой новый запечатанный в коробке велосипед.
Важно! Будьте аккуратны при вскрытии коробки, не пораньтесь о скобы.
1. Рама с задним колесом
2. Руль
3. Переднее колесо
4. Коробка или пакет с необходимыми комплектующими и запчастями.
5. Инструкция
6. В данный комплект велосипеда входят крылья они будут запечатаны в отдельном пакете. (Возможна комплектация велосипеда без крыльев)
Важно! Не выбрасывайте пакет от крыльев и не рвите его, на пакете вы найдете инструкцию по сборке крыльев.
Содержимое коробки с комплектующими и запчастями:
1. Инструкция по эксплуатации он же гарантийный талон
2. Набор катафот
3. Экс центрик
4. Подседельный штырь
5. Педали
6. Седло
7. Крепления для установки катафот
Важно! Ключи для сборки в комплектацию велосипеда не входят. Вы можете приобрести все необходимое на нашем сайте, либо воспользоваться своим инструментом.
Набор инструментов для сборки велосипеда.
Инструмент, который вам понадобиться в процессе сборки велосипеда:
1. Кусачки
2. Набор шестигранников
3. Нож
4. Отвертка крестовая
5. Отвертка плоская
6. Ключ на 15
7. Смазка (Велосипед придет обработанный заводской смазкой. Но при его эксплуатации она обязательно вам понадобиться. Например для обработки задней кассеты и цепи после катания в сырую погоду)
Снимите с велосипеда упаковочный материал и хомуты.
Важно! Будьте аккуратны не повредите тросы переключения и тормоза.
Шаг 2. Установка руля
Для удобства, рекомендуем в первую очередь заняться рулем. В этом вам поможет шестигранник на 4.
Рис 1. Раскрутите болт сверху и снимите со штока вилки защитную картонку.
Рис 2. Расправьте тросики (с левой и правой стороны рамы у вас должны остаться по одному тросу переключения и тормоза). Оденьте вынос на шток вилки.
Рис 3. Притяните, но не затягивайте до конца, крышку якоря шестигранником на 4.
Важно! Данный болт стягивает рулевую колонку поэтому не пертягивайте его! Это может привести к повреждению и последующей замене якоря! Чем сильнее вы закрутили болт, тем тяжелее будет крутить руль. Притяните крышку болтом так, чтобы исчез люфт в рулевой колонке.
Рис 4. А затем затяните боковые болты выноса руля. Болты дают окончательную фиксацию.
Установите в удобное положение тормозные ручки и ручки переключения на руле.
Если, руль крепится на резьбовую рулевую колонку, то просто вставьте вынос в отверстие в раме. И затяните болт сверху шестигранником на 6.
Важно! После установки проверьте на наличие люфта рулевую колонку. Его быть не должно!
Шаг 3. Установка переднего колеса.
Возьмите в руки эксцентрик, который вы достали в отдельно лежащем пакете/ коробке.
Если нет эксцентрика, это означает, что колесо на вашем велосипеде крепится на оси гайками. Тогда вам понадобится рожковый ключ на 15 или педальный ключ.
Вставьте эксцентрик во втулку, так как показано как на Рис2. Рычаг эксцентрика должен быть с правой стороны колеса (по ходу вращения). Затем установите колесо на посадочные места в вилке.
Важно! Для владельцев велосипедов с дисковыми тормозами: внимательно смотрите на тормозной диск, он должен попасть р
Когда ребенок немного подрастает, у него начинают появляться свои собственные желания. Чаще всего малышу требуется какая-то определенная игрушка, но порою ситуация бывает намного серьезней. Дети начинают требовать велосипед, а родители начинают отчаянно их отговаривать.
В этой битве титанов, как правило, побеждают дети, поэтому родителям приходится покупать велосипед. Велосипеды у нас продаются в разобранном виде, поэтому приходится родителям вспоминать детство – и собирать этот конструктор. Если велосипед был приобретен в магазине, к нему прилагается инструкция по сборке, а при ее отсутствии будем справляться своими силами.
Сначала стоит поставить на твердую поверхность раму, к которой аккуратно прикручиваем руль. Как правило, в детских велосипедах его можно регулировать, поэтому закрепляем его легонько. Потом переворачиваем это чудо вверх тормашками – и начинаем приделывать колеса.
Креплению колес нужно уделить максимальное внимание, так как их нельзя прикручивать очень сильно из-за невозможности их вращения. В то время плохо прикрученные колеса могут отвалиться, когда ребенок поедет. Найти золотую середину – это ваша задача на ближайшее время.
Когда колеса закреплены, можно перевернуть велосипед – и приделать сиденье. Оно в детских велосипедах регулируемое, поэтому просто слегка приделайте его, а регулировать будете позже. Теперь самое время приделать дополнительные колеса к транспорту вашего малыша.
В первый раз не стоит прикручивать дополнительные колеса сильно, так как вы будете постепенно их регулировать. При правильной установке колесики должны слегка касаться земли, но не пытаться ее загребать вслед за собой. Теперь осталось отрегулировать руль и сиденье под рост вашего малыша – и научить его аккуратно ездить.
ТОП-5 статейВсе права защищены © ООО «РелевантМедиа»
Редакция не несет ответственности за высказывания пользователей сайта в форумах и комментариях.
Любое использование материалов сайта допускается только при наличии активной ссылки на www.prodetey.ru
Велосипед lexx с тремя большими колесами
Ваш ребенок любит кататься на велосипеде, но трехколесный уже мал, а на двух еще не умеет? Дополнительные колеса для велосипеда, вот что вам нужно! С чего начать и как выбрать, читайте ниже!
Езда на велосипеде – это не только весело, но и полезно. Физическая активность, которая ускоряет развитие организма, и укрепляет иммунитет. Это мечта любого малыша.
Начинается все обычно с трехколесного велосипеда, из которого малыш постепенно вырастает. И вот тогда встает вопрос о приобретении более комфортного, большого велосипеда. Но, в то же время, надо понимать, что не так-то просто пересесть с трех сразу на два. Для этого и существуют дополнительные колеса для детского велосипеда .
Особенности детского байкаОбычно такие велосипеды начинают покупать для детей в возрасте до 5 лет. Иногда эти нужные для детишек запасные части для велосипеда идут в комплекте. Если у вас уже есть двухколесный друг, но дополнительного оборудования в комплекте не было, то всегда можно купить этот аксессуар отдельно. Когда настанет то время, когда вашему ребенку они уже не понадобятся – их можно с легкостью убрать.
Дополнительные колеса очень удобны в плане обучения езды на более взрослых моделях велосипеда. Они помогают учиться вашему ребенку лучше держать равновесие и, при этом, не падать, если вдруг что-то не получается.
Вот ряд преимуществ:
Учитывая, что дополнительные запчасти не всегда идут в комплекте, надо подготовиться к выбору. Так как основная задача– это, все-таки, поддержка, то необходимо следить за тем, чтобы они не доставляли ребенку трудностей. Одно из колес не должно касаться земли в процессе езды. Желательно, чтобы обода и спицы были выполнены из прочного материала, тогда они прослужат дольше. Если у вас небольшой бюджет на улучшение транспортного средства, то подойдут и колеса из пластика, они более дешевые, но менее прочные. Также обратите внимание на то, из они будут сделаны, ведь материал играет далеко не последнюю роль:
Резина более тихая в эксплуатации, в отличие от пластмассы, которая довольно-таки громко гремит. А камерное колесо легко проколоть, наехав на что-нибудь острое.
Секреты установкиУстановка дополнительных аксессуаров на детский велосипед не сложное занятие и справится с ним и папа и мама. Итак, с чего же начать?
А когда ваш ребенок достигнет совершенства в катании на велосипеде и дополнительные колеса ему больше не понадобятся, повторите весь процесс, только в обратном порядке. Снимать колеса еще легче, чем устанавливать.
Какие существуют варианты приобретения велосипеда? Наиболее простой и распространенный – покупка в магазине. Так же есть возможность обратить внимание на рынок велосипедов, бывших в употреблении, но это можно делать лишь в том случае, если уверенно разбираешься и точно знаешь, что именно хочешь, ведь порой таким образом можно найти очень даже привлекательное предложение.
А ведь реален и совсем другой вариант – самостоятельная сборка велосипеда из запчастей от самого начала и до конца. Скажу сразу, что не стоит проводить аналогию со сборкой автомобиля, будет правильным сравнить этот процесс со сборкой компьютера, поскольку велосипед, в какой-то степени, тоже конструктор.
Конечно же, сборка – наиболее долгий и кропотливый путь к тому, чтобы стать владельцем велосипеда, зато, у этого пути есть определенный ряд весомых преимуществ, самым главным из которых будет то, что ты собираешь байк под себя, и в нем не будет того, что было нужно, например, предыдущему владельцу или того, что, по мнению отдела маркетинга, должно обязательно понравиться велосипедисту.
Ведь велосипеды серийного производства, все-таки, конструируются под несколько усредненного будущего владельца, и, в общем-то, инженерам удается успешно это сделать – серийники являются довольно-таки удобными, если они не совсем отстойные. Вот только что делать, если мне не хочется байк с дешевыми дисковыми тормозами, а хочется качественные вибрейки? Что делать, если я не хочу стать обладателем эластомерной вилки-муляжа, а предпочитаю жесткую (или же хорошую амортизирующую)? И что делать, если мне бы хотелось, чтобы колеса были крепкими, а не непонятными безымянными ободами? Тут есть два возможных вариантов. Первый – сразу проапгрейдить новый байк (что стоит недешево), либо… Да, я клоню к тому, что лучше самому собрать байк с нуля!
Плюсы сборки велосипеда своими силамиПлюсом сборки будет и то, что можно новые детали смешивать с б/у. К примеру, если от старого велосипеда остались какие-то очень привычные вам компоненты или же очень выгодно купленные элементы, их можно оставить.
На самом деле, у самостоятельной сборки очень много преимуществ. Но, как и говорилось выше, главным, что объединяет все плюсы, является то, что собранный байк будет именно тем, что нужно конкретно тебе, и что такой же модели велосипеда ты не увидишь ни у товарища, ни у соседа!
Теперь поговорим о том, во сколько по деньгам встанет самостоятельная сборка. Ведь стоимость собранного на заводе велосипеда, где даже колеса собираются машинами – это одно дело, а продуманная штучная работа над велосипедом в мастерской (или своими руками) – это уже совершенно другое дело.
Ручная сборка и настройка будут гораздо качественнее чем заводскаяКстати, отсюда следует ещё один положительный момент сборки – это более качественное выполнение работы в целом, ручная сборка и последующая настройка будут выполнены гораздо качественнее чем заводские – обратите внимание, сколько в интернете постоянных нареканий на халтурную сборку и предпродажное регулирование серийных моделей велосипедов. Уже было написано, что в новом, недавно проданном байке, не смотря на его стоимость, легко можно найти невыполненных работ на сумму от 300 до 500 рублей по ценам мастерских – это и регулировки более высокой точности, чтобы оставить запас для владельца, и качественная прокладка рубашек, дабы не тёрлись о раму, положение руля, седла, регулировка дисковых тормозов…
Возлагать за это вину на магазины нельзя. Если бы в них морочились с каждым велосипедом такое количество времени, которое механик затрачивает на работу над кастомом, это привело бы их к банкротству. Во время сборки велосипеда под заказ, жёсткие ограничения по очереди покупателей и времени не ставятся, по этой причине, решающим аспектом является именно качество выполнения работы. Но, опять же, за это платит клиент. Тогда в чем причина того, что подавляющее большинство байков всё-таки продаётся в собранном виде? Причина в минусах, которые вариант самостоятельной сборкой тоже имеет.
Для начала – это стоимость. Собирая велосипед по компонентам, сэкономить не удастся! Производитель велосипедов платит за компоненты совершено другие деньги, нежели магазин или розничный покупатель. Для изготовителей велосипедов и для розничной продажи в наличии имеются даже одни и те же детали в различных исполнениях– Retail (для розничной продажи) и ОЕМ (для производителей велосипедов). По этой причине, уже на стадии закупки мы остаемся в проигрыше, даже если закупить ОЕМ-компоненты (в нашей стране, возможно всё). Следовательно, повторюсь, кастом имеет более высокую стоимость.
Ещё одна причина, отталкивающая «народные массы» от сборки на заказ – это воображаемая сложность работы, и, прежде всего, подбор компонентов и решение проблемы их совместимости. Именно в силу этих нюансов сборку лучше всего доверить специалистам! Нет, если просто «обвешать» раму деталями, то в этом ничего сложного нет, но вот провести грамотную установку, чтобы все компоненты работали в течение долгого времени, делается не настолько просто, как может показаться. Здесь огромное значение имеет опыт человека, который будет заниматься сборкой велосипеда. Немаловажной деталью является и инструмент, посредством которого осуществляется сборка. Только ключи специальных моделей и съёмники (часто весьма дорогие) дадут возможность проработать все нюансы и произвести установку деталей качественно и без повреждений.
Возвращаясь к выбору компонентов, хочется предупредить, что доверять данный вопрос продавцу в магазине не стоит. Чаще всего это люди, которые вашего велосипеда в глаза не видели и нередко вообще малокомпетентны в вопросах данного характера! Если вы решили собрать велосипед своими силами, то вам и так прекрасно известно, что вам для этого нужно. Если вы решили доверить сборку профессионалу – нужно доверить ему и подбор компонентов, а вам останется лишь озвучить свои пожелания, что бы вы хотели видеть в результате. Но, если вам все-таки хочется что-то приобрести самостоятельно, обязательно проконсультируйтесь с механиком! Для того, чтобы он буквально на бумажке написал вам все требуемые параметры! Полученные параметры нужно, как пароль, сообщить в магазине:)
Наша мастерская по ремонту и сборке велосипедовЧто касается нашей мастерской, сделаю акцент на том, что фактически всё, что нужно для качественной сборки есть у нас в наличии. И ещё один небольшой секрет. Изготовители велосипедов даже вполне дорогих моделей зачастую используют, мягко говоря, дешёвенькие детальки – особенно те, которые нельзя заметить при первичном осмотре велосипеда. Втулки, каретка, рулевая колонка, спицы – вот те детали, на которых экономят чаще всего. Взгляните на спецификации – внятные артикулы и модели этих деталей редко встречаются. Alloy, Formula, catridge, Disc – И ВСЁ. Если собирать под заказ – халтура исключается!
Каждую деталь перед сборкой можно увидеть и покрутить в руках. Нами используются только оригинальные качественные компоненты (отсюда тоже дополнительные затраты). Впрочем, и у «небрендовых» производителей часто встречаются предложения высокого качества. Эти детали, перед тем, как попасть на байк клиента, проходят внимательное изучение конструкции в нашей мастерской – а действительно ли они настолько хороши, как обещают? Изначально некачественные, пусть даже и в разы более дешёвые, компоненты нами не закупаются и не используются вообще – ни ради ремонта, ни для сборки, невзирая на бренд. Но это не означает, что мы используем исключительно элитные детали, совсем нет. Shimano, а из малоизвестных фирм — SunRace, которые предоставляют очень даже неплохой уровень качества (местами даже повыше чем у Шимано) по менее высоким ценам.
В заключение стоит сказать, что каждый сам имеет право выбирать, как именно он осуществит приобретение своего велосипеда. Отметим лишь, люди, которые серьёзно катаются уже не первый год, в большинстве своем, не используют полностью серийные модели велосипедов…
2 Kolesa – информационный проект о выборе ремонте и эксплуатации велосипедов. Разработан проект в 2013 г. На данный момент над проектом постоянно работает 1 эксперт в вело-транспорте, 2 копирайтера и 1 контнет-менеджер.
Узнать больше о сайте можно на странице «Редакция сайта ». Связаться нами можно через страницу «Контакты », посмотреть каталог материалов возможно на странице «Карта сайта ».
Контактная информация© 2013-2015. Все права зашищены 2 Kolesa.com.ua. При копировании материалов, ссылка на источник обязательна!
Наверняка все уже на собственном опыте убедились, что совершать онлайн-шопинг гораздо удобнее и практичнее, чем ходить по магазинам в реальности.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что продукция, состоящая из большого количества деталей, для большей сохранности и безопасности транспортировки доставляется покупателю в разобранном виде в картонной коробке.
Для своих клиентов в Киеве или Киевской области интернет-магазин Spok.ua предлагает сборку велосипедов. В таком случае, товар будет предоставлен Вам в собранном виде — «садись и катайся». Если же Вы проживаете в другом районе или желаете собрать велосипед своему малышу самостоятельно, в этом Вам поможет наша детальная пошаговая инструкция по сборке детского велосипеда Profi Trike P1256F-W 12" Бабочка 2New с фотографиями, которая наглядно демонстрирует каждый этап работы.
Подготовительные работыПриступим к сборке!
Собираем велосипед Profi Trike Бабочка 2NewГотово! Наш велосипед собран!
Подробные фото в собранном виде Вы можете посмотреть на странице товара Велосипед Profi Trike P1256F-W 12" Бабочка 2New .
Остается в завершение поздравить Вас с самостоятельной сборкой и пожелать удачных велопрогулок Вашему ребенку!
Похожие статьи:Все акции