Руководства, Инструкции, Бланки

Wynns Injection System Purge Инструкция По Применению img-1

Wynns Injection System Purge Инструкция По Применению

Рейтинг: 4.6/5.0 (1887 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

WYNN’S INJECTION SYSTEM PURGE - средство для промывки инжектора, тест

WYNN’S INJECTION SYSTEM PURGE - средство для промывки инжектора, тест ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

НАЗНАЧЕНИЕ: препарат WYNN’S INJECTION SYSTEM PURGE предназначен для промывки систем впрыска топлива бензиновых двигателей.

СВОЙСТВА: препарат очищает впускной тракт, распределительную магистраль, регулятор давления топлива и трубопроводы от отложений, образующихся в процессе работы двигателя. Кроме того, жидкость обладает раскоксовывающим эффектом и избавляет клапаны, камеру сгорания, верхнюю часть поршня и поршневые кольца от нагара.

ПРИМЕНЕНИЕ: очистка автомобилей этой жидкостью осуществляется с использованием промывочной установки при работающем двигателе.

ОСОБЕННОСТИ: препараты компании WYNN’S присутствуют на российском рынке очень давно и завоевали самое высокое доверие среди профессионалов. Их общее мнение сводится к тому, что данная жидкость очень агрессивна, поэтому при промывке автомобилей настоятельно рекомендуется пользоваться установками с шлангами, у которых внутренняя оболочка выполнена из стойкого к агрессивным веществам пластика. Подключать установку необходимо непосредственно к топливной рейке, тем самым исключая из обращения стандартные резиновые топливные шланги.

По заявлению завода изготовителя, максимальный результат по очистке, возможен только на работающем двигателе (так как, WYNN’S injection system purge удаляет загрязнитель путем выжигания, а не смывания)

Кроме стандартной процедуры тестирования мы получили возможность испытать препарат на автомобиле VW PASSAT 1992 c двигателем 1,8, системой моновпрыска и пробегом 198 000 км. Сразу после промывки хозяин отметил улучшения в работе двигателя: по его словам, полностью исчезли имевшие раньше место провалы при резком ускорении с низких оборотов, повеселее стал производиться набор оборотов.

При предварительном просмотре отмытой в препарате для очистки инжектора WYNN’S INJECTION SYSTEM PURGE сетки нам показалось, что он не удалил процентов 80 всех отложений. Но при более внимательном осмотре на просвет оказалось, что более 50% забитых отложениями ячеек вернули себе первоначальную пропускную способность. Аналитические весы показали уменьшение массы сетки на 10 мг.

Окончательная промывка в специальном растворе показала, что 10% из отложений, оставшихся после испытания препарата, — несмываемые.

Производитель рекомендует использовать состав в установке для промывки инжектора WYNN’S Injection System Purge III

Жидкость WYNN’S INJECTION SYSTEM PURGE обладает хорошей моющей способностью, что и подтвердилось во время проведения тестирования.

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ.
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!

Отзывы пользователей

Другие статьи

Нужен совет! Кто чистил инжектор средством Wynn s W76695?

Honda Accord 2.0 ES💨 › Бортжурнал › Нужен совет!Кто чистил инжектор средством Wynn's W76695?

Решил промыть форсунки средством Wynn's W76695.Порывшись в интернете нашел несколько методов промывки-средство Wynn's W76695 это самый оптимальный вариант, т.к. не нужно снимать форсунки.Может кто-то чистил инжектор этим средством, какой результат?какие есть особености такой промывки?
Вот что пишут за него:
НАЗНАЧЕНИЕ: препарат WYNN’S INJECTION SYSTEM PURGE предназначен для промывки систем впрыска топлива бензиновых двигателей.

СВОЙСТВА: препарат очищает впускной тракт, распределительную магистраль, регулятор давления топлива и трубопроводы от отложений, образующихся в процессе работы двигателя. Кроме того, жидкость обладает раскоксовывающим эффектом и избавляет клапаны, камеру сгорания, верхнюю часть поршня и поршневые кольца от нагара.

ПРИМЕНЕНИЕ: очистка автомобилей этой жидкостью осуществляется с использованием промывочной установки при работающем двигателе.

ОСОБЕННОСТИ: препараты компании WYNN’S присутствуют на российском рынке очень давно и завоевали самое высокое доверие среди профессионалов. Их общее мнение сводится к тому, что данная жидкость очень агрессивна, поэтому при промывке автомобилей настоятельно рекомендуется пользоваться установками с шлангами, у которых внутренняя оболочка выполнена из стойкого к агрессивным веществам пластика. Подключать установку необходимо непосредственно к топливной рейке, тем самым исключая из обращения стандартные резиновые топливные шланги.

По заявлению завода изготовителя, максимальный результат по очистке, возможен только на работающем двигателе (так как, WYNN’S injection system purge удаляет загрязнитель путем выжигания, а не смывания)

Кроме стандартной процедуры тестирования мы получили возможность испытать препарат на автомобиле VW PASSAT 1992 c двигателем 1,8, системой моновпрыска и пробегом 198 000 км. Сразу после промывки хозяин отметил улучшения в работе двигателя: по его словам, полностью исчезли имевшие раньше место провалы при резком ускорении с низких оборотов, повеселее стал производиться набор оборотов.

При предварительном просмотре отмытой в препарате для очистки инжектора WYNN’S INJECTION SYSTEM PURGE сетки нам показалось, что он не удалил процентов 80 всех отложений. Но при более внимательном осмотре на просвет оказалось, что более 50% забитых отложениями ячеек вернули себе первоначальную пропускную способность. Аналитические весы показали уменьшение массы сетки на 10 мг.

Окончательная промывка в специальном растворе показала, что 10% из отложений, оставшихся после испытания препарата, — несмываемые.

Производитель рекомендует использовать состав в установке для промывки инжектора WYNN’S Injection System Purge III

Жидкость WYNN’S INJECTION SYSTEM PURGE обладает хорошей моющей способностью, что и подтвердилось во время проведения тестирования.

Промывка топливной системы Injection System Purge Wynn`s, 1л - лучшая цена в Нижнем Новгороде

Рекомендуется производить промывку каждые 20000—30000 км или при появлении таких проблем, как:

? непостоянные холостые обороты,
? плохая приемистость или грязный выхлоп.

Промывка Injection System Purge предназначена для удаления загрязнений и осадка из системы впрыска и чистки впускных клапанов и каналов без демонтажа.

СВОЙСТВА
Удаляет нагар на форсунках и впускных клапанах (протестирован и сертифицирован TUV Product Service).
Очищает клапана, стержни клапанов, камеру сгорания и другие компоненты системы впрыска бензинового двигателя без демонтажа.
Восстанавливает распылитель форсунки.
Улучшает степень сжатия.
Высвобождает застрявшие выпускные клапана.
Восстанавливает угол впрыска топлива.
Восстанавливает хорошую работу двигателя.
Позволяет отрегулировать количество CO и CH в выхлопных газах в соответствии с требованиями.
Безопасен для каталитического нейтрализатора.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Может использоваться на любых бензиновых топливных системах (карбюраторных, с продолжительными фазами, многоточечный впрыск, моновпрыск, непосредственный впрыск).
Рекомендуется применять каждые 20000 ? 30000 км или чаще при необходимости.

ПРИМЕНЕНИЕ
Промывка Injection System Purge предназначена только для профессионального использования вместе с установкой FuelServe (W68409). Оптимальное время промывки: 20 ? 30 минут (см. инструкцию по эксплуатации и обслуживанию установки). Запрещено заливать в топливный бак.

Крутая промывка WYNN - S Injection system purge

Крутая промывка WYNN"S Injection system purge Крутая промывка WYNN"S Injection system purge

Итак, промывка
Существует два способа - жидкостная промывка и ультразвуковая.

Ультразвуковая промывка производится со снятием форсунок с двигателя и мойкой специальной жидкостью(WYNN"S Injection system purge) в ультразвуковой ванне. Обычно, стенд для промывки включает в себя и стенд контроля, установив на который форсунку, можно проверить форму распыла, производительность и качество промывки. Также после промывки ультразвуком рекомендуется поменять микрофильтр который стоит в самой форсунке - а он стоит недешево и резиновые уплотнительные колечки - это тоже деньги, а многие сервисы пренебрегают заменой этих деталей. Но этот способ не очень хороший для старых двигателей - были случаи, когда форсунки после ультразвука переставали "держать" бензин и происходил, так называемый гидроудар - и двигатель приходилось менять. Поэтому этот способ рассматривать подробно не будем - кому интересно, на просторах интернета информации по этому способу, как впрочем и по другим, много.

Жидкостная промывка производится как со снятием, так и без снятия форсунок с двигателя, но мы будем рассматривать наиболее бюджетный вариант - без снятия форсунок с двигателя.

Промывка форсунок без снятия с двигателя производится специальными жидкостями - основные это WYNN"S и CARBON CLEAR. Первая - готова к применению и продается практически в любом магазине, вторая предназначена для проффесионального использования и поэтому в широкой продаже не встречается. Другие фирмы тоже производят подобные жидкости, но эти - самые известные. Этот вид промывки имеет ряд преимуществ - промывается также топливныя рампа, и с седел впускных клапанов также смывается часть нагара, что тоже немаловажно.

[Что для этого нужно?
Первое - собственно жидкость и новые свечи. Жидкость надо покупать исходя из объема вашего двигателя - обычно 1 литр если двигатель объемом до 2,5 литров включительно, и, 2 литра - все остальные. Можно, конечно и больше, но как показывает опыт - уже неэффективно. Свечи -подобрать по каталогу с соответствие с вашим двигателем.
Второе - насос бензиновый. Подойдет любой насос бу - подвесной или погружной, неважно, главное чтоб качал.
Третье - шланг бензостойкий по 1,5 метра - 2шт, хомуты и емкость, если насос погружной. Также потребуется два провода чтобы подключить бензонасос.
Внимание! На современных системах топливоподачи отсутствует регулятор давления на топливной рампе - такие двигатели необходимо промывать при помощи специальных установок. Или придумывать регулятор давления с манометром :wink:

Собираем и промываем
Внимание! Два важных пункта!
Система топливоподачи находится под давлением даже после остановки двигателя. Будьте аккуратны при разъединении шлангов системы.
Промывочная жидкость - легковоспламеняемое вещество, будьте внимательны при сборке системы, не допускайте просачивания жидкости на горячие детали двигателя во избежание возгорания.
Приготовте огнетушитель!
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры
2. Вытащить предохранитель бензонасоса
3. Произвести несколько раз запуск двигателя для сброса давления из системы топливоподачи
4. Найти шланг подачи и обратки на двигателе
5. Подключить бензонасос к патрубку подачи, и шланг на регулятор давления топлива - "обратку". Опустить шланг обратки в емкость с бензонасосом.
6. Залить промывочную жидкость.
7. Включить бензонасос и прокачать жидкость, проверить герметичность соединений
8. Запустить двигатель и насладится жизнью примерно 30 минут - в зависимости от объема вашего двигателя Некоторые рекомендуют чередовать холостой ход и повышенные обороты(2 - 2,5 тыс), дать постоять движку некоторое время для отмокания отложений, но как показывает опыт - это необязательно и остается на ваше усмотрение.
9. По окончании промывки - отключить систему, восстановить штатную систему топливоподачи.
10. Установить предохранитель и запустить двигатель.
11. Дать поработать ему на холостом ходу чтобы дожечь оставшуюся жидкость, проверить герметичность соединений
12. Заглушить двигатель и поменять свечи. Хорошо бы еще и ошибки стереть, но это можно сделать и потом.


Насколько реально самому промыть на Fieldere
Подскажите поэтапно как сделать.

T.C.Fielder 2000г 1NZ-FE 4WD X G Edition

Адрес: таёжная глухомань Сообщений 19,124

По-моему и так всё поэтапно расписано. Да и филдер - не ракета, а наоборот располагает свободным местом под капотом. Только вот не многие захотят возиться с какими-то своими насосами, трубками, переподключениями. а потом гонять какую-то жижу, которая по сути тот же бенз, тока с присадками. Существует огромное количество таких же промывок-присадок, которые заливаются в бак. Тот же эффект + отмачивание топливной магистрали. Правда если бак заср@н, то ещё и последствия могут быть. минимум - топливный фильтр сменить.

По кол-ву потёртых постов дром обогнал прямую линию с през..
Называйте меня на Ты, не е..те мозг.

Адрес: Нету тут арбузов. Сообщений 1,501

Гораздо проще форсунки карбклинером промыть со снятием. Технология описана в инете. Да и дешевле.

У жены Хюндай Элантра 2005, 2,0 л, АКПП.
Беру в аренду машину у жены.

Адрес: Иркутск Сообщений 2,397

При таком способе Вы никогда не сможете оценить основные параметры: производительность и форма факела. А где гарантия, что одна форса не забьется отвалившейся частичкой грязи? Если уж и мыть самостоятельно, то все равно снимать и смотреть. Промыть- это еще не значит сделать хорошо, можно и навредить. А еще лучше сделать это на стенде. Разброс в 20% на глаз не увидишь, а вот двиг уже детонировать начнет.

Вернуться к списку тем

Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +3.

(C) 1999-2016 Автомобили на Drom.ru
Самые посещаемые автомобильные форумы в России по версии LiveInternet

Инструкция по применению injection system purge

  • Главная / / Инструкция по применению injection system purge | Просмотров: 37475 | #21064
  • WYNN’S INJECTION SYSTEM PURGE - средство для промывки инжектора, тест

    ОСОБЕННОСТИ препараты компании WYNN’S присутствуют на российском рынке очень давно и завоевали самое высокое доверие среди профессионалов. *Устраняет заедание клапанов. ВНИМАНИЕ НЕ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК.

    Высвобождает застрявшие выпускные клапана. РУКОВОДСТВО Может применяться только с Wynn’s Fuel Serve RCPIII установкой.

    *Не повреждает каталитические конверторы. Если у ДВС присутствует повышенной расход масла следует сначала разобраться с причиной. из-за прорыва картерных газов содержащих очиститель возможно преждевременное окисление моторного масла.

    • Injection system purge инструкция по. Injection system purge инструкция по. инструкция по применению.
    • Wynns injection system purge инструкция по применению-WYNN S INJECTION SYSTEM PURGE средство для промывки инжектора, тест
    • Промывка инжекторных систем с раскоксовывающим эффектом LAVR ML-101 Injection System Purge. Перед применением прогреть жидкость при комнатной.

    И на этой жиже движок работать должен от 10 до 15 мин в два подхода. Если такому двигателю очистка топливной системы произведена – рекомендуется заменить масло, т.к. По заявлению завода изготовителя, максимальный результат по очистке, возможен только на работающем двигателе так как, WYNN’S injection system purge удаляет загрязнитель путем выжигания, а не смывания Кроме стандартной процедуры тестирования мы получили возможность испытать препарат на автомобиле VW PASSAT 1992 c двигателем 1,8, системой моновпрыска и пробегом 198 000 км.

    Позволяет отрегулировать количество CO и CH в выхлопных газах в соответствии с требованиями. Рекомендуется СТО по специализации «обслуживание топливных систем». НАЗНАЧЕНИЕ препарат WYNN’S INJECTION SYSTEM PURGE предназначен для промывки систем впрыска топлива бензиновых двигателей.Снижает токсичность выхлопных газов.

    Давно было, мог забыть мелочи, но вроде все верно написал. При предварительном просмотре отмытой в препарате для очистки инжектора WYNN’S INJECTION SYSTEM PURGE сетки нам показалось, что он не удалил процентов 80 всех отложений.

    СВОЙСТВА *Очищает клапана, инжекторы, камеры сгорания и другие важные части загрязненных систем бензиновых карбюраторных и инжекторных двигателей без разборки. ПРИМЕНЕНИЕ очистка автомобилей этой жидкостью осуществляется с использованием промывочной установки при работающем двигателе. Улучшает степень сжатия.

    Инструкция по применению injection system purge

    ДОЗИРОВКА 1 л. Восстанавливает распылитель форсунки. СВОЙСТВА Удаляет нагар на форсунках и впускных клапанах протестирован и сертифицирован TUV Product Service.ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Внешний вид мутная жидкость светло-желтого цвета Плотность при 15C прибл.

    При регулярном обслуживании топливной системы рекомендуется производить промывку топливной системы перед плановой заменой масла. СВОЙСТВА препарат очищает впускной тракт, распределительную магистраль, регулятор давления топлива и трубопроводы от отложений, образующихся в процессе работы двигателя.

    Сразу после промывки хозяин отметил улучшения в работе двигателя по его словам, полностью исчезли имевшие раньше место провалы при резком ускорении с низких оборотов, повеселее стал производиться набор оборотов. Очищает клапана, стержни клапанов, камеру сгорания и другие компоненты системы впрыска бензинового двигателя без демонтажа. Кроме того, жидкость обладает раскоксовывающим эффектом и избавляет клапаны, камеру сгорания, верхнюю часть поршня и поршневые кольца от нагара.

    *Восстанавливает нормальное распыление и улучшает сгорание топлива. Безопасен для каталитического нейтрализатора.

    Извиняюсь если неправильно понял тему, тут про топливную магистраль речь шла. Группа Пользователи Сообщений 293 Регистрация Город Ханты-Мансийск Авто другое Пол Мужской Поблагодарили 8 раза привет всем, хочу промыть себе топливную с помощью WYNN’S INJECTION SYSTEM PURGE, только не знаю как, есть мысль снять бак и подставить туда канистру с этой жидкостью, и опустить туда бензонасос в сборе в фильтром, и завести, вот только сомневаюсь, а не разъезст ли эта жидкость пластмасу и резину?

    Их общее мнение сводится к тому, что данная жидкость очень агрессивна, поэтому при промывке автомобилей настоятельно рекомендуется пользоваться установками с шлангами, у которых внутренняя оболочка выполнена из стойкого к агрессивным веществам пластика. жду советов, заранее очень благодарен!

    Вячеслав - Дневник - Wynns injection system purge инструкция по.

    Инструкция по применению injection system purge. Оценка: 91 / 100 Всего: 385 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Кроме того, добавлены поля, которые будет заполнять работодатель - место работы, дата ее начала, страховой стаж, средний заработок для исчисления пособия.

    - Заполняются работником кадровой службы, подписываются руководителем организации или уполномоченным им лицом, объявляются работникуам под расписку.

    - После того как пирамида разбита битком, можно выбирать в качестве битка любой шар.За сыгранный шар игроку засчитывается количество очков, равное номеру этого шара.

    Инструкция по применению wynns diesel system purge - Новый материал

    Инструкция по применению wynns diesel system purge

    Кроме того, она восстанавливает мощность двигателя и разгонную динамику автомобиля. Способствует увеличению мощности двигателя и его приемистости. Промывка осуществляется в три этапа: Подключить промывочную станцию, залить препарат и запустить двигатель. Очистка производится в три этапа: - в течение 15 минут двигатель работает на промывочной жидкости, затем останавливается; - в течение 15 минут загрязнения откисают и двигатель автомобиля вновь заводится; - в течение 15 минут двигатель работает на промывочной жидкости. Действие присадки проверено на двигателях Отто в ведущих институтах Германии по топливам. Рекомендуется производить очистку после каждых 2500 — 3000 километров пробега или чаще, если используется некачественный бензин. При работе отсутствует едкий запах выхлопа. Безопасен для каталитических дожигателей. Ребят я правильно понял от фильтра отсоединяем подачу и братку сами шланги, на них кидаем фильтры тонкой очистки и кдаем в банку с винсом, а на фильтре зацикливаем выходы подачи и обратки шлангом? Преимущества Надежно и безопасно устранит все негативные последствия засорения топливной системы Удаляет отложения с инжекторов жиклеров карбюратора. топливопроводов, клапанов, камеры сгорания и предотвращает их образование в дальнейшем Восстанавливает мощность двигателя и его параметры до заводских показателей Уменьшает расход топлива Снижает риск детонации Устраняет проблемы холодного пуска Уменьшает содержание вредных компонентов в отработавших газах Применение Влить очиститель в топливный бак перед заправкой. После промывки топливной системы по технологии компании с применением фирменных расходных материалов НЕ требуется: замена моторного масла, топливного фильтра и т.

    Для получения подробной информации. Вакуумный насос VI 2120! Это самый мощный насос во всей линейке! Его производительность составляет 340. На фоне возросшей конкуренции среди автосервисов многие автомеханики задумались о профессиональном. Производители предлагают различное оборудование, да и способов промывки инжектора существует несколько, причем каждый имеет свои преимущества и недостатки. Компания Холодпромсервис предлагает оборудование марки SMC, которое производится в городе Москва с 1998 года. На оборудование SMC предоставляется фирменная гарантия 1 год. Так что же выбрать? Ультразвуковой метод очистки инжектора со снятием форсунок При таком методе форсунки снимаются с автомобиля и закрепляются на специальном стенде, который позволяет осуществить проверку электрической части форсунок, диагностику на производительность, оценить качество распыления топлива и проверить форсунку на герметичность при помощи специальной жидкости для тестирования инжекторов SMC-ТЕСТ. Процессор установки может имитировать любые режимы работы двигателя и автоматически управляет процессом. Полученные до очистки показания записывают и производят очистку форсунок в ультразвуковой ванне, заполненной специальной жидкостью TECHNIK-Z, процесс очистки длится 20 минут. После очистки форсунок их опять помещают в топливную рампу стенда с мерными цилиндрами, мензурками и, имитируя работу двигателя, проверяют параметры распыла после проведенной очистки. После сравнения результатов с результатами, записанными ранее, делают выводы. Очистка инжектора на ультразвуковом стенде - это дорогостоящая для клиента услуга, и предлагают её в основном оборудованные по последнему слову техники крупные автосервисы. Основными клиентами таких автосервисов являются владельцы иномарок, у которых только что закончился гарантийный период, и корпоративные клиенты, обслуживающие парк своих импортных автомобилей на деньги корпорации. Установки SMC-3001, SMC-3002, SMC-3003 для диагностики и промывки форсунок с ультразвуковой ванной рассчитаны на одновременное обслуживание 4-х, 6-ти или 8-ми инжекторов форсунокв зависимости от модификации они оснащаются ультразвуковыми ваннами различного объема. Крупные, оснащенные современным оборудованием автосервисы могут себе позволить аппарат для промывки инжекторов от ведущих мировых производителей, но они выбирают оборудование SMC, произведенное в г. Делают они это по одной простой причине: при поломке иноземного стенда они лишаются возможности оказывать услугу по диагностике и очистке инжектора на несколько недель, а то и месяцев из-за отсутствия у поставщика запчастей или специалистов по сервису проданного оборудования, а установки для диагностики и промывки форсунок с ультразвуковой ванной SMC-3001, SMC-3002, SMC-3003 их модификации можно отремонтировать в течение 1 дня в сервисном центре, расположенном рядом с метро Войковская. Жидкостной метод промывки инжектора без его разборки Этот метод получил самое большое распространение благодаря использованию недорогого оборудования. При этом методе двигатель автомобиля работает на специальной промывочной жидкости. Жидкость сгорает в камере сгорания и проходит по всем элементам топливной системы автомобиля, при этом происходит химическая очистка топливной системы. Штатный бензонасос автомобиля отключается либо соединяется с обраткой топливной магистрали и качает топливо по кругу из бака в бак. Специальная промывочная жидкость, которая одновременно является и топливом и очистителем, подается в камеру сгорания из промывочной установки под давлением, которое устанавливается регулятором, и контролируется по манометру. Такая схема эффективно очищает не только инжектор форсункино и топливную рампу и регулятор давления. Очистка производится в три этапа: - в течение 15 минут двигатель работает на промывочной жидкости, затем останавливается; - в течение 15 минут загрязнения откисают и двигатель автомобиля вновь заводится; - в течение 15 минут двигатель работает на промывочной жидкости. Аппараты для промывки инжектора,отлично промывают топливные системы впрыска и без изменения схемы подключаются к ним с помощью входящих в комплект переходников, что позволяет полностью имитировать её работу. Хит продаж - это установка SMC-2001mini, её основными конкурентными преимуществами являются надежность, компактность и хорошая цена. Установку для промывки инжектора SMC-2001mini можно легко переносить благодаря удобной ручке, закрепленной на верхней крышке, её удобно перевозить в багажнике легкового автомобиля, можно легко закрыть её на замок в металлическом шкафу или просто хранить в гараже. SMC-2001mini пользуется огромной популярностью среди автомехаников, работающих на постах СO-СH. Аппарат для промывки инжекторов SMC-2001mini безотказно работает и в мороз, и в жару. Установка комплектуется комплектом переходников и адаптеров SMC-1000 для подключения к топливным системам иномарок и отечественных автомобилей. Купить SMC-2001mini с годовой гарантией, комплектом переходников SMC-1000 инструкцией по эксплуатации может позволить себе любой автосервис или частный мастер-автомеханик. С аппаратами SMC, в частности SMC-2001mini, можно использовать любую промывочную жидкость, самой популярной из которых является промывка ВИНС. Промывка WYNNS ISP - injection system purge 76695 - объемом 1 литр, упакована в коробки по 12 штук. Если Вы захотите купить промывку WYNNS, то мы доставим её в ваш автосервис бесплатно при заказе от двух коробок. Промывка WYNNS очищает топливную систему и снижает уровень выброса вредных веществ. Промывка ВИНС безопасна для катализатора. WYNNS — это 70 лет исследовательской работы. Бельгийский концерн WYNNS производит широкую гамму химических продуктов для различных систем автомобиля: - топливной системы ISP - injection system purge 76695, промывка WYNNS DSP- diesel system purge 89195 ; - масляной системы и трансмиссии; - системы охлаждения; - системы кондиционирования автомобиля жидкость для дезинфекции Airco-Clean Ultrasonic for cars 30205 применяется с AIRCOMATIC II 68470, Airco Fresh 30202 аэрозольный очиститель автомобильных кондиционеров ; - сервисного обслуживания установка для дезинфекции AIRCOMATIC II 68470. WYNNS - это качество, проверенное временем.

    Wynns Injection System Purge - промывка инжектора - Интернет - магазин - Мой Авто - всё для мойки и моего авто

    Wynns Injection System Purge - промывка инжектора

    Wynn`s Injection System Purge – чистящее средство для удаления грязи и отложений в бензиновых системах впрыска без разборки.

    Установка FuelServe™ фирмы Wynn’s предназначена для эффективной очистки инжекторной топливной системы бензиновых и дизельных двигателей без предварительной разборки с помощью специальной промывочной жидкости: Injection System Purge (ISP) для бензиновых и Diesel System Purge (DSP) для дизельных двигателей. Обслуживание автомобиля с помощью установки FuelServe™ фирмы Wynn’s восстанавливает оптимальные показатели работы двигателя и комфорт вождения автомобиля Вашего клиента!

    Код товара Wynns 76695 - 1 л

    ? Очищает клапаны, инжекторы, камеры сгорания и другие детали топливной системы бензинового двигателя без демонтажа компонентов.
    ? Восстанавливает распыл форсунок.
    ? Улучшает соотношение баланса компрессии цилиндров.
    ? Освобождет прилипающие выпускные клапана.
    ? Восстанавливает время впрыска до первоначального значения.
    ? Восстанавливает хорошую работу двигателя.
    ? Снижает токсичность выхлопных газов (CO и HC).
    ? Безопасен для свечей зажигания и каталитических нейтрализаторов.

    ? Может использоваться на всех топливных системах бензиновых двигателей таких как - карбюратор, постоянный впрыск, мульти-впрыск, моно-впрыск, прямой впрыск (GDI, FSI, …).
    ? Рекомендуется проводить очистку каждые 20.000 - 30.000 км или при возникновении проблем: непостоянные холостые обороты, плохая приемистость или грязная система впрыска.

    ? Wynn's Injection System Purge для профессионального использования.
    ? Применять только при помощи установок Wynn's RCP, FuelSystemServe или FuelServe.
    ? Время обработки для оптимального результата: 20 - 30 мин. (Инструкция по применению - см. Инструкцию по применению к оборудованию Wynn's).

    НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК!

    Промывка инжекторов

    Injection system purge

    ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРОВ

    Прежде чем говорить о чистке инжекторов рассмотрим, как и чем засоряются инжектора.

    Любому, кто мало-мальски разбирается в предмете известно, что аппаратура подачи топлива в автомобиле подобна сердцу и кровеносной системе, а инжектора тончайшим коронарным сосудам. И еще известно, что чем меньше диаметр отверстия, тем в большей степени оно чувствительно к всевозможным загрязнениям. Поэтому так важно следить за состоянием топливных инжекторов, от которого напрямую зависит здоровье и резвость автомобиля.

    Бытующие мнение о том, что в результате заправки некачественным бензином, перемешанным с песком, можно засорить топливные форсунки, больше относятся к области фантастики. Топливные фильтры при такой ситуации могут погибнуть, но не допустят этого. В реальности инжекторы засоряются постепенно в процессе эксплуатации, и болезнь проявляется не сразу. Лаковые и смолистые отложения понемножечку осаждаются в каналах инжекторов. Причины для этого следующие: каждый раз после выключения мотора температура корпуса форсунки возрастает, за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие потока бензина отсутствует. В результате легкие бензиновые фракции выпариваются, а тяжелые спекаются и покрываются каналы форсунок лаковой черно-коричневой коркой, которая не растворяется в бензине. Лаковые отложения, уменьшающие сечение калиброванного канала всего на несколько микронов, значительно ухудшают производительность форсунки.

    Таким образом, наибольшую угрозу для инжекторов представляют тяжелые смолистые и маслянистые фракции, содержащиеся в топливе. Эти продукты в большом количестве присутствуют в низкокачественных и низкооктановых бензинах прямой перегонки. По своей воле разумный человек таким бензином заправляться, конечно, не станет. Но не честные люди, желая нажиться, добавляют в дешевые бензины октаноповышающие присадки, например, ферроцен и продают их нам на колонках под видом Аи93 и Аи95.

    Еще одна проблема заключается в том, что даже когда нефтеперерабатывающий завод производит высококачественный бензин, очень часто не соблюдаются технология его транспортировки и используются негодные для хранения емкости. В результате чего качество бензина заметно снижается. По этой же причине не рекомендуется использовать топливо, которое продолжительное время хранилось в негерметичных бочках или канистрах. Поскольку при длительном хранение и контакте с воздухом в бензине начинается полимеризация молекул с образованием смол. Использование такого бензина многократно ускоряет процесс накопления отложений в каналах инжекторов.

    Хорошо если судьба хранит ваш автомобиль от заправки подобным некачественным бензином, но появления отложений в каналах форсунок избежать все равно не удастся, они являются неминуемым результатом работы двигателя. Обычно загрязнение инжекторов и ухудшение их работы может долгое время остается не замеченным. В этом случае машина постепенно утрачивает резвость, начинает потреблять больше бензина и хуже заводиться, да и содержание СО в отработанных газах возрастает сверх нормы. Если не принять мер, то симптомы заболевания становятся более явными: двигатель работает неравномерно, происходят провалы и дерганье при разгоне, машина теряет мощность. Это весьма наглядные симптомы того, что сердце автомобиля серьезно поражено. В результате загрязнения форсунок произошло: нарушение герметичности, снижение производительности, ухудшение качества распыления топлива, появление разброса рабочих показателей между инжекторами разных цилиндров. Автомобиль с такими заболеваниями резво бегать уже не будет и болезнь сама собой не пройдет, а будет только усиливаться. Лучше начать лечение пораньше, а то потом выйдет намного дороже.

    Успех лечения зависит от выбора лекарства. Мы рекомендуем использовать для очистки инжекторов бензиновых двигателей промывочную жидкость PURGE INJECTION SYSTEM М8032ER. Почему? А потому, что это новый высокотехнологичный продукт, разработанный компанией GUNK® и полностью отвечающий требованиям современных инжекторных систем впрыска топлива. Промывка инжекторов GUNK® предназначена для использования в электрических и пневматических установках для очистки систем впрыска без демонтажа форсунок с двигателя.

    Промывка инжекторов PURGE INJECTION SYSTEM используется для безразборной очистки бензиновых систем одноточечного и многоточечного впрыска, а также инжекторных систем нового поколения с (непосредственным) прямым впрыском топлива, и с пьезокерамическими форсунками с давлением впрыска до 50 Бар. Также промывка инжекторов GUNK® может применяться в моно-впрыске и в системах К- и КЕ – Jetronic.

    Она обеспечивает удаление загрязнений в топливной рампе, восстанавливает производительность и оптимальный факел распыла топлива форсунками. Промывка инжекторов GUNK® обладает превосходным раскоксовывающим эффектом, удаляет отложения на впускных клапанах, днище поршня и в камере сгорания. После проведения очистки выравнивается компрессия в цилиндрах, снижается токсичность и содержание СО в выхлопных газах. Промывка инжекторов GUNK® безопасна для каталитических конверторов, не выводит из строя свечи зажигания, не разрушает резиновые уплотнения и пластиковые детали топливной системы двигателя.

    Современные дизельные двигатели по своим мощностным и динамическим характеристикам вплотную приблизились, а в некоторых случаях превзошли бензиновые двигатели. В топливной системе Common Rail разработанной компанией Bosch, насос нагнетает дизтопливо с высоким давлением до 2000 бар в общую топливную магистраль. Управляемые электроникой форсунки с электромагнитными или пьезоэлектрическими клапанами впрыскивают топливо в цилиндры. В зависимости от конструкции, форсунки производят от 2 до 5 впрысков за 1 такт. Благодаря этому автомобили, оснащенные такой системой, получили увеличение мощности двигателя почти на 40 процентов, и снижение расхода топлива на 15 процентов. Но эти высокотехнологичные топливные системы оказались очень требовательны к качеству дизтоплива и чувствительны к загрязнениям. Даже небольшие загрязнения вызывают ухудшение работы дизеля, повышенное дымление, выхлоп сажи, масляное голодание и потерю мощности.

    Эксплуатация автомобилей оборудованных такой системой впрыска на российской соляре с высоким содержанием серы, делает необходимой регулярную промывку дизельных форсунок каждые 10-15 тыс. км

    Успешно справиться с загрязнениями в топливной системе современных дизельных двигателей позволяет промывочная жидкость GUNK® DIESEL SYSTEM PURGE М8132ER предназначенная для безразборной очистки форсунок и ТНВД непосредственно на работающем двигателе. Она с одинаковым успехом может использоваться в электрических и переносных пневматических установках для промывки инжекторных систем всех известных производителей, а также на промывочных станциях типа RCP, обеспечивающих подачу чистящего состава непосредственно к насосу высокого давления. Жидкость DIESEL SYSTEM PURGE обеспечивает легкий пуск и стабильную работу двигателя на всех циклах промывки. Она не портит свечи накаливания и каталитический конвертер, после ее использования не требуется замены моторного масла и фильтра. Промывка форсунок GUNK® эффективно удаляет загрязнения в топливной рампе, восстанавливает производительность и оптимальный факел распыла топлива форсунками. В результате ее применения восстанавливаются динамические характеристики автомобиля, снижается расход топлива и масла. Она также устраняет коксовые отложений с деталей камеры сгорания, удаляет отложения на впускных клапанах и днище поршней, выравнивает компрессию в цилиндрах.

    Подводя итог всего выше сказанного нельзя обойти стороной вопрос и о другом способе чистки инжекторов при помощи ультразвука. Есть мнение, что эффективность чистки форсунок в ультразвуковой установке выше, чем у безразборной промывки инжекторов. Неоспоримо также, что при этом методе чистки форсунок можно проверить их на стенде, сравнить по производительности и выбраковать отстающие. Но и метод безразборной промывки инжекторов имеет свои преимущества. При промывке инжекторов на работающем двигателе удается сделать то, чего не позволяет ультразвуковой метод - очистить прилегающие элементы топливной системы. Например, топливную рампу, регулятор давления с запорным клапаном, впускные клапана, дозатор-распределитель (в электромеханических системах впрыска) и топливный насос высокого давления в дизелях.

    Так какой же способ лучше, жидкостная промывка инжекторов или очистка инжекторов ультразвуком, что же выбрать? Ответ на этот вопрос напоминает ситуацию, когда больному говорят, голубчик, мы вас вылечим, будете бегать как прежде. Выбирайте: можно восстановить деятельность забарахлившего сердечка, поставив капельницу с хорошими лекарствами или сделать не очень сложную хирургическую операцию: вынуть пораженный орган почистить его ультразвуком, заменить прокладочки и поставить все обратно. Что из предложенного выбрали бы Вы? Ответ прост и очевиден. В том случае, когда может помочь капельница вряд ли кто-то станет настаивать на хирургической операции. Оно и понятно: поставить капельницу оказывается проще, быстрее и главное дешевле, чем разбирать, чистить и вставлять на место.

    Многие автомобилисты считают, что промывать инжектора следует тогда, когда для этого есть очевидные основания, но это не так. Все вышеизложенное позволяет нам с полной ответственностью заявить, что промывка инжекторов является столь же обязательной процедурой технического обслуживания автомобиля, как замена масла и охлаждающей жидкости в двигателе. Если не промывать инжектора регулярно с профилактической целью, то в будущем это неминуемо приведет к необходимости оплачивать более дорогостоящие работы. Промывку инжекторов рекомендуется проводить через 30 тыс. км пробега или раз в год. Хотя это очень усредненный показатель. Качество используемого топлива и условия эксплуатации автомобиля существенно влияют на эту цифру.