Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Эксплуатации Subaru Impreza 2008 img-1

Инструкция По Эксплуатации Subaru Impreza 2008

Рейтинг: 4.3/5.0 (1888 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Subaru Forester

2. Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации Спецификации Топливо Модели с каталитическим преобразователем Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 (АИ) Модели без каталитического преобразователя Бензин с октановым числом не ниже 90 (АИ) Габаритные характеристики Общая длина, мм 4460 Общая ширина, мм 1735.

Доступ, защита Ключи и замки дверей Ключи Стандартный комплект ключей В стандартный комплект входят четыре ключа: два основных и два дополнительных. Основные ключи подходят ко всем замкам. Положите один из них (с прикрепленным идентификационным ярлыком) в надежное место в качестве запасного ключа. Дополнительные ключи обычно ключ подходят ко вс.

Сиденья и устройства обеспечения безопасности Регулировка передних сидений Общая информация Сиденье должно быть установлено в положение, обеспечивающее водителю максимальный комфорт при управлении педалями, рулевым колесом и переключателями на панели приборов. Кроме того, должны обеспечиваться хороший обзор через ветровое стекло и надежность фиксации тела водителя ремнем безоп.

Контрольно-измерительные приборы и органы управления Общая схема расположения органов управления Обзор размещения контрольно-измерительных приборов, органов управления и пр. 1 — Подголовник 2 — Потолочный светильник 3 — Блокиратор двери 4 — Сдвижная панель верхнего люка 5 — Центральная конс.

Комфорт Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха При правильном использовании возможностей систем отопления и вентиляции в салоне автомобиля обеспечиваются комфортные условия пребывания и исключается запотевание стекол. Если автомобиль при покупке не был оборудован системой кондиционирования воздуха, она может быть смонтирована и установлена в любое удобное для вл.

Приемы эксплуатации Основные предостережения Автомобиль Subaru обеспечит владельцу оптимальные характеристики и продемонстрирует высокие эксплуатационные качества как на дорогах с хорошим и ровным покрытием, так и в условиях бездорожья. Обкатка нового автомобиля Для того, чтобы обеспечить надежность и долговечность автомобиля в эксплуатации, на протяжении первых 600 км про.

Другие статьи

Subaru Forester

konsigr 24 Январь 2014 - 10:45

Руководство по сервисному обслуживанию Subaru Forester I (SF) 1997-2001 MY http://yadi.sk/d/ElU2rbQxApNu4

Руководство по эксплуатации и ремонту Subaru Forester I (SF) 1997-2001 MY (online) http://www.subaru-fo. ru-forester.php

Subaru Forester (с 1997 года выпуска) РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ (online) http://www.autoprosp. ubaru/forester/

Subaru Forester с 1997 г. выпуска. Устройство Обслуживание Ремонт (Переработанное издание) http://yadi.sk/d/0C1Q700bFLt3k

Руководство по техническому обслуживанию Subaru Forester II (SG) 2004 MY http://yadi.sk/d/_0V6F71FFH5ad

Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Forester III (SH) 2009 MY http://yadi.sk/d/-KFddEheFH8Tm

Руководство по сервисному обслуживанию Subaru Forester III (SH) 2009 MY http://yadi.sk/d/LFCwsi5wApPEc

Руководство по сервисному обслуживанию Subaru Forester III (SH) 2010 MY (online) http://www.forester-manual.ru/

Руководство по сервисному обслуживанию Subaru Forester III (SH) 2012 MY https://yadi.sk/d/reluEcYkcUBhK

Краткое руководство по эксплуатции Subaru Forester III (SH) 2011 MY http://yadi.sk/d/UyBuSlJEApPNU

Краткое руководство по эксплуатции Subaru Forester IV (SJ) 2013 MY http://yadi.sk/d/WrEGfaZMApPU8

Инструкция по эксплуатации автомобиля Subaru Forester 2011 модельного года (SH) https://yadi.sk/i/Ao1YSBvrjeh4p

Инструкция по эксплуатации автомобиля Subaru Forester 2012 модельного года (SH) https://yadi.sk/i/MxDEn74pjeh4v

Инструкция по эксплуатации автомобиля Subaru Forester 2013 модельного года (SJ) https://yadi.sk/i/jbF7R67ljeh4x

Инструкция по эксплуатации автомобиля Subaru Forester 2014 модельного года (SJ) https://yadi.sk/i/_VEoRnxkjeh4z

Расширители колесных арок Subaru Forester III (SH)
Part Number E201SSC000
ПлаСТИковые. Made in USA.
http://yadi.sk/d/CWRY0zH6ApRGY

Американские расширители колёсных арок SH плаСТИковые.
Европейские расширители колёсных арок SH резиновые.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Руководство по установке защиты дифференциала SUBARU Forester SH и SUBARU XV
http://yadi.sk/d/0yZnZPYvApRMu

Subaru Forester Owner's Manuals (ENG) - руководства по эксплуатации Subaru Forester на английском языке
Subaru Forester I (SF) 1998 Owner's Manual ENG http://yadi.sk/d/OApC-oKBFMhGo
Subaru Forester I (SF) 1999 Owner's Manual ENG http://yadi.sk/d/V6d3vPaGFMi5X
Subaru Forester I (SF) 2000 Owner's Manual ENG http://yadi.sk/d/1Kb7E0RLFMiAS
Subaru Forester I (SF) 2001 Owner's Manual ENG http://yadi.sk/d/OeuIrbH-FMiE2
Subaru Forester I (SF) 2002 Owner's Manual ENG http://yadi.sk/d/7dlwPQT5FMiHm
Subaru Forester II (SG) 2003 Owner's Manual ENG http://yadi.sk/d/8B5M3PEuFMiNv
Subaru Forester II (SG) 2004 Owner's Manual ENG http://yadi.sk/d/DTiMBz4WFMiTP
Subaru Forester II (SG) 2005 Owner's Manual ENG http://yadi.sk/d/tG-w1PzAFMiYG
Subaru Forester II (SG) 2006 Owner's Manual ENG http://yadi.sk/d/h8RcBfgFFMic2
Subaru Forester II (SG) 2007 Owner's Manual ENG http://yadi.sk/d/5heDeXV3FMifh
Subaru Forester II (SG) 2008 Owner's Manual ENG http://yadi.sk/d/KTL_5eO7FMikE
Subaru Forester III (SH) 2009 Owner's Manual ENG http://yadi.sk/d/CEPVhIngFMipG
Subaru Forester III (SH) 2010 Owner's Manual ENG http://yadi.sk/d/Ee_eL7omFMiti
Subaru Forester III (SH) 2011 Owner's Manual ENG http://yadi.sk/d/1Jacl7TMFMizz
Subaru Forester III (SH) 2012 Owner's Manual ENG http://yadi.sk/d/44rqNMDzFMj7A
Subaru Forester IV (SJ) 2013 Owner’s Manual ENG http://yadi.sk/d/k40hjMB8FMjAd
Subaru Forester IV (SJ) 2014 Owner’s Manual ENG http://yadi.sk/d/mTlbnLRoFMjEX

ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ SUBARU ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ 2011 http://yadi.sk/d/mqaRG4anApWBJ

ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ SUBARU ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ 2013 http://yadi.sk/d/joa_zLKaApWHQ

PD5 (11MY Forester)
Информация о продукте
27 октября 2010

Петр Созинов
Руководитель департамента
Маркетинга
http://yadi.sk/d/B7jKolYIEiGuo

konsigr 11 Октябрь 2015 - 03:31

Добавлено:
Инструкция по эксплуатации автомобиля Subaru Forester 2011 модельного года (SH)
Инструкция по эксплуатации автомобиля Subaru Forester 2012 модельного года (SH)
Инструкция по эксплуатации автомобиля Subaru Forester 2013 модельного года (SJ)
Инструкция по эксплуатации автомобиля Subaru Forester 2014 модельного года (SJ)

Взято здесь: nn.subaru.ru/subaru-world/download/

Ranmalit 11 Октябрь 2015 - 20:40

На какие форики ставили 202 ежи? SF или SG?

Subaru Impreza - Xv

Subaru Impreza & Xv. Руководство По Эксплуатации И Техническому Обслуживанию

Размер: 187,23 Мб

Subaru Impreza & XV.

Данная книга - подробная инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Subaru Impreza & XV.

Если Вы приобрели машину с рук или пригнали её из-за границы, почти на 100%, Вы не найдете в ней инструкции по эксплуатации на русском языке.

Приобретая данное руководство Вы можете быть уверены в том. что теперь ни одна кнопка Вашего автомобиля не останется для Вас загадкой.

Став владельцем Subaru Impreza & XV, Вы получили автомобиль, изготовленный по последнему слову техники и с широкой номенклатурой комплектации, обеспечивающей комфорт в процессе повседневной эксплуатации.

Поэтому мы рекомендуем внимательно прочитать данное руководство по эксплуатации с целью быстрого и всеобъемлющего знакомства с Вашим автомобилем.

Помимо информации по эксплуатации данное руководство содержит важные для Вашей безопасности инструкции по уходу, обслуживанию, а также сохранности Вашего автомобиля и включает полезные советы и помощь.

Кроме того, мы расскажем об эксплуатации Вашего автомобиля с минимальным ущербом для окружающей среды.

Руководство предназначено для автовладельцев Subaru Impreza & XV.

Сиденья, ремни и подушки безопасности

Ключи, замки и стеклоподъемники

Приборы и органы управления автомобилем

Руководство по ремонту Subaru Forester с 2008. синяя лампа как пользоваться инструкция

Инструкция по эксплуатации субару импреза 2008 скачать - Подскажите как можно найти

Инструкция по эксплуатации субару импреза 2008 скачать как можно скачать файл?

Кванил эффективен при лечении когнитивных, чувствительных и двигательных неврологических расстройств дегенеративной и сосудистой этиологии. В апреле 2009 года после реконструкции и капитального ремонта поликлиника заработала в скачать книги тори зависимая полном объёме.
Положительное сальдо счета текущих операций означает, что страна является чистым кредитором в отношении других стран. Под его руководством велось большое строительство производственных помещений, соцкультбыта, индивидуального жилья. Стабильный бензин и индивидуальные углеводороды в газофракционирующих установках получают по технологическим схемам с нисходящим и восходящим давлением в системе. Контроль качества и сертификация семенного картофеля. Автора отличает стремление приблизить книги к массовому читателю, помочь ему ориентироваться в безбрежном море литературы.
2013 Роль личности педагога в воспитательном процессе. 2014 Порядок сообщения чиновниками о получении подарка Вступило в законную силу постановление Правительства Российской Федерации от 09. Заказчики же обременяются обязанностями, по которым они должны самостоятельно или с привлечением подрядных организаций организовать строительство объекта инвестиций. Отношение к ярым поборникам мусульманской религии у Абая явно пренебрежительное. Кулинарные рецепты любящей жены Сельдь с яблоками и луком Не удивительно, что блюда из селедки нравятся очень многим! Внесение дополнительных реквизитов в унифицированные формы и применение разработанных организацией форм обязательно оформляется приказом (распоряжением) организации при формировании учетной политики. В исполнительном документе должна быть сделана отметка, заверенная печатью организации, о произведенных удержаниях и сумме оставшейся задолженности. В годы Великой Отечественной войны здесь был передний край обороны.
Кроме того, в судебной практике встречаются дела, претензии по которым содержат срок для ответа, который при этом, как правило, менее одного месяца. Альтернативное кино мы убрали для того, чтобы показать красивое, большое, хорошее кино.
проходящей через центр тяжести подошвы фундамента перпендикулярно плоскости колебаний. Большое значение в рациональной организации управления складским хозяйством имеет внутренняя организация управления на складах, т. Лестью, игрой на доверчивости инеопытности Курагин увлекает ее, и в этом помогает ему его развратная сестраЭлен Курагина.
Вот некоторые варианты открыток, сделанные при помощи таких наборов.

Инструкция по эксплуатации субару импреза 2008 скачать как закачать файлы?

" border="0" height="8" width="8"> инструкция по эксплуатации субару импреза 2008 скачать

инструкция по эксплуатации субару импреза 2008 скачать

Размер файла: 758 КБ

11 сказали спасибо

Цитата (serg @ вчера)


Цитата (serg - @ сегодня)

Invision Power Board © 2016 IPS, Inc http://blog-lihtin.ru

Руководство по ремонту автомобиля Subaru Impreza

размер файла - 66.2 mb


  • Руководство по ремонту автомобиля Subaru Impreza/ WRX STI с 2008 года. на нее устанавливаются бензиновые двигатели рабочим объемом 1,5, 2,0, 2,5, 2,5 л. Turbo. Как и все профессиональные руководства по ремонту автомобиля технической направленности повествует всем пользователям модели Субару Импреза как необходимо правильно осуществлять необходимые операции по диагностике - в этом существенно поможет разработанная специалистами издательства уникальная система выявления неисправностей - и дальнейшему необходимому ремонту механизмов, агрегатов и деталей автомобиля. В руководство по эксплуатации автомобиля включено подробное описание возможных неисправностей двигателя, ходовой части, трансмиссии, рулевого управления, тормозной системы, других систем Субару Импреза. Предлагаемая руководство по ремонту автомобиля поддержит автомобилиста необходимыми сведениями не только на эстакаде или в гараже. Оно должно стать повседневным, незаменимым атрибутом в дороге. На первые страницы этого руководства по ремонту автомобиля авторами помещена инструкция по эксплуатации Subaru Impreza / Subaru Impreza WRX STI. Важная каждому автомобилисту информация по техническому обслуживанию своими руками, которое рекомендовано проводить регулярно, цветные схемы электрических соединений (электросхемы) Субару Импреза, Субару Импреза ВРХ СТИ рассмотрены в отдельных главах представленных Вашему вниманию ремонтных материалов. Данная инструкция по эксплуатации автомобиля станет замечательным помощником всем тем, кто уже стал или в ближайшее время собирается стать владельцем автомашины Субару Импреза, Субару Импреза WRX STI, владельцам и управляющим техцентров, которые одной из своих первостепенных задач видят в повышении производительности и качества труда сотрудников благодаря качественной технической литературе, служащим разнообразных автоцентров, механикам и техникам СТО, сотрудникам многочисленных мастерских ремонта, прочим техническим профи, осуществляющим диагностику и ремонтирующим автомобили. Вы можете бесплатно скачать инструкцию по эксплуатации автомобиля у нас на сайте.

  • Документация Subaru

    DeMoSkvin › Блог › Документация Subaru — Часть №1

    Не думал что начну писать что либо в так называемый блог, но все же решил… в результате трехлетнего владения автомобилем накопилась масса полезной документации, которой я бы и хотел с Вами поделиться. В основном конечно по Legacy и Outback, но возможно владельцы иных моделей для себя найдут что либо полезное.

    Устройство, обслуживание и Ремонт Subaru Legaсy / Outback / Lancaster 1999-2006 г. (на русском языке)Скачать

    Руководство по эксплуатации Subaru Legaсy/Outback 2004 г. и выше (на русском языке)Скачать

    Руководство по эксплуатации Subaru Legaсy/Outback 2006 г. и выше (рестаил) (на английском языке)Скачать

    Руководство по обслуживанию Subaru Legaсy/Outback 2008 г. и выше (рестаил) (на русском языке)Скачать

    Электро схемы проводки Subaru Legaсy 2006 г. (на русском языке)Скачать

    Устройство и обслуживание Subaru Legaсy 2004 г. (Сервисная книжка) (на английском языке)Скачать

    Местоположение и распиновка блока управления двигателем Impreza/Forester/Legacy для R-FIT (на японском языке)Скачать

    Описание настроек штатного монитора Kenwood для Legacy (на японском языке)Скачать

    Электросхемы штатной магнитолы Legaсy/Outback — Kenwood GX-201KEF2/LEF2/REF2/SEF2 (на английском языке)Скачать

    Номера по маркировкам цветов оригинальный подкрашивающий карандашей SuabruСкачать

    Инструкция по разбору центральной консоли Legaсy/Outback 1999-2003 (на английском языке)Скачать

    Инструкция по разбору центральной консоли Legaсy/Outback 2004 и выше (на русском языке)Скачать

    Краткая инструкция по установке монитора Legaсy/Outback 2004 и выше (на русском языке)Скачать

    Устройство и обслуживание Subaru Legacy/Outback 2012 г. (Сервисная книжка) (на английском языке)Скачать

    Руководство по эксплуатации Subaru Impreza & XV yadi.sk/d/1DvaE-5Y45iTn

    Электронный каталог авто запчастей SUBARU FAST Скачать

    Программы для диагностики и записи логов Subaru Скачать

    Распиновка разъемов автомагнитол Subaru: teletehnika.info

    Subaru Impreza (Субару Импреза) с 2008 г, инструкция по ремонту

    Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Impreza / Subaru Impreza WRX STI с 2008 г. Содержание

    Действия в чрезвычайных ситуациях
    Ежедневные проверки и определения неисправностей
    Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
    Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
    Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
    Механическая часть двигателя
    Система охлаждения
    Система смазки
    Система питания
    Система управления двигателем
    Система впуска и выпуска
    Электрооборудование двигателя
    Сцепление
    Коробка передач
    Приводные валы и оси
    Подвеска
    Тормозная система
    Рулевое управление
    Кузов
    Пассивная безопасность
    Система кондиционирования воздуха
    Электрооборудование автомобиля и электросхемы
    Толковый словарь

    Subaru является подразделением компании Fuji Heavy Industries (FHI) по выпуску автомобилей. Компания FHI — преемник компании Nakajima Aircraft, которая изначально создавалась как авиационная исследовательская лаборатория, поэтому в основе всех проектов любого из подразделений закладывается самая передовая и проверенная технология, определяющая завтрашний день.
    Первый прототип легкового автомобиля, названный Р-1, был анонсирован компанией FHI в феврале 1954 года. В следующем году автомобиль получил название Subaru 1500. Этот легковой автомобиль показал превосходные ездовые качества и стабильную управляемость благодаря своей независимой подвеске передних колёс с использованием дугообразной поперечной балки в комбинации с цилиндрической пружиной и масляным амортизатором двойного действия, и зависимой подвеске задней оси в комбинации трёхлистовой рессоры и масляного амортизатора двойного действия. Однако продажи были отложены из-за трудностей поиска финансирования на оборудование завода и организацию сети по продаже автомобилей, поэтому в серию модель так и не пошла. Тем не менее, начало было положено - автопроизводитель Subaru стал быстро развиваться, ломая различные стереотипы и представляя всё новые и новые оригинальные модели.
    Со временем, для того, чтобы доказать тот высокий потенциал, который закладывался в каждый автомобиль, построенный в концепции фирмы «Активное вождение, активная безопасность» («Active Driving, Active Safety»), Subaru приняла решение об участии в мировом чемпионате по ралли (WRC) автомобильном состязании, в котором автомобили, имеющие в своей основе коммерческую версию, соревнуются друг с другом по всему миру на дорогах с различным покрытием, включая асфальтное, гравийное и снег со льдом. Кроме того, участие в соревновании такого класса позволяло собирать и анализировать ценнейшие данные о поведении автомобиля в сложных условиях и использовать результаты впоследствии при создании автомобилей для массового производства. В течение трех лет подряд (в 1995, 1996 и 1997 годах) Subaru был абсолютным лидером в Кубке конструкторов (Manufacturers’ championship), проходящем в рамках этого чемпионата.

    Первое поколение Subaru Impreza в модификации седан и универсал дебютировало в 1992 году. Автомобиль занял пустующую нишу между Subaru Legacy и Subaru Justy. Позже, в 1994-м, небольшим тиражом стали выпускать эксклюзивные Impreza с кузовом-купе. Перед инженерами стояла конкретная задача - создать серийный автомобиль для победы в мировом чемпионате по ралли WRC. Модель, за основу которой была взята модифицированная платформа модели Legacy, получилась яркой и необычной, и именно это позволило Subaru Impreza утвердиться на рынке и завоевать признание покупателей. Стильный дизайн кузова отлично смотрится и по сей день. А три комплектации - переднеприводная Impreza с двигателем объемом 1,5 л/90 л.с. полноприводная - с двигателями 1,6л/102л.с. и 1,8 л/115 л.с. - полностью удовлетворяли потребности людей, приобретавших Subaru Impreza для семейного пользования. При весьма приемлемой стоимости, модель способна подарить водителю массу удовольствия от активного вождения. Impreza, которая потрясающе устойчива на прямой и в повороте, обладает великолепной разгонной и тормозной динамикой, дарит водителю ощущение его безграничного взаимопонимания с автомобилем и дорогой.
    В то же время, параллельно развивалась категория Impreza WRX, оснащавшаяся двухлитровым турбированным двигателем мощностью 155 л.с. и постоянным полным приводом, направленная на любителей спортивной езды. По сравнению с базовой моделью Impreza, на WRX устанавливали более широкие низкопрофильные шины, улучшенные тормоза и усиленную подвеску. Передние и задние колёса оснащались вентилируемыми дисковыми тормозами. Полная масса автомобиля составляла 1220 кг. Подвеска экстремальной версии намного жестче, чем на гражданских модификациях, но она и намного прочнее. А отсутствие комфорта компенсируется потрясающей управляемостью и устойчивостью на запредельных скоростях. По мере развития модели произошел отказ от семейных комплектаций, в которые входили Impreza с двигателями 1,8 и 1,6 л. На смену им пришли модели с двухлитровым двигателем.
    Первое же участие Subaru Impreza в WRC в 1993 году (этап — Ралли 1000 Озёр) принес второе место. Легендарный испанский гонщик Карлос Сайнц (Carlos Sainz) за рулём Subaru Impreza выиграл три этапа чемпионата в 1994 году, что позволило ему по итогам сезона стать вторым в абсолютном зачёте.

    В 1995 году Subaru выиграла пять из восьми этапов чемпионата мира и стала мировым чемпионом, как в личном чемпионате, так и в Кубке конструкторов. Это был момент, когда Impreza была первой и единственной на мировом пьедестале.
    В 1996 году Subaru выиграла три из девяти этапов чемпионата, и это позволило выиграть Кубок конструкторов во второй раз подряд.
    После фантастического старта в 1997 году, заняв первые места на этапах в Монте-Карло, Швеции и Ралли Сафари, Subaru продолжала захватывать первые места на этапах Тур де Корса, Новой Зеландии, Сан-Ремо (Италия), Австралия и RAC ралли и, сделав это, стала первым японским производителем, который три года подряд становился чемпионом в Кубке конструкторов в рамках мирового чемпионата по ралли.
    До 1999 года не было проведено ни одного полного изменения модельного ряда Subaru Impreza, имел место лишь частичный рестайлинг кузова. В 2000 году состоялся дебют второго поколения этого превосходного автомобиля.

    Impreza WRX в кузове седан стали комплектовать турбированным двигателем мощностью 250 л.с. и двигателем с естественным типом впуска мощностью 155 л.с.

    Для настоящих фанатов этой марки была также в 2000 году выпущена Subaru Impreza WRX STi с четырехцилиндровым горизонтально-оппозитным двигателем марки EJ20. Он развивал 280 л.с. при крутящем моменте в 380 Н-м. Эта машина комплектовалась шестиступенчатой механической коробкой передач с близкими передаточными числами.

    В 2001 году появилась раллийная модель Subaru WRX STi Type RA Spec C. В этом же году Impreza получила престижную награду «Автомобиль года» в Японии.

    В 2002 году автомобиль претерпел очередное малое обновление модельного ряда, и, разумеется, Impreza в версии STi стала только лучше. Двигатель был доработан: повысился крутящий момент. Конструктивно автомобили до и после обновления отличаются между собой лишь в мелочах, а самому кардинальному изменению подверглась передняя оптика. Это было связано с тем, что форма такой оптики не позволяла разместить в себе гоночные лампы-прожекторы для лучшего освещения трассы на скоростных участках с плохой видимостью. Все пожелания были приняты, над машиной основательно поработали инженеры Subaru, установив вместо «кругляшей» новые не менее стильные блок-фары. Кроме этого машину в комплектации Spec С «обули» в 17-дюймовую резину и оснастили системой полного привода с электронным управлением.

    Следующий рестайлинг модели был произведен в 2005 году. На этот раз специалисты поработали над аэродинамикой передней части кузова, по поводу которой поступали серьезные недовольства. Конструктивно, как и ранее, автомобиль не изменился.

    В апреле 2007 года на автошоу в Нью-Йорке Subaru представили очередное поколение Impreza. Внешность новой Impreza изменилась радикально. Для Европы стали предлагаться исключительно пятидверные хэтчбэки на новом шасси. В США, наоборот, Impreza продается только с кузовом седан. Немного позже седан начал продаваться и в автосалонах Европы. По сравнению со второй генерацией модели Impreza 2008 стала длиннее на 115 мм, колесная база подросла на 95 мм. Исходя из соображений безопасности, пришлось отказаться от безрамочных дверей. Хэтчбэк на 165 мм короче седана и имеет задний спойлер в базовой комплектации.

    Новое поколение Impreza является развитием концепции «Спортивный автомобиль на каждый день», в рамках реализации которой инженеры сконцентрировались над работой по усовершенствованию в трех областях стиль, функциональность и комфорт. Кроме того, работа по разработке новой Impreza была направлена на сохранение преемственности знаменитому бренду Subaru. При этом была поставлена задача создать автомобиль такого качества, который бы обеспечивал уровень комфорта, недостижимый в других автомобилях этого класса.

    На пользу Impreza играют отдельные детали, которые выдают в нем породистый автомобиль. Благородные просветленные задние фонари на светодиодах и новый волнообразный рисунок линии передних фар и решетки радиатора являются украшением автомобиля.

    Новый интерьер - безусловно, шаг вперед. Хотя материалы отделки по-прежнему говорят об аскетизме, однако примитивизм как стиль оформления ушел в прошлое. Impreza внутри выглядит нарядно. От нижней части центральной консоли к боковым стеклам восходят матовые полосы облицовки, кнопки на рулевом колесе располагаются на металлических вставках
    На приборной панели «главенствует» спидометр, рядом с ним тахометр чуть меньшего размера и указатель уровня топлива. А вот индикатора температуры охлаждающей жидкости не предусмотрено вовсе. О том, что машина прогрелась до рабочей температуры, сообщит голубенькая пиктограмма со схематичным изображением термометра. Погасла - значит, машина прогрелась. Управление кондиционером чрезвычайно просто. Дисплей бортового компьютера располагается в небольшом «пригорке» под лобовым стеклом.
    Эргономика на высоте - все органы управления и кнопки находятся именно там, где они должны быть. В меру жесткое, анатомическое кресло нежно обнимает развитыми боками, надежно фиксируя тело, но при этом ничуть не стесняет движений и не крадет комфорт.

    Специалисты компании Subaru и не скрывают, что теперь они намеренно делают ставку на гражданскую версию модели Impreza. Компанией движут благие намерения - желание удвоить продажи в Европе. К 2010 году японцы намерены продавать в Старом Свете по 100 000 автомобилей в год. Именно поэтому надежность автомобиля и комфорт в дороге стали гораздо приоритетнее «старта с пробуксовкой». Инженеры увеличили расстояние для коленей задних пассажиров на 8,5 см, изменили панели дверей ради качественного звука.

    Новая конструкция задней подвески позволила сделать багажник более глубоким, а, соответственно, объемным. И без того немалый, он может еще увеличится с 356 л до 1266 л при складывании задних сидений.

    Сердце любого любителя автоспорта начинает биться гораздо чаще, когда речь заходит о двигателях Subaru Impreza. Линейка силовых агрегатов последнего поколения модели составляют бензиновые горизонтально оппозитные атмосферные двигатели объемом 1,5 л (107 л.с. при 6000 об/мин и 142 Н-м при 3200 об/мин) и 2,0 л (150 л.с. при 6400 об/мин и 196 Н-м при 3200 об/ мин), а также турбированный объемом 2,5 л (230 л.с. при 5200 об/мин и 320 Н-м при 3200 об/мин). Все двигатели комплектуются пятиступенчатой механической или четырехступенчатой секвентальной автоматической коробками передач. Отличительная особенность Subaru - понижающий ряд в механической коробке передач. Даже вседорожники уже ограничиваются одним лишь рядом, а здесь - целый демультипликатор. Зачем он нужен на сугубо легковой машине - не совсем понятно, поскольку с точки зрения геометрической проходимости Impreza - самая что ни на есть легковушка с довольно скромным дорожным просветом 155 мм. Правда, стоит отметить, что с чисто пользовательской позиции данная функция весьма удобна для паркования.
    Subaru гордится тем, что ее механизмы полного привода абсолютно симметричны. Для автомобилей с механической коробкой передач инженеры заготовили систему полного привода с межосевым дифференциалом и вискомуфтой. Базовая величина распределения крутящего момента между передними и задними колесами 50:50.
    Основное достоинство автомобиля - феноменальная управляемость. Быстрый отклик, точные реакции, отсутствие кренов. Глава отдела PR & Product Marketing европейского отделения Subaru господин Фуджимаки признался, что в его компании инженеры главнее маркетологов. Они разработали новую двухрычажную заднюю подвеску. Она смонтирована на подрамнике ниже уровня пола и крепится к кузову на четырех подушках. Такая схема позволила изрядно уменьшить передачу колебаний от подвески на кузов. В результате плотная подвеска достаточно комфортна по ощущениям. Чтобы минимизировать крены, инженеры с маниакальным упорством боролись за снижение центра тяжести автомобиля. В результате опозитный двигатель опустили еще на 10 мм по сравнению с предыдущей моделью, а дорожный просвет новой Impreza составил всего 15,5 см. Настройка автомобиля потребовала уйму времени и всего опыта команды разработчиков. И никаких компьютерных симуляторов - только полигон и живые машины. Кроме отточенной управляемости автомобиль обладает еще отменной устойчивостью на больших скоростях и хорошими понятными тормозами.

    Отдельного внимания заслуживает безопасность нового Subaru Impreza. Известный американский исследовательский институт автомобильной безопасности IIHS 16 ноября 2007 года объявил результаты собственного тестирования. По результатам фронтальных, боковых и задних краш-тестов Subaru Impreza 2008 модельного года признана единственным автомобилем в своем классе, который заслужил наивысшую награду института, - оценку «ХОРОШО». В отчете исследовательского института отмечены укрепленная стойка за задней дверью, стандартные подушки безопасности у Subaru Impreza 2008, а также активные подголовники Impreza 2.5i, которые «лучше выполняют свою работу», чем их аналоги в других автомобилях. Шкала оценивания IIHS основывается на простой схеме - плохо, удовлетворительно, приемлемо и хорошо, где «хорошо» - это наивысшая отметка. Краш-тесты проводятся на скоростях, выше допустимых на дорогах,— 31 миля в час для боковых ударов, 40 для фронтальных, а для задних ударов — симулируется столкновение со стоящим автомобилем на скорости 20 миль в час и определяется эффективность подголовника.

    Представленная в 2007 году на Автошоу в Токио спортивная модификация хэтчбека, традиционно названная SUBARU Impreza WRX STi, отличается от «гражданской» широким воздухозаборником на капоте, увеличенными колесными арками и спортивными обвесами. Турбированный 2,5 литровый оппозитный двигатель развивает мощность до 304 л.с. и момент до 422 Н-м, что в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км за 5,2 секунды.

    В стандартной комплектации Impreza WRX STi имеет спортивные сиденья Recaro, шесть подушек безопасности, задние трёхточечные ремни и отделку из алькантары.
    Оба межколёсных дифференциала полноприводной трансмиссии — самоблокирующиеся. Межосевой — Driver's Control Centre Differential (DCCD) — по традиции трудится под надзором электроники и может менять степень блокировки либо автоматически (в зависимости от условий), либо по желанию водителя. Направляющее устройство передней подвески и некоторые элементы задней выполнены из алюминия — это позволило существенно снизить неподрессоренные массы. Что касается тормозов, то они разработаны совместно с итальянской компанией Brembo.
    Кроме всего прочего, WRX STI получила весьма продвинутую систему стабилизации VDC (Vehicle Dynamics Control). Порог её срабатывания можно менять. В спортивном режиме электроника будет допускать довольно сильные скольжения и вступать в действие в самый последний момент, когда «решит», что вращения вокруг вертикальной оси никак не избежать. Кстати, при желании «умную» систему стабилизации можно отключить совсем.
    Subaru - одно из непостижимых чудес мировой автомобильной культуры: до упрямства консервативная фирма с сильным инжиниринговым имиджем. Она неизменно выпускает скудные опциями машины с неприметным дизайном, скучным интерьером и практически одинаковой технической начинкой для всей модельной линейки, а ореол вокруг плеяды ее звезд мерцает над всеми континентами сколь притягательно, столь и загадочно. Те же немногие, кто единожды владел Subaru, не склонны менять предпочтений. Обратите внимание на владельцев быстрых версий Citroen или Ford, к примеру. Говоря о своих машинах, они зажевывают бренд, перенося акцент на буквенные индексы. Единицы автофанатов их поймут правильно, но большинство разбредется, не дожидаясь окончания технико-экономического экскурса в мировое ралли. А вот к имени Subaru не нужно прилагать аббревиатур или индексов, чтобы почувствовать уважение. Subaru Impreza - это просто живая легенда, обладать которой мечтает каждый.
    В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Subaru Impreza, выпускаемых с 2008 года.

    1.5R
    Годы выпуска: с 2008 по настоящее время
    Тип кузова: Хэтчбек/седан
    Объем двигателя: 1498

    Дверей: 5/4
    Мест: 5
    КП: механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая

    Автомануалы на Субару

    Subaru. АКПП 4EAT. Устройство, обслуживание, ремонт.rar
    Subaru Boxer Engine. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию.pdf
    Subaru Forester 1997-2002. Устройство, техническое обслуживание и ремонт.pdf
    Subaru Forester 1999-2004. Руководство по ремонту и эксплуатации.rar
    Subaru Forester 2001 и 2004. Service manual.rar
    Subaru Forester 2003. Руководство по ремонту и диагностике.pdf
    Subaru Forester 2007. Service manual.rar
    Subaru Impreza 1993-1996. Manual.rar
    Subaru Impreza 2001. Service manual.pdf
    Subaru Impreza 2002. Service manual.rar
    Subaru Impreza 2003. Service manual.pdf
    Subaru Impreza 2004. Руководство по ремонту.pdf
    Subaru Impreza 2005. Service manual.rar
    Subaru Impreza 2006. Service manual.rar
    Subaru Impreza MY96-MY01. Factory service manual.rar
    Subaru Impreza WRX 1993-2006. Руководствa по ремонту и техническому обслуживанию.rar
    Subaru Legacy. Outback с 2004. Руководство по эксплуатации.pdf
    Subaru Legacy. Outback с 2006. Руководство по эксплуатации.pdf
    Subaru Legacy 1995. Руководство по ремонту и обслуживанию.zip
    Subaru Legacy 1996. Руководство по ремонту и обслуживанию.zip
    Subaru Legacy 1997. Руководство по ремонту и обслуживанию.zip
    Subaru Legacy 1998. Руководство по ремонту и обслуживанию.zip
    Subaru Legacy 1999. Руководство по ремонту и обслуживанию.zip
    Subaru Legacy 2002. Руководство по ремонту и обслуживанию.rar
    Subaru Legacy 2003. Руководство по ремонту и обслуживанию.rar
    Subaru Legacy 2005. Руководство по ремонту и обслуживанию.pdf
    Subaru Legacy and Outback 2012. Service Manual.rar
    Subaru Legacy Outback (B13) 2008. Инструкция по ремонту, эксплуатации и обслуживанию.pdf
    Subaru Tribeca. Руководство по обслуживанию.pdf
    Subaru Tribeca B9. Руководство по обслуживанию.rar

    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь. ©

    Re: Автомануалы

    копался в Инетах, наткнулся на замечательную ссыль. Во внутрях очень много полезной инфы с мануалами.
    http://www.downloads.bustedfingermotorsports.com/

    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->. No turbo- no fun.