Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство По Эксплуатации И Ремонту Nissan X-trail T31 Скачать img-1

Руководство По Эксплуатации И Ремонту Nissan X-trail T31 Скачать

Рейтинг: 4.1/5.0 (1876 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Автолитература скачать бесплатно

скачать Nissan X-Trail T31 c 2007 MR20DE, QR25DE

NISSAN X-TRAIL(Ниссан Х-Трейл). Модели Т31 выпуска с 2007 г. с бензиновыми двигателями.
Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт. В издании представлено руководство по эксплуатации,
техническому обслуживанию и ремонту автомобилей NISSAN X-TRAIL выпуска с 2007 г. оснащенных бензиновыми двигателями MR20DE, QR25DE.
Издание содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателей, системы управления двигателем,
системы управления фазами газораспределения, тормозной системы, элекрического рулевого управления и т.д.Имеющаяся в руководстве
информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до
дорогостоящего ремонта.В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей
во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные
данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д.
Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев

Формат pdf читается программой

формат djvu читается программой

Другие статьи

Автомобильный портал

Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan X-Trail T31 2007-2010 PDF

Год издания.
Автолитература от издательства Легион-Автодата
Язык: Русский
Книга по ремонту Ниссан Х-Трейл Т31 2007-2010 года выпуска предназначена в помощь водителям и слесарям, чтобы производить ремонт Nissan X-Trail T31 своими руками. В руководстве рассмотрено устройство, ремонт, технические характеристики Ниссан Х-Трейл Т31, узлов и различных систем. Автокнига содержит последовательность разборки и ремонта агрегатов с применением фото с подробными описаниями выполняемых действий.
В Приложениях приведены рекомендуемые инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы. Инструкция по ремонту Ниссан Х-Трейл Т31 содержит схемы электрооборудования. Мануал содержит информацию о моделях с бензиновыми двигателями MR20DE и QR25DE.
Вся техническая литература представлена в ознакомительных целях.

Файл имеет формат PDF, который можно открыть с помощью программы Adobe Reader.

Скачать бесплатно можно по ссылке

Руководство по ремонту Nissan X-Trail (T31)

книга по ремонту nissan x-trail, книга по ремонту ниссан икс-трейл, руководство по ремонту nissan x-trail

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Nissan X-Trail / Rogue (Ниссан Х-Треил / Рог), выпускаемого с 2007 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2.0, 2.5, 2.0D л.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 430
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-050-6

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя (MR20DE)
Механическая часть двигателя (QR25DE)
Механическая часть двигателя (M9R)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Выхлопная система
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов (X-TRAIL)
Кузов (ROGUE)
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросистема автомобиля
Толковый словарь

Что Вы найдете в этой книге

- Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
- Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
- Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
- Каталог расходных материалов для проведения ТО
- Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен


Первое поколение самого популярного в своем классе компактного внедорожника Nissan X-Trail, появившееся в 2000 году, разошлось по миру в количестве 800 000 экземпляров. Модель всегда пользовалась устойчивым спросом благодаря надежности, брутальному дизайну, сбалансированному набору опций, ходовым характеристикам на асфальте и вне его и привлекательной цене. Поэтому, когда пришло время закрепить успех выпуском нового поколения модели, специалисты Nissan пошли по единственно верному пути: сохранили внешнюю стилистику первого поколения модели и сосредоточились на техническом совершенствовании.

Премьера второго поколения Nissan X-Trail (заводской индекс Т31) состоялась на Женевском автосалоне в марте 2007 года, а спустя несколько месяцев стартовали его продажи. Автомобиль построен на платформе Nissan С, которую можно назвать настоящей гордостью компании - она являлась концептуальным аналогом базы, на которой создали популярный ныне Qashqai. Абсолютно новый кузов сделал машину массивнее и солиднее. Колесная база и общая длина автомобиля увеличились, багажник получил больший полезный объем.

Для рынка Северной Америки был создан конструктивный близнец X-Trail.
Его премьера состоялась в этом же году на автосалоне North American International Auto Show в Детройте. Модель получила название Rogue (в переводе с английского - «мерзавец», «проказник», а в переводе с французского - «высокомерный»). От брутальной внешности X-Trail не осталось и следа - зализанными формами Rogue скорее похож на Murano. В салонах сходства больше, но и там сделаны акценты на общую стилистическую направленность модели - в X-Trail это, прежде всего, практичность, а в Rogue - спортивность.

Салоны отделаны качественными материалами. Благодаря высокой посадке водитель видит капот и прекрасно чувствует передние габариты, подчеркиваемые в темное время суток небольшими «рожками» на фарах. Благодаря большим диапазонам регулировок сиденья и рулевого колеса, перемещаемого в двух направлениях, одинаково комфортно чувствуют себя водители любого роста и комплекции. На высоте эргономика - все приборы легкочитаемы, а органы управления находятся именно там, где им и положено быть. Задние пассажиры чувствуют себя комфортно благодаря значительному пространству для ног и изменяемому на 12 градусов углу наклона спинки заднего сиденья.

Багажный отсек объемом 603 л оборудован поддоном с вместительными лотками, конфигурацию которых можно легко изменить, используя съемные перегородки. При желании спинки задних сидений можно сложить, превратив кроссовер в настоящий фургон для перевозки грузов.
Гамму двигателей нового X-Trail составляют двухлитровые бензиновый (141 л. с.) и турбодизельный (150 и 173 л. с.), а также бензиновый 2,5-литровый (169 л. с.) двигатели. Все они могут комплектоваться шестиступенчатой механической коробкой передач. Для бензинового двигателя объемом 2,0 л также предлагается бесступенчатый вариатор CVT, для дизеля - шестиступенчатый «автомат», а для бензинового двигателя объемом 2,5 л - бесступенчатый вариатор М-CVT с возможностью ручного переключения передач (доступно 6 фиксированных значений передаточного отношения).
На Rogue устанавливается только бензиновый 2,5-литровый двигатель, агрегатируемый исключительно вариатором.

Автомобили оборудованы уникальной системой полного привода нового поколения ALL MODE 4x4-i (буква «i» означает «интеллектуальная»). При переключении из режима 2WD (передний привод) в режим AUTO, происходит сканирование состояния дорожного покрытия, и автомобиль сам распределяет крутящий момент, подаваемый к каждому колесу. Режим LOCK используется при передвижении по серьезному бездорожью.
Система ESP контролирует и помогает сохранить правильную траекторию движения. А легкость управления автомобилем на низких скоростях при маневрировании на городских улицах обеспечивается электроусилителем рулевого управления. С увеличением скорости сопротивление рулевого колеса увеличивается, что делает вождение более уверенным. Независимая подвеска передних и задних колес делает комфортной поездку как по асфальтовому покрытию, так и по бездорожью.

Пассивная безопасность обеих моделей обеспечивается шестью подушками безопасности, а также усовершенствованными зонами программируемой при ударе деформации. Увеличившаяся жёсткость кузова, по сравнению с моделью предыдущего поколения компактного кроссовера, значительно повышает уровень защиты и водителя, и пассажиров, в том числе детей, при автомобильной аварии. Активные подголовники также уменьшают вероятность получения различных травм, защищая положение головы при резких движениях. Надежные ремни безопасности оптимально удерживают в автомобильном сиденье. Одним словом, высокий уровень безопасности кроссоверов - это безусловный кредит доверия, позволяющий чувствовать полную защищённость во время любой поездки.

Хорошая управляемость на асфальте, неплохая проходимость, комфортность, пассажировместимость, широчайшие грузовые возможности и отличные показатели безопасности делают Nissan X-Trail достойным представителем класса компактных кроссоверов. Тем же, кто предпочитает спортивный футуристический стиль брутальным формам, идеально подойдет Nissan Rogue.

Поделиться записью: Похожие новости

Nissan x-trail t31 руководство по ремонту и эксплуатации скачать

Скачать nissan x-trail t31 руководство по ремонту и эксплуатации скачать и акт списания компьютерной техники образец скачать

Спасибо! Важная и полезная информация! +2 репутация По тягам. 6 лет назад пересел. Руководство по ремонту Nissan X-Trail T31, а также руководство по эксплуатации и техническому. На этой странице вы можете найти и скачать инструкции по эксплуатации и ремонту. Peugeot Partner с 2002. Руководство по ремонту и ТО, руководство по эксплуатации….Скачать Nissan X-Trail T31. 3-2007. Manual.

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации.rar Скачать Nissan X-Trail, New T31. Руководство по ремонту. Связанные: Nissan Pulsar Nissan Sentra Nissan Bluebird Sylphy Nissan Almera. Руководство по ремонту Ниссан Х-Трейл, устройство, руководство по Nissan X-Trail и рекомендации по техническому обслуживанию. Скачать. NISSAN X-TRAIL T31 с 2007 Руководство ро ремонту и эксплуатации. Автор. Материал из Nissanoteka.ru. Перейти к: навигация, поиск. Руководство по эксплуатации Nissan X Trail T31. Скачать файл (PDF 16Mb). Источник. В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Название: Руководство по эксплуатации и ремонту Nissan Cefiro / Maxima QX Издательство: Петразоводск. 2 май 2012 Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации.rar Скачать Nissan X-Trail, New T31. Руководство по ремонту. В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей NISSAN X-TRAIL выпуска с 2007 г..

Автомобильная литература Руководства по ремонту и эксплуатации +38 (056) 735 50 35; +38 (095) FAQ Nissan. Справочник по ремонту автомобилей Nissan. Руководства и инструкции по ремонту. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство. 26 мар 2015 Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan X-Trail T31 2007-2010 PDF Книга по ремонту Ниссан Х-Трейл Т31 2007-2010 года выпуска предназначена в помощь Скачать бесплатно можно по ссылке. Скачать бесплатно Авто литература торрент с трекера без регистрации без смс. Карта сайта. Видеогалерея. Видео ремонт: Пежо 3008. Стук руля. ремонт и эксплуатация книга.

Инструкция по применению, противопоказания, состав и цена 1 таблетка ретард, покрытая. Всего инструкций в разделе Автомобили NISSAN: 18. Инструкция NISSAN X -Trail T31 - внедорожник Приступить к скачиванию: > > СКАЧАТЬ Спасибо за инструкции по эксплуатации Nokia Lumia 1020 и Nissan X-Trail. Быстрая замена стекла на iPhone 6 · Ремонт термоэлектрических холодильников. ISBN-13: 978-1-56392-604-4 Руководство по ремонту автомобиля Nissan Maxima (США и Канада). Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Модели T31 выпуска с 2007 г. эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей NISSAN X-TRAIL. Устройство, техническое обслуживание, ремонт Nissan X-Trail T31 с 2007 г Руководство по ремонту. Инструкции по эксплуатации на бытовую технику, автомагнитолы, музыкальные центры.

Инструкции по эксплуатации и ремонту Nissan и Infiniti может перестать работать, тогда возможно скачать необходимый материал с другого ресурса Русскоязычное руководство по эксплуатации для Nissan X-Trail. Руководство по ремонту и эксплуатации авто-мото техники читать онлайн, скачать, купить. Описание, технические характеристики, фотографии Nissan X-Trail / Ниссан Икстрейл, начиная с 1997 г. Nissan X-Trail ((J)T31(2010)) 08.2010 - 02.2015 гг. что они исправят неисправность путем ремонта, без замены ручек в сборе. Кроме этого, за первый год эксплуатации заменили: рулевую рейку. 14 ноя 2012 Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей.rar… Mitsubishi Lancer X. Руководство по ремонту… Nissan X-Trail. FAQ Nissan. Справочник по ремонту автомобилей Nissan. Информация по ремонту, эксплуатации. 5 дек 2012 Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации….Скачать…. Nissan Sunny Pulsar, Sentra 1991-1997. Nissan X-Trail. В руководстве по ремонту Nissan X Trail T30 представлены следующие разделы разделы: GENERAL INFORMATION.

NISSAN X-TRAIL T31 с 2007 Руководство по ремонту и эксплуатации Скачать - Автомобильный ПОРТАЛ – программы для диагностики, чип-тюнинг, изменение проб

Autosoftos.com Автомобильный ПОРТАЛ – программы для диагностики, чип-тюнинг, изменение пробега, книги по ремонту авто Полная версия сайта

Руководство по ремонту Nissan X-Trail T31, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство схемы электрооборудования (электросхемы) автомобилей Ниссан Икстрейл модели T31 с 2007 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями MR20DE, QR25DE, рабочим объемом 2,0, 2,5 л.
Пособие содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателей, системы управления двигателем, системы управления фазами газораспределения, тормозной системы, элекрического рулевого управления и т.д.
Предоставленная в издании информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта.
В случае ремонта руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д.
В отдельные разделы мануала входят инструкция по эксплуатации Nissan X-Trail, рекомендации по самостоятельному регулярному техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.
Настоящая книга будет полезна владельцам автомобилей Ниссан Икстрейл, специалистам СТО, ремонтных мастерских и автосервисов, механикам.

Издательство: Автонавигатор
Год издания: 2008
Формат: PDF + DjVu
Страниц: 375
Язык: русский

Похожие новости Комментарии (0)

Инструкция по ремонту Ниссан Х-Трейл Т31 - купить автокнигу - NISSAN X-TRAIL T31

NISSAN X-TRAIL T31 / ROGUE с 2007 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации

Справочное иллюстрированное издание инструкция по ремонту Ниссан Х-Трейл Т31 / Nissan Rogue, устройство Nissan X-Trail T31 / Nissan Rogue, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Nissan X-Trail T31 / Nissan Rogue, которые выпускаются с 2007 года и оборудуются бензиновыми двигателями литражом 2,0 и 2,5, а также дизелями литражом 2,0. Мощность агрегатов 141 / 150 / 169 / 173 л.с. Тип двигателя MR20DE / QR25DE / M9R.
Как и все профессиональные технические мануалы, очередная книга по ремонту Золотой серии издательства автолитературы Монолит в подробностях, но без излишеств расскажет своему будущему владельцу о том, как можно грамотно и в то же время быстро провести все необходимые операции по диагностике неполадок (здесь поможет уникальная система обнаружения неисправностей) и ремонту всевозможных узлов автомобиля, его механизмов и агрегатов, заменить вышедшие из строя детали автомобиля Nisan X-Trail T31 / Nisan Rogue. Руководство поможет автолюбителю не только в гараже. Может произойти так, что оно станет поистине незаменимым для него в дороге, тем более когда рядом просто напросто не найдется никого, кто сумел бы помочь в данную непростую минуту делом или грамотной рекомендацией. Мануал можно использовать и как обучающий технический материал для молодежи. Самое лучшее во время проведения взрослыми процедур самостоятельного техосмотра или просто в домашней обстановке.
В начале этого автосправочника помещена инструкция по эксплуатации Nissan X-Trail T31 / Nissan Rogue. Важная каждому аккуратному пользователю информация по регулярному самостоятельному техническому обслуживанию моделей, схемы электрических соединений (электросхемы) Nissan X-Trail T31 / Nissan Rogue, включены в отдельные главы этого руководства по обслуживанию. Кроме того брошюра поможет подобрать запчасти Ниссан Х-Трейл или Ниссан Рог.
Настоящее техиздание станет верным помощником всем тем, кто уже владеет автомашиной Ниссан Х-Трэйл, Ниссан Роуг или раздумывает приобрести такой внедорожник в ближайшем будущем, а также сотрудникам авторемонтных центров, механикам и техникам из СТО, мастерских ремонта и многочисленных автосервисов оборудованных на дорогах, другим техническим профи, осуществляющим диагностические и ремонтные операции с техникой такого класса.

Мягкий переплет. 430 стр.
ISBN 978-617-537-050-6



C этим товаром часто покупают

Сообщить о поступлении

Справочное руководство с оригинальными цветными фото инструкция по ремонту Nissan X-Trail, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Nissan X-Trail, устройство Nissan X-Trail с 2007 и рестайлинговых моделей с 2011 года выпуска. Модель Ниссан Х-Трейл оборудуется бензиновыми моторами рабочим объемом 2,0 (141 л.с.) и 2,5 л. (169 л.с.), а также турбодизелями литражом 2,0 (150 или 173 л.с.).

Мастер класс от автомеханика

Сообщить о поступлении

Книга по ремонту Nissan X-Trail (T30), а также инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ниссан Икстерейл, которые выпускались с июля 2001 года по март 2007 года. Машины оборудованы бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 л. 2,5 л. а также дизельными двигателями рабочим объемом 2,2 л.

Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл) c 2007 г, руководство по ремонту

Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan X-Trail (T31) / Nissan Rogue c 2007 г. Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя (MR20DE)
Механическая часть двигателя (QR25DE)
Механическая часть двигателя (M9R)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Выхлопная система
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов (X-TRAIL)
Кузов (ROGUE)
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросистема автомобиля
Толковый словарь

Первое поколение самого популярного в своем классе компактного внедорожника Nissan X-Trail, появившееся в 2000 году, разошлось по миру в количестве 800 000 экземпляров. Модель всегда пользовалась устойчивым спросом благодаря надежности, брутальному дизайну, сбалансированному набору опций, ходовым характеристикам на асфальте и вне его и привлекательной цене. Поэтому, когда пришло время закрепить успех выпуском нового поколения модели, специалисты Nissan пошли по единственно верному пути: сохранили внешнюю стилистику первого поколения модели и сосредоточились на техническом совершенствовании.

Премьера второго поколения Nissan X-Trail (заводской индекс Т31) состоялась на Женевском автосалоне в марте 2007 года, а спустя несколько месяцев стартовали его продажи. Автомобиль построен на платформе Nissan С, которую можно назвать настоящей гордостью компании - она являлась концептуальным аналогом базы, на которой создали популярный ныне Qashqai. Абсолютно новый кузов сделал машину массивнее и солиднее. Колесная база и общая длина автомобиля увеличились, багажник получил больший полезный объем.

Для рынка Северной Америки был создан конструктивный близнец X-Trail.
Его премьера состоялась в этом же году на автосалоне North American International Auto Show в Детройте. Модель получила название Rogue (в переводе с английского - «мерзавец», «проказник», а в переводе с французского - «высокомерный»). От брутальной внешности X-Trail не осталось и следа - зализанными формами Rogue скорее похож на Murano. В салонах сходства больше, но и там сделаны акценты на общую стилистическую направленность модели - в X-Trail это, прежде всего, практичность, а в Rogue - спортивность.

Салоны отделаны качественными материалами. Благодаря высокой посадке водитель видит капот и прекрасно чувствует передние габариты, подчеркиваемые в темное время суток небольшими «рожками» на фарах. Благодаря большим диапазонам регулировок сиденья и рулевого колеса, перемещаемого в двух направлениях, одинаково комфортно чувствуют себя водители любого роста и комплекции. На высоте эргономика - все приборы легкочитаемы, а органы управления находятся именно там, где им и положено быть. Задние пассажиры чувствуют себя комфортно благодаря значительному пространству для ног и изменяемому на 12 градусов углу наклона спинки заднего сиденья.

Багажный отсек объемом 603 л оборудован поддоном с вместительными лотками, конфигурацию которых можно легко изменить, используя съемные перегородки. При желании спинки задних сидений можно сложить, превратив кроссовер в настоящий фургон для перевозки грузов.
Гамму двигателей нового X-Trail составляют двухлитровые бензиновый (141 л. с.) и турбодизельный (150 и 173 л. с.), а также бензиновый 2,5-литровый (169 л. с.) двигатели. Все они могут комплектоваться шестиступенчатой механической коробкой передач. Для бензинового двигателя объемом 2,0 л также предлагается бесступенчатый вариатор CVT, для дизеля - шестиступенчатый «автомат», а для бензинового двигателя объемом 2,5 л - бесступенчатый вариатор М-CVT с возможностью ручного переключения передач (доступно 6 фиксированных значений передаточного отношения).
На Rogue устанавливается только бензиновый 2,5-литровый двигатель, агрегатируемый исключительно вариатором.

Автомобили оборудованы уникальной системой полного привода нового поколения ALL MODE 4x4-i (буква «i» означает «интеллектуальная»). При переключении из режима 2WD (передний привод) в режим AUTO, происходит сканирование состояния дорожного покрытия, и автомобиль сам распределяет крутящий момент, подаваемый к каждому колесу. Режим LOCK используется при передвижении по серьезному бездорожью.
Система ESP контролирует и помогает сохранить правильную траекторию движения. А легкость управления автомобилем на низких скоростях при маневрировании на городских улицах обеспечивается электроусилителем рулевого управления. С увеличением скорости сопротивление рулевого колеса увеличивается, что делает вождение более уверенным. Независимая подвеска передних и задних колес делает комфортной поездку как по асфальтовому покрытию, так и по бездорожью.
Пассивная безопасность обеих моделей обеспечивается шестью подушками безопасности, а также усовершенствованными зонами программируемой при ударе деформации. Увеличившаяся жёсткость кузова, по сравнению с моделью предыдущего поколения компактного кроссовера, значительно повышает уровень защиты и водителя, и пассажиров, в том числе детей, при автомобильной аварии. Активные подголовники также уменьшают вероятность получения различных травм, защищая положение головы при резких движениях. Надежные ремни безопасности оптимально удерживают в автомобильном сиденье. Одним словом, высокий уровень безопасности кроссоверов - это безусловный кредит доверия, позволяющий чувствовать полную защищённость во время любой поездки.
Хорошая управляемость на асфальте, неплохая проходимость, комфортность, пассажировместимость, широчайшие грузовые возможности и отличные показатели безопасности делают Nissan X-Trail достойным представителем класса компактных кроссоверов. Тем же, кто предпочитает спортивный футуристический стиль брутальным формам, идеально подойдет Nissan Rogue.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Nissan X-Trail (Т31) и Nissan Rogue, выпускаемых с 2007 года.

Nissan X-Trail (Т31)

2.0 D (M9R) (150 HP)
Годы выпуска: с 2007 года по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1995 см3

Дверей: 5
Коробка передач: механическая или автоматическая

Nissan X-Trail T31 Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт

Ниссан Икс-Трейл Т31 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Nissan X-Trail общая информация (Ниссан Икс-Трейл 2007)

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Меры предосторожности при обслуживании автомобилей оснащенных подушками безопасности и преднатяжители ремней безопасности дополнительной системы безопасности (SRS)

Предупреждение:
• Перед снятием и установкой компонентов и проводки подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности системы SRS выключите зажигание, отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи и подождите не менее 3-х минут. (Это позволяет разрядить дополнительную цепь питания модуля датчиков системы SRS.)
• Запрещается использовать пневматический и электрический инструмент при снятии и установке элементов системы.
• При выполнении ремонтных работ запрещается пайка электрической проводки подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности системы SRS. Убедитесь в том, что электрическая проводка не зажата и не имеет контактов с другими элементами.
• Запрещается пользоваться электрическим тестером при проверке электрических цепей и элементов подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности системы SRS. (Это вызвано возможностью случайного срабатывания элементов системы за счет слабого электрического тока при подключении тестера.)
• Никогда не вставляйте посторонние предметы (такие как отвертка) в электрические разъемы модуля подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности. (Возможно несанкционированное срабатывание модулей за счет статического электричества.)
• Проводку преднатяжителей ремней безопасности и подушек безопасности системы SRS можно отличить по желтому цвету разъемов.
• По вопросам техники безопасности при обслуживании см. SB «Ремни безопасности» и SRS «Дополнительная система безопасности (SRS)». Меры предосторожности при обслуживании тормозной системы
• Очистите от грязи тормозные колодки, прокладки колодок и тормозные барабаны при помощи пылесоса. Не удаляйте грязь сжатым воздухом.
• Рекомендуемая рабочая жидкость тормозная жидкость «DOT 4».
• Не используйте повторно слитую тормозную жидкость.
• Остерегайтесь попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности, такие как панели кузова. При попадании тормозной жидкости на окрашенные поверхности немедленно протрите место попадания и затем промойте его водой.
• При промывке главного цилиндра и элементов дискового тормозного механизма используйте только свежую тормозную жидкость.
• Никогда не используйте в этих целях жидкости типа дизтоплива и керосина. Они разрушают резиновые детали гидравлической системы и приводят к ее неисправности.
• Всегда пользуйтесь динамометрическим ключом с накидной разрезной головкой при затягивании гаек трубопроводов.
• Тормозная система является важным элементом безопасности автомобиля. При обнаружении утечки тормозной жидкости всегда выполняйте разборку связанных с утечкой узлов и деталей. В случае обнаружения повреждения, деформации или чрезмерного износа каких-либо деталей системы замените их новыми.
• Перед выполнением работ выключите зажигание и отсоедините разъемы модуля ABS или снимите клеммы аккумуляторной батареи.
• При установке трубопроводов тормозной системы производите затяжку резьбовых соединений, строго выдерживая указанный момент.

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
Проверка уровня тормозной жидкости

• Убедитесь в том, что уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится в установленных пределах (между отметками MAX и MIN).
• Осмотрите бачок тормозной системы на предмет утечек.
• При чрезмерно низком уровне жидкости проверьте тормозную систему на утечки.
• Если сигнализатор тормозной системы продолжает гореть после опускания рычага стояночного тормоза, проверьте утечки жидкости в тормозной системе.
Проверка тормозной магистрали
Если утечка происходит по соединениям, подтяните их или замените поврежденные детали при необходимости.

1. Проверьте тормозные магистрали (трубки и шланги) на наличие трещин, износ, старение или иные повреждения. Замените поврежденные детали.
2. Проверьте отсутствие утечек при полностью выжатой педали тормоза и работающем двигателе.
Замена тормозной жидкости
• Доливайте свежую тормозную жидкость «DOT 4».
• Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже отметки минимума.
• Не используйте повторно слитую тормозную жидкость.
• Остерегайтесь попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. Это может повредить лакокрасочное покрытие. При попадании тормозной жидкости на окрашенные поверхности немедленно смойте ее водой.
1. Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки.
2. Нажимая на педаль тормоза, постепенно слейте тормозную жидкость через штуцер прокачки каждого колеса.
3. Выключите зажигание. Отсоедините электрический разъем блока исполнительного привода ABS.

4. Убедитесь в отсутствии посторонних частиц в бачке тормозной системы. Долейте свежую тормозную жидкость.
5. Подсоедините к штуцеру прокачки виниловую трубку.
6. Поставьте ногу на педаль тормоза. Отверните штуцер прокачки. Медленно нажимайте на педаль тормоза до достижения крайнего нижнего положения педали. Затяните штуцер прокачки. Отпустите педаль тормоза. Повторите данную последовательность операций несколько раз, затем прервитесь для того, чтобы долить тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра. Продолжайте до тех пор, пока не начнет сливаться свежая тормозная жидкость.
Удаление воздуха из гидропривода тормозной системы
• При удалении воздуха из системы внимательно следите за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
• Доливайте в бачок свежую тормозную жидкость «DOT 4». При прокачке системы следите за тем, чтобы уровень жидкости в бачке не опускался ниже минимального уровня.
• Поместите под главным цилиндром емкость, чтобы не разлить тормозную жидкость.
• Следите за уровнем жидкости в бачке главного цилиндра во время прокачки.
• Для автомобилей с ABS поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините разъем блока исполнительного привода ABS или отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
• Проведите удаление воздуха из системы в следующем порядке.
• Правый задний тормозной механизм, левый передний тормозной механизм, левый задний и затем правый передний тормозной механизм.
1. Выключите зажигание. Отсоедините электрический разъем блока исполнительного привода ABS.
2. Подсоедините к штуцеру прокачки виниловую трубку.
3. 4-5 раз до упора выжмите педаль тормоза.
4. Нажимая на педаль, отверните штуцер прокачки и спустите воздух.
5. Затяните штуцер прокачки.
6. Плавно отпустите педаль тормоза.
7. Затяните штуцер прокачки с установленным моментом затяжки. Передний суппорт: 7-13 Н м (0,72-1,3 кг м; 62-115 фунт-сила дюйм) Задний суппорт: 12-16 Нм (1,3-1,2 кг-м; 9-11 фунт-сила фут)
8. Повторите шаги 2-7. Не забывайте доливать тормозную жидкость в бачок главного цилиндра. Поддерживайте бачок по крайней мере на половину полным.

ТРУБКИ И ШЛАНГИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Гидравлический контур
Снятие и установка передних тормозных трубок и шлангов
СНЯТИЕ
• Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. Тормозная жидкость может вызвать серьезные повреждения лакокрасочного покрытия. При ее попадании на окрашенные поверхности немедленно протрите место попадания и промойте водой.
• Не скручивайте, не тяните и не перегибайте тормозные шланги.
• Накрывайте места соединения гидропривода тормозной системы для предотвращения попадания грязи и посторонних частиц.
1. Подсоедините к штуцеру прокачки виниловую трубку.
2. Нажимая на педаль тормоза, постепенно слейте тормозную жидкость через штуцер прокачки каждого колеса.
3. При помощи накидной разрезной головки отверните гайку трубопровода и отсоедините тормозной шланг от тормозной трубки.
4. Отверните соединительный болт-штуцер и отсоедините тормозной шланг от суппорта.
5. Снимите стопорную пластину крепления тормозного шланга на амортизационной стойке. И затем снимите тормозной шланг.
УСТАНОВКА
• Доливайте свежую тормозную жидкость «DOT 4».
• Не используйте повторно слитую тормозную жидкость.
1. Присоедините тормозной шланг к суппорту и затяните соединительный болт-штуцер.
• Надежно присоедините тормозной шланг к приливу на корпусе цилиндра.
• Повторное использование медных прокладок соединительных болтов не допускается.
2. Закрепите тормозной шланг на амортизаторной стойке при помощи стопорной пластины.
3. Присоедините тормозной шланг к тормозной трубке. Предварительно от руки затяните соединительную гайку трубопровода, на сколько это возможно. Закрепите ее с помощью стопорной пластины.
4. При помощи динамометрического ключа с накидной разрезной головкой затяните гайки трубопровода с заданным моментом. 14,8-17,6 Н м (1,5-1,7 кг м; 11-12 фунт-сила фут)
5. Доливайте тормозную жидкость, пока свежая тормозная жидкость не начнет сливаться из каждого штуцера для прокачки.
6. Удалите воздух из системы.

Снятие и установка задних тормозных трубок и шлангов
Снятие
• Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности.
• Тормозная жидкость может вызвать серьезные повреждения лакокрасочного покрытия. При ее попадании на окрашенные поверхности немедленно протрите место попадания и промойте водой.
• Не скручивайте, не тяните и не перегибайте тормозные шланги.
• Накрывайте места соединения гидропривода тормозной системы для предотвращения попадания грязи и посторонних частиц.
1. Подсоедините к штуцеру прокачки виниловую трубку.
2. Нажимая на педаль тормоза, постепенно слейте тормозную жидкость через штуцер прокачки каждого колеса.
3. Отверните болт и отсоедините тормозной шланг от амортизаторной стойки.
4. При помощи накидной разрезной головки отверните гайку трубопровода и отсоедините тормозной шланг от тормозной трубки.
5. Снимите стопорную пластину и отверните соединительный болт-штуцер.
Установка
• Доливайте свежую тормозную жидкость «DOT 4».
• Не используйте повторно слитую тормозную жидкость.
1. Присоедините тормозной шланг к тормозной трубке. Предварительно от руки затяните соединительную гайку трубопровода, на сколько это возможно.
2. Закрепите тормозной шланг при помощи стопорной пластины и подсоедините соответствующий конец шланга к суппорту.
3. Затяните соединительный болт-штуцер установленным моментом. Затем при помощи динамометрического ключа с накидной разрезной головкой затяните с заданным моментом гайку трубопровода. Гайка трубопровода: 14,8-17,6 Н м (1,5-1,7 кг м; 11-12 фунт-сила фут) Соединительный болт-штуцер: 16,7-19,6 Н м (1,7-1,9 кг м; 13-14 фунт-сила фут)
4. Доливайте тормозную жидкость, пока свежая тормозная жидкость не начнет сливаться из каждого штуцера для прокачки.
5. Удалите воздух из системы.
Проверка
ВНИМАНИЕ: При обнаружении течи в каком-либо соединении подтяните его. Замените поврежденные детали.
1. Проверьте шланги, трубки и соединения на предмет течи, повреждения, скручивания, перегибов, деформаций, контакта с посторонними деталями и ослабленных соединений.
2. Запустите двигатель. Нажмите педаль тормоза и удерживайте ее приблизительно 5 секунд, проверяя каждую деталь на утечку тормозной жидкости.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Nissan X-Trail 2008 с мотором 2.0 литра 4WD