Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Ремонту Двигателя Камаз Евро 2 img-1

Инструкция По Ремонту Двигателя Камаз Евро 2

Рейтинг: 4.9/5.0 (1883 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по ремонту камаз евро 2 скачать * Инструкция

Инструкция по ремонту камаз евро 2 Инструкция камаз

Огромная библиотека кино, сериалов и мультфильмов. грузовые автомобили: покупка. Руководство, по диагностике и ремонту двигателей cummins isbe и isde с эбуприменяемых на автотехнике камаз.

Продаем двигатели камаз с.

Руководство по ремонту, техобслуживанию диалипон инструкция по применению таблетки и эксплуатации автомобилей камаз. Volvo инструкция по ремонту камаз евро 2 fm, fh версии.

Схема проводки инструкция по эксплуатации камеры sony dcrac122 камаз евро 3.

Доставка автолитературы почтой, курьером. Руководство преднозначено для технического персонала, выполняющего текущий и инструкция по ремонту камаз евро 2 средний ремонт автомобилей семейства вездеходов камазв руководство входитзамена основных агрегатов, сборочных.

Каталог деталей и сборочных единиц автомобиль камазевро 4 руководства по ремонту, эксплуатации, техническому обслуживанию и.

Инструкция по эксплуатации, установке и запуску масляного насоса камаз: болтами инструкция по ремонту камаз евро 2 м8хшт. Ремонта камазкамарегион инструмент для ремонта грузовой техники, седельно сцепные устройства jost gf, специнструмент zf, монтажные плиты, запчасти иммобилайзер igla инструкция по установке zf, тягово сцепные устройства, шкворни полуприцепа, поворотные круги для прицепов. Двигатели инструкция прошивки htc hd2 камаз. вопросы по ремонту. 2 ремонт узлов и агрегатов.

Ремонт без проблем. Технологические карты текущий ремонт, автомобилей камаз, повышенной грузоподъемноститрг.

Единиц, приборов и деталей.

1 инструкция по эксплуатацииперед началом движенияпуск двигателя инструкция по ремонту камаз евро 2 и управление. Продажа, цены, поставщики.

3 приложениемаякаталог деталей камаз, евро 2, евро 3 в разрезе webastoв разрезе middot.

2 ноясправочные, руководства инструкции по ремонту, евро 3, 4х2, г п 13, 2 тонн, мощностьл.

Форте мерем

Фотоаппарат
Камаз коды неисправности euro 3 описано как читать. Каталог деталей и сборочных единиц камазс. Durationруководства по ремонту, эксплуатации, техническому обслуживанию и технологические.

Эксплуатации

Замена фильтров, проверка герметичности, ремонт тнвд и форсунок в сервисе, замена тннд результата не дала.

Другие статьи

Ремонт Двигателя Камаз

Ремонт Двигателя Камаз Ремонт двигателя Камаз, Камаз Евро, ЗМЗ, ЗИЛ, ГАЗ-53, Д-245 Евро, Д-260 и других

Сердце любого автомобиля - это двигатель. Но в отличии от сердца живого существа железное можно восстановить, сделав ему капитальный ремонт. Наша фирма ООО «АиР» - это и скорая помощь, и профилакторий для двигателя:

На протяжении 19 лет мы помогаем автомобилям обрести вторую, третью и самое главное, полноценную жизнь.

Над ремонтом двигателей ЗМЗ, Камаз, ГАЗ-53, ЗиЛ-130, Д-245, -260 и других автомобилей у нас работают высококлассные специалисты. О таких говорят «мастер – золотые руки». И это не преувеличение. Это наш самый главный капитал. Недаром же говорят, что кадры решают всё. Тем более, что для ремонта двигателя используют технологию восстановления базовых деталей и узлов, которая основана на современных достижениях науки и техники.

Наши специалисты при проведении ремонта двигателя ЗМЗ, ГАЗ-53, Камаз, ЗиЛ и других авто используют запасные части только после тщательного входного контроля. Строгое соблюдение технических условий при проведении капитального ремонта и личная ответственность работников за результат гарантирует высокое качество работы.

При получении клиентом двигателя выдается пакет технической документации и гарантия сроком на 1 год.* По желанию клиента мы можем устроить демонстрацию работы двигателя на стенде. Можем взять на себя и после гарантийное обслуживание. А если всё-таки возникнут претензии в гарантийный период, мы устраним их в минимальные сроки.

*Гарантия на отремонтированный ДВС - 1 год, при условии проведения плановых ТО, в нашем техцентре. Если плановые ТО проводятся Вами самостоятельно, то гарантия на отремонтированные ДВС – 6 месяцев.

Камаз Евро, ГАЗ-53, Д-260, Камаз, ЗМЗ, Д-245 Евро, ЗиЛ – далеко не полный список двигателей, которыми занимаются наши компании, вы можете ознакомиться со всем списком на нашей главной странице.

ПРЕДПРИЯТИЕ ПРИОБРЕТАЕТ РЕМФОНД ДВИГАТЕЛЕЙ

Стоимость ремонта двигателей Камаз, ГАЗ-53, ЗМЗ, ЗИЛ, Д-245 Евро, Д-260 Рекомендуем:

Производим следующие виды работ:

- Капитальный ремонт двигателя КамАЗ-740 .10, КамАЗ-740.10

- Капитальный ремонт двигателя Камаз 6520, КамАЗа 6520.

- Ремонт двигателя Камаз 740, Камаза 740.

- Кап ремонт двигателя Камаз Камаз 6520, КамАЗа 6520.

- Замену прокладки головки блока Камаз 6520, КамАЗа 6520.

- Ремонт ГРМ Камаз - 740, Камаз Камаз 6520, КамАЗа 6520.

- Замену сальников КАМАЗ - 740, Камаз 6520, КамАЗа 6520.

- Ремонт двигателя Камаз КамАЗа 4310, 55111, 5320, 65115, 6520

- Ремонт головки блока цилиндров КАМАЗ 740 КамАЗа 4310, 55111, 5320, 65115, 6520

- Капитальный ремонт дизельный двигателей ЯМЗ-236 и КАМАЗ-740, Камаз, КамАЗа 4310, 55111, 5320, 65115, 6520

- Замена коленвала КАМАЗ, КамАЗа 4310, 55111, 5320, 65115, 6520

- Замена поршневых колец на двигателе КАМАЗ, КамАЗа 4310, 55111, 5320, 65115, 6520

- Замена и ремонт ТНВД на двигателе КАМАЗ, КамАЗа 4310, 55111, 5320, 65115, 6520

- Замена и ремонт стартера, генератора на автомобиле КАМАЗ, КамАЗа 4310, 55111, 5320, 65115, 6520

- Ремонт двигателя ЯМЗ-740 Камаз, КамАЗа 4310, 55111, 5320, 65115, 6520

- Ремонт Камаз, Камаза Москва, ЮВАО, ЮЗАО, ЮАО, ЦАО.

Двигатель Камаз,коленвал заклинил после сразу после ремонта.

Двигатель Камаз,коленвал заклинил после сразу после ремонта.

Произошел недавно со мной такой случай,привезли двигатель камазовский на ремонт,стуканутый.Камаз пригнали из Караганды,что там внутри никто не знал.

Я взялся сделать.При вскрытии обнаружил провернутые шатунные вкладыши на первом и пятом шатунах,довольно изношенную поршневую,две головки с болтающимися клапанными гнездами и сильно выработанный распредвал.Короче хозяин камаза купил кота в мешке,капитально попал на запчастях.

Через неделю привезли запчачти,новая поршневая,два новых шатуна,две головки и новый распредвал,а также еще немножко понтов которые нужно было менять.Пока везли запчасти я проверил масляный насос, на стенде давил 4 при малых оборотах,разобрал,заменил шпонку в общем за масляный насос не сомневался.Нужно было почистить коленвал ,когда начал чистить был в шоке - коленвал был забит примерно на 60%,такое ощущение что его вообще никогда не чистили или масло не меняли.Коленвал почистил,отдал на шлифовку.Получился предпоследний размер вкруговую.Промерил постели коленвала в блоке нутромером,все отлично,блок хороший.

В общем через два дня собрал мотор на пять с плюсом.Мотор забрали,расчитались,уехали.Через три дня звонят,говорят что все в порядке мотор завелся работает чисто давление масла на холодную 4 на холостых оборотах.Я на радостях полетел собирать следущий.

На пятый день после того как забрали мотор,с утра притаскивают этот камаз на буксире,коленвал заклинил.Давление говорят было и вдруг,ни с того ни с сего двигатель заглох и больше не прокрутился. Пока картер снимал,все известные причины по которым вал может заклинить в голове перебрал.Сняв картер вижу такую картину - вкладыши на четырёх шатунах провернуты и прилипли к коленвалу.Пришлось самому снимать двигатель и делать повторный ремонт за свой счет.Когда разбирал двигатель на стенде перегрева не было,но оказалось провернулся еще и вкладыш третьей коренной шейки.Блок нужно было везти на реставрацию,плюс к этому нашел трещину на коленвале.

"ВОТ ВЛИП" - подумал я.

Стал думать из-за чего двигун не хотел работать.Заменил масляный насос,в котором раньше не сомневался на почти новый,благо запчастей всяких разных у меня валяется достаточно.Поставил свой коленвал,заменил шатуны.В общем через неделю двигатель был установлен на камаз и готов к заводке.Оставалось залить масло и воду.

Всю неделю я думал в чем же причина скоропостижной кочины двигателя.Все сомнения сошлись на масле.Когда приехали клиенты,я спросил у них где они брали масло, посадил их в свою машину,и из той же бочки,которой покупали масло они,купил тридцать литров моторного масла за 5000 тенге(или 1000рублей).Услышав цену, по которой продается то масло я промолчал и сомнений в том что вся причина поломки двигателя в беспонтовом через чур дешевом масле не осталось.

Со спокойной душой,легкой ухмылкой и капелькой сомнений я залил это масло,надеясь что двигатель стуканет или клинанет,вызвав грандиозный высер кирпичей у моих горе клиентов.

Клиентам сказал что руки у меня растут откуда надо и виноват не я а их жадность и сейчас мы все в этом убедимся.Завел двигатель,звук идеальный давление масла - норма.Стали ждать пока двигатель разогреется до рабочей температуры.Двигатель молотил сначала на холостых а потом на средних оборотах около четырех часов,после чего внезапно заглох.

Коленвал снова заклинил и я полез сливать масло.Когда открутил пробку на поддоне,ебонский болт,разогретое масло полилось как голимая вода а на ощупь как будто вода с песком.Клиент в шоке!У меня гора с плеч!В итоге после высера кучи кирпичей

пришлось бедному крестьянину оплачивать мне тройной ремонт двигателя,запчасти, которые я поставил за свой счет,снятие и установка двигателя и немножко за моральный ущерб.

Мораль сей басни такова: люди!вы тратите такие деньги на новые запчасти и оплату работы моториста,так не пожалейте ж вы денег на качественное моторное масло!

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ

При ремонте двигателя пользуйтесь следующими рекомендациями:

— до истечения гарантийного срока не разбирайте двигатель (не снимайте головки цилиндров, масля­ный картер, не нарушайте пломбы топливного насо­са высокого давления и не разбирайте его), в против­ном случае утрачивается право на гарантийный ре­монт двигателя. При необходимости допускается заменять топливопроводы высокого и низкого дав­ления, шланги, фильтры очистки масла, топлива, и воздуха, водяной насос, вентилятор, выключатель

гидромуфты, внешние крепежные детали, впускные воздухопроводы и допускные коллекторы, водо­сборные трубы, форсунки, штанги толкателей, тур­бокомпрессоры;

— разберите двигатель на поворотном стенде Р-770 (рис. 76). Перед установкой двигателя на стенд снимите полнопоточный фильтр очистки масла, вентилятор, выпускные коллекторы в сборе с пат­рубками, кронштейны передних опор, стартер. Для установки двигателя на стенд в отверстия для трубо­проводов предпускового подогревателя в блоке ци­линдров установите и закрепите кронштейны, после этого вверните пальцы 7 до упора. Вокруг горизон­тальной оси стенда двигатель поворачивайте враще­нием рукоятки червячного редуктора. Перед пово­ротом двигателя вокруг вертикальной оси стенда нажмите на педаль 3 фиксатора;

— трущиеся поверхности деталей, кроме огово­ренных особо, при сборке смазывайте моторным маслом;

— при креплении деталей посредством резьбовых соединений, кроме указанных в тексте особо, обес­печьте момент затяжки согласно табл. 6;

— уменьшайте моменты затяжки на 10%, если

моторное масло применяется в качестве смазочного

— неметаллические прокладки для удобства сбор­ки, при необходимости, вставьте с нанесением на одну из сопрягаемых деталей консистентной смазки. Следите, чтобы прокладки равномерно прилегали к сопрягаемым поверхностям, были плотно зажаты и не выступали за контур сопряженных поверхностей;

— при установке резиновые уплотнительные кольца и заходные фаски сопрягаемых деталей смазывайте консистентной смазкой;

— не подгибайте шпильки при надевании на них деталей;

— после ремонта сборочных единиц и замены их обкатайте двигатель на стенде, укомплектованном согласно требованиям ГОСТ 14846—69, в одном из приведенных ниже режимов в зависимости от заме­ненных деталей:

1. После замены коленчатого вала, распредели­тельного вала, одного или нескольких поршней или гильз, более половины вкладышей коренных или шатунных подшипников, а также более двух порш­невых колец проведите приработку в основном ре­жиме, включающем в себя «холодную» и «горячую» обкатку (табл. 7, 8). В начале «холодной» обкатки допускается температура масла, подаваемого в дви­гатель, 50 °С и выше. Давление масла в главной магистрали системы смазки не ниже 98,07 кПа (1 кгс/см 2 ) при минимальной частоте вращения хо­лостого хода и 392,3. 539,4 кПa (4. 5 кгс/см 2 ) — при частоте вращения 2600 мин -1 .

Перед «горячей» обкаткой проверьте, и при не­обходимости отрегулируйте тепловые зазоры в га­зораспределительном механизме, угол опережения впрыскивания топлива, затяжку болтов крепления головок цилиндров.

Выбрасывание и подтекание воды и топлива, а также прорыв газов в местах соединений не допу­скаются.

2. После замены менее половины вкладышей коренных или шатунных подшипников или по одно му поршневому кольцу не более чем в двух цилинд­рах проведите приработку в режиме «горячей» об­катки.

3. После замены головки цилиндра или других деталей, замена которых требует снятия головки, после снятия ее для осмотра деталей цилиндро-поршневой группы, а также замены масляного, во­дяного или топливного насосов, привода топливно­го насоса, шестерен распределения, манжет колен­чатого вала, картера маховика, передней крышки блока проведите приработку двигателя в режиме, указанном в табл. 9.

4. После переборки без замены агрегатов, сбо­рочных единиц, деталей проведите приработку дви­гателя в режиме согласно п. 3.

Обкатка двигателя должна всегда заканчиваться на автомобиле с соблюдением рекомендуемых ско­ростей движения, указанных в разделе «Обкатка автомобиля» Руководства по эксплуатации, при­лагаемого к автомобилю.

Для снятия шестерни привода топливного насоса в сборе с валом:

— выверните четыре болта 4 (рис. 77) крепления компрессора и снимите компрессор; выверните три болта 3 крепления насоса гид­роусилителя руля и снимите насос

— выверните два болта 4 (рис. 78) и два болта 1 крепления задних пластин, ослабьте затяжку стяж­ного болта 8 и снимите ведущую полумуфту 9 в сборе с фланцем 7 и передними пластинами 6, выверните два болта 3 и снимите задние пластины 11;

Рис. 78. Привод топливного насоса высокого давления: 1-болты крепления задних пластин; 2 - фланец задний ведущей полумуфты; 3, 4 - болты; 5 - болты крепления передних пластин; 6 - пластины передние; 7 - фланец передний полумуфты; 8 - болт стяжной; 9 - полумуфта ведущая; 10 - гайка; 11 - пластины задние

— отверните гайку 10 (см. рис. 78) и съемником 2 (рис. 79) снимите фланец 1 ведущей полумуфты 9 (см. рис. 78); — снимите корпус 1 (см. рис. 77) заднего под­шипника в сборе с манжетой;

— снимите шестерню привода топливного насоса высокого давления в сборе с валом (рис. 80).

Рис. 79. Снятие фланца ведущей полумуфты съемником: 1 - фланец ведущей полумуфты; 2 - съемник

Рис. 81. Снятие гильзы цилиндра съемником И801.05.000: 1 - винт; 2 -рукоятка; 3 - корпус; 4 -опора; 5 - гильза; 6 - захват

При сборке совместите метки на торцах шестерни привода и шестерни распределительного вала. Стяж­ной болт 8 (см. рис. 78) затяните после установки сборочной единицы на двигатель.

Для снятия гильзы цилиндра съемником И80 1.05.000 (рис. 81) сложите захват 6 вдоль винта 1 и в таком виде вставьте его внутрь гильзы.

Зацепив захват за нижний торец гильзы 5, устано­вите его перпендикулярно винту, после этого уста­новите опоры 4 в отверстие на привалочной плоско­сти блока и, вращая рукоятку 2, выверните винт до полного снятия гильзы.

Для снятия картера маховика:

— снимите компрессор (см. выше);

— снимите насос гидроусилителя руля (см. выше);

— выверните три болта 2 (см. рис. 77) и снимите рым задний; снимите скобы крепления трубки 5 отвода топлива от форсунок;

— выверните болт крепления масляного щупа; выверните болты крепления маховика и монтажны­ми болтами с резьбой М8 (рис. 82) снимите маховик;

Моменты затяжки резьбовых соединений

Замена корзины сцепления КамАЗ

При помощи самодельной лебедки можно легко снять КПП КамАЗа для ремонта КПП и сцепления.

КамАЗ,КамАЗ 55111,КамАЗ 5320,КамАЗ 5410,самосвал,сцепление,корзина сцепления,сцепление камаз,как снять кпп,самодельные лебедки,снятие кпп камаз,корзина сцепления камаз,кпп камаз,сцепление,ремонт автомобиля камаз,грузовые,маховик,маховик камаза,камазовский маховик,ремонт маховика камаз,установка кпп,камазы,замена маховика,замена корзины сцепления.

КАМАЗ 65115

Новая редакция инструкции по установке и эксплуатации коленчатых валов КАМАЗ

Новая редакция инструкции по установке и эксплуатации коленчатых валов КАМАЗ

(инструкция по установке, эксплуатации и редакция)

1. Краткое описание изменений

В применяемость валов коленчатых 740.62-1005020 упрочненных закалкой включены ТВЧ двигатели мощностью 320 л.с. 740.51-740, 320.61-320. Добавлена комплектация 740.55-ТВЧ (1005008) для двигателей Евро-2 мощностью до сентябре л.с

В 320 2012г сняты с производства коленчатые 740 валы.50-1005020 упрочненные азотированием, взамен поставляется которых новая модель 740.701005020 с упрочнением двойным: закалка ТВЧ коренных и шатунных следующим с пошеек азотированием (патент Ru 2231565). Номера единиц сборочных при этом не изменились.

Исключен из коленчатый номенклатуры вал 740.35-1005020 фактически не связи. В производившийся с этим аннулированы комплектации на базе 740 вала.35-1005020 (см таблицу 1).

Таблица замены комплектаций аннулированных коленчатого вала (Таблица 1).

Для коленчатых упрочнения валов могут быть использованы техноло следующиегии:

1. Азотирование на глубину 0, 25. 0, 3 мм, твердость слоя упрочненного не менее 600 HV (в настоящее время отдельный как вид упрочнения не применяется).

2. ТВЧ Закалка коренных и шатунных шеек, включая галтели переходные, на глубину 2, 5..5, 5 мм. твердость упрочненного слоя 52.62 Комбинированное.

HRC упрочнение: закалка ТВЧ с последующим глубину на азотированием 0, 25.0, 3 мм, твердость упрочненного слоя не менее Основные HV; 600 конструктивные параметры коленчатых валов, применяемость их определяющие, приведены в таблице 8.

5. Маркировка и клеймение

коленчатые Все валы ОАО «КАМАЗ» имеют маркировку следующую:

- обозначение коленчатого вала на боковой третьего поверхности, считая от фланца со стороны вентилятора, Маркировка. противовеса выполняется выступающим шрифтом при поковки штамповке (например «740.50- 10005020). На некоторых валов моделях часть маркировки (обведенные рамкой обозначениях в символы «740.30 - 10005020-01 », «740.65 - 10005020-», «6210005020.740», «740.|70| - 10005020») выполняется ударным серийный;

- способом номер вала - на обработанной поверхности противовеса третьего;

- дата изготовления поковки - на боковой противовеса 4-го поверхности: первые две цифры - третий, год символ из перечисления <1-9, О, Н, Д> - порядковый месяца номер (например, 09Н - ноябрь 2009г, май - 085 2008 г.);

- товарный знак «КАМАЗ» на поверхности боковой 5-го противовеса;

- «R65» - величина радиуса боковой на кривошипа поверхности 6-го противовеса (только коленчатых для валов 740.50-1005020, 740.70-740, 1005020.621005020, 740.65-1005020);

- знак обработанной на ОТК поверхности 8-го противовеса.

6. Установка коленчатых Перед

1. валов установкой коленчатого вала поз.1 (крышки.1-5) рис коренных подшипников поз.2 (должны.7) Рис быть демонтированы из блока цилиндров. отпускаются Сначала стяжные болты поз.4 и 5, а затем в приема два болты крепления крышек поз.3.

2. вкладыши Подобрать коренных подшипников согласно приложению 2, диаметров из исходя коренных шеек вала и диаметра под расточки вкладыши в блоке цилиндров.

3. Подобрать полукольца упорные согласно табл. 10, исходя из ширины коренной пятой шейки коленчатого вала и ширины 5-й опоры коренной блока цилиндров.

4. Проверить постели, вкладыши блока, установить последовательно верхние коренных вкладыши подшипников в постели блока цилиндров и вкла нижниедыши коренных подшипников в крышки. установке При вкладышей необходимо совместить выступы пазами с вкладышей в постелях блока и крышках соотСмазать.

5. ветственно вкладыши коренных подшипников моторным согласно маслом химмо- тологической карты на двигатель.

6. коленчатый Установить вал на двигатель.

7. Установить нижние и полукольца верхние упорного подшипника коленчатого вала в пятой на выточках опоре, таким образом, чтобы канавками с сторона прилегала к упорным торцам вала. установки После необходимо проверить наличие осевого упорном в зазора подшипнике.

8. Тщательно очистить и смазать маслом моторным резьбу в отверстиях блока и на болтах, масла избыток удалить.

9. Плотно и без перекосов крышки установить коренных опор по посадочным поверхностям. установке При крышек поз. 2 (рис.7) соблюдать поряд совпадениекового номера крышки (выбитым на поверхности нижней) с порядковым номером опор Нумерация. блока опор на блоке начинается от переднего блока торца (со стороны вентилятора).

10. Затянуть болты в последовательности следующей:

- вставить в отверстия крышек коренных болты опор поз.3 с шайбами и завернуть на 1. 2 оборота;

- два в затянуть приема болты крепления крышек опережением.3 с поз затяжки правого ряда не менее 1 с. крутящим - Предварительно моментом 95. 120 Н*м (9, 6. 12 кгс*м), окончательно - моментом крутящим 275. 295 Н*м (28. 30 кгс*м) 10 ;

- ввернуть и стяжные затянуть болты поз.4 и 5 крутящим моментом 167. 147 Н*м (15. 17 кгс*м) (Для болтов 7482.159 /1005158 с диаметром резьбы М16. Стяжные 740 болты.1005158 /159 (М12) в блоках конструкции старой затягивать крутящим моментом 8, 2_9, 2 кгс*м. В пла 2013гнируется внедрение стяжных болтов 1005158.60-740 / 159 с диаметром резьбы М14 тяжки замомент которых составляет 15. 17 кгс*м.);

- при болтов затяжке сопротивление должно нарастать плавно рывков без;

- затяжку болтов поз.3 контролировать моментов замером при заворачивании частично отвернутых положения до болтов, в котором они находились до контроля. этом При момент должен находиться в пределах 280. 270 Н* м

Затяжку болтов крепления коренных старой опор конструкции 740.1005157 следует дитьпроизво крутящим моментом 21 23, 5 кг*м. Конструктивные отличия 740 болтов.1005157 от новых болтов 740.приведены-02 1005157 на Рис.6. При замене болтов 1005157.740 на болты 740.1005157- 02 в ходе работ ремонтных момент затяжки коренных болтов сохранить следует на уровне 21_ 23, 5 кг*м, с целью сохранения геометрии коренных постели опор (при увеличении момента овализация ее «произойдет»).

Унифицированные размеры диаметров коренных и шеек шатунных коленчатых валов различного исполнения конструктивного, диаметры постелей в шатуне и блоке позволяют цилиндров применять вкладыши одного типоразмера восста приновлении двигателей ОАО «КАМАЗ» мощности различной и экологического класса. Особенности применения технологии в заключаются изготовления вкладышей, имеющейся в распоряжении производителей различных, в связи с чем, одновременная двигатель на установка вкладышей от различных производителей не рекодля, а мендуется сопряженных вкладышей (устанавливаемых на одну вала шейку) недопустима.

Сертифицированными по положительным результатам испыта проведенныхний считаются следующие производители:

1. С традиционной применением технологии нанесения рабочего покрытия (ДЗВ):

- «гальваника» - «Димитровградский завод вкладышей» (г. Димитровград).

- «Завод» - «ЗПС подшипников скольжения» (г. Тамбов).

2. С применением вакуумной-ионно технологии нанесения рабочего покрытия (ЗАО):

- PVD «ДЗВ» с покрытием, выполненным компанией «Австрия» (Miba);

- фирма «Федерал Могул» (США).

для Применение изготовления нагруженных вкладышей подшипников жениясколь (верхнего шатунного и нижнего коренного) вакуумной-ионно технологии нанесения рабочего покрытия - позволяет PVD многократно повысить ресурс подшипников коленчатого скольжения вала и шатуна на форсированных двигатеОАО лях «КАМАЗ» экологических классов Евро-3 и Сопряженный-4. Евро вкладыш при этом традиционное имеет гальваническое покрытие, что необходимо тыватьучи при проведении ремонтных работ. дополнительной Для идентификации на рабочую поверхность вкладышей с покрытием PVD производителями наносится специальная отметка черная (краской или желтая полоса) около или стыка по его торцам. Обозначения вкладышей и их приведены наименования в таблице 9.

Для комплектации двигателей поставок и КАМАЗ в запасные части одобрены только полукольца сталебронзовые производства ЗАО «ДЗВ» (г. Димитровград). полуколец Обозначения приведены в таблице 10

8. Проведение ремонтных Ремонт

работ коленчатых валов следует производить ремонтной согласно документации (ремонтных чертежей, дефектации карт, руководящих документов) разработанной ОАО НТЦ «КАМАЗ», для получения которой, отправить необходимо запрос на имя главного конструктора КАМАЗ «ОАО» по факсу (8552) 37-28-29.

Основные моменты, восстановления касающиеся и ремонта коленчатых валов, на которые обратить необходимо внимание, следующие:

- форма галтелей перешлифовки после шеек (переход от шейки вала к полненный выщеке в виде радиуса) должна быть кромки, плавной, подрезы, ступени и риски не допускаются;

- шеек ремонтопригодность коленчатого вала определяется видом упрочне егония (см. таблицу 11). Применяемость вкладышей, в ремонтно от зависимостиго размера шеек коленчатого вала, приложении в приведена 2. В комплекте с азотированным коленчатым валом и упрочненным валом двойной обработкой при перешлифовке ремонтные в шеек размеры (уменьшение диаметров на 0, 25 мм) необходимо специальные применять вкладыши с увеличенной на 0, 12517 мм толщиной, ОАО на освоенные «ЗПС» .

- при замене коленчатого использованием с вала противовесов, спрессованных с вала, вышедшего из повторная, строя балансировка не требуется, так как изготовлении при все детали двигателя (коленчатые противовесы, валы, маховики, шкивы) балансируются раздельно;

- двигатель на установка противовесов и маховиков от двигателей других леймоде не допускается;

- правка коленчатого вала не Устранять. допускается прогиб коленчатого вала следует перешлифовкой только шеек в ремонтный размер;

- сборку вала коленчатого с шестернями и противовесами по прессовой посадке производить следует с нагревом последних, в соответствии с требованиями чертежа сборочного на ремонтный коленчатый вал. Запрессовка не вместеся.

- допускает с коленчатым валом подлежат замене сопряженные следующие с ним детали: вкладыши коренной нижней и опоры головки шатуна, упорные полуРемонтопригодность.

кольца коленчатых валов.

Популярное на канале:

Дипломная работа разработка технологии и процесса ремонта двигателей автомобиля камаз 5320 на атп

Введение Цели и задачи дипломного проекта заключается в том, что бы подвести итог по пройденным за время обучения, в данном учебном заведении, дисциплинам. Показать свои знания и умения в организации производственной программы по проведению технического обслуживания и текущего ремонта, полученные за.
больше

Калина схема электрическая

Калина схема электрическая файл найден Электрические схемы LADA KALINA люкс. Представленный здесь альбом является дополнением к технологической документации автомобилей LADA. 14 цветных схем электрических соединений жгутов проводов LADA 11174, LADA 11184, LADA 11194. Схемы электрических соед.
больше

Им не страшны преграды. Чертежи пневмохода прилагаются.

Переделка авто на РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Сталкивался с подобной проблемой в 2008 году. ИЖовского центра (тот что у Тимура) уже вроде как нет. Заказать комплект ручного управления в инете и поставить его на авто можно хоть на любом СТО, хоть вобще самому. но тут есть очень большое НО. да, ручное управление это просто дублирование род.
больше

Сумасшедшая
полиграфия
здесь.
Посмотри сейчас!

Двигатель КАМАЗ (240 л

Двигатель КАМАЗ (240 л.с.) Евро-2 (ОАО КАМАЗ) № Дополнительное описание Параметры мощности и крутящего момента
  • Мощность, квт (л.с.) при 2200 об/мин (режим максимальной мощности) - 176 (240)
  • Мощность, квт (л.с.) при 1400 об/мин (режим максимального момента) - 137 (186)
  • Крутящий момент двигателя, Нм (кгм) при 2200 об/мин -734 (75)
  • Крутящий момент двигателя, Нм (кгм) при 1400 об/мин -932 (95)
  • Расход воздуха, кг/час при 2200(1400) об/мин - 1450 (720)
  • Расход выпускных газов, кг/час при 2200(1400) об/мин - 1490 (740)
  • Температура выпускных газов, °С при 2200(1400) об/мин - 380 (430)
  • Рассеиваемое тепло в охлаждающую жидкость, кВт при 2200(1400) об/мин - 97 (78)
  • Охладитель наддувочного воздуха, кВт при 2200(1400) об/мин - 33 (15)
Система питания топливом:
  • ТНВД - на базе мод. 337 ЯЗДА
  • Форсунка - мод. 27350
  • Давление начала впрыскивания, МПа - 23,54-24,71
  • Максимальное разрежение на впуске насоса низкого давления, МПа, не более - 0,023
Система охлаждения:
  • Емкость системы охлаждения (только двигателя), л - 18
  • Температура открытия термостата, °С - 80
  • Максимальное давление в системе охлаждения, кПа - 220
  • Максимально допустимая температура, °С - 98
  • Давление открытия выпускного клапана, кПа - 65
  • Расход охлаждающей жидкости через радиатор при 2200 об/мин и сопротивлении внешней сети системы охлаждения 35 кПа, л/мин, не менее - 470
Система впуска воздуха:
  • Максимальное разрежение, кПа - 7
Система выпуска отработавших газов:
  • Максимальное противодавление после турбокомпрессора, кПа - 12
Система охлаждения наддувочного воздуха:
  • Сопротивление системы ОНВ по охлаждающему тракту, при расходе воздуха 3 кг/с, кПа, не более - 0,25
  • Сопротивление системы ОНВ по наддувочному тракту, при расходе воздуха 0,4 кг/с, кПа, не более - 9
  • Максимальная температура после теплообменника ОНВ при температуре окружающего воздуха не более 25 °C, °C - 45
Система смазки:
  • Заправочная емкость системы смазки двигателя, л - 28
Допускаемые крены:
  • продольный, град - 20
  • поперечный, град - 10
Давление масла:
  • при 600 об/мин, МПа - 0,1
  • при 2200 об/мин, МПа - 0,4
Применяемое масло:
  • Уфалюб ХД Экстра 15W40, API CEТУ 02530021149311293;
  • ЛУКойлСупер SAE 15W40, CE/SG,
  • ЛУКойлСупер SAE 15W40, CF4/SG,
  • ЛУКойлСупер SAE 5W30, CF4/SGТУ 02530750014863699.
  • Периодичность смены масла каждые 16 000 км или 250 м/ч
Статьи о товаре

Автомобили с дизельными двигателями завоевывают все большую популярность. Есть множество причин, которыми руководствуются автовладельцы при покупке авто именно с дизельным мотором. При этом нужно учитывать, что любая техника может дать сбой и потребуется ее восстановление. Ремонт дизельного двигателя имеет свои особенности по сравнению с бензиновым.

ра Неисправность вентилятора радиатора охлаждения Поломка термостата Завоздушивание системы охлаждения или попадание в нее отработанных газов Снижение сечения водяных каналов из-за образования накипи Поломка клапана в пробке радиатора охлаждения Недостаточное поступление воздуха к радиатору отопления вследствие закрытия или поломки воздухозаборника Перегрузка двигателя Понижение давления масла Понижение уровня масла в картере двигателя Протечка топлива в картер двигателя Выход из строя датчика давления в системе смазки Поломка предохранительного клапана Поломка масляного насоса Засорение масляного фильтра Утечка масла через трещины в масляных магистралях Утечка масла вследствие износа вкладышей и шеек коленчатого вала Повышение давления масла Заклинивание предохранительного клапана Поломка редукционного клапана Выход из строя датчика давления масла Повышение уровня масла в картере двигателя

Двигатель — один из самых важных и сложных агрегатов в автомобиле. Современные моторы очень надежны и эффективны, однако в них под воздействием механических и тепловых нагрузок, а также по другим причинам могут возникать различные неисправности. О поломках бензиновых и дизельных двигателей, их причинах и способах устранения рассказано в данной статье.

лючает следующие мероприятия: • Мероприятия, проводимые в рамках ТО-1000; • Проверка целостности и работы приводов дроссельной заслонки и т.д.; • Произвести слив отстоя в фильтрах тонкой и грубой очистки топлива, замена топливных фильтров; • Для двигателей с турбокомпрессором — проверить крепление турбокомпрессора, прослушать работу турбокомпрессора на слух. ТО-2 состоит из следующих мероприятий: • Замена масляного фильтра; • Замена моторного масла; • Замена топливных фильтров; • Замена или промывка воздушного фильтра; • Проверка работы топливного насоса; • Проверка герметичности топливных магистралей, бака, карбюратора и т.д.; • Регулировка натяжения всех приводных ремней или цепи ГРМ; • Регулировка зазоров клапанов; • Проверка привода акселератора. Сезонное ТО содержит следующие мероприятия: • Регулировка угла опережения зажигания (в бензиновых моторах) или впрыска (в дизел

Данная статья, посвященная отечественным производителям двигателей для грузовой автотехники, является продолжением предыдущей статьи, в которой говорилось про отечественные двигатели для легковых автомомблей.

бширное семейство (порядка десяти базовых модификаций) рядных 6-цилиндровых дизельных двигателей мощностью от 362 до 412 л.с. соответствуют нормам экологических классов «Евро-3» и «Евро-4». Находят применение на грузовых автомобилях МАЗ, «Урал» и других. ЯМЗ-658 Семейство мощных 8-цилиндровых V-образных дизельных двигателей, устанавливаются, преимущественно, на грузовые автомобили МАЗ, КрАЗ и «Урал». ЯМЗ-750 Семейство 8-цилиндровых V-образных дизельных моторов мощностью 390-400 л.с. находит применение в мощных автомобилях МАЗ, МЗКТ и БАЗ, комбайнах, специальной технике, а также в судах малого водоизмещения. ЯМЗ-760 Семейство 6-цилиндровых V-образных дизельных двигателей мощностью 330 л.с. применяются на автомобилях «Урал» и спецтехнике. ЯМЗ-840, ЯМЗ-845, ЯМЗ-847, ЯМЗ-850 Наиболее мощные дизельные двигатели ЯМЗ, V-образные, 12-цилиндровые, могут иметь мощность до 800 л.с. находят применение в карьерных самосвалах, мо

Выбирая новый автомобиль, покупатель может столкнуться с необычной на первый взгляд задачкой: взять машину с двигателем SOHC или DOHC? О том, что означают эти аббревиатуры, чем отличаются эти двигатели, и какие они имеют преимущества и недостатки — читайте в данной статье.

aquo;одиночный верхний распределительный вал». Также можно встретить название OHC — Overhead Camshaft, или «верхний распределительный вал». OHC — то же самое, что и SOHC, данный термин появился еще в начале 1960-х годах прошлого века, и лишь после создания двигателей DOHC во избежание путаницы двигатели с одним распредвалом стали обозначать как SOHC. DOHC. Это двигатель с двумя распределительными валами, расположенными в головке блока цилиндров. Аббревиатура DOHS означает Double OverHead Camshaft, или «двойной верхний распределительный вал». То есть SOHC — это двигатель, в котором все клапаны приводятся в движение одним распредвалом, а DOHC — двигатель, в котором для привода клапанов используется сразу два распределительных вала. Обе конструкции начали применяться около полувека назад, и сегодня существует несколько разновидностей двигателей каждой из конструкций. Двигатели SOHC Силовые установки с одним верхним распределительным валом пере

Автомобили КАМАЗ пользуются большим спросом, так как отличаются высокой грузоподъемностью, неприхотливостью и сравнительно невысокими ценами на детали и обслуживание. Важную роль в популярности этих автомобилей сыграл двигатель для КАМАЗа, который благодаря своей мощности и другим преимуществам используется не только на КАМАЗах, но и на автобусах, и на тракторах.

также более 200 различных комплектаций и модификаций. Несмотря на такой большой ассортимент, на сегодняшний день практически на всех автомобилях КАМАЗ, а также на некоторых автобусах и тракторах, устанавливаются двигатели 740. Этот двигатель представляет собой V-образный восьмицилиндровый четырехтактный агрегат. Различные модификации такого двигателя популярны благодаря использованию закрытой системы охлаждения, которая отличается автоматической регулировкой температурного режима. Для фильтрации воздуха, топлива и масла используются эффективные бумажные фильтры. Поршни можно охарактеризовать как надежные и долговечные, так как они изготавливаются из высококремнистых алюминиевых сплавов. Наиболее часто используются следующие модификации двигателей КАМАЗ: Дизельный восьмицилиндровый двигатель с мощностью 240 л.с. — КАМАЗ 740.11-1000-400, объем которого составляет 10,85 литра. Этот силовой агрегат отличается надежностью и неприхотливостью, пред

В нашей новой статье мы хотели бы рассказать о правилах эксплуатации двигателей КАМАЗ и УРАЛ.

ины. В данной статье мы хотим рассказать о правилах эксплуатации двигателей КАМАЗа и двигателей, устанавливаемых на автомобили УРАЛ. Соблюдая правила, Вы обеспечите стабильную работу Вашего автомобиля на протяжении долгого времени. К тому же, все эти правила подойдут не только для двигателей УРАЛА и КАМАЗа, но для любого автомобиля, ведь каждый двигатель нуждается в чистоте и устранении неполадок, если они случаются. Перед началом эксплуатации двигателя Вам необходимо сделать следующее: Сверить номер двигателя и номер, указанный в сопроводительных документах, — эта простая памятка поможет избежать очень многих исправлений в будущем. Проверить наличие всех деталей и устанавливать только те детали, которые идут в комплекте вместе с двигателем. Проверить уровень натяжения вентиляторного привода, жидкостного насоса и генератора; по результатам проверки, возможно, следует отрегулировать их. Проверить уровень масла и, если есть необходимость, добавить масло в к

Двигатели КАМАЗ выпускаются на большой перечень автотранспортных средств: самосвалы, тягачи, бортовые машины, спецтехника.

ским нормативам стандарта ЕВРО. Дизельные двигатели КАМАЗ отличает от конкурентов высокая работоспособность и долговечность, а также способность выдерживать самые сильные морозы. Двигатель КАМАЗ 740.10 с мощностью 210 л.с. устанавливаемый на автомобили КАМАЗ 5410, КАМАЗ 5320, КАМАЗ 54112, КАМАЗ 5511, КАМАЗ 55102, проверен временем. Он и сейчас пользуется большим спросом и авторитетом у тех, кто работает в непростых условиях российских дорог. Самыми распространенными двигателями, сумевшими зарекомендовать себя за рубежом, стали КАМАЗ-740.11-240, КАМАЗ-740.30.260 (ЕURO-2), КАМАЗ-740.51.320 (EURO-2), КАМАЗ 740.63-400 (Евро-3). Мощность их — от 176 до 294 кВт, а объём — от 10,85 до 12,5 л. Самосвалы с такими двигателями перевозят грузы, масса которых может доходить до 20 тонн. Двигатель 740.30.260 (ЕURO-2) также применяется в качестве силовых установок на кораблях. Группа компаний «Авто-Альянс» уже давно сотрудничает с «КАМАЗом». На наших оптовых складах запчастей — толь Все статьи