Руководства, Инструкции, Бланки

Фольксваген Поло Инструкция По Эксплуатации И Ремонту img-1

Фольксваген Поло Инструкция По Эксплуатации И Ремонту

Рейтинг: 4.1/5.0 (1891 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Книга по эксплуатации и ремонту фольксваген поло седан

Volkswagen Polo Sedan серебристый полкан › Бортжурнал › Книга по эксплуатации и ремонту фольксваген поло седан.(Автор: Погребной С.Н. Титков М.В. Владимиров А.А.)

Ну на конец то нашёл книгу в эл.виде по эксплуатации и ремонту фольксваген поло седан издательства *Третий Рим*. Авторы книги Автор: Погребной С.Н. Титков М.В. Владимиров А.А.
И спешу поделится этой приятной новостью с *половодами* .Незабываем ставить НРАВИТСЯ!
Ссылка абсолютно бесплатная!

Автор: Погребной С.Н. Титков М.В. Владимиров А.А.
Название: Volkswagen POLO Sedan выпуска с 2010 г
Издательство: М.:Третий Рим
Год: 2011
Количество страниц: 301
Формат: PDF
Размер: 75 mb

Цветное Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Polo в фотографиях, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Vw Polo в кузове седан с 2010 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями мощностью 105 л.с. и рабочим объемом 1,6 л. (R4 16 V). Сотрудникам пунктов ТО и автосервисов, техникам и механикам руководство ощутимо облегчит их профессиональные будни.

Другие статьи

Volkswagen Polo III Руководство по ремонту и эксплуатации

Volkswagen Polo III - Руководство по ремонту и эксплуатации

Volkswagen Polo III

Автомобиль Volkswagen Polo третьего поколения впервые был представлен в 1994 г. на автосалоне во Франкфурте (Германия). Установленные на автомобилях двигатели модернизированы. Исключением является лишь двигатель объемом 1,6 л, его конструкция основана на выпущенных ранее двигателях (диаметр цилиндров остался прежним, рабочий объем увеличен). Модели Polo, изготовленные до конца 1995 г. были оснащены двигателями объемом 1,0; 1,3 или 1,6 л. Все автомобили нового поколения независимо от объема были произведены до конца 1995 г. с использованием системы впрыска бензина Mono-Motronic через одну центральную форсунку. Начиная с 1996 г. возможности автомобилей Polo были еще более расширены благодаря применению двух новых четырехцилиндровых двигателей с распределенным впрыском. Новые двигатели отличаются меньшим расходом топлива, более высокой мощностью и улучшенными другими показателями по сравнению с двигателями, оснащенными системой впрыска бензина через одну форсунку. Центральный впрыск был сохранен лишь для двигателя объемом 1,0 л.

Двигатель рабочим объемом 1,4 л, мощностью 60 л.с. заменил двигатель объемом 1,3 л, мощностью 55 л.с.
Новый двигатель объемом 1,6 л, сохранивший прежние объем и мощность, отличается повышенным крутящим моментом, а значит, и лучшей динамикой. Благодаря применению распределенного впрыска крутящий момент двигателя объемом 1,4 л при частоте вращения 2800–3200 мин–1 увеличился со 100 до 116 Н·м. Для двигателя объемом 1,6 л крутящий момент повысился со 128 до 135 Н·м при 2800– 3400 мин–1. Увеличилась и максимальная скорость при использовании двигателя объемом 1,4 л: автомобиль развивает 160 км/ч (ранее 155 км/ч). Время разгона с места до 100 км/ч уменьшилось с 16,3 до 14,9 с. Максимальная скорость моделей с двигателем объемом 1,6 л не изменилась и составляет 172 км/ч (по данным завода-изготовителя), но значительно улучшены разгон и экономичность. При распределенном впрыске в отличие от впрыска через одну центральную форсунку топливо впрыскивается непосредственно перед впускными клапанами каждого цилиндра, благодаря чему достигается более качественное распределение горючей смеси в сочетании со сравнительно низкими значениями давления впрыска. Совместно с распределенным впрыском в новых двигателях применяется другая система всасывания воздуха — через всасывающий смесительный трубопровод, изготовленный из стеклопластика.
Изготовлены модификации автомобиля Polo с двигателями объемом 1,0 и 1,4 л со складывающейся крышей с электроприводом.

Поиск по сайту

Volkswagen Polo

Автомобили Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 1994-2001 г. в.

Общая информация об автомобиле

Премьера третьего поколения Polo состоялась в Париже в 1994 году.

Сначала PoloIII выпускали с кузовами 3-х и 5-дверный хэтчбек. В 1995 году в модельную гамму вернулась модификация с кузовом "седан", получившая название Polo Classic. Она создавалась на платформе SEAT Cordoba. В отличие от хэтчбеков, выпускаемых в Германии, эту модель собирают в Испании на заводе SEAT. У Polo Classic база больше, чем у Polo на 4 см, а длина приблизительно на 40. В 1997 году появился универсал Polo Variant, созданный на базе универсала SEAT Cordoba Vario. Собирают его также в Испании.

Гамма двигателей включала бензиновые и дизельные моторы мощностью от 45 до 110 л.с. На вершине модельного ряда стояла модификация Polo GTI с 1,6-литровым мотором мощностью 125 л.с. Хэтчбек отличался лучшей в своем классе аэродинамикой: Сх=0,32

В конце 1999 года Polo третьего поколения был модернизирован. Volkswagen обновил около 60% деталей, при этом внешне автомобиль практически не изменился. Немного другими стали фары и решетка радиатора, бамперы и кожухи наружных зеркал окрашивались теперь в цвет кузова. А вот в салоне произошли более значительные перемены: приборная панель стала такой же как и у Lupo, циферблаты получили окантовку, а "Торпедо" приобрело более округлую форму.

Наибольшим спросом у практичных отечественных автолюбителей пользуются 4-дверные седаны Polo Classic. И неудивительно – седаны на 390 мм длиннее 3- и 5-дверных хэтчбеков, а багажник у них намного вместительнее – в «походном» состоянии 455 против 245 л соответственно. Компактные хэтчбеки негласно считаются женскими машинами. Поскольку эти модификации менее популярны, их, как правило, ввозят к нам из-за рубежа уже подержанными, а седаны и универсалы Variant в свое время можно было приобрести новыми у отечественных дилеров. Так что, покупая машину, стоит обратить внимание, что седан и универсал с самого начала могли эксплуатироваться в местных условиях, а это существенно сказывается на здоровье автомобиля. Отметим еще и то, что кузова Polo не были оцинкованы, хотя производитель давал на них 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии. В принципе, «больных» мест у кузовов нет, хотя после аварий ржавчина на них появляется довольно скоро.

Несмотря на то, что линейка силовых агрегатов Polo достаточно широкая, у нас преимущественно эксплуатируются бензиновые модификации, оснащенные моторами объемом 1,4 и 1,6 л. А вот дизели – большая редкость. Чаще они встречаются на развозных фургончиках VW Caddi, созданных на базе Polo. По словам работников фирменного сервиса, при должном обслуживании и нормальной эксплуатации силовые агрегаты автомобиля способны «пробежать» до 300 тыс. км.

Лучше приобрести Polo с автоматической КПП (она, как правило, устанавливалась с мощными 101-сильными двигателями объемом 1,4 и 1,6 л). Если «автомат» исправен, он будет служить долго и беспроблемно, а убедиться в его работоспособности можно на фирменной СТО, где диагностика этого узла стоит всего $20.

А вот «механика» способна стать головной болью хозяина машины уже через 100 тыс. км пробега. Так, со временем передачи не включаются из-за нарушения регулировки кулисы переключения передач (работа стоит $12). Но это только «цветочки». При покупке машины нужно обязательно прислушаться к тому, как коробка передач работает на ходу. Повышенная шумность – явный признак того, что этот агрегат вот-вот выйдет из строя. Основной причиной поломки КПП становится течь сальника штока переключения передач. При недостаточном уровне масла нарушается температурный режим работы КПП, из-за чего во время езды выбивает передачи. Как объяснили работники сервиса, это уже последняя стадия «жизни» коробки передач.

Тормозная система большинства автомобилей оборудована передними дисковыми и задними барабанными механизмами. Под заказ и на спортивной версии GTI в стандарте впереди и сзади стояли дисковые тормоза и система ABS. Направляющие передних суппортов при замене колодок рекомендуется смазывать.

Polo идеально подойдет тем, кто часто ездит в городе. К тому же у него есть важное преимущество – такой широкой гаммой модификаций вряд ли сможет похвастаться какой-либо его конкурент.

Все для Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)

Руководство по эксплуатации Polo sedan

Руководство по эксплуатации Polo sedan
  • Течь радиатора

strogovsm posted 25 авг 2016 в 20:38

  • Посторонний звук при работе.

    Гарри posted 25 авг 2016 в 16:22

  • Автосвет

    Artemik posted 25 авг 2016 в 10:22

  • стук справа спереди

    Baha posted 24 авг 2016 в 10:48

  • лифт передней подвески

    brakyha posted 23 авг 2016 в 19:31

  • Силовой провод

    Денис 152рус posted 22 авг 2016 в 14:35

  • Дожди залили POLO. К ОД?

    Светлана71 posted 21 авг 2016 в 18:06

  • Как снять подушку безопасности.

    Dadrus posted 21 авг 2016 в 09:17

  • Датчик температуры окружающей среды

    Shebs posted 20 авг 2016 в 10:24

  • Стук под бардачком

    Natashha posted 19 авг 2016

    Популярные темы
    • Нет компресии.

    adms posted 13 авг 2016

  • Дожди залили POLO. К ОД?

    Светлана71 posted 21 авг 2016 в 18:06

  • Рывки двигателя, пропала тяга и.

    Карен posted 15 авг 2016

  • Стук под бардачком

    Natashha posted 19 авг 2016

  • Стирается кожаная оплетка руля.

    Nikosa posted 17 авг 2016

  • Плохо заводиться на холодную Барахолка
    • Правила публикации объявлений.

    Михалыч posted 23 июн 2013

  • Чтобы опубликовать объявление.

    Михалыч posted 21 июн 2013

  • Ремонт Фольксваген Поло 1994-2001 года выпуска

    Ремонт Фольксваген Поло 1994-2001 года выпуска

    Мультимедийное руководство по ремонту, устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию легкового автомобиля Volkswagen Polo 1994-2001 года выпуска, автомобили оснащались бензиновыми двигателями литражом 1.0 (AEV), 1.3 (ADX), 1,4 (AEX), 1.6 (AEA) с системами впрыска Bosch Mono-Motronic, Bosch Motronic 9.0, Magnetti-Marelli 1 AV и комплектовались 4-х ступенчатой АКП или 5-ти ступенчатыми МКП.
    Рассмотрены двигатели работающие на бензине:
    4-х цилиндровый 8-клапанный, одновальный объемом 1,0 л.
    4-х цилиндровый 8-клапанный, одновальный объемом 1,3 л.
    4-х цилиндровый 8-клапанный, одновальный объемом 1,4 л.
    4-х цилиндровый 16-клапанный, двухвальный объемом 1,4 л.
    4-х цилиндровый 8-клапанный, одновальный объемом 1,6 л.
    4-х цилиндровый 16-клапанный, двухвальный объемом 1,6 л.

    Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ по ремонту автомобилей Volkswagen Polo III. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогут в устранении неполадок. Электрические схемы помогут обнаружить неисправности в электрической системе и облегчат установку дополнительного оборудования. Всю текстовую и графическую информацию по ремонту автомобиля Фольксваген Поло 3 1994-2001 года выпуска, а так же цветные электрические схемы можно вывести на печать. При клике на картинку или электросхему, они откроются в новом окне, развёрнутом во весь экран. В руководстве представлены следующие разделы по ремонту (подразделы приведены не полностью. ):

    - 1. Общие сведения

    - Общие рекомендации по

    ремонту
    - Техническое обслуживание

    автомобиля
    - Смазочные материалы, герметики

    - Снятие и установка двигателя
    - Разборка и сборка двигателя
    - Головка блока цилиндров и

    клапаны
    - Поршни и шатуны
    - Блок цилиндров
    - Привод ГРМ
    - 3. Система смазки

    - Масляный насос
    - Масляный фильтр
    - Проверка давления масла
    - Замена моторного масла и

    - 4. Система охлаждения

    - 0хлаждаюшая жидкость
    - Радиатор и вентилятор
    - Водяной насос
    - Термостат

    - 5. Система впрыска топлива

    - Регулировка холостого хода
    - Проверка деталей системы

    впрыска Mono-Motronic
    - Проверка и замена топливного

    насоса
    - Топливный ф ильтр
    - Система впрыска конструкции

    Magnetti-Marelli I AV (с 1996 г.)
    - Система впрыска топлива

    Motro ni c МР 9. 0 (с 1996 г.)

    - 6. Система зажигания

    напряжения
    - Распределитель зажигания
    - Установка момента зажигания
    - Свечи зажигания

    - Снятие сцепления
    - Установка сцепления
    - Трос привода сцепления
    - Подшипник выключения

    сцепления
    - 8. Механическая коробка передач
    - Снятие и установка коробки

    передач
    - Разборка и проверка
    - Сборка коробки передач
    - Дифференциал
    - Механизм переключения передач

    - Снятие и установка вала

    привода колес
    - Ремонт валов привода колес
    - Замена защитных чехлов

    - 10. Рулевое управление без

    - Снятие и разборка рулевого

    управления
    - Регулировка люфта рулевого

    механизма
    - Регулировка передних колес

    - 11. Рулевое управление с

    - Рулевой механизм
    - Замена рулевых тяг
    - Регулировка люфта рулевой

    передачи
    - Замена ремня насоса усилителя
    - Снятие и установка насоса

    - 12. Передняя подвеска

    - Снятие и установка

    амортизаторной стойки
    - Ремонт амортизаторной стойки
    - Снятие и установка отдельных

    деталей подвески
    - 13. Задняя подвеска

    - Снятие и установка задней

    подвески
    - Снятие и установка

    амортизаторных стоек
    - Подшипники ступицы задних колес
    - Углы установки задних колес

    - 14. Тормозная система

    - Передние дисковые тормоза
    - Задние барабанные тормоза
    - Прокачка тормозной системы
    - Стояночный тормоз
    - Антиблокировочная система (ABS)

    - Аккумуляторная батарея
    - Генератор
    - Стартер
    - Фары
    - Стеклоочистители ветрового стекла
    - 16. Система отопления и вентиляции

    - Разборка системы отопления и

    вентиляции
    - Регулировка тросов отопителя
    - 17. Автоматическая коробка передач

    - Проверка уровня рабочей жидкости в

    коробке передач и главной передаче

    - Моменты затяжки резьбовых соединений
    - Электрические схемы

    (Наглядно смотрите в скриншота х)

    В мультимедийном руководстве Вы найдете данные по ремонту: двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления автомобиля Volkswagen Polo III 1994-2001 года выпуска.

    Отдельный раздел предназначен для знакомства владельца автомобиля Фольксваген Поло 3 с органами его управления и приемами эксплуатации.

    Руководство по ремонту автомобиля поможет узнать владельцу о методах диагностики неисправностей и способах их устранения. Основной целью инструкции по ремонту автомобиля является оказание помощи владельцу в любых условиях, будь то гаражный ремонт или случай, когда неприятность приключается в дороге и когда рядом сложно будет отыскать кого-либо, кто смог бы оказать хоть какую помощь. С электронной инструкцией по эксплуатации автомобиля провести ремонт можно максимально грамотно, уменьшив при этом риск возможного причинения технике случайных повреждений во время процесса.

    - Ремонт и эксплуатация автомобиля,
    - Полные технические характеристики,
    - Секреты эксплуатации,
    - Детальное описание операций,
    - Более 500 иллюстраций,
    - Цветные электросхемы.

    Вся инструкция VW Polo 3 ясно и понятно разделена на соответствующие разделы - таким образом вам не придётся копаться по всей информации. Благодаря хорошей структуре мультимедийное руководство очень легко в использовании, в инструкции имеется: система быстрого поиска по нужным словам, возможность вывода текста и изображений на печать, удобная навигация.

    В приложении даны эксплуатационные и ремонтные размеры деталей двигателя Volkswagen Polo 3-го поколения, моменты затяжки резьбовых соединений, перечень плавких предохранителей и др.

    Представленная мультимедийная инструкция станет помощником всем, кто уже владеет машиной Фольцваген Поло 1994-2001 года выпуска, или решил приобрести ее в ближайшем будущем, сотрудникам автоцентров, механикам и техникам СТО, ремонтных мастерских и многочисленных автосервисов на дорогах, другим техническим профи, осуществляющим ремонт различной легковой техники.

    Немного о самом автомобиле Volkswagen Polo III 1994-2001 года выпуска.

    Автомобиль Volkswagen Polo третьего поколения впервые был представлен в 1994 г. на автосалоне во Франкфурте (Германия). Установленные на автомобилях двигатели модернизированы Исключением является лишь двигатель объемом 1,6 л, его конструкция основана на выпущенных ранее двигателях (диаметр цилиндров остался прежним, рабочий объем увеличен) Модели Polo, изготовленные до конца 1995 г. были оснащены двигателями объемом 1,0, 1,3 или 1,6 л. Все автомобили нового поколения независимо от объема были произведены до конца 1995 г. с использованием системы впрыска бензина Mono-Motronic через одну центральную форсунку. Начиная с 1996 г возможности автомобилей Polo были еще более расширены благодаря применению двух новых четырехцилиндровых двигателей с распределенным впрыском. Новые двигатели отличаются меньшим расходом топлива, более высокой мощностью и улучшенными другими показателями по сравнению с двигателями, оснащенными системой впрыска бензина через одну форсунку. Центральный впрыск был сохранен лишь для двигателя объемом 1,0 л.

    Двигатель рабочим объемом 1,4 л, мощностью 60 л.с. заменил двигатель объемом 1,3 л, мощностью 55 л.с. Новый двигатель объемом 1,6 л. сохранивший прежние объем и мощность, отличается повышенным крутящим моментом, а значит, и лучшей динамикой. Благодаря применению распределенного впрыска крутящий момент двигателя объемом 1,4 л при частоте вращения 2800-3200 мин-1 увеличился со 100 до 116 Н.м. Для двигателя объемом 1,6 л крутящий момент повысился со 128 до 135 Н.м. при 2800-3400 мин-1. Увеличилась и максимальная скорость при использовании двигателя объемом 1,4 л автомобиль развивает 160 км/ч (ранее 155 км/ч) / Время разгона с места до 100 км/ч уменьшилось с 16,3 до 14,9 с. Максимальная скорость моделей с двигателем объемом 1,6 л не изменилась и составляет 172 км/ч (по данным завода-изготовителя), но значительно улучшены разгон и экономичность.

    При распределенном впрыске в отличие от впрыска через одну центральную форсунку топливо впрыскивается непосредственно перед впускными клапанами каждого цилиндра, благодаря чему достигается более качественное распределение горючей смеси в сочетании со сравнительно низкими значениями давления впрыска. Совместно с распределенным впрыском в новых двигателях применяется другая система всасывания воздуха — через всасывающий смесительный трубопровод, изготовленный из стеклопластика.


    Изготовлены модификации автомобиля VW Polo с двигателями объемом 1,0 и 1,4 л. со складывающейся крышей с электроприводом. Новинкой стало оснащение в 1996 г. по специальному заказу кондиционерами автомобилей с двигателями объемом 1,4 л. Такая возможность появилась благодаря увеличению мощности нового двигателя объемом 1,4 л. До конца 1995 г. их устанавливали только на модели с двигателями объемом 1,6 л.

    Все автомобили серийных выпусков оснащают каталитическим нейтрализатором. На автомобили Polo устанавливают рядные двигатели поперечного расположения в передней части автомобиля. Цилиндры всех двигателей отлиты за одно целое с блоком, поэтому их замена по этой причине невозможна. Система смазки состоит из масляного насоса, масляного фильтра, манометра, перепускного и редукционного клапанов. Перепускной клапан открывается в тех случаях, когда в результате несвоевременной замены масла или по другим причинам происходит закупорка масляного фильтра. При чрезмерном повышении давления масла открывается предохранительный клапан, чтобы обеспечить смазку деталей. Значительному изменению подверглась конструкция масляного насоса, который теперь приводится в действие цепью, а не шестеренчатым приводом от коленчатого вала, как в двигателях серии Polo прежних выпусков.

    В головке блока цилиндров из алюминиевого сплава установлен распределительный вал. Работой клапанов управляют гидравлические толкатели, поэтому клапанные зазоры не требуют регулировки. Распределительный вал приводится в действие от коленчатого вала зубчатым ремнем, который в свою очередь приводит водяной насос.

    Передняя и задняя подвески независимые. Кузов автомобиля несущей конструкции.
    Подвеска передних колес состоит из амортизаторных стоек с витыми пружинами и треугольными поперечными рычагами, стабилизатора поперечной устойчивости (за исключением базовой модели). Подвеска задних колес состоит из балки, связывающей продольные рычаги и витые пружины. Гидравлические телескопические амортизаторы применяются в подвесках передних и задних колес.

    Тормозная система двухконтурная с усилителем, тормоза передних колес дисковые, задних колес — барабанные. Антиблокировочная система тормозов (ABS) установлена на моделях GL и GLX. Она предотвращает блокировку колес при торможении и сохраняет управляемость и курсовую устойчивость автомобиля.

    Рулевое управление снабжено реечным механизмом. Начиная с 1996 г. все выпускаемые серийно модели, за исключением моделей объемом двигателя 1,0 и 1,4 л, оснащают рулевым механизмом с усилителем. До конца 1995 г. рулевой механизм с усилителем устанавливали только на модели с двигателем объемом 1,6 л. В числе конструктивных решений, повышающих безопасность, наличие прочных, поглощающих энергию удара продольных балок и интегрированной в пространство для ног поперечной балки. Она служит для защиты ног водителя и переднего пассажира. Прочные дверные стойки действуют как дуга безопасности.

    В настоящее время все чаще применяется защита от бокового удара. В кузов и двери автомобилей VW Polo встроены элементы жесткости, улучшающие по сравнению со своими предшественниками показатели прочности на 30%, глубину деформации на 50%. Расположенная под панелью приборов поперечная балка гасит боковой удар.

    В задней части автомобиля расположены пластмассовый топливный бак перед задним мостом и вставка из металлического листа в спинке заднего сиденья Последняя защищает пассажиров от находящихся в багажнике в незакрепленном состоянии предметов при лобовом столкновении.

    Все серийные модели комплектуют механической пятиступенчатой коробкой передач с синхронизированными передачами, в первой половине 1996 г. на автомобилях с двигателями объемом 1,4 и 1,6 л. устанавливали четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

    Архив проверен на целостность и отсутствие вирусов.

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Polo Classic

    Автомобили:
    автомобили Seat 1995-2003 г. выпуска:
    Seat Ibiza;
    Seat Cordoba;
    Seat Vario;
    Seat Inca;

    автомобили Volkswagen 1995-2003 г. выпуска:
    Volkswagen Polo Classic;
    Volkswagen Polo Estate;
    Volkswagen Caddy.

    Двигатели:
    Бензиновые:

    1.4 и 1.6 л - АЕЕ, AKV, APQ, АЕХ, ANX, ALM
    1.4 16V - АРЕ. AUA
    1.6 и 1.8 л - 1F, AFT, ADZ

    Дизельные:
    1.7 SDI - AKW, AHB
    1.9 SDI - AEY
    1.9 D - 1Y
    D - AGP, AGR, ALH, AQM, AYQ
    1.9 TDI - AFN, AHU, ALE

    Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Seat Ibiza / Cordoba / Vario / Inca 1995-2003 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8 л. а также дизельными и турбодизельными двигателями рабочим объемом 1,7 и 1,9 л.

    Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей, способам диагностики и ремонта узлов и агрегатов. Особое внимание уделено ремонту двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы, кузова, электрооборудования.
    В отдельные разделы издания входят рекомендации по техническому обслуживанию, инструкция по эксплуатации Seat Ibiza / Cordoba / Vario / Inca & Volkswagen Polo Classic / Polo Estate / Caddy, схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

    Руководство предназначено для владельцев автомобилей Сеат Ибица, Сеат Кордоба, Сеат Инка, Фольксваген Поло Классик, Поло Эстет и Кадди станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.

    Содержание:
    * Вступление
    * 1. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
    * 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    * 3. БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ АЕХ, APQ, AKV, ANX
    * 4. БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ АРЕ, AUA 1.4 16V
    * 5. БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1 F, AFT 1,6 л и ADZ 1,8 л
    * 6. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ AKW, АНВ 1.7 SDI, AEY 1.9 SDI, AFN, AHU и ALE 1.9 TDI, 1Y 1.9 D
    * 7. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ AGP, AQM, AYQ 1.9 D и AGR, ALH 1.9TD
    * 8. ТРАНСМИССИЯ
    * 9. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
    * 10. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    * 11. ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
    * 12. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
    * 13. КУЗОВ
    * СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ (ЭЛЕКТРОСХЕМЫ)

    наименование: Seat Ibiza / Cordoba / Cordoba Vario / Inca & Volkswagen Polo Classic / Polo Estate / Caddy 1995-2003 г. выпуска (1995-2003 гг. выпуска): РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. РЕМОНТ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ. ЦВЕТНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
    издание: Декет, 2006
    автомобили: Seat Ibiza / Cordoba / Cordoba Vario / Inca & Volkswagen Polo Classic / Polo Estate / Caddy 1995-2003 г. выпуска
    тип: электронное руководство (автокнига)
    количество страниц: 346 стр.
    качество: отличное (сканирование)
    язык: русский

    Похожие новости Комментарии (0)

    Руководства по ремонту Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

    Если Вам нужно купить резину в Санкт-Петербурге. заходите и выбирайте в магазине СПбКолесо | Справка, необходимая для ГИБДД. может быть получена официальным путем


    Как здесь все устроенно или как мне найти нужную информацию? (для начинающих посещать этот сайт. )
    Расшифровка заводской комплектации VAG (из наклейки в сервисной книжке/багажнике)
    Дает ответы на многие вопросы типа: какой код двигателя, код коробки передач, комплектация автомобиля и др.
    Диагностика / Diagnostic Все о диагностике, чтении и расшифровке ошибок

    Документация и книги по ремонту Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат
    Volkswagen, Audi, Skoda, Seat - Service manual
    Общая документация

    Информация по характеристикам и настройкам почти всех VW / VW technical data (eng.)

    Расшифровка заводской комплектации VAG из наклейки в сервисной книжке/багажнике (800Kb)
    Volkswagen VIN Decoder (eng.) Расшифровка VIN автомобилей Фольксваген

    Как работает автомобиль (rus.) Очень наглядное и хорошо написанное пособие с анимацией, об устройстве и работе различных узлов автомобиля. 2 Мб.

    Словарик автомобильных терминов (rus.)
    Bosch Autoelectric Autoelectronic Motor-Management Dictionary. English-German-French (eng./ger./fr.)
    Великолепный словарь для переводов по автоэлектрике, автоэлектронике и системам управления двигателями.
    Bosch - Автомобильный справочник. 2-е издание (rus.) Второе издание ставшего уже популярным в России автомобильного справочника известной фирмы Bosch содержит самые необходимые сведения по устройству современного автомобиля и его основных систем, автомобильным материалам, а также по физике, химии, математике, метрологии и многим другим отраслям знаний, с которыми сталкиваются в своей практической деятельности инженеры-автомобилисты. Второе издание дополнено сведениями о новых системах управления двигателями, топливных элементах, круиз-контроле и пр. 992 страницы. (100 Мб.)
    Справочник автомобильных сокращений (rus.) Самый полный из виденных. Указаны: расшифровка сокращения, компания впервые применившая аббревиатуру, страна (если сокращение успользуется в какой либо отдельной стране) и перевод.

    Volkswagen Passat B2 / Santana (Фольксваген Пассат Б2 / Сантана)

    Volkswagen Passat B3/B4 (Фольксваген Пассат Б3-Б4)

    Volkswagen Passat 1988-1996. Модели с бензиновыми и дизельными двигателями (rus.) Ремонт и техническое обслуживание. В книге рассмотрены модели с кузовами "седан" и "универсал" с передним приводом, с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями, включая специальные и малосерийные выпуски. Бензиновые двигатели: 1,8 л. и 2,0 л. Турбодизельные двигатели (TD и TDi) 1,9. Не рассмотрены модели с шестнадцатиклапанными двигателями, с двигателями рабочим объемом 1792 см. куб. VR6 и двигатели рабочим объемом 1,6 л. 365 страниц. 90 Mб.

    VW Passat B3 (04/88-10/93): Руководство по техническому обслуживанию и ремонту (rus.) Настоящее издание представляет собой авторизированный перевод оригинального немецкого издания "VW Passat April 88 bis Oktober 93 Benziner Vierzylinder ohne G60 und syncro". Книга является руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей VW Passat с бензиновыми двигателями, выпускаемых с апреля 1988 по октябрь 1993 года.
    В руководстве приведены технические характеристики основных агрегатов и систем автомобиля. Пооперационно изложена последовательность разборки и сборки узлов и агрегатов с уточнением особенностей работ, мер безопасности, замеров необходимых параметров и советов автолюбителям, предпочитающим самостоятельный ремонт. В конце каждой главы приведены списки возможных неисправностей, причины их возникновения и методы их устранения. Описания неисправностей сопровождаются советами, которые помогут избежать поломок автомобиля и продлить срок его безаварийной эксплуатации. Последняя глава содержит карту поиска неисправностей и график регулярного технического обслуживания. 13 Мб.

    Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат Б5 1997-2000)

    Volkswagen Passat B5 GP 2001-2005 (Фольксваген Пассат Б5 с 2001 по 2005 г.)

    Volkswagen Passat B6 2005-> (Фольксваген Пассат Б6)

    Автомобиль Passat модельного года 2006 (rus.) Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования. Краткая характеристика автомобиля, Кузов, Пассивная безопасность, Двигатели, Коробки передач, Ходовая часть, Электрооборудование, Системы отопления и кондиционирования, Радиоаппаратура и навигационная система.
    Volkswagen Passat Variant 2006 (rus.) Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования. Кузов, Система безопасности пассажиров, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Электрооборудование, Отопление и система кондиционирования, Магнитола, телефон и навигационная система.

    Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат СС)

    Volkswagen Passat CC 2009 (rus.) Конструктивные особенности. Пособие по программе самообразования. Volkswagen на базе Passat 2006 разработал свой первый вариант четырёхдверного Coupe. Новый Passat CC - Comfort Coupe - это бескомпромиссное сочетание динамики спортивного автомобиля и комфорта седана.
    Содержание: Введение, Кузов, Система безопасности пассажиров, Силовые агрегаты, Ходовая часть, Системы комфорта, Магнитола, навигационная система и телефон, Климатическая установка, Электрооборудование, Глоссарий.

    Volkswagen Golf I - Volkswagen Jetta (Фольксваген Гольф 1 - Фольксваген Джетта)

    Volkswagen Golf 2 - Volkswagen Jetta 2 (Фольксваген Гольф 2 - Фольксваген Джетта 2)

    Ремонт и эксплуатация VW Golf II, Jetta. 1983-1992г.в. (rus.) Руководство. 105 Mb.
    Ремонт и эксплуатация Volkswagen Golf 2 & Jetta 2 Очень хорошая книга на русском языке 17 Mb.
    Volkswagen Golf II 1.6 1.8 с 1984г. (rus.) Книга изд-ва "Арус". Модели C, CL, GL, Carat, GTI с карбюраторными и инжекторными двигателями: 1.6 л. / 51 кВт (70 л.с.); 1.6 л. / 55 кВт (75 л.с.); 1.8 л. / 66 кВт (90 л.с.); 1.8 л. / 82 кВт (112 л.с.), оборудованные 4- или 5-ступенчатой КПП, а также 3-ступенчатой АТ, выпускаемые с 1984 г. по 1991 г. 31 Mb.

    VW Golf, VW Scirocco или VW Jetta - Тюнинг (rus.) 12 Mb. Эта книга - руководство, которое поможет тем, кто интересуется тюнингом Golf, Scirocco или Jetta. Теоретические и практические возможности повышения мощности и улучшения шасси разъясняются на многочисленных примерах. Так же прилагается обзор ассортимента покупных деталей и возможностей фирм, занимающихся выпуском аксессуаров для тюнинга.

    Volkswagen Golf 3 - Volkswagen Vento (Фольксваген Гольф 3 - Фольксваген Венто)

    VW Golf III / Vento с 1991г. (rus.) Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. (46 Mb)
    Volkswagen Golf III: Руководство по эксплуатации Гольф 3 (rus.) 52 Mb
    Volkswagen Golf III: Руководство по эксплуатации (rus.) 6 Mb
    Volkswagen Vento III: Руководство по эксплуатации (rus.) 14 Mb
    VW Golf 3 & VW Vento 1992-1998 Ремонт и техническое обслуживание (rus.) В руководстве рассмотрены: Переднеприводные варианты автомобилей VW Golf & Vento с кузовами хэтчбэк, седан и универсал с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двиrателями, включая специальные варианты/варианты оrраниченноrо выпуска. Бензиновые двиrатели: 1390 смЗ, 1391 смЗ, 1398 см3.1596 смЗ, 1598 см3. 1781 см3 и 1984 см3 [8 и 16 клапанные]. Дизельные двиrатели: 1896 смЗ, включая двиrатели с турбонаддувом, с не прямым и непосредственным впрыском. Рассмотрены основные механические особенности вариантов с кузовами кабриолет и универсал. Также рассмотрены модели с кузовом седан продаваемые в некоторых странах под маркой VW Jetta, и варианты Golf с кузовом универсал, выпущенные до aвгуста 1999 года. Не рассмотрены двиrатели 2,8 VR6 и полноприводные модели. 81 мб.

    Volkswagen Golf 4 - Volkswagen Bora (Фольксваген Гольф 4 - Фольксваген Бора)

    Volkswagen Golf 5 (Фольксваген Гольф 5)

    VW Golf 5 2004->: (rus.) Устройство и особенности. Пособие по программе самообразования
    VW Golf 5 2004->: Электрооборудование (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования
    Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Golf V, Golf Plus, Jetta и Touran, с 2003 г (rus.) Бензиновые двигатели: BCA 1,4 л. / 55 кВт (75 л.с.), BKG / BLN 1,4 л. / 66 кВт (90 л.с.), BGU / BSE / BSF 1,6 л. / 75 кВт (102 л.с.), BAG / BLF / BLP 1,6 л. / 85 кВт (115 л.с.), AXW / BLR / BLX / BLY 2,0 л. / 110 кВт (150 л.с.), AXX / BPY 2,0 л. / 147 кВт (200 л.с.) Дизельные двигатели: BRU 1,9 л. / 66 кВт (90 л.с.), AVQ 1,9 л. / 74 кВт (100 л.с.), BJB / BKC / BLS 1,9 л. / 77 кВт (105 л.с.), BDK 2,0 л. / 55 кВт (75 л.с.), AZV 2,0 л. / 100 кВт (136 л.с.), BKD / BMM 2,0 л. / 103 кВт (140 л.с.)
    Volkswagen Golf V 2004- / Volkswagen Jetta 2006-: Руководство по эксплуатации (rus.)

    Volkswagen Golf 6 (Фольксваген Гольф 6)

    Volkswagen Golf 2009 (rus.) Конструктивные особенности. Пособие по программе самообразования. VW Golf - это больше, чем просто автомобиль: спустя 34 года после премьеры Golf первого поколения и 5 лет после выхода в свет Golf V новый Golf концерна Volkswagen продолжает уникальную историю самой успешной модели концерна. Дизайн, комфорт, экономичность, безопасность и качество - вот основные преимущества Golf 2009.
    Содержание: Кузов, Системы пассивной безопасности, Двигатели, Коробки передач, Ходовая часть, Электронное оборудование систем комфорта, Магнитола, радионавигационная система и телефон, Отопитель и климатическая установка, Электрооборудование, Обслуживание, Словарь специальных терминов.

    Volkswagen New Jetta 2006 (Фольксваген Джетта 2006 модельного года)

    Volkswagen Jetta 2006 (rus.) Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования. Кузов, Системы пассивной безопасности, Силовой агрегат, Трансмиссия, Ходовая часть, Электрооборудование, Отопление и климатическая установка, Магнитола и навигационная система.
    Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Golf V, Golf Plus, Jetta и Touran, с 2003 г (rus.) Бензиновые двигатели: BCA 1,4 л. / 55 кВт (75 л.с.), BKG / BLN 1,4 л. / 66 кВт (90 л.с.), BGU / BSE / BSF 1,6 л. / 75 кВт (102 л.с.), BAG / BLF / BLP 1,6 л. / 85 кВт (115 л.с.), AXW / BLR / BLX / BLY 2,0 л. / 110 кВт (150 л.с.), AXX / BPY 2,0 л. / 147 кВт (200 л.с.) Дизельные двигатели: BRU 1,9 л. / 66 кВт (90 л.с.), AVQ 1,9 л. / 74 кВт (100 л.с.), BJB / BKC / BLS 1,9 л. / 77 кВт (105 л.с.), BDK 2,0 л. / 55 кВт (75 л.с.), AZV 2,0 л. / 100 кВт (136 л.с.), BKD / BMM 2,0 л. / 103 кВт (140 л.с.)
    Volkswagen Golf V 2004- / Volkswagen Jetta 2006-: Руководство по эксплуатации (rus.)

    Volkswagen Golf Plus (Фольксваген Гольф Плюс)

    Volkswagen Golf Plus 2005 (rus.) Информация об устройстве Golf Plus. Описываются особенности кузова, комбинации агрегатирования двигателей и коробок передач, особенности передней и задней подвесок, архитектуру электроники и изменения в системах комфорта.
    Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Golf V, Golf Plus, Jetta и Touran, с 2003 г (rus.) Бензиновые двигатели: BCA 1,4 л. / 55 кВт (75 л.с.), BKG / BLN 1,4 л. / 66 кВт (90 л.с.), BGU / BSE / BSF 1,6 л. / 75 кВт (102 л.с.), BAG / BLF / BLP 1,6 л. / 85 кВт (115 л.с.), AXW / BLR / BLX / BLY 2,0 л. / 110 кВт (150 л.с.), AXX / BPY 2,0 л. / 147 кВт (200 л.с.) Дизельные двигатели: BRU 1,9 л. / 66 кВт (90 л.с.), AVQ 1,9 л. / 74 кВт (100 л.с.), BJB / BKC / BLS 1,9 л. / 77 кВт (105 л.с.), BDK 2,0 л. / 55 кВт (75 л.с.), AZV 2,0 л. / 100 кВт (136 л.с.), BKD / BMM 2,0 л. / 103 кВт (140 л.с.)

    Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)

    Автомобиль Volkswagen Touareg (rus.) Информация об устройстве Фольксваген Туарег. Общие сведения, Система пассивной безопасности, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Электрооборудование, Системы отопления и кондиционирования, Радиоаппаратура и радионавигационная система.
    Автомобиль Volkswagen Touareg - Электрооборудование (rus.) Устройство и принцип действия компонентов. Бортовая сеть, Система аккумуляторных батарей, Энергоснабжение, Управление бортовой сетью, Освещение, Функции мультиплексной системы, Техническое обслуживание.

    Volkswagen Тouareg 2003-2006: Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту (rus.) VW Touareg с 2003 г. выпуска с бензиновыми 3,2 л/162 кВт (6-цилиндровый V-образный), 4,2 л/228 кВт (8-цилиндровый V-образный) и дизельным 5,0 л/230 кВт (10-цилиндровый V-образный) двигателями и, 6-ступенчатой механической (V6) и 6-ступенчатой автоматической (V8/V10 TDI) коробками передач. Книга, 274 страницы. 76 Mb.

    Volkswagen Corrado (Фольксваген Коррадо)

    Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)

    Volkswagen Polo Classic, Polo Estate, Caddy 1995-2003 / Seat Ibiza, Cordoba, Cordoba Vario, Inca 1995-2003 (rus.) Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт и особенности конструкции, электросхемы. Бензиновые двигатели: 1.4 и 1.6 л. - AEE, AKV, APQ, AEX, ANX, ALM; 1.4 16V - APE, AUA; 1.6 и 1.8 л. - 1F, AFT, ADZ. Дизельные двигатели: 1.7 SDI - AKW, AHB; 1.9 SDI - AEY; 1.9 D - 1Y; 1.9 D - AGP, AGR, ALH, AQM, AYO; 1.9 TDI - AFN, AHU, ALE.

    Автомобиль Polo модельного года 2002 (rus.) Пособие по программе самообучения. 12 Mb
    Электрооборудование автомобиля Polo модели 2002 года (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения. Бортовая сеть, Блок управления бортовой сетью, Шина данных CAN, Специальные функции, Электронные приборы, повышающие безопасность и комфорт, Подъемносдвижной люк в крыше, Комбинация приборов, Наружное освещение и световая сигнализация, Самодиагностика.
    Volkswagen Polo 1990-1994 Service and Repair Manual (eng.) 182 страницы. 8 Mb
    Volkswagen Polo - Fault Finding Programme (eng.) Блоксхемы поиска неисправностей. 25 Mb
    Volkswagen Polo 1988-> Reparatur Anleitung (ger.) Руководство по ремонту. 22 Mb
    Volkswagen Polo 1981-1994 (ger.) Руководство по ремонту. 22 Mb

    Volkswagen Polo 2010 (rus.) Конструкция автомобиля. Пособие по программе самообразования. Новый VW Polo, пятого поколения, - это новый уровень качества для своего класса. Впервые во многих европейских странах в стандартную комплектацию будет устанавливаться электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP) и ассистент движения на подъёме. Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира в сочетании с комбинированными боковыми подушками безопасности для защиты головы и туловища дополняют стандартное оснащение и обеспечивают высокий уровень пассивной безопасности. Внедрение новых турбодизелей с системой впрыска Common Rail, бензиновых двигателей семейства и 7 ступенчатой коробки передач DSG дало ощутимое снижение расхода топлива и количества вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу.
    Содержание: Краткая информация, Кузов, Системы пассивной безопасности, Силовые агрегаты, Трансмиссия, Ходовая часть, Отопление и климатическая установка, Электрооборудование, Магнитола, навигационная система и телефон, Электронное оборудование систем комфорта.

    Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран)

    Volkswagen Sharan (Seat Alhambra, Ford Galaxy) 1995 ->: Органы управления и приемы безопасной эксплуатации (rus.)
    Volkswagen Sharan (Seat Alhambra, Ford Galaxy) Выпуск c 1995г. Устройство. Обслуживание. Ремонт. (rus.) Все Модели I и Модели II с рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями 1.8 л (AJH, AWC) с турбокомпрессором, 2.0 л (ADY, АТМ, NSE), 2.3 л (Y5B, E5SA), 2.8 л (AAA, AMY, AYL) и турбодизельными двигателями 1.9 л (1Z, AHU, ANU, AFN, AVG, AUY), производства VW и FORD, переднеприводные и с полным приводом, оборудованные пяти- или шестиступенчатой МКПП, либо пятиступенчатой секвентальной автоматической трансмиссией (AT), выпускавшиеся с 1995 г. 341 страница. 91 Mб.

    Volkswagen Touran (Фольксваген Туран)

    Электрооборудование автомобиля Touran. Устройство и принцип действия (rus.) Пособие по программе самообразования. Шина данных LIN, Бортовая сеть, Диагностический интерфейс сопряжения шин данных, Блок управления бортовой сетью, Очиститель ветрового стекла, Очиститель заднего стекла, Комбинация приборов, Противоугонная система, Настройки системы "Комфорт" и командноинформационной системы, Наружное освещение, Техническое обслуживание

    Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Golf V, Golf Plus, Jetta и Touran, с 2003 г (rus.) Бензиновые двигатели: BCA 1,4 л. / 55 кВт (75 л.с.), BKG / BLN 1,4 л. / 66 кВт (90 л.с.), BGU / BSE / BSF 1,6 л. / 75 кВт (102 л.с.), BAG / BLF / BLP 1,6 л. / 85 кВт (115 л.с.), AXW / BLR / BLX / BLY 2,0 л. / 110 кВт (150 л.с.), AXX / BPY 2,0 л. / 147 кВт (200 л.с.) Дизельные двигатели: BRU 1,9 л. / 66 кВт (90 л.с.), AVQ 1,9 л. / 74 кВт (100 л.с.), BJB / BKC / BLS 1,9 л. / 77 кВт (105 л.с.), BDK 2,0 л. / 55 кВт (75 л.с.), AZV 2,0 л. / 100 кВт (136 л.с.), BKD / BMM 2,0 л. / 103 кВт (140 л.с.)
    Volkswagen Touran (ger.) Устройство Volkswagen Touran
    Система питания на природном газе EcoFuel в Volkswagen Touran и Volkswagen Caddy (rus.) Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования. Компоненты системы питания на природном газе, Двигатель на природном газе 2,0 / 80 кВт (BSX), Подача топлива, Управление двигателем, Концепция технической безопасности, Функциональная схема, Сервис.

    Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди)

    Автомобиль Caddy модели 2004 года (rus.) Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования. Краткая характеристика, Кузов, Безопасность пассажиров, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Электрооборудование, Отопление и кондиционирование, Аудиосистема, телефон и навигационная система, Техническое обслуживание.

    Volkswagen Polo Classic, Polo Estate, Caddy 1995-2003 / Seat Ibiza, Cordoba, Cordoba Vario, Inca 1995-2003 (rus.) Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт и особенности конструкции, электросхемы. Бензиновые двигатели: 1.4 и 1.6 л. - AEE, AKV, APQ, AEX, ANX, ALM; 1.4 16V - APE, AUA; 1.6 и 1.8 л. - 1F, AFT, ADZ. Дизельные двигатели: 1.7 SDI - AKW, AHB; 1.9 SDI - AEY; 1.9 D - 1Y; 1.9 D - AGP, AGR, ALH, AQM, AYO; 1.9 TDI - AFN, AHU, ALE.
    Система питания на природном газе EcoFuel в Volkswagen Touran и Volkswagen Caddy (rus.) Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования. Компоненты системы питания на природном газе, Двигатель на природном газе 2,0 / 80 кВт (BSX), Подача топлива, Управление двигателем, Концепция технической безопасности, Функциональная схема, Сервис.

    Volkswagen Transporter T2 (Фольксваген Транспортер Т2)

    Volkswagen Transporter T4 / Caravella (Фольксваген Транспортер Т4 / Каравелла)

    Volkswagen T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 09/1990, бензин/дизель. Ремонт и техническое обслуживание (rus.) Книга содержит информацию, необходимую для ремонта всех узлов и агрегатов автомобиля: двигатель, топливная система, система отвода отработавших газов, сцепление, коробка передач, рулевое управление, тормозная система, шины и покрышки, кузов, электрооборудование, аксессуары. Даны рекомендации по уходу за автомобилем. Руководства предназначены для профессионалов и автолюбителей и включают более 400 иллюстраций, таблицы неисправностей, цветные электрические схемы. Бензиновые двигатели: 2,0 л / 62 кВт (84 л.с.), с 9/90 2,5 л / 81 кВт (110 л.с.), 12/90 - 7/96 2,5 л / 85 кВт (115 л.с.), с 8/96 2,8 л / 103 кВт (140 л.с.), с 1/96 - 5/00 2,8 л / 150 кВт (204 л.с.), с 5/00 Дизельные двигатели: 1,9 л / 45 кВт (60 л.с.), 9/90 - 7/96 1,9 л / 50 кВт (68 л.с.), с 10/92 2,4 л / 55 кВт (75 л.с.), с 4/97 2,4 л / 57 кВт (78 л.с.), 9/90 - 3/97 2,5 л / 65 кВт (88 л.с.), с 4/98 2,5 л / 75 кВт (102 л.с.), с 8/95 2,5 л / 111 кВт (150 л.с.), с 4/98. 350 страниц. 72 Мб.

    Volkswagen Transporter T5 / VW Multivan / VW Caravelle (Фольксваген Транспортер Т5 / Мультивен)

    Автомобиль Transporter модели 2004 года (rus.) Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования. Краткая характеристика, Кузов, Безопасность пассажиров, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Электрооборудование, Отопление и кондиционирование, Техническое обслуживание.
    Автомобиль Transporter модели 2004 года. Электрооборудование (rus.) Конструкции и действие компонентов. Пособие по программе самообразования. Шина данных CAN, Расположение компонентов электрооборудования, Блок управления бортовой сетью, Блок управления с дисплеем в комбинации приборов, Электроспидограф, Центральный блок управления системой "Комфорт", Охранная сигнализация, Сдвижная дверь с электроприводом, Многофункциональное рулевое колесо, Круизконтроль, Радиоаппаратура, Громкая голосовая связь DVE, Усилители, Антенны, Климатическая установка, Техническое обслуживание.
    Volkswagen T5 Multivan / Transporter / Caravelle / California с 05/2003г (rus.) Книга: Ремонт и техобслуживание. 74 Mb

    Volkswagen Eos (Фольксваген Еос)

    Volkswagen EOS 2006 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения. Кузов, Система безопасности пассажиров, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Системы отопления и кондиционирования воздуха, Электрооборудование, Электроника систем комфорта, Магнитола и навигационная система, Техническое обслуживание.

    Volkswagen Scirocco (Фольксваген Сирокко)

    Volkswagen Scirocco 2009 (rus.) Конструктивные особенности. Пособие по программе самообразования. Новый Scirocco 2009 го модельного года - через 34 года после мировой премьеры автомобиль возрождён снова. В третьем поколении Scirocco возвращается на автомобильный рынок. Новый Scirocco имеет неповторимую и запоминающуюся внешность и продолжает традиции обоих своих предшественников, которые в своё время также заметно выделялись формой на фоне большей части купе своего класса.
    Содержание: Коротко и ясно, Кузов, Системы пассивной безопасности, Силовые агрегаты, Ходовая часть, Электронное оборудование систем комфорта, Магнитола, навигационная система и телефон, Отопление и климатическая установка, Электрооборудование, Словарь специальных терминов.

    Volkswagen Beetle (Фольксваген Биттл)

    Volkswagen New Beetle (Фольксваген Нью Биттл)

    Автомобиль New Beetle (rus.) Конструкция и принцип действия агрегатов и систем. Пособие по программе самообразования. Новые технические решения, Кузов, Безопасность, Механические противоугонные устройства, Силовые агрегаты, Подвеска агрегатов, Варианты коробок передач, Шина данных CAN, Двигатели, Система Motronic 5.9.2, Ходовая часть и системы управления, Передняя и задняя подвеска, Рулевое управление, Тормозная система, Электрооборудование, Аудиосистема, Система "Комфорт", Системы отопления и кондиционирования. Техническое обслуживание и ремонт автомобиля.
    Автомобиль New Beetle Cabriolet (rus.) Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования. Краткая характеристика, Кузов, Безопасность пассажиров, Двигатели, Коробка передач, Электрооборудование, Электронные компоненты аудиосистемы и охранной системы, Техническое обслуживание.

    Volkswagen Lupo (Фольксваген Лупо)

    Автомобиль Volkswagen Lupo 3L TDI. Конструкция и принцип действия систем и агрегатов (rus.) Пособие по программе самообразования. Технические характеристики, Двигатель TDI объемом 1,2 л, Механическая коробка передач модели 085 с электронным управлением, Ходовая часть и механизмы управления, Электрооборудование, Системы отопления и кондиционирования, Техническое обслуживание и ремонт.
    Volkswagen The Lupo 3L - Design and Function (eng.) Конструкция и устройство VW Lupo 3L

    Volkswagen Phaeton (Фольксваген Фаэтон)

    Автомобиль Volkswagen Phaeton (rus.) Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования. Кузов, Аварийная защита, Двигатели, Коробка передач, Ходовая часть, Сервисная электроника, Электрооборудование, Отопитель и кондиционер, Система Infotainment, Сервис.
    Автомобиль Volkswagen Phaeton. Отопители и кондиционер (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Конструктивные особенности, Функциональные особенности, Системный обзор, Блок управления, Датчики и исполнительные устройства, Электросхема, Самодиагностика.
    Автомобиль Volkswagen Phaeton. Электрическая бортовая сеть (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Монтажные блоки, Управление энергоснабжением, Управление бортовой сетью, Функции мультиплексной системы, Блок управления обогревателем ветрового стекла, Выключатели, Комбинация приборов, Мультиплексная система, Стрелочные часы, Глоссарий.

    Volkswagen LT (Фольксваген LT)

    Volkwagen LT: Diesel / Turbodiesel 1975-1995. Руководство по ремонту (rus.) Рассмотренны модели Volkwagen LT 28, 31, 35, 40, 45, 50, 55 с 1975 и по 1996 год выпуска. Пособие содержит информацию по устройству и ремонту дизельных и турбодизельных двигателей: CP, DV, 1G, DW, 1S и двигателей Перкинс 4.165 6 Мб.

    Volkwagen LT: модели 28, 31, 35, 40, 45 бензин / дизель 1975-1987. Руководство по ремонту (rus.) Рассмотренны модели Volkwagen LT 28, 31, 35, 40, 45 с 1975 по 1987 год выпуска. Руководство содержит информацию по ремонту и техническому обслуживанию бензиновых и дизельных двигателей: CL, CH, DL, HS, CP, DV (DV 1G) и DW (DW 1S) 71 Мб.

    Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер)

    Автомобиль Volkswagen Crafter 2006 (rus.) Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования. Кузов, Система безопасности пассажиров, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Электрооборудование, Системы отопления и кондиционирования, Техническое обслуживание.

    Skoda Octavia (Шкода Октавия)

    Skoda Octavia 1996-2002 г. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию (rus.) 69 Mb.
    Skoda Octavia: Обзор конструкции (rus.) Конструктивные особенности. Пособие по программе самообразования.
    Содержание: OCTAVIA, Пассивная безопасность, Варианты силовых агрегатов, Двигатели, Установка силового агрегата, Коробки передач, Ходовая часть, Тормозная система, Кузов, Электрооборудование, Система отопления и вентиляции, Система кондиционирования, Размеры.

    Skoda Octavia - Модель 2001 (rus.) Пособие по программе самообразования. Краткий обзор новых функций, двигатели, Skoda Octavia RS, элементы конструкции, электрооборудование, тормозная система, кузов, безопасность, новый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 75 кВт, датчик дождя, навигация, регулировка сиденья с памятью положений, увеличение интервалов между техническим обслуживанием, европейская бортовая система диагностики (EOBD).

    Skoda Octavia II (Шкода Октавия 2)
    Skoda Octavia II второго поколения. Презентация автомобиля (rus.) Пособие по программе самообразования.
    Skoda Octavia RS: бензиновый двигатель 2,0л/147 кВт TFSI (BWA) (rus.) Конструктивные особенности и описание работы. Пособие по программе самообразования. В отличие от предыдущих моделей Skoda Octavia RS с бензиновым двигателем 1,8 л мощностью 132 кВт и с турбонаддувом, модельный ряд двигателей спортивной версии постоянно расширяется. На Skoda Octavia RS второго поколения устанавливаются только бензиновые двигатели 2,0 л/147 кВт FSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском и дизельные двигатели 2,0 л/125 кВт TDI PD с турбонаддувом.
    Содержание: Skoda Octavia RS - Краткий обзор, Двигатель 2,0 л/147 кВт FSI с турбонаддувом (BWA), Двигатель 2,0 л/125 кВт - TDI PD (BMN), Габаритные размеры автомобиля, Кузов, Коробка передач, Ходовая часть, Система DSR (Помощь в рулевом управлении), Система HHC (Удержание автомобиля в начале движения при спуске или подъеме на склон), Внутреннее оборудование автомобиля, Двигатель 2,0 л/147 кВт FSI с турбонаддувом, Технические характеристики, Механические узлы двигателя, Блок цилиндров, коленчатый вал, поршни, Балансирный вал, Ведущая звездочка цепного привода балансирного вала с демпфером крутильных колебаний, Головка блока цилиндров, Зубчато-ремённая передача, Система вентиляции картера, Система выпуска отработавших газов, Модуль "турбонагнетатель-выпускной коллектор", Электронное управление рециркуляцией потока воздуха (на предыдущих моделях - воздушное), Управление двигателем, Управление потоком воздуха от компрессора и регулирование давления наддува, Заслонки впускных каналов, Подача топлива, Режимы работы, Дроссельная заслонка, Вакуумный насос, Система охлаждения двигателя и насос системы охлаждения, Узлы и детали моторного отсека, Функциональная схема.

    Skoda Fabia (Шкода Фабия)

    Skoda Felicia (Шкода Фелиция)

    Seat Toledo / Seat Leon (Сеат Толедо / Сеат Леон)

    Seat Ibiza / Seat Cordoba (Сеат Ибица / Сеат Кордоба)

    Audi A4 1995-2000 бензин/дизель. Ремонт и техническое обслуживание (rus.) В руководстве рассмотренны автомобил Audi А4 с кузовами седан и универсал (Avant) с бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями 1595 и 1781 куб.см. и дизельными четырехцилиндровыми двигателями 1896 куб.см (в том числе с турбонаддувом). Не представлены модели S4, V6 (бензин/дизель) и полноприводные модели Quattro. 278 страниц. 17 Мб.

    Audi A4 / Audi A4 Avant: с 2000 года. Ремонт и техобслуживание (rus.) Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Audi A4 / Audi A4 Avant начиная с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями 1.6L (ALZ), 1.8L (AVJ), 2.0L (ALT) и 3.0L (ASN). Книга. 228 страниц. 60 Мб.

    Автомобиль Audi A4 2008 модельного года (rus.) Конструктивные особенности. Пособие по программе самообразования. Двигатели: CABB, CALA, CAGA, CAMA, CAPA.
    Содержание: Кузов, Ходовая часть, Infotainment, Система безопасности пассажиров, Двигатель, Коробка передач, Электрооборудование, Кондиционирование воздуха, Техническое обслуживание.

    Автомобиль Audi A6 2005 модельного года (rus.) Конструктивные особенности. Пособие по программе самообразования 323 VW/Audi.
    Превосходство высоких технологий - этот основной принцип реализован в новом Audi A6`05 благодаря внедренным инновациям. Технологии повышения динамических качеств ходовой части сочетаются с экономичными двигателями FSI и TDI новых поколений, что в целом повышает удовольствие от вождения. Будучи оснащенным системой servotronic и 6-ступенчатой КПП tiptronic со спортивным режимом, Audi A6`05 представляет собой некий оптимум динамичности со спортивно-комфортной настройкой. Система MMI выполняет задачи центрального управления многочисленными функциями в салоне автомобиля. Дизайн кокпита с его направленностью по отношению к водителю обеспечивает великолепное рабочее место, где благородство дизайна сочетается с изысканностью. Высокая функциональность отчетливо подчеркивается ориентированным на покупателя оснащением в области функций безопасности и комфорта.
    Содержание: Введение: Факты, Габаритные размеры. Kузов: Kаркас / Техника соединений, Материалы, Пластины из листового металла, Узлы, модули, Бампер, Прицепное устройство. Защита пассажиров: Система безопасности, Блок управления подушками безопасности J234, Обмен данными, Датчики, Сигнализирование о необходимости пристегнуть ремни безопасности, Подушки безопасности, Выключатель для отключения пассажирской подушки безопасности E224, Ремни безопасности и натяжители ремней N153 и N154, Ѕктивные подголовники, Реле отключения аккумуляторной батареи J655, Распознавание занятости сиденья, не для США, Распознавание занятости сиденья, для США, Блок управления для распознавания занятости сиденья J706. Диагностика: VAS 5053, VAS 5051, VAS 5053/20, Учет рабочего времени при помощи VAS 5051/5052. Двигатель / коробка передач: Обзор имеющихся комбинаций двигателей и коробок передач. Ходовая часть: Обзор, Передняя подвеска, Задняя подвеска, Тормоза, ESP, Электромеханический стояночный тормоз - EРВ, Система рулевого управления, Колеса / Шины, Система контроля за давлением в шинах. Электрооборудование: Топология шин, Входы и выходы у блоков управления J393, J519 и J520. Система микроклимата: Обзор системы, Ѕвтоматическая система микроклимата и автоматическая система микроклимата Plus, Коммуникация по шине передачи данных CAN, Компоненты кондиционера у Audi A6’05, Замена компонентов, Сервомоторы, Входные и выходные сигналы у блока управления Climatronic J255, Дополнительный воздушный обогрев, Стояночный / Дополнительный отопитель, Диагностика кондиционера, Специальный инструмент для ремонта и обслуживания кондиционера у Audi A6’05.

    Audi Allroad Quattro (Ауди Оллроад Кватро)

    Audi allroad quattro с понижающей передачей (rus.) Конструктивные особенности и описание работы. Пособие по программе самообразования 241 VW/Audi. Audi allroad quattro представляет собой гибрид из классического универсала и традиционного внедорожника. Он сочетает в себе впечатляющую динамику Audi A6 и проходимость внедорожников и является воплощением нового класса автомобилей, так называемых "вседорожников".
    Содержание: Особенности дизайна / концепция автомобиля, Двигатель (буквенные обозначения: ARE, AKE), Коробка передач (буквенные обозначения: 01E, 01V), Технические характеристики и размеры, Ходовая часть, Кузов и электрооборудование, Защита для езды по бездорожью, Схема трансмиссии, Постоянный полный привод Quattro, Привод сцепления, Демультипликатор, Схема системы, Управление, Конструкция демультипликатора, Передача крутящего момента, Электро-гидравлическое управление, Схема гидросистемы, Исполнительный гидропривод, Положения клапана / процесс включения, Сбои в работе, Электронное управление, Система отслеживания положения муфты включения, Датчики, Обмен информацией по шине CAN, Интерфейсы, ESP в Audi allroad quattro, Функциональная схема, Сервис, Самодиагностика демультипликатора, Оборудование и специнструмент.

    Общие книги по ремонту

    Ремонт автомобиля - теоретический курс (rus.) Учебник "Общая теория ремонта автомобилей" является первой частью и в нем изложены общие понятия и положения о ремонте и восстановлении автотракторной техники и их узлов и агрегатов, подробно освещены причины, вызывающие их приход в неисправность, и изложены основные принципы этапов производства ремонта: мойка, разборка и т.д. Учебник написан в соответствии с программой подготовки специалистов для авторемонтных предприятий по специальностям: Ремонт и эксплуатация автотранспортных средств, Автомобили и автомобильное хозяйство, Техническое обслуживание и эксплуатация транспортных средств. 284 страниц.
    Ремонт автомобиля - практический курс (rus.) Данное учебное пособие является второй частью двухтомника "Ремонт автомобилей". В этом учебном пособии нашли основные практические методы и приемы выполнения ремонтных процессов. Практическое значение и доступность языка делают данную книгу актуальной и полезной. Учебное пособие предназначено для студентов, преподавателей и широкого круга читателей, интересующихся проблемами ремонта автотехники. 510 страниц.
    Ремонт легкового автомобиля. Национальные особенности гаражного ремонта (rus.) Как подготовиться к предстоящему ремонту легкового автомобиля? Где купить запасные части и какие? Как создать условия для самостоятельного ремонта автомобиля? Книга расскажет о диагностике и устранении причин внезапных отказов в пути, диагностике изношенных узлов и деталей без разборки двигателя, о капитальном ремонте головки блока цилиндров, особенностях сборки дизельных двигателей, особенностях обкатки двигателя; покупке, обслуживании и ремонте основных компонентов электрооборудования и системы запуска двигателя; о способах восстановления резьбовых соединений, эффективных способах против самоотворачивания крепежа и о многом другом, полезном как для начинающих автомобилистов, так и для опытных автомехаников. 414 страниц.

    Корки Белл - Maximum Boost / Турбонаддув (rus.) Турбонаддув. Проектирование, установка и испытания систем турбонаддува на русском языке.

    Дизельные аккумуляторные топливные системы Common Rail (rus.) В руководстве по самообразованию Bosch описаны дизельные аккумуляторные топливные системы Common Rail, область применения топливных систем дизелей, технические требования, конструкции ТНВД, обзор топливных систем, характеристики впрыска топлива, снижение токсичности ОГ, устройство и работа компонентов топливной системы, система электронного управления (EDC), обзор систем электронного управления, обработка данных в электронном блоке управления дизелей, передача данных другим системам, системы облегчения пуска двигателя. 38 Мб.

    Законы дороги: сборник негласных правил дорожного движения (rus.) Замечательная книжка в которой много полезного найдут не только начинающие водители, но и люди которые провели за рулем уже много лет. Книга объединила в себе множество советов опытных водителей по безопасности и поведению на дороге. Очень кратко, только по делу, много схем и рисунков. 4 Мб.

    Памятка о возмещении материального вреда при страховании ОСАГО (rus.) Инструкция о порядке действий при ДТП. Коротко и очень толково расписаны все важные моменты, образцы заявлений, подробно рассмотрены все неправомерные причины отказа в выплате. Книжка из серии "иметь обязательно"! 8 Мб.

    Грачёв А.С. - Пособие для инспектора ГИБДД. Как грамотно обуть водителя на дороге (rus.) "Курс лекций" для инспекторов ГИБДД, рассказывающий за какие нарушения Правил дорожного движения что полагается. На случай, если водитель начинает оспаривать претензии инспектора, пытаясь доказать свою невиновность, приводятся примеры, как объяснить бедолаге, что он не прав. Книга может быть полезна начинающим водителям, простите инспекторам ГИБДД, а также инспекторам ГИБДД со стажем. Любителям лихой езды советуем прочитать её и сделать правильный для себя вывод, что им не поздоровится, если они не изменят своё отношение к дорожным законам. Приведены действующие тарифы за нарушения Правил. Инспектор всегда прав! Если кто-то не верит, загляните внутрь и Ваши сомнения быстро рассеются. Для широкого круга автомобилистов. 2008 г. 3 мб.

    Искусство общения с инспектором ДПС (rus.) Аудиокнига в mp3. Лиха беда начало - Основы успешного общения с инспектором ДПС, Закон что дышло - поверни так, чтоб накладно не вышло - Диалог с инспектором: козыри, о которых вы и не подозревали. Тише едешь - дальше будешь? - Как доказать свою невиновность. Превышение скорости и опьянение. Не всякий судит по праву, иной - по нраву. - Выезд на встречную: споры кончились!
    Замечательно и просто все изложено, содержание легко воспринимается на слух. Можно слушать в машине. Время звучания 2 часа 55 минут. Вообщем, однозначно рекомендую. Книжка из серии "иметь обязательно"! 123 Мб.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    All documentation in English is marked (eng.). in German - (ger.)
    Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать.
    For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them.
    Контакты / Contact Us | ©1999-2016 Nick Pitchik