Категория: Инструкции
Руководство по летной эксплуатации самолета Ан-2. Ан-2. Самолет Ан-2. Инструкция по эксплуатации авиационного, электро- и.
Руководство по летной эксплуатации самолета Ан-2. Вс, 27 февр. 2011 в 21: 58 4843 просмотров. Скачать книгу Руководство по летной эксплуатации.
Источник данных: Руководство по лётной эксплуатации самолёта Ан-2. Самолёт Ан-2. Инструкция по эксплуатации, 2 изд, Оборонгиз, 1959, 178 с.
Настоящее издание Инструкции по эксплуатации самолета Ан-2 составлено применительно к самолетам Ан-2 по 80-ю серию. В Инструкцию включены.
Ан-2 гонка двигателя, Antonov An-2 Engine Start HD by SuperHonor100 286,056. Пилот АН-2 устроил бреющий полет над пляжем by.
Название: Руководство по летной эксплуатации самолета Ан-2. Год издания: 1984. Формат: программа для djvu. Издательство.
По летной эксплуатации самолета Ан-2. (вводится в действие с 1 ноября 1984 г) МОСКВА “ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ” 1984.
Впервые идея создания такой машины, как Ан-2, т.е. многоцелевого самолета. эта методика вошла в Инструкцию по летной эксплуатации самолета.САМОЛЕТ АН-2 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Ордена Трудового Красного Знамени. ВОЕННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ.
Москва: Оборонгиз, 1959. - 178 с.
Настоящее издание инструкции по эксплуатации самолета Ан-2 составлено применительно к самолетам Ан-2 по 80-ю серию. В инструкцию включены все основные влияющие на эксплуатацию самолета конструктивные изменения, проведенные в процессе серийного производства. При составлении инструкции использован большой опыт эксплуатации самолетов Ан-2 различными организациями. В настоящее издание включены главы по эксплуатации разных вариантов самолета Ан-2, применяемых в различных отраслях народного хозяйства. В связи с большим объемом материала главы, посвященные эксплуатации электрооборудования, радиооборудования, приборного и кислородного оборудования, выделены в отдельную книгу.
Оглавление
Общие сведения
Краткое описание конструкции
Геометрические данные самолета
Летные данные самолета
Регулировочные данные самолета и его нивелировка
Двигатель АШ-62ИР и его основные данные
Основные данные винта
Подготовка самолета к полету
Предполетный осмотр
Загрузка самолета
Эксплуатация самолета в полете
Проверка перед выруливанием
Руление
Подготовка к взлету
Взлет
Набор высоты
Горизонтальный полет
Некоторые особенности эксплуатации двигателей АШ-62ИР в полете
Снижение
Посадка
Уход на второй круг
Послеполетный осмотр
Силовая установка
Шасси
Планер
Подготовка самолета к повторному вылету
Заправка самолета
Емкость систем и агрегатов
Заправка самолета топливом
Слив топлива из топливной системы
Заправка самолета маслом
Слив масла из маслосистемы
Регламентные работы
Регламентные работы по силовой установке
Регламентные работы по самолету
Особенности эксплуатации самолета в зимних условиях
Оборудование, установленное на самолете для эксплуатации при низких температурах
Подготовка самолета к зимней эксплуатации
Подготовка силовой установки к полету самолета
Эксплуатация подогревателя воздуха, поступающего в карбюратор
Обслуживание двигателя после полета
Разжижение масла на самолетах Ан-2 с краном ЭКР-3
Обледенение при хранении самолета в зимних условиях на открытой площадке
Эксплуатация посадочных устройств
Подготовка электро-, радио- и приборного оборудования
Техническое обслуживание самолета
Уход за планером
Уход за силовой установкой
Уход за топливной системой
Уход за маслосистемой
Уход за системой управления двигателем
Уход за воздушной системой
Уход за взлетно-посадочным устройством самолета
Уход за системой управления самолетом
Уход за оборудованием кабин
Уход за вспомогательными системами
Хранение самолета
Хранение самолета при длительной стоянке
Периодическое обслуживание при хранении
Подготовка самолета к полетам
Хранение самолета с двигателем в ангаре
Эксплуатация наземного оборудования
Перечень наземного оборудования
Буксировка самолета
Подъем самолета
Бортовая сумка с инструментом
Транспортировка самолета
Транспортировка самолета автотранспортом
Транспортировка самолета по железной дороге
Эксплуатация сельскохозяйственного оборудования самолета
Порядок монтажа аппаратуры
Послеполетный осмотр сельскохозяйственного оборудования
Предполетный осмотр сельскохозяйственного оборудования
Заправка бака химикатами
Эксплуатация аппаратуры
Хранение аппаратуры
Некоторые особенности аэрофотосъемочного варианта самолета
Эксплуатация гидросамолета АН-2В
Краткое описание конструкции
Особенности технического обслуживания гидросамолета
Регламентные работы
Установка поплавкового шасси на самолет
Замена поплавкового шасси сухопутным
Спуск гидросамолета на воду
Вывод гидросамолета на берег
Эксплуатация лыжного шасси
Порядок установки лыж на самолет
Техническое обслуживание лыжного шасси
Приложения
Правила контровки деталей
Указания по смазке
Спецификация материалов для изготовления зимних чехлов и утепления трубопроводов
Название: Руководство по летной эксплуатации самолета Ан 2
Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
Размер: 10.3 mb
Скачано: 231 раз Руководство по летной эксплуатации самолета АН -2 РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА АН-2 МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ СССР. САМОЛЕТ АН
Угол установки двигателя в вертикальной плоскости относительно строительной горизонтали самолета должен быть и проверяется нивелиром и угломером, установленными на носке вала двигателя. Проверить действие управления силовой установкой, отклоняя в крайние положения рычаги на центральном пульте. Установить, рычаг управления шагом винта в положение малый шаг (крайнее переднее положение), рычаг управления высотным корректором в положение богато, рычаг управления нормальным газом - в положение, соответствующее 700-800 обмин, рычаг управления створками капотов в положение закрыто (только в зимнее время), рычаг управления заслонками маслорадиатора в положение закрыто.
По показанию двухстрелочного манометра проверить синхронность торможения правого и левого колес шасси. Самолет ан-2 - нормальный биплан с двигателем аш-62ир и винтом в-509а-д7 предназначен для перевозки грузов и пассажиров. Осмотреть дренажные и сливные трубки бензиновой и масляной систем, проверить, нет ли вмятин, не засорены ли входные отверстия.
Для обеспечения расходов топлива в пределах, заданных техническими условиями, высотный корректор карбюратора должен обдуваться воздухом, входящим в карбюратор. По окончании нивелировки все регулируемые соединения (ленты-расчалки, подкос стабилизатора, бипланная стойка) должны быть законтрены. Слить масло из выхлопного коллектора через пробку снизу и законтрить пробку. Осмотреть шасси, убедиться в том, что нет течи гидросмеси из амортизационных стоек.
Руководство по летной эксплуатации самолета Ан-2 Настоящее издание Инструкции по эксплуатации самолета Ан-2 составлено применительно.
При резком закрытии или открытии дросселя обороты могут соответственно уменьшиться или увеличиться на 50-100 обмин, но через 1,5-2 сек, должны принять снова первоначальное число оборотов. Если при обратной вспышке воспламенились остатки топлива в карбюраторе, необходимо выключить зажигание и сектор газа полностью убрать на себя. Через 10-15 сек установить рычаг управления подогревом воздуха, поступающего в карбюратор, в первоначальное положение, при этом наддув восстанавливается до начального значения.
В конструкции самолета широко применяются стандартные прессованные профили, литье и штамповка. Если двигатель был остановлен на непродолжительное время и температура головки цилиндра находится в пределах 40-80 с, то при запуске двигателя достаточно сделать 2-3 подачи плунжером заливного шприца, повернув коленчатый вал двигателя на 1-12 оборота. Осмотреть дренажные и сливные трубки бензиновой и масляной систем, проверить, нет ли вмятин, не засорены ли входные отверстия.
Значительное место отведено рассмотрению эксплуатационных неисправностей двигателя, их причин, способов определения и методов устранения. Провернуть винт от руки на 46 оборотов по ходу, чтобы засосать смесь в цилиндры и заполнить маслом магистраль двигателя. Не следует допускать длительной работы двигателя на земле ниже 700-800 обмин во избежание замасливания свечей и плохой откачки масла из двигателя. Затем рычагом газа, уменьшая и увеличивая наддув на 100-150 мм рт.
StarLine A2 - автосигнализация с обратной связью, где используется модульный принцип построения комплекса безопасности. В основе такой системы лежит единственный процессорный блок со стандартным списком охранных и противоугонных систем, который обладает унифицированным интерфейсом подключения всевозможных дополнительных модулей. Автосигнализация StarLine А2 поставляется в комплекте с брелоком с обратной связью и светодиодами. Кроме того, богатая комплектация отличала данную охранную систему от многих других. Среди прочего в комплекте были два брелока, один из которых обладал ЖК экраном и двусторонней связью. Еще был датчик удара с двумя уровнями и приемопередатчик. Были также кнопка капота и реле блокировки двигателя, в случае несанкционированного доступа. Естественно, в панель приборов встраивался светодиод и сервисная кнопка. И, конечно же, присутствовала инструкция по эксплуатации автосигнализации Starline A2.
Если обратить внимание на технические характеристики этой сигнализации, то тут все было на высшем уровне – частота, на которой работала охранная система была 433,92 МГц, а максимальный радиус действия брелока с обратной связью – 1200 м. При этом A2 могла работать в экстремальных температурных условиях – от минус 40 до плюс 85 градусов Цельсия. Причем напряжение питания крылось в интервале от 9В до 18В, а потребляемый ток в режиме установленной охраны всего 25 мА.
Автовладелец мог лично устанавливать параметры блокировки двигателя, это несомненный плюс для тех, кто любит сам покопаться в настройках. Опять же в плюсе был и огромный радиус действия. И это пи том, что система безопасности меняла отправляемый код прямо на лету, так что его нельзя ни перехватить, ни расшифровать. Кроме того, к автосигнализации можно было подключить модули дистанционного запуска двигателя и GSM\GPS модули для поиска угнанной машины.
Концевики каждой двери, капота и крышки багажника были раздельными элементами системы безопасности, и это позволяло точно знать где находится неисправный датчик. На замки и габаритные огни существовали специальные отдельные выходы. Также A2 запоминала предыдущие срабатывания сигнализации и указывала эти зоны, как уязвимые. Еще владелец мог подключить любой другой датчик по своему усмотрению, а открытие дверей можно было настроить на два уровня безопасности. А для продолжительности работы был реализован принцип энергосбережения пейджера.
Однако, были и минусы, хоть их было и очень мало. Ради увеличения безопасности необходимо было прятать переключатель Valet, как можно надежнее. Ну еще можно отметить, что на брелоках не было индикации разряда батареи.
Рекомендуем к просмотру:
Название: Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию самолета Ан-2
Автор: Легенцкий Р.(ред)
Страниц: 370
Формат: DJVU
Размер: 6,41 Мб
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 1969
Настоящая Инструкция ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ самолетов Ан-2 составлена с учетом плодотворных перемен, внедренных в создание заводом Польской Народной Республики.
С этой книгой бесплатно скачивают:
pdf 22.8 мб - Коллектив авторов
pdf 184 мб - Коллектив авторов
djvu 13.1 мб - Дитер Корп
pdf 13.1 мб - коллектив
смешанный 44 мб. - Группа авторов
Kodges.ru — сервис, позволяющий бесплатно скачать книги в различных форматах. Кроме этого, ресурс библиотеки постоянно пополняется, благодаря чему даже самые притязательные читатели смогут найти для себя что-то интересное. В разделе «Технические издания» представлена такая специализированная литература, как «Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию самолета Ан-2», а также другие книги для узких специалистов и любознательных читателей. Путешествовать по разделам библиотеки Kodges.ru удобно и увлекательно.
Поделитесь ссылкой на книгу со своими друзьями:
Ссылка для форумов:
Просмотров: 1 640 | Комментарии (0)
Навигация по сайту
© 2006 - 2016 KodGes.RU
Настоящее издание Инструкции по эксплуатации самолета Ан-2 составлено применительно к самолетам Ан-2 по 80-ю серию.
В Инструкцию включены все основные влияющие на эксплуатацию самолета конструктивные изменения, проведенные в процессе серийного производства.
При составлении Инструкции использован большой опыт эксплуатации самолетов Ан-2 различными организациями.
В настоящее издание включены главы по эксплуатации разных вариантов самолета Ан-2, применяемых в различных отраслях народного хозяйства.
В связи с большим объемом материала главы, посвященные эксплуатации электрооборудования, радиооборудования, приборного и кислородного оборудования, изданы отдельной книгой.
Данная книга является переизданием книги "Самолет Ан-2", Инструкция по эксплуатации» (М. Оборонгиз, 1959) без внесения в ее текст каких-либо дополнений, связанных с изменениями конструкции и оборудования самолетов, а также с изданием бюллетеней и указаний.
С выходом в свет настоящей книги вышеуказанная книга издания 1959 г. не утрачивает силы.
Размести ссылку новости Самолет Ан-2. Инструкция по эксплуатации авиационного, электро- и радиооборудования на сайте, блоге, форуме или поделись ей с друзьями:
HTML ссылка на "Самолет Ан-2. Инструкция по эксплуатации авиационного, электро- и радиооборудования" :
Ссылка для форумов на "Самолет Ан-2. Инструкция по эксплуатации авиационного, электро- и радиооборудования" :
Ссылка на "Самолет Ан-2. Инструкция по эксплуатации авиационного, электро- и радиооборудования" :
Автор: коллектив авторов
Название: Самолет Ан-2. Инструкция по эксплуатации авиационного, электро- и радиооборудования
Издательство: Воениздат
Год: 1973
Формат: PDF (RAR+3%)
Размер: 20,9 мб
В книге описаны порядок и усл.
Название: Самолет Як-18Т. Инструкция по эксплуатации
Издательство: Не указан
Страниц: 308
Формат: PDF в RAR
Размер: 7,26 Мб
Качество: Хорошее
Год: 1977
Язык: Русский
Настоящая инструкция по технической экспл.
Название: Самолет Як-18Т. Инструкция по эксплуатации
Издательство: Не указан
Страниц: 308
Формат: PDF в RAR
Размер: 7,26 Мб
Качество: Хорошее
Год: 1977
Язык: Русский
Настоящая инструкция по технической экспл.
Название: Самолет Як-18Т. Инструкция по эксплуатации
Автор: Коллектив
Издательство: Не указан
Страниц: 308
Формат: PDF
Размер: 7,26 Мб
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 1977
Настоящая инстр.
Название: Самолет Як-18Т. Инструкция по эксплуатации
Автор: Коллектив
Издательство: Не указан
Год издания: 1977
Страниц: 308
Язык: Русский
Формат: PDF в RAR
Качество: хорошее
Описание:
Настоящая инст.
Название: Самолет УТИ МИГ-15. Инструкция по технической эксплуатации и обслуживанию
Автор: А. И. Микоян
Издательство: Оборонгиз
Страниц: 171
Формат: PDF в RAR
Размер: 60,8 Мб
Качество: Хорошее
Год: 1954
Язык.
Название: Самолет УТИ МИГ-15. Инструкция по технической эксплуатации и обслуживанию
Автор: А. И. Микоян
Издательство: Оборонгиз
Страниц: 171
Формат: PDF в RAR
Размер: 60,8 Мб
Качество: Хорошее
Год: 1954
Язык.
Название: Самолет УТИ МИГ-15. Инструкция по технической эксплуатации и обслуживанию
Автор: А. И. Микоян
Издательство: Оборонгиз
Страниц: 171
Формат: PDF в RAR
Размер: 60,8 Мб
Качество: Хорошее
Год: 1954
Язык.
Название: Самолет Як-18У. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Автор: Лукьянов В.И. Одиночкин С.Е. Абашин Н.С.
Издательство: Оборонгиз
Год: 1958
Cтраниц: 225
Формат: pdf
Размер: 81 мб
Язык: рус.
Название: Самолет УТИ МИГ-15. Инструкция по технической эксплуатации и обслуживанию
Автор: А. И. Микоян
Издательство: Оборонгиз
Страниц: 171
Формат: PDF в RAR
Размер: 60,8 Мб
Качество: Хорошее
Год: 1954
Язык.
Название: Самолет УТИ МИГ-15. Инструкция по технической эксплуатации и обслуживанию. Книга I
Автор: коллектив
Издательство: Оборонгиз
Год издания: 1954
Страниц: 171
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: хорошее
Название: Самолет УТИ МИГ-15. Инструкция по технической эксплуатации и обслуживанию. Книга II
Издательство: Оборонгиз
Страниц: 187
Формат: PDF
Размер: 35 Мб
Качество: Хорошее
Год: 1955
Язык: Русский
В Инстру.
Название: Самолет УТИ МИГ-15. Инструкция по технической эксплуатации и обслуживанию. Книга I
Издательство: Оборонгиз
Страниц: 171
Формат: PDF
Размер: 60,8 Мб
Качество: Хорошее
Год: 1954
Язык: Русский
В Инстр.
Авторы: коллектив
Название: Самолет 23-14. Руководство по технической эксплуатации № ГК-492. Книга 1. Самолет и его системы
Издательство:Завод изготовитель
Год: 1978
Кол-во страниц: 66
Формат: DjVu в RAR + 3%
Размер: 45.
Название: Справочник по электро-химическим и электро-физическим методам обработки.Под ред.В.А.Волосатова.19
Формат: DJVU
Размер: 9165 Kb.
Название: Самолет Ан-26. Инструкция по техническому обслуживанию
Автор: Коллектив
Издательство: ОКБ Антонова
Год издания: 1972
Страниц: 290
Язык: Русский
Формат: DJVU в RAR
Качество: хорошее
Размер: 6,4 Мб.
Название: Самолет Ан-26. Инструкция по техническому обслуживанию
Издательство: ОКБ Антонова
Страниц: 290
Формат: DJVU в RAR
Размер: 6,4 Мб
Качество: Хорошее
Год: 1972
Язык: Русский
В состав экспортной технич.
Название: Самолет Ан-26. Инструкция по техническому обслуживанию
Издательство: ОКБ Антонова
Страниц: 290
Формат: DJVU в RAR
Размер: 6,4 Мб
Качество: Хорошее
Год: 1972
Язык: Русский
В состав экспортной технич.
Автор: Коллектив авторов
Название: Самолет Ту-144. Руководство по эксплуатации
Издательство: КБ Туполева
Год издания: 1975
Жанр: Методическое пособие
Страниц: 273
Формат: PDF
Язык: Русский
Размер: 51,4Мб
Название: Самолет Л-39. Руководство по летной эксплуатации
Издательство: Воениздат
Год: 1988
Страниц: 335
Язык: Русский
Качество: хорошее
Формат: PDF
Размер: 63,7
Двухместный учебно-тренировочный самолет Л-3.
Название: Самолет Л-29. Руководство по летной эксплуатации
Автор: Коллектив
Издательство: Воениздат МО СССР
Год: 1983
ISBN: N/A
Формат: DJVU
Размер: 3,5 MB
Язык: Русский
Страниц: 344
Руководство по пре.
Название: Самолет Л-39. Руководство по летной эксплуатации
Издательство: Воениздат
Год: 1988
Страниц: 335
Язык: Русский
Качество: хорошее
Формат: PDF
Размер: 63,7
Двухместный учебно-тренировочный самолет Л-3.
Название: Самолет ТУ-214. Руководство по технической эксплуатации
Автор: Коллектив авторов
Издательство: ГС ГА
Страниц: 509
Формат: TXT
Размер: 7,5 Mb
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 2001
.
Название: Самолет ТУ-214. Руководство по технической эксплуатации
Автор: Коллектив авторов
Издательство: ГС ГА
Год: 2001
Формат: pdf
Количество страниц: 509
Размер: 7,5 Mb
Самолет ТУ - 214. Руководство по тех.
Название: Самолет Ан-74. Руководство по летной эксплуатации
Издательство: Министерство гражданской авиации
Страниц: 47
Формат: PDF в RAR
Размер: 13,4 Мб
Качество: Хорошее
Год: 1991
Язык: Русский
Действия в а.
Название: Самолет Ан-74. Руководство по летной эксплуатации
Автор: Министерство гражданской авиации
Издательство: Министерство гражданской авиации
Страниц: 47
Формат: PDF
Размер: 13,4 Мб
Качество: Отличное
Язык: Р.
Название: Самолет 96А. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию ГК-300 (MIG-21SM)
Издательство: Не указан
Страниц: 214
Формат: PDF в RAR
Размер: 39,3 Мб
Качество: Хорошее
Год: Не указан
Язык: Русски.
Название: Самолет 96А. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию ГК-300
Автор: Коллектив
Издательство: Не указан
Страниц: 214
Формат: PDF
Размер: 39,3 Мб
Качество: Нормальное
Язык: Русский
Год.
Название: Самолет 96А. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию ГК-300 (MIG-21SM)
Издательство: Не указан
Страниц: 214
Формат: PDF в RAR
Размер: 39,3 Мб
Качество: Хорошее
Год: Не указан
Язык: Русски.
Название: Самолет Ан-124-100. Руководство по летной эксплуатации (в 3 книгах)
Автор: Коллектив авторов
Издательство: АНТК "Антонов"
Год издания: 2003
Страниц: 1336
Язык: Русский
Формат: DjVu
Качество: хорошее
Книги Скачать бесплатно. Аудио книги Скачать бесплатно. Журналы Скачать бесплатно.
Настоящее издание Инструкции по эксплуатации самолета Ан-2 составлено применительно к самолетам Ан-2 по 80-ю серию.
В Инструкцию включены все основные влияющие на эксплуатацию самолета конструктивные изменения, проведенные в процессе серийного производства.
При составлении Инструкции использован большой опыт эксплуатации самолетов Ан-2 различными организациями.
В настоящее издание включены главы по эксплуатации разных вариантов самолета Ан-2, применяемых в различных отраслях народного хозяйства.
В связи с большим объемом материала главы, посвященные эксплуатации электрооборудования, радиооборудования, приборного и кислородного оборудования, изданы отдельной книгой.
Данная книга является переизданием книги "Самолет Ан-2", Инструкция по эксплуатации» (М. Оборонгиз, 1959) без внесения в ее текст каких-либо дополнений, связанных с изменениями конструкции и оборудования самолетов, а также с изданием бюллетеней и указаний.
С выходом в свет настоящей книги вышеуказанная книга издания 1959 г. не утрачивает силы.
РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА АН- РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА АН- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ(рис. 1 и 2) Самолет Ан-2 - нормальный биплан с двигателем АШ-62ИР и винтом В-509А-Д7 - предназначен для перевозки грузов и пассажиров. При незначительном переоборудовании он может быть применен также для следующих целей:
1) для борьбы с вредителями сельского хозяйства, для аэросева и подкормки посевов;
2) для геологической разведки;
3) для тушения лесных пожаров;
4) для эксплуатации на речных трассах и в Заполярье;
5) для санитарной службы.
Самолет может перевозить различные грузы или десять пассажиров.
Мощная механизация крыльев позволяет эксплуатировать самолет на необорудованных аэродромах и небольших площадках, в горах и обеспечивает устойчивое планирование на больших углах атаки.
Самолет снабжен радиоаппаратурой для ориентировки и связи с наземными станциями и оборудован приборами для слепого полета и слепой посадки.
Винт и фонарь кабины экипажа имеют противообледенительные устройства.
Фюзеляж - типа полумонокок, цельнометаллической конструкции.
Кабина летчика с двумя сиденьями закрыта просторным остекленным фонарем с хорошим обзором во всех направлениях.
Позади кабины летчика расположена кабина для грузов и пассажиров, в которой размещено откидывающихся сидений.
Обе кабины имеют приточную и вытяжную вентиляцию, а также отопление теплым воздухом.
Общий объем кабины для грузов 12 м3.
Размеры ее (4,1х 1,6х 1,8 м) позволяют перевозить грузы больших габаритов.
На левом борту находится грузовая дверь кабины размерами 1,53х 1,46 м, в которую вмонтирована дверь для пассажиров.
Пол кабины для грузов, собран из фанерных листов, вклеенных между двумя наружными листами дюралюминия, и покрыт пробковой крошкой.
Панели пола съемные и рассчитаны на сосредоточенную нагрузку 1000 кг/м2.
Бипланная коробка крыльев и хвостовое оперение состоят из металлического каркаса, обтянутого полотняной обшивкой. Крылья самолета по размаху имеют постоянный профиль.
На верхнем крыле установлены щелевые элероны, имеющие осевую аэродинамическую и весовую компенсации.
На левом элероне установлен триммер.
Элероны отклоняются дифференциально. Управление элеронами связано с управлением закрылками механизмами зависания.
По всему размаху верхнего крыла установлены автоматические предкрылки.
Рис. 1. Самолет Ан-2 (вид 3/4 спереди)
РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА АН-Рис. 2. Самолет Ан-2 (вид сбоку) Для уменьшения посадочной скорости и сокращения взлетной дистанции на верхнем и нижнем крыльях установлены щелевые закрылки, имеющие осевую аэродинамическую компенсацию. Управление закрылками электрическое. Хвостовое оперение имеет симметричный профиль у корня и у конца. Руль высоты и руль направления имеют осевую аэродинамическую и весовую компенсации и триммеры.
Неубирающееся пирамидального типа шасси самолета состоит из амортизационной стойки, переднего и заднего подкосов и колес полу баллонного типа с двусторонним пневматическим тормозом.
Управление тормозами производится гашеткой, установленной на левом штурвале.
Ориентирующееся хвостовое колесо полубаллонного типа, не убирающееся в полете, установлено на качающейся сварной ферме, соединенной с амортизационной стойкой.
Управление самолетом сдвоенное.
Проводка управления смешанная: тросовая и жесткая.
Двигатель АШ-62ИР, установленный на самолете, заключен в капот. Охлаждение двигателя воздушное.
Масло охлаждается в масляном воздушном радиаторе, установленном в нижней части капота.
На самолете Ан-2 установлен четырехлопастный автоматический винт прямой схемы В-509А-Д7.
Масляная система двигателя состоит из одного бака емкостью 125 л, расположенного на шпангоуте № фюзеляжа, радиатора, трубопроводов и арматуры.
Система питания двигателя топливом состоит из шести баков, расположенных в верхнем крыле, трубопроводов, агрегатов и арматуры.
Общая емкость топливных баков 1200 л.
Управление двигателем и бензокранами механическое.
Электросеть самолета питается от генератора, имеющего привод от двигателя.
Система противообледенения на самолете состоит из бака емкостью 20 л, установленного в нижней части фюзеляжа на шпангоуте № 4, насоса СН-1, двух кранов и трубопроводов.
Начиная с самолета № 152-01 на передней левой стороне фонаря устанавливаются два стекла с электрообогревом; правое стекло имеет тепловой обогрев.
В конструкции самолета широко применяются стандартные прессованные профили, литье и штамповка.
Оснастка, применяемая в серийном производстве самолета, обеспечивает взаимозаменяемость отдельных узлов и целых агрегатов.
Основными материалами и полуфабрикатами, применяемыми для постройки самолета, являются:
листовой дюралюминий, прессованные профили из дюралюминия, легированные стали, отливки и штамповки из алюминиевых сплавов, штамповки из легированных и углеродистых сталей, авиационное полотно, кожа, резина.
РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА АН- 2. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ САМОЛЕТА ОБЩИЕ ДАННЫЕДлина самолета в линии полета
Длина самолета в стояночном положении
Высота самолета в стояночном положении
Высота самолета в линии полета
КРЫЛЬЯРазмах верхнего крыла
Размах нижнего крыла
Площадь верхнего крыла с фюзеляжной частью, элеронами, закрылками и предкрылками
Площадь нижнего крыла с центропланом и закрылками
Хорда верхнего крыла
Хорда нижнего крыла
Удлинение верхнего крыла
Удлинение нижнего крыла
Угол поперечного V верхнего крыла
Угол поперечного V нижнего крыла
Угол остановки верхнего крыла относительно оси фюзеляжа
Угол установки нижнего крыла относительно оси фюзеляжа
ЭЛЕРОНЫОсевая компенсация элеронов
Длина элерона (одного)
ЗАКРЫЛКИ ВЕРХНЕГО КРЫЛАОсевая компенсация закрылков
Размах закрылка (одного)
ЗАКРЫЛКИ НИЖНЕГО КРЫЛАОсевая компенсация закрылков
Размах корневого закрылка
Размах концевого закрылка
ПРЕДКРЫЛКИ ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ ОПЕРЕНИЕПлощадь горизонтального оперения на самолетах по № 159-йО включительно. 11,38 м Площадь горизонтального оперения на самолетах с № 1160-0.1
Площадь руля высоты с триммером на самолетах по № 159-20 включительно. 4.392 м Площадь руля высоты с триммером на самолетах с № 100-01
Площадь триммера руля высоты
Площадь стабилизатора на самолетах по № 159-20 включительно
Площадь стабилизатора на самолетах с № 160-01
Размах горизонтального оперения на самолетах по № 159-20 включительно
Размах горизонтального оперения на самолетах с № 160-01
Средняя хорда горизонтального оперения
Угол установки стабилизатора на самолетах по № 159-20 включительно
Угол установки стабилизатора на самолетах с № 160-01
ВЕРТИКАЛЬНОЕ ОПЕРЕНИЕПлощадь вертикального оперения
Площадь руля направления
РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА АН-Площадь осевой компенсации руля направления
Площадь триммера руля.направления
Высота вертикального оперения
ФЮЗЕЛЯЖДлина грузовой кабины
Ширина грузовой кабины
Высота грузовой кабины
ШАССИ И УСТАНОВКА ХВОСТОВОГО КОЛЕСАКолея шасси при свободных амортизаторах.
Размер колеса шасси
Размер хвостового колеса
3. ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ САМОЛЕТАСамолет обладает большим запасом путевой и продольной устойчивости на всем диапазоне центровок от 17,2 до 33% средней аэродинамической хорды (на самолетах по № 159-20 включительно диапазон центровок лежал в пределах 19,2-33%).
Самолет допускает виражи с креном до 45°. На вираже самолет устойчив.
Наличие автоматических предкрылков обеспечивает возможность полетов на больших углах атаки.
При потере скорости и переходе на большие углы атаки открываются предкрылки и самолет переходит на режим парашютирования.
Основные летно-технические данные самолета приведены в табл. 1, В таблице приведены данные для самолетов с полетным весом G=4740 кг и G =5250 кг. Эксплуатация самолетов Ан-2 с максимальным взлетным весом 5500 кг разрешена для самолетов начиная с № 164-01, а также для ранее выпущенных самолетов, у которых установлено усиленное шасси и произведено усиление зоны установки башмака Ш0108-4 крепления задних подкосов шасси (бюллетень № 67-Э). На самолетах с установленным усиленным шасси, но не имеющих усиления зоны крепления задних подкосов шасси, эксплуатация разрешается с полетным весом до 5000 кг.
Самолеты по № 136-20 (на которых установлено не усиленное шасси) разрешается эксплуатировать с полетным весом до 4740 кг.
Максимальная горизонтальная скорость на расчетной высоте Н=1750-100 м, км/час Время набора высоты, мин:
Главная >>Разное - книги, различная литература.
«АНАНАС НА РУССКОЙ ПОЧВЕ: О СТИХОТВОРЕНИИ АНДРЕЯ БЕЛОГО НА ГОРАХ В. АБАШЕВ Размышления Ходасевича, подытоженные формулой: он полюбил совместимость несовместимого,1 – не только емко характеризуют поведенческий стиль Андрея Белого, но и предлагают путь к пониманию его творчества, ускользающего от любых однозначных квалификаций. Это тем более следует подчеркнуть, что сам Андрей Белый, словно бы предвосхищая затруднения позднейших интерпретаторов, позаботился о том, чтобы снабдить их детальными. »
«Аэрогриль: Овощи. Мясо. Рыба. Десерты 2 Книга. Аэрогриль: Овощи. Мясо. Рыба. Десерты скачана с jokibook.ru заходите, у нас всегда много свежих книг! 3 Книга. Аэрогриль: Овощи. Мясо. Рыба. Десерты скачана с jokibook.ru заходите, у нас всегда много свежих книг! Аэрогриль. Овощи. Мясо. Рыба. Десерты. Рецепты 4 Книга. Аэрогриль: Овощи. Мясо. Рыба. Десерты скачана с jokibook.ru заходите, у нас всегда много свежих книг! Закуски 5 Книга. Аэрогриль: Овощи. Мясо. Рыба. Десерты скачана с jokibook.ru. »
«М.В. Сабашникова Из книги Зеленая змея Впечатления переполняли мою душу, я торопилась поделиться с мадам Бальмонт *. Она с радостью сообщила: поэт и художник Макс Волошин, ее парижский друг,только что приехал в Москву. Уже сегодня сегодня я увижу его. Вечером в картинной галерее Щукина, куда мы все приглашены (1). * Тетка М. Сабашниковой Екатерина Алексеевна Бальмонт. Дом жемчужина архитектуры XVIII века вместил собрание лучших работ Моне, Ренуара, Дега, Тулуз-Лотрека. Целый зал отведен. »
«Иллюстрированная энциклопедия Целебные растения России с давних времен научный редактор директор Всероссийского института лекарственных и ароматических растений, академик РАМН и РАСХН В.А.Быков Издательство Арнебия Москва, 2012 От автора: посвящается моему внуку Александру Сергеевичу Рабиновичу Об авторах Рабинович Александр Моисеевич – заслуженный деятель науки Российской Федерации, доктор фармацевтических наук, профессор ботаники, академик МАЭН и АНИРР 50 лет работает главным научным. »
«1917 год Брянск, 28 января 1917 г. Несколько слов с дороги. Приехав на Брянский вокзал, узнал, что идёт ещё несколько скорых поездов до Киева! Что они будут не раньше 12-ти ночи, а уйдут не раньше 2–3 часов. Записался тут же у коменданта на плацкарт (III класса, так как II были разобраны). Подумал, как использовать оставшиеся часы. Решил домой не возвращаться. Я решился не поехать домой, и поехал к Гефтеру1, где провёл вечер. Между прочим, он обещал достать тебе пуд муки. Говорит, что. »
«1 Д.Н. Савченко На стыке разных наук лежит ключ к важнейшим новым открытиям (из книги Креатология, том 1) Вновь вернемся к Пифагору и к его учению – пифагореизму. Кто только не называл Пифагора и пифагореизм разными именами, например, пифагореизм считали тантрической йогой, тантрическим буддизмом, магией, демонологией, герметизмом, теософией и т.д. (113, с.41-42; 102Однако это не так. Пифагор был высоконравственным духовным человеком, вел такой образ жизни, который сейчас назвали бы монашеским. »
«Проект Сказки Кота Мурлыки. Н.П. Вагнер – ученый и литератор. Скажи мне, век молодой, премудрый, до всего доходящий своим умомразумом: будут ли новые люди любить друг друга и будет ли весь дом людской на этой любви как на камне крепком, построен. Кот Мурлыка. Авторы проекта: учащиеся 7б класса МОУ СОШ №5 г. Карпинска Руководитель проекта: Евсеева Лидия Леонидовна, классный руководитель, учитель информатики и математики. г. Карпинск, 2010 год СОДЕРЖАНИЕ Введение. 6 1. Биография Н.П. »
«Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд. РУКОВОДСТВО ПО ВВОДУ В ДЕЙСТВИЕ ПУНКТА РЕАБИЛИТАЦИИ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ Руководство № 17 по реабилитации диких животных в рамках Плана ЛАРН Сахалин Энерджи РУКОВОДСТВО ПО ВВОДУ В ДЕЙСТВИЕ ПРДЖ КОНТРОЛЬ САХАЛИН 0 ЭНЕРДЖИ ДОКУМЕНТООБОРОТА КОНТРОЛЬ ДОКУМЕНТООБОРОТА САХАЛИН ЭНЕРДЖИ Номер документа: 0000-S-90-04-P-7033-00-R Дата выпуска: Май 2009 г. ИНФОРМАЦИЯ О ВЛАДЕЛЬЦЕ РУКОВОДСТВА Название Адрес: Телефон: Мобильный: Факс: Электронная почта: ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. »
«КНИГА ПАМЯТИ моряков - подводников военно-морского флота, уроженцев Севастополя, погибших в годы Великой отечественной войны 1941-1945 Севастополь 2010. Нет ни цветов, ни траурных аллей На кладбищах подводных кораблей. В том мирном море, что от них досталось нам, Мы вспоминаем их по номерам. Служили вместе, были наравне Мы с теми, кто остался там, на дне. Над кем во славу памяти святой Вода легла гранитною плитой. ПРЕДИСЛОВИЕ Книга Памяти подводников, уроженцев г. Севастополя – это не. »