Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция Тест Айзенка img-1

Инструкция Тест Айзенка

Рейтинг: 4.7/5.0 (1878 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Вербальный тест интеллекта Г

Вербальный тест интеллекта Г.Айзенка (Тест IQ) Предварительный просмотр:

Вербальный тест интеллекта Г.Айзенка (Тест IQ)

Шкалы: уровень интеллекта (IQ)

Методика предназначена для оценки интеллектуальных способностей, определения, в какой мере испытуемый обладает нестандартным мышлением. Для исследования людей от 18 до 50 лет, имеющих образование не ниже среднего.

Инструкция к тесту

На выполнение теста дается ровно 30 мин. Не задерживайтесь слишком долго над одним заданием. Быть может, вы находитесь на ложном пути и лучше перейти к следующей задаче. Но и не сдавайтесь слишком легко; большинство заданий поддается решению, если вы – проявите немного настойчивости. Продолжать размышлять над заданием или отказаться от попыток и перейти к следующему – подскажет здравый смысл. Помните при этом, что к концу серии задания становятся в общем труднее. Всякий человек в силах решить часть предлагаемых заданий, но никто не в состоянии справиться со всеми заданиями за полчаса.

Ответ на задание состоит из одного числа, буквы или слова. Иногда нужно произвести выбор из нескольких возможностей, иногда вы сами должны придумать ответ. Ответ напишите в указанном месте. Если вы не в состоянии решить, задачу – не следует писать ответ наугад. Если же у вас есть идея, но вы не уверены в ней, то ответ все-таки проставьте.

Тест не содержит «каверзных» заданий, но всегда приходится рассмотреть несколько путей решения. Прежде чем приступить к решению, удостоверьтесь, что вы правильно поняли, что от вас требуется. Вы напрасно потеряете время, если возьметесь за решение, не уяснив, в чем состоит задача.

• Точки обозначают количество букв в пропущенном слове. Например, (. ) означает, что пропущенное слово состоит из четырех букв.
• Для решения некоторых заданий потребуется использовать последовательность букв русского алфавита без буквы «ё».

1. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

ТКАНЬ (. ) СОСТОЯНИЕ ВЕЩЕСТВА

2. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

3. Решите анаграммы и исключите лишнее слово.

КОХЙЕК
СНИНЕТ
ОЖИВТ
ЛУФОБТ

4. Найдите общее окончание для всех перечисленных слов.

5. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

6. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

7. Исключите лишнее слово.

ОЗУКРА
НИШПАЯЛ
НИБОВОС
НИШКУП

8. Найдите общее начало для трех следующих слов.

9. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

10. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

11. Исключите лишнее слово.

АЧТПО
АИДРО
ФАГРЕЛТЕ
КТЕВИНЦ

12. Найдите общее начало для трех следующих слов.

13. Найдите слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

14. Найдите слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

15. Исключите лишнее слово.

АПНИСЕЛЬ
ЯШВИН
ТАСУПАК
АКАЧКБО
ШУРГА

16. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

17. Найдите общее окончание для следующих слов.

18.Исключите лишнее слово.

ЮКИЛТ
ЛЮТАНЬП
АЛИФАК
ОЗАР
ЛСТУ

19. Найдите общее окончание для всех перечисленных слов.

20. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

РЫБА (. ) НАКЛОННАЯ ПОВЕРХНОСТЬ

21. Найдите слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

22. Исключите лишнее слово

РАКОЧВА
ЛЬБГДОУ
ЕХРО
ЛУПЕДЬ

23. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

НАСЫПЬ (. ) ВРАЩАЮЩИЙСЯ СТЕРЖЕНЬ

24. Найдите общее окончание для всех последующих слов.

25. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

26. Исключите лишнее слово.

ЗМАТЕ
РАЖПИ
АГОВЛ
ИНЕРГ

27. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

ЧАСТЬ ОДЕЖДЫ (. ) ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ

28. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

29. Исключите лишнее слово.

СЛОО
ОКОТИ
ООТРОНТ
РЕБЛАГД

30. Найдите общее окончание для всех последующих слов.

31. Найдите общее окончание для всех последующих слов.

32. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

33. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

34. Исключите лишнее слово.

ЛЕОР
БЕОРОЙВ
КОВАОРЖОН
ФЕЛИНДЬ

35. Найдите общее окончание для всех последующих слов.

36. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

37. Исключите лишнее слово.

НЙЕНЙЭШТ
КИНСЕКД
ВЕХЧО
КЗААЛЬБ
СЙТООТЛ

38. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

САМОВОЛЬНЫЙ УХОД (. ) МОЛОДАЯ ВЕТКА

39. Найдите общее окончание для всех последующих слов.

40. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

ПРЕДЛОГ (. ) РЕМЕНЬ УЗДЫ

41. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

42. Исключите лишнее слово.

ЛИОРЗТЕВЕ
ОИКСМТ
РКМОА
МИТТЕР

43. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

КОСТОЧКА ПАЛЬЦА (. ) ПАУКООБРАЗНОЕ

44. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

45. Найдите общее окончание для всех последующих слов.

46. Исключите лишнее слово.

ЗОАК
РЕОББ
СФОМАРЕ
ШАДОЛЬ

47. Найдите общее окончание для всех последующих слов.

48. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

49. Найдите общее окончание для всех последующих слов.

50. Исключите лишнее слово.

ТРБА
КПИРАКС
ТРСАЕС
АТМЬ
НКВЧУА

Обработка и интерпретация результатов теста

1. ГАЗ.
2. БОЙ.
3. ЖИВОТ. (Все остальные слова обозначают спортивные игры: хоккей, теннис, футбол.)
4. ЕЛЬ.
5. ЛАМА.
6. РЯД.
7. ПУШКИН. (Все остальные слова – фамилии певцов: Собинов, Шаляпин, Карузо.)
8. ЧЕРНО.
9. КЛЮЧ.
10. СОК.
11. ЦВЕТНИК. (Все остальные слова обозначают средства связи: почта, радио, телеграф.)
12. ВОДО.
13. ПИР.
14. БРАНЬ.
15. ВИШНЯ. (Все остальные слова содержат букву А: апельсин, капуста, кабачок, груша.)
16. БЕС.
17. ОЛ.
18. СТУЛ. (Все остальные слова обозначают цветы: лютик, тюльпан, фиалка, роза.)
19. ОМ.
20. СКАТ.
21. ОБРАЗ.
22. ОРЕХ. (Все остальные слова обозначают породы собак: овчарка, бульдог, пудель.)
23. ВАЛ.
24. ЕСТЬ.
25. РАЙ.
26. ПАРИЖ. (Все остальные слова – названия рек: Темза, Волга, Нигер.)
27. ВОРОТ.
28. КЛАД.
29. БЕЛГРАД. (Остальные слова содержат букву О: Осло, Токио, Торонто.)
30. АЙКА.
31. ИНА.
32. ЛАСКА.
33. КОТ.
34. ДЕЛЬФИН. (Остальные слова – орел, воробей, жаворонок.)
35. ОТ.
36. ЛУК.
37. ЭЙНШТЕЙН. (Остальные слова – фамилии знаменитых писателей: Диккенс, Чехов, Бальзак, Толстой.)
38. ПОБЕГ.
39. ЕНА.
40. ПОВОД.
41. ТОЛ.
42. ТЕЛЕВИЗОР. (Остальные слова – москит, термит, комар.)
43. ФАЛАНГА.
44. МАК.
45. ОЧКА.
46. СЕМАФОР. (Остальные слова – коза, бобер, лошадь.)
47. ЕНЬ.
48. РОГ.
49. ОЛЬ.
50. СКРИПКА. (Остальные слова – брат, сестра, мать, внучка.)

Обработка результатов теста

Отложите на горизонтальной линии соответствующего графика количество правильно решенных задач. Затем проведите вертикаль до пересечения с диагональной линией. От точки пересечения проведите горизонтальную линию влево. Точка на вертикальной оси соответствует вашему КИ (коэффициенту интеллекта). Наиболее достоверные и надежные результаты, свидетельствующие о ваших спсобностях, получаются в диапазоне от 100 до 130 баллов, вне этих пределов оценка результатов недостаточно надежна.

Вербальный тест интеллекта Г.Айзенка (Тест IQ) / Альманах психологических тестов – М. 1995. С.35-46

Другие статьи

Тест Айзенка

/ Тест Айзенка

Шкала "Экстра-интроверсия":численный показатель____,

Шкала нейротизма: численный показатель____, Интерпетация______________

Дата ______________ Опрос провел_____________________________________

Тест-опросник EPI ( Г.Айзенка)

Ф.И.О.______________________________ пол (м/ж) ____ Возраст (полн. лет)______

Домашний адрес_________________________________ Контактный тел.___________

Шкала искренности: численный показатель ____, Интерпретация__________

Шкала "Экстра-интроверсия":численный показатель____,

Шкала нейротизма: численный показатель____, Интерпетация______________

Дата ______________ Опрос провел_____________________________________

Методика Айзенка (EPI).

Инструкция . "Вам предлагается ответить на 57 вопросов. Вопросы направлены на выявление Вашего обычного способа поведения. Постарайтесь представить типичные ситуации и дайте первый "естественный" ответ, который придет Вам в голову. Отвечайте быстро и точно. Помните, что нет "хороших" или "плохих" ответов. Если Вы согласны с утверждением, поставьте рядом с его номером знак "+" (да), если нет - знак "-" (нет).

1. Часто ли Вы испытываете тягу к новым впечатлениям, к тому,

чтобы отвлечься, испытывать сильные ощущения?

2. Часто ли Вы чувствуете, что нуждаетесь в друзьях, которые

могут Вас понять, ободрить или посочувствовать?

3. Считаете ли Вы себя беззаботным человеком?

4. Очень ли трудно Вам отказываться от своих намерений?

5. Обдумываете ли Вы свои дела, не спеша, и предпочитаете ли

подождать, прежде чем действовать?

6. Всегда ли сдерживаете Вы свои обещания, даже если это Вам

7. Часто ли у Вас бывают спады и подъемы настроения?

8. Быстро ли Вы обычно действуете и говорите, не тратите ли

много времени на обдумывание?

9. Возникало ли у Вас когда-нибудь чувство, что Вы несчастны,

хотя никакой серъезной причины для этого не было?

10. Верно ли, что "на спор" Вы способны решиться на все?

11. Смущаетесь ли Вы, когда хотите познакомиться с человеком

противоположного пола, который Вам симпатичен?

12. Бывает ли когда-нибудь, что разозлившись, Вы выходите из

13. Часто ли бывает, что Вы действуете необдуманно, под влия-

14. Часто ли Вас беспокоят мысли о том, что Вам не следовало

чего-либо делать или говорить?

15. Предпочитаете ли Вы чтение книг встречам с людьми?

16. Верно ли, что Вас легко задеть?

17. Любите ли Вы часто бывать в компании?

18. Бывают ли у Вас иногда такие мысли, которыми Вам не хоте-

лось бы делиться с другими людьми?

19. Верно ли, что иногда Вы настолько полны энергии, что все

"горит в руках", а иногда чувствуете сильную вялость?

20. Стараетесь ли Вы ограничить круг своих знакомых небольшим

числом самых близких друзей?

21. Много ли Вы мечтаете?

22. Когда на Вас кричат, отвечаете ли тем же?

23. Считаете ли Вы все свои привычки хорошими?

24. Часто ли у Вас появляется чувство, что Вы в чем-то винова-

25. Способны ли Вы иногда дать волю своим чувствам и беззабот-

но развлечься с веселой компанией?

26. Можно ли сказать, что нервы у Вас часто бывают натянуты до

27. Считаютли Васчеловекомживыми веселым?

28. После того, как дело сделано, часто ли Вы мысленно возвра-

щаетесь к нему и думаете, что могли бы сделать лучше?

29. Чувствуете ли Вы себя неспокойно, находясь в большой ком-

30. Бываетли, что Вы передаете слухи?

31. Бывает ли, что Вам не спится из-за того, что в голову ле-

зут разные мысли?

32. Что Вы предпочитаете, если хотите узнать что-либо: найти в

книге (+), или спросить у друзей?

33. Бывают ли у Вас сильные сердцебиения?

34. Нравится ли Вам работа, требующая сосредоточения?

35. Бывают ли у Вас приступы дрожи?

36. Всегда ли Вы говорите только правду?

37. Бывает ли Вам неприятно находиться в компании, где все

подшучивают друг над другом?

38. Раздражительны ли Вы?

39. Нравится ли Вам работа, требующая быстрого действия?

40. Верно ли, что Вам часто не дают покоя мысли о разных неп-

риятностях и "ужасах", которые могли бы произойти, хотя все кончи-

41. Верно ли, что Вы неторопливы в движениях и несколько мед-

42. Опаздывали ли Вы когда-нибудь на работу или на встречу с

43. Часто ли Вам снятся кошмары?

44. Верно ли, что Вы так любите поговорить, что не упускаете

любого удобного случая побеседовать с новым человеком?

45. Беспокоят ли Вас какие-нибудь боли?

46. Огорчились бы Вы, если бы долго не могли видеться со свои-

47. Можете ли Вы назвать себя нервным человеком?

48. Есть ли среди Ваших знакомых такие, которые Вам явно не

49. Могли бы Вы сказать, что Вы уверенный в себе человек?

50. Легко ли Вас задевает критика Ваших недостатков или Вашей

51. Трудно ли Вам получить настоящее удовольствие от мероприя-

тий, в которых участвует много народа?

52. Беспокоит ли Вас чувство, что Вы чем-то хуже других?

53. Сумели бы Вы внести оживление в скучную компанию?

54. Бывает ли, что Вы говорите о вещах, в которых совсем не

55. Беспокоитесь ли Вы о своем здоровье?

56. Любите ли Вы подшутить над другими?

57. Страдаете ли Вы бессонницей?

Методика Айзенка (EPI).

"Ключ" к тесту Айзенка EPI:

"нет" ("-"): 12, 18, 30, 42, 48, 54.

"да" ("+"): 1, 3, 8, 10, 13, 17, 22, 25, 27, 39, 44, 46, 49, 53, 56.

"нет" ("-"): 5, 15, 20, 29, 32, 34, 37, 41, 51.

Нейротизм (эмоциональная стабильность - эмоциональная неста-

"да" ("+"): 2, 4, 7, 9, 11, 14, 16, 19, 21, 23,26, 28,31, 33,

35, 38, 40, 43, 45, 47, 50,52, 55, 57.

Ответы, совпадающие с "ключом", оцениваются в 1 балл.

Показатель по шкале искренности, равный 0-3 искренний;4-5 баллам

является критическим, он свидетельствует о тенденции отвечающего давать

на вопросы только "хорошие" ответы.

Характеризуя типичного экстраверта отмечается его общительность и обращенность индивида вовне, широкий круг знакомств, необходимость в контактах. Действует под влиянием момента, импульсивен, вспыльчив. Он беззаботен, оптимистичен, добродушен, весел. Предпочитает движение и действие, имеет тенденцию к агрессивности. Чувства и эмоции не имеют строгого контроля, склонен к рискованным поступкам. На него не всегда можно положиться.

Типичный интроверт – это спокойный, застенчивый, интроективный человек, склонный к самоанализу. Сдержан и отдален от всех, кроме близких друзей. Планирует и обдумывает свои действия заранее, не доверяет внезапным побуждениям, серьезно относится к принятию решений, любит во всем порядок. Контролирует свои чувства, его не легко вывести из себя. Обладает пессимистичностью, высоко ценит нравственные нормы.

Эмоциональная устойчивость. Характеризует эмоциональную устойчивость или неустойчивость (эмоциональная стабильность и нестабильность). Нейротизм по некоторым данным связан с показателя лабильности нервной системы. Эмоциональная устойчивость – черта, выражающая сохранение организованного поведения, ситуативной целенаправленности в обычных и стрессовых ситуациях. Характеризуется зрелостью, отличной адаптацией, отсутствием большой напряженности, беспокойства, а также склонностью к лидерству. Нейротизм выражается в чрезвычайной нервозности, неустойчивости, плохой адаптации, склонности к быстрой смене настроения, чувстве виновности и беспокойства, озабоченности, депрессивных реакциях, рассеянности внимания, неустойчивости в стрессовых ситуациях. Нейротизму соответствует эмоциональность, импульсивность; неровность в контактах с людьми, изменчивость интересов, неуверенность в себе, выраженная чувствительность, впечатлительность, склонность к раздражительности. Нейротическая личность характеризуется неадекватно сильными реакциями по отношению к вызывающим их стимулам. У лиц с высокими показателями по шкале нейротизма в неблагоприятных стрессовых ситуациях может развиться невроз.

«Чистый» сангвиник быстро приспосабливается к новым условиям, быстро сходится с людьми, общителен. Чувства легко возникают и сменяются, эмоциональные переживания как правило не глубоки. Мимика богатая, подвижная, выразительная. Несколько непоседлив, нуждается в новых впечатлениях, недостаточно регулирует свои импульсы, не умеет строго придерживаться выработанного распорядка в жизни, системы в работе. В связи с этим не может успешно выполнять дело, требующее равной затраты сил, длительного и методичного напряжения, усидчивости, устойчивости внимания, терпения. При отсутствии серьезных целей, глубоких мыслей, творческой деятельности, вырабатывается поверхностность и не постоянство.

«Чистый» холерик - отличается повышенной возбудимостью, действия прерывисты. Ему свойственны резкость и стремительность движений, сила, импульсивность, яркая выраженность эмоциональных переживаний. Вследствие неуравновешенности, увлекшись делом, склонен действовать изо – всех сил, истощаться больше, чем следует. Имея общественные интересы, темперамент проявляет в инициативности, энергичности, принципиальности. При отсутствии духовной жизни холерический темперамент часто проявляется в раздражительности, аффективности, несдержанности, вспыльчивости, неспособности к самоконтролю при эмоциональных обстоятельствах.

«Чистый» флегматик – характеризуется сравнительно низким уровнем активности поведения, новые формы которого вырабатываются медленно, но являются стойкими. Обладает медлительностью и спокойствием в действиях, мимике и речи, ровностью, постоянством, глубиной чувств и настроений. Настойчивый и упорный «труженик жизни», он редко выходит из себя, не склонен к аффектам, рассчитав свои силы, доводит дело до конца. Ровен в отношениях, в меру общителен, не любит попусту болтать. Экономит силы, попусту их не тратит. В зависимости от условий, в одних случаях флегматик может характеризоваться «положительными» чертами: выдержка, глубина мыслей, постоянство, основательность и т.д. в других – вялость, безучастность к окружающему, лень и безволие, бледность и слабость эмоций, склонность к выполнению одних лишь привычных действий.

Реакция часто не соответствует силе раздражителя присутствует глубина и устойчивость чувств при слабом их выражении. Ему трудно долго на чем – то сосредоточиться. Сильные воздействия часто вызывают у меланхолика продолжительную тормозную реакцию («опускаются руки»). Ему свойственны сдержанность и приглушенность моторики и речи, застенчивость, робость, нерешительность. В нормальных условиях меланхолик – человек глубокий, содержательный, может быть хорошим тружеником, успешно справляться с жизненными задачами. Пир неблагоприятных условиях может превратиться в замкнутого, боязливого, тревожного, ранимого человека, склонного к тяжелым внутренним переживаниям таких жизненных обстоятельств, которые вовсе этого не заслуживают.

Люди подскажите как решать тесты Айзенка?

Люди подскажите как решать тесты Айзенка.

сергей тримпол Ученик (186), закрыт 4 года назад

Олег Шишкин Высший разум (1184749) 4 года назад

Тесты Айзенка. Такого вида тестирование представляет собой комплекс логических задач, которые необходимо решить за конкретный промежуток времени - как решать тест айзенка. При прохождении тестов Вам придется решать разные типы задач и как решать тест айзенка. Решение одних задач предполагает использование логики, а справиться с другими помогают знания в определенной области и. В роли ответа на предложенные вопросы тестирования могут выступать знаки, числа, буквы или полные слова. Поэтому, принявшись решать задание, важно подробно изучить правила прохождения тестирования.
Тест Айзенка — тест коэффициента интеллекта (IQ), разработанный английским психологом Гансом Айзенком. На данный момент известно восемь различных вариантов теста Айзенка на интеллект.
Эти тесты на интеллект иногда называются сборными тестами. Они предназначены для общей оценки интеллектуальных способностей с использованием словесного, цифрового и графического материала с различными способами формулировки задач.
Таким образом, можно надеяться на взаимную нейтрализацию достоинств и недостатков; к примеру, человек, который хорошо справляется со словесными заданиями, но плохо решает арифметические задачи, не получит каких-либо преимуществ, но и не окажется в невыгодном положении, так как оба вида задач представлены в тестах примерно поровну.
Первые пять тестов Айзенка довольно похожи и дают общую оценку интеллекта человека при условии, что он будет тщательно следовать инструкциям.
Для тех людей, которые хотят побольше узнать о сильных и слабых сторонах своего интеллекта, Айзенком разработаны три специальных теста для оценки вербальных, математических и визуально-пространственных способностей.
Кроме того, Г. Айзенк разработал несколько тестов под шутливым названием «разминка для интеллектуалов». так как многие говорили о том, что задания в обычных тестах на IQ слишком просты.
Тесты предназначены для оценки интеллектуальных способностей (по шкале от 0 (теоретически) до 180[источник не указан 460 дней] баллов) для людей в возрасте от 18 до 50 лет, имеющих образование не ниже среднего. Коэффициент интеллекта (англ. IQ — intelligence quotient) — количественная оценка уровня интеллекта человека: уровень интеллекта относительно уровня интеллекта среднестатистического человека такого же возраста. Определяется с помощью специальных тестов. Тесты IQ рассчитаны на оценку мыслительных способностей, а не уровня знаний (эрудированности). Коэффициент интеллекта является попыткой оценки фактора общего интеллекта (g).
Тесты IQ разрабатываются так, чтобы результаты описывались нормальным распределением со средним значением IQ, равным 100 и таким разбросом, чтобы 50 % людей имели IQ между 90 и 110 и по 25 % — ниже 90 и выше 110. Средний IQ выпускников американских ВУЗов составляет 115, отличников — 135—140.[источник не указан 893 дня] Значение IQ менее 70 обычно квалифицируется как умственная отсталость.
Но в этих тестах не учитывается состояние человека, в котором он отвечает на вопросы. Допустим, если человек в депрессии, то количество правильных ответов естественно снизится, а значит, и коэффициент интеллекта будет выведен неверно.

mic_life Знаток (267) 5 месяцев назад

Нужно думать и всё получится.
Попробуй этот:
http://tvoiiq.ru/

Денис Рыбкин Знаток (332) 3 месяца назад

Тест интеллекта Г

«Все о бухгалтерском учете» Тест интеллекта Г. Айзенка "Тест IQ"

На постоянную работу в хорошее кафе приглашаем Повара:
Подробнее.

На постоянную работу в кафе «Буль з Гаком!» приглашаем Бармена:
Подробнее.

Мини-пивоварня в г. Киеве приглашаем на постоянную работу Заведующего ванно-минипивоварным комплексом:
Подробнее.

Тест интеллекта Г. Айзенка "Тест IQ" Назначение теста

Методика предназначена для оценки интеллектуальных способностей. определения, в какой мере испытуемый обладает нестандартным мышлением. Для исследования людей от 18 до 50 лет, имеющих образование не ниже среднего.

Инструкция к тесту На выполнение теста дается ровно 30 мин. Не задерживайтесь слишком долго над одним заданием. Быть может, вы находитесь на ложном пути и лучше перейти к следующей задаче. Но и не сдавайтесь слишком легко; большинство заданий поддается решению, если вы проявите немного настойчивости. Продолжать размышлять над заданием или отказаться от попыток и перейти к следующему подскажет здравый смысл. Помните при этом, что к концу серии задания становятся труднее. Любой человек в силах решить часть предлагаемых заданий, но никто не в состоянии справиться со всеми заданиями за полчаса. Ответ на задание состоит из одного числа, буквы или слова. Иногда нужно произвести выбор из нескольких возможностей, иногда вы сами должны придумать ответ. Ответ напишите в указанном месте. Если вы не в состоянии решить задачу, не следует писать ответ наугад. Если же у вас есть идея, но вы не уверены в ней, то ответ все-таки проставьте. Тест не содержит «каверзных» заданий, но всегда приходится рассмотреть несколько путей решения. Прежде чем приступить к решению, удостоверьтесь, что вы правильно поняли, что от вас требуется. Вы напрасно потеряете время, если возьметесь за решение, не уяснив, в чем состоит задача. Примечания:
  • Точки обозначают количество букв в пропущенном слове. Например, ( . ) означает, что пропущенное слово состоит из четырех букв.
  • Для решения некоторых заданий потребуется использовать последовательность букв русского алфавита без буквы «ё» .
Тестовый материал

1. Выберите нужную фигуру из четырех пронумерованных.

2. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

3. Решите анаграммы и исключите лишнее слово.

ААЛТЕРК
КОЖАЛ
ДМОНЧЕА
ШКААЧ

4. Вставьте недостающее число.

5. Вставьте пропущенное слово.

БАГОР (РОСА) ТЕСАК
ГАРАЖ ( . ) ТАБАК

6. Вставьте пропущенное число.

196 (25) 324
325 ( ) 137

7. Продолжите ряд чисел.

8. Решите анаграммы и исключите лишнее слово.

НИАВД
СЕОТТ
СЛОТ
ЛЕКСОР

9. Выберите нужную фигуру из пронумерованных.

10. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.

11. Вставьте недостающую букву.

12. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

13. Вставьте пропущенное число.

14. Вставьте недостающее число.

15. Вставьте недостающее число.

1 6 (27) 43
29 ( ) 56

16. Вставьте недостающие буквы.

17. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных

18. Выберите нужную фигуру из пронумерованных.

19. Вставьте пропущенное число.

20. Вставьте пропущенное число.

12 (56) 16
17 ( ) 21

21. Вставьте пропущенное слово.

ФЛЯГА (АЛЬТ) ЖЕСТЬ
КОСЯК ( . ) МИРАЖ

22. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

23. Решите анаграммы и исключите лишнее слово.

ЖААРБ
ТЯХА
НУССК
КОДАЛ

24. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

25. Вставьте пропущенную букву.

26. Вставьте пропущенные буквы.

27. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.

28. Выберите нужную фигуру из пронумерованных.

29. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.

30. Вставьте пропущенное слово.

КНИГА (АИСТ) САЛАТ
ПОРОГ ( . ) ОМЛЕТ

31. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

КАРТОЧНАЯ ИГРА ( . ) СТЕРЖЕНЬ С РЕЗЬБОЙ

32. Вставьте пропущенное число.

33. Вставьте пропущенное слово.

ЛОТОК (КЛАД) ЛОДКА
ОЛИМП ( . ) КАТЕР

34. Решите анаграммы и исключите лишнее слово.

АТСЕН
ТИВОНКР
РАКЫШ
КООН

35. Вставьте пропущенную букву и пропущенное число.

36. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

ЗАЛИВ ( . ) ЧАСТЬ ЛИЦА

37. Вставьте пропущенное слово.

ПИРОГ (ПОЛЕ) СЛЕЗА
РЫНОК ( . ) ОСАДА

3 8. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.

39. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.

40. Выберите нужную фигуру из четырех пронумерованных.

Ключ к тесту
  1. 4.
  2. ЧАЙ.
  3. ЧЕМОДАН. (Все остальные слова обозначает посуду: тарелка, ложка, чашка).
  4. 11. (Вычесть число на полу из суммы чисел на окнах.)
  5. ЖАБА. (Первая буква пропущенного слова – это последняя буква предшествующего слова; вторая буква пропущенного слова – это четвертая буква предшествующего слова; третья буква пропущенного слова – это третья буква последующего слова; четвертая буква пропущенного слова – это четвертая буква последующего слова.)
  6. 21. (Сложить все цифры, стоящие вне скобок.)
  7. 3. (Каждое число получается, если к предыдущему прибавить 2 и результат разделить на 2: 4 + 2 = 6; 6. 2 = 3.)
  8. ТЕСТО. (Все остальные слова обозначают предметы домашней обстановки: стол, диван, кресло.)
  9. 6. (Круг, треугольник и квадрат могут быть как внешней, так и внутренней фигурой, а также черного цвета, белого или заштрихованными. Каждый из этих признаков встречается лишь один раз в ряду или в колонке.)
  10. 5. (Имеются три фигуры, отличающиеся тем, как проведена линия внутри прямоугольника, и три маленькие фигурки внутри – крест, ромб и черное пятно. На каждом прямоугольнике есть две такие фигурки.)
  11. И. (Буквы расположены в обратном алфавитном порядке поочередно через две на третью и через три на четвертую.)
  12. ШОК.
  13. 54. (Числа в левой половине круга втрое больше противостоящих им чисел в правой половине круга.)
  14. 11. (В каждом ряду третье число есть сумма половины первого числа с удвоенным вторым.)
  15. 27. (Число в скобках является разностью между числами вне скобок!)
  16. М и И. (Слово “соМненИе”, читается против часовой стрелки.)
  17. 2. (Круг может быть без линий, может иметь горизонтальную либо вертикальную линию. А малые кружки внутри круга могут быть в одном из трех положений. Кроме того, они имеют разную штриховку.)
  18. 2. (Третья фигура каждого горизонтального ряда состоит из тех элементов фигур своего ряда, которые не являются для них общими.)
  19. 18. (Возвести в квадрат числа 2, 3, 4, 5, соответственно, каждый раз прибавляя по 2.)
  20. 76. (Удвоенная сумма чисел, стоящих вне скобок.)
  21. КОЖА. (Первая буква пропущенного слова – это последняя буква предшествующего слова; вторая буква пропущенного слова – это вторая буква предшествующего слова; третья буква пропущенного слова – это пятая буква последующего слова; четвертая буква пропущенного слова – это четвертая буква последующего слова.)
  22. ЛАД.
  23. СКУНС. (Остальные слова обозначают типы судов: баржа, яхта, лодка.)
  24. КИСТЬ.
  25. С. (Ряды построены из букв русского алфавита, соответственно, через 2, 3 и 4 буквы.)
  26. Е и Е. (Слово ЕДИНЕНИЕ, читается по часовой стрелке.)
  27. 2. (Имеется три типа главных фигур, на каждой из которых есть либо +, либо стрела, либо х.)
  28. 1. (Имеется три типа вазонов, три типа стеблей и три формы цветов. Вазон может быть белым, черным или заштрихованным. Каждый из этих признаков встречается лишь один раз в ряду или колонке.)
  29. 1. (Шипы, направленные наружу, считаются за +1; шипы, направленные внутрь,- за -1. В каждом горизонтальном ряду последняя фигура рассматривается как сумма двух предыдущих фигур: 4 – 2 = 2, -1 + 5 = 4, 2 + 2 = 4.)
  30. ГРОТ. (Первая и вторая буквы пропущенного слова – это, соответственно, пятая и третья буквы предшествующего слова, а третья и четвертая буквы пропущенного слова – это, соответственно, первая и пятая буквы последующего слова.)
  31. ВИНТ.
  32. 64. (Возведите в куб числа 1, 2, 3 и 4 соответственно.)
  33. ПОРТ. (Первая и вторая буквы пропущенного слова – это, соответственно, пятая и первая буквы предшествующего слова, а третья и четвертая буквы пропущенного слова – это соответственно, пятая и третья буквы последующего слова.)
  34. ВТОРНИК. (Остальные слова обозначают части дома: стена, крыша, окно.)
  35. Ж / 7. (Буквы идут в алфавитном порядке через одну, поочередно в числителе и знаменателе. Числа, соответствующие порядковому номеру этих букв в алфавите, расположены подобным же образом.)
  36. ГУБА.
  37. РОСА. (Первая и вторая буквы пропущенного слова – это, соответственно, первая и четвертая буквы предшествующего слова, а третья и четвертая буквы пропущенного слова – это, соответственно, вторая и третья буквы последующего слова.)
  38. 1. (В каждом ряду и в каждой колонке есть три разных типа мячей, три формы головы, три формы сапог и три положения рук. Те формы и положения, которых нет в первых двух рисунках третьего ряда, должны быть в пропущенном рисунке.)
  39. 6. (Есть три фасона юбок, три положения рук, три типа обуви.)
  40. 1. (Вторая и третья фигуры каждого ряда содержат по одному из элементов, находящихся внутри первой фигуры, повернутых на 90 градусов.)
Обработка результатов теста

Отложите на горизонтальной линии соответствующего графика количество правильно решенных задач. Затем проведите вертикаль до пересечения с диагональной линией. От точки пересечения проведите горизонтальную линию влево. Точка на вертикальной оси соответствует вашему КИ (коэффициенту интеллекта). Наиболее достоверные и надежные результаты, свидетельствующие о ваших способностях, получаются в диапазоне от 100 до 130 баллов, вне этих пределов оценка результатов недостаточно надежна.

UBK-group - Мы делаем праздники

Услуги компании Волшебство полёта

Все мы хотели летать, когда были детьми. Волшебные прыжки с тарзанки, ветер, развевающий волосы на лице, дарили непередаваемое чувство полёта. Однако наши родители переживали за нас. И не зря. Старая истлевшая верёвка могла оборваться в любой момент, наградив ребенка, в лучшем случае, парой синяков. Ощущение полёта обходилось слишком дорого.

Безопасность - превыше всего

ЮБиКей - групп тоже считает, что главное для детей – безопасность. Но и сказочное ощущение полета мы отнимать не собираемся. Ведь у нас есть кое-что интереснее, красочнее и надежнее старой верёвки на дереве. ЮБиКей-групп может предоставить аттракционы в аренду всем желающим порадовать «цветы жизни». Список аттракционов у нас воистин велик:

Калейдоскоп аттракционов
  1. Вы сможете заказать детские горки. (обычные и надувные).
  2. Батуты разных размеров. (также обычные и надувные).
  3. Карусели.
  4. Качели.
  5. Детские паровозики
И многое другое. За качеством всех аттракционов тщательно следят наши сотрудники - арендуя у нас батут, вы можете быть уверены, что он не лопнет под ребенком, а карусель предательски не покосится. А сколько радости будет у ребёнка! Огромные надувные батуты будто созданы для того, чтобы дети чувствовали себя маленькими кенгурятами и лягушатами. А разнообразные карусели и качели подарят вашему чаду приключения маленького космонавта. Или ваши дети тяготеют к романтике путешествий поездом? Наш паровозик мобильный, веселый и безопасный. Ответственный квалифицированный водитель водит гораздо лучше, чем тверские маршрутчики. Вы будете довольны, как и ваш ребёнок. Цена веселья

Любой из представленных выше аттракционов можно взять у нас в аренду. От 3000 тысяч рублей за час. При аренде на длительное время возможны скидки. Подарите радость своему ребёнку, а мы позаботимся об остальном. [caption id="attachment_9186" align="aligncenter" width="300"] На фото: Надувной батут, предоставляемый нашей компанией[/caption]

Промо-акции, дегустации, конкурсы и проч. помогут вам наиболее эффективно осуществить контакт с конечным потребителем, и в кратчайшие сроки увеличить объемы продаж.

В нашем арсенале большое количество опытных промоутеров, ответственных супервайзеров и десятилетняя практика в проведении BTL мероприятий.

Компания ЮБиКей групп поможет вам организовать качественную промо-акцию и добиться максимально высоких показателей.

Темперамент - тест Айзенка

Тест Айзенка

Двухфакторная модель личности, предложенная Г. Айзенком, позволяет с помощью основных показателей (экстраверсия-интроверсия и нейротизм) оценить направленность личности на внутренний или внешний мир, а также выявить уровень эмоциональной тревожности (напряженности). Эти свойства структуры личности генетически детерминированы. Их проявление сугубо индивидуально. Эти характеристики существенно влияют на выполнение Вами своих обязанностей, в том числе и на осуществление профессиональной деятельности.

Экстраверсия - это направленность личности на окружающих людей, явления и события. Экстраверты мобильны, общительны, адаптивны, отзывчивы, жизнерадостны, остроумны, стремятся к лидерству. Вместе с тем, они не всегда обязательны, излишне доверчивы и подвержены влиянию другого человека, неустойчивы в своих взглядах, неосмотрительны в поступках и импульсивны в действиях.

Интроверсия - это направленность личности на ее внутренний мир. Интроверты рассудительны, самостоятельны, спокойны, целенаправленны. Они плохо адаптивны, оторваны от реальности, дистанцированы в отношениях, нерешительны в поступках. Экстраверсия и интроверсия биполярны.

Нейротизм - результат неуравновешенности процессов возбуждения и торможения. Он проявляется как эмоциональная неустойчивость, несбалансированность нервно-психических процессов. На одном полюсе нейротизма (высокие оценки) находятся нейротики, на другом (низкие оценки) - эмоционально-стабильные личности, характеризующиеся уверенностью, спокойствием, уравновешенностью. Удаленность показателей от центра по шкале измерений свидетельствует о степени отклонения от среднего значения.

Связь факторно-аналитического описания личности с четырьмя классическими типами темперамента (холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик) отражена в круге Айзенка. Показатели экстраверсия-интроверсия и нестабильность-стабильность взаимонезависимы и противоположны. Каждый из них представляет собой континуум (непрерывную совокупность) между полюсами крайне выраженного личностного свойства. Сочетание этих двух в разной степени выраженных свойств и создает неповторимое своеобразие личности, характеризует тип темперамента (холерический, сангвинический, флегматический, меланхолический).

Гость! Прочитайте внимательно инструкцию!

Вам предлагается ответить на 57 вопросов. Вопросы направлены на выявление вашего обычного способа поведения. Постарайтесь представить типичные ситуации и дайте первый «естественный» ответ, который придет вам в голову. Отвечайте быстро и точно. Помните, что нет «хороших» или «плохих» ответов. Если вы согласны с утверждением, кликните мышкой кнопку с надписью «ДА». если нет - кликните кнопку с надписью «НЕТ», после чего цвет кнопки поменяется. Затем кликните кнопку «Далее», чтобы перейти к следующему вопросу.