Руководства, Инструкции, Бланки

Крымская Железная Дорога Руководство Официальный Сайт img-1

Крымская Железная Дорога Руководство Официальный Сайт

Рейтинг: 4.4/5.0 (1886 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

СМИ об РЖД

СМИ об РЖД

Более 2,5 тысяч детей будут посещать школы и детские сады ОАО "РЖД" в Красноярском крае и Республике Хакасия в новом учебном году.

На Восточно-Сибирской дороге открылась сетевая школа передового опыта, посвященная внедрению технологий "Бережливого производства".

Объем субсидий из госбюджета на перевозку в поездах дальнего следования учащихся и воспитанников общеобразовательных учреждений старше 10 лет составит в этом году 200 млн руб.

Коллектив ПЧ-10 на 70% состоит из молодежи.

Северная железная дорога за 7 месяцев перечислила в региональные и местные бюджеты около 10 млрд руб.

Министр транспорта Максим Соколов рассказал о реформе отраслевых вузов.

В ПТЭ появятся единые критерии оценки качества вагонов.

На тренингах участники оттачивали навыки проведения собеседований с кандидатами и публичных выступлений, развивали личную эффективность.

На МЦК внедрят множество пассажирских сервисов, которые ранее тестировали в подземке: будет работать центр обеспечения мобильности пассажиров, будут деревья на станциях, урны, лавочки, зарядки для телефонов.

Владельцам единых проездных билетов нужно будет перепрограммировать их в кассе столичного метро для прохода на станции Московского центрального кольца.

По итогам испытаний компания получила сертификат соответствия локомотива требованиям безопасности, установленным на всей территории государств ТС.

Пофамильный список железнодорожников поможет избежать очередей во время медосмотра.

Главный фактор трудовой победы Западно-Сибирской дирекции по ремонту пути – сплоченный коллектив.

В столице утверждены тарифы на проезд по Московскому центральному кольцу.

Московское центральное кольцо (так теперь называется Малое кольцо Московской железной дороги) запустят в сентябре.

За январь-июнь текущего года предприятие выполнило работы по 335 секциям локомотивов. При этом объем выручки филиала увеличился более чем на 15%

22 августа в депо Подмосковное завод отправил последний в рамках договора с ОАО "Российские железные дороги" поезд.

В Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры подвели итоги работы в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности за I полугодие 2016 года.

Главный тарифный документ ОАО "РЖД" изменят к 2020 году.

Программа близка к выполнению – 53 млрд рублей уже сэкономлены, в том числе на расходах на персонал.

Другие статьи

После жалоб пассажиров Крымская железная дорога назначила дополнительные электрички

После жалоб пассажиров Крымская железная дорога назначила дополнительные электрички

Руководство Крымской железной дороги приняло решение увеличить количество электропоездов по востребованным маршрутам. Такие меры необходимы для снятия напряжения в курортный сезон.Так, с 31 июля будут назначены дополнительные пригородные поезда по пятницам, субботам и воскресеньям сообщением Симферополь – Евпатория-курорт — Симферополь, Джанкой — Евпатория-курорт — Джанкой. Новое расписание электричек скоро появится на официальном сайте КЖД.Также, учитывая рост пассажиропотока на участке Керчь – Феодосия – Джанкой – Армянск, принято решение об увеличении составности поездов пригородного сообщения до 4 вагонов.Кроме того, по словам заместителя начальника дороги по пассажирским перевозкам Натальи Соломкиной, с целью поднятия уровня обслуживания пассажиров КЖД заключила договор на аренду шести электропоездов, которые в ближайшее время будут получены и введены в работу.В настоящее время между крымской столицей и станциями Евпатория-Курорт, Севастополь, Соленое Озеро, Мамут ходят 18 пар поездов, остальные соединяют Керчь с Джанкоем, Армянском, Феодосией, станциями Кировское и Владиславовка.Как сообщал 3652.ru, в этом году Крымская железная дорога не стала вводить летнее расписание пригородных поездов. В связи с этим в выходные дни утренние электропоезда отправляются в Евпаторию и Севастополь переполненными.Это приводит к длинным очередям в кассу и переполненности вагонов.

В основном в Евпаторию отправляются семьи с детьми, некоторые из них из-за отсутствия мест вынуждены ехать стоя в течение двух часов. Электропоезда состоят всего лишь из шести вагонов.В свою очередь глава Крыма Сергей Аксенов заявил, что Министерство транспорта Крыма в связи с неоднократными жалобами проведет тотальную проверку загруженности и соблюдения графика движения пригородных поездов. Он отметил, власти Крыма заинтересованы в том, чтобы все транспортные предприятия, включая железную дорогу, работали, согласно нормативам.Напомним, весной Крымская железная дорога назначила дополнительные поезда пригородного сообщения, которые начали курсировать с 1 апреля. Направления - из Симферополя в Бахчисарай, Армянск, Феодосию, Керчь.

Предыдущая статья Следующая статья

Крымская железная дорога

Крымская железная дорога

Общие сведения Править

В составе дороги находятся три локомотивных депо (Симферополь, Джанкой, Керчь), вагонное депо в Джанкое, два пассажирских депо с ремонтной базой, одно моторвагонное депо (в Симферополе), дистанции пути, сигнализации и связи, электрификации. До 2016 года у дороги отсутствовала собственная путевая машинная станция (ПМС) для капитального ремонта пути. До 2014 года станции дирекции работали преимущественно на выгрузку, обеспечивая основную долю годовой перевалки портов Крыма, в 2013 году составлявшую 11 млн тонн. Основная погрузка — вывоз флюсов с Балаклавского карьерного управления .

Из Крыма осуществлялось до 30 января 2016 года пассажирское сообщение с Москвой. Воронежем. Ростовом-на-Дону по интермодальной схеме «поезд+паром+поезд».

В ноябре 2014 года было возобновлено железнодорожное грузовое паромное сообщение через Керченский пролив. по состоянию на 2014 год курсируют три железнодорожных парома: два по маршруту Кавказ — Крым [4]. один по маршруту Кавказ — Керчь.

Территориальным предшественником современной Крымской железной дороги являлась Крымская дирекция Приднепровской железной дороги. До 15 марта 2014 года дирекция подчинялась Приднепровской железной дороге, после чего она была переподчинена Совету министров АР Крым .

21 марта 2014 года президиум Государственного совета Республики Крым (в составе России) [5]. а 26 марта и Государственный Совет Крыма постановили образовать государственное предприятие «Крымская железная дорога» на базе предприятий железнодорожного транспорта, находящихся на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя [6] ; 23 декабря 2014 года предприятие было преобразовано в государственное унитарное предприятие Республики Крым «Крымская железная дорога» [7] .

В ходе событий весны 2014 года с Крыма на материковую Украину была вывезена вся новая железнодорожная техника, в том числе электровозы ЧС7. путевые машины и вагоны новых серий [8]. Участок Мелитополь — Сиваш (с ответвлением на Геническ) бывшей Крымской дирекции на территории Херсонской и Запорожской областей Украины был передан в состав Запорожской дирекции Приднепровской железной дороги.

В первое время на составах поездов дальнего следования, переподчинённых Крымской железной дороге, были закрашены герб Украины и логотип «УЗ », заменённые гербом Республики Крым и аббревиатурой «КЖД», но сине-жёлтая цветовая гамма оформления сохранялась [1]. Также на пассажирских вагонах был изменён код приписки с украинских 045 и 046 на российский 085.

Состояние инфраструктуры и подвижного состава дороги на момент её образования было плохим. В середине октября 2014 года специалисты РЖД и Госжелдорнадзора провели обследование КрымЖД и пришли к выводу, что верхнее строение путей и стрелочные переводы находятся в неудовлетворительном состоянии. В результате, на некоторых участках скорость движения поездов было рекомендовано снизить до 40, 25, а местами и до 10 км/ч. Исполняющий обязанности начальника дороги А. Каракулькин заявил, что «технику нет смысла даже ремонтировать. Она устарела. Мы приняли такую КрымЖД от Приднепровской железной дороги » [9] .

С 26 декабря 2014 года по инициативе украинской стороны было прекращено грузовое, а с 27 декабря — пассажирское сообщение с Крымом со стороны Украины [10] .

В 2014 году погрузка составила 3,9 млн т, что на 41,5 % меньше, чем в 2013 году, выгрузка сократилась на 21,8 % [11] .

31 августа 2015 года глава российского правительства Крыма Сергей Аксёнов заявил, что в 2016 году Крымская железная дорога будет «передана в федеральное управление» [12]. 31 декабря 2015 года председатель правительства РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о передаче КЖД из собственности Республики Крым в федеральную. Предприятие отнесено к ведению Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) [2] [13] [14]. которое утвердило новый устав КЖД и назначило новое руководство предприятия; 25 января 2016 года новый устав прошёл государственную регистрацию и с этого дня КЖД стала федеральным государственным унитарным предприятием [1]. Украина в связи с отнесением российским правительством Крымской железной дороги к федеральной собственности выразила намерение подать в суд [13] [15] .

Начальники дороги Править

  • Андрей Каракулькин (26 марта 2014 — 6 марта 2015)
  • Алексей Черняев (27 марта — 24 сентября 2015, и. о. с 6 марта 2015)
  • Виктор Ребец (с 24 сентября 2015)

Границы железной дороги Править

Железная дорога граничит со следующими дорогами:

  • Солёное Озеро — Симферополь — двухпутная линия, электрифицирована постоянным током. Участок Симферополь — Севастополь — однопутный, электрифицирован.
  • Остряково — Евпатория — однопутная линия на электротяге постоянного тока.
  • Джанкой — Феодосия — однопутная линия на тепловозной тяге.
  • Владиславовка — Крым — однопутная линия на тепловозной тяге.
  • Джанкой — Армянск — однопутная линия на тепловозной тяге.

Пассажирское сообщение Править Маршуты пригородных поездов Править

Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела.

Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон.

Железнодорожное сообщение между материком и Крымом может быть восстановлено – мнение

Железнодорожное сообщение между материком и Крымом может быть восстановлено – мнение

После прекращения железнодорожного сообщения Крыма с материковой частью Украины «Крымская железная дорога» понесла миллионные убытки, и теперь руководство компании намерено уволить порядка тысячи сотрудников. Какова ситуация на предприятии, может ли восстановиться сообщение с материковой Украиной и чего ждать от обещанного моста через Керченский пролив – об этом говорим с бывшим заместителем министра инфраструктуры Украины Александром Кавой и крымским политиком Владимиром Гарначуком.

Два года назад из части «Укрзалізниці» была создана «Крымская железная дорога». Предприятие получило миллиардные субсидии из российского бюджета. Однако после того, как официальный Киев прекратил железнодорожное сообщение с Крымом, объемы и грузовых, и пассажирских перевозок уменьшились в десятки раз. В декабре прошлого года премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о передаче «Крымской железной дороги» в федеральную собственность. По сообщению Крым.Реалии. почти 10 тысяч крымчан работали в структуре «Укрзалізниці». Теперь каждый десятый будет уволен. В подконтрольном Россией Министерстве транспорта Крыма сообщают, что прошлый год железнодорожники закончили с убытками в более чем 5 миллионов рублей, и признают, что в условиях санкций грузопотоков на полуострове не предвидится. Среди позитива крымский Минтранс отмечает то, что железная дорога на полуострове сохранила пригородное движение – в январе текущего года пригородными электричками перевезли 114 тысяч пассажиров. Буквально вчера нам в редакцию прислали фотографию: табло с расписанием на железнодорожном вокзале Симферополя, где единственная строка – поезд Симферополь-Москва, и значится, что он отменен.

Радио Крым.Реалии/ «Коррозия» Крымской железной дороги (21:47)

?Кава: После прекращения железнодорожного сообщения между континентальной Украиной и Крымом 26 декабря 2014 года существенно сократился объем и пассажирских, и грузовых перевозок. Это было решение украинского правительства – прекратить такие перевозки. По сути, после этого «Крымская железная дорога» стала изолированной от системы континентальной части Украины, и единственные перевозки, которые осуществлялись – внутренние крымские перевозки, пригородное сообщение, небольшой объем грузовых перевозок внутри Крыма, а также перевозки грузов от паромной переправы Крым-Кавзказ, которая расположена в пригороде Керчи, по пунктам железной дороги. Ну и единственный пассажирский поезд Москва-Симферополь с процедурой пересечения залива на пароме.

– Хотелось бы отметить, что хотя бы пригородное сообщение оставили, а в Российской Федерации с этим большие проблемы – напомню, Владимир Путин как-то раз сильно удивился тому, что в России были в принципе отменены электрички.

ПОЗИЦИЯ РОССИЙСКОЙ ВЛАСТИ

Путин:Перестали ходить электрички в регионах. Вы что, с ума сошли, что ли? Послушайте, это несерьезный подход к делу. Это же касается тысяч людей. Это касается производств – люди едут на работу. Либо не едут туда. Неужели это нельзя было сделать заранее? А теперь вы говорите, нужно еще два месяца для того, чтобы эту проблему закрыть. Пригородное железнодорожное сообщение должно быть восстановлено немедленно.

– Предлагаю послушать еще одно мнение – российского министра транспорта Андрея Бессалова, который говорит об инновациях, которые ожидают«Крымскую железную дорогу».

Бессалов:Мы присутствуем на знаменательном событии – применении новой для Крыма технологии сборки рельсошпальной решетки. Конечно, это не первый полет человека в космос, не революционное научное открытие. Но для нас это очень важное событие, одно из лучших подтверждений слаженной работы коллектива«Крымской железной дороги».

– Александр, что это может значить? С одной стороны, мы видим, что у предприятия явные проблемы, проблемы с убытками и заработной платой. С другой стороны, мы слышим заявления о новой технологии.

Кава: Что касается создания рельсошпальной решетки, это действительно необходимо для того, чтобы проводить модернизацию пути и осуществлять строительство на новых участках. Что планируется в ближайшие годы реализовать на территории республики Крым? Это строительство второго пути от станции Джанкой до станции Керчь, строительство Крымского мостового перехода, а также электрификация участка от Керчи до Джанкоя, которая будет проводиться на переменном токе – напомню, до этого железные дороги Крыма были электрифицированы на постоянном токе. Также будет осуществлен перевод участка Джанкой-Симферополь-Севастополь и ответвления Остряково-Евпатория с постоянного тока на переменный.

– А получится ли это сделать в нынешних условиях? Крым находится под международными санкциями, с ним прекращено транспортное сообщение со стороны материковой Украины. Два года уже говорят о том, что«Крымская железная дорога»будет существовать относительно неплохо, а мы видим иную картину.

Кава: До строительства моста очевидно, что ситуация на «Крымской железной дороге» будет довольно сложной, поскольку объемов грузов, которые были раньше, не будет. Тут может быть два решения. Первое – возобновление железнодорожного сообщения между Украиной и Крымом, и давайте не забывать, что в Крыму живут граждане Украины, и у них есть необходимость ездить на континентальную территорию. Сейчас людей заставляют пешком проходить несколько километров в дождь, снег, в абсолютно нечеловеческих условиях. Второе решение – строительство моста. Это тоже может стать катализатором для возрождения «Крымской железной дороги».

– Говорится о том, что поезда в Крыму смогут разгоняться до 300 километров в час. Действительно ли для Крыма необходима такая скорость?

300 километров в час – думаю, это пока из области научной фантастики

?Кава: 300 километров в час – думаю, это пока из области научной фантастики. Но скорость 120-160 километров в час – это вполне реальные показатели. Показатель в 120 километров в час уже реализовывался на отдельных участках линии Джанкой-Симферополь. Повышение до 160 возможно при незначительном капиталовложении.

– Транспортная отрасль зачастую связана с коррупционными рисками. Первым руководителем«Крымской железной дороги»2стал Андрей Каракулькин – это человек, который работал в горсовете Симферополя, подозревался в получении взятки и на момент референдума в Крыму был в статусе подозреваемого. На волне событий он возглавил Крымскую железную дорогу, и его уволили за какие-то махинации. Такие кадровые решения способны затормозить неминуемое развитие Крымской железной дороги?

Кава: Если у правоохранительных органов есть какие-то вопросы к отдельным персонам, думаю, лучше общаться на эту тему с ними. Я эксперт в сфере транспорта, а потому не хотел бы давать оценки отдельным персоналиям.

– Об этом мы поговорим с крымским активистом Владимиром Гарначуком. Он из Москвы и в Крыму находится с событий весны 2014 года. Владимир, как вы считаете, связаны ли проблемы развития Крымской железной дороги с кадровой политикой?

?Гарначук: Если говорить об Андрее Каракулькине, то это действительно известный персонаж. Очень смешно было общаться с его сокамерниками, которые в свое время возглавили один из санаториев, принадлежащих «Крымской железной дороге» в Евпатории. Особенно после того, как они ему передали привет за неуплаченный карточный долг в камере. Насколько я знаю, Каракулькин является одним из родственников главы Крыма Сергея Аксенова. и поэтому ему поручили «Крымскую железную дорогу». Крым под санкциями, и РЖД не пошла на прямое управление «Крымской железной дороги» – она остается отдельным подразделением, которое на текущий момент тихо стагнирует и вымирает. Это происходит, потому что железнодорожные перевозки с Украиной прекращены, с материка осуществляются только перевозки опасных грузов в цистернах. Это грузы, которые нужно провозить только по железной дороге либо инертные материалы из портов. Загрузка очень небольшая, а менеджмент просто никакой, учитывая пустые пути, очень маленький объем перевозок. Мы знаем, что в разы упал объем поставок товаров одного лишь севастопольского порта. Соответственно, и железная дорога находится в таком же положении. Это будет продолжаться до тех пор, пока не будет протянут мост через Керченский пролив, который соединит материковую Россию с Крымом. Тогда Крымская железная дорога получит импульс к развитию. Еще при Украине Крымская железная дорога фактически не получала финансирования и загибалась.

– Как скоро, по вашему мнению, будет построен мост через Керченский пролив? Многие говорят о коррупционных рисках, связанных с тем, что строительством моста занимается компанию людей, очень близких президенту Российской Федерации.

Гарначук: Все проекты такого уровня, которые являются важными для развития региона и двух с половиной миллионов жителей Крыма, будут реализованы в указанные сроки – кто бы там что ни придумывал. Потому что все понимают, насколько это важно для Крыма и для крымчан. Я убежден, что все будет сделано по высшему разряду и в указанные сроки. Там, где необходимо решение таких задач, вся система бюрократии напрягается, и вопрос решается достаточно эффективно.

– Каковы гарантии, что не повторится ситуация с назначением Каракулькина – ему на три года запретили занимать руководящие должности, но мало ли, сколько у Сергея Аксенова родственников. Насколько силен в Крыму этот непотизм и получится ли избежать повторения ошибок с Крымской железной дорогой?

Я убежден, что до сроков введения в эксплуатацию Крымского моста Аксенов не будет руководителем Крыма

?Гарначук: Я убежден, что до сроков введения в эксплуатацию Крымского моста Аксенов не будет руководителем Крыма. Думаю, это вопрос нескольких месяцев, и в этом году мы сможем увидеть нового руководителя Крыма и полпреда. Так что говорить о факторе Аксенова я бы не стал. В Министерстве транспорта России, которое непосредственно управляет транспортной инфраструктурой на полуострове, есть свои лоббисты, которые могут повлиять на решение в том числе по «Крымской железной дороге». Не стоит переоценивать возможности Аксенова на федеральном уровне.

– Александр, как вы считаете, действительно ли мост через Керченский пролив поможет возродить Крымскую железную дорогу?

Кава: Строительство Крымского моста через Керченский пролив, который соединит железнодорожную сеть Крыма с сетью РЖД, позволит организовать пассажирское сообщение и вернуть объемы перевозок, ранее осуществлявшихся через континентальную часть Украины, а также стимулировать грузовые перевозки, которые сейчас выполняются преимущественно автомобильным транспортом.

– Наших слушателей интересует, насколько велика вероятность того, что будет возобновлено транспортное сообщение между Крымом и материковой частью Украины.

Кава: Это было политическое решение главы РНБО Александра Турчинова. Думаю, если он изменит свое отношение к этому вопросу, сообщение может возобновиться за считанные дни. Никаких технологических проблем в возобновлении пассажирского железнодорожного сообщения между континентальной частью Украины и Крымом нет. Я думаю, что политики Украины должны заботиться о жителях Крыма, ведь это граждане Украины, которые должны иметь возможность комфортно ездить на материковую часть страны.

– Первопричины проблем Крымской железной дороги и изолированности транспортной системы – это все же события весны 2014 года.

Кава: Сообщение было прекращено не весной, а 26 декабря 2014 года. Более восьми месяцев железная дорога была работоспособна, перевозки осуществлялись, и жители континентальной части Украины могли ездить в Крым к родственникам и друзьям, а жители Крыма могли ездить в континентальную Украину без каких-либо проблем. Был дополнительный досмотр, но все равно это было гораздо комфортнее, чем ехать до Новоалексеевки и пешком проходить через границу – а мы знаем, какие погодные условия бывают в украинской степи в Херсонской области. Когда людей вынуждают идти по болоту и грязи – наверное, это не совсем правильно.

– Напомню, основным мотивом принятия решения о прекращении сообщения называли угрозу безопасности Украины.

Кава: Тогда я как раз работал в Министерстве инфраструктуры и могу с полной ответственностью сказать, что это было политическое решение.

– Сейчас все ждут появления моста через Керченский пролив, после которого дела у Крымской железной дороги улучшатся. Но в каком состоянии может оказаться Крымская железная дорога к моменту, когда будет введен в эксплуатацию мост? Теоретически мост должен заработать в 2018 году, но у многих экспертов это вызывает скепсис. Даже если это случится в 2018, будет ли что восстанавливать на Крымской железной дороге?

Подавляющая часть железных дорог, которые есть на территории Крыма, были построены еще в дореволюционный период

?Кава: Давайте начнем с того, что подавляющая часть железных дорог, которые есть на территории Крыма, были построены еще в дореволюционный период. За период советской власти был построен только участок от Джанкоя до Херсона, в послевоенный период – небольшое ответвление от Инкермана до Камышовой бухты, буквально несколько километров. Так что железнодорожные пути пережили несколько смен властей, и ничего. С технологической точки зрения, после событий весны 2014 года «Укрзалізниця» эвакуировала из Крыма все относительно новые пассажирские электровозы модели ЧС-7, а также единственный новый электропоезд ПЛ-2Т и единственный рельсовый автобус, который был куплен совместно «Укрзалізницей» и руководством Крыма пять лет назад. Там остались только очень старые электропоезда – самый новый электропоезд – 1962 года выпуска, то есть ему было уже более 50 лет, а самый старый – 1957 года. Это почти ветераны, которые даже в сети России уже давно не эксплуатируются. Что касается оставшегося парка электровозов, то они тоже были от 1957 до 1967 года выпуска.

Верховная Рада Украины официально объявила 20 февраля 2014 года началом временной оккупации Крыма и Севастополя Россией. 7 октября 2015 года президент Украины Петр Порошенко подписал соответствующий закон. Международные организации признали оккупацию и аннексию Крыма незаконными и осудили действия России. Страны Запада ввели ряд экономических санкций. Россия отрицает оккупацию полуострова и называет это «восстановлением исторической справедливости».

Текст содержит терминологию, официально используемую на Крымском полуострове

Железная - Крымский сайт

Летом для детей от 10 до 17 лет проезд в поездах Крымской железной дороги в плацкартных и общих вагонах составит половину от взрослого тарифа.

С целью популяризации туризма и отдыха детей на территории Республики Крым, обеспечения безопасных, комфортных и доступных пассажироперевозок, КЖД вводит понижающий коэффициент к тарифам на проезд детей в возрасте от 10 до 17 лет.

Крымская железная дорога объявила на курортный сезон скидку 50% на проезд для учащихся: понижающий коэффициент установлен для детей 10 – 17 лет и будет действовать до 31 августа.

Выяснилось, что скидка вводится на проезд в плацкартных и общих вагонах «с целью популяризации туризма и отдыха детей на территории Республики Крым, обеспечения безопасных, комфортных и доступных пассажироперевозок». Читать далее.

Симферополь. Федеральное государственное унитарное предприятие «Крымская железная дорога» (КЖД) вводит 50-процентную скидку на проезд для детей в возрасте от 10 до 17 лет. Об этом сегодня сообщили в пресс-службе КЖД.

Идет ремонт на Крымской железной дороге

Идет ремонт на Крымской железной дороге

Крымская железная дорога проводит капитальный ремонт на перегоне Ефремовская – Элеваторная, что позволит «довести до ума» направление Керчь-Джанкой-Симферополь. Одна из главных задач на предстоящий год – реконструкция путей в объеме не менее 90 километров.

Последний раз капитальную реконструкцию на перегоне Ефремовская – Элеваторная производили в далеком 1985 году. Его должны были ремонтировать уже как минимум два раза. Но только спустя 30 лет наверстываются упущенные сроки: работа кипит и планы грандиозные.

Евгений Тресцов, начальник путевой машинной станции, сказал: - На этот год планы у нас большие, серьёзные. Тридцать километров пути мы должны отремонтировать на новых материалах, два километра - на старых, и 40 километров мы должны произвести среднего ремонта.

В ходе ремонта применяются передовые технологии, которые сократят сроки выполнения работ и расходы, а также окажут влияние на скорость поездов. Новая железная дорого оснащена креплением «пандролл», которое раньше не использовалось на территории РФ. Данная технология позволит увеличить скорость грузовых и пассажирских поездов примерно в два раза.

Кроме ремонта самих железных дорог, специалисты занимаются очисткой щебня от загрязнений для увеличения его дренажной способности. Это позволит поездам не терять скорости даже зимой.

В результате выполненных работ проложено уже 20 километров обновленных железнодорожных путей. Ремонт на перегоне Ефремовская – Элеваторная закончится через полторы недели.

Игорь Зорин, Иван Ковалёв, «Время новостей», Красногвардейский район.

Руководителем Крымской железной дороги назначен бывший глава Южно-Кавказской ЖД (ФОТО) - Новый Крым - новости Крыма

Начальником Государственного унитарного предприятия РК «Крымская железная дорога» назначен Виктор Ребец. На днях министр транспорта Крыма Андрей Безсалов представил нового руководителя коллективу.

Об этом корреспонденту 3652.ru сообщили в пресс-службе КЖД.

До назначения в Крым Виктор Иванович Ребец занимал должность генерального директора ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога». В приветственном слове новый руководитель обозначил основные задачи работы железной дороги Крыма на ближайшее время.

Напомним, ранее должность начальника КЖД занимал Алексей Черняев. бывший зам.начальника предприятия.

Отметим, что к концу года ГУП РК «КЖД» перейдет в федеральное управление. В этом году Крымская железная дорога получила субсидию 4,2 млрд рублей из бюджета Крыма. Большая часть средств, 3,14 млрд руб, должна была быть направлена на обеспечение деятельности магистрали, в том числе 1,83 млрд на оплату труда работников КЖД.

Руководитель Крымской железной дороги назначен незаконно

В Киеве отменили назначение начальника Крымской железной дороги

Киевский суд удовлетворил иск ГПУ о незаконности назначения новыми крымскими властями руководителя Крымской дирекции ГП «Приднепровская железная дорога».

Окружной административный суд Киева признал незаконным назначение депутата бывшего Верховного Совета Автономной Республики Крым Андрея Каракулькина исполняющим обязанности начальника Крымской дирекции железнодорожных перевозок государственного предприятия «Приднепровская железная дорога» Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины. Информация об этом 27 мая опубликована на официальном сайте Генеральной прокуратуры Украины.

В судебном заседании по иску надзорного ведомства было доказано, что Крымская дирекция является структурным подразделением ГП «Приднепровская железная дорога» и должна подчиняться Министерству инфраструктуры Украины, а не Совету министров Автономной Республики Крым, а поэтому и к назначению её руководителя председатель совета никакого отношения не имеет.

Учитывая данные обстоятельства, суд удовлетворил исковые требования ГПУ об отмене противоправного назначения нового руководства железной дороги на полуострове.

Напомним, что отторжение Крымской дирекции произошло в марте текущего года, и 14 марта администрация ГП «Приднепровская железная дорога» заявила, что обратилась в ГПУ по факту её силового захвата. так как не признаёт создания на её базе ГП «Крымская железная дорога».

А тем временем, в начале мая российские железнодорожники передали в пользование государственному предприятию «Крымская железная дорога» новый электропоезд .