Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство Окт Ржд Официальный Сайт img-1

Руководство Окт Ржд Официальный Сайт

Рейтинг: 4.9/5.0 (1925 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Российские железные дороги (ОАО - РЖД - )

Группа

Чтобы вступить в группу, Вам необходимо войти .

Информация

Описание: ОАО «Российские железные дороги» — государственная компания, владелец и оператор инфраструктуры сети железных дорог России. Показать полностью…

Наше сообщество - это информационный сервис, где мы рассказываем о деятельности компании. По вопросам клиентского обслуживания обращайтесь по круглосуточному бесплатному телефону Единого информационно-сервисного центра 8-800-775-00-00. На сайте ОАО «РЖД» работает Общественная приемная по вопросам деятельности компании: http://vopros.rzd.ru/
Сотрудники ОАО «РЖД» могут задать вопросы о работе компании по телефону горячей линии 8-800-100-15-20 или на сайте: http://social.rzd.ru/
Скачать музыку в дорогу можно здесь: https://vk.com/vykhinofm
Установить официальное мобильное приложение ОАО «РЖД» для платформ Android «Билеты на поезд» можно здесь: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rzd.

Сообщения рекламного характера или не касающиеся темы обсуждения, оскорбления участников и Администрации сообщества, использование ненормативной лексики, действия, направленные на возбуждение ненависти по признакам пола, расы, национальности или любые другие нарушения российского законодательства запрещены, Администрация сообщества оставляет за собой право модерировать дискуссии.

Свои пожелания, вопросы, предложения участники могут оставить в соответствующей теме обсуждений, либо направить администрации в личном сообщении. Веб-сайт: http://pass.rzd.ru/ Место: Басманная Н. ул. Москва, Россия

Другое

Бориса Павловича Бещева можно смело назвать одним из главных железнодорожников-новаторов ХХ века. За годы службы им были решены сразу несколько важнейших задач: проведена масштабная электрификация железных дорог нашей страны, модернизирован подвижной состав, осуществлён переход с паровой на тепловозную и электрическую тягу.
В Ярославле – на малой родине Бориса Павловича – его именем назван электровозоремонтный завод, а на вокзале установлен бюст. Совсем недавно мемориальная доска Борису Бещеву появилась на здании ОАО "РЖД" в Москве.

Из-за хождения посторонних по путям, нарушения ПДД на переездах и хулиганских действий только в московском регионе за этот год задержаны более 6 тыс.электричек! Страдают от этого как пассажиры, так и сами нарушители. Подробнее: http://goo.gl/C7YIne

Ссылка goo.gl Новости филиалов и ДЗО | Пресс-Центр http://goo.gl/C7YIne

Поднять сошедшие с рельсов вагоны, убрать упавшие на пути деревья, восстановить движение после аварии — всё это работа для восстановительных поездов. Самое интересное о железнодорожных спасателях смотрите в нашем документальном фильме!

Другие статьи

Октябрьская железная дорога - это

Октябрьская железная дорога это:

Москва-Пасс.-Октябрьская

Октя?брьская желе?зная доро?га (филиал ОАО «РЖД» ) — железнодорожная компания, филиал ОАО «Российские железные дороги », занимающаяся эксплуатацией железнодорожной инфраструктуры северо-западных областей России (кроме Калининградской области), в том числе линии, объединяющей Санкт-Петербург и Москву. Управление находится в Санкт-Петербурге. В состав дороги входит инфраструктура до Ленинградского вокзала города Москвы, в том числе проходящая непосредственно по территории Московской области и столицы России. Участок Октябрьской железной дороги Санкт-Петербург-Павловск занесён в список Всемирного наследия ЮНЕСКО (объект № 540-034c).

Содержание История

Октябрьская железная дорога была создана после революции на базе существующих дорог: Николаевская железная дорога после национализации в мае 1918 года перешла в ведение НКПС. после 1923 года дорога была переименована и стала называться Октябрьской.

Хронология

15 сентября 1841 года  — проект железной дороги между Петербургом и Москвой. составленный профессорами Института Корпуса Инженеров Путей Сообщения П. П. Мельниковым и Н. О. Крафтом. был представлен императору Николаю I. Дорога по протяжённости значительно превосходила все существовавшие за рубежом магистрали. С учётом разъездов и станционных веток составила 652 км. Петербург — Московская дорога была задумана как двухколейная, с паровой тягой и скоростью движения пассажирских поездов 37,4 км/ч.

1 февраля 1842 года императором Николаем I подписан Указ о строительстве железной дороги между Санкт-Петербургом и Москвой. Работы по строительству этой железной дороги были начаты в мае 1843 года. одновременно с двух сторон — от Санкт-Петербурга и от Москвы .

16 августа 1851 года  — из Петербурга в Москву построена двухпутная Николаевская железная дорога: Николаевский вокзал Санкт-Петербурга  — Николаевский вокзал Москвы. Прошли первые поезда, перевозившие по два батальона лейб-гвардии Преображенского и Семёновского полков. Спустя три дня проследовал императорский поезд. Железная дорога имела протяжённость 649,7 км. Принятая ширина колеи 1524 мм стала общегосударственной колеёй на сети железных дорог Российской империи. а затем и СССР (до 70-х годов XX века ).

1 ноября 1851 года  — открыто регулярное движение на Петербурго — Московской железной дороге. В пределах магистрали было построено 184 моста, 19 путепроводов, проложено 69 труб. Ширина колеи 1524 мм стала обязательной для всех железных дорог России. К моменту открытия дороги Александровским механическим заводом было построено 121 грузовых и 43 пассажирских паровоза и более 2500 вагонов и платформ. Первый поезд находился в пути 21 час 45 минут.

21 июля 1857 года состоялось торжественное открытие Петергофской железной дороги между Петергофским вокзалом Санкт-Петербурга и Петергофом. строительство которой началось в 1853 году .

11 сентября 1870 года введена в строй первая железная дорога в северном направлении Санкт-Петербург  — Рийхимяки (Финляндская железная дорога). Она строилась и эксплуатировалась Дирекцией Финляндских железных дорог.

2 ноября 1871 года открыта Приморская железная дорога. В 1875 году ветвь была передана в управление обществу Сестрорецкой железной дороги.

1 января 1906 года началось регулярное движение поездов по линии Обухово  — Вологда  — Вятка. Новая магистраль открыла путь прямым железнодорожным перевозкам от Санкт-Петербурга до Владивостока .

В 1911 -1912 годах построено здание Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги. Архитектор А. А. Гречанников. Стиль Русский неоклассицизм. Ныне в здании располагается Управление Октябрьской железной дороги.

В конце 1915 года открыто пробное сообщение по Олонецкой железной дороге (линия Званка — Петрозаводск).

3 ноября 1916 года закончилось сооружение Мурманской железной дороги. самого северного в мире железнодорожного пути. Заканчивалась Мурманская железная дорога самой северной на тот период железнодорожной станцией - Кола, которая была построена одновременно со строительством мурманской железной дороги в 1916 году. Первым начальником железнодорожной станции Кола был Сигидин Илья Зотович, примерно с 1916 по 1918 года. [источник не указан 341 день ]

1 апреля 1917 года к Мурманской железной дороге присоединена переданная в руки государства Олонецкая железная дорога.

12 октября 1920 года состоялся экспериментальный рейс аккумуляторного электропоезда инженера И. И. Махонина из Петрограда в Москву. Поезд прошел расстояние за 12 часов со средней скоростью 60 верст в час.

27 февраля 1923 года приказом № 1313 наркома путей сообщения Ф. Э. Дзержинского Николаевская железная дорога переименована в Октябрьскую железную дорогу.

20 августа 1929 года Северо-Западные железные дороги объединились с Октябрьской дорогой. Основные магистрали: Ленинград  — Москва. Ленинград  — Псков. Ленинград  — Нарва слились в единое Управление Октябрьских железных дорог (с 1936 года  — Управление Октябрьской железной дороги).

9 июня 1931 года был пущен первый советский экспресс «Красная стрела ». Он покрыл расстояние между Ленинградом и Москвой за рекордно короткий срок — 10 часов.

6 сентября 1933 года электрифицирован первый участок Октябрьской железной дороги Ленинград  — Ораниенбаум .

7 ноября 1935 года открылась первая очередь электрифицированного участка Кандалакша  — Апатиты .

В 1940 году изменены границы Октябрьской и Кировской железных дорог, в которые включены участки, отошедшие от Финляндии в результате окончания Советско-Финской войны. Постановлением СНК из части Октябрьской железной дороги организована Ленинградская железная дорога .

7 февраля 1943 года в блокадный Ленинград прибыл первый поезд с Большой земли. Это стало возможным благодаря прорыву блокады Ленинграда 18 января 1943 года и строительству на южном берегу Ладожского Озера железнодорожной линии между Шлиссельбургом и Синявино. По дороге общей протяжённостью 8-10 км было открыто регулярное железнодорожное сообщение Ленинграда с Большой землёй. Получившая название Дорога Победы работала до 10 марта 1944 года. по ней было проведено 5 тысяч 440 поездов.

В 1944 году возобновлено движение на главном ходу Ленинград  — Москва. 23 февраля прошли первые грузовые поезда, 20 марта вновь начал курсировать поезд «Красная стрела ».

27 августа 1948 года состоялось открытие Ленинградской детской железной дороги — «Малая Октябрьская». Её протяжённость составляла более 8 км с 3 станциями: «Кировская», «Зоопарк» и «Озерная».

1950 год на Октябрьской дороге закончено восстановление разрушенных в ходе войны свыше 3,5 тыс. км путей, более 300 вокзалов и 1126 зданий, 240 мостов, свыше 6,3 тыс. км линий связи.

В 1953 году Октябрьской железной дороге передана Ленинградская железная дорога. пути которой входили до 1929 года в Северо-Западные железные дороги, в составе которых находились бывшая частная Московско-Виндаво-Рыбинская железная дорога (современное Ленинград — Витебское направление), а также линии Ленинград — Варшавского и Ленинград — Балтийского направлений.

1 августа 1955 года присоединено Медведевское отделение Калининской железной дороги. 13 июля 1959 г. постановлением Совета Министров СССР № 748 «Об укрупнении железных дорог» и приказом Министерства путей сообщения СССР № 42 от 14 июля 1959 г. Кировская железная дорога и Октябрьская железная дорога были объединены в Октябрьскую железную дорогу с управлением в г. Ленинграде .

9 мая 1961 год  — Ржевское и Великолукское отделение Калининской железной дороги присоединены к Октябрьской железной дороге. Общая протяжённость Октябрьской магистрали составила 8 тыс. км.

1965 год впервые вышел на линию дневной экспресс «Аврора». маршрутная скорость которого составила 130 км/час. В итоге только за 1958—1963 годы скорость движения пассажирских поездов возросла с 72,3 до 130,4 км/час, а в марте 1966 г. на электровозе ЧС2м-565 была достигнута скорость 200 км/час.

1966 год Указом Президиума Верховного Совета СССР дорога награждена орденом Ленина .

27 сентября 1967 года введена в эксплуатацию система автоматического планирования поездной и грузовой работы на станции Ленинград-Сортировочный-Московский.

1984 год в Центральном железнодорожном бюро Ленинграда введён в эксплуатацию комплекс автоматизированной продажи билетов «Экспресс-2».

22 ноября 1995 года «Комплексную реконструкцию линии Санкт-Петербург  — Москва под скорости движения пассажирских поездов до 200 км/час выполнить в приоритетном порядке» — постановление Коллегии МПС РФ .

1999 год на средства Октябрьской железной дороги при поддержке МПС восстановлена Петропавловская церковь на ст. Любань. место упокоения первого министра путей сообщения П. П. Мельникова .

29 декабря 2000 года открыто крупнейшее в Европе Моторвагонное депо Санкт-Петербург — Московское (ТЧ-10), оснащённое современным оборудованием для обслуживания скоростных поездов и моторвагонного подвижного состава.

2001 год  — завершение реконструкция главного хода Санкт-Петербург  — Москва. что позволило сократить время прохождения скоростных поездов на данном участке.

2003 год  — реконструкция объектов Санкт-Петербургского узла к 300-летию города, открытие Ладожского вокзала в Санкт-Петербурге, современного пассажирского терминала, объединяющего под одной крышей все виды городского транспорта. Осуществлена электрификация участка Сумский Посад — Маленьга (74 км), являющегося стыковым с Северной железной дорогой .

22 декабря 2005 года завершена электрификация участка Идель — Свирь Октябрьской железной дороги. Таким образом линия Санкт-Петербург  — Мурманск была полностью переведена на электрическую тягу. Участок Идель — Свирь, протяжённостью 435 км, является составной частью Северного хода Октябрьской магистрали, обеспечивающей связи промышленных центров Северо-Запада  — Мурманска. Карелии. Архангельска и Республики Коми с другими регионами России. [2]

20 июня 2008 года закончена реконструкция станции Свирь в Подпорожском районе Ленинрадской области. Около 5 млрд рублей затратила железная дорога на ремонт. Реконструкция станции Свирь производилась в рамках целевой программы «Основные направления развития и повышения эффективности работы дороги на 2000—2005 годы». Для беспрепятственного пропуска грузопотока на Северное направление программой были предусмотрены работы по последовательной электрификации северного направления железной дороги, включая перевод на переменный ток участка Лоухи — Мурманск, электрификацию участка Лоухи — Беломорск — Медвежья Гора и Маленга — Беломорск на переменном токе, а также Волховстрой — Свирь на постоянном токе с выполнением работ по реконструкции станции Свирь как станции стыкования родов тока. Станция Свирь также является начальной станцией для гарантийного участка обслуживания вагонов: на Бологое, Пыталово, Печоры Псковские, Салу, Новгород, Великие Луки, Санкт-Петербургский железнодорожный узел. Кемь, Костомукшу и Лосту (СЖД ). [3]

17 декабря 2009 года состоялся первый рейс высокоскоростного поезда Сапсан .

21 октября 2010 года президент РЖД подписал указ о ликвидации отделений Октябрьской железной дороги с 29 декабря 2010 года. Этим же приказом создана Октябрьская дирекция инфраструктуры Октябрьской железной дороги.

12 декабря 2010 года состоялся первый рейс высокоскоростного поезда Allegro .

Март 2011 год. В ожидании весеннего половодья на Октябрьской железной дороге проводятся путевые работы, что повлияло на расписание поездов. Как пример — была приостановлена на 2 дня предварительная продажа билетов на направление Москва  — Санкт-Петербург. [4]

Описание

Общая длина путей 10378,4 км [6]. развёрнутая длина путей — 13323,762 км [7] .

Крупнейший узел — Санкт-Петербург. где находится Управление дороги.

Все участки Октябрьской железной дороги, за исключением участка Свирь  — Мурманск и перегона Бабаево  — Кошта [8]. электрифицированы постоянным током 3 кВ. Участок Свирь — Мурманск электрифицирован переменным током 25 кВ.

Перегон Токсово — Пери, Приозерское направление

Главным ходом Октябрьской железной дороги считается историческая Николаевская железная дорога .

Современная Октябрьская дорога простирается с севера на юг от Мурманска до Москвы (свыше 2 тыс. км), при этом свыше 900 км расположено за Полярным кругом. В транспортной системе Северо-Западного региона России на долю железной дороги приходится 75 % грузоперевозок и 40 % пассажирских перевозок. На 2009 год число работников Октябрьской железной дороги составило 69781 человек [6]. На 2010 год в состав дороги входит 655 станций [9]. 31 локомотивное и моторвагонное депо (включая ремонтные, эксплуатационные и оборотные), 24 вагонных депо (включая ремонтные и эксплуатационные), 39 дистанции пути, 23 дистанции сигнализации, централизации, блокировки и связи, 13 дистанций электрификации и энергоснабжения, 11 дистанций гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения, 3 дистанции погрузочно-разгрузочных работ. [10]

Пригородный поезд Выборг — Хийтола на перегоне Гвардейское — Возрождение

В связи с проводимыми реформами Российских железных дорог количество структурных подразделений и их названия могут меняться в обозримом будущем. Так, например в 2008 году выведены из состава Октябрьской железной дороги Октябрьская дирекция связи (8 региональных центров связи) численностью 2702 человек, Октябрьская дирекция по ремонту пути «Путьрем» (11 путевых машинных станций, 2 опытные путевые машинные станции, 2 рельсосварочных завода и Лодейнопольский завод силикатных изделий) численностью 5098 человек, предприятия по производству материалов верхнего строения пути (Чудовский завод железобетонных шпал, Бологовский шпалопропиточный завод, Гавриловский, Медвежьегорский и Оленегорский щебеночные заводы) общей численностью 1058 человек. Итого выведено 8 858 человек. [11]

Начальник Октябрьской железной дороги: Виктор Васильевич Степов [12] (с 31 января 2004 ).

Пригородные пассажирские перевозки на полигоне дороги осуществляются Северо-Западной и Московско-Тверской пригородными пассажирскими компаниями.

Главный ход ОЖД «Санкт-Петербург — Москва» с момента постройки и по сегодняшний день — одно из самых напряженных направлений в России. В 80-е годы XX-века руководством СССР было принято решение об организации на нём скоростного движения. В результате путь из Санкт-Петербурга в Москву стал первой и единственной скоростной железной дорогой в СССР и первой в России и СНГ.

Показатели деятельности

В 2009 году Октябрьской железной дорогой было перевезено 218,3 млн тонн грузов, 181,6 млн человек (в дальнем сообщении — 22,1 млн, в пригородном сообщении — 159,5 млн человек) [6] .

В 2011 году количество пассажиров, перевезенных по инфраструктуре Октябрьской железной дороги, составило более 134 млн 183 тыс. что на 1,4 млн больше, чем по итогам 2010 года. Из них в пригородном сообщении перевезено свыше 118,6 млн пассажиров, в дальнем следовании — порядка 17 млн. [13]

Структура

В настоящее время, на полигоне деятельности отделений работают соответствующие регионы: Московский, Санкт-Петербург — Витебский, Санкт-Петербургский, Петрозаводский, Мурманский, Волховстроевский.

Октябрьская дирекция инфраструктуры
  • эксплуатационные вагонные депо:

Бологое ВЧДЭ-4, Санкт-Петербург-сорт.-Московский ВЧДЭ-6, Санкт-Петербург-сорт.-Витебский ВЧДЭ-13, Апатиты ВЧДЭ-23, Новосокольники ВЧДЭ-24, Петрозаводск ВЧДЭ-27, Волховстрой ВЧДЭ-28;

опытная Московская ОПЧ-1, Тверская ПЧ-3, Вышневолоцкая ПЧ-4, Бологовская ПЧ-5, Ржевская ПЧ-6, Маловишерская ПЧ-7, Торжокская ПЧ-9, Санкт-Петербург-Московская ПЧ-10, Санкт-Петербург-Балтийская ПЧ-11, Кингисеппская ПЧ-12, Санкт-Петербург-Финляндская ПЧ-14, Приозерская ПЧ-16, Зеленогорская ПЧ-17, Выборгская ПЧ-18, Санкт-Петербург-Витебская ПЧ-19, Лодейнопольская ПЧ-20, Дновская ПЧ-21, Княжегубская ПЧ-22, Кондопожская ПЧ-23, Гатчинская ПЧ-24, Псковская ПЧ-26, Новгородская ПЧ-28, Мгинская ПЧ-29, Хвойнинская ПЧ-30, Волховстроевская ПЧ-31, Тихвинская ПЧ-32, Бабаевская ПЧ-33, Петрозаводская ПЧ-34, Сортавальская ПЧ-35, Беломорская ПЧ-36, Сегежская ПЧ-37, Кемская ПЧ-38, Кандалакшская ПЧ-40, Апатитская ПЧ-41, Мурманская ПЧ-42, Костомукшская ПЧ-43, Новосокольническая ПЧ-45, Великолукская ПЧ-46, Сонковская ПЧ-47

Московская ШЧ-1, Тверская ШЧ-2, Медведевская ШЧ-3, Бологовская ШЧ-4,Чудовская ШЧ-5, Санкт-Петербург Сортировочный ШЧ-6, Санкт-Петербург Московский ШЧ-7, Тихвинская ШЧ-8, Санкт-Петербург Витебская ШЧ-9, Волховстроевская ШЧ-10, Санкт-Петербург Финлянская ШЧ-11, Киришская ШЧ-12, Выборгская ШЧ-13, Санкт-Петербург Балтийская ШЧ-14, Дновская ШЧ-15, Псковская ШЧ-16, Петрозоводская ШЧ-17, Кемская ШЧ-19, Кандалакшская ШЧ-20, Мурманская ШЧ-21, Беломорская ШЧ-22, Великолукская ШЧ-23, Ржевская ШЧ-24

Дирекция тяги

В локомотивном хозяйстве дороги депо: Петрозаводск. Волховстрой, Мурманск. Суоярви, Москва, Бологое и др.

Руководство
  • Начальник дороги — Степов Виктор Васильевич;
  • Первый заместитель начальника дороги  — Валинский Олег Сергеевич, Кузменков Андрей Викторович;
  • Главный инженер дороги  — Зиннер Владимир Иванович;
  • Заместитель начальника дороги — главный ревизор по безопасности движения  — Кощеев Борис Александрович;
  • Заместитель начальника дороги по кадрам и социальным вопросам'  — Одинцов Владимир Алексеевич;
  • Заместитель начальника дороги по корпоративному управлению и работе с органами власти  — Бурцев Павел Васильевич;
  • Заместитель начальника дороги по пассажирским перевозкам  — Голубцов Василий Иванович;
  • Заместитель начальника дороги по безопасности и режиму  — Клюквин Николай Николаевич;
  • Заместитель начальника дороги по управлению качеством и маркетингу  — Малерян Кристина Генриковна;
  • Заместитель начальника дороги по строительству  — Ерхов Константин Викторович;
  • Заместитель начальника дороги  — начальник Октябрьской дирекции инфраструктуры — Суслов Николай Витальевич;
  • Заместитель начальника дороги по локомотивному и вагонному хозяйствам  — Филиппов Владимир Федорович;
  • Заместитель начальника дороги по региону (Московский регион)  — Васин Евгений Николаевич;
  • Заместитель начальника дороги по региону (Санкт-Петербург Витебский регион)  — Панков Андрей Николаевич;
  • Заместитель начальника дороги по региону (Санкт-Петербургский регион)  — Наталенко Игорь Валерьевич;
  • Заместитель начальника дороги по региону (Петрозаводский регион)  — Троянов Владимир Владимирович;
  • Заместитель начальника дороги по региону (Мурманский регион)  — Поликарпов Игорь Васильевич;
  • Заместитель начальника дороги по региону (Волховстроевский регион)  — Бояркин Сергей Кимович.
Скоростные поезда ОЖД

Между двумя мегаполисами курсируют три скоростных фирменных пассажирских поезда:

  • Аврора  — скоростной фирменный поезд № 159/160. Время в пути — 5 ч 30 мин. (отменен)
  • Невский экспресс  — скоростной поезд на локомотивной тяге (ЧС-200 ) Время в пути — 4 ч 30 мин.
  • Сапсан (Velaro Rus ) — скоростной поезд, построенный компанией Siemens по заказу ОАО РЖД специально для эксплуатации на данном направлении. Регулярное движение поездов между Москвой и Санкт-Петербургом началось 18 декабря 2009 года. Время в пути без остановок — 3 ч 45 мин, с остановками в Окуловке. Бологое. Вышнем Волочке и Твери  — 4 ч 15 мин.

Также в 12 декабря 2010 года открыто скоростное движение на линии Санкт-Петербург  — Хельсинки с использованием поездов Alstom sm6 (Allegro). улучшенной версии ETR-460 Pendolino.

ЭР200  — электропоезд, был построен в 2 экземплярах и курсировал до 20 февраля 2009 года на участке Москва — Санкт-Петербург. Первый состав (постройки 1974 года) списан. Второй состав выведен из эксплуатации (в связи с запуском проекта «Сапсан»).

Перспективы

Информация в этом разделе устарела.

Вы можете помочь проекту, обновив его и убрав после этого данный шаблон.

Скоростное сообщение Санкт-Петербург -Хельсинки

Суть проекта состоит в сокращении времени в пути между двумя городами: по состоянию на 2007 год поезд находится в пути 5,5 часов, для скоростного поезда предполагается сократить это время до 3-3,5 часов (по России поезд будет следовать полтора часа [14] ). Для реализации проекта было создано совместное предприятие РЖД и финской железнодорожной компании Karelian Trains, компании входят в СП равными долями.

Каждый состав будет состоять из 7 вагонов и сможет перевозить 352 пассажира в двухклассной компоновке [15]. Поездка в первом классе обойдется в 110 евро (2007 год — 89,1 евро), во втором — в 69,4 евро(2007 год — 50,8 евро). Скорость состава будет достигать 220 км/ч. Предварительная сумма контракта $130 — 140 млн [16] .

Инвестиции в проект в 2007 году составили 6 млрд рублей. [17]

  • Модернизация пути с последующим открытием скоростного движения из Санкт-Петербурга в Хельсинки [16] .
  • Сооружение новой линии Лосево — Каменногорск. и вывод грузовых поездов на Приозерское направление, более рациональное использование пограничного пункта Светогорск
  • В январе 2007 года был объявлен конкурс на поставку подвижного состава. В нём приняли участие пять компаний: Alstom. Siemens AG. Bombardier. Talgo и CAF [16] .
  • 5 сентября 2007 года будет подписан контракт на поставку четырёх скоростных поездов для линии Петербург-Хельсинки производства французской фирмы Alstom [16]. Он предусматривает поставку 4 скоростных составов семейства Пендолино. а также опцион на поставку ещё двух составов. Сумма договора — 120 миллионов евро. Составы будут изготовлены в 2009 году на заводе в итальянском городе Савильяно [15] .
Скоростное сообщение Санкт-Петербург -Москва
  • Для организации высокоскоростного движения на линии Петербург — Москва используются Velaro RUS производства Siemens.
  • Моторвагонное депо Санкт-Петербург — Московское (ТЧ-10) является базовым для организации технического обслуживания этих поездов, его реконструкция обошлась ОЖД более 2 млрд рублей [18] .
  • В 2007 году реализация проекта потребовала субсидий в размере 5 млрд рублей, окончание проекта планируется на 2009 год. [19]
  • 17 декабря 2009 в 19:00 электропоезд Сапсан (ЭВС2-04) впервые отправился с пассажирами из Москвы с Ленинградского вокзала и прибыл на Московский вокзал в Санкт-Петербурге в 22:45, таким образом совершил первый коммерческий рейс. Общее время в пути составило 3 часа 45 минут. [20] .
Пригородное сообщение

Для того, чтобы добраться из Москвы в Санкт-Петербург на пригородных поездах, необходимо совершить следующую «волну» пересадок.

На других направлениях волн пересадок почти нет. Исключение лишь Волховстрой -Бабаево, Бабаево -Череповец. Свирь -Петрозаводск и далее на Мурманск .Прочие направления такие как Выборгское, Приозерское, Витебское и Лужское завершают свою электрификацию на границе Ленинградской области. то же касается и станции Будогощь .

Известные аварии См. также Ссылки Категории:
  • Организации, награждённые орденом Ленина
  • Железные дороги по алфавиту
  • Октябрьская железная дорога
  • Железные дороги России
  • Железные дороги СССР
  • Железные дороги постоянного тока
  • Железные дороги электрифицированные переменным током
  • Железные дороги смешанной электрификации

Wikimedia Foundation. 2010 .

Смотреть что такое "Октябрьская железная дорога" в других словарях:

Октябрьская железная дорога — Октябрьская железная дорога. Октябрьская железная дорога. Схема. Октябрьская железная дорога, объединяет северо западные участки железнодорожной сети Европейской части СССравни пролегает по территории Ленинградской, Псковской, Новгородской,… … Энциклопедический справочник «Санкт-Петербург»

Октябрьская железная дорога — объединяет северо западные участки железнодорожной сети Европейской части СССР, пролегает по территории Ленинградской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Мурманской, Тверской, Московской областей и Карельской АССР. Управление дороги в… … Санкт-Петербург (энциклопедия)

Октябрьская железная дорога — одна из старейших и крупных железных дорог СССР, объединяет северо западные участки ж. д. сети Европейской части СССР. Управление в г. Ленинграде. Граничит с Северной ж. д. [станции Маленга, Кошта (вблизи Череповца), Сонково], с… … Большая советская энциклопедия

Октябрьская железная дорога — частично проходит по территории Москвы и. Граница главного Петербург Московского направления — по станциям Поварово, Осуга. Шаховская, Савёлово. Управление дороги — в Петербурге. Введена в эксплуатацию на участке от Петербурга до… … Москва (энциклопедия)

Малая Октябрьская железная дорога — Санкт Петербург, Россия  Малая Октябрьская железная дорога Малая Октябрьская железная дорога имени ХХХ летия ВЛКСМ … Википедия

Кадуй (станция, Октябрьская железная дорога) — У этого термина существуют и другие значения, см. Кадуй. Координаты: 59°11?48? с. ш. 37°08?43? в. д.? / ? … Википедия

Громово (станция, Октябрьская железная дорога) — У этого термина существуют и другие значения, см. Громово. Координаты: 60°43?31.9? с. ш. 30°04?26.4? в. д … Википедия

Железная дорога Санкт-Петербург — Железная дорога Санкт Петербург  Хийтола  историческая железная дорога длиной 179 километров между Финляндским вокзалом Санкт Петербурга и посёлком Хийтола. Железная дорога была построена компанией Suomen Valtion Rautatiet (Финские… … Википедия

Книги
  • Октябрьская железная дорога. Джесси Рассел. High Quality Content by WIKIPEDIA articles!Октя?брьская желе?зная доро?га (филиал ОАО «РЖД») — первая по старшинству железная дорога России. Обслуживает северо-западные области России (кроме… Подробнее Купить за 1254 руб
  • Магистраль имени Октября. От Кольского полуострова до столицы нашей Родины Москвы протянулась ордена Ленина Октябрьская железная дорога. Ее стальные нити проходят по территории Мурманской, Ленинградской, Новгородской,… Подробнее Купить за 450 руб

Руководство оао ржд

Руководство оао ржд


Отделение ортопедии и травматологии больница ЦКБ № 2 им. 2 авг 2013. С 30 июля по 1 августа 2013 года на ВСЖД проходит заседание совместной
рабочей группы экспертов ОАО «РЖД» и представителей. ОАО «Росси?йские желе?зные доро?ги» (ОАО «РЖД») — российская вертикально интегрированная. Почему-то руководство ОАО «РЖД» и правохранительные органы не
желают заняться расследованием этого инцидента, хотя деньги. Хабаровск, 25 ноября, AmurMedia. Руководство дирекции социальной сферы
ОАО "РЖД" оштрафовано на 5 тысяч рублей. Как связаны руководство РЖД и подрядчики Общий бизнес, общие родственники и общие. ОАО «Росси?йские желе?зные доро?ги» (ОАО «РЖД») — российская вертикально интегрированная. © 2003-2013 ОАО "РЖД" Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-25927 При использовании любых. Группа для ТЕХ, кто сталкивался, именно сталкивался, толкается или желает
столкнуться с работой в ОАО РЖД. с этим беспределом руководящего. президент ОАО "РЖД", председатель правления. общее руководство и
координация производственно-хозяйственной деятельности компаниии. Официальный сайт РЖД: Российские железные дороги. Информация о компании. Новости и пресс-релизы. 11 июн 2008. 11 июня стало известно, что руководство ОАО РЖД намерено уволить
пятерых участников акции профсоюза локомотивных бригад. СТО РЖД (Стандарты ОАО "Российские железные дороги") СТО РЖД 01. 001-2010 Корпоративная система. Высокие показатели эффективности деятельности
компании доказывают, что накопленная компетенция и профессионализм. Сегодня вице-президент ОАО "РЖД" Алексей Воротилкин в ходе рабочей поездки на. Экспедиторские организации, имеющие договоры с ОАО "РЖД" на оплату провозных. Раздел предназначен для посетителей сайта, которые хотели бы задать вопрос руководству. [править | править исходный текст]. Единственным акционером общества
является Российская Федерацияя. обращение к руководству стран?ыРосжелдорснаб — филиал ОАО "РЖД" осуществляющий снабжение и поставки материально. Президент ОАО "РЖД" В. Скачать (4539 кБ). Первый вице-президент
В. Скачать (38 кБ). Старший вице-президент В.

Свежие записи Архивы Рубрики Метки

Руководство окт ржд официальный сайт

Текущий регион: Санкт-Петербург
Выберите ближайший к вашему местоположению региональный центр связи

Вырица Гатчина Ивангород Кингисепп Луга Остров Старая Русса Струги Красные

Александровская Антропшино Артемово Бадаевская Беглово Березки Большая Bжора Броневая Бронка Веймарн Вервёнка Верево Влад.лагерь Войсковицы Волковская Волосово Волот Вязье Гатчина Варшавская Гачки Гдов Горелово Горушки Дворец Детское Село Дивинская Елизаветино Жижица Завережье Идрица Калище Кикерино Кневицы Котлы Красное Село Краснофлотск Куклино Кунья Купченская Лапино Лебяжье Лигово Локня Лужская Лужская Северная Любница Любятово Лямцево Моглино Молосковицы Морино Мшинская Новоизборск Новоселье Новохованск Новый Петергоф Новый Порт Опухлики Ораниенбаум Оредеж Павловск Парфино Передольская Плюсса Пола Полковая Посинь Предпортовая Пудость Роща Сала Санкт-Петербург Тов. Витебский Санкт-Петрбург Балт. Товарный Санкт-Петрбург Балтийский Серебрянка Сиверская Скангали Сланцы Среднерогатская Стрельна Строганаво Судома Суйда Тайцы Торошино Тулебля Усть-Луга Цветочная Череха Черская Шушары

Кириши Колпино Любань М. Вишера Новгород Окуловка Тосно Чудово

Андреево Большая Вишера Боровенка Бурга Войтоловка Вяжище Глажево Глухоозерская Горы Гряды Жарок Жихарево Ижоры Ирса Лустовка Люболяды МРЦ МРЦ-2 Малукса Мга Металлострой Мстинский мост Навалочная Назия Невдубстрой Новолисино Нурма Пелла Погостье Подберезье Пост 5км Пчевжа Радофинниково Разъезд 64 км Рогавка Рыбацкое Рябово Саблино Санкт-Петербург Главный Санкт-Петербург сортировочный Московский Санкт-Петербург товарный Московский Саперная Славянка Спасская Полисть Торбино Торфяное Шапки

Выборг Зеленогорск Приозерск

Алхо Белоостров Борисова Грива Боровинка Бусловская Васкелово Верхне-Черкасово Возрождение Высоцк Гаврилово Гвардейское Громово Грузино Дача Долгорукова Девяткино Заневский Пост 1 Заневский Пост 2 Каменногорск Каннельярви Капитолово Кирилловское Кирпичный Завод Красный Сокол Кузнечное Кушелевка Ладожское Озеро Ланская Левашово Лесогорский Лисий Нос Лосево Лужайка Манушкино Мельничный Ручей Мюллюпельто Нева Невская Дубровка Новая Деревня Орехово Отрадное Ояярви Павлово-на-Неве Парголово Парнас Пери Петрокрепость Петяярви Пискаревка Пихтовая Полюстрово Пригородная Пруды Ржевка Рощино Санкт-Петербург-Финляндский Светогорск Советский Сосново Таммисуо Токсово Удельная Хийтола Элисенваара

Отзывы о РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала, официальный сайт, стр

Отзывы о РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала, официальный сайт. стр. 2 Отзывы: 100
  1. Денис 15 Июль 2014 в 01:08

12 июля 2014 мною был приобретен билет на скорый поезд №189АА направление СПб-Осташков.Покупал билет в общий вагон(часто покупаю).До этого ездил без проблем до последнего,а 12 июля подали поезд из Московского дэпо, который перед отправлением остоял три часа.После посадки выяснилось что вагон расчитан на 36 мест,а у меня место 45 вагон оказался купе где вместо 4 положенных человек «запихали»семь.Прошу принять меры.Фото этого беспорядка имеется .Дальнейшие мои действия :подача искового заявления в суд на возмещения морального ущерба.

  • Алексей 15 Июль 2014 в 15:02

    у вас в ржд вообще люди работают?или только роботы в униформе? 3 часа ночи г. Кандалакша. женщина с двумя маленькими детьми. одна из которых моя дочь трёх лет от роду. их не пустили в поезд из за отсутствия оригинала свидетельства о рождении! никаких альтернатив,никакого предупреждения при покупке билетов. я прошу уточнить, могут ли они сесть в поезд с нотариально заверенной копией свидетельства?

  • Алексей 15 Июль 2014 в 15:02

    у вас в ржд вообще люди работают?или только роботы в униформе? 3 часа ночи г. Кандалакша. женщина с двумя маленькими детьми. одна из которых моя дочь трёх лет от роду. их не пустили в поезд из за отсутствия оригинала свидетельства о рождении! никаких альтернатив,никакого предупреждения при покупке билетов. я прошу уточнить, могут ли они сесть в поезд с нотариально заверенной копией свидетельства?

  • Валентина 27 Июль 2014 в 18:43

    В р.п. Сузун Новосибирской области перестала работать касса перед отправлением поездов в вечернее и ночное время. Из-за этого невозможно купить билеты и сесть в поезд в экстренном порядке. Просим прянять меры — просьба от всех жителей Сузунского района.

  • Денис Владимирович 13 Август 2014 в 11:04

    Вопрос к руководству РЖД: Отсутствие проездных билетов в кассах РЖД в сезон — это один из способов коррупции или плохая работа руководства. С коррупцией все понятно, а с руководством?

  • Елена 25 Август 2014 в 21:56

    Я проживаю в г.Волгограде у меня есть ребенок инвалид .от минздрава мы получили путёвку в г. Калининград,когда я пришла брать билеты в спецкупе фирменого поезда Волгоград-Москва,на 1 октября билеты уже проданы,я попросила просто дать мне просто два купейных билета в этот поезд,на что мне ответили ,что по талонам ФСС на этот поезд билеты не продаются,а на другой поезд мы или опаздываем или на ходимся 12 часов на вокзале с больным ребенком. СПАСИБо нашим чиновникам.

  • Марина 3 Сентябрь 2014 в 13:00

    Добрый день! После сегодняшней поездки. не могу больше молчать. Из города Пушкино в Москву в утренние часы в электричках просто коллапс, электрички едут битком, не возможно зайти на станциях даже в тамбур. Я проживаю на станции Тарасовская, утром везу ребенка в Лось в школу, электричка которая по расписанию в 7.30 Пушкинская(заметьте ,Пушкинская — это не Александров или Сергиев -Посад, т.е. были бы дальние — вообще бы не вошли)) приезжает переполненная, если мы зашли в тамбур, можно считать что повезло. Далее. что происходит Вы сами понимаете, очень много детишек едет в школу и детские сад в это время. дети и их родители ,которые в Перловке, зайти вообще не могут, от этого постоянная давка и крики пассажиров, дети просто плачут от страха, взрослые. которые пытаются выйти. выпихивают и толкают детей не смотря на то, что это ребенок( очень много детей выходит на станции Лось). Ездить просто не выносимо, ну ладно летом, когда дети. студенты. и многие из нас в отпусках, можно отменять поезда, но сейчас, это просто кошмар какой-то, мало того, еще машинист просит проходить побыстрее в вагоны, когда из них даже выйти не дают. В 2013 году было в это время 2 электрички, и такой проблемы не было, вчера. женщина. выходившая на станции лось. при выходе из выгоде, просто упала. взрослый человек не удержался от толкания и выпихивания, а как жен дети. Примите пожалуйста меры, пока не случись какой либо беды.

  • Екатерина 10 Сентябрь 2014 в 22:28

    Доброго времени суток! Хочется задать вопрос тем, кто придумал отменить некоторые маршруты электропоезда БЕЛГОРОД-КУРСК. Люююдииии, Вы вообще видели сколько народу ездит на этой вечерней электричке до Курска. Так мало того, что отменили в обед электричку, вагонов всего 4. Вы сами ни разу не ездили, наверное, в такой забитой электричке и не знаете что такое, когда забиты все тамбуры, людям не то что сидеть стоять негде. Студенты приезжают в Курск на учебу в 9 часов вечера, уже темно, а что будет зимой. Люди, что вы творите. Нам пешком прикажите ходить. Или вы думаете, что все ездят на автобусах. Развею ваши надежды, на автобусах и маршрутных такси мест тоже, к сожалению, на всех не хватает. Верните нам привычное расписание электропоездов БЕЛГОРОД — КУРСК, пожалуйста. Примите все возможные меры. С глубоким Уважением, пассажиры электропоездов БЕЛГОРОД-КУРСК.

  • Екатерина 30 Сентябрь 2014 в 22:16

    Добрый вечер. Беспокоит вас жительница села Ромащково, так как вчера 29.09.2014 г в районе 21.00 часа я чуть не попала под электропоезд, который двигался в сторону УСОВО. На переезде в селе Ромашково НЕ РАБОТАЕТ СИМОФОР, НЕ ГОРЯТ УЛИЧНЫЕ ФОНАРИ И ПОЕЗД ДВИГАЛСЯ ПОЧЕМ- ТО БЕЗ ПРОЖЕКТОРА…..Примите пожалуйста меры, так как это очень опасно в связи с ранним наступлением темноты.

  • Леонид 13 Октябрь 2014 в 00:47

    Санкт-Петербург.Сегодня купил билет от пл.21км.до ст.Антропшино икак обычно не гядя положил в карман.Вошёл на платформу сел в эл-ку.Подошла женщина контролёр проверила билет и поставила штампик.Всё началось когда контролёр пошла по вагону в второй раз,через пять минут,попросила билет снова,и оказалось,что билет направления в противоположную сторону! В чём Я виноват! Она стала требовать меня оплатить проезд! У Вас,что кассиры глухие,или умеют только кросфорды решать на работе. Позже мне вообще предъявили притензию,что я катаюсь по этому билету целый день! Хотя на билете ясно напечатано,что преобретён в 23 18 12 октября,а разговор происходил через 15минут после покупки билета!

  • Оксана 17 Октябрь 2014 в 21:42

    Объясните, пожалуйста,почему проездной по будням на 30 дней стоит туда-обратно 890 р? Подольск-Бутово, рабочих дней получается 21 из этих 30? А оплату берут за субботние дни,но ведь карточка по субботам заблокирована происходит переплата значительная?!

  • Оксана 17 Октябрь 2014 в 21:43

    Я имела ввиду период с 17 окт. по 15 ноября

  • Ольга 20 Октябрь 2014 в 10:39

    Добрый день!
    Мост и платформа Люблино-Дачное превратился в каток. Я подошла к охраннику с вопросом почему лестницы даже не посыпаны, на что он мне ответил что узбеки отказываются чистить и посыпать. Куда я могу обратиться с данной проблемой?

  • Григорий 10 Ноябрь 2014 в 15:39

    ДОБРЫЙ ДЕНЬ. 10.11.2014 СТ.ЗЕЛЕДЕЕВО КРАСНОЯРСКАЯ Ж.Д КАССИР ПОЛЯКОВА ОТКАЗАЛАСЬ ПРОДАТЬ БИЛЕТ СОСЛАВШИСЬ НА ТО ЧТО У НЕЕ НЕТ СДАЧИ. НА ВОПРОС КАК ДОБИРАТЬСЯ БЕЗ БИЛЕТА ОТВЕТИЛА ЧТО ЭТО НЕ ЕЕ ПРОБЛЕМЫ. ВОПРОС: ПРАВИЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КАССИРА- ВЫДАТЬ СПРАВКУ ЧТО НЕ ПРОДАЛА БИЛЕТ Т.К НЕТ СДАЧИ. СООБЩИТЬ НА ЛИНИЮ ЧТО НЕ СМОГЛА ПРОДАТЬ БИЛЕТ НА ЭЛ.ПОЕЗД 1МУ ПАССАЖИРУ ./ПОЕЗД ОБСЛУЖИВАЕТЬСЯ КОНТРОЛЕРАМИ-РЕВИЗОРАМИ/. ПРИНЯТЬ ЕЩЕ КАКИЕ-ТО ДЕЙСТВИЯ ИЛИ ВСЕ ТАКИ ЭТО ПРОБЛЕМА ПАССАЖИРА?!

  • Григорий 10 Ноябрь 2014 в 15:41

    КАКОЙ ОТЗЫВ НАСТРОЕНИЕ ИСПОРЧЕНО….

  • Неверсмог 12 Ноябрь 2014 в 08:04

    При отправке электричек с вокзалов (особенно с Рижского) наблюдается такая картина.
    Почти в каждом тамбуре стоят пассажиры и покуривают. Наверно, стресс перед поездкой
    Снимают. Прошу обратить внимание работников полиции вокзалов на недопустимость этого.

  • Ильгиз Мидхатович 27 Ноябрь 2014 в 10:34

    Покупал билет за 43 дня по эл через почтовое отделение Илек .Оренбург — Москва 2 билета. на 19 октября 2014г.я доверившись на правильность офрмления получил билет отправился домой. а 6 октября покупал билет на обратный путь Москва — Оренбург на 10 ноября через Евро сеть !9 октября так же доверился правильности билета уехал домой. Прибыв на ст. Оренбург для отправки на отдых в санаторию «Русь» г. Руза по афганской путевки ,решил поменять билет на настоящий и тут оператор кассы ст. Оренбург обнаружил. что у меня билет не на 19 октября а 19 сентября и еще смешнее обратный билет также не на 10 ноября. а 10 октября пришлось мне заново приобрести билеты. Прибыв обратно обратился продавцам билетов .Они говорят. что мол надо было сразу проверить билет, администрация кассы ст. Оренбург также отказались вернуть мне стоимость билетов, и так я потерял 17 тысяч рублей. Ваши предложения по возврату стоимости билетов?

  • Дмитрий 1 Декабрь 2014 в 14:31

    Сегодня на электричке Узунова-Москва отправляющийся с Михнево в 13:36 контралер с жетоном толи 30048 толи 3048 номер указать точно не могу так как ваш сотрудник его закрывал так же фамилию тоже не могу сказать так как на просьбу показать жетон и назвать свою фамилию сотрудница послала на всем известный адрес. В общем ваш сотрудник ударил по лицу девушку нецензурно выражался и показывал не корректные жесты руками. Девушка хотела зайти в вагон у нее была карточка со станции Баыбино ваш сотрудник ее не пропускал. Вопрос вы кого берете на работу. Просьба принять меры и сообщить фамилию вашего сотрудника.

  • Елена Мареичева 26 Декабрь 2014 в 08:45

    Сегодня 26.12.2014г.на станции Бутово курского направления мост после снегопада не почистили, пройти не было ни какой возможности,спускались на четвереньках,Безобразие.ночью ни кто не почистил мост. С утра один работник лопатой стучал,где остальные дворники.

  • наталья 24 Январь 2015 в 20:19

    Сегодня, 24.01.2015 я отправлялась с автовокзала на Обводном канале в Санкт-Петербурге в Варшаву. Я и мой друг зашли в общественный туалет в самом автовокзале и когда потянулись за кошельками, молодой человек стоявший рядом предупредил нас, что если у нас есть билеты на автобус, то мы можем не платить, так написано в правилах. Мы в городе проездом и не знали этого. Женщина, которая принимала оплату за посещение туалетом (нерусской национальности, к сожалению имени и фамилии не знаю, но обязательно узнаю, только до дома доеду) сначала наорала на этого парня, потом на нас, мол зачем он это рассказывает ведь это не его дело и т.д. Такое хамство просто неприемлимо для работника. Мы думали она нас просто сожрет. На просьбу не кричать она разоралась ещё больше. Я прошу администрацию автовокзала обратить на это внимание. Потому что я представляю сколько денег с таких проезжих и туристов она кладет себе в карман.

  • евгения 28 Январь 2015 в 10:41

    Здравствуйте,прошу разобраться в моём деле! 25.01.2015 на станции чита-2 ,мою маму не пустили в поезд 011,сообщением Чита-Челябинск,якобы у неё неправильный билет,кричали,что на билете должна быть печать и ещё что то там,не знаю подробностей.Билет был электронный.,проводник взяла у неё этот неправильный билет и отправилась к начальнику поезда Чубатюк Алене Дановне,там они разбирались в билете до конца посадки.когда оставалось до отправления поезда 5 мин,проводник вместе с начальником поезда пришли,отдали билет и сказали идите и разбирайтесь там ,где покупали билет.мама отправилась к дежурному по вокзалу ,а затем в кассу,где ей сказали,что билет,оказывается никаких ошибок не имеет,все там правильно!оформили маме возврат,но вернули только половину стоимости!огромная просьба обратить внимание на мой отзыв!мама инвалид 2 группы,осталась зимой в 30 градусный мороз в чужом городе(,т к живёт в области,)без денег на новый билет!до своего посёлка надо было добираться 6 часов !у меня вопрос кто за это ответит?

  • Юлия 15 Февраль 2015 в 20:37

    Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность проводникам поезда №64 «Москва — Димитровград» Шарипову Артуру Эдуардовичу и Шариповой Нине Ивановне. Побольше бы таких профессионалов! Вагон содержался в идеальной чистоте. Проводники были очень вежливы и отзывчивы. Приятно ехать с такими людьми. Надеюсь руководство выразит им благодарность и премирует.

  • Анна 21 Февраль 2015 в 12:27

    У меня муж работает в г.Няндома в РЦС3 инженером-техником. Так вот там какая то нездоровая обстановка сложилась из-за начальников-ходят мешают работать, специально выискивают какие то мелкие замечания и различные придирки и лишают премии… Всё нацелено на то,что бы человека лишить премии и это уже вошло в привычку. У самих на линии полный бардак-ничего не делается…им видишь ли некогда туда ездить…им надо за работниками следить,чтоб лишить премии… 3-е уже уволились из-за невменяемого начальства, а последнего вообще до инфаркта довели… И спрашивают только с простых работников…А когда же будут работу начальников проверять? Или они на железной дороге неприкосновенны? Из-за их головотяпства повсюду бардак и люди с инфарктом в больницу попадают…

  • Нина 13 Март 2015 в 21:16

    8марта приобрела в кассе на ст.Пискарёвка абонемент на даты ,до Всеволожска и обратно на 12 дней.В прайсе цена 840 рублей,кассир пробила чек на сумму 1135,объяснив,что цены с 21февраля изменились.В дальнейшем выясняю ,что цена соответствует прайсу,а в компьюторе заложена не верно.Вопрос:к кому мне обратиться,что бы мне вернули незаконно взятые 295 рублей? жду ответа по адресу указанного e-mail

  • Елена 27 Март 2015 в 11:26

    Добрый день! Прошу разобраться в данной ситуации. Кто прав? Утром я взяла билет от Нахабино до Каланчевской и обратно (190 руб.). После занятий я не успевала на злектричку, которая отходила от Каланчевской в 15.46, а следующая в 17.03. Поэтому я поехала до м. Рижской (после Каланчевской это следующая остановка). На Рижской меня заставили купить билет за 30 руб. чтобы только пройти через турникет. И получилось, что от Нахабино до Каланчевской и братно я доехала за 220 руб. А от Нахабино до Рижской и обратно 152 руб. Я может быть сумбурно объясняю, но чтобы понять меня, надо хорошо знать это направление. Контролер в электричке был удивлен, Он мне сказал, что я зря это сделала. Но как быть, если тебя не пропускают и не знаешь к кому обратиться. На Рижской бог и власть, те кто пропускает через турникет. Ни одного начальника или знающего человека, который объяснил бы ситуацию я ни разу не видела. Безобразно работают на станции Рижская. Разберитесь, пожалуйста!

  • Владимир Ефимов 27 Март 2015 в 15:17

    Как можно расценить поведение начальника поезда Москва — Саратов саратовского формирования, кому в 06.30 26 марта 2015 года я пожаловался на бездействие проводницы нашего вагона, позволившей пассажирам курить в рабочем тамбуре и распивать на своих местах спиртные напитки, и то, что вместо того, чтобы принять меры к проводнице, в ответ на то, что я осмелился обидеть его сотрудницу, предложил полицейскому наряду сопровождения… разобраться со мною, застрелить меня и сообщить мой адрес этим молодым вагонным пьяницам, чтобы по приеду на станцию назначения они разыскали меня и застрелили? Но можно ли человека дважды застрелить — сначала это сделали бы транспортные полицаи, затем — едва протрезвевшие пропойцы? Вот в чем вопрос, над ответом на который я раздумываю вторые сутки. Что думает по этому поводу господин Якунин? Можно ли держать на службе такого начальника поезда?

  • Карина 31 Март 2015 в 20:31

    Доброго вечера все! У меня такая ситуация, сегодня муж уезжал с Казанского вокзала, успел к самому отходу, к последнему вагону, но проводник данного вагона, не пустил его, объяснив, что не его вагон…Разве нельзя было посадить его, чисто по человечески, тем более билет на руках был, только надо было пройти пару вагонов. Вот такие проводники в большинстве у РЖД. Наглые и хамовитые. Предложи муж тусячу, думаю вопросов бы не было.

  • Майя Верещагина 3 Апрель 2015 в 11:14

    При обращении в кассу №1 дальнего следования на станции Арзамас-2 по вопросу расписания движения поездов на Москву, кассир Лакина Оксана Александровна очень вежливо и доступно нам всё объяснила, предложила удобные варианты. Для нас, пожилых людей, такое отношение имеет огромное значение. Доброта и вежливость — это те качества, которыми обладает эта милая и приветливая девушка в безупречной форме РЖД. Примите нашу искреннюю благодарность за отличную, на наш взгляд, работу.
    Семья Верещагиных.

  • Борис 7 Апрель 2015 в 20:22

    Хочу поблагодарить кассира Тарасову Татьяну Анатольевну (Белорусский вокзал, касса №11). 19.03.2015 г. она оформляла мне льготный билет до Новороссийска, сегодня, 07.04.2015 г. оформляла обратный. Очень понравилась быстрая, четкая работа, а главное — необычайно доброжелательное, внимательное, терпеливое отношение к людям. Далеко не всегда, к сожалению, приходится сегодня встречать такое отношение к пожилым людям. Большое ей спасибо!

  • Татьяна 8 Апрель 2015 в 18:06

    07.04.2015,ехала в электропоезде по маршруту с Невской-Дубровки до Мельничного ручья,дала кассиру 100р.,она взяла деньги,и ответила что у нее закончилась кассовая ленту она подойдет позже,так и не подошла.Прошу разобраться в данной ситуации. номер 512