Руководства, Инструкции, Бланки

Социальный Педагог В Техникуме Должностная Инструкция img-1

Социальный Педагог В Техникуме Должностная Инструкция

Рейтинг: 4.5/5.0 (1883 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Должностная инструкция социального педагога

Должностная инструкция социального педагога

Скачать должностную инструкцию
социального педагога (.doc, 90КБ)

I. Общие положения
  1. Социальный педагог относится к категории специалистов.
  2. На должность социального педагога назначается лицо, имеющее среднее
  3. Социальный педагог должен знать:
    1. 3.1. Конституцию Российской Федерации.
    2. 3.2. Законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и федеральных органов управления образованием по вопросам образования.
    3. 3.3. Конвенцию о правах ребенка.
    4. 3.4. Основы социальной политики, права и государственного строительства, трудового и семейного законодательства.
    5. 3.5. Общую и социальную педагогику.
    6. 3.6. Педагогическую, социальную, возрастную и детскую психологию.
    7. 3.7. Основы социальной гигиены.
    8. 3.8. Социально-педагогические и диагностические методики.
    9. 3.9. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
  4. На время отсутствия социального педагога (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения. Данное лицо, приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Должностные обязанности
  1. Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях и по месту жительства обучающихся (воспитанников, детей).
  2. Изучает психолого-медико-педагогические особенности личности обучающихся (воспитанников, детей) и ее микросреды, условия жизни.
  3. Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся (воспитанников, детей) и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку.
  4. Выступает посредником между личностью обучающихся (воспитанников, детей) и учреждением, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.
  5. Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем, принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся (воспитанников, детей).
  6. Организует различные виды социально ценной деятельности обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении.
  7. Способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде.
  8. Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся (воспитанников, детей), обеспечивает охрану их жизни и здоровья.
  9. Осуществляет работу по трудоустройству, патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг обучающихся (воспитанников, детей) из числа сирот и оставшихся без попечения родителей.
  10. Взаимодействует с учителями, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др. в оказании помощи обучающимся (воспитанникам, детям), нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации.
III. Права

Социальный педагог вправе:

  1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся его деятельности.
  2. По вопросам, находящимся в его компетенции вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности работников учреждения; варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков.
  3. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
  4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — то с разрешения руководителя учреждения).
  5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.
IV. Ответственность

Социальный педагог несет ответственность:

  1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
  2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
  3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Другие статьи

Должностная инструкция социального педагога

Должностная инструкция социального педагога, должностные обязанности социального педагога, образец должностной инструкции социального педагога

Обеспечить нормальное безболезненное включение ребенка в общество — вот суть должностных обязанностей социального педагога. Поэтому в должностной инструкции социального педагога так много внимания уделено контактам с родителями, коллегами-педагогами, представителями детских и молодежных организаций, чиновниками и т. д. В нашем образце должностной инструкции социального педагога приведены основные функциональные обязанности специалиста этого направления.

Должностная инструкция социального педагога

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
Фамилия И.О. ________________
«________»_____________ ____ г.

1.1. Социальный педагог относится к категории специалистов.
1.2. Социальный педагог назначается на должность и освобождается от нее приказом приказом директора учреждения.
1.3. Социальный педагог подчиняется непосредственно директору учреждения.
1.4. На время отсутствия социального педагога (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения.
1.5. На должность социального педагога назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: высшее образование по специальности «Социальная педагогика» или высшее педагогическое образования с последующей переподготовкой и присвоением квалификации «Социальный педагог».
1.6. Социальный педагог должен знать:
- законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и федеральных органов по вопросам образования;
- основы социальной политики, права и государственного строительства, трудового и семейного законодательства;
- общую и социальную педагогику;
- педагогическую, социальную, возрастную и детскую психологию;
- социально-педагогические и диагностические методики.
1.7. Социальный педагог руководствуется в своей деятельности:
- законодательными актами РФ;
- Уставом учреждения, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами учреждения;
- приказами и распоряжениями руководства;
- настоящей должностной инструкцией.

2. Должностные обязанности социального педагога

Социальный педагог выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях и по месту жительства обучающихся (воспитанников, детей).
2.2. Изучает психолого-медико-педагогические особенности личности обучающихся (воспитанников, детей) и ее микросреды, условия жизни.
2.3. Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся (воспитанников, детей) и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку.
2.4. Выступает посредником между личностью обучающихся (воспитанников, детей) и учреждением, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.
2.5. Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем, принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся (воспитанников, детей).
2.6. Организует различные виды социально ценной деятельности обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении.
2.7. Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся (воспитанников, детей), обеспечивает охрану их жизни и здоровья.
2.8. Осуществляет работу по трудоустройству, патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг обучающихся (воспитанников, детей) из числа сирот и оставшихся без попечения родителей.
2.9. Взаимодействует с учителями, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др. в оказании помощи обучающимся (воспитанникам, детям), нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации.
2.10. Оказывает консультационную социально-педагогическую помощь родителям, педагогам, сотрудникам других учреждений.

3. Права социального педагога

Социальный педагог имеет право:
3.1. В пределах своей компетенции от имени школы устанавливать деловые отношения с учреждениями образования, спорта, здравоохранения, культуры, правопорядка, социальной защиты, детскими и молодежными организациями, службами психологической и социально-педагогической помощи, органами местного самоуправления и власти, средствами массовой информации в целях социально-педагогической помощи учащимся, защиты их прав, здоровья и жизни.
3.2. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности работников учреждения; варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков.
3.3. Давать в рамках своих полномочий обязательные распоряжения педагогам и обучающимся.
3.4. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей.
3.5. Принимать решения в пределах своей компетенции.

4. Ответственность социального педагога

Социальный педагог несет ответственность:
4.1. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.
4.2. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению конфиденциальной информации.
4.3. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.

Готовится урна для голосования.

Должностная инструкция социального педагога в техникуме

Должностная инструкция социального педагога в техникуме

Должностная инструкция социального педагога в техникуме - На обложке любой папки прикрепляется в левом верхнем углу-название обр. занятия соц.педагога "Рецепты здоровья"Воспитанники на занятии активно работают и осваивают: - пропаганду здорового образа жизни; - расширяют и систематизируют знания о здоровом образе жизни; - происходит развив. ыявляем трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении, оказываем социальную помощь и поддержку студентам.


12.44 МБ, XP/Vista/7/8

Если Вы владелец сайта, дополнительную информацию Вы можете узнать по телефонам +7 (812) 335-35-45, +7 (495) 727-22-78 или e-mail support@При обращении в службу технической поддержки пожалуйста указывайте дату данной ошибки -. На должность социального педагога назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: высшее образование по специальности «Социальная педагогика» или высшее педагогическое образования с последующей переподготовкой и присвоением квалификации «Социальный педагог». Социальный педагог должен знать: - законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и федеральных органов по вопросам образования; - основы социальной политики, права и государственного строительства, трудового и семейного законодательства; - общую и социальную педагогику; - педагогическую, социальную, возрастную и детскую психологию; - социально-педагогические и диагностические методики. Социальный педагог руководствуется в своей деятельности: - законодательными актами РФ; - Уставом учреждения, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами учреждения; - приказами и распоряжениями руководства; - настоящей должностной инструкцией. Должностные обязанности социального педагога Социальный педагог выполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Социальный педагог назначается на должность и освобождается от нее приказом приказом директора учреждения. Социальный педагог подчиняется непосредственно директору учреждения. в оказании помощи обучающимся (воспитанникам, детям), нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации. Оказывает консультационную социально-педагогическую помощь родителям, педагогам, сотрудникам других учреждений. Права социального педагога Социальный педагог имеет право: 3.1. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению конфиденциальной информации. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности. Развитие социальной системы профилактической работы на отделении – профилактика девиации; асоциального поведения, предупреждение негативных зависимостей студентов отделения. Протоколы Совета профилактики в обязательном порядке оформляются в соответствии с требованиями оформления протоколов, т.е. * * * Дисциплинарная ответственность студентов Правовые гарантии многодетным Распределение выпускников Социальная защита студентов Социально-педагогическая и психологическая служба (СППС) Педагог-психолог Педагог-психолог Педагог-социальный Педагог-социальный высшей категории высшей категории 1 категории высшей категории Логвинов Дроботенко Жердева Фещенко Виктор Павлович Маргарита Аркадьевна Татьяна Сергеевна Ирина Геннадьевна Основной целью деятельности социально-педагогической и психологической службы (СППС) является содействие в создании психологических условий для полноценного личностного развития, социализации, психологической адаптации, профессионального становления и жизненного самоопределения студенческой молодежи БГАТУ. Все списки необходимо формировать с максимальной полной информацией. Номенклатура дел педагога-психолога в ОУ Номенклатура дел позволяет систематизировать тот перечень документов, который ведёт педагог-психолог в образовательном учреждении. Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях и по месту жительства обучающихся (воспитанников, детей). Изучает психолого-медико-педагогические особенности личности обучающихся (воспитанников, детей) и ее микросреды, условия жизни. Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся (воспитанников, детей) и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку. Выступает посредником между личностью обучающихся (воспитанников, детей) и учреждением, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов. Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем, принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся (воспитанников, детей). Организует различные виды социально ценной деятельности обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении. Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся (воспитанников, детей), обеспечивает охрану их жизни и здоровья. Осуществляет работу по трудоустройству, патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг обучающихся (воспитанников, детей) из числа сирот и оставшихся без попечения родителей. Взаимодействует с учителями, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др. Ответственность социального педагога Социальный педагог несет ответственность: 4.1. Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении и в развитии, особо одаренных учащихся и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку. 2.4. Номенклатура дел педагога дополнительного образования В докладе представлена основная документация педагога дополнительного образования. Все сведения отмечаются в личных карточках обучающихся: кто был дома, какая работа проведена (беседа, предупреждение или составлен протокол, изменилась ли ситуация с обучающимся, в семье и т.д.) Статистический отчет: цифровые данные РОВД о количестве случаев преступлений, дата совершения преступления, правонарушения, впервые или повторно совершил преступление или правонарушение, состоял ли на учете в школе или в ПДН на момент совершения преступления или правонарушения, категория семьи, чем занят обучающийся во внеурочное время. Дата проведения рейда, состав участников рейда, список семей, которые планировали посетить с отметкой о результатах посещения, удалось посетить родителей или лиц их заменяющих или нет. Поэтому в должностной инструкции социального педагога так много внимания уделено контактам с родителями, коллегами-педагогами, представителями детских и молодежных организаций, чиновниками и т. В нашем образце должностной инструкции социального педагога приведены основные функциональные обязанности специалиста этого направления. Внедрение целевой программы Предупреждение конфликтных ситуаций и отклонений в поведении студентов отделения; организация коррекционной работы со студентами, входящими в группу риска, социально-педагогическая помощь студентам. Деятельность социально-педагогической и психологической службы распространяется на студентов, магистрантов и аспирантов всех форм обучения, а так же сотрудников БГАТУ. Задачи: Педагоги социальные и педагоги-психологи СППС осуществляют свою деятельность при сотрудничестве с факультетами, кафедрами и другими структурными подразделениями, кураторами учебных групп, органами студенческого самоуправления и общественными организациями, а также с районными, городскими и республиканскими государственными структурами по работе с молодежью. Социально-педагогическая и психологическая диагностика 3. Социально-педагогическое и психологическое консультирование 4. Социально-педагогическая и психологическая профилактика и психокоррекция 5.

10 100 440x broadcom controller driver integrated
This kind of clash could be solved through upgrading the driver, and perhaps by removing the newest driver and then re-installing it once again.

Телефон нокиа с5 03 инструкция
Некоторые люди покупают дешевые телефоны из Китая по той простой причине, что любят пользоваться последними новинками техники и понимают – когда закончится срок гарантийного обслуживания, появятся модели поновее и поинтереснее.

Icom прошивка
Current SYSTEM IMAGE version Current APPLICATION IMAGE version Note: 2015.11V BMW ICOM Rheingold ISTA-D ISTA-P version needs newest V1.40.05 firmware support.

Q5 mini thumb dv инструкция на русском
Данная HD минивидеокамера является одной из самых маленьких на сегодняшний день шпионской видеокамерой которая способна записывать HD видео такого высокого качества! Среагировал, только когда я прямо перед камерой рукой помахал. При включенном комнатном освещении все нормально.рибрела камеру мини камеру Q5. После этого я - в соответствии с инструкцией - попробовала произвести запись в режиме зарядки, карта памяти была в камере.

Договор на изготовление мебели образец
Звоните нам и мы поможем Вам произвести и, в случае необходимости, уложить ковер с выездом специальной бригады укладчиков!

Договор с бригадой работников
Образовательная интернет-платформа «Мировая художественная культура», через которую имеется доступ к изображениям произведений искусства с высоким разрешением.

Отмена договора купли продажи квартиры
Применительно к таким ситуациям необходимо также учесть, что само по себе отсутствие подписанного сторонами передаточного акта не свидетельствует о том, что продавец не исполнил обязанность по передаче квартиры покупателю, а покупатель — обязанность по принятию проданной ему квартиры.

Портсмутский мирный договор 1905 г
The Treaty of Portsmouth which formally ended the 1904-05 Russo-Japanese Wart was signed on September 5, 1905 after talks hosted by the United States.

Рюкзак ergo baby carrier инструкция
М-позиция характеризуется несколькими признаками: колени ребенка подняты выше попы (благодаря чему снимается основная нагрузка с неокрепшего позвоночника на бедра и попу), ножки ребенка разведены под прямым углом (90°) по отношению к позвоночнику (с 3-х месяцев большинство малышей разводят ножки), ребенок плотно притянут к корпусу взрослого (натяжение спинки рюкзачка регулируется).

Договор о неконкуренции
Законодательство стран, где применяются соглашения о неконкуренции, предоставляет работодателю ограниченные возможности привлечения работников, нарушивших условия соглашений о неконкуренции, к ответственности, а именно прекращение выплаты вознаграждения, возможность обращения в суд по трудовым спорам.

Должностная инструкция социального педагога при переходе на фгос нового поколения

Должностная инструкциясоциального педагога

при переходе на ФГОС нового поколения.

( разработана на основе Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «квалификационные характеристики должностей работников образования» (приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14 августа 2009 г. № 593)

1. Общие положения.

1.1. Социальный педагог должен знать:

Конституцию РФ; законы РФ, решения Правительства РФ, министерства образования Чувашской Республики и управления образования и молодежной политики администрации города Чебоксары; Конвенцию о правах ребенка;

основы социальной политики, права и государственного строительства, трудового и семейного законодательства;

общую и социальную педагогику;

педагогическую, социальную, возрастную и детскую психологию;

основы здоровьесбережения и организацию здорового образа жизни, социальной гигиены;

социально – педагогические и диагностические методики;

требования ФГОС нового поколения и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении; приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

методы формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой);

современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;

основы работы с персональным компьютером, текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями лицами их замещающими, коллегами по работе;

технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

социально-педагогической диагностики (опросов, индивидуальных и групповых интервью), навыки социально-педагогической коррекции, снятия стрессов и т.п.;

правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;

правила по охране труда и пожарной безопасности.

2. Должностные обязанности:

Социальный педагог выполняет следующие должностные обязанности:

осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждении, организациях и по месту жительства обучающихся (воспитанников, детей);

изучает особенности личности обучающихся (воспитанников, детей) и их микросреды, условия их жизни;

выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся (воспитанников, детей) и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку.

выступает посредником между обучающимися (воспитанниками, детьми) и учреждениями, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов;

определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы с обучающимися (воспитанниками, детьми), способы решения личных и социальных проблем, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых;

организует различные виды социально значимой деятельности обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении;

способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде;

содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся (воспитанников, детей), обеспечивает охрану их жизни и здоровья.

организует разнообразные виды деятельности обучающихся (воспитанников, детей), ориентируясь на особенности их личности, развитие их мотивации к соответствующим видам деятельности, познавательных интересов, способностей, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности;

участвуют в организации их самостоятельной деятельности. В том числе следовательской;

обсуждают с обучающимися (воспитанниками, детьми) актуальные события современности;

участвуют в осуществлении работы по трудоустройству, патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями. Оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг обучающихся (воспитанников, детей) из числа сиро и оставшихся без попечения родителей;

Взаимодействует с учителями, родителями (лицами, их заменяющими) специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др. в оказании помощи обучающимся (воспитанникам, детям), нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации;

Участвует в работе педагогических, методических советов, в других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим) обучающихся (воспитанников, детей);

Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников, детей) во время образовательного процесса.

Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Социальный педагог имеет права, предусмотренные ТК РФ, Законом РФ "Об образовании", Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка.

Социальный педагог имеет право на принятие решений, обязательных для выполнения обучающимися, и принятие мер дисциплинарного воздействия в соответствии с Уставом учреждения.

4.1. В установленном законодательством РФ порядке социальный педагог несет ответственность:

за жизнь и здоровье обучающихся во время образовательного процесса и внеклассных мероприятий, проводимых в ОУ;

за нарушение прав и свобод обучающихся, определенных законодательством РФ, Уставом и локальными актами учреждения.

выполнение приказов "Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности" и "Об обеспечении пожарной безопасности";

безопасное проведение образовательного и воспитательного процесса;

принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативное извещение руководства о несчастном случае;

проведение инструктажа обучающихся (воспитанников) по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или журнале инструктажа обучающихся по охране и безопасности труда;

организацию изучения обучающимися (воспитанниками) правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту и т.п.;

осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда.

4.2. В случае нарушения Устава учреждения, условий коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, настоящей должностной инструкции, приказов директора социальный педагог подвергается дисциплинарным взысканиям в соответствии со статьей 192 ТК РФ.

4.3. За применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, социальный педагог может быть уволен по ст. 336, п. 2 ТК РФ.

5.Требования к квалификации.

Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика", «Социальная педагогика» без предъявления требований к стажу работы.

6. Срок действия данной инструкции – до внесения соответствующих изменений.

С инструкцией ознакомлен(а)________________________________________

«___» _____________ 20____ г.

Похожие работы: Основная образовательная программа начального общего образования в контексте фгос мбоу сош №10 города Нижний Тагил Свердловской области

Основная образовательная программа

Заместители директора, педагогиСоциальная защита детей с. процессе в начальной школе припереходенаФГОСновогопоколения. коллектив МБОУ СОШ. требованиями нового стандарта и новыми тарифно-квалификационными характеристиками должностныеинструкции.

должностнойинструкцией и. гуманитарные и социально -экономические дисциплины. при реализации следующих условий: признание педагогами колледжа актуальности и своевременности внедрения ФГОСновогопоколения. условиях переходанаФГОСновогопоколения ; на основе.

переходанаФГОСновогопоколения. направленной на совершенствование качества образования, создание условий для обеспечения выполнения государственного и социального. социальныйпедагог ж) Совещания при директоре. ОУ, должностныеинструкции. Сентябрь.

Основная образовательная программа

. обеспечению введения фгос ООО. Создать рабочую группу по переходуна обучение в соответствии с фгос ООО.

в школе 1 и 2 ступеней обучения в условиях переходанаФГОСновогопоколения». Апрель 2014 г. Зам. директора по. введению ФГОС ООО Положения, инструкции. приказы 1.9 Приведение должностныхинструкций работников школы в соответствие с требованиями ФГОС.

Социальный педагог

Должностная инструкция социального педагога

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.На должность социального педагога назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы не менее 5 лет,

1.2. Назначение на должность социального педагога и освобождение от нее производится приказом директора по представлению заместителя директора по УВР.

1.3.Социальный педагог подчиняется непосредственно заместителю директора по УВР, а функционально заведующим отделениями.

1.4.В своей деятельности социальный педагог руководствуется:

- Законом «Об образовании» РФ и другими нормативно-правовыми актами РФ и Томской

области по вопросам образования и воспитания обучающихся;

- Уставом ОГОУ СПО СПК;

- настоящей должностной инструкцией;

- приказами и распоряжениями директора колледжа, зам. директора по УВР;

- рекомендациями психолога и медицинского работника учебного заведения;

1.5.Социальный педагог должен знать:

- Конвенцию о правах ребенка;

- основы педагогики, возрастной психологии, достижения психолого-педагогической

науки и практики;

- основы социальной политики, права и государственного строительства, трудового и

- общую и социальную педагогику;

- социально-педагогические и диагностические методики;

- правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

- локальными актами образовательного учреждения (в. т.ч. Уставом, Правилами внутреннего распорядка, Положением об обработке и защите персональных данных).

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

2.1.Изучает психолого-медико-педагогические особенности личности студентов и условия жизни.

2.2.Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении студентов и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку.

2.3.Выступает посредником между личностью студента и учреждением, семьей, средой, специалистами различных служб, ведомств и административных органов.

2.4.Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем, принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности студентов.

2.5.Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности студентов, обеспечивает охрану их жизни и здоровья.

2.6.Осуществляет работу по трудоустройству, патронажу, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг студентов из числа сирот и оставшихся без попечения родителей.

2.7.Работает с перечнем документов на вновь поступивших студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

2.7.1.Проверяет документы на соответствие статуса студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с целью постановки их на полное государственное обеспечение.

2.7.2.Анализирует документы по жилью и составляет мероприятия для решения вопросов с целью обеспечения жильем детей-сирот при выпуске из образовательного учреждения;

2.7.3.Фиксирует наличие социальных выплат по потере кормильца студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

2.7.4.Проверяет факт предоставления материальных гарантий студентам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

2.7.5.Составляет социальный паспорт на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и план работы с ними, формирует папку документов на обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с установленным перечнем.

2.7.6.Подготавливает и предоставляет в установленном порядке отчеты, ответы на запросы учредителя и вышестоящих организаций.

2.8.Организовывает предоставление социальных гарантий и фактический учет по каждому студенту из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей за весь период обучения:

2.8.1.Организует подготовку приказов на выплату компенсации на приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря, канцелярских товаров, предметов личной гигиены, продуктов питания и обеспечение контроля над использованием компенсации в соответствии с перечнем и нормативной суммой.

2.8.2.Взаимодействует с заведующими отделениями, психологической службой, фельдшером, экономистом, руководителями физ. воспитания, педагогом дополнительного образования, классными руководителями с целью решения вопросов социальной защиты студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

2.8.3.Взаимодействует с заинтересованными службами города: УНПО администрации Томской области, Администрацией ЗАТО Северск, отделом опеки и попечительства, отделом по молодежной политике, комиссией по делам несовершеннолетних, отделом по делам несовершеннолетних управления внутренних дел, прокуратурой, органами социальной защиты населения, образовательными учреждениями, детскими домами, пенсионным фондом, городским военкоматом, центром занятости населения с целью решения вопросов социальной защиты студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и оказания помощи студентам, нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации.

2.9.Содействует в организации летней занятости, отдыха и оздоровления студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

2.10.Обеспечивает сохранность персональных данных студентов.

Социальный педагог имеет право:

3.1.Знакомиться с проектами решений руководства колледжа, касающихся его деятельности.

3.2.По вопросам, находящимся в его компетенции вносить на рассмотрение руководства колледжа предложения по улучшению деятельности колледжа и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности работников колледжа; варианты устранения имеющихся в деятельности колледжа недостатков.

3.3.Запрашивать лично или по поручению руководства колледжа от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

3.4.Привлекать специалистов всех структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет – то с разрешения руководителя учреждения).

3.5.Требовать от руководства колледжа оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.

Социальный педагог несет ответственность:

4.1.За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2.За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3.За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Социальный педагог в своей деятельности взаимодействует со всеми структурными подразделениями колледжа, а также со сторонними организациями и учреждениями.