Руководства, Инструкции, Бланки

Герберт Шилдт Java 8 Руководство Для Начинающих Отзывы img-1

Герберт Шилдт Java 8 Руководство Для Начинающих Отзывы

Рейтинг: 4.6/5.0 (1892 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Электронная библиотека системного администратора

Java 8. Руководство для начинающих. 6-е издание.

Автор - Герберт Шилдт

Целью 6-ого издания книги Герберта Шилдта "Java 8: Руководство для начинающих", является обучить читателей основам программирования на Java. В ней применяется пошаговый подход к освоению языковых средств, основанный на анализе многочисленных примеров, разработке несложных проектов и закреплении полученных знаний путем ответа на вопросы и выполнения упражнений для самопроверки. Изучение Java по этой книге не требует наличия предыдущего опыта программирования.

Книга начинается с рассмотрения элементарных понятий, включая компиляцию и выполнение программ. Затем речь пойдет о ключевых словах и языковых средствах и конструкциях, составляющих основу Java. После этого рассматриваются более сложные языковые средства, в том числе мноrопоточное программирование и обобщения. Завершается книга знакомством с библиотекой Swing и JavaFX. Все это позволит вам получить четкое представление об основах программирования на Java. Но эта книга - лишь первый шаг на пути к освоению Java, поскольку для профессионального программирования на Java нужно знать не только составные элементы этого языка, но и многочисленные библиотеки и инструменты, существенно упрощающие процесс разработки программ. Проработав материал книги, вы получите достаточно знаний, чтобы приступить к изучению всех остальных аспектов Java.

Книга представляет собой учебное пособие, разделенное на 17 глав, в каждой из которых рассматриваются отдельные вопросы программирования на Java. Материал каждой последующей главы основывается на предыдущей. Отличительная особенность книги состоит в том, что в ней используется ряд специальных приемов, повышающих эффективность обучения.

Издательство – Вильямс

Год издания – 2015

Формат книги - PDF

Любители печатных изданий могут заказать бумажный экземпляр этой же книги здесь:

Видео

Другие статьи

Скачать Герберт Шилдт - Java 8

Информация об издании:

Название. Java 8. Руководство для начинающих, 6-е издание
Автор. Герберт Шилдт
Издательство. Вильямс
Год. 2015
Жанр. программирование

Описание :
Эта книга скомпонована Гербертом Шилдтом, автором популярных во всем мире книг по языкам программирования, таким образом, чтобы читатель смог быстро овладеть основными навыками программирования на Java SE 8 (JDK 8).
Для облегчения процесса изучения Java книга «Java 8: руководство для начинающих» построена следующим образом: основные навыки и понятия — каждая глава начинается с перечня основных навыков и понятий, которые предстоит усвоить читателю; обращение к знатоку — во врезках под этим заголовком даются полезные рекомендации в форме вопросов и ответов; примеры для опробования — это примеры небольших проектов, наглядно показывающие, как применять приобретенные знания и навыки на практике; упражнения для самопроверки — в конце каждой главы книги Герберта Шилдта «Java 8: руководство для начинающих» приводятся контрольные вопросы и задания для проверки прочности усвоенного материала; подробные комментарии к примерам программ.

Герберт шилдт java руководство для начинающих java - Полезные сведения

Герберт шилдт java руководство для начинающих java

Незаменимое учебное пособие по написанию, компилированию и выполнению современных программ на Java! Полностью обновленное по версии Java Platform, Standard Edition 7, пятое издание этого учебного пособия начинается с рассмотрения самых основ, включая компилирование и выполнение простых программ на Java. Затем в нем описываются ключевые слова и синтаксические конструкции, составляющие основу Java как языка программирования. Далее следует изложение самых передовых языковых средств Java, включая обобщения и многопоточное программирование. И завершается книга введением в библиотеку Swing. Представленный в книге учебный и справочный материал позволяет легко и быстро научиться программировать на Java. Для облегчения процесса изучения Java книга построена следующим образом: - Основные навыки и понятия. Каждая глава начинается с перечня основных навыков и понятий, которые предстоит усвоить читателю. Во врезках под этим заголовком даются полезные рекомендации в форме вопросов и ответов. Это примеры небольших проектов, наглядно показывающие, как применять приобретенные знания и навыки на практике. В конце каждой главы приводятся контрольные вопросы и задания для проверки прочности усвоенного материала. Все примеры программ в этой книге снабжены подробными комментариями, описывающими демонстрируемые языковые средства и приемы программирования на Java. В этом учебном пособии для начинающих программировать на Java подробно рассмотрены все основные средства данного языка программирования: типы данных, операторы, циклы, классы, интерфейсы, методы, исключения, обобщения, пакеты, основные библиотеки классов, средства многопоточного программирования, потоки ввода-вывода, перечисления, апплеты и документирующие комментарии. Применение всех этих языковых средств Java на практике наглядно демонстрируется в небольших проектах для самостоятельного опробования. Книга снабжена массой полезных советов авторитетного автора и множеством примеров программ с подробными комментариями, благодаря которым они становятся понятными любому читателю независимо от уровня его подготовки. А для проверки прочности приобретенных знаний и навыков в конце каждой главы приводятся контрольные вопросы и задания. Книга "Java: руководство для начинающих" рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся программированием на Java. Об авторе книги "Java: руководство для начинающих": Герберт Шилдт - признанный авторитет в области языков программирования C, C++, Java и Его книги по программированию переведены на многие языки и разошлись по всему миру миллионными тиражами. Шилдт - автор целого ряда книг по Java, включая Полный справочник по Java, Swing: руководство для начинающих, Искусство программирования на Java. Его перу принадлежат также популярные книги Полный справочник по C++, Полный справочник по C, Полный справочник по И хотя ему не чужды все аспекты вычислительной техники, главный интерес для него представляют языки программирования, в том числе компиляторы, интерпретаторы и языки управления робототехническими системами. Он также живо интересуется вопросами стандартизации языков программирования. Шилдт закончил университет штата Иллинойс. А связаться с ним можно по адресу. Отзывы о книге Герберта Шилдта "Java: руководство для начинающих": Книга підходить навіть для тих хто знайомився з програмуванням лише на уроках інформатики в школі. Ця книга є чудовим засобом для ознайомлення з цією мовою програмування і ознайомлення з нею подальше освоєння програмування безумовно стане простішим та швидшим. Горбунов Роман Миколайович Содержание книги Герберта Шилдта "Java: руководство для начинающих" Введение 17 Структура книги 20 Основные навыки и понятия 20 Упражнения для самопроверки 20 Обращение к знатоку 20 Примеры для опробования 20 Навыки программирования 20 Необходимое программное обеспечение 21 Исходный код примеров программ 21 Особая благодарность 21 Другая литература на данную тему 21 От издательства 22 Глава 1. Основы Java 23 Основные навыки и понятия 24 Истоки Java 25 Взаимосвязь Java с языками C и C++ 26 Взаимосвязь Java с языком C 26 Вклад Java в развитие Интернета 27 Java-апплеты 27 Безопасность 28 Переносимость 28 Волшебный байт-код Java 28 Основные свойства Java 30 Объектно-ориентированное программирование 31 Инкапсуляция 32 Полиморфизм 32 Наследование 33 Установка комплекта Java Development Kit 33 Первая программа на Java 34 Ввод исходного кода программ 35 Компиляция программы 35 Построчный анализ исходного кода первого примера программы 36 Обработка синтаксических ошибок 39 Еще одна простая программа 39 Другие типы данных 41 Пример для опробования 1. Преобразование галлонов в литры 43 Два управляющих оператора 44 Оператор if 44 Цикл for 46 Создание кодовых блоков 47 Точки с запятой и оформление исходного текста программы 48 Практическое применение отступов 49 Пример для опробования 1. Усовершенствованный вариант преобразования галлонов в литры 49 Ключевые слова Java 51 Идентификаторы в Java 51 Библиотеки классов Java 52 Упражнение для самопроверки по материалу главы 1 52 Глава 2. Введение в типы данных и операторы 55 Основные навыки и понятия 56 Особое значение типов данных 56 Простые типы данных в Java 56 Целочисленные типы данных 57 Типы данных с плавающей точкой 58 Символы 59 Логический тип данных 61 Пример для опробования 2. Расчет расстояния до удара молнии 61 Литералы 62 Шестнадцатеричные, восьмеричные и двоичные литералы 63 Символьные управляющие последовательности 64 Строковые литералы 64 Подробнее о переменных 65 Инициализация переменных 66 Динамическая инициализация 66 Область и срок действия переменных 67 Операторы 69 Арифметические операторы 70 Операторы инкремента и декремента 71 Операторы отношения и логические операторы 72 Укороченные логические операторы 73 Оператор присваивания 75 Укороченные операторы присваивания 75 Преобразование типов при присваивании 77 Приведение несовместимых типов 78 Предшествование операторов 79 Пример для опробования 2. Отображение таблицы истинности для логических операторов 80 Выражения 81 Преобразование типов в выражениях 82 Пробелы и круглые скобки 83 Упражнение для самопроверки по материалу главы 2 84 Глава 3. Управляющие операторы 85 Основные навыки и понятия 86 Ввод символов с клавиатуры 86 Условный оператор if 87 Вложенные условные операторы if 89 Многоступенчатая конструкция if-else-if 90 Оператор switch 91 Вложенные операторы switch 94 Пример для опробования 3. Начало построения справочной системы Java 94 Цикл for 97 Некоторые разновидности цикла for 98 Пропуск отдельных частей в определении цикла for 99 Бесконечный цикл 101 Циклы без тела 101 Объявление управляющих переменных в цикле for 102 Расширенный цикл for 102 Цикл while 103 Цикл do-while 104 Пример для опробования 3. Расширение справочной системы Java 106 Применение оператора break для выхода из цикла 109 Оператор break в качестве оператора goto 111 Применение оператора continue 114 Пример для опробования 3. Завершение построения справочной системы Java 116 Вложенные циклы 119 Упражнение для самопроверки по материалу главы 3 120 Глава 4. Введение в классы, объекты и методы 123 Основные навыки и понятия 124 Основные положения о классах 124 Общая форма определения класса 125 Определение класса 125 Порядок создания объектов 128 Переменные ссылочного типа и присваивание 129 Методы 130 Добавление метода в класс Vehicle 130 Возврат из метода 133 Возврат значения 133 Использование параметров 135 Добавление параметризированного метода в класс Vehicle 137 Пример для опробования 4. Создание справочного класса 138 Конструкторы 144 Параметризированные конструкторы 145 Добавление конструктора в класс Vehicle 146 Еще раз об операторе new 147 "Сборка мусора" и методы завершения 148 Метод? Демонстрация "сборки мусора" и завершения кода 149 Ключевое слово this 151 Упражнение для самопроверки по материалу главы 4 153 Глава 5. Дополнительные сведения о типах данных и операторах 155 Основные навыки и понятия 156 Массивы 156 Одномерные массивы 157 Пример для опробования 5. Сортировка массива 160 Многомерные массивы 161 Двумерные массивы 162 Нерегулярные массивы 162 Трехмерные, четырехмерные и многомерные массивы 164 Инициализация многомерных массивов 164 Альтернативный синтаксис объявления массивов 165 Присваивание ссылок на массивы 166 Применение переменной экземпляра length 167 Пример для опробования 5. Создание класса очереди 169 Разновидность for-each цикла for 173 Циклическое обращение к многомерным массивам 176 Применение расширенного цикла for 177 Символьные строки 178 Построение строк 178 Операции над символьными строками 179 Массивы символьных строк 181 Постоянство строк 182 Применение строк для управления оператором switch 183 Употребление аргументов командной строки 184 Поразрядные операторы 185 Поразрядные операторы И, ИЛИ, исключающее ИЛИ и НЕ 186 Операторы сдвига 190 Поразрядные составные операторы присваивания 192 Пример для опробования 5. Создание класса ShowBits 193 Оператор? Дополнительные сведения о методах и классах 199 Основные навыки и понятия 200 Управление доступом к членам класса 200 Модификаторы доступа в Java 201 Пример для опробования 6. Усовершенствование класса Queue 205 Передача объектов методам 206 Способы передачи аргументов методу 208 Возврат объектов 210 Перегрузка методов 212 Перегрузка конструкторов 217 Пример для опробования 6. Перегрузка конструктора класса Queue 218 Рекурсия 221 Применение ключевого слова static 224 Статические блоки 226 Пример для опробования 6. Быстрая сортировка 227 Вложенные и внутренние классы 230 Аргументы переменной длины 233 Общие положения об аргументах переменной длины 234 Перегрузка методов с аргументами переменной длины 236 Аргументы переменной длины и неоднозначность 238 Упражнение для самопроверки по материалу главы 6 239 Глава 7. Наследование 241 Основные навыки и понятия 242 Основы наследования 242 Доступ к членам класса и наследование 245 Конструкторы и наследование 248 Применение ключевого слова super для вызова конструктора суперкласса 249 Применение ключевого слова super для доступа к членам суперкласса 253 Пример для опробования 7. Расширение класса Vehicle 254 Создание многоуровневой иерархии классов 257 Порядок вызова конструкторов 260 Ссылки на суперкласс и объекты подклассов 261 Переопределение методов 266 Поддержка полиморфизма в переопределяемых методах 268 Причины для переопределения методов 270 Демонстрация механизма переопределения методов на примере класса TwoDShape 270 Применение абстрактных классов 274 Использование ключевого слова final 278 Предотвращение переопределения методов 278 Предотвращение наследования 279 Применение ключевого слова? Пакеты интерфейсы 283 Основные навыки и понятия 284 Пакеты 284 Определение пакета 285 Поиск пакета и переменная окружения CLASSPATH 286 Простой пример применения пакета 286 Пакеты и доступ к членам классов 288 Пример доступа к пакету 289 Представление о защищенных членах классов 290 Импорт пакетов 292 Библиотечные классы Java, содержащиеся в пакетах 293 Интерфейсы 294 Реализация интерфейсов 295 Применение интерфейсных ссылок 299 Пример для опробования 8. Создание интерфейса для очереди 300 Переменные в интерфейсах 306 Наследование интерфейсов 307 Упражнение для самопроверки по материалу главы 8 308 Глава 9. Обработка исключений 309 Основные навыки и понятия 310 Иерархия исключений 311 Общее представление об обработке исключений 311 Использование ключевых слов try и catch 312 Простой пример обработки исключений 312 Последствия неперехвата исключений 314 Обработка исключений - изящный способ устранения программных ошибок 316 Применение нескольких операторов catch 317 Перехват исключений, генерируемых подклассами 318 Вложенные блоки try 319 Генерирование исключений 320 Повторное генерирование исключений 321 Подробнее о классе Throwable 322 Использование ключевого слова? Добавление исключений в класс очереди 333 Упражнение для самопроверки по материалу главы 9 336 Глава 10. Ввод-вывод данных 339 Основные навыки и понятия 340 Организация системы ввода-вывода в Java на потоках 341 Байтовые и символьные потоки 341 Классы байтовых потоков 341 Классы символьных потоков 342 Встроенные потоки 343 Применение байтовых потоков 343 Консольный ввод 345 Вывод на консоль 346 Чтение и запись в файлы из байтовых потоков 347 Ввод данных из файла 347 Вывод в файл 351 Автоматическое закрытие файлов 353 Чтение и запись двоичных данных 356 Пример для опробования 10. Утилита сравнения файлов 359 Файлы с произвольным доступом 361 Применение символьных потоков в Java 363 Консольный ввод из символьных потоков 365 Консольный вывод в символьные потоки 367 Ввод-вывод в файлы через символьные потоки 369 Применение класса FileWriter 369 Применение класса FileReader 370 Применение оболочек типов для преобразования символьных строк в числа 371 Пример для опробования 10. Создание справочной системы, находящейся на диске 374 Упражнение для самопроверки по материалу главы 10 381 Глава 11. Многопоточное программирование 383 Основные навыки и понятия 384 Общее представление о многопоточной обработке 384 Класс Thread интерфейс Runnable 385 Создание потока 386 Несложные усовершенствования многопоточной программы 389 Пример для опробования 11. Расширение класса Thread 391 Создание нескольких потоков 393 Определение момента завершения потока 396 Приоритеты потоков 399 Синхронизация 401 Применение синхронизированных методов 402 Синхронизированные блоки 405 Организация взаимодействия потоков с помощью методов notifywait и notifyAll 407 Пример применения методов wait и notify 408 Приостановка, возобновление и остановка потоков 414 Пример для опробования 11. Применение основного потока 418 Упражнение для самопроверки по материалу главы 11 419 Глава 12. Перечисления, автоупаковка, статический импорт и аннотации 421 Основные навыки и понятия 422 Перечисления 422 Основные положения о перечислениях 423 Перечисления в Java относятся к типам классов 425 Методы values и valueOf 425 Конструкторы, методы, переменные экземпляра и перечисления 427 Два важных ограничения 429 Наследование перечислений от класса Enum 429 Пример для опробования 12. Автоматизированный светофор 431 Автоупаковка 436 Оболочки типов 436 Основные положения о об автоупаковке 438 Автоупаковка и методы 439 Автоупаковка и автораспаковка в выражениях 440 Предупреждение относительно автоупаковки и автораспаковки 442 Статический импорт 442 Аннотации метаданные 445 Упражнение для самопроверки по материалу главы 12 448 Глава 13. Обобщения 451 Основные навыки и понятия 452 Основные положения об обобщениях 452 Простой пример обобщений 453 Действие обобщений распространяется только на объекты 457 Различение обобщений по аргументам типа 457 Обобщенный класс с двумя параметрами типа 457 Общая форма обобщенного класса 459 Ограниченные типы 459 Использование метасимвольных аргументов 462 Ограниченные метасимвольные аргументы 465 Обобщенные методы 468 Обобщенные конструкторы 470 Обобщенные интерфейсы 471 Пример для опробования 13. Создание обобщенного класса очереди 473 Базовые типы и устаревший код 477 Выводимость типов с помощью ромбовидного оператора 480 Стирание 481 Ошибки неоднозначности 482 Ограничения, накладываемые на обобщения 483 Невозможность получить экземпляры параметров типа 483 Ограничения, накладываемые на статические члены класса 483 Ограничения, накладываемые на обобщенные массивы 484 Ограничения, накладываемые на обобщенные исключения 485 Дальнейшее изучение обобщений 485 Упражнение для самопроверки по материалу главы 13 485 Глава 14. Апплеты, события и прочее 487 Основные навыки и понятия 488 Общее представление об апплетах 488 Организация апплета и его основные элементы 491 Архитектура апплетов 491 Заготовка апплета 492 Инициализация и завершение апплетов 493 Запрос на перерисовку окна апплета 494 Метод update 495 Пример для опробования 14. Простой апплет для формирования крупного заголовка на веб-странице 495 Применение строки состояния 499 Передача параметров апплету 500 Класс Applet 501 Обработка событий 503 Модель делегирования событий 503 События 504 Источники событий 504 Приемники событий 504 Классы событий 505 Интерфейсы приемников событий 505 Применение модели делегирования событий 506 Обработка событий от мыши 507 Простой пример апплета, демонстрирующий обработку событий от мыши 508 Другие ключевые слова Java 510 Модификаторы transient и volatile 511 Ключевое слово instanceof 511 Ключевое слово strictfp 511 Ключевое слово assert 512 Собственные методы 513 Упражнение для самопроверки по материалу главы 14 514 Глава 15. Введение в Swing 517 Основные навыки и понятия 518 Происхождение и принципы конструирования Swing 519 Компоненты и контейнеры 521 Компоненты 521 Контейнеры 522 Панели контейнеров верхнего уровня 522 Диспетчеры компоновки 523 Первая простая Swing-программа 523 Построчный анализ первой Swing-программы 525 Применение компонента JButton 529 Работа с компонентом JTextField 533 Создание флажков с помощью компонента JCheckBox 537 Работа с компонентом Jlist 540 Пример для опробования 15. Утилита сравнения файлов, создаваемая на основе Swing 544 Применение анонимных внутренних классов для обработки событий 549 Создание апплета средствами Swing 550 Что делать дальше 552 Упражнения для самопроверки по материалу главы 15 553 Приложение Ответы на вопросы для самопроверки 555 Глава 1. Основы Java 556 Глава 2. Введение в типы данных и операторы 558 Глава 3. Управляющие операторы 559 Глава 4. Введение в классы, объекты и методы 562 Глава 5. Дополнительные сведения о типах данных и операторах 563 Глава 6. Дополнительные сведения о методах и классах 567 Глава 7. Наследование 571 Глава 8. Пакеты интерфейсы 573 Глава 9. Обработка исключений 575 Глава 10. Ввод-вывод данных 578 Глава 11. Многопоточное программирование 581 Глава 12. Перечисления, автоупаковка, статический импорт и аннотации 583 Глава 13. Обобщения 587 Глава 14. Апплеты, события и прочее 591 Глава 15. Введение в Swing 596 Приложение Применение документирующих комментариев в Java 603 Дескрипторы javadoc 604 Дескриптор author 605 Дескриптор < code> 605 Дескриптор deprecated 605 Дескриптор < docRoot> 606 Дескриптор exception 606 Дескриптор < inheritDoc> 606 Дескриптор < link> 606 Дескриптор < linkplain> 606 Дескриптор < literal> 606 Дескриптор param 606 Дескриптор return 607 Дескриптор see 607 Дескриптор serial 607 Дескриптор serialData 607 Дескриптор serialField 607 Дескриптор since 608 Дескриптор throws 608 Дескриптор value 608 Дескриптор version 608 Общая форма документирующих комментариев 608 Результат, выводимый утилитой javadoc 609 Пример применения документирующих комментариев 609 Предметный указатель 611 Цена: 314. У Вас возникли вопросы о книге "Java: руководство для начинающих, Шилдт Герберт"? Если у Вас возникли вопросы как подобрать и купить книги в нашем интернет-магазине звоните с 9 до 18 по будним дням: Киев 331-04-53, МТС 050 809-56-66, Киевстар 067 408-26-36, Лайф 063 227-24-47, Интертелеком 094 831-04-53 или пишите .


  • Болезнь волос на голове - Кнопка «В корзину» поможет Вам отложить все выбранные в магазине книги на «полку», а после пересмотреть их еще раз, отобрать те книги, которые Вы хотите купить, и перейти к оформлению заказа.
  • Предоставление пояснений в налоговую образец - Дополнительные сведения о типах данных и операторах 563 Глава 6. Библиотека профессионала, том 2.
  • Проблемы детский дом - Применение документирующих комментариев в Java 603 Дескрипторы javadoc 604 Дескриптор author 605 Дескриптор < code> 605 Дескриптор deprecated 605 Дескриптор < docRoot> 606 Дескриптор exception 606 Дескриптор < inheritDoc> 606 Дескриптор < link> 606 Дескриптор < linkplain> 606 Дескриптор < literal> 606 Дескриптор param 606 Дескриптор return 607 Дескриптор see 607 Дескриптор serial 607 Дескриптор serialData 607 Дескриптор serialField 607 Дескриптор since 608 Дескриптор throws 608 Дескриптор value 608 Дескриптор version 608 Общая форма документирующих комментариев 608 Результат, выводимый утилитой javadoc 609 Пример применения документирующих комментариев 609 Предметный указатель 611 Цена: 314. Библиотека профессионала, том 2.

Герберт Шилдт

Герберт Шилдт | Java 8: руководство для начинающих. 6-е издание [+ Примеры] (2015) [PDF] Автор: Герберт Шилдт
Издательство: Вильямс
ISBN: 978-5-8459-1955-7
Жанр: Программирование
Формат: PDF
Качество: OCR с ошибками
Иллюстрации: Чёрно-белые
Страниц: 712

Описание:
Настоящее, 6-е издание бестселлера Герберта Шилдта Java 8: руководство для начинающих, обновленное с учетом всех новинок последнего выпуска Java Platform, Standard Edition 8 (Java SE 8), позволит новичкам сразу же приступить к программированию на языке Java. Герберт Шилдт, всемирно известный автор множества книг по программированию, уже в начале книги знакомит читателей с тем, как создаются, компилируются и выполняются программы, написанные на языке Java. Далее объясняются ключевые слова, синтаксис и языковые конструкции, образующие ядро Java. Кроме того, в книге Java 8: руководство для начинающих рассмотрены темы повышенной сложности:
  • многопоточное программирование,
  • обобщенные типы,
  • средства библиотеки Swing.
К книге на специализированном сайте размещены файлы примеров, которые прилагаются здесь в виде папки "Примеры".

Не остались без внимания автора и такие новейшие возможности Java SE 8, как лямбда-выражения и методы интерфейсов, используемые по умолчанию. В заключение автор знакомит читателей с JavaFX — новой переспективной технологией создания современных графических интерфейсов пользователя, отличающихся изящным внешним видом и богатым набором элементов управления.

В книге используются следующие специальные рубрики, способствующие усвоению и закреплению прочитанного материала:
  • Ключевые навыки и понятия. Каждая глава открывается списком конкретных вопросов, которые рассматриваются в данной главе.
  • Спросим у эксперта. В этих разделах предлагается дополнительная информация и даются полезные советы.
  • Упражнения. Примеры несложных программ, процесс создания которых позволит вам закреплять на практике приобретенные знания и навыки.
  • Вопросы и упражнения для самопроверки. Завершающие разделы глав, с помощью которых вы сможете самостоятельно проверить, насколько хорошо вами усвоен материал.
  • Аннотирование текстов программ. Примеры кода включают авторские комментарии, описывающие назначение отдельных участков кода программы.
Об авторе:
Герберт Шилдт — общепризнанный эксперт в области Java, автор многочисленных бестселлеров, посвященных программированию, с почти тридцатилетним стажем писательской деятельности. Его книги продаются миллионными тиражами и переведены на многие языки. Из- под его пера вышли такие популярные книги по Java, как Java 8. Полное руководство, 9-е издание, Java: методики программирования Шилдта и SWING: руководство для начинающих. Им также написано множество книг по языкам программирования C, C++ и C#. Герберт Шилдт закончил университет штата Иллинойс и там же получил ученую степень. Посетите его сайт .
  • Windows 8.1 (x86 и x64), Windows 8 (x86 и x64), Windows 7 SP1 (x86 и x64), Mac OS X, Linux
  • Процессор с частотой 1,6 ГГц или более мощный
  • 1 ГБ ОЗУ (1,5 ГБ при использовании виртуальной машины)
  • VRAM 128 Mb

Время раздачи: c 12:00 до 23:00, до появления первых 5 скачавших

Литература по Java - Страница 8 - Java

Литература по Java - Java

всё что нужно новичкам уже давно собрано в отдельную тему Литература по Java
не советую искать поновее, так как это ошибочный путь
объясню почему: начиналось всё с простого синтаксиса и литература была только о нём, дальше появились некие продукты по которым со временем были приняты стандарты и появилась литература описывающая синтаксис и стандарты, а так как уместить в стандартный формат 1 тома это уже сложно появились двухтомники. Дальше больше - стандартов стало достаточно много, что они на сегодняшний момент не влезут и в 8митомник, а может и больше.
такми образом начиная читать с более старой литературы вы можете рассчитывать на более подробное разжёвывание темы чем в более новых там где эти вещи проскакиваются по быстренькому (этим особенно отличается Шилдт) вы можете не понять очевидных вещей.
Поэтому все кто читал всю перечисленную литературу посовещались и я выложил в шапке темы про литературу результат данного обсуждения. (Кто не верит - прочитайте весь тред) Можно не пытаться искать короткий VIP путь к успеху, а просто воспользоваться уже пройденной дорожкой которая гарантированно ведёт к успеху

Пожалуй пришло время создать нормальный заголовок у этой темы с учётом всего что сюда напостили
Добавил книжку по андроиду, дата обновления - 17.01.2014 (для тех кто подумает что тут всё устарело)


Для новичка:
Хорстманн К.С. Корнелл Г. - Java 2. Том 1. Основы
Хорстманн К.С. Корнелл Г. - Java 2. Том 2. Тонкости программирования
Брюс Эккель - Философия Java - не стоит читать перед Хорстманом
(русский перевод старого издания) http://javatutor.net/books/tiej/


"Java .ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ Практическое пособие И.Н. Блинов, В.С. Романчик"
Для начинающего, на русском, довольно подробно рассматриваются все базовые вещи
и в том числе часть EE технологий с азов, у кого проблемы с английским - лучший выбор
. (большая часть вопросов с этого форума там разжёвана очень подробно)

Маст хев всем:
Джошуа Блох Java. Эффективное программирование 2002 - типичные проблемы и их решения
Joshua Bloch, "Effective Java (2nd Edition)" 2008
Чистый код. Создание, анализ и рефакторинг - прекрасное дополнение к предыдущей книге, чтобы отучиться писать быдлокод.
Паттерны проектирования - эта книга в представлении не нуждается. Лучший учебник по паттернам. Все примеры на Джаве.

"JavaConcurrency InPractice" BrianGöetz, TimPeierls, JoshuaBloch, JosephBowbeer, DavidHolmes, DougLea (Англ.)- ну в общем вы сами по авторам видите - да?
"Taming Java Threads" - 2000 by Allen I. Holub - всё про низкоуровневую синхронизацию и проблемы с ней связанные, также приводятся альтернативные (от java.util.concurrent) варианты реализации локов. кью и тд. (Автор не любит кемел-кейс, но довольно хорошо объясняет)

Андроид:
Pro Android 4 by Satya Komatineni. Dave MacLean - довольно неплохо разжёваны все базовые вещи, но совершенно отсутствует JNI, нет роадмапа по правильному написанию приложения не хавающего акамулятор и дизайну удобного интерфейса


Остальное:
Кен Арнольд, Джеймс Гослинг. Язык программирования Java - книжка от создателей языка
Г. Шилдт - полный справочник по java SE6. - как книга не очень, но зато как перевод javadoc очень неплохо
"Java. Полное руководство" Герберт Шилдт 2012 - чуть актуальнее предыдущей
Java в примерах.СПРАВОЧНИК Дэвид Флэнаган
Объектно-ориентированное программирование с примерами применения.3-е изд.(2008).Гради Буч
Самоучитель Java с примерами и программами (+ CD-ROM) - есть претензии к оформлению листингов прог. Автор учит быдлокодить. Но именно как самоучитель - книга очень хорошая и полезная. Всё подробно и доступно.
Pro Java 7 NIO 2 - как ускорить файловые операции
"Структуры данных и алгоритмы Java" Р. Лафоре
Кэти Сьерра и Берт Бейтс "Изучаем Java"

Подскажите, а эта книжка подойдет для новичка "Яков Файн Программирование java для детей родителей дедушек и бабушек" или посоветуйте самую хорошую книгу начинающему который нечего пока толком не знает о java но немного разбирается в html и css

Какое-то время изучаю Java, и также искал "идеальную" книгу\материал для начинающего. Перепробовал много разного: видео на YouTube, лекции в виде статей, несколько книг. Если говорить о книге Файна (сейчас ее читаю), то она изложена в некотором стиле "линейного" повествования, также как и его видеоКурс по Java на ютуб (могу рекомендовать, есть интересные детали, + актуально 2014 год). Так вот, это повествование в книге, как мне кажется, идет в разрез с классической подачей материала в других многих книгах, упускаются некоторые детали (в стиле, это и так ясно, это вам сложно сейчас, а об этом я умолчу (ведь книга для начинающих) и.т.д). Иными словами, я бы не начинал с этой книги (по крайней мере, не обнадеживал себя, что она даст достаточный фундамент чтобы освоить основы). Данная книга Якова Файна интересна будет в рамках практических примеров, хотя бы те же (крестики-нолики) и их реализация.

Итого: Мой совет - ознакомься с несколькими книгами для начинающих (в том числе учти "выбор редакции" этого форума - книгами Хорстмана. Я же рекомендовал бы как хорошую альтернативу книгу: Кэти Сьерра и Берт Бейтс "Изучаем Java", где интересная подача, хорошие примеры и достаточно материала.

З.ы. По хорошему, начинающий должен освоить и проработать несколько книг, чтобы сравнить подачу материала, уловить нюансы, и проработать больше практических примеров. После - уже на основе этого базиса - копать информацию дальше. С базовыми книгами, как с универом, они учат учить Java.

Java, Руководство для начинающих, Шилдт Герберт, 2012

Java, Руководство для начинающих, Шилдт Герберт, 2012


Java, Руководство для начинающих, Шилдт Герберт, 2012.

Java считается одним из самых значительных и широко распространенных языков программирования, поскольку ему принадлежит исключительная роль в разработке приложений для Интернета.
Цель этой книги — обучить вас, читатель, основам программирования на языке Java. В ней применяется поэтапный подход к освоению языковых средств на многочисленных примерах, упражнениях на самопроверку и несложных проектах. Для изучения Java по этой книге не обязательно иметь какой-то опыт программирования. Книга начинается с самых основных понятий, включая компилирование и выполнение программ на Java. Затем речь пойдет о ключевых словах и языковых средствах и конструкциях, составляющих основу Java. После этого рассматриваются более сложные языковые средства Java, в том числе многопоточное программирование и обобщения. И завершается книга введением в библиотеку Swing. Все это позволит вам получить ясное представление об основах программирования на Java.


Истоки Java.
Главными причинами, побуждающими к созданию нового языка программирования, служат совершенствование искусства программирования или изменения в вычислительной среде. И Java не является исключением из этого правила. Опираясь на богатое наследие С и C++, этот язык программирования уточнен и дополнен средствами, отражающими текущее положение дел в программировании. Отвечая потребностям возникшей интерактивной среды, Java предоставляет средства, упрощающие создание прикладных программ с сильно распределенной архитектурой.

Язык Java был задуман в 1991 году сотрудниками компании Sun Microsystems Джеймсом Гослингом (James Gosling), Патриком Нотоном (Patrick Naughton), Крисом Уортом (Chris Warth), Эдом Фрэнком (Ed Frank) и Майком Шериданом (Mike Sheridan). Сначала этот язык получил имя Oak, но в 1995 году он был переименован в Java. Как ни странно, разработчики языка первоначально не предназначали его для разработки интернет-приложений. Они стремились создать платформенно-независимый язык, на котором можно было бы создавать встраиваемое программное обеспечение для различной бытовой аппаратуры с микропроцессорным управлением, в том числе тостеров, микроволновых печей и пультов дистанционного управления. В таких устройствах применялись контроллеры на микропроцессорах разной архитектуры, а исполняемый код, генерируемый компиляторами большинства существовавших в то время языков программирования, был ориентирован на конкретный процессор. Характерным тому примером может служить язык C++.

Оглавление
Введение
Глава 1. Основы Java
Глава 2. Введение в типы данных и операторы
Глава 3. Управляющие операторы
Глава 4. Введение в классы, объекты и методы
Глава 5. Дополнительные сведения о типах данных и операторах
Глава 6. Дополнительные сведения о методах и классах
Глава 7. Наследование
Глава 8. Пакеты и интерфейсы
Глава 9. Обработка исключений
Глава 10. Ввод-вывод данных
Глава 11. Многопоточное программирование
Глава 12. Перечисления, автоупаковка, статический импорт и аннотации
Глава 13. Обобщения
Глава 14. Апплеты, события и прочее
Глава 15. Введение в Swing
Приложение А. Ответы на вопросы для самопроверки
Приложение Б. Применение документирующих комментариев в Java Предметный указатель.


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать:

Герберт Шилдт - Java 8

02-Окт-15 09:29 (10 месяцев назад, ред. 02-Окт-15 09:36)

Java 8. Руководство для начинающих
Год издания. 2015
Автор. Герберт Шилдт
Издательство. Вильямс
ISBN. 978-5-8459-1955-7
Язык. Русский
Формат. PDF
Качество. Отсканированные страницы + слой распознанного текста
Интерактивное оглавление. Нет
Количество страниц. 712
Описание. Настоящее, 6-е издание бестселлера Герберта Шилдта "Java 8. Руководство для начинающих", обновленное с учетом всех новинок последнего выпуска Java Platform, Standard Edition 8 (Java SE 8), позволит новичкам сразу же приступить к программированию на языке Java. Герберт Шилдт, всемирно известный автор множества книг по программированию, уже в начале книги знакомит читателей с тем, как создаются, компилируются и выполняются программы, написанные на языке Java. Далее объясняются ключевые слова, синтаксис и языковые конструкции, образующие ядро Java. Кроме того, в книге "Java 8. Руководство для начинающих" рассмотрены темы повышенной сложности:
-многопоточное программирование,
-обобщенные типы,
-средства библиотеки Swing.

Введение 18
lлава 1. Основы Java 25
lлава 2. Введение в типы данных и операции над ними 57
lлава 3. Управляющие операторы 89
lлава 4. Введение в классы, объекты и методы 127
Iлава 5. Дополнительные сведения о типах данных и операциях 159
lлава 6. Дополнительные сведения о методах и классах 203
lлава 7. Наследование 247
Iлава 8. Пакеты и интерфейсы 289
lлава 9. Обработка исключений 323
Iлава 10. Ввод-вывод данных 353
lлава 11. Мноrопоточное программирование 397
lлава 12. Перечисления, автоупаковка, статический импорт и аннотации 435
lлава 13. Обобщения 465
Iлава 14. Лямбда-выражения и ссылки на методы 503
lлава 15. Аплеты, события и другие вопросы 537
lлава 16. Введение в Swing 567
Глава 17. Введение в JavaFX 605
Приложение А Ответы на вопросы и решения упражнений для
самопроверки 643
Приложение Б. Применение документирующих комментариев в Java 699
Предметный указатель 707

Доп. информация. 6-е издание

Чтобы скачать .torrent файл необходима регистрация

Читать онлайн Java: руководство для начинающих (ЛП) автора Шилдт Герберт - RuLit - Страница 8

Читать онлайн "Java: руководство для начинающих (ЛП)" автора Шилдт Герберт - RuLit - Страница 8

В Java поддерживаются три вида комментариев. Первый из них приведен в начале рассматриваемой здесь программы и позволяет задавать многострочные комментарии.

Они начинаются символами / и оканчиваются символами /. Любое содержимое, находящееся между этими ограничителями, игнорируется компилятором.

Далее следует приведенная ниже строка кода, class Example <

В ней присутствует ключевое слово class, с помощью которого определяется новый класс. Как упоминалось ранее, класс является основной языковой конструкцией Java, поддерживающей инкапсуляцию. A Example — это имя класса. Определение класса начинается открывающей фигурной скобкой (<) и заканчивается закрывающей фигурной скобкой (>). Элементы, находящиеся между ними, являются членами класса.

Не пытайтесь пока что разобраться в особенностях классов, но имейте лишь в виду, что любой код, какие бы действия он ни выполнял, находится внутри класса. Такая организация свидетельствует о том, что любая программа на Java является в той или иной мере объектно-ориентированной.

Следующая строка кода содержит однострочные комментарии, как показано ниже. // Выполнение каждой программы на Java начинается //с вызова метода main().

Это второй вид комментариев, поддерживаемых в Java. Однострочные комментарии начинаются с символов // и продолжаются до конца строки. Как правило, многострочные комментарии служат для длинных примечаний, а однострочные — для коротких заметок.

Следующая анализируемая строка кода выглядит так, как показано ниже. public static void main (String args[]) <

В этой строке определяется метод main (). Как упоминалось ранее, в терминологии Java подпрограммы принято называть методами. Именно с данной строки начинается работа программы, и приведенные выше комментарии подтверждают это. Выполнение любой прикладной программы на Java начинается с вызова метода main (). Мы не будем пока что касаться назначения каждого элемента анализируемой строки кода. Ведь для этого нужно сначала рассмотреть ряд других языковых средств Java. Но поскольку многие примеры программ, представленные в этой книге, содержат строку с подобным определением метода main (), рассмотрим вкратце ее составные части.

Ключевое слово public называется модификатором доступа. Модификатор доступа определяет правила обращения к членам класса из других частей программы. Если член класса предваряется ключевым словом public, то к нему можно обращаться за пределами класса. (В отличие от public, модификатор доступа private запрещает доступ к членам класса за его пределами.) В данном случае метод main () должен быть объявлен как public, поскольку при выполнении программы он вызывается за пределами своего класса. Ключевое слово static допускает вызов метода main () до создания объекта класса. Указывать его необходимо, поскольку метод main () вызывается виртуальной машиной еще до того, как будут созданы какие-либо объекты. Ключевое слово void лишь сообщает компилятору о том, что метод main () не возвращает значение. Как будет показано далее, для некоторых методов предусматривается возвращаемое значение. Если вам пока еще не все понятно в анализируемой строке кода, не отчаивайтесь. Упомянутые здесь языковые средства Java будут подробно рассмотрены в последующих главах книги.

Как упоминалось выше, метод main () вызывается в начале выполнения программы на Java. Любые данные, которые требуется передать этому методу, задаются с помощью переменных, указываемых в круглых скобках после имени метода. Эти переменные называются параметрами. Если для какого-нибудь метода параметры не предусмотрены, то после его имени указывается лишь пара круглых скобок. В данном случае для метода main () под именем args задается единственный параметр String args [ ]. Это массив объектов типа String. (Массивы представляют собой наборы однотипных объектов.) В объектах типа String хранятся последовательности символов. В данном случае в массиве args методу main () передаются в виде аргументов параметры, указываемые в командной строке при запуске программы. В анализируемой здесь программе данные, получаемые из командной строки, не используются, но в других примерах программ будет показано, каким образом эти данные обрабатываются.

И завершается анализируемая строка кода символом <. Этот символ обозначает начало тела метода main (). Весь код, содержащийся в методе, располагается между открывающей и закрывающей фигурными скобками.

Очередная анализируемая строка кода приведена ниже. Обратите внимание на то, что она содержится в методе main (). System.out.println("Java drives the Web.");

В этой строке кода на экран сначала выводится символьная строка "Java drives the Web. " (Java приводит в действие веб), а затем происходит переход на новую строку. Вывод на экран осуществляется встроенным методом println (). В данном случае метод println () выводит на экран переданную ему символьную строку. Как будет показано далее, с помощью метода println () можно выводить на экран не только символьные строки, но и данные других типов. Анализируемая строка кода начинается с имен System.out. В настоящий момент объяснить их назначение нелегко, поэтому достаточно будет сказать, что System — это предопределенный класс, предоставляющий доступ к системным ресурсам, a out — поток вывода на консоль. Таким образом, System, out — это объек^ инкапсулирующий вывод на консоль. Тот факт, что для определения консоли в Java используется объект, лишний раз свидетельствует об объектно-ориентированном характере этого языка.

Как вы, вероятно, уже догадались, в реальных программах и апплетах Java вывод на консоль (как, впрочем, и ввод с консоли) используется очень редко. Современные вычислительные среды, как правило, носят оконный и графический характер, и поэтому обмен данными с консолью применяется лишь в простых служебных и демонстрационных программах. Далее в этой книге будут рассмотрены другие способы формирования выходных данных средствами Java, а до тех пор ограничимся использованием методов ввода-вывода на консоль в представленных примерах программ.

Обратите внимание на то, что оператор, содержащий вызов метода println (), оканчивается точкой с запятой. Этим символом завершаются все операторы в Java. В других строках кода точка с запятой отсутствует лишь потому, что они формально не являются операторами.

Первая закрывающая фигурная скобка завершает метод main (), а вторая такая же скобка указывает на окончание определения класса Example.

И последнее замечание: в Java учитывается регистр символов. Забвение этого правила влечет за собой серьезные осложнения. Так, если вместо main вы случайно наберете Main, а вместо println — PrintLn, исходный код программы окажется некорректным. И хотя компилятор Java скомпилирует классы, не содержащие метод main (), у него не окажется средств для их выполнения. Следовательно, если вы допустите ошибку в имени main, компилятор скомпилирует программу и не сообщит об ошибке. Но о ней вас уведомит интерпретатор, когда не сумеет обнаружить метод main (). Обработка синтаксических ошибок

Введите текст рассмотренной выше программы, скомпилируйте и запустите ее (если вы не сделали этого раньше). Если у вас имеется некоторый опыт программирования, то вам, безусловно, известно, что никто не гарантирован от ошибок при наборе исходного кода программы, а также о том, насколько просто допустить такие ошибки. Если вы наберете исходный код программы неправильно, компилятор, пытаясь обработать этот код, выведет сообщение об ошибке. Компилятор Java следует формальным правилам, и поэтому строка в исходном коде, на которую он указывает, не всегда соответствует истинному местоположению источника ошибки. Допустим, в рассмотренной ранее программе вы забыли ввести открывающую фигурную скобку после метода main (). В таком случае компилятор сообщит вам о следующих ошибках: Example.java:8: expected public static void ma'in (String args [ ]) Example.java:11: class, interface, or enum expected > ^