Руководства, Инструкции, Бланки

Ситроен Ds4 Инструкция По Эксплуатации img-1

Ситроен Ds4 Инструкция По Эксплуатации

Рейтинг: 4.0/5.0 (1893 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Руководство по ремонту Citroen C4

книга по ремонту citroen c4, книга по ремонту ситроен c4, руководство по ремонту citroen c4

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Citroen C4 / DS4, выпускаемого с 2010 года. В книге описан машины с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.4, 1.6, 1.6D, 2.0D л.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 358
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-144-2

Введение
ействия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензиновых двигателей
Механическая часть дизельных двигателей
Система питания
Система смазки
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросистемы
Толковый словарь

Что Вы найдете в этой книге

- Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
- Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
- Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
- Каталог расходных материалов для проведения ТО
- Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен


Очередное поколение Citroen С4 было представлено в 2010 году на Международном автосалоне в Париже. Дизайн модели по сравнению с предшественником стал более выразительным. Во многих чертах автомобиля можно узнать решения, которые были применены на старшей по классу модели С5. Кузов стал более округлым, на нем появились весьма элегантные подштамповки.

Фары головного освещения сделались агрессивнее и выразительнее. А мощный передний бампер с огромным воздухозаборником получил хромированную окантовку. Эмблема в виде двойного шеврона разошлась на всю ширину фальшрадиаторной решетки.

Сегодняшний С4 стал заметно больше своего предшественника. Длина его кузова увеличилась на 49 мм (4329 мм), ширина — на 16 мм (1789 мм), высота — на 29 мм (1489 мм), колесная база (2608 мм) осталась прежней. Багажник объемом 408 л стал одним из самых больших среди одноклассников.
В салоне тоже обновилось практически все. Так, на Citroen наконец-то отказались от довольно неоднозначного решения с неподвижной ступицей рулевого колеса в пользу классического исполнения.

Мягкий пластик приборной панели даже в базовой комплектации в сочетании с минимальными и равномерными зазорами элементов облицовки салона создает уют и ощущение премиум-класса. Регулировок рулевого колеса и сиденья достаточно, чтобы подобрать идеальную посадку почти под любую фигуру и рост. Немало времени конструкторы провели за расчетами, чтобы довести эргономику и продуманность интерфейса до такого уровня, что, садясь в автомобиль, понимаешь, за какой рычажок или переключатель нужно потянуть, чтобы включить какую-либо функцию или отрегулировать, например, климат-контроль — все на интуитивном уровне.

До самых отдаленных переключателей тянуться не придется: все находится, так сказать, в комфортной зоне. Немаленький багажник с оптимальной погрузочной высотой делает этот автомобиль весьма практичным.

Комплектуется автомобиль несколькими бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 л, а также 1,6 л с турбокомпрессором. Из дизельных двигателей предлагаются 1,6-литровый и 2,0-литровый с различными настройками и, как результат, различными мощностями. Агрегатируются двигатели с 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач, а также на выбор 4-диапазонная АКП и роботизированная 6-ступенчатая КП. Все двигатели соответствуют нормам «Евро-5».

С 2010 года модель производится на заводе PSA под Калугой методом крупноузловой сборки.

В том же 2010 году увидела света премиум-модель DS4, сделанная полностью на платформе С4. Машина построена на базе концепта High Rider. Силуэт автомобиля очень динамичен.

Плавные нисходящие линии задней части немного не вписываются в концепцию кузова хэтчбек. Однако это отнюдь не портит общий вид, а лишь делает автомобиль запоминающимся. Уже апробированный не раз другими фирмами подход к дизайну задних дверных ручек — они спрятаны в проеме — добавляет немного футуристичности и делает автомобиль похожим на концепт-кар из будущего.

Плавное «перетекание» задних дверей на колесные арки создает ощущение монолита. Оригинально выглядят и задние фонари в виде бумерангов.

Лобовое стекло огромно — сделано панорамным. Так что пассажиры могут погрузиться в увлекательный мир путешествия, не ограниченный рамкой дверного окна. Citroen всегда в тренде, потому знает, как выделить автомобиль из потока. И одним из таких решений стали светодиодные габаритные огни, которые работают и днем и ночью.

Габариты DS4 немного отличаются от базового С4: длина — 4,27 м, высота — 1,81 м, ширина — 1,53 м. Относительно небольшой с виду, он скрывает под изящным кузовом удивительно просторный салон, в котором с комфортом могут разместиться пять человек благодаря почти вертикальной посадке.
Салон почти не отличается от С4 внешне. Но материалы, которые используются здесь, сами говорят за себя.

Предлагается выбор из пяти сочетаний цветов кожи для обивки сидений, включая двухцветные варианты. У моделей в максимальной комплектации приборная панель, карты дверей и передние сиденья обиваются кожей высшей категории. Хромированные детали рамок вентиляционных дефлекторов, панели приборов, рычага переключения передач и некоторых элементов центральной консоли — еще один штрих, дающий ощущение респектабельности. Алюминиевая тормозная педаль, обтянутые тисненой кожей дверные ручки и общее освещение дополняют интерьер Citroen DS4.

Двигатели, устанавливаемые на DS4, из линейки двигателей С4. Моторы агрегатируются либо с 6-ступенчатой механикой, либо с автоматом. Конструкция ходовой части автомобиля классическая для данного класса машин: впереди «Макферсон», сзади П-образная балка.

Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен ABS, системами стабилизации и антипробуксовки, несколькими подушками безопасности, противотуманными фарами, круиз-контролем, электропакетом, аудиосистемой, кондиционером, бортовым компьютером, центральным замком и складывающимся задним диваном.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Citroen C4/DS4, выпускаемых с 2010 года.

Поделиться записью: Похожие новости

Другие статьи

Руководство по эксплуатации ситроен ds4

Руководство по эксплуатации ситроен ds4

Руководство по эксплуатации ситроен ds4 Скачать

Высокопрофессиональная книга по ремонту Ситроен С4 / ДС4, устройство, инструкция по эксплуатации, техническое обслуживание Citroen C4 / DS4, выпускающихся с 2010 года и оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6 л и дизельными двигателями объемом 1,6, 2,0 л. Пассивная безопасность. Основную часть книги составляют инструкции по ремонту Citroen C4 / DS4, где детально описаны не только методы ремонта и регулировки работы механизмов и систем автомобиля, но и устройство, назначение и принципы работы каждого из элементов. В издании рассказывается пошагово о ремонте различных узлов и агрегатов автомобиля, а именно: двигатель, передняя и задняя подвеска, тормозная система и рулевое управление, трансмиссия, электрооборудование и система охлаждения. Поездка на СТО. Трансмиссия.

Данная книга по ремонту Citroen C4 поможет автолюбителям и слесарям СТО производить ремонт Ситроен С4 и Ситроен ДС4 своими руками. Эти издания рекомендованы профессионалами как подробные практические руководства по ремонту, где собрана вся необходимая информация для выполнения тех или иных действий по диагностике, регулировке, обслуживанию, ремонту автомашин. Система питания. Руководство по ремонту Citroen C4 / DS4 будет полезно не только владельцам этих современных и мощных автомобилей, но и всем, кто занимается обслуживанием и ремонтом авто такого класса. Содержание этой страницы защищено авторским правом. Толковый словарь. Также рассказано об основных инструментах, измерительных приборах и методы работы с ними. Доставка заказанных/согласованных товаров и предоставление услуг.
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями предоставляется Вами на 10 (десять) лет, Вы уведомлены и согласны с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления ООО «Пежо Ситроен Рус» заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручную лично под роспись уполномоченному представителю «Пежо Ситроен Рус». Инструкция по эксплуатации и обслуживанию. Введение. В случае если инструкция по вашему не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительное руководство пользователя(у одного устройства может быть несколько руководств, например, руководство по обновлению), прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос. Ежедневные проверки и определение неисправностей. Тормозная система. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для скачивания. Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними. Кузов. Сбор и обработка статистической информации и проведение маркетинговых, социологических, и других исследований; 3. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.


Навигация по записям Свежие записи

Руководство по ремонту Citroen DS4 - купить автокнигу - CITROEN DS4 с 2010 бензин

CITROEN DS4 с 2010 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации

Профессиональное практическое руководство по ремонтуCitroenDS4. устройство, инструкция по эксплуатации, техническое обслуживание Ситроен ДC4, выпускающихся с 2010 года и оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6 л и дизельными двигателями объемом 1,6 и 2,0 л.
Автомобильные мануалы Золотой серии известного издательства Монолит рекомендованы профессионалами как подробные практические руководства по ремонту, где собрана вся необходимая информация для выполнения тех или иных действий по диагностике, регулировке, обслуживанию, ремонту автомашин. Визитная карточка пособий Золотой серии - уникальная, разработанная специалистами авторемонта, система определения неисправностей, которая позволяет найти и устранить причину неполадки в самые краткие сроки, грамотно расписаны все процедуры, благодаря чему вы гарантированно избежите возможных ошибок.
Первая часть мануала представляет собой наиболее востребованную для любого владельца Ситроен ДС4 информацию, отлично структурированную для простоты поиска, в том числе:
инструкция по эксплуатации Citroen DS4 ,
техническое обслуживание Цитроен ДС4, включая описания регулярных и периодических проверок,
действия в чрезвычайных ситуациях,
определение неисправностей,
подготовка к поездке на СТО.
Основную часть книги составляют инструкции по ремонту Citroen DS4, где детально описаны не только методы ремонта и регулировки работы механизмов и систем автомобиля, но и устройство, назначение и принципы работы каждого из элементов. Кроме того, в пособие включены полные цветные электросхемы Ситраен ДС4.
Руководство по ремонту Citroen DS4 будет полезно не только владельцам этих современных и мощных автомобилей, но и всем, кто занимается обслуживанием и ремонтом авто такого класса.

Мягкий переплет, 358 стр.
ISBN: 978-617-537-144-2



Уникальная серия автокниг - Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий

© Все права защищены. Автолитература

Выберите город

Автомобильный портал

Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen C4,DS4 c 2010 PDF

Год издания: 2013
Издательство: Монолит
Язык: Русский
Руководство по ремонту Ситроен С4 и Ситроен ДС4 с 2010 года выпуска. Данная книга по ремонту Citroen C4 поможет автолюбителям и слесарям СТО производить ремонт Ситроен С4 и Ситроен ДС4 своими руками. В издании рассказывается пошагово о ремонте различных узлов и агрегатов автомобиля, а именно: двигатель, передняя и задняя подвеска, тормозная система и рулевое управление, трансмиссия, электрооборудование и система охлаждения. Также рассказано об основных инструментах, измерительных приборах и методы работы с ними. Инструкция по ремонту Ситроен ДС4 содержит схемы электрооборудования, технические характеристики Citroen C4, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы и описание органов управления автомобилем. Мануал содержит информацию о моделях с бензиновыми двигателями 1,4 л. и 1,6 л. А также дизельные двигатели 1,6 л. и 2,0 л.

Файл имеет формат PDF, который можно открыть с помощью программы Adobe Reader.

Скачать бесплатно можно по ссылке

CITROEN C4

CITROEN C4 / DS4 с 2010 бензин / дизель Руководство по ремонту и эксплуатации

Высокопрофессиональная книга по ремонту Ситроен С4 / ДС4. устройство, инструкция по эксплуатации, техническое обслуживание Citroen C4 / DS4, выпускающихся с 2010 года и оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6 л и дизельными двигателями объемом 1,6, 2,0 л.
Автомобильные мануалы Золотой серии известного издательства Монолит пользуются заслуженной популярностью как у водителей, так и у всех, кто занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей на любом уровне. Эти издания рекомендованы профессионалами как подробные практические руководства по ремонту, где собрана вся необходимая информация для выполнения тех или иных действий по диагностике, регулировке, обслуживанию, ремонту автомашин.
Визитная карточка пособий Золотой серии — уникальная, разработанная специалистами авторемонта, система определения неисправностей, которая позволяет найти и устранить причину неполадки в самые краткие сроки, грамотно расписаны все процедуры, благодаря чему вы гарантированно избежите возможных ошибок.
Первая часть мануала представляет собой наиболее востребованную для любого владельца Ситроен Ц4 / ДС4 информацию, отлично структурированную для простоты поиска, в том числе:
инструкция по эксплуатации Citroen C4 / DS4,
техническое обслуживание Цитроен С4 / ДС4, включая описания регулярных и периодических проверок,
действия в чрезвычайных ситуациях,
определение неисправностей,
подготовка к поездке на СТО.
Основную часть книги составляют инструкции по ремонту Citroen C4 / DS4. где детально описаны не только методы ремонта и регулировки работы механизмов и систем автомобиля, но и устройство, назначение и принципы работы каждого из элементов. Кроме того, в пособие включены полные цветные электросхемы Ситраен Ц4 / ДС4.
Руководство по ремонту Citroen C4 / DS4 будет полезно не только владельцам этих современных и мощных автомобилей, но и всем, кто занимается обслуживанием и ремонтом авто такого класса.

Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 123.1 MB

Copyright © Руководство по ремонту и эксплуатации - Инструкции, книги, мануалы по ремонту автомобилей

Инструкция по ремонту и эксплуатации Citroen C4

Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen C4 / DS4 c 2010 г. Содержание

Введение
ействия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензиновых двигателей
Механическая часть дизельных двигателей
Система питания
Система смазки
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросистемы
Толковый словарь

Очередное поколение Citroen С4 было представлено в 2010 году на Международном автосалоне в Париже. Дизайн модели по сравнению с предшественником стал более выразительным. Во многих чертах автомобиля можно узнать решения, которые были применены на старшей по классу модели С5. Кузов стал более округлым, на нем появились весьма элегантные подштамповки. Фары головного освещения сделались агрессивнее и выразительнее. А мощный передний бампер с огромным воздухозаборником получил хромированную окантовку. Эмблема в виде двойного шеврона разошлась на всю ширину фальшрадиаторной решетки.

Сегодняшний С4 стал заметно больше своего предшественника. Длина его кузова увеличилась на 49 мм (4329 мм), ширина — на 16 мм (1789 мм), высота — на 29 мм (1489 мм), колесная база (2608 мм) осталась прежней. Багажник объемом 408 л стал одним из самых больших среди одноклассников.
В салоне тоже обновилось практически все. Так, на Citroen наконец-то отказались от довольно неоднозначного решения с неподвижной ступицей рулевого колеса в пользу классического исполнения. Мягкий пластик приборной панели даже в базовой комплектации в сочетании с минимальными и равномерными зазорами элементов облицовки салона создает уют и ощущение премиум-класса. Регулировок рулевого колеса и сиденья достаточно, чтобы подобрать идеальную посадку почти под любую фигуру и рост. Немало времени конструкторы провели за расчетами, чтобы довести эргономику и продуманность интерфейса до такого уровня, что, садясь в автомобиль, понимаешь, за какой рычажок или переключатель нужно потянуть, чтобы включить какую-либо функцию или отрегулировать, например, климат-контроль — все на интуитивном уровне. До самых отдаленных переключателей тянуться не придется: все находится, так сказать, в комфортной зоне. Немаленький багажник с оптимальной погрузочной высотой делает этот автомобиль весьма практичным.

Комплектуется автомобиль несколькими бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 л, а также 1,6 л с турбокомпрессором. Из дизельных двигателей предлагаются 1,6-литровый и 2,0-литровый с различными настройками и, как результат, различными мощностями. Агрегатируются двигатели с 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач, а также на выбор 4-диапазонная АКП и роботизированная 6-ступенчатая КП. Все двигатели соответствуют нормам «Евро-5».
С 2010 года модель производится на заводе PSA под Калугой методом крупноузловой сборки.
В том же 2010 году увидела света премиум-модель DS4, сделанная полностью на платформе С4. Машина построена на базе концепта High Rider. Силуэт автомобиля очень динамичен.
Плавные нисходящие линии задней части немного не вписываются в концепцию кузова хэтчбек. Однако это отнюдь не портит общий вид, а лишь делает автомобиль запоминающимся. Уже апробированный не раз другими фирмами подход к дизайну задних дверных ручек — они спрятаны в проеме — добавляет немного футуристичности и делает автомобиль похожим на концепт-кар из будущего.

Плавное «перетекание» задних дверей на колесные арки создает ощущение монолита. Оригинально выглядят и задние фонари в виде бумерангов.

Лобовое стекло огромно — сделано панорамным. Так что пассажиры могут погрузиться в увлекательный мир путешествия, не ограниченный рамкой дверного окна. Citroen всегда в тренде, потому знает, как выделить автомобиль из потока. И одним из таких решений стали светодиодные габаритные огни, которые работают и днем и ночью.
Габариты DS4 немного отличаются от базового С4: длина — 4,27 м, высота — 1,81 м, ширина — 1,53 м. Относительно небольшой с виду, он скрывает под изящным кузовом удивительно просторный салон, в котором с комфортом могут разместиться пять человек благодаря почти вертикальной посадке.
Салон почти не отличается от С4 внешне. Но материалы, которые используются здесь, сами говорят за себя. Предлагается выбор из пяти сочетаний цветов кожи для обивки сидений, включая двухцветные варианты. У моделей в максимальной комплектации приборная панель, карты дверей и передние сиденья обиваются кожей высшей категории. Хромированные детали рамок вентиляционных дефлекторов, панели приборов, рычага переключения передач и некоторых элементов центральной консоли — еще один штрих, дающий ощущение респектабельности. Алюминиевая тормозная педаль, обтянутые тисненой кожей дверные ручки и общее освещение дополняют интерьер Citroen DS4.
Двигатели, устанавливаемые на DS4, из линейки двигателей С4. Моторы агрегатируются либо с 6-ступенчатой механикой, либо с автоматом. Конструкция ходовой части автомобиля классическая для данного класса машин: впереди «Макферсон», сзади П-образная балка.
Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен ABS, системами стабилизации и антипробуксовки, несколькими подушками безопасности, противотуманными фарами, круиз-контролем, электропакетом, аудиосистемой, кондиционером, бортовым компьютером, центральным замком и складывающимся задним диваном.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Citroen C4/DS4, выпускаемых с 2010 года.

1.4 VTi
Годы выпуска: с 2010-го по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1397 см3

Дверей: 5
КП: мех.

Citroen DS4 - Руководство по ремонту Ситроен - Ситроен Моторс

Citroen DS4 - Руководство по ремонту Ситроен - Ситроен Моторс

Благодаря высокой подоконной линии Citroen DS4 (Ситроен DS4) выглядит стремительно и купеобразно. На самом же деле он имеет задние двери, ручки которых встроены в задние стойки, салон просторнее, чем у С4.

LED- огни, шикарная оптика, мощная фальшрадиаторная решётка с тоннами хрома, затемнённые 19- дюймовые легкосплавные диски, увеличенные колёсные арки, большая панорамная крыша, багажник на 370 л. Все это делает хэтчбек Citroen DS4 заметным в городском потоке машин.

В интерьере Ситроена DS4 имеет несколько отличительных деталей: алюминиевые накладки на педалях, кожаная отделка рукоятки коробки передач, а также дверных ручек, так же доступно пять вариантов отделки салона. А лобовое стекло добавляет обзорности и создаёт подобие панорамной крыши.

Citroen DS4 предлагаться на европейском рынке с пятью двигателями, соответствующими экологическим требованиям "Евро- 5". В гамму моторов включены 110- и 160- сильные дизели, 120- сильный бензиновый атмосферный, а также 155- и 200- сильные турбированные агрегаты. Кроме того, будет доступна версия с наименее мощным дизелем, оснащенным системой "старт- стоп" и системой рекуперации энергии при торможении. Среди трансмиссий - механическая и роботизированная шестиступенчатые коробки передач.

Инструкции и руководства по ремонту автомобилей Ситроен

ISBN: 978- 5- 9545- 0018- 9
Издательство: Арго- Авто
Язык: Русский

Иллюстрированное пособие с описанием устройства и характеристик автомобилей Citroen Berlingo, Peugeot Partner, Partner Tepee, рекомендации по их обслуживанию и ремонту. Рассмотрены модели с бензиновыми двигателями 1.6 л (TU5JP4,NFU, TU5JP4B,NFR, EP6C, EP6DTR) и дизельными 1.6 л (DV6ATED4,9HX, DV6BTED4,9HT, DV6TED4,9HZ, DV6AUTED4,9HX, DV6BUTED4,9HT).

Содержание руководства по ремонту Ситроен

Инструкция по эксплуатации и техобслуживание Peugeot Partner / Peugeot Partner Tepee / Citroen Berlingo 4
Глава 1. Общая информация по модели - цвета, таблички, мультиплексная архитектура 70
Глава 1. Общая информация по модели - коммутационный блок, предохранители, разъемы 82
Глава 1. Общая информация по модели - приборная панель, автомагнитола, внутренняя подсветка 90
Глава 1. Общая информация по модели - иммобилайзер, наружное освещение, сигнализация, круиз 95
Глава 1. Общая информация по модели - давление в шинах, охлаждение двигателя, подушки безопасности 98
Глава 1. Общая информация по модели - парктроник, стеклоочиститель и омыватель, ремни безопасности. 101
Глава 1. Общая информация по модели - управление открывающимися элементами кузова 103
Глава 1. Общая информация по модели - усилитель рулевого управл. элементы системы кондиционера 106
Глава 1. Общая информация по модели - система климат - контроля, ABS, ESP 108
Глава 1. Общая информация по модели - ответвители, принадлежность контактов, радио, телефон 113
Глава 2. Бензиновые двигатели TUSJP - моменты затяжки, снятие/установка, снятие/установка ГВЦ 119
Глава 2. Двигатели TUSJP - распредвал, манжеты двигателя, ремень навесных агрегатов, ремень ГРМ 125
Глава 2. Двигатели TU5JP - топливная форсунка, свечи зажигания, дроссельная заслонка, абсорбер 129
Глава 2. Двигатели TU5JP - генератор, стартер, датчики, давление масла, компьютер управл. двигателем 132
Глава 2. Двигатели TU5JP - выпускная система, выпускной коллектор, кислородный датчик 134
Глава 2. Двигатели TU5JP - система охлаждения, радиатор, водяной насос, блок выхода ОЖ 137
Глава 3. Бензиновые двигатели ЕР6 - моменты затяжки, снятие/установка, снятие/установка ГБЦ 140
Глава 3. Двигатели ЕР6 - свечи зажигания, топливные форсунки, манжеты двигателя, распредвал 145
Глава 3. Двигатели ЕР6 - датчики, стартер, модуль заслонки, абсорбер, электромагнитный клапан ГРМ 151
Глава 3. Двигатели ЕР6 - блок выхода ОЖ, водяной насос, датчик температуры ОЖ, прокачка системы 155
Глава 3. Двигатели ЕР6 - компьютер управл. двигателем, контур питания топливом, давление масла 157
Глава 4. Дизельные двигатели DV6- моменты затяжки, снятие/установка, блок цилиндров 159
Глава 4. Двигатели DV6- снятие/установка ГБЦ, про - кладка, распредвал, опора распредвала 169
Глава 4. Двигатели DV6- манжеты двигателя, ремень навесного оборудования, ремень ГРМ, регулировка 173
Глава 4. Двигатели DV6 - датчики, компьютер управления двигателем, генератор, стартер 178
Глава 4. Двигатели DV6 - питание топливом, подогрев, присадки к топливу, фильтр твердых частиц 182
Глава 4. Двигатели DV6- система впрыска, подача топлива, ТО системы впрыска, топливная форсунка 190
Глава 4. Двигатели DV6- свечи накаливания, топливная рампа, трубки, топливный фильтр 202
Глава 4. Двигатели DV6- датчики, добавки в топливо, топливный бак, система питания воздухом 205
Глава 4. Двигатели DV6- контур разрежения, подача воздуха, турбокомпрессор, давление на впуске 213
Глава 4. Двигатели DV6- выпускная система, рециркуляция отработавших газов 221
Глава 4. Двигатели DV6- каталитический нейтрализатор, сажевый фильтр, теплообменник рециркуляции 225
Глава 4. Двигатели DV6- датчики ОГ, система охлаждения, радиатор, водяной насос, блок выхода ОЖ 227
Глава 4. Двигатели DV6- электровентиляторы, охладитель турбины, датчик температуры ОЖ, прокачка 232
Глава 5. Сцепление - моменты затяжки, снятие/установка, гидравлический блок 235
Глава 6. Механическая коробка передач (BE4R) - моменты затяжки, снятие/установка 242
Глава б. МКП(BE4R) - управление переключением, привод переключения, регулировка привода 245
Глава 7. Передняя подвеска - моменты затяжки, несущий элемент, стабилизатор, рычаг 247
Глава 7. Передняя подвеска - поворотный кулак, шаровая опора, узел в сборе, пружины амортизатора 249
Глава 8. Задняя подвеска - моменты затяжки, снятие/установка, пружина, сайлент - блоки(задний мост) 251
Глава 8. Задняя подвеска - цапфа, амортизатор 254
Глава 9. Тормозная система - моменты затяжки, педальный узел, переключатель стоп - сигналов 255
Глава 9. Тормозная система - гидравлический блок(ABS, ESP), тормозной цилиндр, усилитель тормозов 258
Глава 9. Тормозная система - вакуумный насос, стояночный тормоз, датчик гироскопа 260
Глава 9. Тормозная система - суппорт, тормозные диски, датчики колес, передние тормозные, шайбы 262
Глава 9. Тормозная система - замена задних колодок, слив/залив и прокачка системы 264
Глава 10. Система рулевого управления - моменты затяжки, руль, подрулевой переключатель 266
Глава 10. Система рулевого управления - замок зажигания, рулевая колонка, механизм, рулевые тяги 268
Глава 10. Система рулевого управления - насос ГУР, замена масла, прокачка, давление в контуре 270
Глава 11. Кузов - зазоры, металлические детали, пенистые вставки, возможности резки 274
Глава 11. Кузов - передний бампер, переднее крыло, подкрылок, капот, решетка воздухозаборника 282
Глава 11. Кузов - передняя дверь, механизм стеклоподъемника, наружное зеркало, датчик температуры 288
Глава 11. Кузов - стекло боковой двери, боковая дверь, накладка боковины, лючок, дверь багажника 292
Глава 11. Кузов - задние створчатые двери, секция крыши, монограмма, задняя балка, подкрылок, бампер 300
Глава 11. Кузов - парктроник, подрамник, защита двигателя, панели пола, перегородка кабины 305
Глава 11. Кузов - внутренние панели отделки, верхняя полка, отделка крыши, датчик света и дождя 308
Глава 11. Кузов - панель управления, коммутационный блок, панель приборов, дисплей 312
Глава 11. Кузов - блок выключателей, автомагнитола, панель управления климатом, воздуховоды 315
Глава 11. Кузов - бардачок, динамики, центральная консоль 317
Глава 11. Кузов - сиденья, снятие/установка, механизмы, сборка/разборка 319
Глава 12. Система безопасности - блок управления, подушки, ремни, замена пиротехнических элементов 323
Глава 13. Электрооборудование - фара, противотуманки, замена ламп, задний фонарь, стоп - сигнал 330
Глава 13. Электрооборудование - стеклоочистители, омыватели 332
Глава 13. Электрооборудование - жгуты проводов 335
Глава 14. Система вентиляции, отопления и кондиционирования - элементы системы, радиатор, вентилятор. 343
Глава 14. Система вентиляции, отопления и кондиционирования - блок отопителя, компрессор кондиц 345
Глава 14. Система вентиляции, отопления и кондиционирования - фильтр, трубки хладагента 347
Глава 15. Принципиальные электрические схемы 350
Глава 15. Принципиальные электрические схемы - обозначение цветов проводов 4088

CITROEN DS4: отзывы владельцев, подбор масла в двигатель, руководство по ремонту и эксплуатации, описание модели

CITROEN DS4: отзывы владельцев, подбор масла в двигатель, руководство по ремонту и эксплуатации, описание модели

Выбирал машину долго. Но выбор выпал на ДС. Приобрел 1,6 турбо с комплектацией Chic и вдобавок два пакета опций. Довольно полезными в них оказались двухзонный климат, автозатемняющее зеркало заднего вида, а также датчики парковки (задние). По мощности двигателя мне в самый раз. Коробка работает отлично. Разгон чувствуется. Относительно недостатков: задние двери неудобные. А к положительным моментам стоит отнести прекрасную шумоизоляцию, звук в магнитоле нормальный. Высокий дорожный просвет. Безумно понравилось, что в темное время во время поворота включается противотуманная фара на той стороне, куда осуществляется поворот. Из-за этого обзор становится гораздо лучше. Относительно подвески, то она жесткая. Проблем не было.

Гость (2014-09-28 10:39:25 GMT+1)

Перед DS4 был Ланцер 10, в максимальной комплектации! ДС4 обладает хорошими ходовыми качествами. на трассе обгнать когото не проблема, да и держит дорогу в общем не плохо. не много жестковата подвеска (но у меня 17 диски стоят), а на зиму брал 16 диски, стало и правда чуть мягче, хотя и потерял в клиренсе чучуть просвета. Салон хорошый все под рукой. так же те кто любит мягкий пластик, пластик продавливается, да и качество его не очень. (но мне лично на пластик как-то пофиг, если чесно)! немного про расход, по городу 10.5 - 13.5 литров, на трассе 6-6.5 литров. в управлении конешно Ланцер получше. машине я бы поставл четыре с минусом!