Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство По Эксплуатации Матиз 0.8 Бесплатно img-1

Руководство По Эксплуатации Матиз 0.8 Бесплатно

Рейтинг: 4.5/5.0 (1888 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Автомобильный портал

Руководство по ремонту и эксплуатации Daewoo Matiz с 1998 PDF

Год издания: 2010
Издательство: Третий Рим
Язык: Русский
Данное руководство по ремонту Дэу Матиз с 1998 года выпуска содержит общие сведения, паспортные данные и технические характеристики Дэу Матиз. Описаны приборы и органы управления. Книга по ремонту Daewoo Matiz так же содержит рекомендации по эксплуатации, правила техники безопасности при эксплуатации автомобиля и проведении ремонтных работ, неисправности в пути, техническое обслуживание. Подробно с фотографиями рассмотрены ремонт Дэу Матиз своими руками, двигателя, а также ремонт основных его систем: питания, смазки, охлаждения, выпуска отработавших газов. Так же авторами описаны способы ремонта: трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, генератор, стартер. Мануал содержит информацию о моделях с бензиновыми двигателями 0,8 л. и 1,0 л. - F8CV (0,8 л. SOHC), B10S1 (1,0 л. SOHC).
Ещё инструкция по ремонту Дэу Матиз расскажет, как производить такие работы, как:
Замена элементов кузова
Ремонт системы кондиционирования, отопления и вентиляции салона, замена элементов системы безопасности автомобиля
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, используемых лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах.
Так же в инструкции Вы найдёте цветные электросхемы.

Файл имеет формат PDF, который можно открыть с помощью программы Adobe Reader.

Скачать бесплатно можно по ссылке

Другие статьи

Daewoo Matiz

2. Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации (За более подробными техническими данными обратитесь к Спецификациям в начале соответствующей Главы. В этой Главе приведены также технические данные по моделям с двигателями, не представленными в остальных Главах Руководства.) Применяемое топливо Возможны ситуации, когда бензин с требуемым октановым числом отсутствует. В этих случаях можно применять бензин с более.

Расположение и функции органов управления АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК Приборная доска и панель управления микроклиматом отличаются от показанных на иллюстрации. Все отличия подробно описаны ниже в соответствующих Разделах. Выключатели электрических стеклоподъемников расположены в двух местах: перед рукояткой подлокотника водительской двери и на центральной.

Ключи и замки Ключи Вместе с автомобилем Вы подучили два экземпляра ключа, один из которых следует хранить в безопасном месте (не в автомобиле) и использовать, как запасной. Один и тот же ключ подходит ко всем замкам: замку зажигания; дверным замкам; замку крышки багажника. Вместе с комплектом ключей от автомобиля Вы получили пластину с номером ключей.

Регулировка сидений Регулировка передних сидений Перед тем, как начать движение, отрегулируйте положение сиденья. Для того чтобы отрегулировать продольное положение сиденья, приподнимите рычаг фиксатора, расположенный спереди под подушкой сиденья. Удерживая рычаг, сдвиньте сиденье вперед или назад в удобное для Вас положение. Затем отпустите рычаг фиксатора. Для провер.

Оборудование и органы управления в салоне АВТОМОБИЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК Для того чтобы увеличить используемый объем багажного отделения, Вы можете снять заднюю полку. На некоторых модификациях автомобиля необходимо предварительно отсоединить гибкие тяги от крючков на задней двери. Сначала сложите заднюю часть полки на переднюю. Затем подни.

Отопитель и воздушный кондиционер При правильном использовании возможностей системы отопления и вентиляции Вашего автомобиля в салоне обеспечиваются комфортные условия обитания и исключается запотевание стекол. Если Ваш автомобиль при покупке не был оборудован системой кондиционирования воздуха. Вы можете в любое время установить эту систему на свой автомобиль. Для этого следует обратит.

Система управления микроклиматом салона Только для автомобилей, оборудованных автоматической системой кондиционирования воздуха. Автоматическая система управления микроклиматом, установленная на Вашем автомобиле, самостоятельно выбирает такое сочетание режимов работы отопителя, кондиционера и системы вентиляции, чтобы обеспечить стабилизацию заданной температуры воздуха.

Аудиосистема Аудиосистема не входит в состав базовой комплектации автомобиля и устанавливается в качестве дополнительного оборудования. Некоторые модификации автомобиля могут быть оснащены автомагнитолой, которая показана на иллюстрации. Внимательно прочтите данный Раздел и ознакомьтесь в описанием устройства и функциональными возможностями автомагнитолы, установленной на Ваш автомобиль.

Системы безопасности Некоторые важные сведения об особенностях работы подушки безопасности Подушки безопасности срабатывают только при достаточно сильном лобовом ударе автомобиля. Сила удара, вызывающего включение дополнительной системы безопасности, примерно соответствует столкновению автомобиля на скорости 40 км/ч с неподвижным автомобилем такой же массы и размеров. Подушки безопасност.

Обкатка нового автомобиля Для того чтобы обеспечить надежность и долговечность Вашего автомобиля в дальнейшей эксплуатации, на протяжении первых 1000 км пробега необходимо придерживаться следующих правил. Не разгоняйтесь с полной подачей топлива и избегайте резких разгонов. При необходимости долить в двигатель масло используйте только рекомендуемые двигательные масла (см. Спецификаци.

Отпирание капота ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Переведите рычаг управления трансмиссией в положение Park (Стоянка) или в нейтральное положение и взведите стояночный тормоз. Потяните за рукоятку отпирания замка капота, которая расположена слева под панелью управления. При этом капот немного приподнимется. 2. Стоя спереди автомобиля, про.

Клапан отключения подачи топлива в случае аварии (на некоторых моделях) Клапан отключения подачи топлива расположен за вещевым ящиком со стороны центральной консоли. Вы можете нащупать клапан, просунув руку в открытый вещевой ящик. Клапан предназначен для обеспечения пожарной безопасности при аварии автомобиля: клапан автоматически отключает подачу топлива в двигатель.

Запуск двигателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Взведите стояночный тормоз. 2. При низкой температуре окружающего воздуха выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку аккумуляторной батареи. 3. Автомобили с ручной коробкой передач с ручным переключением: Полностью выключите сцепление, нажав на педаль до упора, и переведите р.

Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач Для обеспечения плавного и безударного переключения все передачи переднего хода синхронизированы. На коробке передач имеется блокировочное устройство, которое исключает возможность непосредственного переключения с пятой передачи на передачу заднего хода. При переключениях коробки передач “вверх” (на высшие ступени) или “в.

Автоматическая трансмиссия На Вашем автомобиле Honda может быть установлена четырехступенчатая гидромеханическая автоматическая трансмиссия с блокируемым гидротрансформатором. Блокировка гидротрансформатора улучшает топливную экономичность автомобиля. По субъективным ощущениям включение блокировочного фрикциона гидротрансформатора похоже на обычное переключение ступени коробки передач.

Бесступенчатый вариатор (отдельные модели) Оригинальная конструкция бесступенчатого вариатора, устанавливаемого на автомобили Honda, позволяет плавно изменять передаточное число трансмиссии без разрыва потока мощности. Управление вариатором осуществляется электронным блоком, который обеспечивает высокую точность регулирования передаточного числа и высокую топливную экономичность автомоб.

Приборы наружного освещения и сигнализации прицепа Колодка разъема На некоторых модификациях автомобиля имеется соединительная колодка для подключения электрической проводки прицепа. Колодка расположена в багажнике автомобиля около правого комбинированного фонаря. На иллюстрации приведена цветовая кодировка электрических проводов, подходящих к соединительной колодке, и назначение отдельны.

Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии Автоматическая гидромеханическая трансмиссия. Бесступенчатый вариатор Уровень рабочей жидкости в автоматической трансмиссии контролируется при прогретых до нормальной рабочей температуры двигателе и трансмиссии. Требуемая степень прогрева агрегатов обеспечивается пробегом автомобиля на расстояние не менее 16 км.

Приводные ремни Проверьте состояние приводных ремней вспомогательных агрегатов, обратив внимание на наличие трещин, расслоений и других следов износа на краях ремней. Проверьте натяжение каждого ремня, нажав большим пальцем руки на ремень посередине между шкивами и оценив величину прогиба. Нормальное натяжение приводных ремней должно соответствовать требованиям Специфик.

Аварийное закрывание панели люка крыши При отказе электрического привода люка крыши выполните следующее. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте исправность плавкого предохранителя электродвигателя привода люка крыши, см. Раздел Предохранители. Если предохранитель сгорел, замените его исправным предохранителем, рассчитанным на ту же или меньшую величину номинального.

Предохранители Все цепи электрического оборудования Вашего автомобиля защищены от повреждений при коротких замыканиях или перегрузке плавкими предохранителями. Электрические предохранители сосредоточены в двух или трех блоках. Подкапотный блок предохранителей расположен в двигательном отсеке рядом с аккумуляторной батареей. Для того чтобы открыть крышку блока предохранител.

Общие сведения о Daewoo Matiz

Руководство по ремонту Daewoo Matiz

На сайте приведено иллюстрированное руководство по устройству, обслуживанию эксплуатации и ремонту автомобиля Daewoo Matiz с двигателями 0,8i и 1,0i.
В руководстве рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля Daewoo Matiz с трехцилиндровым двинателем 0,8 и четырехцилиндровым 1,0. Подробно описаны возможные неисправности, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями.
Также приведена информация с рекомандациями по применению смазочных материалов и технических жидкостей применяемых в автомобиле, электросхемы и полезные советы.

Общие сведения о Daewoo Matiz

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Daewoo Matiz

В данной статье приведена основная информация о автомобиле Daewoo Matiz:

Органы управления Daewoo Matiz

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Daewoo Matiz

В данной статье приведено описание органов управление и обрудования автомобиля Daewoo Matiz:

Неисправности Daewoo Matiz

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Daewoo Matiz

В данной статье рассмотрены возможные поломки и неисправности которые могут случиться в пути и методы их устранения:

Обслуживание и проверка технического состояния Daewoo Matiz

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Daewoo Matiz

В данной статье приведена информация по обслуживанию автомобиля Daewoo Matiz:

Справочная информация о заправочных объемах и применяемых ГСМ, лампах в автомобиле Daewoo Matiz

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Daewoo Matiz

В данной статье приведена информация о заправочных объемах автомобиля, о инструментах необходимых для его ремонта, приведены моменты затяжки для резьбовых соединений, приведена информация о применяемых ГСМ и лампах. Для просмотра статьи кликните на ее наименование - "Справочная информация о Daewoo Matiz " и дождитесь загрузки файла в формате PDF

Daewoo Matiz Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Дэу Матиз руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Дэу Матиз общая информация (Daewoo Matiz)

Двигатель рабочим объемом 1,0 л (модель 81051) - бензиновый, четырехтактный, четырех цилиндровый, рядный, восьмиклапанный, расположен на автомобиле спереди поперечно. Привод верхнего распределительного вала осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет - от шкива коленчатого вала. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат, закрепленный в моторном отсеке на четырех эластичных резинометаллических опорах. Левая опора через кронштейн крепится к коробке передач, а правая, передняя и задняя - к блоку цилиндров двигателя.

Справа на двигателе (по ходу автомобиля) расположены: приводы распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости - зубчатым ремнем; генератора, насоса гидроусилителя руля и компрессора кондиционера (при наличии) поликлиновыми ремнями. Слева расположены: термостат, датчики температуры охлаждающей жидкости (для указателя температуры в комбинации приборов и системы управления двигателем) и клапан рециркуляции отработавших газов с датчиком концентрации кислорода и каталитическим нейтрализатором отработавших газов, указатель уровня масла, масляный фильтр (справа внизу), датчик положения коленчатого вала, свечи зажигания и высоковольтные провода.
Сзади: впускной трубопровод и дроссельный узел, топливная рампа с форсунками, датчик давления масла (внизу), генератор (внизу справа) и стартер (внизу слева). Блок катушек зажигания прикреплен к крышке головки блока цилиндров. Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены в блоке. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Отверстия под подшипники обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы.
Поршни выполнены из алюминиевого сплава. Юбка поршня в продольном сечении - коническая, в поперечном - овальная. На верхней части каждого поршня, вблизи днища, выполнены кольцевые канавки, в которые устанавливаются поршневые кольца: два компрессионных кольца (препятствуют прорыву газов в картер двигателя и отводят тепло от поршня к цилиндру) и одно маслосъемное (снимает излишки моторного масла со стенок цилиндра). Поршневые пальцы - стальные, трубчатого сечения, «плавающего» типа. Шатуны - стальные. двутаврового сечения, обрабатываются совместно с крышками шатунных подшипников. Стальной коленчатый вал имеет пять коренных и четыре шатунных шейки и снабжен противовесами, отлитыми заодно с валом. Для подачи масла от коренных к шатунным шейкам в коленчатом вале выполнены каналы. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено упорными полукольцами, установленными в проточки опоры третьего коренного подшипника.
Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, с антифрикционной рабочей поверхностью из сплава алюминия и олова. На носке коленчатого вала установлены зубчатый шкив привода распределительного вала и сдвоенный шкив для привода вспомогательных агрегатов: генератора (одним поликлиновым ремнем), насоса гидроусилителя руля и компрессора кондиционера (другим поликлиновым ремнем). Шкив коленчатого вала составной: наружная и внутренняя части соединены резиновой вставкой (демпфером) для гашения крутильных колебаний коленчатого вала. К фланцу коленчатого вала шестью болтами крепится маховик, отлитый из чугуна. На маховик напрессован стальной зубчатый венец, служащий для пуска двигателя стартером. Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлоармированная прокладка, повторное использование которой после снятия головки блока не допускается. В верхней части голов к и блока цилиндров расположен пяти опорный распределительный вал. На вале выполнены восемь кулачков для привода клапанов.

В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющую втулку каждого клапана установлен маслоотражательный колпачок, изготовленный из маслостойкой резины со стальной арматурой. Клапаны - стальные. Площадь тарелки впускного клапана больше, чем площадь выпускного. Клапаны при водятся в действие (открываются) от кулачков распределительного вала через коромысла. Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов выполняется в соответствии с регламентом обслуживания автомобиля. Каждый клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним - на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а на их внутренних поверхностях выполнены буртик и для удержания на стержне клапана.

Система смазки двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Давление в системе создает насос с шестерням и внутреннего зацепления. Все масло из насоса проходит через полнопоточный масляный фильтр, снабженный перепускным и противодренажным клапанами. Ведущая шестерня масляного насоса установлена на носке коленчатого вала. Насос забирает масло из поддона картера через маслоприемник и подает его через фильтр в главную масляную магистраль, от которой отходят масляные каналы к коренным подшипникам коленчатого вала. От главной масляной магистрали (по вертикальному каналу в блоке цилиндров) масло подается в головку блока цилиндров для смазки осей коромысел клапанов и подшипников распределительного вала. Из головки блока цилиндров масло через вертикальные дренажные каналы сливается в поддон картера. На стенки цилиндров, к поршневым кольцам и пальцам масло подается разбрызгиванием. Остальные узлы смазываются самотеком.
В системе смазки двигателя допустимо применять только моторное масло с параметрами (вязкость и уровень качества), рекомендованными заводом-изготовителем автомобиля. Не допускается эксплуатация двигателя с пониженным уровнем масла и смешивание различных сортов масла в картере: это ведет к выходу деталей двигателя из строя и дорогостоящему ремонту. Система вентиляции картера - принудительная, закрытая, с отбором газов через маслоотделитель, расположенный в крышке головки блока цилиндров.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Daewoo Matiz модель 2004 года с мотором 1.0 литра

Руководство по эксплуатации и ремонту Daewoo Matiz, скачать руководство по ремонту Дэву Матиз

Книги по ремонту автомобилей Daewoo Matiz з апущенных в производство. начиная с 1998 года, оборудованных бензиновым двигателем с рабочим объемом 0,8 литра.

Содержание представленного руководства основывается на базовых характеристиках автомобилей указанной модели.

Отдельными элементами данного руководства являются специальные рекомендации для владельцев данных автомобилей, касающиеся их эксплуатации, техническому обслуживанию в и проведению ремонтых работ в домашних условиях, и в автосервисе.

В структуре данного руководства содержится много полезной информации по ремонту Daewoo Matiz, которая может быть полезна в практическом использовании любому автовладельцу. Также есть раздел общих сведений, он представляет свод параметров технического состояния автомобиля. Много полезной информации о проведении диагностических работ, которая будет полезна как специалисту, так и водителю.

Материал представляет рекомендации по проведению самостоятельных работ в замене многочисленных расходных элементов в процессе эксплуатации автомобиля, таких как масло, салонный, топливный и масляный фильтры, тормозные колодки, лампы дальнего и ближнего света, свечи зажигания и прочее.

Важным достоинством руководства является наличие цветных схем электрооборудования, наглядно демонстрирующих внутреннюю структуру автомобиля.

Daewoo Matiz: Устройство

Daewoo Matiz (Дэу Матиз) Устройство Эксплуатация Обслуживание Ремонт

Daewoo Matiz (Дэу Матиз) – городской автомобиль класса «А». Разработан и выпускался корейской фирмой Дэу (Daewoo), а также другими автозаводами по лицензии.

В руководстве "Daewoo Matiz: Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт " рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Daewoo Matiz (Дэу Матиз) с трехцилиндровым двигателем объемом 0,8 л и четырехцилиндровым двигателем объемом 1,0 л.

Подробно описаны возможные неисправности, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями.

В Приложениях приведены инструменты, смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, лампы, а также схемы электрооборудования и моменты затяжки резьбовых соединений.

Книга "Daewoo Matiz: Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт " предназначена для водителей, ремонтирующих автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.

Формат файла: djvu
Размер файла: 7.37 Мб

Содержание книги "Daewoo Matiz: Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Общие сведения Техника безопасности при обслуживании и ремонте Эксплуатация и обслуживание

Оборудование и органы управления

Ключи к автомобилю
Двери
Центральный замок
Дверь задка
Пробка заливной горловины
Топливного бака
Капот
Органы управления автомобилем
И оборудование салона
Выключатель (замок) зажигания
Комбинация приборов
Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Блок управления электростеклоподъемниками
Зеркала заднего вида
Выключатели
Регулятор направления пучков света фар
Освещение салона
Звуковой сигнал
Подрулевые переключатели
Рычаг переключения передач (механическая коробка передач)
Рычаг выбора передач (автоматическая коробка передач)
Рычаг стояночного тормоза
Передние сиденья
Заднее сиденье
Ремни безопасности
Солнцезащитные козырьки
Часы
Вещевой ящик
Прикуриватель и пепельница

Расположение основных узлов
И агрегатов автомобиля
Проверка автомобиля перед выездом
Регламент технического обслуживания
Проверка состояния колес и шин, перестановка колес
Долив жидкости в бачок омывателей ветрового стекла и стекла двери задка
Замена щеток очистителей ветрового стекла и стекла двери задка
Аудиосистема
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов
Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления
Проверка уровня масла в двигателе
Замена масла в двигателе и масляного фильтра
Проверка уровня охлаждающей жидкости
Замена охлаждающей жидкости
Проверка и установка начального угла опережения зажигания на автомобиле с двигателем 0,8 л
Проверка состояния и замена свечей зажигания
Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления
Регулировка натяжения и замена ремня привода генератора
Замена сменного элемента воздушного фильтра
Замена топливного фильтра
Проверка уровня масла в механической коробке передач
Замена масла в механической коробке передач
Рекомендации по обслуживанию автоматической коробки передач
Регулировка привода выключения сцепления
Проверка технического состояния трансмиссии, передней и задней подвесок
Проверка технического состояния рулевого управления и регулировка рулевого механизма
Проверка технического состояния тормозной системы
Углы установки передних колес
Прокачка гидропривода тормозов
Замена тормозной жидкости
Регулировка направления пучков света фар

Замена колеса
Замена ламп головного света и габаритного света в фаре
Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля
Буксировка автомобиля

Ремонт автомобиля

Описание конструкции
Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма
Замена датчика давления масла
Замена сальника распределительного вала
Замена переднего сальника коленчатого вала
Замена заднего сальника коленчатого вала
Замена опор силового агрегата

Описание конструкции
Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов двигателя 0,8 л

Описание конструкции
Проверка давления в системе питания
Снятие и разборка топливного модуля
Снятие дроссельного узла на автомобиле с двигателем 1,0 л
Снятие дроссельного узла на автомобиле с двигателем 0,8 л
Проверка регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки на автомобиле с двигателем 1,0 л
Проверка и снятие регулятора холостого хода на автомобиле с двигателем 0,8 л
Снятие топливной рампы и форсунок
Проверка форсунок
Замена троса привода дроссельной заслонки
Снятие корпуса воздушного фильтра
Проверка и снятие элементов системы улавливания паров топлива
Проверка и снятие элементов системы рециркуляции отработавших газов

Система управления двигателем 1,0 л

Описание конструкции
Снятие электронного блока управления
Проверка и замена датчика положения коленчатого вала
Проверка и замена датчика положения распределительного вала
Снятие и проверка датчика детонации
Проверка и замена датчика скорости
Проверка и замена датчика абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе
Проверка и замена датчика температуры воздуха во впускном трубопроводе
Проверка и замена датчика концентрации кислорода
Проверка и снятие блока катушек зажигания
Проверка и замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Система управления двигателем 0,8 л

Описание конструкции
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
Проверка и замена датчика положения дроссельной заслонки
Проверка и замена датчика абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе
Проверка и замена датчика температуры воздуха на впуске
Замена крышки и ротора датчика-распределителя зажигания
Снятие и установка датчика-распределителя зажигания
Замена оптического датчика
Проверка и замена катушки зажигания

Описание конструкции
Замена датчика указателя температуры охлаждающей жидкости
Замена термостата
Снятие расширительного бачка
Снятие электровентилятора радиатора
Снятие радиатора
Снятие насоса охлаждающей жидкости

Система выпуска отработавших газов

Описание конструкции
Снятие выпускного коллектора и переднего каталитического нейтрализатора
Снятие промежуточной трубы с задним каталитическим нейтрализатором
Снятие дополнительного глушителя
Снятие основного глушителя

Описание конструкции
Снятие узлов и деталей сцепления
Снятие троса привода выключения сцепления

Описание конструкции
Замена сальника привода колеса
Замена тросов выбора и включения передач
Снятие и установка коробки передач
Замена переднего подшипника первичного вала коробки передач

Приводы передних колес

Описание конструкции
Снятие приводов колес
Снятие и установка наружного шарнира
Снятие и установка внутреннего шарнира

Описание конструкции
Снятие стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие рычага передней подвески
Снятие амортизаторной стойки
Разборка амортизаторной стойки
Замена подшипников ступицы переднего колеса

Описание конструкции
Снятие амортизатора
Снятие пружины
Снятие продольного рычага задней подвески
Снятие поперечной штанги
Замена подшипников заднего колеса
Снятие задней подвески

Описание конструкции
Снятие рулевого колеса
Снятие наружного наконечника рулевой тяги
Снятие чехла рулевого механизма
Снятие рулевой тяги
Снятие рулевого механизма
Прокачка гидросистемы усилителя рулевого управления

Описание конструкции
Проверка и замена обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
Замена колодок тормозных механизмов передних колес
Замена колодок тормозных механизмов задних колес
Снятие главного тормозного цилиндра
Замена шланга тормозного механизма переднего колеса
Снятие тормозного механизма переднего колеса
Замена тормозного диска
Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса
Снятие тормозного щита
Замена шланга тормозного механизма заднего колеса
Снятие элементов стояночной тормозной системы
Регулировка стояночного тормоза

Общие сведения
Монтажные блоки реле и предохранителей

  • Монтажный блок реле и предохранителей в подкапотном пространстве
  • Монтажный блок реле и предохранителей в салоне автомобиля
  • Снятие аккумуляторной батареи
  • Описание конструкции
  • Снятие и разборка генератора
  • Описание конструкции
  • Снятие и проверка стартера

Освещение, световая и звуковая сигнализация

  • Снятие фары
  • Снятие противотуманной фары, замена лампы
  • Снятие переднего указателя поворота, замена лампы
  • Снятие бокового указателя поворота, замена лампы
  • Снятие подрулевых переключателей
  • Снятие выключателя света заднего хода
  • Снятие заднего фонаря, замена ламп
  • Снятие фонаря освещения номерного знака, замена лампы
  • Замена лампы фонаря дополнительного сигнала торможения
  • Замена лампы плафона освещения салона
  • Снятие звукового сигнала

Очистители и омыватели ветрового стекла и стекла двери задка

  • Снятие очистителя ветрового стекла
  • Снятие очистителя стекла двери задка
  • Снятие электронасосов и бачка омывателей ветрового стекла и стекла двери задка

Снятие комбинации приборов, замена ламп
Снятие вентилятора отопителя
Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя

Описание конструкции
Снятие грязезащитного щитка
Снятие переднего подкрылка
Снятие облицовки радиатора
Снятие переднего бампера
Снятие заднего бампера
Снятие наружных зеркал
Снятие обивки передней двери
Снятие наружной ручки и замка передней двери
Снятие опускного стекла передней двери
Снятие механизма электростеклоподъемника передней двери
Снятие неподвижного стекла передней двери
Снятие обивки задней двери
Снятие замка и наружной ручки задней двери
Снятие стекла задней двери
Снятие обивки двери задка
Снятие замка двери задка
Снятие облицовки туннеля пола

Диагностика неисправностей

Двигатель и его системы
Электрооборудование
Трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление и тормозная система
Кузов, система отопления, вентиляции и кондиционирования

Приложения

Инструменты, применяемые при ремонте
Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений
Применяемые топливо, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
Лампы, применяемые в автомобиле

Автомобиль Daewoo Matiz (Дэу Матиз)

Автомобиль Matiz южно-корейской компании Daewoo («Дэу») относится к европейскому размерному классу А. В модельном ряду фирмы он был призван заменить Tico. Впервые Matiz с двигателем рабочим объемом 0,8 л был представлен в 1998 г. В 2000 г. модель претерпела рестайлинг, а в 2002 г. получила двигатель рабочим объемом 1,0 л.

На российском рынке представлены автомобили, выпускаемые на заводе «УзДэуАвто» (UzDAEWOO Auto Со.) в Узбекистане (г. Асака). Модификация автомобиля с двигателем рабочим объемом 0,8 л может оснащаться пятиступенчатой механической или четырехступенчатой гидромеханической (автоматической) коробкой передач. Модификация с двигателем рабочим объемом 1,0 л комплектуется только пятиступенчатой механической коробкой передач.

В вариантном исполнении Matiz может быть оснащен антиблокировочной системой тормозов (АБС), кондиционером, гидроусилителем руля, противотуманными фарами, электростеклоподъемниками, электроприводом правого наружного зеркала, аудиосистемой, рейлингами, рычагом привода двери задка из салона, разрезным (60/40) задним сиденьем, очистителем, омывателем и элементом обогрева стекла двери задка, задней полкой, центральным замком, иммобилайзером, системой дистанционного управления центральным замком, электронными часами, каталитическим нейтрализатором, электрокорректором направления пучков света фар, люком на крыше.

В настоящем руководстве рассмотрены устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Matiz с двигателями рабочим объемом 1,0 и 0,8 л, с механической и автоматической коробками передач.

В 2005 году на свет появился новый вариант Матиза (модификация M200). Он получил новые, более экологичные двигатели, экстерьер и интерьер. Чтобы потенциальные покупатели не путали новый Шевроле Матиз с предыдущей модификацией в Россию он поставляется под именем Шевроле Спарк (Chevrolet Spark).

  • книга по эксплуатации на daewoo matiz
  • дэу матиз книга по устройству и эксплуатации
  • руководство по эксплуатации автомобиля daewoo matiz
  • руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля daewoo matiz
  • скачать бесплатно спарвочник по эксплуатации и ремонту daewoo matiz
  • daewoo matiz руководство по эксплуатации ремонту и техническому обслуживанию
Статьи по теме

Руководство по эксплуатации матиз 0.8 бесплатно

НАЗВАНИЕ: Устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобиля Daewoo Matiz Standart и Matiz Best с 2000 года выпуска.
ЯЗЫК: Русский

ФОРМАТ: PDF
РАЗМЕР: 32.3 Mb

ОПИСАНИЕ: Устройство, руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей Дэу Матиз с 2000 года выпуска. В представленной автокниге рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Daewoo Matiz с 3-х цилиндровым двигателем объемом 0.8 л. и 4-х цилиндровым двигателем объемом 1,0 л. Очень подробно в книге описаны все возможные неисправности, неполадки, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту представлены в цветных фотографиях и иллюстрациях а так же снабжены подробными комментариями к ним. В приложениях данного издания приведены инструменты, смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, лампы, а также схемы электрооборудования и моменты затяжки резьбовых соединений. Руководство поможет при ремонте двигателя, трансмиссии, тормозной системы, рулевого управления и т. п. Книга предназначена для водителей, ремонтирующих автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.

Руководство по ремонту Дэу Матиз - Daewoo Matiz

Руководство по ремонту Дэу Матиз - Daewoo Matiz Выбор редакции

Даже самый мощный и дорогой внедорожник не всегда сможет преодолеть серьезные преграды и уж точно соревноваться в offroad не получиться. Чтобы ваш автомобиль стал настоящим покорителем бездорожья, необходимо провести его модернизацию, наиболее важной частью которой является лифт подвески. Что же такое лифт? Это поднятие автомобиля, увеличение дорожного просвета, что является первым этапом для подготовки автомобиля к offroad соревнованиям и просто для повышения проходимости внедорожника.

Знаете, об обуви какой дамы мужчина думает больше, чем о туфельках жены? Конечно же о шинах своей ласточки. Что, в общем-то, вполне резонно. Все-таки шины покупаются не так часто и стоят куда больше. Поэтому очень важно как можно дольше сохранить их в хорошем состоянии.

Не секрет, что знаменитая японская компания Nissan затеяли грандиозный ребрендинг, нюансы которого могут ввести в заблуждение не только поклонников этой марки, но и более опытных специалистов. Речь идет о дочерней компании, выпускающие автомобили марки Инфинити. В 2014 году на российский рынок поступила очередная разработка данной фирмы под именем Infiniti QX60. Хотя новинкой этот автомобиль назвать сложно, так как это лишь модификация более раннего Infiniti JX, в конструкции которого была добавлена гибридная силовая установка, а цена на комплектации увеличена на несколько сотен долларов. Поэтому не стоит говорить о том, что новинка стала привлекательнее, однако совсем списывать ее со счетов не стоит. Поэтому предлагаем совершить небольшой обзор.