Руководства, Инструкции, Бланки

Портфолио 11 Классника Для Вуза Образец img-1

Портфолио 11 Классника Для Вуза Образец

Рейтинг: 5.0/5.0 (1910 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Материал (11 класс) на тему: Характеристика ученицы для портфолио

Материал (11 класс) на тему:
Характеристика ученицы для портфолио

обучающейся 11Б класса

автономного учреждения гимназии №9

г. Свободного Амурской области

Стасюк Дарьи Денисовны

Стасюк Дарья, 1998 года рождения, воспитывается в дружной семье, в которой все отношения построены на взаимопонимании, любви, взаимопомощи.

Дарья обучается в гимназии с 1 класса. 10 – 11 классы обучается в профильном социально-экономическом классе. За годы обучения показала себя способной ученицей, по всем предметам Дарья учится на «4» и «5». Особый интерес проявляет к литературе, обществознанию и истории. Награждена похвальным листом за отличные успехи в обучении в 2007-2008, 209-2010, 2013-2014 учебных годах. Награждена Похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов: литературы, химии, биологии, английского языка, музыки, изобразительного искусства».

У девушки сложились добрые отношения с одноклассниками, пользуется авторитетом среди сверстников. Неоднократно избиралась командиром класса, в 2011-2012 учебном году выбрана в состав Президентского Совета гимназии, в 2013-2014 учебном году стала президентом гимназической республики. Имеет свою точку зрения по многим вопросам, умеет ее отстоять аргументировано и логично. У Дарьи широкий кругозор познания, она много читает. Девочка пишет стихи.

Ежегодно Дарья принимает участие в школьном интеллектуальном марафоне «Хрустальная сова»; имеет Диплом III степени в 2008-2009 году, Дипломы I степени в 2007-2008, 2009-2010, 2010-2011,2011-2012, 2013-2014 учебных годах.

Дарья участница и призер муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников, в 2010-2011 учебном году – 1 место по биологии; призер по обществознанию.

Дарья - постоянный участник Российского заочного конкурса «Познание и творчество», организованного Малой академией наук «Интеллект будущего» г. Обнинск, удостоена звания Лауреата в номинации «В царстве математики» в 2007-2008 учебном году, в номинации «Математика в быту»; «Математика в природе» в 2010-2011 учебном году.

Дарья является постоянным участником Всероссийских молодежных предметных чемпионатов, организованных Центром развития одаренности г. Пермь:

- 2009-2010 учебный год - награждена Дипломом регионального победителя III степени в номинации «Молодежный математический чемпионат»;

- 2010-2011 учебный год - Дипломы за лучший результат в городе в «Молодежном географическом чемпионате», «Молодежном историческом чемпионате», «Молодежном чемпионате по обществознанию».

- 2011-2012 учебный год - Диплом за лучший результат в городе в «Молодежном чемпионате по обществознанию», «Молодежном математическом чемпионате» и Дипломом регионального победителя II степени в «Молодежном историческом чемпионате».

- 2012-2013 учебный год - Диплом за лучший результат в городе в «Молодежном химическом чемпионате», Диплом регионального победителя III степени в «Молодежном чемпионате по обществознанию», Диплом федерального победителя I степени в «Молодежном историческом чемпионате». Награждена Дипломом регионального победителя III степени «Молодежного биологического чемпионата» и Дипломом федерального победителя III степени «Молодежного математического чемпионата»;

- 2013-2014 учебный год - Дипломом федерального победителя III степени «Молодежного чемпионата по обществознанию».

Дарья - участница и призер школьной и городской научно-практической конференции «Человек. Природа. Общество». В 2007-2008 учебном году стала победителем городской научно-практической конференции в секции «Начальная школа». Ее работа «Роль книги в жизни младшего школьника» была представлена на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио», организованный издательским домом «Первое сентября» г. Москвы, награждена Дипломом. В 2010-2011 учебном году стала участником VII городской научно-практической конференции школьников.

Дарья - творческая личность, принимает активное участие в жизни класса, школы, города. В 2008 году награждена Дипломом муниципальной избирательной комиссии города Свободного за I место в конкурсе на лучший политический плакат, посвященного выборам Президента Российской Федерации, Дипломом за участие в конкурсе на лучшее сочинение по вопросам избирательного права и процесса. В 2013 году награждена Дипломом лауреата III степени в IV городском конкурсе исполнителей эстрадной песни «Музыкальный звездопад», Дипломом Сибирского Международного Фестиваля детского и юношеского творчества и исполнительства «Музыкальный АРТ-Форум» в номинации «Эстрадное пение», также имеет Диплом лауреата I степени в первом открытом народном интернет-конкурсе детского и молодежного творчества Art Kinder House.

Девушка занимается спортом, принимает участие в школьных и городских спортивных мероприятиях.

- в 2008-2009 учебном году награждена грамотой за III место в личном зачете на городских соревнованиях по спортивному ориентированию в зачет спартакиады школьников;

- в 2010-2011 учебном году награждена грамотой за III место в творческом конкурсе и за III место в спортивном многоборье в зачет городского спортивно-оздоровительного фестиваля «Президентские состязания».

Итогом учебной и внеклассной деятельности девочки стало то, что на протяжении ряда лет в 2007-2008, 2009-2010, 2010-2011 учебных годах при подведении итогов, решением Президентского Совета МОУ «Гимназия № 9» Стасюк Дарье было присвоено звание «Гимназист 2008 года», «Гимназист 2010 года», «Гимназист 2011 года». В 2012 стала стипендиаткой главы города Свободного одаренным обучающимся.

И.о. директора МОАУ гимназии №9 Е.А. Намаконова

Классный руководитель О.В. Сидорина

Другие статьи

Портфолио ученика (для учащихся 10-11 классов)

Презентация Портфолио ученика (для учащихся 10-11 классов)

Презентация ориентирована на просмотр учащимися 10-11 классов. Разработка познакомит с тем, что такое портфолио и для чего оно необходимо. Мультимедийный ресурс поможет организовать проектную работу, направленную на сбор и оформление достижений школьников старших классов. Содержание документа позволит проанализировать успехи, поможет в выборе профессии.

Презентация хорошо воспринимается зрителями. Текстовое содержание слайдов представлено таблицами, схемами, списками, что помогает систематизировать материал. В показ включены многочисленные иллюстрации, которые украшают работу и привлекают учеников к изучению презентации. Автором слайдов активно используются эффекты анимации. Появляющиеся и перемещающиеся объекты являются дополнительным акцентом на важных определениях, понятиях.

Презентация содержит девятнадцать информативных слайдов со следующим наполнением:

- знакомство с определением;

- проблема оценивания качества обучения;

- этапы работы с портфолио;

- выбор профиля дальнейшего обучения;

- обучение способам принятия решений;

- анализ результативности работы;

Портфолио школьника, портфолио школьника шаблон, портфолио школьника в картинках

автор: admin | 13-08-2012, 18:51 | Просмотров: 17587

Портфолио школьника – Осеннее портфолио
Заканчивается лето, и дети возвращаются в школу, а родители на работу. И как тут уследить за ребенком в школе за его успеваемостью? Для этого мы предлагаем вам портфолио школьника, в котором есть график успеваемости вашего ребенка. Вы сможете легко проанализировать график и увидите, по каким предметам ваш ребенок учится хорошо, а по каким его нужно подтянуть.
Формат: PNG
Размер: 65.79 MB
Автор: qwerty2009

автор: altaira2003 | 13-07-2012, 18:34 | Просмотров: 42234

Портфолио для ученицы начальных классов

Портфолио ученика старших классов

Портфолио ученика старших классов. Структура и рекомендации по составлению портфолио школьника. Шаблоны для портфолио. Скачать бесплатно. Портфолио учащегося старших классов. Бесплатное портфолио старшеклассника. Портфолио для поступления.

Самоанализ собственных планов и интересов

(На начало года. 10 класс)

1. Дата работы
2. Фамилия, имя
3. Самые значительные события моей жизни, определяющие моё будущее
4. Мне нравится заниматься (я увлекаюсь)
5. В будущем (через 5, 10, 20 лет) я хотел бы добиться
6. Мне интересны профили
7. Чтобы учиться на интересующем меня профиле, у меня есть следующие способности и личные качества, знания, умения
8. Для обучения по интересующему меня профилю мне не хватает

9. Мои образовательные планы на год

Что собираюсь для этого сделать?

Во II триместре

В III триместре

Рекомендации для написания автобиографии

Автобиография начинается со слов «Я, фамилия, имя, отчество. ».
Далее информация о себе излагается в свободной форме, но при этом следует учесть несколько требований:
¦ автобиография должна быть немногословной, но вместе с тем развернутой, отражающей основные события вашей жизни;
¦ важно, чтобы информация, указанная в автобиографии, помогала вам представить свою жизнь в максимально выгодном свете, не искажая при этом реальных фактов и событий;
¦ при описании конкретных событий из своей жизни не забудьте указать ваше отношение к ним и, что более важно, аналитические выводы, которые были сделаны после этого события;
¦ текст автобиографии и ее оформление должны быть максимально удобными для чтения. Записи выполняются (печатаются) на качественной бумаге, крупным шрифтом или разборчивым почерком.

Автобиография должна быть подписана и датирована. Если она занимает несколько листов, то подписывается каждый лист.

Комментарий.
Данная биография рассматривается как документ к портфолио, поэтому, отвечая на вопросы, используйте не односложные, а распространенные предложения, чтобы в итоге получился расширенный обзор автобиографии.

План написания автобиографии

Фамилия, имя
Родился(лась) (день, месяц, год, место рождения)
Образование (класс)
Информация о родителях, семье (кто родители, сколько детей в семье)

1. Дошкольное детство.
(Чем увлекался в дошкольном возрасте, детские мечты, желания)

2. Школьная жизнь
Первое впечатление о школе
Самое яркое событие, связанное со школой
Кем я хотел(а) быть в 7-9 лет и почему
Лучшее событие в моей жизни (описать событие, впечатления)
Моя первая награда (какая награда и за что, впечатления)
Полезные советы (выводы), полученные в результате жизненного опыта
Человек, оказавший на меня большое влияние
Переломный момент в моей жизни (краткое описание)
Отношения с родителями в детстве и в настоящее время
Взаимоотношения с друзьями, ровесниками и другими людьми

3. К профильному обучению.
Интересы, любимые занятия
Над чем мне необходимо работать: личностные качества, знания и умения
Любимые школьные предметы, разделы или темы
Предметы, которые мне нужны для овладения профессией
Мои профильные предметы
Мои успехи по этим предметам (олимпиады, соревнования: где, когда, какой результат, творческие работы, рефераты и т. п.)
Какими последними достижениями, открытиями в интересующей меня сфере я могу поделиться
Какие есть в этой области нерешенные вопросы, задачи

Блок II. Официальные документы.
Перечень представленных в портфолио официальных документов
(фамилия, имя, отчество учащегося)

Портфолио документов - комплект сертифицированных (документированных) индивидуальных образовательных достижений.

В этом разделе помещаются:
Все имеющиеся у школьника сертифицированные документы (копии), подтверждающие индивидуальные достижения в различных видах деятельности -дипломы об участии в предметных олимпиадах различного уровня, грамоты за участие в конкурсах, в спортивных соревнованиях различного уровня. сертификаты о прохождении курсов по предметам или о результатах тестирования и т. д.

Перечень представленных документов

Название официального документа

Сюда относятся курсы, пройденные обучающимися с целью углубления и расширения знаний по определенным дисциплинам (курсы иностранного языка, курсы информатики. ). Приложить копии дипломов или сертификатов об окончании курсов.

Дополнительная деловая информация (владение иностранными языками, компьютером, вождение автомобиля и т. д.)

Интересы, предпочтения, хобби и т. д.

Наиболее успешные виды деятельности, предпочитаемые предметы:

Блок IV. Олимпиады.

Уровень (международная, всероссийская, областная, районная, городская, школьная)

Занятое место, участие

Прилагаются дипломы, грамоты, сертификаты.

Блок V. Конкурсы (сочинений, творческих работ, …)

Портфолио работ - комплект различных творческих, проектных и других работ выпускника.
Портфолио работ может включать в себя:
-проектные работы (тема проекта, описание работы, текст работы в печатном виде);
-техническое творчество: модели, макеты, приборы (краткое описание конкретной работы);
-работа по искусству (дается перечень работ, фиксируется участие в выставках, в театре, оркестре, хоре и т. п.);

Уровень (международный, всероссийский, областной, районный, городской, школьный)

Занятое место, участие

Мое участие в школьных праздниках и мероприятиях (приложение ксерокопий грамот, благодарностей, … )

Участие, исполняемая роль

Блок VI. Исследовательская деятельность

Уровень (международный, всероссийский, областной, районный, городской, школьный)

Наличие грамоты, диплома лауреата и т. д.

Блок VII. Дополнительное образование
(участие в работе студий, кружков, секций, …)

Предмет, творческое объединение

Количество и порядок следования блоков может меняться. Главное – наиболее объективно и в наиболее выгодном свете представить свои достижения, расположив материалы логично. При составлении портфолио необходимо продумать главную линию, которую будут формировать, раскрывать и подтверждать все описания и документы.

Шаблоны для портфолио

Шаблон портфолио ученика старших классов "Из Парижа с любовью": 12 страничек-заготовок в формате jpg

Шаблон порфолио ученика старших классов в стиле японского аниме "Код Гиасс": 14 страничек-заготовок в формате png

Шаблон порфолио ученика старших классов в стиле художника П. Мондриан: 12 страничек-заготовок в формате png

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Резюме

Резюме. Сулименков Александр Александрович Дата рождения: 15.08.1994 г. Адрес проживания: г. Северобайкальск, ул. Полиграфистов, д. 5, кв. 89 Телефон: моб. +79516296341 дом. 8(30130)20525 E-mail: vinsant15@mail.ru Образование: Ученик 10 б класса МОУ СОШ №11 Дополнительное образование: Бурятский Центральный Техникум Инновационных Технологий (БЦТИТ) по специальности «Слесарь по ремонту автомобиля», Военный Патриотический Спортивный Клуб (ВПСК) – кадет, Предпрофильная подготовка в МУК по психологии, токарному делу, оператору ЭВМ и основам радиоэлектроники Профессиональные навыки: знание английского языка (базовые навыки) Личные качества: Эмоциональная стабильность. Надежность. Практичность. Упорство. Уверенность в себе. Целеустремленность. Скромность. Искренность. Естественность. Независимость. Консервативность. Работу выполняет без лишних разговоров. Работает тщательно, аккуратно, систематично. Предпочитает четкую регламентацию работы. Желает знать, что и когда надо делать. Не любит длинных разговоров, переговоров, обсуждений. Ориентирован на настоящее. Любит заниматься конкретными объектами (вещами, машинами. ) и их практическим использованием.

Обществознание 10 класс

краткое содержание других презентаций

«Готы субкультура» - К каким религиям причисляют себя готы? Движение мрачных и депрессивных людей не могло возникнуть на пустом месте. «Готика» для каждого своя. Утрачивались прежние смыслы существования. Созерцание прекрасного, самосовершенствование… Положительное отношение к суициду с увеличением возраста уменьшается. Символ звезды. Анкх. У готов романтично-депрессивное отношение к жизни. Готы по сути целая система, очень своеобразное социальное образование.

«Функции семьи» - Формы семейного устройства. Опека устанавливается распоряжением органа опеки и попечительства. Семья как система. Типы семейной организации и жизненный цикл семьи. Функций семьи столько сколько видов потребностей в устойчивой. Возраст первой интимной связи снижается. Выполнила ученица класса И-10-2 Осипова Ксения. Коммуникативная (сфера семейного общения).

«История вооруженных сил России» - В организационном отношении делилось на сотни. Военные реформы петра i 1-ая четверть xviii века. В период с 1550 по 1571 гг. Стрелецкие полки и дворянская конница показали свою полную беспомощность. Военные реформы ивана грозного 1550 – 1571 г.Г. Работа над определениями.

«Профессия фармацевт» - Содержание работы. История профессии. Массовость и уникальность профессии. Риски профессии. Ученицы 10 класса А ГОУ СОШ №871 Волчковой Юлии Учитель: Страшко Р.А. Практическая работа по химии. Социальная значимость профессии в обществе. А вот разделение между врачами и фармацевтами произошло только в XIII веке в Европе. Где получить профессию.

«Управление государством» - Повторение темы «Управление государством» Право 10 класс. А.

«Обществознание учебник» - Преимущества линии учебников по обществознанию. Пропедевтический курс введение в обществознание. Значение международного права в регулировании проблем современного мира. Право как социальный институт. Глава 6. Права и свободы человека и гражданина. Есть ли у вас приятели, друзья, враги? Учебное пособие для 5 класса «Мир подростка». Духовная культура. § 20-34 §22 Молодежные субкультуры. ВВЕДЕНИЕ.

образец резюме ученика 10 класса

6 сен 2013. Своим ученикам предлагаю титульные листы портфолио (это образец, который вы сможете переделать по своему вкусу): 5 класс. Возраст поступающих: выпускники 11 классов и ученики 9 и 10 классов. диплом государственного образца о высшем образовании,( выдает ВУЗ-. 14 сен 2012. областях Украины для учащихся 10-х классов в течение 2012-13 учебного. Учебные материалы для нового курса (учебная программа, учебник и рабочая тетрадь для ученика. Смотри образец резюме тут. Make this your Homepage ?> бесплатно скачать образец портфолио ученика начальных классов пример оформления проектноы документаций. У учеников 5-х классов по 5 предметам, у учеников 10-х классов по 12. В Донецке не знают как писать заявления и резюме и любят жаловаться. области задают Яндексу более 12 тысяч запросов со словом «образец»*. (095) 116-16-10. «Европейское Компьютерное Образование», позволяющее ученикам школ и учащимся 9-10 классов получить диплом Компьютерной Академии ШАГ и диплом государственного образца. составление резюме и портфолио), еженедельно информирует о новых вакансиях на предприятиях. 10 май 2011. Образец портфолио будущего специалиста 4451 views портфолио 1453 views. года" 2864 views Электронное портфолио "Ученик года" 2530 views Презентация учителя начальных классов. on May 10, 2011. Objective, Sales Manager. Personal Details, Date of birth: 12 April 1973. Marital status: married. Children: son, 10 years old. Summary of Qualifications, 6 years. Учитывая специфику учебного учреждения с первого класса ученики изучают украинский. о неполном базовом образовании государственного образца. 9 классов продолжают образование на І курсе (10 классе) коллегиума. Правила поведения на школьной дискотеке. МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №2". Ученику. В данном разделе новостей нет учени___ 10 класса в 201__/ 201__учебном году. Шаблон порфолио ученика старших классов в стиле японского аниме "Код Гиасс": 14 страничек-заготовок в. Оно поможет девятикласснику выбрать профильный 10 класс и определить сферу дальнейшей работы. Далее резюме заполняется по образцу стандартного резюме. Пример резюме ученика образец. Кликни по картинке чтобы скачать резюме ученика. Примеры и образцы резюме в алфавитном порядке там есть все необходимое (структура, типовой вариант, комментарии к разделам, образец резюме, примерная схема. здравствуйте сам я ученик 10 класса мои. Презентация на тему. "ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА (для учащихся 10-11 классов средних. Мой портрет - резюме - автобиография - жизненные планы, цели -. Вадим Город: Москва Пол: мужской Возраст: 25 лет Требования к будущей работе: Должность: Ученик в автосервис Образец оформления личностного портфолио для ученика старших классов и школы (выпускника, старшеклассника) – скачать. 10 класс В поисковую строку необходимо вписать критерии поиска, т.е. название необходимого резюме. например: Образец резюме ученика. Создать бесплатный сайт с uCoz Только грамотно составленная характеристика помогает новому педагогу быстрее наладить контакт с учеником (классом), получить представление о. Образец. 18 апр 2008. а также комментарии к разделам, образец резюме. здравствуйте сам я ученик 10 класса мои родители не понимают зачем нужно.

Автобиография ученика класса

ученика 7 "Ф" класса школы №27

села Удавкино, Качапурского района

Верхолазова Германа Романовича

Я - Верхолазов Герман Романович, родился 13 мая 1998 года в городе Москва. С 2000 по 2004 год исправно посещал детский сад №35 им. Берии. С 2005 по 2008 годы состоял на обучении в школе №2 города Москвы. В 2009 году, после повышения и перевода отца в село Удавкино, перешел в школу №27. Где в данный момент и обучаюсь в 7"Ф" классе.

С 2006 года занимаюсь зимним подводным плаванием и охотой. В 2009 году занял первое место в ежегодных зимних соревнованиях "Разбуди и поймай карпа - 2009".

С 2010 года посещаю факультативные занятия по труду.

В качестве хобби имею увлечение по двустороннему вышиванию крестиком. На районной выставке крестиковышивателей занял 2-е место, пропустив вперед только учителя(мастера спорта по вышиванию).

Каждую среду в классе провожу кружок политинформации. Периодически делаю доклады младшим классам на тему "Детям о Путине".

С 2005 класса, каждый год получаю грамоту за успехи в обучении.

На районной олимпиаде по физике в 2011 году занял 3-е место.

Отец - Верхолазова Роман Германович, помощник тракториста в ООО "17 мгновений урожая", 1972 года рождения

Мать - Верхолазова-Ротникова Мария Дмитриевна, директор училища №4, 1962 года рождения

Брат - Верхолазов Гаврила Романович, студент 2-го курса исторического факультета Монотехнического института, 1993 года рождения

Автобиография школьника

Автобиография – это документ, описывающий жизненный путь человека. Пишется она на листе бумаги А4 в произвольной форме от первого лица, все сведения указываются в хронологической последовательности.

Как написать автобиографию школьнику

Сначала посередине листа пишется наименование документа – АВТОБИОГРАФИЯ, затем ниже следует текст.

Начинается автобиография из представления – указания ФИО, даты и места рождения. Например: «Я, Михайлов Сергей Павлович, родился 19 марта 2000 года в г. Чехов Московской области».

После этого напишите адрес проживания (фактический и по прописке).

Затем укажите состав семьи - ФИО, место работы и адрес проживания родителей, а также имена, даты рождения и место учебы или работы сестер/братьев.

В автобиографии школьника можно написать об окончании детского сада (наименование и год выпуска).

Также необходимо указать название, номер школы, год поступления, профиль класса. Желательно написать об основных достижениях в школе: участии в спортивных соревнованиях, олимпиадах, имеющихся дипломах, наградах.

Помимо этого, в автобиографии ученика можно рассказать об основных увлечениях, хобби, навыках владения ПК, знании иностранных языков.

В конце документа необходимо поставить дату его составления и подпись.

С целью облегчения задачи написания автобиографии создан пример автобиографии школьника.

Образец автобиографии ученика

Я, Кулагин Сергей Максимович, родился 12 апреля 2001 года в г. Чехов Московской области. Проживаю по адресу: г. Москва, пр. Ленина, 45, кв. 49.

Отец – Кулагин Максим Иванович, преподаватель математики в школе № 19 имени В.Г.Белинского, 1975 года рождения.

Мать – Кулагина Лариса Сергеевна, бухгалтер ООО «Хлебодар», 1976 года рождения.

Сестра – Кулагина Инна Максимовна, ученица 10-го класса школы № 19 имени В.Г.Белинского, 1997 года рождения.

С 2003 по 2007 год посещал детский сад «Звездочка» № 5 в городе Чехов. С 2007 по 2009 год обучался в школе № 3 в городе Чехов. В 2009 году, в связи с переездом семьи в город Москва, состоялся мой переход в школу № 19 имени В.Г.Белинского, где я и обучаюсь по настоящий момент в 8-м классе.

В 2011, 2012 годах награждался грамотой за успехи в учебе. На районной олимпиаде по математике в 2012 году занял 3-е место.

Увлекаюсь спортом – посещаю школьную секцию по баскетболу, принимаю участие в школьных и районных соревнованиях.

Структура и рекомендации. Бесплатные шаблоны.

Индивидуальная накопительная рабочая папка включает в себя:

Титульный лист (обложку)

II блок «Портфолио документов»

II блок «Курсы по выбору»

IV блок «Олимпиады»

V блок «Конкурсы»

VI блок «Исследовательская деятельность»

VII блок «Дополнительное образование».

БЛОК I. Информация о владельце портфолио.

МОЙ ПОРТРЕТ - цели, самоанализ, результаты психологических диагностик, автобиография. Включает в себя личные данные учащегося, ведущего портфолио.

Автобиография. В этом разделе помещаются результаты психологической диагностики. Информация, помогающая ребенку проанализировать свой характер, способности. Узнать способы саморазвития, самосовершенствования, самопознания.

Ученик ежегодно проводит самоанализ собственных планов и интересов. Ставит цели и анализирует их достижение. Также проводит самоанализ итогов года.

Портфолио для поступления в вуз

Портфолио для поступления в вуз

10 Октябрь 2014

При приёме в высшие учебные заведения в 2015 году будут учитываться индивидуальные достижения абитуриентов. Об этом говорится в Порядке приёма в вузы на 2015/16 учебный год. утверждённом Минобрнауки.

– Учет индивидуальных достижений осуществляется посредством начисления баллов за индивидуальные достижения. Указанные баллы начисляются поступающему, представившему документы, подтверждающие получение результатов индивидуальных достижений, и включаются в сумму конкурсных баллов, – говорится в документе.

К результатам ЕГЭ абитуриента может быть прибавлено не более 10 баллов за итоговое сочинение и не более 10 баллов за другие индивидуальные достижения:

  • наличие статуса чемпиона и призера Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, чемпиона мира, чемпиона Европы, победителя первенства мира, первенства Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, наличие серебряного и (или) золотого значка, полученного за результаты сдачи норм ГТО. – при поступлении на обучение по специальностям и направлениям подготовки, не относящимся к специальностям и направлениям подготовки в области физической культуры и спорта;
  • наличие аттестата о среднем общем образовании с отличием;
  • осуществление волонтерской (добровольческой) деятельности (если с даты завершения периода осуществления указанной деятельности до дня завершения приемной кампании прошло не более четырёх лет);
  • участие и (или) результаты участия поступающих в олимпиадах (если они уже не были использованы для получения особых прав и преимуществ при поступлении), и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсах, физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях, проводимых в целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности.

Это значит, что за портфолио своих достижений абитуриент может получить 20 дополнительных баллов. Однако вуз по собственному решению может не начислять баллы за два последних вида индивидуальных достижений. Порядок учёта достижений абитуриентов магистратуры устанавливается каждым вузом самостоятельно. Перечень учитываемых индивидуальных достижений и порядок их учёта должны быть указаны в правилах приёма каждой образовательной организации.

Это может быть интересно:

Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.

Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:

Другие новости образования: Комментарии (3)

0 Оцените комментарий: Ответить Alin4ik, 11 лет (школьник)
21 Декабрь 2015 в 16:33
В ответ Хорес

Евгения, в 2016 году за диплом ссуза с отличием тоже будут добавлять баллы при поступлении в вуз.

1 Оцените комментарий: Ответить Хорес
14 Декабрь 2015 в 16:47

В Порядке приёма в вузы есть только пункт про аттестат среднего общего образования с отличием. Но это порядок за прошлый год. Возможно, для следующего года что-то изменится. Больше вероятности, что изменится, если с подобными вопросами будут обращаться непосредственно в Рособрнадзор.

0 Оцените комментарий: Ответить Евгения
12 Декабрь 2015 в 10:46

День добрый, а не могли бы объяснить почему за с отличием оконченное средне-специальное образование не добавляют баллы? почему за аттестат школьника надбавляют, а за диплом ссузовца нет?

Как подготовить портфолио?

Абитуриентам, желающим поступить в технические вузы на целевые места от предприятий оборонно-промышленного комплекса, заранее стоит побеспокоиться о подготовке портфолио. Кадровые службы предприятий начинают подбирать кандидатов на целевые места уже в феврале-марте. Как правило, предварительный отбор проходит в форме собеседования, готовясь к которому Вам не помешает взять с собой портфолио. Некоторые предприятия, особо тщательно подбирающие себе кадры, вначале проводят конкурс портфолио, а уж затем приглашают абитуриентов на собеседование.

Единых требований к содержанию портфолио нет, но, если Вы будете придерживаться наших советов, то будете иметь преимущества перед другими кандидатами. Особенно это важно, если Вам есть, чем гордиться.

ПОРТФОЛИО - это папка с документами (копиями документов), аккуратного вида и удобная для представления на комиссии по предварительному отбору кандидатов на целевые места. Все бумаги должны лежать в отдельных прозрачных файлах, скрепленных вместе.

Портфолио должно включать следующие разделы.

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
Фамилия, имя, отчество, класс, школа, а также фамилия, имя, отчество родителя/законного представителя и контакты для связи

ВХОДНЫЕ ДАННЫЕ
заявление на имя директора предприятия от родителя об участии в конкурсе ребенка на целевые места – указать конкретную/дополнительную специальность (направление подготовки) с соответствующим кодом и ВУЗ(ы); поставить дату и подпись
эссе на тему «Почему я выбираю специальность, вуз, предприятие?» (в свободной форме пишет абитуриент)
ксерокопия паспорта абитуриента, включая страницу регистрации места жительства


ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ ДОСТИЖЕНИЙ
оценки по предметам (копия аттестата за 9 класс, оценки за 10 класс, текущие оценки за 11 класс, заверенные директором школы
характеристика от классного руководителя (заверенная директором школы)
подтверждение «зачета» за сочинение

ТВОРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ДОСТИЖЕНИЙ (достижения актуальны за последние 2-3 года!)
участие в тематических конкурсах, предметных олимпиадах (подтверждающие копии
сертификаты, удостоверения, дипломы, грамоты (копии)
справки и свидетельства о получении дополнительного образования
справки, подтверждающие участие в волонтерской деятельности
наличие значка «ГТО»
рекомендации

Имейте в виду, что после конкурса предприятия могут не вернуть портфолио! Используйте только копии документов. Успехов.

Портфолио ученика старших классов

Портфолио ученика старших классов

В старших классах портфолио ученика создается не только с целью сбора и систематизации достижений, оно призвано сформировать у учащихся способности к самоанализу. В процессе создания портфолио ученик анализирует не только собственные успехи и достижения, а так же учится ставить цели, планировать их достижение. Кроме того, составление портфолио формирует у школьника навыки самопрезентации, которые пригодятся ему в дальнейшем при поиске работы.

Оформление портфолио учениека в старших классах это творческий процесс, призванный максимально раскрыть индивидуальные особенности ученика. Тем не менее, для создания такого портфолио можно воспользоваться готовым шаблоном. изменив его в соответствии с собственными предпочтениями.

Структура портфолио ученика старших классов

Титульный лист. Должен содержать фотографию и краткую информацию об ученике и его учебном заведении.

Содержание. Содержит перечень основных разделов портфолио.

Раздел I. Официальные документы. Этот раздел содержит копии грамот, дипломов, сертификатов, благодарственных писем, за участия в конкурсах, олимпиадах и т.д.

Раздел II. Дополнительное образование. В этом раздела указывается информация о дополнительных курсах, которые посещал ученик (название курса, где он проходил курс, количество часов по данному курсу, какую отметку получил ученик).

Раздел III. Автобиография. В этом разделе ученик описывает себя, свою жизнь, свои увлечения, семью, интересные факты из своей жизни.

Раздел IV. Резюме. Этот раздел ученик заполняет данными о себе, начиная с даты и места рождения, заканчивая опытом общественной работы. Так же перечисляются интересы, хобби, наиболее успешные виды деятельности, опыт работы (если он имеется).

Раздел V. Творческие работы. Этот раздел содержит творческие работы учащегося.

Раздел VI. Участие в школьных мероприятиях. Этот раздел заполняется информацией о мероприятиях, в которых принимал участие ученик, какую роль исполнял.

Раздел VII. Мои жизненные планы. В этот раздел ученик помещает рассказ о своих устремления и целях, а так же свои размышления о том, что необходимо сделать для их достижения, определяет сроки, за которые это можно выполнить.

Раздел VIII. Самоанализ. В этом разделе ученик самостоятельно анализирует свои способности распределять работу, умение гордиться своей работой, умение правильно реагировать на замечания, умение быть внимательным и т.д.

Раздел IX. Отзывы и рекомендации. Этот раздел содержит отзывы и рекомендации, написанные учителями, родителями, педагогами дополнительного образования.

Следует отметить, что все вышеизложенное носит рекомендательный характер, структура портфолио может быть изменена или дополнена, в соответствии с пожеланиями ученика, его родителей и учителей.