Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Сборке Детского Велосипеда Profi img-1

Инструкция По Сборке Детского Велосипеда Profi

Рейтинг: 4.4/5.0 (1922 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция: как собрать велосипед из коробки самому (своими руками)

Как самому собрать велосипед?

Несмотря на обилие велосипедов в магазинах и появление популярной услуги сборки байков на заказ, самостоятельная сборка все еще остается востребованной среди любителей. Чем она так привлекательна?

Создание принципиально нового, эксклюзивного велосипеда – творческий процесс, который заключается в подборе запчастей и проверке их соответствия желаемым параметрам. А еще сборка позволит точно разобраться во всех узлах велосипеда и приобрести хороший опыт в технических аспектах.

Собрать велосипед – дело тонкое и кропотливое. Сложность заключается не только в правильной установке всех составных элементов, но и в подборе всех запчастей.

Основное требование к ним – это качество, надежность и востребованность. Вряд ли при самостоятельной сборке придет в голову ставить плохие тормоза или какой-нибудь ненужный обвес, лучше тогда уж идти с завязанными глазами в магазин. О том, как спланировать работу, что для этого необходимо и как, собственно, собирать велосипед, будет рассказано далее.

Составление требований к велосипеду и плана по его сборке

Прежде чем собирать велик самому, придется определиться с тем, что должно получиться в конце. Общие варианты велосипедов:

  • городской сигнлспид;
  • шоссейный или спортивный велосипед;
  • маунти-байк;
  • гибриды.

Исходя из основных типов, делаем вывод о том, где велосипед собирается использоваться, какими скоростными и ходовыми показателями он должен обладать, насколько удобен будет в катании. Последний параметр особенно важен, именно он подталкивает велосипедиста собирать велосипед своими руками.

Где достать запчасти? Они могут быть либо куплены самостоятельно, либо заказаны. В первом случае придется довольно долго побродить по специализированным отделам в поисках каждой детали. Второй вариант проще: предварительно выбрать модель, внести в нее свои пожелания и сделать заказ. Собирать велосипед из коробки, конечно, намного проще, правда, стоить это будет дороже.

Основные и обязательные конструктивные элементы для нового велосипеда:

  1. Рама – остов байка. Она определяет назначение велосипеда, его вес, габариты и поведение на дороге.
  2. Вилка – узел крепления переднего колеса и руля к раме. Вилки могут быть как жесткими, так и амортизационными, все зависит от типа велосипеда. Горный велосипед оснащен вилкой с амортизатором, шоссейные и синглспиды имеют жесткий вариант. Вилка обеспечивает управляемость велосипеда.
  3. Руль. Форма определяет удобство управления, посадку и маневренность. Огромный ассортимент рулей радует нас множеством вариантов: от абсолютно прямых до «барашков», с выносом и без, регулируемые и нерегулируемые.
  4. Колеса. Их диаметр влияет на скорость, величину наката, управляемость. Шины, как элемент колес, определяют динамические показатели, а также проходимость велосипеда. Большие колеса будут лучше держать скорость. Они чувствительны к повороту руля, но более подвержены деформациям. Покрышки же, чем толще, тем лучше ведут себя в условиях бездорожья и хуже на гладких дорогах.
  5. Каретка и шатунно-педальная пара. Трудно переоценить значение кареточного узла. Он служит элементом передачи крутящего момента от педалей на ведущую звезду и далее на заднее колесо. Качественная сборка каретки и шатунов – залог долгой езды в самых разнообразных условиях.
  6. Кассета. Этот узел имеется у скоростного велосипеда. Он состоит из набора задних и передних звезд. С ним соединены переключатель и натяжитель цепи.
  7. Седло. Закрепляется на подседельный штырь, который устанавливается в среднюю трубу рамы.
  8. Тормоза. Легкий и распространенный вариант – v-brake. Дисковые тормоза более сложны в установке, правда, если сами диски уже установлены на колесах, то процесс монтажа намного упрощается. Наконец, тормоз в задней втулке, вообще не требует никакой работы, кроме соединения колеса с рамой.

Примерно в такой последовательности нужно будет собрать велосипед. В работе понадобятся инструменты: как обычные ключи, так и специальные приспособления.

Инструменты для работ

Специальных инструментов потребуют кареточный механизм и кассета, поэтому сначала поговорим о них. Для установки каретки потребуется ключ, называемый съемником. Узел устанавливается в стакан рамы и затем затягивается при помощи ключа, далее на ось монтируются шатуны. Для квадратного соединения нужен будет шатунный съемник.

Крепить каретку и шатуны на нее – довольно хлопотное дело в плане усилия, так как затягивать надо по максимуму. В процессе надевания шатунов следим, чтобы один из них не слетел, иначе проблем потом с периодическим выпадением не избежать.

Кассетный узел устанавливается на втулку заднего колеса при помощи специального кассетного съемника с хлыстом. Здесь также понадобится максимальное усилие, хлыст помогает не проворачиваться звездам при закручивании.

Цепной замок для разъединения звена и регулировки длины цепи. Выжимка позволяет разъединить скрепленную цепь в любом месте. Цепи, в большинстве своем, не имеют специального замочка. Если таковой есть, можно, в принципе, обойтись и без выжимки. Однако цепь может оказаться слишком длинной, а для убирания лишних звеньев без этого приспособления не обойтись.

Гаечные ключи для крепления седла и колес к раме. Размеры подбираются в соответствии с размерами гаек. Желательно использовать накидные ключи. Разводной регулируемый вариант не позволяет закрутить гайку до нужного усилия, кроме этого, он может съедать углы. Его лучше применять для предварительной закрутки.

Отличным помощником при сборке будет динамометрический ключ. Если разобранный велосипед приехал в полном комплекте, к нему обязательно будет прилагаться инструкция по сборке. В ней, скорее всего, будут значения оптимальных моментов затяжки.

На практике эти цифры позволяют добиться максимально крепкого закручивания, а при эксплуатации усталость металла будет сведена к минимуму. Также соответствие предписанным значениям затяжным моментам обеспечит геометрическую целостность всех соединений.

Набор отверток и шестигранных ключей. Эти инструменты понадобятся при установке руля, седла, тормозов и навесов, например, подножки. Еще одним полезным инструментом будут кусачки. Их применяют для ровной обрезки тросиков. К ним же будут нужны концевики и оплетка.

Последовательная сборка составных частей велосипеда

На первом этапе имеем голую раму и все запчасти в стороне. Начинаем с крепления вилки велосипеда к его раме. Установка значительно упрощается, если шарикоподшипники были поставлены на шток вилки заранее.

Устанавливать подшипниковые конус и чашку самому довольно проблематично, потребуется специальное оборудование – рычажной пресс. Запрессовка молотком допускается, однако делать это нужно с максимальной осторожностью, чтобы не повредить сам шток вилки и стенки головной трубы рамы.

Готовый вариант с подшипниковым узлом предпочтителен, здесь нужно только правильно вставить шток вилки в раму. Устанавливать легче, если рама будет лежать, то есть шток входит в трубу горизонтально. Правый конец головной трубы соответствует верхнему. Придерживая одной рукой трубу, другой вставляем корпус детали в нее.

Нижний и верхний конусы вилки должен точно встать на шарики подшипников. После этого на шток надевается специальная шайба и ус, который должен войти в отверстие стержня вилки. С помощью рожкового или накидного ключа затягивается контрящая гайка до предельного усилия. Вилка готова.

Сверху на вилку устанавливается рулевая деталь. Правильно поставить руль получится при вертикальном положении рамы. Единственное неудобство вставки детали в вилку – это неустойчивость рамы, поэтому лучше заранее попросить кого-нибудь придержать конструкцию. Сначала руль затягивается вполсилы, далее центрируется строго по направлению прямо и затем закручивается полностью. Вероятно, нужно будет придерживать руль.

Седло. Сначала сама сидушка крепится на подседельный штырь. Амортизатор, если он планируется, крепится одновременно с сиденьем, а не после него. Штырь опускается в трубу и затягивается гайкой (либо готовым эксцентриком). Как и руль, седло требует центровки по направлению прямо.

Следующая стадия – это монтаж каретки в стакан. Переворачиваем раму вверх ногами и устанавливаем кареточный узел. Готовый корпус вставляется и фиксируется в стакане с помощью ключа. Если каретка собирается с нуля своими руками, то проводим следующие манипуляции:

  • смазка внутренней полости корпуса;
  • вставка осевой детали;
  • смазка и установка подшипников;
  • закрепление каретки съемником.

Далее на ось каретки надеваем шатуны, на их нижние концы с помощью гаек крепятся педали. Шатунные крепления закручиваются съемником, затем ставятся защитные противогрязевые заглушки.

После каретки делаем небольшой перерыв и устанавливаем шины на ободья колес. Сначала на внутреннюю поверхность надевается флиппер – защитная резиноткань от проколов камеры основаниями спиц. Отверстие флиппера должно совпадать с отверстием для соска. В обод аккуратно вставляется сдутая камера, сосок продевается в отверстие, сверху ставится покрышка.

При установке шины необходимо проследить за направлением рисунка протектора. Он должен соответствовать направлению движения велосипеда. Помочь в установке покрышек могут специальные монтажки или пластмассовые лопатки. Не забываем накачать камеры до нужного давления!

На втулку заднего колеса надевается кассета. Верхние звезды ее находятся в свободном состоянии, поэтому при вставке узла не переворачиваем его, чтобы не потерять какую-нибудь звездочку. Кассета монтируется со стороны ведущей передней звезды (звезд) и с усилием затягивается съемником.

При работе необходимо придерживать колесо, а также использовать хлыст для фиксации звезд кассеты. После ее установки на большую звезду накидывается цепь, заднее колесо вставляется в дропауты, а другой конец цепи протягивается к передним звездам. При помощи выжимки цепь скрепляется, а колесо закручивается на дропаутах. По аналогии ставим переднее колесо на вилку.

Кассета соединяется с переключателем скоростей. Если на велосипеде присутствует и передний переключатель, то, соответственно, он подключается к системе передних звезд. Через тросики к ним подсоединяются манетки, которые монтируются на руль. Тросы при помощи хомутов аккуратно закрепляются на трубах рамы.

Собрать и поставить тормоза V-brake:

  • поставить клешни переднего и заднего тормозов на руль;
  • прикрепить колодки к зажимному механизму;
  • разжать тормоза и закрепить на вилке и задней части рамы, соответственно;
  • соединить клешни и зажимные механизмы с помощью тросиков;
  • отрегулировать длину тросов и положение колодок.

Подробно о регулировке тормозов V-brake:

Новый собранный велосипед готов к пробным поездкам. Тестирование – обязательная процедура после сборки, которая покажет, где и что нужно поправить. Особое внимание нужно уделить качеству сборки вилки и руля, каретки и тормозов. Также проверяем, насколько точно переключаются передачи, не соскакивает ли цепь.

Сборка велосипеда – это приятное, полезное и, как выяснилось, не такое уж долгое занятие. Выполненный своими руками байк позволит чувствовать себя комфортно в поездках, полностью ремонтопригоден, неприхотлив и обладает требуемыми ходовыми параметрами.

Другие статьи

Инструкция по сборке детского велосипеда

Инструкция по сборке детского велосипеда

Информация о файле:

Средняя скорость скачивания: 8360 КБ/сек.
Размер файла: Неизвестен
Язык: Русский - English

Стихи инструкция по сборке детского велосипеда Барто и Корнея Чуковского — это далеко не полный перечень всех авторов и жанров, для своего малыша.

Инструкция по сборке детского велосипеда Profi Trike Бабочка — Интернет-магазин Spok.

Avi сборка детского велосипеда инструкция по сборке детского велосипеда сборка детского велосипеда видео.

Инструкция по сборке детского велосипеда на 16" колесах. ВКонтакте © 2014 EnglishРусскийУкраїнськавсе языки.

Neopod.ru Детальная инструкция по сборке (с иллюстрациями) Детский трехколесный велосипед NeoTrike Rider 2 neopod.ru Комплект поставки. Детская одежда и аксессуары. Поэтому мы решили сделать свою, альтернативную инструкцию по сборке велосипедов Family - вдруг кому-нибудь пригодится? Для сборки велосипеда желательно иметь следующие инструменты или их аналоги: Итак, рассмотрим сборку велосипеда, на примере Azimut Blaster FR-D.

Логотип Facebook. Эл. почта или телефон. Не выходить из системы. Забыли пароль? Другие альбомы. Мобильная версия.

Инструкция по сборке детского велосипеда Jaguar MS-0737. Инструкция по сборке детского велосипеда Lider Kids. Инструкция по сборке детского велосипеда Glory A103-2M. Инструкция и руководство по сборке трехколесного велосипеда.

Так-же, с Инструкция по сборке детского велосипеда, у нас скачали: Должностная инструкция руководителя проекта строительства.

Инструкция сборки детского велосипеда profi

Инструкция сборки детского велосипеда profi

Качественное колёсное транспортное средство доступно каждому человеку. Оно позволяет держать тело в хорошей физической форме. Все модели условно делятся на несколько ценовых категорий. Обычному обывателю не нужна профессиональная модель. Можно купить изделие средней и низшей ценовой категории. Качественный инструкция сборки детского велосипеда profi имеет несколько скоростей. Как правило, изделие изготавливается из алюминия или стали.

Сегодня в специализированных магазинах представлены модели с одним или двумя амортизаторами. Транспортное средство с одним амортизатором используется в городе. Модель, оборудованная двумя амортизаторами отлично, подходит для бездорожья, коробки передач на велосипеде с одним амортизатором более устойчив на дороге. Качественная двухколёсная машина прослужит долгие годы. Изделие необходимо регулярно обслуживать.

Сегодня на рынке представлены различные колёсные транспортные средства. Изготовлением изделий занимаются отечественные и зарубежные компании. Модели отечественных производителей характеризуются отличным соотношением цены и качества. Тогда как зарубежные производители изготавливают высококачественные образцы по высокой стоимости, ведь отзывы о горных велосипедах 2014 позволяет экономить денежные средства.

Особенности: инструкция сборки детского велосипеда profi

Стоимость транспортного средства влияет на характеристики и дополнительные возможности. При выборе модели необходимо обратить внимание на качество навесного оборудования. Так как именно оно выходит из строя очень быстро. Современный и качественный велосипед для прогулок в парке может использоваться в различных погодных условиях. Для обслуживания транспортного средства необходимо использовать специальные инструменты и смазочные материалы.

Для того чтобы катание было безопасным и комфортным необходимо научиться правильно пользоваться скоростями. Высококачественная вилка должна качественно отрабатывать неровности. При выборе двухколёсной машины необходимо обратить внимание на тормоза. Современный велосипед tech team 14139 комплектуется высококачественными дисковыми тормозами, которые не подведут в экстренной ситуации. Также они стабильно работают при любых погодных условиях.

© brodomro.ru, 2016 - велосипеды

Москва, Санкт-Петербург, Киев, Минск, Новосибирск, Алматы, Алма-Ата, Харьков, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Донецк, Волгоград, Красноярск, Пермь, Воронеж, Одесса, Запорожье, Саратов, Астана, Львов, Краснодар, Тольятти, Кривой Рог, Шымкент, Ижевск, Барнаул, Ульяновск, Тюмень, Иркутск, Владивосток, Ярославль, Хабаровск, Махачкала, Оренбург, Новокузнецк, Кемерово, Томск, Рязань, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Гомель, Липецк, Николаев, Тула, Мариуполь, Караганда, Киров, Луганск, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Брянск, Магнитогорск, Иваново, Тверь, Винница, Макеевка, Актобе, Белгород, Могилёв, Сочи, Витебск, Херсон, Севастополь, Нижний Тагил, Гродно, Архангельск, Тараз, Владимир, Симферополь, Павлодар, Калуга, Чита, Смоленск, Брест, Усть-Каменогорск, Курган, Волжский, Сургут, Полтава, Орел, Горловка, Череповец, Семей, Чернигов, Черкассы, Кызылорда, Владикавказ, Вологда, Мурманск, Сумы, Житомир, Саранск, Якутск, Тамбов, Уральск, Днепродзержинск, Грозный, Стерлитамак, Кострома, Петрозаводск, Кировоград, Нижневартовск, Черновцы, Хмельницкий, Комсомольск-на-Амуре, Йошкар-Ола, Таганрог, Новороссийск, Ровно, Братск, Сыктывкар, Нальчик, Дзержинск, Шахты, Ивано-Франковск, Орск, Нижнекамск, Тернополь, Кременчуг, Ангарск, Зеленоград, Костанай, Балашиха, Химки, Старый Оскол, Великий Новгород, Луцк, Бобруйск, Атырау, Белая Церковь, Прокопьевск, Подольск, Псков, Петропавловск, Бийск, Энгельс, Балаково, Южно-Сахалинск, Рыбинск, Краматорск, Армавир, Северодвинск, Королёв, Актау, Петропавловск-Камчатский, Темиртау, Сызрань, Мытищи, Норильск, Барановичи, Каменск-Уральский, Златоуст, Новочеркасск, Мелитополь, Люберцы, Керчь, Волгодонск, Абакан, Уссурийск, Находка, Электросталь, Салават, Кокшетау, Никополь, Туркестан, Березники, Копейск, Миасс, Альметьевск, Рубцовск, Пятигорск, Борисов, Коломна, Майкоп, Ковров, Колпино, Одинцово, Экибастуз, Нефтеюганск, Пинск, Лисичанск, Железнодорожный, Бердянск, Хасавюрт, Талдыкорган, Павлоград, Северодонецк, Славянск, Кисловодск, Новомосковск, Рудный, Ужгород, Серпухов, Черкесск, Первоуральск, Новочебоксарск, Нефтекамск, Алчевск, Димитровград, Орехово-Зуево, Дербент, Невинномысск, Красногорск, Камышин, Орша, Северск, Батайск, Евпатория, Кызыл, Муром, Новый Уренгой, Мозырь, Октябрьский, Енакиево, Щелково, Новошахтинск, Сергиев Посад, Новокуйбышевск, Каменец-Подольский, Ачинск, Ноябрьск, Елец, Жуковский, Обнинск, Арзамас, Солигорск, Пушкино, Домодедово, Элиста, Жанаозен, Каспийск, Назрань, Артем, Ессентуки, Ногинск, Новополоцк, Ленинск-Кузнецкий, Сарапул, Бердск, Тобольск, Константиновка, Лида, Междуреченск, Красный Луч, Ухта, Серов, Раменское, Стаханов, Мичуринск, Воткинск, Зеленодольск, Великие Луки, Конотоп, Александрия, Киселевск, Железногорск, Соликамск, Магадан, Каменск-Шахтинский, Шостка, Глазов, Измаил, Новотроицк, Молодечно, Гатчина, Саров, Бердичев, Пушкин, Долгопрудный, Воскресенск, Умань, Канск, Реутов, Артемовск, Ялта, Торез, Кузнецк, Губкин, Мукачево.

Как собрать велосипед самому: инструкция и советы

Собираем велосипед сами: инструкция к действию

Какие существуют варианты приобретения велосипеда? Наиболее простой и распространенный – покупка в магазине. Так же есть возможность обратить внимание на рынок велосипедов, бывших в употреблении, но это можно делать лишь в том случае, если уверенно разбираешься и точно знаешь, что именно хочешь, ведь порой таким образом можно найти очень даже привлекательное предложение.

А ведь реален и совсем другой вариант – самостоятельная сборка велосипеда из запчастей от самого начала и до конца. Скажу сразу, что не стоит проводить аналогию со сборкой автомобиля, будет правильным сравнить этот процесс со сборкой компьютера, поскольку велосипед, в какой-то степени, тоже конструктор.

Конечно же, сборка – наиболее долгий и кропотливый путь к тому, чтобы стать владельцем велосипеда, зато, у этого пути есть определенный ряд весомых преимуществ, самым главным из которых будет то, что ты собираешь байк под себя, и в нем не будет того, что было нужно, например, предыдущему владельцу или того, что, по мнению отдела маркетинга, должно обязательно понравиться велосипедисту.

Ведь велосипеды серийного производства, все-таки, конструируются под несколько усредненного будущего владельца, и, в общем-то, инженерам удается успешно это сделать – серийники являются довольно-таки удобными, если они не совсем отстойные. Вот только что делать, если мне не хочется байк с дешевыми дисковыми тормозами, а хочется качественные вибрейки? Что делать, если я не хочу стать обладателем эластомерной вилки-муляжа, а предпочитаю жесткую (или же хорошую амортизирующую)? И что делать, если мне бы хотелось, чтобы колеса были крепкими, а не непонятными безымянными ободами? Тут есть два возможных вариантов. Первый – сразу проапгрейдить новый байк (что стоит недешево), либо… Да, я клоню к тому, что лучше самому собрать байк с нуля!

Плюсы сборки велосипеда своими силами

Плюсом сборки будет и то, что можно новые детали смешивать с б/у. К примеру, если от старого велосипеда остались какие-то очень привычные вам компоненты или же очень выгодно купленные элементы, их можно оставить.

На самом деле, у самостоятельной сборки очень много преимуществ. Но, как и говорилось выше, главным, что объединяет все плюсы, является то, что собранный байк будет именно тем, что нужно конкретно тебе, и что такой же модели велосипеда ты не увидишь ни у товарища, ни у соседа!

Теперь поговорим о том, во сколько по деньгам встанет самостоятельная сборка. Ведь стоимость собранного на заводе велосипеда, где даже колеса собираются машинами – это одно дело, а продуманная штучная работа над велосипедом в мастерской (или своими руками) – это уже совершенно другое дело.

Ручная сборка и настройка будут гораздо качественнее чем заводская

Кстати, отсюда следует ещё один положительный момент сборки – это более качественное выполнение работы в целом, ручная сборка и последующая настройка будут выполнены гораздо качественнее чем заводские – обратите внимание, сколько в интернете постоянных нареканий на халтурную сборку и предпродажное регулирование серийных моделей велосипедов. Уже было написано, что в новом, недавно проданном байке, не смотря на его стоимость, легко можно найти невыполненных работ на сумму от 300 до 500 рублей по ценам мастерских – это и регулировки более высокой точности, чтобы оставить запас для владельца, и качественная прокладка рубашек, дабы не тёрлись о раму, положение руля, седла, регулировка дисковых тормозов…

Возлагать за это вину на магазины нельзя. Если бы в них морочились с каждым велосипедом такое количество времени, которое механик затрачивает на работу над кастомом, это привело бы их к банкротству. Во время сборки велосипеда под заказ, жёсткие ограничения по очереди покупателей и времени не ставятся, по этой причине, решающим аспектом является именно качество выполнения работы. Но, опять же, за это платит клиент. Тогда в чем причина того, что подавляющее большинство байков всё-таки продаётся в собранном виде? Причина в минусах, которые вариант самостоятельной сборкой тоже имеет.

Для начала – это стоимость. Собирая велосипед по компонентам, сэкономить не удастся! Производитель велосипедов платит за компоненты совершено другие деньги, нежели магазин или розничный покупатель. Для изготовителей велосипедов и для розничной продажи в наличии имеются даже одни и те же детали в различных исполнениях– Retail (для розничной продажи) и ОЕМ (для производителей велосипедов). По этой причине, уже на стадии закупки мы остаемся в проигрыше, даже если закупить ОЕМ-компоненты (в нашей стране, возможно всё). Следовательно, повторюсь, кастом имеет более высокую стоимость.

Ещё одна причина, отталкивающая «народные массы» от сборки на заказ – это воображаемая сложность работы, и, прежде всего, подбор компонентов и решение проблемы их совместимости. Именно в силу этих нюансов сборку лучше всего доверить специалистам! Нет, если просто «обвешать» раму деталями, то в этом ничего сложного нет, но вот провести грамотную установку, чтобы все компоненты работали в течение долгого времени, делается не настолько просто, как может показаться. Здесь огромное значение имеет опыт человека, который будет заниматься сборкой велосипеда. Немаловажной деталью является и инструмент, посредством которого осуществляется сборка. Только ключи специальных моделей и съёмники (часто весьма дорогие) дадут возможность проработать все нюансы и произвести установку деталей качественно и без повреждений.

Возвращаясь к выбору компонентов, хочется предупредить, что доверять данный вопрос продавцу в магазине не стоит. Чаще всего это люди, которые вашего велосипеда в глаза не видели и нередко вообще малокомпетентны в вопросах данного характера! Если вы решили собрать велосипед своими силами, то вам и так прекрасно известно, что вам для этого нужно. Если вы решили доверить сборку профессионалу – нужно доверить ему и подбор компонентов, а вам останется лишь озвучить свои пожелания, что бы вы хотели видеть в результате. Но, если вам все-таки хочется что-то приобрести самостоятельно, обязательно проконсультируйтесь с механиком! Для того, чтобы он буквально на бумажке написал вам все требуемые параметры! Полученные параметры нужно, как пароль, сообщить в магазине:)

Наша мастерская по ремонту и сборке велосипедов

Что касается нашей мастерской, сделаю акцент на том, что фактически всё, что нужно для качественной сборки есть у нас в наличии. И ещё один небольшой секрет. Изготовители велосипедов даже вполне дорогих моделей зачастую используют, мягко говоря, дешёвенькие детальки – особенно те, которые нельзя заметить при первичном осмотре велосипеда. Втулки, каретка, рулевая колонка, спицы – вот те детали, на которых экономят чаще всего. Взгляните на спецификации – внятные артикулы и модели этих деталей редко встречаются. Alloy, Formula, catridge, Disc – И ВСЁ. Если собирать под заказ – халтура исключается!

Каждую деталь перед сборкой можно увидеть и покрутить в руках. Нами используются только оригинальные качественные компоненты (отсюда тоже дополнительные затраты). Впрочем, и у «небрендовых» производителей часто встречаются предложения высокого качества. Эти детали, перед тем, как попасть на байк клиента, проходят внимательное изучение конструкции в нашей мастерской – а действительно ли они настолько хороши, как обещают? Изначально некачественные, пусть даже и в разы более дешёвые, компоненты нами не закупаются и не используются вообще – ни ради ремонта, ни для сборки, невзирая на бренд. Но это не означает, что мы используем исключительно элитные детали, совсем нет. Shimano, а из малоизвестных фирм — SunRace, которые предоставляют очень даже неплохой уровень качества (местами даже повыше чем у Шимано) по менее высоким ценам.

В заключение стоит сказать, что каждый сам имеет право выбирать, как именно он осуществит приобретение своего велосипеда. Отметим лишь, люди, которые серьёзно катаются уже не первый год, в большинстве своем, не используют полностью серийные модели велосипедов…

2 Kolesa – информационный проект о выборе ремонте и эксплуатации велосипедов. Разработан проект в 2013 г. На данный момент над проектом постоянно работает 1 эксперт в вело-транспорте, 2 копирайтера и 1 контнет-менеджер.

Узнать больше о сайте можно на странице «Редакция сайта ». Связаться нами можно через страницу «Контакты », посмотреть каталог материалов возможно на странице «Карта сайта ».

Контактная информация
  • admin@2kolesa.com.ua
  • Москва, ул. Нижегородская, 29/33. БЦ «Нижегородский».

© 2013-2015. Все права зашищены 2 Kolesa.com.ua. При копировании материалов, ссылка на источник обязательна!

Велосипед Профи для детей 12-20 дюймов Profi

Велосипед Профи для детей 12-20 дюймов Profi

Двухколесный детский велосипед Profi выполнен в классическом стиле с колесами 12-20 дюймов. Предусмотрены страховочные колеса, ручной тормоз, звонок.

Надежный, удобный в использовании и стильный велосипед.
· Прочная металлическая рама.
· Съемные вспомогательные колеса (пластиковые).
· Регулируемый руль с защитной накладкой.
· Велосипед оборудован задним ножным и передним ручным тормозом.
· Велосипед имеет усиленные хромированные крылья.
· Имеет зеркало заднего вида и звонок.
· Защита цепи для абсолютной безопасности велосипеда.
· Колеса надувные, диаметром 12-18 дюймов.
· Сидение выполнено из плотного кожзаменителя хорошего качества.
· Рулевые накладки мягкие прорезиненные, которые позволяют вашему ребенку чувствовать себя максимально комфортно и не натирать ладошки во время катания.
· Багажник имеет изогнутую форму, что дает максимальную фиксацию во время езды сзади сидящему пассажиру.
· Задние, передние и боковые катафоты надежно закреплены с помощью двух спиц

Есть модели обычных велосипедов и с улучшенной кареткой «Американкой».

На некоторые расцветки есть скидки, на какие - уточняйте.
Велосипед Profi 12? — 1150 грн/каретка 1175грн
Велосипед Profi 14? — 1225 грн /каретка 1245 грн
Велосипед Profi 16? — 1300 грн /каретка 1325 грн
Велосипед Profi 18? — 1375 грн /каретка 1435 грн
Велосипед Profi 20? — 1315 грн /каретка 1465 грн


Рекомендованный возраст:
От 2-х до 5-х лет (85-100 см) -12 дюймов
От 3-х до 6-х лет (95-110 см)-14 дюймов
От 5-и до 8-и лет (108-120 см) -16 дюймов
От 7-и до 10-и лет (115-130 см) -18 дюймов
О т 8-ми до 12-ти лет (120-135 см) -20 дюймов

Наши велосипеды:
Ссылка на наш интернет -магазин двухколесных велосипедов "МайБайк"
http://mybike.com.ua

Комплектация:
- У велосипедов 12 и 14 дюймов в комплекте не предусмотрен ручной тормоз, есть только ножной. (Для безопасности ваших малышей)
- У велосипедов 20 дюймов в комплекте не предусмотрены дополнительные колеса, но есть стояночная подножка.

Дополнительные колеса к 20" велосипеду:
Если нужны дополнительные колеса к велосипеду 20 дюймов, вы можете их приобрести по цене 85 грн. (при покупке вместе с велосипедом) или за 100 грн (без велосипеда).

Инструкция по сборке:
Инструкция по сборке велосипедов Азимут, Мустанг и Профи не предусмотрена, поэтому обращайтесь ко мне, я высылаю видео инструкцию по сборке подобных детских велосипедов. Она точно Вам поможет.

Условия оплаты и доставки.
По Украине:

Отправляю с Одессы любым перевозчиком. Новая почта, Деливери, Интайм, Автолюкс.

Оплата Наложенным платежом (по предоплате в 150 грн.) или полная оплата на карту Приват Банка.

Если нужен велосипед в Киеве, к стоимости добавьте +70 грн.+50 грн. доставка по Киеву, или возможен самовывоз, тогда только 70 грн. Предоплата 150 грн. Доставка в течении 3-4 дней.

Есть вопросы или хотите заказать, звоните:
Тел. 0631020505, 0660477132, 0970272437, Юлия, Александр.

Инструкция по сборке детского велосипеда profi trike

Детский трехколесный велосипед Lexus Trike Next Generation — это современное поколение велосипедов для детей, начинающих ходить и познающих окружающий мир. и гаечными ключами и крепёжными деталями и иллюстрированной инструкцией Размер велосипеда. КОЛИЧЕСТВО ВЕЛОСИПЕДОВ ПО СПЕЦЦЕНЕ ОГРАНИЧЕНО! Сборка велосипеда. Первая и самая распространенная модель Лексуса. lexus trike детский велосипед. Инструкция по сборке детского велосипеда Lexus Trike. Обычно это все делают специальные люди. Но как обычно закон подлости, когда очень нужно человек заболел. Трехколесный детский велосипед Smart Trike Safari велосипед в магазине спортивных товаров SportUdar по НИЗКИМ ценам — продажа, доставка, сборка, помощь в выборе. Детский велосипед Funny Jaguar Lexu. >. Детский велосипед Lexus Trike Original Grand0580) Размер коробки 45*27*56 см. Размер велосипеда lexus trike: 86х50х100 см. Все необходимые ключи и цветная инструкция.

Популярные посты автора Инструкция по сборке детского велосипеда profi trike

Инструкция по сборке детского велосипеда profi

Инструкция по сборке детского велосипеда Profi Trike Бабочка

Инструкция по сборке детского велосипеда Profi Trike Бабочка

Наверняка все уже на собственном опыте убедились, что совершать онлайн-шопинг гораздо удобнее и практичнее, чем ходить по магазинам в реальности.

Хотим обратить Ваше внимание на то, что продукция, состоящая из большого количества деталей, для большей сохранности и безопасности транспортировки доставляется покупателю в разобранном виде в картонной коробке.

Для своих клиентов в Киеве или Киевской области интернет-магазин Spok.ua предлагает сборку велосипедов. В таком случае, товар будет предоставлен Вам в собранном виде — «садись и катайся». Если же Вы проживаете в другом районе или желаете собрать велосипед своему малышу самостоятельно, в этом Вам поможет наша детальная пошаговая инструкция по сборке детского велосипеда Profi Trike P1256F-W 12" Бабочка 2New с фотографиями, которая наглядно демонстрирует каждый этап работы.

Подготовительные работы
  • Для начала решите, где именно будете осуществлять сборку. Учтите, что некоторые элементы смазаны солидолом, поэтому могут испортить или испачкать паркет или ковер. Выделите для этих целей ровную поверхность примерно в четыре квадратных метра и застелите ее.
  • Распечатайте коробку и разложите детали так, чтобы они были в пределах Вашей досягаемости. Коробка с комплектующими для детского транспорта провела какое-то время на складе, поэтому протрите ее чистой тряпочкой.
  • Для реализации Вашего замысла потребуется набор ключей (30, 17, 15, 14, 13, 12, 10, 8), Также положите в непосредственной близости от места работ шестигранник (4 мм), крестовидную отвертку и молоток. Наличие шуруповерта сделает процесс сборки продуктивнее и быстрее.

Перечень деталей велосипеда Profi Trike Бабочка

  • 1. Педали в форме цветков. Обратите внимание, что они имеют обозначения “правое/левое” и устанавливаются по ходу движения.
  • 2. Цепь с застежкой (находятся в отдельном пакетике).
  • 3. Звездочка передняя.
  • 4. Элемент переднего ручного тормоза, который фиксируется на передней вилке.
  • 5. Зеркало заднего вида.
  • 6. Мягкие элементы защиты на руль.
  • 7. Колесо заднее.
  • 8. Колесо переднее.
  • 9. Корзина с декоративными элементами (внутри имеются крепления).
  • 10. Декоративные элементы – мишура на руль.
  • 11. Велосипедная рама.
  • 12. Крыло заднее.
  • 13. Крыло переднее.
  • 14. Декоративные элементы – диски в колеса.
  • 15. Звонок.
  • 16. Держатель переднего отражателя
  • 17. Гайка фиксации передней вилки, контргайка
  • 18. Сиденье.
  • 19. Передняя вилка
  • 20. Подседельный штырь.
  • 21. Держатель крыла.
  • 22. Передний отражающий элемент.
  • 23. Задний отражающий элемент.
  • 24. Отражатель на переднее колесо.
  • 25. Отражатель на заднее колесо.
  • 26. Тормозной тросик.
  • 27. Защита на цепь.
  • 28. Багажник.
  • 29. Декоративный элемент – украшение с бабочками на руль.
  • 30. Колеса страховочные.
  • 31. Кронштейны для колес страховочных.

  • 32. Стаканы рулевой колонки – 2 шт.
  • 33. Коронки – 2 шт.
  • 34. Болты – 6 шт. Размер «под ключ» S 10 длина 8 мм
  • 35. Болты – 2 шт.Размер «под ключ» S 10 длина 12 мм
  • 36. Болты – 4 шт. Под крестовидную отвертку длина 8 мм
  • 37. Болты – 2 шт. Под крестовидную отвертку длина 12 мм
  • 38. Болты – 2 шт. Под крестовидную отвертку длина 6 мм
  • 39. Гайки – 6 шт. под ключ S 8
  • 40. Болт – 1 шт. Под крестовидную отвертку 16 мм
  • 41. Гайка – 1 шт. контргайка под ключ S 10
  • 42. Клинообразные болты – 2 шт.
  • 43. Гайки – 4 шт. под ключ S 10
  • 44. Болт фиксации страховочных колёс — 2 шт.
  • 45. Гайка под ключ S13 — 1 шт.
  • 46. Зажимной болт подседалищнего штыря
  • 47. Ось переднего колеса в сборе
  • 48. Прокладки — 2 шт.
  • 49. Изогнутая шайба на 2 отверстия – 2 шт.
  • 50. Плоская шайба на 2 отверстия – 2 шт.

Приступим к сборке!

Собираем велосипед Profi Trike Бабочка 2New
  • 1. Стаканы плотно впрессовываем в рулевую колонку. Для осуществления этого воспользуйтесь молотком. Для того, чтоб не погнуть детали, забивать нужно через досточку.
  • 2. На переднюю вилку надеваем коронку.
  • 3. Теперь вставляем переднюю вилку в рулевую колонку и сверху одеваем вторую из имеющихся коронок. Фиксируем все плоской гайкой.
  • 4. После плоской гайки надеваем держатель для отражателя и шайбу. Закручиваем все сверху контргайкой.

  • 5. На заднем крыле при помощи плоской шайбы закрепляем держатель для крыла. При помощи отвертки закрепляем двумя болтами (36 которых четыре штуки).
  • 6. Двумя болтами на 37 крепим заднее крыло к раме и плотно закручиваем.
  • 7. Держатель крыла (оба конца) прикручиваем к раме болтами на 10 мм.(34)
  • 8. Багажник крепим к раме при помощи четырёх болтов (34 внизу и двумя 35 под сиденьем).

  • 9. От оси заднего колеса откручиваем две гайки (под ключ S 15 далее по тексту размеры ключей указанны S и номер ключа) и закрепляем ее болтом с зажимной гайкой. Одеваем тормозную часть и закрепляем.
  • 10. Устанавливаем на ось переднюю звездочку и закрепляем ее клинообразным болтом.

  • 11. Цепь пропускаем через раму и натягиваем на переднюю и заднюю звездочки. Фиксируем ее замком.
  • 12. Регулируем натяжку цепи.

  • 13. Дополнительные колеса при помощи болтов S12 (с гладкой поверхностью) крепим к держателям для дополнительных колес.
  • 14. Надеваем прокладки. Закрепляем боковые колеса по бокам и фиксируем их гайкой S 15. Пока не зажимайте крепления слишком туго – окончательное их положение мы установим, когда подкачаем колеса в самом конце.

  • 15. Продеваем ось сквозь переднее колесо. Сверху надеваем коронку и фиксируем.
  • 16. Сверху помещаем плоскую гайку.

  • 17. Скрепляем переднее крыло и держатель для крыла так же, как и в случае с задним колесом (см. п. 5).
  • 18. Закрепляем переднее крыло на раме при помощи болта который идёт в комплекте с передними тормозами.
  • 19. Концы держателя для рамы прикрепляем к стойке рамы при помощи болтов 34.

  • 20. Закрепляем переднее колесо шайбой и гайкой.
  • 21. Руль вставляю в рулевую колонку и поджимаем. Регулируем тормозные щетки.

  • 22. Теперь займемся ручными тормозами. Устанавливаем тормозной тросик: закрепляем его в тормозной ручке и пропускаем через отверстие, находящееся над рамой.


  • 23. Устанавливаем передний отражатель и закручиваем его болтом, который идет с ним в комплекте.
  • 24. Одеваем мягкие элементы защиты на руль и фиксируем их с помощью липучек.
  • 25. Устанавливаем декоративный элемент с бабочками и закрепляем его при помощи пластиковых стяжек, идущих с ним в комплекте. Торчащие концы пластиковых стяжек отрезаем ножницами.
  • 26. Устанавливаем корзину чуть ниже руля при помощи пластиковых элементов, которые находятся на дне корзины.
  • 27. Устанавливаем звонок на руль при помощи болта, который идет с ним в комплекте.
  • 28. Закрепляем зеркало заднего вида на руле.

  • 29. Ручку тормоза дополнительно затягиваем при помощи шестигранника на 4 мм.
  • 30. Прикручиваем сиденье на подседельный штырь. Фиксируем штырь в раме болтом.
  • 31. Устанавливаем защиту на цепь при помощи болтов 38.
  • 32. Устанавливаем педали, левую и правую – по ходу движения. Обратите внимание — на педалях разная резьба.

  • 33. Зажимаем дополнительные колесики.
  • 34. Устанавливаем задний отражатель на болт, идущий с ним в комплекте.
  • 35. Устанавливаем отражатели на колёса. Фиксируем их, надевая на спицы и зажимая до щелчка.
  • 36. Устанавливаем декоративные пластиковые диски на колеса. Для этого выдавливаем серединку и просовываем их внутрь колеса. Декор ручек вставляем в отверстия на ручках.

Готово! Наш велосипед собран!

Подробные фото в собранном виде Вы можете посмотреть на странице товара Велосипед Profi Trike P1256F-W 12" Бабочка 2New .

Остается в завершение поздравить Вас с самостоятельной сборкой и пожелать удачных велопрогулок Вашему ребенку!

Похожие статьи:

Все акции