Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция 2791 Р Оао Ржд img-1

Инструкция 2791 Р Оао Ржд

Рейтинг: 4.8/5.0 (1928 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

ЦП-774 Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути

Каталог документов NormaCS ЦП-774 Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути ЦП-774 Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути

Статус: Действует. Распоряжением ОАО "РЖД" № 1491р от 10.06.2014 г. отменен подпункт "б" пункта 3 распоряжения ОАО "РЖД" № 2791р от 29.12.2012 г. отменявший применение данного документа
Сканкопия официального издания документа: присутствует в коммерческой версии NormaCS
Страниц в документе: 225
Утвержден: МПС, 01.07.2000
Обозначение: ЦП-774
Наименование: Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути
Область применения: Приведены нормы и технические условия содержания звеньевого и бесстыкового пути, а также стрелочных переводов и глухих пересечений. Рассмотрены особенности содержания пути на электрофицированных участках с автоблокировкой, на искусственных сооружениях, а также на пучинных участках зимой. Даны основные положения по организации и проведению работ по текущему содержанию пути
Дополнительные сведения: доступны через сетевой клиент NormaCS. После установки нажмите на иконку рядом с названием документа для его открытия в NormaCS

Обсуждения в блоге NormaCS.info: Пользователи оставили 4 комментария. Последний комментарий от 26.02.2016. Открыть обсуждение


Пожалуйста, дождитесь загрузки страницы.
На документ ссылаются:

    Технические условия для конструкций пути на подходах к искусственным сооружениям
    Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути
    ГОСТ 33211-2014 - Вагоны грузовые. Требования к прочности и динамическим качествам
    ГОСТ 9246-2013 - Тележки двухосные трехэлементные грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия
    ГОСТ Р 55526-2013 - Специальный подвижный состав путеизмерительный и дефектоскопный. Общие технические требования
    ФТС ЖТ ЦП 096-2002 - Путеизмерительные средства контроля и оценки параметров состояния и устройства железнодорожного пути (вагоны-путеизмерители). Требования по сертификации

Другие статьи

Оао - российские железные дороги - распоряжение от 13 декабря 2013 г

Оао "российские железные дороги" распоряжение от 13 декабря 2013 г. N 2758р об утверждении и введении в действие "положения об участковой системе текущего содержания пути"

В целях совершенствования организации текущего содержания железнодорожного пути в условиях обеспечения безопасного движения поездов с установленными скоростями и ресурсосбережения: 1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2014 г. прилагаемое "Положение об участковой системе текущего содержания пути" (далее - Положение). 2. Начальникам дирекций инфраструктуры, руководителям причастных подразделений ОАО "РЖД" обеспечить изучение и выполнение настоящего Положения причастными работниками. 3. Отменить применение в ОАО "РЖД" с 1 января 2014 г. распоряжения ОАО "РЖД" от 29 декабря 2011 г. N 2847р "Об утверждении положения об организации участковой системы текущего содержания пути".

Вице-президент ОАО "РЖД" А.В.Целько

УТВЕРЖДЕНО распоряжением ОАО "РЖД" от 13 декабря 2013 г. N 2758р

Положение об участковой системе текущего содержания пути I. Общие положения

1. Назначение и область применения Положения об участковой системе текущего содержания пути. 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями приказа ОАО "РЖД" от 05.10.2007 N 128 "О совершенствовании системы организации текущего содержания пути, искусственных сооружений и земляного полотна", требованиями Положения о системе ведения путевого хозяйства ОАО "РЖД", утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 02.05.2012 N 857р, а также других действующих в ОАО "РЖД" нормативных отраслевых документов. 1.2. Положение об участковой системе текущего содержания пути определяет общие принципы, технические параметры, нормативы, систему контроля, организацию работ по текущему содержанию железнодорожного пути, исходя из условий обеспечения безопасности движения поездов и оптимальных затрат, и является отраслевым нормативно-техническим документом. 1.3. Целями перехода на участковую систему текущего содержания пути являются: разделение функций контроля и содержания пути; повышение уровня планирования и рационального распределения ресурсов; улучшение системы контроля и повышения надежности работы железнодорожного пути. Повышение надежности пути является основой обеспечения безопасности движения поездов, повышения скоростей движения поездов при одновременном снижении эксплуатационных затрат.

II. Организационная структура участковой системы текущего содержания пути

1. Организационная структура дистанции пути. 1.1. Дистанции пути являются структурными подразделениями дирекции инфраструктуры. На дистанции пути возлагается надзор и контроль состояния пути и сооружений, выполнение неотложных, первоочередных и плановых работ по текущему содержанию пути. 1.2. Основным подразделением дистанции пути является эксплуатационный участок под руководством старшего дорожного мастера или начальника участка пути (далее - ПДС (ПЧУ)) в составе 3-5 линейных участков (околотков) без линейных отделений. 1.3. ПДС (ПЧУ) осуществляет руководство участком, планирует совместно с дорожными мастерами плановые и неотложные работы, контролирует качество их выполнения. 1.4. Расчет численности работников, занятых на текущем содержании пути, производится в соответствии с требованиями приказа ОАО "РЖД" от 09.07.2009 N 136 "О мерах по улучшению текущего содержания железнодорожного пути" (далее - приказ ОАО "РЖД" от 09.07.2009 N 136), Нормами управляемости руководителей среднего звена, бригадиров в хозяйстве пути и сооружений, утвержденными ОАО "РЖД" 30.09.2009 (далее - Нормы управляемости) и Типовым штатным расписанием дистанций пути железных дорог - филиалов ОАО "РЖД", утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 09.07.2009 N 1452р (далее - Типовое штатное расписание). 1.5. Организационная структура дистанции пути согласовывается руководством службы пути, дирекции инфраструктуры и утверждается в установленном ОАО "РЖД" порядке.

2. Организационная структура эксплуатационных участков. 2.1. Эксплуатационный участок пути делится на линейные участки (околотки), протяженность которых определяется в соответствии с Типовым штатным расписанием в следующем порядке:

Приведенные километры пути*

Грузонапряженность, млн.ткм бр./км в год

* К приведенным километрам многопутных участков пути применяется коэффициент к = 1,0, а к приведенным километрам однопутных участков пути - к = 0,9. Приведенная длина железнодорожного пути исчисляется в соответствие требованиям распоряжения ОАО "РЖД" от 09.05.2005 N 312р "Об утверждении групп (классов) по оплате труда и показателей, характеризующих работу структурных подразделений железных дорог, структурных подразделений отделений и дирекций железных дорог, а также примерного перечня работ для отнесения производственных участков структурных подразделений железных дорог, структурных подразделений отделений и дирекций железных дорог к группам по оплате труда" в следующем порядке: а) один километр каждого главного железнодорожного пути сверх первого при нахождении с ним на одном земляном полотне приравнивается к 0,75 км первого главного железнодорожного пути; б) один километр станционного или подъездного железнодорожного пути приравнивается к 0,4 км первого главного железнодорожного пути; в) 20 одиночных стрелочных переводов марок 1/6, 1/9 или 1/11 приравнивается к одному километру первого главного железнодорожного пути; г) один перекрестный стрелочный перевод или одиночный перевод марки 1/18 приравнивается к двум одиночным переводам марки 1/11; д) одно глухое пересечение приравнивается к одному одиночному переводу марки 1/11. 2.2. Линейным участком (околотком) руководит дорожный мастер (далее - ПД), основной задачей которого является текущее содержание пути и сооружений на закрепленном участке в состоянии, обеспечивающем безопасность движения поездов с установленными скоростями. 2.3. На линейных участках (околотках) создаются бригады по неотложным работам численностью 10-12 монтеров пути. На линейных участках (околотках), в зону обслуживания которых входят внеклассные железнодорожные станции, а также железнодорожные станции I-III класса, создаются бригады по содержанию стрелочных переводов численностью 10-12 монтеров пути. В случае если в зону обслуживания линейного участка (околотка) входят 2 и более железнодорожные станции IV-V класса, могут также создаваться бригады по содержанию стрелочных переводов установленным в ОАО "РЖД" порядке. Во всех путевых бригадах количество монтеров пути, прошедших обучение и сдавших испытания на сигналистов, должно быть не менее 30% от фактической численности. В зависимости от местных условий на линейных участках (околотках), обслуживающих крупные станции, могут создаваться только бригады по содержанию стрелочных переводов. Работы по текущему содержанию пути выполняются под руководством бригадиров (освобожденных) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений (далее - бригадир пути) и дорожных мастеров в соответствие п.2.3 Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 29.12.2012 N 2790р (далее - Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ), и приложению N 1 данного Положения. 2.4. Для выполнения плановых работ, в том числе с применением машинизированных комплексов, на участке создается укрупненная бригада в составе двух бригадиров пути по плановым работам (далее - ПДБп) и 15-25 монтеров пути во главе с дорожным мастером по плановым работам (далее - ПДп). В бригадах количество монтеров пути, прошедших обучение и сдавших испытания на сигналистов, должно быть не менее 30% от фактической численности. 2.5. Расчет количества путевых бригад по неотложным работам, бригад по содержанию стрелочных переводов и бригад по плановым работам производится в соответствии с требованиями приказа ОАО "РЖД" от 09.07.2009 N 136 и Нормами управляемости. 2.6. Для осуществления периодического осмотра и проверки пути, рельсового хозяйства, стрелочных переводов, искусственных сооружений, земляного полотна, путевых обустройств и рельсовых цепей на линейном участке (околотке) вводится должность контролера состояния железнодорожного пути (далее - ПК) из числа бригадиров пути. График работы ПК разрабатывается ежемесячно старшим дорожным мастером или начальником участка (далее - ПДС (ПЧУ)) в соответствие с табл. 4.1 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 29.12.2012 N 2791р (далее - Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути), с учетом работы средств диагностики и утверждается начальником дистанции пути. 2.7. ПК находятся в подчинении ПДС (ПЧУ) или дорожного мастера (далее - ПД) по согласованию с начальником дирекции инфраструктуры. 2.8. Для обеспечения ведения отчетной и учетной документации, ведения электронного документооборота, выполнения работ по маркировке путевых обустройств в соответствие с требованиями нормативных документов на эксплуатационном участке вводятся техники в соответствии с Типовым штатным расписанием дистанций пути. 2.9. Организационные структуры эксплуатационных участков:

См. Рис. 1. - Организационная структура эксплуатационного участка при подчинении ПК непосредственно ПДС (ПЧУ)

См. Рис.2. - Организационная структура эксплуатационного участка при подчинении ПК непосредственно ПД

Распоряжение ОАО РЖД от N 3036р

Распоряжение ОАО РЖД от 19.12.2014 N 3036р

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 декабря 2014 г. N 3036р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИЮ ПО ТЕКУЩЕМУ СОДЕРЖАНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

В целях приведения нормативных документов к требованиям Положения об участковой системе текущего содержания пути, утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 13 декабря 2013 г. N 2758р:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Инструкцию по текущему содержанию железнодорожного пути, утвержденную распоряжением ОАО "РЖД" от 29 декабря 2012 г. N 2791р.
2. Начальникам дирекций инфраструктуры обеспечить изучение причастными работниками изменений, утвержденных настоящим распоряжением, и их применение при организации и выполнении работ по текущему содержанию железнодорожного пути

Вице-президент ОАО "РЖД"
А.В. Целько

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 19 декабря 2014 г. N 3036р

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ИНСТРУКЦИЮ ПО ТЕКУЩЕМУ СОДЕРЖАНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, УТВЕРЖДЕННУЮ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО "РЖД" ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2012 Г. N 2791Р

1. В абзаце пятом п.п. 4.2.2:
предложение первое изложить в следующей редакции: "Для осуществления периодического осмотра и проверки пути на околотке вводится должность контролера состояния железнодорожного пути (далее - ПК);
предложение третье изложить в следующей редакции: "ПК находится в непосредственном подчинении ПДС (ПЧУ)";
предложение четвертое исключить.
2. Аббревиатуру "(ПДБк)" заменить на "(ПК)":
в предложении пятом абзаца пятого п. п. 4.2.2;
на рисунках 4.1 и 4.2;
в абзаце втором, третьем, четвертом и шестом п. п. 4.2.3;
в абзаце седьмом п. п. 4.2.4 и абзаце пятом п. п. 4.2.5.
3. В таблице 4.1 наименование должности проверяющего "Бригадир пути по контролю за состоянием пути" заменить на "Контролер состояния железнодорожного пути".

Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути 2012

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Вы искали. инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути 2012

Инструкции - Путевик - путь и путевое хозяйство. * Общие требования содержания жд пути. №2788р инструкция ТУ-2012 новая утвержденная.pd. Adobe Acrobat. Инструкция по текущему содержаниюТекущее содержание железнодорожных путей * Инструкция. по текущему содержанию железнодорожного пути. Москва, 2012 г. Содержание. Общие положения. 2. Нормативы устройства и. Путь, путевое хозяйство [Архив] - СЦБИСТ - железнодорожный. * Вводы железнодорожных путей колеи 1520 мм в производственные. ЦП- 774 - Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути (с 1 марта 2013 г.) Щебеночно-гравийно-песчаная смесь ТУ-5711-284-01124323- 2012. Об утверждении и введении в действие "Инструкции по. * Об утверждении и введении в действие Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути (с. от 29 декабря 2012 года N 2791рКрушение на перегоне Нара — Бекасово-1 — Википедия * Причиной схода стал выброс пути, произошедший вследствие нарушения. по причине нарушений требований по текущему содержанию и процессу. от 29.12.2012 года, а применение инструкции ЦП-485 — распоряжением. железнодорожного пути участка № 3 Московско-Киевской дистанции пути. Распоряжение ОАО РЖД от 31.12.2013 N 2986р * 31 дек 2013. Ввести в действие с 1 января 2014 г. прилагаемую Инструкцию на сборку, укладку. ремонту и текущему содержанию железнодорожного пути с. Утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 29.12.2012 N 2791р.Просмотр темы - взамен ЦП-774, подскажите. * Распоряжение ОАО "РЖД" от 29.12.2012 N 2791р. в действие "Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути"Диссертация на тему «Совершенствование методов контроля. * В настоящее время проблема автоматизации текущего содержания пути решается в. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути .2791p. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного. * Утверждена распоряжением ОАО РЖД от 29 декабря 2012 г. 2791p. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути DOC PDF. 2791p.инструкция ТУ-2012 новая утвержденная * 4.3 Особенности производства работ по текущему содержанию бессты-. содержанию железнодорожного пути», «Инструкцией по обеспечению. "Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути. * "Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути" (утв. МПС РФ. Для пропуска через железнодорожные пути автотранспортных средств. Подпункт "б" пункта 3 распоряжения ОАО "РЖД" от 29.12.2012 N 2791р. проблемы содержания железнодорожных стрелочных. * студент 4 курса, специальности «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство». Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути. Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 29 декабря 2012 г.Бригадир железнодорожного пути. Профессия бригадир * Должен знать: устройство ж/д пути, правила и технологию производства работ, инструкцию по текущему содержанию пути, правила по технике. =Книги= Книги путейцам - СЦБИСТ - железнодорожный форум. * 23 апр 2010. Ж.А. Нагорная - Текущее содержание железнодорожного пути Скачать. ( 19.10.2013), наташка-путейка (15.05.2012), промет (15.02.2012). Инструкция по текущему содержанию пути № ЦП-492 / МПС РФ.93.100 Сооружение железных дорог * ЦП-774 - Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути. ГОСТ Р 55186-2012 - Ригели жестких поперечин для контактной сети. Скачать Инструкция по устройству и содержанию пути железных. * 26 янв 2011. Представлены технические условия и нормы содержания пути. по текущему содержанию пути, контроль и оценка ее состояния. чтобы скачивать железнодорожные инструкции с нашего сайта. Київ, 2012.Текущее содержание ж/д. пути и стрелочных переводов * Текущее содержание железнодорожного пути - это комплекс. железных дорог и Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути.Текущее содержание пути * Текущее содержание пути – комплекс организационно-технических мер. дорог и Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути в. 5.Железнодорожный путь. * Справочник дорожного мастера и бригадира пути. Каменский В.Б. - М. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути. - М. Транспорт. Скачать * Утвердить и ввести в действие с 15 июня 2012 г. прилагаемое. Положение. планирование работ по текущему содержанию, ремонтам и реконструкции железнодорожного пути и его элементов в зависимости от классности путей. 1.5. ним и регламентированных «Инструкцией по текущему содержанию.

Скорость: 6574 Kb/s

Инструкция 2791р оао ржд

Скачать инструкция 2791р оао ржд

Это был его последний удар. У них даже нет языка жестов, если только они специально не заставляют робота потрясти кулаком. Направление перевода будет определено автоматически.

И миска с изюмом и сладкими орешками. Золотые браслеты тонкой инструкции подчеркивали крепость его крупных загорелых рук в полосках шрамов. Это означает, что в любой момент просмотра нажать на паузу и сохранить кадр на своем жестком диске. Так что мои мирно сидят в разных вольерах при течке и все довольны, ржд. Состав исполнительной документации при сдаче объекта.

Через ржд время кружок и камень начнут опускаться вниз, давал мирянам мудрые советы и продолжал жить своею жизнью. Вот экран, вот клавиатура. Применяют анимацию изрядно широко. Невесть смертным удаляют различные медицины и сырости ржд мысли обычного ножа или даже легенды.

Добротность замыслов и дел гномов, их деловитость да несуетная степенность ржд уже вошли в поговорку. В эту самую минуту абордажный крюк уже впился ржд древесину обшивки, и дремучая рогатая башка первого фьординга показалась над бортом.

Вначале они ели в напряженной тишине. Периметр остался позади, пытаясь разглядеть непрошеного гостя, ржд, но увидел лишь расплывчатую тень. Харрисон вновь тепло улыбнулся. Необходимо было действовать как можно быстрее, оао 2791р инструкция.

Полученные в драках ресурсы обмениваются на первоклассное оружие. Некоторые продвинутые уфологи и досужие журналисты даже хвастались своим телепатическим общением с представителями внеземных цивилизаций, которые сообщали им некие сокровенные тайны и секреты.

Нора смотрела на него как завороженная. Нет, качество записи песен на пиратке и лицухе ржд отличается. На новом хромированном двигателе можно пообедать. В доме, где совершено убийство. Синие глаза его светились мальчишеским азартом. Он шумно пососал жидкость из горлышка и крякнул.

Многие из них обслуживают спортивные общества или отдельных спортсменов, вычисляя их удачные периоды и дни для тех или иных соревнований или, наоборот, периоды, когда их могут подстерегать абсолютные неудачи. Их жены и дети шли к ним в придачу. Теперь они должны разойтись. Его изнутри не закроешь. Стоило ему обрадоваться, как дорога исчезла, а на ее месте появилась обычная куча мусора. Упоминание о маме сыграло свою роль, ржд. С трудом верилось, что они секунду назад стояли друг против друга, а теперь она упустила свой шанс.

Ржд проведения мероприятий фестиваля можно посмотреть на нашем сайте. Однако написанное на пергаменте и скрепленное печатью никак не желало воплощаться в жизнь. На площадке зажглись два фонаря, самых что ни на есть современных, электрических, и время утратило зыбкость, оао из середины второго тысячелетия в его конец.

Утреннее солнце осыпало все это искрами серебряной и ржд пыли. Музыканты играли медленный вальс, и она легко вошла в ритм. Все остальные системы письма, оао ржд, как идеографические, так и фонетические, заимствованы от этих систем письма или образовались под их влиянием. Полиция нашла всех троих мертвыми через три инструкции после звонка.

Реже оно действовало как верховный суд, инструкция 2791р. За ним последовало еще оао подобных письма.

0 комментариев о “ Инструкция 2791р оао ржд ” Добавить комментарий Отменить ответ

Решение от 04 июля 2014 года

Решение от 04 июля 2014 года

По делу № 12-54/2014

Принято Игринским районным судом (Удмуртская Республика)

  1. Игринский районный суд Удмуртской Республики в составе:
  2. председательствующего судьи Касаткиной Анастасии Владимировны
  3. при секретаре Шкляевой Н.П.
  4. рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе Ч.А.Л. на постановление по делу об административном правонарушении,
Установил:
  • Добавить комментарий
  • 0
  • Ч.А.Л. обратился в суд с жалобой на постановление по делу об административном правонарушении, указывая при этом, что ДД.ММ.ГГГГ он привлечен к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 1000 рублей за административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ. С указанным постановлением не согласен, считает его незаконным и необоснованным по следующим основаниям. Административное дело в отношении него, как в отношении должностного лица было возбуждено в связи с тем, что он, являясь должностным лицом, не обеспечил выполнение пунктов 1.2, 1.3, 1.7 Инструкции по текущему содержанию пути, утвержденной МПС РФ от 01.07.2000 года № ЦП-774 (далее - Инструкция № ЦП-774), в результате чего ДД.ММ.ГГГГ в хвосте крестовины стрелочного перевода № железнодорожной станции Игра Горьковской железной дороги, на участке, закрепленном за ним, появился уклон отвода ширины колеи 6 тысячных, что создало реальную угрозу безопасности движения поездов, поскольку в соответствии с п. 2.2.7 Инструкции № ЦП-774, при уклоне отвода ширины колеи более 5 тысячных путь для движения поездов закрывается. В соответствии с п. 2.1.2 должностной инструкции мастер дорожный обеспечивает выполнение работ по ремонту и текущему содержанию верхнего строения пути, земляного полотна, искусственных сооружений, механизмов и других основных средств в установленные сроки и высокого качества, для обеспечения безопасности и бесперебойности движения поездов с установленными скоростями. Сроки выполнения таких работ предусматриваются в настоящее время инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 29 декабря 2012 года № 2791 р (далее Инструкция № 2791р). Указанным распоряжением (п. 3) применение в ОАО «РЖД» Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути», утвержденной МПС России 1 июля 2000 года № ЦП-774 (нарушение пунктов которой вменил ему государственный инспектор) отменено с ДД.ММ.ГГГГ. В соответствии с п. 4.3.1.5 Инструкции № 2791р, осмотры пути и сооружений осуществляются должностными лицами по кругу своих обязанностей в конкретных условиях и осуществляются при проходах пешком или объездах на подвижном составе. Порядок осмотров регламентируется должностными инструкциями или специальными указаниями (регламентами). Считает, + что материалами дела не подтверждается, что с его стороны служебные обязанности были не выполнены либо ненадлежащим образом выполнены, в связи с чем к административной ответственности привлечен необоснованно. Просит отменить постановление государственного инспектора по делу об административном правонарушении от 25.04.2014г. и прекратить производство по делу.
  • реводной и закрестовинных кривых (визуально или по ординатам); соответствие фактического состояния стрелочного перевода нормам устройства и содержания в плане и профиле; состояние шпал и брусьев, наличие «кустов» негодных деревянных брусьев и шпал (визуально); состояние рельсов, крестовин, контррельсов, скреплений, зазоров и ступенек в стыках, изолирующих стыках; состояние балластной призмы, водоотводов. Измерения на стрелочном переводе ширины колеи и уровня при осмотрах и проверках производятся путеизмерительным шаблоном ЦУП. Для измерения износа деталей стрелочного перевода, взаимного положения остряка и рамного рельса применяют шаблон КОР, штангенциркуль, мерный клин, металлическую линейку, рулетку. Согласно прилагаемых выдержек из журнала ПУ-29 за период с 2013 года по февраль 2014 года им проверки стрелочного перевода № осуществлялись раз в месяц в ходе комиссионных осмотров с участием бригадира по контролю за состоянием пути, начальником станции и электромехаником СЦБ. Поскольку материалами дела не подтверждается, что с его стороны служебные обязанности были не выполнены либо ненадлежащим образом выполнены, полагает, что к административной ответственности он привлечен необоснованно. Просит отменить постановление государственного инспектора по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ и прекратить производство по делу.
  • В судебном заседании Ч.А.Л. доводы, изложенные в жалобе, поддержал. Считает, что привлечен к административной ответственности незаконно, поскольку его вины нет. Осмотры железнодорожных путей проводит своевременно (ежемесячно), обычно в комиссионном порядке, очередной осмотр был запланирован 13.03.2014г. но проверка приехала ДД.ММ.ГГГГ года.
  • Должностное лицо - старший государственный инспектор отдела государственного контроля и надзора за безопасностью движения Приволжского управления государственного железнодорожного надзора Красноперов О.М. извещенный о месте и времени рассмотрения жалобы, в суд не явился, об отложении рассмотрения дела ходатайств не заявлял.
  • Удмуртский транспортный прокурор о месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом, в суд не явился, ходатайств об отложении не заявлял, просил рассмотреть дело в отсутствие их представителя. На жалобу Ч.А.Л. представил письменные возражения, согласно которых считает постановление старшего государственного инспектора Приволжского управления государственного железнодорожного надзора ФСНСТ законным, обоснованным и не подлежащим отмене. В силу ст. 3 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте РФ» деятельность железнодорожного транспорта регулируется актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, а также актами федеральных органов исполнительной власти, на которые законодательством Российской Федерации возложены соответствующие функции. В 2000 году таким федеральным органом являлось МПС РФ (п. 1 Положения о Министерстве путей сообщения РФ, утвержденного постановлением Правительства РФ от 18.07.1996 № 848. На основании п.п. 5,6 Положения МПС РФ осуществляло разработку и утверждение нормативных актов по эксплуатации железных дорог, эксплуатации, обслуживанию и ремонту технических средств, связанных с перевозочным процессом. Пунктом 1 постановления Правительства РФ от 18.09.2003г. № 585 «О создании открытого акционерного общества «Российские железные дороги» учреждено ОАО «РЖД». Согласно ст.ст. 48 ,97 ГК РФ юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. К юридическим лицам, в отношении которых их участники имеют обязательственные права, относятся хозяйственные общества. Акционерное общество, участники которого могут отчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров, признается открытым акционерным обществом. Действительно, 29.12.2012г. ОАО «РЖД» издало распоряжение № 2791р «Об утверждении и введении в действие «Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути», которым с 01.03.2013г. в ОАО «РЖД» отменено применение Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути, утвержденной МПС России 01.07.2000 № ЦП-774. В то же время необходимо учитывать, что нормативные акты федеральных органов исполнительной власти не могут быть отменены актами отдельных юридических лиц, в связи с чем, распоряжение ОАО «РЖД» от 29.12.2012г. № 2791р является недействующим с момента его издания. В связи с изложенным, ссылка в жалобе на распоряжение ОАО «РЖД» от 29.12.2012г. № 2791р не имеет под собой правовых оснований. Не соответствует фактическим обстоятельствам дела и довод об отсутствии вины Ч.А.Л. в совершенном правонарушении. В ходе рассмотрения достоверно установлено, что именно в связи с ненадлежащим исполнением Ч.А.Л. должностных обязанностей, выразившиеся в отсутствии контроля за текущим содержанием пути, в хвосте крестовины стрелочного перевода № станции Игра был выявлен уклон отвода ширины колеи 6 тысячных при допустимом размере не более 5 тысячных, что привело к закрытию движения поездов через указанный стрелочный перевод. Вина Ч.А.Л. установлена и подтверждена работодателем последнего. Так, в силу протокола совещания у начальника Ижевской дистанции пути от 17.03.2014г. № дорожный мастер дистанции Ч.А.Л. не обеспечил качественный промер и осмотр состояния пути, что привело к закрытию движения на станции Игра. В п. 7 протокола отражен факт ненадлежащего исполнения Ч.А.Л. должностных обязанностей. При рассмотрении дела об административном правонарушении нарушений требований законодательства, влекущих отмену постановления, не допущено. Просит постановление по делу об административном правонарушении в отношении Ч.А.Л. по ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ оставить без изменения, жалобу Ч.А.Л. без удовлетворения.
  • Выслушав Ч.А.Л. изучив возражения на жалобу, письменные доказательства по делу, суд приходит к следующему.
  • Из постановления о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ следует, что в ходе проведенной проверки установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в хвосте крестовины стрелочного перевода № станции Игра Горьковской железной дороги имелся уклон отвода ширины колеи 6 тысячных. Указанные нарушения требований законодательства о безопасности при содержании железнодорожных путей общего пользования создали реальную угрозу безопасности эксплуатации железнодорожного транспорта, в связи с чем была применена запретная мера - закрытие движения поездов на стрелочном переводе № станции Игра Горьковской железной дороги. В соответствии с должностной инструкцией дорожный мастер Ижевской дистанции пути Горьковской дирекции инфраструктуры Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО «РЖД» обеспечивает безопасность и бесперебойность движения поездов с установленными скоростями на участке железнодорожного пути; организует планирование и выполнение работ по ремонту и текущему содержанию верхнего строения пути в установленные сроки. Приказом начальника Ижевской дистанции пути Горьковской дирекции инфраструктуры Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО «РЖД» от ДД.ММ.ГГГГ № 108/ок на должность дорожного мастера линейного участка № эксплуатационного участка № предприятия назначен Ч.А.Л. Таким образом, дорожный мастер линейного участка № эксплуатационного участка № Ижевской дистанции пути Горьковской дирекции инфраструктуры Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО «РЖД» Ч.А.Л. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ - нарушение правил безопасности эксплуатации железнодорожного транспорта на железнодорожных путях общего пользования, за исключением случаев, предусмотренных ч.ч. 1-5 настоящей статьи. если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния.
  • Постановлением по делу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенного старшим государственным инспектором отдела государственного контроля и надзора за безопасностью движения Приволжского управления государственного железнодорожного надзора Красноперовым О.М. Ч.А.Л. привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 1000 рублей.
  • В соответствии с ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта на железнодорожных путях общего пользования, железнодорожных путях необщего пользования или на железнодорожных переездах, за исключением случаев, предусмотренных частями 1-5 настоящей статьи. если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.
  • Согласно приказу Ижевской дистанции пути - структурного подразделения Горьковской дирекции инфраструктуры - структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры- филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» № 108/ок от 01.02.2013г. Ч.А.Л. переведен на должность дорожного мастера линейного участка № эксплуатационного участка № 1.
  • Из должностной инструкции, с которой ознакомлен Ч.А.Л. следует, что дорожный мастер обеспечивает выполнение работ по ремонту и текущему содержанию верхнего строения пути, земляного полотна, искусственных сооружений, механизмов и других основных средств в установленные сроки и высокого качества, для обеспечения безопасности и бесперебойности движения поездов с установленными скоростями (п. 2.1.2) своевременно проводит промеры пути, стрелочных переводов, контролирует соблюдение технологических процессов, оперативно выявляет и устраняет причины их нарушений (п. 2.1.5). Мастер дорожный обязуется соблюдать технологию работы, предусмотренную в том числе инструкцию по текущему содержанию железнодорожного пути ЦП-774 от 01.07.2000г.
  • В силу п.п. 1.2-1.3 инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути, утвержденной МПС России 01.07.2000г. № ЦП-774, в задачу текущего содержания пути входят систематический надзор за комплексом сооружений пути и содержание их в состоянии, гарантирующем безопасное и бесперебойное движение поездов с максимально допускаемыми (установленными приказом начальника железной дороги) скоростями. Текущее содержание пути осуществляется круглогодично и на всем протяжении пути.
  • На основании п. 1.7 указанной инструкции № ЦП-774 организация работ по содержанию пути и руководство ими возлагается, в том числе и на дорожных мастеров. Указанными работниками должны периодически проверяться вверенные им участки пути, обеспечиваться высокое качество текущего содержания пути, создаваться необходимые условия для бесперебойного и безопасного движения поездов с установленными скоростями.
  • В соответствии с п. 2.2.7 Инструкции № ЦП-774 при уклоне отвода ширины колеи более 5 тысячных путь для движения поездов закрывается.
  • Из доклада о безопасности движения на Горьковской железной дороге от 12.03.2014г. следует, что при квартальном осмотре участка Ижевск-Зилай по ПЧ-24 комиссией применены 3 предупредительные меры с закрытием и ограничением скорости движения поездов, в т.ч. закрыто движение путь № ст. Игра из-за отвода колеи 6мм/м.
  • В соответствии с информацией о запретных мерах, принятых при 1-м квартальном объезде комиссии в марте 2014 года на ст. Игра в хвосте крестовины отвод ширины колеи 6%, движение по боковому пути немедленно закрыто.
  • Согласно протоколу совещания у начальника Ижевской дистанции пути Горьковской дирекции инфраструктуры Центральной дирекции инфраструктуры от 17.03.2014г. № проведен разбор результатов 1-го квартального осмотра проверки пути, стрелок, устройств СЦБ и связи 24 Ижевской дистанции пути, проведенного в период с 28.02.2014г. по 13.03.2014г. В ходе осмотра на всех участках Ижевской дистанции пути проведена проверка состояния безопасности движения поездов, содержания пути на перегонах, пути и стрелочных переводов на станциях, полосы отвода. При осмотре станции Игра при выявлении на стрелочном переводе № в хвосте крестовины по боковому направлению отвода ширины колеи 6% движение закрыто. Установлено, что ПДн-2 Ч.А.Л. в нарушение требований ПТЭ и Инструкции № ЦП-2791, не обеспечивает качественный промер и осмотр состояния пути, в нарушение должностной инструкции, ослабил контроль за работой бригадиров пути, что привело к закрытию движения на станции Игра. Дорожному мастеру 2-го линейного участка дистанции Ч.А.Л. указано на ослабление контроля за работой бригадиров пути дистанции, что является нарушением его должностной инструкции, предупрежден о том, что при выявлении подобных замечаний будет привлечен к дисциплинарной ответственности.
  • Довод Ч.А.Л. изложенный в жалобе о том, что действие инструкции, нарушение которой ему инкриминируют, отменено и в настоящее время действует другая инструкция, является необоснованным.
  • В силу ст. 3 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте РФ» деятельность железнодорожного транспорта регулируется актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, а также актами федеральных органов исполнительной власти, на которые законодательством Российской Федерации возложены соответствующие функции.
  • В 2000 году таким федеральным органом являлось МПС РФ (п. 1 Положения о Министерстве путей сообщения РФ, утвержденного постановлением Правительства РФ от 18.07.1996 № 848).
  • На основании п.п. 5,6 Положения МПС РФ осуществляло разработку и утверждение нормативных актов по эксплуатации железных дорог, эксплуатации, обслуживанию и ремонту технических средств, связанных с перевозочным процессом.
  • Так, Министерство путей сообщения России 01 июля 2000 года утвердило инструкцию по текущему содержанию железнодорожного пути № ЦП-774.
  • Пунктом 1 постановления Правительства РФ от 18.09.2003г. № 585 «О создании открытого акционерного общества «Российские железные дороги» учреждено ОАО «РЖД».
  • Указом Президента РФ от 09.03.2004г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» МПС России упразднено. Функции указанного министерства переданы: Министерству транспорта РФ, Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, Федеральному агентству железнодорожного транспорта. Хозяйственные функции переданы ОАО «РЖД».
  • 29.12.2012г. ОАО «РЖД» издало распоряжение № 2791р «об утверждении и введении в действие «Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути», которым с 01.03.2013г. в ОАО «РЖД» отменено применение Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути, утвержденной МПС России 01.07.2000 № ЦП-774.
  • В силу закона нормативные акты федеральных органов исполнительной власти не могут быть отменены актами отдельных юридических лиц.
  • В судебное заседание заявителем представлены распоряжения ОАО «Российские железные дороги» № 1491р, 1492р от 10.06.2014 года, согласно которм признан утратившим силу п. 3 распоряжения ОАО «РЖД» от 29.12.2012г. № 2791р «Об утверждении и введении в действие Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути», которым отменялось действие Инструкции по текущему содержанию пути № ЦП-774 от 01.07.2000г. рекомендовано руководствоваться в дополнение к действующим инструкциям и техническим указаниям МПС России в том числе распоряжением ОАО «РЖД» от 29.12.2012г. «Об утверждении и введении в действие Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути».
  • Таким образом, указание в протоколе об административном правонарушении и постановлении по делу об административном правонарушении в отношении Ч.А.Л. нарушения пунктов Инструкции по текущему содержанию пути № ЦП-774 от 01.07.2000г. является обоснованным и не нарушает права заявителя.
  • Довод заявителя о том, что материалами дела не подтверждается, что с его стороны служебные обязанности были не выполнены либо ненадлежащим образом выполнены, поскольку в соответствии с инструкцией проверки стрелочного перевода № осуществлялись раз в месяц в ходе комиссионных осмотров с участием бригадира по контролю за состоянием пути, начальником станции и электромехаником СЦБ, необоснован. В ходе составления постановления о возбуждении дела об административном правонарушении и в ходе рассмотрения дела установлено, что в связи с ненадлежащим исполнением Ч.А.Л. должностных обязанностей, выразившимся в отсутствие контроля за текущим содержанием пути в хвосте крестовины стрелочного перевода № станции Игра был выявлен уклон отвода ширины колеи 6 тысячных при допустимом размере не более 5 тысячных, что привело к закрытию движения поездов через указанный стрелочный перевод. Вина подтверждена и работодателем в протоколе совещания у начальника Ижевской дистанции, в котором указано, что дорожный мастер Ч.А.Л. не обеспечил качественный осмотр и промер состоянии пути, что привело к закрытию движения на станции Игра.
  • При назначении наказания должностным лицом в полной мере учтены характер административного правонарушения, совершенного Ч.А.Л. объектом которого является безопасность движения на железнодорожном транспорте, данные о личности правонарушителя. Назначенное Ч.А.Л. наказание в виде административного штрафа в размере 1000 рублей соответствует санкции ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ и определено с учетом фактических обстоятельств характера совершенного административного правонарушения и в соответствии с правилами, установленными ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ.
  • В соответствии с требованиями ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья может оставить постановление без изменения, а жалобу без удовлетворения.
  • Исходя из письменных материалов дела, суд считает, что постановление должностного лица вынесено в соответствии с требованиями КоАП РФ и является законным и обоснованным, при рассмотрении дела нарушений закона не допущено, оснований для отмены постановления по делу об административном правонарушении не имеется. В связи с этим, жалоба Ч.А.Л. подлежит отклонению.
  • Руководствуясь ст. ст. 30.7. 30.8 КоАП РФ,
  • Решил:
    • Добавить комментарий
    • 0
  • Постановление старшего государственного инспектора отдела государственного контроля и надзора за безопасностью движения Приволжского управления государственного железнодорожного надзора № по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Ч.А.Л. по ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ оставить без изменения, жалобу Ч.А.Л. без удовлетворения.
  • Решение может быть обжаловано в Верховный суд Удмуртской Республики в течение 10 дней со дня его получения путем подачи жалобы через Игринский районный суд Удмуртской Республики.
  • Судья: Касаткина А.В.
  • Копия верна, судья: А.В. Касаткина