Руководства, Инструкции, Бланки

Глушитель Ваз 2110 Нового Образца img-1

Глушитель Ваз 2110 Нового Образца

Рейтинг: 4.3/5.0 (1893 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Экскурс по ВАЗовскому выхлопу

Экскурс по ВАЗовскому выхлопу.Part 1.

Просто расскажу о агрегатах выпускной системы транспортных средств с ладьёй на эмблеме.
Цель-помочь сэкономить Ваше время при замене той или иной части,самостоятельно определив ЧТО стоит на конкретном автомобиле(ибо давно известно,что на ВАЗе бибики собираются из того,что на данный момент есть в на личии),без таскания прогоревшей/отгнившей части,в качестве образца.Кстати,самый эффективный вариант:)
Фото и замеры сделаны лично:ошибки и глюки исключены.Размеры приведены в сантиметрах,ибо качество сварных швов не приемлет миллиметры.
В этой части разбор самого "обменного" и "возвращаемого"-резонаторов 10-ого семейства,а так же обзор некоторых новинок.
Итак,всё начиналось с "восьмого" резонатора с входной трубой в 69 см(на фото -внизу),и "десятого" с трубой в 72 см.Другое отличие видите сами.
И если "восьмой" лишь единожды укоротили до 37 см,"наградив" его флянцем для инжектора
то "десятый" перенёс аж три "обрезания":Ваз 21101(длина входной трубы 58 см),Ваз 21102(35 см),и Ваз 21103,которому оставили всего 12 см
Глядя на параметры сложится мнение,что резонаторы Ваз 21082 и Ваз 21102 почти взаимозаменяемы:разница 2 см на ВХОДЕ
но это не так,ибо разница ВЫХОДНОЙ трубы,аж 7 см
В конце обзора "десятых" резонаторов скажу,что с 2007 года они должны ставиться "нового образца"-с новым кронштейном под "ремень"(как и глушитель,о котором ниже),но с учётом сказанного в начале,далеко не факт,что у Вас именно такой
Да,вот ещё нюанс-отверстия флянца могут быть как сквозными,так и с резьбой.WARNING!
Теперь о глушителях,благо,что тут всё просто:на Ваз 2110-11 ставим "десятый",с выхлопной трубой 47 см,нового(на фото-вверху) или старого образца
а на Ваз 2112 -"двенадцатый",с трубой в 34 см


А теперь о новейших разработках
Глушитель Ваз 2114 нового образца(вверху),и аналогичный на "пятнашку"(фото отсутствует,но оно не многим отличалось бы от этого).Глушители "эконом-класса":сэкономили 8-мь см на выхлопной трубе + на "услугах" трубогиба.Разница в закупочной цене,целых 26-ть рублей.
А говорят наш автопром стоит на месте.
Ну и последняя новинка
У меня нет комментариев,а у Вас?

23 Июль 2012 в 21:55

последнее внизу твой кастом ?)

Никоим обоазом :"Труба приёмная ВАЗ 2108 Н/О",как указано на ценнике.

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

13 Август в 15:40

5 Август в 19:21

О проекте Спецпроекты Архив

© 2009 — 2016 «smotra»

Другие статьи

Выхлопная система ВАЗ 2110: замена глушителя и резонатора своими руками (фото, видео)

Ремонт выхлопной системы ВАЗ 2110: инструкция по замене глушителя

Переживать не стоит, замена глушителя на ВАЗ 2110 вовсе не является регулярной работой, которую придется выполнять систематически. Замена выхлопной системы выполняется в нескольких ситуациях:

  • Глушитель начинает издавать сильный шум;
  • Прогорают элементы глушителя;
  • Обрываются соединительные трубы.

Звучание прогоревшего глушителя.

На ВАЗ 2110 глушитель можно заменить своими руками, что позволит существенно сэкономить на услугах станции технического обслуживания.

Выхлопная система ВАЗ 2110 включает в себя приемную трубу (штаны), нейтрализатор, резонатор и основной глушитель.

Сегодня мы расскажем вам про замену глушителя, а также резонатора.

Замена глушителя на ВАЗ 2110

Владельцам ВАЗ 2110 достаточно повезло, поскольку замена глушителя достаточно простая, не требует особых навыков и большого опыта. Но нужна обязательно смотровая яма.

Последовательность процедуры замены выглядит следующим образом:

  1. Глушитель соединен с резонатором через уплотнительное кольцо на развальцовке труб. Плюс соединение обжато хомутом, который складывается из двух частей.
  2. Хомут необходимо демонтировать, потому снять кольцо. Поскольку уплотнительные кольца здесь используют графитовые, прилипать к металлу они не должны.
  3. Теперь старый глушитель достаточно легко демонтируется.
  4. Обязательно проверьте, в каком состоянии находятся резинки подвески, расположенные по разным сторонам относительно корпуса глушителя. Часто они оказываются растянутыми или покрытыми трещинами. Резинки достаточно дешевые, потому купите новые и замените ими старые.
  5. Новый глушитель сначала монтируют на резинки, после чего вставляют в тоже новое уплотнительное графитовое кольца между развальцовками. Хомутом обжимайте соединение. Готово!
Смена резонатора

Заменить резонатор на ВАЗе 2110 также желательно. Делается это после смены глушителя.

Работа по замене резонатора выполняется в следующей последовательности:

  1. Резонатор закреплен на глушителе обжимным хомутом с уплотнительным кольцом.
  2. К нейтрализатору он крепится при помощи плавающего фланца, состоящего из двух болтов, и развальцовки.
  3. На встречной части элемента расположен так называемый кулак.
  4. Демонтировать болты часто оказывается достаточно сложно. Чтобы вы не мучились, просто срежьте их болгаркой и купите новые болты. Это самое простое решение проблемы.
  5. Если болгарку раздобыть не удалось, возьмите на вооружение жидкий ключ. Это популярное среди автомобилистов средство WD40 или его аналоги. Обработайте места крепления болтов этим составом, подождите некоторое время, после чего болты должны открутиться.
  6. Демонтировав болты, снимите хомут глушителя.
  7. Из резинок подвески извлекайте резонатор. Проверьте состояние резинок. Если они изношены, замените их на новые.
  8. Возьмите новый резонатор, закрепите их на резине и подключите к глушителю таким образом, чтобы идущая к глушителю от резонатора труба располагалась параллельно относительно земли.
  9. Если на кулаке нейтрализатора вы заметили выработку, заусеницы, следы ржавчины, обязательно обмажьте соединение герметиком. Причем это должен быть высокотемпературный герметик.
  10. Вооружившись новыми болтами и гайками, затяните фланцы катализатора и резонатора.
  11. Фиксация нейтрализатора к резонатору осуществляется двумя болтами фланцевым соединением. Крепление происходит к штатам, но есть приемной трубе, при помощи подпружиненного соединения и двух развальцовок. Промежуток между ними содержит уплотнительного кольцо из графита или металлоасбеста.
Замена нейтрализатора

Как вы могли убедиться, выхлопная система у автомобиля ВАЗ 2110 достаточно стандартно устроена, ее ремонт не представляет ничего сложного даже для автомобилиста с небольшим опытом.

Меняя глушитель и резонатор, вполне вероятно, вам может потребоваться замена нейтрализатора. Эта операция простая, выполняется за несколько шагов.

Нейтрализатор служит для того, чтобы гасить вибрации от двигателя и не допускать их на выхлопной системе автомобиля отечественного производства ВАЗ 2110.

Если потребовалась его замена, делается это так:

  1. Если старые пружины и болты целые, не имеют явных повреждений, можете дальше их использовать. Они проявляются характерные признаки износа, обязательно купите новые элементы.
  2. Кольцо следует заменить в любом случае, насколько хорошо ни сохранилось при этом старое. Если сквозь старое кольцо начнут пробиваться газы, это приведет к очень быстрому износу и повреждению развальцовки нейтрализатора и приемной трубы.
  3. После установки нейтрализатора надевают новые болты, они аккуратно, но сильно стягиваются. Причем первыми нужно зажать те болты, которые крепят резонатор.
Замена штанов

Приемная труба, она же называется штанами (из-за своего внешнего вида), крепится к коллектору при помощи шпилек и гаек. Ее фиксация с нейтрализатором осуществляется подпружиненным соединением.

  1. Снимите приемную трубу, обращая повышенное внимание на ее крепление к коллектору. Тут используются шпильки, не болты. Они вкручены в коллектор, и на них накручены соединительные гайки.
  2. Если шпильку повредить, заменить ее будет крайне сложно. Потому важно постараться сохранить старую в целостности и сохранности.
  3. Обработайте гайки известным всем нам средством WD40. Это позволит не прикладывать чрезмерное усилие и сохранить шпильки целыми. Если не получится, шпильки высверливаются. Процесс сложный, длительный, требующий опыта и сноровки.
  4. Между коллектором и штанами находится прокладка, которую следует заменить. Также поставьте новое уплотнительное кольцо нейтрализатора.
  5. Теперь жестко прижмите приемную трубу, используя гайки. Для этого потребуется ужать прокладку.
  6. Закрутите затем болты подпружиненного соединения с нейтрализатором вашего ВАЗ 2110.

Как вы заметили, ничего сложного в данной работе нет. Каждый элемент достаточно легко демонтируется, на его места ставится новый. Просто соблюдайте осторожность, действуйте аккуратно и последовательно. Плюс, разумеется, не забывайте о значимости качества новых деталей. Покупайте лишь хорошие запчасти, которые обеспечат длительную и эффективную службу выхлопной системы на вашем автомобиле ВАЗ 2110.

Лучший глушитель ВАЗ 2110-12

Глушитель - устройство для снижения шума от выходящих в атмосферу газов. С течением времени он приходит в негодность (перегорает) и начинает греметь. Перед тем, как выбрать глушитель ВАЗ. ознакомьтесь с основными моментами на которые стоит обратить внимание при покупке.

Глушитель ВАЗ со временем начинает греметь, проверьте подушки (пряники), возможно, он просто задевает о дно автомобиля. Если причина не в этом, значит пора менять глушитель на новый. Хотя, в некоторых случаях можно выполнить ремонт глушителя, который проводится с помощью сварки.

Какой глушитель ВАЗ лучше, оригинал или кооператив ?
Оригинальные глушители ВАЗ десятого семейства производства АвтоВазАгрегат. По сравнению с кооперативными глушителями они имеют значительно больший вес (более толстые стенки), а следовательно и больший срок службы (в 3-5 раз).
Кроме этого, внутри заводского глушителя есть специальная вата, которую в "кооперативе" получается не всегда. Единственный момент, который заставляет сделать выбор в сторону кооператива - это цена.

Примерная цена глушителей ВАЗ :
  • Оригинал - 2300р.
  • Кооператив -1000р.

Глушитель из нержавейки или обычного сплава ?
Нержавейка - жаростойкий металл, поэтому срок службы такого глушителя больше. Но в продаже они встречаются достаточно редко (чаще из заказывают), и стоимость нержавейки выше, чем глушителей из алюминиевых сплавов.

Как увеличить срок службы глушителя. В самой нижней точке тракта просверлить дырочку 2 сверлом, чтобы из него вытекал конденсат. Таким образом, вода не скапливается в системе и глушитель не ржавеет изнутри, как следствие служит дольше. Незначительным минусом может оказаться появившийся негромкий лишний звук.

Особенности глушителей :
Перед покупкой обязательно проверьте, чтобы крепления глушителя были точно такие же, как и на старом, в противном случае придется дорабатывать крепления молотком по месту. Вот пример, когда глушители ВАЗ 2110 имеют разные крепления (каталожный номер 21100-1200010-20 и 21120-1200011-81).
Если решили взять польский глушитель фирмы Universal, тогда имейте ввиду, что его лучше менять в сборе с резонатором. Дело в том, что входная труба короче на 2см, чем у родного, поэтому установка будет усложнена существенным натягом его к резонатору.
Можно установить глушитель в ВАЗ 2110 от Приоры. Единственное отличие в том, что труба в конце изогнута вниз, поэтому установка будет возможно, если его отрезать, и приварить ровный кончик.

Замена глушителя ВАЗ десятого семейства есть в руководстве по сервисному обслуживанию.

Итак, голосуем и оставляем отзывы о глушителях ВАЗ десятого семейства :
  1. Какой глушитель Вы купили ?
  2. Впечатления и замечания по работе глушителя ?
  3. Сколько отслужил прошлый глушитель ?
А может вообще установить прямоток ?
p.s. комментарии не по теме будут удаляться.

Какой глушитель Вы посоветуете для ВАЗ 2110-12 ?

Заменил глушитель

Bogdan 2110 16V ?МолниЯ? › Бортжурнал › Заменил глушитель

В начале мая начал замечать что при нажатиии на педаль газа у машинки появился странный звук, как будто под капотом у меня движка не 1,6 а как минимум 2,4TD. Заглянув под машину была найдена причина:


Все как то руки не доходили его поменять да еще и на авторынке продавцы забили мне голову тем что у богдановского глушака есть отличия по сравнению с десятошным. Вчера лопнуло терпение поехал на эстакаду поглядел на глушак, прикинул примерно как он выглядит, померял длинну труб и поехал в магазин. Взял глушитель от ВАЗ 2110 нового образца.Все подходит идеально все различие в том что на богдановском выхлопная труба на 15мм длиннее, и сама банка имеет квадратную форму. Глушитель взял по совету продавца какой-то польской фирмы из нержавейки. Буду надеять что походит!Спасибо другу slk13 за помощь в установке.

Цена вопроса: 1 200 ?

почти четыре года назад Пробег 31737 км Метки: самостоятельный ремонт

Глушитель ВАЗ 2110, 2111 нового образца - ВАЗ

Глушитель ВАЗ 2110, 2111 нового образца Полезная информация

При покупке автозапчастей часто сталкиваешься с проблемой подбора детали на конкретный автомобиль. Чаще всего люди задают вопрос: «Какой глушитель подойдет на ВАЗ…». Электронные каталоги дают общее представление о вариантах выхлопной системы, но иногда не соответствует действительности. В этой статье я расскажу, как подобрать правильный глушитель на автомобили марки ВАЗ.

Новости по теме

Часто, при покупке той или иной детали выхлопной системы задают вопрос: «Какой производитель лучше?». Здесь нет однозначного ответа, так как все зависит от ваших целей и денежных средств. В этой статье я расскажу о том, какого производителя деталей выхлопных систем предпочтительнее выбирать в зависимости от ситуации.

2-й Южнопортовый проезд, 35

Как купить правильный глушитель ВАЗ - Автокадабра

Популярные автомобили Как купить правильный глушитель ВАЗ


Так уж получилось, что в свободное от работы время я начал продавать детали выхлопной системы, в основном на отечественный автопром. Это стало чем-то вроде хобби. Работая с автодеталями, сразу сталкиваешься с проблемой определения нужной детали на конкретный автомобиль. Электронные каталоги дают общее представление о вариантах выхлопной системы, но иногда не соответствует действительности, потому что это наши автомобили, производство которых в конце прошлого столетия переживало не лучшие времена.

В общем, пришлось во всем разбираться: рыть данные на форумах, интересоваться у коллег, сравнивать детали между собой. И сейчас, собрав большое количество информации, я хочу поделиться ею с вами. Конечно, посты будут интересны только обладателям отечественных автомобилей, но таких не так уж и мало, поэтому начнем.

В этом части я расскажу в общих чертах про выхлопную систему ВАЗ, а так же про то, как подобрать на неё правильный глушитель.


На рисунке представлена самая простая выхлопная система автомобиля ВАЗ с карбюраторным двигателем. Она берёт свое начало у двигателя, к которому прикреплен коллектор, к которому присоединяется приемная труба, к которой прикручивается резонатор, который соединяется с глушителем в автомобиле, который собрал АвтоВАЗ. Для того чтобы мне было легче вести дальнейшее повествование я разбил рисунок на 2 зоны – А и Б. В этом посте речь пойдет про подбор деталей для зоны Б. а именно глушителя.

Для того чтобы подобрать правильный глушитель, в большинстве случаев достаточно знать только тип кузова. Посмотрим на рисунок с Lada Samara в кузове хетчбэк и седан.


Глушитель на переднеприводные автомобили ВАЗ в кузове хетчбэк короче, чем на седан и универсал. Как нетрудно догадаться связано это c длиной кузова автомобиля. Впрочем, везде есть свои особенности, о которых я расскажу ниже.

В тексте будут встречаться ссылки на карточки товара упомянутых деталей. Там чуть более крупнее фотки и местами чуть больше описания. А еще я их там продаю, так что вэлкам.

Глушители ВАЗ 2101-2107 (Классика)


Глушители на отечественную классику бывают 3-х видов:
1. Глушитель на классику в кузове седан сборки АвтоВАЗ (ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, 2107) штампосварной и закатной
2. Глушитель на классику в кузове универсал сборки АвтоВАЗ (ВАЗ 2102, 2104) штампосварной и закатной
3. Глушитель на классику сборки ИЖавто (ВАЗ 2104, 2106, 2107)


Несмотря на то, что длина классики в кузове седан и универсал примерно одинаковая, глушители у них немного отличаются. Главное отличие здесь не в длине выхлопной трубы, а в изгибе трубы, которая огибает мост (на фото к сожалению этого практически невидно). Так же про первые 2 вида глушителей нужно сказать, что на рынке они могут быть представлены 2-х типов изготовления:
1. Штампосварной – метод производства, при котором, штампуется две металлические части банки глушителя, затем обвариваются между собой и все это приваривается к трубе.
2. Закатной – метод производства, при котором берется лист металла и оборачивается вокруг требухи глушителя.

Исторически сложилось, что раньше изготавливали глушители только штампосварным методом. Потом бац, нано технологии! Появился метод закатки, который дешевле в производстве и надежнее по сравнению со штампосварным, т.к. один сварной шов лучше, чем глушитель, обваренный по кругу. При этом не имеет значения, каким методом изготовлен глушитель – встают как родные и штампосварной и закатной. Правда учтите, что оригинальный глушитель на классику бывает только штампосварной, т.к. завод делает их только старым методом.

Наличие 3-его вида глушителя объясняется тем, что когда производство ВАЗовской классики полностью перенесли в Ижевск, там решили устанавливать полностью свою выхлопную систему, производство которой уже было налажено.

От классики перейдем к переднееприводным автомобилям ВАЗ, где на 100% работает вышеупомянутое правило: «Чем длиннее кузов, тем длиннее выхлопная труба глушителя». Но и тут есть нюансы.

Глушители ВАЗ 2108-2115 (Lada Samara)


Ладу Самара условно можно поделить на 2 поколения:
1. ВАЗ 2108-21099 – первое поколение
2. ВАЗ 2113-2115 – второе поколение

С первым поколением все просто. На зубилу в кузове хетчбэк идет глушитель ВАЗ 2108, 2109 . а в кузове седан идет глушитель ВАЗ 21099 .


Во втором поколение Lada Samara так же присутствует принцип деления на 2 типа кузова: хетчбэк – глушитель ВАЗ 2113, 2114 и седана – глушитель ВАЗ 2115 . Но в каждом из типов есть еще по 2 подтипа: нового и старого образца. Сразу скажу, что в плане взаимозаменяемости они абсолютно одинаковые.


В глушителях старого образца выхлопная труба имеет дополнительный изгиб трубы, в глушителях нового образца этого изгиба нет. Зачем убрали дополнительный изгиб? Возможно для того, чтобы удешевить производство. Зачем он был изначально мне, к сожалению, неизвестно.


Что касается взаимозаменяемости глушителей первого и второго поколения Lada Samara, то по креплениям оба поколения полностью идентичны. Но если вы покупаете более дешевый глушитель от первого поколения, чтобы поставить его на второе, вам придется подгибать хвостик выхлопной трубы. Если вы собираетесь сделать наоборот, то вы неординарная личность, и на вашем автомобиле глушитель от второго поколения будет выглядеть нелепо неординарно.

Глушители ВАЗ 2110-2112 (Десятое семейство)


И здесь тоже существуют подтипы: нового и старого образца. Но в отличие от Lada Samara здесь подтипы играют существенную роль. Глушители старого образца имеют крючкообразное крепление. Ориентировочно они выпускались до 2007 года (но не факт – это ВАЗ, детка), затем пошли крепления в виде штыря.

Глушители Granta, Kalina, Priora


Выхлопная система современных, на данный момент, моделей АвтоВАЗа стала более простой для понимания. Нет никакого деления на старого/нового образца. На калину и приору глушители делятся по типу кузова:

Седан и универсал: Хетчбек:

Lada Granta на данный момент представлена в одном единственном кузове седан, поэтому на рынке существует только глушитель ВАЗ 2190 .

От переднего привода перейдем к остальным автомобилям ВАЗ.

Глушители ВАЗ 2121 (Нива и её модификации)


Нива преимущественно выпускалась с одним типом кузова. Конечно, есть удлиненная версия ВАЗ 2131, но там выхлопная система наращивалась за счет резонатора, поэтому ее в расчет не берем.
Итак, существует 2 типа глушителя на Ниву:
1. Дорестайлинговая с фарами от классики - глушитель ВАЗ 2121 .
2. Все остальные - глушитель ВАЗ 21213, 21214, 2131 .

Глушитель ВАЗ 2120 (Надежда)


Автомобиль создан на базе Нивы, поэтому глушители у них внешне похожи. Тем не менее, глушитель ВАЗ 2120 имеет кронштейны крепления в других местах и слегка отличный изгиб труб.

Глушители ВАЗ 2123 и Niva Chevrolet


Шеви-нива не сразу так называлась. Сначала это был ВАЗ 2123, который до 2002 года собирался в Опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа. После 2002 года автомобиль начали собирать в GM-АвтоВАЗ под названием Niva Chevrolet. Соответственно для нас это значит только то, что мы имеем 2 вида глушителя:
1. Глушитель ВАЗ 2123 (Niva Chevrolet) старого образца – на автомобиль собранный до 2002 года
2. Глушитель ВАЗ 2123 (Niva Chevrolet) нового образца – на автомобиль собранный после 2002 года.


Об их отличиях писать не вижу смысла, т.к. они абсолютно разные.

Выхлопная труба ВАЗ 1111 (Ока)


У Оки глушитель идет отдельно от выхлопной трубы.
Существует 2 модели Оки с ВАЗовскими моторами, соответственно на них устанавливаются 2 вида глушителей и выхлопных труб:
1. Базовая 1111 – на нее устанавливается выхлопная труба ВАЗ 1111
2. Модифицированная с двигателем 11113 - на нее устанавливается выхлопная труба ВАЗ 11113


Отличия между ними в креплениях. В первом случае труба крепится хомутом, во втором используется болтовое соединение.

Ну вот на сегодня и всё. Надеюсь, вам не было очень скучно. В следующей части будет еще веселее. Я расскажу вам про подбор деталей из условной зоны А (коллектор, приемная труба, катализатор, резонатор).

Спасибо за внимание!

Кстати, когда у меня отгнила и отвалилась полностью задняя банка, то особо громче не стало. Просто стало сильнее басить. Это я к тому, что два ката и резонатор вполне себе звук глушат очень сильно. И поставив даже пустую заднюю банку орать оно не будет. Будет бубнить и попердывать.
Ор начнется только тогда, когда выкинешь каты и вместо резонатора поставишь пламягаситель (он же "стронгер" на жаргоне тазоводов).

это точно,поэтому когда придет время замены из не штатного поставлю только паук.

А ты знаешь, что у паука выход будет скорее всего на 51мм, а штатная система у тебя 46мм?

Замена глушителя на ВАЗ 2110

Глушитель ВАЗ 2110 — как профессионально заменить своими руками


Выхлопная система любого автомобиля постоянно страдает от горячих едких газов, пыли, грязи, влаги, ударов и глушитель ВАЗ 2110 не является исключением. Попытки ремонтировать, накладывая сварные «латки» на сквозные отверстия, помогают лишь на короткое время, в связи с чем, приходится задумываться о капитальном ремонте с заменой.

Устройство глушителя на ВАЗ 2110

На «десятке» вся выхлопная система состоит из отдельных составных частей:

  • приёмная труба («штаны»);
  • нейтрализатор;
  • лямбда-зонд;
  • дополнительный глушитель (резонатор);
  • основной глушитель.

Наиболее уязвимыми и чаще требующими ремонта, являются глушители. Разобраться в процедуре замены этих деталей несложно даже начинающему автолюбителю. Как получить опыт авторемонта и сэкономить деньги, попробуем разобраться вместе.

Замена основного глушителя ВАЗ 2110

Главными признаками, указывающими на необходимость проведения замены «банки» глушителя, являются появление очагов сквозной коррозии, разломы корпуса и патрубков, сильная деформация от ударов. К работе следует приступать, когда автомобиль установлен на смотровую яму. Для удачного начала и завершения операции достаточно стандартного набора автомобильных ключей и спецодежды, так как днище автомобиля – это не самое чистое место.

Глушитель 2110 крепится к днищу авто на кронштейны через подвесные резинки, а к патрубку резонатора посредством болтового соединения двух половинок хомутов, стягивающий развальцованные концы.

Демонтаж-монтаж устройства проводится в следующей последовательности:

  • раскручиваются болты, стягивающие хомут (часто, из-за сильной коррозии, болты раскрутить не удаётся и тогда они срезаются «болгаркой». Рекомендуется каждый раз при ремонте, устанавливать новый хомут и болты);
  • снимается графитовое уплотнительное кольцо;
  • глушитель снимается с подвесных резинок;
  • при необходимости резинки заменяются новыми (специалисты рекомендуют это делать);
  • новый глушитель подвешивается;
  • на стыке патрубков устанавливается графитовый уплотнитель;
  • надевается хомут, части которого стягиваются болтами.
Меняем резонатор на глушителе ВАЗ 2110

Замена резонатора может производиться отдельно или вместе с основным глушителем.

Так как замену основного глушителя мы уже рассмотрели, то опишем монтаж-демонтаж только дополнительного глушителя:

  • со стороны основного глушителя на соединении патрубков раскручиваются болты обжимного хомута из двух половинок;
  • снимается уплотнительное кольцо;
  • со стороны нейтрализатора раскручиваются два подпружиненных болта, стягивающих части плавающего фланца;
  • из соединения извлекается уплотнительное кольцо;
  • дополнительный глушитель ВАЗ 2110 снимается с резиновых подвесов, которые также снимаются с креплений и осматриваются, а при необходимости (при обнаружении механических повреждений в виде трещин или порывов) меняются.

Для установки глушителя необходимо провести описанные действия в обратном порядке, заменяя вышедшие из строя детали новыми.

Нужные советы перед заменой нейтрализатора

Первым по ходу выхлопных газов находится нейтрализатор. Именно на него возлагается задача сбить температуру и загасить остатки недогоревшего топлива. Смена этой детали производится по такому же алгоритму, как и для глушителя без каких-либо существенных отличий. Один из наиболее обсуждаемых вопросов в среде автолюбителей – это вариант замены стандартного нейтрализатора пламегасителем.

В этом случае нужно хорошо подумать и взвесить все за и против. Для чего вам нужен подобный тюнинг? Ведь внешне схожий элемент имеет иное внутреннее устройство. Сулит он повышение мощности мотора и готов служить гораздо дольше. Но, эта «медаль» имеет две стороны. Проводить ли эксперимент над собственными авто, решает сам водитель, так как, если вами будет замечено повышение расхода топлива на 10-15%, то винить в этом следует именно пламегаситель.

Как купить правильный глушитель ВАЗ

Популярное на канале:

Дипломная работа разработка технологии и процесса ремонта двигателей автомобиля камаз 5320 на атп

Введение Цели и задачи дипломного проекта заключается в том, что бы подвести итог по пройденным за время обучения, в данном учебном заведении, дисциплинам. Показать свои знания и умения в организации производственной программы по проведению технического обслуживания и текущего ремонта, полученные за.
больше

Калина схема электрическая

Калина схема электрическая файл найден Электрические схемы LADA KALINA люкс. Представленный здесь альбом является дополнением к технологической документации автомобилей LADA. 14 цветных схем электрических соединений жгутов проводов LADA 11174, LADA 11184, LADA 11194. Схемы электрических соед.
больше

Им не страшны преграды. Чертежи пневмохода прилагаются.

Переделка авто на РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Сталкивался с подобной проблемой в 2008 году. ИЖовского центра (тот что у Тимура) уже вроде как нет. Заказать комплект ручного управления в инете и поставить его на авто можно хоть на любом СТО, хоть вобще самому. но тут есть очень большое НО. да, ручное управление это просто дублирование род.
больше

Сумасшедшая
полиграфия
здесь.
Посмотри сейчас!

Как купить правильный глушитель ВАЗ — Автокадабра

Так уж получилось, что в свободное от работы начал я время продавать детали выхлопной системы, в отечественный на основном автопром. Это стало чем-то хобби вроде. Работая с автодеталями, сразу сталкиваешься с определения проблемой нужной детали на конкретный автомобиль. каталоги Электронные дают общее представление о вариантах системы выхлопной, но иногда не соответствует действительности, потому это что наши автомобили, производство которых в прошлого конце столетия переживало не лучшие времена.

В пришлось, общем во всем разбираться: рыть данные на интересоваться, форумах у коллег, сравнивать детали между сейчас. И собой, собрав большое количество информации, я поделиться хочу ею с вами. Конечно, посты будут только интересны обладателям отечественных автомобилей, но таких не мало уж и так, поэтому начнем.

В этом части я общих в расскажу чертах про выхлопную систему так, а ВАЗ же про то, как подобрать на неё глушитель правильный.

На рисунке представлена самая простая система выхлопная автомобиля ВАЗ с карбюраторным двигателем. берёт Она свое начало у двигателя, к которому коллектор прикреплен, к которому присоединяется приемная труба, к прикручивается которой резонатор, который соединяется с глушителем в который, автомобиле собрал АвтоВАЗ. Для того мне чтобы было легче вести дальнейшее разбил я повествование рисунок на 2 зоны – А и Б. В этом посте пойдет речь про подбор деталей для именно Б. а зоны глушителя.

Для того чтобы правильный подобрать глушитель, в большинстве случаев достаточно только знать тип кузова. Посмотрим на рисунок с Samara Lada в кузове хетчбэк и седан.

Глушитель на автомобили переднеприводные ВАЗ в кузове хетчбэк короче, седан на чем и универсал. Как нетрудно догадаться это связано c длиной кузова автомобиля. Впрочем, есть везде свои особенности, о которых я расскажу тексте.

В ниже будут встречаться ссылки на карточки упомянутых товара деталей. Там чуть более фотки крупнее и местами чуть больше описания. А там я их еще продаю, так что вэлкам.

ВАЗ Глушители 2101-2107 (Классика)


Глушители на классику отечественную бывают 3-х видов:
1. Глушитель на классику в седан кузове сборки АвтоВАЗ (ВАЗ 2101, 2105, 2103, 2106, 2107) штампосварной и закатной
2. классику на Глушитель в кузове универсал сборки АвтоВАЗ (2102 ВАЗ, 2104) штампосварной и закатной
3. Глушитель на сборки классику ИЖавто (ВАЗ 2104, 2106, Несмотря)

2107 на то, что длина классики в кузове универсал и седан примерно одинаковая, глушители у них отличаются немного. Главное отличие здесь не в длине трубы выхлопной, а в изгибе трубы, которая огибает фото (на мост к сожалению этого практически невидно). про же Так первые 2 вида глушителей нужно что, сказать на рынке они могут быть типов 2-х представлены изготовления:
1. Штампосварной – метод производства, котором при, штампуется две металлические части глушителя банки, затем обвариваются между собой и это все приваривается к трубе.
2. Закатной – метод при, производства котором берется лист металла и вокруг оборачивается требухи глушителя.

Исторически сложилось, раньше что изготавливали глушители только штампосварным Потом. методом бац, нано технологии! Появился закатки метод, который дешевле в производстве и надежнее по штампосварным со сравнению, т.к. один сварной шов лучше, глушитель чем, обваренный по кругу. При этом не значения имеет, каким методом изготовлен глушитель – как встают родные и штампосварной и закатной. Правда что, учтите оригинальный глушитель на классику бывает штампосварной только, т.к. завод делает их только старым Наличие.

методом 3-его вида глушителя объясняется что, тем когда производство ВАЗовской классики перенесли полностью в Ижевск, там решили устанавливать свою полностью выхлопную систему, производство которой было уже налажено.

От классики перейдем к переднееприводным ВАЗ автомобилям, где на 100% работает вышеупомянутое Чем: «правило длиннее кузов, тем длиннее труба выхлопная глушителя». Но и тут есть нюансы.

ВАЗ Глушители 2108-2115 (Lada Samara)


Самара Ладу условно можно поделить на 2 поколения:
1. 2108 ВАЗ-21099 – первое поколение
2. ВАЗ 2115-2113 – второе поколение

С первым поколением просто все. На зубилу в кузове хетчбэк идет ВАЗ глушитель 2108, 2109 . а в кузове седан глушитель идет ВАЗ 21099 .

Во втором поколение Samara Lada так же присутствует принцип деления на 2 кузова типа: хетчбэк – глушитель ВАЗ 2113, седана и 2114 – глушитель ВАЗ 2115 . Но в каждом из есть типов еще по 2 подтипа: нового и старого Сразу. образца скажу, что в плане взаимозаменяемости абсолютно они одинаковые.

В глушителях старого образца труба выхлопная имеет дополнительный изгиб трубы, в нового глушителях образца этого изгиба нет. убрали Зачем дополнительный изгиб? Возможно для чтобы, того удешевить производство. Зачем он был мне изначально, к сожалению, неизвестно.

Что касается глушителей взаимозаменяемости первого и второго поколения Lada креплениям, то по Samara оба поколения полностью идентичны. Но покупаете вы если более дешевый глушитель от первого чтобы, поколения поставить его на второе, вам подгибать придется хвостик выхлопной трубы. Если вы сделать собираетесь наоборот, то вы неординарная личность, и на вашем глушитель автомобиле от второго поколения будет выглядеть неординарно нелепо.

Глушители ВАЗ 2110-2112 (семейство Десятое)

И тоже здесь существуют подтипы: нового и старого отличие. Но в образца от Lada Samara здесь подтипы существенную играют роль. Глушители старого образца крючкообразное имеют крепление. Ориентировочно они выпускались до года 2007 (но не факт – это ВАЗ, детка), пошли затем крепления в виде штыря.

Глушители Kalina, Granta, Priora


Выхлопная система современных, на момент данный, моделей АвтоВАЗа стала более для простой понимания. Нет никакого деления на нового/старого образца. На калину и приору глушители типу по делятся кузова:

Седан и универсал: Хетчбек:

Lada Granta на момент данный представлена в одном единственном кузове поэтому, седан на рынке существует только глушитель 2190 ВАЗ .

От переднего привода перейдем к остальным ВАЗ автомобилям.

Глушители ВАЗ 2121 (Нива и её Нива)


модификации преимущественно выпускалась с одним типом Конечно. кузова, есть удлиненная версия ВАЗ там, но 2131 выхлопная система наращивалась за счет поэтому, резонатора ее в расчет не берем.
Итак, существует 2 глушителя типа на Ниву:
1. Дорестайлинговая с фарами от классики - ВАЗ глушитель 2121 .
2. Все остальные - глушитель 21213 ВАЗ, 21214, 2131 .

Глушитель ВАЗ Надежда (2120)


Автомобиль создан на базе Нивы, глушители поэтому у них внешне похожи. Тем не глушитель, менее ВАЗ 2120 имеет кронштейны других в крепления местах и слегка отличный изгиб Глушители.

труб ВАЗ 2123 и Niva Chevrolet


нива-Шеви не сразу так называлась. Сначала был это ВАЗ 2123, который до 2002 собирался года в Опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа. 2002 После года автомобиль начали собирать в GM-под АвтоВАЗ названием Niva Chevrolet. Соответственно нас для это значит только то, что мы вида 2 имеем глушителя:
1. Глушитель ВАЗ 2123 (Chevrolet Niva) старого образца – на автомобиль собранный до года 2002
2. Глушитель ВАЗ 2123 (Niva нового) Chevrolet образца – на автомобиль собранный после года 2002.

Об их отличиях писать не вижу смысла, т.к. абсолютно они разные.

Выхлопная труба ВАЗ Ока (1111)


У Оки глушитель идет отдельно от трубы выхлопной.
Существует 2 модели Оки с ВАЗовскими соответственно, моторами на них устанавливаются 2 вида глушителей и труб выхлопных:
1. Базовая 1111 – на нее устанавливается труба выхлопная ВАЗ 1111
2. Модифицированная с двигателем нее - на 11113 устанавливается выхлопная труба ВАЗ Отличия

11113 между ними в креплениях. В первом труба случае крепится хомутом, во втором используется соединение болтовое.

Ну вот на сегодня и всё. Надеюсь, было не вам очень скучно. В следующей части еще будет веселее. Я расскажу вам про деталей подбор из условной зоны А (коллектор, приемная катализатор, труба, резонатор).

Спасибо за внимание!