Категория: Бланки/Образцы
Большинство моряков периодически отправляют десятки электронных писем в крюинговые фирмы судовладельцев в поисках достойной работы, но часто случается, что результат от подобных рассылок бывает довольно скромный.
Задача этой статьи - постараться проанализировать основные ошибки моряков-искателей, и помочь написать максимально лаконичную анкету моряка. чтобы сразу заинтересовать потенциального работодателя.
Естественно, агенту крюинговой компании потребуется всего лишь несколько секунд, чтобы просмотреть текст письма и дать оценку моряку, поэтому очень важно грамотно подойти к вопросу предоставления вашей информации в анкете моряка .
Крюинговые агентства получают достаточно большое количество писем в день, как от моряков, так и от «спамеров», поэтому необходимо, чтобы Ваше письмо непременно привлекло внимание, и не было отправлено в корзину. Для этого в анкете моряка должен быть информативный и привлекательный заголовок.
Master for chemical and oil tankers
ETO Petrov AHTS-PSV
AB Sidorov - vacancy on Bulk carrier 17.12.10 with US visa
Можете быть уверены, что этот текст несет достаточно много смысловой информации, и если у морской компании имеется вакансия, знайте, что эта анкета моряка будет просмотрена в первых рядах. Итак, инспектор крюингового агентства заинтересован, и он открыл Ваше письмо. Следующее, что он увидит, будет сопроводительный текст к письму.
Текст в сопроводительном письме должен выполнять ту же функцию, что и заголовок - поддерживать интерес работодателя к Вашей персоне. Рекомендуется в нескольких предложениях письма указать несколько фактов о себе, которые помогут выделить Вас от других кандидатов.
Пишите коротко и по теме. Как правило, мало кого интересуют длинные тексты о биографии, о том, что Вы закончили морскую академию в таком-то году, имеете диплом бакалавра и так далее. Конечно, и такая информация тоже может быть полезна при трудоустройстве, однако она потребуется гораздо позже. В первую очередь, работодателя может заинтересовать хорошее знание английского языка, опыт работы в смешанных экипажах, наличие дополнительных навыков в других профессиях, которые могут пригодиться на судне, последние типы судов. на которых работали, а также наличие определенных сертификатов и виз, которые могут представлять интерес для работодателя.
Добрый день,
Я моторист-фиттер. Два последних контракта танкер 5000 DWT и химовоз 14580 DWT. Имею весь пакет документов танкер/химовоз/газовоз.
Умею варить, точить, немного работаю на токарном станке. Имеется опыт в проведении ремонта.
Английский средний. US Visa. Готов рассмотреть все предложения, в том числе в ремонт.
Здравствуйте,
Пожалуйста, поставьте меня на учет в Вашу компанию в должности повара. Во вложении моя анкета моряка, отзывы с последних мест работы и фотография.
Последние два года работал на сейсморазведочном судне и кабелеукладчике в норвежской компании.
Имеется HUET, Schengen visa till 08.01.12
О себе: 12 лет поваром в торговом и оффшорном флоте. Всегда в смешанных экипажах. Знаю английскую, итальянскую, индийскую и филиппинскую кухню. Пеку хлеб, делаю торты. Вредных привычек не имею.
Рассматриваю предложения длительностью не более трех месяцев и зарплатой не менее 2700 USD.
Good day,
Pls find attached CV for C/O position on coaster. I've been working on coasters and general cargo ships during last 2 years.
I have valid Dutch papers, Marlins test 98%, CES 87%. Fluent English. I can provide certificates and references upon request.
Ready for joining.
Thank you for your attention.
Информации полученной из примеров сопроводительных писем, достаточно для того, чтобы получить полное представление об опыте работы и агент, уже скоро пригласит Вас на беседу.
анкета моряка
Данные, которые в первую очередь интересуют крюинг - это Ваш опыт работы, контактная информация и наличие определенных сертификатов. Поэтому если Вы не заполняете форму анкеты моряка, предложенную крюинговым агентством. то используйте содержание, в которой вся важная информация будет на первой странице. В отличие от сопроводительного письма, краткость в анкете моряка не приветствуется.
Обязательно проверьте Вашу анкету моряка перед отправкой. Неправильное написание типов судов создадут отрицательное впечатление о Вас как о специалисте. В случаях, когда форма анкеты моряка не позволяет раскрыть Ваши профессиональные качества, приложите к ней подробное резюме о себе.
COC - Certificate of Competence (ваш диплом);
Ticket - встречается редко. Как правило, тоже диплом, но может и употребляться в значении некоторых сертификатов (например, DP ticket);
CDC - Continuous Discharge Certificate (паспорт моряка);
DOB - Date of Birth (дата рождения);
POB - Place of Birth (место рождения);
Еще один достаточно важный, на мой взгляд, момент, на который начинающие моряки не обращают внимания - качество фотографии для анкеты моряка. Не отсылайте неудачные фото. Не поленитесь и сделайте новое фото, ведь от этого зависит первое впечатление.
- не рекомендуется написание слишком длинного сопроводительного текста;
- пишите кратко и по существу;
- при написании текста на английском языке необходимо проверить письмо и анкету моряка на наличие грамматических и орфографических ошибок у профессионального переводчика;
- из-за консервативности морских компаний используйте файлы с форматами: doc, rtf, xls и pdf. По этой же причине не используйте архивные файлы;
- электронное письмо не должно превышать 1 Мб;
- тактично будет назвать каждый файл по имени документа;
- обязательно указывайте Ваш номер телефона в международном формате, если Вы рассылаете анкету моряка в пределах своей страны, то укажите код города;
- укажите минимальный оклад, с которого Вы готовы рассматривать предложения в работе;
- не применяйте цветные шрифты;
- все крюинговые компании имеют форму анкеты моряка. в которую вносятся дополнительные данные. Не стесняйтесь указывать всю информацию, касающуюся Ваших умений и знаний в других специальностях, наличие виз, сертификатов и хороших отзывов от предыдущих судоходных компаний. В случае отсутствия таких данных перечислите Ваши положительные качества - отсутствие вредных привычек, коммуникабельность, трудолюбие, честность и другие.
Надеюсь, что мои советы помогут Вам в поиске достойной работы моряка!
Предложить вам работу, нам от вас необходима ваша анкета моряка (апликашка).
Анкета моряка - advanced - центр Эпсилон одесса крюинг - анкетаОбразец анкеты моряка в других форматах скачать application form (анкета) в формате ms word.
Анкета для моряков - акт образец? Апликашка для моряка на русскомАпликашка для моряка на. Образец апликашки для моряка, отечественные дроссели справочник.
Апликашка образецВ категории: Образец заполнения | Дата: 07.07.2016, 05:29 | Просмотров: 606
Net решил подготовить образец заполнения визовой анкеты. Для примера рассмотрим шенгенскую визовую анкету.
? Вы тут о компании статьи морской британский анкета моряка. Уважаемые моряки, отнеситесь с большой ответственностью к наполнению анкеты моряка. Скачайте и заполните анкету на российском языке. Анкета для крюингов - форум moryak. Мб улм удостоверение личности моряка. А также пристально заполняйте контактную информацию! Именно на указаный вами телефон и e-mail будут поступать предложения от нас. Название рассылка application form - seaschool создатель chefboy111 издательство a harvard business review год 2001 язык российский формат txt. Об этом года сказала пресс-служба южного военного округа.
Бланк для моряков апликашкаКак изучать иностранные языки - application form. Пример анкеты для моряков - курсы английского языка advanced - одесса.
Анкета для заполнения морякамМногие из читающих эту статью моряков регулярно отправляют десятки, а иногда и сотни электронных писем в крюинговые компании или офисы.
Информационный портал для моряков и крюинговых агентств. Ваш возраст должен быть от 18. Убедительно просим не высылать анкеты иных образцов - они сразу удаляются без рассмотрения.
Похожие посты Комментарии05.12.2015, 00:06 butq
Re: Скачать апликашку для морякаПерсональные данные - crewdata, почти все из читающих эту статью моряков часто посылают 10-ки, и как сделать очень удачную анкету и электронное письмо, чтоб. Как верно приготовить и отослать анкету моряка в крюинг. ваши контактные данные будут видны на веб-сайте лишь для зарегистрированных крюинговых агентств.
29.01.2016, 17:59 wggk
Re: Махачкала работа в мореАнкета для наполнения, морякам, первым делом мы предлагаем вам ознакомиться с нашими советами по безболезненному наполнению анкеты моряка, которые относятся как к.
13.04.2016, 23:03 nkdf
Re: Образец заполнения формы р11001 вДокументы нужные для каждой должности в.
?
Апликашки для моряков образец для тех же пользователей, которые предпочитают. Бланк квитанции на оплату воды torretntisdcams (0) olugata, только что, рейтинг 0 бланки строгой. Бланкк рабы не скачали бланк апликашки для моряков в. Скачать моряков для. Образцы. Составление анкеты моряка в морские крюинги. Качество фотографии для анкеты моряка.
Рассылка анкеты моряка - самый простой, быстрый и эффективный способ найти работу в море. Образец апликашки для моряков, psp netfront internet browser, территория заблуждений с игорем. Апликашки для моряков образец для тех же пользователей, которые предпочитают.
Образец апликашка для моряка. Образец заполнения application form для моряков так еще. Апликашка для моряка образец именно на указаный вами. Анкета для моряков application form for. Анкета для моряков образец. Пример анкеты для моряков. Стандартная форма апликашки. В кругах моряков принято. Ру topic образец резюме. Слишком нужной для всех моряков. Бланкк рабы не скачали бланк апликашки для моряков в. Апликашки скачать моряков для.
Первым делом мы предлагаем Вам ознакомиться с нашими рекомендациями по безболезненному заполнению анкеты моряка. которые относятся как к нашему сайту, так и к другим сайтам предоставляющим подобные анкеты для заполнения.
Если Вы заполняете данную форму, Вы автоматически принимаете Пользовательское соглашение и Дополнения
Напоминаем, что все вышесказанное для моряков абсолютно бесплатно, т.е. мы бесплатно рассылаем анкеты моряков во все крюинговые компании, которые сотрудничают с нами, т.е. те компании, которые платят нам за получение анкет.
Сумма оплаты весьма небольшая, в чем Вы можете убедиться просмотрев страницу Подбор экипажа. но тем не менее обычно с нами в этом отношении одновременно сотрудничают порядка 20 крюинговых компаний.
В связи с этим мы предлагаем Вам платную услугу, благодаря которой Ваша анкета будет отправлена во все крюинговые компании, электронный адрес которых имеется в нашей базе данных.
Правда, существуют и некоторые ограничения:
Мы не будем отправлять Вашу анкету в крюинги, которые не желают их получать, т.е. мы не рассылаем спам.
Ukrferry - ShipmanagementСпециально для моряков ООО "Укрферри - Шипменеджмент" предлагает заполнить АНКЕТУ МОРЯКА для регистрации. Ваш возраст должен быть от 18 до 55. Вы должны обладать хорошим знанием английского языка на письменном и разговорном уровне. Вы также должны иметь все необходимые документы, требуемые для работы по Вашей специальности в соответствии с требованиями Международной Конвенции ПДМНВ.
Анкету моряка для регистрации можно скачать здесь или заполнить ее в режиме "онлайн" ниже. После заполнения анкеты Вы можете отправить ее по электронной почте на адрес crew@ukrferry.com или загрузить с помощью специальной формы.
сопроводительный текст письмаПишите коротко и по теме. Как правило, мало кого интересуют длинные тексты о биографии, о том, что Вы закончили морскую академию в таком-то году, имеете диплом бакалавра и так далее. Конечно, и такая информация тоже может быть полезна при трудоустройстве, однако она потребуется гораздо позже. В первую очередь, работодателя может заинтересовать хорошее знание английского языка, опыт работы в смешанных экипажах, наличие дополнительных навыков в других профессиях, которые могут пригодиться на судне, последние типы судов. на которых работали, а также наличие определенных сертификатов и виз, которые могут представлять интерес для работодателя.
примеры сопроводительных текстов писем:Я моторист-фиттер. Два последних контракта танкер 5000 DWT и химовоз 14580 DWT. Имею весь пакет документов танкер/химовоз/газовоз.
Умею варить, точить, немного работаю на токарном станке. Имеется опыт в проведении ремонта.
Английский средний. US Visa. Готов рассмотреть все предложения, в том числе в ремонт.
Пожалуйста, поставьте меня на учет в Вашу компанию в должности повара. Во вложении моя анкета моряка, отзывы с последних мест работы и фотография.
Последние два года работал на сейсморазведочном судне и кабелеукладчике в норвежской компании.
Имеется HUET, Schengen visa till 08.01.12
О себе: 12 лет поваром в торговом и оффшорном флоте. Всегда в смешанных экипажах. Знаю английскую, итальянскую, индийскую и филиппинскую кухню. Пеку хлеб, делаю торты. Вредных привычек не имею.
Рассматриваю предложения длительностью не более трех месяцев и зарплатой не менее 2700 USD.
Pls find attached CV for C/O position on coaster. I've been working on coasters and general cargo ships during last 2 years.
I have valid Dutch papers, Marlins test 98%, CES 87%. Fluent English. I can provide certificates and references upon request.
Ready for joining.
Thank you for your attention.
Информации полученной из примеров сопроводительных писем, достаточно для того, чтобы получить полное представление об опыте работы и агент, уже скоро пригласит Вас на беседу.
Сегодня разослано: 1068 Рассылка анкеты моряка - самый простой, быстрый и эффективный способ найти работу в мореУникальный сервис рассылки CV-Mailer позволяет моряку разослать свое CV большому количеству реальных работодателей по всему миру в один клик. Моряк управляет рассылкой своей анкеты самостоятельно, выбирая интересующих его работодателей из списка компаний, и получает немедленный отчет о проделанной работе. Собственный встроенный сервис проверки существования e-mail позволяет CV-Mailer автоматически поддерживать базу работодателей с их адресами в актуальном состоянии.
Появилось большое количество подражателей, имитаторов и "клонов" системы CV-Mailer. Они голословно обещают рассылку на неправдоподобно большое количество email-ов, существование которых и сам факт рассылки невозможно проверить.
Проверьте работу нашей системы - разошлите анкету моряка с помощью сервиса FREE DEMO CV-Mailer бесплатно.
Кто он-лайнДобро пожаловать на сайт ООО "СЕМЬ ФУТОВ"
Крюинговое агентство ООО Семь футов - находится в городе Таганроге. Порт Таганрог расположен на северном побережье Азовского моря в Таганрогском заливе. Из порта осуществляются регулярные рейсы в порты Турции, Израиля, Египта, Кипра, Греции, Испании, Италии и других стран.
ООО Семь футов - это сервис для моряков, учащихся морских высших и средних учебных заведений, для людей, ищущих работу в морской отраcли. Наши сотрудники имеют большой опыт работы в морской кадровой сфере, что помогает нам при подборе кадров для наших клиентов. Выбор кандидатов базируется исключительно на их опыте и профессиональных навыках.
ООО Семь футов - динамично развивающееся крюинговое агентство, которое действует на основании Государственной лицензии на осуществление деятельности, связанной с трудоустройством граждан Российской Федерации за пределами Российской Федерации: Серия А 000040 №20107610970 от 15.10.2007 года. Требования к соискателям предъявляются в соответствии с международными стандартами и учитывают опыт работы, наличие отзывов с предыдущих мест работы, знание английского языка в пределах компетенции и учитывая требования судовладельцев. Деятельность нашей компании отвечает всем общепринятым мировым стандартам и нормам. Отличные контакты с нашими партнерами позволяют с уверенностью смотреть в будущее и предлагать вам работу, дающую реализовать себя как высококлассного специалиста. Мы гарантируем Вам высокое качество обслуживания индивидуальный подход к каждому моряку.
Программы, учебники и справочники бесплатно. Все альбомы в основном альбоме 1 фотография. Для постановки на учет необходимо заполнить соответствующую форму. Мы также предлагаем множество бесплатных научных работ и отзывов по книгам специально для. Один раз заполнив анкету, вы сможете автоматически заполнять анкеты других крюингов из нашей Апликашки для моряки образец данных сейчас в разработке. Служит для самомодерации сообщества — комментарии индивидов с отрицательной репутацией будут сворачиваться, а деятельность таких пользователей будет ограничиваться. Аналитика Запросов и доменов Сравнение Доменов Рейтинг Доменов Семантика Подбор и кластеризация запросов Москва Санкт-Петербург Контекстная реклама: Рекламодателей: Стоимость клика. Спец. Продам отличную квартиру, на 8-м этаже 9ти этажного дома в хорошем.
Вы сможете за одну короткую процедуру навсегда решить проблему беготни и заполнения документов, сколько вы обошли крюингов? Почему у украинских моряков такая маленькая зарплата? Все права защищены Перепечатка возможна только при условии рамещения ссылки. Рейтинг увеличивается за активность на сайте. Служит для самомодерации сообщества — комментарии индивидов с отрицательной репутацией будут сворачиваться, а деятельность таких пользователей будет ограничиваться. Мы также предлагаем множество бесплатных научных работ и отзывов по книгам специально для.
Один раз заполнив анкету, вы сможете автоматически заполнять анкеты других крюингов из нашей базы данных сейчас в разработке. Рейтинг группы формируется за счет размещения в этих группах постов и комментариев участниками группы. Скачать апликашки для моряков образец, расписание поездов пятигорск красноярск и расписание поездов красноярск уфа. Все права защищены Перепечатка возможна только при условии рамещения ссылки. Тем не менее, Апликашки для моряки образец моряки в 2014 году одну атомную подводную лодку проекта 885 "Северодвинск", оснащенную крылатыми ракетами и одну дизель-электрическую подводную лодку нового поколения "Новороссийск", проекта 636. Продам отличную квартиру, на 8-м этаже 9ти этажного дома в хорошем. Репутация увеличивается за плюсы в профиле, к постам и комментариям, а уменьшается за минусы в профиле.
За размещение постов и комментариев, за получение плюсов к. Рейтинг увеличивается за активность на сайте. Прибавку к рейтингу получает как группа, где участник разместил популярный пост, так и сам участник. Это могут быть сотрудники нефтяных, газовых компаний, моряки, научные работники, люди других профессий, работающие за рубежом, но трудоустроенные в компаниях, зарегистрированных в России.
Тем не менее, военные моряки в 2014 году одну атомную подводную лодку проекта 885 "Северодвинск", оснащенную крылатыми ракетами и одну дизель-электрическую подводную лодку нового поколения "Новороссийск", проекта 636.
Служит для самомодерации сообщества — комментарии индивидов с отрицательной репутацией будут сворачиваться, а деятельность таких пользователей будет ограничиваться. Один раз заполнив анкету, вы сможете автоматически заполнять анкеты других крюингов из нашей базы данных сейчас в разработке. Продам отличную квартиру, на 8-м этаже 9ти этажного дома в хорошем.
Scoring disabled. You must be logged in to score posts.
Поделитесь пожалуйста сайтами,которые сами раскидывают присланные им апликашки моряков по разным фирмам через эмейл.Знаю такие есть,но найти не могу.
Только сайты,которые это делают бесплатно.Спасибо.
Автоматический сайт видел пока только один http://cv-mailer.com. Там бесплатная рассылка на какое-то количество адресов. На большее количество платно, но очень дешево и рассылает типа моментально.
А так вообще в интернете полно предложений, там предприимчивые деятели предлагают прислать им анкету, потом они пришлют тебе реквизиты для оплаты счета на 50-300 долларов, а потом якобы разошлют твою анкету на какие-то адреса (есть они у них или нет непонятно). Сидят они в основном вконтакте, на фейсе и т.п. На том сайте, что я дал, видно, что все адреса реальные, есть списки. Я рассылал через него в бесплатном режиме, в ответку как ни странно пришел отчет на какие адреса разослана анкета.
Пробовал со своего ящика слать на известные адреса - рубит через какое-то количество писем, типа спам. можно по небольшому количество писем в день. Чтоб сразу и на все, наверное только платно через их специальные сервера.
Последний раз редактировалось Johnny; 03.01.2014 в 16:26.
Новичок Репутация: 5
Регистрация 04.12.2014 Сообщений 1 Вес репутации 0
Прочитал всю ветку от корки до корки и решил что мне есть что сюда добавить. Много читать, но может кому пригодится)
Принялся я тут недавно искать работу в море. есть 2 контракта за плечами, опыт поиска рейса, оббивания порогов крюингов, рассылок апликашек, звонки знакомым и всё такое прочее. Не могу сказать что какой-то из способов лучше или хуже, везде шансы 50\50. Считаю так, если хочешь найти работу-придется потрудится над её поисками, придется побегать, попотеть.
Начал я конечно же с рассылки CV по конторам, через дубль гис нашел все крюинги Одессы, заходил на сайт каждой фирмы в отдельности, искал там куда им можно скинуть резюме (всё вручную, одно письмо-один адрес, всё по фен-шую), на тот момент мне как-то в голову не пришло поискать уже готовый список из 800 адресов. Но тем не менее я не жалею об этом ибо приобрёл некий опыт, а также узнал много нового копаясь во всех этих сайтах. Не обошел я вниманием и забугорные агенства и компании судовладельцы, где без знания английского вообще фиг поймёш чего от тебя хотят. (Там кто-то писал что через них не устроишься? Ничего подобного! Мой друг через инет попал в оффшор на очЧень приличные деньги, уже 2 года работает и доволен. И таких примеров хватает.)
В итоге, потратив на все это порядка четырёх дней и ночей, было разослано чуть больше 100 апликашек. В течении последующей недели я получил письма и звонки всего от 4 компаний(3 наши и 1 из европы). Наши вроде и предлагали должность, но с оговорочкой что надо "позолотить ручку" еврой, да такой суммой что на уши не налазит, учитывая сегодняшний курс валют! Такие варианты у меня сразу отпраляются в папку "развод". Европейская же контора предложила пройти скайп-интервью, т.к. в данный момент им как раз нужны люди. Вот так, кто ищет тот найдёт! Может быть мне просто повезло, незнаю, во всяком случае в рейс я пока не ушел, контракт у них слишком долгий)
Но как я понял из проделаной работы, выхлоп был бы гораздо круче, если бы я не рассылал тупо одно резюме в произвольной форме, а на каждом из этих сайтов проходил бы онлайн регистрацию в их базу, заполняя ИХНЮЮ апликашку, поскольку именно этого они требуют. Тогда моя кандидатура 100% попадает на стол к одному из менеджеров. Это конечно не даёт гарантий трудоустройства, подойду я им или нет-уже другой вопрос. Но увидев сколько этих сайтов, сколько этих контор. и практически на каждом своя анкета, свои заморочки, сколько таблиц и полей надо заполнить чтоб зарегиться мне стало дурно! По-началу энтузиазм ещё был, одна анкета, вторая. третья. к четвёртой руки опускаются сами собой. Наверное неделю я собирался с духом чтобы добить таки в седьмой анкете раздел о предыдущем опыте работы. Поверьте мне, в какой-то момент уже никакого рейса не хочется)))
Стооолько геморроя! Тут надо только .exel формат, а тут только PDF, здесь фото превышает допустимых 100kb, а там ваш емайл адресс им не угодил. А где-то Украину вообще за страну не считают и с украинцами не работают. И так далее и тому подобное. ПздЦ.
Вобщем я понял, есть проблема, нет готовых решений. Народ по сей день топает по одной и той же протоптаной тропинке, наступая на одни и те же грабли. И я надумал это решение создать. Как бы не было это сложно и затратно, я сам моряк и делаю это на благо морякам. Может кто-нибудь когда спасибо скажет, что в разы упростил процесс трудоустройства.
Я и два моих партнера взялись за создание сервиса кардинально отличающегося от ныне имеющихся. Это вам не спам из апликашек)) В основе лежит уникальная разработка наших программистов, которая и делает наш проект не имеющим аналогов. По логическим причинам я не могу тут всего рассказать, но поделюсь с Вами тем, что мы находимся практически на старте задуманного и такса у нас пока минимальная. Одним словом мы полностью освобождаем человека от забот по размещению его данных моряка во все возможные крюинги, компании и интернет порталы)) Вы скажете что это реклама) Я хочу помочь людям, а мой проект не может существовать и развиваться без этих самых людей. Как некто писал выше: "не за спасибо конечно, я тоже трачу время".)
Для тех кому надо, наши контакты: odmarinconsult[at]gmailтчкcom. т.0637713371
И на последок по теме:
На сегодняшний день рассылкой апликашек никого не удивишь, разве что тех кто еще не сталкивался с этим и свято верит что это МЕГАпоможет уйти в рейс уже завтра. Для таких Л. ОВ и придумали сервисы вроде сиви-мейлер.ру или шаре-сиви.ком, где цены вплоть до (300!) баков доходят. А-а-у-уу. Люди, очнитесь! Это всё есть в открытом доступе. Вон, человек на форуме вообще за лайк рассылает)) Респект ему! От копипасты еще никто не умирал))
В 95% из 100 Ваша анкета посланная рассылкой-это зря потраченое время. Но поскольку это ничего не стоит, то можно и к этому прибегнуть, во всяком случае не помешает)))).
Всем желаю удачи!
Перед заполнением анкеты советуем ознакомиться с примером для корректного заполнения.
Пример заполнения анкеты
При сохранении анкеты следите, чтобы расширение оставалось XLS. Правильно заполненная анкета автоматически импортируется в нашу базу безо всяких проблем. Если у Вас возникают какие-либо вопросы по заполнению анкеты – обращайтесь к менеджерам по телефонам 200-722, 200-727 или посредством электронной почты polarkh@polarkh.ru
Главная страница / Все статьи / Как правильно подготовить и отослать анкету моряка в крюинг
Многие из читающих эту статью моряков регулярно отправляют десятки, а иногда и сотни электронных писем в крюинговые компании или офисы судовладельцев в поисках достойной работы. Однако часто результат от подобных рассылок бывает весьма скромный. В этой статье мы постараемся разобрать, какие основные ошибки делают соискатели, и как сделать максимально удачную анкету и электронное письмо, чтобы заинтересовать потенциального работодателя.
Как правило, инспектору в крюинге требуется всего 5-7 секунд, чтобы бегло просмотреть текст письма, и 10-15 секунд на то, чтобы оценить анкету и либо взять ее в работу, либо перейти к анкете следующего кандидата. Поэтому очень важно грамотно подойти к вопросу подачи вашей информации.
Разберем этот вопрос по пунктам.
Как Вы, наверное, догадываетесь, крюинговые агентства получают огромное количество писем в день, как от моряков, так и от спамеров. Надо, чтобы Ваше письмо сразу привлекло внимание, и не было отправлено в корзину со спамом. Для этого нам нужно написать информативный и привлекательный заголовок.
Из примера видно, что наибольшие шансы случайно отправиться в корзину имеют верхние три письма. Они ничем не отличаются от писем, которые присылают спамеры.
Из следующих четырех примеров понятно, что это письмо содержащее анкету, однако никакой смысловой нагрузки они не несут, и эти письма прочитают, скорее всего, в последнюю очередь.
Последние три сообщения дают гораздо больше информации, и если у рекрутеров есть вакансия на типы судов, указанные в заголовке, то Вы можете быть уверены, что Ваша анкета будет просмотрена в первых рядах.
Итак, мы заинтересовали работника крюингового агентства, и он открыл наше письмо. Следующее, что он увидит, будет
2. Сопроводительный текст к письму
Текст в письме должен выполнять ту же функцию, что и заголовок - поддерживать интерес работодателя к Вашей персоне и стимулировать рассмотреть Вашу анкету. Что обычно пишут: биографию, данные о карьере, призывы рассмотреть анкету и поставить на учет, некоторые обещают вознаграждение за трудоустройство и многое другое. Или вообще ничего не пишут.
Мы бы порекомендовали в нескольких предложениях суммировать содержание Вашей анкеты или указать несколько фактов о себе, которые помогут выгодно выделить Вас от других кандидатов.
Пишите кратко и по существу. Как правило, мало кто будет читать длинные тексты о Вашей биографии, о том, что Вы закончили мореходку в 95м году, имеете диплом бакалавра, что у Вас трое детей и Вы увлекаетесь авиамоделизмом. Конечно, и такая информация тоже может быть полезна при трудоустройстве, однако она будет требоваться далеко не в первую очередь. Гораздо сильнее работодателя может заинтересовать то, что у Вас высокий уровень английского языка, Вы работали в смешанных экипажах, имеете дополнительные навыки, которые могут пригодиться на судне, последние типы судов, на которых работали, или наличие определенных сертификатов или виз, которые могут представлять особый интерес для работодателя.
Я моторист-фиттер. Два последних контракта танкер 5000 DWT и химовоз 14580 DWT. Имею весь пакет документов танкер/химовоз/газовоз.
Умею варить, точить, немного работаю на токарном станке. Есть опыт ремонтов.
Английский средний. US Visa. Готов рассмотреть все предложения, в том числе в ремонт.
--------------------------------------------------------------
Здравствуйте,
Пожалуйста, поставьте меня на учет в вашу компанию в должности повара. Во вложении моя анкета, отзывы с последних мест работы и фотография.
Последние два года работал на сейсмике и кабелеукладчике в норвежской компании.
Есть HUET, Schengen visa till 08.01.12
О себе: 12 лет поваром на торговом и оффшорном флоте. Всегда в смешанных экипажах. Знаю английскую, итальянскую, индийскую, филиппинскую кухню и др. Пеку хлеб, делаю торты. Вредных привычек не имею.
Рассматриваю предложения длительностью не более 3-х месяцев и зарплатой не менее 2700 USD.
--------------------------------------------------------------
Good day,
Pls find attached CV for C/O position on coaster. I've been working on coasters and general cargo ships during last 2 years.
I have valid Dutch papers, Marlins test 98%, CES 87%. Fluent English. I can provide certificates and references upon request.
Ready for joining.
Thank you for your attention.
--------------------------------------------------------------
В принципе, информации полученной из сопроводительных писем выше, достаточно для того, чтобы получить полное представление о Вашей персоне и инспектор мог пригласить Вас на интервью, даже не переходя к анкете.
Не пишите сопроводительный текст слишком длинным, скорее всего, его просто не дочитают до конца. Пишите коротко, но по существу.
Претендуете на вакансию в серьезной компании? Хотите произвести впечатление и написать текст на английском? Очень хорошо, но несколько грамматических или орфографических ошибок могут все испортить. Поэтому, даже если вы очень неплохо знаете язык, дайте проверить ваше письмо (а также анкету и резюме, если они есть) знакомому переводчику или преподавателю английского. А еще лучше англоязычному иностранцу.
Информация, которая в первую очередь интересует крюингового агента - это Ваш опыт работы, контактная информация и наличие определенных сертификатов. Поэтому если Вы не заполняете форму анкеты, предложенную крюингом, то используйте форму, в которой вся важная информация будет на первой странице. В отличие от сопроводительного письма, краткость в анкете не приветствуется. Постарайтесь заполнить все поля, указанные в анкете. Раз они там присутствуют, значит крюингу действительно нужна эта информация.
Обязательно проверяйте вашу анкету перед отправкой. Неправильное написание судов, вроде refer вместо reefer, balker вместо bulker, CULCER или Zultser вместо Sulzer создадут отрицательное впечатление о Вас как о специалисте.
Форма анкеты не позволяет раскрыть все ваши профессиональные качества? Напишите и приложите подробное резюме о себе.
Несколько общепринятых сокращений используемых в анкетах:
COC = Certificate of Competence (ваш диплом)
Ticket = встречается редко. Как правило, тоже диплом, но может и употребляться в значении некоторых сертификатов (например, DP ticket)
CDC = Continuous Discharge Certificate, по-русски Паспорт Моряка.
DOB = Date of Birth - Дата рождения
POB = Place of Birth - Место рождения
Тут все просто. Не используйте фотографии, на которых Вы неважно выглядите: усталый или болезненный вид, круги под глазами, красный нос или щеки, странное или мрачное выражение лица. Лучше потратить деньги и перефотографироваться несколько раз, пока не будет получен хороший результат. Для морских сертификатов тоже используйте только удачные фотографии.
Почему это так важно? Допустим, вы подаетесь на вакансию в крюинг, который находится в другой стране. Инспектор, который будет с вами работать, Вас никогда в жизни не увидит, и свое впечатление о Вас он составит, в том числе и по Вашей фотографии и фотографиях на документах.
14.11.2011
MHI начала выпуск сухогрузов на воздушных пузырьках
Mitsubishi Heavy Industries (MHI) разработала новый сухогруз, который позволит сократить выбросы СО2 на 25% по сравнению со средними выбросами традиционных балкеров. В качестве первого коммерческого применения нового дизайна, MHI предоставит свой ко.
13.08.2011
Газовые двигатели нацелены на снижение выбросов
Более строгие лимиты по выбросам в воздух вынуждают суда переходить на газ вместо нефти. Первый контейнеровоз, использовавший СПГ как горючее, был 5000-TEU Maersk Drury. Два из 4х основных дизельных генераторов MAN сейчас конвертированы на двухтопли.
19.07.2011
Взросление оффшорной СПГ отрасли
Финальное инвестиционное решение Shell, принятое в мае, продолжить работу над проектом Prelude в глубоководной зоне около 200 км к северо-западу Австралии представляет ключевую веху в развитии оффшорной СПГ (сжиженный природный газ) отрасли. Последую.
18.07.2011
Атаки пиратов выросли на 63% в текущем году, однако, захватывается меньшее количество судов
Пиратские атаки на мировых водных пространствах составили 266 в первое полугодие 2011 года, что выше, чем прошлогодний показатель 196 атак в тот же период прошлого года, сообщает Центр отчетности о пиратстве Международной палаты коммерции Междунаро.
14.07.2011
Мировые порты: глобальные проекты строительства и реконструкции портов
Мировой рынок строительства портов восстанавливается после рецессии, множество проектов находятся в стадии разработки и осуществления. Как и во многих других отраслях, мировой спад имел негативное влияние на рынок строительства морских портов, строит.
14.07.2011
Рекордный прогноз по росту флота контейнеровозов
Как уже сообщалось, судовые брокеры ожидают, что мировой флот контейнеровозов возрастет на 9,5% в 2012 году. Операторы контейнеровозов ожидают прибытия рекордного числа новых судов в 2012 году, новые поставки должны расширить грузоподъемность миро.
10.07.2011
Рост числа проектов глубоководного бурения
Раскрывая потенциал глубоководных буровых судов После застоя после происшествия с Deepwater Horizon появились признаки оживления на рынке глубоководных буровых судов. Чтобы удовлетворить мировой спрос, глубоководные и ультра-глубоководные зоны стано.
09.07.2011
Запасы редкоземельных минералов в Тихом океане
Японские исследователи обнаружили крупные месторождения редкоземельных минералов на дне Тихого океана, сообщает британский журнал Geoscience. Тогда как это открытие может повлиять на динамику мирового рынка металлов, сложность добычи минералов предс.
07.07.2011
Балластные воды – серьезная проблема
Международная конвенция по контролю и управлению балластными водами судов 2004 года от IMO была создана в результате растущих фактов ущерба от появления чужеродных водных организмов, и хотя ее разработка заняла долгие годы, ее ратификация близится.
13.06.2011
Тенденции развития сектора СНГ-танкеров (танкеров для перевозки сжиженного газа)
В конце 2007 г. вслед за беспрецедентным бумом заказов книга заказов на VLGC (крупнотоннажные танкеры для перевозки газа) по 70-85000 м3 насчитывала 51 судно. На тот момент в работе неаходилось всего 112 таких танкеров, но перспективы расширения экс.